300 стелс отзывы владельцев

Содержание скрыть

Квадроцикл «Стелс-300» и его особенности

Сегодня квадроциклы приобретают всё большую популярность. Кто-то приспосабливает эту выносливую технику с большой проходимостью для полевых работ и хозяйственных нужд, а кого-то жажда приключений гонит на опасные спортивные трассы с виражами и крутыми спусками.

квадроцикл стелс 300

Квадроцикл «Стелс-300» не составит серьезной конкуренции для спортивного транспорта, у него другое назначение. В нашей статье мы подробно рассмотрим его характеристики и особенности, а отзывы владельцев помогут составить объективную картину.

Особенности модели

Квадроцикл «Стелс-300» выпускается российской компанией «Веломоторс», которая уже хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке. Некоторые запчасти сделаны в Китае, но большая часть производится на собственных заводах предприятия.

Выглядит квадроцикл вполне современно, однако вряд ли можно разглядеть в нем что-нибудь выдающееся, выделяющее его из огромного количества моделей-конкурентов. Вполне тривиальны и технические характеристики, однако если на гоночном треке «Стелсу-300» блеснуть особо нечем, то со своими утилитарными задачами он отлично справляется.

квадроцикл стелс 300 отзывы владельцев

Нечто особенное в этом квадроцикле всё-таки есть – это соотношение хорошего качества и относительно небольшой цены.

Назначение

Довольно тривиальная для квадроцикла внешность, посредственные ТТХ… А между тем четырехколесный вездеход «Стелс-300» является одной из самых покупаемых моделей из всего ассортимента «Веломоторс». Что же манит покупателей? Неужели только скромная цена?

На самом деле эта скромная рабочая лошадка довольно вынослива и неприхотлива. Нередко этот квадроцикл оказывается под седлом охотника и туриста, геолога и поисковика, фермера, владельца большого стада или отары, жителя горной, холмистой или болотистой местности. Туда, куда заказан путь мотоциклу и автомобилю, может проехать квадроцикл «Стелс-300».

Технические характеристики

Этот момент необычайно важен для каждого, кто раздумывает о покупке. В следующей таблице представлены все основные показатели.

4 такта, 1 цилиндр

Рабочий объем, см 3

  • передние
  • задние
  • парные пружинно-гидравлические
  • пружинно-гидравлический одинарный
  • передняя
  • задняя
  • независимая рычажная с ходом поршня 16 см
  • независимая рычажная с ходом поршня 18 см

Примечательно, что квадроцикл «Стелс-300» может работать на 4 привода или на 2, в зависимости от ситуации.

квадроцикл стелс 300 отзывы

Положительные отзывы

Нередко реальные отзывы владельцев дают о товаре намного больше информации, нежели представленные производителем данные и красочные буклеты дистрибьюторов. Перед покупкой всегда имеет смысл ознакомиться с мнением тех, кто уже успел обкатать по бездорожью квадроцикл «Стелс-300».

Отзывы владельцев этого популярного и распространенного транспорта, к счастью, редкостью не являются. Они на редкость единодушны.

Многие владельцы откровенно в восторге от приобретения. По их словам, квадроцикл очень вынослив и надежен, при бережном обращении он может служить верой и правдой многие годы.

Не может не радовать любителей покорить бездорожье и доступность запчастей. Они производятся в России и Китае. В обоих случаях цена вполне доступна.

Высокий клиренс и крупные колеса с глубоким протектором – залог отличной проходимости. Этот показатель заслужил множество похвал от тех, кто успел обкатать эту технику. При этом радует и экономичность, расход топлива невелик.

Вызвало повышенное внимание просторное комфортное кресло. Даже езда по гравийке, брусчатке и рытвинам не принесет дискомфорта.

Многие покупатели положительно отзываются о комплектации. В нее входит электрическая лебедка, защита для рук, зеркала заднего вида, клаксон, аварийный сигнал, фаркоп, увеличенные крылья.

Подводя итог, можно выделить самые сильные стороны модели:

  • надежность и выносливость;
  • экономичность;
  • неприхотливость;
  • комфорт.

Слабые стороны модели

Вероятно, не существует такого товара, который устраивал бы покупателя на все 100%. Не является исключением и квадроцикл «Стелс-300». Отзывы тех, кто нашел в вездеходе недочеты, не менее важны.

квадроцикл стелс 300 технические характеристики

У многих вызывает нарекание небольшая мощность, однако чего можно ожидать от 19-ти «лошадок»? Стоит обратить внимание и на максимальную скорость: она ограничена 70-ю км/ч. Если вам кажется, что этого будет мало, возможно, стоит обратить внимание на более мощную модель.

Некоторые владельцы отмечают, что металлические части очень подвержены ржавчине. К счастью, эту проблему легко решить с помощью специальных профилактических средств.

Новый квадроцикл «Стелс-300» обойдется вам в среднем в 240 тысяч рублей. Немало предложений можно найти и на вторичном рынке. Перед продажей постарайтесь воспользоваться возможностью тест-драйва.

Квадроцикл Stels 300

характеристики стелс 300

Российский гигант компания «Веломоторс» уже долгое время производит мотоциклы, квадроциклы и велосипеды под брендом Stels. Главными их партнерами считается другой китайский гигант, который в свою очередь предложил отличные запчасти и другие комплектующие.

На данный момент у этого совместного производства существует множество квадроциклов, и сегодня мы поговорим о модели Stels ATV 300. Многие видели настоящие гоночные квадроциклы только по телевизору, и там они исполняют невероятные трюки. К сожалению, российский покупатель не может себе позволить подобную технику, которая имеет цену в разы больше китайских аналогов. Именно китайские аналоги сделали мечту более доступной, представив отличную цену и характеристики.

стелс 300 обзор

Плюсы:

  • низкая цена;
  • возможность найти нужную деталь;
  • легок в управлении;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • некоторым недостаточно мощности;
  • слабый пластик;
  • размеры, соответствующие мощности.

Технические характеристики Стелс 300

Как видите, достоинства и недостатки модели существуют у любой техники, поэтому отзывы владельцев часто считают, что у данной модели недостаточно мощности. Официально производитель упоминает об объеме в 276 кубов и мощности в 14, 9 лошадок. С такими характеристиками квадроцикл может выдать скорость до 80 км/час. Для некоторых это слабый показатель, но вы должны знать, что покупаете не гоночный японский агрегат. По желанию можно купить бу или новый квадроцикл Stels с более мощным мотором, вплоть до 850 кубов.

stels_300_1

Также в характеристиках можно заметить, что модель имеет небольшие размеры, а именно длину 2015 мм и ширину в 1180 мм. Сухой вес квадроцикла составляет 261 кг. Проходимость также достаточно хорошая, этот показатель обеспечивает независимая подвеска с гидравлическими амортизаторами и дисковая тормозная система. Кстати, спереди стоит 2 диска, а сзади только 1. Существует возможность работы как на 2 привода, так и на 4.

Всем любителям недорогих, но качественных квадроциклов рекомендуется ознакомиться с другими моделями китайских производителей, а именно Stels 400 Hunter и Avantis 250.

Обзор Stels ATV 300

Возможно вы не знали, но квадроциклы делятся на спортивные и утилитарные. Вторые хороши тем, что это универсальная техника, она может использоваться как в городе, так и по бездорожью. Также утилитарный квадроцикл может использоваться в технических целях, например для работы на даче. Даже несмотря на отзывы владельцев, которые выделяют слабый движок, именно эта модель считается самой продаваемой. А почему бы не купить квадроцикл со средними показателями и смешной ценой.

фото стелс 300

Внешность у Stels atv 300 вполне стандартная, хотя большинство других моделей не отличаются по формам. Утилитарник получил средний по качеству пластик, большой выбор дополнительных опций в комплектациях и отличные технические параметры. Присутствует багажное отделение, которое позволяет перевозить тяжелые грузы. Большой плюс для покупателя: уже в начальном исполнении Стелс атв 300 может похвастаться наличием лебёдки и легкосплавных дисков диаметром 12 дюймов.

Настоящий утилитарный квадроцикл

Именно в компании «Веломоторс» делают одни из лучших утилитарных моделей, и Stels 300 далеко не исключение. Если вы решили использовать квадроцикл в сельской местности или для выездов на охоту, данная модель вас однозначно не подведет. Двигатель стелс 300 имеет скромную мощность, но со всем набором функций может обеспечить высокую тягу и отличную маневренность. Вкупе с красивой внешностью и небольшим весом квадроцикл можно использовать даже в активном отдыхе.

квадроцикл Stels 300

Отличный дорожный просвет, устойчивое шасси и независимая подвеска — всё это является наилучшими качествами этого утилитарника. Для транспортировок помимо наличия задней грузовой платформы и нескольких кофров присутствует передний багажник, на который можно положить груз до 35 кг. На заднюю часть допускается до 60 кг.

Также отличным вариантом для покупки недорогой утилитарной техники станет другой представитель бренда «Веломоторс» — модель Stels ATV 500.

Комплектации Stels 300

Самая дешевая цена квадроцикла уже представлена богатой комплектацией, в которую входят следующие элементы:

  • защита для рук;
  • клаксон и фаркоп;
  • аварийный сигнал;
  • зеркала заднего вида;
  • лебедка электрического типа;
  • фары с поворотниками;
  • широкие крылья.

стелс 300 квадроцикл

Также по желанию можно заказать другие опции для стелс 300, запчасти также найти достаточно просто, ведь популярность модели получила большой спрос на производство запасных частей в России.

Другие характеристики

Вообще эта модель обладает большим количеством интересных особенностей, о чем также говорит самое важное — цена. Производитель тщательно продумал потребности российских клиентов, поэтому принял решение сделать большой упор на проходимость и универсальность. Если вы хотите использовать свою технику по бездорожью, болотах и других сюрпризах, будьте уверены в том, что Stels atv 300 вас не подведет.

подвеска квадроцикла stels 300

Во-первых, качественное перемещение обеспечивают литые колесные диски из алюминиевого сплава. Также установлено автоматическое центрифужное сцепление, а самым ярким нововведением компании считается наличие шасси собственного производства. Для лучшей проходимости как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью установили универсальную резину.

Стелс 300 цена

Квадроцикл в первую очередь является одним из самых доступных, ведь на данный момент его цена составляет 240 000 рублей (на 2016 год). Если учесть все достоинства и отличную проходимость, выставленный ценник намного ниже, чем у конкурентов.

stels 300 цена

По возможности можно выбрать расширенную комплектацию, но тогда необходимо доплатить еще несколько тысяч. Официальный сайт производителя предлагает отличные условия для покупки, эксплуатация нового квадроцикла будет настоящим удовольствием. По желанию можно купить бу модель, учитывая недавний выход модели можно быть уверенным, что большая часть техники будет в отличном состоянии.

Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, утилитарного назначения

Российский гигант уже долгое время производит мотоциклы, квадроциклы и велосипеды под брендом Stels. Главными их партнерами считается другой китайский гигант, который в свою очередь предложил отличные запчасти и другие комплектующие.

На данный момент у этого совместного производства существует множество квадроциклов, и сегодня мы поговорим о модели Stels ATV 300. Многие видели настоящие гоночные квадроциклы только по телевизору, и там они исполняют невероятные трюки. К сожалению, российский покупатель не может себе позволить подобную технику, которая имеет цену в разы больше китайских аналогов. Именно китайские аналоги сделали мечту более доступной, представив отличную цену и характеристики.

стелс 300 обзор

Плюсы:

  • низкая цена;
  • возможность найти нужную деталь;
  • легок в управлении;
  • отличная проходимость.

Минусы:

  • некоторым недостаточно мощности;
  • слабый пластик;
  • размеры, соответствующие мощности.

Популярность «трёхсотки»

Квадроциклы условно делят на спортивные и утилитарные.

Первые чаще всего выбирают экстремалы для гонок по бездорожью, вторые же более универсальны и могут выполнять несколько задач, начиная с активного отдыха и заканчивая работами на приусадебном участке.

Мотовездеход «Стелс АТВ 300 В», несмотря на скромный «движок» и среднюю мощность, является лидером продаж средии модельного ряда «Stels», о чём свидетельствует корпоративная статистика.

Привлекательности полноприводному квадроциклу придают отменные технические характеристики, великолепные внедорожные качества, богатая комплектация и множество дополнительных опций.

Помимо этого «ATV 300 B» может существенно помочь в некоторых работах, для чего имеется багажная платформа, позволяющая перемещать объемный и тяжелый груз, несколько разновидностей кофров, а также лебёдка.

Небольшой вес обеспечивает вездеходу высокую маневренность и, что весьма интересно, добавляет ему привлекательности в глазах прекрасной половины человечества.

Внешний вид

Хоть и дизайн у Стелса простой, производитель немного разнообразил его, создав более агрессивный образ. Многие даже не поймут, что перед ним 300-кубовая модель. Отзывы владельцев касательно дизайна в основном положительные. Производитель решил представить несколько оттенков квадроцикла, особо интересными являются красный и черные цвета.

Крупные размеры и большие колеса только добавляют агрессивности представленной модели. Это отличный помощник для поездок на рыбалку или охоту. Для транспортировки багажа больших размеров конструкция предполагает наличие багажного отделения. Учтены требования по дизайну фар, решетки руля, пластика и других элементов.

Особенности вездехода

Рассматриваемый аппарат является полноценным «утилитарником», который имеет высокий дорожный просвет, длинноходную подвеску, широкое устойчивое шасси.
Машина позволяет комфортно разместиться двум людям на удобных сидениях, удлинённых для большего комфорта.

Решетки багажников облицованы высококачественным пластиком, что позволяет им не боятся коррозии и перевозить 35 кг груза спереди и до 60 сзади.

В базовой версии «Stels ATV 300 B» комплектуется защитой для рук, парой мощных фар головного света и «поворотниками», ручным тормозом и «стопами», клаксоном и фаркопом, зеркалами заднего вида и аварийным сигналом, широкими крыльями и усиленной электрической лебедкой.

При желании машину можно дооснастить дополнительными опциями на выбор.

Квадроцикл BRP Outlander Маx 800 разрабатывается и усовершенствуется уже более 10 лет.

Обзор модели мотовездехода, которая вобрала в себя всё самое лучшее и обладает неповторимым внешним видом.

Мобильность и проходимость

Великолепным внедорожным качествам модель во многом обязана фирменному шасси, над которым на славу потрудились разработчики.

Литые диски «ATV 300 B» из алюминиевого сплава не только надёжны и прочны, но и весьма привлекательны внешне.

В качестве «обувки» использована универсальная резина, которая демонстрирует качественную езду как по мягкой, так и по жесткой поверхности.

Размер передних покрышек эквивалентен 25х8-12, а для оснащения задних колёс используются шины 25х12-12, что, в купе с особенностями подвески, лишь способствует повышению проходимости и управляемости.

К тому же, грамотно реализованное переключение привода с двух на четыре колеса позволяет менять режимы моментально и непринужденно.

Синий атв 500 stels 300 benelli отзывы Красный stels atv 500 gt

Целевая аудитория

Stels Benelli 300 нередко выбирают те, кто только недавно сел в седло. Он может сослужить хорошую службу и занятому человеку, который не собирается с головой погружаться в мотосреду, предпочитая использовать двухколесный транспорт только по необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для езды по городу.

На гонки рассчитывать не стоит, обогнать эту модель «Стелса» по плечу даже многим китайцам, не говоря уже о японской, немецкой и итальянской мототехнике.

Технические характеристики

Габаритные размеры квадроцикла «Stels ATV 300 B» составляют:

  • Длина — 2020 мм;
  • Ширина — 1180 мм;
  • Высота (по седлу) — 1237 (827) мм;
  • Колёсная база — 1280 мм;
  • Клиренс — 245 мм.

Топливный бак рассчитан на 14,5 литров топлива, а вес машины (сухой) — 261 килограмм.

Передняя и задняя подвески мотовездехода являются полностью независимыми и оснащенными пружинными гидравлическими амортизаторами, ход которых равен 16 и 18 сантиметров, соответственно.

Такое решение обеспечивает постоянный контакт шасси с дорогой любого типа и повышает комфорт и проходимость.

Тормозная система представлена парной гидравлической дисковой конструкцией спереди, и аналогичной, но с одним диском, сзади.

Механическая коробка имеет понижающую передачу, позволяющую преодолевать различные наклоны, а также полноценный набор основных передач, включая заднюю и «нейтралку».

Для бесперебойного функционирования квадроцикла использован очень надёжный четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат, имеющий жидкостное охлаждение.

Его рабочий объем составляет 276 кубических сантиметров, мощность равна 15 лошадиным силам, а максимальная скорость, которую он способен развить, достигает 80 км/час.

Более точная и подробная информация о двигателе и трансмиссии представлена в таблице ниже.

Характеристики мотовездехода Stels ATV 300 B
Тип мотора4-тактный, 1-цилиндровый
ОхлаждениеЖидкостное
Объем276 см3
Диаметр/ход поршня72,5/66,8 мм
Мощность и скорость14,9 л.с. / 80 км/час
Крутящий момент19 Нм
ЗапускЭлектростартер
ТрансмиссияCVT, L-H-N-R
Режимы2/4 WD
Топливная системаКарбюратор
Объем бака14,5 литра

Зверь по имени БОЯН

He сочтите, будто нам совсем не на чем кататься, и мы от безысходности принялись с тихой грустью тестировать «китайцев». Просто в чью-то воспалённую голову пришла мысль: «А почему бы и нет?». Тем более что шанс «прикончить» «жёлтого» во время непродолжительных покатушекбыл велик и мы, потирая потные ручонки, предвкушали, какой разгромной будет статья… Не вышло – китайский мотопром научился делать квадроциклы, которые, страшно представить, способны пережить трехчасовое коллективное издевательство!

А если серьёзно, то стало интересно, ЧТО же это такое за 145 000 рублей с лебёдкой, легкосплавными колёсными дисками (легко сплавляются, наверное. ..), «зубастой» резиной, с полным приводом и понижающей передачей,с таинственной кнопкой Override и 276-кубовым мотором при 280 кг массы. По-моему, этого списка достаточно, чтобы заинтересоваться, как такой «хай-тек» может продаваться по цене, в полтора раза меньшей, чем у 125-кубового Yamaha Grizzly, у которого кроме мотора, тормозов и рамы больше ничего и нет какие уж там лебёдки! Сложен и многообразен китайский язык. Поэтому «неведома зверушка» имеет как минимум три названия: Buyang FA-H300, Stels ATV 30 О-В и простое изящное Godzilla Utility 300. Как мы видим, все имена созвучны и почти однокоренные легко перепутать… После «а можно всех посмотреть» мы выбрали первое название, Buyang, что с русской транскрипции звучит как «Боян»-именно так тестируемый квадроцикл называется на сайте производителя (если, конечно, это тот самый производитель…).

Немного журналистской кухни. Чтобы «Бояну» мало не показалось, придумали весьма изощрённую экзекуцию. Для начала специально обученный человек, у которого предусмотрительно забрали паспорт, ключи от квартиры и «выбитое» пытками завещание всего имущества на издательский дом «Моторевю», должен был забраться на ATV на почти отвесный склон, куда ни один неподготовленный квадроцикл в жизни бы не въехал.

Просто потому, что законы физики ещё никто не отменял… Если квадр после этого будет в состоянии передвигаться на своих четырёх, его ждали водные процедуру. После «купания» небольшой трамплин,больших поблизости, к сожалению, не оказал осьударная нагрузка и катание на «Бояне» вчетвером и в горку. А затем кросс-спринт по пересечённой местности на максимальной скорости… И что же, выдержал?

Тяжело определить происхождение того, кто сам путается в своей родословной или тщательно пытается её скрыть, выдавая желаемое за действительное. Кто же ты, неизвестный проходимец? Уроженец Ижевска под именем Forsage? Возможно-на пластике квадроцикпа можно найти несколько наклеек, недвусмысленно намекающих на удмуртский мотозавод. Или это всё-таки Stels ATV 300В из города Жуковка Брянской области? И этот вариант не исключаю, тем более что в прайс-листе у официального дилера квадр назван именно так. А может, это житель северной Европы? Ведь в производственной линейке шведской компании ATV Sweden есть идентичный четырёхколёсник с названием Allroad 300 IS Challenger…

Не верь глазам своим! Российского, как и европейского, в этой машине не больше, чему ассимилировавшегося резидента городского рынка Хабаровска, который за много лет «челночных туров» уже почти растворился среди местного населения и даже без акцента говорит на русском языке. И пусть он рассказывает про российское происхождение, крепостное право и старорусского прадедушку, первый же паспортно-визовый контроль раскроет истинное имя и лицо – Buyang FA-H300 4×4.

Нейтральная внешность китайского сельского трудяги без откровенной азиатчины, немного стиляжничества в виде алюминиевого «литья», крепкие багажники, мощный «кенгурятник», независимая подвеска всех колёс, подключаемый полный привод, понижающая передача и лебёдка-вроде, всё, что нужно полноценному «утилитарнику». Почти 300-ку-бовый моторчик с жидкостным охлаждением пыхтит своими четырьмя тактами, натужно разгоняя «китайца» до максимальных 39-40км/ч. Но где-то внутри что-то всё время постукивает, повизгивает, постанывает…

Не только силовая установка «Буянга» оставила двоякое впечатление. С одной стороны,неплохое оснащение и вполне приличный дизайн, а с другой-какие-то недоделки, «шероховатости». Например, у дисковых тормозов вообще нет обратной связи с пилотом, да и жать на рычаги приходится со всей силы. А как вам расположение главного тормозного цилиндра передних тормозов — на руле… слева?! Что подтолкнуло непризнанного китайского гения разместить его с этой стороны, остаётся загадкой.

Тут же рядом расположена кнопка стартера вместе с ещё одним «ноу-хау» из Поднебесной-клавишей Override. Что это? Сверхсекретный ускоритель? Или в ней «зашита» функция превращения ATV в робота-трансформера? Сколько мы ни жали на волшебную кнопку, какие только теории об её предназначении ни строили-занавестайны не приподнялся даже на сантиметр.

Воздухозаборник двигателя расположен почти на уровне седла — казалось бы, квадроциклу любой брод «по колено »(по седло…) Как же! Конструкторы «Буянга» решили обезопасить счастливого наездника «трактора» отводных процедур: каково-негерметичный свечной колпачок на низко расположенном цилиндре двигателя (приблизительно на уровне ступиц колёс), «жирные» жгуты проводки, свисающие с крыльев и рамыАТУ гроздьями, и ничем не прикрытая катушка зажигания прямо над правым передним колесом! Из-за всех этих изощрений при проезде даже неглубоких луж двигатель начинал работать с перебоями, а во время преодоления довольно скромного брода и вовсе заглох. Из водоёма квадроцикл вытащили, дали ему просохнуть – и ATV завёлся, как ни в чём не бывало! Но, как говорится, осадочек остался…

Удивительно, что организованная группа вандалов-журналистов так и не смогла убить бедного «китайца», хотя очень старалась! Конечно, настоящему мотогурману не стоит кидаться сломя голову, чтобы быстрее «отовариться»-конструкция всё-таки сыровата. И более чем двукратное преимущество в цене по сравнению с прямым конкурентом – Yamaha Grizzly 350-врядли способно это компенсировать. Но китайцы быстро учатся. Очень быстро! По старой русской традиции всё, что меньше «литра» – не мотоцикл, а ко всему, что сделано в Китае, так вообще подходить нельзя, даже под угрозой страшной мучительной смерти! Поэтому предложение протестировать китайский 300-кубовый утилитарный квадроцикл взрыва энтузиазма, мягко говоря, не вызвало.

Тест начался с нелицеприятных высказываний на тему техники из Поднебесной: дескать, это некомплектный, испорченный квадроцикл, так как кто-то прикарманил полагающийся покупателю ящик водки, который нужен, чтобы владелец (в нашем случае тест-пилот), струдом наводя резкость в помутневших глазах, прохрипел: «Гы… а оно быстрее едет, чем я ползу…». Поначалу «китаец» оправдывал плохие ожидания. Мотор постоянно глох (особенно при движении задним ходом), рычаг переключения передач «радовал» абсолютной неинформативностью, при оценке динамики ATV рождались ассоциации с беременной черепахой, а в памяти всплывали такие словосочетания как «улитка снулая». Работа подвесок сильн о удивила – абсолютно непробиваемые!

Попробуйте заставить сработать до пробоя железный лом… Взрыв молодецкого смеха вызвали ручки руля, которые при работе мотора на холостых оборотах из-за вибрации совершали такие махи вверх-вниз, что все окрестные бабочки умерли от зависти (может, поэтому мы ниодной так и не увидели. ).

И всё это великолепие сопровождалось попискиваниями, полязгиваниями и просто дребезжанием, доносившимся из недр работающего двигателя.

Испытание речкой аппарат позорно провалил, заглохнув, едва вода поднялась выше уровня колёс, и заставил пилота, грустно смотревшего на небольшие волны и стремительно промокавшие мотоботы, вздыхать: «Что ж тут так мокро-то…». Как показал осмотр несчастного механизма, извлечённого из воды при помощи автомобильного троса, смекалки и нескольких крепких выражений, виновна слишком низко расположенная свеча зажигания, напрочь отказавшаяся выполнять свои функции при близком контакте с водой. В том же ключе «высказались» и фары, мгновенно набравшие внутрь по литру мутной речной водицы. Правда, влага покинула их стой же скоростью, с какой сначала просочилась внутрь. Кстати, о фарах. не только на герметичности, но и на лампах: установленные слабы е лампы древней конструкции, видимо, унифицированные с таковыми у китайских фонариков, в тёмное время суток не дадут вам рассмотреть ничего мельче дерева шестиметрового обхвата…

К нашему вящему удивлению через десять минут мотор, чихнув пару раз, отозвался на нажатие кнопки стартера весёлым тарахтением, как будто и не было осеннего купания! Потом мастера пера и вкусного обеда в полном составе взгромоздились на многострадальное изделие китайской промышленности и отправились покорять крутые холмы, лелея мысль, что квадр скоро «сдуется», и можно будет перейти к самой важной части теста, к ужину. Не тут-то было! Со стоическим терпением жителя сельского района КНДР, из года в год бредущего по колено в воде по рисовым полям, «Буянг» затаскивал четверых довольно упитанных экспертов в горки и не пытался, сославшись на немощность, умереть на середине подъёма. Понукаемый неугомонными наездниками, квадроцикл прыгал невысокий трамплин, разбрасывая во все стороны комья грязи, весело «мёл хвостом» вокруг деревьев на заднем приводе и вообще вёл себя очень прилично. Даже амортизаторы начали работать (видимо, масло в них прогрелось).

Но мы парни упрямые. А посему добро пожаловать на 45-градусный подъём с ямами и буграми! Завывая лебёдкой, исходя на дым из вариатора, пытаясь опрокинуться назад, испытуемый всё-таки достиг вершины, и здесь мы уже сдались. Поняли, что угробить «Буянга» в этот день нам не светит-видимо, не всё так однозначно с пресловутым китайским качеством… Так что Buyang FA-H 30 0 хорош он подойдёт райдеру без спортивных амбиций, которому нужен недорогой аппарат для поездок в соседний дачный посёлок за пивом, недалёких вылазок на рыбалку да и просто по лесу погонять!

В то время как японские компании терпят убытки, по штуке в год продавая свои совершенные мотоциклы и квадроцикпы, кривенькие-косенькие «китайцы» стригут купоны пачками. Ещё бы – полноприводный ATV с лебёдкой и демультипликатором с почти 300-кубовым мотором за 145 000 рублей!

У любого мыслящего существа при виде такого ценника моментально формируется вопрос: «В чём подвох? Почему Yamaha стоит в два с половиной раза дороже — что в ней есть такого, чего нет в китайском ATV?» Подвох, дорогие любители всего блестящего и дешёвого, во всём – в конструкции, в материалах, в сборке.

Как можно было сделать раму и подрамники такими хлипкими, что я искренне загордился недавно купленным домой компьютерным столом-у моего «тэйбла» металлические опоры и то толще! Кто догадался разместить катушку зажигания над передним правым крылом, провода-повсюду, а свечной колпачок- на уровне колёс? Чей воспалённый спинной мозг придумал повесить рычаг передне го тормоза на руле слева! А что это за таинственная кнопка Override, на которую мы по очереди нажимали во всех мыслимых и немыслимых ситуациях. «Боян» спасают только неплохая (долговечная ли. ) лебёдка, действительно «понижающая» передача и, как это ни удивительно, fun-фактор! Тут главное- правильный настрой: если всерьёз расценивать этот аппарат как полноприводныи внедорожник, эдакую дешёвую замену японским утилитарным ATV, то ничего хорошего не выйдет. А если всё-таки найти утерянный ящик водки, о котором писал мой коллега, и настроиться на безжалостное уничтожение квадроцикла, олицетворив его с жертвенным агнцем, то становится весело! Тогда все эти скрипы, стоны и всхлипы из мотора и ходовой перестаёшь замечать, максимальную скорость воспринимаешь как хорошую китайскую шутку, а маленькие поломки и казусы (а-ля пол-аквариума в фарах) только веселят. К чести «Буянга» скажу. что не ожидал от него такой живучести. На тот склон, на который этот аппарат всё-таки заехал, пованивая подгоревшими вариатором и лебёдкой, я еле забрался на своих двоих! Перед началом «восхождения» квадроцикла, прячась на вершине холма от стального троса, который, как я искренне полагал, точно порвётся и со страшной силой порежет беспечного фотографа на пару частей, я был уверен, что это конец. Придумывал язвительные фразы для статьи, размышлял, как круто разнесу в пух и прах «Боян» и иже с ними… Но нет, «жив курилка»!

Дачные покатушки, подарок подростку или бабушке на 90-летие, мотокультиватор для фермера, редкие, но меткие поездки в лес в режиме «Уже не стою, но ещё не еду» – вот разумное использование «Буянга»! В противном случае вы очень скоро вспомните старую английскую пословицу: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи».

К «Буянгу» я отнёсся не так критично, как остальные участники нашей «краш-тест команды». То, что китайцы ещё не поработили весь мир-досадное (для китайцев) упущение и лишь вопрос времени. В космос они уже летают, как мы с вами за пивом бегаем, машины клепают со «скорострельностью» авиационной пушки ГШ-6-23М и вообще всячески показывают всему мировому сообществу, что дни европейской, американской и прочих культур сочтены… Это я к тому, что хорошо сделать 300-кубовый утилитарный квадр, к которому и требования минимальные, да ещё подсмотрев его конструкцию у более опытных в этом деле японцев, эти парни точно могут! Выглядит «Боян», кстати, весьма симпатично-особенно если рассматривать его издалека.

Не буду подробно описывать экзекуции и прочие нечеловеческие жестокости, которые мы провели над несчастным «Буянгом»-про них уже достаточно сказано. Расскажу про свои ощущения. Общий мотив «китайцев» такой: хочешь, чтобы техника ездила-приложи руки. Сэкономил на покупке? Не вопрос-подтяни, смажь, подправь, подкрась все узлы и соединения, примотай изолентой провода, чтобы не перетирались, перебери мотор… Если ты такой отважный и не боишься залезть на «китайце» в воду, то, будь добр, загерметизируй фару и свечной колпачок и не забудь перенести катушку зажигания в какое-нибудь более подходящее для неё место, нежели под правым передним крылом…

Каждый год я езжу в деревню, настоящую, с натуральным хозяйством, с кричащими по утрам петухами и отчаянно крякающими днём утками. На рыбалку и купаться ездить особо не на чем -а хочется , ибо речка от моей хибарки находится далековато. Да и вообще кататься тянет непреодолимо! Места в тех далёких от цивилизации краях просто божественные-рай для эндуристов! Приходится ездить на местной «самоходке», на доисторическом «Иже» с коляской. Алгоритм простой, как принцип работы первых IBM: днём катаешься-вечером чинишь…Вот где китайский квадроцикп стал бы идеальным транспортом! Недорогой, довольно проходимый, простой и, надеюсь, не особо «ломучий»-всё-таки наши издевательства он выдержал! Представьте: погрузил на багажник удочки, корзинку с едой, пол-ящика пива (безалкогольного, конечно. ), на переднюю площадку поставил «мафон», чтобы Алёна Апина играла или «Ласковый май» – надо же как-то мимикрировать под местное население – и торжественно отправился на рыбалку. Обратно «Буянг» тоже пригодится – рыбу же просто так домой не дотащишь…

Бесполезному в Подмосковье фаркопу в деревне всегда найдётся применение. Например, можно «присобачить» прицеп для дров или утащить «бесхозный» столб электропередач… Почётное звание «первый парень на деревне» с таким квадроциклом вам обеспечено: как только на солнце заблестят «лакшери» литые диски, все местные красавицы ваши! Примечание от «Веломоторс»:

  • Речь в тесте шла об STELS ATV 300B.
  • Корреспонденты слишком увлеклись задачей убить ATV, что забыли при этом почитать инструкцию по эксплуатации. В частности, Объясняем, отсечка оборотов двигателя при движении задним ходом служит для безопасности. Если водитель уверен, что препятствий нет, необходимо нажать кнопку OVERRIDE. Отсечка оборотов двигателя выключится.

Вот так просто объясняется основной вопрос (и претензии журналистов) этой статьи. А в целом выводы в ней правильные: «Это бюджетный квадроцикл для пикников, дачных покатушек и легких прохватов по бездорожью».

Ориентировочная стоимость

Очевидно, что вместительный бак позволит совершать на «Stels ATV 300 B» довольно длительные переезды, высокая скорость — заниматься экстремальной и/или спортивной ездой, а электролебёдка вытащит из любой западни.

Имея такие характеристики и оснащение, мотовездеход является отличным транспортным средством для охоты и рыбалки, прогулок по пересечённой местности или же помощи по хозяйству.

Минимальная стоимость новенького квадроцикла у «официалов» составляет 200 000 рублей в базовой комплектации.

Дополнительные опции и обвес «под заказ» обойдутся немного дороже.

Предлагаем вашему вниманию квадроцикл Стелс 600 Леопард, который сочетает в себе мощность, практичность и комфорт.

А этот 800-кубовый квадроцикл был собран в Брянске: https://themoto.net/atv/rossiyskie-atv/stels/stels-800-guepard-g.html

Стелс 300 цена

Квадроцикл в первую очередь является одним из самых доступных, ведь на данный момент его цена составляет 240 000 рублей (на 2016 год). Если учесть все достоинства и отличную проходимость, выставленный ценник намного ниже, чем у конкурентов.

stels 300 цена

По возможности можно выбрать расширенную комплектацию, но тогда необходимо доплатить еще несколько тысяч. Официальный сайт производителя предлагает отличные условия для покупки, эксплуатация нового квадроцикла будет настоящим удовольствием. По желанию можно купить бу модель, учитывая недавний выход модели можно быть уверенным, что большая часть техники будет в отличном состоянии.

Фотогалерея

Двигатель объемом 300 кубов и компактные размеры при довольно дерзком характере и привлекательном дизайне делают Stels 300 В весьма выгодным вариантом для покупки. В нашей небольшой подборке вы сможете познакомиться с лидером продаж среди квадроциклов марки Стелс.

Дизайн

В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».

В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.

Видео

Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, исключительно утилитарного назначения. Предлагаем вашему вниманию видеоролик с его участием, из которого вы поймете, что бездорожье — это его стихия.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

    ruslan:
    04.08.2016 в 23:39

skolko etot kvadrat beret benzina pri normalnoi ezde.

Отзывы владельцев

Владею стареньким Stels 500 GT, аппарат спорный. По факту — копия более известного китайского квадрика, задумка хорошая, конструкция сбалансированная и сделанная с умом, но мелкие косяки портят картину. Многие моменты просто не продуманы до конца, и на практике начинаются поломки. Типичная родовая болячка — тормоза отказывают. Весело, да? Потому что родной тормозной бачок придумывали инженеры с дефектами мозга, и его после езды по грязи или просто в дождь тупо заливает, вода просачивается внутрь, и всё, тормозов нет. Лечится заменой на любой другой, хоть от Жигулей. И таких мелочей много. Владимир, Краснодар, Стелс АТВ 500 ‘2012.

Бодрый квадр, проезжаю на нём там, где ездил на злом эндуро 250сс, несмотря на массу, тянет уверенно, крутящий момент решает. В самых трудных местах выручает лебёдка. Склонности к кувыркам нет, бензина на бездорожье жрёт много, но на день покатушек хватает. Обслуживаю по моточасам строго по мануалу, проблем нет. Анатолий, Тольятти, Стелс 500H AL EFI ‘2016.

Модель неудачная, попросту не доведенная до ума. Пока на гарантии, еще ничего, потом начинает постоянно требовать денег. Запчасти дешевые, зато каждые две недели стабильно что-нибудь отваливается. Ездил три года, пока терпение не лопнуло, продал новому счастливчику, купил себе Полярис 600-кубовый и забыл эту русско-китайскую поделку, как страшный сон. Владимир, Челябинск, Stels ATV 500GT ‘2015.

Универсальный полноприводный квадроцикл Stels ATV 300 B

Известный бренд Стелс выпускают на рынке России уже несколько лет, это совместное производство российской компании Веломоторс и китайских представителей. Зарубежные детали отлично сочетаются с отечественной сборкой и технологиями, поэтому уже несколько лет успешно производят и продают утилитарный квадроцикл среднего класса Stels 300. Представленная модель завоевала рынок России своими привлекательными характеристиками, универсальностью и невысокой стоимостью.

Сколько адреналина в твоей крови

Трехсоткубовые модели всегда считались универсальными, ведь имеют вполне неплохой двигатель с возможностью использовать технику на различных дорогах. Для большинства владельцев объема в 300 кубов вполне хватает для хорошего передвижения, поэтому Stels 300 считается наиболее популярным квадроциклом бренда Стелс. Главная особенность модели это возможность работать в полноприводном режиме, обеспечивая отличную тягу и безопасное движение по бездорожью. Среди основных достоинств модели стоит выделить:

  1. Неплохие технические характеристики;
  2. Возможность заказать дополнительные опции;
  3. Отличная проходимость;
  4. Привлекательная стоимость;
  5. Богатая комплектация.

Технические характеристики

При первом взгляде на фото стелс 300, характеристики квадроцикла привлекает внушительные размеры. Длина модели составила 2015 мм, что вполне позволяет посадить дополнительно 1 пассажира. К сожалению, легким и быстрым Stels 300 назвать сложно, ведь его сухая масса составила 261 кг, не давая возможности быстро разогнаться.

Двигатель Стелс 300 вполне тяговитый и надежный, ведь при среднем объеме в 276 куб. см. способен выдать мощность в 15 лошадиных сил. Одноцилиндровая четырехтактная система получила жидкостное охлаждение, что не такое частое явление для китайской техники. В результате квадроцикл способен выдать максимальную скорость в 80 км/час, что более чем достаточно для тяжелого утилитарного представителя. Карбюраторная система и наличие вполне большого бака на 14, 5 литров только улучшает общее впечатление от Stels 300.

Большим преимуществом новинки также считается наличие полностью независимой подвески, здесь китайцы постарались хорошо. Преодолеть сложную дорогу и препятствия теперь куда проще. В подвеске также имеются пружинные гидравлические амортизаторы, дополняют комфорт при передвижении.

Особенности конструкции

Все вышеуказанные характеристики Стелс 300 были реализованы благодаря долгому проектированию со стороны российских и китайских инженеров, перед которыми стояла основная задача — создать качественный, надежный и доступный квадроцикл. На дизайн модели особое внимание не обращали, квадроциклы не должны быть слишком стильными, поэтому внешность Stels 300 вполне известная. Если вы решили купить бу Stels 300, обратите внимание на состояние пластика, лучше покупать максимально целую модель.

Сцепление Стелс 300 мягкое и чувствительное, оно совместимо со стандартной механической коробкой на 5 скоростей. Если вы наткнулись на сложное препятствие или приходиться двигаться на малой скорости, коробка позволит преодолеть неровности путем включения пониженной передачи. Обязательно присутствует нейтральная скорость и скорость заднего хода. Учитывая регулярное использование модели в сложных ситуациях, запчасти Стелс 300 доступны любому по приемлемой стоимости.

Внешний вид

Хоть и дизайн у Стелса простой, производитель немного разнообразил его, создав более агрессивный образ. Многие даже не поймут, что перед ним 300-кубовая модель. Отзывы владельцев касательно дизайна в основном положительные. Производитель решил представить несколько оттенков квадроцикла, особо интересными являются красный и черные цвета.

Крупные размеры и большие колеса только добавляют агрессивности представленной модели. Это отличный помощник для поездок на рыбалку или охоту. Для транспортировки багажа больших размеров конструкция предполагает наличие багажного отделения. Учтены требования по дизайну фар, решетки руля, пластика и других элементов.

Если вы ознакомились с моделью Стелс 300, цена квадроцикла вас приятно удивит. Эту модель можно эксплуатировать для любых целей, будь это спортивное передвижение или спокойная поездка на рыбалку. При такой универсальности квадроцикл у официального дилера в новом состоянии начинается с ценника 200 000 рублей. Это стоимость возможно уже выросла, но раньше это была цена за базовую комплектацию. Помимо интересных дополнительных опций вам предложат интересный обвес.

Видео обзор

Источники:

https://fb.ru/article/302892/kvadrotsikl-stels—i-ego-osobennosti
https://avtomoto-best.ru/kvadrocikl-stels-300.html
https://k-sportracing.ru/motocikly/kvadrocikl-stels-300.html
https://topkarting.ru/kvadrocikl-stels-300-xarakteristiki-i-obzor.html