Айрон байк

Содержание скрыть
2 НОВОСТИ IRONBUTT.RU
2.1 Вручение сертификатов на «МОТОВЕСНЕ»

Айрон байк

Iron Horse Bicycles – американский велопроизводитель, специализирующийся на разработке, производстве и реализации горных велосипедов (примечательно, что оригинальная эмблема бренда заключает на себе скачущую лошадь, отчего вызывает ассоциации с логотипом автомобильной марки Ferrari)…

Свою продукцию американцы предлагают во многих странах мира, в том числе и в России, однако основными рынками сбыта для них являются США и Канада… Стоит отметить, что штаб-квартира Iron Horse Bicycles базируется в Лонг-Айленде (на юге штата Нью-Йорк), однако сама компания находится под контролем канадского концерна Dorel Industries Inc…

модельный ряд

Вообще, в настоящий момент времени модельный ассортимент американского велопроизводителя «отличается» скупостью – в него входят всего несколько маунтинбайков, но зато вполне себе «годных»… Некоторые горные велосипеды бренда хоть и «заточены» больше для катания простых велосипедистов (серьезно не увлекающихся спортом) по всем типам дорог и пересеченной местности, но при этом способны похвастать вполне себе достойными технико-эксплуатационными характеристиками. Другие же – уже действительно неплохие «спортивные снаряды», подходящие не только для любительских покатушек, но также для интенсивных тренировок и участия в соревнованиях по кросс-кантри (причем – даже на достаточно высоком уровне).

Iron Horse Maverick

Maverick

Iron Horse Phoenix

Phoenix

Iron Horse Unity

Unity

Стоит отметить, что в прошлом модельный ряд Iron Horse «щеголял» куда большим разнообразим, и в него входили «разномастные» велосипеды (но опять-таки – преимущественно горные). Американская компания выпускала широкий перечень хардтейлов и двухподвесов, которые ориентировались не только на рядовых велолюбителей, но и на действительно высококлассных спортсменов, выступающих в таких спортивных дисциплинах, как кросс-кантри, даунхилл и фрирайд… Кроме того, числились в арсенале бренда и другие «гоночные болиды», например, предназначенные для шоссейных состязаний.

Наиболее популярными/интересными представителями модельного ряда прошлых лет считались:

Iron Horse Outlaw

Горный хардтейл «начального уровня», предназначенный для катания в стиле кросс-кантри, но и вполне себе пригодный для спокойных или активных покатушек простых велосипедистов по городским улицам или пересеченной местности…

Iron Horse Outlaw

У него – алюминиевая рама, передняя пружинно-эластомерная вилка с ходом 65 мм, безрезьбовой руль неинтегрированной конструкции, 21-скоростная система с оборудованием Shimano, 26-дюймовые колеса с усиленными ободами из алюминия, а также дисковые тормоза с механическим приводом.

Iron Horse Warrior

Линейка горных велосипедов «начального уровня», в которую входят и хардтейлы, и двухподвесы, спроектированные как для рядовых райдеров, так и для достаточно опытных спортсменов-любителей…

Данные «двухколесники» обладают: алюминиевой рамой; передней пружинно-эластомерной подвеской с ходом 80-120 мм; безрезьбовым неинтегрированным рулем; 21- или 24-ступенчатой трансмиссией с переключателями Shimano; колесами на 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми роторами.

Iron Horse Warrior

Что касается полноподвесных моделей, то они дополнительно комплектуются задним пружинным амортизатором.

Iron Horse Sunday

Двухподвес с оборудованием спортивно-профессионального класса, подходящий как для быстрой езды по городским улицам, загородным трассам и пересеченной местности, так и для участия в высококлассных спортивных соревнованиях в дисциплинах даунхилл и фрирайд…

Iron Horse Sunday

Он может похвастать: рамой, скроенной из «крылатого металла»; передней воздушно-масляной вилкой с ходом 180-203 мм; задним амортизатором; безрезьбовой рулевой колонкой интегрированного типа; 7- или 9-скоростным механизмом с обвесом SRAM; 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; дисковыми тормозами с гидравлическим приводом и роторами на 185-203 мм.

Iron Horse Yakuza

Серия горных велосипедов с оборудованием предпрофессионального класса, включающая в себе как хардтейлы, так и двухподвесы… Они предназначены (в зависимости от варианта исполнения) для активной езды по различным дорогам и бездорожью, либо для катания в таких спортивных дисциплинах, как кросс-кантри, даунхилл или фрирайд…

По умолчанию байки снабжаются: алюминиевой рамой; передней пружинно-масляной вилкой; безрезьбовым рулем неинтегрированного строения; 8- или 9-ступенчатой системой с оборудованием SRAM; колесами размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлическими дисковыми тормозами.

Iron Horse Yakuza

Полноподвесные велосипеды дополняются задним пружинно-масляным амортизатором.

Iron Horse 9Point

Двухподвес с навесным оборудованием спортивно-профессионального класса, который спроектирован для интенсивных тренировок и участия в соревнованиях по даунхиллу и фрирайду…

Iron Horse 9Point

У него – рама из алюминиевого сплава, пружинно-масляные передняя вилка и задний амортизатор, безрезьбовой интегрированный руль, 11- или 20-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; дисковые тормоза с гидравлическим приводом.

История

Компания Iron Horse Bicycles начала свою историю в 1987 году, а основана она была Стью Барретом – одни из совладельцев фирмы World Wide Cycle Supply… Со своих первых дней велопроизводитель специализировался именно на горных велосипедах, причем старался предлагать «инновационные продукты за разумные деньги»…

Уже через пять лет компания сумела добиться серьезных успехов, громко заявив о себе, а все благодаря молодому гонщику Дэйву Калинану – в 1992 году он на двухподвесе Iron Horse FS Works выиграл чемпионат мира по даунхиллу в Бромонте… А еще через год продукцию бренда расхвалили журналисты одного из самых авторитетных журналов Mountain Bake Action, тем самом еще сильнее возвысив данных «железных коней»…

Пик славы Iron Horse пришелся на середину 1990-х годов, поскольку заводская команда марки была одной из наиболее успешных в мире даунхилла, однако уже к концу тысячелетия все стало идти по нисходящей…

Уже в 2003-м американская компания претерпела ребрендинг, в результате которого стала выпускать не только профессиональные «двухколесники», но и большое количество любительских моделей горных велосипедов…

Трудные времена наступили для Iron Horse Bicycles в 2008 году: сначала было объявлено, что велосипеды бренда перестанут продаваться в веломагазинах; затем известные гонщики отказались выступать в новом сезоне на двухподвесах марки; после компанию покинул ее основатель – Стью Баррет, проработавший в ней свыше трех десятков лет…

В 2009 году Iron Horse прекратила торговые операции и запустила процедуру банкротства, после чего ее вывели из состава World Wide Cycle Supply… Тогда же все оборудование компании было продано неизвестному покупателю, а права на бренд (на специально устроенном аукционе) выкупил канадский концерн Dorel Industries Inc… После чего продукцию марки начали реализовывать через крупные сети спортивных магазинов США и Канады…

В настоящее время Iron Horse по-прежнему контролируется Dorel Industries Inc., выпуская исключительно велосипеды горной категории… Правда, от прошлого многообразия модельного ряда бренда не осталось и следа – в него входит всего несколько маунтинбайков…

НОВОСТИ IRONBUTT.RU

Вручение сертификатов на «МОТОВЕСНЕ»

Правила получения сертификатов.
Если ваше имя в списке лауреатов, вам необходимо в субботу 3 апреля, зарегистрироваться на стенде
«Iron Butt Association Russia » с 10-00 до 17-30. При регистрации вы получаете значок и нашивку. Торжественное, коллективное вручение сертификатов, будет проходить на главное сцене, примерно в 18-18.30 (следите за информационными объявлениями). Прошу понимания в данном вопросе, на главной сцене будет вручение сертификатов тем, кто зарегистрировался на стенде. По всем вопросам и непониманию, дозванивайтесь до меня +79257920181 . Именно дозванивайтесь, на выставке шумно. Спасибо за понимание.

Вход на выставку для получения сертифика БЕСПЛАТНО, я заранее подаю список организаторам, подойдите на стойку Администрация, предъявите паспорт и получите билет по паролю СПИСОК IRONBUTT. Для остальных членов Ассоциации ДО 31 МАРТА, действует скидка на приобритения билета онлайн в 200 рублей по промокоду Ironbutt

Iron Butt — история возникновения этого байкерского норматива.

Сейчас это норматив известный всем байкерам во всем мире. Но титул Iron Butt (железная задница) появился не как присуждаемый за спортивный результат, а совершенно по другой причине.

Где-то в середине 60-х, когда дальние поездки и путешествия на мотоциклах не были столь популярны как в наши дни. Случилось странное событие.

Один из байкеров, по прозвищу «Гвоздь» решил съездить по делу. То ли ему надо было внести несколько тысяч долларов в качестве залога за попавшего в беду члена клуба, то ли закупить партию травы или какой-другой столь популярной в те времена дури для планируемой в выходные вечеринки, сейчас об этом история умалчивает. Надо было просто обернуться за пару дней, преодолев 1000 миль.

Привычное дело для того времени. Он сел на свой байк, и поехал. Погода была самая приятная и все складывалось отлично. То ли по этой причине, то ли по какой другой, но Гвоздь вернулся через 24 часа. Это произвело впечатление на всех его приятелей, и он получил прибавку к своему прозвищу «Железная задница».

Казалось бы что такого, ведь дороги в Америке всегда были хороши для поездок.

Но так как ездил он на мотоцикле с «сухой» рамой (для тех, кто не знает, сухая рама лишена амортизатора и ось заднего колеса крепиться непосредственно к раме.) Можно догадаться, что хотя дороги были весьма неплохи, однако столь долгое путешествие было оценено друзьями. И оценили это, дав титул Iron Butt — Железная задница, который прибавили к его прозвищу.

С тех пор так и пошло. Этот случай стал известен многим и многие старались повторить такие поездки. 1000 миль за 24 часа на мотоцикле с сухой рамой — серьезное испытание.

Позже, с появление мотоциклов с задним амортизатором все стало намного проще и легче. Постепенно это стало превращаться в увлекательное путешествие, хоть и трудное, но комфортное, на больших туристических мотоциклах оборудованных большим количеством дополнительных устройств, спутниковой навигацией и всем, что необходимо.

Участники стали готовиться к таким соревнованиям, а устроители разрабатывать специальные маршруты. Специальные пункты и дополнительные бонусы, придали этим поездкам вид настоящего спорта. Спонтанность поездки и непредвиденность препятствий оказались забыты.

Только в России сохранились условия для мотоциклетного многокилометрового экстрима. Практическое отсутствие нормальных дорог по всей территории России, непредсказуемость погоды, отсутствие мотоциклетных сервисов и возможность приобрести запасные части, делает такие поездки не просто сложными, а супер экстримальными.

Обзор байкерских нормативов для дальней езды.

Существует довольно много организаций, которые сертифицируют мотоциклистов. В основном, это сертификаты, свидетельствующие о совершении мотопробегов на дальние дистанции. Ноги растут, как обычно, из США, соответственно, самые крупные и уважаемые организации именно оттуда. Но и в России, в условиях роста интереса к мотоциклам, кое-что появилось.

В данной статье я рассмотрю несколько организаций, выдающих сертификаты мотоциклистам, это будет организация Iron Butt (русск., англ.), организация уважаемого Философа «Русская железная жопа», сертификация Long Distance Riders и норматив российского мотоклуба «Ночные Волки» под названием «Русская верста».

Сразу оговорюсь, что речь здесь пойдет именно о самых крупных организациях и нормативах для мотоциклистов. Прекрасно понимаю, что существует множество других нормативов, введенных различными мотоклубами, но эти несомненно являются самыми уважаемыми в России и в мире.

Байкерские нормативы для сертификации мотоциклистов на дальние дистанции

Итак, начнем с Iron Butt Association.

Ассоциация Iron Butt является, пожалуй, самой крупной и авторитетной на сегодняшний день. Это мировая организация, созданная для сертификации мотоциклистов-дальнобойщиков. Кроме того, обладает самыми гибкими правилами. Любой из уже существующих нормативов можно пройти несколькими способами, допускаются круговые маршруты, маршруты «туда-обратно» и прямые маршруты от точки до точки. кроме того, вы можете зарегистрировать свой собственный эксклюзивный норматив.

Основные нормативы Iron Butt.

SaddleSore 1000. Самый простой норматив ассоциации. Для того, чтобы его выполнить, нужно проехать на мотоцикле дистанцию в 1000 миль (1610 км.) за 24 часа. Вариация этого норматива — SaddleSore 2000 — предполагает прохождение дистанции в 2000 миль (3220 км.) за 48 часов.

BunBurner 1500. Более сложный норматив. У кого есть опыт длительной езды на мотоцикле, поймет, что этот норматив НАМНОГО более сложный. Нужно проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов. Вариант BunBurner GOLD подразумевает прохождение этой же дистанции за 24 часа.

Это основные нормативы, также существует множество других нормативов, привязанных не только к количеству пройденных километров за определенное время, но и к географическим точкам. предлагается совершить поездку от океана до океана, пересечь США с юга на север и т.д. Для России таких «готовых» маршрутов не разработано, но вы всегда можете придумать что-то свое. Самый наглядный пример — норматив «От Черного до Белого моря за 36 часов», который зарегистрировал и выполнил наш соотечественник.

Основные правила для сдачи норматива Iron Butt.

Как я уже говорил, правила данной ассоциации очень гибкие. Маршрут может быть прямым, от точки до точки, то есть Москва-Берлин, например. Может быть круговым, то есть выезжаем из Москвы и возвращаемся в Москву разными дорогами. В этом случае в точке поворота обязательно нужно заправиться и в идеале найти свидетеля. Наконец, маршрут может быть возвратным, например, Москва-Барановичи-Москва, и, как и в предыдущем случае, потребуется квитанция с заправки в точке разворота.

Возможно получение сертификата для второго номера.

Правила оформления путевого листа и отчета о поездке изложены здесь. Если коротко, то нужно найти свидетелей старта и финиша, собирать чеки с заправок и кафе и вести путевой лист.

А вообще-то, на официальных сайтах Iron Butt все изложено настолько подробно и здорово, что просто пройдите на их сайты, почитайте советы, внимательно посмотрите, кто на чем ездит. Ссылки все я дал.

Ассоциация Long Distance Riders.

Также, как и Iron Butt, американская организация, но, поскольку ввела «километровые» нормативы, можно считать ее международной. В любом случае, сдать норматив может абсолютно любой мотоциклист, вне зависимости от места жительства. Среди наших соотечественников данная организация не пользуется популярностью, но все же среди лауреатов можно найти несколько русских.

Нормативы ассоциации Long Distance Riders. В общем-то сходны с нормативами Iron Butt.

Easy Rider. Бывает в милях и в километрах. Нужно проехать менее, чем за 12 часов 500 миль или 810 километров.

Full Throttle. Также есть и в милях, и в километрах. Чтобы сдать этот норматив, нужно проехать 1000 миль или 1610 км., уложившись в 24 часа.

Норматив King of the Road существует только в милях. необходимо проехать 1500 миль (2414 км.) за 36 часов.

Существует также норматив Coast to Coast, который можно выполнить только в США, совершив поездку на мотоцикле от побережья до побережья. Да, и нужно уложиться в 48 часов.

Основные правила для сдачи норматива Long Distanse Riders повторяют правила Iron Butt. И вторым номерам также выдают сертификаты.

В целом, эта ассоциация не достойна внимания и полезна только тем, что у нее есть норматив всего-то на 810 километров. Я не однократно проходил такую дистанцию на своем мотоцикле, в этом нет ничего сложного. Поэтому, если влом ехать действительно далеко, и при этом очень хочется стильную нашивку со скелетиком на мотокуртку — можете вступить в ряды Long Distance Riders.

Русская Железная Жопа.

Это норматив, который придумал Философ, когда не смог зарегистрировать свое прохождение маршрута в Iron Butt. Философа знают и уважают очень многие не столько за то, что он проехал на мотоцикле вокруг света, сколько за то, что он добивается поставленных целей в любых условиях. Философ — мужик! Открытие Русской Железной Жопы — это как раз в его духе. Не приняли доки в забугорную ассоциацию мотоциклистов? Да пофиг! Сделаем свою! =)

Нормативы Русской Железной Жопы.

«Железная Жопа». Присваивается любому байкеру, кто проехал более 1610 км (1000 миль), менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа 2000». Присваивается любому «сумасшедшему», кто проехал более 2000 км менее чем за 24 часа.

«Железная Жопа CRAZY». Мегарискованный пробег в 2500км, за те же 24 часа. По плечу только опытным и особо скоростным пилотам.

«Железная Жопа HARD».Присваивается особо выносливым байкерам, прошедшим 2500км за 36 часов.

«Железная Жопа EXTRIM 3000». Данное звание людям не присваивается, так как человек не в состоянии проехать на мотоцикле 3000 км за 36 часов. Но. … Если кто-нибудь это сделает – сразу станет понятно, что он прилетел с соседней Галактики…

«Железная Жопа 3000». Присваивается экстра выносливому байкеру за двое суток в седле и 3000 км за его плечами.

«Железная Жопа MAD». Присваивается Мега! Крейзи! Экстрим-пилоту за 3500 тысячи км, пройденных за двое суток.

Маршрут может быть:
а. Кратчайшим. КРАТЧАЙШЕЕ расстояние между населенными пунктами старта и финиша по карте должно быть более 1610 км.
б. Поворотным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, поворота и финиша по карте должна быть более 1610 км.
в. Возвратным. Сумма КРАТЧАЙШИХ расстояний между населенными пунктами старта, разворота и финиша по карте должна быть более 1610 км.

Норматив «Ночных Волков» «Русская верста».

По информации, выложенной на официальном сайте «Русской версты», целью номинации является сплочение «Русского, Мирового мотоциклизма»… Но все равно, норматив интересный, так что рассмотрим и его =)

Норматив один единственный, называется «Русская верста». По правилам, путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст (1067 км.) не более, чем за 14 часов 23 минуты.

Основное правило, выделяющее данный норматив из общей массы — маршрут должен быть маршрутным, то есть «от точки до точки». Никаких поворотных и круговых поездок!

ИТОГИ.

Самые «крутые» нормативы у Русской Железной Жопы.

Самые разнообразные и авторитетные — у Iron Butt.

У Long Distance Riders есть самый короткий по километражу норматив, который подойдет новичку.

«Русская верста» — золотая середина, однако, норматив не столь авторитетен, не столь крут.. И в ряде случаев не удобен, поскольку предполагает только маршрут от точки до точки.

Думайте сами, решайте, какая нашивка больше подойдет к дизайну куртки, но одно могу сказать точно. Проехав любой из нормативов, вы получите много бесценного опыта, испытаете свои силы и приобретете уважение в мотосообществе. Так что вперед! И удачи на дорогах!

СКОРОСТЬ НЕВОЗМОЖНО ПОДДЕЛАТЬ

C 1995 года Cervelo создают инновационные дорожные и гоночные велосипеды. Будь то профессионал Тур Де Франс или тот, кто любит кататься на выходных – мы соединяем технологии, амбиции и страсть воедино, чтобы создавать велосипеды, которые станут для идеальными для любого.

CERVÉLO

Более двух десятилетий основная цель Cervelo проста – создавать самые быстрые велосипеды на планете. Являетесь ли вы гонщиком Grand Tour, чемпионом Iron Man или вело-энтузиастом, мы знаем, что вы достойны лучшего и мы поможем вам в этом.

CERVÉLO

Более двух десятилетий основная цель Cervelo проста – создавать самые быстрые велосипеды на планете. Являетесь ли вы гонщиком Grand Tour, чемпионом Iron Man или вело-энтузиастом, мы знаем, что вы достойны лучшего и мы поможем вам в этом.

Kona Queen

СОЗДАНЫ ДЛЯ ВАС

Наша работа полностью основана на инженерных разработках. Каждый из наших велосипедов проходит один и тот же путь: сборка, тестирование, улучшение, тестирование и так до тех пор, пока даже наши ожидания не будут превышены. Как результат – лучшие в своем роде велосипеды, которые неизменно занимают первые места в отраслевых рейтингах и получают наивысшие оценки от специалистов. Что еще важнее – наши велосипеды получили признание не только в вело-индустрии, но и у самих гонщиков, профессионалов Grand Tour и энтузиастов.

СОЗДАНЫ ДЛЯ ВАС

Наша работа полностью основана на инженерных разработках. Каждый из наших велосипедов проходит один и тот же путь: сборка, тестирование, улучшение, тестирование и так до тех пор, пока даже наши ожидания не будут превышены. Как результат – лучшие в своем роде велосипеды, которые неизменно занимают первые места в отраслевых рейтингах и получают наивысшие оценки от специалистов. Что еще важнее – наши велосипеды получили признание не только в вело-индустрии, но и у самих гонщиков, профессионалов Grand Tour и энтузиастов.

Cervelo S5

CERVÉLO ÁSPERO

Áspero лишён всякого намёка на велотуризм и расслабленную езду. Это велосипед для тех, кто поставил себе целью прогресс и победы в новом, стремительно набирающем обороты, направлении – гравийных велогонках.

CERVÉLO ÁSPERO

Áspero лишён всякого намёка на велотуризм и расслабленную езду. Это велосипед для тех, кто поставил себе целью прогресс и победы в новом, стремительно набирающем обороты, направлении – гравийных велогонках.

Cervelo Aspero

Хронология ATOM

1999-2002 год: Образование компании, было выбрано название ATOM, символизирующее энергию и непрекращающееся движение. Задача ATOM – стать первым мультиспортивным брендом на территории России, предлагающим товары для летних и зимних видов спорта. Выпущены первые линейки велосипедов для спортивного и прогулочного катания, а также для экстремальных направлений маунтинбайка.

2003-2005 год: ATOM выходит на рынок товаров для зимних видов спорта с коллекцией сноубордов. Ассортимент компании стремительно развивается, продукция получает признание среди поклонников экстремального велоспорта. Модели велосипедов, появившиеся в эти годы, становятся поистине легендарными: серия DX –хардтейлы для экстремальной езды, модели Mr.Dirt, Teamrider. Линейка XC имеет невероятную популярность в сегменте надёжных и доступных универсальных маунтинбайков. Создаётся команда ATOM’s Family – дружная семья экстремалов, увлекающихся различными видами спорта, членами которой были многие знаменитые российские райдеры. Сноубордическая линейка, в рамках которой в первый раз на российском рынке был предложен “народный комплект”, становится билетом в мир сноубординга для тысяч начинающих. Заслуги ATOM получают высокую оценку – компании вручена премия Extreme Sports Awards 2005, как лучшему российскому спортивному бренду!

2006-2009 год: АТОМная энергия набирает обороты! Кроме ставших уже классическими, моделей, в линейке велосипедов постоянные обновления. Модели XC900 и XC1000, созданные с использованием композитных материалов, набирающий популярность, экстремальный фрирайд, находит своё отражение в моделях RS7, NS466 и NS567. К всё так же популярным моделям DX добавились новые модели экстрим-хардтейлов: хардтейл MrDrop, модель для стрит-триала SAM, экспериментальные модели фреймсетов для даунхилла – NS Team и RS10. В планах компании начало выпуска товаров для вейкбординга, в ассортименте первые модели досок, а в продаже – первые модели гидрокостюмов для водных видов спорта. Зимняя линейка включает в себя все товары для сноубординга – доски, крепления, ботинки, маски, шлемы, аксессуары. В коллаборации с известным дизайнером Денисом Симачёвым, выпущены ограниченные серии сноубордов DDS KHOKHLOMA и KHOKHLOMA NEO. Компания выходит на европейский уровень как в качестве, дизайне и ассортименте, так и в маркетинге. ATOM принимает участие во многочисленных выставках, в числе которых международный салон ISPO в Мюнхене, где российский бренд вызывает оживлённый интерес.

2010-2015 год: Сноубордическая линейка продолжает своё развитие: ATOM демонстрирует новый уровень технологий, не уступающий знаменитым европейским, американским и азиатским брендам. Уровень качества и технологические решения сноубордов ATOM не оставляют конкурентов среди российских марок. Важная роль отводится оригинальным дизайнерским решениям и авантюрным идеям, нашедшим своё отражение в досках Life Circle, Secret Gates и других моделях. ATOM начинает сотрудничество с неподражаемым ювелирном брендом FREEMIND-JEWELRY: лимитированные модели серии ATOM-FREEMIND – доски, крепления и ботинки.

2019-2020 год: ATOM возвращается с новыми идеями, новыми моделями и всей энергией, накопившейся за 20-летнюю историю бренда! В ассортименте новые модели современных BMX-байков от модели для начинающих до “командной” про-модели. Зимняя линейка включает в себя проверенные годами, полюбившиеся многим райдерам модели досок, а также совершенно новые крепление, созданные по самым современным технологиям, поражающие своей функциональностью, надёжностью и доступностью.

Источники:

http://bikes.ironhorse.ru/brands/ironhorse/
http://ironbutt.ru/
https://mototraveller.ru/2011/09/%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C/
https://slopestyle.ru/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector