all cube

Roblox Cube Defense Codes (April 2021)

Our Roblox Cube Defense Codes has the most up-to-date list of OP codes that you can redeem for new Coins, Skins, and additional freebies. These items will set you apart from the rest of the pack, as you will defend your base in style!

All Cube Defense Codes List

We’ll keep you updated with additional codes once they are released. You should make sure to redeem these as soon as possible because you’ll never know when they could expire! All of these codes have been tested on the date that this post was released. If you find one that is expired, please let us know the exact code in the comments below so we can remove it!

Make sure to enter the code exactly as it is listed or it might not work correctly!

Cube Defense Codes (Working)

Here’s a look at all of the working Cube Defense codes.

Cube Defense Codes (Expired)

These Cube Defense codes no longer work.

  • SQUISH
  • SPRINGISHERE
  • CUBEQUEST2021

How to Redeem Cube Defense Codes

It’s easy to redeem codes for free rewards in Cube Defense. Just launch the game and press the Twitter button on the right side of the screen. A new window will appear where you can enter each working code into the text box. Press confirm to receive your free reward.

Game Description & Recent Update

Cube Quest ends April 15th, and then the Metaverse will begin…

With a mixture of both classic tower defense traits and unique ones of our own, Cube Defense is like no other game out there! Choose your game mode, place towers, and defend your base on a variety of maps and difficulties.

If you’re looking for codes for other games, we have a ton of them in our Roblox Game Codes post! You can also get a bunch of free stuff via our Roblox Promo Codes page.

Обзор Кубиков Рубика Particula. Научат собирать этот квест за пару минут, а еще превращаются в синтезатор (!!)

Обзор Кубиков Рубика Particula. Научат собирать этот квест за пару минут, а еще превращаются в синтезатор (!!)

Сегодня «умным» стало практически всё, что возможно. Даже чайники, замки и кошельки — все привычные вещи перерождаются благодаря интернету, беспроводным технологиям и дополненной реальности.

И вот свежий вам пример. На днях я познакомился с «оцифрованными» кубиками Рубика от Particula. Со смартфоном в руках и фирменным приложением, эти кубики превращаются из обычной головоломки в полноценный игровой (и обучающий!) комплекс.

Штука однозначно понравится и разбирающимся в этом «искусстве» людям, и новичкам, ещё никогда не державшим подобную вещь в руках.

В чем сила кубиков Рубика?

Методично отслеживая рынок гаджетов, часто встречаешь «умные головоломки». Новые, интересные, интерактивные.

Но всё новое – это хорошо забытое старое. Вот почему даже в 2021 году кубик Рубика остаётся актуальным и популярным развлечением. До сих пор вы активно читаете мою статью о том, как его собирать. Значит, интерес жив!

Попытки сделать кубик Рубика «умнее» уже были: его оснастили датчиками, научили делать подсказки игроку.

Но этого недостаточно. Нужно больше. Ведь игра венгерского архитектора того заслуживает: она отлично развивает даже маленьких детей, не оставляя взрослых в стороне.

Вот почему в израильской компании Particula создали две современных модификации головоломки Рубика:

▪ базовый Rubiks Connected, который можно собирать в дополненной реальности

▪ интерактивный GoCube с доступом к онлайн-чемпионатам и другими игровыми элементами

Расскажу о каждой отдельно.

Вот простой Rubiks Connected с дополненной реальностью

«Базовая» версия кубика от Particula выглядит… простенько. Обычный куб 3×3х3, будто взял его в ближайшем киоске Роспечати.

Но сходство обманчиво! Разницу выдаёт кредл – он нужен для беспроводной зарядки встроенных датчиков и модуля Bluetooth 5.0 для связи со смартфоном.

Конечно, можно пользоваться им просто так, без других девайсов. Бесконечно крутить ряды вслепую. Но если никогда это не делал, рано или поздно получишь неразрешимую ситуацию, запутаешь всё и поставишь на полку.

Чтобы такого не случалось, у кубика есть своё приложение для iOS и Android.

Эти приложения различны, и интереснее выглядит версия для гаджетов Apple. Именно она имеет функцию игры в дополненной реальности (AR-режим)!

Помимо этого, здесь есть подробная текстовая инструкция-обучалка, необходимая каждому новичку. Прямо как наша аналогичная статья, только попроще и покороче.

Приложение последовательно учит вас основам игры с кубиком Рубика :

► объясняет базовые термины, условные обозначения

► показывает устройство кубика

► помогает разобраться с записью ходов и основными принципами сборки

Стоит установить GoCube прямо сейчас, чтобы попрактиковаться в игре с помощью симулятора кубика Рубика.

Режим дополненной реальности тогда станет следующей ступенью обучения. В нём достаточно положить смартфон на стол и разрешить приложению доступ к основной камере.


Режим обучения в приложении

Ловим кубик в объектив и совмещаем с линиями на экране в соответствии с подсказкой. Так дело пойдёт намного лучше: каждое упражнение запоминается и руками, и глазами.


Игра в дополненной реальности

Можно порешать интересные задачки на сложные сборки, отработать моторику и важным финтам, для освоения которых обычно требуется много усердия и учебные материалы.

Результат шикарен: в кубик Рубика становится просто и интересно играть, даже если раньше вы ничего о нём не знали.

Посмотрите AR-сборку кубика в действии! Видео:

Когда почувствуете уверенность в процессе, можно приступать к сборке на скорость.

В этом режиме экран предлагает выставить предварительную композицию цветовых элементов, которую игрок должен решить, собрав кубик в исходное состояние.

Автоматическое отслеживание с помощью датчиков не проводится. Игрок сам подтверждает выполнение задания.

Так что для менее ответственных придётся использовать другую версию кубика: GoCube.

All cube

Light-weight Python framework and OLAP HTTP server for easy development of reporting applications and aggregate browsing of multi-dimensionally modeled data.

Model

business and analyst’s point of view on data

  • Dimensions with multiple hierarchies
  • User oriented metadata
  • Dimension templates — define complex dimensions
  • Localization of model and data

Aggregated Browsing

easy development of exploration tools

  • Slice and dice through dimensions
  • Drill-down through any hierarchy
  • Automatic next level selection, if desired
  • Get dimension values or all facts within a cut

Slicer

Slicer is a HTTP OLAP cube server for aggregation queries.

  • Easy drilling-down
  • Slicing and dicing
  • Serves aggregates, dimension details, facts
  • Provides all necessary metadata for a reporting application

Structured responses are in JSON format with rich metadata for easier reporting application development or reporting integration.

Backend and SQL

One of the backends shipped with the framework is SQL. It is powered by the SQLAlchemy which supports multiple databases including PostgreSQL, MySQL, Oracle, simple sqlite and many others.

Easy to prototype on top of existing, arbitrary star or snowflake looking schemas.

Logical-to-physical mapping that supports multiple database schemas in databases such as PostgreSQL or Oracle.

Denormalization by view or materialized by table.

Website content copyright © by Stefan Urbanek and contributors. Brewery, Cubes and its documentation are licensed under slightly modified MIT license.
Design by Andrej Sykora. Website generation by Pelican. Part of DataBrewery.

Карты-кубы

Чтобы движок Source правильно показывал многочисленные отражающие материалы, они должны быть объединены с внешними данными. Эти данные хранятся в виде карты-куба (cubemap), то есть кубической текстуры, которая представляет собой трехмерное изображение определенной области. Для этого движок Source использует точечные сущности env_cubemap в качестве образцов, с помощью которых создает текстуры и сохраняет их в файл с расширением .bsp. При обработке зеркальных и других окружающих материалов он использует кубы для получения более точного окружения. Другими словами, куб создаёт текстуры, которые будут моделировать отражающую поверхность.

 Примечание:  Для создания карты-куба (cubemap) в Counter-Strike: Global Offensive в параметрах запуска игры необходимо добавлять -insecure.
 Примечание:  Portal 2 и Team Fortress 2 имеют проблемы с построением кубов. Они описаны в конце статьи.

Contents

Размещение

Чтобы обозначить область, которую охватит куб, просто вставьте на карту сущность env_cubemap. Когда карта скомпилируется программой VBSP, поверхности геометрии мира автоматически свяжут себя с ближайшей env_cubemap, и будут использовать рожденный ей куб. Поверхности связывают себя с ближайшей env_cubemap (однако, в Свойствах куба можно задать любую привязываемую поверхность); движущиеся сущности будут автоматически выбирать нужный куб. Важно, чтобы положение env_cubemap было эстетичным и производительным.

Карты-кубы используются для разных ситуаций, и должны располагаться соответствующе. Одни нужны для отображения статической геометрии мира. Другие — для отображения сущностей игроков, включая ботов (NPC). Третьи нужны для отображения всевозможных неигровых энтить. Каждой из этих целей соответствует оптимальное расположение env_cubemap, дабы обеспечить максимальную отдачу. Вот несколько простых эвристических правил, которым необходимо следовать:

  • Если куб предназначен для NPC или игрока, env_cubemap следует размещать на уровне головы (как правило, 64 единицы программы Hammer). Таким образом, она наиболее точно передаст мир с точки зрения стоящего.
  • Если куб предназначен для статичной геометрии мира, то справедливым, как правило, будет расстояние в 16 единиц от всех поверхностей.
  • В каждой зоне с визуальным контрастом должна быть своя карта-куб. Коридор с ярко-желтым светом требует своей env_cubemap, особенно, если она расположена рядом с комнатой, где горит тускло-голубой свет. Если в одном их этих мест не будет env_cubemap, то отражения и блики на сущностях и геометрии будут моделироваться неправильно.

Построение кубов

Когда карта будет скомпилирована и освещена VBSP и VRAD (соответственно), можно создавать кубы. После загрузки карты, введите в консоли команду buildcubemaps . Начнётся процесс построения, который займёт некоторое время, в течение которого вы сможете увидеть каждую из шести граней кубов. После завершения, карту или игру нужно перезагрузить, чтобы кубы правильно применились ко всем поверхностям.

 Note:  До запуска команды buildcubemaps , установите значение mat_specular в 0, иначе это приведёт к неправильным отражениям!
 Note:  Созданные кубы сохраняются в файл bsp, который помещается в папку игры, а не в то место, где вы скомпилировали карту.
 Note:  Если после создания кубов вы переименуете файл bsp, то их нужно строить заново.

Если карта скомпилирована с включённой опцией HDR в программе VRAD, кубы необходимо построить как в режиме HDR, так и LDR (не-HDR). Создание кубов только в одном из этих режимов будет означать, что кубы не представлены в другом режиме. Информацию о том, как строить кубы под HDR см. в Основах освещения HDR.

Кубы должны быть построены для карт LDR и HDR. Предположим, вы уже находитесь в режиме HDR и загрузили свежескомпилированную карту (в программе VRAD должен быть включен параметр ‘ -both ‘). Перейдите в консоль и выполните следующие команды:

 Note:  Это не относится к CS:GO, т.к. HDR не может быть отключен.

Игры Team Fortress 2 / Source 2012+

Team Fortress 2 по-умолчанию не применяет кубы к отражающим поверхностям. (Аналогичные проблемы также имеются и в некоторых установках Portal 2, когда кубы просто не появляются). Все текстуры светятся чёрно-розовыми шашечками. Если вы построите кубы, и один из них увидит большую сверкающую поверхность, то зафиксирует её в 6 изображениях. Это значит, что некоторые объекты будут бликовать так, будто рядом с ними находится розовая и чёрная сверкающая текстура. Для решения проблемы, кубы нужно строить с отключенной зеркальностью. Чтобы построить кубы для карты TF2, загрузите её через «Create Server». Затем, откройте консоль и выполните следующие команды:

Создание кубов только для LDR или HDR:

При создании кубов для HDR требуется, чтобы вы повторили эти шаги после загрузки карты с включённым HDR.

 Note:  Если при постройке кубов игра вылетает, то скорее всего вы установили слишком низкое разрешение экрана. Убедитесь, что высота и ширина экрана игры более 512 пикселей. Это означает, что минимальное стандартное разрешение должно составлять 800X600. Разрешение можно поменять на кладке Видео в меню игры Параметры.
 Note:  Если после построения кубов вы переименуете файл .bsp, они перестанут работать и куб неба сбросится в стандартные настройки. Каждый раз после переименования карты кубы нужно создавать заново. Однако, в этом случае старые кубы не удаляются, что приводит к разрастанию размера файла. Если вы желаете избежать проблем с загрузкой вашей карты, не переименовывайте её после компиляции.
 Note:  В некоторых играх на многопользовательских картах перед запуском команды buildcubemaps потребуется включить читы ( sv_cheats 1 ).

Кубы после обновления SteamPipe

В связи с обновлением SteamPipe, возникла проблема построения кубов без видимых результатов. Согласно ветке форума, проблему можно решить следующим образом:

 Баг:  Редактирование непосредственно файла карты имеет неприятные последствия! Включая глюки графики и потери теней от статичных моделей! данный метод может предотвратить это.

  1. Поместите энтити env_cubemap в доступных местах вашей карты, и скомпилируйте её. Важно: Название карты должно быть не длиннее 30 символов, (включая расширение .bsp), иначе .bsp не запишется! Также, не меняйте название карты после создания кубов, иначе они не будут работать!
  2. Возьмите ваш любимый редактор файлов .bsp (Например, VIDE или Pakrat. Работа с этими инструментами не входит в данную статью.), и загрузите ваш .bsp.
  3. Удалите все файлы «Texture» или «Texture (HDR) «. (Не файлы «Material», только .vtf!)
  4. Сохраните отредактированный .bsp.
  5. Скопируйте эту карту назад в каталог карт вашей игры.
  6. Откройте консоль и введите: «map -название карты-«. (В моём случае, «ttt_mars_colony_cubemap».)
  7. В игре, снова откройте консоль и введите это: «mat_specular 0» и «buildcubemaps».
  8. Подождите, пока построятся кубы, и снова включите зеркальность с помощью «mat_specular 1», а затем перезагрузите ваши материалы командой «mat_reloadallmaterials».

 Note:  Если вы хотите упаковать в карту пользовательский контент, сделайте это после создания кубов.

Source Filmmaker

Сегодня создание кубов в Source Filmmaker не работает, и отрисовывает только одну поверхность с одним кубом. Чтобы правильно создавать кубы в Source Filmmaker, скопируйте файл карты вместе с принадлежностями (текстурами, моделями, и т.д.) в Alien Swarm. Движок не требует перекомпиляции карты, достаточно её перенести. Загрузите вашу карту в Alien Swarm и введите в консоль команду «buildcubemaps». После отрисовки поверхностей, ваша карта будет содержать кубы, которые можно скопировать обратно в Source Filmmaker. Это работает только с новыми версиями карт, при загрузке карт из TF2 или Garry’s Mod игра будет вылетать.

Откройте ‘не скопированную’ версию в Хаммер и постройте её с помощью дополнительного режима поиска ‘чужих’ (относительных) путей содержимого sfm. todo: абсолютные пути.

Пример для ‘общего’ расположения:

Portal 2

Если вы хотите создавать кубы для карт, расположенных в «Portal 2/portal2/maps» (Hammer копирует карты туда по-умолчанию), Portal 2 вылетит, потому что ищет карты в разделе «portal2_dlc2/maps». Так что, если вы хотите избежать сбоя, скопируйте вашу карту в «Portal 2/portal2_dlc2/maps» (или каталог карт вашего мода), перезагрузите её и создайте кубы снова. Это должно работать.

Тестирование

Лучше всего карты-кубы тестировать с помощью консольной команды impulse 81 . Введите её в консоль. Затем, впишите give weapon_cubemap.

 Note:  Можно привязать эти команды на разные клавиши, чтобы не вводить их каждый раз.

Это заменит текущую модель оружия с «cubemap weapon» на несколько сфер, каждая со своей отражающей поверхностью. Путешествуя по карте, вы увидите, где и как применяются кубы в пространстве, а также, на сколько верно куб описывает зону освещения и цвета.

 Note:  Вы можете скопировать cubemap weapon из Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\models\shadertest\envballs.mdl и добавить в свой мод, если он этого не имеет.
 Note:  Если перекомпилировать карту без перезапуска игры, кубы от предыдущей версии останутся в кэше, создавая иллюзию, что их не надо создавать заново. Этих кубов нет в карте, что покажет запуск карты на другом компьютере или её перезагрузка. Каждая новая компиляция стирает упакованные материалы, включая кубы.

Производительность

Сущность env_cubemap позволяет задавать разрешение связываемой с ней текстуры. С одной стороны, чем больше разрешение, тем точнее и “резче” результат, но с другой – сильнее расход памяти. В основном, кубы должны иметь разрешение по умолчанию (32×32 пикселя для каждой поверхности). Обычно это дает удовлетворительный результат. Некоторые исключения возможны для областей с высокой отражающей способностью или, например, для детализации определенных частей действия.

Поскольку поверхности через кубы должны соответствовать своему окружению, использование чрезмерного числа кубов на небольшой площади может привести к заметным визуальным разрывам во время перемещения по карте. Для участков с высокой отражающей способностью правильнее будет разместить один куб по цетру, и не более. Это позволит избежать швов или растрескиваний во время движения картинки.

Чтобы определить вес кубов в той или иной зоне, загляните в категорию World Rendering с помощью консольной команды +showbudget . Если категория регистрирует необычайно высокую загрузку, значит в зоне слишком много кубов. Простой сценарий решения проблемы – скрыть все кубы в программе Hammer, перекомпилировать и запустить карту. Если производительность стала заметно лучше, значит надо уменьшить плотность или разрешение кубов. Наконец, проверить загрузку можно, отключая кубы командой mat_specular 0 , но это требует подтверждения.

 Note:  Для некоторых игр (L4D /L4D2 ) после построения кубов требуется полный перезапуск игры.
 Bug:  В Team Fortress 2 по-умолчанию нет кубов, поэтому все отражающие поверхности будут показывать отсутствующий материал текстур, напоминающих чёрно-розовые шашечки. Во избежание проблемы, создавайте кубы вручную.
 Bug:  Создание кубов в Portal 2 вызовет ошибку игры, если карта будет загружаться из папки по-умолчанию common/portal 2/portal2/maps. Этот сбой возникнет при перезапуске карты после создания кубов. Во избежание ошибки, в строке ‘Place compiled maps’ закладки Build Programs впишите ‘common/portal 2/portal2_dlc2/maps’, затем перекомпилируйте карту, после чего создайте кубы.

Источники:

https://progameguides.com/roblox/roblox-cube-defense-codes/
https://www.iphones.ru/iNotes/umnye-cubiki-rubika-particula-02-09-2021
http://cubes.databrewery.org/
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Cubemaps:ru