Альтруизм велосипед отзывы

Отзывы про велосипеды GT

GT Timberline 2.0 (2014)

Все познается в сравнении, это мой первый велосипед, поэтому напишу о том, что устраивает:- седло, у меня от него реально ничего никогда не болело, хотя катать я стал с самого начала по 30 километров по тротуарам по городу почти каждый день.- вилка — она масляная, регулировка жёсткости работает (в отличие от эластомерных), и в целом для города вполне хватает, неровности обрабатывает плавно, мелочь. Читать все отзывы

GT Karakoram 3.0 (2012)

GT Karakoram 3.0 (2012)

29 колеса — хорошая геометрическая проходимость. Со скидкой очень даже ничего выходит вел. Хотя наценка за «найнер» все-равно есть.

Закусывает цепь между пером и передними звездами. Там расстояние маленькое, чуть быстрее переключился — и привет! Из-за этого гнет 2 звезду, потом цепь с нее не сходит. И гнет цепь винтом. В ПВД по болотам эта проблема меня замучала! на трассе и дороге — все ок. Читать все отзывы

GT Avalanche 4.0 GTw (2012)

GT Avalanche 4.0 GTw (2012)

Взял такой девушке, выбрал красного цвета — вблизи оказалось, что цвет «хамелеон»: красно-малиновый, переливается — красиво! Дизайн велосипеда, мне кажется, более удачный, чем у велосипедов с «цветочками-бабочками» — выглядит солиднее. Кроме того, разные «гламурные» грипсы («ручки») и сидения белого цвета на велосипедах с откровенно «девчачьим» дизайном были бы непрактичными. А этот велосипед — та. Читать все отзывы

GT Aggressor Expert Hydr (2015)

GT Aggressor Expert Hydr (2015)

Рама прочная все держится крепко не болтается. Тормоза вообще офигенные. По асфальту едет накатисто. По бездорожью тоже норм.

Педали так себе для тех кто будет ездить лучше поменяйте. Руль немного узковат 710 мм. было бы нормально но он всего 630 мм. .

Комментарий:

Четкий бюджетный вел Читать все отзывы

GT Timberline 1.0 (2013)

GT Timberline 1.0 (2013)

Хороший накат, внешний вид, резина хорошо себя ведёт на грунтовой дороге.

Вилка работает на 50-60мм, жестковатое сиденье, резина немного шумит на асфальте, по грязи эффективность близка к нулю.

Комментарий:

После 80 км пробега из вилки вылетел правый уплотнитель(манжета) Второй вылетел через 20 км. Пришлось вилку перебирать и менять манжеты, так как манжеты в штанах отказывались держаться. Читать все отзывы

GT Avalanche 3.0 LTD (2012)

GT Avalanche 3.0 LTD (2012)

Отличная рама, неплохие переключатели, хорошие гидравлические тормоза

Дубовая и быстро изнашивающаяся вилка, покрышки Maxxis Sphinx — и на асфальте норм не катят, и в лесу на тропах хреново держат. Могут быть перетянуты насыпные подшипники втулок (не знаю чей косяк, завода или магазина) = быстрый износ (один задний конус «стерся» через 1000км). Педали совсем дохлые, только на редких матрасных покат. Читать все отзывы

GT GTw Avalanche 3.0 Disc (2011)

GT GTw Avalanche 3.0 Disc (2011)

Великолепный вел. Превосходная расцветка. Лучшая за все года. Раньше был у меня Джити Эксперт — лучший велосипед в мире, этот же чуть пониже классом, но раз прокатившись и влюбившись в этот вел другие бренды сложно воспринимать.

Только один в этой модели.. Блин, всё просто супер, но тормоза это просто жесть. Ничего хуже у меня не было. Дисковые тормоза должны быть только гидравликой — запомните это. Читать все отзывы

GT Aggressor 3.0 (2013)

GT Aggressor 3.0 (2013)

Что сказать насчет Aggressora , велосипед достойный, а если подробнее то кому для чего нужно, конечно в горы вы на нем не поедите,но если нужен велосипед для покатушек по городу, в лесу погонять, по паркам ,то самое . Я на своем накатал около 2000 км, все работает и все без проблем, насчет тормозов там писали так это опять таки на любителя есть люди диски вообще не любят, на v-brake только и . Читать все отзывы

GT Scamp 24 (2011)

GT Scamp 24 (2011)

Очень удобный велосипед.

На мой взгляд недостатков нету.

Комментарий:

Очень красивый и удобный велосипед проездила более года и с ним ни чего не произошло. Как новый! Читать все отзывы

GT Avalanche 3.0 GTw (2012)

GT Avalanche 3.0 GTw (2012)

+Руль и всё что на нём натыкано)-чувствуешь удобство при первых «шагах»катания.Переключатели сделаны «под руку» очень радуют чёткостью своей работы.+Вилка-просто песня(специално выбираю дорогу похуже)+Скорость набирает превосходно..+Вел легкий-т.е. манёвренный и огромный плюс для тех кто его по лестнице до квартиры на себе поднимает(особенно для девушек)+чёткий дизайн,без всякого дешёвого декора . Читать все отзывы

GT Force X Carbon Expert (2015)

GT Force X Carbon Expert (2015)

очень выверенная геометрия рамы, сбалансированность всего байка, управляемость, удобная настройка подвески, мощные тормоза, не большой для двухподвеса вес, удобный регулируемый дистанционно подседел, высокая накатистость и лёгкий ход на подъёме, качественная сборка. Читать все отзывы

GT Force Carbon Expert (2014)

GT Force Carbon Expert (2014)

GT Ruckus UF (2008)

GT Ruckus UF (2008)

GT Avalanche 3.0 Disc (2011)

GT Avalanche 3.0 Disc (2011)

GT Transeo 3.0 Disc (2011)

GT Transeo 3.0 Disc (2011)

сбалансирован на рывки и короткую гонку (движение в городе)красивая по форме и расцветке рамаочень легкий цепкие педали и резинанакатистые колесные втулки

покрытие — краска. без лака. (снижают массу и цену..)низкая посадка — мешает крутить на поворотах, однако хороша для устойчивости

Комментарий:

резкий характер езды, резина спокойно хапает даже зимой на льду. отл баланс шоссе+горник, низкая масса. 4балла из. Читать все отзывы

GT Karakoram Elite (2016)

GT Karakoram Elite (2016)

цена, навеска, исполнение, цвет и покрытие рамы

наверно покрышки и общий вес.

Комментарий:

Пока продается по такой цене (33 т.р.) надо бежать и брать. Вся навеска Deore — качественно и не шибко дорого. Педали металлические, что тоже плюс. Рама очень жесткая (посмотрите на размер заднего треугольника) и выглядит хорошо. Рама имеет крепления под багажник.Покрытие матовое серебряное, очень понравилось -эффектно и э. Читать все отзывы

GT Avalanche 1.0 Disc (2009)

GT Avalanche 1.0 Disc (2009)

считаю, что цену (20500) этот вел полностью оправдывает.легкий, навес вроде не самый плохой.катаюсь с мая по октябрь каждый день на работу (13км туда-сюда)в общем доволен как слон

недостатки пишу для пробега в 1700км-на первых 100км сломал зуб во второй звездочке в задней каретке. считаю дефектом- на 800км тормоза стали работать на порядок хуже, а в задний тормоз пришлось доливать масло на ТО (сейч. Читать все отзывы

GT Avalanche Elite (2016)

GT Avalanche Elite (2016)

Ну без спорно GT катит.Чувство уверенности за рулем.Манетки, переклюки это все навесное так что здесь я промолчу.Топталки нормальные меня устраивают.

В описании не правильно написано вилка эластомерная а не пружинно-масляная следовательно сами понимаете на вел с таким обвесом такую вилку кинули.Обода тоже никакие как не береги все одно цифра восемь.

Как выбрать велосипед для города? В какой одежде кататься? Отвечают эксперт и велолюбители

Отличительные черты городского велосипеда — прямая или относительно прямая посадка и небольшое число скоростей. Главное, что для езды на подобных велосипедах не нужна подготовка или специальная одежда: можно просто взять и поехать.

Перед тем как начать выбирать подходящую модель, определитесь с особенностями вашего передвижения по городу. Например, если у вас на пути очень много подземных переходов, то нужен легкий велосипед, а если вам надо доезжать до места назначения быстро и при этом не взмокнуть, — дорожный. Тем, кому надо возить детей в сад и забирать покупки из магазина, подойдет вариант с низкой рамой.

Какие велосипеды для города бывают?

Это наша любимая модель — имеет не очень широкие колеса (до 35 мм) диаметром 28 дюймов, почти без протекторов, посадка не совсем прямая, примерно под 45 градусов. Такой велосипед быстрый, накатистый, на нем можно ехать, не прикладывая больших усилий.

Велосипед с широким седлом и прямой посадкой. Имеет, как правило, широкий руль и толстые колеса 26-го диаметра. На таком велосипеде чувствуешь себя как в кресле, но едешь при этом не очень быстро. Хорош, если вы не уверены в своей физической подготовке или просто хотите ехать никуда не спеша.

Очень удобен в трех случаях: если вы хотите кататься за городом, сочетать велосипед и метро или если вам негде хранить транспорт.

Тоже может быть хорош именно для городского передвижения. На него можно поставить крылья и передний багажник — получится почти дорожный велосипед, только быстрее.

Его еще зачем‑то называют «с женской рамой». На таких велосипедах передвигаются почти все жители Нидерландов, например. У него прямая посадка, но при этом такой велосипед не стоит путать с круизером.

Велосипед с низкой рамой Electra, 54 000 р.

Дорожный велосипед Stels, 11 070 р.

Шоссейный велосипед Format, 74 570 р.

Складной велосипед Btwin, 15 999 р.

Шлем Los Raketos, 3490 р.

Бутылка Klean Kanteen, 2250 р.

Набор фонарей Topeak, 5900 р.

На что обращать внимание при покупке?

Пробуйте, насколько вам удобно сидеть под определенным углом наклона. И важно проверить, подходит ли для этой посадки седло: чем более наклонно вы сидите, тем более узкое седло вам нужно.

Тут важно понять, где и как вы будете использовать велосипед. Если у вас на работе есть велопарковка на улице, а дома удобный лифт (или вообще можно ставить велосипед на первом этаже), то по сути вам не так важен вес. Но если вы понимаете, что будете таскать велосипед везде, лучше определиться, какой вес вы готовы поднимать несколько раз в день.

У велосипедов есть размерная сетка рамы: надо выбрать под ваш рост, а потом уже настраивать высоту седла и рамы. Важно, чтобы когда вы ехали, нога выпрямлялась полностью в нижней части.

Сталь прочнее, но тяжелее. Алюминий легче и не ржавеет.

Выбирайте велосипед с более простым устройством, чтобы было меньше чему ломаться. В таком случае вы сможете обойтись одним ТО в год.

Велосипед с планетарной втулкой (центральной частью колеса. — Прим. ред.) всегда удобнее, так как все переключения скоростей будут происходить внутри нее, и цепь никогда не слетит.

На самом деле это не особо важный параметр. В центре Москвы и во всем Петербурге спокойно можно обходиться велосипедом с одной скоростью, три скорости нужны лишь иногда. Дополнительные скорости — скорее прикольное добавление.

В зависимости от ваших нужд надо проверить возможность установки багажника, корзины, переднего багажника, детского кресла и полноразмерных крыльев. Вообще, из обязательных аксессуаров мы рекомендуем следующие:

— передний и задний фонари (даже если вам кажется, что вы не будете ездить по вечерам, это наверняка может случиться);
— хороший замок (U-lock или цепь);
— крылья;
— мультитул, насос (хотя можно накачать на заправке, в веломагазине, велокафе);
— что‑то для перевозки грузов/телефона.

В какой одежде удобно кататься по городу?

Катается на городском велосипеде 10 лет

У меня розовый круизер с большим сиденьем, крыльями и звонком, без скоростей и ручного тормоза, который я купила еще в 2011 году в магазине недалеко от дома. Потом взяла к нему корзину где‑то в Сокольниках.

Я чаще катаюсь в парках или на ВДНХ, там можно получить больше удовольствия, не отвлекаясь на светофоры, машины и пешеходов. Поэтому я надеваю шорты или леггинсы. Верх может быть любым. Также у меня был опыт катания в платье миди, и мне было комфортно. Что касается обуви, то обычно это кроссовки, но только потому, что я и так всегда в них. Думаю, будет удобно кататься и в любой другой обуви на плоском ходу. У меня есть корзинка, где я храню вещи, чтобы можно было переодеться или переобуться.

С собой в поездку обычно беру воду, сумку, замок для велосипеда. Отдельного крепления для бутылки у меня нет, но с корзиной оно мне и не нужно. Еще у меня есть фонарик, так как они обязательны, если ты участвуешь в велозаездах по городу. Также у моего велосипеда был звонок в комплекте.

Блуза Lime

Очки Bershka

Кепка Monki

Кеды Vans

Сумка Bimba Y Lola

Ветровка adidas

Велосипедки Zara

Артем

Катается на городском велосипеде полгода

Я покупал велосипед осенью 2020-го, а этот год, как известно, сильно подкосил поставки почти в любой индустрии. В магазинах банально ничего не было, так что мой поиск перешел на «Авито». Взял Fuji Feather 2014 года, который нужно было немного пофиксить — поменять покрышки, перевернуть колесо и пройти ТО.

Что касается выбора одежды, то все зависит от задачи и условий. Если ты едешь из точки А в точку Б — скажем, в офис, — то можно надеть под кофту футболку или белье из быстро отводящих влагу высокотехнологичных материалов. Это может быть полиамид вроде Dri-Fit (материал Nike для тренировок. — Прим. ред.): так ты не приедешь в офис мокрый. Хлопок же впитывает влагу и делает поездку менее комфортной. В идеале лучше взять с собой свежую футболку: Dri-Fit влагу выводит, но запах никто не отменял. Если офис в 10 минутах езды, ты едешь налегке или просто катаешься, можно одеться так же, как на прогулку. Я стараюсь надевать что‑то яркое вроде розового рюкзака или цветных носков.

По поводу обуви — я уже год катаюсь в одной и той же паре Nike SB Stefan Janoski. Их плоская подошва крепко держится на педалях, и ступни чувствуют себя комфортно. Помните, что поездка может быть испорчена какими‑то мелочами: то жарко, то натирает ногу и так далее. Чем меньше лишних деталей в одежде, тем приятнее поездка .

Мой аксессуар номер один для велосипеда — это шлем! В Москве это особенно важно, потому что культура доли автомобилистов оставляет желать лучшего . Лучше заранее позаботиться о сохранности головы. По той же причине у моего велосипеда есть задний и фронтальный фонари. А также со мной всегда бутылка воды.

Источники:

https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/gt_brand/
https://daily.afisha.ru/beauty/19496-kak-vybrat-velosiped-dlya-goroda-v-kakoy-odezhde-katatsya-otvechayut-ekspert-i-velolyubiteli/