Армада электровелосипед отзывы

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
66 комментариев :

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

Иди на китайском катайся!

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.

Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.

Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику

"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."

Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.

Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!

Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.

Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!

А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках

Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.

Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды

Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.

Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.

Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?

Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.

P.S. Я не занимаюсь торговлей.

Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо

Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.

Почему 29 лучше?

Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.

Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?

У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.

Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.

Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.

Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.

Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю

А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.

Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.

Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО

Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!

А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.

После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!

Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.

Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют

Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч

Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.

На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.

А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.

Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.

Рейтинг велосипедов Eltreco

Рейтинг велосипедов Eltreco это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество велосипедов Eltreco и сделайте свой выбор!

ТОП10 велосипедов Eltreco

  • 10. Eltreco FS-900 (2018)
  • 9. Eltreco XT-700 (2018)
  • 8. Eltreco XT 850 (2019)
  • 7. Eltreco GM Porter (2016)
  • 6. Eltreco Leisger MI5 500W (2017)
  • 5. Eltreco XT 750 (2019)
  • 4. Eltreco Grand C (2013)
  • 3. Eltreco Good 250W Litium (2018)
  • 2. Eltreco Insider (2019)
  • 1. Eltreco XT-800 (2017)

10. Велосипед Eltreco FS-900 (2018)

Велосипед Eltreco FS-900 (2018) имеет рейтинг 3.7 по 3 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Eltreco FS-900 (2018), о которых писали пользователи в своих отзывах.

Eltreco FS-900 (2018)

По электрической части велогибрид надежный. Приятно ездить в режиме педалирования, вообще не устаешь.Можно двигаться как на обычном велосипеде, 21 скорость. В комплекте пер.фонарь светодиодный питается от велосипедного аккумулятора.Задний фонарь питается от солнечной панельки.

Это очень большой недостаток амортизационная вилка скрипит как не смазанная телега, на кочках какие то стуки. Буду разбирать сам, если неполучится отремонтировать придется покупать. Разобрал вилку, в трубочки где ходят пружины капнул моторного масла, все скрипы, стуки пропали. Скачет как мячик без шума. Обошелся минимальными потерями.

Заряда хватает в режиме помощника на 53 км. Заряжается аккмулятор 5.5ч.-6ч.

1) Качественная рама с крепкими колесами усиленными толстыми спицами. Сложнее погнуть.2) Электро часть велосипеда, хоть и китайский ноунейм, но отрабатывает заявленные характеристики нормально. Аккумулятор держит хорошо, ни разу полностью не разрядил за катание. Мотор на горку затягивает велосипед с легкостью, даже скорость не падает.

1) Дешевая эластомерная вилка ни о чем. Начала скрипеть, пришлось перебирать и намазывать.2) Задний тормоз скрипит с самого первого дня, как достал велосипед из коробки. Раздражает. 3) При замене камеры, наблюдал криво поклеенную ленту.4) В раме прорезаны отверстия под провода. Одно отверстие находится в месте выброса песка и грязи. Через пару лет в него налетит целая песочница. Либо заклеивать наглухо, либо делать резиновый брызговик к переднему крылу чтобы не летела грязюка. (Крылья полноразмерные, 65мм, больше уже некуда, но все равно летит грязь. Спасет только брызговик)

Брал велогибрид зимой, по акции, за 56к. Сейчас вижу ценники за 70к и это явно завышенная цена. Комплектующие тут не того уровня, чтобы отдавать такие деньги. Электро компоненты не фирменный Бафанг, а какой то ноунейм. За такую цену лучше собрать гибрид самому, будет выгоднее.В целом покупкой доволен. Пришла весна, приколхозил громадные полноразмерные крылья и поехал обкатывать. Кататься на велогибриде одно удовольствие, совсем не устаешь и передвигаешься заметно быстрее. Самый кайф рассекать на природе по тропинкам и проселочным дорогам. А в городе не разгонишься, никакого удовольствия. Задний амортизатор просто тугая пружина — большего и не ожидалось. А вот переднюю вилку можно было и получше поставить, совсем дешман. Влетел на полной скорости в яму с камнями: колесо пробило, руль развалился, вилка начала скрипеть. Пришлось идти пешком домой, перебирать. Но ничего нигде не погнулось, это радует. Дополняю через 2 месяца:Не устраивало меня качество подвески — тугая вилка с ходом 50мм и чугунный, совершенно не продавливаемый задний аморт пошли на замену. Поставил брендовый RockShox и все заиграло. Ощущения совершенно другие, полетел по ухабам и кочкам как ласточка. Пришлось даже снять свои полноразмерные крылья от грязи, подвеска слишком живая для них. Вообщем, если хотите ездить не по асфальту, то менять родные однозначно. Также обязательно ставьте другую резину, эта лысая кенда еле еле держит даже на сухом асфальте. Не дай Бог разогнаться на песке или грязи, точно улетишь. Все остальное, в принципе, устраивает. Кому интересно, то аморт 165-38 мм, брал верхний бушинг 51,95 мм, нижний 24 мм. Рулевая на насыпи.Видел у них на сайте что в 2019 обновили задний амортизатор, теперь пружинный с масляным демпфером. Конечно это прогресс, но модель, все равно, не фонтан и пружина на 850 lbs, что рассчитано на вес 100+. Не продавишь. На западе, где люди побогаче, гибриды комплектуются специальной резиной и обвесом, это не игрушка для детей. Берегите себя и своих близких.

Характеристики Eltreco FS-900 (2018):

Рама, вилка
Колеса
Торможение
Трансмиссия
Дополнительная информация

9. Велосипед Eltreco XT-700 (2018)

Велосипед Eltreco XT-700 (2018) имеет рейтинг 3.7 по 11 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами велосипеда Eltreco XT-700 (2018), о которых писали пользователи в своих отзывах.

Eltreco XT-700 (2018)

Внешний видУдобство использованияЭлектродвигательБез батарейки можно ехать как на обычном велосипеде — без всяких помех со стороны выключенного электродвигателяЦентральная звезда неметаллическая — облегченнаяПодножка — идеальная, самая лучшая что я пока встречалТормоза свистят дико — но отношу это к достоинствам, так как звонок ужасен (смотрите недостатки). Так что в случае замены тормозных колодок — опять буду просит ставить свистящие, пешеходы очень хорошо воспринимают эти звуки как команду к действию.

Нет зеркала заднего вида в базовой комплектации, на трассе очень необходимая вещь. Пришлось докупать.Как мне кажется — жестковат на колдобинахАмортизирующас передняя вилка, отнесу скорее к недостаткам — так как забираться на бордюры ИМХО сложнее.Электронный звонок хотьи слышен — но пешеходы не воспринимают его как нечто имеющее к «внимание! приближается велосипедист».Центральная звезда со стандартными зубчиками — готовьтесь терять цепь постоянно. Это наверно самый дикий и ужасный недостаток. Обращался в велисипедный сервис чтобы чтонить сделали отрегулировали. Я не знаю может сервис кривой, может я кривой — но ничего существенного поделать не смогли. Смазали цепь — волна цепочки теперь гасится быстрее, хоть и реже но я продолжаю скидывать цепочку с центральной звезы. И ставить ее — это значит испачкать обе руки. И пока не нагуглил как это забороть. Производители — решайте этот вопрос обязательно.

Это мой первый гибрид. Почти за неделю проехал около 100 км. Вчера отвалилась левая педаль — потерял прижимной винт, но надо отдать должное до дома доехал на электротяге без кручения педалей. Ну и при покупке — супруга не понимала к чему такие траты на какой-то там электро-велик, но как только дал прокатиться — все вопросы у нее отпали :)В комменатриях к предыдущему отзыву спрашивали на сколько хватает аккумулятора. Мой пробег за раз где-то 17 км. По индикации — уходит половина. Думаю км на 35 смело можно расчитывать. Однозначно рекомендую.p.s. при изменении отзывов комментарии удаляются — ребята сорри, ваши вопросы потеряются.

Хороший велосипед для любителей. Я совсем не спортсмен и уже не мальчик, поэтому очень рад такому велосипеду. Езжу не часто, поэтому ради редкого удовольствия отдавать в 2-3 раза больше денег (там уже есть приличные модели) не видел смысла. Крутить педали легко, скорость — недостижимая для меня на простом велосипеде. По городу средняя получается 18, часто 30, предел 39 — дальше уже просто не реально педалировать, да и даже 30 опасно, ибо тормоза вас быстро не остановят.Из плюсов — одна звезда на каретке — нет лишнего переключателя на руле, тросиков, переключателя на звезде. По городу вообще в принципе передачи не особо нужны. Езжу только на 7. Пониженные хорошо включать на грунте и песке. Специально не стал брать 800 модель, потому что там 21 скорость, на трубе стоит контроллер и идёт тросик к переключателю. А мне было необходимо поставить крепление для детского кресла, что я и сделал с успехом на своём 700.Аккумулятора и тяги хватает нормально.Из минусов. Когда покупал, отзывов здесь ещё не было и прочитав сейчас что писали предыдущие владельцы, был удивлён, узнав в отзывах болезни своего аппарата. Да, скрипят тормоза, открутилась левая педаль, слетает цепь с передней звезды. Передачи хаотично и самопроизвольно переключались, но вроде смог отрегулировать и пока нормально. Бибикалка тоже согласен, что нелепая — не воспринимается как велосипедная.Сразу после покупки поставил нормальные крылья и заменил седло. Это видимо мода нынче такая на узкие жесткие сёдла, которые нужны шоссейникам.Учитывая цену агрегат нормальный. Когда даёшь кому-то, кто не сидел не электровелосипеде, попробовать проехать, ничего кроме восторгов не слышишь )

Главное и основное достоинство велогибрида — крутишь педали только тогда, когда захочешь, но всё равно едешь.Хранить можно дома, в кладовке или на балконе.Ехать можно там, где другому транспорту запрещено.Аккумулятор разрядился — можно спокойно на педалях ехать. С выключенным мотором ход абсолютно такой же как у обычного велика.Не знаю из чего сделаны педали, но нога не соскальзывает с них, а кажется как бы прилипает к ним.Фара светит довольно таки ярко, если ехать по лесной дороге поздним вечером или ночью, в городе она вряд ли нужна.Мотор работает практически бесшумно.

Серьёзных недостатков (если не считать немалую цену) пока не выявил. Главный недостаток — размер кареточной звезды. Штатная звезда 160 мм, а хотелось хотя бы 180 мм или ещё лучше 200мм. Для меня семь передач вполне достаточно, но в режиме максимальной помощи хочется переключиться на более высокую передачу и помогать двигателю разогнаться ещё быстрее, но её нет. Зато пониженная первая и вторая практически не используются. Замена кареточной звезды на звезду немного большего диаметра, думаю, решила бы этот недостаток.Руль слишком широкий, не нравятся широкие рули. Болгаркой с каждой стороны отрезал по 5 см, оборудование легко передвинул. Крылья заменил (они что то не очень). Резиновая заглушка на аккумуляторе при езде иногда отпадает открывая гнездо для подключения зарядника. Сигнал громкий, но не очень то приятный. Если хочешь не напугать прохожих, а предупредить, то можно сделать несколько коротких нажатий. Но тормоза реально громко скрипучие и люди их слышат и расходятся.

До этого ни разу не катался на электровелосипеде, только на обычном горном 21скоростном. Ощущения непередаваемые, когда только начинаешь крутить педали, а тебя электромотор тут же тянет вперёд.По наблюдениям в среднем режиме ассистирования примерно каждые 12 км уменьшается заряд батареи на одно деление (всего их 4). Полностью разрядить батарею ещё пока не удавалось. После поездки чуть больше 50 км на индикаторе зарядки оставалось ещё одно деление из 4. Расход заряда аккумуляторов зависит от многих факторов (рельеф местности (равнина, в гору, под гору), сила скорость направление ветра , состав дорожного полотна (асфальт песок гравий ). Быстрее батарея разряжается при включённом максимальном режиме ассистирования. В среднем режиме ассистирования, сложилось ощущение, можно реально 70 км проехать. Только на одном моторе не езжу — скучно, хочется педали покрутить. При включённом максимальном режиме ассистирования когда едешь по ровной, без крутых подъёмов, дороге скорость 30 км/ч или чуть больше и кажется, что крутишь педали на холостом ходу, практически не прилагая усилий. Но и батарея в этом режиме разряжается быстрее. Максимально удалось разогнаться до 42 км/ч, но это под горку при полностью нажатой ручке газа. Короче говоря, ощущения пока только положительные и встречный ветер, подъёмы на мосты и горки теперь абсолютно не беспокоят.

Источники:

https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/eltreco_brand/reiting/