Азимут велосипед трехколесный

Содержание скрыть
2 Детский трехколесный велосипед azimut lamborghini
2.6 Найдено 52 объявлений

Горные велосипеды Azimut

Горные велосипеды Azimut — идеальный вариант по цене и качеству!

Более 130 моделей для велосипедистов начального класса, любителей и профессионалов. В наличии одноподвесные и двухподвесные модели с классическим размером колеса 26 дюймов.

Гарантии удачной покупки

В чем преимущества велосипедов Azimut?

Отменная сборка
Велосипеды имеют прочную алюминиевую раму и оснащены надежным навесным оборудованием японского производства Shimano.
Для любых дорог
Отлично показали себя в разных условиях: подходят для комфортного катания по городу и в условиях полного бездорожья.
Комфортное катание
Обладают небольшим весом, характеризуются комфортной посадкой, имеют надежные тормоза, позволяющие быстро остановиться при любых условиях.
Стильная внешность
Имеют тщательно продуманную современную конструкцию, привлекают яркими оригинальными расцветками.

Горные велосипеды Azimut — самые дешевые, но максимально качественные!

Выбирая велосипед Azimut, вы получите за свои деньги безукоризненный по качеству, надежный и комфортный велобайк в данной ценовой категории!

Еще сомневаетесь? Звоните нам — разберемся!

Горный велосипед 26" Azimut 40 D черно-синий

Горный велосипед 26" Azimut 40 D черно-красный

Горный велосипед 26" Azimut 40 GD черно-синий

Горные велосипеды, производимые под торговой маркой Azimut пользуются большой популярность не только у новичков велолюбителей но и у начинающих велоспортсменов. Большой ассортимент горных велосипедов Азимут заинтересует многих. В модельном ряду велосипедов Azimut представлены велосипеды для различных стилей и условий езды. У нас вы можете ознакомиться с полным ассортиментом горных велосипедов этого производителя и сделать заказ.

Среди горных моделей велосипедов Azimut с колесом 29 дюймов можно выделить такой велосипед как Azimut Matts который благодаря своей алюминиевой раме и навесному оборудование Shimano показал себя как надежного партнёра для преодоления препятствий!

Для новичков велолюбителей в гамме горных велосипедов Азимут есть и велосипеды начального класса. Среди велосипедов с классическим размером колеса 26 дюймов мы можем порекомендовать такие как одноподвесный горный велосипед Azimut Swift 26 дюймов или двухподвесный горный велосипед Azimut Shock 26 дюймов.

Горный велосипеды Azimut собираются в Украине и полностью адаптированы к отечественным условиям эксплуатаций. Это так же даёт существенное преимущество велосипедов азимут перед другими производителями которое выражается в ценовое политики. Покупатель получает за свой деньги максимально качественный велосипед для это ценовой категорий.

Детский трехколесный велосипед azimut lamborghini

Детские трехколесные велосипеды ламборджини. Обзор и отзывы покупателей

Дети радуют своих родителей улыбками, смехом, отличным настроением. С наступлением теплой поры года для увеличения детских эмоций и увеличения уровня удовольствия от прогулок нередко помогают активные увлечения – например, езда на велосипеде. Детский трехколесный велосипед Lamborghini служит отличным помощником родителей, помогающим развлекать детей, развивать детский организм самым правильным образом. Поэтому по-настоящему важно определить для своего чада подходящий велосипед. Ниже рассмотрим некоторые детские трехколесные велосипеды ламборджини.

Модель L2: описание

Детский велосипед Lamborghini L2 .

  • Трехколесный велосипед с резиновыми колесами — наилучший источник удовольствия для вас и вашего ребенка.
  • Чем хороши детские трехколесные велосипеды Profi? Узнать.
  • Почему детский трехколесный велосипед Smoby. www.velosipedinfo.ru/velosiped-smoby

Конструкция велосипеда предусматривает функцию «свободное колесо», с помощью которой ребенок может крутить педали в разные стороны без вреда ходу. Не секрет, что дети во многом стараются быть похожими на своих взрослых родителей, перенимая их привычки и копируя движения. В результате ребенок уже в раннем возрасте хочет стать водителем автомобиля. Конструкторы рассматриваемой модели приняли к вниманию данное детское пожелание, оснастив руль приборной панелью, имитирующей автомобильную. Теперь ребенок получает возможность зажигать световые сигналы приборной панели посредством «ключа зажигания».

Капюшон в форме купола способен защитить малыша от воздействия ветра в ветреную погоду. К тому же капюшон защищает ребенка от палящих солнечных лучей. Стоит отметить, что капюшон всегда можно убрать так, чтобы он не мешал прогулке на велосипеде. Спинка сиденья удобная, предоставляет три положения, за чет чего ребенок отдыхает после нагрузок от езды. Именно поэтому Lamborghini L2 рекомендуется детям возрастом от одного года. Для безопасности ребенка конструкцией предусмотрены ремни безопасности, а также вставка «памперс» для сиденья.

  • материал рамы — сталь;
  • размер сиденья – 23 х 20 сантиметров;
  • диски – алюминий;
  • функция «свободное седло» — есть;
  • приборная панель со световыми указателями – есть;
  • ручка управления с сумкой – есть;
  • регулируемый наклон спинки – три положения;
  • резиновые колеса, надувные, 12 и 10 дюймов;
  • масса – 11 килограмм;
  • максимум нагрузки – 25 килограмм;
  • возраст – от 1 года;
  • корзина для багажа – есть;
  • варианты расцветки – серый, оранжевый, черный, желтый;
  • подножка – складная;
  • защитный тент – есть;
  • дуга безопасности – есть;
  • производитель – Китай;
  • высота ручки – 104-108 сантиметров.

Сзади располагается багажная корзина, сумка на ручке родителя. Велосипед по мере роста ребенка может трансформироваться в обычный велосипед на трех колесах. Для этого понадобится всего лишь снять родительскую ручку, крышу, а также убрать дуги безопасности, корзину. Желая приобрести детский транспорт рассматриваемого типа и данной модели, стоит проконсультироваться со специалистом торговой точки, либо другим компетентным человеком, знающим толк в детских велосипедах. От этого будет зависеть правильность развития, комфортабельность прогулок ребенка. Не будет лишним изучение отзывов о трехколесном велосипеде ламборджини.

Сергей
Здравствуйте все! Мне и малому приглянулась именно эта модель. Не могу точно, почему именно она мне приглянулась?))) Сынуля ждет, никак не может дождаться тепла, чтобы прокатится на красоте. Откатали прошлое лето, детали целы, педали на место. Что еще надо?

Сусанна Викторовна
Привет. Только собираюсь купить, но точно не знаю, что же в конечном итоге мне взять дочурке. Одной знаю точно: мы уже определили для себя оранжевый цвет. Не хочу брать наобум, так как вещь довольно таки дорогая. Читали отзывы в сети, читали характеристики. В принципе, все понятно, но пока покупать не торопимся.

Алена-11-07
Я бы сама прокатилась бы с удовольствием на такой штуке. Смотрю, как малая радуется, аж самой невтерпеж прокатиться с ветерком. Отдельно хочу сказать о приборной панели, что меня искренне удивила.

Модель Azimut Air Lamborghini: описание

Детский велосипед Azimut Air Lamborghini .

Конструкцией такого аппарата, как трехколесный велосипед Azimut Air Lamborghin, предусмотрена несущественного размера корзина, служащая в качестве багажника, куда складываются игрушки маленького ребенка. С целью придания маленькому пассажиру полной безопасности конструкторы велосипеда рассматриваемой модели позаботились о создании специального мягкого сиденья, а также двухточечных ремней, которыми оснащен велосипед. Стоит также отметить, что в конструкции транспортного средства есть бампер, способный предохранять пассажира от грязи на дороге. Вдобавок ко всему вышеотмеченному есть козырек, защищающий малыша от палящего солнца. Трехколесный велосипед Lamborghini, цена которого иногда отпугивает покупателей, составляет от 100$ и может достигать нескольких сотен.
Характеристики:

  • страна-производитель – Китай;
  • фирма-производитель – Azimut;
  • рама – сталь;
  • доступные расцветки – желто-черный, оранжевый, зелено-черный, коричнево-черный, розово-белый;
  • возможность настройки положения руля – нет;
  • задний тормоз – нет;
  • передний тормоз – нет;
  • ремень безопасности — сеть;
  • корзина – есть;
  • положения спинки – 2;
  • габаритные размеры – 85 х 46 х 100 сантиметров;
  • подставка для ножек – есть;
  • ручка – есть;
  • козырек – есть;
  • ограничитель на сидении – есть;
  • звонок на руле – ест;
  • высота расположения ручек – есть;
  • ремни безопасности – есть;
  • диаметр колеса – 39 сантиметров;
  • масса – 15 килограмм.

Как можно лично убедиться, характеристики и комплектация предоставленных выше двух моделей несколько разнятся. Для полноты понимания характеристики и комплектации стоит обратиться в торговую точку, либо проконсультироваться с другим компетентным человеком. Покупая детский трехколесный велосипед Lamborghini, будьте предельно внимательны к мелочам! Интересны и полезны зачастую отзывы о трехколесном велосипеде azimut air lamborghini.

Дмитрий Александрович
Па, когда пойдем ездить? Такой вопрос слышу чаще по мере приближения лета. Классный велосипед на самом-то деле! И мне и мелкому нравится очень. Характеристики удовлетворяют вполне, плюс нравится, что по мере роста мелкого могу немного трансформировать велосипед. Мелкий без ума вообще!)) Рекомендую, полезная вещь этот велосипед.

Анна
Велосипед понравился, прежде всего, своей безопасностью, комфорта, продуманностью, цветом, качествами другими преимуществами, которыми наделен аппарат. Не очень понравилась цена, но, в конце концов, я посчитала такие инвестиции вполне оправданными.

Николя Диденко
Соглашусь с теми, кто считает велосипед ламборджини реально классным. Хотя комплектация могла бы быть лучше, сына все устраивает в нём. Понравилось качество, поскольку его можно буде впоследствии продать как подержанный другим пользователям.

  • Обзор детских велосипедов Смарт Трайк. Читать.
  • Детский велосипед Lexus Trike, отзывы о детском трехколесным велосипеде Lexus Trike.
  • Если вы являетесь счастливыми родителями двойняшек, то велосипед для двойни вам в помощь.

Видео. Детский трёхколёсный велосипед Lamborgini L2

Транспорт для детей — lamborghini azimut

Обычные объявления

Найдено 52 объявлений

Найдено 52 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Трёхколёсный велосипед Azimut Lamborghini Air на надувных колесах

Детский мир » Детский транспорт

1 200 грн.

Киев, Шевченковский Сегодня 10:04

Детский Трехколёсный велосипед Lamborghini Azimut Trikе

Детский мир » Детский транспорт

1 600 грн.

Киев, Дарницкий Сегодня 03:55

Детский велосипед Azimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

800 грн.

Киев, Соломенский Вчера 11:10

велосипед Azimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

850 грн.

Велосипед Azimut air Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

1 500 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 13 янв.

Велосипед Lamborghini, Azimut

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

600 грн.

Велосипед 3-х колесный Azimut AIR Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 600 грн.

Продам велосипед azimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

1 050 грн.

Харьков, Коминтерновский 12 янв.

Azimut Lamborghini Детский трехколесный велосипед

Детский мир » Детский транспорт

1 400 грн.

Кривой Рог, Долгинцевский 12 янв.

трехколесный велосипед Азимут Ламборджини Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

1 600 грн.

Николаев, Ингульский 12 янв.

Велосипед дитячий Azimut Trike Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 000 грн.

Велосипед azimut lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 000 грн.

Продам велосипед с родительской ручкой Azimut Trike Lamborghini Б/у

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

500 грн.

Дитячий велосипед Azimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 500 грн.

Велосипед трехколесный Azimut Lamborghini Air на надувных колесах

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 000 грн.

Трехколёсный велосипед Azimut Trike Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

1 100 грн.

Трёхколёсный велосипед Azimut Lamborghini AIR жёлто-чёрный

Детский мир » Детский транспорт

1 200 грн.

Трехколесный велосипед Azimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 690 грн.

Велосипед Azimut Lamborghini Trike

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 350 грн.

Детский трехколесный велосипед Lamborghini Azimut

Детский мир » Детский транспорт

1 700 грн.

велосипед Azimut Lamborghini Trike!

Детский мир » Детский транспорт

1 000 грн.

Велосипед Azimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

1 400 грн.

Продам велосипед трехколесный Azimut Air Lamborghini (Lambortrike)

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

700 грн.

Детский трёхколёсный велосипед Azimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

1 500 грн.

Детский велосипед azimut Lamborghini,трехколёсный велосипед

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 500 грн.

Детский велосипед Azimut Lamborghini trike с фарой

Детский мир » Детский транспорт

1 200 грн.

Велосипед Azimut Lamborghini Trike

Детский мир » Детский транспорт

1 150 грн.

Трехколесный велосипед Azimut Lamborghini Аir L2 надувные колёса

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

2 180 грн.

Велосипед Аzimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

900 грн.

Детский трехколесный велосипед Lamborghini (AIR) Azimut Trike

Детский мир » Детский транспорт

1 500 грн.

Azimut Lamborghini Trike с фарой детский велосипед Азимут Ламборджини

Детский мир » Детский транспорт

1 900 грн.

Lamborghini azimut велосипед трехколесный

Детский мир » Детский транспорт

1 200 грн.

Велосипед Azimut AIR Lamborghini + дождевик и рюкзак в подарок

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 200 грн.

Харьков, Шевченковский 1 янв.

Велосипед Azimut Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 450 грн.

Трёхколёсный велосипед Аzimut Lamborghini (азимут Ламборджини)

Детский мир » Детский транспорт

800 грн.

Детский трёхколёсный велосипед Lamborghini trike (Azimut) с фарой.

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 850 грн.

Велосипед ламборджини с фарой колеса на пене azimut

Детский мир » Детский транспорт

1 450 грн.

Велосипед AZIMUT Lamborghini

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 200 грн.

Детский велосипед Azimut Lamborghini Trike

Детский мир » Детский транспорт

Гарантированно получайте товар, либо деньги обратно на карту Подробней.

1 800 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Детские трехколесные велосипеды «Ламборджини»: обзор, модели, описание и отзывы

Не так давно в моду вошли трехколесные велосипеды «Ламборджини». Не только малыши, но и их родители с радостью выходят на прогулку вместе с ними. Ведь сейчас просто невозможно найти ребенка, который не попросил бы купить ему велосипед. Даже самые маленькие дети желают прокатиться с ветерком.

Популярные модели детских трехколесных велосипедов практически незаменимы. Ведь удобство в использовании и прекрасный дизайн всегда привлекали покупателей. Продукция «Ламборджини» имеет немало преимуществ и хвалебных отзывов, поэтому сомневаться в ее качестве и надежности не стоит.

Преимущества велосипедов

Детский транспорт с каждым днем набирает популярность по нескольким причинам. Первой из них является оригинальное и современное оформление, а также удобство. Самые маленькие велосипедисты вовсе не против проводить свободное время на прогулке. Активный отдых не только помогает малышам и их родителям зарядиться позитивом надолго, но и способствует развитию мускулатуры, вестибулярного аппарата, улучшая координацию движений и дыхательную систему.

Любящие родители всегда тщательно заботятся о собственных детях и, соответственно, выбирают для них исключительно качественные игрушки. Поэтому еще одним огромным преимуществом является тот факт, что велосипеды «Ламборджини» изготавливаются только из безопасных материалов, которые не вредят ни детскому, ни взрослому здоровью.

Технологии сейчас находятся на достаточно высоком уровне. Безусловно, прогресс коснулся также и детского транспорта. Современный спортивный дизайн и полезные дополнения моделей «Ламборджини», которых не отыскать в велосипедах других производителей, помогают им стать более привлекательными.

Популярная модель

На данный момент огромной популярностью пользуется модель «Ламборджини L2». Велосипед детский трехколесный приобрели многие люди и оставили немало положительных отзывов. Этот вариант является достаточно удобным и приятным на вид. Подробное описание, а также мнения реальных покупателей можно прочитать ниже.

Описание Lamborgini L2

Данный трехколесный велосипед с ручкой («Ламборджини») следует обязательно рассмотреть подробнее перед тем, как его приобретать. Первым положительным качеством является наличие ручки управления, благодаря которой родители без труда смогут катать ребенка. Этот вариант идеально подходит для того, чтобы научить малыша передвигаться на велосипеде самостоятельно, не используя при этом постороннюю помощь.

В верхней части велосипеда присутствует специальный капюшон, который надежно защитит ребенка от дождя или солнца. Также следует отметить возможность регулировки спинки и педалей для большего комфорта.

Все колеса сделаны исключительно из мягкого материала, устойчивого к любым поверхностям (камни, песок и так далее). На паре задних колес обязательно присутствует тормоз, который легко можно отрегулировать по желанию родителей. А благодаря фирменному дизайну транспортное средство вашего малыша обязательно запомнится всем прохожим.

Характеристики велосипеда

В любое время трехколесные велосипеды «Ламборджини» станут хорошими помощниками. Ведь, имея подобное изделие, можно без проблем выйти на прогулку с малышом и при этом получить множество положительных эмоций.

Основные характеристики данной модели:

  • пара фар, которые можно привести в действие специальной кнопкой на руле или же поставить автоматическое включение во время поворота;
  • мягкие колеса, в состав которых входит пенорезина;
  • объемный логотип фирмы-производителя (Lamborgini);
  • ручка с регулируемой длиной и мягкими накладками сверху;
  • блокировка педалей и тормозов;
  • стандартный ключ зажигания;
  • бампер и ремни безопасности;
  • удобная подножка;
  • три варианта регулировки спинки велосипеда;
  • большой капюшон со специальным окошком (защищает от ветра, воды, солнечных лучей);
  • вместительная корзинка для вещей.

Мнения покупателей

Выше представлены все преимущества и положительные черты «Ламборджини». Велосипед трехколесный отзывы, конечно же, имеет разные. Поскольку чаще всего покупатели при выборе товара опираются именно на мнения других людей, то перед покупкой обязательно стоит ими поинтересоваться.

Чаще всего покупатели отмечают интересный дизайн, ведь не на каждом изделии можно отыскать фирменный логотип и полюбоваться довольно необычными цветами. Также этот велосипед неплохо может помочь в развитии ребенка. Например, ключ зажигания имитирует настоящий автомобильный стартер. Поэтому такая «игрушка» постепенно и интересно готовит малыша к взрослой жизни.

Кроме того, за время продаж ни один родитель не пожаловался на качество ручки. На многих детских велосипедах указанная деталь управления выполнена в форме овала, что является не самым удобным вариантом. В данной же модели мягкие накладки, регулируемая длина и удобное расположение вызывают лишь положительные отзывы.

Вот такие мнения от покупателей получают трехколесные велосипеды «Ламборджини» (Lamborghini). Множество различных откликов могут помочь выбрать тот или иной товар, но все же гораздо лучше будет протестировать его лично и окончательно убедиться в том, подходит ли он именно вам.

Azimut

Не меньшей популярностью пользуется трехколесный велосипед «Азимут. Ламборджини». По цене и качеству он похож на предыдущую модель, но все же некоторые отличия найти можно.

Положительные качества

Конечно же, при покупке любой вещи необходимо обращать внимание на ее преимущества, а также тщательно обдумывать любые возможные недостатки. Обычно в этом деле помогают знакомые или друзья, которые уже проверили на себе ту или иную вещь. К счастью, трехколесные велосипеды «Ламборджини» не имеют практически никаких минусов, а вот о положительных качествах узнать будет интересно.

В первую очередь, обязательно следует обратить внимание на наличии звоночка, который поможет малышу дать о себе знать при большом скоплении людей. Как и в предыдущей модели, тут присутствуют надувные колеса, подставка для ножек малыша, а также спинка с несколькими вариантами регулировки.

Этот велосипед для детей является более новым товаром, который был сделан в стиле всем известного бренда. Несмотря на то что изделие выглядит как обычная детская коляска для прогулки, оно отлично подойдет для самых маленьких гонщиков, которые любят скорость и хотят самостоятельно научиться передвигаться с помощью такого транспорта.

Как и в любых велосипедных колесах, тут присутствуют подшипники, делающие поездку более плавной. Ручка поможет родителям без особого труда заехать на бордюр, не причинив этим неудобств малышу. Мягкая спинка с регулятором обеспечит комфортную прогулку, где ребенок сможет, не напрягаясь, спокойно наслаждаться внешним миром.

В целом данная модель детских трехколесных велосипедов продумана до каждой мелочи. Она не предполагает неудобств, и после использования этого изделия на лицах детей и родителей заметны лишь положительные эмоции.

Комплектация

В комплектацию детского велосипеда входят:

  • три мягких надувных колеса;
  • алюминиевые диски;
  • складной козырек, надежно защищающий от внешних раздражителей;
  • компактная подножка;
  • металлическая рама;
  • звоночек;
  • ручка для родителей съемная, можно регулировать длину, а также возможность управления передним колесом;
  • съемный надежный бампер, защищающий от внезапных столкновений.

Вот такой комплект получает каждый, кто решится приобрести велосипед «Ламборджини» (трехколесный). Цена изделия зависит от модели и варьируется от 8 100 до 12 750 рублей, а найти его можно в любом городе, поэтому особых проблем с покупкой не возникнет.

Отзывы о велосипедах «Азимут»

Как и в предыдущем случае, данный велосипед не имеет отрицательных отзывов. В летний период родители все больше обращают внимание на трехколесные велосипеды «Ламборджини». Ведь именно в такое время можно начинать учить малыша самостоятельно управлять средством передвижения.

Покупатели отмечают яркий цвет велосипеда, указывая на то, что он выделяется из массы обычных видов детского транспорта. Высота изделия является значительно большей по сравнению с моделями других производителей. Глядя на этот велосипед со стороны, можно легко заметить, какой он стильный и необычный.

При использовании данных моделей проблем у родителей не возникает. Опытные мамы и папы уже успели опробовать велосипед, переехав через бордюры, небольшие камни, песок, а также прогулявшись во время сильного дождя.

Велосипедные истории: два колеса советского детства

В ночь на субботу, 2 июля, все желающие смогут принять участие в ночном велопараде. Не исключено, что некоторые москвичи решат прокатиться по ночному городу с детьми. Колумнист Алексей Байков задался вопросом: А как вообще развивался детский велопром? Подробнее – в материале m24.ru.

Их помнят и глаза и руки, а уж как помнит «пятая» точка организма. Поколение 1976–1982 годов, которому довелось всласть поездить на советских великах смотрит на нынешние немецкие, итальянские и китайские двухколесные чудеса с легким оттенком превосходства. Вы, если что-то сломается, куда пойдете? В веломастерскую, где в предвкушении наживы радостно потирает татуированные по локоть руки бородатый хипстер с серьгами в ушах, в носу и во всех прочих местах. А вот, скажем, сами перебрать заднюю втулку старого-доброго «Прогресса» не хотите ли? Сесть на лавочку рядом с дачным сараем, торжественно разложив на ней ветошь, ключи и масленку, и на полдня предаться техномедитации, отвечая утробным криком: «я занят!» на любое: «давай обедать!». А как перетягивается цепь вы еще помните? Как поставить заплатку на проколотую камеру? А как выправляются восьмерки на колесах? А как смазывать каретку?

Советская велосипедная промышленность делала удивительные аппараты. Прочные как наш лучший в мире танк Т-34 и такие же тяжелые, они выдерживали любые издевательства над собой, а потом неожиданно ломались просто так, на ровном месте, закаляя детский характер и превращая нас в настоящих профессионалов ремонта на дому. «Школьник», «Салют» и «Урал» сыграли роль в становлении поколения людей с руками, растущими откуда надо, ничуть не меньшую чем самодельные приемники по рецептам из пионерских журналов.

А как скрипели те кожаные седла – вы еще помните? Те самые с тиснением и ярко блестящими на солнце никелированными пружинами. Как тренькал звонок? Как украшали своих железных коней, словно в благодарность за долгие годы верной службы – ведь некоторым великам из деревенских сараев доводилось таскать на себе не одно и не два, а целых три поколения. Как ставили на колесо по нескольку катафотов (светоотражатели), как вырезались из любого подходящего куска резины брызговики, как обматывали спицы проводками с разноцветной изоляцией?

А сегодня они тихо догнивают на своей последней дачной стоянке, а мы радостно накручиваем по городу километры на недавно купленных «Гигантах», «Кубах» и «Стеллзах», и больше о них не вспоминаем. Лишь иногда, по дороге на работу улыбнемся старенькому, видавшему виды перекрашенному «Салюту», везущему узбекского дворника с его метлой до трудов праведных. И удивляемся: сколько лет прошло, и все спицы проржавели – а он еще ездит, скрипя всеми несмазанными частями.

А потом хочется, наплевав на все дела, сесть в электричку, пройти от станции три километра, распахнуть старую калитку, открыть ржавый замок… и просто попросить прощения у старого друга за все. За то, что забыл, не привел в порядок и не взял с собой в город, а променял на манетки Shimano и гидравлические тормоза. Лишь глядя на репортаж с очередного парада энтузиастов ретровелосипедов задумываешься: а может стоит притащить свой «Урал» или «Десну» в мастерскую и хоть раз, да проехаться на нем по улице. Но вечно чего-то не хватает, то ли времени, то ли лишних денег.

Но давайте вспомним о наших старых велосипедах хотя бы вот так, виртуально. Хотя они и заслуживают большего.

Самый первый

Фото: ТАСС/Борис Кавашкин

Собственно именно с него все и начиналось. Для советского ребенка этот смешной велосипедик был первым «большим», почти как у взрослых. Все классические детские велосипеды с педалями, намертво прикрепленными к переднему колесу, были, скорее, самоходным вариантом коляски, не случайно многие из них сегодня выпускаются с торчащей позади седла длинной ручкой для управления взрослым.

Но «Дружок» был не такой. У него было все как у настоящего велосипеда: руль, тормоз, цепь, багажник и даже колеса с камерой. У более поздних вариантов они, правда, делались из цельнолитой резины. Весь секрет заключался в колесной формуле 2×2: на задней вилке рядом с выемкой для колесной втулки на болтах крепились две дюралевые штанги с пластмассовыми колесиками. В один прекрасный день папа говорил: «Ну все, ты уже большой» – и отвинчивал одну из них. Потом отвинчивал вторую, и вот ты уже едешь как взрослый, удерживая равновесие. После «Дружка» учиться этому не требовалось.

В отличие от большинства советских великов, «Дружок» не имел заднего барабанного тормоза, вместо него был задний клещевой. Впрочем, вряд ли ребенок смог бы разогнаться на нем так, чтобы не суметь затормозить ногами. Еще «Дружок» был складным, со съемными рулем и седлом, что существенно облегчало его перевозку в метро, в электричке или в багажнике автомобиля. А его платформа позволяла такие изощренные издевательства над собой, что от фантазии отечественных кулибиных можно было остолбенеть на месте с разинутым ртом. Доводилось видеть даже переделку «Дружка» в мопед при помощи мотора от братской бензопилы «Дружба».

Более продвинутым вариантом «дутика» (так называли в народе все детские велосипеды «дружковского» типа) считались ленинградский КВД или его тульская копия по имени «Бабочка» – в основном за счет более изящных форм и красного пластмассового шильдика со звездой на переднем крыле.

Велосипед «Бабочка». Фото: velomasterclass.ru

Самым понтовым детским великом считалась львовская «Зайка-люкс», у которой было сидение с поддерживающей спинкой, передняя и задняя фары и зеркала, как на мотоцикле – но она крайне редко попадала в магазины за пределами Украины.

Велосипед «Зайка-люкс». Фото: detstvoto.net

Для особых эстетов были еще тульские ДКВ, считавшиеся промежуточным вариантом между детскими и школьными великами. Их конструкцию вполне можно было назвать винтажной: в комплекте помимо обычного ведущего колеса поставлялось аналогичное по размерам второе пассивное колесо и удлиненный мост со звездочкой. Из всех этих запчастей можно было собрать как трехколесный детский велосипед, так и обычный двухколесный.

Процесс послевоенной эволюции советского детского велосипеда начался он с «Ветерка», выпускавшегося в 1950-х. Ранние модели «Ветерков» имели ту самую формулу 3×2, которую потом без изменений скопировали на ДКВ, а поздние делались уже с приставными колесиками, как на «дутиках».

Еще одним ответвлением с того же древа был совсем уж редкий латвийский «Спарите» («Стрекоза») с тремя колесами, уже без всякой возможности модификации. Между прочим, поставлялся на экспорт в Финляндию.

Помимо детских 3×2 велосипедов существовали и взрослые: экспериментальный В-925 Жуковского завода, предназначавшийся для лиц пожилого возраста и перевозки грузов и их же ЖВЗ «Десна» 113-221, выпускавшийся крупной серией на базе одноименного «складника».

В один прекрасный день в жизни каждого советского ребенка наступал тот самый момент, когда руль и седло верного «дутика» выше уже не поднимались, а ноги начинали скрести по земле. Это означало, что пора канючить на велик побольше. А также учиться на все пятерки, ходить за хлебом и выносить ведро по первому свистку – все ради того, чтобы в один прекрасный день родители торжественно вкатили бы в квартиру новенький, блестящий, еще чуть-чуть липкий от заводской смазки подростковый велосипед.

От 8 до старших классов

Советские велосипеды для детей младшего школьного возраста и подростков фактически представляли собой уменьшенные копии взрослых. Вариантов было не так много, а самыми распространенными были «Школьник» и «Орленок». Все остальные если где и ездили, то разве что на периферии производивших их республик.

«Школьник» – детище Горьковского автозавода, выпускался с начала 1960-х. Первые модели еще имели гендерную стратификацию – они делились на женские (рассчитанные на езду в длинной юбке) и мужские. Позднее их стали выпускать в варианте унисекс, с открытой однотрубной рамой. Существовала и складная версия.

Родовой травмой всех «Школьников», так и не исправленной за добрых два с лишним десятка лет производства, было весьма паршивое качество задней втулки. Уже через несколько месяцев езды цепь начинала регулярно слетать, а прокруты педалей становились унылой повседневностью. Папаши вынужденно переквалифицировались в веломехаников, потом махали рукой: «делай сам», и детям приходилось сызмальства осваивать всю премудрость ключей и подшипников, чтобы заставить несчастный агрегат хоть как-то ездить.

«Орлята» появились еще раньше – в 1950-х. Сперва их делал Минский велозавод, причем сразу двумя моделями: «Орленка» с закрытой рамой для мальчиков и «Ласточку» для девочек. С середины 1970-х основной поток «орлят» стал сходить с конвейров Шауляйского моторного завода, благодаря чему велосипеды обзавелись звучными именами «Эрелюкас» и «Крегждуте».

Велосипед «Эрелюкас». Фото: veloretro.ru

Ранние варианты «Орленка», как и мужских версий «Школьника» имели сдвоенную верхнюю трубу рамы, переходящую в перья задней вилки. Потом конструкцию решили упростить, позаимствовав раму от популярного у взрослых «Прогресса». В таком виде «Орленок» дожил чуть ли не до вступления Литвы в Евросоюз.

«Складники» и универсалы

Складные велосипеды создавались специально под потребности горожан, с оглядкой на предъявляемые общественным транспортом требования к габаритам перевозимого груза. Надо сказать, что в СССР эти семена упали явно не на ту почву: энтузиастов городской езды было ничтожно мало, ввиду отсутствия велоинфраструктуры и даже представлений о том, какой она должна быть. Велосипед нес транспортную нагрузку в основном на селе и в небольших городках типа подмосковной Дубны. В городах-миллионниках ребятня каталась по своему двору лет до 14, после чего железного коня вешали на гвозди в прихожей до рождения собственных наследников, либо ссылали на дачу.

И все же, когда ближе к концу 1970-х «складники» появились в продаже, их стали охотно брать. Успеху новинки способствовали вытекавшие из уменьшенных габаритов и складывающейся рамы побочные особенности конструкции. Отсутствие верхней трубы позволяло ездить на них как мальчикам, так и девочкам, а за счет исключительной длинны подседельного и рулевого штырей, ими могли пользоваться и подростки и взрослые. Словом – простое и дешевое решение на все времена.

В неформальной дворовой или деревенской иерархии, «складники» считались великами не крутыми и не «пацанскими», хотя позднее все же вошли в моду. Советских «складников» понаделали довольно много, но самыми распространенными были «Кама» и «Десна». Чуть реже попадался «Аист».

«Каму» выпускал Пермский завод имени Октябрьской революции. Основой для него послужила предыдущая, и не совсем удачная модель В-815. Создатели «Камы» довели до ума замок складывания рамы, поставили передний клещевой тормоз, мягкое седло, новую переднюю звездочку и руль с выносом – велосипедик вроде как получился удачным. По крайней мере, его охотно покупали за неимением лучшего.

На самом излете горбачевской перестройки и в начале 1990-х среди мальчишек распространился слух о том, что в продаже редко-редко, но появляется новая модель «Кама-Спорт». И действительно, периодически можно было увидеть счастливчика, гордо рассекавшего на «Каме» с пятью скоростями.

На самом деле ларчик открывался просто и весьма типично для того времени. В конце 1980-х зарплату на заводе начали выдавать не деньгами, а продукцией. Какая-то светлая голова из рабочих додумалась ставить на «Каму» комплект производившихся там же задних звездочек для шоссейного «Спорта» и продавать эти гибриды с рук на трассе и на остановках общественного транспорта. Почин подхватили мужики в гаражах по всей стране и тоже принялись снимать звездочки со старых, битых «Спортов» и ставить их на «Камы».

Уже в новейшие времена, когда завод имени Октябрьской революции превратился в акционерное общество «Велта», выпуск подобной модели попытались наладить серийно, но не преуспели. Кстати набора передних скоростей у «Камы-Спорт» не было, поскольку каретку от «Спорта» поставить на «Каму» было невозможно без переделки рамы.

Изготовлявшаяся на Жуковском велозаводе «Десна» отличалась от «Камы» разве что чуть большим изяществом форм и отсутствием переднего тормоза. На первых моделях еще стояли красивые подпружиненные кожаные седла от классических дорожных велосипедов, но позднее их заменили на такую же убогую дермантиновую подушку, как на «Каме».

Как уже говорилось, советские «складники» крайне редко использовались по назначению. На многих из них разболтавшийся короб складывания рамы, в конце концов, просто заваривали наглухо. Советская промышленность ответила на это «универсалами» – семейством велосипедов с рамами такими же как на складных, но без механизма складывания, вместо которого внизу стояла коротенькая перемычка. Заслуженной классикой жанра считался «Салют».

Поскольку делал его все тот же Пермский завод, то чисто визуально «Кама» и «Салют» отличались разве что диаметром колес и формой передней звездочки. Позднее появился и складной вариант «Салют-С». А уже под закат СССР пермяки расщедрились на модный «Салют-5», ставший первым советским складным велосипедом с усиленной рамой и набором скоростей.

Тут в принципе можно и закончить, но перечень советских «складников» был бы неполон без двух совершенно удивительных велосипедов, к сожалению так и оставшихся неизвестными широкой публике.

«Эврика-2» Львовского мопедного завода самой первой (и, похоже ,последней) из советских велосипедов получила руль с раздельными штангами и пружинный амортизатор передней вилки. Но мало того – «Эврика» была еще и первым советским складным двухподвесом! Вот это вот маленькое черное, позади седла, и есть задний амортизатор, сделанный притом из резины.

Зачем была нужна подобная конструкция и какому инженеру сей изыск пришел в голову – неизвестно, но «Эврика» пользовалась успехом как у подростков, для которых она официально позиционировалась, так и у не слишком габаритных взрослых. Остается добавить, что и складывался сей агрегат не как все нормальные «Камы» и им подобные, а поворотом задней вилки по оси втулки вниз.

Второй и безусловной удачей советской велосипедной промышленности можно назвать «Тису».

Этот агрессивного вида подростковый универсал с усиленной мопедной передней вилкой и хищно изогнутым багажником мог бы стать хитом продаж – но не сложилось. «Тиса» появилась под самый закат СССР и сразу же, как и многое другое, стала дефицитом. А потом ее производство попросту прекратили.

ТОП—8. Лучшие трехколесные велосипеды. Рейтинг 2020 года!

Велосипеды

Всем привет! Сегодня я предлагаю вашему вниманию топ восьми лучших детских трехколесных велосипедов по версии нашего канала. Как выбрать такой велосипед? На что обратить внимание при покупке? Каким требованиям он должен обладать? Детский велосипед должен быть не только красивым и удобным, не только понравиться ребёнку, но ещё и быть надежным и устойчивым, подходить ребенку по возрасту, и соответствовать уровню его физического развития, роста и так далее. Детские велосипеды в нашем обзоре наделены всеми указанным характеристикам. Смотрите и выбирайте тот, который подойдет вашему ребенку лучше всего. Итак, начинаем!

N.Ergo K808

Первым в нашем обзоре идет детский трехколесный велосипед N.Ergo K808. Он предназначен для передвижения малышей в возрасте от 1 года. У велосипеда несколько вариантов цвета корпуса – розовый, белый, светло-голубой, мятный.

У велосипеда три больших колеса, удобное сиденье со спинкой. Переднее колесо больше остальных. К нему прикреплены удобные педали. Они вращаются свободно без лишних усилий. Ноги ребенка не соскальзывают при езде.

Большие колеса помогают передвигаться без проблем даже по неровным дорожкам. Езда комфортная.

Руль велосипеда регулируется по высоте, что очень удобно, так как велосипед растет вместе с ребенком. На концах руля есть специальные накладки для защиты рук малыша. Есть звонок.

Впереди под рулем расположена небольшая открытая корзина. Позади сиденья есть еще одна корзина с крышкой. В нее можно положить игрушки или какие-то другие вещи.

  • тип – трехколесный велосипед;
  • возраст – от 1 года;
  • опции – регулируемый руль;
  • колеса – 3 шт.;
  • комплектующие – задняя корзина, передняя корзина, звонок/клаксон;
  • вес – 4 кг.

JAGUAR MS-0569

Следующий в нашем обзоре – детский трехколесный велосипед JAGUAR MS-0569. Он подходит для детей в возрасте от 2 до 4 лет. У него облегченная стальная рама. Несколько вариантов цвета корпуса – желтый, синий, зеленый, красный.

Есть три широких резиновых колеса. Они делают поездку максимально комфортной и безопасной. Ход велосипеда плавный. Небольшие камушки, неровности велосипеду не страшны. Удобные гофрированные педали помогают удерживать ножки малыша.

У велосипеда есть широкое сиденье эргономичной формы с удобной спинкой и широкий страховочный ремень, удерживающий малыша. Для удобства родителей есть специальная ручка управления велосипедом. Она позволяет помочь ребёнку, если он устал крутить педали.

Есть регулируемый по высоте руль. Его можно настроить в соответствии с ростом ребенка. На концах руля есть специальные накладки для защиты рук малыша. Есть звонок.

Позади сиденья есть большая удобная корзина, в которую можно положить игрушки, покупки.

  • тип – трехколесный велосипед;
  • возраст – от 2 до 4 лет;
  • опции – регулируемый руль;
  • материал – сталь, резина,
  • колеса – 3 шт., резиновые;
  • комплектующие – задняя корзина, звонок/клаксон, ручка для родителей, управление рулем;
  • вес – 5 кг.

Capella Action trike (A) (2020)

Следующий в нашем обзоре – детский трехколесный велосипед JAGUAR Capella Action trike (A) (2020). Он подходит для детей в возрасте от 1 до 3 лет. У него облегченная стальная рама. Несколько вариантов цвета корпуса – желтый, синий, зеленый, красный.

Есть три широких резиновых колеса. Они делают поездку максимально комфортной и безопасной. Ход велосипеда плавный. Прогулка по городским улицам или дорожкам в парке будет комфортной и безопасной. Удобные гофрированные педали помогают удерживать ножки малыша.

У велосипеда есть широкое мягкое сиденье эргономичной формы с удобной спинкой. Оно покрыто тканевой накладкой. Есть широкий обод и страховочный ремень, прочно удерживающий малыша внутри сиденья. Для удобства родителей есть специальная ручка управления велосипедом. От дождя и ветра помогает регулируемый козырек. Руль тоже регулируется. На его концах расположены удобные накладки, защищающие ручки малыша.

Есть регулируемый по высоте руль. На концах руля есть специальные накладки для защиты рук малыша. Есть звонок.

Позади сиденья есть большая удобная открытая корзина, в которую можно положить игрушки, вещи, покупки.

  • тип – трехколесный велосипед;
  • возраст – от 1 до 3 лет;
  • опции – регулируемый руль, ручка для родителей, управление рулем;
  • материал – сталь, резина,
  • колеса – 3 шт., резиновые;
  • комплектующие – задняя корзина, звонок/клаксон, регулируемый козырек;
  • вес – 9,5 кг.

QPlay RITO QA6

Следующий в нашем обзоре – детский велосипед QPlay RITO QA6. Он подходит для детей в возрасте от 1,5 лет. У него облегченная стальная рама. Несколько вариантов цвета корпуса – зеленый, красный, темно-красный.

Этот трёхколесный велосипед оснащен уникальной надёжной системой складывания. Его можно сложить и разложить в 3 движения за 15 секунд. Он гораздо легче обычного стандартного трёхколесного велосипеда с ручкой, удобен для транспортировки (помещается в багажник машины) и хранения (легко помещается в кладовку, на балкон и другие места в квартире). Отличная альтернатива коляске-трости для путешествий.

У велосипеда есть три широких надувные резиновых колеса диаметром 10 и 8 дюймов. Они делают поездку максимально комфортной и безопасной. У велосипеда холостой ход переднего колеса. Велосипед оснащен удобными педалями. Есть широкое мягкое сиденье с удобной регулируемой спинкой, покрытое тканевой накладкой. Сиденье оснащено широким ободом и надежным пятиточечным ремнем безопасности. Руль велосипеда регулируется. На его концах расположены удобные накладки, защищающие ручки малыша.

Есть складная колясочная крыша со съемным козырьком на молнии. Велосипед оборудован стояночным тормозом, подножками. Ручку управления можно регулировать по высоте.

Для удобства родителей есть специальная ручка управления велосипедом. От дождя и ветра помогает регулируемый козырек.

Есть регулируемый по высоте руль. На концах руля есть специальные накладки для защиты рук малыша. Есть звонок.

Позади сиденья есть большая удобная открытая корзина, в которую можно положить игрушки, вещи, покупки.

  • тип – складной трехколесный велосипед;
  • возраст – от 1,5 лет;
  • максимальная нагрузка – 30 кг;
  • опции – регулируемый руль, ручка для родителей, управление рулем, пятиточечные ремни безопасности, ободок;
  • материал – сталь, резина,
  • колеса – 3 шт.;
  • комплектующие – задняя корзина, звонок/клаксон, регулируемый козырек;
  • вес – 9,7 кг.

Happy Baby Mercury

Следующий в нашем обзоре велосипед Happy Baby Mercury. Он подходит для детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет, ростом от 80 до 100 см, весом не более 20 кг. У него облегченная стальная рама. Несколько вариантов цвета корпуса – белый, голубой, черный, зеленый. У велосипеда есть прочная складная рама.

Функциональный складной трехколесный велосипед MERCURY прекрасное средство для прогулок на свежем воздухе. Малыш будет чувствовать себя комфортно на удобном сиденье с высокой спинкой и складными подножками. Откидной навес защитит ребенка от солнечных лучей и небольших осадков.

Есть мягкая рама подлокотник. Она и ремни безопасности делают прогулки на велосипеде безопасными. Когда малыш только учится кататься, родители могут контролировать его движения при помощи регулируемой по высоте ручки толкателя.

У велосипеда есть складная подножка. Есть тормоз заднего колеса. Педали можно отключить и настроить режим холостого хода.

Есть регулируемый по высоте руль. На ручки руля надеты специальные защитные накладки. Есть звонок.

Позади сиденья есть большая удобная открытая корзина, в которую можно положить игрушки, вещи, покупки.

  • тип – складной трехколесный велосипед;
  • возраст – от 9 месяцев до 3 лет;
  • максимальная нагрузка – 20 кг;
  • опции – регулируемый прямой руль, ручка для родителей, управление рулем, ремни безопасности, страховочный обод;
  • материал – сталь, резина;
  • колеса – 3 шт.;
  • комплектующие – задняя корзина, звонок/клаксон, регулируемый козырек;
  • вес – 7,2 кг.

Schwinn Roadster Trike

Следующий в нашем обзоре детский трехколесный велосипед Schwinn Roadster Trike. Цвет корпуса – красный. Велосипед предназначен для детей в возрасте от 1 года до 4 лет.

Этот удобный велосипед с прочной стальной рамой и педалями на переднем колесе. Он специально разработан для активных малышей. Низкий центр тяжести позволяет ребёнку управлять велосипедом легко и безопасно. Есть удобное сиденье со спинкой.

Хромированный руль с подъемом покрыт на концах удобными ручками, помогающими малышу держаться во время езды. Есть звонок. Большие надувные резиновые колеса покрывают широкие крылья. У велосипеда мягкий ход, неровности дороги легко сглаживаются при езде.

Велосипед оборудован удобной площадкой для катания стоя. Седло регулируется по удалённости от руля.

  • тип – трехколесный велосипед;
  • возраст – от 1 до 4 лет;
  • опции – регулируемые руль и сиденье;
  • материал – сталь, резина;
  • колеса – 3 шт.;
  • комплектующие – звонок/клаксон, регулируемый козырек, площадка для катания стоя;
  • вес – 8 кг.

Bentley BN2

Следующий в нашем обзоре идет велосипед Bentley BN2. У него прочная надежная конструкция. Цвет рамы этого трехколесного велосипеда Бентли в точности соответствует цветам автомобилей Bentley Continental. Есть несколько цветов тканевой отделки и рамы. Велосипед предназначен для малышей в возрасте от 1 года до 4-х лет, весом до 30 кг.

Складной регулируемый руль отделан эко-кожей. Такая отделка также есть на дуге безопасности, и ручке управления.

У велосипеда есть три больших колеса с оригинальными дисками в стилистике Bentley. На переднем колесе расположены антискользящие педали. Их можно заблокировать и обеспечить велосипеду холостой ход. На задних колесах расположен тормоз.

Высокое эргономичное сиденье покрыто стеганным мягким чехлом. Сиденье можно повернуть на 180 градусов. Для удерживания ребенка есть надежные пятиточечные ремни безопасности. Перемещать малыша помогает телескопическая управляемая ручка-толкатель. На ней есть специальная сумочка для хранения. Для хранения также есть удобная корзина.

На задних колесах расположена широкая площадка для ног. На нее ребенок может встать.

У велосипеда есть защитный козырек, уберегающий малыша от солнца и непогоды.

  • тип – трехколесный велосипед;
  • возраст – от 1 до 4 лет;
  • максимальная нагрузка – до 30 кг;
  • опции – регулируемые руль и сиденье;
  • материал – сталь, резина, ткань;
  • колеса – 3 шт.;
  • комплектующие — звонок/клаксон, регулируемый козырек, площадка для катания стоя, защитный обод и пятиточечные ремни безопасности;
  • козырек;
  • вес – 13 кг.

Doona Liki Trike S1

Завершает наш обзор детский трехколесный велосипед-коляска Doona Liki Trike S1. Он предназначен для детей в возрасте, примерно, от 10 месяцев до 3-4 лет, весом до 25 кг. Есть несколько вариантов цвета корпуса.

В конструкции реализованы возможности легкой коляски и велосипеда одновременно. У него есть удобное сиденье с мягкой спинкой, покрытое тканью. Для удерживания малыша предусмотрены надежные ремни безопасности.

Прочный корпус велосипеда сделан из алюминиевого сплава. Мягкие литые колеса позволяют передвигаться без сильной вибрации даже по неровному покрытию. Для защиты от солнца есть съемный козырек.

  • тип – трехколесный велосипед;
  • возраст – от 10 месяцев до 4 лет;
  • максимальная нагрузка – до 25 кг;
  • материал – алюминиевый сплав, полиуретан, пластик, ткань;
  • колеса – 3 шт.;
  • комплектующие – регулируемый козырек, защитный обод, ремни безопасности;
  • вес – 6,8 кг.

Сегодня я познакомил вас с топом восьми лучших детских трехколесных велосипедов по версии нашего канала. Они отличаются своими характеристиками, весом, диаметром колес, материалами корпуса, наличием тормоза для безопасного вождения, конструкцией ручки для родителей и так далее. Некоторые модели велосипедов имеют регулируемый руль и сиденье, то есть, они могут использоваться несколько лет – растут вместе с ребенком.

Какой из представленных в обзоре восьми велосипедов, понравился вам больше всего? Какую модель вы бы хотели приобрести для своего ребенка? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях. Всем пока!

Иж Байк Фермер: трехколесный взрослый велосипед

Электротрицикл российского производства Иж Байк Фермер или Иж-Байк Farmer. Велосипед грузовой трёхколесный для взрослых созданный полностью в России. Завоевал признание в деревнях и городах — отличная грузоподъемность и удобство в использовании. Далее обзор электровелосипеда для пожилых с максимальной скоростью в 25 км/ч.

Характеристики Иж Байк Фермера

Диаметр колес24 дюйма (3-х колесный)
РамаСталь
Диаметр рамы16 дюймов
6-ти ступенчатый переключатель скоростейSUNRUN RD-04A
ШифтерыShimano Tourney SL-RS35
Тормоза, передниеКлещевые
Тормоза, задниеБарабанные
ПокрышкиWANDA, 24″x1.75″
Расстояние между задними колесами59 см
Батарея, емкость и тип36В/12Ah, Li-Ion
Мощность250W
Максимальная нагрузка130 кг
На одном заряде50 км
Размер передней корзины34 х 25 х 23 см
Размер задней корзины56 х 38 х 30 см
3 режима ездыпедали; с помощью ручки газа; Pass Control (крутить педали и пользоваться ручкой газа).

Грузоподъемность электровелосипеда

Три колеса обеспечивают устойчивость на сельской и городской дороге. В наличии две корзины из нержавеющей стали. Передняя с размерами 34х25х23 см, а задняя равна 56х38х30 см. Перевозить удобно грузы, даже ребенка без особых хлопот. Общая грузоподъемность трицикла до 130 кг. Легко получится перевозить строительные материалы, продукты и другие бытовые негабаритные грузы.

Иж Байк Фермер

Внешний вид Иж Байк Фермер

Моторо-колесо у Иж-Байка

3-х колесный электрический велосипед Izh-bike с двигателем малой мощности 250Вт. Привод у трицикла передний. Создает Ижевский завод велосипедов, продаются по всей России. Мотор редукторный, с хорошим накатом, благодаря обгонной втулке.

Иж Байк Фермер

Мотор колесо Иж Байк Фермер

Пожилой или взрослый человек легко перемещается в режиме “Педали”, если батарея разряжена или хочется размять ноги.

Какая батарея в комплекте

Иж Байк Фермер выпускается в двух модификациях:

  • Иж-Байк Farmer Li-ion
  • Иж-Байк Farmer со свинцово-кислотным аккумулятором 36W 12AH

АКБ

Батареи, маркировка 6-DMZ-12

Cборка электровелосипеда Иж Байк Фермер

Для сборки трицикла 250 Вт необходимы рожковые ключи на 17 и 23.

Обязательно перещелкните задний барабанный тормоз, он заработает корректно только после сборки задней оси.

Батареи удерживаются на продольных направляющих. Пенопласт оставьте, дополнительно будет гасить вибрацию.

Иж Байк Фермер

Иж Байк Фермер сборка

Место входа питающего силового кабеля в мотор-колесо, дополнительно загерметизируйте герметиком.

Видео по сборке велосипеда

Иж Байк Фермер – недостатки

Контролер расположен под батарейным отсеком, поэтому герметичность под большим вопросом. Лучше сразу герметизировать дно батарейного отсека.

Лайфхак: если трицикл со свинцовым аккумулятором, сразу просверлите в нижней боковой части отсека отверстие для слива потекшей кислоты.

Родную резину 1.75″ рекомендуем заменить на 24″ и шириной 2.6″ переднее, а вот задние лучше шириной 3″. Существенно повышается комфорт езды по кочкам и нашим дорогам.

Комфорт вождения

Цепь скрыта за металлическим кожухом, так что штаны остаются целыми и чистыми. Мощная светодиодная фара освещает стабильно 6-8 метров в ночное время. Задний габарит хорошо заметен в сумерках и ночью. Собственно перемещаться по дорогам комфортно, главное привыкнуть к управлению и перестать ловить баланс.

Классическое велосипедное седло на пружинных амортизаторах сглаживает преодоление неровностей на дороге.

Вывод

Если вы планируете купить грузовой велосипед, то обратите внимание на электрический трицикл Иж Байк Фермер.

Безусловно немного доработки потребуется, но для русского человека несложно. В итоге получаем хороший грузовой трехколесный электровелосипед с максимальной скоростью в 25 км/ч.

Поделиться статьей:
Олег Рязанцев

Инженер-микроэлектронщик с 2010 года. Нравится IT сфера и современное беспроводное железо.

Мотор колесо для велосипеда
Nokia Power Earbuds: финские беспроводные наушники

6 Комментариев

Осторожно, крайне опасный товар!
Трехколесный велосипед для взрослых IZH-BIKE Farmer (Фермер) с электроприводом.
Велосипед крайне не удачный! Развесовка масс такова, что при повороте идет отрыв одного из задних колес и опрокидывание происходит мгновенно в направлении от поворота. Рысклив невероятно – угол колонки руля мал. но самое ужасное – контроллер в электроверсии! На первой скорости после разгона до примерно 10-15 км\ч сброс газа не приводит к отключению тяги. остановиться можно только тормозами, пересилив 200Вт мощности переднего мотор-колеса. Я был ошарашен, проверял лично несколько раз, разгон с выключенным газом! После этого мелочи типа поистине чудовищной печатной и не менее кустарной видео-инструкции по сборке и эксплуатации и прадедовского ленточного (sic. ) заднего тормоза уже забыл.
😈 😈 😈 😈

Motorcool

Развесовка у трехколесников это настоящая проблема, не только у ИЖа, практически все модели кренятся при резком повороте – от детских моделей до взрослых.

Верно! Я еще удивлялся в детстве почему в кино про войну мотоциклы с колясками у фашистов так лихо опрокидывались. Жесткое крепление!
А потом мы купили коляску к велику Украина. Она была похожа на мотоциклетную, но крепление было шарнирное. Т.е. в поворот коляска входила без крена, а велик кренился и опрокидывания не происходили! Как мы гоняли и в Чапая на тачанке играли!

А я на днях купила….Я инвалид, проблемы с ногами. В магазин ходить не могу……И к этому байку пока боюсь подходить…Может не умею. Разгоняется сразу и приходиться тормозить. А мне нельзя падать….заболевание очень гадкое…….миопатия. Может быть мне кто-нибудь посоветует, с чего начинать учиться ездить, а то очень обидно……Говорят, что очень многие инвалидов ездят на такой технике. А я что. совсем дура? А мне так хочется двигаться, ездить по делам. Помогите пожалуйста, хотя бы виртуально….

Олег Рязанцев

Добрый день, Надежда!

Если у вас ранее не было опыта управления двухколесным транспортом (мотоциклы, мопеды), то вам сперва нужно привыкнуть к ручке газа и прочувствовать ее. Попробуйте очень аккуратно выкручивать ручку и наблюдать как ИЖ приходит в движение. НЕ совершайте резких рывков, не выкручивайте ее на полную с ходу.

Если есть возможность, попросите кого-то из тех, у кого есть опыт вождения мотоциклов помочь вам.

Уверен что все получится! Здоровья вам, Надежда!

Не надо разгоняться на нём, минимальную скорость и передачу, не газовать сильно, чуть газку дали и отпустите, пусть катится. У меня сыну 10лет с больными ногами на нем ездит, нравится, уже начал гонять, а я на таком же не гоняю, боюсь, на 2х колёсных мы не умеем ездить.

Источники:

https://velosport.com.ua/g12085522-gornye-velosipedy-azimut
https://infinity-terra.ru/detskie/detskij-trehkolesnyj-velosiped-azimut-lamborghini
https://www.m24.ru/articles/gorod/30062016/108730
https://damsovet.net/detskie-tovary/velosipedy-detskie-tovary/top-8-luchshie-trehkolesnye-velosipedy-rejting-2020-goda/
https://elecrating.com/elektrovelosipedy/izh-bayk-fermer-trehkolesnyy-vzroslyy-velosiped/