Багажник на заднюю дверь автомобиля для велосипеда

Содержание скрыть

Велокрепление на заднюю дверь: виды, отзывы, установка своими руками

Велокрепление на заднюю дверь

Всем привет! Сегодня говорим про велокрепление на заднюю дверь автомобиля. Это достаточно распространенный способ перевозки велосипедов, поскольку требуется минимальная затрата физических сил для загрузки.

Скажу сразу, что существуют и иные варианты креплений. Я не так давно рассказывал о нюансах велокреплений на крышу. Ссылку на этот материал я оставлю здесь . Также существуют крепления на фаркоп, с материалами о которых вы можете ознакомиться тут .

Теперь сделаем простой вывод. Не каждый захочет покупать крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля, если у него нет прицепа. То есть покупать фаркоп сугубо ради перевозки велосипеда не очень разумно. А в случае с креплениями на крышу придется поднимать велосипеды на внушительную высоту. Чисто физически на это способен не каждый.

Потому можно сказать, что велобагажник, который ставится на заднюю дверь, достаточно практичный и удобный в эксплуатации. Но все выводы вы сможете сделать после прочтения материала. Так что приступаем.

велокрепление

Преимущества

Подобрать себе велобагажник на заднюю дверь сегодня не сложно. Ассортимент новых и бу решений огромен, потому вы легко найдете нужную конструкцию, даже если у вас машина со спойлером, либо крепление покупается для микроавтобуса.

Купить подобные изделия можно в специализированных магазинах, либо через Интернет. Москва, Спб, Новосибирск, Волгоград, Пермь и множество других городов не оставят вас без велобагажников. Но прежде чем брать устройства, предназначенные именно для установки на заднюю дверь, лучше почитать отзывы пользователей и мнение экспертов. На их основе можно сделать выводы относительно сильных и слабых сторон этих конструкций.

Так что предлагаю рассмотреть преимущества и недостатки креплений для велосипедов на заднюю дверь автомобиля. Уже на основе этой информации можно будет делать первые выводы и умозаключения.

крепление на заднюю дверь

Начнем с хорошего. К сильным сторонам велобагажников относят:

  • простота монтажа;
  • элементарная процедура снятия велосипеда;
  • не требуется заполнять багажник частями велика;
  • не нужно закидывать средство передвижения на крышу (некоторым людям сделать это крайне сложно);
  • багажник для велосипеда на задней двери не влияет на динамику и аэродинамику автомобиля;
  • ТС располагается близко к земле, что облегчает процедуру его снятия и дальнейшей эксплуатации.

Все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Но не торопитесь с выводами. Прежде чем ваша Гранта лифтбек, седан или экологический Prius будет оснащен велокреплением на задней двери, ознакомьтесь с недостатками такого решения.

велобагажник на заднюю дверь

Недостатки

Минусов здесь достаточно много. Так что не все так идеально, как кажется на первый взгляд.

К недостаткам такого вида велокрепления относят:

  • Увеличение габаритов, что накладывает некоторые сложности при открывании задней двери машины;
  • Относительно высокая цена. Если это конструкции профессионального уровня, придется потратить внушительную сумму;
  • Придется ездить аккуратно. Можно недооценить габариты автомобиля, задеть другие машины и пр.;
  • Доступ к багажному отсеку. Чтобы его получить, придется снимать с крепежей велосипед. Если делать это часто, процедура быстро надоедает;
  • Вероятность повреждения велосипеда. Достаточно кому-то въехать в вас сзади, и в лучшем случае придется ремонтировать двухколесный транспорт;
  • Конструкция может закрывать номерной знак, поворотник и габариты. Из-за этого не редко водителей тормозят сотрудники ДПС.

Вот теперь делайте окончательные выводы о том, что для вас в приоритете, и сумели ли достоинства превзойти недостатки.

Некоторые минусы условные, потому их не всегда следует учитывать в процессе выбора. Если вы грамотный водитель и правильно подобрали конструкцию, преимуществ вы все же получите больше, нежели проблем и недостатков.

велокрепление на заднюю дверь

Кузов автомобиля

Вы сами знаете, что в сети есть множество видео, где автолюбители рассказывают и показывают, как они своими руками монтируют на машины различные конструкции, включая велокрепления на заднюю дверь. Не бойтесь перенимать чужой опыт, если у вас что-то не получается.

Как я успел заметить, основная проблематика при самостоятельной установке также велобагажников заключается в том, что автомобилисты попросту не учитывают особенности кузова своей машины при выборе конструкции.

Не переживайте, крепления существуют для всех типов авто. Но есть четкое разделение на две категории:

  • исключительно для машин в кузове седан;
  • универсальные конструкции, которые подходят для разных авто.

велокрепление для автомобиля

Установка велобагажника на машины осуществляется по одному из двух алгоритмов. А именно:

  • на запасное колесо;
  • на багажник путем прикручивания к нему и автомобильному бамперу.

Вне зависимости от того, какой тип кузова имеется на вашем автомобиле, все велокрепления, монтируемые на заднюю дверь или бампер, имеют одинаковый набор компонентов.

Такие велобагажники состоят из:

как-убрать-царапины-на-пластике-автомобиля

  • комплекта кронштейнов;
  • специальных перемычек;
  • элементов для крепления к кузову;
  • держателей для велосипеда (от одного до нескольких держателей);
  • регуляторов для изменения наклона конструкции;
  • дополнительных аксессуаров, предусмотренных производителем.

Потому существенных отличий в особенностях монтажа для велокреплений, предназначенных для задней двери автомобиля, нет. Вам в помощь инструкция от производителя, либо видео руководства, которые легко найти в сети. Нет смысла рассказывать про этапы установки, поскольку здесь все довольно просто и понятно. Но при условии, что вы грамотно подобрали велокрепление под свой автомобиль и соответствующий тип кузова.

установка велокрепления на заднюю дверь

Полезные рекомендации

выезд-с-парковки-ПДД

Напоследок дам несколько полезных советов, а также познакомлю с несколькими хорошо себя зарекомендовавшими производителями.

Среди компаний, которые занимаются производством велобагажников для крепления на задней двери, особняком стоит фирма Thule. Мы уже знакомились с моделями их велокреплений Xpress 970 , ProRide 591 и Freeride 532 . Материалы о них доступны по соответствующим ссылкам.

Но если не акцентировать внимание только на этом бренде, найдется еще внушительный список достойных решений. В него я бы включил:

как-подтянуть-рулевую-рейку

  • Thule Clipon 9103;
  • Menabo Biki;
  • Menabo Mistral;
  • Thule Freeway 968;
  • Yakima;
  • Rondo Top;
  • Peruzzo Padova;
  • Pegaw;
  • BuzzRack.

Может как-то познакомлю вас с этими брендами более подробно.

велобагажник для авто на заднюю дверь

Что же касается полезных советов, то они сводятся к следующим рекомендациям.

  • Количество перевозимых велосипедов. Такие крепления на заднюю дверь позволяют перевозить от 1 до 4 велосипедов. Если вы катаетесь всей семьей, есть смысл взять наиболее функциональные и дорогие устройства;
  • Индивидуальность. Прежде чем сделать покупку, измерьте размер рамы, сделайте замеры багажника и обратите внимание на покрытие. Иначе вы рискуете купить не совсем то, что вам нужно;
  • Покупка под заказ. Это скорее исключение, поскольку при нынешнем ассортименте можно отыскать велокрепление практически на любой автомобиль;
  • Установка на внедорожник. Плюс такого варианта в том, что конструкция монтируется на запаску. Это облегчает монтаж и устраняет риски повреждения кузова;
  • Производитель. Выбирайте только проверенные и качественные изделия, выпущенные соответствующими компаниями. Дешевые изделия могут доставить кучу проблем.

велокрепление для велосипеда на заднюю дверь

Выбор за вами. Отмечу лишь, что стоимость таких решений варьируется от 2 тысяч рублей до 20 тысяч. Есть и более дорогие, но они подойдут скорее для профессионалов, и тех, кто регулярно собирается использовать велокрепление.

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

Дата публикации: 13 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

С наступлением теплого времени года любители велоспорта предпочитают выбираться загород и кататься на живописных вело-трассах вдалеке от шумного и пыльного города. К сожалению, добраться до этих мест «своим ходом» не так легко, поэтому автовладельцы предпочитают устанавливать багажник для велосипеда на машину.

Вело-багажник на фаркоп машины

Сегодня существует три типа таких дополнительных багажных отсеков:

  • Багажник для перевозки велосипеда на крыше. Этот тип багажников пользуется большой популярностью, но установка велосипеда на него обычно занимает много времени. К тому же, в этом случае спортинвентарь займет полезное пространство, которое можно использовать для палатки, лодки и прочего груза, который может пригодиться на отдыхе.
  • Крепление для перевозки велосипедов на фаркоп. Главное преимущество такого типа – это наименьшее усилие, которое придется прикладывать для установки велосипеда. При этом крыша автомобиля останется свободной для дополнительной экипировки и груза.
  • Багажник для перевозки велосипеда на заднюю дверь. Этот тип крепления пользуется популярность среди владельцев минивенов, кроссоверов и внедорожников, которые не оборудованы фаркопом.

Так как последние два типа багажных отсеков являются наиболее удобными и не занимают много места, о них мы поговорим подробнее.

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Такой тип фиксации велосипедов позволяет одновременно перевозить до 4-5 байков, отсюда относительно высокая стоимость таких конструкций (от 5 000 до 25 000 рублей для двух велосипедов).

Если говорить о преимуществах и недостатках таких багажников, то в первую очередь стоит выделить следующие плюсы:

  • При установке велосипеда весом порядка 15-20 кг вам не придется поднимать его над головой.
  • В сложенном состоянии велосипедный багажник на фаркоп занимает минимум места.
  • Такое крепление никак не отразится на аэродинамике автомобиля, чего не скажешь о багажниках на крышу машины, которые заметно ухудшают маневренность.
  • Во время движения, закрепленный на фаркопе спортинвентарь, не создает гула, свиста и прочих неприятных звуков.

Среди недостатков автолюбители выделили неудобство использования штатного багажника автомобиля. Для того чтобы его открыть приходится сначала демонтировать багажник на авто для велосипеда, и уже потом пользоваться обычным отсеком. Но, производители учли эту недоработку и сегодня вполне реально приобрести устройство, которое не будет доставлять подобных неудобств. Например, крепление для велосипеда на фаркоп Thule EuroRide стоимостью от 17 500 рублей обладает функцией наклона, благодаря которому вы без труда сможете получить доступ к задней части автомобиля без лишнего демонтажа.

Багажник на фаркоп с функцией наклона

Само по себе устройство для перевозки велосипедов на фаркопе представляет собой конструкцию, которая бывает двух типов: вертикальные стойки и опорная платформа.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

При выборе такой конструкции важно определиться со всеми, характеристиками, преимуществами и недостатками этих двух видов.

Вертикальные стойки

Держатель велосипедов на фаркоп, оснащенный вертикальными стойками, представляет собой предельно простое крепление, где конструкция крепится с помощью винтового зажима или эксцентрика с рычагом. На самих стойках фиксируются горизонтальные консоли, на которых размещается велосипед. Дополнительная фиксация осуществляется зажимными хомутами.

Багажник на фаркоп на вертикальных стойках

Главное преимущество таких багажников – это простота установки и невысокая стоимость. Если же говорить о недостатках, то стоит знать что:

  • Конструкции этого типа не оснащены встроенными замками, поэтому защитить спортинвентарь от кражи будет проблематично.
  • Перевозить на вертикальных стойках можно только модели велосипедов с «классическими» треугольными рамами. «Женские» модификации установить на такой крепеж для велосипеда на фаркоп и вовсе невозможно.
  • Фиксация груза довольно жесткая в поперечном направлении, а в продольном только номинальная. Если автомобиль будет резко тормозить и «резво» входить в повороты велосипеды будут биться друг об друга.
  • Велосипеды могут закрыть собой номерные знаки автомобиля.
  • На такой тип стоек редко устанавливают откидные крепления, поэтому доступ к багажнику будет ограничен.

Опорная платформа

Такое крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля оснащено опорной платформой, которая может обладать различной конструкцией. На самой платформе размещаются специальные профили, с помощью которых за колеса фиксируются велосипеды. По большому счету такая конструкция очень напоминает багажники для велосипедов на автомобиль, установленные на крыше. Сверху байки фиксируются за стойки или кронштейны, а снизу – хомутами или стропами. Благодаря этому перевозимые велосипеды не соприкасаются даже при сильном торможении или резких поворотах.

Багажник для велосипеда в виде опорной платформы

Если говорить о преимуществах таких конструкций, то:

  • Перевозить на них можно велосипеды любого типа с различными рамами.
  • Байки можно снимать и ставить в любой последовательности, поэтому если вам понадобился велосипед, расположенный дальше всего, снимать остальные изделия не придется.
  • Большинство платформенных креплений оснащено интегрированными замками.
  • Чаще всего на опорные платформы устанавливаются откидные крепления, благодаря которым вы всегда сможете достать что-либо из багажника машины.
  • Такой тип конструкции считается наиболее прочной.

Из недостатков таких моделей можно выделить только высокую стоимость подобных конструкций.

Ну а что же делать, если на автомобиле отсутствует фаркоп? В этом случае самым оптимальным будет установить багажник на авто для перевозки велосипеда, который монтируется на задней части автомобиля.

Авто-багажники на заднюю дверь

Еще один тип крепления для перевозки велосипедов – это авто-багажник, который чаще называют багажником на заднюю дверь машины. Конструкция, предназначенная для внедорожников и хэчбеков, крепится при помощи пластиковых или резиновых хомутов на заднюю дверь автомобиля и позволяет перевозить 2-3 велосипеда.

Багажник на заднюю дверь автомобиля

Полезно! Такое крепление велосипеда на багажник можно подобрать под конкретную марку авто или же выбрать универсальное приспособление.

Приспособления этого типа также не влияют на аэродинамику автомобиля и на расход бензина, а номерные знаки остаются открытыми. Стоимость таких креплений не так высока, если сравнивать с другими аналогами.

Если говорить о минусах таких конструкций, то будет полезно знать, что:

  • Доступ к штатному багажнику будет ограничен, так как для того, чтобы его открыть вам придется снять все велосипеды. Хотя если у вас есть доступ к багажному отсеку через салон, эта проблема не будет критичной.
  • Такие багажники для перевозки велосипеда на автомобиле не предназначены для транспортировки велосипедов по плохим дорогам с выбоинами.
  • Велосипеды будут преграждать заднее стекло автомобиля, поэтому обзорность через зеркало заднего вида будет ограничена.
  • Существует риск, что от таких крепежей повредится краска автомобиля.
  • Монтировать багажник этого типа очень сложно.

Кроме этого, стоит отметить, что авто-багажники не так популярны, потому что автолюбители не очень доверяют таким крепежным элементам, которые по большому счету фиксируются на кузов машины, а не на предназначенный для этого силовой элемент. Однако, если вы планируете нечастые и непродолжительные поездки по ровным дорогам и при этом на вашем автомобиле отсутствует фаркоп, то эта конструкция вполне может использоваться. Главное, выбрать качественную модель от проверенного производителя.

Производители вело-багажников

Сделать крепление для велосипеда на фаркоп своими руками довольно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовую конструкцию. Производителей таких приспособлений немного:

  • Thule. Изделия от шведской компании, занимающие лидирующие места по положительным отзывам. Багажник для велосипеда на фаркоп Thule отличается высоким качеством и наличием в комплекте запасных элементов и необходимых частей конструкции.
  • MontBlanc. Еще один шведский производитель, который предлагает потребителям высококачественные вело-багажники.
  • Menabo. Довольно известный промышленный производитель, выпускающий широкий модельный ряд различных автомобильных аксессуаров. Однако многие считают, что стоимость багажников от этой компании слишком завышена.

Багажник Thule

Специализированные вело-багажники можно заказать и в любом фирменном автосалоне. Качество будет не такое высокое, как у именитых брендов, но при этом вы обязательно получите гарантию до полугода.

В заключении

Велоспорт – это популярное направление, которым сегодня увлекается все больше людей. Благодаря современным и надежным вело-багажникам, вы сможете в комфортных условиях, на своем автомобиле добираться загород, прокатиться по лесу на байке, а вечером отправиться на рыбалку или просто посидеть у костра в приятной компании.

7 лучших велокреплений на автомобиль

Причин для транспортировки велосипеда на автомобиле бывает множество. Возникает вопрос: как это сделать максимально удобно, ведь двухколёсное средство — предмет сложной формы с ручками, педалями, рамой. Часто его перевозят на крыше, задней двери или фаркопе. Здесь важно позаботиться о надёжном и прочном креплении, а вернее — полноценной конструктивной платформе с системой фиксации.

Рассмотрим лучшие велокрепления на крышу автомобиля, а так же лучшие модели велокреплений на фаркоп и заднюю дверь.

7 luchshih velokreplenij na avtomobil

Содержание:

На что стоит обратить внимание при выборе велокрепления

Велокрепление на крышу автомобиля

Велосипед здесь недоступен для грязи, обзор водителя машины ничем не закрыт. А вот недостатки: возрастает расход топлива, ухудшаются аэродинамические свойства (сопротивление ветру). Надо крайне аккуратно ездить под мостами, туннелями, подземными паркингами. Традиционные бюджетные крепления — это упрощённая конструкция с прямоугольными профилями. Крепления премиального сегмента оснащаются штангой с телескопическим зажимом.

Велокрепление на фаркоп

Считается самым безопасным способом транспортировки, если устройство модернизировано переходником и дополнительной площадкой под номерной знак и оптику. Позволяет цеплять тяжёлые байки и даже мотоциклы, ведь имеется жёсткая фиксация в трёх точках. Таким образом, можно перевозить до 4 велосипедов разом.

Доступ в багажное отделение машины не закрывается, если использовать откидные конструкции. Из недостатков выделяется высокая стоимость — а также, запрещённое по ПДД перекрытие номерного знака и задних фонарей на не модернизированных моделях.

Велокрепление на заднюю дверь

Конструкция бюджетного типа, популярная, но не совсем надёжная — велосипед держится только за раму, контактируя с кузовом автомобиля и повреждая лакокрасочное покрытие (на топовых моделях предусмотрены крючки-зацепы, образующие небольшой кузовной зазор). Подходит не для всех типов кузова — с седаном, имеющим выступающее багажное отделение, возникают сложности. Эксплуатировать его тоже неудобно — приходится разбирать устройство, если требуется открыть пятую дверь. С другой стороны, это самый малообъёмный и доступный вариант для автомобилиста, так как не нужен фаркоп или рейлинги.

Лучшие велокрепления на крышу автомобиля

Это модели ProRide 598/598B, FreeRide 532 от шведского THULE и бюджетное велокрепление с пластиковыми ремешками бренда Inter.

THULE ProRide 598

Позволяет транспортировать один велосипед, масса которого не превышает 20 кг. Надежное обновлённое крепление за раму (изменена форма захвата) и колесо, есть замок для защиты имущества от кражи. Удлинена нижняя часть конструкции, предотвращающая падение велосипеда во время инсталляции. Вес состовляет всего 4,2 кг.

Подойдёт для различных крыш, в том числе имеющих круглые и овальные рейлинги, Т-образные направляющие, дуги ProBar, WingBar и WingBar Evo. Конструкция имеет специальные переходники T-Track 20х20 мм, регулирующие позицию и облегчающие установку нестандартных велосипедов — BMX для трюкового катания, женских Female Bike.

THULE ProRide 598

  1. Новая форма захвата рамы велосипеда, с большими и мягкими держателями — равномерно распределяют нагрузку, исключают повреждение велосипеда при движении машины на большой скорости.
  2. Наличие быстросъёмных диагональных ремней, обеспечивающих прочное крепление колёс двухколёсного транспорта.
  3. Удобная инсталляция.
  4. Универсальность.
  5. Надёжная система запирания от несанкционированного снятия велосипеда, замыкающая его на поперечных дугах машины.
  6. Продаётся в готовом виде — собирать ничего не нужно.
  1. Возможность транспортировки только одного велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — до 20 кг.
  3. Дорогая стоимость.
  4. Для карбоновых рам и стальных прямоугольных дуг Square Bar нужен специальный переходник.
  5. Имеется ограничения на совместимость с овальными рамами (максимальный размер 80х100 мм).

THULE FreeRide 532

Удостаивался престижных наград за удачную конструкцию. Позволяет также перевозить всего 1 велосипед, массой — 17 кг. Крепится за раму и колесо, имеется надёжная система защиты от несанкционированного доступа — задний зажим. Весит 3,5 кг. Компактные размеры: 1490х210х84 мм. Имеет удобные переходники.

Совмещается устройство с дугами ProBar, WingBar и WingBar Evo, сквозной осью, Т-образными направляющими, системой One Key System. Колёса фиксируются быстросъёмными ремнями, удерживающими их в выбранном положении.

THULE FreeRide 532

  1. Максимально быстрый и лёгкий монтаж за счёт применения универсальных зажимов.
  2. Перевозка велосипедов с любым диаметром колёс.
  3. Приятный титановый цвет основания, придающий конструкции элегантность.
  4. Защита транспортируемого объекта от повреждений — все зажимы оснащены мягкими внутренними накладками.
  5. Улучшенные аэродинамические свойства.
  6. Соответствие нормам городской безопасности.
  1. Ограничение на велосипеды с рамой более 70 мм.
  2. Не подходит для карбоновых рам.
  3. Для крыш с Т-образными направляющими более 20х20 мм требуется переходник.

Inter

Специальный багажник, устанавливаемый на поперечины. Ширина должна быть не более 55 мм — если больше, нужен отдельный переходник для Т-профиля. Велосипед фиксируется за колёса пластиковыми ремешками.

Inter

  1. Низкая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Надежное крепление.
  1. В комплекте нет переходника для Т-профиля.

Лучшие велокрепления на фаркоп и заднюю дверь автомобиля

В эту категорию попали модели Xpress 2 970 и VeloCompact 3 7-pin от THULE, а также Cruiser Delux и автобагажник Hi-bike от Peruzzo.

THULE Xpress 2970

Возможность перевозки двух велосипедов с ограничением грузоподъёмности 30 кг. Весит конструкция около 4 кг, размеры — 350х520х740 мм. Фиксируется всего двумя движениями, не требуя применения ключа. Надо только развести в стороны ручки крепления, а затем задействовать фиксатор до характерного щелчка.

Совмещается со всеми размерами велосипедных рам, начиная с 20-дюймовых детских моделей. Оборудуется независимыми кронштейнами и гибкими эластичными фиксаторами.

THULE Xpress 2970

  1. Подходит для карбоновых рам.
  2. Совмещается со всеми размерами рам.
  3. Простота и быстрота установки — занимает не более 2-х минут.
  4. Небольшой вес, снижающий нагрузку на фаркоп.
  5. Возможность регулировки каждого кронштейна по отдельности.
  6. Имеется дополнительный ремень — фиксирует колёса велосипеда.
  1. Возможность перевозить всего 2 велосипеда.
  2. Малая грузоподъёмность — всего 30 кг.
  3. Не имеет систему откидывания — не подходит для машин с наружной запаской.
  4. Требует использования переходника для нестандартных рам, дамских велосипедов и байков для скоростного спуска.
  5. Нет замка.
  6. Не совместим с One Key System.

Peruzzo Hi-bike

Стальной автобагажник на пятую дверь, вмещающий до 3 велосипедов. Фиксация простая, без необходимости использовать дополнительные инструменты. Нагрузка на разрыв лент крепления — до 300 кг. Максимальная нагрузка на каждый велосипед — 15 кг.

Стальное покрытие практически не чувствительно к царапинам. Есть прорезиненные упоры и мягкие вставки на стойках под велосипед.

Peruzzo Hi bike

  1. Крайне надёжная фиксация — сверху и снизу устройство держится на крючках, дополнительно стягивается гибкими ремнями по горизонтали.
  2. Подходит для всех типов авто.
  1. Ограничение на диаметр колёс — до 29 дюймов.
  2. Ограничение на размер рам — до 60 мм.

THULE VeloCompact 3 7-pin

Премиальное крепление на фаркоп, грузоподъёмностью 60 кг. В комплекте идёт замок, дополнительная площадка для фар. Вмещает платформа до 3-4 велосипедов. Фиксация проводится благодаря съёмным держателям рамы, оснащённым запорами. Багажник автомобиля остаётся доступным даже с загруженными велосипедами — конструкцию можно регулировать и наклонять ножной педалью.

Велосипеды с таким багажником можно спокойно перевозить на дальние расстояния, не опасаясь за встречу с инспектором ГИБДД. Производитель заранее предусмотрел качественные дублёры фонарей и номерного знака.

THULE VeloCompact 3 7 pin

  1. Наличие откидного механизма и инновационных систем наклона.
  2. Есть дополнительная световая панель под номерной знак с указателями поворота, стопами, огнями и включателем заднего хода.
  3. Высокая надёжность конструкции за счёт изначальной жёсткости фиксации к фаркопу.
  4. Разрешается перевозить 4 велосипеда — нужно использовать дополнительный адаптер.
  5. Возможна транспортировка байков с длинной колёсной базой — фиксаторы колёс имеют свойство расширяться.
  1. Большая цена.

Peruzzo Cruiser Delux

Универсальное крепление на заднюю дверь, посредством которого перевозится до 3-х велосипедов. Фиксация рамы осуществляется посредством специальных прочных ремней. Конструкция изготовлена из стальных 25-миллиметровых профилей, что обеспечивает надёжность устройства даже на бездорожье. Благодаря особой системе самонатяжения, обеспечивается неизменная сила натяжения верхних ремней.

Кузов машины полностью защищён от повреждения, так как соприкасаются с ним только прорезиненные части велокрепления. Подходит для всех легковых автомобилей.

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

С наступлением теплого времени года любители велоспорта предпочитают выбираться загород и кататься на живописных вело-трассах вдалеке от шумного и пыльного города. К сожалению, добраться до этих мест «своим ходом» не так легко, поэтому автовладельцы предпочитают устанавливать багажник для велосипеда на машину.

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

Сегодня существует три типа таких дополнительных багажных отсеков:

  • Багажник для перевозки велосипеда на крыше. Этот тип багажников пользуется большой популярностью, но установка велосипеда на него обычно занимает много времени. К тому же, в этом случае спортинвентарь займет полезное пространство, которое можно использовать для палатки, лодки и прочего груза, который может пригодиться на отдыхе.
  • Крепление для перевозки велосипедов на фаркоп. Главное преимущество такого типа – это наименьшее усилие, которое придется прикладывать для установки велосипеда. При этом крыша автомобиля останется свободной для дополнительной экипировки и груза.
  • Багажник для перевозки велосипеда на заднюю дверь. Этот тип крепления пользуется популярность среди владельцев минивенов, кроссоверов и внедорожников, которые не оборудованы фаркопом.

Так как последние два типа багажных отсеков являются наиболее удобными и не занимают много места, о них мы поговорим подробнее.

Крепление для велосипеда на машину на фаркоп

Такой тип фиксации велосипедов позволяет одновременно перевозить до 4-5 байков, отсюда относительно высокая стоимость таких конструкций (от 5 000 до 25 000 рублей для двух велосипедов).

Если говорить о преимуществах и недостатках таких багажников, то в первую очередь стоит выделить следующие плюсы:

  • При установке велосипеда весом порядка 15-20 кг вам не придется поднимать его над головой.
  • В сложенном состоянии велосипедный багажник на фаркоп занимает минимум места.
  • Такое крепление никак не отразится на аэродинамике автомобиля, чего не скажешь о багажниках на крышу машины, которые заметно ухудшают маневренность.
  • Во время движения, закрепленный на фаркопе спортинвентарь, не создает гула, свиста и прочих неприятных звуков.

Среди недостатков автолюбители выделили неудобство использования штатного багажника автомобиля. Для того чтобы его открыть приходится сначала демонтировать багажник на авто для велосипеда, и уже потом пользоваться обычным отсеком. Но, производители учли эту недоработку и сегодня вполне реально приобрести устройство, которое не будет доставлять подобных неудобств. Например, крепление для велосипеда на фаркоп Thule EuroRide стоимостью от 17 500 рублей обладает функцией наклона, благодаря которому вы без труда сможете получить доступ к задней части автомобиля без лишнего демонтажа.

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

Само по себе устройство для перевозки велосипедов на фаркопе представляет собой конструкцию, которая бывает двух типов: вертикальные стойки и опорная платформа.

Типы велосипедных багажников на фаркоп

При выборе такой конструкции важно определиться со всеми, характеристиками, преимуществами и недостатками этих двух видов.

Вертикальные стойки

Держатель велосипедов на фаркоп, оснащенный вертикальными стойками, представляет собой предельно простое крепление, где конструкция крепится с помощью винтового зажима или эксцентрика с рычагом. На самих стойках фиксируются горизонтальные консоли, на которых размещается велосипед. Дополнительная фиксация осуществляется зажимными хомутами.

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

Главное преимущество таких багажников – это простота установки и невысокая стоимость. Если же говорить о недостатках, то стоит знать что:

  • Конструкции этого типа не оснащены встроенными замками, поэтому защитить спортинвентарь от кражи будет проблематично.
  • Перевозить на вертикальных стойках можно только модели велосипедов с «классическими» треугольными рамами. «Женские» модификации установить на такой крепеж для велосипеда на фаркоп и вовсе невозможно.
  • Фиксация груза довольно жесткая в поперечном направлении, а в продольном только номинальная. Если автомобиль будет резко тормозить и «резво» входить в повороты велосипеды будут биться друг об друга.
  • Велосипеды могут закрыть собой номерные знаки автомобиля.
  • На такой тип стоек редко устанавливают откидные крепления, поэтому доступ к багажнику будет ограничен.

Опорная платформа

Такое крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля оснащено опорной платформой, которая может обладать различной конструкцией. На самой платформе размещаются специальные профили, с помощью которых за колеса фиксируются велосипеды. По большому счету такая конструкция очень напоминает багажники для велосипедов на автомобиль, установленные на крыше. Сверху байки фиксируются за стойки или кронштейны, а снизу – хомутами или стропами. Благодаря этому перевозимые велосипеды не соприкасаются даже при сильном торможении или резких поворотах.

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

Если говорить о преимуществах таких конструкций, то:

  • Перевозить на них можно велосипеды любого типа с различными рамами.
  • Байки можно снимать и ставить в любой последовательности, поэтому если вам понадобился велосипед, расположенный дальше всего, снимать остальные изделия не придется.
  • Большинство платформенных креплений оснащено интегрированными замками.
  • Чаще всего на опорные платформы устанавливаются откидные крепления, благодаря которым вы всегда сможете достать что-либо из багажника машины.
  • Такой тип конструкции считается наиболее прочной.

Из недостатков таких моделей можно выделить только высокую стоимость подобных конструкций.

Ну а что же делать, если на автомобиле отсутствует фаркоп? В этом случае самым оптимальным будет установить багажник на авто для перевозки велосипеда, который монтируется на задней части автомобиля.

Авто-багажники на заднюю дверь

Еще один тип крепления для перевозки велосипедов – это авто-багажник, который чаще называют багажником на заднюю дверь машины. Конструкция, предназначенная для внедорожников и хэчбеков, крепится при помощи пластиковых или резиновых хомутов на заднюю дверь автомобиля и позволяет перевозить 2-3 велосипеда.

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

Полезно! Такое крепление велосипеда на багажник можно подобрать под конкретную марку авто или же выбрать универсальное приспособление.

Приспособления этого типа также не влияют на аэродинамику автомобиля и на расход бензина, а номерные знаки остаются открытыми. Стоимость таких креплений не так высока, если сравнивать с другими аналогами.

Если говорить о минусах таких конструкций, то будет полезно знать, что:

  • Доступ к штатному багажнику будет ограничен, так как для того, чтобы его открыть вам придется снять все велосипеды. Хотя если у вас есть доступ к багажному отсеку через салон, эта проблема не будет критичной.
  • Такие багажники для перевозки велосипеда на автомобиле не предназначены для транспортировки велосипедов по плохим дорогам с выбоинами.
  • Велосипеды будут преграждать заднее стекло автомобиля, поэтому обзорность через зеркало заднего вида будет ограничена.
  • Существует риск, что от таких крепежей повредится краска автомобиля.
  • Монтировать багажник этого типа очень сложно.

Кроме этого, стоит отметить, что авто-багажники не так популярны, потому что автолюбители не очень доверяют таким крепежным элементам, которые по большому счету фиксируются на кузов машины, а не на предназначенный для этого силовой элемент. Однако, если вы планируете нечастые и непродолжительные поездки по ровным дорогам и при этом на вашем автомобиле отсутствует фаркоп, то эта конструкция вполне может использоваться. Главное, выбрать качественную модель от проверенного производителя.

Производители вело-багажников

Сделать крепление для велосипеда на фаркоп своими руками довольно сложно, поэтому лучше приобрести уже готовую конструкцию. Производителей таких приспособлений немного:

  • Thule. Изделия от шведской компании, занимающие лидирующие места по положительным отзывам. Багажник для велосипеда на фаркоп Thule отличается высоким качеством и наличием в комплекте запасных элементов и необходимых частей конструкции.
  • MontBlanc. Еще один шведский производитель, который предлагает потребителям высококачественные вело-багажники.
  • Menabo. Довольно известный промышленный производитель, выпускающий широкий модельный ряд различных автомобильных аксессуаров. Однако многие считают, что стоимость багажников от этой компании слишком завышена.

Выбираем багажник для велосипеда на фаркоп и заднюю дверь

Специализированные вело-багажники можно заказать и в любом фирменном автосалоне. Качество будет не такое высокое, как у именитых брендов, но при этом вы обязательно получите гарантию до полугода.

В заключении

Велоспорт – это популярное направление, которым сегодня увлекается все больше людей. Благодаря современным и надежным вело-багажникам, вы сможете в комфортных условиях, на своем автомобиле добираться загород, прокатиться по лесу на байке, а вечером отправиться на рыбалку или просто посидеть у костра в приятной компании.

Источники:

https://pricep-vlg.ru/velokrepleniya/velokreplenie-na-zadnyuyu-dver/
https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/91-bagazhnik-dlja-velosipeda-na-zadnjuju-dver.html
https://znaiauto.ru/rating/luchshie-velokrepleniya-na-avtomobil
https://auto-gl.ru/vybiraem-bagazhnik-dlya-velosipeda-na-farkop-i-zadnyuyu-dver/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector