Даунхилл как дисциплина
Даунхилл (downhill — вниз с холма) — это экстремальная дисциплина в велоспорте. Её суть заключается в прохождении трассы на время. Маршрут представляет собой спуск с горы с множеством препятствий, резких поворотов и трамплинов.
Не смотря на то, что суть даунхилла довольно проста, скоростной спуск на велосипеде довольно опасное занятие, поэтому даже доехать до конца трассы считается уже неплохим результатом. В этом виде спорта важно иметь отличные навыки управления велосипедом и хорошую физическую подготовку.
Трассы для даунхилла
Типичная трасса в даунхилле представляет собой затяжной спуск, на котором встречаются неровности в виде ям и бугров, камни, корни деревьев, резкие повороты, трамплины, искусственные препятствия и вообще все, что только можно вообразить. Перепад высоты обычно составляет 500 метров на 1,5-2 км.
Иногда соревнования по даунхилу проводят в черте города, но суть остается та же самая — скоростной спуск. В качестве дороги выступает трасса для автомобилей, тротуары, ступеньки и прочий городской рельеф, дополненный трамплинами. Средняя скорость спортсменов составляет 36 км/ч, максимальная может доходить до 60.
Снаряжение для даунхилла
В обязательном порядке используется шлем фулфэйс. Чем-то напоминает шлема для мотогонщиков. В добавок к шлему некоторые спортсмены используют очки, внешне похожие на сноубордные. Иногда встречается и защита шеи.
Другие необходимые элементы снаряжения — это щитки, которые защищают колени, голени, локти, кисть, спину, бедра и так далее. Падение в даунхилле с большой вероятностью может закончиться травмой, поэтому тщательно защитить свое тело — очень разумное решение. Перчатки должны быть с жесткими вставками.
Велосипед для даунхилла
Ну и конечно нельзя обойтись без специального велосипеда. Это обязательно должен быть двухподвес с особой геометрией рамы, которая направлена на повышение стабильности при высокой скорости. Ход задней подвески180-250 мм. Вилки, как правило, двухкоронные с ходом 200 мм, однокоронные 180-190 мм.
Обязательно мощные тормоза с роторами 180-220 мм. Диаметр колес обычно 26″ дюймов, но встречаются и модели с 24″. Обода усиленные, широкие, на них ставят покрышки до 3″ дюймов шириной с очень злым протектором. Такие колеса отлично переносят все удары и держат дорогу. Камеры толстые, усиленные, это нужно для защиты от проколов и порезов.
Что касается рулевого управления, то ширина руля составляет 760-820 мм, длина выноса 40 мм. Короткий вынос нужен для того, чтобы лучше контролировать велосипед. Материал рамы встречается разный: сталь, алюминий, карбон. Вес велосипедов составляет 15-25 кг. В этом спорте это совершенно не критически важный параметр.
Как заняться даунхилом?
Соревнования по даунхиллу проводятся по всему миру. Для того, чтобы принять участие нужно иметь отличную подготовку и подходящий велосипед. Стоимость такого байка (новой модели) будет составлять от 1500$. Найдите в своем городе любителей даунхилла и они помогут вам влиться в эту тусовку!
Видео даунхилла в горах от первого лица:
Даунхилл в городских условиях:
Какой выбрать велосипед для людей с большим весом
Не каждый велосипед способен выдержать человека с большим весом. У неподходящей модели как минимум могут лопнуть спицы и деформироваться рама, а на колёсах – образоваться «восьмёрки». Избежать неприятных последствий поможет внимательный выбор байка.
Какой вес можно считать нормальным или большим для велосипеда?
Производители стандартных средств передвижения массового сегмента выпускают модели, рассчитанные на нагрузки до 100 кг. При этом у большинства велосипедов для взрослых есть запас прочности. На практике конструкция из массового сегмента выдерживает при прогулочном катании до 110–120 кг. Конечно, речь не идёт о дешёвых велобайках из «слабого» и тонкостенного железа, с ненадежными спицами, одинарными и узкими ободами.
При весе человека выше 100 кг лучше присмотреться к моделям с усиленными деталями. Также стоит отдать предпочтение выносливым байкам, если планируется эксплуатация транспорта на максимуме возможностей для массового сегмента. Использование конструкции на пределе увеличивает износ деталей – узлов трансмиссии и цепей. Поэтому лучше сразу выбирать выносливые велосипеды, чем потом менять их.
Какие типы подходят людям более 100 кг?
К транспорту с усиленной конструкцией относятся внедорожные (горные) маунтинбайки (MTB). Велосипед имеет ряд особенностей:
- мощная дисковая тормозная система
- наличие амортизационной вилки впереди, а иногда и на заднем колесе
- расширенные покрышки 5–13 см с агрессивным рисунком протектора
- руль прямой конфигурации.
Тяжелые модели для гор сложно испортить большими нагрузками. Такие велосипеды могут долгое время эксплуатироваться без поломок. Особенности внедорожников: большая тяжесть конструкции, низкая скорость на трассе из-за высокого сопротивления покрышек качению, высокая стоимость.
Другой вариант для людей в весе от 100 кг – городской велосипед (ситибайк). Устройства не предназначены для езды по бездорожью. Их отличия от горных моделей:
- широкий руль с улучшенной маневренностью
- большие колёса в диаметре
- средние шины по ширине с более мелким узором на протекторах
- грязезащитные щитки
- менее мощная тормозная и амортизационная система
- более высокая рама
- наличие багажника
- подходят для людей с большим весом.
Горные маутинбайки показывают лучшую проходимость при езде по бездорожью, а городские – на качественном покрытии. Ситибайки, лишившись гладкой дороги, частично теряют устойчивость. А при отсутствии амортизации дают почувствовать все неровности рельефа.
Важно! При выборе двухколёсного транспорта стоит учитывать, что не все модели для гор и мегаполиса подходят для нагрузок весом от 100 кг.
К велосипедам, которые не пасуют при большом весе, также можно отнести трициклы. Трехколесные модели предназначены для туризма, дальних путешествий, езды по сельской местности. Устройства бывают с механическим приводом и электрическим мотором.
Преимущества трициклов: низкая рама (не нужно поднимать высоко ноги), устойчивость на дороге, доводчик руля для удержания переднего колеса в прямом направлении. Чаще такие модели оснащены нестандартным седлом, а широким креслом, удобным для пользователей с крупной комплекцией.
Особенности двухколесных городских и горных велосипедов для ездоков с большим весом
Существует множество видов маунтинбайков, которые способны выдерживать значительные нагрузки. Популярные типы горных велосипедов:
- Кантрийник для гонок кросс-кантри – собирается на самых лёгких рамах.
- Трейловый байк – отличается большими прочностными характеристиками, чем первый вариант. Они тяжелее кантрийных, но имеют более надежную раму, усиленные покрышки и колёса.
- Велобайк для даунхилла – самый дорогой вариант транспорта с мощной системой амортизации. Модели рассчитаны на весомые нагрузки при спуске с гор по трассе. Отличаются увеличенным амортизационным ходом в пределах 170–300 мм.
- Лучшим вариантом для человека с большим весом можно назвать супернадежный байк для даунхилла. Но такой велосипед довольно дорогой, а его геометрия не слишком удобна для обычных поездок. Поэтому оптимальным видом горного велобайка в нашем случае можно назвать модели для трейла. Как правило, такой транспорт выпускается с рамой хардтейл (hard — жесткий, tail — задняя часть).
Для прогулок по ровным поверхностям и дачным дорожкам без серьёзных препятствий трейловый байк с hardtail – идеальный вид двухколесного транспорта. Особенность наиболее подходящего крупным людям велосипеда – усиленная рама без задней подвески, амортизированная (не стоит брать жёсткую) вилка на переднем колесе.
Примечание. Из-за высокой цены опытные райдеры в целях экономии иногда прибегают к самостоятельной сборке велобайка: укреплённая рама от трейлового велосипеда с конусным стаканом и широкими перьями, мощное заднее колесо с тройным ободом, укрепленными спицами, качественная втулка на четырёх промподшипниках и т. д.
Среди ситибайков оптимальным выбором для райдеров можно назвать круизный велосипед. Это вид прогулочного транспорта с исключительной надёжностью, широкими покрышками и крепкой рамой. Комплектующие моделей отличаются высокой прочностью и устойчивостью к нагрузкам, риск поломки минимален.
Круизеры предназначены для перемещения по асфальтовому полотну. Они обеспечивают удобную посадку, при которой ноги и спина нагружены по минимуму.
На какие характеристики стоит обратить внимание при выборе велосипеда?
Производители не выпускают отдельно линейки для пользователей с лишним весом. Поэтому при выборе или самостоятельной сборке байка для тяжёлого человека стоит уделить внимание нескольким важным деталям.
Какие байки больше подходят людям от 100 кг?
Как упоминалось выше, идеальным вариантом будет конструкция типа hardtail без задней подвески. Самые крепкие рамы выпускаются из титана и стали. Также можно использовать детали из алюминиевого сплава, если труба толстостенная и не относится к облегчённым.
При выборе важно обратить внимание на высоту верхней планки. Если поднимать ногу некомфортно, стоит сделать выбор в пользу модели с заниженной рамой.
Лучший вариант для велобайка – дисковая система с гидравликой. Тросиковый привод чуть слабее, но стоит дешевле. Не стоит выбирать транспортное средство с ободными тормозами, которые труднее остановить при весе более 100 кг.
Идеальным выбором для людей с весом выше 100 кг считаются модели с двойными или тройными усиленными ободами и широкими покрышками. По диаметру оптимальными считаются «маленькие» колёса на 26 дюймов. Они обеспечивают оптимальную маневренность велосипедов.
Обода лучше использовать пистонированные – с внутренними металлическими стаканами (пистонами) для спиц. Они отличаются большей устойчивостью к деформации (в том числе к появлению «восьмерок»), увеличивают рабочий ресурс колеса и способствуют более равномерному распределению нагрузки.
Bicycle fork относится к несущим элементам и играет важную роль в управлении велосипедами. Вилка держит переднее колесо и соединяет его ось с рулем. Устройство отвечает за точность траектории движения, поворота, гашение колебаний от неровностей, обеспечивает безопасность езды.
К выбору вилки нужно отнестись внимательно. Хорошо зарекомендовала себя Rock Shox Recon – она на практике доказала свою долговечность и надежность.
Велосипедное сидение лучше выбирать с жёсткими пружинами.
Предпочтение стоит отдать велосипедам со стальными педалями, а не пластиковыми.
Что же выбрать?
Лучший вариант при значительном весе пользователя – трейловый велосипед или городской круизер. При этом идеальной моделью станет двухколесный транспорт с воздушной вилкой, седлом с жёсткими пружинами, стальными педалями, двойным или тройным пистонированным ободом и небольшими колесами. В идеале тормозная система велосипеда должна быть дисковой, с гидравлическим приводом.
Самые быстрые в мире велосипеды для даунхилла
На этих велосипедах выступили лучшие райдеры мира. И некоторые из них даже побеждали в Кубках мира UCI по даунхиллу.
YT Tues CF Pro (Аарон Гвин, США)
Первоклассный немецкий велосипед с 27,5-дюймовыми колесами, изготовлен из углеволокна и сплавов, завоевал победу на Кубке мира UCI 2017 вместе со своим владельцем Аароном Гвином.
На пути к титулу они преодолели не одно испытание, например: гонки в мокром от дождя Лурде или проколотая шина в Ленцерхайде. Но этот велосипед помог Аарону получить настоящую волевую победу — выиграть во всех четырех этапах, приносящих баллы для общего зачета, без чего завоевать титул невозможно.
Источник: Red Bull
Canyon Sender CF 9.0 Team (Трой Броснан, Австралия)
Трой Броснан пересел на Canyon в конце 2016 года, и не пожалел.
Canyon Sender CF 9.0 Team — еще один немецкий велосипед из углеволокна и сплавов с 27,5-дюймовыми колесами. В 2017-м он был новинкой, разработанной под чутким наблюдением двукратного чемпиона мира по даунхиллу Фабьена Бареля. Сегодня байк — уже не ноу-хау, но внимания от этого к нему не меньше.
Canyon Sender CF 9.0 Team и Трой Броснан
Источник: Red Bull
Santa Cruz V-10 29er (Грег Миннаар, ЮАР)
Это один из самых обсуждаемых байков. А всему виной то, что Santa Cruz V-10 29er стал первым в мире велосипедом с большими колесами, выигравшим гонку Кубка мира UCI.
Santa Cruz V-10 29er
Источник: Red Bull
Specialized S-Works Demo 8 (Лоик Бруни, Франция)
Есть мнение, что именно Specialized S-Works Demo 8 — фактически самый быстрый велосипед в мире, ведь он выиграл этап Кубка мира UCI 2017 года в Кэрнсе, привезя Лоика Бруни к его второму титулу.
Француз, было, втянулся в споры о том, какая величина колесных дисков лучше: 29 или 27,5 дюймов. Но потом, когда Лоик победил на 27,5 дюймах, все стало очевидно.
Не последнюю роль в этом играет и хитро-мудрая подвеска Öhlins, которой оснащен велосипед. Öhlins — результат деятельности ученых-инженеров команды Specialized, в состав которой входит и Лоик.
Specialized S-Works Demo 8 и Лоик Бруни
Источник: Red Bull
Коротко о том, как француз на Кубке мира UCI 2017 побеждал:
Mondraker Summum Carbon
(Дэнни Харт, Великобритания)
Mondraker Summum был опытным образцом с 29-дюймовыми колесами, на котором Дэнни Харт выступал в начале сезона 2017. Затем райдера не устроил такой размер: Дэнни снова перешел на 27,5 дюймов. Но байк остался прежним. А значит, есть в нем магия. Надеемся, она поможет райдеру повторить историю: снова победить на чемпионатах мира по горным велосипедам UCI, как он это сделал в 2011 и 2016.
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Даунхилл: Топ-10 причин выбрать «Манжерок Байк-парк»
Даунхилл — один из видов экстремального велосипедного спорта, суть которого заключается в скоростном спуске по горному склону. Ряды райдеров постоянно пополняются новичками, стремящимися отточить мастерство и научиться профессионально проходить самые сложные маршруты. Поэтому каждый сезон поклонники даунхилла отправляются на поиски идеальных трасс, чтобы получить порцию драйва, острых ощущений и запас впечатлений на год вперед.
«Манжерок Байк-парк», расположенный на территории Всесезонного курорта «Манжерок», — первый профессиональный байк-парк за Уралом, каждый год открывающий двери для начинающих и опытных райдеров. Наших гостей ждут подготовленные, интересные трассы разных уровней сложности, большой выбор спортивного инвентаря и развитая инфраструктура — все, что нужно для яркого, запоминающегося отдыха.
10 причин приехать в байк-парк Всесезонного курорта «Манжерок»
Трассы
Когда речь идет о даунхилле, вопрос о трассах возникает в первую очередь. Для скоростного спуска нужен крутой склон большой протяженности и различные естественные препятствия (ямы, каменные насыпи, резкие повороты, корни деревьев и пр.). В дополнение к ним нередко создаются и искусственные преграды. Чем их больше, тем выше должен быть профессионализм велосипедиста. Особенно, если учесть, что перепады высоты иногда достигают 500 м.
Различают трассы для новичков, делающих первые шаги в освоении горного велосипеда, опытных гонщиков и райдеров-профессионалов, годами оттачивающих мастерство скоростного спуска. В распоряжении гостей «Манжерок Байк-парка» маршруты разного уровня сложности с продуманными до мелочей препятствиями: специально проработанными дропами, контруклонами и крутыми поворотами. Для любителей экстрима мы подготовили трассы для даунхилла общей протяженностью 13 000 м:
- «Зеленую», для райдеров-новичков, длиной 1 850 м. Маршрут начинается со средней станции канатной дороги. Этот вариант подходит даже для тех, кто попал в байк-парк впервые. Пологий спуск и обычный горный велосипед с передним амортизатором помогут поближе познакомиться с этим видом спорта и приобрести навыки, необходимые для покорения более сложных трасс.
- «Синюю», с низким уровнем сложности. Маршрут протяженностью 1 700 м начинается со средней станции канатной дороги и подходит для всех посетителей байк-парка, от новичков до профессионалов. Это широкая, плавная трасса, с безопасными трамплинами и удобными виражами — идеальный вариант для отработки навыков и перехода на новый уровень сложности.
- «Красные», со средним уровнем сложности. Это два маршрута протяженностью 700 м и один на 3 000 м. Выбрав одну из 700-метровых трасс, опытные райдеры завершают спуск около пункта проката велосипедов. А самая длинная красная трасса в «Манжерок Байк-парке», или «Массандра», протяженностью 3 км, начинается на верхней станции подъемника. Здесь катаются те, кто не понаслышке знаком с даунхиллом: крутые спуски, отвесные участки, виражи и прыжки требуют от велосипедиста высокого мастерства и большого опыта в этом виде спорта.
- «Черную», повышенной сложности. Трасса рассчитана на профессиональных райдеров, посвятивших тренировкам массу сил и времени. Протяженность маршрута — 950 м. Такой спуск точно запомнится надолго — это настоящая проверка на прочность и для велосипедиста, и для байка.
А для тех, кто еще не решился освоить скоростной спуск со склонов нашего байк-парка, Всесезонный курорт «Манжерок» предлагает оценить прогулочную трассу протяженностью 4,5 км, которая начинается у пункта проката снаряжения. Это отличная возможность проехаться с ветерком, полюбоваться местными пейзажами и поддержать хорошую физическую форму.
Кроме этого, для удобства гостей «Манжерок Байк-парка» на нижней станции подъемника установлено информационное табло с актуальными сведениями о доступности downhill-трасс для посетителей. В целях безопасности администрация байк-парка настоятельно рекомендует внимательно ознакомиться с картой трасс перед спуском и выбрать маршрут, правильно оценив свои силы и уровень подготовки.
Скилл-парк, памп-трек
Кроме трасс для новичков и профессиональных райдеров, для гостей «Манжерок Байк-парка» оборудованы деревянный скилл-парк и земляной памп-трек. Здесь можно прокачать свои навыки и подготовиться к экстремальному спуску с настоящих горных склонов.
Попробовать свои силы на памп-треке может любой желающий — главное, иметь базовые навыки владения байком. Это замкнутая велосипедная трасса без ровных участков, состоящая из ям, кочек и контруклонов. За счет небольшой высоты препятствий памп-трек безопасен даже для новичков, но при этом хорошо развивает важные для райдеров умения, силу и выносливость.
Рядом расположен скилл-парк — специально отстроенная площадка для тех, кто хочет прокатиться на трюковом велосипеде или попробовать свои силы в маунтинбайке. Здесь поклонников активного отдыха ждут несколько маршрутных линий с препятствиями: контруклонами, трамплинами, «качелями» и пр. И, конечно, веселая компания единомышленников, готовая провести день на свежем воздухе за любимым занятием.
Байк-пасс
«Манжерок Байк-парк» предлагает всем любителям экстремальных видов спорта интересные скидки и выгодные условия проживания в комфортабельном гостиничном комплексе, расположенном на территории Всесезонного курорта «Манжерок». Специально для райдеров мы подготовили особый тариф: при бронировании любого номера на срок от трех суток выдается бесплатный безлимитный байк-пасс на каждый день проживания.
«Манжерок Байк-парк» предлагает всем любителям экстремальных видов спорта интересные скидки и выгодные условия проживания в комфортабельном гостиничном комплексе, расположенном на территории Всесезонного курорта «Манжерок». Специально для райдеров мы подготовили особый тариф: при бронировании любого номера на срок от трех суток выдается бесплатный безлимитный байк-пасс на каждый день проживания.
Подробная информация — в разделе «Цены» на нашем сайте.
Прокат инвентаря
Даже «зеленую» трассу для начинающих в байк-парке не пройти на обычном велосипеде. Он не годится для преодоления препятствий, не говоря уже о крутом горном склоне. Поэтому для даунхилла нужно специальное транспортное средство — надежное, безопасное и готовое к серьезным нагрузкам. Пункт проката летнего спортивного оборудования, действующий на территории нашего курорта, предлагает большой выбор современных велосипедов для даунхилла и маунтинбайков для прогулок в «Манжерок Байк-парке».
Не обойтись райдеру и без надежной экипировки, широко представленной в пункте проката байк-парка. Трассу обязательно проходить в шлеме, по желанию защита для спины и коленей, специальные шорты для удобной посадки, перчатки и очки. Также у нас есть большой выбор детских и взрослых городских велосипедов, чтобы с ветерком прокатиться по прогулочной трассе.
Опытные специалисты нашего велопроката помогут выбрать байк, с которым не будут страшны никакие препятствия. Подробности можно узнать у специалистов проката.
Парковка
Чтобы раз и навсегда решить проблему хранения спортивного инвентаря, мы предоставляем посетителям «Манжерок Байк-парка» возможность оставить велосипед на ночь в надежном месте — внутри пункта проката снаряжения на нижней станции подъемника. Услуга бесплатная при условии бронирования номера любой категории в гостиничном комплексе курорта. Для гостей курорта стоимость хранения – 100 рублей. Время работы проката — ежедневно с 10:00 до 20:00, то есть припарковать велосипед нужно не позднее 8 часов вечера, а забрать — не раньше 10 часов утра.
Перед размещением велосипеда на парковке настоятельно рекомендуем заглянуть на мойку.
Мойка
Привести в порядок свое транспортное средство после прохождения трассы для сдачи велосипеда на хранение и перед очередным подъемом к началу маршрута важно для каждого райдера. Поэтому у всех гостей «Манжерок Байк-парка» есть возможность в любое время воспользоваться бесплатной мойкой, оснащенной всем необходимым для эффективного удаления пыли и грязи. Для удобства посетителей наша мойка дополнительно оборудована стойками для шлемов и масок.
Канатная дорога
В распоряжении даунхиллеров «Манжерок Байк-парка» высокоскоростная гондольная канатная дорога, единственная современная в регионе и оснащенная системой бесконтактной оплаты на турникете. В удобных, просторных кабинах подъемника достаточно места, чтобы разместить всю экипировку, а для перевозки байка дополнительно установлены прочные, надежные крепления. Весь путь до верхней станции канатной дороги, откуда берет начало самая длинная «красная» трасса байк-парка, при благоприятных погодных условиях занимает не больше 12 минут. А количества кабин достаточно для перевозки 6 райдеров с полным комплектом спортивного снаряжения одновременно!
Безопасность
Даже для опытных профессионалов даунхилл остается экстремальным видом спорта. Поэтому администрация «Манжерок Байк-парка» в первую очередь заботится о безопасности своих гостей. С этой целью мы запустили в работу удобное и функциональное мобильное приложение «Гид Манжерок», которое за пару минут может скачать на свой смартфон любой посетитель байк-парка — достаточно только зайти в App Store или Google Play .
«Гид Манжерок» — это быстрый доступ ко всей интересующей информации о жизни курорта и байк-парка. С его помощью можно узнать о последних новостях и актуальных акциях, расписании работы подъемников, ценах на проживание и прокат велосипедов, развлечениях и планируемых спортивных соревнованиях. Особенно полезен для даунхиллеров раздел «Замер»: с его помощью можно засекать время спуска, смотреть трек на карте, ставить рекорды и соревноваться в результатах с другими спортсменами. В приложении отображаются все достижения за выбранный период. Здесь же есть кнопка «SOS», чтобы оперативно вызвать спасателей в случае чрезвычайного происшествия на трассе.
Для безопасности гостей «Манжерок Байк-парка» на всех даунхилл-трассах перед открытием каждого сезона проводится обработка от клещей. Поэтому вероятность встретить у нас это опасное для здоровья и жизни насекомое ничтожно мала.
Спортивные соревнования, фесты
«Манжерок Байк-парк» — это не только большой выбор трасс, свежий воздух и алтайские пейзажи, но и масштабные соревнования, привлекающие любителей экстремального велосипедного спорта со всей Сибири. Популярностью у поклонников активного отдыха пользуются уже ставшие традиционными байк-фесты, которые на несколько дней погружают весь курорт в особую, незабываемую атмосферу. Яркие тренировочные заезды, насыщенные гоночные дни, интересная развлекательная программа и торжественное награждение победителей — гостям и участникам таких событий не бывает скучно!
К нам часто заглядывают в гости известные личности — именитые спортсмены, готовые поделиться опытом и интересными историями с начинающими и профессиональными райдерами.
А вот так 8-9 июня 2019 года на Всесезонном курорте «Манжерок» прошел «МАНЖЕРОК-N-ROLL Bike Fest», участниками которого стали профессиональные райдеры, любители и даже юные спортсмены на беговелах:
Инфраструктура
Одна из особенностей Всесезонного курорта «Манжерок» — развитая инфраструктура. Здесь каждый любитель активного отдыха найдет себе занятие по душе, когда захочется немного отвлечься от экстремальных развлечений и драйва. Кроме «Манжерок Байк-парка» с его крутыми горными склонами, здесь можно в кабине высокоскоростной гондольной канатной дороги подняться на вершину горы Малая Синюха, насладившись видом со смотровой площадки, весело провести время в «Веревочном парке» и расслабиться в настоящем сибирском банном комплексе. Или в уютной обстановке оценить аутентичную алтайскую кухню в ресторане «Горный».
Также можно забронировать светлый, уютный номер в комфортабельном гостиничном комплексе, у дверей которого заканчиваются две даунхилл-трассы, для начинающих и опытных велосипедистов. Наши номера оснащены всем необходимым для полноценного отдыха после богатого экстримом и острыми ощущениями дня в байк-парке. А главное, здесь можно сразу выложить в сеть видеообзор на прохождение трассы, поделиться впечатлениями и получить восторженные комментарии поклонников даунхилла.
Чтобы быть в курсе интересных событий и акций, подготовленных специально для гостей «Манжерок Байк-парка», вступайте в наше сообщество Вконтакте и подписывайтесь на страницу в Инстаграме . Здесь можно оставить отзывы и предложения по улучшению работы байк-парка, которые обязательно будут рассмотрены и приняты во внимание. Или поделиться эмоциями и впечатлениями от прохождения трасс и просто пообщаться с единомышленниками, не представляющими жизни без экстрима и острых ощущений.
Прайс-лист
В процессе подготовки к новому сезону лето 2021 года.
На маршрутах «Манжерок Байк-Парка» регулярно проводятся профилактические работы. Актуальную информацию о погодных условиях и доступности трасс можно найти в новостях сайта и социальных сетях.
Байк для даунхилла
Алекс Фэйолл присоединился к команде «Polygon UR», которая выступает в даунхилле, эндуро и других дисциплинах. В видеоролике ниже Алекс демонстрирует свои навыки в даунхилле, мотокроссе, ралли.
Блог им. IndiGone → Любишь кататься – люби и катайся!
— Ищешь лёгких путей?
— Да! – с вызовом и усмешкой ответила я, понимая, что от моего ответа ничего не зависит.
Мы влетели в безбрежное сжатое поле, и я долго не могла окинуть его взглядом. Вдоль борозд, истыканных стеблями, трудно читать рельеф, и я доверяю Каве нести нас обоих, оттянувшись дугою назад. «А ведь жизнь прожить – не поле перейти», — доносится до меня мысль, оглохнувшая от свиста ветра. Кажется, что в мире вообще больше никого и ничего нет.
Мне очень хочется обнять ветер, но получается лишь на долю секунды зачерпнуть его ладонью и отпустить, как хвост невидимой вольной птицы, затрепетавшей в руке.
KTM → Аарон Гвин спустился на мотоцикле KTM RC390
Аарон Гвин (Aaron Gwin) — американский даунхиллер, которому удалось выиграть гонки в Австрии и Леоганге, даже несмотря на сломанные цепи. В карьере Аарон сталкивался со всеми проблемами, которые случаются с даунхиллерами: неработающие тормоза, разбитые колеса и многое другое. Однако, все фанаты даунхилла с восторгом вспоминают гонку в Леоганге, где Аарон сумел одержать победу, даже несмотря на тот факт, что с его велосипеда слетела цепь.
Мотокросс → Крис Фостер на природе (видео)
Monster Energy подготовили прекрасный сюжет на тему покатушек на дикой природе. В главной роли выступил Крис Фостер (Kris Foster), профессиональный фристайлер, который доказал, что не обязательно ехать на специальный трек, чтобы хорошенько отжечь и отточить своё мастерство. В данном случае Крис продемонстрировал мастерство мотофристайла, даунхилла и хилл климба.
Мотокросс → Майк Гис: мотокросс и даунхилл
Очередной прекрасный видеоролик, снятый и смонтированный ребятами из студии «Vurb». На сей раз они уделили внимание как мотокроссу, так и даунхиллу. В главной роли выступил Майк Гис (Mike Giese), который входит в число талантливейших молодых людей родом из Колорадо.
Кастомайзинг → Кастом Honda Dominator
В прошлом году Диего и Риккардо Коппьело из мастерской "North East Custom" переделали эндуро Honda Dominator в легкий кастом North East Toy. Назначение мотоцикла — шоу и даунхилл, поэтому он максимально облегчен.
Мотокросс → Даунхилл на мотоцикле KTM Freeride 350 (видео)
Отличный видеоролик с участием Маркуса Клосмана (Marcus Klausmann — 14-кратный чемпион Германии) на мотоцикле KTM Freeride 350 и спортсмена на велосипеде MTB. Постановка хорошая, не считая одного момента, когда встретились мотоциклист и велосипедист, так как во время даунхилла развивается немалая скорость, и поэтому так сразу остановиться практически невозможно.
Видеоролики → Велогонщик Джи Афертон и мотогонщик Девид Найт
Что бывает, когда собираются вместе два профессиональных гонщика? Как минимум они весело проводят время. В данном ролике показы Джи Афертон (Gee Atherton) и Девид Найт (David «Knighter» Knight). Афертон — профессиональный велогонщик, специализируется на даунхилле и горных гонках. Он многократный чемпион национального чемпионата, кубка мира и чемпион по даунхиллу 2010 года. Девид Найт — трехкратный чемпион эндуро.
Теперь они взяли свои байки и сцепились на горной трассе недалеко от Форт-Уильяма. Афертон почти три года на ней тренировался, но Девиду Найту это ни о чем не говорит. В общем парни немного пофанились, показав хорошее шоу.
Источники:
http://velomozg.com/daunhill-kak-distsiplina
https://www.ozon.ru/club/article/kakoy-vybrat-velosiped-dlya-lyudey-s-bolshim-vesom-7029/
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/700369-samye-bystrye-v-mire-velosipedy-dlya-daunhilla
https://mglk.ru/ru/services/summer/cycling-trails/
https://bikepost.ru/tag/%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%85%D0%B8%D0%BB%D0%BB/