Bentley Motors Ltd.
Bentley Motors Ltd. ( [ˈbɛːntli] ) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
Содержание
История [ | ]
История английского автопроизводителя Bentley началась 10 июля 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley ), совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой первый автомобиль.
В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане. В конце 1930 года Bentley выпустила свою самую престижную модель — 8L. Она стала «лебединой песней» фирмы как независимой.
2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:
без Великобритании реализация
Источники Volkswagen AG Annual Reports (за исключением 2012) [2]
- 1998: Arnagesaloon
- 1999: Hunaudieres Concept[en]
- 2002: State Limousine
- 2003: Continental GTcoupé
- 2005: Continental Flying Spursaloon
- 2006: Azureconvertible
- 2006: Continental GTconvertible
- 2007: Continental GT Speedcoupé
- 2008: Bentley Brooklandscoupé
- 2008: Bentley Continental Flying Spur (2005) Speed saloon
- 2009: Continental GTC Speed
- 2009: Azure T
- 2009: Arnagesaloon, Final Series
- 2009: Continental Supersports
- 2009: Bentley Zagato GTZ[3]
- 2010: Bentley Mulsanne
- 2011: 2nd Generation Continental GT
Старые модели [ | ]
- (1921—1929) (1926—1930)
- Bentley Continental Turbo (1992—1995)
- Bentley Mulsanne L limousine (1984—1988)
- Bentley Mulsanne Turbo (1982—1985)
- Bentley Mulsanne S (1987—1992) (1984—1992) (1985—1995) (1991—2002)
- Bentley Continental R Mulliner (1999—2003) (1994—1995)
- (1992—1998)
- R (1996—1998)
- Bentley Turbo R Sport (1996)
- Bentley Azure Mulliner (1999—2002)
- Bentley Continental T Mulliner (1999)
Модельный ряд [ | ]
В 2010 году модельный ряд компании составляют следующие модели и модификации:
В июле 2011 года компания Bentley заявила о намерении выпустить свой первый (не считая «Bentley Dominator») кроссовер [4] .
Весной 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт внедорожника Bentley EXP 9 °F. 23 июля 2013 года Bentley официально подтвердила, что внедорожник будет строиться в г. Кру (Crewe, Англия) и поступит в продажу в 2016 году.
Официальное название первого серийного внедорожника — Bentley Bentayga. Ориентировочная стоимость — более 200 000 евро. Стоимость некоторых автомобилей может составлять до 600 000 евро. К примеру, одна из опций — это часы Breitling Tourbillion в салоне. Квота в 3600 автомобилей на 2016 г. полностью раскуплена в середине 2015 г. Первые 500 автомобилей получили обозначение First Edition. Первым владельцем первого автомобиля стала королева Елизавета II [5] .В 2020 году было рассказано о спорткаре Mulliner Bacalar, тираж которого составит 12 экземпляров, стоимость каждого будет от 1,5 млн фунтов стерлингов [6] .
5 ноября 2020 года компания Bentley представила свою стратегию развития на ближайшие десять лет, которая направлена на снижение ущерба экологии посредством выпуска более технологичных автомобилей. В рамках этой стратегии к 2026 году Bentley перейдет на выпуск гибридных и полностью электрических автомобилей, а к 2030 году — начнет выпускать только полностью электрические автомобили. [7]
Bentley представила велосипед для детей
Родители часто задаются вопросом: могут ли практичные детские вещи быть стильными. Компания Bentley отвечает на этот вопрос, представляя трехколесный велосипед, в котором элегантность гармонично объединена с функциональностью и возможностью адаптации к потребностям ребенка по мере его роста и развития. Уникальность этого детского средства передвижения обеспечена особыми дизайнерскими элементами, а цвета из классической палитры Bentley превосходно гармонируют с автомобилями марки. В результате и родители, и дети будут в восторге от дальних поездок, обычных прогулок и похода в детский сад или школу.
Малыши старше 12 месяцев могут ездить на велосипеде под контролем родителей. Направление посадки (лицом по ходу движения или против хода) меняется нажатием кнопки. Подставка для ног регулируется по мере роста ребенка, ее можно снять, чтобы ребенок научился крутить педали самостоятельно. Ручка-толкатель также снимается, при этом защитный бампер остается на месте. Дети постарше могут осваивать навыки самостоятельной езды на велосипеде со снятой спинкой и ремнем безопасности.
Эту роскошную опцию по достоинству оценят родители, желающие, чтобы их малыши изучали что-то новое в безопасных и комфортных условиях. Для велосипеда предлагаются цвета из классической палитры Bentley.
Компания Bentley Motors известна изысканным дизайном и на протяжении всей своей истории воплощает его в каждом продукте и каждом аспекте бренда. Не исключением стал и дизайн трехколесных велосипедов Bentley, в котором четко прослеживается легендарный стиль моделей Bentley Motors.
Так, колеса созданы на базе классических колесных дисков автомобилей Bentley. Центральный колпачок каждого колеса украшает знаменитая литера «B», в центре рулевой колонки размещен крылатый логотип британской марки, а на раму каждого велосипеда нанесена надпись BENTLEY.
На выбор покупателей предлагаются различные сочетания цветов и контрастной прострочки, схожие с теми, что применяются в автомобилях Bentley. В их числе: красный Dragon Red с серым сиденьем и красной прострочкой, зеленый Spruce с зеленым сиденьем и коричневой прострочкой, черный Onyx с черным сиденьем и белой прострочкой, белый White Satin с коричневым сиденьем и белой прострочкой и синий Sequin Blue с серым сиденьем и синей прострочкой. Каждый цвет рамы совпадает с цветом лакокрасочного покрытия автомобилей Bentley и носит такое же название. Это нравится и детям, и взрослым, причем каждому по-своему! Цветные сиденья с безупречной прострочкой подчеркивают то особое внимание к деталям, которое клиенты Bentley привыкли видеть в салоне их автомобиля.
Адаптивная конструкция трехколесных велосипедов Bentley рассчитана на шесть этапов взросления малыша. Родители по достоинству оценят подобную универсальность, а дети с удовольствием научатся самостоятельно крутить педали и смогут подготовиться к езде на двухколесных велосипедах. Причем делать это они будут с удовольствием и в полной безопасности на каждом этапе своего роста и развития, что, несомненно, также понравится их родителям.
Этап 1 (для детей старше 12 месяцев)
Сиденье поворачивается на 180 градусов. В сочетании с дополнительными подставками для ног эта функция позволяет использовать велосипед в качестве прогулочной коляски.
Этап 2
Угол наклона спинки регулируется в двух положениях. Родители полностью контролируют велосипед с помощью регулируемой съемной ручки-толкателя.
Этап 3 (для детей старше 18 месяцев)
Дополнительные подставки для ног можно снять. Большой капюшон имеет два положения и изготовлен из водонепроницаемой ткани UPF 50. Он надежно защищает детей от ветра, дождя и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Этап 4
Родители в случае необходимости могут складывать и раскладывать основные подставки для ног, а также снимать капюшон.
Этап 5 (для детей старше 24 месяцев):
Можно снять ручку-толкатель, подставки для ног и защитный бампер. Дети смогут самостоятельно и безопасно кататься на велосипеде, пристегнутые ремнем безопасности.
Этап 6 (для детей старше 36 месяцев)
Спинку и ремень безопасности можно полностью снять, чтобы предоставить ребенку абсолютную свободу передвижения.
Трехколесные велосипеды Bentley с возможностью использования в качестве прогулочной коляски имеют 12 уникальных особенностей.
Третье поколение Bentley Continental GT 2019-2020
Bentley Continental GT 2019-2020 – спортивное купе высокого класса в кузове Gran Turismo для путешествия на дальние расстояния. На самом деле такое предназначение заключается в кузове, самого британца редко используют за пределами города. Новое поколение представлено в 2017 году на закрытой презентации, а после состоялась мировая премьера во Франкфурте.
Бентли принадлежит General Motors, которой еще принадлежит множество компаний, они их успешно объединяют. Например, третье поколение купе компании Бентли построено на модульной платформе MSB от нового Porsche Panamera. Модель собирается, как и предшественник на заводе Великобритании – Crewe.
Содержание:
Новый дизайн кузова
Первое и второе поколение сильно друг от друга не отличалось, новинка изменилась кардинально. Каждую машину можно кастомизировать, есть всякие мелкие детали и конечно же цвета – 30 вариаций.
Передок купе получил 5 агрессивных линий, обводящие капот, отходящие от фар, одна центральная, переходящая к вертикальной линии радиаторной решетки. Огромная прямоугольная решетка радиатора вся состоит из небольших ромбов, одной вертикальной линии. Новая светодиодная матричная оптика круглой формы, разделена на две части, окантована хромом. Бампер получил выдавливание вперед, массивные воздухозаборники и разделение на центральную решетку.
Профиль машины получил расширенные колесные арки, особенно задние. От передней капсулы линия, делающая заднюю арку еще массивнее. Линия от передней фары Continental GT проходит под оконной рамы и доходит до заднего спойлера. Внизу боковины кузова массивное углубление с интегрированной серебристой жаброй и отходящей от нее линией, обволакивающей кузов сзади.
Хромо отделана окантовка оконной рамы. Зеркала заднего вида установлены на ножку, придавая спортивности кузову. Базовая комплектация машины оснащается 21-дюймовыми колесами, которые расширить можно до 22-дюймовых. Варианты дисков на фото ниже.
Задняя часть автомобиля оснащена новой овальной оптикой с хромированной окантовкой. Стильно смотрится адаптация выпускной системы, интегрированной в нижнюю пластиковую защиту. Форма выхлопа и фар повторяет друг друга. Крышка багажника изогнутой формы оснащена выдвижным спойлером. Бампер по сути простой, вытянутый снизу, где расположилась пластиковая вставка с декоративным диффузором.
Кузов Bentley Continental GT new
Переднюю ось купе производитель сместил вперед, уменьши передний свес. Тем самым производитель улучшил развесовку до почти идеальной – 45% на 55% в пользу задней оси. Улучшение положительно повлияло на управляемость.
Кузов создается из высокопрочной стали и алюминия. Внешние панели созданы из крылатого металла, закаленного при 500 градусах. Общие изменения снаряженной массы уменьшилось на 80 кг до 2244 кг.
Визуальная часть проработана не просто так, машина все-таки относится к категории спортивных, поэтому аэродинамика важна. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предшественником уменьшился на 2 пункта до 0,29 Cx.
Изменения габаритов:
- длина – 4805 мм;
- ширина – 1954 мм;
- высота – 1405 мм;
- колесная база – 2851 мм.
Обновление салона
Кардинально изменилось оформление интерьера, все обшито натурально кожей со вставками из дерева, алюминия и рояльного лака. Дерево расположено на панели торпедо и верхней части дверных карт.
Подходя к машине бесключевой доступ обнаруживает владельца, приветствуя его запрограммированным световым приветствием оптики, подсветкой порогов и контурном освещением салона.
Здесь 4 посадочных места, но задний диван сложно назвать полноценным. Места отформованы под спортивный стиль, но свободного места там недостаточно, ноги упираются в передние кресла. Передние кресла обшиты кожей, одной хромированной линией, массивной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Вентиляция и массаж отличают их от обычных сидений спортивных автомобилей.
Кресла новой Бентли Континенталь ГТ обшиты кожей прострочкой ромб в ромбе. Разберем цвета обшивки салона:
- Magnolia;
- Camel;
- Linen;
- Portland;
- Saddle;
- Brunel;
- Cumbrian Green;
- Burnt Oak;
- Damson;
- Cricket Ball;
- Hotspur;
- Newmarket Tan;
- Porpoise;
- Imperial Blue;
- Beluga.
Передних пассажиров разделяет широкая тоннель, берущая свое начало от центральной консоли. Крутая фишка в верхней части консоли – три стрелочных индикатора, площадка которых переворачивается, предоставляя дисплей мультимедии. Переворотный дисплей Rotating Display – 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедии и навигации MMI. Линия кнопок с шайбами настройки главных функций аудиосистемы вынесена под дисплей. Переход к тоннелю оснащен двумя круглыми дефлекторами с аналоговыми часами между.
Аудиосистема состоит из 16 динамиков Bang & Olufsen или 18 колонок системы Naim. Мощность системы 1,5 и 2,2 киловатта.
Широкий тоннель Bentley Continental GT 2019-2020 обладает множеством кнопок. Главный атрибут – массивный селектор КПП на дисплее которого отображается выбранный режим. Слева и справа кнопки с одной шайбой настройки раздельного климат-контроля. Выбранная температура отображается на шайбе. За селектором массивная шайба настройки режима работы автомобиля с кнопкой запуска мотора в центре.
3-спицевый кожаный руль регулируется электрически и обшит двухцветной кожей. На каждой спице по алюминиевой вставке. По бокам кнопки управления мультимедией и панелью приборов. За рулем серебристый рычаг настройки адаптивного круиз-контроля. Щиток приборов – это дисплей, имитирующий аналоговые датчики, отображающий данные навигации и всю информацию об автомобиле. Лобовое стекло дополняется проекцией.
Багажник для Gran Turismo приемлемый – 358 литров объема с докаткой и набором инструментом под полом.
Системы безопасности
Bentley Motors оснащает машину различными системами пассивной и активной безопасности. В пакете City появляется система предупреждения о наличия пешеходов, система распознавания дорожных знаков для навигационной системы и пакет камер кругового обзора.
Заказывая пакет Touring установится адаптивный круиз-контроль с различными помощниками при перестроении, контроля полосы движения и мертвых зон. Установят проекцию, систему ночного видения и функцию предотвращения столкновений.
Технические характеристики
Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 6.0 л 635 л.с. 900 H*m 3,7 сек. 333 км/ч W12 Подробнее
Двигатель
Британский автомобиль передвигается за счет бензинового двигателя W12 TSI 6-литрового объема. Мотор за счет двойного турбонаддува TwinScroll выдает 635 лошадиных сил при 6000 об/мин и 900 H*m крутящего момента на 1350 оборотах.
В спокойном режиме езды половина цилиндров из 12 отключается для экономии топлива, начиная ехать агрессивно заслонки открываются и топливо снова подается на все «горшки» Bentley Continental GT. Выдающихся результатов экономии добиться не удалось – 17,7 литра в городе и 8,9 литра по трассе (объем бака 90 литров).
Коробка передач
Парой двигателя выступает 8-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Момент передает через полноприводную систему, которая зависит от режимов вождения распределяет момент по-разному через многодисковую муфту (Comfort – минимум 62% на задние колеса, Sport – минимум 83%).
Динамические показатели купе улучшились, до 100 км/ч оно разгоняется за 3,7 секунды, максимальная скорость увеличилась до 333 км/ч.
Подвеска
Ходовая автомобиля состоит из независимой системы с двумя рычагами спереди и многорычажкой сзади. Обе оси дополнены трехкамерными пневмобаллонами. Шайба настройки поведения машины влияет на подвеску меняя жесткость адаптивных амортизаторов. Ось дополняются активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Установлена система подавления кренов, работающая от 48-вольтового аккумулятора. Она оптимизирует управление и улучшает плавность хода.
Тормозная система Бентли Континенталь ГТ 3
Тормоза серьезные – дисковые вентилируемые, спереди 420-миллиметровые диски с 10 поршнями, сзади 380-миллиметровые с 8 поршнями. Все 4 диска дополнены фиксированной скобой.
Эффективность тормозов выросла.
Стартовый ценник британского купе равен 18 200 000 рублей. Это выше предшественника, но конкурентноспособно. Оснащение машины в базе следующее:
- 21-дюймовые легкосплавные диски;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- подогрев и вентиляция сидений;
- раздельный климат-контроль;
- штатная простенькая аудиосистема на 10 динамиков;
- обычный круиз-контроль;
- электропривод крышки багажника;
- множество электронных помощников.
Новый Bentley Continental GT 2019-2020 стал значительно лучше, машина изменилась внешне в лучшую сторону, это же касается технического плана. Раньше фанаты спортивных автомобилей Gran Turismo сомнительно относились к Бентли, теперь же у нее есть все шансы полноценно получить уважение.
Видео
Алексей Дель 3 июня, 2019Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Bentley Motors Ltd.
Bentley Motors Ltd. ( [ˈbɛːntli] ) — британская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на производстве автомобилей класса «люкс». С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group.
Содержание
История
История английского автопроизводителя Bentley началась 10 июля 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли (англ. Walter Owen Bentley ), совместно с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли разработали свой первый автомобиль.
В 1922 году машины «Bentley» выиграли командный приз в гонках Tourist Trophy, а год спустя один из представителей этой славной серии финишировал четвёртым в Ле-Мане. В конце 1930 года Bentley выпустила свою самую престижную модель — 8L. Она стала «лебединой песней» фирмы как независимой.
2011 год стал для компании успешным, предыдущие 2 были убыточными. Результаты продаж последних 15 лет:
без Великобритании реализация
Источники Volkswagen AG Annual Reports (за исключением 2012) [2]
- 1998: Arnagesaloon
- 1999: Hunaudieres Concept[en]
- 2002: State Limousine
- 2003: Continental GTcoupé
- 2005: Continental Flying Spursaloon
- 2006: Azureconvertible
- 2006: Continental GTconvertible
- 2007: Continental GT Speedcoupé
- 2008: Bentley Brooklandscoupé
- 2008: Bentley Continental Flying Spur (2005) Speed saloon
- 2009: Continental GTC Speed
- 2009: Azure T
- 2009: Arnagesaloon, Final Series
- 2009: Continental Supersports
- 2009: Bentley Zagato GTZ[3]
- 2010: Bentley Mulsanne
- 2011: 2nd Generation Continental GT
Старые модели
- (1921—1929) (1926—1930)
- (1928—1930)
- (1928—1930)
- Bentley Continental Turbo (1992—1995)
- Bentley Mulsanne L limousine (1984—1988)
- Bentley Mulsanne Turbo (1982—1985)
- Bentley Mulsanne S (1987—1992) (1984—1992) (1985—1995) (1991—2002)
- Bentley Continental R Mulliner (1999—2003) (1994—1995)
- (1992—1998)
- R (1996—1998)
- Bentley Turbo R Sport (1996)
- Bentley Azure Mulliner (1999—2002)
- Bentley Continental T Mulliner (1999)
Модельный ряд
В 2010 году модельный ряд компании составляют следующие модели и модификации:
В июле 2011 года компания Bentley заявила о намерении выпустить свой первый (не считая «Bentley Dominator») кроссовер [4] .
Весной 2012 года на Женевском автосалоне был представлен концепт внедорожника Bentley EXP 9 °F. 23 июля 2013 года Bentley официально подтвердила, что внедорожник будет строиться в г. Кру (Crewe, Англия) и поступит в продажу в 2016 году.
Официальное название первого серийного внедорожника — Bentley Bentayga. Ориентировочная стоимость — более 200 000 евро. Стоимость некоторых автомобилей может составлять до 600 000 евро. К примеру, одна из опций — это часы Breitling Tourbillion в салоне. Квота в 3600 автомобилей на 2016 г. полностью раскуплена в середине 2015 г. Первые 500 автомобилей получили обозначение First Edition. Первым владельцем первого автомобиля стала королева Елизавета II [5] .В 2020 году было рассказано о спорткаре Mulliner Bacalar, тираж которого составит 12 экземпляров, стоимость каждого будет от 1,5 млн фунтов стерлингов [6] .
5 ноября 2020 года компания Bentley представила свою стратегию развития на ближайшие десять лет, которая направлена на снижение ущерба экологии посредством выпуска более технологичных автомобилей. В рамках этой стратегии к 2026 году Bentley перейдет на выпуск гибридных и полностью электрических автомобилей, а к 2030 году — начнет выпускать только полностью электрические автомобили. [7]
Источники:
https://ru-wiki.ru/wiki/Bentley_Motors_Ltd.
https://speedme.ru/posts/id-36671-vrgjruoefkanflkkpfzx
https://autoiwc.ru/bentley/bentley-continental-gt.html
http://wikiredia.ru/wiki/Bentley_Motors_Ltd.
- (1928—1930)
- (1928—1930)
- (1936—1939)
- (1939)
- (1965—1977) (1977—1980)
- (1984—1995)
- (1936—1939)
- (1939)
- (1965—1977) (1977—1980)
- (1984—1995)