Карбоновые велосипеды: 4 бюджетных модели по версии Cyclist
Редакция британского спортивного журнала о велосипедах Cyclist опубликовала список по их мнению дешевых карбоновых велосипедов. Что же это за байки?
Какие велосипеды считаются самыми легкими и дорогими? Разумеется, это карбоновые. Но бывают ли дешевые модели? Редакторы журнала Cyclist уверены: бывают. Они представили свой список бюджетных байков с карбоновыми рамами. При выборе руководствовались двумя критериями:
- Карбоновая рама.
- Бюджет – в районе £1000.
£1000 – это почти 37 000 гривен. Дорого. Британцы объясняют это так:
Что же это за велосипеды?
Ribble Sportive Racing – £999 (почти 37 000 гривен)
На борту – технологичная 11-скоростная Shimano 105 с набором зубьев 50/34. Седло – Selle Italia’s X1. Резина – Continental’s excellent GP4000S. Агрегат с хорошим накатом, весящий 8 кг. Согласно мнению британцев, модель больше пригодна для гонок, нежели тренировочной или просто спортивной езды.
Dolan L’Etape – £999.99 (почти 37 000 гривен)
При моделировании и производстве данной модели производитель планировал создать отзывчивый, удобный и легкий шоссейный велосипед. По мнению британцев, им удалось это сделать.
Dolan L’Etape – универсальный байк, с которым можно выступать в различных «дисциплинах»: от любительской езды по городу – и до велогонок.
Отличается дешевой конструкцией и доступной ценой, что в перспективе позволяет прокачивать более дорогими комплектующими.
Boardman Road Team Carbon – £1,000 (+/- 37 000 грн)
С карбоновой рамой C7, созданной на основе SLR Endurance (еще одна модель карбоновой рамы производителя, стоит в 2 раза дороже), этот байк представляет собой отличное соотношение «цена / качество».
Tifosi Scalare – £1,299.99 (почти 48 000 гривен)
В Tifosi хвастаются:
«Уникальная геометрия рамы + доступная сборка углерода – все это делает Tifosi Scalare идеальным велосипедом вне зависимости от того, ищете вы байк для комфортной езды или высокоинтенсивных тренировок».
Также инженеры бренда утверждают: на борту байка имеются обновленные компоненты, обеспечивающие лучшую передачу мощности и более плавную езду.
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Велосипеды B'Twin: модельный ряд и секреты выбора
Велосипеды B’Twin привлекают к себе внимание не только необычностью названия торговой марки. Они по-настоящему современны и достаточно разнообразны в своем исполнении. Например, можно найти модели в гибридных вариантах – для поездок по шоссе и внедорожного катания, исключительно горные или городские версии. Велосипеды Rockrider, Hoptown и другие модели под маркой B’Twin уверенно завоевывают сердца райдеров благодаря своим техническим характеристикам и современному внешнему облику.
Подробный обзор и отзывы их владельцев помогут разобраться и понять, насколько актуально для современного райдера приобретение транспортного средства под этой торговой маркой.
Особенности
Велосипеды B’Twin – «темная лошадка» на рынке двухколесных транспортных средств. Однако если рассмотреть их происхождение внимательнее, окажется, что страна-производитель этих байков – Франция, а выпускает их всемирно известная компания. Владельцем торговой марки B’Twin является фирма Oxylane Group, располагающая сетью из более чем 1000 магазинов по всему миру.
С 1976 года французский бренд, созданный семьей Мюле-Леклерк, также контролирующей Auchan, разрабатывает и создает одежду, экипировку и принадлежности для спорта. Причем каждым направлением занимается не просто отдельное подразделение, а целая команда профессионалов. Для создания велосипедов должного качества была основана отдельная дочерняя компания B’Twin. С момента основания бренда до выхода первых серийных байков прошло 10 лет. С тех пор марка успела покорить не только Францию, в которой велоспорт входит в перечень любимых на национальном уровне развлечений.
Стоит отметить, что велосипеды B’Twin – единственные представленные в ассортименте другого европейского торгового гиганта Decathlon. Кроме того, с 1995 года у фирмы есть своя лаборатория, где тестируются наиболее актуальные новинки, прототипы и отдельные комплектующие.
Отбор довольно строгий – его проходит лишь каждая 4 инновация, попадающая на испытательный полигон. С 2010 года в Лилле функционирует B’Twin Village – место, где можно увидеть все байки марки, испытать их в деле и найти для себя идеальную модель.
Что касается самих велосипедов, сегодня на все рамы, рули и жесткие ригидные вилки компанией установлена не временная, а пожизненная гарантия.
А среди внедренных инноваций можно выделить:
- усовершенствованную тормозную систему для детского велотранспорта Stop Easy;
- оригинальные рамы Cadre Evo;
- Easy Speed для максимально легкого переключения передач;
- вилки руля U-FIT;
- V100 CLIP – инновационные системы освещения.
В число разработок для велосипедистов вошли и эргономичные седла для тех, кто предпочитает долгие заезды и велопутешествия. Сидения получили название Selle Ergo Fit, сегодня они официально используются гонщиками, вынужденными проводить долгие часы за рулем скоростного байка. Стоит добавить, что на всех моделях велосипедов марки есть яркие светоотражающие наклейки, позволяющие сделать спортсмена видимым в темное время суток.
Сегодня в ассортименте B’Twin представлены MTB и гибридные модели, позволяющие райдеру ощущать себя свободным. Помимо этого, можно отметить детскую серию двухколесного транспорта с большим количеством инновационных конструктивных решений в комплекте. Не обделены вниманием и шоссейные скоростные велосипеды. А среди городских байков найдутся те, что будут по душе и мужчинам, и женщинам.
Достоинства и недостатки
Среди очевидных достоинств продукции французской фирмы можно выделить следующие.
- Обширный и регулярно пополняемый модельный ряд. Подобрать велосипед под конкретные задачи не составляет труда.
- Европейское производство. Конечно, заводы группы компаний работают более чем в 20 странах мира, но велосипеды конструируются и изготавливаются именно во Франции, сборка может проходить за ее пределами, но по собственным стандартам бренда. Стоит ли говорить, что их качество отличается в лучшую сторону по сравнению с продукцией большинства современных марок.
- Нацеленность на конкретного потребителя. Фирма успешно сотрудничает с ведущими спортивными командами и тестирует свои инновации в тесной связке с профессионалами. Все высокотехнологичные решения обязательно находят свое место в серийных моделях.
- Отсутствие проблем с комплектующими. Все запчасти выпускает сам производитель. Можно устроить апгрейд уже имеющемуся велосипеду или приобрести сменные детали по мере их износа.
- Полноценное исполнение гарантийных обязательств. Французская компания очень щепетильно относится к своей продукции и уверена в ее качестве.
- Наличие складных моделей для города. Они настолько компактные, что не вызывают вопросов даже при провозе в метро. Рама складывается по длине и высоте, педали тоже можно трансформировать, а при наличии фирменного чехла складной велосипед и вовсе легко превратится в компактную ручную кладь.
Недостатки у велосипедов B’Twin, безусловно, есть, и связаны они в основном с проблемой поиска оптимальных моделей – далеко не все они есть в наличии в российских магазинах. Еще один очевидный минус – бюджетными можно назвать только базовые варианты, все остальные стоят не слишком дешево.
Популярные модели
Среди моделей велосипедов, выпускаемых под брендом B’Twin, есть немало заслуживающих внимания вариантов. Для самых юных спортсменов выпускаются байки с диаметром колес от 14 дюймов. Простые модели рассчитаны на возраст 4-6 лет. Так, можно выбрать прогулочный вариант на 16 дюймов и отправиться в поездку по парку или скверу всей семьей.
Наибольшей популярностью у взрослых райдеров традиционно пользуются следующие модели.
- Rockrider ST560S. Флагман, разработанный в тесном контакте с самыми опытными райдерами. Черный цвет рамы подчеркивает спортивный силуэт байка. Этот горный двухподвес создан для того, чтобы покорять самые сложные горные трассы.
Рама представлена в ультралегком исполнении, колеса имеют средний диаметр 27,5″, в комплекте блокировка подвески на руле, гидравлические дисковые тормоза. Это действительно качественный горный велосипед, способный выдержать интенсивные нагрузки.
- Hoprider 500. Серия городских байков с диаметром колес 28″, особой формой рамы и легким налетом ретростиля в оформлении. Велосипед рассчитан на длительное комфортное катание, идеален для преодоления дистанций более 10 км. Сзади есть багажник, выдерживающий до 18 кг, и вилка амортизационная, которая смягчает вибрацию от дороги в поездке.
- Hoptown. Серия складных велосипедов с узнаваемым дизайном. Отличный выбор для активных велопутешественников. Можно найти версии для регулярного и периодического катания, подобрать модель нужного размера – стандартный серийный диаметр колес не превышает 20″.
- Riverside 100. Трекинговая модель, ориентированная на продолжительное катание и путешествия. Велосипед считается гибридом, пригодным для преодоления легкого бездорожья.
Среди полезных опций – оригинальное сидение из материала со вспененной структурой, регулируемый вынос руля, однозвездочная трансмиссия с регулировкой скорости поворотом ручки.
- Racing 500. Прогулочная модель байка для активных юных райдеров. Рассчитан на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Легкий компактный велосипед для уверенного катания начинающих любителей велосипедного спорта. Диаметр колес 20 дюймов позволяет набирать достаточную скорость.
- Elops 520. Выпускается с высокой и низкой рамой. Одна из самых популярных городских моделей, созданная для комфортного катания без рекордов скорости и выездов на бездорожье. Привлекательный ретродизайн в голландском стиле добавляет велосипеду индивидуальности. На багажнике можно крепить детское кресло, впереди есть корзина для вещей.
- Kemmel. Простой городской гибрид для новичков. Велосипеды этой серии отличаются лаконичностью исполнения, традиционным дизайном, надежностью и функциональностью на дороге. Хорошее решение для райдеров без особых запросов.
- Triban 100. Классическая шоссейная модель велосипеда с колесами на 28″, улучшенной геометрией легкой алюминиевой рамы, гибридными покрышками для передвижения по асфальту и грунту в комплекте. Модель выпускается в 4 размерных диапазонах – от S до XL, дает возможность насладиться катанием по ровному покрытию и не боится краткосрочного контакта с бездорожьем.
- Original 520. Гибридная модель велосипеда, оснащенная легкой алюминиевой рамой с заниженной геометрией. Есть детская версия Original 500S с колесами на 24 дюйма. Байк позиционируется как универсальный, подходящий для мужчин и женщин.
Выпускается в 2 размерах – с весом 17,5 и 18,3 кг. Это практичная модель для города и легкого бездорожья, как полноценный горный вариант ее все же не стоит рассматривать.
В комплекте уже есть расширенные брызговики с бортами, собственное освещение, удобная подножка, гелевое седло класса «ультракомфорт» для длительного катания.
Критерии выбора
При выборе подходящей модели велосипеда B’Twin в первую очередь нужно обратить внимание на назначение двухколесного транспорта. Например, BMX в линейке марки есть только в детском и подростковом варианте (до 13 лет). Горные модели есть в различном исполнении – от велосипеда для оффроуд-поездок до даунхилла или кросс-кантри. Если предстоит ездить преимущественно по шоссе, можно взять гибрид или отдать предпочтение городским моделям.
Бюджет на покупку тоже имеет значение. Топовые модели стоят существенно дороже обычных, при этом в городе их функционал часто остается невостребованным. Если можно сэкономить, не стоит упускать этот шанс.
Тип рамы влияет не только на вес всей конструкции. Если у шоссейного транспорта основное значение уделяется легкости и обтекаемости форм, то у горного велосипеда основной акцент делается уже на прочностные характеристики и точную геометрию. Гибриды способны некоторое время ехать вне асфальтированных дорог, но по сути они все же ближе к городским и серьезные препятствия преодолеть не могут.
Тип тормозной системы тоже имеет значение. Это может быть классический V-образный вариант для асфальта. Но для горного или внедорожного транспорта точно понадобится вариант посерьезнее.
Здесь стоит выбирать дисковые тормоза на механической или гидравлической основе.
Наличие дополнительных опций может существенно повлиять на комфорт использования велосипеда. Например, складной механизм поможет обеспечить его компактное хранение и перевозку. Подножка облегчит стоянку. Наличие крыльев и багажника в комплекте заметно облегчит перевозку грузов и сохранит одежду ездока чистой. В общем, вариантов на самом деле множество и чем шире будет базовая комплектация, тем лучше.
Обзор отзывов
Отзывы покупателей однозначны – эти велосипеды стоят своих денег. В комплектацию уже включены все необходимые опции – защитные элементы на трансмиссию, цепь, подножки, катафоты, крылья для переднего и заднего колеса, звонок и багажник, если он предусмотрен конструкцией. Отмечается, что все аксессуары и комплектующие бренда полностью совместимы, поэтому не нужно отдельно искать подходящие варианты.
Полное соответствие цены и качества тоже важно. В случае с велосипедами B’Twin это явный и очевидный плюс – можно не сомневаясь брать их для подростка, рассчитывая на несколько лет катания, или приобретать для взрослых в качестве основного или внедорожного транспорта. Особенно отмечают поклонники марки минимальный вес байков. Большинство городских моделей имеют массу не более 10 кг, оснащаются рамами из легких сплавов и хранятся на минимальной площади.
Обзор велосипеда B’Twin смотрите далее.
Двухколесное транспортное средство из золота и бриллиантов: сколько стоит самый дорогой велосипед в мире
Велосипед является одним из величайших изобретений человечества, устройством, которое способствует улучшению физического здоровья и даёт некую свободу. Мы проанализировали цены и выяснили, сколько стоит самый дорогой велосипед в мире.
15 самых дорогих моделей велосипедов
За последнее десятилетие технологии позволили значительно улучшить каркасы, конструкцию подвески, трансмиссию, тормозные системы и колеса. Все эти нововведения сделали велосипеды более функциональными и долговечными, что значительно повлияло на их стоимость. Есть модели, которые существуют в одном экземпляре, украшены драгоценными камнями или изготовлены из дорогих материалов. Такие велосипеды на аукционах могут стоить десятки тысяч долларов.
BMC Impec Automobili Lamborghini
Модель создана в 2013 г.
Велосипед представляет собой карбоновую раму с электронным переключателем скоростей и карбоновыми колесами. Логотип Lamborghini находится на замшевом седле ручной работы и на руле. BMC impec Automobili Lamborghini Edition в настоящее время демонстрируется в магазине Brian & Barry в Милане. Только 30 таких велосипедов будет продано. Цена за экземпляр составляет 25 000 евро (1,632 млн руб.).
KGS «Tier 3» Custom Bike
Стоимость – $30 000 (1,962 млн руб.). Велосипед «Tier 3» Кевина Сондерса является уникальным, цена его почти эквивалентна стоимости автомобиля. Сондерс говорит, что его высококачественные велосипеды KGS столь же эксклюзивны, как Lamborghini, Rolls Royce или Bugatti.
Техасский производитель Кевин Сондерс (Kevin Saunders) одержим идеальной посадкой на велосипеде, что демонстрируется в этой роскошной модели
Factor 001
Лучший дорожный велосипед Factor 001. Модель имеет карбоновую раму и карбоново-керамические тормоза. Фактически все элементы высокопроизводительного велосипеда выполнены в соответствии с размерами заказчика. Выпущено всего несколько сотен единиц, цена – 40 000 долларов (2,616 млн руб.).
Британская фирма Beru создала этот умный велосипед с сенсорным экраном на руле, который контролирует биометрические данные, подаваемые датчиками
Bicyclettes de Luxe
Марка Krencker предлагает велосипеды, полностью изготовленные по индивидуальным размерам. Компания использует высококачественные материалы в сочетании с карбоном, кожей крокодила, золотом или хрусталем. Как и на роскошном автомобиле, каждая деталь изготавливается по индивидуальным размерам будущего владельца. Легкая, удобная и универсальная рама сделана из стальной арматуры в сочетании с карбоновыми трубками. Чтобы приобрести копию такого творения, придется подождать 6 месяцев и заплатить 24 500 евро (2,256 млн руб.).
Датский инженер-дизайнер Phanuel Krencker представил этот роскошный велосипед из хрома и углеродного волокна на Североамериканской выставке моделей ручной работы 2011 г.
Brogue Bike
Модель была представлена в классическом дизайне. Этот двухколесный велосипед, получивший название The Brogue, стоит 38,8 тыс. долларов (2,4 млн руб.), инкрустирован бриллиантами. На создание ушло 8 недель.
Детище ювелиров Николаса Фитча, Николаса Джеймса и дизайнера Саймона Харкорта
Aston Martin One-77 Superbike
Aston Martin и Factor Bikes объединились, чтобы создать самый технологичный в мире велосипед – One-77. Модель имеет карбоновую раму, дисковые тормоза, полностью карбоновые 8-звездочные колеса и кожаные рулевые ручки. Есть дополнительные функции измерения биометрических данных, включая ЭКГ, частоту дыхания и температуру тела. Велосипед One-77 выпущен ограниченным тиражом в 77 копий и стоит 39000 долларов (2,550 млн руб.)
Это высокотехнологичный велосипед: его карбоновая рама оснащена электронным дисплеем и встроенными светодиодными фонарями
Montante Luxury Gold
Это произведение искусства выпущено ограниченным тиражом в 10 штук. 24-каратное листовое золото используется для покрытия рамы, обода и других элементов. Передние и задние крылья изготовлены из стволов березы, покрыты лакированными листьями вяза. Ореховое дерево используется для изготовления опор педали. Более 11 000 камней Swarovski используется для аксессуаров. Фронтальное рулевое управление выполнено из серебра, украшено камнями Swarovski, надписи Montante на наклонной трубке выполнены из латунной фольги и так же украшены кристаллами Swarovski, итальянский флаг изготовлен из серебра. Руль инкрустирован 4000 камнями Swarovski. Кожа бразильского питона покрывает седло и руль.
Велосипедный рамный насос входит в комплект
1890 Tiffany & Co. Bicycle
Покрыт листвой, розетками и другими органическими фигурами в стиле модерн, выполненными из серебра, покрытыми тонким слоем золота. Был представлен Tiffany and Co. в праздничный сезон 1895 г. и доступен в пик велосипедного спорта 1890-х гг. Продан за 50 000 долларов (3,270 млн руб.).
Отреставрированный в 2008 г., а затем проданный на аукционе он имеет ручки из слоновой кости, защитную юбку и монограмму Тиффани
Chrome Hearts x Cervelo Bike
Chrome Hearts объединились с престижным производителем велосипедов Cervelo для совместной работы над гоночным велосипедом. Велосипед поставляется с нестандартной графикой Chrome Hearts, кожей, драгоценными металлами и стразами. Стоимость этой модели составила 60 000 долларов (3,924 млн руб.).
Cervélo сотрудничали с дизайнерским брендом Chrome Hearts для создания этого гоночного велосипеда с рисунком в байкерском стиле, кожаным сиденьем и серебряным крестом
Madone 5.9 SL-7 Diamonds
Компания Trek создала эту модель, а ювелир Алан Фридман изготовил табличку «Diamond 7», которая была прикреплена к передней части велосипеда. Табличка изготовлена из белого и желтого золота с 7 яркими желтыми бриллиантами ручной работы весом 1 карат, каждый из которых представляет собой одну из побед велоспортсмена Лэнса Армстронга. Стоимость велосипеда оценивается в 75 000 долларов (4,905 млн руб.).
Этот единственный в своем роде дорожный мотоцикл, украшенный 100 белыми бриллиантами
Aurumania Crystal Edition
Цена данного творения – $101 000 (6,606 млн руб.). В 2008 г. скандинавская дизайнерская компания Aurumania выпустила велосипед, созданный вручную и покрытый 24-каратным золотом. Экспонат Aurumania был украшен более 600 кристаллами Swarovski. Седло из формованной кожи и ручки из шоколадно-коричневой кожи. Каждый велосипед имел номер с тиснением из сусального золота и отличительный логотип Aurumania на перекладине. Его популярность трудно определить, поскольку Aurumania создала только 10 единиц этой модели и около 50 единиц без кристаллов.
Это не чистое золото, но все равно его не стоит оставлять без присмотра
Trek Madone by Kaws
Этот двухколесный транспорт был продан на торгах за $160 тыс. (10,465 млн руб.). Это доказывает, что любой велосипед, связанный с Лэнсом Армстронгом, стоит целое состояние. Он также может похвастаться великолепной аэродинамикой и высокой нагрузкой.
На раме и ободе колеса имеется фирменный дизайн зубов Koms
Трек Йошитомо Нара Speed Concept
Этот двухколесный транспорт был разработан компанией Trek и декорирован известным японским поп-артистом Йошитомо Нара. Нара был одним из 20 художников, приглашенных создать велосипеды для аукциона Sotheby’s, который состоялся 1 ноября 2009 г. в поддержку фонда Ланса Армстронга. Быстрый гоночный двухколесный транспорт с оригинальным художественным оформлением был продан за $200 000 (13,081 млн руб.).
Эта модель из углеродного волокна отличается дизайном, созданным вручную японским художником Йошитомо Нара
Butterfly
В последний день Тур де Франс 2009 г. Лэнс Армстронг ехал на этом велосипеде по Елисейским Полям. Велосипед был украшен британским художником – Дэмиеном Херстом, сотнями настоящих крыльев бабочки. На аукционе 2009 г. модель был продана за $500 000 (32,703 млн руб.).
За жестокое обращение с животными его назвали «варварским»
House of Solid Gold
25-килограммовый золотой велосипед – House of Solid Gold. Каждый металлический элемент гальванизирован чистым золотом. Седло изготовлено из кожи аллигатора шоколадно-коричневого цвета, в комплекте единственная в своем роде позолоченная бутылка с водой. Логотип инкрустирован 6-каратными черными бриллиантами. Всего существует 13 экземпляров, каждый изготовлен на заказ индивидуально для владельца и с выгравированной подписью художника. Стоимость – 1 млн долларов (63 млн руб.).
Велосипеды поставляются с эмблемами из 600 черных бриллиантов и 500 золотых сапфиров
Про самые дорогие модели рассказывают в этом видео:
Каждый велосипед в данной статье – это произведение искусства, стоимость некоторых достигает нескольких сотен тысяч долларов. Однако важно определить целесообразность такой покупки, ведь главное – удобство и скорость, а не сотни бриллиантов.
Велосипеды Bianchi — история итальянского бренда
Каждый любитель настоящего велоспорта прекрасно знает известнейший бренд Bianchi. Прошло больше века со дня создания фирмы. Это название прочно вошло в историю, настоящий пример мечты, которая неожиданно воплотилась в жизнь.
Сначала создатель бренда Эдоардо Бьянки воплощал свои сокровенные мечты в жизнь, а после и его изобретение стало средством, с помощью которого мечты становились реальностью. Именно на этих велосипедах побеждали многие знаменитые велосипедисты.
Компания не перестает развиваться со дня своего основания. Безусловно, совершенствовались модели, но фирменный итальянский почерк и многолетние традиции оставались неизменными. Сегодня велосипеды Бьянки – пример надежности, высокого качества и безопасности.
Интересно, что отличительной чертой этого бренда стала бирюзовая или зелено-голубая расцветка под названием «челесте», так на русском можно написать итальянское слово celeste.
Преимущества велосипедов Bianchi
Существует несколько вариантов появления этой расцветки, но одно можно сказать точно – этот цвет стал фирменным, и за все время своего существования оттенки изменялись только незначительно, в основном лидировал зеленый, а не голубой. 2004 год является знаковым в истории этой фирмы, ведь на афинской олимпиаде заезд победил Джулиан Абсалон на велосипеде Bianchi.
Впечатляет ассортимент продукции. Здесь можно найти и горные велосипеды, и велосипеды, имеющие фиксированную передачу, а также шоссейные экземпляры, запчасти и всевозможные комплектующие. У бренда обширный модельный ряд.
Здесь встречаются вполне доступные, бюджетные варианты, производимые на базе рамы из алюминия. Также как и другие бренды, Бьянки может «похвастаться» отличной модельной линейкой, можно выбирать расцветки.
Есть велосипеды черного, белого, салатового цвета, но, как было отмечено выше, основное отличие Bianchi от других брендов именно в бирюзовой фирменной расцветке.
Модельный ряд велосипедов Бьянки
Многие модели постоянно принимают участие во всемирно известных велогонках. Для производства этих устройств применяются суперсовременные материалы и механизмы, поэтому велосипеды Бьянчи лёгкие, с отличными показателями КПД при скоростных заездах.
Этот бренд выбирают те, кто ценит комфортную езду и прочность конструкции. Очень часто покупатели сравнивают велосипеды Bianchi и Merida . Последний бренд является тайваньским и появился он всего чуть более сорока лет, по сравнению с итальянским брендом это совсем мало.
Стоит отметить, что некоторые модели все же немного не дотягивают до своего предназначения. Итальянцы производят элегантные, имиджевые, красивые модели, цвета тоже вполне соответствующие, чего стоит только Bianchi Kuma 4600 белого цвета, и приобретают подобные модели скорее для имиджа, профессионально спортом на нем заняться не получиться.
Кроме того, в некоторых моделях немного слабоватая подвеска. Но это касается не всех моделей и если выбирать по-настоящему крутой велосипед, то лучше обратить внимание на более солидные и дорогие модели.
Технологии велосипедов Бьянчи
Этот бренд не смог держаться столько времени в лидерах велорынка, если бы не создавал новые технологии производства и не использовал инновационные решения. Важно сказать о самом настоящем «ноу-хау» компании – на концы вилок велосипедов ставятся вставки из кевлара, являющегося очень прочным и надежным материалом, легким и безопасным, а также ставятся специальные перья для вибрационного гашения.
Благодаря этому нововведению велосипеды Бьянки часто получают награды и становятся лидерами рынка. У гоночных велосипедов превосходная скорость, что позволяет использовать их в профессиональном спорте.
О внешнем виде уже было сказано, но говорить о грациозности Bianchi можно бесконечно. Даже тормозные кабели прокладываются внутри, благодаря чему внешность смотрится лаконично.
К слову, итальянский бренд сотрудничает с огромным количеством поставщиков оборудования для собственных разработок. Например, с некоторыми моделями велосипедов можно получить наборы прочных колес от компании Fulcrum Race Corsa, а также фирменные тормоза. Все элементы выполнены из высококачественного и современного материала – алюминия.
Превосходный внешний вид, широкая модельная линейка, различный ценовой диапазон, итальянские традиции – все это можно сказать о велосипедах Bianchi. Если захочется настоящий крутой велосипед, то бесспорно внимание стоит обратить именно на этот бренд.
Велосипеды Bianchi — выбор профи
И если вам нужен велосипед для простых, но комфортных и безопасных прогулок, Bianchi станет идеальным решением. Ну а длительный срок эксплуатации позволит пользоваться этим итальянским аппаратом нескольким поколениям.
Не стоит экономить и лучше выбрать самый достойный экземпляр(читай дорогой) этого всемирно известного итальянского бренда. Сделайте вашу мечту реальностью!
Источники:
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/695051-karbonovye-velosipedy-4-byudzetnyh-modeli-po-versii-cyclist
https://vplate.ru/velosiped/brendy/b-twin/
https://ostrovrusa.ru/samyj-dorogoj-velosiped-v-mire
https://www.veloturist.org.ua/bianchi/