Бмх из чего состоит

Содержание скрыть

Что такое BMX

С 2008 года ВМХ – это олимпийский вид спорта. Впервые соревнования по ВМХ (кроссу, рэйсингу) были включены в программу пекинской олимпиады. Но ВМХ – это не просто спорт. Это – пласт молодежной культуры, стиль жизни. И в России, и во всем мире во множестве спортивных клубов и неформальных молодежных объединениях культивируются и развиваются различные дисциплины этого вида спорта.

Немного об истории появления ВМХ

BMX

Время рождения – 70-е годы двадцатого столетия. Место рождения – Калифорния, где весьма популярными были соревнования по мотокроссу. Родители – калифорнийские мальчишки, увлекающиеся мотоспортом и активно повторяющие трюки на своих велосипедах.

Но серийные шоссейные велосипеды были плохо приспособлены для такого рода трюков. Их стали переделывать так, чтобы они больше соответствовали выполнению различных сложных трюков. Увлечение распространялось все шире. Появились компании, которые начали производство ВМХ байков. Первые из них – Mongoose, Haro, Skyway, GT, Hutch. Разумеется, отличие первых моделей от современных байков огромно. Их различия касаются и конструкции и функциональных возможностей. Нынешняя аббривиатура ВМХ интерпретируется как Modified Bike X-treme. Этим подчеркивается именно трюковая направленность моделей.

Разновидности дисциплин ВМХ

Всего в настоящее время таких дисциплин пять:

    Racing (рейсинг) – наиболее старая и самая скоростная дисциплина. Трассы для рейсинга такие же, как и для мотокросса. В них много трамплинов разной высоты и поворотов с разными углами. Покрытие трассы – грунт. В последние годы появилось синтетическое и асфальтовое покрытие.
    BMX racing

Особенности моделей байков для ВМХ

Модели для всех дисциплин этого вида спорта очень похожи. Они снабжены очень прочной и легкой рамой. В недорогих моделях она выполнена из стали. В дорогих – из титана или хромомолибдена. Рама расположена низко, имеет прямые нижнюю и верхнюю трубы. Размер колес – 20 дюймов. Одна передача, которая регулируется количеством зубьев на звезде. Чтобы при повороте руля более, чем на 360 градусов, тормозные тросы не запутывались, в некоторых моделях рулевая вилка оборудована гироротором. Руль расположен высоко, установлен параллельно вилке. Для большей прочности он может быть многосоставным.

Упором для ног служат пеги, которыми оснащены оси. Пеги используются для исполнения трюков и скольжения по различным поверхностям. Пеги

Несколько отличаются модели для рейсинга. Их отличие – сверхлегкая рама и более длинная база, чем у других моделей ВМХ. Байки для рейсинга – это исключительно оригинальные модели. Для всех других дисциплин можно использовать переоборудованные велосипеды. Разумеется, это не касается соревнований высокого уровня.

Bmx (велосипед)

BMX (англ. Bicycle MotoX сокращение слова xtream ) — разновидность велосипеда, изначально придуманная взрослыми любителями мотокросса для тренировок. Для детей — будущих спортсменов мотокросса и мотофристайла, физически невозможно было учиться кататься на полноразмерных мотоциклах для мотокросса, а специальных детских моделей в то далёкое время (1960-е годы) не было. Такой велосипед был проще для освоения. Потом BMX уже перерос в отдельный вид спорта, разделённый на несколько дисциплин, три из которых являются олимпийскими видами спорта — BMX freestyle, BMX dirt, и BMX racing.

Главной особенностью велосипеда BMX являются колёса размерностью 20 дюймов, полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разными, в зависимости от предназначения (стиля катания). Велосипеды типа BMX, как правило, очень манёвренны, обладают малым весом (до 12 кг).

Рама для BMX делаются из расчёта на прочность в сочетании с лёгкостью, поэтому рама BMX имеет очень простую и надёжную конструкцию: два треугольника с общим основанием, крепления для втулки (дропауты), которые могут иметь большую площадь и толщину. Для увеличения прочности используется «баттинг» или вварка дополнительных косынок в задние перья рамы и иногда между главными трубами. Дешёвые рамы для BMX’а делаются из нелегированной стали, а более дорогие — из легированной стали (с добавлением хрома и молибдена), реже из титана или алюминия (последний материал используется для рам BMX racing). В технологии изготовления рам применяют «баттинг» — вытягивание ещё горячих труб. В итоге в местах нагрузки трубы более толстые, а где её мало — тоньше. Вытягивание может быть многоэтапным.

BmxStreet.JPG

На раме кареточный стакан (под подшипники для оси кареточного вала) может быть четырёх видов:

  • American (Американка). Самый большой стакан, устанавливается на старые и/или дешёвые велосипеды. Рассчитан на запрессовывание двух чашек под подшипники в комплекте со втулкой между ними, чтобы подшипники стягивались и не ломались при затягивании осевых болтов на валу.
  • Mid (Мид). Примерно на треть меньше по диаметру, подшипники впрессовываются непосредственно в раму, минуя чашки.
  • Spanish (Испанка). Этот стакан устроен так же, как и Мид, но является самым маленьким по диаметру.
  • Euro (Евро). Этот стакан имеет резьбу и рассчитан на установку особой каретки. В ней есть две завинчивающихся в раму чашки, в которые запрессованы четыре подшипника (по 2 на сторону) и втулка между подшипниками. Также данный тип кареточного стакана используется в рамах горного велосипеда.

Колёса

Колёса на BMX имеют размер 20 дюймов (ISO 406, иногда 451 миллиметр), но встречаются и совсем «детские» версии 18, 16, 14, 12 дюймов (только не для bmx racing). Обода имеют широкий «коробчатый» профиль, бывают одинарные, двойные или даже тройные, большинство предназначено для использования с ободными тормозами. Также для BMX racing используется вытянутые внутрь обода для большей жёсткости при прямых ударов. Количество спиц может быть: 48 (спицовка в 4 креста) — это устаревший вариант; 36 (в 3 креста).

Покрышки, как правило, слики или полуслики в зависимости от дисциплины, шириной 1,8 — 2,50 дюйма. Рекомендуемое давление в камерах 3-7 атм (300—700 кПа).

На руле ВМХ, как правило, есть кроссбар (англ. crossbar ) — перекладина посередине, повышающая прочность руля. Руль может быть сделан двухэлементным и более. Самые популярные рули — двухэлементные (из двух труб) и четырёхэлементные (соответственно, из четырёх). На концах руля, как правило, устанавливаются (натягиваются или если есть такая возможность то накидываются и прикручиваются шестигранником) грипсы — ручки для повышения сцепления рук с рулём и для предотвращения поврежедения пальцев рук при выполнении трюка barspin от английского прокрут руля на 360 градусов и более простых версий трюка такие как chicken bar slide bar. Для того, чтобы при падении руль не прорезал кожу, а также чтобы при падении велосипеда не повреждался руль, на него устанавливаются баренды — заглушки по обеим сторонам руля, бывают с винтами или свободно заходящие — нейлоновые.

Вынос

Деталь, которая соединяет руль с вилкой. Выполняется в основном из цельного куска алюминия.

Существуют две различные вариации выноса: frontload и topload. front load вынос держит руль так что крышка держится спереди. topload вынос устроен так что его крышка смотрит наверх

Вилка

Деталь, к которой крепится переднее колесо. Состоит из двух ног, штока и дропаутов (пластины, держащие втулку). Как и на раме, дропауты имеют увеличенную площадь и толщину. Может выполняться из тех же материалов, что и рама, и может быть рассчитана на установку оси в 10 мм, реже — 14 мм.

Пега (англ. Peg — колышек, штифт ) — карбоновая, металлическая или пластиковая трубка, устанавливающаяся на ось (устанавливаются не всегда). Пеги используют для скольжения на гранях и перилах, а также как дополнительную опору при выполнении трюков. Пеги делают из стали, хромомолибденового сплава, титана и прочного пластика. Пеги бывают длинными, короткими и т. н. «микропегами». Пеги для катания в стиле Flat обычно больше в диаметре, чем стандартные, и имеют цепкую поверхность для предотвращения соскальзывания ноги.

Система шатунов

Под системой шатунов понимают вал и два шатуна. Шатунами в велосипедной терминологии ошибочно называют кривошипы, в то время как роль шатунов в данном случае играют голени велосипедиста. В системе на BMX применяется ось 19 и 22 мм. Встречается исполнение в трёх видах:

  • Одноэлементные (One-Piece), когда оба шатуна и вал выполнены в виде одной детали. На жаргоне — «кочерга».
  • Двухэлементные (Two-Piece), когда один из шатунов представляет собой единое целое с валом, а второй крепится к валу посредством того или иного шлицевого интерфейса.
  • Трёхэлементные (Three-Piece), самый распространённые — оба шатуна и вал являются отдельными деталями.

Систему шатунов различают по типу соединения, которое передаёт крутящий момент на звезду. Они могут быть с четырьмя шлицами (срез оси представляет с собой квадрат), 8-, 10-,16- и 48-шлицовыми.

Педали

Педали для BMX делаются из алюминия, магния или пластмассы. Магниевые педали легче алюминиевых, но более дорогие. Пластиковые педали самые лёгкие, но менее надёжные и имеют худшее сцепление в отличие от алюминиевых или магниевых. На дешёвых педалях обычно стальная ось и насыпные подшипники, на дорогих ось делается из хромомолибденового сплава и установлены промышленные подшипники. На некоторых педалях шипы ввинчиваются шестигранником. Также существуют педали с подшипниками скольжения (Odyssey JC\PC). В BMX racing также используется контактные педали в которые нужно пристёгиваться.

Втулки

Велосипедисты, выполняющие много скольжений на пегах, надевают специальные «щитки» на передние и задние втулки — «хабгарды» (англ. Hubguard, hub — втулка, guard — защитник )». Они предотвращают стирание фланцев втулки и спиц во время скольжения на пегах.

Передняя втулка
Корпус втулки в основном выполняется из алюминия. Во втулках для BMX применяются два закрытых промышленных, или насыпных подшипника. Втулка чаще всего имеет ось 10 мм, реже — 14 мм. Наиболее популярен вариант, когда втулку на вилке держат болты, ввинчивающиеся в ось. Втулка рассчитана на 36 спиц, всё реже — на 48.

Задняя втулка

Корпус задней втулки, как и передней, чаще всего выполняется из алюминия [1] , но может выполняться и из титана. Задние втулки имеют ось 14 или 10 миллиметров, или 3/8 дюйма, и могут удерживаться на раме гайками или болтами. Втулки бывают левосторонние и правосторонние.
Задние втулки различают по сторонам свободного хода: в одну сторону (с использованием храпового механизма) и в две стороны (т. н. «фрикостеры» (англ. Freecoaster, free — свободно, coast — двигаться накатом ). Фрикостер позволяет не крутить педали назад при езде задним ходом (Fakie).
Существует три конструкции передачи усилия с цепи на втулку:

  • Фривильная
    (англ. FreeWheel, Free — свободный, Wheel — колесо )
    Фривил — специальная велосипедная трещотка, навинчивающаяся на корпус втулки. Собачки и зацепы находятся в самом фривиле и закрыты его корпусом. В корпусе самой втулки, в основном, расположены три подшипника, два из них под фривилом. Традиционная конструкция фривила не позволяет сделать его меньше, чем на 13 зубьев (левосторонний фривил с метрической резьбой 30×1), или 16 зубьев (для стандартной английской резьбы 1.37″×24tpi).
  • Кассетная
    У кассетных втулок всегда есть драйвер (англ. Driver — ведущий шкив ) — звёздочка с храповым механизмом, передающим крутящий момент с цепи на колесо. Принцип работы втулки схож с принципом фривила, но в отличие от него собачки находятся внутри корпуса втулки. Драйвер или корпус втулки представляет с собой «кассету» для собачек и пружин храпового механизма. В драйвер чаще всего устанавливаются 2 или 3 промышленных шариковых подшипника, но может быть установлен один открытый роликовый или керамический (основанный на трении скольжения). Также применяются комбинации этих решений. Разделяются на два типа:
  1. С зубчаткой в корпусе — в данном случае собачки и пружинка расположены на драйвере, есть варианты с 6, 4 и 3 собачками, а также разные системы пружин — одна круглая пружина на все собачки или же для каждой собачки своя пружина(такой способ обычно применяют для втулок с симметричным дизайном драйвера).
  2. С зубчаткой на драйвере (также называется Q-lite) — в этом случае собачки и пружинки находятся в корпусе втулки, а роль зубчатки выполняет драйвер. Плюс этой системы в том, что есть возможность установить более мощный подшипник в драйвере. В таких втулках для каждой собачки идет своя пружина.
  • Фрикостер
    — в этих втулках на драйвере вместо собачек нанесена крупная резьба. Внутри корпуса втулки на драйвер накручена специальная гайка. Принцип таков: когда крутятся педали, драйвер «накручивает» на себя гайку, та прижимается к корпусу и крутит колесо. Когда ездок перестаёт крутить педали, гайка чуть-чуть «откручивается» и больше не касается корпуса. При свободном ходе драйвер полностью выходит из зацепления со втулкой, поэтому колесо может крутится в обе стороны, не передавая крутящий момент на педали.

Тормоза

Расположение тормозной системы на раме идёт из расчёта на то, что при кручении руля или рамы вокруг него, тросики тормоза не будут запутываться и терять свою эффективность. В связи с этим, тросик переднего тормоза идёт внутри вилки, а в тормозе на заднее колесо используется специальный механизм — гироротор. Этот элемент расположен на рулевой колонке и представляет собой подшипник с креплениями для тормозных тросиков. На тросиках, до и после гироротора применяются разветвители: первый раздваивает (бочка) тросик, а второй — объединяет (бочка) их в один. Таким образом, на гироротор идут два тросика, расположенных по разным краям, делая нагрузку на него равномерной. Иногда вместо гироротора и разветвителей ставят один длинный тросик, причём такой длины, чтобы руль мог свободно сделать один или несколько полных оборотов. Некоторые BMX райдеры предпочитают вообще не ставить тормозов в целях снижения веса велосипеда или в зависимости от стиля катания. Для BMX racing используется обычные ободные тормоза, реже дисковые.

Основные направления в BMX

Первой дисциплиной в BMX считается рейсинг (racing). Это самое скоростное направление BMX, к тому же соревнования по рейсингу проходят на таких же трассах, как и в мотокроссе. Маршрут включает в себя множество различных поворотов и трамплинов. Как и в мотоспорте, трасса для рейсинга как правило покрыта грунтом. Но в последнее время все чаще используются асфальтированные трассы или синтетическое покрытие.

BMX Рейсинг

Флетлэнд

Флетленд (flatland) – самый нескоростной вид BMX, также именуемый как флет. Но, не смотря на отсутствие высоких скоростей, флет является очень зрелищным видом спорта. Флетленд – это выполнение различных трюков на ровной поверхности, к тому же трюки исполняются сериями, что еще больше захватывает зрителей.

BMX Флетлэнд

Стрит-райдинг

Street-riding (стрит) – является наиболее массовым направлением BMX. Стрит-райдеры исполняют разнообразные трюки как на улицах и парках, так и на специальных площадках для скейтбординга. Стрит не менее зрелищен чем флет, а трассы, как для рейсинга, не требуются. В качестве различных препятствий и «дополнительного оборудования» для выполнения трюков используются скамейки, ступеньки, перила, крыши, поручни и т. п. Не редко райдеры, занимающиеся стритом, вызывают негодование городских властей из-за того, что используют для своих трюков разнообразные уличные элементы, вследствие чего портится государственное имущество. Но все же серьезных преград для райдеров госструктуры не делают, да и сами велосипедисты не такие уж и чувствительные, чтобы оставить любимое занятие. Так что перспективы развития у Street-riding довольно большие.

BMX Стрит-райдинг

Верт (vert) – наиболее сложная, в техническом плане, дисциплина BMX. Все трюки и прыжки исполняются в специально оборудованном желобе (рампе), высотой от 2 до 4 метров, к тому же рампу используют лишь для разгона, а трюки исполняют в воздухе, над стенками рампы. Не смотря на высокую опасность получить травмы, верт очень красивый и зрелищный вид BMX.

BMX Верт

Дерт-джампинг

Также как и в рейсинге, в дерт-джампинге (dirt jumping) используют трассы с грунтовым покрытием, с трамплинами различной высоты. Но в рейсинге главным показателем является скорость, а в дерт-джампинге в первую очередь ценится сложность и эффектность трюков, исполняемых в воздухе, во время преодоления трамплина.

BMX Дерт-джампинг

Байки для разных направлений в BMX очень похожи, как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам. В первую очередь это легкая и довольно прочная рама, в недорогих моделях используют сталь, для более дорогостоящих рам применяют хромомолибден или титан. Рама относительно низкая, верхняя и нижняя трубы прямые. Передача только одна, но можно регулировать путем изменения количества зубьев на звездочке. Колеса, как правило, 20 дюймовые. В большинстве моделей, рулевая вилка оснащена гироротором (подшипник со специальными креплениями для тормозных тросиков) – это позволяет поворачивать руль более чем на 360° не запутывая тормозные тросы. Руль BMX-байка довольно высокий и устанавливается параллельно вилке, также он может быть многосоставным, для более высокой прочности. Оси оборудованы специальными упорами для ног (пегами) – которые велосипедист использует для исполнения трюков или для того, чтобы скользить по поверхностям каких-либо предметов. В таких дисциплинах как рейсинг и дерт-джампинг, пеги не используются. К тому же модели для рейсинга существенно отличаются от остальных моделей: более длинная база и облегченная рама. В рейсинге принято использовать оригинальные модели BMX-байков. Модели для остальных дисциплин – стрит, флет, дерт, верт, можно легко переоборудовать и использовать в других видах BMX.

Как выбрать BMX комплит: перечень важных пунктов

Как выбрать BMX комплит: перечень важных пунктов

Для мотокросса и мотофристайла полноразмерный велосипед не подходит. Здесь необходима специальная модель. Как выбрать BMX? Мы собрали советы для вас! Особо актуальны рекомендации для начинающих спортсменов. Все нюансы того, как выбрать BMX, стоит учитывать, если вы хотите приобрести хороший велосипед.

Как выбрать велосипед BMX по росту?

BMX комплит выбор

Опытные мотокроссеры знают, как выбрать BMX под себя. Для начинающих же они советуют подбирать не слишком дорогую модель, так как обычно велосипед служит около сезона. Также бывает, что спустя время, новичок может решить, что это не совсем подходящее для него занятие, поэтому лучше учиться на дешевых вариантах. Хотите выбрать классный велосипед и вычеркнуть еще одно дело из весеннего списка дел, а именно — «покатушки»? Мы знаем, как это сделать!

Как выбрать BMX для начинающих? Первое – это выбор рамы. Он зависит от того, сколько см ваш рост. Как выбрать BMX по росту:

Как выбрать велосипед BMX

  1. Самый маленький размер – это XS. Он имеет размер рамы в 13-14 дюймов и подходит для роста до 155 см. Такой велосипед часто выбирают детям за прочность изготовления.
  2. S размеру соответствует рама в 15-16 дюймов. Будет удобен для человека ростом 145-165 см.
  3. Параметр М свидетельствует о 17-18 дюймах, хорош для роста 156-178 см.
  4. Размер L, рама будет 19-20 дюймов – это выбор для человека ростом 172-185 см.
  5. Для мотокроссера в 180-195 см предназначен XL велосипед, с 21-22 дюймами рамы.
  6. Самым высоким людям можно подобрать раму XXL – 23-24 дюйма.

Как выбрать раму BMX по типу изготовления?

Геометрия рамы почти у всех моделей одинакова. Однако в зависимости от целей использования есть список пунктов, которые необходимо соблюсти. Как выбрать хороший BMX для мотофристайла? Для этих целей рама должна содержать обязательную косынку снизу и соответствующий материал изготовления.

Наилучшим вариантом является хромомолибденовая сталь. Также встречается несколько уступающая ей в прочности Hi-Ten сталь. По советам специалистов, если не вся рама, что лучше, то хотя бы две основные трубы должны быть их хромомолибденового материала.

BMX комплит выбор

Также к рекомендациям, как выбрать BMX, относят тип крепления перьев. Оптимальный вариант – перья соединяются напрямую не только с подседельной, но и с верхней трубой.

Правила выбора по остальным составляющим

Особое внимание уделяется колесам. Если вы купите их на промышленных подшипниках, то они смогут прослужить даже 2 сезона с активной эксплуатацией. А насыпные подшипники еще и требуют более частой смазки.

Задняя втулка отвечает за переключение скоростей. Желательно, чтобы она была на драйвере, трещетка менее долговечна.

Выбор руля зависит от удобной вам геометрии и материала. Для начинающих можно выбрать любой сплав изготовления, однако лучшим считается та же, что для рамы, хромомолибденовая сталь.

Каретки бывают трех размеров:

  • Spanish содержат маленькие подшипники, считаются менее надежными, зато обойдутся дешевле;
  • Mid – это оптимальное соотношение веса и прочности;
  • USA надежны, однако не всем нравится большой вес и габариты.

После выбора непосредственно велосипеда, не забудьте озаботиться подходящей защитой. Кататься на трюковом BMX без хотя бы шлема категорически не рекомендуется! Советы по выбору шлема для катания на велосипеде BMX смотрите на ролике из YouTube ниже:

Как выбрать Б/У велосипед BMX?

Если хотите выбрать подержанный BMX, обратите внимание на ряд рекомендаций и советов из видео из YouTube ниже:

Делитесь информацией с друзьями! Выбирайте оптимальный BMX под себя и покоряйте новые вершины мотофристайла, а также читайте на портале Мои Советы, как никогда не проигрывать в Камень Ножницы Бумага!

Автор: Маша Рамазанова

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Bmx для начинающих: трюки, с чего начать, стать райдером

Достаточно сложно собрать свой собственный велосипед BMX. Многие части могут не совпадать друг с другом, или вы можете собрать их неправильно, что может повредить запчасти. Этот гид расскажет вам об основах сборки и обслуживания велосипеда BMX.

История

Велосипедный мотокросс или BMX (Bicycle Moto eXtrime — BMX) появился в конце 60-х, когда мотокросс стал популярным видом спорта в США.

Мотокросс был вдохновением для вида велосипедного спорта. Дети и подростки, которые хотели, но не могли участвовать в мотокроссе, утоляли свой аппетит, соревнуясь на велосипедах на трассах, максимально похожих на трассы мотокросса и сделанных собственноручно. Эти юные исследователи завершали имитацию, одеваясь в мотоциклетную экипировку. Спорт получил имя ВМХ и становление вида было завершено.

Соревнования по ВМХ предлагали вдохновляющее действие по низкой цене и часто вблизи от дома. Поэтому легко понять, почему вид спорта получил такое распространение. В начале 70-х был основан орган управления велосипедным мотокроссом BMX в США. Это событие принято считать официальным стартом ВМХ’а. После этого вид спорта был также представлен и на других континентах, среди них в Европе в 1978 году.

В апреле 1981 года, была основана Международная Федерация ВМХ (IBMXF) и первый чемпионат мира проведён в 1982 году, это почти на 10 лет раньше первого чемпионата мира по горному велосипеду. ВМХ быстро распространился как уникальная спортивная дисциплина и по истечении нескольких лет имел больше признаков велоспорта, чем мотокросса. Таким образом, с января 1993 ВМХ был включён в Международный Союз Велосипедистов (UCI) (англ.) .

В октябре 2003 года на очередном конгрессе Международного Союза Велосипедистов объявлено, что Международный олимпийский комитет (МОК) включит в программу Летних Олимпийских игр 2008 года ВМХ. Он будет представлен одной мужской и одной женской дисциплинами.

Из чего состоит BMX: подробная обзорная … Из чего состоит BMX: подробная обзорная … Из чего состоит BMX: подробная обзорная …

Список производителей BMX: какой марке отдать предпочтение

Рейсеры с большим опытом часто ВМХ меняют так, что остается во всей конструкции исключительно только родная рама. Но если вы только делаете первые шаги в этом виде спорта, стоит взять отличный велосипед, выпущенный производителем с хорошей репутацией.

Надежные модели BicycleMotoCrossпредложены компаниями:Code;Haro;BSD;Norco;Stolen или Duo. Производство ВМХ присуще и другим маркам, которые выпускают маунтинбайки. Это: Giant,GT, Author. Но обязательно стоит ознакомиться с характеристиками, которые способны повлиять на качественные и надежные показатели ВМХ.

Итак, чем же уникальны BMX-велосипеды?

Для начала следует разобраться в том, что означает сама аббревиатура BMX. Она расшифровывается как Bicycle MotoCross, что в переводе означает «велосипедный мотокросс». После перевода становится ясно, что это специализированный вид велосипедов, используемых для передвижения в экстремальных условиях.

Хотя культура BMX в нашей стране начала развиваться только недавно, на самом деле ее возраст составляет уже более 30 лет. Существует заблуждение, что это всего лишь уличный вид спорта, но это не так. Мировая ассоциация велосипедистов признала BMX официальным видом спорта и проводит на высоком уровне различные соревнования.

Всю культуру BMX можно разделить на 2 направления. Первое заключается в исполнении всевозможных трюков, а второе связано со скоростными гонками, содержащими препятствия.

Все велосипеды, относящиеся к классу BMX, имеют диаметр колеса, составляющий 20 сантиметров. Эти велосипеды имеют очень прочную конструкцию, а все детали и компоненты отличаются высокой надежностью.

Стоит обратить внимание на конструкцию рамы. Ее обычно изготавливают из стали или алюминия, используя при производстве технологию многоступенчатого баттинга. Эта технология обеспечивает дополнительную прочность и защиту местам, которые наиболее подвержены повреждениям.

BMX-велосипед легко узнаваем своим специальным выносным рулем. Именно он является самым важным в подобном велосипеде, так как он берет на себя большую часть нагрузки. Чтобы выдерживать сильные нагрузки, руль укомплектован специальной усиленной перекладиной, материалом изготовления которой является прочный алюминий. Обращайте на это внимание, когда выбираете данного типа

Из чего состоит BMX: подробная обзорная … Из чего состоит BMX: подробная обзорная … Из чего состоит BMX: подробная обзорная …

Почти каждая модель BMW-велосипедов имеет специальное седло. Оно имеет особый угол наклона, благодаря чему оно не мешает совершению трюков самой различной сложности.

Тормозная система также имеет свои отличия. Ее уникальность заключена в том, что все тормозные провода не мешаются при повороте руля вокруг своей оси.

Если вы посещаете какую-либо точку продажи или интернет-магазин, то обязательно выбирайте велосипед лучших производителей, например, bmx-велосипеды Giant или горные велосипеды Cube. Эти бренды заслуженно завоевали часть сегодняшнего рынка велосипедов.

Назад к разделу

Советы и рекомендации от SkatePro

  • Попросите помощи со сборкой у взрослого
  • Используйте подходящие инструменты (см. снизу, какие инструменты необходимы)
  • Примерное время сборки занимает как минимум 1 час (если вы никогда не собирали BMX)
  • Если вы выбираете легкие запчасти, то имейте в виду, что они легче ломаются, чем тяжелые запчасти.
  • Когда вы получите посылку, проверьте наличие запчастей и их сопоставимость друг с другом. (Вы можете вернуть только новые/неустановленные запчасти)
  • Всегда затягивайте все болты и гайки перед катанием и обслуживайте велосипед как показано в инструкции по эксплуатации.
  • Избегайте воды, песка и влажных участков.

Когда с размером рамы дело решено. Можно переходить дальше

Подшипники

Детали идут следующим критерием после стоимости и размера рамы. И первое, что стоит рассмотреть – это подшипники. Они подвергаются серьезным нагрузкам во время катания, поэтому брать надо сразу хорошие.

Делятся они на такие виды:

Из чего состоит BMX: подробная обзорная … Из чего состоит BMX: подробная обзорная … Из чего состоит BMX: подробная обзорная …

  • Промышленные. Они представляют собой неразборный узел из 2 колец, а между ними катятся шары. Из запрессовывают в посадочное место, а при необходимости можно заменить. Они меньше загрязняются, поэтому и служат намного дольше, но это делает их цену выше. Если есть возможность, лучше брать именного их на свой BMX.
  • Насыпные. Это подшипники открытые. Это набор шариков, которые передвигаются по чашечке подшипника. Они с большой скоростью набиваются грязью, поэтому срок их быстро придется менять на новые.

Конечно, промышленные подшипники выигрывают, велосипед будет дольше служить, а катиться будет глаже, поэтому трюки на bmx для начинающих будет делать удобнее, и обучение пройдет легче.

Keywords (Ключевые слова)

Это слова, по которым статья будет проиндексирована базами автоматического реферирования. Слова, которые появляются в названии, не должны повторяться в качестве ключевых слов, поскольку названия и ключевые слова указываются вместе базами автоматического реферирования. В большинстве журналов допустимо не более шести ключевых слов; одни журналы не допускают никаких ключевых слов; а другие журналы допускают строку из нескольких слов в качестве ключевых слов. В любом случае ключевые слова должны быть специфическими для статьи; общие слова, такие как растения, почвы, модели и люди, являются слишком общими, чтобы иметь какую-либо ценность в качестве ключевых слов.

Бренды

Производители велосипедного транспорта Haro для BMX спорта стремятся к достижению совершенства и улучшению качества продукции. Американская компания Haro одна из первых подключилась к процессу изготовления качественных велосипедов. Корпорация с известным именем и наработанным опытом создает настоящие высококлассные BMX байки. Ассортимент включает в себя и горные виды, шоссейные, дорожные велосипеды haro. Подобная продукция имеет любительский уровень, а вот основной специализацией развития являются BMX. Создатели компании haro буквально живут своей целью, внедряют интересные идеи и разрабатывают дизайн, функциональность.

Отечественная компания Stark начинает свою историю с 2001 года. Ценовая политика вполне демократична, а техника Stark высшего уровня. Продукция этой марки очень востребована на рынке и имеет отличное качество. Основатели бренда stark смотрят в будущее и с поразительной точностью предугадывают потребности сферы спортивной техники. Это позволило Stark выйти на международный уровень и заслужить репутацию надежного производителя и партнера. В процессе изготовления продукции используются новейшие способы и технологии, а испытания stark проводятся в реальных условиях. Первая серия велосипедов была выпущена в 2002 году и сразу привлекла внимание спортсменов. Ассортимент Stark разнообразен и широк, имеется транспорт для разных возрастов, направлений и конструкции. Горные велосипеды особенно популярны и надежны.

Из чего состоит BMX: подробная обзорная … BMX (велосипед) — Википедия BMX: Конструкция BMX

Представителем категории по соотношению «цена-качество» является Novatrack. Продукция этого бренда различна: детские велосипеды, горные, взрослые, дорожные и другие. Производятся они в Китае из прочных и надежных комплектующих европейских марок. Изделия Novatrack считаются одними из лучших на рынке России, но больше подходят для любителей езды и прыжков. Тем не менее сборка велосипедов отличная и надежная. Изделия novatrack вполне доступны и стоят внимания.

Независимо от того какой марки выбран байк, Haro или Stark, главным является удобство езды для определенного пользователя. Стоит позаботиться и о защитных средствах безопасности. Различные виды транспорта (горные, кросс-кантри и др.) требуют также внимательного подхода.

Велосипед BMX его параметры и преимущества

Люди, которые увлекаются экстремальными видами спорта, знают насколько практичным и качественным является BMX велосипед. Его конструкция разработана таким образом, что не предполагает наличие никаких активных подвесов.

В чем отличие велосипедов BMX?

В отличие от традиционных моделей байков, BMX имеют ряд таких характеристик, которые и выделяют его среди других велосипедов для экстрима.

В первую очередь, при выборе подобного байка следует обратить внимание на качество рамы. Такая конструкция должна быть создана из двух треугольников, которые закрепляются на общем основании.

Для того чтобы рама была более прочной, следует к ней прикрепить горизонтальные косынки в районе задних перьев.

В качестве материала для производства рам используется обычная или легированная сталь с хромом. В некоторых случаях производители могут использовать титан и алюминий для создания таких конструкций, но лучше всего, если велосипед BMX обладает именно стальной рамой.

Для того чтобы данные велосипеды могли выполнять разнообразные трюки на любых гранях, каждый байк оборудован пегами. Они имеют вид металлических трубок, которые устанавливаются на оси конструкции.

Педали для таких экстрим велосипедов создаются из магния, алюминия или пластика. Для начинающих спортсменов лучше выбирать модели из стали. В профессиональных байках встроены педали из хромомолибденового сплава.

Что касается тормозной системы, то тут производители заботятся о безопасности спортсмена, и не располагаю тросы на руле. Тормоза располагают на раме, что препятствует запутыванию тросов во время проведения трюков и скоростной езды по сложным трассам.

При выборе экстремального велосипеда очень важно обращать внимание на все детали и запчасти байка, чтобы выбрать действительно стоящую модель. Обязательно стоит ознакомиться с тем ассортиментом велосипедов, которые представлены сегодня на рынке.

Приобретать подобный транспорт следует в интернет-магазинах. Во-первых, там намного больше ассортимент. Во-вторых, цены в онлайн-магазинах в разы меньше, чем в розничных. В-третьих, нет никакой надобности спешить с покупкой.

Выбор можно сделать обдумано и без какой-либо суеты.

Приобрести лучшие велосипеды для экстрима можно на сайте интернет-магазина

Источники:

https://rollmaster.ru/info/Chto-takoe-VMH_580_article.html
https://wikicom.ru/wiki/Bmx_(%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4)
http://velosreda.ru/chto-takoe-bmx
https://moisovety.com/kak-vybrat-bmx-komplit-perechen-vazhnyh-punktov/
https://inzernet.ru/vidyi-sporta/bmx-dlya-nachinayushchih-tryuki-s-chego-nachat-stat-rayderom