Бмх сборка

Содержание скрыть

Как выбрать велосипед BMX

ВМХ – одни из самых простых по конструкции велосипедов, изначально созданные для подготовки детей к занятиям мотокроссом. Однако они способны выдерживать такие нагрузки, которых не осилят иные маунтинбайки, и это делает их идеальным вариантом для трюкового катания. Увы, найти достойный комплит можно только за хорошие деньги, поэтому профи чаще сами собирают свои снаряды. А вот начинающим спортсменам удастся подыскать приличный ВМХ в магазине. Главное – учесть рекомендации наших экспертов, чтобы купить достаточно надежную модель для своего уровня катания.

Как выбрать BMX

Лучшие производители велосипедов BMX — какую фирму выбрать

Опытные рейсеры часто «допиливают» свои ВМХ до такой степени, что в конце от них остается только родная рама. Однако тем, кто едва начал заниматься этим зрелищным спортом, проще взять хороший велосипед в сборе от надежного производителя.

Отличные модели Bicycle MotoCross предлагают компании:

  • Haro;
  • Norco;
  • BSD;
  • Duo;
  • Code;
  • Stolen.

Выпуском ВМХ занимаются и некоторые производители маунтинбайков, такие как:

  • GT;
  • Author;
  • Giant.

Самые лучшие велосипеды этих марок вы найдете в нашем рейтинге. Но прежде чем окончательно определиться с моделью, стоит изучить особенности мотокросс-байков, а также характеристики, влияющие на их качество и надежность.

Принцип работы и устройство ВМХ-велосипеда

Принцип работы и устройство BMX-велосипеда

В отличие от других экстрим-байков, у ВМХ-моделей нет подвески. Жесткая ригидная рама сваривается из цельнотянутых баттинг-труб, обладающих максимальной прочностью при относительно небольшом весе. Это – единственный способ повысить надежность снаряда, испытывающего запредельные ударные нагрузки.

Отличается она и своей геометрией: мотокроссовая рама очень низкая, часто вытянутая, хотя ее длина в большей степени зависит от стиля, для которого предназначен велосипед. Для повышения надежности всей конструкции на переднем треугольнике у самого руля вваривают косынку (она работает как дополнительное ребро жесткости), а перья заднего крепят к верхней, а не только к подседельной трубе рамы.

Нестандартная конструкция и у руля. Здесь он свободно поворачивается на 360°, что позволяет расширить набор трюков, выполняемых на велосипеде. Естественно, ни о каких тросиках, тянущихся от ручек, не может быть и речи, поэтому у ВМХ нет системы переключения передач.

Что касается тормозов, на многих моделях их попросту нет. А если и есть, то это самые обычные U или V-brake колодки с передачей усилия тросиком, убранным в полость вилки. Он пропускается через гироротор в рулевой колонке, поскольку многие выступления на таких байках предусматривают вращение руля – без «переходника» тормозной трос просто закрутится и оторвется.

Еще одна характерная черта трюковых велосипедов – небольшой диаметр колес до 20″. Во-первых, это позволяет снизить массу снаряда, а во-вторых, обеспечивает хорошую маневренность и не мешает выполнять спортсмену основные трюки.

К осям колес дополнительно прикручиваются пеги – короткие трубки длиной 10-11 см, предназначенные для опоры ног и скольжений (гриндов) по различным поверхностям.

Виды велосипедов для ВМХ

Street

Street

Байк для стрита имеет облегченную и предельно простую конструкцию – часто даже без сиденья и тормозной системы. Пеги рейсер прикручивает сам, выбирая удобную для себя сторону установки.

Основное предназначение таких велосипедов – трюковая езда в условиях города по бордюрам, перилам, ступеням и т. д. Они имеют укороченную раму, агрессивный протектор на переднем колесе и традиционный слик на заднем.

Плюсы:

  • В меру легкие и компактные;
  • Узкий руль и короткие перья, упрощающие выдергивание;
  • Хорошее сцепление колес с поверхностью;
  • Маневренность.

Минусы:

  • Прыгать с трамплинов на них не рекомендуется – почти вертикальная вилка усложняет приземление;
  • Часто имеют бюджетную обвеску, даже если рама хорошая.

Похожие байки используются для вёрта (Vert). Это один из самых эффектных стилей ВМХ – катание в рампе с воздушными кувырками и кульбитами. Поэтому дооснащать «летающие» велосипеды приходится иначе.

Пеги устанавливаются и на переднем, и на заднем колесе, а покрышки идут только сликовые, со слабо выраженным рисунком протектора. В остальном байки для вёрта – те же стриты.

Racing

Racing

Собственно, это и есть классические ВМХ, с которых все когда-то началось. Такие байки рассчитаны на скоростную езду с крутыми поворотами трассы, невысокими дропами и прочими мелкими препятствиями. Они имеют легкую раму из прочного алюминиевого сплава 6005А и устойчивые колеса с выраженным протектором. Тормоза устанавливаются только сзади.

Плюсы:

  • Очень легкие, но достаточно крепкие;
  • Хорошее передаточное число в отличие от большинства ВМХ;
  • Уверенно идут по скользкому и сыпучему грунту;
  • Более устойчивы за счет удлиненной базы;
  • Оснащаются хорошими контактными педалями.

Минусы:

  • Жесткая алюминиевая рама не гасит вибраций.

Dirt

Для дёрта (прыжков с трамплинов и экстремального катания по земляным насыпям) нужны приземистые и более тяжелые байки. В отличие от всех других разновидностей ВМХ, такие велосипеды могут оснащаться не только передним, но и задним тормозом.

Плюсы:

  • Оснащаются самыми прочными рамами;
  • Устойчивы за счет низко расположенного центра тяжести;
  • Длинная база обеспечивает стабильность в полете;
  • Большой угол отклонения вилки – гарантия удачного приземления;
  • Цепкая резина с мощным протектором.

Минусы:

  • Тяжелее других ВМХ;
  • Не подходят для сложных трюков на земле.

Flatland

Flatland

Флэт – весьма нетипичный байк, в принципе не предназначенный для езды. На нем выполняют акробатические номера и «танцуют» на одном колесе, не касаясь земли ногами.

Такие велосипеды отличаются очень короткой базой и практически вертикальной вилкой. Обвешиваются четырьмя мощными пегами – по паре на каждом колесе – поэтому должны иметь надежные втулки и спереди, и сзади.

Плюсы:

  • Короткая рама, да и вся конструкция сделана максимально удобной для трюков;
  • Усиленные обода с большим числом спиц;
  • Полная свобода действий с рулем;
  • Отзывчивые и цепкие тормоза.

Минусы:

  • Очень низкое передаточное число, но эти байки для езды и не предназначены.

Параметры выбора BMX велосипеда

Параметры выбора BMX велосипеда

Материал изготовления

Этот параметр определяет все: вес велосипеда, срок его «жизни» (с поправкой на ваш стиль катания) и стоимость самого снаряда. Причем речь идет не только о материале рамы, но и о прочих нагружаемых элементах: вилке, руле, втулках.

В производстве ВМХ-байков применяют два основных вида металлов:

1. Hi-Ten – обычная конструкционная сталь, недорогая и далеко не самая прочная. При агрессивном катании и прыжках все детали велосипеда, изготовленные из нее, быстро потребуют замены – либо погнутся, либо вообще лопнут. Хотя под спортсменами небольшого веса хай-тен проходит достаточно долго.

2. Cr-Mo – легированная хромомолибденовая сталь. Считается идеальной для изготовления всех металлических деталей ВМХ, поскольку оказывается вдвое прочнее обычной. Но и стоит она недешево.

В среднем ценовом диапазоне оказываются велосипеды, где одни части конструкции сделаны из Hi-Ten, а другие – из хромомолибденовой стали. Если денег хватает только на такую модель, проследите, чтобы хотя бы рама была легированной (ее замена обойдется слишком дорого, в отличие от прочих узлов).

ВМХ на алюминиевых и титановых рамах – это отдельная категория велосипедов. Первые подходят только для рейсинга без серьезных прыжков и ударов, но могут использоваться подростками и детьми. Вторые – слишком дороги, и по сравнению с Cr-Mo, разница в цене не соответствует разнице в их прочности.

Руль и колонка

Рулевая колонка ВМХ должна быть достаточно мощной и иметь диаметр не меньше 1.1/8″. Предпочтение лучше отдать интегрированному стакану, где по умолчанию стоят промышленные подшипники закрытого типа, не оказывающие никакого негативного воздействия на трубу. К тому же такую колонку проще и дешевле менять.

Кареточный стакан

Это посадочное место для шатунов педалей и приводной звездочки.

Сегодня производители ВМХ предлагают 2 основных типа кареточных стаканов:

1. С запрессованными подшипниками и втулкой – лучше, если это Mid или более легкая «испанка» (Spanish);

2. Резьбовые, с внешними подшипниками (Euro) – не самые ходовые. Тяжелые, не слишком надежные и к тому же требуют подбора специальных шатунов.

Иногда еще встречаются велосипеды со стаканом типа американка, где подшипники (часто насыпные) дополнительно фиксируются чашками. От покупки аппарата с такой посадкой каретки лучше отказаться.

Втулки

Заслуживают особого внимания при выборе ВМХ-велосипедов, поскольку зачастую принимают на себя всю нагрузку.

Кроме того, они имеют несколько вариантов исполнения:

1. Фривил – относительно недорогие втулки с трещоткой и довольно крупной, тяжелой звездой.

2. С драйвером – идеальный вариант для трюковых моделей, поскольку кассета с храповым механизмом долговечнее трещотки и позволяет снизить массу снаряда за счет уменьшения ведущей шестерни.

3. Фрикостер – шикарный и безумно дорогой вид втулок как раз для трюковых байков. Но на стандартизированных комплитах они практически не встречаются, если это не какая-то флагманская модель.

Не забудьте уточнить тип установленных подшипников: индустриальные (промы) обязательны на заднем колесе и крайне желательны – на переднем.

Что касается размеров, то сзади втулки в любом случае должны быть диаметром 14 мм – обычная десятка здесь не годится, поскольку после установки пег под весом райдера ее просто выгнет. На переднем колесе допускается использование более легкой оси на 9,5 мм – опять-таки, если это не флэтовая модель, а вы не планируете ставить передние пеги.

Колеса

Сразу берите велосипед с двойными ободами – они прочнее и более устойчивы к деформациям. Одинарные можно взять для подростка, но и он после нескольких неудачных прыжков запросто сделает из колеса восьмерку.

Количество спиц зависит от размеров втулки, но чем их больше, тем серьезнее можно будет нагрузить колеса – это касается как веса райдера, так и уровня экстрима во время езды.

Покрышки обычно используются широкие (1,8-2,25″) с профилем слик или полуслик. Но если катать придется по плохому покрытию, есть смысл взять более агрессивный протектор.

Материал педалей

Речь идет не о самих шатунах – здесь выбор очевиден: либо сразу покупать байк с Cr-Mo, либо брать Hi-Ten и с первых же денег менять на легированный сплав.

В велосипедном мотокроссе значительная нагрузка приходится на платформы педалей.

Здесь возможны следующие варианты:

1. Алюминиевые педали – надежные и прочные, вполне доступны по цене.

2. Магниевые – самые лучшие, поскольку при тех же показателях прочности весят меньше алюминия, но и стоят значительно дороже.

3. Пластиковые – недорогие, легко меняются, но прочности им явно не хватает. Да и сцепление с подошвой у них неважное.

Ростовка

Как ни странно, традиционный размер рамы – не имеет принципиального значения в ВМХ. На таких велосипедах ездят в основном стоя на педалях, а значит, вопрос удобства зависит только от конституции спортсмена. Тем не менее на длину верхней трубы стоит обратить внимание.

Подбирать ее лучше методом примерки, но для ориентира можно пользоваться такими цифрами:

1. Для детей и подростков ростом 140 см оптимальной считается рама размером 18-20″;

2. При росте 150-170 см уже можно брать модели 20,25-20,75″;

3. Рослым спортсменам от 180 см подойдут рамы 21-21,2″, но это – потолок. Делать трюки при такой длине трубы не всем кажется удобным.

Какой ВМХ выбрать

Какой BMX выбрать

1. Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

2. Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

3. Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Сколько стоит ВМХ-велосипед

Сколько стоит BMX-велосипед

1. За детский трюковый велосипед в магазинах просят от 5 до 20 тысяч рублей.

2. Бюджетную стритовую модель на стальной раме можно приобрести за 10-22 тыс. руб.

3. Алюминиевые ВМХ для рейсинга идут по цене от 18 до 28 тысяч.

4. Примерно в тех же пределах (15-30 тысяч) можно купить комбинированные байки, собранные из легированных и Hi-Ten деталей.

5. Неплохие хромомолибденовые велосипеды удастся найти при бюджете от 19 до 40 тысяч рублей, хотя кое-что из обвески, возможно, понадобится поменять.

6. Реально крутой велосипед для мотокросса, рассчитанный на уровень профи, обойдется от 30 до 100 тыс. руб. Или еще выше, если вы выберете новинку от известного бренда.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Как из обычного велосипеда сделать бмх

BMX – трюковые велосипеды, которые пользуются большой популярностью у подростков и молодежи. Купить их не составляет большого труда, но находятся и те, кто решается на собственноручное творение байка. Как сделать bmx из обычного велосипеда и стоит ли оно того?

Перед тем, как начать

Как только в голову пришла идея создания BMX кустарным способом, следует взвесить все плюсы и минусы, а еще ответить на ряд вопросов. Во-первых, необходимо точно рассчитать свои силы и возможности. Действительно ли получится создать аналог байка, который можно купить в магазине? Дело в том, что точные расчеты произвести не получится, а даже малейшая ошибка может стоить здоровья райдера при выполнении различных трюков.

Второй момент – это стоимость изготовления. Вполне вероятно, что собственноручный велосипед обойдется дороже, чем покупной. Следует не упускать еще и тот момент, что во втором случае будут сэкономлены драгоценные силы и время.

Если идея не покинула будущего творца, то следует набраться терпения и приготовиться к тому, что, возможно, что-то не будет получаться с первого раза. Для начала потребуется найти «сырье» и необходимые инструменты.

Что потребуется?

В первую очередь будет необходим старый велосипед, который будет служить донором для будущего экстремального бмх. Кто-то использует подростковые и детские велосипеды, а кто-то и вовсе советские велики с открытой рамой. Любая рама будет претерпевать серьезные изменения.

Что касается инструментов, то главным товарищем на период изготовления BMX станет сварочный аппарат. Если его нет, то придется подружиться с его обладателем. Желательно найти человека с неплохим опытом работы с аппаратом, поскольку плохая проварка может обернуться травмами.

Остальные инструменты, которые могут понадобиться, должны быть у любого велосипедиста. Кроме них могут пригодиться еще и металлические трубы, прутья и вообще любые кусочки металла. Они будут необходимы для усиления рамы. Как только все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе.

Что это — велосипед-гибрид?

Рама и вилка – компоненты, над которыми следует поработать больше всего. Какая рама ляжет в основу будущего BMX, не имеет особого значения. Дело в том, что любую раму придется переваривать. На что конкретно следует обратить внимание:

  1. Длина рамы. Трубы, скорее всего, придется укоротить в соответствии с ростом и комплекцией райдера;
  2. Геометрия. Точных расчетов произвести не получится, но следует придерживаться среднестатистической геометрии BMX великов;
  3. Перья придется укорачивать под колеса 20 или хотя бы 24 дюйма.

Вилку тоже можно использовать от старого велосипеда. Правда, она тоже будет нуждаться в тюнинге. В первую очередь придется адаптировать ее под необходимый диаметр колес. Во-вторых, вилка БМХ должна быть прямая.

Руль должен быть прямой и достаточно высокий. Обязательно приварить дополнительную перекладину для увеличения жесткости. Длину и диаметр штока подбирать тоже придется индивидуально. Все будет зависеть от типа крепления штока к вилке: резьба или нет. Скорее всего, подобный кустарный руль не получится регулировать по высоте. Поэтому придется учитывать этот момент при первоначальном монтаже.

Колеса

Колеса лучше всего купить специализированные. Колеса БМХ велосипедов имеют широкий профиль и гасят большую часть энергии ударов. Если поставить обычные узкопрофильные колеса, то покрышки с большой вероятностью лопнут, а обода погнуться после первого же трюка. Простые колеса в совокупности с низким уровнем качества сварных швов и вовсе сулят поломку всего байка.

По желанию можно прикрепить еще и пеги, но сделать это надежно вряд ли получится.

Педали

Для самодельного БМХ отлично подойдут и обычные металлические педали, только при условии, что на байке не будут выполняться определенные трюки, предполагающие скольжение по перилам и подобное. Шатуны оставлять не желательно, поскольку любительские шатуны вообще не предназначены для высоких нагрузок.

Плюсы и минусы

Кто-то будет получать истинное удовольствие от этого процесса, а кто-то, наоборот, лучше бы просто купил новенький байк в магазине. Какие же объективные плюсы и минусы в БМХ, собранном из обычного велосипеда?

  1. Большой вес из-за сварных швов и дополнительных труб усиления;
  2. Невысокая прочность. Современные БМХ велосипеды собираются на специализированных заводах с применением современных технологий, доступа к которым нет у «гаражных мастеров»;
  3. Большой объем работы и времени;
  4. Внешний вид будет не самым привлекательным даже после покраски.
  1. Низкая стоимость готового байка;
  2. Возможность создать индивидуальную геометрию.

Сделать БМХ своими руками из обычного велосипеда возможно. Только это отнимет много времени и сил, а результат в итоге может и не оправдаться. Это неплохой способ, только в свете полного отсутствия денег на новый байк и ярого желания вложить в него частичку себя. Правда не следует забывать о том, что прочность такого велосипеда будет невысокой, что может проявиться в самый неподходящий момент.

Как сделать бмх из обычного велосипеда — Велобаджо

Велосипед BMX для freestyleГлавной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разнымиВMX-сы — велосипеды с размером колеса 20 дюймов. В зависимости от комплектации они подразделяются на велосипеды для трюковой езды по улицам (стрит), для прыжков на дертах, для флэтлэнда, для трюков в рампе, и для ВМХ-Race.На велосипеде ВМХ можно покататься с

ветерком. Однако поклонники ВМХ ценят свои велосипеды не за скорость, а за возможность выполнять трюки. На ВМХ можно преодолевать препятствия, перепрыгивать через скамьи, съезжать по лестничным перилам и даже танцевать.

На старт! Фанаты BMX устраивают вылазки за город, где проводят гонки. Задача соревнующихся — быстрее соперников пройти трек и первым прийти к финишу. Старт гонки даётся с высокого склона, а трасса усеяна холмами и кочками, усложняют прохождение маршрута крутые виражи. Такие мероприятия — это ещё и возможность хорошо провести время и пообщаться с единомышленниками. Что такое BMX? BMX — это сокращённый вариант от английского Bicycle Moto eXtreme. Велосипед ВМХ появился в США в 70-х годах XX века. Первоначально такие велосипеды использовали для подготовки молодого поколения мотогонщиков, так как для юных спортсменов настоящие мотоциклы были слишком велики, а модифицированные велосипеды приходились в самый раз. Велосипеды BMX предназначены для выполнения трюков или кроссаBMX — это спорт! Со временем BMX превратился в самостоятельный вид спорта, а 2008 году был официально включен в программу летних Олимпийских игр. Для профессионалов регулярно проводятся всевозможные соревнования и чемпионаты, где спортсмены демонстрируют своё мастерство. Мы же поговорим о любителях и новичках — ведь их велосипеды BMX всё чаще можно увидеть на улицах.Зрелищно и эффектно! Фанаты ВМХ на своих велосипедах преодолевают препятствия, зажигательно «танцуют», катаются в рампе, выполняют трюки в воздухе — всё это зрелищно и эффектно. Частенько компании владельцев BMX собираются на городских улицах и площадях, чтобы продемонстрировать друг другу и прохожим своё мастерство. Во время различных массовых мероприятий устраиваются целые представления.Как отличить ВМХ от обычного велосипеда? Сделать это довольно легко. BMX выглядит так: небольшие колеса, низкая рама, руль с перекладиной посередине, низко опущенное сидение. Есть у ВМХ и другие особенности, например, тормоза. В некоторых моделях тормоза и вовсе отсутствуют. Есть и другие технические характеристики, но мы не будем подробно на них останавливаться (заинтересованные лица без труда найдут информацию самостоятельно). Необходимо отметить, что именно за счёт своей конструкции ВМХ способны выполнять трюки, которые невозможно выполнить на обычных велосипедах. Рамы для BMX делаются из расчёта на прочность, поэтому рама всегда имеет в своей геометрии два треугольника с общим основанием, крепления для втулки (дропауты) имеют большую площадь и толщину. Для увеличения прочности ввариваются дополнительные горизонтальные косынки в задние перья рамы и иногда между главными трубами. Дешёвые рамы для BMX’а делаются из стали, а более дорогие — из легированной стали (с добавлением хрома и молибдена), титана или алюминия. В технологии изготовления рам применяют «баттинг» — вытягивание ещё горячих труб. В итоге в местах нагрузки трубы более толстые, а где её мало — тоньше. Вытягивание может быть многоэтапным.На руле ВМХ, как правило, есть кроссбар (англ. crossbar) — перекладина посередине, повышающая прочность руля. Руль может быть сделан двухэлементным и более. Самые популярные рули — двухэлементные (из двух труб) и четырёхэлементные (соответственно, из четырёх). На концах руля, как правило, устанавливаются (натягиваются) грипсы — ручки для повышения сцепления рук с рулем. Для того чтобы грипсы не спадали, а также чтобы при падении велосипеда не повреждался руль, на него устанавливаются баренды — заглушки по обеим сторонам руля, фиксирующиеся винтами.Расположение тормозной системы на раме идёт из расчёта на то, что при кручении руля или рамы вокруг него, тросики тормоза не будут запутываться и терять свою эффективность. В связи с этим, тросик переднего тормоза идёт внутри вилки, а в тормозе на заднее колесо используется специальная деталь — гироротор. Этот элемент расположен на трубе рулевой колонки и представляет собой подшипник с креплениями для тормозных тросиков. На тросиках, до и после гироротора применяются разветвители: первый раздваивает тросик, а второй — объединяет их в один. Таким образом, на гироротор идёт два тросика, расположенных по разным краям, делая нагрузку на него равномерной. Иногда вместо гироротора и разветвителей ставят один длинный тросик, причём такой длины, чтобы руль мог свободно сделать один или несколько полных оборотов. Некоторые BMX райдеры предпочитают вообще не ставить тормозов в целях снижения веса велосипеда или в зависимости от стиля катания.Если BMX можно сравнить с тяжёлым роком, то велосипедист — фигурист, безусловно, демонстрирует лучшие образцы классической музыки. Художественный велоспорт наиболее популярен в Германии. Это своего рода синтез гимнастики и фигурно
го катания на велосипеде. Для того чтобы овладеть этим редким видом спорта необходимы безупречная пластика, высокая концентрация внимания, умение удерживать равновесие и отлично управлять байком.

Соревнования по танцам на двухколёсном транспорте проводят обычно на баскетбольном или гандбольном поле. Выступление райдера для большего эффекта проходит под музыку и длится около 6-ти минут.В художественном велокатании используют велосипеды-фикс с жёсткой вилкой и с особо прочной рамой. Колёса с крупным протектором обеспечивают хорошее сцепление с полом, что очень важно для сохранения безопасности во время выполнения сложных трюков. Руль — как у шоссейника, только вывернутый в обратную сторону.Главной особенностью велосипеда BMX является полное отсутствие подвески и наличие всего лишь одной передачи. В остальном же вариации могут быть разными.

  • http://atlantfitnes.ru/contact/2-uncategorised/210-bmx

Как собрать bmx

Сначала подготовьте самые необходимые детали — тормоза и колеса. Чтобы на переднюю вилку велосипеда установить колесо, нужно освободить трос из тормозной рамки. Далее раскрутите гайки и вставьте колесо на место. Теперь можете снова закрепить все гайки колеса обратно. После этого, вставив тормозной трос через прорезь рамки, установите тормозные колодки. Как только первый шаг будет выполнен, необходимо заняться установкой выноса руля на будущий bmx. Чтобы сделать это, нужно раскрутить натяжной болт и вставить в рулевую колонку вынос. Обратите внимание, что он обязательно должен оказаться параллельным переднему колесу. Теперь затяните гайку, и можете приступать к установке седла на раму.

Седло вставьте в специальное отверстие на раме, укрепите его на нужной высоте, а затем затягивайте закрепляющий болт.

Перед установкой педалей на велосипед проверьте их маркировку (какая из них — левая, а какая — правая). В соответствии с ней вставьте каждую из педалей в шатун и проверните до упора. Кстати, левую следует проворачивать против часовой стрелки, а правую — по часовой.

Теперь займитесь установкой заднего колеса: оно должно быть закреплено строго между рамой и задней вилкой. Проверьте эксцентрик и затяните ключом все необходимые гайки. Установка тормозных колодок ничем не будет отличаться от той, что описана в первом шаге.

После сборки велосипеда проверьте прочность всех креплений, постарайтесь затянуть гайки как можно туже, чтобы обеспечить вашему велосипеду долговечность, а вам — безопасность.

Раздобыть необходимые детали можно у знакомых, которые увлекаются катанием на bmx. Наверняка у них дома завалялась пара-тройка тех, что пригодятся вам. Кроме того, обратитесь в веломагазины: как правило, у них остается бракованный товар, который они могут отдать даром либо продать по достаточно низкой цене. Выручить могут и различные форумы, посвященные данной теме. Там велик шанс встретить человека, готового отдать даром деталь или обменять ее на что-либо.

Как собрать bmx из обычного велосипеда

Как собрать bmx из обычного велосипеда

Собрать BMX из коробки легко… Когда вы работаете мастером и делаете это каждый день. Но если это ваш первый велосипед, и вы не знаете всех тонкостей, это может привести к поломке, неправильной работе или ещё хуже — к падению во время катания. Ниже поговорим об этих тонкостях.

Комплектация.

Производитель старается сделать всю работу за вас и установить большинство деталей на свое законное место. Прокидывают тормозной трос через крепления, ставят рулевую колонку, крепят каретку в раму. Как правило, вам остается прикрутить переднее колесо, седло, педали и руль.

Инструменты.

Комплект необходимых для сборки инструментов выглядит примерно так:

Тут начинаются тонкости. Педали не одинаковые. Правая имеет правую резьбу и должна быть справа. Левая — наоборот.Не пугайтесь. Посмотрите на ось.

Если нашли там буковку R — ставьте на шатун с правой стороны и закручивайте по часовой. Нашли букву L — ставьте слева и крутите против часовой. Да, это нестандартная “левая” резьба.

Для установки нужен ключ на 15мм, реже 6мм шестигранник.

Прежде чем заняться установкой убедитесь, что дропауты вилки и вынос смотрят вперед.

Ни в коем случае не затягивайте один болт сразу до упора, иначе крышка сядет криво и будет плохо держать руль. Закручивайте понемногу, чтобы крышка притягивалась равномерно. Для этого вам понадобится 6мм шестигранник, реже 5мм или 8мм.

Переднее колесо.

Прежде чем установить колесо, посмотрите на покрышку. Если рисунок направленный, поищите на боковине надпись “rotation” и стрелочку. Если не нашли, поставьте колесо как на картинке. Рисунок протектора должен “смотреть” вперед. Затяните гайки ключом на 15 или 17.

Чтобы правильно накачать колесо, возьмите насос с манометром. Давление не должно превышать максимума, указанного на боковине покрышки. Обычно это 65 psi (4.4 атм.), реже 120 psi (8 атм.).

Удостоверьтесь, что ничего не люфтит. Бмх должен ощущаться как единый механизм. Если что-то дребезжит или болтается, проверьте что винты и гайки затянуты. А лучше отвезите в сервис и доверьте сборку хорошему мастеру. Например, нашему.

Остались вопросы — звоните: 8 800 200-11-45

Делаем свой BMX Легче!

Как собрать bmx из обычного велосипеда

Я думаю, что каждый из нас задумывался о том, как сделать свой вел чуточку легче. Наверняка многие устали пробовать оторваться от земли на своём многокилограммовом коне. Но к любому вопросу нужно подходить с умом. Нельзя забывать о соотношении веса и прочности велика.

Многие западные про могут творить со своими байками всё, что им заблагорассудится, но нельзя идти по их стопам, в конце концов далеко не каждый из нас может каждый день покупать новые запчасти. Что же может сделать рядовой райдер? Если конечно позволяют средства, можно приобрести титановые оси.

Даже в России появляются места где их можно заказать. Кроме веса это также поспособствует прочности.

Если вы не увлекаетесь скольжениями на звезде и скользите с другой стороны, следует отказаться от супер толстых звёзд и поставить нечто тоненькое с большим количеством отверстий. Но только в том случае, если звезда не испытывает ударов. Заметно снижает вес использование меньшей передачи, например 39-14.

Можно, конечно, поставить 36-13, но проблема в том, что втулки кассетного типа, позволяющие установки задней звёздочки на 13 зубьев, сами по себе тяжелее обычных втулок, так что экономии веса не получится. Опять-таки, если вы редко бьётесь звездой, то можно подумать о покупке более тонкой и, соответственно, более лёгкой цепи.

Не следует бездумно следовать за всеми и покупать толстенную и тяжеленную цепь, которая вам будет ненужна.

В продаже имеются магнезиумные педали. Они ощутимо легче алюминиевых аналогов, хотя и несколько дороже. Если в вашу ежедневную программу не входят различные гэпы (ну там через ступеньки, например), то вполне можно обойтись не очень дорогими и лёгкими ободами.

Можно даже на 36 спиц. Если хорошо натягивать спица, то по прочности они не будут уступать ободам на 48. Переднее колесо подвергается обычно меньшим нагрузкам, чем заднее, поэтому вполне можно поставить 10-ти миллиметровую ось и втулку с низкими фланцами.

Отпилите торчащие концы осей. Веса немного, но каждая капля помогает приблизится к заветной цели. Для нашей страны данный совет неактуален, но помнить о нём следует. По возможности оснастите свой вел титановыми спицами.

Это помогает легче закручивать раму, да и обода гнуться меньше будут.

Если вы не делаете барспин или делаете, но не зажимаете седло, самое время избавиться от огромного и, конечно, очень мягкого «кресла» и поставить нечто маленькое и лёгенькое. В деле веса комфорт идёт на последнем месте! Отпилите излишне длинный подседельный штырь.

Главное помнить, что заканчиваться он должен ниже уровня верхней трубы, так что не перестарайтесь! Если у вас стоит подседельный зажим огромного размера, например, с тремя болтами, полезно поставить зажим с одним болтом и размером поменьше. Убрать лишний жир можно и из руля.

У нас пока не такой большой выбор, но всё равно лучше выбрать руль с толщиной стенок 0.065, а то и 0.049 дюйма. Многие компании начали использовать трубы со шлицами (fluted tubing). Это решение позволяет убрать из руля лишний вес без ущерба для прочности.

Если найдёте такой, вперёд! Не прогадаете!

Вынос можно тоже поставить более лёгкий. Огромные выносы ничем не отличаются по прочности от более элегантных собратьев. Кое-какой вес можно сэкономить поставив более лёгкую вилку, но тут уж каждый сам для себя должен решить стоит ли это делать или нет, как-никак вилка испытывает очень большие нагрузки.

Если вы катаетесь с ротором, но не делаете барспины или тейвипы, избавьтесь от него в пользу простого одинарного тросика. Кроме прочего это хорошо отразится на работе тормозов. Снимайте пеги с той стороны, на которой не скользите, и используйте, по возможности, более лёгкие пеги. Для пущей убедительности можно поставить титановые.

Фейерверк на гранях обеспечен!

Отдельные советы флэтлэндерам. Экстра прочные велы им ни к чему, так что можно использовать решения, которые для стрита не подходят. Например, флэтеры за бугром начинают постепенно использовать колёса на 24 спицы. Опять-таки главное их натянуть. Можно вооружиться дрелью и проделать дырочки в пегах, звезде, седле и остальных частях вела.

Надеюсь, я помог вам, друзья, облегчить вашу жизнь в прямом и переносном смысле.
Главное подходить ко всему с головой, чтобы потом не пожалеть!

Как Сделать Bmx В Домашних Условиях

Как собрать bmx из обычного велосипеда

Главная страница » Как Сделать Bmx В Домашних Условиях

Делаем собственный BMX Легче!

Я думаю, что любой из нас думал о том, как сделать собственный вел чуточку легче. Наверное многие утомились пробовать оторваться от земли на своём многокилограммовом жеребце. Но к хоть какому вопросу необходимо подходить с мозгом. Нельзя забывать о соотношении веса и прочности велика.

Многие западные про могут творить со своими байками всё, что им заблагорассудится, но нельзя идти по их стопам, в конце концов далековато не любой из нас может каждый денек брать новые запчасти. Что все-таки может сделать рядовой райдер? Если естественно позволяют средства, можно приобрести титановые оси.

Даже в Рф возникают места где их можно заказать. Не считая веса это также поспособствует прочности.

Как сделать BMX самому | Бюджетный вариант

Если вы не увлекаетесь скольжениями на звезде и скользите с другой стороны, следует отрешиться от супер толстых звёзд и поставить нечто тоненькое с огромным количеством отверстий. Но только в этом случае, если звезда не испытывает ударов. Приметно понижает вес внедрение наименьшей передачи, к примеру 39-14.

Можно, естественно, поставить 36-13, но неувязка в том, что втулки кассетного типа, дозволяющие установки задней звёздочки на 13 зубьев, сами по для себя тяжелее обыденных втулок, так что экономии веса не получится. Опять-таки, если вы изредка бьётесь звездой, то можно поразмыслить о покупке более узкой и, соответственно, более лёгкой цепи.

Не следует наобум следовать за всеми и брать толстенную и тяжеленную цепь, которая для вас будет ненужна.

В продаже имеются магнезиумные педали. Они осязаемо легче дюралевых аналогов, хотя и несколько дороже. Если в вашу каждодневную программку не входят разные гэпы (ну там через ступени, к примеру), то полностью возможно обойтись не очень дорогими и лёгкими ободами.

Можно даже на 36 спиц. Если отлично натягивать спица, то по прочности они не будут уступать ободам на 48. Фронтальное колесо подвергается обычно наименьшим нагрузкам, чем заднее, потому полностью можно поставить 10-ти миллиметровую ось и втулку с низкими фланцами.

Отпилите торчащие концы осей. Веса мало, но любая капля помогает приблизится к священной цели. Для нашей страны данный совет неактуален, но держать в голове о нём следует. По способности оснастите собственный вел титановыми спицами.

Это помогает легче закручивать раму, ну и обода гнуться меньше будут.

Если вы не делаете барспин либо делаете, но не зажимаете седло, самое время избавиться от большого и, естественно, очень мягенького кресла и поставить нечто малеханькое и лёгенькое. В деле веса комфорт идёт на последнем месте! Отпилите лишне длиннющий подседельный штырь.

Главное держать в голове, что заканчиваться он должен ниже уровня верхней трубы, так что не перестарайтесь! Если у вас стоит подседельный зажим большущего размера, к примеру, с 3-мя болтами, полезно поставить зажим с одним болтом и размером гораздо меньше.

Убрать излишний жир можно и из руля. У нас пока не таковой большой выбор, но всё равно лучше избрать руль с шириной стен 0.065, а то и 0.049 дюйма. Многие компании начали использовать трубы со шлицами (fluted tubing).

Это решение позволяет убрать из руля избыточный вес без вреда для прочности. Если найдёте таковой, вперёд! Не прогадаете!

Вынос можно тоже поставить более лёгкий. Большие выносы ничем не отличаются по прочности от более стильных братьев. Какой-никакой вес можно сберечь поставив более лёгкую вилку, но здесь уж каждый сам себе должен решить стоит это делать либо нет, как-никак вилка испытывает очень огромные нагрузки.

Если вы катаетесь с ротором, но не делаете барспины либо тейвипы, избавьтесь от него в пользу обычного одинарного тросика. Не считая остального это отлично отразится на работе тормозов. Снимайте пеги с той стороны, на которой не скользите, и используйте, по способности, более лёгкие пеги.

Для больщей уверительности можно поставить титановые. Фейерверк на гранях обеспечен!

Отдельные советы флэтлэндерам. Экстра крепкие велы им ни к чему, так что можно использовать решения, которые для стрита не подходят. К примеру, флэтеры за бугром начинают равномерно использовать колёса на 24 спицы. Опять-таки главное их натянуть. Можно вооружиться дрелью и сделать дырочки в пегах, звезде, седле и других частях вела.

Надеюсь, я посодействовал для вас, друзья, облегчить вашу жизнь в прямом и переносном смысле.

Главное подходить ко всему с головой, чтоб позже не пожалеть!

Да круто но много нужно брать все недешево не считая звездачки и цепи.

Тезисы

Как сделать BMX своими руками

Анатомия велосипеда BMX

Как собрать bmx из обычного велосипеда

Из чего же состоит этот маленький велосипед с туго накаченными колесами? Начнем описание анатомии велосипеда bmx с самого главного – рамы.

Все велосипеды ВМХ имеют стандартный размер и различаются только по диаметру колес и длине базы. При выборе велосипеда для ВМХ, определяющим будет стиль Вашего катания. Более короткая длина базы, расстояние от руля до седла велосипеда, делает велосипед более маневренным и наиболее подходит для Flatland. Более длинная база обеспечивает мягкое приземление и оптимальна для Street/Freestyle

Рама Основная конструкция велосипеда несущая на себе все дополнительные узлы.

У ВМХ, обычно алюминиевая или хромомолибденовая труба с закрепленным на ней седлом, обеспечивающая казалось бы две несовместимые задачи — прочность и легкость всей конструкции.

В зависимости от стилей катания на bmx, рамы делят на 5 основных видов: Стрит, Дёрт, Вёрт, Флэтлэнд и Парк (катание, с использованием таких фигур, как фанбокс, квотер и т.д.).Важным параметром здесь является длина верхней трубы и заднего треугольника.

Длина верхней трубы — это ростовка, она же размер рамы, — измеряется в дюймах от центра рулевой до центра подседельной трубы. Подбирается индивидуально для каждого: по его росту (чем больше рост, тем больше должна быть длина верхней трубы). Для стрита это от 20 до 21 дюйма, а для флэта 18-19.25.

От длины перьев зависит поведение байка. Её длина измеряется, также в дюймах, от центра каретки до проушины. Естественно в проушение можно двигать колесо взад-вперёд, поэтому этот параметр не стабилен и может варьироваться. Для стрита от 13.

75 до 14.5 дюйма, а для флэта 13.75 до 12.75. Сами же проушины занимают не последнюю роль в раме. Толщина проушины должна быть не меньше 5мм. Если длина перья короткие, то байк будет легко выдергиваться, длинные – сложнее байк будет выдернуть.

При покупке подержанной рамы нужно убедиться в отсутствии на ней трещин в местах сварки. Как показывает практика, чаще всего рама ломается в местах приварки горизонтальных труб к рулевому стакану, задних перьев к каретке.

Если вы почувствовали, что у вашей рамы может быть трещина, то предполагаемое место трещины нужно прочистить шкуркой, так впадина от трещины будет более заметна. Трещины больше всего бывают в местах сварки и большой нагрузки, ещё трещина со временем начинает ржаветь.

Обычные рамы для BMX изготавливают из хром молибдена, более дешёвые рамы – из стали (они более тяжёлые). Рэйсинговые рамы – из алюминия. Также, рамы различаются материалом, из которого они сделана, рулевой и кареткой.

Материал рамы BMX
Самые прочные, на данный момент, рамы из хроммолибдена. Есть более дешевый и тяжелый вариант — это хайтен, а по-русски — сталь. Но сейчас, особенно модно сделать раму на заказ, по твоим чертежам, причем, не из чего-либо, а из оборонного титана. Такие рамы, почти в 2 раза легче хроммолибденовых.

Вилка
Элемент конструкции велосипеда предназначенный для крепления переднего колеса и выноса руля. Вынос руля крепиться на верхнюю часть вилки и служит связующим звеном руля и вилки. Вилка должна быть не мене прочной, чем рама, так как при приземлении должна выдержать всю нагрузку.

Самые дешевые вилки делают из низкосортной стали — они часто гнутся и ломаются. Серьезные вилки делают целиком из хроммолибдена. Нередко, ноги вилки внутри имеют сечение в виде резьбы. Частенько бывают каленые вилки для увеличения прочности. Титановые вилки это отдельная история.

Их делают на заказ, либо небольшими партиями.

Руль
У ВМХ, специальная стальная, сварная конструкция, несущая на себе функции управления велосипедом. Модели рулей очень разнообразны: с разным количеством элементов, со свипом и без, загнутые вверх и вниз (насчет вниз — это только после агрессивного катания).

Руль стоит выбирать по стилю катания и длине твоих ног (чтобы коленками не биться). Для стрита руль, желательно, повыше, тогда байк будет легче выдергиваться и крутиться. Не стоит заморачиваться на счет титановых или алюминиевых рулей, т.к.

с технологией бутировки руль становится очень легким и прочным (грамотно проточенный руль весит немногим больше алюминиевого!)

Шатуны

Шатуны разделяются на односоставные (кочерга) и трехсоставные. Начнем с самых простых. Это, так называемая, «кочерга» или одноэлементная система. Односоставные шатуны ставят на дешевые байки. Они очень непрочные, особенно в местах изгибов.

Также односоставные шатуны очень распространены во флете, так как на них не идет особой нагрузки, они легкие и дешевые. Делаются они в основном из хромомолибдена. Они абсолютно несовместима с euro-кареткой! Каретки на такие шатуны ставятся обычные, на насыпных подшипниках.

Также существуют дешевые 3-элементные шатуны, у таких нередко срываются резьбы или проворачиваются крэнкармы (кренкарм = один шатун) Это из-за того, что производятся они из дешевых сортов стали или алюминия. Теперь, о дорогих и хороших крэнках.

Они изготавливаются из высокосортного хромоля или 7005 алюминия со стяжными болтами и безполые, но их всех объединяет одно — прочность и легкость. С такими шатунами вы можете уверенно мочить «мега гэпы» и быть уверенным в них).
Трехсоставные шатуны значительно прочнее, но и дороже. Крепление шатунов бывает под квадрат и шлиц.

Наиболее прочным считается шлиц. Шлицы бывают тоже нескольких видов, наилучшим из них считается «Игольчатый 48pin» шлиц. Еще шатуны бывают полные и полые. Полые значительно легче. Наилучшими считаются трубчатые шатуны, они сварены из труб.

То есть вывод: наилучшие шатуны трубчатые, 3-х составные, с игольчатым шлицом.

Важное замечание, у 1-о составных и 3-х составных шатунов разная резьба для педалей, у односоставных она значительно тоньше, и педали от односоставных шатунов никак не подойдут к трехсоставным шатунам, а педали от трехсоставных шатунов , соответственно не подойдут к односоставным шатунам. У трехсоставных шатунов стандартная резьба для педалей и к ним подходят педали даже от MTB.

Теперь поговорим о части системы. Так как шатуны главная движущая часть байка, то она должна отменно крутиться. Существуют разные подшипники: различных диаметров, с резьбами и без. Но обо всем по порядку.

Каретка

Каретки бывают на насыпных, промышленных подшипниках. Промышленные подшипники намного прочнее насыпных, но у них есть один недостаток — они не подлежат ремонту, т.

е одноразовые, хотя и ломаются в десятки раз реже. В каретках на пром. подшипниках промы вжимаются на ось и прижимаются по бокам шатунами, такое крепление является наиболее прочным.

На насыпных подшипниках на ось навинчиваются чашечки.

USA каретка — самого большого диаметра и, на данный момент, самый распространенный вид в России. Бывает, как на насыпных (шариковых), так и на промышленных (закрытых) подшипниках. Промышленные намного крепче своих младших собратьев.

Следующий вид — это EURO каретка, намного меньше USA и имеет резьбу для установки в раму — в данный момент, большинство переходит на этот стандарт. Так же, есть еще и SPANISH каретка.

Она размером с еuro, но не имеет резьбы — в этом случае, прома просто запрессовываются в раму.

Втулка
Содержит подвижные механизмы, позволяющие колесу вращаться. Эта та самая часть байка, без которой он никогда бы не двинулся с места. Сначала о задних. Три основные вида:
Самый дешевый — трещоточные. Их ставят на самые низшие модели байков.

Вид второй — это кассетные — они удобны тем, что трещотка встроена в саму втулку и такие держат самые минимальные звезды — 9 (в отличии от трещоточных, у которых 14 минимально. И третий — это фрикостер.

Втулки, как задние, так и передние так же, как и шатуны, могут быть на недорогих насыпных подшипниках, так и на промах.

Покрышки
Существуют различные мнения: одни считают, что для стрита лучше вперед покрышку позлее, а назад слик для лучшего сцепления с асфальтом. Другие советуют вперед ставить сликовую с небольшим протектором шириной 2.1, а назад слик потоньше 1.85 — 1.95. Здесь без личных предпочтений, ощущений не обойтись.

Обода
Они, как правило, делаются из алюминия 6061 и 7005. Тут все ясно — легкие и крепкие. Обода делятся на одно– двух- и трехслойные. Чем больше слоев, тем обод крепче и тем его сложнее будет убить! Еще, обод внутри делится вдоль на каналы. С ними, как и со слоями — чем больше, тем лучше. Также обода бывают хромированные, они лучше взаимодействует с тормозами.

Звезды
Зубчатые колеса, на которые накинута цепь, предназначенные для передачи усилия. Звезды делают в основном алюминиевые и иногда стальные. Тут все просто — сплав все тот же, что и с ободами 6061 и 7005. Они в основном различаются кол-вом зубов и толщиной.

Чем меньше зубов, тем легче крутить педали но тем меньше максимальная скорость. Большие звезда (более 40 зубов) ставят в основном на дертовые байки В стрите и парке удобнее всего 36-39 зубов, во флете меньшее кол-во.

Толщина тоже зависит от стиля катания в стрите в основном ставят массивные толстые звезды, во флете и дерте же наоборот, тонкие и легкие. При покупке толстых звезд нужно также смотреть на зубья, они тоже должны быть толстые, как раз в звено цепи. Также бывает еще и так называемый Гринд — сектор.

Он ставится на звезды, защищая цепь и звенья. Хорошая штука особенно если любите гринды!

Педали
Педали нужно выбирать исходя из стиля твоего катания. Если ты стритер и тебе надо легкие педали, то бери из алюминия или магния, но помни, что магний достаточно хрупок. Если для парка или дерта, то лучше, конечно, алюминиевые.

По виду подшипников лучше прома, так как педали не будут нуждаться в постоянном уходе и не будут греметь. Перед покупкой, советую выяснить у продавца насчет оси педали.

Желательно, чтобы она была закалена — это придаст больше прочности! Длина шипов в педали на ваш выбор, но если они будут больше 3мм, то долго тапки не проживут, зато нога не будет слетать даже в дождь! Лучше всего 2-3мм, не больше.

Тормоза
Тормоза в BMX существуют двух видов: u-brake и v-brake. Первыми комплектуются все стрит, дёрт и флэт бмх, вторые же ставят обычно на рейс. Все тормоза делают из алюминия, так что почти ничего не весят, а ставить тебе тормоза или нет — дело твоё.

Пеги
Специальные алюминиевые втулки устанавливаемые на оси передних и задних колес, предназначены для занятий Flatland и Street/Freestyle.

Изготавливаются из трех основных материалов: сталь, титан и сборные (внутри у них алюминий, а снаружи, например, сталь).

Титановые довольно часто залипают на грани, так как этот материал довольно мягкий, но я думаю не надо разъяснять, что титановые легче своих стальных собратьев.

Гирароторная система управления
У ВМХ для, специальная система беспрепятственного (без перекручивания) прохождения тросов переднего и заднего тормоза, при многократном вращении руля на 360 градусов.

Грипсы
Ручки для рук на руле велосипеда, на BMX со специальным защитным ограничителем, защищающим руки велосипедиста от повреждения об ручки переднего тормоза.

Можно ли собрать велотренажер своими руками из велосипеда — 2 основные схемы (фото)

Как собрать bmx из обычного велосипеда

Велосипедисты и просто любители фитнеса предпочитают иногда проехаться на велосипеде, но не всегда для этого благоволит погода или какие-то другие условия. Конечно, в такой ситуации вполне актуальным решением является велотренажер, но такая покупка тоже накладывает кое-какие ограничения.

К примеру, многие просто не хотят тратится, так как считают такое приобретение не совсем актуальным. Другие не могут осуществить оптимальный выбор велотренажера и считают более простым решением использовать самодельное дополнение к велосипеду.

Помимо этого, сделать велотренажер из обычного старого велосипеда вполне легко, и может стать интересным занятием на досуге. В этой статье мы рассмотрим два варианта того, как можно изготовить этот тренажер своими руками.

Можно ли сделать велотренажер самому в домашних условиях?

На самом деле этот процесс является вполне доступным. Чтобы сделать самодельный велотренажер из рамы, потребуется практически любой велосипед, но лучше использовать конструкции наподобие горных (с прямой рамой). В дополнение потребуется относительно небольшое количество строительных материалов и инструментов и примерно полдня времени.

6 недостатков самодельного варианта по сравнению с покупным

Попробуем разобрать самые основные возможные недостатки подобной конструкции. Ведь вам просто необходимо знать о тонкостях этого процесса, прежде чем приступать к нему.

Как видите, недостатки существуют, но если вы решительно настроены на то, чтобы сделать самодельный велотренажер, для этого есть вполне оптимальные варианты.

Как сделать велостанок для дома — 2 чертежа

Вариантов создания велотренажера из старого велосипеда намного больше рассматриваемых нами, но они либо трудны для выполнения, либо чрезмерно специфичны или же не отличаются эффективностью. Поэтому, остановимся на наиболее применимых схемах.

1. На подставке

Элементарный вариант, не требующий значительных временных и финансовых затрат. Для этого вам потребуется сделать подставку из древесины, но если вы ладите со сваркой и слесарными работами, то вполне можете смастерить идентичную конструкцию из металла.

  • Oснованиe. Возьмите толстые (толщиной не менее 2,5 сантиметров) доски и создайте нечто похожее на прямоугольник или квадрат, который стоит на боковых самых тонких гранях. В общем, вам потребуется сделать основание размером немного больше заднего колеса вашего велосипеда. В итоге вы получите довольно-таки низкое основание — устойчивый квадрат.
  • Боковые части. Теперь нужно взять две доски, которые крепятся стоймя к двум боковым частям основания напротив друг друга. Нужно получить две боковые стойки. Причем в верхней части этих стоек нужно сделать пропил-углубление, который позволит установить пеги.
  • Пеги. Этим термином называются стальные колбы, которые используются на велосипедах BMX. Вы можете приобрести эти пеги в велосипедном магазине по относительно небольшой стоимости. Пеги потребуется установить на оси заднего колеса вашего велосипеда. После этого вы сможете поставить колесо в пазы-углубления, и оно окажется подвешенным.

Тренажер фактически готов — нужно только закрепить конструкцию, чтобы не образовывалось никаких наклонов (хотя велосипед в такой конструкции может стоять ровно просто с опорой на переднее колесо).

Из недостатков тут следует отметить необходимость создавать нагрузку.

Из достоинств — легкость создания такой конструкции (даже для людей без какого-либо столярного опыта).

Фото конечного результата.

Также посмотрите инструкцию про этот вариант на видео:

А вот другая разновидность подставки:

2. На роликовой дорожке

Этот вариант еще называется велостанком, и сделать труднее: потребуется больше времени и материалов. В частности предварительно вам нужно приобрести:

Далее процесс может варьироваться, поэтому укажем только основные моменты каждого этапа:

  • основание – сделайте прямоугольный каркас размером чуть меньше длины вашего велосипеда, используйте толстые доски высотой не более 10 сантиметров;
  • ролики – сделайте ролики, которые будут иметь боковые втулки; используйте к примеру штыри, которые смогут устанавливаться в возвышающиеся по бокам каркаса пазы;
  • установка роликов – задние ролики установите таким образом, чтобы дистанция между ними обеспечивала нормальное вращение и устойчивость заднего колеса; передний ролик располагается практически у самой передней грани каркаса (для упора переднего колеса).

Преимущество данного тренажера заключается разве только в возможности сразу установить механизм по регуляции нагрузки, но в остальном плюсы тут не такие явные.

Помимо этого нужно как-то регулировать устойчивость, так как изначально на такой платформе нужно ловить равновесие, которое также требуется регулировать рулем.

Как не трудно понять — при интенсивном вращении устойчивость может уменьшаться, да и в целом она не подходит для многих занимающихся. Поэтому лучше всего использовать дополнительные опоры.

К примеру, сделать оси от платформы к велосипедной раме.

Для получения более хороших результатов нужно помнить о правильном питании во время тренировок.

Внимание! Когда вы создаете любой тип самодельного тренажера, всегда думайте о надежности и безопасности и улучшайте эти характеристики. Кроме того, не забывайте — польза и вред от занятий очень индивидуальны.

Фото конечного результата.

Также посмотрите, как выглядит все это в динамике на видео:

И немного информации о выборе роллерных станков для этого варианта:

Как создавать нагрузку?

Если вы хотите получать больше эффективности от самодельного велотренажера, используйте различные варианты увеличения нагрузки:

  • груз для колес – элементарный вариант, который позволяет весьма точно контролировать нагрузку: просто крепите различные грузики равномерно (подчеркиваем, равномерно, но не на одной стороне и не на середине спицы, а по всему заднему колесу) и варьируйте нагрузку;
  • прижимные ролики – вы можете сделать их сами, а можете и купить (стоимость является вполне доступной); такие ролики присоединяются к низу заднего колеса и обеспечивают трение;
  • электрогенератор – самый трудный и самый интересный вариант: тут потребуются автомобильный генератор и прижимные ролики, помимо этого нужны технические умения; этот элемент позволит вам не только тренироваться, но и вырабатывать электричество.

Нагрузка поможет сжигать больше калорий. В качестве ориентира можете воспользоваться таблицей энегрозатрат.

В завершение хотелось бы сказать про наличие коммерческих аналогов для каждого варианта велотренажеров из велосипеда. Не станем называть конкретные бренды, но есть известные компании, которые достигли существенного прогресса в деле создания приложений к велосипедам.

В предлагаемом ассортименте есть специальные подставки и роликовые конструкции, которые снабжены не только измерительными приборами, отличными мультимедиа элементами, но и механизмом для выработки электроэнергии (нечто наподобие усовершенствованных динамо), который позволит вам заряжать различные электроприборы в процессе тренировки.

Учтите, даже если вы делаете собственный велотренажер для дома без финансовых затрат, вы тратите другие ценные трудовые и временные ресурсы. Поэтому ответ на вопрос — какой вариант предпочитать и какие траты делать — оставляем на ваш выбор.

Очиститель рамы DAYTONA 335мл

Обращаем внимание производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия и его характеристики без предварительного уведомления.

  • Наличие в магазине
  • Про доставку
  • Отзывы и вопросы
  • Отзывы
Внимание!

Условия заказа:

► Заказ ⇒ Резерв ⇒ Самовывоз ⇒ Оплата.

Оплата заказа:

► Оплата в магазине после проверки товара;
► Способы: оплата картой, наличный расчет;
► Гарантия на товар по чеку. Гарантия на велосипеды ⇒ паспорт + чек.

  • Самовывоз из магазина — бесплатно;
  • Сборка и проверка — бесплатно;
  • Техническое обслуживание в течении 14 дней (ТО-0) — бесплатно;
  • Доставка до транспортной компании: СДЭК/Boxbery — бесплатно;
  • Гарантийный ремонт велосипедов FORMAT, BearBike, Forward и ALTAIR.

Доставка по Балашихе

Мы решили отказаться от услуг курьерских компаний из-за слишком большого нарекания от покупателей, доставку заказов осуществляем собственной Службой доставки. Да это не много дороже, но к вам не приедет не опрятный курьер или не привезут товар в мятой и изпинанной коробке. Наши курьеры Вам не нахамят, всегда выдадут чек и проконсультируют по приобретаемому товару.

Внимание! Доставка товара осуществляется до двери подъезда, курьер не входит в квартиру или дом. Это вынужденная мера, связанная с безопасностью курьеров, просьба отнестись с пониманием.

— велокурьером 249 рублей от 30 минут (заказы до 1 кг.);
— автотранспортом от 490 рублей до 48 часов;

скидки на доставку:
заказ от 10 000 рублей по Балашихе — бесплатно(не более 5 км. от магазина)
заказ от 5 000 рублей по Балашихе — 290 рублей (не более 5 км. от магазина)
заказ менее 5000 рублей по Балашихе — 490 рублей (не более 5 км. от магазина)
— свыше 5 км + 25 руб./км;

Доставка в день заказа + 990 рублей

Доставка до подъезда. Стоимость услуги подъема (без лифта) на один этаж — 100 рублей, подъем на лифте — 200 рублей.

Время доставки
Удобное время доставки вы можете указать в комментарии к заказу, мы обязательно постараемся под вас подстроиться.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Доставка выполняется ежедневно, товары заказанные в субботу или воскресенье, доставляются в понедельник.

Отказ от товара

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
В случае отказа от товара, перечисленная предоплата, за исключением расходов на доставку и комиссий платежных систем, будет возвращена Вам не позднее чем через 10 календарных дней.

В случае невозможности передачи товара по Вашей вине, в том числе нарушения срока, в течение которого Вы обязаны забрать товар, будет расцениваться как отказ от товара. При этом товар возвращается в магазин и Заказ считается аннулированным.

Источники:

https://vyboroved.ru/vybor/1379-kak-vybrat-bmx.html
http://sashamoto.ru/velosiped/kak-iz-obychnogo-velosipeda-sdelat-bmh.html
https://tj-service.ru/velozapchasti/kak-sobrat-bmx-iz-obychnogo-velosipeda
https://balashikha.atrix-sport.ru/section/bikes-accessories/grease/ochistitel_ramy_daytona_335ml.html