Бмв велосипед x6

BMW X6 Новый

фото БМВ X6 Внедорожник 5 дверей

Третье поколение BMW X6 G06 2020 модельного года – автомобиль для взрослых. Серьезных, вальяжных и состоятельных. В предыдущих сериях красивый suv с аэродинамичным силуэтом демонстрировал великолепную статистику продаж. Чтобы притянуть удачу прямо на гребне славы, баварцы решили выпустить абсолютно новый кроссовер, добавив ему внешнего апломба, внутренней красоты и силового потенциала.

В стремлении довести до абсолюта уже привычный премиальный образ, в BMW X6 добавили фишки, соответствующие его высокому статусу. В их числе – сверхсовременные электронные помощники во главе с круиз контролем, системами предупреждения столкновений, защиты пешеходов, автоматическими регуляторами парковки и прочими опциями – предустановленными в базовые версии или в топовые модели, в том числе, за дополнительные деньги.

Дизайн

Харизматичный BMW X6 в новом кузове остался при своей пологой купеобразной крыше. Конструкторы решили не лишать новинку его знаковой изюминки. Тем более, что она и ранее не мешала пассажирам высокого роста свободно располагаться на заднем сиденье, без опасения достать «в прыжке» головой обивку.

С чем-с чем, а с оптикой производители точно «наигрались». К списку предыдущих функций добавились:

  • подсветка радиаторной решетки (опция);
  • автоматическая активация LED подсветки фронтальных фар при срабатывании центрального замка;
  • стильные светодиодные фонари – в кормовой части.

Тем, кто ищет автомобиль с идеальной конструкцией, характеристиками и оснащением салона, настоятельно советуем купить BMW X6 в третьем поколении. Этому водителю и пассажирам предоставлены лучшие условия для перемещения на небольшие расстояния и для дальних поездок, вне зависимости от дорожных условий и погоды. В арсенале средств, повышающих комфортабельность салона:

  • мультирегулируемые кресла с вентиляцией и подогревом;
  • по-спортивному сложенная стойка рулевого колеса;
  • четко структурированная приборная панель;
  • индивидуально настраиваемый круиз-контроль.

Выбор салонной отделки для таких авто, как BMW X6, всегда однозначный. Только мягкая нестираемая кожа Individual Merino, а к ней массажные кресла первого ряда, подогреваемые подстаканники, сенсорные экраны и много других перспективных опций, которые будут высоко котироваться, как минимум, еще лет 10, не меньше.

Технические характеристики и комплектации

Уже со старта продаж купить в Москве BMW X6 в салоне официального дилера можно в комплекте с дизельным или бензиновым мотором. Вернее, их 4:

  • два турбированных на бензине – xDrive 40i AT и xDrive M50i AT, на 340 и 450 л/с, соответственно;
  • два турбо дизеля xDrive 30D AT и xDrive M50d AT – на 249 и 400 л/с.

Все моторы выдают в атмосферу минимум выхлопов, укладываясь в нормы EU6d-TEMP. Собственно комплектация у БМВ Х6 одна, цены на базовые версии в разном техническом обмундировании и платные пакеты (их много) будут представлены дополнительно на официальном сайте.

Купить BMW X6 G06

Запуск продаж нового кроссовера вот-вот стартует. Салон «Мажор Авто» открыл предварительную запись на автомобили в понравившейся расцветке, а также на тест-драйв БМВ Х6: с условиями можете ознакомиться на страницах нашего портала или в салоне на Новорижском.

Автомобиль BMW X6

Cвой путь перерожденный BMW X6 (F16), как и большинство автомобилей, начал с презентации. Баварская компания в теплый июнь 2014-го объявляет о появлении новой версии внедорожника, а через два месяца, в сентябре, проводит презентацию в Париже.

Новая модель была сконструирована на базе своего младшего брата X5 (F15), увидевшего свет на полтора года раньше, весной в 2013 году. Россиянам, жаждущим не только увидеть, но и опробовать новинку, дольше других ждать не пришлось, так как презентация состоялась в Московском международном автосалоне почти в тоже время, что и в Париже. Весь модельный ряд БМВ.

В декабре модельного 2014-го X6 появляется в продаже. Новая версия внешне представляет из себя, кроссовер средних размеров, хотя здесь сочетаются очевидные признаки внедорожника (габариты в сочетании с высоким клиренсом) и купе за счет того, что в задней части крыши сильный скос.

Фото BMW X6

Однако концерн дает однозначную классификацию модели — спортивное купе для активного отдыха (SAC). И так, модель, получившая рестайлинг и новые силовые агрегаты, радует обилием разнообразия с самого своего выпуска и обо всём этом мы расскажем по порядку. БМВ Х6 фото можно найти ниже. В данной статье описывается БМВ Х6 цена, габариты и особенности модели.

BMW X6 M

Когда наступил апрель 2009 немецкая компания представила спортивный вариант Х6 М в виде модели xDrive50i. Она имеет улучшенный 575-сильный двигатель и двойной турбонаддув. Поработали над подвеской, рулевым управлением, полноприводной системой, системой выхлопа, и, в небольшой мере, элементами салона и внешнего вида.

BMW X6 M

Вообще, модели Х6 М, а также Х5 М являются дебютными за всю историю компании БМВ Моторспорт полноприводными машинами с турбированными силовыми установками и в нише SUV.

Экстерьер

Очертания модели Х6 и ее детали сохранили в себе весь дух BMW и стиль компании. Помимо прочего, взглянув на машину, создается впечатление, что ты стоишь перед серьезно настроенным качком, при этом одет он довольно стильно и строго.

Начинается все с переднего бампера, деталь не обделили множеством элементов, таких как воздухозаборники, прорези, фары и противотуманки, которые в совокупности делают нос авто напоминающим нос самолета.

Авто BMW X6

Прищуренная оптика может быть двух видов: полностью светодиодная или частично газоразрядная (ксеноновая) с дополнением диодных источников. Украшают переднюю часть автомобиля традиционные фальшрадиаторные решетки, выполненные в семейном стиле всех БМВ.

Капот не привлекает к себе особого внимания, имея небольшие ребра, напоминающие мышцы резвого скакуна. В подобном стиле выполнены и боковые части БМВ ИКС 6, делая кроссовер-купе похожим на накачанного крепыша.

Фото авто BMW X6

Свою роль в этом играет, конечно, и конструкция крыльев, высокие боковые окна, обрамленные в хромированные рамки, и большие колеса, сделанные из легкосплавного метала, диаметром 19 или 20 дюймов с покрышками двух видов: 255/50 и 275/40R20. Задняя часть радует не меньше остального кузова.

Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

BMW X6 вид сзади

Экстерьер X6M

Это первое понятие, которому будущий владелец уделяет большое внимание во время приобретения транспортного средства. Если авто не нравится внешне, вникать в прочие аспекты модели покупатель не станет. Что произойдет, если обратить внимание на новенький BMW X6M?

Каждый точно захочет себе такого «зверя» с первых же минут. Нет смысла рассуждать о том, что обыкновенный кроссовер Икс 6 смотрится превосходным, бодреньким и модным. Но для модели с литерой «М» немецкие специалисты приложили немало усилий.

Авто BMW X6M

Носовую область украсили парой фирменных «ноздрей» от BMW, которые «заточены» в окантовку из хрома. Последние, в буквальном смысле соединились с головной оптикой зауженного типа, смотрящей свирепым светодиодным взглядом, будто хищник во время охоты.

В роли добычи для немца с приставкой «М» подходят все движущиеся впереди транспортные средства, которые догнать и перегнать данный кроссовер может без трудностей. Благодаря увесистому аэродинамическому обвесу повышаются спортивные качества и агрессия для переднего бампера, изготовленного из большого количества секций и больших воздухозаборников.

BMW X6 М 5

BMW X6 М 4

BMW X6 M 3

BMW X6 M 2

BMW X6 M 1

Немного необычно, но прямо ниже фар есть «противотуманки» светодиодного наполнения. Из-за огромного ребристого капота создается ощущение, что перед тобой накачанный атлет. На этом успешно завершается образ авто при осмотре передней части.

Начиная осматривать боковую часть кроссовера понимаешь, что сказка продолжается. Тут есть наличие мощных дверей с массивными выштамповками, огромных колесных арок и немаленьких 20/21-дюймовых «катков».

В этой части компания предоставляет на выбор обширный список колес из легкого сплава с уникальным дизайном, разработанным как раз для подобной модели. Сюда стоить добавить падающую на заднюю часть линию крыши, наличие компактного трехсекционного остекления и спортивных корпусов внешних зеркал.

Все это помогает создать прекрасный профиль идеальной машины. Задняя же часть получила изысканную оптику, поджарый солидный бампер, компактную крышку багажника и 4 патрубка системы выхлопных газов.

Интерьер

Оценив все прелести БМВ Х6 снаружи, заглянем во внутрь. По большей мере салон был скопирован с Х5 и был дополнен разными мелочами. Кабина напичкана множеством современного оборудования и гаджетов, да и вообще салон выполнен довольно эргономично и все, что в нем есть, способствует удобному управлению автомобилем.

Производитель обшивает салон высококачественной кожей даже в моделях базовой комплектации. По периметру встроена светодиодная подсветка, имеющая несколько вариантов цветов.

BMW X6 салон

Помимо прочего, спереди ощущаешь себя просторно и комфортно как на месте водителя, так и в пассажирском кресле за счет превосходной боковой поддержки. Усевшись поудобнее, в глаза бросается стильный и, главное, удобный руль, обшитый кожей, который украшен не только эмблемой компании, но и имеет ряд кнопок, которые позволяют тратить минимум усилий для использования определенных функций.

Панель приборов несет в себе богатый функционал, дополненный дисплеем размером в 10,25 дюйма, который имеет несколько режимов подачи информации, включая управление бортовым компьютером. Ниже монитора расположилась центральная консоль, дополненная информационными циферблатами.

Руль BMW X6

Справа от водителя находится удобная ручка управления КПП, шикарный подлокотник как для водителя, так и для переднего пассажира, несколько функциональных кнопок и удобный джойстик управления мультимедийной системой. При всем изобилии функций, кнопок и переключателей в салоне БМВ Х6 всего в меру и нет излишнего многообразия.

В комплектацию, которой можно дополнить салон по желанию покупателя, входят:

  • Дисплей Head-Up, который проектирует часть информации на лобовое стекло, и системой ночного видения (BMW Night Vision);
  • Превосходная система звука от Bang & Olufsen, которая располагается по периметру всего салона 16-ю динамиками разных частот для комфортного прослушивания любого жанра музыки;
  • Климат-контроль;
  • Производитель предлагает на выбор несколько оформлений салона, и один из них является эксклюзивной версией компании, представляя собой кожаную отделку с деревянными вставками на дверях и «торпеде»;
  • Приятным сюрпризом стала возможность установки в передние кресла электромассажа, что было бы уместно при долгой дороге.

И, несмотря на все это, пассажирам на заднем ряду будет не так комфортно, как тем, кто впереди. Это, между прочим, является одним из отличий салона Х6 от Х5. Несмотря на то, что по документам сзади может сидеть трое, более или менее комфортно там будет лишь двум, и то, обладателям не самого высокого роста, так как салон сзади становится ниже.

Задние кресла BMW X6

Еще одним дополнением, за отдельную доплату, конечно, дабы скрасить все неудобства, могут стать ЖК мониторы диагональю 9,2. Багажник радует увеличившейся вместимостью в 580 (ранее 570) литров и при складывании задних сидений расширяется почти в три раза — до 1525 (ранее 1450) литров.

И хоть размеры дверцы багажника создают определенные трудности, пользоваться им очень удобно. К примеру, если у вас заняты руки, достаточно лишь провести ногой под задним бампером и электропривод все сделает за вас.

Багажник BMW X6

Интерьер Х6М

Перемен в самой машине не так много, как извне, но они все равно присутствуют. Отделочные материалы у «М пакета» более дорогие. Покупатели могут выбрать перечень исполнения отделки и применяемых материалов в самостоятельном режиме из 3 модификаций.

Кроме этого, есть две разновидности установленных впереди сидений. Нужно добавить, что все они получили спортивный тип и имеют ярко выраженную боковую поддержку, отменную поддержку поясницы и обширные возможности настройки при помощи электрического привода.

Салон BMW X6M

Среди ощутимых нововведений не будет лишним отметить свежее спортивное и компактное рулевое колесо, арсенал педалей, выполненных из алюминия. Благодаря расширенному списку оборудования, которое доступно для БМВ Х6М, можно немного по-другому воспринимать интерьер, расширяя его функционал и повышая эргономическую составляющую.

С пакетом «М» немецкий кроссовер имеет проекционный дисплей, отображающий картинку с тахометра и показывающий идеальный момент для переключения скорости. Получается, что авто само может подсказывать, как наилучшим способом пользоваться возможностями двигателя и коробки передач.

Технические характеристики

Силовой агрегат

И хотя при старте продаж БМВ Х6 (F16) на выбор было только три дизельных двигателя, сейчас прибавились еще два бензиновых, в совокупности представляя не сложную цифру 5. Все пять сбалансированы со свойственной точностью германских инженеров и демонстрируют стоящие показатели при вполне сносном для кроссовера потреблении топлива.

Баварская компания приложила все усилия, чтобы их агрегаты соответствовали высшим стандартам и гордо достигли классификации ЕВРО-6. Учитывая вышеупомянутое, вредность автомобиля в общем была снижена на 22%, как и количество съедаемого топлива.

Младший из двух дизелей имеет шесть цилиндров, расположенных в ряд. Объем равен 3 литрам. Эта модификация двигателя имеет название «BMW X6 xDrive 30d». Мощи агрегату добавляет турбонаддув с впускным коллектором изменяемой геометрии и системой непосредственного впрыска топлива.

BMW X6 дизельный двигатель

Дизельный двигатель BMW X6

Всё это позволяет достичь мощности в 249 «лошадей» и крутящего момента в 560 Ньютон метров. Производитель обещает средний расход дизеля 6 литров на 100 км. При максимальной скорости 230 км/ч авто достигнет отметки в 100 километров в час за 6,7 секунды.

Средний брат, дизельный, более дюж, и его сила равна уже 313 л.с. Достигнуть такого результата ему помогают рабочий объем в 3 л и те же шесть цилиндров. Эта модификация именована как BMW X6 xDrive 40d. Здесь крутящий момент достигает отметки до 630 Н*м. Кушает не многим больше «младшего», в среднем 6.2-6.3 литра на сотню километром. До сотни этот двигатель вас доставит за 5,8 сек.

И, наконец, старший и, соответственно, самый топовый двигатель для BMW X6 укомплектован самой современной системой турбонаддува, состоящей из двух небольших и одного большого компрессоров. Концерн нарек его как BMW X6 M50d.

Двигатель также, как и вся линейка дизелей, обладает шестью цилиндрами и в объеме равен трем литрам. Сконструирован был по технологии M Performance TwinPower Turbo. Беря в расчет и используя все предоставленные средства мотор дает такую же силу, что и 381 конь.

Максимальная отметка Ньютон метров достигает 740. Эта модификация разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 5,2 секунды, при этом перерабатывая всего 6,6 литра за 100 километров в комбинированном режиме.

Фото BMW X6 M50d

Линейку бензиновых двигателей начинает модификация BMW X6 xDrive 35i. Шесть цилиндров расположены, как и у собратьев, вдоль. Объем равен 3,0 литрам. По мощности сравним со средним дизелем (m50d) — 306 л. с., а вот крутящий момент меньше — 400 Ньютон/метров.

В среднем потребление топлива данной версией двигателя составляет 8,5 литров на 100 километров. Старший бензиновый брат — серьезный агрегат – цилиндровой расстановкой V8, объемом 4,4 литра и по силе равным 450 лошадям.

BMW X6 бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель

Встречайте — BMW X6 xDrive 50i. Максимальный крутящий момент на отметке 650 Н*м этот двигатель обеспечивает при 2000-4500 об/мин. xDrive 50i стал на 0,6 секунды проворнее своего предшественника и с места достигает 100 км/ч за 4,8 сек. Мощнейший двигатель бензиновой линейки для БМВ Х6 съедает почти десять литров за 100 километров в комбинированном режиме работы.

Силовые установки Х6 М

Тут немцы не стали изобретать велосипед и оснастили кроссовер лишь одним мотором, комплектовавшимся прошлым поколением «шестерки» в пакете «М». Но 4,4-литровый «движок» перенес довольно серьезные усовершенствования. Например, теперь он обладает новой системой изменения фаз ГР, иной системой непосредственного впрыска топлива и двумя двухканальными турбокомпрессорами.

В результате удалось достичь мощности в 575 «лошадей (вместо 555 прошлых). Вырос крутящий момент с 680 до 750 Нм. По словам руководства, компании удалось успешно поработать над расходом топлива. Если раньше двигатель потреблял 13,9 л топлива, то новая серия требует лишь 11,1 литра на каждые сто километров в комбинированном режиме. Учитывая огромную мощность этот показатель явно радует.

Трансмиссия

Вся пятерка работает в тандеме с роботизированной системой «Steptronic», которая задействует 8 ступеней. КПП можно управлять при помощи лепестков, находящихся под рулевым колесом. Инженеры БМВ внедрили инновацию в новую трансмиссию и интегрировали с системой навигации, что позволяет бортовому компьютеру подстраивать всю систему, учитывая рельеф местности, длину и прочие особенности маршрута.

Приставка в маркировке – «xDrive» имеет свое значение и дает понять, что версия F16 оснащена полным приводом. Крутящий момент варьируется и распределяется борткомпьютером в зависимости от различных факторов на дороге.

Трансмиссия Х6 М

Понятно, что все это не могло не сказаться на динамичности немца. Первая сотня достигается уже за 4,2 с. Этого удалось достичь не только благодаря мощному модернизированному мотору, но и при помощи новейшей 8-диапазонной трансмиссии.

Она обладает спортивными настройками. Вдобавок ко всему, владелец может в самостоятельном порядке переключать скорости, применяя подрулевые лепестки. Максимальная скорость осталась прежней – 250 км/ч. Но это не потолок, ведь работники немецкого концерна специально ограничили этот показатель электронной системой.

Интересно, что компания в дополнительном порядке может предложить спецпакет опций, поднимающий скоростное ограничение до отметки 280 км/ч.

Подвеска

Опорой для конструкции второго поколения X6 стала независимая двухрычажная подвеска спереди и многорычажная интегральная, обеспечивающая поддержку задней части (Integral V). Также могут быть установлены дополнительные амортизаторы и пневматическая подвеска, но эти функции опциональны и за них придется доплатить.

BMW X6 подвеска

Подвеска BMW X6

Подвеска Х6 М

Машину собрали на платформе с полным приводом и независимой усиленной подвеской. Впереди нашлось место для двухрычажной конструкции, а для задних колес предусмотрели многорычажную конструкцию, где есть две опоры, которые работают, используя пневматический тип.

Благодаря им машина обеспечивает выравнивающий дифферент кузова. Кроме этого, присутствуют адаптивные амортизаторы, которые находятся под юрисдикцией электронной системы. Немец отличается фирменной полноприводной системой xDrive. Все колеса обладают дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами.

Тормоза БМВ Х6М

Дисковый вентилируемый тормозной механизм

Рулевое управление

Процесс вождения является достаточно удобным благодаря электроусилителю руля, также еще одной дополнительной опцией является система Active Steering, изменяющая передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость авто.

Это помогает достигнуть лучшей отзывчивости и четкости в работе рулевой системы. Рулевое колесо получило электрический усилитель.

Габариты

Второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Безопасность

Группа, проектирующая БМВ Х6, создала максимально эффективный пакет средств, обеспечивающих безопасность как водителя и пассажиров, так и самого авто в момент простоя. Капот оснащен датчиками, которые срабатывают при наезде на препятствие или человека и поднимают капот.

Система парковки может осуществить максимально безопасную парковку при помощи комплекса датчиков, управляемых борткомпьютером, круговой обзор с помощью камер помогает контролировать этот процесс.

Проекционный дисплей БМВ Х6

Проекционный дисплей

Более того, камеры компенсируют недостаточный обзор для водителя и мертвые зоны. Система предупреждения о столкновении поможет вам даже в момент потери бдительности или другого ЧП.

Находящихся же внутри оберегают подушки безопасности, расположенные по бокам и спереди, наличие крепления для детского сидения. Среди охранных систем самого авто присутствуют: спутниковая система оповещения и «секретки» оберегающие колесные диски.

Активными же системами модель оснащена вдоволь, а именно:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система динамического контроля тяги (DTC);
  • Система динамического контроля устойчивости (DSC);
  • Система контроля устойчивости при прохождении поворотов (CBC);
  • Система динамического контроля за торможением (DBC);
  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади);
  • Система помощи при старте в гору (HHC);
  • Динамический круиз-контроль;
  • Ограничитель скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели.

В случае аварийной ситуации в машине есть аптечка и знак аварийной остановки.

Комплектации и цены

Для России базовая комплектация БМВ Х6 — «xDrive 30d» последнего поколения будет включать в себя:

  • Диски диаметром 19 дюймов из легкосплавного метала и защитой болтов;
  • Функцию Start/Stop;
  • Оптику, снабженную газоразрядными лампами и светодиодами, противотуманными огнями;
  • Электропривод двери багажника;
  • Динамический круиз-контроль;
  • Электромеханический усилитель руля;
  • Климат-контроль;
  • Парктроник;
  • Расширенный пакет безопасности;
  • Обогрев передних сидений и кожаный салон.

За xDrive40d на российском рынке просят от 4 820 000 рублей. За собратьев «xDrive 50i» и «M50d» придется оплатить 5 310 000 и 5 640 000 рублей соответственно.

Фото нового BMW X6

Спектр дополнительных опций у БМВ Х6 довольно велик, и уже о некоторых из них мы частично упомянули. Вот полный перечень: система автоматической парковки, обзорные камеры, ассистент при движении в пробке (до 60 км/ч борткомпьютер способен сам управлять автомобилем, сохраняя безопасность).

«Мозг» был наделен способностью распознавания препятствий, и в случае их обнаружения сам тормозит машину. Те, кто не пожалеет денег на инновационную аудиосистему Bang & Olufsen ни за что не пожалеют о сделанном выборе.

Авто BMW X6 2014

Добавить комфорта в поездке поможет пакет Dynamic с системой креноподавления и активным задним дифференциалом для активного и динамичного передвижения или Comfort, который настроен не так спортивно управлять амортизационной системой, также в выборе присутствует традиционный для детищ БМВ пакет MSport.

Последний несет в себе более спортивный экстерьер и интерьер модели. Среди главных конкурентов немецкого кроссовера можно выделить Porsche Cayenne, Mercedes GL-Class, Audi Q7, Volvo XC90 и Nissan Patrol VI.

Цены и комплектации
КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
xDrive35i4 570 000бензин 3.0 (306 л.с.)автомат (8)полный
xDrive30d4 600 000дизель 3.0 (249 л.с.)автомат (8)полный
xDrive40d4 820 000дизель 3.0 (313 л.с.)автомат (8)полный
xDrive50i5 310 000бензин 4.4 (450 л.с.)автомат (8)полный
M50d5 640 000дизель 3.0 (381 л.с.)автомат (8)полный

Комплектация и цена БМВ Х6 М

Модификации для США чуть-чуть отличаются, а версии для европейских стран и России – идентичные. Базовая комплектация BMW X6M обладает:

  • Кожаным салоном;
  • Декоративными алюминиевыми вставками;
  • Системой помощи во время парковки;
  • Системой курсовой устойчивости;
  • Адаптивным климат-контролем;
  • Системой Launch Control;
  • Фирменным информационно-развлекательным комплексом BMW ConnectedDrive;
  • Электрическим приводом настроек сидений, установленных впереди;
  • Функцией памяти регулировок для передних кресел;
  • Круиз-контролем;
  • Полным электрическим пакетом, набором подушек безопасности и прочим.

BMW X6 М фото кроссовера

Самая «дешевая» версия улучшенного немецкого внедорожника БМВ Х6М будет стоить не меньше 7 440 000 руб. за 4,4-литровый 575-сильный «движок» и автоматическую 8-ступенчатую коробку переключения передач. Улучшенные комплектации заставят раскошелиться покупателя примерно на 9 500 000 руб.

Плюсы и минусы

  • Презентабельный внешний вид;
  • Высокая эргономичность и комфортабельность;
  • Удобные и комфортные кресла с отличной боковой поддержкой;
  • Функциональная мультимедийная система;
  • Высокая степень обеспечения безопасности;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Небольшое потребление топлива;
  • Прекрасные динамические характеристики;
  • Отличное управление;
  • Система полного привода;
  • Немецкое качество;
  • Доступен спортивный «М-пакет»;
  • Много свободного пространства внутри;
  • Проекционный дисплей;
  • Агрессивный, спортивный и стремительный облик кроссовера;
  • Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
  • Качественные материалы отделки салона;
  • Массивные колеса и не менее большие колесные арки;
  • Современная оптика;
  • Сидящим сзади пассажирам предостаточно свободного места в ногах и над головой;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Четкая автоматическая трансмиссия.
  • Даже немецкие машины не отличаются высокой надежностью, что, несомненно, огорчает;
  • Далеко не идеальная проходимость;
  • Большие габариты;
  • Многие жалуются на частые поломки машины;
  • Большая стоимость покупки;
  • Дорого обходится техническое обслуживание и покупка фирменных деталей.

Подводим итоги

Стоит признать, БМВ Х6 является ярким представителем всего концерна. Преимущества и положительные стороны могут с легкостью компенсировать недостатки этого купе для любого автолюбителя или же среднестатистического водителя.

В любом случае, наличие такой машины у себя в гараже будет вас только радовать, а садясь за руль этого авто вы будете получать удовольствие от поездки, правда до тех пор, пока дорога не приведет вас к бездорожью, но и тут уже многое зависит от самого водителя.

Количество дополнительных опций только усилит и без того хорошее впечатление как для вас и ваших пассажиров, так и для окружающих. Мощный силовой агрегат не заставит вас сомневаться на дороге. Изысканный и качественный салон, пропитанный прекрасной эргономикой, просто не может оставить никого равнодушным.

Фотография авто BMW X6

Все продумано до мелочей, внутри много свободного пространства. Есть удобный цветной дисплей, позволяющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Про самые лучшие сидения компании БМВ можно уже и не говорить, ведь они и так заработали себе отличную репутацию. Сидеть удобно как впереди, так и на заднем ряду.

Конечно, багажное отделение не такое большое, как у конкурентов кроссовера, но оно имеет достаточный объем, необходимый для обычных поездок. Инженеры не забыли об обеспечении высокого уровня безопасности не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения и даже пешеходов. Присутствуют всевозможные электронные помощники и датчики, помогающие водителю управлять автомобилем.

BMW X6 фото авто

А отдельный «М-пакет» позволит тем, кому не хватает мощности, получить более спортивный вариант кроссовера, который преодолевает отметку в 100 км/ч всего за 4,2 секунды, и это, учитывая, что перед нами не гоночный болид, а машина с полным приводом. Однако, невзирая на это, даже модернизированный 575-сильный мотор потребляет лишь около 11,1 литра на каждые 100 километров.

За это стоит отдельно сказать спасибо инженерному составу. Понятно, что у БМВ Х6 цена явно кусается, однако, за престиж и немецкое качество всегда нужно было платить. Приятно, что автомобильный концерн BMW уверенно держит качественную и мощную марку.

Советуем Вам прочитать статью: История компании BMW

BMW X6 2014 фото

Автомобиль BMW X6

BMW X1 2020 заметно преобразился

Автомобиль BMW X6

Автомобиль Daihatsu Terios 2

Автомобиль BMW X6

Acura TSX Sport Wagon

Автомобиль BMW X6

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Велосипеды БМВ

BMW

Немецкий концерн BMW известен по всему миру как один из лидеров автомобильной промышленности, он давно зарекомендовал себя в качестве производителя надежных и респектабельных машин. А между тем – и это, пожалуй, значительно менее известный факт – эта компания уже много лет изготавливает не только четырехколесный транспорт, но и двухколесный. «У меня «БМВ». Велосипед «БМВ» – звучит ли это настолько же круто, как когда речь идет об авто?

Говорят производитель и потребитель

Велосипеды BMW – тот случай, когда птицу видно по колесам издалека. Своеобразной визитной карточкой этого бренда являются литые колесные диски, в то время как большинство других производителей используют в конструкции своих велосипедов старые добрые спицы. В силу этой своей технической особенности байк BMW практически стопроцентно защищен от такой зловредной проблемы, как «восьмерки», хотя за это благо и приходится платить некоторым увеличением веса велосипеда. Впрочем, с этим можно смириться – тем более, что, как утверждают сам производитель и его многочисленные дилеры, литые диски не только превосходят стандартные колеса в смысле прочности и долговечности, но и дают им фору в плане аэродинамических характеристик.

Велосипед BMW


Среди прочих заявленных достоинств велосипедов BMW на литых дисках:

  • отличные характеристики рамы в плане соотношения жесткости, прочности и веса;
  • способность выдерживать даже самые агрессивные покатушки по пересеченной местности;
  • удобный, послушный руль и цепкие педали, комфортабельное для долгих поездок сиденье.

Можно было бы выделить также укомплектованность этих байков японскими переключателями Shimano, но это не будет сенсацией: «шимановский» обвес наиболее популярен у велосипедов средней и вышесредней ценовых категорий.

Точка зрения производителей и продавцов понятна – давайте послушаем другую сторону. Отзывы владельцев о велосипедах BMW тоже в большинстве своем позитивные, если, конечно, речь не идет о репликах, которые всегда можно вычислить по подозрительно низкой цене, отсутствию документов и подробных спецификаций товара, вроде ростовки рамы, и щедрым предложениям продавца бесплатно доставить байк из Китая. По сути, единственной претензией покупателей к байкам BMW является завышенная, по их мнению, стоимость.

Линейка велосипедов BMW

Велолинейка BMW отличается заметной клиентоориентированностью – что называется, любой каприз за ваши деньги. Главное, чтобы потребитель был платежеспособен – а там уж ему подберут модель, будь он ребенком, подростком или взрослым мужского или женского пола, увлекайся он кросскантри, даунхиллом, трюками или спокойной городской ездой. Хочешь – горный, хочешь – гибрид, да хоть складной, чтобы лучше в багажник машины влезал.

байки BMW

Одна из наиболее универсальных и в силу этого распространенных моделей байков этой фирмы – велосипед BMW х1 – вобрала в себя понемножку плюсов практически со всей линейки. Ее наверняка особенно оценят любители активного отдыха: эргономичный руль разгрузит позвоночник без управления; дисковые тормоза, которыми она укомплектована, зарекомендовали себя куда эффективнее колодок, они позволяют в случае надобности остановить байк насколько угодно резко; благодаря продуманной геометрии сиденья даже долгая поездка не сулит ни натертостей, ни онемений. Ввиду немного хипстерского, но в целом традиционного дизайна, этот байк будет гармонично выглядеть как на кросскантри-трассе, так и в центре города. Цвет велосипеда BMW х1 можно выбрать из двух вариантов – white (белый) или black (соответственно, черный).

Для еще более экстремального отдыха и выполнения трюков в городских условиях и на пленэре предназначена серия «Cruise Bike»: на велосипеды с этой маркировкой ставят литиевые обода и шины с кевларовыми вставками, усиленную вилку, узкое спортивное сиденье; что же касается основы всего – рамы,‒ то приняты меры для повышения ее прочности и легкости. Кстати, в отличие от x1, словно сошедшей с экранов немого кино, эта серия куда более «разноцветная».

Одна из наиболее любимых покупателями моделей велосипеда BMW – «Power 1». Любовь эта обосновывается удобной конструкцией байка: помимо того, что ростовки рамы в данном случае рассчитаны на самый распространенный «средний» рост велосипедиста, все прочие значимые части очень легко подогнать под себя. Также у этих байков продуманно-универсальная комплектация, которая подходит начинающим спортсменам и не включает разве что шлема и рюкзака, вместе с велосипедом идут крылья, замок, ножка-подпорка и набор ремонтных инструментов первой необходимости.

Для детей и подростков BMW выпускает модели соответственно «Kidsbike » и «Junior». От взрослых байков их отличают, конечно, в первую очередь размеры, но кроме них – еще и облегченный вес и повышенная безопасность конструктива.

Это лишь наиболее своеобразные и популярные модели велосипедов немецкого автоконцерна – линейка продукции этого типа гораздо шире.

девушка и байк BMW

А есть ли минусы?

Основной минус велосипедов BMW очень относителен и существует – либо не существует – в первую очередь в голове покупателя: за шильдик, как всегда, придется доплатить. Но в данном случае отметим: не только и не столько за него. Все-таки байки «БМВ» — не нонеймы и не «стингеры», не так называемые «ашанбайки» и не стодолларовые «двухподвесы» с AliExpress. От именитого производителя можно и нужно ожидать качества – и его гарантия включена в счет. Так что такие велосипеды одновременно и средство передвижения и… не то, чтобы роскошь, но однозначно статусная покупка.

В заключение скажем, что BMW – вовсе не единственная автомобильная фирма, которая выпускает и велосипеды тоже. Двухколесных коней вовсю штампуют на своих конвейерах также Peugeot, Mersedes, Lamborgini и другие монстры зарубежного автопрома. Отечественный же «Автоваз» производство велосипедов пока не освоил – может, оно и к лучшему.

Бмв велосипед x6

О серии

BMW X6 — кроссовер городского класса сочетающий в себе элементы внедорожника и купе. На внедорожные свойства автомобиля намекают большие колеса, система полного привода, большой клиренс, мощный силовой агрегат, к признакам купе относят сильный скос крыши в задней части кузова автомобиля. Что касается позиционирования типа автомобиля от самой компании БМВ, то автопроизводитель заверяет, что серия Х6 относится к классу авто Sports Activity Coupé (SAC) – спортивного купе для активного отдыха. Автомобиль получил два модельных поколения:

  • Первая генерация модели: кузов Е71. Авто выпускался с 2008 по 2014 годы. Изначально автомобиль создавался как более спортивная версия автомобилей БМВ Х5, от исходной модели новинка отличалась дизайном передней части, низкой покатой крышей и салоном, рассчитанным на четверых человек. Что касается интерьера и технического оснащения новой модели, то они были практически одинаковы с моделями Х5 серии: автоматически подключаемый полный привод, опционально на автомобиль устанавливалась адаптивная подвеска. Что касается различий, то Х6 получил активный задний дифференциал, который передавал крутящий момент на одно из задних колес: это достигалось благодаря блокировке фрикционов, и предназначалось для повышения управляемости в поворотах. Е71 оснащался бензиновыми битурбированными силовыми агрегатами: рядным шестицилиндровым, имеющим объем равный 3,0 литрам и мощностью 306 лошадиных сил, и V-образным восьмицилиндровым, получившим рабочий объем равный 4,4 литрам и мощность 555 лошадиных сил. Что касается дизельных моторов, устанавливаемых на модель Е71, то автомобиль оснащался трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, мощностью от 235 до 381 л.с. в зависимости от модификации. Все версии модели получили в оснащение автоматическую коробку переключения передач ZF. Интересно, но ограниченной серией также выпускалась модель X6 ActiveHybrid (E72), получившая гибридную силовую установку: V-образный 8-цилиндровый 4,4-литровый двигатель и электромеханический вариант ECVT со встроенными электромоторами. Суммарная мощность такой силовой установки составляла 485 л.с. Однако из-за технической сложности автомобиля, и большого веса данный эксперимент был признан неудачным. В 2012 году автомобиль подвергся рестайлингу: модель получила некоторые обновления экстерьера, салон стал оснащаться новыми опциями. Благодаря своевременной модернизации, и отменных ходовым и техническим характеристикам автомобиля, несмотря на финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов. Это дало толчок конкурентам мюнхенского автоконцерна в разработке новых автомобилей, способных успешно конкурировать с Х6. В 2014 году выпуск модели первого поколения был прекращен. За все время производства с конвейера сошло 260 тысяч экземпляров БМВ Х6 Е71.

В 2015 году появилась вторая генерация моделей серии БМВХ6 Автомобиль получил мощный, агрессивный спортивный дизайн, что касается интерьера, то конструкторами была проведена серьезная работа, позволяющая сделать убранство салонного пространства автомобиля более эксклюзивным и просторным. Модель получила в оснащение современные инновационные технологии, улучшенную подвеску, новую линейку силовых агрегатов.

Двигатель

БМВ Х6 в зависимости от поколения и модификации, оснащался моторами с разными техническими характеристиками:

  • xDrive35i – объем рядного шестицилиндрового двигателя равнялся 3,0 литрам, двигатель развивал мощность до 306 л.с., максимальная скорость автомобиля составляла 240 км/ч, до «сотни» машина могла разогнаться за 6,7 секунд, средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 10,9 литров;
  • xDrive50i – V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат с рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 407 лошадиных сил. Автомобиль с таким мотором мог развить скорость до 250 км/ч, при этом, разгон до «сотни» составлял 5,4 секунды. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составлял 12,5 литров.
  • Х6Hibrid — V-образный 8-цилиндровый твинтурбированный силовой агрегат, работающий вкупе с двумя электромоторами. Суммарная мощность двигателя составляла 407 л.с., а максимально развиваемая автомобилем скорость была равна 260 км/ч, до «сотни» модель с гибридной силовой установкой разгонялась за 5,6 секунд, при этом расход топлива составлял 9,9 литров на каждые 100 км пути.
  • xDrive30d – дизельный рядный шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, имеющий мощность 245 лошадиных сил, и максимальную скорость в 225 км/ч. Автомобиль с такой силовой установкой разгонялся до скорости сто километров в час за 7,5 секунд, при этом расход топлива составлял 8,2 литра на каждые 100 км пути.

Х6М50d – шестицилиндровый рядный трехлитровый дизельный силовой агрегат с мощностью 285 л.с. Мотор развивает скорость в 260 км/ч, а до «сотни» разгоняет автомобиль за 5,5 с. Средний расход топлива на каждые 100 км пути составляет 8,7 литров.

Интерьер

Что касается интерьера оформления салона автомобиля, то он получил многие элементы от БМВ Х5, однако может похвастать рядом эксклюзивных дополнений. Внутри автомобиля имеется огромное количество разнообразного современного оборудования и инновационных гаджетов, обеспечивающих комфорт и удобство управления автомобилем. Салонное пространство БМВ Х6 второго поколения может похвастать эргономичным расположением элементов управления, отменному качеству материалов и сборки. Так, в качестве основного материала обивки выступает натуральная кожа – таким салоном оснащаются даже базовые версии кроссовера. По периметру салонного пространства установлена светодиодная подсветка с возможностью выбора определенного цвета.

Благодаря габаритам автомобиля, а также грамотному расположению элементов салона, внутри модели достаточно просторно. Передние кресла водителя и пассажира оснащены системой боковой поддержки, большим количеством электрических регулировок и обтянуты кожей. Это в совокупности позволяет с комфортом разместиться в салоне автомобиля людям любой комплекции. При взгляде на центральную консоль, первое что бросается в глаза – стильный удобный кожаный руль, оснащенный клавишами управления мультимедийными опциями.

Что касается приборной панели автомобиля то она оснащена полностью цифровыми приборами, размещенными на дисплее размером 10,25 дюймов. Здесь же помещен и бортовой компьютер автомобиля. Под центральной консолью располагаются элементы управления климат-контролем и аудиосистемой.

По правую сторону от водителя располагаемся эргономичная ручка селектора управления коробкой переключения передач, удобный подлокотник, функциональные клавиши и шайба управления мультимедийной системой автомобиля.

Опционально салон автомобиля может комплектоваться проекционным дисплеем, профессиональной аудиосистемой, продвинутым климат-контролем, электрическим массажем для передних кресел, 9,2-дюймовыми мультимедийными экранами для задних пассажиров.

Автомобиль не только комфортен в эксплуатации, и имеет отменные технические и ходовые характеристики, но и достаточно практичен: этому способствует наличие вместительного багажного отделения емкостью 580 литров. При сложенных задних сиденьях объем полезного для перевозки грузов пространства, увеличивается практически в три раза – до 1525 литров.

Электроника

Что касается электронного оснащения модели, то автомобиль получил полный список систем и функций, обеспечивающих высокий комфорт управления автомобилем, и безопасность движения. Сюда включены датчики, установленные на капот, которые при наезде на препятствие или человека автоматически открывают капотную крышку, система парковки, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, системы АБС И ЕБС, и ряд прочих функций, делающих управление автомобилем по-настоящему эргономичным и безопасным.

Особенности

Что касается конструктивных особенностей модели, то автомобиль получил полностью независимую двурычажную переднюю, и многорычажную интегральную поддерживающую заднюю подвеску. За отдельную доплату модель может оснащаться дополнительными амортизаторами и пневматической подвеской.

Автомобиль оснащается дисковыми тормозами, а также электрическим усилителем рулевого колеса. К особенностям конструкции кроссовера относят наличие системы Active Steering: она изменяет передаточное отношение рулевого механизма, реагируя на скорость автомобиля.

Комплектации

Кроссовер оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами: все версии машины получают восьмискоростную автоматическую коробку переключения передач:

  1. BMW X6 xDrive35i: стоимость автомобиля с данным силовым агрегатом, начинается от суммы в 5 миллионов 90 тысяч рублей. В базовом оснащении полноприводная модель получает салон отделанный кожей, двухзонную систему климат-контроля, штатную аудиосистему, круиз-контроль, датчик дождя, парктроник, ксеноновую оптику и легкосплавные колесные диски. Двигатель модели имеет следующие характеристики: рядный турбированный шестицилиндровый мотор, имеющий рабочий объем три литра, и мощность 306 лошадиных сил.
  2. BMW X6 xDrive50i: автомобиль, по сравнению с первой версией, стоит несколько дороже, и оценивается в 5 880 000 рублей. Модель оснащается восьмицилиндровым V-образным силовым агрегатом, имеющим рабочий объем 4,4 литра и мощность 450 лошадиных сил. Кроссовер может похвастать отменной динамикой: до «сотни» автомобиль способен разогнаться за 4,8 с.
  3. BMW X6 xDrive30d: модель имеет стоимость от 5 миллионов 120 тысяч рублей, и оснащается дизельным трехлитровым турбированным мотором, имеющим мощность 249 л.с.
  4. BMW X6 xDrive40d: еще одна дизельная модификация, которую оценивают в сумму от 5 миллионов 360 тысяч рублей. Машина комплектуется трехлитровым дизельным силовым агрегатом. Имеющим мощность 313 л.с.

BMW X6 xDrive M50d: стоимость кроссовера начинается от 6 миллионов 230 тысяч рублей. Автомобиль получил в оснащение трехлитровый дизельный силовой агрегат с тройным турбонаддувом, и способным развить 381 л.с. Машина также получила перенастроенную подвеску, спортивные сиденья и премиальное оснащение салона.

Внешний вид

Дизайн кроссовера недвусмысленно намекает на спортивную составляющую автомобиля. Так, передний бампер модели оснащен воздухосборниками, различными выемками и прорезями, фарами и противотуманными фонарями, которые визуально делают переднюю часть автомобиля стремительной, и по-спортивному агрессивной.

Прищуренные фары головной оптики могут быть как полностью светодиодными, так и ксеноновыми с дополнительными диодными источниками света. Передняя часть кроссовера украшается традиционными фальшрадиаторными решетками, выполненными в едином стиле для всех автомобилей БМВ.

Что касается внешнего вида капотной крышки, то она не столь запоминающаяся как прочие компоненты передней части кроссовера. Здесь из примечательного стоит выделить только небольшие ребра, визуально напоминающие мышцы. В аналогичном стиле выполнена и боковая часть автомобиля: здесь отдельно стоит выделить крупные колесные арки, с помещенными в них 19- или 20-дюймовыми литыми «катками», высокие боковые окна, помещенные в блестящие рамки из хрома.

Задняя часть радует не меньше остального кузова. Задний бампер сочетается со всем телом. Прищуренные фары заднего света, оснащенные светодиодами, дают ощущение, что у модели есть глаза и сзади. А две выхлопных трубы добавляют одновременно и мощности, и элегантности автомобилю за счет своих форм. Стоит признать, что конструкторы сделали не практично малую по размерам дверь багажника, а стекло в нем также не радует большой обзорностью.

Что касается габаритов, то второе поколение БМВ Х6 подросло, хоть и не сильно, и увеличилось в размерах. Модель теперь составляет в длине 4909 мм. Ширина стала больше всего на 6 мм – 1989 мм, а в высоту F16 достигает 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм; а клиренс — 212 мм.

Источники:

https://www.major-auto.ru/models/bmw/x6_noviy/
https://all-auto.org/824-avtomobil-bmw-x6-f16.html
https://velofans.ru/brand/bmv
https://bmwband.ru/cars/x6