Велосипеды B’Twin: модельный ряд и секреты выбора
Данная компания занимается продвижением велоспорта в массы, причём для людей абсолютно разного возраста. Это означает, что фирме выгодно выпускать доступные в цене и качественные велосипеды. Подробную информацию о велосипедах компании B TWIN вы сможете узнать в этой статье.
Описание велосипеда B TWIN
Данная линия велосипедов понравится тем, кто ценит качество, придает значение комфорту и тому, кто хочет приобрести за относительно не большие деньги настоящего железного коня с педалями.
Велосипеды из аналогичной категории, вероятно всего прослужат вам гораздо меньше, потому что, как уже говорилось выше, фирма за то, чтобы продвигать велоспорт в массы, причём с раннего возраста, то есть и велосипеды компания производит абсолютно качественными.
О бренде
B TWIN – это французский бренд крупной фирмы Oxylane, которая производит велосипеды различных моделей и для разных возрастов, предоставляет экипировку для велоспорта и выпускает запчасти и аксессуары для велосипеда в целом.
Бренд известен во всём мире с лучшей стороны, так как компания заботиться о своей репутации и для того, чтобы её не испортить, выпускает только качественную продукцию.
Преимущества
Основные преимущества этого велосипеда, это:
- Удобный, плавный и эргономичный руль.
- Компактность.
- Устойчивость. На данном велосипеде ездить гораздо легче, чем на других, так как он помогает вам держать равновесие благодаря своей устойчивости.
- Современный дизайн. Это, конечно, никак не влияет на характеристики велосипеда, но глупо не соглашаться, что когда вы смотрите на красивый байк, то настроение поднимается на весь день, и спортом заниматься в радость.
- Долговечность. Глядя на отзывы людей, вы можете убедиться, что этим велосипедом могут пользоваться несколько людей подряд. Он не ржавеет и устойчив к условиям плохой погоды.
- Маневренность. Велосипед полностью подстраивается под вас, ваш вес и ваше тело.
Недостатки
- Если в тормозную систему попадает инородное тело, то тормоза отказывают до самого его извлечения, но такой недуг, как недостаток, в принципе, относится ко всем велосипедам.
- Крылья не всегда защищают вас и вашу одежду от грязи, если они присутствуют на той или иной модели.
Виды велосипедов B TWIN
Бренд выпускает велосипеды различных видов, таких как:
- Шоссейные – велосипеды, предназначенные для скоростной езды по хорошей дороге, в основном это велосипеды для велоспорта.
- Гибридные – это связка горного и шоссейного велосипеда. Очень хорошо проявляет себя на бездорожье.
- Городские – это байки для езды по городу, для не очень скоростных прогулок по прямой дороге.
- Детские – велосипеды, предназначенные для детей. Если вы боитесь покупать двухколёсного друга своему ребёнку, то сомнения можно отбросить, купив детский велосипед от компании B TWIN, так как они заботятся о безопасности детей.
Популярные модели
Чаще всего на улице можно встретить следующие модели велосипедов от бренда B TWIN:
- Rockrider — это горный байк, созданный экспертами при поддержке вело любителей. Это значит, что все минусы сведены к нулю. Цена таких велосипедов от 15000 до 40000 рублей.
- Hoptown – это городской складной велосипед. Отличительной чертой является его компактность. Цена от 9000 рублей.
- Racing – прогулочный байк для детей от 6 до 8 лет. Приблизительная цена 8000 рублей.
- Mistigirl – Городской велосипед для девушек. Очень хороший вариант для вечерних прогулок. Цена около 11000 рублей.
- Dragoon – Детский байк. Если вы хотите безопасно обучить вашего ребёнка кататься на велосипеде, то данный вариант, то, что вам нужно. Цена около 6000 рублей.
Цена и где покупать?
Все модели велосипедов от бренда B TWIN вы можете приобрести:
- В магазине Декатлон.
- В различных интернет — магазинах.
- На вело рынках.
- Если вы рассматриваете как вариант приобретение б/у товара, то интернет – площадка Avito предоставляет вам широкий ассортимент велосипедов B Twin.
Сравнение с аналогичными моделями других фирм
Конечно, существуют и аналоги велосипеду B TWIN, такие, как:
- Alpine 1000S C-Klass. Велосипед горный. Цена примерно 11500 рублей.
- Forward Apaache 2.0 Disk. Тип: горный. Цена 17900 рублей.
- Stels Navigator 630 MD 26. Тип: горный. Цена 20000 рублей.
Отзывы
Итак, глядя на отзывы, подтверждающие правдивость данной статьи, можно с уверенностью сказать, что велосипеды от бренда B TWIN, как детские, так и для взрослых, являются лучшими в своей цене и по качеству, и по дизайну, и по надёжности.
Если вы желаете купить себе байк, то без всяких сомнений приходите в магазин Декатлон и подберите себе велосипед от компании B TWIN, а если вы не можете определиться сами, то вам с радостью помогут продавцы – консультанты.
Обзор плюсов и минусов велосипедов Btwin
Компания, известная под именем Btwin, производит велосипеды для взрослых и детей. Они имеют прекрасную ценовую категорию, поэтому доступны всем. Если хочется приобрести действительно качественную и недорогую вещь, следует обратить внимание на данную фирму. Ассортимент широкий, модели отличаются между собой характеристиками и внешним видом. Все варианты характеризуются максимальным комфортом и качеством. Отлично подойдет такой велосипед для всех любителей и профессионалов.
О бренде
Производитель Btwin, велосипеды которого известны по всему миру, имеет штаб-квартиру во Франции. Он является отдельной маркой фирмы Oxylane. Последняя создает модели для всех возрастов и ценовых категорий. Фирма выпускает не только велосипеды, но еще запчасти для них, аксессуары и экипировку. В мире этот бренд широко известен. Среди покупателей он зарекомендовал себя как производитель, который заботится о качестве своих товаров. Если нужно приобрести удобное транспортное средство, то следует выбрать велосипед Btwin. К тому же производитель выпускает различные модификации на модели, которые отличаются своими характеристиками.
Преимущества
Все велосипеды Btwin, отзывы подтверждают это, имеют множество плюсов. Среди них можно отметить удобство работы, плавность и максимально эргономичный руль. Более того, транспорт компактный, устойчивый и имеет длительный срок эксплуатации. Дизайн максимально современный, а также на велосипедах можно выполнять различные маневры.
Судя по отзывам, на этом транспорте удобно ездить. За счет устойчивости можно максимально хранить равновесие. Дизайн хоть и не сказывается на характеристиках прибора, но все же каждому хочется смотреть на модель, которая будет радовать глаз владельца. Это описание полностью подходит моделям от Btwin. В отзывах многие пишут, что транспорт сохраняет все свои свойства и характеристики на лучшем уровне в течение долгого времени. Ржавчина не появляется, погодные условия никак не влияют на эксплуатацию. Для получения такого эффекта следует содержать приспособление в максимально подходящих помещениях и не повреждать его.
Недостатки
Конечно, как и любое другое транспортное средство, данное имеет свои недостатки. Следует заметить некоторые проблемы с тормозами – если в их систему попадает инородное вещество, то они сразу же перестают работать. Чтобы продолжить безопасное движение следует извлечь мусор. Стоит заметить, что этот минус встречается во многих моделях от производителя.
Крылья сделаны таким образом, что от них нет никакой пользы – человек все равно может запачкаться. Для того чтобы не пострадать во время движения из-за поломки, следует предотвращать изнашивание деталей. Нужно периодически проводить технический осмотр. Если есть какие-либо неполадки, то лучше сразу же обратиться в специальный центр, а не пытаться исправить их самостоятельно.
Описываемые товары изготавливаются в нескольких модификациях. Для того чтобы быстро ездить по качественной дороге, следует приобретать шоссейные велосипеды. Они отлично подойдут для спорта.
Гибридные совмещают в себе все показатели горных и шоссейных моделей. Их часто используют для езды по бездорожью.
Городские велосипеды используются для езды по населенному пункту при небольшой скорости. Они прекрасно подходят для различных погодных условий и дорожных покрытий.
Детские модели отлично подойдут для тех, кто еще не хочет покупать для своего ребенка взрослый вариант транспорта. Отзывы о всех моделях дают понять, что велосипеды от Btwin прекрасно справляются со своими функциями и радуют владельцев. Они намного безопаснее и надежнее.
Виды моделей
Фирма занимается выпуском сразу нескольких моделей. Каждая из них имеет свои характеристики. Наиболее популярным на данный момент считается вариант, который более известен под именем Rockrider. Транспорт представляет собой горный велосипед. Благодаря тому, что его разрабатывали эксперты, все недостатки сведены к нулю. Цена на данную модель – от 15 тыс. рублей. Наивысшая стоимость – 40 тыс.
Следующий велосипед – складной от Btwin. Получил название Hoptown. Он отличается тем, что является складным. За счет своей компактности нравится многим. Приобрести можно за 9 тыс. рублей и выше.
Детский велосипед Btwin Racing следует покупать для ребят возрастом от 6 до 8 лет. Купить можно за 8 тыс. рублей.
Для девушек нередко используются модели Mistigirl. Продаются они за 11 тыс. рублей.
Еще один детский велосипед – Dragon. Он стоит совсем недорого. Всего 6 тыс. рублей.
Благодаря огромному ассортименту каждый покупатель сможет подобрать для себя действительно хорошую модель. Купить их можно в официальных магазинах бренда или в любых специализирующихся на велосипедах точках, на рынках. Лучше всего брать у проверенных продавцов, которые смогут предоставить всю нужную документацию. Нередко покупатели покупают б/у модели. Они дешевле, купить можно в Интернете. Стоимость при этом не фиксированная.
Вывод
Велосипеды Btwin, отзывы о которых прекрасные, нужно постоянно обслуживать и ухаживать за ними. Как минимум, после прогулки вымыть транспорт при помощи губки и мыла. Причем делать это нужно так, чтобы вода не попала на втулки и другие элементы, которые имеют подшипники. Иначе можно попросту сломать какую-то деталь. Цепь нужно тщательно мыть, сушить и смазывать.
Хранение также важный нюанс, на который стоит обратить внимание. Место должно быть чистое, не влажное. Помимо этого, равномерной следует быть еще и температуре помещения. Если эти режимы не соблюдать, то рама, колеса и все системы могут быстро выйти из строя.
Велосипеды Btwin
Btwin – французская компания, специализирующаяся на производстве велосипедов, ориентированных на широкого потребителя. Помимо самих байков Битвин поставляет и различные сопутствующие товары: велоэкипировку, аксессуары и запчасти. Самым главным достижением данного бренда является то, что он занимает первое место во Франции по обороту велосипедов и других велосипедных товаров.
Завоевать лидерство на велосипедном рынке Франции удалось за счет того, что Битвин выпускает различные велосипеды: для мужчин и женщин, для девочек и мальчиков, как горные, так и городские. В основном все велосипеды от данного бренда являются бюджетными, а цена превышает отметку 400 долларов только на самые топовые модели. Сегодня фирма Битвин и магазин Декатлон тесно сотрудничают, а основная масса велосипедов реализуется именно через магазины этой популярной французской сети.
Помимо велосипедов, Btwin выпускает и другие смежные товары. Среди них различные составляющие, аксессуары и экипировка. Так, например, в ассортименте есть и велокомпьютер B’Twin count 4. Главной его особенностью является невысокая цена и неприхотливость. Подобная продукция французской фирмы подойдет тем, кому нужен обычный спидометр без лишних функций.
История
История компании начинается в 1976 году. В 1986 году первые велосипеды начинают попадать на прилавки французских магазинов. Благодаря хорошей работе по разработке велосипеда Btwin начинает пользоваться неплохой популярностью и завоевывать доверие клиентов. Спустя 4 года запускается программа «Страховая улыбка» во всех магазинах. Данная программа предусматривала гарантию рамы велосипеда на 5 лет и комплектующих на 2 года. Помимо этого, проводятся семинары по улучшению качества продукции, а также анализируются отзывы и мнения велосипедистов.
Еще одна важная веха в истории развития компании Btwin – это создание собственной лаборатории в 1995 году. С того момента и по сей день там проводятся испытания и тесты прототипов. Почти за 15 лет существования лаборатории в ней было протестировано более 50-ти новых моделей велосипеда и около 250 составляющих. В массовое же производство попало всего 74 элемента.
2006 год, можно сказать, стал переломным в хорошую сторону для компании Btwin. Именно в этом году Битвин начала сотрудничество с уже популярным в тот год французским супермаркетом спортивных товаров Декатлон. Последний в ассортименте велосипедов имеет только байки от B’Twin.
В 2010 году B’Twin открывает «B’TWIN Village» – крупнейший велосипедный магазин в Европе, занимающий территорию в 184 000 квадратных метров. Это не только крупный торговый, но и инновационный, дизайнерский центр с полигоном. Данная площадка располагается в городе Лилль.
С 2013 года компания начинает тесное сотрудничество с техническими партнерами, такими как U19 B’TWIN Racing Team и MTB Racing Team. Кроме этого, в этом же году запускается пожизненная гарантия на рамы, рули и ригидные вилки от B’TWIN.
Инновационные технологии
Чтобы как-то выделиться на фоне других, каждый производитель должен предлагать какие-либо собственные технологии, которые будут всячески улучшать качество продукции. Компания B’TWIN использует следующие:
- Тормоза для детских велосипедов Stop Easy;
- Система интеллектуального освещения V100 CLIP;
- Облегченная система переключения передач Easy Speed;
- Регулятор высоты штока Potence 030;
- Седла Selle ergo fit;
- Упрощенная система фиксации подседельного штыря Ergolock;
- Рамы Cadre Evo;
- Вилки U-FIT.
Разработчики детских моделей байков ответственно подошли к их созданию. Они сделали все, чтобы детские велосипеды были не просто уменьшенной копией взрослых, но и полностью отвечали физическим способностям детей. В первую очередь компания B’TWIN создала специальные тормозные ручки для детей. При меньшем их ходе, эффективность тормозов увеличена на 30%. Это позволит детям эффективно пользоваться ручными тормозами и не прикладывать много усилий.
V100 Clip – это система освещения, представленная фонарями различных цветов. Их главным преимуществом является то, что их можно прикрепить куда угодно: на куртку, шлем, велосипед, рюкзак и даже на ошейник собаки. Изначально данные фонари ориентировались только на велосипедистов, но сейчас используются и в других сферах жизни.
Easy Speed – еще одна инновация, предназначенная для облегчения переключения передач детских велосипедов. Ее суть заключается в том, что разработчики сумели подобрать оптимальный угол поворота, который обеспечивает более комфортное переключение передач детской рукой. Форма шифтера похожа на форму теннисной ракетки.
Potence 030 позволяет отрегулировать высоту штока без ущерба внешнему виду велосипеда. Во многих байках такая регулировка связана с установкой большого количества проставочных колец. А если же надо опустить вынос, то в таком случае шток вилки некрасиво торчит. Битвин решила эту проблему и создала вышеназванную технологию, которая позволяет регулировать высоту штока в диапазоне 30 мм, без использования дополнительных проставочных колец.
Велосипед Btwin Selle ergo fit – эргономичная конструкция седел, которая создана с целью облегчения езды, особенно на длинные расстояния. Подобные седла устанавливаются на велосипеды гоночных команд U19 B’TWIN Racing Team.
Мало кто уделяет внимание таким мелочам, как зажимы для подседельных штырей. Так вот технология Ergolock как раз-таки и заключается в переработанной конструкции рычага зажима. Фиксация происходит без каких-либо усилий и всего в пару движений.
Рамы ЕVO – это специальные рамы с гоночной геометрией. Угол наклона труб обеспечивает хороший контроль во время езды без ущерба комфорту.
U-FIT еще одна запатентованная технология компании BTWIN. Вилки U-FIT – это легкие в регулировке вилки, которые нацелены на долгий срок службы. Они смоделированы таким образом, чтобы минимизировать попадание влаги и пыли внутрь вилки. Такие технологичные вилки начали устанавливаться на модели MTB Rockrider с 2016 года.
Кроме всего, на многие велосипеды устанавливаются специальные светоотражающие наклейки, которые делают велосипедиста более заметным в темное время суток.
Какие у B’TWIN бывают велосипеды?
Поскольку B’TWIN ориентирован на широкого потребителя в ассортименте бренда есть различные виды велосипедов, среди которых:
Несмотря на то, что B’TWIN достаточно крупная фирма, в России продукция данного производителя встречается нечасто. По ассортименту байков некоторых супермаркетов Декатлон можно заметить, что двухколесным коням уделяется не так много внимания, как в тех же магазинах Триал Спорт. Тем не менее байки от B’TWIN находят своих поклонников и на территории РФ.
Чаще всего встречаются горные велосипеды и городские. В первую очередь это связано с тем, что другие виды велосипедов не пользуются большой популярностью в России, а для детей чаще покупают велосипеды отечественного производства.
Модели, на которые стоит обратить внимание
Route Ultra
Пожалуй, самая дорогая и технологичная линейка велосипедов от B’TWIN, цена на которые может достигать 3500 евро. Данные велосипеды создаются специально для крупных соревнований, на которых каждый грамм веса на счету. ROUTE ULTRA 740 CF TEAM EDITION – топовый шоссейный велосипед, разработанный специально для гоночной команды. Большая часть составляющих сделана из 100% карбона. Вес такой модели чуть превышает отметки в 7 килограммов.
ROCKRIDER 960
ROCKRIDER – линейка MTB от Битвин. В ней можно найти как бюджетные модели стоимостью около 10 000 рублей, так и гоночные байки за которые придется отдать более полутора тысяч евро. ROCKRIDER 960 – как раз-таки такая модель, при создании которой не жалели инновационных технологий Битвин. Карбоновая рама, трансмиссия 1х11 от Sram, топовый обвес – все это делает ROCKRIDER 960 настоящим боевым конем для различных ХС соревнований. Следует отметить, что этот велосипед протестирован MTB BTWIN RACING TEAM.
Hoptown
Hoptown – линейка городских велосипедов. Ярким примером подобных велосипедов является модель Hoptown 5 2015 года. Hoptown 5 – складной велосипед, предназначенный для непродолжительных городских прогулок. Данный байк удобен тем, что в сложенном виде он занимает на 60% меньше места. Это значит, что его можно легко загрузить в багажник автомобиля или оставить на зимовку даже в квартире. Данная модель имеет семискоростную трансмиссию и удобный багажник. Самой бюджетной моделью в этой линейке на сегодняшний день является складной синглспид Hoptown 300. Его цена составляет 9000 рублей.
RIVERSIDE
RIVERSIDE – линейка гибридных велосипедов, которые одинаково подходят для катания по городу и лесным тропам. RIVERSIDE 100 – отличный вариант байка для выходных прогулок. Он оборудован шестискоростной трансмиссией, ригидной вилкой и тормозами типа V-Brake. В ассортименте от Битвин есть и еще одна линейка гибридных велосипедов – Original. Последние отличаются геометрией. Несмотря на то, что модель Rockrider 300 хоть и относится к линейке MTB, но ее можно смело причислить к гибридным велосипедам. На данном байке также стоит жесткая вилка, а геометрия позволит одинаково комфортно передвигаться как по городу, так и по тропам. Даже сам производитель указывает на то, что эта модель подходит для велопрогулок на любых трассах.
RACING
RACING – детские велосипеды на колесах 20 дюймов. В первую очередь начинающих велосипедистов привлечет интересный дизайн, выполненный в ярком стиле, а иногда и с известными героями детских мультфильмов и игр. Все модели оборудованы многоскоростной трансмиссией, защитой заднего переключателя и передней звезды от попадания в нее одежды. Модель RACING 500 оборудована амортизационной вилкой, которая сделает катание для молодого райдера наиболее комфортным.
Самое главное, о чем следует помнить, что компания B’TWIN №1 во Франции по производству велосипедов. На Битвине «сидит» очень большое количество европейцев. С каждым годом популярность данного бренда растет и в России. Это связано в первую очередь с расширением сети магазинов Декатлон, в которых можно купить практически все модели велосипедов B’TWIN, за исключением самых топовых моделей. Пожизненная гарантия, которая распространяется на рамы, гарантирует высокое качество сборки велосипедов Btwin.
Отзывы владельцев
Николай, 34 года
Люблю активный отдых, поэтому решил к началу сезона прикупить себе велосипед. Интересовала бюджетная модель до 15000 рублей. Заглянул в магазин Декатлон и обратил внимание на Btwin Rockrider 340. С учетом моих бонусных балов обошелся в 14500, хотя стоимость 15999. На сегодняшний день все устраивает, переключатели работают исправно, хотя товарищи сказали, что их лучше заменить. Единственный минус – это плохой регулятор жесткости вилки. Разницы практически незаметно, хотя для вилки за такие деньги это нормально.
Алексей, 31 год
Всем привет. Совсем недавно решил купить себе самый обычный велосипед. Еще в юношестве катался на стареньком Урале, поэтому требований у меня больших к байку не было. Купил себе Btwin Rockrider 5.0. Вилка не амортизационная, есть 21 скорость, вес велосипеда около 14 кг, что не очень много. В принципе, все полностью устраивает. Главным плюсом этой модели является ее цена.
Константин, 26 лет
Решили с женой приобрести одинаковые городские велосипеды для неспешных прогулок. Выбор пал на B’TWIN Hoptown 1. Это стильный складной ситибайк, который удобно хранить и транспортировать. С ним можно даже без проблем ездить в общественном транспорте. Складываются практически все детали. С этим никаких проблем нет. На крайний случай прилагается подробная инструкция.
LUCKYIAM › Блог › Выбор первого хорошего велосипеда.
Недавно решил разнообразить свою спокойную жизнь побитыми коленками и довольным взглядом от покупки велосипеда. Последний мой «Аист» украли из подвала какие-то твари, после чего долгое время покупать велосипед не хотелось. Сразу столкнулся с проблемой огромного выбора и еще большего разбега цен. Пришлось просидеть хороших 4-5 дней за чтением материала, допросить всех знакомых, ведущих активный образ жизни, для того чтоб сделать осознанный выбор с знанием дела. И вот пока информация свежа, я решил ею поделится.
Думаю сразу стоит дать определение слову «велосипед» для того, чтоб исключить ненужные заблуждения по этому поводу. В параграфе 1 ПДД (правила дорожного движения) написано, что «велосипед – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, приводимое в движение мускульной силой человека, находящегося на нем» и «Велосипедная дорожка — выполненная в пределах дороги или вне ее дорожка с покрытием, которая предназначена для движения на велосипедах и обозначена дорожным знаком 4.12». К сожалению, менталитет нашего народа не позволяет использовать ничего по назначению, включая и велосипедные дорожки, коих и так кот наплакал. В толковом словаре С.И. Ожегова сказано: «Велосипед — двухколёсная или трёхколёсная машина для езды, приводимая в движение ножными педалями…». Так вот ни Сирожа-по-батьку-Иванович, ни гаяры не смогли отразить суть. Единственно верные определения словам «велосипед» и «велосипедист» даёт именно энциклопедия «Луркоморье» на странице Велосипедист. Там все базовые истины с юморком (может кому-то и не понравится).
Итак, велосипед – это технически сложный механизм, который состоит из таких основных составляющих: рама, вилка, колёса, руль, тормоза, трансмиссия (цепь, кассета, шатуны, переключатели, педали, звездочки), седло, множество переключателей и т.д. Катафоты, фонари, крылья, подседельные сумки, насосы, бутылки, компьютеры и прочее относится к аксессуарам велосипеда.
Стоит ли покупать велосипед, учитывая факт, что это относительно дорогое приобретение?
Ну раз вы уже тут, то вас уже интересует покупка железного коня. Я могу только поддержать этот интерес, утвердительно сказав, что это одно из моих лучших капиталовложений! Я не буду говорить о достаточно косвенных плюсах (хотя для кого-то это важно), вроде: не следишь за ценами на бензин, не стоишь в пробках, едешь там, где хочешь и прочее. Главное, что это просто весело, классно, укрепляет здоровье и вы, скорее всего, побываете в новых местах, познакомитесь с новыми людьми, расширите кругозор, в конце концов, почувствуете адреналин. А еще у вас появится новое хобби. И это спорт, так что дерзайте! Вас поддержат в покупке велосипеда практически все ваши родственники, друзья, знакомые и, конечно же, я.
Какой фирмы брать?
При покупке велосипеда важно знать одну истину: практически не важно какой фирмы вы выбираете велосипед: Trek, Bianchi, Specialized, GT, Cannondale или Cube, или любой другой. По сути вы покупаете только раму этой фирмы, а весь обвес будет от других производителей. Поэтому более важный фактор – цена за новый велосипед. Поверьте, если у вас будет аппарат за 7 килодолларов он будет отличный и не важно, что на нём написано. Это правило работает в обе стороны, поэтому и ежу понятно, что не стоит ничего хорошего ожидать от «велосипеда» за 200$.
Где купить?
Я считаю, что при покупке велосипеда стоит обратиться в магазин, для того, чтоб померять на себя модель. Ведь разные производители указывают разный рост на один размер рамы. Связано это с тем, что одни отсчитывают всю длину трубы рамы, другие до верхней трубы и т.д. В общем важно посидеть на велосипеде, прокатиться на нём немного, решить удобно ли вам на этой модели. В интернет магазине всего этого вы сделать не сможете. К тому же, если живете в маленьком городе/ПГТ/селе, где не найти толкового веломеханика, то ответьте сами себе на вопрос: «А стоит ли экономить мифические 1-5% от цены для того, чтоб в конце концов получить велосипед, который будет плохо ездить, переключаться, поворачивать и т.д?». Думаю, вы уловили ход моей мысли. Лично я ездил в ближайший город (Одесса), где можно было бы прикупить качественный велосипед и попал на скидку в 10% в связи с открытием этого магазина (они открылись за 2-3 дня до моего прихода). И на официальном сайте цена такая же, как и в магазине! Поэтому очень сомневаюсь, что можно сэкономить в интернете. Конечно, если вы супер опытный велозадрот или механик года, то вперёд за покупками в интернет, но тогда возникает вопрос: зачем профи читать статью любителя? Еще один важный плюс магазина – наличие помощника (продавца), правда тут многое зависит от самого человека. Если продаёт черт, то покупать у него ничего не стоит. В процессе общения станет всё понятно.
Как узнать, что мне пытаются продать некачественный товар?
В ответ на данный вопрос можно привести примеры нескольких базовых принципов:
+ Вам продают велосипеды фирм BMW, Audi, Range Rover, Ferrari, Lamborghini, Hummer или другой именитой автокомпании на литых дисках. 98% этого хлама — подделка, а даже если и нет, то знайте, что ни одна из этих компаний сама не производит хорошие велосипеды.
+ Вам предлагают купить любой велосипед ценою ниже 300$ при этом заявляют, что это лучшее, что есть на рынке. Еще хуже если это двухподвес, т.к. это будет макет!
+ Если вам продают велосипед с карбоновой рамой за низкую цену.
+ Как только видите названия вроде: SuperBike, F1, Mustang, MegaSport, Supersport и так далее, знайте, что это всё развод.
Во всех вышеперечисленных ситуациях нужно сразу же бить барыгу с вертушки в пустую голову, как учил дедушка Чак Норрис. Желательно не раз, а до полнейшего истощения ваших сил!
Какой тип велосипеда брать из огромного множества?
Я считаю, что вы должны сами определить ответ на этот вопрос, т.к. именно вам ездить и получать удовольствие. Правда даже если вы сделаете не идеальный выбор, это не помешает кайфовать от езды на своём аппарате, т.к. хорошая вещь радует при любом раскладе. Всё же не имеет смысла тратить большие деньги на «идеальный» велосипед «на всю жизнь». Возможно, что через неделю вы забросите своё приобретение на балкон и даже не вспомните о нём, а может разок съездите с ребятами на велопокатушки на день-два и загоритесь покупкой шоссейного или заболеете идеей какого-то экстрима.
Все же универсальный и наиболее распространённый вариант – горный велосипед (МТВ, АТВ, mountain/all-terrain bike). Средняя скорость на таком будет около 20 км/ч. Там будет стоять амортизированная вилка и на таком можно ездить по любому покрытию.
Шоссейный велосипед (road racing bike) предназначен для скоростного (за 50км/ч) передвижения по дороге, но не любит пересеченную местность и газоны.
Городской велосипед (citybike) предназначен для просто езды по городу за хлебом и морковкой. На них обычно стоит жесткая вилка, крылья на половину окружности колеса. Имеют дедовской или женский вид и не предназначены ни для скорости, ни для пересеченной местности, ни для понтов.
Гибридный велосипед (hybrid) – среднее между горным и городским.
BMXы… и так далее.
Хардтейл или двухподвес?
Обратим внимание на два вида велосипедов: хардтейлы (ригид) и двухподвесы. Хардтейл имеет амортизационную вилку впереди, а у двух подвеса дополнительно имеется амортизатор в раме для амортизации ударов заднего колеса. Двухподвесы гораздо дороже и обычно стартуют от 1500$, в то время как примерно аналогичный по обвесу хардтейл обойдется в 1,5-2 раза дешевле. Плюс двухподвеса очевиден, как и факт того, что Солнце находится на небе. Он максимально гасит все неровности/прыжки/колебания. Но есть и пара небольших решаемых минусов: рамный амортизатор гасит немного вашей энергии, хотя это легко решается блокировкой амортизатора. А вот наличие 4-5 шарниров в раме действительно очень усложняют конструкцию и повышают риск выхода из строя какого-то из компонентов. Опять-таки всё решается если следить за велосипедом и осуществлять своевременный уход по регламенту. Можно с уверенностью сказать, что эти минусы мифичны и служат больше успокоением души для тех, у кого не хватило денег на двухподвес, нежели причиной отказа от этого класса велосипедов.
Какую выбрать вилку?
Выбор вилки – это достаточно важный момент при покупке велосипеда по ряду причин, определяющими из которых являются комфорт и, ничто иное, как цена. Качественные амортизационные вилки стоят 200 и более американских денежных единиц. И это вовсе не предел, цены переваливают и за 1000 у.е. Ясно, что если вы намереваетесь ездить в основном в пределах города за хлебом или на рыбалку, то для ваших целей подойдут и недорогие, но относительно хорошие вилки.
Вообще вилки бывают: а) жесткие и, б) амортизационные. Учитывая тот факт, что дорог как таковых у нас нет и не предвидится, то покупать стоит именно последний тип. Конечно же людям отработавшим последние лет 10 с отбойным молотком в руках, или желающим испытать не менее «приятные» ощущения после поездки по «шиферу» на наших супер-дорогах, стоит задуматься о покупке велосипеда с жесткой не амортизационной вилкой. Остальным, не желающим страдать синдромом алкоголиков, советую закинуть эту идею в «дальний ящик».
Жесткие вилки бывают тонкие и легкие – для шоссейных велосипедов, и более прочные – для горных. Такие вилки популярны во всех нормальных странах по тому как у них присутствуют хорошие ровные дорожные покрытия, а не окопы, как у нас. Шоссейные облегченные вилки использовать на пересеченной местности нельзя, так как можно сломать ноги не только у вилки, но и еще свои две вдогонку. На сегодняшний день жесткие вилки делают из стали, алюминия, карбона, титана. Они неприхотливы, дешевы, но некомфортны.
Амортизационные вилки, по типу конструкции, бывают:
— пружинные (в обеих “ногах” находятся пружины – это базовый уровень/«днище»);
— пружинно-эластомерные (в одной ноге, обычно левой, находится пружина, в соседней ноге стоит эластомер или гидравлический картридж);
— пневматические (уровень спортсменов и опытных пользователей, задротов).
Лучшие для спорта – пневматические, но для обычного человека с обычными запросами при первой покупке, я считаю, это бесполезным понтом. Если для вас велосипедный спорт далёк, как космос, то берите стандартную вилку с 2 ногами, в одной из которых будет пружина, в другой гидравлический поршень. Катайтесь себе в удовольствие, ни о чём не думая. А если настанет тот день, когда вы скажете себе, что хотите большего, то всегда можно прикупить себе хорошую воздушную вилку при наличии желания и денег. Помните только одно: пневматика всегда и везде (и в машине, и в велосипеде) требует профессионального ухода!
Какие тормоза лучше: дисковые (disk brake) или ободные(V-break)?
Естественно дисковые тормоза имеют много преимуществ перед ободными, но есть очень важный нюанс: цена за изделие. Если вы хотите немного сэкономить деньжищ, то лучше брать хорошие ободные, чем плохие дисковые за ту же сумму. Идеальный вариант: гидравлические дисковые тормоза хорошего качества! Они лучше всего выполняют свою функцию и очень удобно делать «дозированное торможение». Опять-таки, хорошие тормоза недешевые.
Какой замок взять и где хранить?
Сразу скажу, что нет ни одного замка, который невозможно вскрыть. В конце концов, если не удаётся снять замок, можно всё поснимать и оставить только раму. Лично я такое видел не только у нас, но и в продвинутой Европе и, даже, Америке (ЮСА).
Рейтинг защиты от угона велосипеда:
1) U-замок (иногда называют D-замок) на раме, дополненный тросиком вокруг колёс.
2) Сегментные замки (не хуже U-замков, но дороже, поэтому 2е место).
3) GPS маячок в раме (это лучшее средство, но для вора перед кражей важно увидеть, что велосипед не защищён, поэтому 3е место). Но в комбинации с U-замком или сегментным замком это будет супер защита! Минус маячка заключается в цене в 150$ (хотя на алиэкспрес можно найти и за 15).
4) Цепь с замком (чуть лучше тросика и защитит от школьника, бездельника или алкоголика, но для вора даже не помеха).
5) Трос с армированием (редко попадается, примерно на уровне с цепью).
6) Трос в пластиковом/силиконовом кожухе (сам по себе бесполезен, т.к. взламывается за минуту без наличия каких-либо инструментов, а с наличием кусачек менее чем за 10 секунд).
Еще читал об интересной защите в виде сирены громкостью 120 ДБ (это очень громко, можно серануть, если без предупреждения), установленной под сиденьем и реагирующей на движения велосипеда. Это действительно поможет защитить велосипед от вора особенно в общественном месте, как я считаю.
При покупке любого замка думаю стоит обратить внимание именно на кодовые замки, т.к. носить с собой дополнительно 2 ключа для велосипеда неудобно и их легко потерять. А вот забыть код тяжелее.
Я предпочитаю хранить велосипед в гараже, на стенке, для экономии места. Знакомые хранят и в гаражах, и в квартирах, и на балконах, и за дверями, шкафами и т.п. Храните там, где есть место и где его не так просто спереть.
Какой свет брать?
Тут и ежу понятно, что если вы собираетесь ездить в темное время суток, то вам понадобятся велосипедный фонарь для освещения своего пути и красный задний фонарь для сигнализации другим участникам дорожного движения, что вы присутствуете на дороге. Все здравомыслящие еще рекомендуют одевать яркую одежду светлых оттенков с целью повышения вашей заметности.
Итак, первый совет: берите фару только белого (холодного) или желтоватого (тёплого) света. Ни в коем случае не берите синюю или любую цветную фару, т.к. ничего не будет видно! Второе, нужно еще обратить внимание на рассеивание света: фара должна бить как можно дальше, но рассеивание света еще более важно. Не берите дорогие тактические фонари, с ними за рулём ничего не видно, т.к. в основном они бьют куда-то в степь, как прожектор в космос, а рассеивания ноль. Еще на некоторых моделях фонарей есть режим стробоскопа, что я считаю отличной защитой от пьяных участников дорожного движения.
В целом для вас главное не ровнять асфальт своим носом, хотя кому как, конечно. Но не забывайте, что есть еще и окружающие вас люди, которые не хотят ходить с гипсом либо сидеть в тюрьме за раскатывание вас по асфальту на своём джипе, из-за того, что у вас не хватило мозгов для покупки света, но хватило, чтоб выпереться на дорогу в темное время суток.
Да и еще небольшой совет: вопреки мнению «пацанчиков», считающих наличие катафот на велосипеде некрутостью, не нужно снимать таковые (они идут в стандарте с велосипедом). Кто знает, когда сядет батарейка в заднем красном фонаре, а невнимательный «водятел» или «ВОдебил», который вчера заплатил 150$ (или по вашему местному “законодательству”) за экзамен в ГАИ и сейчас рассекает на большом черном мерсе с друзьями, очень сильно захочет выпендриться перед возлюбленной на папиной телеге. Поймите, что вам на том свете будет наплевать сколько ему/ей дадут лет (если опять-таки папочка/мамочка не забашляют, как это в основном бывает в наших реалиях, и еще вы окажетесь виновником ДТП), а жизнь одна и столько всего еще нужно начудить!
Сделаем краткие выводы из всего вышесказанного и подытожим
.
План выбора велосипеда:
1) Определяемся с ценой, которую готовы потратить.
2) Определяемся с размером колёс (советую 29”)
3) Процесс примерки рам и выбор наилучшей посадки.
4) Хардтейл / двухподвес.
5) Материал рамы: алюминий / карбон.
6) Выбор трансмиссии по конфигурации и классу (лучшее: 1-11, хорошо: 2-10, стандарт 3-8/9).
На чем можно экономить:
1) Самая большая и разумная экономия – это выбор материала рамы. Берите алюминиевую раму вместо карбоновой и сохраните кучу денег.
2) Экономьте на рамной амортизации и берите хардтейл.
3) Скиньте с ценника пару сотен за счет трансмиссии и берите систему 2 на 10. Если все еще дорого – берите 3 на 9/8.
4) Дальше экономия вредит качеству езды! Можно сэкономить на передней вилке и взять подешевле, но это превращает велик в что-то иное. Теоретически можно экономить на обвесе, но все комплектации хороших велосипедов стартуют от 400-500$.
Больше сэкономить не получится, разве что купить в супермаркете макет велосипеда и рисковать своей жизнью, что крайне не рекомендуется. Если нет в кармане сразу 450$, то покупку лучше отложить до накопления средств! Еще вариант, если хочется сесть за руль двухколесного транспорта, а финансового пополнения ожидать не приходится, это купить сделанный по ГОСТу «Аист» или б/у «Украину», а лучшее — б/у шоссейник «ХВЗ» моделей В-551, 552, 553, 555. Опять-таки вы встречаетесь с проблемой того, что б/у товар нужно долго выбирать и искать в хорошем состоянии.
Что сразу брать с велосипедом?
Сразу стоит купить как минимум: насос, бутылку и подстаканник, набор латок, бортировочные ключи, универсальные ключи, запасную камеру, свет (фара + задний стоп), очки, химию (смазочные масла, очиститель). Всё-таки еще стоит приобрести: шлем, крылья, велокомпьютер, перчатки, бардачок, звонок, защиту на перо, противоугонный замок. К цене велосипеда можно смело добавить 150$ на аксессуары. Это нужно учитывать при ограниченном бюджете.
Ну вот примерно так и выглядит выбор велосипеда. Перед покупкой могу посоветовать побольше почитать на эту же тему статьи других людей, которые поделятся своим опытом. Со временем у вас появятся свои предпочтения, вы, скорее всего захотите поменять грипсы и педали под цвет рамы, поменять вилку, тормоза, фару или еще что-то. Короче дальше начнется углубление в ваше новое хобби, проче говоря — тюнинг.
И последнее по списку, но не по значению: берите тот аппарат, который «на вас смотрит», т.к. ездить и наслаждаться именно вам! Тут очень важно, чтоб он нравился вам во всём: дизайном, формой рамы, цветом, обвесом…
Удачи с выбором и соблюдайте правила ПДД в целях собственной безопасности.
2015г
Велосипеды Twin
Велосипеды B Twin, модель Rockrider 340, Kemmel. Складные, горные и детские велосипеды.
Современные люди предпочитают использовать для передвижения автомобили и совсем забывают о неоценимой пользе езды на велосипеде. Передвижение по городу на машине, возможно, устраивает многих. Двухколесный же транспорт, складной или горный, может служить прекрасной альтернативой в передвижении во время отдыха за городом, в сельской местности, в парке.
История компании
Популярным производителем техники для велосипедного спорта является компания OxylaneGroup. Ее история начинается с 1976 года. Именно тогда был открыт первый магазин велосипедов. Компании принадлежат около 20 торговых марок, каждая из которых относится к определенному виду спорта. На сегодняшний день в мире существует довольно большое количество видов этого транспорта rockrider. В зависимости от цели можно приобрести горный байк типа rockrider, взрослый, а для ребенка – детский.
Разновидности
Популярным видом среди любителей и профессионалов экстремального спорта является горный байк модели 340. Конструкция его отличается от других видов. Горный имеет более прочную раму в виде трапеции, толстые покрышки с выпуклым протектором и прочные колеса. Имеется у rockrider также и переключатель скоростей, обеспечивающий более легкий подъем. На сегодняшний день производятся велосипеды twin или марки hoptown для разнообразных видов езды:
- Велотриала;
- Дёрта;
- Стрита;
- Слоупстайла;
- Кросс-кантри;
- Параллельного слалома, байкер-кросса;
- Скоростного спуска (даунхилла);
- Фрирайда;
- Allmountain.
Все они отличаются ездой на разных трассах и местности, в каждом виде преодолеваются определенные задачи. Разновидности twin для конкретной категории должны иметь нужную конструкцию и технические характеристики. Наиболее известными моделями являются rockrider 340, модель kemmel, тип hoptown или twin.
Огромное преимущество для владельца предоставляет складной вид техники. Рама у такого транспортного средства открыта и складывается пополам. Эта модель будет удобна для любителей езды по городу. Складной обладает компактностью и мобильностью.
У многих людей, возможно, был детский велосипед. Такие имеют три или четыре колеса, которые помогают ребенку удерживать равновесие и научиться езде. Велосипеды обладают самой простой конструкцией и простыми техническими особенностями.
Данное средство передвижения twin или же kemmel имеет и множество других типов, которые отличаются между собой следующими параметрами:
- По назначению (шоссейные, дорожные, трековые, курьерские);
- По количеству колес (моноцикл, бицикл, трицикл, квадроцикл);
- По размеру колес;
- По подвеске (ригид, горный хардтейл, двухподвес).
Детский или взрослый велосипед – этот двухколесный транспорт во все времена пользовался определенной популярностью. По общему числу в мире примерно в два раза больше велосипедов, чем автомобилей и мотоциклов. Езда на twin обеспечивает тренировку мышц, активный отдых на свежем воздухе и достаточно быстрое передвижение. Компактность и экологическая безопасность, которыми обладает горный модель 340 и другие подвиды, является огромным их преимуществом. Таким образом экономится бензин и сохраняется окружающая среда. Благодаря современным инновациям изобретено даже электрическое средство передвижения.
Начиная с раннего возраста, человек непременно знакомится с таким транспортом как детский велосипед. Взрослея, развивает свою физическую форму и, возможно, осваивает горный байк вида rockrider или kemmel, модели hopton, twin 340 и прочие. Известные спортсмены в данном спорте профессионально владеют всеми особенностями езды на модели twin и других. Любители hoptown же могут в любое время освоить этот процесс, что, несомненно, принесет только пользу. Двухколесный профессиональный горный байк twin без предварительного обучения может оставить отрицательные впечатления от езды.
Детские, складные и горные велосипеды B Twin: Rockrider, Kemmel и Hoptown – отличный выбор для вас и вашего ребенка.
ВелосипедыТест-драйв новых велосипедов городского проката
По просьбе The Village Дмитрий Левенец, Владимир Лосинский и Андрей Ноговицин прокатились на новых велосипедах городского проката и назвали их преимущества и недостатки
В понедельник, 9 июня, Сергей Собянин вместе с главой департамента транспорта Максимом Ликсутовым презентовал новую систему городского велопроката. Главное отличие от прошлого года — в его масштабности. Теперь схема размещения пунктов проката полностью покроет Центральный округ, а также частично Южный и Юго-Западный.
К 1 августа общее число прокатных велосипедов достигнет 2 500 штук на 150 точках. Новая схема размещения, по задумке властей, позволит использовать велосипед как транспортное средство, а не только как развлечение. С этого года пункты велопроката будут стараться располагать на расстоянии 300−500 метров друг от друга. Кроме того, теперь из любого места в центре на велосипеде можно будет добраться до ближайшей станции метро или остановки общественного транспорта.
Обновили и сами пункты велопроката: теперь через них можно зарегистрироваться, пополнить «Тройку», а вскоре можно будет и оплатить парковку (зарегистированных в прошлом сезоне пользователей постепенно перенесут в новую базу). На стойках появились подробные карты, где указаны ближайшие пункты проката и достопримечательности.
2013: Тест-драйв велосипедов из общественного проката
Поменялись велосипеды: теперь они французской марки B-Twin (прежде были чешcкого производителя Homeport), серого цвета, с тремя скоростями и брендированы новым партнёром проекта — Сбербанком. Дизайн разработали индивидуально для Москвы на основе пожеланий департамента транспорта.
На руле новых расположен небольшой пульт управления, с помощью которого можно, например, разблокировать велосипед, не подходя к терминалу. Там же вводятся логин и пароль. Если привязать к аккаунту «Тройку», то, чтобы забрать велосипед со станции, будет достаточно приложить карту к пульту. Кроме того, на велосипеды установили светоотражатели для безопасной езды по дорогам в тёмное время суток. Оборудованы они и противоугоночной системой: в руль встроен замок, который открывается по PIN-коду, есть блокировка руля.
Первые полчаса катания остались по-прежнему бесплатными. За час придётся заплатить 30 рублей, за два — 90. Сохранились и выгодные абонементы: на сутки (150 рублей) и на сезон (1 200 рублей).
Как и в 2013 году, The Village попросил трёх горожан — создателя сайта Recycle Дмитрия Левенца, владельца веломастерской и магазина CityCycle Владимира Лосинского и преподавателя иностранных языков Андрея Ноговицына — протестировать новые велосипеды и дать им оценку.
Велосипед
Дизайн был разработан специально для Москвы на основе ТЗ департамента транспорта
Марка: B-Twin
Вес: 20 кг
Диаметр колёс: 26 дюймов
Дмитрий Левенец
Создатель сайта Recycle
Если честно, я очень плохо катаюсь, и любая поездка на велосипеде для меня стресс. Этот выглядит надёжным и основательным. Приятно, что он городской, а не спортивный: по центру передвигаться на нём, думаю, очень удобно. Если и буду им пользоваться, то только рано утром, чтобы никого не сбить. Как сторонника экологических инициатив меня не может не радовать, что станция работает на солнечных батареях. Из очевидных недостатков — чудовищная регистрация. Без помощи я бы не разобрался. Ну и если ты выше 160 сантиметров, то не понимаешь, как платить: окошко у терминала оплаты расположено слишком низко.
Плюсы
Станция работает на солнечных батареях
Минусы
Андрей Ноговицын
Преподаватель английского,
путешествовал на велосипеде по Европе
По сравнению со старым он, конечно, гораздо удобнее. У него два тормоза, а не один, как у предшественника, более удобное седло, есть скорости. Он не такой хлипкий. Я думаю, что для людей, которые не сильно увлекаются велоспортом, эти велосипеды идеально подходят. Я очень люблю велосипеды и много на них катаюсь, поэтому этот из-за тяжести и руля мне не кажется маневренным. Но такие велосипеды априори не могут быть лёгкими. В остальном мне нравится. Он не трясётся, корзина у него большая.
Плюсы:
Минусы:
Владимир Лосинский
Владелец веломастерской CityCycle
Новые велосипеды удобнее, конечно. Три скорости, сделан надёжнее — это уже полноценный городской велосипед. Очень хорошие фонарики, задние габариты, есть защита для передач. По улице едет мягко. С корзинкой я не справился: мой рюкзак туда не поместился, хотя в прошлую влезал. Из минусов: он тяжёлый, но от этого никуда не деться. Пользоваться велопрокатом я, скорее всего, не буду. Я бы пользовался им в центре, где бываю нечасто, но меня смущает цена в 150 рублей. Это дороговато.
Отзывы про велосипеды BTWIN
В целом неплохой. Качественный. Колеса не сдулись за год. Передачи переключаются очень легко. Цепь не слетает. Достаточно лёгкий.
Не сразу получается его сложить. Подростку тоже не справится. Дочке не хватает сил. Радиус колес маловат для перевозки деток в кресле. В инструкции было это указано. Если покатать ребенка во дворе. Ещё можно. Но на бордюрах будет ребенок перевешивать вас. Это надо учесть. Читать все отзывы
BTWIN Hoptown 5
Очень комфортная посадка, для моего роста. За 30+ км ничего не затекло и не на тепло. Легкий, маневренный.
Из-за отсутствия пыльников приходится перебирать и чистить втулки после каждой покатушки во время дождя.
Комментарий:
Катаюсь на нем два сезона. Кроме втулок о которых выше и необходимости регулировать переключение передач чаще чем хотелось бы претензий нет. Велосипед на 100% выполняет свои задачи Читать все отзывы
BTWIN Jack Pirabik 16
Легкий, есть подножка,звонок, тормоза на оба колеса, удобное сиденье
Комментарий:
Для ребенка вес велосипеда очень важен, чем легче велосипед тем легче ребенку научиться держать ровновесие, этот велосипед один из самых легких, качественный, хороший ход. Для ребенка ростом 110см и ниже — этот велосипед с диаметром колес-16 будет великоват (ноги ребенка должны вставать на землю полностью, а не на мысочках) Читать все отзывы
BTWIN Rockrider 300 Men
Недорогой для европейского велосипеда.Хороший накат.Красиво выглядит.Достаточно универсальная резина, которая при этом не позволит ехать там, где этот велосипед просто помрёт, а именно серьёзное бездорожье.Пожизненная гарантия на раму, вилку и вынос.В моём случае — произведён в Бельгии.
Тяжёлая стальная рама.Одинарный обод при жёсткой вилке — странное решение для российских дорог.Жёсткая вилка, кот. Читать все отзывы
BTWIN Mistigirl 500 20
Рама, колёса и накат в целом ничего.
Все остальное — полное УГ.Почему то магазин не публикует у себя на сайте плохие отзывы?
Комментарий:
Купили такой. Написано, что сделано в Румынии, но качество хуже кетая. Нет, к раме и колёсам претензий никаких, но вот навесное всё супер дешманское. На тормозах запросто разгибаются упорные лепестки (и перестают тормозить), но правда и сгибаются тут же руками. Тормозные тр. Читать все отзывы
Обзор плюсов и минусов велосипедов Btwin
Компания, известная под именем Btwin, производит велосипеды для взрослых и детей. Они имеют прекрасную ценовую категорию, поэтому доступны всем. Если хочется приобрести действительно качественную и недорогую вещь, следует обратить внимание на данную фирму. Ассортимент широкий, модели отличаются между собой характеристиками и внешним видом. Все варианты характеризуются максимальным комфортом и качеством. Отлично подойдет такой велосипед для всех любителей и профессионалов.
О бренде
Производитель Btwin, велосипеды которого известны по всему миру, имеет штаб-квартиру во Франции. Он является отдельной маркой фирмы Oxylane. Последняя создает модели для всех возрастов и ценовых категорий. Фирма выпускает не только велосипеды, но еще запчасти для них, аксессуары и экипировку. В мире этот бренд широко известен. Среди покупателей он зарекомендовал себя как производитель, который заботится о качестве своих товаров. Если нужно приобрести удобное транспортное средство, то следует выбрать велосипед Btwin. К тому же производитель выпускает различные модификации на модели, которые отличаются своими характеристиками.
Преимущества
Все велосипеды Btwin, отзывы подтверждают это, имеют множество плюсов. Среди них можно отметить удобство работы, плавность и максимально эргономичный руль. Более того, транспорт компактный, устойчивый и имеет длительный срок эксплуатации. Дизайн максимально современный, а также на велосипедах можно выполнять различные маневры.
Судя по отзывам, на этом транспорте удобно ездить. За счет устойчивости можно максимально хранить равновесие. Дизайн хоть и не сказывается на характеристиках прибора, но все же каждому хочется смотреть на модель, которая будет радовать глаз владельца. Это описание полностью подходит моделям от Btwin. В отзывах многие пишут, что транспорт сохраняет все свои свойства и характеристики на лучшем уровне в течение долгого времени. Ржавчина не появляется, погодные условия никак не влияют на эксплуатацию. Для получения такого эффекта следует содержать приспособление в максимально подходящих помещениях и не повреждать его.
Недостатки
Конечно, как и любое другое транспортное средство, данное имеет свои недостатки. Следует заметить некоторые проблемы с тормозами – если в их систему попадает инородное вещество, то они сразу же перестают работать. Чтобы продолжить безопасное движение следует извлечь мусор. Стоит заметить, что этот минус встречается во многих моделях от производителя.
Крылья сделаны таким образом, что от них нет никакой пользы – человек все равно может запачкаться. Для того чтобы не пострадать во время движения из-за поломки, следует предотвращать изнашивание деталей. Нужно периодически проводить технический осмотр. Если есть какие-либо неполадки, то лучше сразу же обратиться в специальный центр, а не пытаться исправить их самостоятельно.
Описываемые товары изготавливаются в нескольких модификациях. Для того чтобы быстро ездить по качественной дороге, следует приобретать шоссейные велосипеды. Они отлично подойдут для спорта.
Гибридные совмещают в себе все показатели горных и шоссейных моделей. Их часто используют для езды по бездорожью.
Городские велосипеды используются для езды по населенному пункту при небольшой скорости. Они прекрасно подходят для различных погодных условий и дорожных покрытий.
Детские модели отлично подойдут для тех, кто еще не хочет покупать для своего ребенка взрослый вариант транспорта. Отзывы о всех моделях дают понять, что велосипеды от Btwin прекрасно справляются со своими функциями и радуют владельцев. Они намного безопаснее и надежнее.
Виды моделей
Фирма занимается выпуском сразу нескольких моделей. Каждая из них имеет свои характеристики. Наиболее популярным на данный момент считается вариант, который более известен под именем Rockrider. Транспорт представляет собой горный велосипед. Благодаря тому, что его разрабатывали эксперты, все недостатки сведены к нулю. Цена на данную модель — от 15 тыс. рублей. Наивысшая стоимость – 40 тыс.
Следующий велосипед – складной от Btwin. Получил название Hoptown. Он отличается тем, что является складным. За счет своей компактности нравится многим. Приобрести можно за 9 тыс. рублей и выше.
Детский велосипед Btwin Racing следует покупать для ребят возрастом от 6 до 8 лет. Купить можно за 8 тыс. рублей.
Для девушек нередко используются модели Mistigirl. Продаются они за 11 тыс. рублей.
Еще один детский велосипед – Dragon. Он стоит совсем недорого. Всего 6 тыс. рублей.
Благодаря огромному ассортименту каждый покупатель сможет подобрать для себя действительно хорошую модель. Купить их можно в официальных магазинах бренда или в любых специализирующихся на велосипедах точках, на рынках. Лучше всего брать у проверенных продавцов, которые смогут предоставить всю нужную документацию. Нередко покупатели покупают б/у модели. Они дешевле, купить можно в Интернете. Стоимость при этом не фиксированная.
Вывод
Велосипеды Btwin, отзывы о которых прекрасные, нужно постоянно обслуживать и ухаживать за ними. Как минимум, после прогулки вымыть транспорт при помощи губки и мыла. Причем делать это нужно так, чтобы вода не попала на втулки и другие элементы, которые имеют подшипники. Иначе можно попросту сломать какую-то деталь. Цепь нужно тщательно мыть, сушить и смазывать.
Хранение также важный нюанс, на который стоит обратить внимание. Место должно быть чистое, не влажное. Помимо этого, равномерной следует быть еще и температуре помещения. Если эти режимы не соблюдать, то рама, колеса и все системы могут быстро выйти из строя.
По каким критериям выбирать BMX, обзор лучших производителей и моделей
Виды
Велосипед уже давно перестал быть просто средством передвижения. Существуют, например, специальные модели для занятий экстремальными видами спорта с необходимыми усовершенствованиями как для профессионалов, так и для начинающих. Все эти конструктивные и иные особенности нужно предварительно изучить тем, кто не знает, как выбрать BMX-велосипед, или не слишком хорошо разбирается в вопросе. На рынке есть производители, которые давно работают в этой сфере, именно на их продукцию стоит обратить внимание в первую очередь.
Особенности и преимущества
BMX (Bicycle MotoXtreme) — особая разновидность велосипеда, конструктивно предназначенная для преодоления сложных трасс. От обычной модели внешне она отличается:
- Рамой, изготовленной по технологии баттинга. Ее трубы в процессе производства вытягиваются, утолщаясь там, где на них приходятся максимальные нагрузки.
- Небольшими колесами с 36 или 48 спицами и выступающими в стороны втулками. Покрышки велосипеда широкие — 18-20 дюймов или даже больше.
- Не совсем комфортным седлом. BMX-велосипедист в нем практически не сидит, трассу преодолевает в основном стоя. Седло используется как опора для ног или захватывается коленями при исполнении прыжков, иных трюков.
Любые декоративные детали у велосипедов BMX отсутствуют. Основная задача их создателей — облегчение массы (он должен весить 12 кг или меньше) при сохранении прочности конструкции. В отличие от обычного велосипеда, BMX проедет по грязи, бездорожью, пересеченной местности. Хотя никто не запрещает кататься по городу. Велосипеды BMX способны выдерживать колоссальные нагрузки, имеют высокую маневренность.
Конструкция устройства
Определить, что перед пользователем именно BMX-велосипед, несложно. Конструктивные особенности заметны даже неспециалисту:
- Рама. Она заметно ниже и длиннее, чем классическая, поэтому велосипед BMX напоминает спортивный мини-байк. Средняя масса — всего 3 кг, зато рама без ущерба для себя переносит значительные нагрузки. То же касается колес, педалей и руля. На BMX для начинающих ставятся рамы из обычной стали. Профессиональные спортсмены выбирают этот элемент из легированного материала, титана, алюминия. Размеры рамы BMX определяются по длине верхней трубы, зависят от роста велосипедиста. Это один из важнейших параметров, без которого невозможно подобрать велосипед. Длина варьируется в пределах от 12 (для ростовки BMX-гонщика 66–90 см) до 21 дюймов (170 см и выше).
- Синглспид. Нет возможности переключать скорости. Этим пришлось пожертвовать ради максимальной «прозрачности», надежности привода, возможности поворачивать руль велосипеда на 360°.
- Колеса. Стандартный диаметр — 20 дюймов, для подростка и ребенка — 16. Обода у изделия тройные или хотя бы двойные. По бокам осей выступают пеги — втулки диаметром 4 см и длиной 11–12 см. Их используют как опору для ног при выполнении трюков на велосипеде. Изготавливаются из карбона, металла, высокопрочного пластика.
- Гироротор. Располагается на рулевой колонке велосипеда. Необходим для усиления процесса передачи тормозного троса по системе подшипников и разветвителей, если он перекручивается. Он же позволяет поворачивать руль на 360°.
- Руль. Классический вариант двухэлементный. По сравнению с рулем для простого велосипеда он немного больше изогнут. Четырехэлементный тип — руль с кроссбаром (поперечной перекладиной на рулевой колонке для усиления жесткости). На ручки натягиваются грипсы с заглушками — они не дают рукам соскальзывать.
- Педали. Пластиковые элементы для велосипеда BMX категорически не подходят, они быстро ломаются, не обеспечивают нужного сцепления. Качественные педали изготавливаются из алюминия или магния. Их работу обеспечивают промышленные подшипники. Насыпные ставятся только в самых бюджетных моделях. По размерам не отличаются от стандартных велосипедных. Ось выполнена из обычной или легированной стали.
- Тормоза. Если они есть, то могут быть модели и V-, и U-brake. Но некоторые дисциплины BMX требуют их отсутствия.
- Цепь. Применяется стандарт Halflink. Она состоит из одиночных звеньев, половина которых сужается, а вторая — расширяется. Это обеспечивает большую прочность на разрыв и позволяет максимально точно регулировать натяжение.
Еще один момент, на который нужно обратить внимание, — кареточный стакан велосипеда. Наилучший вариант при выборе BMX для начинающих — с запрессованными подшипниками и втулкой (Mid), для профессионалов — его облегченная версия (Spanish). Резьбовой стакан с наружными подшипниками (Euro) требует приобретения особых шатунов, много весит, не слишком надежен. А American, где подшипники фиксируются чашками, — давно устаревший вариант.
Рама BMX ниже и длиннее, чем классическая, поэтому велосипед напоминает спортивный мини-байк Стандартный диаметр колес — 20 дюймов, для подростка и ребенка — 16, имеются тройные или двойные обода Классическая модель имеет двухэлементный руль, который немного больше изогнут по сравнению с рулем обычного велосипеда Цепь, состоящая из одиночных звеньев, обеспечивает большую прочность на разрыв и позволяет максимально точно регулировать натяжение
Разновидности
Велоспорт BMX делится на несколько дисциплин, поэтому существуют разные виды двухколесных транспортных средств со своими индивидуальными особенностями:
- BMX. Профессиональными спортсменами используется для гоночных заездов на специальных треках, преодоления трасс с препятствиями. Дети, подростки охотно катаются на таких велосипедах и по городу. Шины «узловатые», руль прямой, обязательно с кроссбаром. Седло совсем небольшое, тормоза — только задние. Рама чаще всего изготавливается из хромированной стали. Велосипед нужно подбирать по размеру: Mini — для детей в возрасте 4–6 лет, Junior — 6–9 лет, Expert — 9–12 лет, Pro — 12 лет и старше.
- Freestyle. На BMX-велосипедах типа «фристайл» удобнее выполнять трюки, чем участвовать в гонках, хотя последнее тоже не исключается. Подходит модель для поездок по асфальтированным дорогам (шины почти без протектора). Родители подростков ценят их за сверхпрочность и надежность конструкции, наличие тормозной системы спереди и сзади — все это важные факторы безопасности ребенка.
- Dirt Jumper («попрыгун», точнее — «скачущий по грязи»). Велосипед предназначен для преодоления естественных и искусственных грязевых препятствий. По конструкции это некий «гибрид» двух предыдущих видов, он намного прочнее классического БМХ, но легче фристайла. Колеса очень мощные, спиц всегда 36, передних тормозов нет.
Задаваясь вопросом, как выбрать велосипед BMX для начинающих, нужно сначала определиться со стилем катания. Если он приобретается для ребенка просто для поездок в школу, по городу, лучше остановиться на классическом варианте.
BMX Freestyle Dirt Jumper
Лучшие модели и производители
Лучшие бренды, производящие велосипеды BMX, работают на рынке давно, поэтому вполне заслужили свою репутацию. Новичку желательно выбирать первый байк среди продукции хорошо проверенной фирмы. Компании выпускают модели в разных ценовых диапазонах.
Популярными во всем мире производителями BMX-велосипедов являются:
- Comanche. Бренд особо ценится молодежью благодаря сочетанию доступной стоимости и высокого качества. Все модели имеют небольшие габариты и низкую раму, поэтому для высокого райдера это не вариант. Наиболее популярные велосипеды: Kuuna, Tami, Namobi.
- Subrosa. Выпускает разные модели — от BMX для новичков до байков для профессиональных спортсменов. И так очень широкий ассортимент постоянно пополняется, в имеющиеся модификации вносятся конструктивные улучшения. Специалисты по достоинству оценили модели Altus, Arum, Salvador. Вариант для райдеров с опытом — SB1 (удлиненная усиленная рама, седло и грипсы оригинальной конструкции, вес — 11,5 кг, жесткая вилка, отличная эргономика).
- WTP. Фирма с многолетним опытом, ее продукция отличается удобством и комфортом при эксплуатации. Неважно, сколько стоит велосипед, его качество будет неизменно высоким. Начинающим подойдут модели Arcade, Spark, Justice, опытным мастерам — Volta, Versus, Trust.
- Sunday. Сравнительно молодой бренд, который быстро оценили по достоинству профессиональные райдеры. Это стало возможно благодаря высокому качеству самих велосипедов и выпускающихся в очень широком ассортименте комплектующих к ним. «Фишка» производителя — особая термообработка каждой детали. На них предоставляется практически пожизненная гарантия. Лучшими моделями признаны Gary Young, Aaron Ross и Soundwave.
- Stolen. Отличительная черта этих велосипедов — продуманность конструкции до мельчайших нюансов и особая техника фиксации стыков, обеспечивающая высокую прочность. По стоимости они вполне доступны, качество неизменно высокое. Лучшие велосипеды: Riot, Wrap, Stereo.
- Haro. Один из первых производителей BMX-велосипедов, до сих пор является лидером в этой области. Ассортимент продукции очень широкий, технические характеристики удовлетворяют даже самых придирчивых профессионалов. Для любителей компания выпускает горные, дорожные, шоссейные велосипеды. Самой крутой моделью для подростков считается Haro Zippo BMX, одним из наиболее дорогих — Haro Downtown. Наилучший вариант для взрослого-любителя — Haro Shredder Pro 20 (вес — 11,3 кг, стальная рама, жесткая вилка, задний тормоз).
- KHE. Один из основателей бренда — профессиональный фристайлер. Все модели велосипедов отличаются надежностью конструкции, прочностью и безопасностью. Самым привлекательным вариантом признан Cosmic.
Разумеется, этими брендами перечень производителей BMX-велосипедов не ограничивается. Но в любом случае, выбрав модель, нужно приобретать ее на официальной страничке компании или в дилерском центре — там, где могут предоставить оригинал сертификата на продукцию.
Comanche Subrosa WTP Sunday Stolen Haro KHE
Советы по выбору
Практически неразрешимая проблема для начинающих — как выбрать BMX правильно. В этом помогут советы:
- Важно определиться со стилем катания. Для трюков на ровной поверхности наиболее важна компактность, для гонок — легкость, для сложных акробатических номеров — максимальная прочность.
- Длина рамы, диаметр колес подбираются только по росту.
- Втулки нужно выбирать промышленные. Это необходимое условие прочности и надежности, кустарные детали их не обеспечат.
- Приобретая велосипед, необходимо проверить все сварные швы. Некачественное соединение при повышенных нагрузках страдает первым.
- Не следует приобретать сразу самый дорогой байк, автоматически считая его наилучшим. Бюджетная модель поможет «познакомиться» с новым видом транспорта и понять, что хотелось бы улучшить.
Сравнительно недавно на рынке появились BMX-велосипеды с литыми дисками. К ним тоже стоит присмотреться. Модели выглядят очень эстетично и обеспечивают неплохой комфорт. Хотя, удобство при езде на BMX — понятие относительное.
Особенности конструкции велосипедов BMX делают их идеально подходящими для разных трюков. На рынке они представлены в широком ассортименте и разной стоимости. Перед тем как выбрать BMX-велосипед, необходимо оценить уровень собственной подготовки, иные важные факторы.
На выбор той или иной модели BMX влияет, в первую очередь, стиль катания Длина рамы и диаметр колес подбираются только по росту райдера Втулки должны быть промышленными, полностью соответствующими требованиям прочности и надежности Перед приобретением велосипеда важно проверить все сварные швы, поскольку в результате повышенных нагрузок некачественное соединение страдает первым
Видео
Типы BMX велосипедов
Чаще всего, дети начинают свое знакомство с миром велосипедов и мотокросса на простеньких великах.Родители ищут отпрыскам такой двухколесный транспорт, с которым детки смогут легко справляться.Он должен быть прост в конструкции, небольшой и выдерживать большие нагрузки.Так были созданы BMX велосипеды.
Этот вид великов отлично подходит для людей, занимающихся различного рода трюками, так как способны выдержать большую нагрузку чем любой горный велосипед.Благодаря своим достоинствам BMX обойдется покупателю в кругленькую сумму, а это устраивает далеко не всех.Многие опытные велосипедисты сами собирают для себя велосипед, учитывая свои нужды, а также выставляя необходимые требования.Не обладая подобными познания в сфере необходимой комплектации будущего агрегата, новички могут подобрать для себя неплохой вариант, если будут знать азы.
Известные производители
Как и было сказано, без нужных знаний, имеющихся у старичков велосипедного спорта, подходящий по всем параметрам велосипед для себя самостоятельно не собрать.Благо, в наше время существует огромное количество компаний, предлагающих неплохие варианты не только для взрослых, но и для людей помладше.
Лидирующими компаниями в этой области являются:
Haro занимает лидирующие позиции на рынке начиная с 1978 года.Отличительной чертой этой фирмы является их конструкции велосипедов, разработанные ими самими.К плюсам этой компании также можно отнести качественные материалы, из которых изготавливаются компоненты велосипедов, отличные цены, которые не завышаются за брэнд, широкий ассортимент, позволяющий найти подходящую модель не выходя из дома, благодаря великолепно проработанному сайту.
BMX от Norco известны во многих странах благодаря их любви к велоспорту.Берт Льюис — основатель компании, начинал собирать велосипеды в своем сарае и, благодаря бесконечным стараниям, сегодня, через пятьдесят лет после рождения бренда, Norco признается огромным количеством велосипедистов как гарант качества.Для жителей РФ большим удобством окажется то, что данная организация имеет свой филиал в России, что позволит заказать BMX прямо с официального сайта.
Предприятие BSD предназначена специально для райдеров со стажем.Выпущенные ею компоненты для велосипедов оцениваются выше всяких похвал благодаря их качеству.Без сомнений, данная организация работает на совесть и предоставляет своим покупателям лишь продукты высочайшей пробы.Зародившись в 1998 году, BSD до сих пор выпускает железо для велосипедов BMX, предназначенных для стрита и парка.
Конструкция BMX и принцип работы
Байки BMX — сама простота.В них нет большинства компонентов, встречаемых в традиционных велосипедах.В них не встретишь подвески, а жесткая ригидная рама делает из представленного транспортного средства прочный и непробиваемый танк.Это при том, что сам велосипед подобного вида весит довольно мало.В большинстве случаев, мотокроссная рама сидит довольно низко, также можно встретить вытянутую модель, но это уже зависит от цели использования велика.
Учитывая вариации исполнения различных трюков, руль у BMX прокручивается полностью, то-есть на все 360 градусов.Очевидно, что в связи со своей конструкцией, ни о каком переключении передач говорить не приходится.
Относительно тормозов, ситуация почти не меняется.Учитывая возможности проворачивания руля во все стороны, расположить тормоза на подобном велосипеде врятли получится.Если встречаются варианты, имеющие тормозную систему, то она, как правило, находится внутри велосипеда, проходя через гироротор.Это сделано с целью безопасности, ведь такое расположение не приведет к поломкам.
Также, BMX обладают небольшими колесами, в большинстве случаев их диаметр не превосходит 20″.Благодаря такому размеру общий вес байка снижается, а также с такими колесами удобнее делать трюки.
Некоторые трюки предусматривают скольжение по поверхностям объектов, на которых проводятся трюки.Специально для произведения подобных движений устанавливают специальные пеги, представляющие собой короткие трубочки.
Какие бывают BMX — ы
Street
Один из самых популярных разновидностей.Велик для стрита имеет самую простую конструкцию из всех.На таких обычно не увидишь тормозной системы, также может не быть сидения.Почти все трюки выполняются «стоя» на велике, так что сидушка будет лишь мешаться.Пеги прикручиваются самостоятельно, в зависимости т предпочтений спортсмена.
Street обычно используют для исполнения трюков в городской среде, на бордюрах, лавочках и подобном.
Достоинства
Достаточно малы и легки — не затрудняет выполнение трюков.
Отличная синергия колёс с поверхностью езды.
Легкое управление и маневрирование.
Недостатки
Не рекомендуются прыжки с трамплинов, так как установленная вилка, зачастую, этого не выдерживает.
Большинство производителей экономят на обвеске.
Также, Street BMX неплохо подходят для верта, исполнять кувырки в воздухи на них также легко, ведь они очень весят всего ничего.
Racing
Эти BMX известны как первоначальные.Именно такими были самые первые модели Bicycle Motocross.Обладают довольно легкой алюминиевой рамой, а тормоза устанавливают лишь на заднее колесо.Racing созданы для быстрой езды с резкими поворотами или легкими препятствиями.
Достоинства
За легкостью алюминия прячется надежность и прочность.
Хорошо показывают себя на льду или сыпучей поверхности.
Более устойчивы, в отличие от других моделей.
Недостатки
Практически полное отсутствие поглощения.
Dirt
Обладают более высоким весом, однако сцепление с поверхностью на должном уровне.Предназначение этих велосипедов — прыжки с трамплинов и езда по сыпучей местности.
Достоинства
Одна из самых прочных рам.
Удлиненная база обеспечивает стабильный полет.
Позволяет хорошо приземляться
Прочные толстые шины хорошо противостоят пробиванию.Установлен сильный протектор.
Недостатки
Затруднительно выполнять трюки на земле.
Flatland
Байки вида Flatland очень непохожи на остальные BMX.В их задачу не входит езда, они предназначены для различных акробатических трюков, а также прыжков на одном колесе.
В отличие от остальных, имеют довольно большие колеса.Короткая рама и пеги большого диаметра также очень часто встречаются на Flatland BMX.
Достоинства
Благодаря короткой базе и общей конструкции отлично подходит для исполнения трюков.
Обода сильнее чем на других BMX, а еще на колесах больше спиц.
Руль открывает полную свободу действий
Хорошие функциональные тормоза.
Недостатки
Не предназначены для езды, что выражается в низком предаточном числе.
Как выбрать BMX
Материал
Самым важным критерием является материал изготовления.Тут выбираем из двух — Hi — Ten или Cr-Mo.Первый — недорогой, но и не прочный.Второй — дорогой и прочный.Выбираете взависимости от бюджета.При возможности, присмотритесь к комбинированым.
Колеса
Желательно сразу же искать велосипед с двойными ободами, так как они более
прочные и защищенные.
Размер рамы
Детям до 140 см — 18-20″
Людям ростом 150-170 см — 20-21″
Руль
Рулевая колонка должна быть достаточно мощной и иметь диаметр хотя бы 1.1-8″.
Источники:
https://terra-beauty.ru/velosiped/velosipedy-btwin-modelnyj-ryad-i-sekrety-vybora
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/btwin_brand/
https://www.syl.ru/article/340001/obzor-plyusov-i-minusov-velosipedov-btwin
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/vidy/70-kak-vybrat-bmx
https://cyclearea.ru/velosiped-i-ego-sostavlyayushhie/tipy-bmx-velosipedov