Bmx самый дорогой

Содержание скрыть

Как выбрать велосипед BMX

ВМХ – одни из самых простых по конструкции велосипедов, изначально созданные для подготовки детей к занятиям мотокроссом. Однако они способны выдерживать такие нагрузки, которых не осилят иные маунтинбайки, и это делает их идеальным вариантом для трюкового катания. Увы, найти достойный комплит можно только за хорошие деньги, поэтому профи чаще сами собирают свои снаряды. А вот начинающим спортсменам удастся подыскать приличный ВМХ в магазине. Главное – учесть рекомендации наших экспертов, чтобы купить достаточно надежную модель для своего уровня катания.

Как выбрать BMX

Лучшие производители велосипедов BMX — какую фирму выбрать

Опытные рейсеры часто «допиливают» свои ВМХ до такой степени, что в конце от них остается только родная рама. Однако тем, кто едва начал заниматься этим зрелищным спортом, проще взять хороший велосипед в сборе от надежного производителя.

Отличные модели Bicycle MotoCross предлагают компании:

  • Haro;
  • Norco;
  • BSD;
  • Duo;
  • Code;
  • Stolen.

Выпуском ВМХ занимаются и некоторые производители маунтинбайков, такие как:

  • GT;
  • Author;
  • Giant.

Самые лучшие велосипеды этих марок вы найдете в нашем рейтинге. Но прежде чем окончательно определиться с моделью, стоит изучить особенности мотокросс-байков, а также характеристики, влияющие на их качество и надежность.

Принцип работы и устройство ВМХ-велосипеда

Принцип работы и устройство BMX-велосипеда

В отличие от других экстрим-байков, у ВМХ-моделей нет подвески. Жесткая ригидная рама сваривается из цельнотянутых баттинг-труб, обладающих максимальной прочностью при относительно небольшом весе. Это – единственный способ повысить надежность снаряда, испытывающего запредельные ударные нагрузки.

Отличается она и своей геометрией: мотокроссовая рама очень низкая, часто вытянутая, хотя ее длина в большей степени зависит от стиля, для которого предназначен велосипед. Для повышения надежности всей конструкции на переднем треугольнике у самого руля вваривают косынку (она работает как дополнительное ребро жесткости), а перья заднего крепят к верхней, а не только к подседельной трубе рамы.

Нестандартная конструкция и у руля. Здесь он свободно поворачивается на 360°, что позволяет расширить набор трюков, выполняемых на велосипеде. Естественно, ни о каких тросиках, тянущихся от ручек, не может быть и речи, поэтому у ВМХ нет системы переключения передач.

Что касается тормозов, на многих моделях их попросту нет. А если и есть, то это самые обычные U или V-brake колодки с передачей усилия тросиком, убранным в полость вилки. Он пропускается через гироротор в рулевой колонке, поскольку многие выступления на таких байках предусматривают вращение руля – без «переходника» тормозной трос просто закрутится и оторвется.

Еще одна характерная черта трюковых велосипедов – небольшой диаметр колес до 20″. Во-первых, это позволяет снизить массу снаряда, а во-вторых, обеспечивает хорошую маневренность и не мешает выполнять спортсмену основные трюки.

К осям колес дополнительно прикручиваются пеги – короткие трубки длиной 10-11 см, предназначенные для опоры ног и скольжений (гриндов) по различным поверхностям.

Виды велосипедов для ВМХ

Street

Street

Байк для стрита имеет облегченную и предельно простую конструкцию – часто даже без сиденья и тормозной системы. Пеги рейсер прикручивает сам, выбирая удобную для себя сторону установки.

Основное предназначение таких велосипедов – трюковая езда в условиях города по бордюрам, перилам, ступеням и т. д. Они имеют укороченную раму, агрессивный протектор на переднем колесе и традиционный слик на заднем.

Плюсы:

  • В меру легкие и компактные;
  • Узкий руль и короткие перья, упрощающие выдергивание;
  • Хорошее сцепление колес с поверхностью;
  • Маневренность.

Минусы:

  • Прыгать с трамплинов на них не рекомендуется – почти вертикальная вилка усложняет приземление;
  • Часто имеют бюджетную обвеску, даже если рама хорошая.

Похожие байки используются для вёрта (Vert). Это один из самых эффектных стилей ВМХ – катание в рампе с воздушными кувырками и кульбитами. Поэтому дооснащать «летающие» велосипеды приходится иначе.

Пеги устанавливаются и на переднем, и на заднем колесе, а покрышки идут только сликовые, со слабо выраженным рисунком протектора. В остальном байки для вёрта – те же стриты.

Racing

Racing

Собственно, это и есть классические ВМХ, с которых все когда-то началось. Такие байки рассчитаны на скоростную езду с крутыми поворотами трассы, невысокими дропами и прочими мелкими препятствиями. Они имеют легкую раму из прочного алюминиевого сплава 6005А и устойчивые колеса с выраженным протектором. Тормоза устанавливаются только сзади.

Плюсы:

  • Очень легкие, но достаточно крепкие;
  • Хорошее передаточное число в отличие от большинства ВМХ;
  • Уверенно идут по скользкому и сыпучему грунту;
  • Более устойчивы за счет удлиненной базы;
  • Оснащаются хорошими контактными педалями.

Минусы:

  • Жесткая алюминиевая рама не гасит вибраций.

Dirt

Для дёрта (прыжков с трамплинов и экстремального катания по земляным насыпям) нужны приземистые и более тяжелые байки. В отличие от всех других разновидностей ВМХ, такие велосипеды могут оснащаться не только передним, но и задним тормозом.

Плюсы:

  • Оснащаются самыми прочными рамами;
  • Устойчивы за счет низко расположенного центра тяжести;
  • Длинная база обеспечивает стабильность в полете;
  • Большой угол отклонения вилки – гарантия удачного приземления;
  • Цепкая резина с мощным протектором.

Минусы:

  • Тяжелее других ВМХ;
  • Не подходят для сложных трюков на земле.

Flatland

Flatland

Флэт – весьма нетипичный байк, в принципе не предназначенный для езды. На нем выполняют акробатические номера и «танцуют» на одном колесе, не касаясь земли ногами.

Такие велосипеды отличаются очень короткой базой и практически вертикальной вилкой. Обвешиваются четырьмя мощными пегами – по паре на каждом колесе – поэтому должны иметь надежные втулки и спереди, и сзади.

Плюсы:

  • Короткая рама, да и вся конструкция сделана максимально удобной для трюков;
  • Усиленные обода с большим числом спиц;
  • Полная свобода действий с рулем;
  • Отзывчивые и цепкие тормоза.

Минусы:

  • Очень низкое передаточное число, но эти байки для езды и не предназначены.

Параметры выбора BMX велосипеда

Параметры выбора BMX велосипеда

Материал изготовления

Этот параметр определяет все: вес велосипеда, срок его «жизни» (с поправкой на ваш стиль катания) и стоимость самого снаряда. Причем речь идет не только о материале рамы, но и о прочих нагружаемых элементах: вилке, руле, втулках.

В производстве ВМХ-байков применяют два основных вида металлов:

1. Hi-Ten – обычная конструкционная сталь, недорогая и далеко не самая прочная. При агрессивном катании и прыжках все детали велосипеда, изготовленные из нее, быстро потребуют замены – либо погнутся, либо вообще лопнут. Хотя под спортсменами небольшого веса хай-тен проходит достаточно долго.

2. Cr-Mo – легированная хромомолибденовая сталь. Считается идеальной для изготовления всех металлических деталей ВМХ, поскольку оказывается вдвое прочнее обычной. Но и стоит она недешево.

В среднем ценовом диапазоне оказываются велосипеды, где одни части конструкции сделаны из Hi-Ten, а другие – из хромомолибденовой стали. Если денег хватает только на такую модель, проследите, чтобы хотя бы рама была легированной (ее замена обойдется слишком дорого, в отличие от прочих узлов).

ВМХ на алюминиевых и титановых рамах – это отдельная категория велосипедов. Первые подходят только для рейсинга без серьезных прыжков и ударов, но могут использоваться подростками и детьми. Вторые – слишком дороги, и по сравнению с Cr-Mo, разница в цене не соответствует разнице в их прочности.

Руль и колонка

Рулевая колонка ВМХ должна быть достаточно мощной и иметь диаметр не меньше 1.1/8″. Предпочтение лучше отдать интегрированному стакану, где по умолчанию стоят промышленные подшипники закрытого типа, не оказывающие никакого негативного воздействия на трубу. К тому же такую колонку проще и дешевле менять.

Кареточный стакан

Это посадочное место для шатунов педалей и приводной звездочки.

Сегодня производители ВМХ предлагают 2 основных типа кареточных стаканов:

1. С запрессованными подшипниками и втулкой – лучше, если это Mid или более легкая «испанка» (Spanish);

2. Резьбовые, с внешними подшипниками (Euro) – не самые ходовые. Тяжелые, не слишком надежные и к тому же требуют подбора специальных шатунов.

Иногда еще встречаются велосипеды со стаканом типа американка, где подшипники (часто насыпные) дополнительно фиксируются чашками. От покупки аппарата с такой посадкой каретки лучше отказаться.

Втулки

Заслуживают особого внимания при выборе ВМХ-велосипедов, поскольку зачастую принимают на себя всю нагрузку.

Кроме того, они имеют несколько вариантов исполнения:

1. Фривил – относительно недорогие втулки с трещоткой и довольно крупной, тяжелой звездой.

2. С драйвером – идеальный вариант для трюковых моделей, поскольку кассета с храповым механизмом долговечнее трещотки и позволяет снизить массу снаряда за счет уменьшения ведущей шестерни.

3. Фрикостер – шикарный и безумно дорогой вид втулок как раз для трюковых байков. Но на стандартизированных комплитах они практически не встречаются, если это не какая-то флагманская модель.

Не забудьте уточнить тип установленных подшипников: индустриальные (промы) обязательны на заднем колесе и крайне желательны – на переднем.

Что касается размеров, то сзади втулки в любом случае должны быть диаметром 14 мм – обычная десятка здесь не годится, поскольку после установки пег под весом райдера ее просто выгнет. На переднем колесе допускается использование более легкой оси на 9,5 мм – опять-таки, если это не флэтовая модель, а вы не планируете ставить передние пеги.

Колеса

Сразу берите велосипед с двойными ободами – они прочнее и более устойчивы к деформациям. Одинарные можно взять для подростка, но и он после нескольких неудачных прыжков запросто сделает из колеса восьмерку.

Количество спиц зависит от размеров втулки, но чем их больше, тем серьезнее можно будет нагрузить колеса – это касается как веса райдера, так и уровня экстрима во время езды.

Покрышки обычно используются широкие (1,8-2,25″) с профилем слик или полуслик. Но если катать придется по плохому покрытию, есть смысл взять более агрессивный протектор.

Материал педалей

Речь идет не о самих шатунах – здесь выбор очевиден: либо сразу покупать байк с Cr-Mo, либо брать Hi-Ten и с первых же денег менять на легированный сплав.

В велосипедном мотокроссе значительная нагрузка приходится на платформы педалей.

Здесь возможны следующие варианты:

1. Алюминиевые педали – надежные и прочные, вполне доступны по цене.

2. Магниевые – самые лучшие, поскольку при тех же показателях прочности весят меньше алюминия, но и стоят значительно дороже.

3. Пластиковые – недорогие, легко меняются, но прочности им явно не хватает. Да и сцепление с подошвой у них неважное.

Ростовка

Как ни странно, традиционный размер рамы – не имеет принципиального значения в ВМХ. На таких велосипедах ездят в основном стоя на педалях, а значит, вопрос удобства зависит только от конституции спортсмена. Тем не менее на длину верхней трубы стоит обратить внимание.

Подбирать ее лучше методом примерки, но для ориентира можно пользоваться такими цифрами:

1. Для детей и подростков ростом 140 см оптимальной считается рама размером 18-20″;

2. При росте 150-170 см уже можно брать модели 20,25-20,75″;

3. Рослым спортсменам от 180 см подойдут рамы 21-21,2″, но это – потолок. Делать трюки при такой длине трубы не всем кажется удобным.

Какой ВМХ выбрать

Какой BMX выбрать

1. Если вы хотите приобщить к спорту ребенка, возьмите ему детскую модель ВМХ на колесах от 12 до 18 дюймов. Алюминиевой или Hi-Ten рамы длиной не больше 20″ ему будет достаточно, маленьких втулок до 10 мм в диаметре – тоже. Тормоза обязательны.

2. Новичкам, только осваивающим этот зрелищный спорт, лучше взять байк средней ценовой категории, но непременно на хромомолибденовой раме со столь же надежным рулем. Остальные металлические детали велосипеда могут быть и из обычной стали, если вес райдера небольшой.

По мере накопления опыта часть бюджетной обвески стоит все-таки заменить. А вот задняя втулка изначально должна быть «взрослой», то есть иметь 14 мм в диаметре. К передней никаких особо жестких требований нет. Тормоза, как и в случае с детскими велосипедами, на первых порах точно пригодятся.

3. Тем, у кого достаточно денег на хороший ВМХ и есть опыт экстрим-катания, понадобится максимально прочный байк, ведь «убивать» его вы будете старательно и со знанием дела. Соответственно в его конструкции все – от рамы до шатунов педалей – должно быть сделано из Cr-Mo.

Обвеску тоже стоит подобрать максимально надежную: Mid-стаканы на каретке, кассетные втулки с промышленными подшипниками, мощной алюминиевой звездой и соответствующей цепью. Педали лучше выбрать из магниевого сплава. Если чего-то из этого списка в комплите не окажется, желательно сразу докупить и поменять.

Сколько стоит ВМХ-велосипед

Сколько стоит BMX-велосипед

1. За детский трюковый велосипед в магазинах просят от 5 до 20 тысяч рублей.

2. Бюджетную стритовую модель на стальной раме можно приобрести за 10-22 тыс. руб.

3. Алюминиевые ВМХ для рейсинга идут по цене от 18 до 28 тысяч.

4. Примерно в тех же пределах (15-30 тысяч) можно купить комбинированные байки, собранные из легированных и Hi-Ten деталей.

5. Неплохие хромомолибденовые велосипеды удастся найти при бюджете от 19 до 40 тысяч рублей, хотя кое-что из обвески, возможно, понадобится поменять.

6. Реально крутой велосипед для мотокросса, рассчитанный на уровень профи, обойдется от 30 до 100 тыс. руб. Или еще выше, если вы выберете новинку от известного бренда.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Топ 10 самых дорогих велосипедов мира

Его цена: $ 38 800.
Над его созданием работало трое знаменитых дизайнеров: Simon Harcourt, Nick Fitch и Nicholas James. Сделали они его своими руками, а ушло у них на это 8 недель.

Оформлен он в ретро-стиле. В его дизайне обильно использовалась натуральная кожа. Кроме того, он украшен многочисленными серебряными вставками и особым видом «шоколадных» бриллиантов.

Brogue Bike

На 9-м месте Aston Martin One-77 Superbike.

Его цена: $ 39 000.

Разработкой Superbike занималась знаменитая автомобильная компания Aston Martin. Создано всего 77 экземпляров.

Велосипед отличается высочайшей технологичностью и огромным количеством датчиков спортивного назначения. Электроника учитывает множество переменных, начиная от скорости движения и биометрических данных велосипедиста, заканчивая температурой окружающей среды и гладкостью покрытия.

На 8-м месте Montante Luxury Gold Collection.

Его цена: $ 46 000.

Tiffany & Co. Bicycle

Tiffany & Co. Bicycle

Создан он известной итальянской компанией Montante. Дизайн велосипеда исключительно женский. В нем использовалось: позолота (рама), кожа питона (руль и седло), и 11 000 кристаллов Swarovski.

На 7-м месте Tiffany & Co. Bicycle.

Его цена: $ 50 000.

Над его созданием работали ювелиры, и это во многом объясняет его заоблачную цену. Новинкой его никак не назовешь – будучи изготовленным в 1890 году, это скорее антиквариат.

Велосипед – женский, и предназначался для одной аристократки. Вспомнили о нем в 2008 году, когда он был выставлен на аукцион в Нью-Йорке.

В дизайне присутствуют:

  • вставки из серебра с фигурным теснением;
  • кожаное седло;
  • ручки руля из слоновой кости покрытой резьбой.

На 6-м месте Chrome Hearts x Cervelo Bike.

Его цена: $ 60 000.

Это уже более современный велосипед, он был создан в 2010 году. Над его дизайном работали стразу две знаменитые компании: Cervelo в тандеме с Chrome Hearts.

Trek Madone 5.9 SL-7 Diamonds

Trek Madone 5.9 SL-7 Diamonds

От своего более дешевого серийного аналога – Cervеlo P4 TT, он отличается наличием в дизайне драгоценных металлов, кристаллов и дорогой натуральной кожи.

На 5-м месте Trek Madone 5.9 SL-7 Diamonds.

Его цена: $ 75 000.

Данный велосипед был создан компанией Trek в честь Лэнса Армстронга, который в седьмой раз победил на престижной велогонке Тур де Франс. Отсюда и его название – 7 Diamonds (7 бриллиантов). Их можно найти и на эмблеме велосипеда. Каждый из них размером в 1 карат. А еще сотня мелких украшает саму раму.

Он был продан на аукционе, а средства пошли в фонд Армстронга по борьбе с раком.

На 4-м месте Aurumania Crystal Edition Gold Bike.

Его цена: $ 101 000.

Он был создан в Швеции компанией, которая специализируется на производстве сверхдорогих велосипедов – Aurumania.

Золотом покрыт не только корпус велосипеда, но и его колеса. Этого, конечно же, оказалось недостаточно, и его усыпали кристаллами Swarovski (более шестисот), а сидения и руль обтянуты кожей.

Доставят вам его в любую точку земного шара, еще и гарантию предоставят – десять лет.

На 3-м месте Trek Madone by KAWS.

Его цена: $ 160 000.

Trek Madone by KAWS

Trek Madone by KAWS

Отличительной особенностью этого спортивного байка является его дизайн, над которым работал знаменитый художник из Нью-Йорка – Brian Donnelley. Весь его корпус покрыт рисунками зубов.

Этот велосипед также связан с Лэнсом Армстронгом, а точнее с его участием в велогонке Милан-Сан-Ремо. Именно к этому событию он и был приурочен. А позднее его продали на аукционе.

На 2-м месте Trek Yoshitomo Nara Speed Concept.

Его стоимость: $ 200 000.

Это совместная работа знаменитой компании Trek и художника из Японии – Ёшимото Нара.

Изысканные камни, слоновая кость, натуральная кожа, драгоценные металлы – всего этого в нем нет. Металлов в нем вообще нет, поскольку сделан он из углеродного волокна.

Просто у него красивый дизайн, и на нем изображены симпатичные мультяшные персонажи. Тем не менее, именно за указанную выше цену, он и был продан на аукционе Sotheby.

На 1-м месте Butterfly Trek Madone.

Его цена: $ 500 000.

Butterfly Trek Madone

Butterfly Trek Madone

Создал его художник из Британии – Damien Hirst. В дизайне, как подсказывает название велосипеда Butterfly (бабочка), использовались настоящие живые бабочки, которых вырастил сам автор.

Их крылышки теперь украшают колеса и корпус гоночного велосипеда, чем очень сильно огорчают защитников природы.

Так же, как и в случае с велосипедом Trek Madone 5.9 SL-7 Diamonds, «Бабочка» была приурочена к участию Лэнса Армстронга в гонке Тур де Франс. А вырученные средства от продажи данного велосипеда на аукционе, тоже пошли на благотворительность.

Подборка самых дорогих велосипедов в мире — топ-6

Велосипед всегда считался общедоступным транспортным средством, которое может себе позволить любой человек. Именно стоимость велосипеда и характеризует его популярность во всем мире, так как он намного дешевле мотоциклов и автомобилей.

Однако существуют и такие модели, которые значительно превышают стоимость некоторых полноценных транспортных средств. Драгоценные металлы, уникальный дизайн, эксклюзивное оформление и передовые технологии делают некоторые байки просто космически дорогими. В данной статье мы рассмотрим дорогие велосипеды, их цены и фото.

Butterfly Trek Madone – $500 000

Если вы ищете самый дорогой велосипед в мире, то, безусловно, стоит взглянуть на эксклюзивную модель Butterfly Trek Madone. Этот двухколесный транспорт был продан за рекордные 500 тысяч долларов на благотворительном аукционе «Sotheby», посвященном борьбе с раком, который проводил знаменитый фонд по борьбе с этим заболеванием Livestrong.

Велосипед Butterfly Trek Madone получил такую высокую оценку на аукционе, потому что в 2009 году на Тур де Франс именно на нем ездил всемирно известный велосипедист Лэнс Армстронг. На ободе колес и раме велосипеда были размещены настоящие крылья бабочки.

Полезно знать! Это уникальный велосипед с необычным внешним исполнением, который был разработан дизайнером Дэмиеном Херстом. Самую дорогую в мире модель велосипеда Херст разработал специально для велогонщика Армстронга, в честь его победы над недугом и возвращением в регулярные туры.

24k Gold Extreme Mountain Bike – $500 000

Вторую позицию самых дорогих велосипедов в мире занимает 24k Gold Extreme Mountain Bike. Данная разработка принадлежит ювелирному дому «House of Solid Gold», которая также выставила двухколесный транспорт на аукцион за аналогичную сумму в 500 тысяч долларов США. Торговый дом изготовил только 13 индивидуальных велосипедов, в каждом из которых учел конкретные потребности и пожелания покупателей (хотя общий дизайн у всех 13 байков идентичный).

24k Gold Extreme Mountain Bike считается «чудовищно» дорогим велосипедом, так как сделан из чистого золота в 24k. Конечно, золото очень мягкий металл, и велосипед не может быть полностью изготовлен из него. С помощью современных технологий все детали были покрыты золотом гальваническим способом. На позолоту всей партии было затрачено 750 часов или 31 сутки.

Каждая модель имеет логотип «THSG». На одной из моделей заказчик попросил разместить 560 сапфиров различного размера и один черный бриллиант. В комплекте к байку идет также позолоченная бутылка для воды, а сиденье покрыто натуральной кожей аллигатора.

велосипед 24k Gold Extreme Mountain Bike

Trek Yoshimoto Nara – $200 000

Когда один из крупнейших производителей велосипедов на территории Северной Америки, Европы и Азии, компания Trek Bicycle Corporation и японский художник Йошимото Нара, решили начать работу над одним совместным проектом, можно было без сомнения ожидать чего-то уникального. Конечным продуктом тесного сотрудничества стал велосипед, который получил лучшую скорость, качество, высочайшую производительность и непревзойденный дизайн.

велосипед Trek Yoshimoto Nara

Скоростной байк выполнен из углеродного волокна и также участвовал в одной из гонок Тур де Франс. Trek Yoshimoto Nara был продан за крупную сумму в 200 000 долларов на аукционе «Sotheby», благодаря чему и попал в список самых дорогих велосипедов в мире. На транспорт нанесены персонажи мультфильмов, летающая тарелка НЛО и логотип Livestrong, сделав его внешний вид уникальным и неповторимым.

Kaws-Trek Madone – $160 000

Trek Madone — одно из самых известных имен на велосипедной арене, благодаря созданию высококлассных байков для настоящих профессионалов. Компания объединилась с несколькими спортивными концернами, чтобы создать поистине уникальный и неповторимый велосипед, о котором даже подумать никто не мог. На ободьях колес и раме этого потрясающего велосипеда специального выпуска нанесен «зубчатый» дизайн.

Kaws-Trek Madone участвовал в гонках Vuelta Leon в рамках турне Castilla Race под управлением Лэнса Армстронга. Он имеет не только привлекательный внешний вид, но и потрясающие скоростные характеристики. Продан данный байк с аукциона за сумму в 160 тыс. долларов.

велосипед Kaws-Trek Madone

Aurumania Crystal Edition Gold Bikes – $114 000

Если вы думаете, что видели уже все роскошные велосипеды, то ошибаетесь. Последнюю позицию в данном топе занимает Crystal Edition Gold Bikes, который был выпущен французской компанией Aurumania лимитированной серией всего лишь в 10 экземпляров. «Золотой байк» легко вошел в топ самых дорогих велосипедов в мире, так как его стоимость составляла 114 тыс. долларов США.

Изначально задуманный как горный велосипед, Aurumania Crystal Edition Gold Bikes имеет высокую производительность и способен преодолеть самый крутой подъем или сложный ландшафт. При этом гонщик будет удивлен представленным комфортом при движении. Для создания ободов и спиц было использовано 24 каратное золото, а рама дополнительно украшена кристаллами Сваровски в количестве 600 штук.

велосипед Aurumania Crystal Edition Gold Bikes

WeThePeople Envy BMX Bike – $1 500

WeThePeople Envy BMX Bike или сокращенно WTP Bike в настоящее время является самым дорогим БМХ. Так как данная модель предназначена исключительно для выполнения трюков, она продается в нескольких комплектациях: Icon, Pro, Elite, Alpha и самая дорогая серия Special – 1500 долларов США.

Самые дорогие велосипеды в мире

Велосипедист – бедствие для страны. Он не покупает машину. Не берет под нее кредит с высокой ставкой. Не покупает каждый день бензин. Услуги СТО ему не нужны. Не покупает страховку или ОСАГО. Не оставляет машину на платной стоянке. Толстеет из-за малоподвижного образа жизни, а велосипедист всегда актив. Соответственно, не покупает лекарства, потому что здоров.

Все, на что готов тратить велосипедист – его двухколесный транспорт. Некоторым достаточно просто иметь велосипед, другие хотят эксклюзив, одним достаточно несколько скоростей, другие предпочитают полный тюнинг.

Мы подобрали ТОП-16 самых дорогих велосипедов. Среди них Audi, Bugatti, Aston Martin, BMW, которые решили показать себя не только в автомобильной, но и велосипедной промышленности. Только эти велосипеды изготавливаются из дорогих материалов, в том числе из хрома или углеводородного волокна, с драгоценными материалами, от Swarovski до золота и платины, поэтому стоят как крыло самолета.

Chanel Fashion Bicycle – $17 000

chanel-fashion-bicycle

Дом моды Chanel умеет удивлять. То он проводит показы коллекций в сгоревшем театре, то показывает наряды, напечатанные на 3D-принтере, то выпускает велосипед, настолько же элегантный, насколько элегантны наряды французского дома моды. При создании Chanel Fashion Bicycle Карл Лагерфельд не поступился фирменному стилю.

Байк изготовлен из алюминия, сваренного вручную (модельер очень любит ручную работу, особенно при создании своих нарядов). Седло обтягивает обработанная телячья кожа. В комплекте – чехол, фирменный, из стеганной кожи, в общем, в стиле Chanel. В чехле насос. Также в комплекте 2 фирменные сумки и косметичка Chanel, изготовленные из той же стеганной кожи.

Всего было выпущено 50 экземпляров, цена – 17 тысяч долларов. Раскуплены байки были очень быстро, и теперь их можно купить только на аукционах, если владелец решит от него избавиться. Кстати, заказать такие же велосипеды невозможно – Карл так и не назвал производителя.

BMC All Black Hublot Team Machine edition — $19 500

bmc-all-black-hublot

Совместная работа компании ВМС (производитель один из лучших велосипедов в мире) и бренда Hublot (производитель часов премиум-класса, в основном стоят не меньше миллиона рублей). Кстати, часы и стали вдохновением – их современный стиль и функциональность.

Это даже не велосипед, а велосипедный байк, агрессивный и эффективный. Педали изготовлены с добавлением керамики, за счет чего уменьшается трение во время катания, рама – из углеродного волокна для повышения прочности. Цвет серии – исключительно черный. Весит транспорт почти 7 кг, а стоит почти 20 000 долларов (в принципе, как и часы Hublot). Выпущены лимитированной коллекцией – только 30 штук.

BMC Impec Automobili Lamborghini Edition — $26 000

bmc-impec-automobili-lamborghini

Еще один шедевр от производителя ВМС. На этот раз вдохновением стал итальянский концерн Lamborghini. Инженеры и дизайнеры двух компаний презентовали дорожный байк в агрессивном дизайне, отражающем традиции Lamborghini.

Корпус выкрашен в угольно-черный цвет, а труба под сиденьем – в красно-оранжевый (отсылка к Lamborghini Aventador LP 700-4, которая стоит 250 000 долларов). Для изготовления байка были использовали такие же материалы, какие Lamborghini использует при изготовлении своих суперкаров: рама и диски колес – из прочного и одновременно легкого углепластика, седло и накладка на руле – из замши (Lamborghini использует их для отделки салона). Транспорт также оснащен электронным переключателем передач Shimano Dura-Ace Di2.

Было выпущено всего 30 экземпляров, чем еще больше подогрели интерес поклонников эксклюзивных байков. Продавались только в официальных салонах Lamborghini или BMC. Цена – 26 000 долларов. Теперь их можно купить только у владельцев, если кто-то решит продать своего железного коня, созданного руками итальянцев.

KGS «Tier 3» Custom Bike — $30 000

kgs-tier3-custom-bike

Байк выпущен производителем велосипедов KGS, автором стал известный конструктор Кевин Саундерс. Благодаря его фантазии и мастерству транспорт отличается не только комфортом, но и эстетическим удовольствием. Имеет черно-золотистый окрас и деревянные вставки. Весит, кстати, не больше 7 кг. Если велосипеды и легче, например, SPIN LIGHT (почти 3 кг), но такой показатель тоже впечатляет.

Factor 001 — $31 000

factor-001

Производитель – BERU f1systems, заявил, что это один из самых агрессивных, прогрессивных гоночных байков в мире. Не верить ему оснований нет, потому что компания выпускает запчасти для болидов Формулы-1, а значит, понимает, каким должен быть транспорт. Любой. Даже велосипед.

Изготовлен из виброизолирующего карбона высокого качества, благодаря чему байк получился достаточно легким – всего 7,5 кг, учитывая то, что транспорт оснащен бортовым компьютером, системой GPS и системой контроля. Кроме этого, он сочетает в себе другие высокотехнологичные функции и инновации. Не удивительно, что его начальная цена – 31 000 долларов. Более функциональные модели стоят дороже.

Bicyclettes de Luxe — $34 500

bicyclettes-de-luxe

Автор – французский дизайнер Фанюэль Кренкера. На североамериканском шоу велосипедов он представил свою модель как эксклюзив ручного труда и элегантности. Это уникальное творение современных технологий и винтажного стиля стоит 34 000 долларов

Основной материал – хром и углеродное волокно. Собран из деталей знаменитых компаний, например, тормоза – от немецкого бренда Trickstuff. Вдохновения автора хватило не только на реализацию комфорта, но и на роскошный дорогой вид – элементы телячьей кожи и кожи аллигатора, позолоченные вставки добавляют байку винтажность.

Brogue Bike — $38 800

brogue-bike

Авторы – Ник Фитч, Николас Джеймс и Симон Харкоут. Свое произведение они создавали 8 недель вручную и представили его летом 2012 года. Велосипед выполнен в ретро стиле, из-за чего мог бы понравится королеве бурлеска Дите Фон Тиз. Для отделки использовалась натуральная кожа коричневого цвета. За седлом – чехол из той же кожи для мелких принадлежностей. На руле – вставки из серебра высшей пробы и бриллианты под цвет кожи.

Aston Martin One-77 Superbike — $39 000

aston-martin-one-77-superbike

Инженеры Aston Martin решили, что они могут выпускать не только суперкары для Джеймса Бонда, но и велосипеды для тех, кто ценит эксклюзивность, функциональность и стиль. И создали One-77 Superbike. Серия была лимитирована – всего 77 экземпляров, и больше к этой серии компания не возвращалась. Байк стоил 39 000 долларов.

Aston Martin работал в тандеме с Factor Bikes, вдохновением стал суперкар Aston Martin One-77. Результат поразил поклонников эксклюзивных велосипедов – для изготовления байка использовали материалы космической промышленности, применялись технологии bf1systems (используются в производстве болидов для Формулы-1).

Для рамы, седла, крыльев, руля использовали углеродное волокно, за счет чего корпус одновременно и ультра-прочный, и легкий. Руль и седло обтягивает кожа. Транспорт оснащен яркими светодиодными фарами, датчиками скорости, бортовым компьютером (хранит до 300 Гб), сенсорным дисплеем, дисковыми тормозами гидравлического типа, а также биометрическими датчиками, которые снимают показатели пульса, дыхания и температуры тела.

Montante Luxury Gold Collection — $46 000

montante-luxury-gold-collection

Итальянский бренд Montante выпустил женский велосипед, «покрытый» роскошью и элегантностью. Возможно, Перил Хилтон пересела бы на него, если бы не ее розовый Bentley Continental GT.

Сиденье и руль байка Montante обтянуты дорогой кожей питона, а рама покрыта 24-каратным золотом, которое на улице блестит настолько ярко, что затмевает солнце. Вишенка на торте – 11 000 кристаллов Swarovski. Теперь понятно, почему модель стоит 46 000 долларов.

1890 Tiffany & Co. Bicycle — $50 000

1890-tiffany

Tiffany всегда была «в центре» аристократии – украшения, изготавливаемые брендом, рассчитывались именно на эту группу населения как по цене, так и по лоску. Но в 1890 году, когда велосипеды пользовались популярностью, компания решила попробовать себя в другом амплуа и выпустила экологически дорожный транспорт. Правда, не для всех, а только для Лиллиан Рассел, которая в то время была на пике популярности.

Рама, руль и вообще все, к чему можно было прикоснуться, украшали серебряные вставки с фигурным тиснением, характерным для Tiffany, седло обтягивала натуральная кожа, а ручки руля были изготовлены из резкой слоновой кости, которая в те времена была очень дорогим материалом.

В 2008 году байк от Tiffany вновь заявил о себе, когда был выставлен на аукционе в Нью-Йорке, где его купили за 50 000 долларов. Именно поэтому он достоин находится в десятке самых дорогих велосипедов в мире.

Chrome Hearts x Cervelo Bike — $60 000

ChromeHeartsBike1.0

Байк был представлен канадским брендом Cervelo и компанией Chrome Hearts. Казалось бы, ничего нового в функциональности, но зато стиль стоит свои 60 000 долларов. Велосипед обтянут натуральной кожей и сверкает в свете драгоценных металлов и камней. Особенность дизайна – узор в виде кельтского креста на полотне заднего колеса. Внешний вид действительно уникален среди других дорогих велосипедов, даже хочется добавить «Ave Maria».

Trek Madone 5.9 SL-7 Diamonds — $75 000

trek-madone-5.9-sl-7-diamonds

Серия байков Madone от компании Trek включает в себя несколько моделей, которые попадают в список самых дорогих велосипедов в мире. Madone 5.9 SL-7 Diamonds стоит 75 000 долларов и занимает 5 место этого рейтинга.

Выпуск байка был приурочен к седьмой победе Лэнса Армстронга, который взял золото на Тур де Франс. Чтобы подчеркнуть это событие, производитель выложил цифру 7 из желтых бриллиантов на логотипе. Корпус не уступает в роскоши – он выложен сотней бесцветных бриллиантов.

На аукционе велосипед выставили за 60 000 долларов, но торги привели к цене в 75 000 долларов. Вырученные средства были перечислены в благотворительный фонд Лэнса Армстрога – легенды велоспорта.

Aurumania Crystal Edition Gold Bike — $101 000

aurumania-bike-1

Шведская компания Aurumania всегда позиционировала себя как производитель роскошных велосипедов, но в 2009 году она поразила публику эксклюзивным и дорогим даже для себя экземпляром. Все видимые элементы Crystal Edition Gold Bike покрыты 24-каратным желтым золотом. Но и этого производителю показалось не достаточным, и он добавил 600 кристаллов Swarovski для большего лоска и блеска. Седло и руль обтянуты натуральной кожей.

Компания дала покупателям гарантию на 10 лет, даже на отпавшие камушки. Кроме этого, поклонники могли купить специальную стойку для велосипеда. Серия была ограничена – всего 10 экземпляров.

Trek Madone by KAWS — $160 000

trek-madone-by-kaws

Настоящая «акула» на рынке велосипедов – Trek Madone by KAWS. По всему его корпусу и на колесах изображены белые зубы. Автором спортивного велосипеда стал Брайан Доннели. Он создал его к празднованию участия Лэнса Армстронга в гонке Милан – Сан-Ремо в 2009 году. Не известно, почему изображены именно зубы, известно только, что стоит этот шедевр 160 000 долларов. Именно за столько его купили на нью-йоркском аукционе Sotheby’s.

Trek Yoshitomo Nara Speed Concept — $200 000

trek-yoshitomo-nara-speed-concept

Велосипед – шедевр совместной работы компании Trek и японского художника Ёшимото Нара. Выпущен в одном экземпляре и считается произведением искусства, потому что художник вручную украсил корпус героями японского аниме. Это и есть изюминка транспорта. При этом, он изготовлен из «обычного» для цены в 200 000 не анимешных долларов углеродного волокна, без использования золота или драгоценных камней.

Butterfly Trek Madone — $500 000

butterfly-trek-madone

Первое место в рейтинге самых дорогих велосипедов мира занимает Madone Butterfly от компании Trek. На аукционе в Нью-Йорке его купили за пол миллиона долларов. Кстати, изначально ставка была больше миллиона долларов, но никто не решился столько потратить на этот шедевр.

Как Madone 5.9 SL-7 Diamonds, Butterfly посвящена победам Лэнса Армстронга, в этот раз автор решил сохранить память о его победе на Тур де Франс в 2009 году. Автор байка – Дэмьен Хёрст – решил, что для этого велосипеда бриллианты, золото или дерево – это слишком скучно, и украсил обода колес … крыльями настоящих бабочек. Он сам их для этого выращивал.

Такой шедевр вызвал немало негатива со стороны защитников прав животных. Тем не менее, Butterfly Trek Madone можно назвать уникальным шедевром на велорынке.

Источники:

https://vyboroved.ru/vybor/1379-kak-vybrat-bmx.html
https://ubiznes.ru/samye-dorogie-veshhi-v-mire/samyj-dorogoj-velosiped-v-mire-stoit-500-000.html
https://nakolesah.guru/podborka-samyh-dorogih-velosipedov-v-mire-top-6/
https://bigrating.ru/samye-dorogie-velosipedy-v-mire/