Champ велосипед

Содержание скрыть

Вещь дня: электрические и дорогие велосипеды Porsche

Компания Porsche представила электровелосипеды. Сделаны они совместно с компанией Rotwild, которая занимается разработкой и производством электровелосипедов. В линейку, представленную Porsche, вошли два байка Sport и Cross, а также багажник для их перевозки.

Оба велосипеда оснащены электромоторами Shimano EP8, работающими на скорости до 25 км/ч. Они получили карбоновые рамы с амортизационными вилками Magura Boltron UpSide Down и задним амортизатором FOX DPS. Велосипеды едут на 27,5-дюймах колёсах CrankBrothers IODINE 2 с тормозными дисками 203/180 с интегрированным датчиком скорости.

Также оба велосипеда объединяет бортовой компьютер Shimano, подшипники рулевой колонки ACROS и педали Crankbrothers Stamp 2.

Porsche eBike Cross

В отличие от своего белого собрата, Cross будет поставляться исключительно в чёрном цвете:

Porsche eBike Cross получил аккумулятор Shimano Intube 504 Вт·ч, которого вполне хватит для горных покатушек. Велосипед получил специальные термостойкие диски с тормозами Magura-MT Trail, а также 12-скоростной переключатель Shimano XT 8100 с кассетой Shimano CS 8100.

У этой версии электровелосипеда стоит специальный руль Rotwild B280 AL7075 с выносом Rotwild S240. Сидеть райдер будет на сиденье Ergon SM E-Mountain Sport с подседельным штырём Crankbrothers Highline 3.

Цена — 7990 € (708 тысяч рублей). Немало, но Porsche вообще дешёвыми не бывают.

Porsche eBike Sport

Это уже белый городской велосипед:

Предполагается, что на этом велосипеде будут ездить дольше, чем на кроссовой версии, поэтому батарея тут большей ёмкости: Shimano Intube Battery на 630 Вт·ч. Этот велосипед уже получил тормоза Magura MCI. Тут стоит переключатель Shimano XT M8050 Di2 с кассетой Shimano CS M8000.

У Sport-версии стоит руль Porsche MCI Flatbar с выносом Porsche MCI Stem. Пятая точка ездока будет водружена на Ergon SM Mountain Comp с подседельным штырём Porsche Aero Integrated Taillight.

Цена этой прелести — 9990 € (886 тысяч рублей).

Велосипедный багажник для Porsche Taycan Cross Turismo

Вообще презентация велосипедов прошла в рамках премьеры электрокара Taycan Cross Turismo, о котором вы можете прочитать на нашем сайте:

Фотопост: новый Porsche Taycan Cross Turismo умеет месить грязь

/>Илья Кичаев

Но на чём-то эти велосипеды нужно перевозить! Поэтому компания сделала специальный багажник.

Он выдерживает два велосипеда, общая масса которых достигает 50 кг. А ещё этот велосипедный багажник не мешает открывать багажник универсала.

Этот багажник можно модернизировать, добавив место для ещё одного велосипеда.

Вероятно, багажник появится в продаже вместе с Taycan Cross Turismo, то есть ближайшим летом. Полагаю, тогда и объявят его стоимость.

Велосипеды Команчи

Comanche

Еще в СССР на территории Украины выпускались многие популярные модели велосипедов. Сегодня производство байков там не прекратилось. Одним из украинских велобрендов является Команчи, который многие знают уже с 1997 года.

Немного истории

Впервые об этом бренде многие узнали в 1997 году. Тогда компания представила покупателям на выбор всего пару моделей велосипедов, но они практически сразу начали пользоваться большой популярностью. Причиной этого стала хорошая рекламная компания фирмы. В 1997 году брендом Команчи была организована очень крупная велогонка. Именно благодаря ей многие и узнали о новой и развивающейся велосипедной компании.

Бренд сегодня

Сегодня велосипеды Comanche – одни из самых популярных бюджетных великов в Украине. Самые передовые модели оборудованы качественным обвесом от японских производителей. Правда, сегодня маркетинговая компания у бренда организована не так хорошо, как в самом начале истории. Например, у этой фирмы даже нет и собственного сайта, хотя цена на некоторые модели достигает 40000 гривен. Возможно, со временем сайт у компании появится и оборот продукции возрастет еще больше.

Производятся велосипеды на заводах Китая и Тайваня. С 2003 года рамы топовых моделей Comanche стали производится на заводе японской компании с очень богатой историей Fuji. Это не может являться минусом для украинского бренда.

Продукция

Сегодня с заводов Команчи в руки покупателям отдают следующие виды байков:

  1. Горные;
  2. Шоссейные;
  3. Городские;
  4. Кроссовые;
  5. Детские и подростковые;

Около 30 различных горных моделей велосипедов Comanche можно найти в различных велосипедных магазинах страны. Цена колеблется от нескольких тысяч гривен до 21 тысячи. Самые дешевые отлично подойдут начинающим, а велики подороже уже продвинутым райдерам. Кстати, велосипеды Команчи нередко замечаются на любительских соревнованиях.

Maxima 29

Топовая горная модель Maxima 29

Если среди горных есть множество дешевых моделей, то про шоссейные байки такого сказать нельзя. Самые дешевые шоссеры стоят по 10 тысяч, в то время как самый топовый шоссейный велосипед Команчи стоит аж 46 тысяч, но и оборудован он по последнему слову техники.

Любителям городских прогулок приглянутся ситибайки Comanche. Технически они ничем не отличаются от заграничных велосипедов, зато цена точно понравится любителям активного отдыха. На них можно легко передвигаться в городских условиях. Есть даже и складные модели.

Кроссовые модели иногда называют гибридами. По большому счету они ими и являются, поскольку на них можно кататься и по городу, и по бездорожью. Однако кроссовые байки все же больше подходят именно для легкого бездорожья.

Детские модели для самых маленьких оборудованы дополнительными страховочными колесиками, которые можно отсоединить, когда ребенок научится держать равновесие. А когда он подрастет, то можно купить уже и подростковую модель. Ассортимент детских и подростковых великов представлен моделями в очень яркой и интересной расцветке, которая приглянется каждому ребенку и подростку.

Популярные модели

Comanche Niagara Cross

Это достаточно неплохой кроссовый велосипед Comanche. Он подойдет начинающим и продвинутым любителям. Вынос руля у него регулируемый, поэтому практически каждый сможет настроить его под себя. Вилка амортизационная, количество скоростей – 21. Трансмиссия установлена от японского производителя Shimano.

Этот кроссовый байк отлично подойдет для езды не только по пересеченной местности, но и по городу. На нем установлены специальные покрышки, которые обеспечивают хороший накат на асфальте и отличную проходимость на грунте.

Niagara Cross

Comanche Niagara Cross

Lago S3

Это чисто городская складная модель. Несмотря на то, что рама выполнена из стали, весит этот велик всего 12 килограммов. Это очень хороший показатель для складного ситибайка. Его удобно хранить в сложенном виде. Он выпускается в двух цветах: белом и черном.

Lago S3

Comanche Lago S3

Если говорить про топовую продукцию Команчи, то следует отметить шоссейного монстра R-one. Абсолютно все оборудование установлено Shimano Ultegro, а весит он всего 7,5 кг. На этом велосипеде можно легко покорять даже профессиональные соревнования. Стоит такой байк 46,5 тысяч гривен, зато он полностью оправдает эту сумму на ровном асфальте.

Comanche R-one

Comanche R-one

Заключение

В итоге можно сказать, что велосипеды Команчи – это одни из самых лучших байков, которые производятся на территории Украины. Подавляющее количество велосипедов относится к классу бюджетных, но все же можно подобрать и добротную модель для соревнований. Сегодня Команчи страдает больше от недостатка рекламы. Зато практически все владельцы байков очень ценят и хвалят бренд, тем более, что аналоги моделей Команчи стоят на порядок больше.

Велосипеды Rush Hour: характеристики моделей и советы по выбору

Велосипеды Rush Hour: характеристики моделей и советы по выбору

Велосипеды Rush Hour – одно из отличных предложений для досуга и повседневной езды. Но что это за марка, кто её производит, и какие модели она может предложить — многие представляют слабо. Попробуем разобраться.

Подробности о марке

Страна-производитель велосипедов Rush Hour – Россия. Работает фирма с 2004 года. Она основана бывшим велогонщиком Эриком Мантсом. Любопытно, что первоначально работа началась в ФРГ и только в 2007-м перебазировалась в РФ. И не в Москву, Петербург или Нижний Новгород, а в Сибирь!

Сейчас на предприятии работает 30 квалифицированных инженеров и конструкторов. В общей сложности ассортимент включает более 200 модификаций. Можно выбрать и фэтбайки, и BMX. Производитель заявляет, что налажен особо тщательный контроль качества готовых изделий. Вырабатываемая продукция отгружается более чем в 100 государств.

Линейка

Среди продукции этой фирмы выгодно выделяются три модели – RX600, RX700 и RX900. Габарит колёс составляет 26, 27,5 и 29 дюймов соответственно. Рама изготавливается из особенной стали Hi-Ten.

У модели RX600 рама имеет габарит от 14 до 18 дюймов. Она рассчитана на ростовку 1,4-1,75 м.

Людям ростом 1,65-1,9 м нужно выбирать байк RX700, имеющий раму величиной 18 или 20 дюймов.

При росте от 1,7 до 2 м лучше подойдут велосипеды RX900 с рамой 19 либо 21 дюйм. Все три модели рассчитаны на 6 скоростей. Каретка относится к картриджному типу. Задний переключатель скорости и шифтеры сделаны на заводах Shimano.

Любопытно, что шифтеры созданы по двухрычажной триггерной схеме. Двойные алюминиевые ободы и тормоза системы V-Brake работают очень надёжно. Ширина покрышек составляет 1,95 либо 2,1 дюйма. Комплект поставки включает:

  • катафоты;
  • средства защиты цепи;
  • подножку;
  • крылья.

Масса трёх перечисленных моделей составляет 14, 16 и 16,4 кг. Независимо от этого, грузоподъёмность равна 120 кг. Предприятие активно применяет роботизированную сварку повышенной точности. В процессе производства используют сталь с высоким уровнем легирования.

В категории fat bike есть также три притягательных модели – RX605, RX705, RX905.

Как и у предыдущей тройки, габарит рамы составляет 26, 27,5 и 29 дюймов. Ростовые группы 1,4-1,75, 1,65-1,9 и 1,7-2 м соответственно. Предусмотрено всего 6 скоростей. Каретка картриджного типа работает очень надёжно.

Задний переключатель скорости модели Shimano Tourney RD-TY21 тоже не подведёт. Масса фэтбайков от Rush Hour составляет 15,2, 16,7 и 16,8 кг соответственно. Комплектуют каждое изделие:

  • парой катафотов;
  • крыльями;
  • защитой цепи;
  • подножкой.

Модификация Hooligan – приличный детский велосипед на основе алюминиевого сплава 6061. Двенадцатидюймовая рама рассчитана на ездоков ростом 1,3-1,5 м. Изделие оснащают колёсами диаметром 20 дюймов. Ехать байк может на 7 скоростях. Конструктивно предусмотрена жёсткая вилка.

Рулевая колонка от фирмы Neco заслуживает всяческих похвал, как и шифтеры Shimano Tourney, и механический дисковый тормоз RUIPUT DS310A. Собственная масса велосипеда составляет 16,5 кг. Комплектация та же, что и у предшествующих моделей. Предельная грузоподъёмность точно так же составляет 120 кг. При изготовлении байка применена технология гидроформинга.

Солидные позиции в любом обзоре велосипедов заслуженно займёт и Flint. Эта модификация оснащается колёсами диаметром 24 дюйма. Для изготовления рамы применяют проверенный сплав 6061. Габарит рамы 15 дюймов оптимален для людей, относящихся к ростовой группе 1,4-1,6 м. Байк может ехать на 7 разных скоростях, переключение между которыми достигается, благодаря Shimano Tourney RD-TY300.

Из других важных моментов следует отметить:

  • алюминиевый двойной обод;
  • покрышки шириной 4 дюйма;
  • дисковый механический тормоз;
  • собственная масса – 18 кг.

Если нужен типичный женский велосипед, можно обратить внимание на MISS520. 26-дюймовые колёса работают очень надёжно. Изготовленная из стали Hi-Ten рама имеет 2 размера — 15 и 17 дюймов. Она спроектирована для людей ростом 1,45-1,75 м. Предусмотрели жёсткую вилку, картриджную каретку и тормозную систему V-brake.

Ширина покрышек у этой модели равна 1,95 дюйма. Масса конструкции составляет 13,1 кг.

Велосипед MISS525 имеет колёса величиной 26 дюймов и комплектуется рамой на 15 или 17 дюймов.

Более совершенная версия — MISS570 — оснащается рамой на 17 либо 19 дюймов. Потому она позволяет ездить уже людям ростом 1,6-1,9 м; по умолчанию предусматриваются колёса 27,5 дюйма.

Обе модели ездят на 6 разных скоростях, истирая покрышки шириной 1,95 дюйма. Устанавливают кассету (трещотку) XTP XD-FW-720-6. Масса упомянутых конструкций составляет 15,1 и 15,3 кг.

Можно посмотреть и на модель START110, оборудуемую колёсами 20 дюймов. Собственная масса байка 14,2 кг, а увезти он может не более 100 кг в общей сложности.

Для детей стоит приобретать Balance Air. Его колёса диаметром 12 дюймов работают достаточно хорошо. Конструкторы для максимального облегчения изделия предпочли использовать пластмассовую раму. Её длина составляет от 0,8 до 0,95 м. Масса байка равна 2,4 кг, а его перевозочная способность — 25 кг.

Спецификация Energy предусматривает использование колёс диаметром 14, 16 или 20 дюймов. Конструкция рассчитана на ростовую группу 1,05-1,2 м. Прочие особенности таковы:

  • единственная доступная скорость;
  • стальные ободы;
  • сочетание переднего клещевого и заднего ножного тормоза;
  • наличие большой корзины в базовой комплектации.

Среди горных велосипедов выгодно выделяется Rush Hour RX 930. Положительные оценки дают:

  • за высокую скорость;
  • отличную безопасность;
  • приятный дизайн;
  • повышенную функциональность.

Отмечают, что проезд на таком байке комфортен, и что он хорошо «держит дорогу». Однако стоимость несколько чрезмерна. При этом в качестве замены более старым версиям изделие подходит отлично. Оно позволяет ездить мягко даже по весьма сложным местам. Часть пользователей заявляет, что модель отличается наилучшим соотношением стоимости и качества.

Отзывы

Положительные отзывы также часто говорят:

  • про совершенство гидравлических компонентов;
  • употребление качественных комплектующих;
  • изготовление рам из алюминия;
  • удобство картриджных кареток;
  • надёжность подножек и крыльев;
  • лёгкость хода;
  • эффективность преодоления преград;
  • быстрое срабатывание тормозной системы;
  • добротное исполнение, отсутствие скрипящих и гнущихся деталей.

Отрицательные отзывы касаются только недостаточного разнообразия дизайна, но к техническим характеристикам велосипедов Rush Hour претензий нет.

Рекомендации по выбору

Городские и дорожные велосипеды — это один и тот же тип. Основной целью его применения является удобный проезд по городу. При этом практические качества не ухудшаются. Если планируется только неспешно колесить по населённому пункту, хватает 3 скоростей. Взыскательным байкерам нужно выбирать модели с 4–8 скоростями.

Категорически нельзя отказываться от крыльев и от защиты цепи. В противном случае одежда будет постоянно грязная. Что касается моделей-круизеров, то они отличны от простых городских только «мотоциклетным» дизайном. Любителям велоспорта нужно отдавать предпочтение шоссейным модификациям.

Если же трудно определиться, какую конкретно модель купить, надо сделать выбор в пользу MTB.

Обзор велосипедов Rush Hour смотрите далее.

Проект CHAMP. Электромагнитная ракета готовится к серии

Различные электронные системы имеют особое значение для армий и гражданской инфраструктуры. Их уничтожение или выведение из строя может внести решающий вклад в победу. В связи с этим ведущие страны мира разрабатывают разнообразное электромагнитное оружие. В США наиболее интересные результаты в этой области получила программа CHAMP, разрабатываемая по заказу ВВС.

Совместный проект

Работы по программе CHAMP (Counter-electronics High Power Microwave Advanced Missile Project – «Перспективный проект мощной микроволновой ракеты для поражения электроники») начались в конце прошлого десятилетия и осуществлялись силами нескольких организаций. Ведущую роль в программе играет Научно-исследовательская лаборатория ВВС США (Air Force Research Laboratory – AFRL) в лице Директората направленной энергии (Directed Energy Directorate – DED).

В качестве разработчиков и производителей конкретных изделий планировалось привлекать коммерческие предприятия. Так, почти сразу после старта к программе присоединилась компания Boeing в лице отделения Phantom Works, решавшего опытно-конструкторские задачи. В дальнейшем появилось предложение о привлечении Lockheed Martin на правах производителя средств доставки для изделий CHAMP. Один из вариантов применения технологий прорабатывали в Raytheon.

К настоящему времени основная масса работ по новому ЭМИ-оружию завершена. Проведены необходимые испытания, а в мае 2019 г. появились сообщения о поставке ВВС первых предсерийных систем CHAMP в составе доработанных авиационных ракет.

Цели и задачи

Целью программы CHAMP было изучение возможностей, поиск решений и отработка технологий по созданию вооружения, способного поражать электронику противника при помощи мощного электромагнитного импульса. При этом не исключалась возможность полной реализации найденного концепта и его доведения до эксплуатации в войсках.

CHAMP или подобное ЭМИ-вооружение может стать удобным дополнением к существующим системам радиоэлектронной борьбы. Комплексы РЭБ способны временно выводить из строя системы противника, тогда как ЭМИ-оружие попросту уничтожает их. В рамках программы планировалось отработать методики оптимального и гибкого совместного применения систем двух классов.

В рамках программы CHAMP осуществлялся поиск технологий и технических решений, пригодных для использования в разных сферах. На их основе разработали ЭМИ-систему для авиационных ракет, а затем появился проект сухопутного комплекса со схожими возможностями.

Одной из задач программы являлось сокращение мощности импульса до минимально необходимого. Это позволяло сократить требования к энергоснабжению боевой аппаратуры, а при наличии высокоточных систем наведения – резко уменьшить сопутствующий ущерб. Экономия электроэнергии также позволяет поражать несколько целей в одном полете.

Реальные результаты

22 октября 2012 г. компания «Боинг» сообщила о первых успешных испытаниях изделия CHAMP в качестве ракетного оружия. Пресс-релиз сопроводили коротким видеороликом с демонстрацией основных принципов работы и заявлениями разработчиков. Примечательно, что опытную ракету или систему CHAMP показали только в виде компьютерной графики.

Из опубликованных данных следует, что результатом программы стал компактный радиоэлектронный блок, пригодный для монтажа на авиационные ракеты. В его составе присутствуют средства энергоснабжения и генератор микроволнового излучения с направленным антенным устройством. Во время полета CHAMP может нацеливать антенну на заданную цель и «бить» по ней направленным ЭМИ.

Ракета выполнила полет над полигоном по указанному маршруту. Несколько раз в заданных точках система CHAMP генерировала электромагнитный импульс необходимой мощности и конфигурации. В качестве условных целей использовались различные электрические и электронные приборы. От воздействия ЭМИ все они вышли из строя, продемонстрировав потенциал изделия CHAMP.

В июне 2013 г. компания Raytheon провела испытания своей версии системы CHAMP, выполненной в виде самоходного наземного комплекса. Все приборы разместили в контейнере на стандартном автомобильном шасси. На крыше контейнера установили антенное устройство с характерным крупным зеркалом. При помощи средств связи и управления комплекс ЭМИ-вооружения соединили с радиолокатором наблюдения.

В ходе испытаний над полигоном летали беспилотные летательные аппараты. РЛС выполняла их обнаружение и выдавала целеуказание системе CHAMP. Ее задачей было поражение БПЛА направленным электромагнитным импульсом. Комплекс работал в полностью автоматическом режиме, хотя и под присмотром операторов. Ему удалось успешно поразить все цели, причем речь шла не о временном выведении из строя – электроника целей выгорала.

Вопрос носителей

Результатом программы CHAMP стал набор технологий и технических решений, на основе которых могут создаваться новые образцы вооружений. Так, для боевой авиации разработан специальный радиоэлектронный блок, пригодный для использования с разными носителями. Уже в испытаниях 2012 г. его применяли в качестве полезной нагрузки для опытной ракеты. В дальнейшем эта идея получила развитие.

К середине прошлого десятилетия AFRL и смежники определили основные пути дальнейшего развития авиационного ЭМИ-оружия. Предлагалось устанавливать радиоэлектронные блоки на те или иные ракеты воздушного базирования. Рассматривалась возможность применения ракет «воздух-поверхность» типа AGM-86 ALCM, AGM-158 JASSM и т.д. Ракеты этих типов могут применяться самолетами стратегической и тактической авиации.

Весной 2015 г. ВВС США объявили о новом этапе программы CHAMP. Теперь планировалось адаптировать существующее ЭМИ-оружие к установке на ракету AGM-158B JASSM-ER. Для выполнения этих работ к программе привлекли фирму «Локхид-Мартин».

Ракету «воздух-поверхность» JASSM-ER выбрали из-за оптимального соотношения летно-технических характеристик и грузоподъемности, а также в связи с наличием современного эффективного автопилота. Такая ракета способна пройти по достаточно длинному и сложному маршруту и за один полет «накрыть» несколько целей. Вариант системы CHAMP для AGM-158B за полет способен выдать до сотни импульсов, поражающих электронику.

Оперативная готовность

В мае 2019 г. в американских профильных СМИ появилось неожиданное и любопытное сообщение о начале развертывания перспективного ЭМИ-оружия. Утверждалось, что предприятие Boeing Phantom Works по заказу AFRL DED изготовило и передало ВВС не менее 20 ракет с полезной нагрузкой типа CHAMP.

Тип ракеты, оснащенной ЭМИ-системой, не уточнялся. Сообщалось, что носителями таких ракет станут дальние бомбардировщики B-52H. Ракету с CHAMP называли готовой к эксплуатации. Какие-либо технические или организационные подробности не приводились.

Согласно планам прошлых лет, полномасштабное производство и развертывание новых ракет по типу JASSM-ER начнется только к середине двадцатых годов. За счет правильного выбора платформ для размещения системы CHAMP предполагается обеспечить совместимость как с дальней, так и с тактической авиацией. Именно это станет желаемым результатом продолжающейся программы CHAMP. ЭМИ-оружие поступит на вооружение и станет гибким инструментом для решения определенных задач.

Пока же речь идет только о предсерийном производстве и, вероятно, войсковых испытаниях. По их результатам ВВС могут обновить свои требования, что приведет к переработке проекта. Впрочем, в основе обновленного оружия будут лежать уже известные и освоенные технологии, созданные на первых этапах программы CHAMP. Это позволяет ВВС США проявлять определенный оптимизм и ожидать боеспособное микроволновое оружие к запланированным срокам.

Обзор детских велосипедов и беговелов Woom

Рынок детских велосипедов весьма насыщен. Но для большинства производителей детские велосипеды — всего лишь побочный продукт основного производства для взрослых.

В отличие от многих конкурентов, Woom специализируется на разработке и производстве велосипедов для детей.

Woom:
«Мы решили сосредоточиться исключительно на детских велосипедах и поэтому не производим велосипеды для взрослых. Мы считаем, что мы должны сосредоточить наше ноу-хау и креативность только на детских велосипедах, чтобы постоянно совершенствовать и совершенствовать их. Мы не хотим слишком большим ассортиментом отвлекаться от нашей реальной цели — научить детей любить ездить на велосипеде.»

Основатели бренда Woom, Marcus Ihlenfeld и промышленный дизайнер Christian Bezdeka шли к своей цели долгих шесть лет. «Все началось с попытки найти идеальные велосипеды для наших детей. Мы спросили себя: что такое идеальный детский велосипед? И мы решили создать велосипеды, которые поразили бы и детей, и их родителей.»

В результате изучения и анализа мира детских велосипедов с помощью постоянных опросов, экспериментов и оптимизации, родилась идеальная линейка велосипедов Woom для детей от полутора до четырнадцати лет.

Woom:
«Когда речь идет о потребностях детей, мы не идем на компромиссы». 90% комплектующих и велосипедных деталей, используемых в продукции компании, были специально разработаны, чтобы соответствовать специфическим потребностям и анатомии детей и произведены исключительно для Woom

Вес велосипеда является критическим фактором, когда дело доходит до удовольствия от езды.

Woom: «Наши постоянные разработки позволили нам создать велосипеды, которые на 40% легче обычных детских велосипедов. Это делает велосипеды Woom самыми легкими в мире серийными детскими велосипедами!»

Линейка велосипедов Woom

Рамы всех велосипедов Woom выполнены из легкого алюминиевого сплава АА 6061

Беговел Woom 1

Первый раз на двух колесах

Woom 1 знакомит детей с увлекательным
миром езды на велосипеде. Баланс велосипеда разработан, чтобы позволить малышам легко запрыгивать и откатываться. Даже если ребенок только начал ходить, Woom 1 помогает им обрести уверенность и чувство равновесия на двух колесах.

Для детей 1,5 – 3,5 лет (82 – 100 см)

Вес беговела 3 кг

Технические характеристики
Высота руля 475 мм
Высота седла 255 – 365 мм
Колесная база (расстояние между осями) 554 мм

Колеса
Диаметр 12 “
Надувные шины 12 x 1,35 ″ Schwalbe G-One Speed
Высококачественные, легкие, с ниппелем Schrader (автомобильный) и светоотражающей полосой сбоку.

В целях безопасности беговел оборудован ручным задним тормозом с удобной ручкой и ограничителем поворота руля (угол поворота до 68 градусов)

Беговел Woom 1 PLUS

Кристиан Бездека , основатель Woom: «Каждый ребенок уникален и развивается в своем темпе. Woom 1 PLUS отражает это разнообразие, благодаря которому дети от трех лет и старше чувствуют себя в безопасности на двух колесах»

Для детей от 3 до 4,5 лет (95 – 110 см)
Вес беговела 4,5 кг
Технические характеристики (отличие от Woom1)
Высота руля 635 мм
Высота седла 375 – 470 мм
Колесная база (расстояние между осями) 635 мм
Колеса
Диаметр 14 “
Надувные шины 14 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe
Беговел оборудован двумя ручными тормозами. Чтобы ребенку было легче ориентироваться, для заднего тормоза используется рукоятка яркого зеленого цвета.
На раме беговела закреплена подставка для ног, выполненная из лакированной фанеры со специальным покрытием под ноги.

Велосипед Woom 2

Маркус Иленфельд ,Основатель Woom:

«Катание на велосипеде впервые — один из самых волшебных моментов в детстве. Видеть радость в глазах ребенка незабываемо!»

Для детей от 3 до 4,5 лет (95 – 110 см)
Вес велосипеда 5 кг

Технические характеристики
Высота руля 625 мм
Высота седла 405 – 485 мм
Колесная база (расстояние между осями) 637 мм
Колеса
Диаметр 14 “
Надувные шины 14 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe

В целях безопасности велосипед оборудован передним и задним ручными тормозами и ограничителем поворота руля (угол поворота до 68 градусов). Чтобы ребенку было легче ориентироваться, рукоятка и колодки заднего тормоза окрашены в яркий зеленый цвет.

Трансмиссия: велосипед оборудован лёгкими алюминиевыми шатунами и герметичной необслуживаемой кареткой. Цепь велосипеда, выполненная из современных материалов, полностью скрыта под защитой. Это не только улучшает внешний вид велосипеда благодаря обтекаемому дизайну, но также обладает превосходной функциональностью и прочной конструкцией.

Woom 3

Для детей от 4 до 6 лет (105 – 120 см)
Вес велосипеда 5,3 кг
Технические характеристики
Высота руля 700 мм
Высота седла 485 – 640 мм
Колесная база 712 мм
Колеса
Диаметр 16 “
Надувные шины 16 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe

Woom 4

Woom 4 знакомит детей с миром переключения передач. Восемь скоростей велосипеда в сочетании с простым в эксплуатации поворотным переключателем расширяют диапазон использования велосипеда и увеличивают мобильность ребенка.

Для детей от 6 до 8 лет (115 – 130 см)
Вес велосипеда 7,3 кг
Технические характеристики
Высота руля 770 мм
Высота седла 560 – 710 мм
Колесная база (расстояние между осями) 825 мм

Диаметр 20 “
Шины 20 x 1,4 ″ Schwalbe Little Joe

Колеса крепятся при помощи эксцентриков и снимаются без использования ключей.

Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-28 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев.

Woom 5

Woom 5 дает возможность детям в возрасте от семи лет и старше ездить так же, как большие, благодаря переключателю с восемью передачами и простому в использовании поворотному переключателю. Неважно, является ли велосипед просто средством передвижения или любимым хобби, езда на Woom 5 гарантирует удовольствие и безопасность на двух колесах.

Для детей от 7 до 11 лет (125 – 145 см)
Вес велосипеда 8,2 кг
Технические характеристики
Высота руля 890 мм
Высота седла 670 – 820 мм
Колесная база 961 мм

Колеса
Диаметр 24 “
Шины 24 x 1,85 ″ Schwalbe Little Joe
Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-32 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев.
Шатуны 130 мм

Woom 6

Для детей от 10 до 14 лет (140 – 165 см)
Вес велосипеда 9,1 кг
Технические характеристики
Высота руля 940 мм
Высота седла 750 – 950 мм
Колесная база 1051 мм

Колеса:
Диаметр 26″
Шины 26 x 2,00 ″ Schwalbe Little Joe

Трансмиссия: на велосипеде установлено надежное оборудование SRAM X4: 8-скоростной переключатель с поворотной ручкой, кассета 11-34 зубьев, передняя шестерня 29 зубьев. Как и другие модели, Woom 6 оборудован удобным седлом, учитывающим особенности детской анатомии

Модели Woom 4 – 6 также выпускаются в улучшенной комплектации.

Велосипеды Woom 4-6 OFF комплектуются карбоновой вилкой, гидравлическими дисковыми тормозами Promax, более широкой резиной Schwalbe Rocket Ron и оборудованием SRAM X5 с рычажным переключателем

Бренд Woom в России представляет компания Мосгорбайк https://www.mosgorbike.ru В магазине компании можно опробовать технику Woom в работе и приобрести то, что понравится и подойдет.

Быстро научить ребенка кататься на двухколесном велосипеде, а также улучшить технику владения велосипедом Вам помогут занятия в клубе KidsVelo

Источники:

https://wylsa.com/veshh-dnya-elektricheskie-i-dorogie-velosipedy-porsche/
https://velofans.ru/brand/velosipedy-komanchi
https://vplate.ru/velosiped/brendy/rush-hour/
https://topwar.ru/170302-proekt-champ-jelektromagnitnaja-raketa-gotovitsja-k-serii.html
https://kidsvelo.ru/2020/06/29/obzor-detskih-velosipedov-i-begovelov-woom/