Чехлы для велосипедных колес

Содержание скрыть
2 Чехлы для велосипедов

Выбираем качественный чехол для транспортировки велосипеда — выявляем все нюансы

Чехол для велосипеда — незаменимая вещь для любителей путешествий и тех, кто занимается велоспортом профессионально.

Как мы знаем, правила транспортировки байка в автобусах, самолетах, поездах и другом транспорте обязывают нас перевозить любимого двухколесного друга именно в чехле, поэтому вопрос его покупки рано или поздно встает практически перед каждым велолюбителем.

Не растеряться в большом выборе разных моделей и подобрать подходящий экземпляр Вам поможет данная статья.

Как выбрать надежную сумку или чехол для перевозки велосипеда и на что обратить внимание при выборе?

Колеса. Колеса, которые встроены в основание сумки или чехла менее уязвимы к поломке в пути и могут быть заменены после аварии, так как часто входят в комплект. Это может спасти вас от необходимости покупать новую сумку или чехол для велосипеда.

Ручки. Вы не сможете постоянно и везде тащить сумку даже с очень хорошими колесами. Иногда понадобится перетаскивать ее на себе по лестницам. Поэтому лучше выбирать модели с наплечным ремнем.

Замки. Хорошие замки с системой блокировки могут быть полезными, но как часто вы ими пользуетесь или упускаете из вида ваш багаж? Да, вы с ним расстанетесь на время полета. Но при проверке багажа замки не остановят таможенных чиновников. Этой детали не стоит уделять много внимания.

Размер. Если размер велосипеда составляет 56 см с нормальным подседельным штырем, то проблем с приобретением большой сумки или кейса быть не должно. Однако, если размеры байка значительно больше и есть телескопический подседельный штырь или это горный велосипед с полной подвеской, то ситуация с выбором аксессуара усложняется.

Удобство упаковки. В первую очередь сумка должна быть достаточно большой (не впритык велосипеду). При разборе велосипеда необходимо снять колеса, выкрутить или отсоединить руль от выноса, снять педали, подседельный штырь или задвинуть его вниз (в зависимости от размера велосипеда), спустить шины, после чего снять задний переключатель (суппорт) и систему. На первый взгляд все эти манипуляции выглядят сложными и долгими по времени, но при определенной сноровке это можно осуществить за пару минут, при этом в путешествии всегда будет под рукой собственное средство передвижения.

Прокладка сумки. Желательно, чтобы в конструкции сумки или чехла для перевозки велосипеда были использованы дополнительные прокладочные материалы, например, мягкие стенки и дно, дополнительные мешки для колес и отсеки для мелких деталей – это снизит вероятность повреждений и царапин.

Вес. Правильный выбор сумки позволит распределить вес более равномерно, тем самым облегчая перевозку велосипеда. Также важно учитывать ограничения по весу и габаритам разных авиакомпаний и придерживаться их при выборе кейсов (в особенности!) и сумок. Поэтому желательно заранее узнавать детали перевозки и требования авиакомпаний.

Жесткие или мягкие? Мягкие и обычно легкие сумки или чехлы для перевозки велосипеда с внутренней прокладкой удобно хранить, при этом они станут прекрасной защитой для вашего байка от царапин и потертостей. Как правило, они обойдутся дешевле жестких кейсов. Некоторые из них оснащены алюминиевыми каркасными укреплениями и жесткими распорками для рамы и наконечников пера вилки для избежания возможных повреждений.

Чехлы из полужестких полимеров обладают высокой ударной прочностью. В плане веса, они где-то посередине между мягкой сумкой и жестким кейсом для велосипеда. Кейсы с жесткими стенками обеспечивают надежную защиту, хотя и являются самыми тяжелыми и дорогими вариантами.

Застрахуйте багаж. Даже самый лучший кейс или сумка не застрахует вас от вероятного повреждения велосипеда, поэтому желательно приобрести страховку на багаж, которая покроет ваш ущерб в случае неприятностей.

Виды чехлов для велосипеда и их целевое назначение

В целом вид чехла для велосипеда определяется материалом, из которого он изготовлен.

Таким образом можно выделить два основных типа: мягкие (изготовленные из тканей и прочных эластичных материалов) и жёсткие (произведённые из поликарбоната или грубых, но лёгких и не гнущихся материалов).

Твёрдые модели, как правило, не в пример дороже мягкого варианта изделий.

Что же касается целевого назначения, то существует два варианта использования чехлов:

  • для хранения;
  • для транспортировки.

В первом случае, чехол выполняет функцию хранения, как правило, на период зимней консервации велика.

Вместе с тем, для многих он может являться и повседневной необходимостью, независимо от времени года. Часто в отсутствии гаража, сарая или балкона, приходится размещать байк непосредственно в жилом помещении.

В таком варианте, особенно актуальными становятся повышенные требования к внешнему виду велочехла. Умело и со вкусом подобранный вариант поможет не только уберечь пол и стены от возможной грязи и масляных потёков, но и станет изысканным дополнением интерьера.

Чехол, выдержанный в строгих тонах, аккуратный и быстро надевающийся на байк, позволит его владельцу держать велик неподалёку от места работы, а иногда даже непосредственно в офисе или производственном цеху, не вызывая при этом негативной реакции со стороны начальства и сослуживцев.

Для всех вышеприведённых случаев используют мягкие виды велочехлов.

В свою очередь чехлы для транспортировки байка (в метро, поезде, самолёте, автомобиле) желательно приобретать твёрдые. Именно такая модель предохранит велик от случайных ударов, способных вывести его из строя.

Что такое велосипедный чехол и зачем он нужен?

Специальный аксессуар, который предназначен для перевозки транспортного средства. Большинство компаний, которые перевозят пассажиров, требуют использование специальных чехлов для перевозки нестандартного груза, в том числе и велосипедов.

Чехол не только защищает складной велосипед от повреждений, но и может служить для защиты его от грязи. Изделие имеет дополнительный объем, который используется для перевозки личный вещей велосипедиста, таким образом, снижается размер багажа.

Чехол имеет специальные ручки, с помощью которых велосипедист может с легкостью перемещать багаж. Многие модели оснащены специальными дополнительными ручками для ношения аксессуара на плечах в виде рюкзака.

Достоинства аксессуара

Специальные устройства для хранения и транспортировки складного велосипеда имеют следующие виды преимуществ:

  • применяется для безопасной транспортировки двухколесного средства;
  • позволяет хранить изделие от повреждений и грязи;
  • некоторые модели предназначены для дополнительного багажа;
  • существуют специальные модели, которые используются в качестве палатки;
  • во время транспортировки устройство защищает окружающих от травм;
  • с применением аксессуара можно велосипед хранить в подвешенном виде.

Специальный чехол позволяет компактно уложить велосипед, при этом не повреждая его комплектующие части.

Краткий обзор сумок и кейсов для перевозки велосипеда

Моделей сумок, чехлов и кейсов для велосипеда достаточно много. Они отличаются как по качеству, удобству использования, так и по стоимости. Обзор некоторых из них:

The Biknd Helium (479£ около 42000 рублей)
По сути, это мягкая сумка с надувными стенами, защищающими велосипед от повреждений. Складываясь до компактных размеров, она очень проста в использовании и удобна в хранении.

B’Twin Bike Cover (£39.99 или 3500 рублей)
Сумка B’Twin имеет большой отсек для велосипеда и два поменьше для колес, а также жесткое основание. Она весит 3,6 кг и, как большинство других сумок такого рода, поставляется вместе с плечевым ремнем.

Merida 29er bike bag (£159.99 или 14300 рублей)
Эта сумка проста и удобна в использовании. Ее преимущество в достаточной вместительности, она прекрасно подойдет для транспортировки горных велосипедов с 29-дюймовыми колесами.

B&W Bike Box (£220.50 около 20000 рублей)
Алюминиевый каркас, ABS пластиковый корпус с внутренними мягкими стенами и колесиками чехла B&W Bike Box прекрасно защитят велосипед от повреждений. Также конструкция предусматривает 4 замка и сменные колеса.

Chain Reaction Cycles Pro Bike Bag (£179.99 или 16000 рублей)
Эта сумка с дополнительной внутренней прокладкой оснащена металлическими вставками для предотвращения сжатия велосипеда в местах его соединений и ремнями для безопасной переноски.

Polaris Eva Bike Pod Plus (£259.99 или 23000 рублей)
Этот литой полимерный корпус возьмет на себя все возможные проблемы при транспортировке и доставит велосипед в лучшем виде. Рама крепится к одной половине, а колеса к другой и обе половины, соединяясь, закрываются молнией.

Evoc Bike Travel Bag (£239.99 или 21400 рублей)
Сумки Evoc, уже зарекомендовавшие себя на рынке, поставляются с армированным креплением для вилки, внешними отделениями для колес, отсеками для мелких деталей и несколькими ручками. Даже большие горные велосипеды в эту сумку укладываются быстро и легко.

Bikebox Alan Premium Bike Box (£415 или 37000 рублей)
Прочный пластиковый корпус кейса Bikebox Alan Premium имеет стальные защелки, соединяющие 2 половины и хорошие колеса, также есть возможность выбора собственных наклеек.

Merida Premium Bike Bag (£39.99 или 3500 рублей)
Конструкция внутреннего каркаса этой мягкой сумки обеспечит дополнительную защиту велосипеду. Также есть внутренние отдельные мешки для колес.

Scicon AeroComfort 2.0 (£225 или 20000 рублей)
Велосипед надежно крепится к внутреннему каркасу этой нейлоновой прочной сумки, устойчивое положение обеспечивается системой ремней, а водонепроницаемая полиуретановая основа и высокой плотности обивка обеспечат защиту велосипеда от повреждений и ударов.

Thule RoundTrip Transition hard case (£445.49 около 40000 рублей)
ABS твердый корпус кейса Thule RoundTrip Transition с встроенной специальной подставкой для велосипеда помимо того, что удобен в путешествиях, но и позволяет с легкостью собрать велосипед в считаные минуты.

Scicon Aerotech Evolution (£439.99 или 39000 рублей)
Этот кейс для велосипеда сделан из жесткой полимерной пластмассы, что обеспечивает превосходную защиту велосипеда. В него достаточно легко упаковать велосипед и использовать при передвижении за счет качественных колесиков на подшипниках.

Возможные размеры велосипедных чехлов

Чем меньше размер Вашего велосипеда, тем меньший чехол ему нужен, но в некоторых случаях велосипедист может сам приложить усилия к тому, чтобы свести к минимуму габариты байка. Большинство для этого снимают переднее колесо.

Но можно снять еще и заднее. Однако, этого не советуют делать из-за возможности столкнуться с проблемой регулировки заднего переключателя передач при последующей обратной сборке, а также ввиду того, что его легко повредить при снятии колеса и упаковке в чехол.

Руль, для уменьшения габаритов, разворачивают параллельно раме. Педали снимают. Седло опускают на минимальный показатель. Снимаются также крылья, фонари и прочее навесное оборудование.

В соответствии с тем, до каких размеров Вы готовы уменьшить габариты велика, следует выбирать для него чехол.

Разновидности велосипедных чехлов

Несмотря на большой ассортимент в специализированных магазинах, отличия между моделями почти минимальны. Существует всего три вида велосипедных чехлов. О каждом из них речь пойдёт ниже.

  1. К первому относятся так называемые мягкие накрытия. Это самый распространённый вид. В основном предназначен этот чехол для хранения велосипеда. Настоящий тип относится к наиболее бюджетному варианту, т. к. сшит из одного слоя не всегда прочной ткани и не обеспечивает необходимой защиты. Поэтому не рекомендуется использовать его при перевозке.
  2. Ко второму виду относятся твёрдые аксессуары, которые идеально подходят как для перевозки, так и для хранения. Стоимость такого изделия, естественно, выше, но это связано с отличным качеством и широким функционалом. Такое накрытие состоит из нескольких слоёв специальной материи. Бывают исключения, когда изделие полностью изготавливают из пластмассы без малейшего использования ткани при производстве.
    Отлично подходит такой чехол для складного велосипеда, он достаточно прочный и хорошо справляется с защитными функциями.
  3. Третий вид относится к наиболее качественным и называется жёстким. Идеально подходит для перевозки велотранспорта. Используется преимущественно профессиональными велосипедистами, которые не хотят повредить свои достаточно дорогие байки.
    Изготовляют такие изделия обычно из карбона, что обеспечивает хорошую защиту от повреждений. Стоимость их запредельно высокая, поэтому они практически не пользуются популярностью.

Обязательно ознакомьтесь с инструкцией по упаковыванию велосипеда. В ней всё достаточно понятно и подробно расписано.

Как выбрать чехол для складного велосипеда?

При выборе устройства необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • если аксессуар приобретается для перевозок велосипеда, необходимо отдавать предпочтение моделям из жесткого материала;
  • чехол должен иметь удобные ручки для комфортного перемещения;
  • детали должны полностью помещаться в сумке;
  • чехол должен иметь застежку, для предотвращения потери деталей;
  • сумка должна подбираться в соответствии с габаритами изделия;
  • выбирать чехол небольшого веса, не более 1,5 кг;
  • устройство не должно пропускать влагу.

Каждый пользователь индивидуально подходит к выбору чехла для велосипеда. При выборе большое значение имеет не только размеры транспортного средства, но и стоимость чехла.

Как правильно подобрать чехол и упаковать байк?

Прежде всего, необходимо учесть два основных фактора:

  • высоту велика от нижней точки заднего колеса (при снятом переднем) до верхней части седла;
  • длину от крайней точки руля до крайней точки заднего колеса (при снятом переднем).

Размеры чехла должны быть с небольшим припуском.

Для того чтобы поместить велик в мягкий чехол, первым делом нужно перевернуть его вверх колёсами. Натягивать чехол следует от заднего колеса, таким образом руль будет служить опорой для байка, не позволяя ему опрокинуться.

Постарайтесь максимально натянуть чехол и переверните велосипед.

В целом упаковка велика производится по логике: сперва большие части, за ними всё остальное.

Но как было отмечено выше, на длинные дистанции байк лучше и безопаснее транспортировать в жёстком чехле. Для этого Вам придется снять не только колеса и педали, но и подседельный штырь и руль. Зато благодаря поролону и крепежным ремням, Ваш байк доедет до места назначения в целости и сохранности.

Надеемся, что наши рекомендации и полученная из статьи информация, помогут Вам сделать правильный выбор велосипедного чехла и станут подсказкой для успешного хранения и удобной транспортировки велосипеда.

Как укомплектовать велосипед в чехол?

Комфортное перемещение велосипеда во многом зависит от того как устройство уложено. В случае если транспортное средство уложено по всем правилам, багаж занимает небольшое место и легко помещается в предназначенный аксессуар.

Для того чтобы правильно укомплектовать изделие, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • велосипед размещается вниз рулем;
  • снять переднее колесо и повернуть руль на 90 градусов;
  • начинать одевать чехол с заднего колеса, постепенно продвигаясь к передней вилке;
  • после того как чехол будет полностью натянут, устройство необходимо перевернуть;
  • переднее колесо и дополнительные составляющие помещаются в специальное отделение.

При перевозке складных изделий необходимо устройство сложить и аккуратно разместить в сумке. Сумка должна быть застегнутой, при этом не должно торчать деталей, которые могут принести дискомфорт окружающим.

Как не ошибиться при выборе

Выбирайте аксессуар согласно своим целям. Возможно, вам необходимо только хранить, а значит, вполне подойдёт чехол для складного велосипеда. Если требуется изделие для транспортировки, приобретайте более прочное и качественное. По каким критериям следует выбирать упаковку для велика?

Подбирайте аксессуар, который будет соответствовать размерам велосипеда. Обязательно нужно измерить высоту и длину. Также вам следует знать, какой диаметр имеют колёса. Подбирать изделие необходимо так, чтобы его размеры были несколько больше самого велотранспорта.

Если вы собираетесь в путешествие, то обязательно возьмите с собой хотя бы одно запасное колесо и упаковку для него.

Выбор осуществляется по следующим критериям:

  • соответствие размеров габаритам велосипеда;
  • небольшой вес для удобства в использовании, желательно не более 1,5 килограмма;
  • плотная ткань;
  • надёжная молния и различные застёжки;
  • наличие ручек у конструкции.

Некоторые требования могут меняться при выборе. Это зависит от вашей личной цели использования. Хотите ли вы чехол, чтобы просто хранить велосипед дома, или приобретаете для регулярного перемещения байка различным транспортом.

Если вы хотите сэкономить, то можете самостоятельно сшить или изготовить из подручных материалов велосипедный чехол. Но помните, что такой аксессуар, скорее всего, не будет обладать необходимыми качествами, а значит, при транспортировке риск повредить байк будет достаточно высоким. Поэтому советуем вам приобрести накрытие в специализированном магазине. Важно, чтобы оно было качественно изготовлено и соответствовало всем вашим требованиям и целям его использования.

Если статья оказалась полезной, напишите нам.

Как сделать велосипедный чехол своими руками?

При необходимости сделать чехол можно самостоятельно, для этого не нужно обладать особыми умениями, достаточно соблюдать инструкцию.

Для велочехла необходимо подготовить следующие материалы:

  • отрез ткани 4 метра (ткань необходимо выбирать плотную, не пропускающую влагу);
  • молния 3 метра;
  • стропы, в дальнейшем будут изготовлены ручки;
  • машинка швейная и метр для измерения транспортного устройства.

Перед началом пошива самодельной сумки необходимо измерить транспортное средство в сложенном виде.

Для пошива необходимо выполнить следующие рекомендации:

  • сделать выкройку по предварительно отмеченным размерам;
  • используя швейную машинку, сшить чехол;
  • в предусмотренное место вшить молнию;
  • нашить кармашек для вилки и дополнительных частей;
  • используя стропы, пришить ручки и укрепить конструкцию.

Для того чтобы конструкция была крепкой, рекомендовано делать несколько швов. Молния размешается с трех сторон, глухой шов с одной. Таким образом, велосипедист сможет, не нарушая целостность рамы, велосипеда в любой момент использовать его по назначению.

Производители велочехлов

При выборе велочехлов покупатель может столкнуться с большим выбором моделей. Однако необходимо отметить следующих производителей аксессуаров, которые неоднократно доказывали качество своего товара.

Strida

  • Изготовлен их прочного материала, который сложенный в несколько слоев.
  • Материал не пропускает жидкость и подходит не только для хранения, но и для перевозки велосипедов на дальние расстояния.
  • Конструкция предусмотрена таким образом, чтобы при необходимости пользователь смог расстегнуть нижнюю часть сумки и катить велик.
  • Имеется специальный ремень, который позволяет переносить багаж на плечах.
  • Средняя стоимость велочехла составляет от 1500 рублей.

Mizumi Cover

  • Специальная сумка предназначена для перевозки велосипедов.
  • Сделана из прочной ткани, которая не пропускает влагу.
  • Производиться в черном цвете.
  • Имеются специальные ручки для переноски и ремень, который позволяет использовать сумку в качестве рюкзака.
  • Для того чтобы поместить байк, необходимо повернуть руль на 90 градусов.
  • Стоимость от 2700 рублей.

Shulz

  • Сумка для складного изделия позволяет хранить устройство, а также перевозить на дальние расстояния.
  • Сумка подойдет для изделий с размером колес до 20 дюймов.
  • Имеет специальные ручки для комфортного перемещения.
  • Сумка изготовлена из плотной ткани, которая выдерживает большие нагрузки.
  • Стоимость от 2600 рублей.

Отзывы велосипедистов

Сумку Shulz для велика заказывал с интернета. Изделие удобное и позволяет перевозить байк на дальние расстояния. Небольшие размеры сумки позволяют с удобством использовать ее в общественном транспорте.

Максим

Приобрёл специальный футляр, который имеет жёсткие стенки. Такое устройство позволяет хранить байк длительное время без риска появления повреждений.

Марк

Для своего складного велосипеда заказа использую пенал. Прочная конструкция и дополнительный отсек для вилки позволяет не только перевозить велосипед, но и личный багаж. Пенал имеет удобные ручки и ремни, поэтому может быть использован в качестве рюкзака.

Ирина

Рекомендую приобретать несколько видов сумок. Мягкие конструкции подходят для хранения велосипеда. Жесткая конструкция сумок наиболее подойдет для перевозки транспорта на дальние расстояния. Жесткая сумка произведена из специального материала, который не пропускает воду и не повреждает конструкцию транспорта.

Святослав

Регулярно вожу велик в багажнике автомобиля, это негативно отражается на его состоянии. Поэтому приобрел специальный тканевый чехол. Такое устройство позволяет перевозить и хранить байк, при этом не занимая места.

Анатолий

Использование велочехлов позволяет с удобством пользоваться велосипедами. Существует большое количество моделей, при выборе сумки необходимо учитывать особенности велосипеда и личные предпочтения.

Чехлы для велосипедов

Чехол для велосипеда

Чехол для велосипеда без снятия колес

Велосипед, как средство передвижения, очень часто используют для различных целей. Однако, он, как и любой другой вид транспорта, должен также где-то храниться для сохранения своего первичного вида, поэтому это предусматривает покупку и наличие велосипедного чехла или еще его называют тент.

  • Краткое содержание статьи:

Чехол для велосипеда – не заменимый велоаксессуар для тех, кто часто путешествует и профессионально занимается велоспортом, так как правила перевозки велосипедов (автобус, поезд, самолет) обязывают транспортировать велосипед именно в нем. Чехол можно использовать также для хранения зимой дома, для удобства перевозки велосипедов в автомобиле, так как велосипед становится более компактным. Это объясняется тем, что значительно можно сэкономить место, которое занимает велосипед, меньше пылится, защищает от попадания солнечных лучей, небольших ударов, обладает водонепроницаемой функцией. Помимо этого, велочехол можно использовать на пикнике, как коврик, туристическую палатку, легко складывается, простота использования, выполнен из прочной ткани, имеет незначительный вес (до 1 кг).

Чехол на велосипед изнутри

Чехол на велосипед изнутри

Как правильно подобрать чехол для велосипеда?

Чехлы на велосипеды бывают разных размеров. Это зависит от нескольких ключевых факторов, а именно длинны и высоты велосипеда, а также диаметра колес. Для того, чтоб точно определиться с размером велосипедного чехла, необходимо проделать следующее:

  1. Измерять высоту велосипеда без переднего колеса – А (от нижней точки заднего колеса и по высоту седла) и его длину – Б (от руля до края заднего колеса).
  2. 2. Получив результаты измерений подобрать соответствующий чехол, но стоит учесть, что велочехол нужно брать с небольшим запасом.

чехол велосипедный, велосипед чехол

Как правильно подобрать размер на чехол велосипедный

Как подобрать чехол для колес?

Если же хотите взять с собой запасную пару колес, то можно отдельно приобрести чехлы под колеса.

Для того, чтоб у Вас не возникло вопросов, ниже представлена таблица с помощью которой можно с легкостью подобрать велочехол в зависимости от диаметра колеса.

чехлы на колеса для велосипеда

чехлы на колеса для велосипеда

Размер колес, дюймыДиаметр, смТип велосипеда
2050,8велосипеды типа BMX, детские и складные
2460,96Складные и подростковые велосипеды
2666,04МТБ
27, 2871,12Шоссейные и гибриды
2973,66Найнеры

Как укомплектовать велосипед в чехол?

Перед тем, как упаковать велосипед, желательно, чтоб он был полностью вымыт, чтоб не испачкать чехол и сохранить его в чистоте. Для того, чтоб сложить велосипед в чехол, следуйте нашей инструкции:

  1. Первым делом необходимо перевернуть велосипед верх ногами;
  2. Обязательно нужно снять переднее колесо, опустить подседельный штырь, снять рога и велокрылья (если они установлены), повернуть руль на 90 градусов;
  3. Начните одевать чехол на заднее колесо и протяните по всей длине велосипеда, спрячьте основание вилки в специальный кармашек (если таков имеется);
  4. Максимально натяните чехол и переверните велосипед;
  5. Положите переднее колесо в специальное отделение чехла (если таков есть), оно может быть расположено, как внутри, так и снаружи.

Если возникает вопрос, почему снимать именно переднее колесо, а не заднее, ответ прост – простота и экономия времени (снял и поставил). Если же снять заднее колесо, то при транспортировке можно повредить задний переключатель и придется потом повозиться с его настройкой. Поэтому рекомендуется снимать только переднее колесо, которое избавит от каких-либо дополнительных манипуляций с настройкой велосипеда.

Виды велосипедных чехлов

Они бывают двух видов:

  • мягкие — изготовлены из прочной ткани;
  • твердые (жесткие) — делаются из грубой ткани или пластика, материал напоминает футляр для очков (для сравнения).

Жесткий чехол для велосипеда, чехол для хранения велосипеда

Жесткий чехол для велосипеда

Помимо обычных, существуют еще и легкие складные велосипеды, которые также нужно транспортировать в специальном чехле. Чехлы для таких велосипедов выглядят немного иначе – они намного меньше, но более широкие и занимают меньше места.

Чехлы для складных велосипедов

Чехлы для складных велосипедов (мягкий и жесткий чехол)

Как сделать велосипедный чехол своими руками

Помимо того, что велосипед можно купить, вы можете сшить его самостоятельно, так как это совершенно не тяжелое занятие, однако потребуется определенное количество времени. Для начала необходимо определиться с параметрами вашего велосипеда (см. начало статьи) и правильно все измерять. Затем определиться из какого материала шить, так как это уже индивидуально. Для шитья чехла для велосипеда понадобится следующее:

  1. Около 4-х метров ткани (в реальности может и меньше, но лучше брать с запасом);
  2. Молния для застегивания около 3 метров или же заклепки (40-50 шт);
  3. Два бегунка для молнии;
  4. Стропы для ручек – до 6 метров.

Сумка для складного велосипеда, сумка для перевозки велосипеда

Сумка для складного велосипеда

Если же нет желания заморачиваться с шитьем чехла для велосипеда самостоятельно, то можно обратиться в швейный магазин, в котором сделают это профессионально и на любой вкус.

В завершении статьи хотелось бы сказать, что чехол для велосипеда – очень полезная вещь предусмотрительного велосипедиста.

Тут видео от одного интересного велотуриста. Как он на природе упаковывает свой велосипед

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Выбираем чехол для перевозки велосипеда

чехол для велосипеда

Велосипед для многих владельцев – неотъемлемая составляющая интересного отпуска. И это не удивительно, поскольку с его помощью можно прекрасно провести время, катаясь по живописным просёлочным дорогам, получая массу удовольствия от езды в горах, совершая познавательные туристические поездки по бескрайним российским просторам. Если воспользоваться собственным железным конём, в котором известен каждый винтик, велопутешествие пройдёт беспроблемно, доставит массу удовольствия.

Встаёт вопрос о том, как доставить велосипед к месту отдыха. Конечно, можно использовать багажник автомобиля, уложив туда транспортное средство. Но если имеется чехол для перевозки велосипеда, то и в авто, и в поезде, и даже в самолёте с подобным багажом не будет никаких сложностей. Правильно упакованный велотранспорт не повредит рядом находящиеся вещи, да и сам останется целым и невредимым.

Особенности современных изделий

Выбирая велосипедный чехол, следует учитывать разные нюансы. Важным является размер упакованного транспортного средства. Для его перевозки в поезде или автобусе обычно обходятся снятием лишь переднего колеса. В определённых случаях приходится демонтировать оба. Некоторые авиаперевозчики требуют, чтобы багаж был более компактный и тогда приходится разбирать велосипед до отдельных блоков. Вот поэтому, решив купить чехол на велосипед, нужно точно определиться, для каких перевозок он будет использоваться.

чехол для велосипеда

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент данной продукции, которую условно возможно подразделить на мягкую и жёсткую. Вторую группу, в основном, используют спортсмены-велосипедисты. Благодаря применению карбона или плотного пластика, велочехлы не только упрощают транспортировку, поскольку специально оборудованы, но и выполняют защитную функцию.

Не требуют большого пространства для хранения, особенно при велопробегах, отличаются сравнительно невысокой стоимостью мягкие чехлы для перевозки велосипеда. Они изготавливаются из специального текстиля, поэтому характеризуются:

  • Достаточной лёгкостью, вследствие свойства материала;
  • Компактностью, сложенные в отдельную сумочку, будут незаметны в рюкзаке;
  • Прочностью, обеспеченной свойствами ткани и конструктивными особенностями;
  • Водонепроницаемостью, благодаря специальной пропитке.

Перечисленные выше факторы способствуют длительной службе приобретённого чехла для велосипеда, цена на который также является его неизбежным преимуществом.

чехол для велосипеда

На что обращать внимание при выборе велочехла

Чтобы зачехление велотранспорта не превратилось в настоящее испытание, важно правильно подобрать чехол для перевозки велосипеда. В этом процессе немаловажную роль играют размеры байка. Для определения его длины нужно измерить расстояние от руля управления до крайней точки заднего колеса по горизонтали. Высота учитывает промежуток между крайней нижней точкой тоже заднего колеса и сидением. При этом размеры самого чехла должны быть незначительно больше. Безупречное изделие также должно иметь:

  1. Удобные ручки и ремень для переноски велосипеда на плече, что значительно облегчает процесс.
  2. Надёжную застёжку, способную быстро закрывать чехол, а в некоторых случаях и с наличием системы блокировки.
  3. Для облегчения процесса упаковки, изделии должно раскрываться с верхней и одной боковой стороны, а не раскладываться полностью.
  4. Специальный карман, предназначенный для передней вилки. Располагаясь в нём, она будет препятствовать перекручиванию чехла.
  5. Достаточное пространство для свободного размещения всех частей велотранспорта.

Отлично, если чехол на велосипед изготовлен со специальными прокладками, размещёнными на стенках, проложенными на дне. Использование для них мягких синтетических материалов поспособствует сохранению корпуса и различных частей от механических повреждений.

Качественные изделия оснащены отсеками для небольших деталей, запчастей, инструментов, имеют внутренние или наружные отделения для колёс. Размещённые в них, последние, практически, обездвижены, что значительно облегчает транспортировку. Благодаря правильно рассчитанной конструкции высококачественного изделия, вес транспортного средства распределяется равномерно по всей длине, что значительно облегчает процесс переноски.

Первоклассный велосипедный чехол имеет соответствующий эстетичный вид. Для удобства в нём предусмотрены дополнительные карманы, в которые можно разместить спецодежду, обувь и необходимое при езде на велотранспорте обмундирование в виде шлема, наколенников, налокотников и прочее.

чехол для велосипеда

Как правильно зачехлить велосипед

Мало иметь велосипедный чехол, нужно уметь пользоваться им. Для упрощения процесса зачехления имеется соответствующая инструкция. В перечень действий включены следующие:

  1. Установить велосипед таким образом, чтобы колёса располагались вверху.
  2. Снять переднее колесо, для чего следует подседельный штырь опустить. Также необходимо демонтировать роговые части, крылья. Руль развернуть на девяносто градусов, размещая в одной плоскости с рамой.
  3. Приступить к натяжке чехла на велосипед, пряча сразу заднее колесо, затем раму, переднюю вилку (помещая её в отдельный карман) и руль.
  4. Закончив операцию, необходимо байк перевернуть.
  5. Поместить переднее снятое колесо в соответствующий карман.

Упаковывать велосипед рекомендуется после его мойки, обязательно полностью просушив, чтобы не появилась ржавчина на велосипеде. Также стоит учитывать, что переднее колесо снимается не случайно. Во-первых, процесс демонтажа намного проще, относительно заднего. Во-вторых, производится значительно быстрее. В-третьих, не требует дополнительных наладочных работ.

Какой выбрать и как сшить чехол для перевозки велосипеда

Велосипед в чехле

Планируя транспортировку велосипеда, появляется необходимость подобрать чехол для его перевозки. Существуют определённые правила предоставления услуг, где предусматривается обеспечить пассажирам чистую перевозку их вещей. Поэтому велосипед требуется запаковать в чехол.

Что касается транспортировки самолётом, каждая авиакомпания предусматривает исключительно упакованный груз. В целях экономии провоза багажа допускается содержимое чехла дополнить личной одеждой, спальником, палаткой. Заодно тряпичные вещи защитят велораму от возможных царапин при перевозке.

С автобусом дело обстоит немного проще. Но! Во избежание конфликтов и пачканья пассажиров, следует позаботиться об упаковке своего байка. Тогда никаких претензий не возникнет.

Отправляясь в поход, следует отдать предпочтение непромокаемому чехлу, который ночью защитит велосипед от возможных осадков. Зимой также удобно хранить велосипед в чехле, повесив сумку на гвоздь.

Разновидности велочехлов

Поскольку чехлы изготавливаются из разных тканей, они бывают:

  • Мягкими. На пошив мягких футляров требуется лишь один слой ткани.
  • Твёрдыми. Изготовление твёрдых футляров подразумевает наслоение тканей или пластмассовую основу.

Сноубордист в горах

Мужчина плывет в бассейне

Сноубордист в горах

Жёсткий чехол по внешнему виду ассоциируется с огромным футляром для очков. Подобные кейсы весьма популярны среди спортсменов, соревнования которых проводятся в разных городах. Чтобы доставить свой велосипед к месту соревнований в целости и сохранности, велосипедисты отдают предпочтение твёрдым упаковкам. Тем самым снижая риск повреждения байка практически к нулю.

Стоимость твёрдого кейса варьируется в зависимости от материала его изготовления. Они бывают пластиковыми и карбоновыми. Поскольку карбоновые или пластиковые кейсы имеют довольно высокую стоимость, обычным любителям велопутешествий они не подходят. При обычных туристических походах размещение огромного и дорогого ящика весьма проблематично.

Выбираем чехол корректно

Безупречный велосипедный чехол должен соответствовать четырём правилам:

  1. Материал для пошива выбирается лёгкий и прочный.
  2. Чехол оснащается ручками для удобной переноски.
  3. Велосипед с двумя колёсами свободно помещается в чехле.
  4. Наличие быстрой и надёжной застёжки на чехле.

Поскольку чехлы различаются по размерам, учитываются ключевые факторы: длина и высота байка, диаметр колёс. Размер чехла определяется:

  • Измерением высоты байка без переднего колеса. Замеряется высота от заднего колеса до высоты седла. Длина подразумевает расстояние между рулём и краем заднего колеса.
  • В соответствии с полученными показателями подбирается чехол с небольшим запасом.

Выбор чехла с учётом колёс

Размер велосипедного чехла зависит от следующих условий:

  • байк пакуется без переднего колеса;
  • снятие двух колёс и передней вилки;
  • отсутствие двух колёс.

Существует чехлы для складных байков и отдельно для колёс.

При условии перевозки велосипеда без колёс, необходимо соблюдать осторожность. Это обуславливается уязвимостью передней вилки и задних треугольников рамы. Для деформации свободных треугольников рамы вполне достаточно небольшого сжатия. Также отмечается выхождение заднего переключателя за раму, если снято заднее колесо. Выступающий переключатель без труда подвергается поломке при перевозке вместе с отколом кусочка крепёжного элемента велорамы. По прибытии потребуется снова установить все запчасти на свои места. Корректное крепление заднего колеса предотвратит возможную поломку переключателя и велорамы.

Поскольку запаковать в чехол велосипед целиком невозможно, снимается переднее колесо, без которого задняя часть велорамы несколько уязвимее, чем сама передняя вилка. Для обеспечения жёсткости передней вилки промеж перьев вставляются специальные втулки.

Перевозка складных велосипедов самолётом или поездом производится исключительно в упаковке. Размер чехла складного байка вдвое меньший по габаритам, чем обычный. Подобные чехольные сумки бывают мягкими и жёсткими.

На сноуборде в горах

Крепление для сноуборда

Желающие иметь под рукой запаску обычно приобретают чехлы для колёс, в каждый из которых вмещается одно колесо. Для лучшего восприятия информации представлена таблица.

Прежде чем использовать чехол для велосипеда, нужно как следует вымыть предполагаемый груз. Начинаем упаковывать байк согласно инструкции:

  1. Переворачиваем транспорт колёсами кверху.
  2. Опустив подседельный штырь, производим съём переднего колеса, его роговых частей и крыльев байка (при наличии). Делаем разворот руля на 90 градусов.
  3. Натяжку чехла начинаем с заднего колеса, постепенно помещая велосипед целиком. Основание вилки помещаем в отдельный кармашек (при наличии).
  4. Натянув чехол до упора, переворачиваем байк.
  5. Переднее колесо размещаем в специальном отделении чехла (при наличии). Отделения бывают внутренними и наружными.

Поскольку съём переднего колеса проще и экономичнее по времени, лучше выполнять именно его демонтаж. При съёме заднего колеса высока вероятность повреждения заднего переключателя во время перевозки. Дополнительно потребуется при сборке вернуть необходимые настройки.

Велочехол своими руками

Чтобы своими руками сделать чехол для велосипеда, нужно подготовить:

  • 4 метра ткани. Расход может быть меньшим, но небольшой запас не помешает.
  • 2 бегунка, чтобы сделать молнию.
  • Молния длиной 3 метра либо 40–50 штук заклёпок.
  • 6 метров строп для изготовления ручек.

Шьем чехол в соответствии с конструктивными особенностями заводских аналогов:

  1. Объём чехла определяется замерами велосипеда без переднего колеса и левой педали, при снятом и опущенном седле. Правую педаль нет смысла снимать. Это лишь незначительно сократит размеры сложенной модели, поскольку именно справа велосипед оснащён системой переключения скоростей.
  2. В месте размещения заднего колеса чехол закругляется точно по нему, исключая свободное болтание пустого уголка сумки.
  3. Чехол, сшитый с одного края из боковых, более удобный в применении, чем сумка в виде книжки.
  4. В предполагаемом месте размещения передней вилки байка пришивается для неё карман. Вилка в кармане предотвращает деформацию мягкого чехла.
  5. Переднее колесо ставится отдельно справа от размещённого в чехле велосипеда с упором в неснятую педаль. Некоторые чехольные модели дополняются отдельным карманом. Их удобство обусловлено возможностью отдельного размещения колеса, которое не будет перекатываться, как внутри сумки. К переднему колесу допускается подложить крыло. Подобное размещение деталей очень удобно.

Источники:

https://portalss.ru/poezdki/chehol-dlya-skladnogo-velosipeda-tipy-sovety-pri-vybore-obzor-modeley.html
https://velosipedinfo.ru/chehlyi-dlya-velosipedov
https://velife.ru/v-dalnij-put/vybiraem-kachestvennyj-chexol-dlya-transportirovki-velosipeda.html
https://sportotip.ru/vidy-sporta/velosiped/chexol-dlya-perevozki/