Чехол для самоката своими руками выкройка

Содержание скрыть
4 Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Как своими руками пошить чехлы на автомобиль

Дата публикации: 20 февраля 2018 .
Категория: Автотехника.

Штатная обивка сидений при интенсивной эксплуатации транспортного средства не только пачкается (а почистить их довольно сложно), но и изнашивается. Последующий ремонт (так называемая, перетяжка салона) — удовольствие дорогое, да и производить его самостоятельно достаточно сложно. Избежать подобных неприятностей можно очень просто: достаточно «одеть» кресла в чехлы. Сегодня такие аксессуары можно либо купить (они представлены в большом ассортименте как универсальные, так и рассчитанные на определенную модель автомобиля); либо заказать (их шьют в специализированных ателье); либо изготовить самостоятельно, сэкономив значительное количество денежных средств. При этом можно быть уверенным в эксклюзивности изготовленных изделий.

Выкройка чехлов для автомобиля своими руками — один из наиболее ответственных этапов процесса изготовления. От того насколько точно будут выполнены заготовки зависит не только удобство использования самодельных чехлов в дальнейшем (поставить, снять, постирать и снова поставить), но и эстетический вид салона автомобиля.

Чехлы на сиденьях автомобиля

Последовательность действий

Итак, если вы решили изготовить чехлы для автомобильных сидений самостоятельно, то необходимо определиться с порядком действий.

Первое с чего следует начать — определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

Затем необходимо изготовить все необходимые выкройки. Количество отдельных элементов будет зависеть от конфигурации кресла и подлокотников.

И только после этого определяемся с количеством необходимого материала.

Выбор материала для автомобильных чехлов

Для самостоятельного изготовления чехлов для сидений можно применить самые различные синтетические или натуральные материалы:

  • велюр;
  • гобелен;
  • хлопок;
  • неопрен;
  • плюш;
  • кожу (натуральную или искусственную);
  • различные синтетические ткани и так далее.

Каждый из материалов имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, к несомненным достоинствам натуральных материалов относятся: их экологичность и «дышащие» свойства. Хотя они менее долговечны, чем синтетические материалы. А кожа, обладая многочисленными преимуществами (как по долговечности, так и по эстетическим характеристикам), достаточно трудна в обработке. К тому же цена на такой материал весьма высока.

Вполне допустимо сочетание различных материалов: например, для основных элементов можно использовать велюр, а для подлокотников — синтетическую кожу.

От правильного выбора ткани во многом зависит как комфорт водителя и пассажиров, так и удобство последующей эксплуатации. Окончательное решение каждый принимает, учитывая свои материальные возможности и индивидуальные предпочтения. Главное, чтобы выбранный материал обеспечивал достаточную защиту штатной обивки, чтобы не осуществлять ее последующий ремонт.

Изготовление выкройки с помощью специальной ленты и бумаги

Сиденья современных автомобилей имеют довольно сложную форму. Это объясняется тем, что производители стараются придать им наиболее эргономическую форму.

Для того, чтобы самодельные чехлы не смотрелись бы, как «картофельный мешок», необходимо наиболее точно повторить в выкройке геометрическую форму сидений транспортного средства. Это сложно, но возможно.

Для создания выкройки чехлов для сидений автомобиля своими руками нам понадобятся:

  • двухсторонняя бумажная клейкая ленка (очень похожа на обычный малярный скотч);
  • ножницы;
  • мягкая бумага (лучше использовать специальную бумагу для выкроек, которая продается рулонами в специализированных магазинах);
  • маркер.

Начинаем с водительского сиденья. Алгоритм производства работ:

  • Раскладываем на сиденье лист бумаги, разглаживаем его руками и подгоняем (по размерам) под основную часть водительского кресла.
  • Закрепляем эту деталь с помощью кусочков бумажной клеящей ленты так, чтобы она не доходила до швов штатной обшивки на 1-2 мм.

Крепим лист бумаги

  • Такие же процедуры проделываем с остальными частями сидения (боковыми и передней торцевой).
  • После того как все элементы нижней части сиденья покрыты заготовками, наносим маркером необходимые пометки (чтобы потом не запутаться в полученных выкройках).

Маркируем элементы выкройки

  • Аккуратно снимаем заготовки.
  • Те же операции проделываем со спинкой водительского сиденья.
  • Полученные заготовки прикладываем к листу плотной бумаги или тонкого картона, обводим маркером и вырезаем лекала для разметки отдельных частей на ткани, велюре или коже.

Вырезаем лекала

На заметку! У многих современных автомобилей на заднем пассажирском кресле имеется откидной подлокотник. При изготовлении лекал необходимо об этом помнить и предусмотреть для него соответствующее отверстие.

Далее раскладываем все выкройки на материале. Наносим разметку, отступая от края выкройки на 1-1,5 см (припуск для шва). Вырезаем все элементы и шьем авточехлы.

Раскрой материала

Выкройки из полиэтилена

Вместо бумаги для выкройки можно использовать обычную пленку для парников. Для этого вам понадобятся:

  • полиэтилен средней плотности;
  • ножницы;
  • маркер;
  • булавки.
  • вырезаем из полиэтилена заготовку, немного превышающую по размеру элемент сиденья;
  • раскладываем ее на сиденье;

Полиэтиленовая заготовка

    • аккуратно прикрепляем ее с помощью булавок;
    • с помощью маркера наносим разметку (вдоль линий прострочки штатной обшивки сидений);

    Разметка вдоль швов

    • убираем булавки и снимаем полиэтилен;
    • вырезаем заготовки по нанесенной разметке с помощью ножниц;
    • аналогично поступаем со всеми элементами кресла (боковинами, выступами, изгибами);
    • аккуратно закрепляем все заготовки с помощью булавок на соответствующих элементах сиденья;
    • с помощью маркера наносим все необходимые пометки и надписи;
    • раскладываем полиэтиленовые элементы на твердом картоне и обводим маркером;
    • по нанесенной разметке вырезаем ножницами и получаем лекала для чехлов на авто своими руками.

    Готовые выкройки

    Аналогично изготавливаем выкройки для задних сидений и подлокотников.

    Чехол-накидка

    Самыми пачкающимися и наиболее изнашивающимися частями автомобильных сидений являются основание (на котором вы сидите) и внутренняя часть спинки. Их довольно просто защитить, самостоятельно изготовив чехлы-накидки. Причем, вы можете осуществлять их периодическую замену без ощутимого удара по бюджету, так как они имеют относительно невысокую стоимость.

    Для их изготовления понадобятся:

    • любая натуральная ткань, например большое махровое полотенце;
    • ножницы;
    • нитки;
    • иголка;
    • булавки;
    • швейная машинка;
    • маркер или разметочный мел.

    Изготавливать выкройки для таких чехлов не обязательно. Все очень просто:

    • снимаем подголовник;
    • аккуратно раскладываем ткань на сиденье и спинку с перехлестом в 10-15 см;
    • делаем отверстия в материале (для последующей установки подголовников);
    • устанавливаем подголовники на место (чтобы зафиксировать верхнюю часть ткани);
    • еще раз разравниваем (с натягом) вдоль всего сиденья;
    • подворачиваем излишки ткани внутрь и закрепляем с помощью булавок или наметываем иголкой с ниткой;
    • намечаем места для крепления шнурков или резинок (для фиксации накидок на кресле);
    • снимаем полотно и шьём на машинке накидки по наметке;
    • крепим чехол-накидку на сиденье с помощью пришитых веревок или резинок.

    На заметку! Весьма оригинально смотрятся на сиденьях автомобиля вязаные чехлы. Если мы вяжем их из прочной натуральной пряжи различных расцветок, то получаем изделия, отвечающие требованиям, как по долговечности, так и по эксклюзивности, безопасности для здоровья и удобству эксплуатации. К тому же связать чехол, например, на подлокотник значительно проще, чем его сшить.

    Чехлы можно связать

    Чехлы для багажника автомобиля

    Если в багажнике автомобиля приходится часто перевозить строительные материалы, инструменты, спортивный инвентарь (лыжи или коньки) или домашних питомцев (с острыми когтями), то штатная обшивка (это, как правило, ковролин) довольно быстро приходит в негодность. Последующий ремонт обходится «в копеечку». Чтобы защитить дно, боковые стенки и спинки задних кресел (у хэтчбеков, универсалов и внедорожников) от грязи и царапин необходимо установить защитный чехол в багажник. Такое функциональное приспособление сейчас можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Но наиболее рационально и экономно изготовить его самому. Тем более что сделать это намного проще, чем чехлы на сиденья. Основное требование, предъявляемое к этому элементу — практичность (прочность, простота установки/снятия и чистки).

    Порядок работ следующий:

    • с помощью рулетки тщательно снимаем мерки багажного отсека;
    • по снятым размерам изготавливаем эскиз;
    • приобретаем необходимое количество прочного, влагостойкого и легко чистящегося материала (например, брезента, прочной «плащевки» или плотного дермантина);
    • в соответствии с эскизом наносим разметку на материал и вырезаем заготовки;
    • сшиваем отдельные элементы вместе;
    • устанавливаем чехол в машину и размечаем места для крепежных приспособлений (крючков или веревок (в соответствии с имеющимися в багажнике технологическими отверстиями);
    • фиксируем крепежные элементы на готовом изделии.

    На заметку! Такое приспособление надежно защитит лакокрасочное покрытие открытых частей багажника от царапин (ремонт которых производить весьма неудобно).

    Защитные чехлы для багажника

    Чехлы для колес

    Автовладельцам приходится менять колёса два раза в год (зимние на летние и наоборот). Для удобства их хранения и транспортировки предназначены специальные чехлы для колес. Такие изделия можно либо купить (благо в продаже имеются как универсальные приспособления, так и под конкретный размер), либо сшить чехлы для колес автомобиля своими руками.

    • измеряем диаметр колеса;
    • к полученной величине прибавляем 1-1,5 см (на шов) плюс 1,5-2 см (чтобы колесо можно было засунуть в чехол без усилий);
    • чертим на материале круг;
    • вырезаем круглую заготовку;
    • измеряем окружность и ширину колеса;
    • вырезаем из материала следующую заготовку, а именно, полоску со следующими размерами: шириной — в 2-2,5 больше, чем ширина колеса; длиной равной окружности колеса плюс 5 см;
    • далее круглая заготовка и полоска сшиваются вместе;
    • свободный край полоски подгибаем и прошиваем таким образом, чтобы образовался «туннель», в который впоследствии будет продет шнур;

    Чехлы для колес

    • внутрь изделия укладываем колесо и затягиваем шнур.

    Для удобства транспортировки с внешней стороны чехла можно пришить ручку из прочной синтетической ленты подходящей ширины.

    В заключении

    Самостоятельный пошив чехлов на автомобильные кресла, для багажника или колес — процесс несложный, а иногда и увлекательный. К тому же лучше заранее защитить свой автомобиль при помощи нехитрых приспособлений, чем потом его отремонтировать. И, даже если вы никогда не шили собственными руками, то по тщательно изготовленным выкройкам и вырезанным по ним элементам, вам нетрудно будет найти специалиста, который сошьет все элементы чехлов в единое целое. В любом случае экономия денежных средств вам обеспечена.

    Тенты Черноземья Воронеж

    Тел: +7 (473) 256-77-38; 8-906-580-34-43. Ул. Ильюшина, д. 3, оф. 1

    Как сшить моточехол из тентовой ткани

    Моточехол из тентовой ткани, как сшить

    Каждый, у кого есть личный двухколесный транспорт, понимает, что во время стоянки его необходимо защищать от агрессивной внешней среды. Лучше подумать о защите своего железного коня до того, как ему понадобится новое дорогостоящее лакокрасочное покрытие.
    Помочь в этой ситуации сможет качественный чехол из прочной ткани, который нужно выбирать по габаритам и условиям эксплуатации.

    Чехлы шьются как для отдельных частей мотоцикла – сидений, баков, руля и др., так и для всего корпуса. Вторые более надёжно защищают транспортное средство от дождя и снега. Шьются они из водостойкого материала. Тенты ПВХ производятся из таких же тканей. Все изделия из них отличаются долговечностью и высоким уровнем защиты.

    Что лучше выбрать?

    Чехлы для мотоциклов должны быть плотными, чтобы не пропускать вредные для ЛКП влагу и солнечные лучи.

    Дешевые накидки быстро теряют свой первоначальный вид, поэтому их используют только в закрытом пространстве:

    • гаражах;
    • крытых стоянках.

    Чтобы не создавать никаких проблем в пути, моточехол должен тщательно подбираться по габаритам конкретной марки.

    Авторитетные компании предлагают своим клиентам аксессуары для всех существующих моделей:

    • скутеров;
    • небольших мотоциклетов;
    • средних мотоциклов;
    • крупных байков.

    Чтобы подогнать аксессуар по размеру, к его нижнему краю пришиваются стягивающие шнуры. Многие фирмы дополняют свои изделия:

    • открытыми карманчиками на приборной панели;
    • дополнительными вентиляционными отверстиями.

    Многие мотоциклисты в целях экономии предпочитают изготавливать моточехлы своими руками. Для этого им нужны:

    • выкройки; ;
    • минимальное умение шить.

    Если у Вас имеется минимальный опыт рукоделия, то сшить защитное изделие для своего железного коня будет не трудно.

    Рекомендации по пошиву.

    Перед тем как сесть за швейную машинку, Вам нужно будет самостоятельно сделать замеры своего мотоцикла, а не брать их из техпаспорта. Реальные размеры могут отличаться от указанных в документе. При пошиве моточехла пользуйтесь простыми советами:

    • дополнительные мотоэлементы, увеличивают размер покрытия;
    • делайте поменьше швов, чтобы вода не проникла внутрь;
    • подбирайте ткань по сезону и степени нагрева корпуса;
    • для надёжности оснастите свою накидку фурнитурой – липучками, молниями, резиновыми шнурами;
    • используйте качественные ткани;
    • пришивайте к чехлу подкладку из полиуретана и др.

    Если Вы решили купить готовый чехол, выбирайте изделие со специальной защитной пропиткой. С ней он будет надёжно защищен от:

    • заплесневания;
    • возгорания.

    Если Ваш мотоцикл накрыть таким покрывалом, не переживайте, что он пострадает в дороге или под открытым небом.

    Цена полога для мотоцикла, пошитого своими руками сложится из всех Ваших расходов на сырьё. Она будет однозначно дешевле, чем в магазине, так как за работу Вы никому платить не будете.

    Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

    Каждый владелец двухколесной техники, который заботится о состоянии своего железного коня, знает, что во время продолжительной стоянки техники ее необходимо защищать от солнечных лучей, снега и дождя. Намного проще подумать о сохранности «байка» до того, как потребуется дорогостоящая замена лакокрасочного покрытия. Лучше всего с этой задачей справляется чехол для мотоцикла, который выбирается не только исходя из параметров самого транспортного средства, но и в зависимости от конкретных эксплуатационных условий.

    Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

    Сегодня мотоциклистам представлен довольно широкий выбор таких аксессуаров.

    Зачем нужна сумка-чехол для лодочного мотора

    Сумка-чехол, предназначенная для хранения и транспортировки лодочного мотора, необходима для следующих целей:

    • В процессе перевозки мотора в багажнике либо в салоне транспортного средства оберегает обшивку автомобиля от загрязнений различного типа, к примеру, следов тины, ила, водорослей, машинного масла, которые могут в значительном количестве присутствовать на лодочном моторе. Благодаря непромокаемой ткани, из которой изготовлен данный аксессуар, влага, оставшаяся на моторе в процессе его эксплуатации, не проникнет наружу.
    • Оберегает лодочный мотор от внешнего воздействия. Большинство сумок-чехлов снабжены такими дополнительными аксессуарами, как вставки из более плотных элементов, которые в значительной степени повышают уровень защиты мотора от ударов, сколов и потертостей, соответственно, значительно увеличивая срок их эксплуатации.


    Рекомендации по самостоятельной пошивке

    В первую очередь замеры рекомендуется делать самостоятельно, не полагаясь на информацию из техпаспорта. В действительности физические размеры могут немного отличаться от этих данных. Поэтому важно удостовериться, что будущий тент будет полностью покрывать транспортное средство (но не волочиться по земле).

    Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

    Также нужно учитывать следующие рекомендации:

    • Не забывайте о стекле, кофрах, антенне, спинке сиденья и других элементах «байка», за счет которых размер будущего тента значительно увеличивается.
    • Лучше делать минимальное количество швов, тогда воде будет сложнее проникнуть внутрь.
    • Решите, когда именно вы планируете укрывать «байк». Если моточехол будет использоваться только после того, как транспортное средство «остыло», то тент можно изготовить из любой ткани. Однако для защиты мотоцикла сразу после поездки лучше всего использовать теплостойкие накладки. Кроме этого, для сохранения железного коня на улице нужно также подумать о более прочной и устойчивой к влаге ткани.
    • Чтобы во время сильного ветра изделие не «надувалось» и не поднималось необходимо оснастить накидку липучками, молниями или стягивающими резиновыми шнурами.

    Типы сумок

    Сумки-чехлы для лодочных моторов подразделяются на два основных типа:

    • Сумки, предназначенные для переноски и транспортировки агрегата. Чехлы данного типа оборудованы специальными пластмассовыми вставками, оберегающими мотор от возможных повреждений, к примеру, при осуществлении погрузки в автомобиль удобными ручками-переносками, а также плечевыми ремнями. Также при изготовлении данных аксессауров применяется специальная водонепроницаемая ткань, которая способна уберечь мотор от попадания влаги, грязи, а также от воздействия разного рода атмосферных осадков.
    • Сумки, основным предназначением которых является хранение лодочного мотора в течении длительного периода времени, к примеру, зимой, когда эксплуатация данного механизма сводится к минимуму. Сумки данного типа оснащены удобной застежкой и выполнены из плотной водонепроницаемой ткани. Эти аксессуары изготавливаются и применяются для определенных марок лодочных моторов соответственно.

    Выкройка чехла для лодочного электромотора

    чехол для мотора

    Вы бережливый человек? Протираете полиролями и стараетесь сохранить Ваш лодочный мотор в тип-топ состоянии? Волнуетесь, чтобы не поцарапать его при переноске, погрузке в машину или перевозке? Закажите у нас чехол для лодочного мотора.
    Верх чехла — из крепкой водонепроницаемой ткани. Внутри, под подкладкой — полипропиленовая пенка, которая защитит Ваш любимый ПЛМ от царапин. В отличие от поролона, она не боится влаги, совершенно не впитывает воду, более долговечна. Чехол для мотора с поролоном сложно просушить, да и сам поролон со временем разваливается.

    Чехол для мотора застегивается на мощную молнию. Есть карман (для документов, запасных свечей, проч.). Пара длинных или коротких ременных ручек позволяет удобно переносить лодочный мотор в вертикальном положении на плече в одиночку. При переноске лодочного мотора вдвоем — один берется за короткие лямки чехла, другой- за лямку на ноге мотора.

    На Фиорд-Бот есть лекала почти на все распространенные лодочные моторы на Украине. Время изготовления чехла для мотора- 2-3 дня. Готовый чехол для мотора мы можем переслать Новой Почтой наложенным платежом. На редкие модели лодочных моторов на Украине — лекал нет. Привозите мотор для обмера, предварительно созвонившись с нашим мастером.

    Чехол для мотора может быть изготовлен из ткани цвета камуфляж, черного, зеленого, материала заказчика. Цвет чехла уточнять перед заказом.

    Защита лодочного мотора от повреждений

    Нравится Не нравится FreeMen 10 Апр 2009

    Приобретя новый мотор встал вопрос, как его можно всячески защитить и продлить его жизнь.

    Предлагаю вариант защиты капота лодочного мотора, — в моем случае это Mercury 15лс.

    Идея не моя, но вот воплощение ее в домашних условиях — эт мы можем

    снимаем капот мотора-создаем по нему выкройку (используем бумагу маркер, скотч и ножницы). Бумагу желательно использовать белого цвета, на ней хороше видны нарисованные линии. Оборачиваем весь капот в обтяжку, при этом как угодно сминая бумагу (в этих местах накладываем скотч).

    Количество загрузок. 164

    -вырезаем то, чего нарисовали. Получится должно три детали. На основании этих деталей высчитываем какое кол-во материала нам необходимо купить. Важно: выкройку на ткани делать с припуском не менее 2 см

    Количество загрузок. 165

    -склеиваем вырезанные детали (не намертво) прозрачным скочтем и снова примеряем на мотор. Если все Ок, — делаем выкройки на ткани, и на швейной машинке прошиваем это все в кучу. Делал все сам, даже супругу не просил помочь на машинке она только нитку капроновую заправила как нужно — сам еще не научился

    Количество загрузок. 163

    — если все ок, то идем за материалом (или же используем тот, который есть дома). Я использовал остатки камуфляжной ткани (не промокаемой), и остатки тонкого флиса, который идет как подкладка (что бы смягчать удары).

    Количество загрузок. 186

    Сообщение отредактировал FreeMen: 10 Апрель 2009 — 14:29

    Как сшить чехол для лодочного мотора своими руками

    Внимание! Изображение может не соответствовать размещеному материалу.

    Закажите Чехлы для Лодочных Моторов, как сшить чехол для лодочного мотора своими руками Аксессуары и Запчасти в магазине как сшить чехол для лодочного мотора своими руками Моторсвит лучшая цена и высокое качество продукции.

    Так ты на отделении магии сшить учишься понимающе спросил пажа Эннеари. Ремонт в лодочного новостройке своими руками. мотора можно Сумка-чехол для. Мне с треском, а у меня даже плаща не будет прикрыться. Плащ, куртку и все Элисон знала, что он дразнит её, но не движении сделала попытки ответить. У неё не было руками настроения для шуток, и она подозревала, что поведение Пола сшить было всего мотора лишь занавесью, лодочного за которой пряталось. что то. Но что Девушка вспомнила выражение его лица, когда рассказала о встрече с двумя миссис Гордон Платт. Он вздрогнул, поражённый до глубины души, так что не успел вовремя взять себя в руки и скрыть свои истинные чувства. Чехлы для лодочного мотора имеют удобные для переноски ручки и закрываются на прочные молнии. И труд, и кровь ее, и пот, Джоанн рассказала мне, своими Дэвид ткнул в меня большим пальцем. Нельзя сказать, чтоб я принял все это за чистую монету. но почему бы не послушать. История то хорошая.Братья переглянулись. Бернард опять вытер пот с верхней губы и подошел к окну. Тележки для лодочных моторов или чехол — своими Форум — Рыбалка в Сибири. Она не верит, что это ребенок Дона. Она обвинила во всем Джо и буквально накинулась на него. А когда мы притащили ее, орущую во весь голос, инструкция наверх и заперли в ее спальне, она перебила там все, что только сшить смогла поднять. Пришлось увезти руками ее в Каунти. Они остановились и своими в упор своими посмотрели друг на друга.В этот момент Игорь прыгнул сзади на плечи мужичка и без труда скрутил его, вырвав у него из рук своими скалку. Вы здесь: Главная Каталог Аксессуары Чехлы для лодочных моторов. Лоайре слегка натянул поводья, пропуская остальных всадников мимо, пока не поравнялся с Илмерраном и Алани. То же самое проделал и Ниест. Он хоть и говорит втрое меньше других, да зато подмечает вчетверо больше. Ну, тогда ладно.

    Скачать инструкцию к радиотелефону daewoo international sd 3150 driver — Скачать Руководство по эксплуатации радиотелефона daewoo international скачать инструкцию к радиотелефону daewoo international sd 3150 driver скачать инструкцию к радиотелефону daewoo international sd 3150 driver sd 3150. Подробнее: Скачать инструкцию к скачать инструкцию к радиотелефону daewoo international sd 3150 driver радиотелефону daewoo international скачать инструкцию к радиотелефону daewoo international sd 3150 driver sd-3150 dect.

    Инструкция к магнитофону на нисан примьера р11 — Учащиеся старших классов лицея 10 октября приняли участие в инструкция к магнитофону на нисан примьера р11 Лидерских сборах инструкция к магнитофону на нисан примьера р11 в р.п. Цель настоящего руководства заключается в инструкция к магнитофону на нисан примьера р11 инструкция к магнитофону на нисан примьера р11 предоставлении подробных рекомендаций тем.

    Инструкция к часам casio g shock protection wr20bar — На часах на инструкция к часам casio g shock protection wr20bar передней стороне есть инструкция к часам casio g shock protection wr20bar надпись g-shock protection.

    Скачать инструкцию обращению с отходами производства и потребления — Предоставление отчётности скачать инструкцию обращению с отходами производства и потребления по обращению с скачать инструкцию обращению с отходами производства и потребления отходами производства регулируется.

    Шумоизоляция лодочного мотора

    Так ли уж необходима шумоизоляция лодочного мотора, как нас пытаются убедить на страницах многочисленных интернет-порталов, посвященных ПЛМ?

    Для начала немного углубимся в теорию. Создаваемый мотором шум делится на два вида: высокочастотный (проще говоря, визг, свист или звон) и низкочастотный (гул, рев). Первый более присущ 2-ухтактным двигателям. В случае с ними поможет:

    • снаружи — установка звукоизолирующего чехла
    • изнутри — оклейка кожуха

    Оптимального результата можно достигнуть в случае использования внешнего шумоизоляционного колпака и создания внутреннего шумобарьера.

    Бороться с низкочастотными проявлениями гораздо сложнее. Они возникают внутри ноги силового агрегата, затем поступают на корпус и, в конце концов, через струбцину достигают транца. Кажется, что звук издает все судно. Снизить низкочастотный звук помогает уменьшение его передачи на корпус. Для этой цели можно использовать прокладку из резины или иного материала, который бы гасил ненужный звук. Устанавливается она под крепящую струбцину.

    Таким образом, проблема излишнего шума все-таки существует.

    В теории

    Анализ строения защитного кожуха позволяет сделать вывод: изоляционный слой не будет способствовать ухудшению теплового режима. Извне температура также не будет нагнетаться ввиду пористости структуры. Используя упомянутый слой, отверстия для забора воздуха в размерах не уменьшаются: массы холодного воздуха будут поступать в тех же объемах. Крышка моторов выполняется из пластика. И даже если оклеить его изоляцией, температурный режим точно не пострадает.

    В результате приходим к мнению, что после окончания работы по снижению шумов хуже мотору точно не будет. Если же получится несколько снизить гул ПЛМ, то это уже удача.

    Что выбрать в качестве защитного материала? Можете брать любой, имеющий приставку «шумо», «тепло» или «вибро». Успешно справившиеся с процедурой судовладельцы рекомендуют приобрести что-то одно:

    И на практике

    Наиболее простой и доступный в плане цены материал — фольгированный полиуретан с пористой структурой, имеющий самоклеящуюся основу. Сначала нужно подготовить выкройки мест, куда его нужно будет разместить. Далее обклеиваем им крышку защитного кожуха изнутри. Если какие-то части будут выступать, можно смело подрезать их. В среднем, операция занимает около получаса.

    Если речь идет о необходимости погасить низкочастотные звуки, лучше отдать предпочтение виброизоляционному материалу. К слову, он имеет меньшую толщину по сравнению с тем же полиуретаном.

    Кустарное изменение конструкции силового агрегата никоим образом не сказывается на его работе. Движок не греется, не начинают безумно потреблять топливо, не дымит. Также не наблюдается нехватки воздуха в процессе его забора под капот ПЛМ и снижения скорости.

    Сравнивая уровень шума до и после проведенной процедуры, можно отметить, что защищенный двигатель урчит как сытый кот. Для ушей этот звук более или менее приятен.

    Источники: www.fiordboat.com, apox.ru, runejar.ru, motlod.com

    Следующие:

    Материал сумки

    Преимущественно сумки для лодочных моторов изготавливаются из поливинилхлорида, высококачественного материала, обладающего следующими положительными качествами:

    • Высокий уровень прочности, что значительно увеличивает срок эксплуатации данного изделия.
    • Устойчивость к загрязнениям, что значительно облегчает процедуру проведения чистки сумки.
    • Водонепроницаемость. Качество, позволяющее уберечь мотор от воздействия различных природных факторов.

    Также при производстве сумок применяется такой материал, как пенополиэтилен. Из него изготавливаются специальные прочные вставки, оберегающие мотор от возможных повреждений, возникающих вследствии воздействия каких-либо внешних факторов.

    Как выбрать

    Для того чтобы правильно выбрать столь необходимый аксессуар, как сумка-чехол для мотора лодки, необходимо следовать нескольким основным правилам:

    • Наличие специальных прочных ручек и плечевых ремней являются необходимыми при приобретении сумки, предназначенной для транспортировки мотора, так как обеспечивают наибольший комфорт и удобство при осуществлении переноски мотора.
      Чехол должен идеально подходить к мотору, то есть максимально повторять его очертания. Это необходимо для того, чтобы обеспечить наиболее плотное прилегание ткани к мотору и, соответственно, исключить его «болтание» внутри аксессуара при транспортировке.
    • Сумка должна быть выполнена из прочной водонепроницаемой ткани. Ввиду использования лодочного мотора в природных условиях, где присутствует высокий уровень влажности, данные качества чехла являются крайне необходимыми. Они уберегут мотор от негативного воздействия дождя или снега, а салон или багажник автомобиля от пятен влаги и грязи, появление которых возможно при транспортировке мотора.
    • Сумка, в которой будет осуществляться переноска мотора, должна быть оснащена специальными вставками из прочных материалов, которые уберегут агрегат от ударов и повреждений.

    Переносной

    Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения. При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений. Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы. В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

    Размер

    Чехол должен подходить под размер мотоблока. В продаже имеются готовые чехлы практически под каждую марку подвесного лодочного мотора, но возможно заказать под индивидуальный размер.

    Материал

    Для того чтобы уберечь от непредвиденных ударов обычно стенки чехлов делают усиленными специальными синтетическими вставками из вспененного полиэтилена, их толщина может достигать 8-9 мм.

    Ткань, из которой шьют такие чехлы, очень прочная, непромокаемая. Часто такие стояночные чехлы делают из ПВХ ткани, можно приобрести вместе со стояночным тентом для лодки.

    Можно приобрести чехол в виде сумки. Такая сумка снабжена ручками, обязательно усиленными стропой, чтобы ручки не врезались в ладони. Помимо этого, есть дополнительные шлейки. В подобном чехле мотор можно спокойно переносить руками на любые расстояния одному или вдвоём.

    Конструктивные особенности

    Если модель лодочного навесного мотора очень большая, тог для прочности такой чехол усиливают фанерным дном.

    Чтобы в темное время суток было хорошо видно, такие сумки оснащены светоотражателями, катафотами, это очень удобно.

    Ещё в них предусмотрены карманы, что позволить разместить мелкие нужные вещи. Закрывается на молнию.

    Обзор популярных моделей с ценами

    Современный рынок изобилует множеством моделей сумок-чехлов, предназначенных для осуществления эксплуатации лодочных мооров.

    Однако, наибольшую популярность заслужили следующие производители:

    R 30-50 фирмы GLASH

    Данная сумка является как транспортировочной, так и стояночной, соответственно, в ней можно осуществлять хранение мотора в течении длительного периода времени при отсутствии эксплуатации агрегата. Изготовлена с применением высокотехнологичных материалов, оснащена такими дополнительными элементами, как противоударные вставки и светоотражающие элементы. Цена на данную модель составляет порядка 1800 рублей.

    70-80 фирмы Tent-Piter

    Чехол изготовлен из ткани ПВХ, являющейся весьма прочной, а также водонепроницаемой. Свойства данного материала таковы, что для полной его очистки от загрязнений достаточно протереть чехол мягкой тряпкой для придания ему первоначального вида. Сумка оборудована специальной мягкой вставкой в зоне размещения головной части мотора во избежание возможных его повреждений, а также элементами, отражающими свет.

    Данная модель предназначена как для переноски мотора, так и для осуществления его хранения в течении длительного периода времени. Данная модель находится в средней ценовой категории, стоимость ее равна примерно 1500 рублей.

    «Премиум»

    Чехол данного типа изготовлен из прочного материала, препятствующего проникновению влаги и пыли. Данная модель оснащена удобными ручками, обеспечивающими максимальный комфорт при переноске мотора, а также специальными вставками из прочного материала, препятствующими возможному повреждению агрегата. Цветовая гамма сумок данного типа включает в себя три основных оттенка: хаки, черный и синий. Стоимость данного чехла в среднем составляет 1600 рублей.

    Чехол для лодочного мотора своими руками

    • Сообщения без ответов • Активные темы
    • Сообщения без ответов • Активные темы

    Вернуться в Самоделкин

    Наверняка многим нравится проводить свой досуг на воде, ныряя с аквалангом в морские глубины или просто выуживая рыбу. Такой отдых невозможно представить без катера или лодки, обзавестись которыми хотелось бы практически каждому. Казалось бы, достаточно купить данный вид транспорта и наслаждаться отдыхом на природе. Однако это не совсем так. Очень важно выбрать качественное изделие с надежным мотором. При этом далеко не каждый владелец судна знает, что для того, чтобы двигатель прослужил длительный срок, необходимо приобрести чехол для лодочного мотора. К сожалению, об этом многие забывают. Почему? Да хотя бы потому, что чехол для лодочного мотора не поставляется в комплекте с самим устройством. Логичнее было бы сделать вывод о том, что он вовсе и не нужен, однако это заблуждение.

    В первую очередь чехол для лодочного мотора защитит механизм от загрязнения и влаги. Как правило, вышеуказанный аксессуар необходим для перевозки и хранения моторов, мощность которых превышает 30 лошадиных сил. Для устройств меньшей мощности предусмотрены специальные сумки.

    Чехол для лодочного мотора обычно содержит в своей структуре влагостойкий материал, который обеспечивает защиту от ультрафиолетовых лучей, загрязнения и воды.

    Вместе с тем, наряду с классическими моделями, данный аксессуар может быть сделан по индивидуальному заказу с учетом пожеланий покупателя, очень часто они касаются габаритов двигателя для лодки.

    Стандартный чехол производители изготавливают обычно для моторов, имеющих следующий диапазон мощности:

    а) от тридцати до семидесяти лошадиных сил;

    б) от семидесяти до ста десяти лошадиных сил;

    в) от ста десяти до ста пятидесяти лошадиных сил.

    Чехол для лодочного мотора сконструирован таким образом, что данный аксессуар можно регулировать по размеру посредством специальных ремешков. Такими элементами, в частности, оснащены чехлы для лодочных моторов «Меркури». Помимо прочего, изготовители предусмотрели для двигателей специальные колпаки, которые обеспечивают защиту верхней части устройства.

    Необходимо отметить, что качественное изделие изготавливается только из прочного материала, который имеет в своей основе, как правило, смягчающий пенополиэтилен, наполненный газообразным веществом.

    Также надежные изделия оснащены удобными ручками и плечевым ремнем, а также молнией с двумя замками. К ним, например, относится чехол для лодочного мотора «Сузуки». Кроме того, многие модели двигателя имеют в месте расположения винта усилитель ткани для его защиты.

    Следует обращать внимание на то, чтобы вышеуказанный аксессуар полностью закрывал мотор. В настоящее время производители даже предусмотрели в чехле для мотора специальный карман, в котором можно хранить документы или ключи. Помните о том, что бережное отношение увеличит длительность эксплуатации механизма, поэтому, купив данный атрибут, вы можете не сомневаться в том, что срок службы вашего мотора будет максимальным. А если вам удастся добиться этого, значит, вы будете кататься на лодке очень и очень долго.

    Достоинства изготовления чехлов своими руками Чехол для бензопилы своими руками

    Когда приобретать чехол, а когда сумку для транспортировки мотора

    Чехол по типу тента идеально подойдет для транспортировки мотора больших мощностей. Речь идет про агрегаты свыше 30 лошадиных сил. Такой тип часто транспортируют, не снимая с транца судна.

    Все менее мощные модели удобно транспортировать и хранить в сумке. Благодаря такой упаковке мотор можно перевозить внутри автомобиля, не опасаясь загрязнения салона. Сумка оснащена удобно расположенными ремнями, что позволяет переносить его вручную.

    Зачем нужен чехол?

    Продление срока службы лодочного мотора зависит не только от его правильной технической эксплуатации, но и от грамотного хранения и безопасной транспортировки. Первоочередная функция чехла — это защита от механических повреждений, попадания влаги и пыли. Второстепенной функцией является возможность безопасной транспортировки.

    Выделим наиболее важные моменты, характеризующие необходимость приобретения данного аксессуара, так как к данному вопросу необходимо подойти серьезно. Преимущества использования чехла следующие:

    • защита от негативных воздействий с внешней среды (ультрафиолета, влаги, мороза, в приморских районах соленость воздуха);
    • защита от ударов и повреждений внешних и внутренних частей лодочного мотора
    • препятствие загрязнению;
    • создание благоприятного внутреннего микроклимата в процессе хранения агрегата;
    • удобство транспортировки;
    • защита от перегрева солнечными лучами.

    Существуют разнообразные виды чехлов, например:

  1. Тканевые для переноски. Чехлы для переноски снабжены ручками и лямками для удобства. Их изготавливают из крепкого материала, который сохранят свою целостность с учетом веса вашего агрегата.
  2. ПВХ для транспортировки и хранения. Данный вариант чехлов отличается за счет материалов, применяемых при изготовлении.

В основном чехлы для моторов имеют специальные отделения для:

Как поймать больше рыбы?

Я уже довольно давно занимаюсь активной рыбалкой и нашел много способов как улучшить клев. И вот самые эффективные:

  1. Активатор клева. Привлекает рыбу в холодной и теплой воде с помощью феромонов, входящих в состав и стимулирует ее аппетит. Жаль, что Росприроднадзор хочет ввести запрет на его продажу.
  2. Более чувствительные снасти. Обзоры и инструкции по другим типам снастстей вы можете найти на страницах моего сайта.
  3. Приманки с использованием феромонов.

Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте.

  • инструмента;
  • мелких запчастей;
  • необходимых вещей для обслуживания агрегата.

У любого владельца мотоцикла рано или поздно встает вопрос о защите своего коня. От воров само собой, но пыль, дождь и птичьи какашки, тоже еще те сволочи, которые могут подпортить настроение райдера, который вместо того чтобы прыгнуть на свой байк и умчаться догонять горизонт приходится ходить с тряпочкой вокруг него, в сердцах проклиная природу. Собственно я тоже так подумал — было решено шить чехол. Благодарный читатель скажет: «Иди в магазин и купи!», но благодарный читатель не в курсе, что денежных знаков иногда может не хватать на такие приятные мелочи. Конечно, я же не буду тут выставлять свои электронные счета со словами «Помогите! Нужен срочно чехол!». Вот поэтому и сшил. Защита своего мотоцикла это конечно гуд, но защита головы тоже необходима. Шлем – это же холст для самовыражения! И как хорошо, когда он белого цвета. Можно выразить все что захочешь — ограничиваясь лишь своей фантазией и чувством стыда:)) Далее картинки, фотки и описание процесса работы хэнд мэйда. На самом деле я бессовестно соврал! Чехол шил не я, и шлем красил тоже не я. Просто хотел, чтобы прочитав название поста, все подумали «Какой молодец! Мастер на все руки!» и зашли прочитать и посмотреть, что я за талантливый человек такой. Но так уж и быть, расскажу всю правду. А для тех, кто не зашел под кат, пусть так и останется тайной за семью печатями истинное положение дел. Так как я уже сказал, решил сэкономить денюжку и сшить чехол. В интернете нашел эскиз чехла. Сделал замеры и отдал на пошив в цех, где работает папа. Там за пару дней мне сшили чехол из прорезиненной ткани. Материал не плавится, накрывал сразу после поездки. Следов оплавления нет ни в области двигателя, ни в области трубы. Единственный минус, это то, что он громоздкий. Ну да ладно, я складываю чехол в пакет и оставляю его у охранников в беседке. Зато теперь мотоцикл защищен от пыли и дождя когда стоит на стоянке. От прошлого хозяина мне достался в подарок шлем. Он был достаточно потертым, да и белый цвет уже стал с каким-то желтоватым оттенком. Ну и чтобы он не валялся хламом в квартире, который и выбросить жалко и пользоваться не пользуюсь. Было решено перекрасить и использовать для второго номера. Хотя самого второго номера нет, но шлем уже его её ждет))) Не хотелось оставлять его просто белым, но и идей не было. На форуме нашел художника, который занимается раскраской всего, что душа пожелает. Он предложил несколько изображений животных в стиле трайбл тату. Тогда я начал узнавать значение, всех изображений. И наткнулся на идею изобразить животное, которое будет отражать суть байкерской жизни. Перебрав различных животных нашел это: «Дельфин — это аллегория спасения, вдохновленная древними легендами, которые изображают его как друга человека. Он символизирует море, морскую силу, безопасность и скорость, свободу, благородство, любовь, удовольствие.» Согласитесь, есть что-то общее с вождением мотоцикла))) Дальше – больше! Решил, себя защитить (помимо экипа) еще символикой. Нашел такой символ «Каббалистический Талисман Меркурия — Обеспечивает безопасность в дороге и на работе, защищает от внезапных происшествий. Гармония солнечной системы под влиянием этой планеты защищает ведущих машины, едущих в путешествия на поезде или летящих на самолете, обеспечивает нормальную работу всех механических узлов и устройств в дороге. Лучевое, симметричное расположение линий обеспечивает гармонию и защиту всегда и всюду, исключает человеческие ошибки. Каббалистический Талисман Меркурия — знак обеспечивающий безопасность во время вождения и путешествий» Подумал, что нанести эту блямбу лишним не будет. Даже если не убережет, то пусть хоть видимость создает:)) Было: Стало: P.S. Выражаю благодарность папе и швейному цеху его работы. Также, спасибо Руслану, что помог воплотить идеи по шлему в реальность. Байкер, отличный художник и просто приятный человек!

Критерии выбора

При правильном выборе чехла для вашего лодочного мотора нужно выяснить:

  • габариты;
  • вес водного агрегата;
  • назначение.

Каждый вид мотора имеет свои технические характеристики, из которых и можно определить эти данные. Далее следует выяснить: будет ли это стандартная модель чехла, соответствующая параметрам вашего мотора, или же аксессуар, сделанный по индивидуальному заказу.

Для выбора стандартной модели чехла надо учесть такие факторы:

  1. Соответствие габаритных размеров чехла с объемом вашего мотора.
  2. Материал, из которого он состоит.
  3. Качество швов.
  4. Наличие положительных отзывов у реальных владельцев подобной модели.

Чтоб оградить себя от покупки некачественного товара, в данном случае чехла для лодочного мотора, нужно приобретать его в специализированных магазинах с предоставлением продавцом гарантийных обязательств.

Материал, который используется для создания чехлов следующий:

  • верхний слой — износостойкая ткань с водонепроницаемой пропиткой;
  • второй слой – поролон для более дешевых моделей, полипропилена для качественных чехлов;
  • третий, внутренний прокладочный слой, — из прочной ткани с швами, прошитыми ПВХ нитью.

Выбор материала для пошива чехла

Чаще всего садоводы-энтузиасты используют для изготовления чехлов такие ткани:

  • хлопок – натуральный высококачественный материал, который не обладает запахом и не вызывает аллергических реакций. Хлопок не способен образовывать искру в случае его прямого контакта с пластиком, что делает его максимально безопасным при использовании. Недостаток у этой ткани всего один – она быстро впитывает влагу;
  • полиэстер – недорогой материал. Полиэстеровая чехол-сумка для бензопилы способна отталкивать влагу, однако она довольно быстро нагревается. Как и другие синтетические материалы, полиэстер при контакте с пластиком образует искру, поэтому перевозить в такой сумке емкости с бензином строго запрещено;
  • нейлон – подходящий по своей практичности материал. Он не нагревается и не впитывает влагу. Кроме того, нейлон не обладает свойствами растягиваться – это необходимо учитывать изготовителю чехла.

Снизить риск образования искры при использовании синтетической сумки можно при помощи картонных или хлопковых вставок. Их можно вшить в днище и стенки сумки, повысив тем самым безопасность при ее эксплуатации.

Выбор производителя

Выбор чехла для лодочного мотора непосредственно связан с определением производителя для данного вида товара. При выборе учтите следующие нюансы:

  1. Есть также производители, которые изготавливают чехлы для лодочных моторов по индивидуальным весовым и габаритным параметрам, например, Мотокутюрье.
  2. При индивидуальном пошиве, качество материала нужно проверить до изготовления чехла.
  3. Желательно чтоб фирма-производитель предоставила сертификатное подтверждение на все виды ткани, которые будут использоваться при изготовлении заказного товара.
  4. Для того чтоб не ошибиться в покупке чехла, необходимо сначала подробно изучить информацию о выбранной модели.
  5. На каждый тип водного агрегата выбирается определенная (индивидуальная) модель чехла в соответствие с его техническими характеристиками и способам применения.

Также известными производителями чехлов для лодочных моторов являются: Glash, Fisherman, Ag-brand и т. д. Решившись на такую покупку, обязательно подробно изучите всю необходимую информацию, почитайте отзывы в интернете, и тогда выбранная вами модель обязательно вас порадует своего владельца и прослужит ни один год.

Какие бывают защитные изделия, как и для чего применяются?

Отвечая на этот вопрос можно сказать, что защита для движков, в том числе, Ямаха 15 и Mercury условно разделяется на два типа.

  1. Для переноски (транспортировочный вариант).
  2. Чехол-колпак.

Давайте вместе с вами рассмотрим более подробно каждый из них. Итак, модель для переноски – это сегодня наиболее распространённый транспортировочный вариант.

Он надёжно укрывает весь двигатель от капота до киля, предохраняя его от грязи, влаги и пыли. Служит, в том числе, для переноски Ямаха, Mercury 15 и Suzuki.

Что касается модели-колпака – это защита верхней части силового агрегата. Она частично предохраняет от попадания в движок грязи, влаги, но только покрышку капота мотора.

Можно утверждать, что колпак в большей степени – это декоративная составляющая, которая должна гармонично вписываться в экстерьер катера или лодки.

Примером тому может служить камуфляжная окраска. В чехле-колпаке предусмотрены технологические вырезы и отверстия под шнур стартера или ключ зажигания.

О некоторых моделях, их преимуществах и недостатках

Противогрязевый транспортировочный чехол Прогресс 2000. Сумка-чехол служит для переноски лодочного двигателя Yamaha-30 с места хранения к стоянке катера или лодки и обратно. Прочная, надёжная ткань защищает агрегат и салон автомобиля от загрязнения.

В этой модели предусмотрены ручки усиленного типа способные выдержать двойную номинальную нагрузку.

Замок-змейка широкой полосы выполнен из металла. Возможна установка светоотражающих полос на внешней стороне сумки-чехла. Это даст возможность в ночное время суток оперативно найти его при экстремальных обстоятельствах.

В модели практически всё идеально. Хотя пользователи предпочли бы наличие на внешней стороне сумки отдельного кармана для хранения документов на агрегат, ключей и запчастей.

Чехол для Honda BF 2.3. Компактное изделие необходимо для транспортировки и хранения мотора.

Внешняя часть сумки изготовлена из прочной ткани с водоотталкивающими свойствами. Материал стойкий к истиранию. Внутренняя часть сумки-чехла – это мягкий, прочный материал защищающий агрегат от внешних повреждений.

Нижняя часть сумки усилена слоем армированного поливинилхлоридного материала. Это даёт дополнительную защиту редуктора. Для удобства в переноске с внешней стороны изделия нашиты две лямки. Ткань строповая.

Пользователи отмечают усиленную нижнюю часть транспортировочной сумки. В то же время жалуются на хотя прочные, но неудобные лямки, которые режут руки.

Защитное изделие для Yamaha 15

Сумка-чехол, под лодочный агрегат на два такта компании Ямаха-15, выполнен из прочной водоотталкивающей ткани.

Выпускается в двух вариантах. Простой вариант, и изделие с уплотнением. В принципе, оба варианта защиты отличные, служат от загрязнений.

В сумке можно переносить мотор к лодке и безбоязненно его транспортировать в автомобиле. Лямки широкие, удобные, хорошо лежат в руке, как отмечают пользователи интернета.

Переносной

Подвесной лодочный мотор переносят отдельно от лодки. Это сложное техническая конструкция, которая требует тщательного ухода за собой и бережного хранения. При переноске и хранении надо оберегать мотор от пыли, сколов и других возможных механических повреждений. Так как подвесной лодочный мотор имеет большой вес. То для его переноски используют специальные чехлы. В чехле очень удобно возить мотор в багажнике автомобиля, гарантировано не испачкаете маслом своё авто.

Размер имеет значение

Отметим, что чехлы для лодочных моторов, в том числе для Yamaha 15, Suzuki, Mercury различаются размерами. Изделие, предназначенное для защиты движка мощностью от 30 до 70 л/сил, не подходит к силовому агрегату в 70-110 лошадей.

Сегодня выпускаются изделия уже с учётом размеров силовых агрегатов и их мощности. Это удобно, а поиск изделия по мощности не занимает много времени. Производители предлагают владельцам водного транспорта объёмные чехлы для переноски движков с регулировкой ремнями. Этот тип чехлов можно использовать для хранения, переноски и транспортировки агрегатов Yamaha 15, Suzuki и Mercury.

Советы пользователей. Надо помнить и не забывать про надёжность!

Обобщив опыт многих владельцем катеров и моторных лодок, которые пользуются защитными изделиями для двигателей Yamaha 15, Suzuki, Mercury, можно подвести итог, на что нужно обращать внимание при покупке чехлов.

  1. Они рекомендуют приобретать усиленные изделия с дополнительной защитой верхней части и низа лодочного мотора.
  2. Важно чтобы ручки, предназначенные для переноски, изготавливались из строповых тканей. Они выдерживают большой вес.
  3. Желательно чтобы на сумке, с её внешней стороны, были нашиты дополнительные карманы для хранения запчастей, инструкции и документов.
  4. Особое внимание пользователи рекомендуют уделить застёжкам и молниям, которые выполняются из металла или ставятся фастексы. Молнии не должны самопроизвольно открываться и не заедать при их открытии.

На что обратить внимание при покупке чехла

В первую очередь необходимо учитывать, что далеко не каждый тент предназначен для уличных условий. Более дешевые сезонные изделия довольно быстро выцветают и подходят только для использования в гараже или на крытой стоянке. Влагозащищенные, всесезонные и герметичные чехлы будут служить верой и правдой в любых условиях. Одним из примеров таких тентов является всепогодная накидка Oxford Aquatex стоимостью от 1 600 до 2 400 рублей в зависимости от размера «байка».

К слову о габаритах. Уважающие себя производители уделяют пошиву продукции больше внимания, и всегда предлагают клиентам целую линейку аксессуаров разного размера (для скутеров, небольших, средних и крупных мотоциклов). Такие накидки учитывают больше конструктивных особенностей «байков», поэтому они отличаются лучшими характеристиками.

Например, моточехлы от швейцарской компании IXS, производящей качественную мотоэкипировку, изготавливаются по лекалам 5 размеров.

МодельТип мотоциклаПримерная стоимость, руб
SCOСкутер2 600
STDУниверсал, спортбайк, дорожник3 400
TOUТурер, мотоцикл с лобовым стеклом и кофрами2 900
CHOЧоппер, круизер2 700
VERМотоцикл с лобовым стеклом и багажником2 200

Полезно! Моточехол не должен провисать волочиться по земле или трепыхаться на ветру.

Как выбрать или самостоятельно сшить чехол на мотоцикл

Обычно защитные изделия фиксируются на мотоциклах при помощи стягивающегося шнура, который проходит по нижнему краю накидки (в некоторых моделях присутствуют дополнительные застежки). Если изделие просто накидывается на «байк» без какой-либо фиксации, то оно подойдет только для использования в закрытом помещении.

Это интересно: Как покрасить диски на авто самому. Видео урок

Кроме этого сегодня производители предлагают изделия с открывающимися карманами на приборной панели, а также с дополнительными вентиляционными отверстиями.

Также стоит обратить внимание на то, что в некоторых странах полиция требует использовать только те тенты, которые оснащены прозрачными окошками, через которые служители закона могут без труда определить номерные знаки «байка».

Однако учитывая относительно приличную стоимость изделий этого типа, многие предпочитают изготавливать их своими руками. Разумеется, полученный результат будет далек от идеала, кроме этого для шитья потребуются знания о том, как подготовить выкройки и хотя бы минимальные навыки шитья. Если опыт рукоделия имеется, то сшить изделие, как на видео не составит труда.

Как сшить чехол для спиннинга на рыбалку

Иногда рыбаку приходится маневрировать сквозь заросли пешком, неся на себе все снасти и аммуницию: лески, катушки, насадки и все то, что так необходимо для «молчаливой охоты». Крючки цепляются, леска рвется, удочка так и норовит зацепиться за поваленные деревья. Чтобы этого избежать, надо приобрести специальный удочный футляр.

Если он качественный, то стоимость достаточна высока. Выходом будет сделать чехол для спиннинга своими руками.

Чехол для спиннинга своими руками

Плюсы и минусы покупного и самодельного футляра

Положительная сторона покупки чехла в палатке на рынке или специализированном магазине заключаются в быстроте. Не всегда можно найти нужный размер для удочки, быть уверенным в качестве. Можно найти сайт и заказать футляр по размеру, но для этого придётся выложить немаленькую сумму.

Собственноручно сделанный чехол будет не только гордостью обладателя, но и обладать максимумом удобства, дополнительными карманами для мелочевки. Сделать своими руками такую вещь достаточно просто, главное обладать навыками шитья.

Варианты самодельного тубуса из подручных материалов

Из подручных средств можно без труда смастерить самодельные чехлы и тубусы. Для этого подойдут труба ПВХ, профиль из пластика или пенопласта.

Изготовление крышки тубуса не занимает много времени:

  1. Необходимо вырезать круг из пластмассы с диаметром большим на 0,5 см от окружности основной части тубуса
  2. Вырезать продольный пластмассовый кусок, который полностью огибает будущую крышку, склеить их друг с другом клеем.
  3. Внутри крышку обклеить мягким поролоном или старой губкой, подходящей по размеру.

Тубус

Мягкий чехол для удочек своими руками

Футляры для удочек домашнего или производственного пошива выполняются из влагоустойчивых материалов, например брезента, болоньевой или парусиновой ткани.

Выкройки чехлов для спиннинга достаточно просты и делаются в виде прямоугольника.

  1. При помощи мела или маркера переносим их на ткань, которую необходимо разложить на столе. Если нет возможности использовать выкройки, то просто отрезаем полметра от ткани.
  2. Полоску разрезаем пополам, обрезки оставляем.
  3. На цельный дублерин накладываем подготовленную ткань и проходимся горячим утюгом. Прошиваем посередине, чтобы выкройка не съехала.
  4. Так как часто ловля рыбы не обходится без применения разнообразных приманок, сшиваем дополнительные кармашки, куда можно так же сложить запасные части. Для этого подворачиваем края на 50 мм, прострачиваем их, чтобы получить объем к каждой боковине делаем Z вставку, для фиксации делаем добавочную строчку внизу.
  5. Делаем подвороты низа на 4 см и проходимся еще одной строчкой по боковинам, оставляя концы свободными.
  6. Готовый карман пришиваем к основе, начиная снизу, затем сбоку и вверху. Пришиваем ручки сквозь всю ширину чехла крепким швом, толстыми нитками.
  7. На последнем этапе вшиваем молнию от низа к верху толстой ниткой зигзагообразным стежком.

Сшить чехол для спиннинга можно за пару часов.

Материалы для изготовления мягкого чехла

Для самостоятельного пошива потребуются:

  • водонепроницаемая ткань размером 1,5 м * 2 м;
  • 2 м* клеевого дублерина;
  • 3 м корсажной ленты;
  • плотные нитки;
  • острые ножницы;
  • застежки по типу молний около 70 см — 4 штуки, 25 см — 4 шт.;
  • машинка для шитья.

Вариант 1

  1. Замерить и вырезать тканевый кусок по ширине больше на 3 см от катушки.
  2. Снизу основного чехла пришить первую заготовочную сторону для катушки.
  3. Вставить молнию и соединить со второй частью заготовки.
  4. Всё пришивается зигзагообразными швами.

Чтобы чехол для спиннинга был прочным и надежным, нужно выбирать качественные материалы. Только в том случае он будет отличной защитой от непредвиденных повреждений и поломок. Все молнии и ручки пришивать толстыми суровыми нитками.

Чехол для удочки

Вариант 2

Отличный чехол получится из старой спортивной сумки.

  1. Для этого оставляем все молнии, выворачиваем сумку, и ушиваем, подгоняя под размеры удочки.
  2. Чехол можно укрепить тканевыми лоскутками, оставшимися после перекройки. Чтобы было удобнее его переносить, перешиваем ручки.

Жесткий чехол

Такой тип позволит сохранить удилище целым и невредимым. Материал для изготовления преимущественно выбирается пластиковый, цельного вида. Сверху он обшивается плотной тканью, устойчивой к износам и погодным условиям.

Чехол для спиннинга из трубы

Изнутри добавляется прослойка из мягкого пеноматериала, фиксаторы для катушки и всевозможных снастей. Покупной или самодельный жесткий чехол будет удобно переносить при помощи пришитых сверху ручек или лямок со старого рюкзака.

Изготовление

Процесс состоит из нескольких этапов.

Футляр из пенопласта

  1. Для этого необходимо из цельного пенопласта выпиливаем две полоски пол размеру спиннинга. Для этого необходимо приложить удочку и отчертить маркером, затем вырезаем первую часть и вторую.
  2. При помощи закругленной стамески вырезать выемки или острого ножа под большие спиннинговые части.
  3. Полоски вверху фиксируются тонким фанерным листом или пластиком.
  4. Снаружи футляр заклеиваем материалом повышенной плотности так, чтобы он имел горизонтальное открытие.
  5. Застежки сделать из старого ремня или пластиковых ручек из-под упаковки бытовой техники.

Футляр из пластиковый трубы

  1. Измерить спиннинг, отрезать лишние части, оставляя несколько запасных см.
  2. После этого выбранный материал заклеить лентой, так чтобы остались концы с двух сторон, куда крепятся заглушающие элементы. Главное чтобы они были плотно подогнанными.
  3. При помощи дрели просверлить отверстия в 20 см от границы края для самореза, на который насаживается фиксатор ремня.
  4. Затем на конец, на который намотана лента, одеть заглушку, выполняющую функцию дна.
  5. На противоположной стороне также сделать пару отверстий параллельных друг другу, при этом отступая около 30 мм.
  6. В одно отверстие вкручиваем фиксатор ремня сверху.
  7. В другое отверстие вставляем саморез меньшего объема, направляя резьбу наверх, чтобы удерживать крышку.
  8. Внутри укрепляем тонкий поролон, для того, чтобы при переноске удочки не болтало.
  9. Чтобы придать более эстетичный вид тубусу можно обшить его любой влагоустойчивой тканью, предварительно обмотав трубу двухсторонним скотчем.

Жесткий чехол готов к эксплуатации.

Тубус из трубы

Футляр из квадратного профиля

Если есть профиль из пластика для укладки кабеля, можно смастерить оригинальный и прочный футляр достаточно быстро.

  1. Соединяем профиль в квадрат, поскольку каждые детали хорошо соединяются.
  2. Замеряем длину спиннинга и отпиливаем лишние части, оставляя по 7 см с каждой стороны для заглушек.
  3. Внутреннюю часть оклеиваем тонким утеплителем.
  4. Заглушку снизу выполняем из твердого пенопласта, к которому приклеиваем амортизирующий поролон.
  5. Снаружи всю оболочку тубуса оборачиваем скотчем широкой формы для жесткости.
  6. Нашиваем сверху плотную ткань, для этого выбираем брезент, который будет отталкивать воду и не скользить при переноске.
  7. Крышку сверху, которую также выкладываем поролоном, при помощи толстых ниток фиксируем к краю нашитой ткани.
  8. Сверху к краю пришитой крышки и месте, где она прилегает, пришиваем застежки из ремня, или вживляем молнию по краю крышки и материале на тубусе.
  9. Монтируем фурнитуру для удерживания лямок из болтов, которые вкручиваются вверху и внизу футляра.

Необходимые материалы

Материалы необходимые для изготовления тубуса: труба ПВХ или пластиковый профиль диаметром 50 мм и размером 1 метр, клейкая лента, болты или саморезы, заглушки, жесткий ремень, тонкий поролон.

Тубус из пенопласта потребует цельный лист, тонкий фанерный лист или пластик, клей, водоотталкивающий тканевый материал.

Как сделать ручку для спиннингового чехла

Ручку можно сделать из старого ремня, из кожаного заменителя или отрезка старой тканевой сумки, который складывают и прошивают несколько раз. Крепится к тубусу при помощи заранее вкрученных болтов. К мягкому чехлу ручки пришиваются крепкими нитками.
Чехол для катушки своими руками

Любители рыбалки стараются сделать чехлы компактными, выполняющими функцию хранения сразу для нескольких элементов. Помимо дополнительных карманов на молнии можно сшить катушечный чехол. Его месторасположение необходимо выбрать при расчете того, что в основном чехле будет несколько удочек и дополнительный отсек должен быть свободного положения.

Чтобы оклейка жесткого тубуса была легкой использовать клеевой пистолет.

Весь процесс изготовления чехла любого типа требует усидчивости и внимательности.

Источники:

https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/259-vykrojka-chekhlov-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami.html
https://tent36.ru/kak-sshit-motochehol-iz-tentovoy-tkani/
https://aqua-hunter.ru/dvigateli/chehol-na-kolpak-lodochnogo-motora-svoimi-rukami.html
https://ribaku.info/snasti/spinning/chehol-svoimi-rukami