Continental покрышки для велосипеда

Содержание скрыть

Какие покрышки выбрать для велопохода

Когда вы соберетесь в велопоход, особенно многодневный, рекомендую обратить особенное внимание правильному выбору резины для велосипеда. В целом я уже описывал, как выбрать покрышки для велосипеда в зависимости от вашего стиля катания.

Механика сейчас достаточно надежна, чтобы не особо беспокоить, как минимум несколько тысяч километров, поэтому проблемы чаще всего исходят от колес и шин. Про колеса поговорим в другой раз, а сейчас — о дорожной и туристической резине.

Я бы выделил три технических параметра, по которым нужно выбирать покрышки : 1) накат, 2) проколоустойчивость/износоустойчивость, 3) вес. К сожалению, эти пункты, в некоторой степени исключают друг друга, поэтому в данном вопросе придется идти на компромисс.

Резина с хорошим накатом

Гладкая беговая дорожка покрышки обеспечивает лучший накат, а катимость на больших дистанциях — это самая важная вещь, поэтому при выборе я всегда приношу в жертву сцепление с дорогой в пользу наката. Даже если на моем маршруте будут попадаться грунтовые или даже грязевые участки, я предпочту тонкую и гладкую резину.

Разумеется, речь веду именно про «попадаются грунтовые участки», а не про грунтовый велопоход. При определенной осторожности и тренированности вполне можно катить на «лысых» покрышках и по песку, и по грязи, проверено неоднократно.

Зато по плотному грунту и асфальту гладкая резина позволит вам двигаться быстрее, затрачивая меньше энергии, и как следствие — будет ощущение, что велосипед «катит». Если велопоход подразумевает движение по дорогам, какие бы они не были, то выбирайте гладкую резину, я бы даже отказался от полуслика.

Я знаю, что абсолютно «лысые» покрышки многие не любят из-за того, что в дождь сцепление с дорогой сильно уменьшается, и это чистая правда. Крутые повороты и торможение — это те маневры, которые нужно совершать с осторожностью всегда, а особенно если это касается нагруженного велосипеда и колес с гладким протектором.

Но, как я сказал выше, накат важнее, тем более, что многие модели «лысой» резины имеют водоотводные канавки, например, Continental Sport Contact.

conti_sport_contact-1

Забегая вперед, скажу, что Спорт Контакт — моя любимая покрышка для путешествий и повседневной езды, в общей сложности я проехал на такой резине уже не один десяток тысяч километров. Кроме этой, у Conti есть еще отличная модель Gator Skin, тоже в этом стиле, хорошо катит и держит большой пробег.

Никогда не имел с ней проблем, она великолепно катит и имеет достаточное сцепление (для гладкого протектора). Может быть, я консерватор, но по всей видимости, и в будущем буду выбирать эту модель. 🙂

Ну, и последнее, что я хотел бы сказать про накат — чем больше давление в покрышке, тем лучше катит, поэтому всегда стараюсь накачивать примерно на 90% от максимума, причем каждые несколько дней нужно проверять и подкачивать.

Для этого нужен хороший насос, я помню, как мучился в Южном пути с портативным Crank Brothers, и как было хорошо в следующих походах с нормальным насосом, оборудованным шлангом и подножкой.

Велопокрышки с высокой проколоустойчивостью

Частые проколы в велопоходе раздражают вас, ваших сокатальцев, а иногда могут стать причиной опоздания на посадку в поезд или т.п. Мой богатейший опыт проколов говорит о том, что их частота зависит от трех вещей: веса ездока, кармы и прочности резины.

С первой причиной бороться сложно, потому что в путешествии у вас всегда будет «лишний» вес, вторая причина — вещь загадочная, иногда катаешь по полгода без единого прокола, а потом колешься чуть ли не два раза за покатушку.

А вот прочность резины — это то, что можно «пощупать». Например, дорожная «лысая» резина весьма прочна, её беговая дорожка сделана из плотной резины, но могу сказать по своему опыту — после нескольких тысяч километров пробега эта плотность как будто снижается, и проколы становятся частым явлением.

Многие модели туристических велосипедных покрышек имеют дополнительный внутренний антипрокольный слой — по сути, это полоска более плотной резины, которая встроена в беговую дорожку шины.

Это снижает вероятность проколов, быть может, на 90% (всегда остается вероятность получить кусок проволоки в боковину покрышки), но этот дополнительный слой ухудшает накат. Но при накачанном высоком давлении негативный эффект менее заметен, поэтому этим можно пренебречь.

Вес таких защищенных покрышек неприятно поражает — в размере 28″х35 мм одна шина весит целый килограмм (плюс-минус), поэтому выбор этого типа резины — жесткий компромисс, и лично я бы отдал им предпочтение лишь в случае очень серьезного веломероприятия, которое длится не один месяц, а пробег предполагается десять тысяч км и более.

schw_mar_plus-1

К тому же, в длительных велопоходах, кроме проколоустойчивости, нужно еще учитывать такую вещь, как износостойкость резины, потому что стирается она очень быстро.

Основной износ, разумеется, идет на заднее колесо, и из-за большого веса (с багажом он 100 кг и более) обычные шины, типа вышеупомянутого Sport Contact уже на четвертой-пятой тысяче км имеют не полукруглый профиль, а стёртую беговую дорожку.

Для уменьшения этого эффекта путешественники меняют перед и зад местами, каждые 600-1000 км. Это, конечно, морока еще та, поэтому это еще одна причина пойти на компромисс, и купить тяжелые туристические шины. Говорят, что такие шины служат несколько десятков тысяч км без особого износа, и это внушает!

Маленькая ремарка по поводу того, какой максимальный вес выдерживают велосипедные шины, ведь производитель часто пишет что-то типа 95kg Max. Не бойтесь, это указан максимальный вес для одной стороны (переда или зада).

То есть, если ваш вес 100 кг, то он распределяется примерно так: на переднее колесо давит 35 кг, а на заднее 65. Добавьте на зад еще килограмм 15-20 багажа, и всё равно, вы даже не приблизились к максимальной границе.

Насколько важен вес покрышки в туризме

Слышал такое мнение, что дескать, в велопоходе всё равно небольшая средняя скорость, а общая масса ездок-багаж-велосипед высока, поэтому вес резины не важен. Не могу полностью с этим согласиться, я уже писал в своей заметке про то, как облегчить велосипед: вес резины — это то, что оказывает реальное влияние на то, сколько вы тратите энергии на ускорение и подъем в горку.

Дело даже не в скорости, а в ощущении «велосипед катит/не катит» — когда вам нужно ежедневно проезжать по 100-150 км в день, в течение многих дней, с тяжелым багажом, то лишний вес на колесах чувствуется, поверьте.

Другой разговор — насколько чувствуется — это дело индивидуальное, например, мне чисто психологически было бы тяжело осознавать, что резина весит два с половиной килограмма в целом (две покрышки и две камеры). На мой взгляд, шина на туринге всё же должна весить не более 700 грамм.

Впрочем, опытные велотуристы, которые катали кругосветки на Schwalbe Marathon Plus утверждают, что их совершенно не беспокоил такой ужасный вес резины, самое главное — шины не требовали никакого внимания к себе на протяжении всего путешествия.

Фолдинг или проволочный корд

Преимущества фолдинговой резины лишь в её меньшем весе и компактности в сложенном состоянии, на прочность или проколоустойчивость это не влияет. Проволочный корд (wired) тяжелее, и не дает возможности сложить покрышку, поэтому folding хорошо пойдет в качестве «запаски» — она не займет много места в сумке.

Какую ширину шины выбрать

Дело вкуса, но я всегда выбираю для туризма ширину 32-35 мм, на мой взгляд — это оптимально. Более узкая, чем 30 мм будет слишком жесткой, а если больше 35, то это лишний вес.

Выбор резины зависит от типа велопохода

Давайте подведем некоторое резюме с примерами конкретных моделей велопокрышек.

Для более-менее динамичного велопохода на дистанции до 6000 км, я бы мог порекомендовать:

Continental Sport Contact, 32 мм, 480 гр. — надежная дорожная резина, асфальтовые и грунтовые дороги, подходит для грузового туризма, пробег до ощутимого износа 4000-6000 км.

Continental Gatorskin, 32 мм, 365 гр. — шоссейная резина для хорошего асфальта, подходит для грузового туризма, пробег до ощутимого износа 4000-6000 км.

Continental 4 Season, 28 мм, 260 гр. — шоссейная резина для хорошего асфальта, подходит для скоростного туризма с небольшим грузом, пробег до ощутимого износа 5000-8000 км.

Для дальнобойного туризма с большим грузом я советую посмотреть на данные модели:

Schwalbe Marathon Plus, 32 мм,

1 кг. — очень надежная и прочная резина с антипрокольным слоем, для дальних велопутешествий, подходит для любых типов дорог, Пробег до ощутимого износа 20000 км и более.

Continental Touring Pro, 32мм, 605 гр. — дорожная резина с антипрокольным слоем, для любых типов дорог.

Continental Tour Ride, 32 мм, 650 гр. дорожная резина с антипрокольным слоем, для смешанных покрытий, подходит для велопоходов, где преобладает грунтовый пробег.

Continental Top Contact, 32 мм, 630 гр, дорожная резина с антипрокольным слоем, хорошее сцепление с мокрой дорогой, подходит для велопоходов в межсезонье.

Все эти модели можно купить здесь .

Выбирая покрышки для велопутешествия, учитывайте все факторы: тип покрытия, темп движения, общий вес багажа и ездока, примерный километраж.

Вопрос к читателям — какие шины используете вы для велотуризма, заморачиваетесь ли покупкой новой резины, или едете в «чем одеты»?

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

  • Какие покрышки выбрать для разных стилей езды
  • Как паковать велосипед в путешествии
  • Как ночевать в палатке в Европе и не платить денег

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Continental покрышки для велосипеда

Сontinental race king 2.2 review

Рынок велосипедной резины в последние годы предлагает множество вариантов выбора покрышки для различных условий эксплуатации. В недавнем обзоре я уже писал о лучшей покрышке для переднего колеса. По многочисленным просьбам читателей я решил не тянуть и выложить обзор одной из лучших покрышек для заднего колеса — Сontinental Race King.

Покрышку производит немецкий концерн Continental, и называется она Race King, что в переводе означает «Гоночный король». Покрышка с компаундом из мягкого каучука black chilli производится вручную на заводе в Германии и имеет несколько версий.

В данном обзоре речь пойдет, пожалуй, о самом дорогом её варианте Protection, который Continental позиционирует как самый защищённый вариант резины. На бескамерном варианте, который устанавливается с помощью герметика, российская гонщица Ирина Калентьева выиграла несколько этапов кубка мира. Правда, стоит отметить, что это были быстрые и сухие трассы без каких-либо сложных грязевых участков.

Много раз я устанавливал по просьбе клиентов в мастерской эти покрышки бескамерно и скажу, что покрышка легко и просто встает на любой обод и отлично держит давление. Однако герметик должен быть хорошего качества. Родной герметик от фирмы Continental, увы, не всегда делает свою работу на отлично, а вот если брать Stans no tubes , то все работает просто превосходно.

Данная резина позиционируется производителем прежде всего для сухих и каменистых трасс с большим количеством прямых участков.

Выпускается эта покрышка в размерности 2.0 и 2.2 и имеет достаточно большой объём. 26» колесо с данной резиной смотрится весьма солидно по своему объёму, и часто его принимают за 27.5. Если говорить о варианте 2.0, то он удовлетворит скорее любителей несложных трасс. Будет хуже работать на песке и различных сыпухах, подойдет для велолюбителей, предпочитающих ездить спокойно по ровным асфальтовым и грунтовым дорожкам.

Впервые данные покрышки я попробовал ещё в 2014 году, установив их на оба колеса. И отправился тестировать их на трек вдоль Москва-реки. Стояла тёплая и сухая погода. Чтобы доехать до начала трека, вначале мне пришлось ехать по асфальту.

На асфальте race king проявил себя с лучшей стороны. Быстрый разгон, низкое сопротивление качению, плавный, мягкий и быстрый ход. Ехалось мне легко и непринужденно. Далее начались укатанные дорожки строгинских и рублевских парков, песок возле залива, и на всех этих участках я пролетал в седле быстро и уверенно. Далее начался лес. Тут была и грязь и корни, и поскольку на оба колеса я установил одинаковые покрышки, переднее колесо начало меня несколько подводить, так как данные покрышки совсем не предназначены для установки на перед, если вы собираетесь катиться по грязи. В тот день я проехал от дома да самого Звенигорода, а оттуда влупил в летних сумерках на последнюю электричку из Истры. И очень хорошо помню, что был в восторге от этих покрышек. 140 км различных дорог они отработали на ура.

Сontinental race king 2.2 review

На следующий день на переднее колесо я заказал X-King. Обзор об этой резине лежит вот здесь.

И через пару недель отправился вдоль реки Осетр. Вот здесь я словил полный кайф от велосипеда. Конечно, с установкой вперед x-king моя скорость на асфальте упала, зато на грунтах я стал настоящим королем. Race King на заднем колесе отлично разгоняет велосипед, а x-king держит.

Песок благодаря своей ширине и пузатости Race King будто бы не замечает, на камнях и корнях очень недурно держит благодаря компаунду black chilli. На асфальте катит, а в грязи, конечно, забивается, но как ни странно, едет.

Если брать более дешевый вариант этой резины без black chilli компаунда, то вы немного потеряете в скорости, да и на корнях и камнях вас изрядно потаскает.

Вес данной покрышки в версии 2.2 и защитой от проколов остановился на отметке 577 граммов. Это, конечно, немало, но зато мы имеем защиту от проколов. Она несколько ниже, чем у фирмы Schwalbe, но работает хорошо.

Сontinental race king 2.2 review

Что касается самих проколов, то они случаются. Нечасто конечно, но раз в 1500 км камеру менять приходится. Впрочем, и защищенная Schwalbe колется не сильно реже. Резина вполне износостойкая. Прошла на заднем колесе 4200 км, и вполне должна проездить еще пару тысяч. Правда, в первое время в походах я ее использовал неохотно, так как летом на раскаленном асфальте, да и еще под тяжелым рюкзаком на багажнике резина весьма быстро стирается. Но весь сезон 2016 года проездил на ней по всем видам покрытий, и резина ни разу меня не подвела.

Вердикт bikelifeforms.ru и Владимира Кулигина: Сontinental race king — одна из лучших велосипедных покрышек для заднего колеса. Если вы катаетесь исключительно по ровным дорогам, можно ставить и на переднее колесо.

remont_velosipedov

Комментарии

Ты же по асфальту большей части и на сликах. Такая резина у меня тоже по 10 000 км легко ходит. Там компаунд другой — износостойкий. А здесь резина мягкая, отсюда и износ.
Кассета и цепь на 8 скоростей так примерно и ходит. На 9 скоростей уже меньше, а про 10 и 11 говорить совсем не приходиться, звезды и цепи тоньше.

ну, марафон катит хорошо. Ибо Я юзаю и Я знаю. Но — дорого, да. До скачка курсов было ОК, больше покупать не стану. Буду брать дешевую кэтайшчыну за <500р, на мои поездки до 20-30 дн их хватит, а в сумме на кол-во км будет дешевле.
И да, кто знает, резину у нас не recycle’ют?

Слава, все рассуждения натему долговечности велосипедных железяк довольно туманными получаются. Срок службы любого устройства очень сильно зависит от условий эксплуатации. Относится не только к велосипедах, но и к автомобилям, и к компьютерам, и к бытовой технике. Самый надежный девайс можно ушатать за несколько дней, если хорошо постараться. И наоборот, хлипкая модель при аккуратном использовании может показать чудеса долговечности. Применительно к велосипеду: Одно дело- асфальт, совсем другое — бездорожье.Одно дело — асфальт на равнинном Подмосковье, совсем другое- асфальт на пересеченной местности типа Урала. Одно дело- езда по городу налегке на работу или в магазин, совсем другое- велопоход с тяжелым рюкзаком.
И стиль вождения тоже сильно влияет на ресурс механизмов. Кто-то ездит плавно, не спеша, без резких движений, перед препятствиями (высокий бордюр, бревно) предпочитает слезть с велосипеда. А кто-то в процессе езды часто резко разгоняется и с юзом тормозит, через бревна и бордюры старается перепрыгнуть… Кто-то катается только летом, а кто-то круглый год. Кто-то чистит и смазывает велосипед после каждой прогулки, а кто- то раз в сезон.
Короче, сравнивать можно, но только применительно к одинаковым условиям.

Интересное мнение про цепи. Как-то на велотреке с одним дедком познакомились, он тоже самое рассказал, что и ты. Правда я обоснование этой стратегии не помню, было это в 2001 году. Я тогда шлангом цепь промывал на мойке, а он говорит, что ты мол делаешь. Ну и ту же теорию толкнул, что и ты, Слава.

Припоминаю одного своего коллегу, котоый почему-то очень боялся мыть свой автомобиль. Ему кто-то из бывалых рассказал, (имея в виду мойку двигателя, а не всей машины), что вода может попасть туда, куда ей попадать не следует, и наделать там бед. Помыть машину он решился всего один раз (когда собрался ее продавать)

В результате:
1. Машина оказалась красного цвета, а не коричневого, как привык думать владелец.
2. После мойки у машины отвалился бампер. Он там на грязи держался…

Это я к тому, что советам надо следовать творчески, с учетом специфики текущего момента.

Абсолютно правильная точка зрения (что цепь гоночного велосипеда нельзя мыть, а только смазывать). Ключевое слово здесь- гоночного.
Аргументы:
1. велосипед, который используется для гонок на треке с грязью не контактирует, и песок с глиной и водой в цепь попасть не может в принципе. Нафиг ее мыть? Чтобы она заржавела побыстрее? На шоссе лужи и песочек встречаются, но не в таком количестве, как на лесных и полевых дорожках с их широкими лужами, бродами и вырубками. А олимпийская сборная во времена СССР на лесных дорожках не каталась.

2. Велосипед, предназначенный для соревнований уровня ЧЕ, ЧМ и иже с ними, не обязан быть долговечным. Он должен выдержать всего одну гонку, а потом имеет право развалиться на мелкие части. Точно так же, как военная техника. (Танк должен проработать один бой, и этого уже будет достаточно).

Так что совет от механика олимпийской сборной весьма не лишен смысла. Для велосипедов олимпийской сборной.

А те велосипеды, которые используются посетителями этого сайта, вынуждены работать в слегка других условиях, чем те, на которых катаются олимпийские ‘звезды’. Да и доходы этих ‘звезд’ с нашими сравнивать будет не совсем правильно.

Нет нужды часто мыть и смазывать цепь односкоростного велосипеда. Особенность ее конструкции такова, что грязь и вода внутрь практически не попадают. Такую цепь достаточно протереть снаружи тряпочкой. Можно ограничиться мойкой и смазкой раз в сезон. Ну или после преодоления глубоких водных преград.

Цепь многоскорстного велосипеда в процессе работы часто изгибается в поперечном направлении, при этом вместе с водой в ее внутренности попадают глина с песком. И никакой протиркой снаружи их оттуда не выковырнешь. Нужна полноценная очистка.

Так что мое мнение: если ездишь по российским дорогам, то цепь, как и весь остальной велосипед, надо мыть почаще. В идеале- после каждого катания. Иначе глина, песок, в комплекте с водой из луж убьют цепь за несколько сотен км, а потом она начнет убивать звездочки кассеты и системы.

Только цепь надо промывать керосином, а не водой (иначе заржавеет быстро). И после этого смазывать, естественно.

Епрст. Факт: у меня без всякого мытья ходит 10 тыс км (срам 971). Т.е. может и больше, ибо еду к Володе, и мы обновляем весь привод. Не скачет, не цокает! повторяю — 10 тыс км, не мою, только смазка раз в 100-200 км — не рвётся, не скачет, не цокает!! ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК??
Максим, твоё мнение основано на математике, а практика часто идёт вразрез с такой последовательностью мышления. Кстати, о последовательности: вот мы с другом недавно пытались снять кассету, у него есть съемник, я не умею, зашли на твой сайт bike-rep, но там не сказано, а в какую сторону крутить. недочет же.

Возможны ли обзоры по Schwalbe Marathon Cross и Schwalbe Marathon Racer,а также по Panaracer Dart и Panaracer Smoke ?

Добавить комментарий Отменить ответ

ремонт велосипедов СЗАО Москва

Новое на сайте

  • Велопоход на Шошу, или Сказ о том, как мы от самоизоляции бежали 28/03/2021
  • Идеи веломаршрутов в Подмосковье на 2-3 дня. Вело-ПВД с палаткой 20/03/2021
  • Оскол, Дон и Медведица 2020. Часть четвертая: Медведицкая гряда 17/03/2021
  • Оскол, Дон и Медведица 2020. Часть третья: от Хопра до Терсы 14/03/2021
  • Оскол, Дон и Медведица 2020. Часть вторая: донские степи 06/03/2021
  • Оскол, Дон и Медведица 2020. Часть первая: Приосколье 02/03/2021
  • Велопоход вдоль Терсы и Елани 01/03/2021

Велопоход вместе с нами

Комментарии

  • Владимир Кулигин к записи Переход на одну звезду спереди, или одна передняя звезда вместо «тройника» или «двойника»
  • Михаил Владимирович к записи Переход на одну звезду спереди, или одна передняя звезда вместо «тройника» или «двойника»
  • Никита к записи Покраска велосипедов в Москве
  • Владимир Кулигин к записи Переход на одну звезду спереди, или одна передняя звезда вместо «тройника» или «двойника»
  • Алексей к записи Покраска велосипедов в Москве
  • Владимир Кулигин к записи Переход на одну звезду спереди, или одна передняя звезда вместо «тройника» или «двойника»
  • Андрей к записи Переход на одну звезду спереди, или одна передняя звезда вместо «тройника» или «двойника»

Россия с высоты велосипедного седла. Путевые заметки Дмитрия Ховрина

Последнее в блогах

  • Дмитрий Ховрин
    «Смешное расстояние» часть 2
    5.12.2020
  • Дмитрий Ховрин
    «Смешное расстояние – 4 электрички», или от Дыбенко до Дыбенко
    5.12.2020
  • Дмитрий Ховрин
    Эрозия Чернозема 2019, окончание
    26.02.2020
  • Дмитрий Ховрин
    Эрозия Чернозема 2019 part 3
    20.02.2020

7 лучших летних шин Continental

Continental – марка шин, которые производит транснациональная корпорация родом из Германии. Основное отличие этих покрышек – высочайшее качество, хотя и стоят они немало. Марку предпочитают владельцы дорогих авто, предпочитающих динамичную манеру вождения, зная, что Континентал не подведет. Мы составили рейтинг лучших летних шин Continental, указав их положительные и отрицательные качества.

letnie shiny continental

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Continental

Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.

Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.

Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.

Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.

Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.

При этом по сцеплению с мокрой поверхностью она имеет наивысший рейтинг «А». Вода отводится из пятна контакта эффективно.

Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.

Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.

Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.

Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.

Диапазон индексов. Рассчитаны на высокие скорости, индекс от V до Y (240-300 км/ч). Индекс нагрузки 83-116, что позволяет колесу выдерживать нагрузку в 478-1250 кг.

  1. Очень тихая.
  2. Не склонны к аквапланированию.
  3. Четкая управляемость.
  4. Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
  5. Высокая безопасность.
  6. Короткий тормозной путь.
  7. Комфортные.
  1. Весьма дорогие.

Continental ContiEcoContact 5

Continental ContiEcoContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.

Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.

Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.

За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.

Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.

При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.

Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.

Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.

Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.

  1. Устойчивая.
  2. Твердая боковина.
  3. Держит дорогу даже в сильный ливень.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Тихая.
  6. Износостойкая.
  1. По грязи идут не очень хорошо.

Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.

Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.

Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.

Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.

До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.

Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.

Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.

  1. Тихая.
  2. Комфортная в движении.
  3. Уверенно держит трассу.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Хорошая проходимость по бездорожью.
  6. Не боятся нагрева.
  7. Приемлемая стоимость.
  8. Обеспечивает четкое маневрирование.
  1. Тяжелые.
  2. На ведущей оси износ повышенный.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.

Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.

Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.

Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.

Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Мягкая.
  4. Комфортная в движении.
  1. Боковина мягковата.

Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.

Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.

А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.

Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.

Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.

Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.

5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.

Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).

  1. Устойчивая на скорости.
  2. Уверенное торможение.
  3. Экономичная.
  4. Четко проходит повороты.
  1. Жестковата.

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.

Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.

Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.

Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.

Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).

Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.

Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.

Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.

Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.

Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).

Летняя резина Континенталь – ТОП-8 наиболее качественных шин

Характеристики и обзоры наиболее качественной летней резины Континенталь: топ-8 моделей, их особенности, ценник. Видео о летних шинах Continental.

Летняя резина Континенталь – ТОП-8 наиболее качественных шин

Компания Continental известна на российском рынке своими премиальными колесными покрышками. Высокое качество сборки, инновационные технологии производства и грамотно продуманный рисунок протектора – ключевые характеристики резины этой фирмы.

Для легкового автотранспорта доступно больше 10 серий шин с разной размерностью и эксплуатационными свойствами. Предлагаем ознакомиться с лучшими моделями покрышек Континенталь для летнего сезона.

Информация о компании

Информация о компании Continental

Continental является немецким производителем автомобильной резины, который входит в список 5 самых крупных поставщиков шинной продукции в мире. Торговая марка заслужила положительные отзывы и хорошую репутацию после презентации нескольких линеек премиальных покрышек для 2- и 4-колесного транспорта.

История компании началась в 1871 году в Ганновере. Сегодня количество ее представительств достигает 400 единиц в разных уголках мира, а на предприятиях фирмы работает свыше 2,3 млн. человек.

Дочерними брендами Continental стали фирмы:

  • General Tire;
  • Uniroyal;
  • Gislaved;
  • Barum;
  • Matador и другие.

В ассортименте компании можно найти множество позиций, которые смогут удовлетворить требования самых привередливых заказчиков. Помимо моделей для легковых и грузовых автомобилей, каталог переполнен предложениями для спецтехники, включая коммерческий и сельскохозяйственный транспорт.

Внедрение новых технологий обеспечивает максимальный комфорт, экономичность и безопасность покрышек, независимо от времени и условий эксплуатации. Шины, изготовленные по технологии ContiSeal, надежно защищены от проколов. Вязкая герметизирующая консистенция моментально заклеивает отверстия в размере до 5 мм. Поэтому даже если водитель наехал на острый предмет, колесо не нужно будет срочно менять.

Система ContiSilent обеспечивает акустический комфорт при агрессивном стиле вождения на больших скоростях. Специальная вставка внутри колес из полиуретановой пены подавляет сторонние вибрации и шум, который возникает при трении шин о поверхность дороги. Технология сохраняет свои свойства при любых погодных условиях.

ТОП-8 самых качественных шин Континенталь

Далее – о наиболее качественных шинах Continental

1. ContiEcoContact 5

ContiEcoContact 5

Средняя цена серии ContiEcoContact 5 составляет 5614 рублей. Модель отличается хорошей балансировкой и топливной эффективностью, что повышает комфорт и безопасность вождения. Покрышки были испытаны в ходе независимых тестов, которые проводились автомобильным изданием Avto Bild. Специалисты проверили резину размерностью 205/55/R16 на полигоне «Гудиер» во Франции.

В результате испытаний резина подтвердила устойчивость на любом покрытии, включая сухой и мокрый асфальт, а также минимальный уровень сопротивления качению. Эти летние шины демонстрируют управляемость на влажных поверхностях и максимальный акустический комфорт.

Специфическое строение протектора гарантирует быстрое торможение, как на спортивных моделях. Не менее важным достоинством модели является система SSR, отвечающая за сохранение курса при резком понижении давления.

Усиленные боковые части позволяют продолжать движение на пробитом колесе со скоростью до 80 км/ч. Этого хватит, чтобы доехать до ближайшей автомастерской.

2. Continental ContiPremiumContact 5

На втором месте находится серия Continental ContiPremiumContact 5 с ценником около 9210 руб. Эти летние шины отличаются одной прогрессивной особенностью – подвижной боковой частью. Это позволяет устанавливать их на транспортных средствах с повышенной жесткостью подвески.

При преодолении дорожных неровностей шина деформируется, поэтому поглощает силу удара, сохраняя комфорт движения. Модель практически «проглатывает» различные впадины или бугры на дорожном покрытии. Приятно радует полный акустический комфорт на выпусках с размерами R17 и R18.

Однако боковина Continental ContiPremiumContact 5 немного мягкая. Если колесо наедет на крупную выбоину, это может привести к разрезыванию покрышки.

3. Continental SportContact 6

Continental SportContact 6

На третьем месте рейтинга оказались самые скоростные покрышки компании Continental SportContact 6 , которые принадлежат к категории Ultra-High Performance. Спортивный характер модели подчеркивается увеличенным индексом скорости и эффективным торможением даже при агрессивной и динамичной езде. Размерность дисков, с которыми совместимы эти низкопрофильные покрышки, варьируется от R18 до R23.

Включение в состав резиновой смеси композитного волокна Aralon 350 увеличило запас прочности шин, поэтому их можно эксплуатировать для езды со скоростью до 350 км/ч.

Этому выпуску удалось установить рекордный показатель на гоночном треке «Северная петля» в Нюрбургринге, после чего он стал использоваться в качестве штатной серии покрышек для Civic Type R.

Покупатели делятся положительными отзывами об управляемости, даже если машина движется на пиковых скоростях. Шины остаются устойчивыми даже на мокром дорожном покрытии. При прохождении крутых поворотов их не стягивает в занос.

4. Continental Vanco 2

Continental Vanco 2 продаются по цене от 8989 руб. Изначально модель использовалась для минивэнов и мультифункционального легкового коммерческого транспорта. На всех стадиях производства производители использовали передовые технологии, которые гарантируют устойчивость к износу и надежность серии. В сравнении с главными конкурентами, Continental Vanco 2 обладают более коротким тормозным путем, даже если автомобиль передвигается по влажной дороге.

Графика протектора имеет стандартную и традиционную для других моделей бренда компоновку. Наличие четырех продольных ребер улучшает сцепление с дорожным покрытием. Усиленные плечевые секции способствуют уверенному прохождению поворотов и максимальной курсовой устойчивости.

К отличительным чертам Continental Vanco 2 относят:

  • стабильность даже при значительном износе;
  • стойкость к перегрузкам;
  • повышенную жесткость;
  • безопасность при любых условиях эксплуатации.

5. Continental CrossContact ATR

Continental CrossContact ATR

Пятую позицию рейтинга заняли внедорожные летние шины Continental CrossContact ATR. Они отлично подходят для городских кроссоверов, которые эксплуатируются на ровной асфальтированной дороге, но иногда подвергаются выездам на незначительное бездорожье. В первом случае резина отличается максимальной уверенностью и акустическим комфортом – любой шум от вождения отсутствует. Но когда машина оказывается за пределами города, боковые прорези протекторного рисунка моментально раскрываются, обеспечивая эффект самоочищения.

Это позволяет водителю продолжать езду без спуска воздуха – процедура выполняется произвольно при стандартном давлении колеса. Это повышает проходимость транспортного средства при эксплуатации на пересеченной местности.

На рынке можно найти 30 типоразмеров шин, включая востребованные модели с радиусом R16 или R18. Пользователи отмечают, что покрышки достаточно жесткие, поэтому поддерживают устойчивость при любых условиях. Еще они умеренно гасят нагрузки и не теряют сцепления во время движения по мокрому асфальту.

Шинам не страшен эффект аквапланирования и продолжительная езда по грунтовой дороге. Средняя цена модели составляет 7350 руб.

6. Continental ContiPremiumContact 6

Continental ContiPremiumContact 6 – это усовершенствованный вариант модели 5 поколения, которая вошла в рейтинг лучших летних покрышек от Континенталь. Флагманская серия для внедорожного транспорта обладает массой улучшений из категории SportContant. Кроме того, в процессе производства использовалась смесь Black Chilli.

От предыдущей модели, которая на 2 года старше, новинка отличается усовершенствованной конфигурацией протектора. Такие инновации снизили расход горючего и увеличили срок эксплуатации шин. Наличие технологии Force Vectoring способствует быстрой передаче нагрузок при динамичном ускорении.

Разработчики утверждают об улучшении курсовой устойчивости и мгновенном отклике покрышек на рулевое управление. Приобрести модель можно за 10350 руб.

7. Continental ContiCrossContact LX 2

Continental ContiCrossContact LX 2

Седьмую строчку рейтинга заняли летние шины Continental ContiCrossContact LX 2, которые предлагаются по цене от 9290 руб. Серия разработана для городских кроссоверов и внедорожных автомобилей, передвигающихся в основном на ровной дороге и пересеченной местности.

Блоки протектора соединены с помощью жестких перемычек, решающих ряд важных задач. Подобная особенность улучшает отзывчивость машины на рулевое управление, делая ее маневренной и предсказуемой. Кроме того, такая компоновка положительно сказывается на курсовой устойчивости даже при динамичной езде.

Большое количество прямых ламелей, установленных на протекторных блоках в покрышках Continental ContiCrossContact LX 2, сокращает тормозной путь как на сухом покрытии, так и при движении по мокрым поверхностям. Прогрессивная система дренажа обеспечивает эффективный отвод влаги из-под колес и уменьшает риск аквапланирования при затяжных осадках.

8. Continental Conti.eContact

Завершает список узкоспециализированная летняя резина Continental Conti.eContact, которая адаптирована под специфические условия эксплуатации. Эти покрышки разработаны для электрических и гибридных транспортных средств, что подчеркивается их экологической безопасностью, акустическим комфортом и энергоэффективностью.

Ключевым преимуществом этой серии является минимальное сопротивление качению. Инновационная резиновая смесь придает резине устойчивость к износу и температурному воздействию, умеренную мягкость и безопасность. В процессе производства используются высокопрочные материалы, прогрессивные технологии и инновационные разработки.

Оптимизированная графика протектора сохраняет устойчивость транспортного средства даже при динамичном стиле вождения. Continental Conti.eContact – это дешевые шины, которые можно купить за 2,5-3 тыс. руб.

Отзывы автовладельцев

Заключение

Резина Continental – это премиальная автомобильная продукция, которая соответствует всем стандартам качества и практически не имеет отрицательных сторон. При разработке каждой серии шин инженеры компании используют лучшие наработки за годы производства покрышек, а также интегрируют новые технологии и смелые решения.

Видео о летних шинах Continental:

Советы автомобилистам

Характеристики и обзоры наиболее качественной летней резины Континенталь: топ-8 моделей, их особенности, ценник. Видео о летних шинах Continental.

Источники:

http://kotovski.net/kakie-pokryishki-vyibrat-dlya-velopohoda/
https://bikelifeforms.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/continental-race-king-%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2
https://znaiauto.ru/rating/letnie-shiny-continental
https://fastmb.ru/soveti_auto/5197-letnyaya-rezina-kontinental-top-8-naibolee-kachestvennyh-shin.html