Corratec harmony

Содержание скрыть

Достоинства и недостатки велосипеда X Vert Corratec

X vert corratec

Corratec – известный немецкий бренд, о продукции которого говорят, как о выполненной с большой точностью, имеющей красивые линии, впитавшей инновационные технологии. Достойным их представителем является велосипед X Vert Corratec, отличающийся изяществом и достойными техническими характеристиками.

X vert corratec

Отличительной чертой компании всегда являлась манера комплектации выпускаемой продукции: навесное статическое оборудование, т.е. сиденье, руль, вынос и отдельные элементы колес.

X vert corratec

Достоинства и недостатки

Подобному подходу свойственны как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  • такой байк проще «доводить до ума», поскольку сразу несложно понять, что оставить можно, а что замены требует немедленной;
  • хорошее восприятие легко создать еще на витрине, поскольку остальные особенности, такие как: работы вилки, качество переключения скоростей, прочность конструкции и пр. познаются в процессе эксплуатации. При первом же знакомстве, обращают внимание на стильный вид, достойный накат, удобство.

Рекомендуем:

    — как предотвратить – всесезонный велосипед
  • Назначение шоссейного велосипеда

Порадуют владельцев качество покраски, нахождение тросиков переключения скоростей и тормозов, которые руками и ногами задеть сложно, поскольку находятся они на раме под верхней трубой, заниженные задние перья и дизайн.

Минусы:

Несмотря, что заплатить нужно за x vert corratec почти 30000 рублей, на то, что навесное оборудование сбалансировано рассчитывать не приходится. В итоге, Corratec X-Vert Halcon подойдет начинающим велосипедистам, любителям и тем, кто использовать его будет в качестве обычного средства передвижения. Но, Corratec X-Vert необычный транспорт.

X vert corratec

Ее называют чудом инженерной мысли, поскольку геометрию конструкторы проработали до мелочей. Колеса диаметром 26 дюймов делают конструкцию «дубовой» и, одновременно, эргономичной, способной проходить трейлы. Изготовлена она из алюминия, что крайне редко встречается в байках, принадлежащих к этой категории. И это, несомненно, плюс.

Посадка

Она интересна не менее. Делает ее такой заниженный кареточный узел, низко к земле расположенный центр тяжести, завышенная и расположенная вертикально по отношению к велосипедисту рулевая колонка. Это очень удобно, но становится проблемой, если предполагается участие в марафонском заезде, поскольку поставить корпус низко не получится.

Если же использовать X Vert Corratec для простого прохождения трейлов, включающих массу сложных элементов, она, напротив, пойдет на пользу. Для езды по извилистым и вертикальным дорогам байк идеален благодаря короткой базе.

Посадку вертикальную считают не совсем уместной для гонок по вертикали, но к данной марке это не имеет отношения, поскольку рама у X Vert Corratec достаточно высокой жесткости, высоки и коэффициент полезного действия во время активного педалирования, благодаря чему затрачивается энергия исключительно на преодоление высоты.

А вот на спусках байк не слишком комфортен. И виновна в этом все та же рулевая колонка и вертикальная посадка. Из-за слабо выпирающей вперед вилки, велосипед управляется плохо при спусках.

Оборудование навесное

Колеса X-Vert Corratec также можно считать плюсом. Легкие обода Mach1 удивительно хорошо сочетаются с качественными и недорогими втулками ZZYZX, и с чудесными фолдинговыми цепкими и мягкими покрышками марки Continental X-King, которым не помеха даже дождливая погода. Жаль, что срок их службы непродолжителен.

На этом плюсы заканчиваются, потому что навесное оборудование остальное не радует.

Часто на очень жесткой раме x vert corratec из строя выходит Acera/Alivio — система выбора уровня, а Suntour XCR SIX SQ Crankset после тихой работы вдруг переходит на скрип. При езде активной она может переходить на люфт шлицевых креплений. О вилке положительного также сказать нечего. Она практически не работает, поэтому требует замены как можно скорее. Гидравлические тормоза слабоваты.

Вывод: даже с учетом слабоватого навесного оборудования с чистой совестью x vertcorratec к покупке рекомендовать можно, учитывая его малую стоимость и отличную раму.

Сельскохозяйственное оборудование для фермеров от компании ООО Агропост

  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10

Сельскохозяйственное оборудование для фермеров от компании ООО Агропост

Сельскохозяйственное оборудование и техника от АгроПост50

Широкий ассортимент оборудования для фермеров, которое поможет в развитии вашего бизнеса.

Мы успешная компания, которая занимается производством и реализацией сельскохозяйственного оснащения, необходимого оборудования для ведения фермерского хозяйства.

Лучшие предложения компании «АгроПост50»

Молочное скотоводство известно человечеству с древнейших времен. Сейчас этот сложный и трудоемкий процесс принял промышленные масштабы, но до сих пор именно организация доения является ключевым моментом в получении молока.
Плющилка для зерна дает возможность фермерам сэкономить больше 10% концентрированного корма для животных и птиц за счет внесения в рацион специально обработанного зерна. В процессе переработки полезные вещества в зернах не только не разрушаются, но и гораздо лучше усваиваются пищеварительной системой.
Обычный измельчитель превращает сырье в продукцию, которую можно употреблять для сельскохозяйственных нужд. Для ее получения достаточно загрузить резервуар тюками сухой травы. После быстрой обработки получается мелконарезанный материал, который готов к использованию
Данные Грануляторы предназначены для гранулирования различных материалов органического происхождения: различные виды зерновых, шелуха подсолнечника, кукуруза, люцерна, и др.

Преимущества наших товаров

Почему клиенты выбирают «АгроПост50»

Качество
Реализуем сельскохозяйственное товары от проверенных производителей.

Доступные цены
Осуществляя прямые закупки, без привлечения посредников, способны предоставить клиентам выгодную ценовую политику.

Надежность
Работаем в сфере сельского хозяйства уже более 15 лет, сумели заслужить доверие многочисленных клиентов со всей России и стран СНГ.

Скидки!
Для оптовых клиентов и региональных партнеров действует гибкая система скидок. Постоянное проведение акций на определенные товары. Следите за новостями!

Сервис
Бесплатные консультации от профессионалов, отправка заказов по всей РФ и в страны СНГ. Мы поможем Вам с выбором и Вы будете довольны!

Оперативность
Быстро обрабатываем поступившие заявки — связываемся с заказчиком в течение нескольких часов. Отгружаем товар в кратчайшие сроки.

Компания АгроПост на сельскохозяйственной выставке

Главный принцип нашей работы, которого мы строго придерживаемся: поддерживать связь с покупателем 24 часа в день, и 7 дней в неделю.

Стоимость сельскохозяйственной техники

Мы предлагаем вам самые низкие цены на рынке: будучи производителем сами регулируем стоимость товара. Вы сможете купить дробилки зерна, грануляторы, нории, смесители, транспортеры и многое другое по самой выгодной стоимости на современном рынке! Помимо прочего мы имеем возможность предложить нашему клиенту выгодную стоимость на сельхоз оборудование наших партнеров, поскольку мы занимаемся активными и крупными продажами, за счет выгодных условий сотрудничества – наш клиент сможет купить технику по самым низким ценам!

Качество, надежность, эффективность

Приобретая наш товар вы можете не сомневаться в его надлежащем качестве, поскольку производимая нами техника создана специалистами! Мы строго отслеживаем соблюдения всех стандартов качества, обладаем необходимой документацией в виде сертификатов.

Что же касается сельскохозяйственного оборудования стороннего производителя – мы имеем благодарственные письма, которые подтверждают высокое качество, надежность и эффективность техники!

Мы заботимся о нашем клиенте

Наш клиент – в основном это фермеры, фермерские хозяйства, личные подсобные хозяйства, охотклубы, конно-спортивные клубы, охотхозяйства, колхозы, агрофирмы, в общем, все, кто связан с сельским хозяйством.

Мы знаем, что для вас важно

В первую очередь высокое качество товара, цена и сроки поставки. Немалую роль играет наличие основного товара и запасных частей на складе, высокий сервис обслуживания. Поскольку мы имеем постоянных клиентов по всей России, Белоруссии, Казахстану – это красноречивое доказательство того, что мы выполняем вышеперечисленные требования клиента.

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
67 комментариев :

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

Иди на китайском катайся!

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.

Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.

Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику

"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."

Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.

Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!

Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.

Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!

А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках

Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.

Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды

Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.

Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.

Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?

Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.

P.S. Я не занимаюсь торговлей.

Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо

Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.

Почему 29 лучше?

Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.

Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?

У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.

Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.

Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.

Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.

Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю

А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.

Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.

Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО

Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!

А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.

После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!

Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.

Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют

Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч

Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.

На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.

А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.

Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.

моему TREK 4300 почти 20 лет за все это время даже не регулировал ничего,
не разбирал,не менял , кроме колодок тормозных и даже не смазывал ничего кроме цепи и звездочек. все работает отлично. Езжу почти каждый день, последние три года и зимой. Хотя да, стоил он в то время не мало.

Corratec harmony

Жизнь в гармонии с природой

Жизнь в гармонии
с природой

Квартиры в г. Лыткарино от 2,5 млн.
руб.
Выдача ключей в корпусе №1!

«Гармония Парк»
— то, что вам нужно!

Расстояние в 8 км до Москвы можно легко преодолеть на автобусе, маршрутном такси или личном автомобиле.

Комплекс находится в г.Лыткарино в 8 км от МКАД

Большое количество разнообразных планировок и площадей. Возможна продажа квартир с отделкой

квартиры на любой вкус

Для самых маленьких жителей в ЖК "Гармония Парк" предусмотрены детские площадки, которые расположены внутри двора.

все для наших главных жителей

На всей территории ЖК "Гармония Парк" Вы будете чувствовать себя уютно и гармонично: глядя из окна своей квартиры, находясь в зеленом дворе или проходя на улицу через красивые, современные лобби. Жить в гармонии – жить в "Гармонии Парк"

гармония во всем гармония во всем

Лыткарино — один из самых «зеленых» городов в Подмосковье, здесь много парков, скверов и фруктовых садов. ЖК "Гармония Парк" буквально утопает в зелени. Наслаждайтесь чистым воздухом и природными красотами!

экологически чистый район

Галерея

Архитектура

Богатая инфраструктура

Живописное окружение

Ход строительства

WEB-камеры онлайн

Корпус 1 - 1

Корпус 1 — 1 Веб-камера

Корпус 2 - 3

Корпус 2 — 3 Веб-камера

Корпус 2 - 1

Корпус 2 — 1 Веб-камера

Расположение и инфраструктура

Объекты
инфраструктуры

  • Магазины и ТЦ
  • Рестораны
  • Развлечения
  • Школы
  • Детские садики
  • Больницы
  • Банки
  • Зоны отдыха
  • Спортивный зал

Выбор квартир

Варианты покупки

Выгодная ипотека от ведущих банков!

гос поддержка


семейная ипотека


семейная ипотека


семейная ипотека


гос программа


гос программа


гос программа

Документация

  • Разрешение на ввод Корпуса 1 в эксплуатацию
  • Проектная декларация Корпус 1 от 10.03.2021
  • Заключение о соответствии (ЗОС)
  • Типовая форма ДДУ корпус 1
  • Кадастровая выписка на земельный участок от 28.02.2017
  • Заключение о соответствии от 01.08.2018
  • Положительное заключение №50-2-1-3-0039-17 от 27.12.2018
  • Разрешение на строительство RU50-53-11057-2018
  • Проектная декларация Корпуса 2,3 от 10.03.2021
  • Типовая форма ДДУ корпуса 2,3
  • Разрешение на строительство № RU50-53-11056-2018 от 27.06.2018
  • Кадастровая выписка на земельный участок от 28.02.2017
  • Заключение о соответствии от 01.08.2018
  • Положительное заключение №50-2-1-3-0040-17 от 29.12.2018
  • Разрешение на строительство № RU50-53-17856-2021 от 29.03.2021
  • Кадастровая выписка на земельный участок от 12.04.2018

Новости и акции

Информируем дольщиков Корпуса 1

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию Корпуса 1

Информируем дольщиков Корпуса 1

Информируем дольщиков Корпуса 1

Информируем дольщиков Корпуса 1.

Получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. В ближайшее время Вам будут направлены уведомления в установленном порядке договором участия в долевом строительстве. Поздравляем с началом жизни нового дома с новыми жильцами.

В первом корпусе скидка на квартиры 5%

СУПЕР АКЦИЯ!
В первом корпусе скидка 5% на все двухкомнатные и трехкомнатные квартиры при покупке по ДДУ

В первом корпусе скидка на квартиры 5%

В первом корпусе скидка на квартиры 5%

В акции участвуют квартиры в корпусе №1:

На все двухкомнатные и трехкомнатные квартиры предоставлется скидка 5% при покупке по ДДУ.

После ввода дома будет дороже!

* Покупка по ДДУ возможна до 05.11.20

Подробности в отделе продаж

Ипотека от Банк ДОМ.РФ 6,5%.

С 20 апреля Банк ДОМ.РФ готов принимать заявки под 6,5%.

Ипотека от Банк ДОМ.РФ 6,5%.

Ипотека от Банк ДОМ.РФ 6,5%.

С 20 апреля Банк ДОМ.РФ готов принимать заявки под 6,5%.

Условия:

  • Срок до 20 лет
  • Сумма кредита: Москва, МО, Спб, ЛО – 8 млн. руб., регионы – 3 млн
  • Первый взнос от 20%
  • Только первичный рынок от застройщика

Требования к заемщику – только гражданство РФ

Выдачи с 01 мая

Дорогие клиенты, спешим вас успокоить!

Строительство продолжается и ведется опережающими темпами

Дорогие клиенты, спешим вас успокоить!

Дорогие клиенты, спешим вас успокоить!

Дорогие клиенты, спешим вас успокоить!

У нас все идет по плану.

Строительство продолжается и ведется опережающими темпами.

Вы, как и прежде, можете следить за темпами строительства на нашем сайте в рубриках «Ход строительства» и "WEB-камеры онлайн".

Если вы еще только выбираете свою будущую квартиру, вы можете получить полную консультацию дистанционно. Вам доступно онлайн бронирование квартиры с фиксацией стоимости. Наши менеджеры подготовят полный пакет документов и отправят вам.

Пожалуйста, берегите себя и своих близких!

Ипотека от ДОМ.РФ по ставке от 4,7%

ВНИМАНИЕ! Льготная семейная ипотека от 4,7%

Ипотека от ДОМ.РФ по ставке от 4,7%

Ипотека от ДОМ.РФ по ставке от 4,7%

Льготная ипотечная программа с государственной поддержкой для семей,
в которых с 1 января 2018 по 31 декабря 2022 года родится второй и/или последующий ребенок.

Ставка: от 4,70 %

Первый взнос: от 20 %

Банк ДОМ.РФ предоставит «ТКС Риэлти» 946 млн. рублей для проекта «Гармония Парк»

Банк ДОМ.РФ предоставит «ТКС Риэлти» 946 млн. рублей для реализации проекта «Гармония Парк»

Банк ДОМ.РФ предоставит «ТКС Риэлти» 946 млн. рублей для проекта «Гармония Парк»

Банк ДОМ.РФ предоставит «ТКС Риэлти» 946 млн. рублей для проекта «Гармония Парк»

Банк ДОМ.РФ и девелоперская компания «ТКС Риэлти» заключили соглашение о проектном финансировании на сумму 946 млн рублей. Средства кредитной линии будут направлены на строительство жилого комплекса эконом-класса «Гармония Парк». Проект жилого комплекса расположен в Московской области, городской округ Лыткарино, микрорайон №6 в восьми километрах от МКАД и включает в себя шесть 17-этажных монолитно-кирпичных жилых домов общей площадью более 62 тыс. кв. метров. Ввод в эксплуатацию первой очереди запланирован на первый квартал 2021 года.

«Московская область занимает второе место в России по объему жилищного строительства с использованием счетов эскроу – на сегодняшний день с использованием новой модели финансирования здесь реализуется 130 проектов общей площадью свыше 2,1 млн метров. Мы рады, что наш банк помогает девелоперам эффективно реализовывать новые проекты и участвует в создании и развитии современных городских пространств», — прокомментировала вице-президент Банка ДОМ.РФ Анна Авдокушина.

«Для нашей компании было важно максимально оперативно адаптироваться к новым условиям строительства жилья по схеме проектного финансирования. Конкуренция на строительном рынке высока, и преимущество получит тот, кто быстрее и эффективнее начнет работать по новым правилам. Для реализации нашего первого проекта по новой схеме мы воспользовались экспертизой уполномоченного банка ДОМ.РФ – специалисты банка помогли нам доработать финансовую модель проекта и подготовить пакет документов», — прокомментировала генеральный директор «ТКС Риэлти» Елена Запорожцева.

Основным направлением деятельности ООО «ТКС Риэлти» является девелопмент, продажа и управление недвижимым имуществом. В рамках реализации данного проекта ООО «ТКС Риэлти» заключило с Администрацией города Лыткарино договор о развитии застроенной территории микрорайона № 6 города Лыткарино Московской области № 127-д от 05 августа 2014 года. Для успешного продвижения проекта ООО «ТКС Риэлти» объединило ведущих профессионалов, реализовавших масштабные инвестиционные проекты комплексного строительства в России, имеющих многолетний опыт работы в лучших строительных компаниях.

АО «Банк ДОМ.РФ» — уполномоченный банк в сфере жилищного строительства в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2019 №151-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации". Единственным акционером АО «Банк ДОМ.РФ» является единый институт развития в жилищной сфере АО «ДОМ.РФ. АО «Банк ДОМ.РФ» осуществляет финансирование проектов жилищного строительства с использованием счетов эскроу во всех субъектах Российской Федерации.

Harmony и Dent: дешевые криптовалюты с высокой капитализацией

Криптовалютная лихорадка продолжает разгораться, и топливом является растущая капитализация этого класса активов. Биткоин остается королем цифрового царства, и с каждым новым максимумом он лишь повышает привлекательность всех остальных валют.

Инвесторы и спекулянты преследуют одну цель: заработать деньги. Чем больше — тем лучше. Шанс превратить небольшое вложение в миллионы опьяняет. Казино уже научились наживаться на человеческой жадности. Невероятные ралли некоторых криптовалют иногда пугают. Вместе со взлетами и падениями токенов раскрывается вся гамма человеческих эмоций.

По мере роста капитализации данного класса активов усиливается и ажиотаж, поскольку участники рынка находятся в неустанных поисках валюты, способной стать «новым биткоином». > (ONE) и Dent (DENT) вполне на это способны. Даже при крайне низкой цене каждого отдельного токена, они смогли преодолеть порог в $780 миллионов рыночной капитализации.

Биткоин: путешествие с 6 центов к 65 520 долларам

На прошлой неделе биткоин обновил рекордный максимум, 14 апреля достигнув $65 520 за токен (хотя к моменту написания статьи фьючерсный контракт опустился ниже отметки в 54 тысяч долларов).

В 2010 году за 100 долларов можно было купить 1666,67 токенов (по шесть центов за штуку). На свежем пике эти самые токены оценивались более чем в 109,2 миллиона долларов. Инвестиционная отдача просто ошеломляет.

Криптовалюты стали «магнитом» для людей, которые постоянно ищут новые возможности превратить гроши в целое состояние. Биткоин обновил свой максимум в день дебюта Coinbase (NASDAQ: COIN ) на бирже NASDAQ .

Три причины любить «дешевые» вложения

Я живу в Лас-Вегасе и постоянно наблюдаю, как люди кладут 100-долларовые купюры в игровые автоматы, установленные в казино, барах, ресторанах и даже заправочных станциях и супермаркетах по всему городу. Но шансы на выигрыш настолько низки, что по сути эти автоматы можно назвать «шредерами».

Однако это не останавливает игроков. Когда я жил в Нью-Йорке, по местному телевидению шла реклама лотереи, в которой говорилось, что для этого нужны лишь доллар и мечта. Грезы — мощный мотиватор.

Цифровые валюты привлекают внимание широких масс по трем причинам:

  • Биткоин заложил основу для необузданных спекуляций, взлетев с шести центов до 65 520 долларов.
  • Перспективы сказочно разбогатеть, не прикладывая особых усилий, находят у людей эмоциональный отклик.
  • Многие токены стоят даже меньше, чем пресловутые 6 центов за биткоин (разумеется, по состоянию на 2010 год), что подпитывает грезы инвесторов и вложения в активы, которые по итогу могут кануть в небытие.

Найти новую «золотую жилу» непросто, но люди будут использовать биткоин и ряд других валют в качестве примеров того, как небольшие инвестиции могут превратиться в целое состояние. Все хотят разбогатеть. Именно поэтому суды постоянно рассматривают дела мошенников, которые наживаются на человеческих страстях, не поддающихся логике и голосу разума. Пример биткоина может быть опасен, поскольку он потворствует желанию «отыграться» после нескольких неудачных вложений.

Искать неограненный алмаз предстоит среди более чем 9400 других «камней». Большинство из них канут в Лету.

Именно поэтому я работаю только с теми валютами, которые уже набрали некоторую критическую массу (которую определяю как рыночную капитализацию, способную обеспечить достаточный уровень ликвидности). В эту концепцию хорошо вписываются два «дешевых» токена: Harmony и Dent.

Harmony: 11,5 центов за штуку при внушительной капитализации

Harmony (ONE) занимает восемьдесят девятую строчку в «хит-параде» криптовалют. Торгуясь примерно по 11,5 центов за токен по состоянию на 21 апреля, ONE имел рыночную капитализацию в 1,073 миллиарда долларов.

ONE — платформа на базе блокчейн, созданная для «дешевого» решения проблем масштабируемости и децентрализации. Согласно информации с веб-сайта проекта, это «протокол сегментирования с не требующим доверия мостом Ethereum».

Протокол сегментирования — это метод разделения базы данных, используемый блокчейн-компаниями для решения проблемы масштабирования, что повышает пропускную способность сети. Сегментирование уменьшает задержку и ускоряет транзации, разделяя сеть блокчейн на отдельные сегменты.

С 2019 года диапазон торгов ONE варьировался от менее 0,3 центов до более чем 19,6 центов.

https://d1-invdn-com.akamaized.net/content/5d199e7361c4faf2116caca129749b71.png

На графике можно проследить ралли с менее чем 0,4 цента (по состоянию на конец 2020 года) до мартовских 21 цента; фактически, всего за три месяца валюта подорожала в пятьдесят раз. Торгуясь по 11,5 центов, ONE может привлечь гораздо больший интерес инвесторов и трейдеров, учитывая его высокую ликвидность.

Dent: дешевый, но признанный токен

Dent (DENT) является сто второй криптовалютой по величине рыночной капитализации. При цене одного токена в $0,0083 вся валюта оценивалась в 782,6 миллиона долларов.

DENT — отличный выбор для тех, кто ищет дешевый, но надежный токен. DENT Coin обещает революцию в мировой индустрии мобильных данных. Цель компании — «освободить» мобильные данные, позволяя любому покупать, продавать и передавать данные при помощи блокчейна Ethereum. Dent Coin — центральная валюта проекта.

На веб-сайте Dent можно ознакомиться с информацией о торговой площадке DENT Exchanges. Сам DENT существует с конца 2017 года.

https://d1-invdn-com.akamaized.net/content/db6b04dc183247de95a3866ef575d26e.png

Рекордный максимум был зафиксирован в начале 2018 года на отметке примерно в 10 центов (именно тогда биткоин впервые достиг рубежа в 20 000 долларов). С тех пор динамика DENT не радовала. Свежий пик от 5 апреля составил почти 2 цента, но к 21 апреля валюта опустилась ниже $0,0085.

Рыночная капитализация в 780 миллионов долларов и крайне низкая стоимость одного токена подогревают в инвесторах чувство жадности. На один доллар можно купить около 120 единиц DENT, что делает его очень привлекательным для «грезящих» участников рынка.

Не вкладывайте больше, чем готовы потерять

Рынок криптовалют требует не меньшей осмотрительности, чем остальные активы. Инвестируйте только то, что можете позволить себе потерять. Независимо от того, стоит токен 65 000 доларов или один цент, риски одинаковы, что бы ни говорили «эксперты». На любом рынке прибыль неразрывно связана с риском. При этом в погоне за «новым биткоином» есть риск потерять все.

Потенциальная доходность криптоактивов делает ее благодатной почвой для мошенников, вводящих в заблуждение людей, надеющихся быстро разбогатеть. Так что будьте осторожны, внимательно изучайте активы, мыслите критически и не вкладывайте больше, чем можете себе позволить.

Чем выше рыночная капитализация биткоина, эфира и прочих токенов, тем больше внимания они привлекают, поскольку жадность — мощная сила. Следовательно, нельзя забывать о противоположной стороне монеты — страхе. Стремительные взлеты могут обернуться не менее агрессивными обвалами в мгновение ока.

Источники:

https://motocarrello.ru/dlja-goroda/1537-x-vert-corratec.html
https://agropost50.ru/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html
http://harmonypark.ru/
https://ru.investing.com/analysis/article-200280490