Corratec рама

Содержание скрыть
1 Обзор моделей велосипедов Corratec

Обзор моделей велосипедов Corratec

«Только новое ведет к прогрессу!» Стоит ли доверять компании с такой философией? Конечно же, стоит, особенно если она занимается производством отличных байков и никогда не стоит на месте. Этой компанией является немецкий бренд Corratec.

История

Как и в случае с многими другими европейскими брендами, история Corratec началась со спортивного магазинчика в немецком городке Розенхайм. В середине 70-х годов прошлого века Конрад Ирльбахер открыл небольшой магазин спортивных товаров, в котором изначально даже не было отдела с велосипедами. Только к 80-му году сын Конрада запустил отдел, в котором на прилавке была выставлена продукция нескольких итальянских велобрендов. С этого момента он просто заразился велосипедами.

С начала 80-х годов первые велосипеды Corratec создавались с целью быть лучшими в своем роде. В 1988 году на прилавках появилась модель с уникальной рамой из углепластика. С 1992 года основное производство располагается в городе Раублинг. Площадь завода Корратек составляет 15 000 квадратных метров. Ежедневно с конвейера сходит порядка 300 велосипедов, каждый из которых проверяется современными программами по контролю над качеством продукции.

Компания сегодня

На сегодняшний день Corratec – это знак качества в велосипедной индустрии. Все байки создаются с использованием современных технологий, которые гарантируют прочность и долговечность байков.

Компания является обладателем множества патентов, которые позволяют создавать велосипеды, не похожие на продукцию конкурентов. Так, например, только Corratec имеет право на велосипеды с дугообразными рамами SuperBow.

Качество байков подтверждается еще и успехами спортсменов, спонсорами которых является Corratec. Велосипедист Ян Остергаард неоднократно восходил на пьедестал почета, благодаря великам от Корратек. Кстати, превосходство байков подтверждается не только спортивными успехами гонщиков, но и победой в различных номинациях веложурналов и сообществ. Главными номинациями являются: лучший дизайн велосипеда, лучший дизайн компонентов и другие.

ФАКТ. В мюнхенском музее Das Deutsche велосипеду Corratec AirTech One выделено отдельное место. Руководство музея считает этот байк непревзойденным образцом велостроения.

Команды

Практически у каждого крупного велобренда есть профессиональные команды, которые выступают на брендовых байках. Главной командой немецкой компании является Corratec Team. В нее входят как гонщики-шоссеры, так и кантрийщики. Спортсмены из этой команды принимают участие во многих европейских событиях и нередко добиваются хороших результатов. Team Corratec Lunardi – это уже итальянская команда, спортсмены которой выступают на соревнованиях исключительно по кросс-кантри.

У Корратек есть и любительская команда. Team Baier-Corratec Landshut – шоссейная команда гонщиков любителей из Баварии. Несмотря на свой статус, спортсмен Ханнес Баумгартен в 2017 году одержал победу в престижном первенстве Vice-Championship.

Фирменные технологии

Выше речь уже шла о технологических достижениях компании. Пришло время познакомиться с ними поближе.

Первой технологией, которая добавляет байкам исключительности, является подвеска 10 Hz. У переднего крепления амортизатора есть дополнительная конструкция со специальным материалом MDU. Совместно с технологией Inside Link, данный материал значительно увеличивает КПД подвески при вращении педалей и езде по мелким неровностям.

Biometric Bow System – одно из главных достижений компании. Данная технология зарегистрирована как товарный знак компании. Ее суть заключается в изогнутой верхней трубе рамы, которая не прерывается от рулевого стакана до дропаутов. Это повышает жесткость рамы и дает возможность снизить вес конструкции.

Miss C – технология создания женских велосипедов с учетом их предпочтений и анатомических особенностей. Верхняя труба рамы укорочена, а стендовер занижен для более удобной посадки прекрасных велосипедисток.

Продукция компании

В каталоге бренда можно найти велосипед практически на любой вкус. Corratec специализируется на производстве следующих типов великов:

  1. Горные,
  2. Дорожные,
  3. Детские и подростковые,
  4. Городские и треккинговые,
  5. Электровелосипеды.

Среди горных байков можно найти как хардтейлы, так и двухподвесы, как с карбоновыми, так и алюминиевыми рамами. Всего 8 линеек, каждая из которых имеет по несколько комплектаций великов. Подходящую модель смогут подобрать себе как профессионалы, так и любители.

Дорожных велосипедов выбор тоже большой. Любые байки от гоночных шоссейников и разделочников до прочных кроссовых байков. Всего 9 линеек для каждой дорожной дисциплины велоспорта.

Нельзя забывать и о растущих байкерах. Специально для них в каталоге Корратек есть 3 модели детских и подростковых велосипедов на колесах 20, 24 и 26 дюймов. Ребенку практически любого возраста получится подобрать подходящий по росту и комплекции велик.

Городские и треккинговые велосипеды оборудованы ригидными вилками и отлично подходят для занятия спортом и активного отдыха. Всего 2 модели для загородных прогулок и 4 для езды по каменным джунглям и паркам.

Электровелосипеды есть как для детей, так и взрослых. Причем на взрослые двухподвесы тоже устанавливаются электрические приводы, что делает эти велосипеды идеальными для езды по бездорожью.

Популярные модели

X Vert

X Vert Motion Отличный вариант для простых любителей. Этот байк с алюминиевой рамой из сплава 7005 и технологией тройного баттинга подойдет тем, для кого велосипед не является большим спортом, а полезным хобби. Вилка от RST с ходом 100 мм, трансмиссия начального и любительского уровней от Shimano. Колеса с диаметром 26 дюймов и покрышками с профилем 2,2. Очень неплохой байк, правда в настоящий момент уже не производится, поэтому придется постараться найти его на прилавках.

Модель из той же линейки Halcon – это горный велосипед, с которого можно было бы начать свое знакомство с маунтинбайком. Функционально он похож на модель Motion, только вилка с ходом поменьше. Но зато сразу в глаза бросается яркий дизайн, который привлекает потенциальных покупателей.

X Vert expert 650b модель на колесах 27,5 дюймов. Китайская вилка от Zoom, но с ходом 100 мм и возможностью блокировки. 27 скоростей, за переключение между которыми отвечает японская трансмиссия от Shimano продвинутого уровня. Этот байк может подойти для любительских заездов и систематических активных прогулок.

Harmony Gent

Harmony Gent – дорожный велик, адаптированный для систематической езды по городу. Он оборудован передними и задними фарами, багажником, 24-хскоростной трансмиссией от Shimano, короткоходной вилкой. Все это делает Корратек Гармони отличным средством передвижения в городских условиях.

Отзывы

Александр, 43 года

Увлекаюсь велосипедными гонками, поэтому купил для местных заездов велосипед Corratec SuperBow. Байк с фирменной технологией, отличной вилкой от Маниту и передовой трансмиссией от Шимано. Полностью всем доволен, правда на соревнованиях еще испытать не успел.

Ирина, 33 года

Катаюсь в основном по городу, поэтому сделала выбор в пользу Shape Urban Lady. Это одноименная модель аналогичного мужского велосипеда. Отлично проявила себя при быстрой езде по ровному асфальту. Установлены дисковые тормоза, крепкий багажник и 9 скоростей. Рекомендую всем для городской езды.

Заключение

Компания Corratec занимается производством велосипедов уже более 20 лет. За все это время она зарекомендовала себя как продвинутый производитель, который старается сделать байк лучше именно для велосипедиста. Именно поэтому в каталоге компании можно найти практически любой велосипед.

Ves4i.com.ua – официальный сайт в Украине

Corratec (Корратек) – немецкий бренд по производству велосипедов.

История торговой марки Corratec (Корратек)

В 1992 году в городке Раублинг, находящемся в самом идиллическом районе Верхней Баварии была разработана и выпущена первая партия высококачественных машин, обладающих на тот момент уникальной конструкцией и предназначающихся исключительно для велоспорта. Сейчас же неповторимый своеобразный характер велосипедов Corratec (Корратек) хорошо известен во всем мире. Модели велосипедов этой марки довольно часто были отмечены наградами на различных международных выставках и соревнованиях. Ряд новейших разработок iko/corratec позволил возвести эту компанию в ранг законодателей моды среди фирм-производителей велосипедов в Германии. Новые формы и цвета, новые узлы и детали, уникальные технические решения и высочайшее качество деталей позволяет создавать эти машины более удобными и эргономичными для велосипедистов. Индивидуальный подход специалистов компании даже к самым мелким деталям помогает создать индивидуальный и эксклюзивный характер модели.

Компания имеет довольно большой конструкторский отдел, который постоянно анализирует всю имеющуюся информацию о конструкции и функциональных возможностях велосипедов. Также именно специалистами этого отдела выдвигаются все новые технические идеи, устанавливающие дальнейшие тенденции развития. Все новые разработки от несанкционированного копирования и заимствования защищены всевозможными товарными знаками и патентами. Первых патент iko/corratec был получен в 1994 году. Это был патент на конструкцию рамы в форме дуги, которая впоследствии получила название Bowdesign и была отмечена огромным количеством наград и призов.

Нередко выдающиеся конструктивные разработки фирмы iko/corratec становились определяющими для общей конструкции велосипеда. К примеру, в 1988 году компания iko/corratec выпустила первый в мире велосипед с уникальной рамой, выполненной из высококачественного углепластика. Главный конструктор Corratec Вольф Петер Хензель однажды сказал: «Мы работаем для того, чтобы наши изделия оптимально соответствовали индивидуальным потребностям того или иного велосипедиста».

С 1992 года велосипеды торговой марки Corratec собираются на самом современном велозаводе мира, расположенного в городе Раублинг. Площадь этого завода примерно 15000 м2. Ежегодно на заводе стандарт качества изготовления велосипедов перешагивает на более высокую, а как следствие, и более требовательную ступень, постоянно осваиваются технологические новинки, позволяющие компании удерживать лидирующие позиции на мировом рынке. На самом современном подвесном конвейере каждый день собирается почти 300 велосипедов. Качество сборки проверяется системой контроля качества Total Quality Management System.

В течение уже нескольких десятилетий велосипеды Corratec стабильно добиваются успехов на всевозможных мировых первенствах. Неоднократные победы именитого велогонщика Яна Остергаарда на мировых гонках свидетельствуют лишь об одном – надежность и функциональность велосипедов данного бренда олицетворяет собой редкостно удачный симбиоз.

Однако необходимо отметить, что компания iko/corratec удостаивалась высоких наград не только за спортивные достижения. Огромное количество наград ею было получено от Deutscher Designer Club — за лучший дизайн велосипедов и составляющих, а также за непревзойденный дизайн неоднократно была отмечена серия велосипедов corratec Bow.

На сегодняшний день обычный переезд из одного пункта в другой не является единственной задачей современного велосипеда, ней стало получение удовольствия от комфортной езды. И именно над этим и трудятся специалисты компании — основная их задача сделать прогулку или поездку на велосипеде удобной и максимально комфортной.

Компания имеет просто огромный перечень патентов. Все они защищают не просто велосипедные рамы, а можно сказать, хранят стиль и индивидуальность бренда. На данный момент благодаря патентам только компания Corratec может использовать в производстве дугообразные рамы SuperBow, рамы с полной подвеской X-Force и AirTech, а также рамы с уникальным расположением верхней трубы Space Tech. Помимо этого компания Corratec является истинным изобретателем и обладателем патентов на профиль шин Diamant и шины полуслик, которые обладают рядом существенных преимуществ и часто используются в велогонках. Руль BullBar, разработанный для горных велосипедов, сочетает в себе пожелания практически всех членов команды Corratec, которая выступает на мировых первенствах. Более низкая посадка спортсмена, достигнутая за счет применения этого руля, позволяет обеспечить наилучший результат и неутомительное движение за счет различных возможностей захвата руля. Разработанная Corratec не так давно педаль Easy Click является одной из самых легких контактных педалей во всем мире, ее вес составляет всего 115 грамм, а также она имеет устойчивый к загрязнениям замок.

Мюнхенский музей Das Deutsche безусловно является самым крупным политехническим музеем во всем мире. В нем наглядно представлены самые важные и великие изобретения человечества. Одним из ярких экспонатов передовых разработок является и представленный в отделении «Произведения технологического искусства» горный велосипед Corratec AirTech One. По мнению дирекции музея, данная машина является непревзойденным образцом в области конструирования велосипедов.

Где купить велосипеды Corratec в Украине

В Украину велосипеды Corratec завозятся, поэтому купить их не проблема, стоит только поискать в интернете.

Обзор моделей велосипедов Corratec

Всем привет.
Надумал поменять коня.
Выбор пал на Corrateс Super Bow Race (http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403365.html).
Corrateс довольно редко встречаются на дорогах, да и в магазинах их не найти, на ссылке вел 2009 года, в триале его уже нет :(.
Где большой выбор этих коней?
Кто нибудь на них ездил?
Что за байки?
Стоит ли брать, если да или нет, то почему?
Какое общее представление о бренде у веломаньяков?
ZZYZX такие компоненты только у коратеков видел, как они по качеству?

Всем заранее спасибо и с праздником.

одним словом – говно

очень аргументированный ответ 🙂

взято с таобао:
品牌:Corratec 型号:Super Bow RACE

цена полторы тыщи условнокитайских едениц.
зы: присоеденюсь к олегу. велик говно говном

Какое общее представление о бренде у веломаньяков?
Значит ситуэшн приблизительно такой.
Когда-то давно, более 10 лет назад Корратек “выстрелил” на рынке этой своей рамой Super Bow. Она считалась принадлежащей к КК-элите, имела немало поклонников и т.п.
Но время шло, а ничего хотя бы приблизительно удачного Корратек рынку предложить не смог. Что в таких условиях ему оставалось? Только доить старую корову.
Рамы Супер Боу плодились, дешевели, упрощались, тяжелели – одним словом скатывались в ширпотреб. С прежними их роднил только внешний изгиб трубы рамы – ну типа главный фетиш фирмы. Многие очень прутся (или перлись?) от этого изгиба.
Кстати, последние года 2-3 у них появились ещё какие-то “трейловые” модификации (вроде укороченная ЕТТ + более высокая вилка) – смысл этого мутанта я вообще понят не могу. Это самая обычная ширпотребная рама, но с сильно накрученной “за узнаваемый силуэт” и бренд ценой.

Если очень уж понравился внешне и найдешь за недорого на вторичном рынке – бери. Новым за цену нового – не стоит.

Corrateс довольно редко встречаются на дорогах, да и в магазинах их не найти
Приезжайте к нам в деревню у нас это и в местном триале в наличии и народ по дорогам рассекает 🙂

Присоединяюсь к высказанным мнениям. Это – УГ.

Надо было парней спросить из клуба корратек http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=19358

Одно настораживает у них там, у чела кто тему создал на аватаре профет )))

Значит ситуэшн приблизительно такой.
Когда-то давно, более 10 лет назад Корратек “выстрелил” на рынке этой своей рамой Super Bow. Она считалась принадлежащей к КК-элите, имела немало поклонников и т.п.
Но время шло, а ничего хотя бы приблизительно удачного Корратек рынку предложить не смог. Что в таких условиях ему оставалось? Только доить старую корову.
Рамы Супер Боу плодились, дешевели, упрощались, тяжелели – одним словом скатывались в ширпотреб. С прежними их роднил только внешний изгиб трубы рамы – ну типа главный фетиш фирмы. Многие очень прутся (или перлись?) от этого изгиба.
Кстати, последние года 2-3 у них появились ещё какие-то “трейловые” модификации (вроде укороченная ЕТТ + более высокая вилка) – смысл этого мутанта я вообще понят не могу. Это самая обычная ширпотребная рама, но с сильно накрученной “за узнаваемый силуэт” и бренд ценой.

Если очень уж понравился внешне и найдешь за недорого на вторичном рынке – бери. Новым за цену нового – не стоит.

вообще все не так. когда то давным давно лет тридцать назад корратек была веломастерской, помимо конкурентных ШУМу работ делала еще классические крузеры с верхней дугой. потом пришла мода на мтб и на основе все той же крузерной рамы была сделана BOW потом появился люминь и появился Super Bow потом некий гинзбург поехал в германию и познакомился с владельцем корратека – там ему продали видимо последний немецкий корратек а попутно саму контору продали с потрохами китайсам. гинзбургу тема понравилась и он привез немецкий но уже китайский коратек в рф и начал пытаться продвгать оный как премиум. тема не пошла.. работать с этим дорогим и непопулярным говном никто не хотел – но гинзбург настоял и настаивает. вот так вот и продолжает корратек присутствовать на рынке рф

МТБ на базе круизера это как-то похоже на фантазию.
держите свое мнение при себе.

http://www.klunkerz.com/kgal/images/kgal08.jpg
первый горный велик конца 70х. на базе крузера швинн. именно на таких зарождался горный велик в сша, для саморазвития посмотрите Klunkerz

А еще вроде бы супербоу создавался под титан (вот как раз 10 лет и раньше супербоу был топовый титановый – могу даже точнее год сказать – каталог надо поискать в кладовке) – а алюминиевые версии просто маркетинговые копии. Но это инфа на уровне одна бабка сказала. Зуб не дам.

Да, и если для кросс-кантри – то Аваланч тоже говно, не брать.

Да, лучше всеже спросить у ребят из клуба корратек. Короче у тех кто на этом катает, а не слушать бред тех кто на это смотрит.

добавлено: единственное с чем соглашусь, что цены какие-то на этот брэнд у нас ненормальные.

ни о чем не говорит. прошло 5 лет, все течет все меняется, тем не менее они скажут более объективно, даже если разочаровались, чем те кто тут нафантазировал

добавлено: это к посту №17

Короче говоря расклад такой. У меня у самого в конюшне 4 кантрийника и один из них на раме Superbow Race 08. Правда я не велик брал а раму и по хорошей цене с раздербана, поэтому и говорю что цены соврешенно неаппетитные. Ну так вот. Это мой основной хардтэйл уже 2 года и я с ним пока не собираюсь расставаться.

Его дуговая конструкция на самом деле не дань какой-то моде. Под ней вполне продуманная механическая модель. Классический велик представляет собой 2 треугольника и считается что такая схема является достаточно жесткой в вертикальном направлении. В случае с боу мы получаем еще один треугольник, расположенный голризонтально (смотрим сверху), который дает жесткость еще и в горизонтальном направлении. И это не просто бла-бла-бла. После боу любой классический хардтэйл (даже триплтриангловый GT Zaskar) ощутимо играет в стороны. Это пока самая жесткая алю рама из всех что я пробовал (а пробовал я уже достаточно). Велик очень быстро разгоняется и легко педалируется. Немаловажная деталь, вилка ему требуется 80 мм. Я сам в начале поставил 100 (80-ки не было), но когда поставил положенные по конструкции 80 прозрел окончательно.

Вес рамы около 1.9 кг. Да это больше чем у любого одноклассника с классической геометрией (примерно на 350-400 гр), но эта разница абсолютно не заметна, а указанная выше повышенная жесткость создает ощущение, что Боу заметно легче.

Насчет качества. Оно на уровне с другими. Отдельно отмечу только покраску, она очень качественная. Те удары металлическими предметами что выдерживает покрытие боу у меня не выдерживали покрытия ни GT ни Norco.

заметьте, я не утверждаю что это лучший байк в мире или агитирую за его покупку. я лишь описал свои ощущения от 2-х летнего общения с этой рамой.

Разумно. Вот только насчет трубы. не особо она и торчит, да и руководствуясь подобной философией недоверие должен вызывать и любой шоссейник, особенно топовые, у которых подседельная труба прямо в седло упирается. Кстати у супербоу была (незнаю как сейчас) коммандная версия рамы, в которой подседельная труба также была удлиненной и по сути упиралась в седло. Полагаю это делается в первую очередь для уменьшения веса, который добавляет подседельный штырь.

Да кстати был же еще вопрос по ZZYZX. Не знаю какие там отношения у них с Corratec, но я имел возможность ознакомится с их подседельным штырем, зажимом, выносом и рулем с Corratec X-Vert-S 0.1, т.е. с топового классического хардтэйла (точно такойже подседел и зажим достались мне с рамой боу). Вцелом компоненты неплохие, сделаны аккуратно, но внешний вид конечно довольно простецкий. Вес не самый легкий, но и не не тяжелый. Компоненты начального брэндового уровня. Примерно эквивалентны базовым Truvativ или Ritchie. Работают честно. Короче если не париться насчет титановых болтиков и прочего вейтвиннерста, эти компоненты более чем хороши.

o-leg, при чем тут конец 70-х и самопальные поделки той эпохи? Я говорил про Bow конца 90-х – начала 2000-х.
А если прослеживать родословную так далеко и так вольно обращаться целыми десятилетиями, то можно вывести родство практически чего угодно с чем угодно.
доминик, если пытаетесь обвинить меня в фантазерстве – просьба хотя бы вникать в то что я писал.. а писал я о том как именно корратек стал производителем рам и откуда растут ноги у Bow рам

После боу любой классический хардтэйл (даже триплтриангловый GT Zaskar) ощутимо играет в стороны.
да вы чо! и в каком направлении “не играет” ваша рама? только без подсказок плсз. очень интересно услышать ответ каким именно образом замена верхней трубы двумя трубочками (замыкание на подсидельную трубу полюбасу то есть) дает столь невероятный эуффект. опять же.. где доказательства.. цифры.. факты. как говорит наш любимый тандем шумельхофф пока пустой треп ни о чем

своя торговая марка видимо
угу. прибыль выводят. роялти на ZZYYX выводят в офшор какой нить.
качество kalloy – такое же как у кубовского RFR меридовского X-Mission фокусовского Concept SL, кадэйловского CODA и т.п.

качество kalloy – такое же как у кубовского RFR меридовского X-Mission фокусовского Concept SL, кадэйловского CODA и т.п.

Мне кажется, ты просто не видел КОДОвских втулок на промах, под лефти в том числе.

Да кстати был же еще вопрос по ZZYZX. Не знаю какие там отношения у них с Corratec, но я имел возможность ознакомится с их подседельным штырем, зажимом, выносом и рулем с Corratec X-Vert-S 0.1, т.е. с топового классического хардтэйла (точно такойже подседел и зажим достались мне с рамой боу). Вцелом компоненты неплохие, сделаны аккуратно, но внешний вид конечно довольно простецкий. Вес не самый легкий, но и не не тяжелый. Компоненты начального брэндового уровня. Примерно эквивалентны базовым Truvativ или Ritchie. Работают честно. Короче если не париться насчет титановых болтиков и прочего вейтвиннерста, эти компоненты более чем хороши.
ну компоненты ZZYZX это единственное что у меня сейчас стокового на велике осталось 🙂

столько сколько просит ТС эти велики не стоят, но это согласитесь проблема не велика, а дилера.
в то же время классические корратеки у них стоят вполне адекватно

А что в них особенного ? У меня вроде была. железяка железякой.

В основном это перекрашенные DT Swiss втулки (на примере кадэйла), которые долго и качественно крутятся, не являясь совсем уж хламом, как минимум. Еще и попадаются не очень тяжелые палки для своего класса, мой 600м прямой алю руль весит 170гр например

Достоинства и недостатки велосипеда X Vert Corratec

Corratec – известный немецкий бренд, о продукции которого говорят, как о выполненной с большой точностью, имеющей красивые линии, впитавшей инновационные технологии. Достойным их представителем является велосипед X Vert Corratec, отличающийся изяществом и достойными техническими характеристиками.

Отличительной чертой компании всегда являлась манера комплектации выпускаемой продукции: навесное статическое оборудование, т.е. сиденье, руль, вынос и отдельные элементы колес.

Достоинства и недостатки

Подобному подходу свойственны как плюсы, так и минусы.

Плюсы:

  • такой байк проще «доводить до ума», поскольку сразу несложно понять, что оставить можно, а что замены требует немедленной;
  • хорошее восприятие легко создать еще на витрине, поскольку остальные особенности, такие как: работы вилки, качество переключения скоростей, прочность конструкции и пр. познаются в процессе эксплуатации. При первом же знакомстве, обращают внимание на стильный вид, достойный накат, удобство.

Рекомендуем:

Порадуют владельцев качество покраски, нахождение тросиков переключения скоростей и тормозов, которые руками и ногами задеть сложно, поскольку находятся они на раме под верхней трубой, заниженные задние перья и дизайн.

Минусы:

Несмотря, что заплатить нужно за x vert corratec почти 30000 рублей, на то, что навесное оборудование сбалансировано рассчитывать не приходится. В итоге, Corratec X-Vert Halcon подойдет начинающим велосипедистам, любителям и тем, кто использовать его будет в качестве обычного средства передвижения. Но, Corratec X-Vert необычный транспорт.

Ее называют чудом инженерной мысли, поскольку геометрию конструкторы проработали до мелочей. Колеса диаметром 26 дюймов делают конструкцию «дубовой» и, одновременно, эргономичной, способной проходить трейлы. Изготовлена она из алюминия, что крайне редко встречается в байках, принадлежащих к этой категории. И это, несомненно, плюс.

Посадка

Она интересна не менее. Делает ее такой заниженный кареточный узел, низко к земле расположенный центр тяжести, завышенная и расположенная вертикально по отношению к велосипедисту рулевая колонка. Это очень удобно, но становится проблемой, если предполагается участие в марафонском заезде, поскольку поставить корпус низко не получится.

Если же использовать X Vert Corratec для простого прохождения трейлов, включающих массу сложных элементов, она, напротив, пойдет на пользу. Для езды по извилистым и вертикальным дорогам байк идеален благодаря короткой базе.

Посадку вертикальную считают не совсем уместной для гонок по вертикали, но к данной марке это не имеет отношения, поскольку рама у X Vert Corratec достаточно высокой жесткости, высоки и коэффициент полезного действия во время активного педалирования, благодаря чему затрачивается энергия исключительно на преодоление высоты.

А вот на спусках байк не слишком комфортен. И виновна в этом все та же рулевая колонка и вертикальная посадка. Из-за слабо выпирающей вперед вилки, велосипед управляется плохо при спусках.

Оборудование навесное

Колеса X-Vert Corratec также можно считать плюсом. Легкие обода Mach1 удивительно хорошо сочетаются с качественными и недорогими втулками ZZYZX, и с чудесными фолдинговыми цепкими и мягкими покрышками марки Continental X-King, которым не помеха даже дождливая погода. Жаль, что срок их службы непродолжителен.

На этом плюсы заканчиваются, потому что навесное оборудование остальное не радует.

Часто на очень жесткой раме x vert corratec из строя выходит Acera/Alivio — система выбора уровня, а Suntour XCR SIX SQ Crankset после тихой работы вдруг переходит на скрип. При езде активной она может переходить на люфт шлицевых креплений. О вилке положительного также сказать нечего. Она практически не работает, поэтому требует замены как можно скорее. Гидравлические тормоза слабоваты.

Вывод: даже с учетом слабоватого навесного оборудования с чистой совестью x vertcorratec к покупке рекомендовать можно, учитывая его малую стоимость и отличную раму.

Технические характеристики

Они такие:

  • рама – алюминиевая сварная, изготовленная по технологии Powershape;
  • заднего амортизатора нет;
  • ширина и высота руля – 660 и 15 мм;
  • ход вилки – 80 мм;
  • размер каретки -68х113,5;
  • покрышки – 26х2,2″;
  • штырь подседельный – 30,8х350 мм;
  • тормоза гидравлические;
  • поставляется в размерах – 39, 44, 49, 54.

Отзывы

Я получила эту модель в подарок, поэтому не могу ответить по каким критериям она выбиралась, но то, что модель эта просто потрясающая, можете поверить: яркая и красивая, легкая и высокоскоростная. Велосипед быстро разгоняется, а едет мягко, т.ч. кочек и ямок не ощущаешь. Плавно и легко работают тормоза.

Опыт катания на этом велосипеде небольшой, но уже могу сказать, что руль удобный, тормоза цепкие. Все в нем просто отличное!

Триал-Спорт

Во всем мире словосочетание «немецкий бренд» ассоциируется с изделиями премиум – класса, с инновационными технологиями и традиционно высочайшим немецким качеством. Это давно уже стало аксиомой. Именно в таком ключе уже больше двадцати лет работают специалисты немецкого велобренда Corratec, внедряя новые технологии и соблюдая жесточайшие нормы контроля качества. Именно так получаются превосходные велосипеды, созданные людьми и для людей.

В 2013 году компания Corratec выпустила новую коллекцию велосипедов, в которой представлены как новинки, так и уже узнаваемые по фирменной геометрии модели, в обновленном дизайне. Используя самые надежные компоненты, предъявляя высокие требования к управляемости, жесткости и скорости, немецкие конструкторы все делают с запасом прочности и на совесть.

Заряженные сверхбыстрые снаряды серии Bow-Hardtail, как стрелы в туго натянутом луке, готовы, разрезая воздух, мчаться к цели. В найнерах Corratec Superbow Team 29, Superbow Race 29 и Superbow Fun 29 использована знаменитая конструкция Biometric Bow Technology, разработанная и запатентованная компанией Corratec, которая отлично зарекомендовала себя в гонках мирового уровня. Двойная изогнутая верхняя труба рамы, непрерывная от рулевого стакана до дропаутов, обуславливает максимальную жесткость и оптимальную передачу энергии от ног райдера, через педали на колеса. В результате превосходная динамика при разгоне и подъеме в гору, а так же отличная управляемость и накат. Рамы данных моделей произведены из алюминия 7005 с тройным баттингом, а заниженный профиль нижних перьев (технология LPC), позволяет избежать возможного повреждения заднего треугольника от ударов цепи.

Одним из шедевров этой серии является модель X-Bow 29 SL (поставляется Фреймсет), которая сочетает в себе Biometric Bow Design и TCM+ Carbon Technology. Изящно изогнутая геометрия рамы в карбоновом исполнении олицетворяет гармоничное сочетание прочности, легкости и динамики. Технология ТСМ+, также запатентованная компанией Corratec, позволяет добиться максимальной жесткости при минимальном весе и превосходном дизайне.

В 2013 году компания Corattec с гордостью представляет семейство карбоновых хардтейлов. Одного взгляда на болиды серии Revolution достаточно, чтобы почувствовать в них взрывную силу пантеры перед прыжком. Кажется, стоит сесть в седло и вырвется наружу жажда скорости, упоение борьбой и бескомпромиссное стремление к победе.

Модели Revolution XT и Revolution XTR (поставляется фреймсет) представлены с традиционными для MTB 26 дюймовыми колесами, а модель Revolution с 29 дюймовыми колесами. Монококовые карбоновые рамы выполнены по технологии TCM+ Carbon Technology. Именно эта, действительно революционная технология, позволяет придавать карбону различные формы и профили, для лучшей жесткости конструкции. Глядя на рамы Revolution, с рельефными и грациозными формами труб, создается впечатление, будто перекатываются под лоснящейся шкурой напряженные мышцы сильного и грозного хищника, готовящегося к молниеносной атаке. Оснастив модели трансмиссией Shimano верхнего уровня, дисковыми тормозами, сверхнадежными подшипниками и сверхпрочными компонентами и деталями, специалистам Corratec удалось создать эталон гоночного кросс-кантрийного байка нового поколения.

В серии Classic Hardtail в этом году разнообразная линейка моделей: от элитного X-Vert Carbon 0.2 до бюджетного X-Vert Halcon. Совершенные по жесткости и легкости рамы моделей Carbon 0.2 и Carbon 0.1 (поставляется фреймсет) сделаны по технологии TCM+, поэтому их с натяжкой можно отнести к классическим хардтейлам. Они одним колесом стоят в ряду любительских моделей, а другим колесом нацелены на беспощадную борьбу за доли секунд в гонках любого уровня.

Но, даже в классических алюминиевых рамах моделей X-Vert, не обошлось без улучшений и доработок. Увеличенный диаметр нижней трубы позволяет сделать более компактным и жестким передний треугольник рамы. Добавьте к этому усиленный задний треугольник с заниженным профилем нижних перьев LCP, тройной баттинг, новые дропауты и получится более жесткая, компактная и лучше управляемая конструкция рамы, которая будет выделяться среди конкурентов еще и особенным дизайном.

Модели X-Vert S 0.1, S 0.2, S 0.3, S 0.4 являются отличными тренировочными машинами для тех, кто требователен к себе и к своему байку, кто не представляет себе прогулочного катания по пересеченной местности, а сжав зубы, давит на педали и следит за секундами на велокомпьютере.

Модели X-Vert Expert, Motion, Halcon и женская модель Miss C созданы для того, чтобы доставлять удовольствие от катания везде и всегда. Грамотно скомпонованные бюджетные модели, с высокопрочными деталями, технологичными рамами, отличными рабочими характеристиками, и в традиционно качественном исполнении Corratec.

Несомненно, заслуживают внимания модели семейства двухподвесов 2013 года от Corratec. Притягивающий взгляд дизайн, усовершенствованные рамы и безошибочный подбор компонентов является фирменным стилем бренда, а использованные в сериях All-Mountain и AirTech собственные разработки в системах подвески, лишний раз подтверждают высокий уровень мастерства конструкторов компании Corratec.

Серия All-Mountain представлена моделями Opiate FX, Opiate FZ и Opiate FX Фреймсет, в которых использована технология Full – Float VPS. Это виртуальная система с четким реагированием на нагрузку является собственной инженерной разработкой Corratec. Ход 150 миллиметров хода подвески дает Opiate превосходное сцепление c поверхностью при преодолении препятствий, для быстрого прорыва на оперативный простор. Технология X-12 Thru – Axle – это максимальная торсионная жесткость заднего треугольника для взрывного ускорения.

В моделях серии AirTehc применена технология 2 CIRCLE Suspension. Разработанная компанией Corratec двухшарнирная система, является шедевром инженерного искусства немецких специалистов. Она позволяет амортизатору всегда занимать оптимальное, для эффективной работы подвески, положение и сводит на нет нежелательные торсионные нагрузки и раскачки. Модели AirTech Mutant, AirTech Glacier, AirTech Mutant (поставляется фреймсет) и AirTech Zone с 100 миллиметровым ходом подвески по динамике разгона и скорости преодоления подъемов не уступят большинству хардтейлов.

Для ценителей комфортного и быстрого катания в серии 29er MountainCross представлены модели: C29 M. Cross 0.1 Gent, C29 M. Cross 0.2 Gent и C29 M. Cross Base в вариантах Gent и Lady. Технологии компании Corratec C29er и LPC позволяют добиться идеального сочетания высокопроизводительной компактной, жесткой MTB рамы и больших 29-ти дюймовых колес. Все модели укомплектованы 30-ти скоростной трансмиссией, 100 миллиметровыми передними амортизаторами и дисковыми тормозами. Это универсальные аппараты для легких подъемов, стремительных спусков и мягкого прохождения неровностей трассы сделаны с присущим компании Corratec жестким контролем качества сборки и комплектации.

В серии Kids 2013 года представлены две модели для юных райдеров: X-Vert Teen с 24-х дюймовым колесами и 21-ой скоростью, и X-Vert Kid с 20-ти дюймовыми колесами и 14-ти скоростной трансмиссией. Точно просчитанная геометрия алюминиевых рам и расположение оборудования, для комфорта и удобства управления. Разрабатывая модели для детей, Corratec стремится сделать все по-детски просто, и по-взрослому надежно и технологично.

Модели новой коллекции немецкого бренда Corratec уже начинают поступать в магазины «Триал–Спорт». Приходите и оцените настоящее немецкое качество. С подробной спецификацией и ценами вы можете ознакомиться в нашем каталоге.

Горные велосипеды двухподвесы: советы при выборе, лучшие модели, отзывы владельцев

Горные двухподвесные велосипеды — устройства для профессиональных спортсменов и любителей экстремального путешествия по горным хребтам, сложным ухабистым трассам и длинным лесным дорожкам.

Что они собой представляют, в чем их плюсы и минусы, какие бывают разновидности и как выбрать двухподвесный горный велосипед? Об этом подробнее далее.

Горные двухподвесные велосипеды — конструкция

По конструкции горные двухподвесные велосипеды отличаются от других благодаря второму амортизатору, который располагается сзади. Это небольшое дополнение, прибавляющее комфорта в процессе езды. С помощью него вес устройства повышается, а сам байк усложняется.

Из-за сложности работы с конструкции и последующего создания современными разработчиками софт-тейлов с минимальным ходом амортизаторов, двухподвесный бак бывает:

Оба транспорта нужны, чтобы преодолевать горы и другие неровности. При этом они не делятся на модели для мужчин и женщин, только амортизатором.

От классического велосипеда они отличаются:

  • видоизмененной рамой;
  • отсутствием багажного отделения;
  • модификационной конструкцией;
  • отсутствием защитных крыльев, которые нужны для езды по городу.

Преимущества и недостатки

Нестандартные горные двухподвесы отличаются:

  • повышенной надежностью, которая важна при поездке по горным хребтам;
  • повышенным выбором, благодаря чему можно отыскать байк исходя из цены и дизайна;
  • удобством (на нем не тяжело преодолевать большие дистанции) и приличным видом.

Виды подвесок

Сегодня имеется три вида подвесок или амортизаторов, крепящихся к заднему колесу. Выбирать их нужно тщательно, поскольку каждый вид подвески требует определенного изменения в раме.

Итак, есть:

  • многорычажная — наиболее распространена, поскольку имеет много вариаций;
  • консольная — устройство с выгодной ценой, состоящее из зафиксированного на осевой раме маятника, присоединенного к амортизатору. Для этого вида нет никаких разновидностей;
  • треугольная подвеска — самая дорогая. Устройство сосредоточено на заднем маятнике и образует треугольник конструкцией. Благодаря ей цепь со звездами меньше нагружаются. Некомфортна трансмиссия тем, что много весит и требует регулярной смазки и ухода.

Советы при выборе горного двухподвесного велосипеда

До того как пойти в магазин и купить двухподвесный горный велосипед, нужно определить для себя комплектацию и цель его приобретения. Сегодня производят его крупные бренды, по этой причине выбрать подходящую модель не составит труда.

Для облегчения задачи покупки нужно учесть:

  • Конструктивные особенности подвески;
  • Общую массу транспортного средства;
  • Цепь, звездочки и саму трансмиссию;
  • Материал изготовления рамы с рычагом.

Экономные модели лучше не брать, поскольку некачественные материалы могут дать сбой работе велосипеда и навредить самому спортсмену, сломавшись в самый важный момент.

При выборе следует посмотреть на материал задних амортизаторов. Они бывают пружинно-масляными или воздушно-масляными. Вторые качественнее, но дороже. При этом делают велосипед легче и маневреннее.

Также лучше, чтобы на велосипеде стоял блокиратор — устройство, которое блокирует работу амортизатора во время передвижения по ровным дорожкам.

Лучшие модели горных двухподвесных велосипедов, цена

Хороший горный двухподвесный велосипед не будет стоить дешево из-за установленных на нем качественных дорогих материалов. Цена на лучшие модели варьируется от 40 до 55 тысяч рублей. Ниже представим список самых популярных моделей среди профессионалов и любителей покататься по горам.

Norco Fluid 9.2

  • Одна из интересных новинок 2015 года. Лучший вариант для катания кросс-кантри с цепным типом привода.
  • Рама и вилка выполнены из алюминиевого сплава, что делает езду на нем приятной и удобной.
  • В отличие от других, имеет блокировку хода спереди-сзади и регулировку жесткости пружины.
  • Вилка имеет качественную воздушно-масляную конструкцию, которую можно регулировать, подстраивая велосипед под вес владельца.

GT Helion Comp

  • Неплохой велосипед с небольшим весом в 14,8 кг, легкой накатистой рамой.
  • Передняя и задняя трансмиссия на воздушной пружинке и удаленной блокировке.
  • Цепкие широкие колеса, регулировка трансмиссии под вес ездока.
  • Регулировка скорости на заднем ходе и пружин жесткости.
  • Подходит для катания обоим полам.
  • Настраивается под размеры S, M, L.

Corratec Two Circle TY

  • Модель 2015 года с ярким дизайном, рамой из алюминия и разными размерами для профессионалов.
  • Как и остальные модели из списка лучших, имеет регуляторы жесткости пружины, скорости и блокировку хода.
  • Руль изогнутый, рулевая колонка без резьбы.

Mongoose Salvo Expert 29

  • Это новинка 2014, 2015 и 2016 года.
  • Она присутствует в списке лучших из-за стильного дизайна.
  • Преимущества байка в заднем амортизаторе и его безотказной работы круглый год при своевременной смазки силиконом.
  • Подходит для стиля езды кросс-кантри.
  • Отличается возможностью регулировать трансмиссию, полуинтегрированной безрезьбовой конструкцией руля, жесткой пружиной амортизатора и блокировкой хода.

Mongoose Salvo Expert 27.5

  • Уникальный велосипед, имеющий пару подвесок с показательными характеристиками, интересный диаметр колес, оборудованных двойными ободками.
  • Весит меньше своих товарищей из-за доработанной конструкции из алюминиевого сплава.
  • Имеет воздушно-масляную вилку, которая помогает сделать регулировку нагрузки.
  • Благодаря заднему амортизатору можно обеспечить удобство езды по бездорожью и другим трассам.

Отзывы велосипедистов

Андрей, Волгоград

Марина, Москва

Олеся, Калининград

Знаете, не пожалел. Отправились с друзьями покорять Онежское озеро и местные красоты, байк не подвел. Да и сейчас его беру на зимние склоны в Кисловодск, не подводит. Смазал пару раз трансмиссию, но в остальном все нравится.

Паша, Петрозаводск

Этот велик я купила 2 года назад и успела его уже пару раз опробовать в 10 км расстояниям. Он хорошо себя показывает. На нем удобно ездить как по кочкам, так и по ровным поверхностям (при отключении трансмиссии). Радует удобный руль и сидушка. Кто думает, какой байк брать, берите эту модель, не пожалеете.

Как выбрать каретку для велосипеда?

Каретка – это один из самых важных узлов велосипеда, на который приходиться очень большая нагрузка при езде. Когда со временем, механизм выходит из строя, крутить педали может быть очень трудно. Зачастую, когда приходиться менять каретку, пользователь думает, что это механизм стандартный, и, обращаясь в специализированный магазин, он может говорить: «Мне, пожалуйста, каретку, …обычную.»

Но не все так просто как кажется, ведь существуют десятки различных типоразмеров данных деталей, и то, что подойдет одному велосипеду, может абсолютно не соответствовать механизмам другого. Какие же виды кареток существуют и как грамотно подобрать деталь для вашего двухколесного коня?

kak vibrat karetku

Что входит в конструкцию каретки?

Все кареточные системы в своей конструкции принципиально похожи, и состоят из:

Корпуса, с вмонтированными подшипниками и осью.

Чашек, фиксирующих механизм в кареточном стакане. Такие чашки могут быть либо запрессованные либо вкрученными в раму – все зависит от типа крепления всего механизма.

Оси, продетой через корпус, которая может беспрепятственно вращаться. На концы оси крепятся шатуны велосипеда.

Место, где расположена и зафиксирована вся кареточная система, называется «стакан каретки».

стакан каретки в раме велосипеда

Разновидности кареток велосипеда

Существует очень много стандартов кареток, которые отличаются между собой размером вала и корпуса, резьбой и способом фиксации шатунов. Конструкция кареток может быть разборного и неразборного типа. Первый вариант – это конусные чашки и подшипники шарикового типа, размещены в сепараторе. Неразборные каретки – это собранные на заводе механизмы с запрессованными внутрь подшипниками. Такие подшипники заводской сборки защищены от скопления грязи, и соответственно могут дольше прослужить. По типу конструкции каретки можно разделить на:

резьбовые — вкрученные прямо в раму велосипеда;

кардтриждные — с разборным корпусом, в котором посажены подшипники и вал;

пресс-фит — изделия, запрессованные в раму, без резьбы;

c цельнометаллической осью.

Кареточный механизм велосипеда представляет собой тело, с металлической осью и подшипниками. На выступающие концы оси надеты шатуны. Ось кареточной системы может быть разной формы. Это может быть квадрат или разные типы шлицов. В таких механизмах важную роль играют две размерности – это размерность самого тела каретки и длина оси. Корпус или тело может иметь ширину 68, 73, и 83 миллиметра, хотя на велосипедах-фетбайках ширина такого узла может достигать до 100-120 миллиметров. Самой распространенной шириной каретки является величина 68 миллиметров.

Стандарт шатунов
Выбирая каретку к велосипеду, первое на что следует обратить внимание, это стандарт крепящихся шатунов. Хотя таких стандартов может быть очень много, мы рассмотрим несколько распространенных вариантов.

види кареток велосипеда

Шатуны под квадратный вал. Механизмы с таким стандартом самые распространенные, и встречаются в самых массовых и недорогих, но качественных моделях. Вал каретки заходит в квадратные посадочные ячейки шатуна, и фиксируется болтами. Форма самого вала в данном случае, напоминает срезанную пирамиду, с расширением по направлению к раме. Самыми востребованными каретками такого типа, являются модели с валом длиной 110-126 миллиметров.

Стандарт Octalink. Сюда входят разновидности – V-1 и V-2. Кареточная система Octalink оснащена 8 шлицами, но каждый вид обладает собственными размерами шлицов.

Hollowtech 2 — имеет интегрированную ось в правый шатун ось, и чашки выносного типа. Благодаря минимальному количеству комплектующих, имеет небольшой вес и способствует увеличению жесткости.

GXP — система устроена по принципу Hollowtech 2, кроме совместимости шлицов.

Mexa Exo — интеграция оси и тип крепления чашек, такие же как и у Hollowtech 2, поэтому оба стандарты в большинстве случаев совместимы.

ВВ30 — новый стандарт, который не совмещается с другими стандартами. Диаметр интегрированной оси этого стандарта составляет 30 миллиметров, а это значительно больше чем у других систем. Оси ВВ30 изготавливают из алюминия, что способствует снижению веса системы, не теряя, при этом прочность.

ISIS — отличается от других стандартов тем, что вал для всех видов шатунов имеет одинаковую длину. Соединяется при помощи шлиц.

HOWITZER — места под посадку напоминают те, что в ISIS, но данный стандарт с ISIS абсолютно не совместим. Соединения получаются жесткими, и исполняются с помощью шлиц. Вся система имеет свою автономную ось и подшипники, которые закреплены извне.

Power Spline — стандарт, который предусматривает наличие 12 шлицов, и совмещается с шатунами FiveD и Iso Flow.

Клинья. Шатуны, которые фиксируются клиньями, применяются в самых простых и дешевых моделях велосипедов. Фиксация нежесткая, компоненты нужно часто менять.

простейшая каретка

Тип резьбы

Существует несколько видов резьбы для фиксации кареточного механизма, но в наиболее распространенных стандартах встречается всего два, а именно:

Английская резьба. В этом варианте на правой чашке нарезана левосторонняя резьба, а на левой – резьба правостороннего типа.

Итальянская резьба. В данном случае на обеих чашках можно увидеть резьбу правосторонней нарезки.

Швейцарский и французский тип нарезки резьбы является менее распространенным, но все же такое встречается. Если ваш велосипед оснащен именно таким резьбовым соединением, вы можете попросить работников велосипедной мастерской заказать для вас необходимые запчасти.

Выбираем механизм каретки самостоятельно

Чтоб подобрать требуемую каретку, вам необходимо произвести замеры кареточного стакана, а именно выяснить длину вала, и посмотреть под какой стандарт сделаны ваши шатуны.

Для того, чтобы разобрать кареточный узел самостоятельно, вам понадобятся специальные съемники. Они подбираются по стандарту каретки. Сначала нужно снять с оси шатуны. Делать это нужно, начиная с левой стороны, чтобы не нарушить звезды. Отвинтив стопорную гайку, если такова имеется в вашей модели велосипеда, удалите накопившуюся грязь и пыль. Гайку следует снимать особенно осторожно, подобрав к ней соответственный гаечный ключ. Затем, по очереди, снимаются обе чашки, и аккуратно вынимаются подшипники. Если вы сомневаетесь, что сможете правильно разобрать, и потом собрать кареточный узел, вам будет лучше всего обратиться за профессиональной помощью в мастерскую для велосипедов.

Покупать необходимую деталь желательно только в специализированных проверенных торговых точках. Специалисты-консультанты, которые работают в наших веломастерских, помогут вам грамотно и быстро определить тип кареточного узла вашего двухколесного транспортного средства и выбрать и купить каретку.

Выбор Велосипеда и компонентов

Мы в соцсетях

Веломагазины в Киеве

Без выходных с 10:00 до 20:00
Осокорки, пр. Бажана, 10
Оболонь, пр. Г. Сталинграда, 4, корп. 7
Позняки, ул. Анны Ахматовой, 34
Шулявка, ул. Гетьмана 6, блок А
ППавл. Борщаговка, ул. Садовая 1 Б
Все контакты

Размер велосипеда. Как выбрать правильно

Вопрос о том, как определить правильный размер рамы велосипеда — один из самых частых, которые приходится слышать от начинающих. И к сожалению, обычно они получают не совсем корректный ответ от тех людей, которые сами лишь несколько раз за лето выезжают прокатиться, и не в полной мере владеют информацией.

Как результат — новички покупают велосипед с неподходящией им по росту рамой, что чревато проблемами с коленями и спиной. Неправильный размер рамы — это дискомфорт при езде, котоый вы почувствуете сразу, как только ваш километраж вырастет до 30-50 километров за день. Хуже всего, когда рама маленькая, но также мало хорошего, когда она большая.

Поэтому, я решил дать несколько советов моим читателям, находящимся на начальной стадии велосипедизма. По сложившейся традиции размер рамы велосипеда обозначается по длине подседельной трубы (размер ST на чертеже ниже). Вот очень условная таблица, по которой можно определить правильную длину рамы для вашего роста.

Размер рамы, дюймыРост, смВысота рамы, смОбозначениеРасшифровка
15140 — 15038XS (Small)Очень малый
16150 — 16540S (Small)Малый
17160 — 17543M (Medium)Средний
18170 — 18045M (Medium)Средний
19177 — 18348L (Large)Большой
20180 — 18650L (Large)Большой
21185 — 19353XL (ExtraLarge)Очень большой
22187 — 19755XL (ExtraLarge)Очень большой
23190 — 20558XXL (XXLarge)Сверх большой

Место, где указан размер — как правило, подседельная труба, там будет написано или буквенное обозначение (S,M,L,XL) или цифровое, в дюймах или см. Негласно принято, что размеры шоссейных, гибридных и городских велосипедов измеряются в сантиметрах, а размеры горных байков в дюймах. Вызвано это тем, что шоссейный велосипед изначально приобрел популярность в южной Европе, а горный был изобретен в США.

Теперь, друзья, запомните одну вещь — когда кто-то говорит, что вам подойдет, например рама 18″, то это очень усредненная информация, потому что этот размер на сегодняшний день говорит очень немного. В прошлые времена, когда рамы были практически одинаковыми, длина подседельной трубы 18″ (457,2мм) могла сказать, что этот размер рамы подойдет под рост 175см. Сейчас же, производители велосипедов выпускают огромное количество рам с различными геометриями, для разных направлений езды. Давайте перейдем к примерам.

Что такое ETT и почему геометрия рамы так важна

Вот, чертеж горной и шоссейной рамы. Обратите внимание лишь на два размера: ST (длина подседельной трубы) и ETT — воображаемая линия, от центра рулевого стакана, до пересечения с воображаемой осью, проходящей сквозь подседельную трубу. Фактически ЕТТ — это длина велосипеда, самый главный размер при выборе байка, и на который никогда не смотрят новички.

Заметьте, что эти обе рамы — на одного и того же человека, несмотря на то, что размер ST (именно тот, который будет указан, как размер рамы) окажется разным в этом случае. То есть, из-за различающейся геометрии, человек, которому не глядя посоветовали раму 18″, может сильно ошибиться.

Этот пример показывает различия в геометрии между шоссейной и горной рамой, но не стоит думать, что рамы внутри своего класса одинаковые. Например, у меня один из горных велосипедов — 21″ и он мне чуть короткий, тогда как другой всего лишь 19″, но он длиннее первого. Разница в том, что у второго верхняя труба (размер ЕТТ) длиннее, а вот подседельная труба (ST) короче.

Подбирая велосипед по росту, в первую очередь смотрите на его длину, потому что, как я сказал, то, что написано на раме — означает лишь размер подседельной трубы, а это не слишком важный параметр.

Таблица ETT для разного роста велосипедиста

Обозначение размера велосипеда (18″, 20″,L, Xl и тд) дает очень ограниченное представление о размерах, потому что рамы имеют разную геометрию. В описании любого велосипеда, на сайте производителя или в онлайн магазине есть таблица геометрии — Geometry. Там найдите параметр ETT (Effective Top Tube, Top Tube Horizontal).

Обратите внимание, что сейчас в горных велосипедах для спортивного применения применяется современная forward геометрия — рама стала длиннее, а вынос короче. Это делает велосипед более устойчивым на трейлах.

Рост велосипедиста:Effective Top Tube (ETT:)
150-165см580-590мм
165-175см590-605мм
175-185см605-630мм
185-195см630-650мм

Подчеркиваю, что эти цифры подходят для горных байков, использующихся в агрессивных спортивных направлениях, их рама длиннее обычного. Если ваш новый горный байк не спортивный, а более прогулочный, то от вышеупомянутых значений ETT нужно вычесть 5%.

Конечно, это тонкости, от которых начинающий может отмахнуться, но все же я советую вам очень внимательно отнестись к выбору размера велосипеда. Если вы заболеете этим хобби, то неправильная длина рамы обойдется вам покупкой нового байка (сам прошел через это).

Размеры колеса и зависимость выбора рамы от роста

Есть такое мнение, что нужно выбирать размер колеса под свой рост, типа если ты дядя ростом 190, то тебе ни в коем случае нельзя брать байк с 26 колесами, только 28 или 29. Это ошибочное мнение, оно идет из советских времен, когда моделей было очень мало, и каждая из них предназначалась для разного возраста.

Сейчас всё решает геометрия, нельзя сказать, что диаметр колеса подходит на какой-то рост (это если не берем в учет детские велы). Например, рама на 26 дюймов и на 29 будет одинаково хорошо сбалансирована под любой рост взрослого человека.

Или возьмите, к примеру, складные велосипеды для взрослых — там же вообще колесики от 16 до 24 дюймов. И представьте, рама спроектирована так, чтобы даже высокому человеку было на ней комфортно. Один из моих велов — складной Dahon на 24 колесах, я чувствую себя на нем замечательно с ростом 188.

Таблица зависимости диаметра колеса и назначения велосипеда

Другое дело, что чисто с эстетической точки зрения, этот 188см дядя будет выглядеть гораздо более гармонично на велосипеде с большими колесами. Размер колеса и его зависимость от типа велосипеда можно увидеть из этой таблицы:

16-24 дюймаСкладные, для города и хорошего асфальта
26 дюймовГорные, с устаревшим размером колес
27.5 дюймовГорные, современные, высокая маневренность
28 дюймовШоссейные, дорожные, городские, туринги
29 дюймовГорные, современные, хороший накат

Учтите, что у современных великов не регулируется высота руля (за исключением ситибайков), поэтому при неправильном размере у вас не будет возможности «играть». К сожалению, я не смогу дать таблицу размеров, потому что в любом случае они окажутся очень сильно зависимыми от конкретной геометрии рамы и ваших анатомических особенностей. Поэтому, лишь советы, помогающие выбрать горный велосипед или гибрид.

  • Если есть возможность, пробовать велосипед самому. Если нет возможности проехаться, то хотя бы посидеть на нем.
  • Встав обеими ногами на землю (велосипед между ног), расстояние от промежности до верхней трубы должно быть не менее 5-7см. Меньшее расстояние чревато травмой при падении или просто экстренной остановке.
  • Если покупаете байк через интернет, то воспользуйтесь советами выше про длину рамы (ETT). Чем длиннее велосипед, тем спортивнее посадка. Для скорости и эффективного вкручивания в гору очень важно «распластаться» над рамой, поэтому если вы приобретаете велосипед для спортивного применения, то рекомендую длинные и низкие рамы.
  • И наоборот, для неспешного, комфортного катания «вокруг клумбы» рекомендуются короткие рамы. Посмотрите на ситибайки: посадка там почти вертикальная, человек сидит, как на табуретке, только придерживая руль. В этом случае катать длинные дистанции тоже не слишком комфортно: вся масса тела приходится на позвоночник. Для более-менее серьезного катальца короткие рамы значительно хуже длинных.
  • Идеальная рама для продвинутого велосипедиста, не склонного к спорту — это рама средней длины, когда не нужно «распластываться», перенося вес на руки, но и не приходится сидеть на копчике. На таком велосипеде, при условии правильного седла (Brooks, конечно) можно катить десятки километров, не чувствуя дискомфорта от посадки.

Что делать, если размер велосипеда не подходит

Теперь допустим, что велосипед уже куплен, но что делать , если он немного не подходит по размеру. Вполне возможно, что байк можно немного подогнать под свой рост, даже если рама не совсем подходит. Прочитайте следующие рекомендации.

Руль и вынос

Как я уже сказал, в современных велосипедах руль не регулируется по высоте, но кое-что можно сделать. Вынос руля (короткая палка, на которой закреплен руль) имеет угол и длину. Есть выносы с разными размерами, и купив нужный, можно существенно улучшить ощущения от катания. Если велосипед слишком большой — берете вынос покороче, если слишком маленький, то подлиннее.

Вынос можно устанавливать как с подъемом, так и со спуском, также существуют выносы с регулировкой, рули с подъемом и без. Это хоть немного, но изменит высоту руля.

Рога на руль велосипеда помогают удлинить посадку

Это очень важный элемент на длинных дистанциях, позволяющий сменить не только положение рук, но и всего тела. Устанавливайте их практически параллельно земле, с очень небольшим подъемом. Вы должны иметь возможность как бы ложиться на рога ладонями, вынося центр тяжести вперед.

Как бонус, такая поза прибавит вам аэродинамичность, велосипедисты часто пользуются этим приемом при езде против ветра. Также неплохим дополнением могут стать грипсы с плоским площадками, на которые можно положить ладони.

Отрегулируйте седло в горизонтальной плоскости

Седло должно быть параллельным земле. Иногда новички, да и уже изрядно накатавшие велосипедисты, для удобства наклоняют седло вперед или назад. Это совершенно неправильно, потому что в данном случае развесовка седока нарушается, отсюда- затекшие руки, ноющая спина и .тд.

Зад должен идельно сидеть на своем месте, не сползая ни в зад, ни вперед. Попробуйте немного опустить седло, буквально на 5-7 мм, это скорее всего даст возможность выставить седло ровно.

Даже если рама немного не подходит по размеру, то положение можно поправить «палками» (более длинный вынос руля, рога, подседельный штырь со смещением).

Правильно установите седло по выстоте

Очень многие начинающие велосипедисты, особенно подростки, устанавливают седло значительно ниже нужного уровня, в результате получая посадку, которую мы называем «колени выше ушей». Это не только смешно выглядит, но и очень опасно для коленных суставов.

Высота седла должна быть такой, чтобы при установленной в самой нижней точке педали, при постановке носком, нога была чуть-чуть согнута (или же полностью выпрямлена, если поддеть педаль снизу).

Также поставьте ногу пяткой на педаль, в этом случае она полностью выпрямится. Это очень важный пункт, запомните, друзья! Возможно, вам сначала покажется неудобным то, что в случае резкой остановки велика вы не сможете коснуться земли ногами, не слезая с сидения, но поверьте, здоровье ваших коленных суставов на порядки важнее удобства.

Продольная регулировка седла

В идеале, ваша нога должна лежать на педали так, чтобы при указанном на картинке положении, ось педали находилась прямо под коленным суставом. Этого можно добиться, двигая седло в продольном направлении.

Подседельный штырь со смещением

Если даже после максимальной продольной регулировки сидения назад, вас не оставляет чувство, что велосипед коротковат, то может помочь подседел со смещением назад. Это даст дополнительные 3-5см, которых вам и не хватало для комфортной посадки.

Подседельные штыри со смещение, выносы и другие велокомпоненты выгодно покупать в этом магазине , потому что для стран СНГ вычитается европейский налог, а доставка бесплатная, если общая сумма заказа не меньше 149 долларов.

Надеюсь, эти советы помогут вам сориентироваться и выбрать правильный размер велосипеда. Следующим логичным шагом будет само катание, и скоро я опубликую статью о том, как подготовить себя к длинным дистанциям. Не пропустите, подпишитесь на получение моих заметок по е-мейл.

Если у вас есть вопросы или предложения по теме выбора ростовки велосипеда — прошу в комментарии.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Особенности трюковых велосипедов для прыжков

Особенности трюковых велосипедов для прыжков

У многих знакомство с велосипедом произошло еще в детстве, когда трех- или двухколесный красавец стал первым в жизни транспортом. И как настоящее транспортное средство байк бывает нескольких типов.

К основным видам относятся прогулочные, туристические, шоссейные и горные, а также есть велосипеды узкой направленности, одни из них называются BMX (Bicycle Moto Xtream). Это экстремальный вид транспорта, которым пользуются спортсмены BMX racing.

Стили BMX

Велосипед BMX самое популярное устройство среди любителей экстремальных передвижений. Они очень маневренны, отличаются большим подъемом руля, заниженной рамой и колесами.

На таком виде трюковых устройств выполняются стили экстремального катания:

  • Flat;
  • Dirt;
  • Vert;
  • Street.

Стиль Street один из самых доступных для экстремального вождения и прыжков. Для него не нужны специально оборудованные треки. В качестве препятствий используется все, что можно найти в городских условиях: заборы, скамейки, парапеты, ступени и памятники.

велосипеды для прыжков

Flat — это акробатика на велосипеде. Такие трюки выполняются на ровной площадке, и все вместе они составляют что-то наподобие велосипедного танца.

Vert представляет собой прыжки в рампе. Сама рампа похожа на распиленную трубу вдоль, ее форма напоминает букву U. Обычно их высота от 2 до 4 метров. Экстремальный райдер вылетает вверх из рампы совершает в воздухе трюки и приземляется обратно.

Выбор велосипеда

Походящий байк для стиля Street должен иметь узкий руль, как уже было сказано выше — одна скоростная передача, покрышки заднего колеса шире, чем у переднего. Рама может быть любой, массивной или легкой, кому как больше нравится. Дюйм колеса также выбирается индивидуально — 26 и 24 дюйма, некоторые сочетают оба размера.

dirtjumping3

Для стиля Dirt подходят тяжелые байки с задним тормозом, на нем могут быть поставлены тормозные ручки, распространенный размер колеса 24 дюйма. Они снабжены хорошими прочными ободами и множеством спиц. Рама, сделанная из хромолевой стали, имеет дополнительную прочность.

Для стиля Vert используется велосипед только с гладкими покрышками. Байк крепкий и тяжелый, имеет задний тормоз, но при катании в небольшой рампе может использоваться и передний, снабжается четырьмя штифтами (пегами) для лучшего скольжения на гранях и перилах.

bmx flat

Байк для стиля Flat практически не используется при обычном катании. Вес байка может быть любым, на ободах большое количество спиц. Тормозов может иметь один или два, пеги крупные с ребристой поверхностью, покрышки, как и для Верта, используются гладкие (сликовые).

Перечисленные выше байки относятся к категории BMX, но выполнять экстремальные трюки можно и с помощью других видов велосипеда.

Разновидности байков для прыжков

Велосипед Trial предназначен для одноименного стиля. Триал по сути схож со стилем Street — преодоление различных препятствий в прыжке. Байк для это стиля обычно не имеет сиденья, тормоза могут быть как механика, так и гидравлика, вес имеет в среднем около 9-10 кг.

триал велосипед

Гибридные байки подойдут начинающим экстремалам, которые пока не могут приобрести подходящий транспорт для прыжков. Велогибрид — это смесь шоссейного велосипеда и горного типа.

Он отличается прочной рамой, большими колесами в диаметре — до 28 дюймов, выраженным рисунком протектора. Руль у устройства от горного вида байка, вилковый амортизатор, а посадка человека на сиденье средняя между этими двумя типами.

Общие характеристики при выборе байка

Если обычный велосипед должен быть удобен и иметь комфортную посадку, то велосипеды для прыжков могут не обладать этими качествами. Байк для трюков должен быть удобен именно в положении «стоя на педалях». Экстремальные модели этого транспорта изначально обладают конструкцией, которая наиболее подходит для всевозможных финтов на них.

Ее особенности:

  • низкая массивная рама;
  • укороченное расстояние между втулками;
  • крепкий и легкий материал изготовления;
  • диаметр колес в среднем 24 дюйма;
  • в трансмиссию часто входит одна скорость.

Многое будет зависеть от того, в какой именно стиле планируется выполнять трюки и прыжки. Если же стиль не определен, то стоит выбрать универсальную модель байка начального уровня, обычно их стоимость составляет в среднем 180 долларов. Цена будет тем дороже, чем известней производитель и технологичнее процесс изготовления транспорта.

Модели велосипедов для прыжков

  1. Пример байка для стрита и дерта – Stark Jigger. Колеса имеют диаметр 24 дюйма, тормоза механические, имеет одну скорость, рама из хромового сплава и наличие амортизационной вилки. Стоимость такого байка от 150 долларов.
  2. Велосипед гибрид Takara Sugiyama — имеет жесткую прочную конструкцию и толстые шины, упрощенная трансмиссия с фиксированной передачей, что необычно для этого типа, двухсторонняя втулка и колеса с 32 спицами. Стоимость этого байка также от 150 долларов.
  3. Горный двухподвес Corratec Two Circle TY оборудован алюминиевой рамой, воздушно-масляной конструкцией вилки, отключающимися в случае необходимости амортизаторами, гидравлическими тормозами с дисковым механизмом и 30 скоростями, цена соответствующая — 1300 долларов.
  4. Байк для стрит-триала Because 24 Color Street custom подходит и для начинающих и для опытных райдеров. Оснащен колесами в 24 дюйма диаметром, который имеют 32 спицы, тормоз дисковой передний или задний на выбор, весит конструкция 10 кг. Его стоимость 800-900 долларов.

Рассмотреть подробнее параметры и приобрести байк можно как в интернет-магазинах и в специализированных магазинах снаряжения для велоспорта.

Для того, чтобы вести здоровый образ жизни обычные модели велосипедов вполне подходящий вариант. Но для экстремального вождения и трюковых прыжков необходима особенная модель, на которую можно полностью положиться. При покупке не забывайте о средствах защиты при катании: шлеме, налокотниках, наколенниках, а также специальных подбитых шортах и перчатках.

Corratec рама

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Карбоновые велосипеды — самые популярные модели

Карбоновые велосипеды — самые популярные модели

Карбон представляете собой композит, который несколько лет назад стал самым желанным материалом для велосипеда не только профи, но и любителя.

Нити углеродного волокна сплетаются крест на крест, пропитка полимером, например, эпоксидной смолой, создает полотно, позволяющее выпускать прочные несущие конструкции .

Рассмотрим, стоит ли приобретать велосипед из карбона, ведь он будет в разы дороже алюминиевого аналога.

Содержание:


Что такое карбон

Карбон – это тканый материал, нити которого превосходят по прочности алюминий. При производстве они особым образом обрабатываются и формуются.

На основе материала производят следующие конструктивные элементы:

Это основные компоненты, которые часто подбираются для самостоятельной сборки или модернизации байка.

Есть и другие элементы из композита, но в основном это детали, воспринимающие нагрузки в продольном и поперечном направлении.


В чем плюсы карбоновой рамы

Выделяют несколько преимуществ карбона в сравнении с металлом:

снижение веса конструкции, при прочих равных обычная рама горного велосипеда оказывается легче до 600 гр;

прочность. Зависит от положения нитей, например, на перья действуют продольное напряжение, а поперечное снижено, потому нити укладываются вдоль. На каждом конструктивном элементе положение нитей подбирается индивидуально, в зависимости от особенностей нагрузки;

гашение вибраций. Материал отлично перераспределяет вибрации и удары от неровностей дороги по всей своей поверхности. Однако, на горном велосипеде с амортизаторами и приспущенными шинами эффект будет заметно слабее, чем на дорожнике. Особенно заметен эффект при установке руля и выноса;

— даже при длительной эксплуатации композит не теряет своей жесткости. Кроме того, структура не накапливает внутренние напряжения и усталость, то есть структура карбона и его характеристики не зависит от времени.

Усталость металла свойственна алюминиевым и стальным рамам, это свойство подразумевает накопление внутренних напряжений в структуре при длительной эксплуатации;

ремонтопригодность. При повреждении детали достаточно просто восстановить, причем, восстановленный участок практически не теряет несущих характеристик. Поломки могут происходить при падениях и ударах, карбон плохо держит точечные удары, потому может легко треснуть или даже проломиться.


В чем минусы карбоновой рамы

Недостатки:

— несмотря на свои качества, карбон может ломаться, особенно при точечных ударных воздействиях, не соответствующих положениям нитей. Точечные удары часто приводят к повреждениям, вплоть до серьезных поломок рамы;

— негативным аспектом является цена, один только вынос руля может стоить 6-7 тысяч рублей. Однако, карбон на велосипеде позволяет сэкономить в пределах 1-1,5 кг;

прикипание. Если неподвижно установить детали из карбона, например, подседельный штырь в раме, то через некоторое время они буквально сливаются в целое. Разъединить их без поломок очень сложно, а для предотвращения этой проблемы необходимо использовать специальные смазки.


5 самых покупаемых моделей карбоновых велосипедов в РФ

Популярность карбона растет, несмотря на значительную разницу в цене и тот факт, что большинство любителей едва ли чувствуют разницу. Рассмотрим некоторые варианты, которые чаще всего выбирают российские велосипедисты.

Так же, если вы хотите попробовать данный композит в деле, приходите в наш прокат велосипедов , у нас есть модели из карбона.


Cannondale Supersix 5 105

Цена: 45-50 тысяч рублей.

Разработка США, производство КНР.

Шоссейный велосипед, с которым можно оценить преимущества карбона перед металлами.

Достоинства:

— настоящий спортивный велосипед за умеренные средства;

— можно использовать для участия в соревнованиях;

— навеска качественная, но не очень дорогая, что позволило ограничить рост цены.

Недостатки:

— многие райдеры жалуются на скудную комплектацию.

Хороший универсальный велосипед, цена для класса привлекательная, хотя на момент появления он стоил более 100 тысяч. Навесное оборудование качественное, некоторые компоненты Shimano.

Кроме того используются: шатуны Gossamer Pro BB30, седло Prologo Scratc, комфортное для дальних поездок, вилка жесткая SuperSi, тормоза Tektro R580.

Несмотря на происхождение, контроль со стороны предприятия-разработчика стал гарантией качества велосипедов.


Scott CR1 Comp

Цена: в среднем 70 тысяч рублей.

Разработка США, производство КНР.

Шоссейник, который подойдет для «дальнобоев», состязаний и тренировок.

Достоинства:

— эффективная система гашения вибрации Scott SDS;

— качественный карбон позволил добиться оптимального соотношения между весом и прочностью;

— продуманная эргономика, особенно ощущается при дальних поездках.

Недостатки:

— тормоза достаточно слабые и считаются ненадежными;

— зимой использовать велосипед нельзя.

Хороший спортивный снаряд, который позволит почувствовать преимущества облегченных карбоновых компонентов конструкции. В конструкции используются компоненты Shimano, в частности трансмиссия.

Важно учитывать, что это техника без амортизации и скорее любительского уровня, потому эксплуатировать ее лучше аккуратно, иначе износ ускоряется в разы.


Merida Big Nine XT

Цена: 85-120 тысяч рублей.

Производство Тайвань, компания является одним из крупнейших брендов , выпускающих велосипеды.

Хард-тейл, универсал, предназначен для бездорожья и асфальта. Полупрофессиональное оборудование, модель хорошо зарекомендована для кросс-кантри.

Достоинства:

— проверенный производитель, качество техники и комплектующих на высоте;

— хороший ход вилки — 100 мм, интенсивная амортизация.

Недостатки:

— если не требовать от велосипеда большего, чем позволяет его специализация, недостатков модели компании не имеют.

Данный байк демонстрирует множество вариантов сборки, модификаций, этим вообще славится «Мерида». Хардтейл приспособлен для покорения бездорожья, но не жесткого, так как амортизация недостаточна для сложных трасс.

Оснащение варьируется от начального уровня, когда используется обвес Shimano, до профессионального – SRAM.


Bianchi Infinito

Цена: 130-160 тысяч рублей.

Итальянский велосипед, компания является старейшим производителем велосипедов на данный момент.

Спортивный снаряд, подойдет для соревнований, причем, за счет небольшого веса (7,4 кг) позволит получить хорошую фору перед соперниками на более доступных моделях.

Достоинства:

— отличный показатель веса, который достигается как раз благодаря карбону. Экономия массы составляет более 1 кг в сравнении с идентичными моделями из сплавов;

— высокая стабильность на скорости, благодаря способности композита поглощать вибрации.

Недостатки:

— кроме стоимости у детища культовой марки недостатков быть не может.

Полупрофессиональный спортивный снаряд, из карбона выполнена рама, штырь, вилка.

Велосипед очень близок к профессиональному весовому стандарту – 6,5 кг, потому позволяет ощутить в полной мере возможности шоссейника из карбона.


Specialized Tarmac 4 Expert

Цена: в среднем 110 тысяч рублей.

Разработан в Соединенных Штатах, производство КНР.

Шоссейник, несмотря на хорошее оснащение далек от профессионального уровня, но участвовать в соревнованиях можно.

Достоинства:

— качественный карбон, прочный и легкий. В сравнении с альтернативами рама и вилка из углепластика позволяет сэкономить более килограмма;

— хороший вариант для оценки разницы между металлами и композитами.

Недостатки:

— достаточно высокая цена, но для спорта его возможностей будет маловато, разве что для тренировок;

— уязвим перед точечными ударами.

В конструкции использованы надежные узлы, включая Shimano. Компоновка классическая хардтейл, из карбона выполнена рама, вилка, рама седла из титанового сплава, обода алюминиевые.

Тормоза крайне эффективны, их относят к профессиональному классу. Впервые модель появилась в 2014 году, с тех пор практически не упала в цене, что явно свидетельствует о качестве.

Марка встала в один ряд с известнейшими производителями, в частности этому поспособствовали многочисленные победы в спортивных состязаниях, которые именитые спортсмены выигрывали на этих велосипедах.


Кому нужна карбоновая рама, а кому нет

Оценить необходимость рамы из карбона можно по стилю катания.

Материал неразрывно связан со спортом, так как там каждая сотня граммов – это разница между победой и поражением. Маунтинбайк и все его дисциплины неразрывно связаны с использованием передовых технологий.

Любители дорожных велосипедов так же по достоинству оценят карбон. Он позволяет добиться облегчения конструкции, хорошо справляется с гашением вибраций.

Последний аспект не спасет от съездов на грунтовку или езды по плохому асфальту.

Если велосипед оснащен амортизаторами, тем более для двухподвесов, особой разницы наличие композита не даст. В таких дисциплинах, как эндуро и даунхилл, карбон не дает особой разницы.

Так же значительно ослабляют эффект колеса со сниженным давлением.


Заключение

Подытожить можно отметив, что карбон – это инновация, соответственно направлена в первую очередь на спортивную сферу.

Среднестатистическому велосипедисту ни к чему высчитывать сотни граммов веса своего транспорта, а переплата очень существенная.

В случае, когда есть желание испытать чудесные свойства карбона за умеренные деньги, можно установить из него только часть компонентов.

Например:

— вынос руля из углерода;

Есть менее качественные решения, которые практикуют китайцы на своих байках, часто используется алюминиевая рама, которая только снаружи покрывается тонким слоем карбона для вида.

Это только утяжеляет конструкцию и не имеет других преимуществ, кроме внешнего вида.

Такая конструкция стоит дороже, а реальной пользы вообще не имеет. Так же и с некачественным карбоном, например, слишком тонким, он довольно хрупкий, хоть и легкий.

Источники:

https://terra-beauty.ru/velosiped/obzor-modelej-velosipedov-corratec
https://www.veloonline.com/articles.shtml?id=204
http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
https://zextrem.com/zemlya/velosport/velosipedy-dlya-pryzhkov.html
https://prokatski.ru/interesnoe/111-karbonovye-velosipedy