5 лучших велосипедов mtb 2019 по версии Bicycling
Есть одна поправка: «5 пока что лучших велосипедов mtb 2019» (так написали наши американские коллеги). Ну, до конца этого года считанные дни. Так что вряд ли ситуация изменится глобально.
- А вы не забыли подписаться на наш канал Telegram?
Разумеется, дисциплина mtb — понятие довольно растяжимое. Тут и даунхилл, и кросс-кантри, и фрирайд… И в каждой из дисциплин свои лучшие велосипеды. И даже их лидерство в конкретной отрасли часто оспаривается. Посему ниже приведенные байки — не рейтинг, не топ, и их «лучшесть» в довольно условна. Грубо говоря, это «усредненные» варианты, которые угодят «и вашим, и нашим». По крайней мере так написали редакторы американского Bicycling. Так что же за велосипеды?
- Вам будет интересно узнать: за 2019 в отрасли производства mtb обрели популярность короткие задние перья + более длинные вилки, а также доработанная геометрия рамы и улучшенные подвески. Это делает байки более устойчивыми, более безопасными на крутых склонах и в целом более плавными. То есть длинная рама теперь не означает «хорошо», так как с ней велосипед менее устойчив на медленных скоростях и труднее маневрирует на пересеченной местности. По крайней мере так считают редакторы Bicycling.
Ну а теперь велосипеды. Поехали!
Cannondale Bad Habit 2
- 27,5-дюймовые колеса и 2,8-дюймовые шины.
- Алюминиевая рама.
- Низко расположенные задние перья, что означает «больше ударов педалями о почву».
- Цена: $2,625.
На Bad Habit 2 «Кэнноны» сменили 29-колеса на 27,5. «Для большей тяги и лучшей проходимости, а также для более уверенного и стабильного ощущения», — объясняют американцы, почему они пошли на такие радикальные «колесные» изменения. Задняя подвеска превосходна, как и недорогая, но качественная алюминиевая рама. Cannondale Bad Habit 2 — педальный седан, на котором вы будете себя комфортно чувствовать на любой скорости в условиях любой местности.
- ВНИМАНИЕ: в ролике — карбоновый CannondaleBadHabit2. Поэтому цена существенно отличается.
Trek Supercaliber 9.9
- Технология TrekIsoStrut(подвес интегрирован в раму велосипеда).
- Блокировка переднего и заднего амортизаторов.
- Возможность «взять на борт» две фляги.
- Цена: $9,500.
Trek Supercaliber 9.9 — самая свежая попытка американцев создать совершенный гоночный байк для XC, объединяющий лучшие характеристики жесткой хвостовой части (упругость, малый вес) и полной подвески (тяга, комфорт, контроль). И, судя по отзывам Bicycling, это самая близкая к совершенству машина с задним ходом 60 мм.
В основе — конструкция Trek IsoStrut, которая помещает амортизатор Fox Float в верхнюю трубу. Мы долго можем описывать, как это работает. Но лучше взгляните сами:
- Бренд-менеджеры говорят, такая конструкция исключает вращение вокруг ударного вала и боковую нагрузку на вал, благодаря чему байк теперь обладает ощущением жесткого хвоста и в целом повышенной жесткостью,но при этом имея реальную полную подвеску (для лучшего комфорта и контроля).
Marin Hawk Hill 3
- Хорошая подвеска.
- Приличное, но не отличное педалирование.
- Цена: $2650.
«Прошлогодняя модель велосипеда нам настолько понравилась, что мы не смогли отыскать ей достойного конкурента. А в 2019-м Marin представили еще более совершенную версию. Так что теперь перед новеньким Hawk Hill 3 мы окончательно стоим на коленях. Не последнюю роль в этом играет цена велосипеда. За такие деньги — довольно солидный комплект», — поют оды байку редакторы Bicycling.
Аппарат получил угол наклона головки на 1°, качественную подвеску с увеличенным запасом хода, хорошими деталями и в целом «бодренькой» ездой. «Скатывайтесь вниз, взбирайтесь в горы, ныряйте в болота… Он проедет везде. Мы не знаем мест, где бы Marin Hawk Hill 3 не смог справиться со своей задачей», — продолжают хвастать американцы этот велосипед. Наверное, проплачено…
Scott Contessa Scale 900
- Рама, прощающая любые ошибки.
- Комфортное седло.
- Более гоночный, нежели для chill’а.
- Цена: $2,090
Идеальный байк для трасс с умеренными техническими характеристиками и высокой скоростью. Фреймсет — карбон, сотканный по технологии EvoLap («скоттовский» эксклюзив, придающий раме жесткости). На борту — вилка Fox Float Rhythm со 100-миллиметровым запасом хода, что «снимает остроту» и может регулироваться на ходу с помощью переключателя RideLoc на руле.
Еще один примечательный момент — кассета со звездами на 11-50 зубьев. С такой можно ползти хоть на Эверест.
Norco Fluid FS2
- Классический набор комплектующих.
- Неклассические 2,6-дюймовые шины MaxxisForekaster.
- Вес — почти 15 кг.
- Цена: $2,400
Norco Fluid FS 2 — это захватывающая, отзывчивая и упругая поездка, которая по цене является очень привлекательной. Байк имеет 120-мм запаса хода подвески и ведет себя стабильно, даже на самых «хардовых» трассах. И помогают ему в этом 2,6-дюймовые Maxxis Forekaster.
Алюминиевая рама имеет амортизатор RockShox Deluxe R, а вилка — RockShox Sektor RL с запасом хода 130 мм дает немного больше отдачи и отскока спереди (очень удобно, если нужно подниматься и преодолевать большие камни да бревна). Вы также получаете отличную трансмиссию SRAM NX 1x11 и гидравлические тормоза SRAM Level T — компоненты, которые помогут прокачать навыки и стать уважаемым пацаном на районе райдером.
Fluid FS 2. $2,400 — и он ваш!
- У нас есть YouTube-канал — подписывайтесь!
Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!
Посмотрите наш короткий 8-ми минутный видеообзор о телефонах Vertu.
В видеообзоре мы рассказываем о комплектации, внешнем виде, материалах отделки, качестве телефона, а также о начинке и характеристиках.
Вы увидите свой будущий телефон мечты своими глазами еще до покупки и убедитесь в его качестве и премиальности.
Основные характеристики Vertu Signature
Комплектация: фирменная оригинальная коробка из кожи, 2 аккумулятора на 1050mAh, зарядный адаптер на 2А, USB-кабель, наушники Vertu с гарнитурой, инструкция
Nano-Sim
В телефонах Vertu Signature используется nano-Sim карта новейшего образца. Вы можете легко использовать одну сим-карту в различных телефонах.
Внутренняя память
Внутренняя память составляет 4 Гб, этого хватает для хранения до 400 музыкальных композиций или для 20-30 программ и/или игр.
Идеальный звук
Всем мелодии для Vertu исполняются Лондонским симфоническим оркестром и используются очень качественные динамики. Чистота и громкость звука Вас приятно удивят.
Премиум материалы
Для отделки Vertu Signature используются только высококлассные премиальные материалы: кожа, алюминий, титан, сапфировое стекло и керамика.
С Vertu Signature вы будете выглядеть лучше других
Хотите подчеркнуть свой статус и финансовое благополучие? А может вы хотите произвести неизгладимое впечатление на бизнес партнеров и выглядеть на переговорах лучше других?
Тогда Верту Signature точно подойдет именно Вам.
Не даром самые известные и крупные бизнесмены используют телефоны Vertu, чтобы подчеркнуть свой статус и показать свою важность.
Обладая этим телефоном Вы не только почувствуете уважение окружающих, но и ощутите собственную значимость в этом мире.
Только успешный и уверенный в себе человек достоин Vertu Signature.
Почему стоит покупать Vertu
Добро пожаловать в официальный магазин VERTU – специализированный магазин эксклюзивных элитных телефонов Верту. У нас представлены уникальные шедевры Vertu, собранные в Великобритании и Финляндии.
Желание купить телефон Vertu возникает у каждого, кто хоть немного знаком с компанией и видел эти совершенные изделия. Производство телефонов основывается на использовании высококачественных материалов, используется только ручная сборка, что полностью исключает брак.
Фирма Верту предлагает своим клиентам изысканные и эксклюзивные, сверхпрочные и практичные, элитные телефоны.
Купить Верту непревзойденного качества удобно и выгодно на официальном сайте «Vertu-Official.ru».
Необходимо понимать, что телефон из титана, алюминия, кожи и сапфировых стекол, собранный вручную, не может стоить дешево. Цены на Верту оригинальной сборки начинаются от нескольких десятков тысяч рублей.
Это редкие красивые изделия тонкой работы. В корпусе такого телефона может насчитываться до 1000 деталей. Идеальный корпус декорирован высококачественной кожей, а логотип Vertu нанесен особым образом, исключающим его стирание. Каждый телефон Верту уникален. Качество изделий находится на высоте, и с уверенностью утверждаем, что такой телефон будет служить вам без обращения в сервисные службы долгие годы.
Гарантия на Vertu Signature
Телефоны Vertu Signature собираются вручную и с соблюдением высочайшего качества и под строгим контролем. Поэтому от завода изготовителя предоставляется гарантия на бесперебойную и беспроблемную работу любого телефона Vertu в течение 2 лет.
Мы же со своей стороны готовы предоставить гарантию на телефон Верту до 3 лет.
За более чем 5 лет продаж телефонов компании Vertu мы реализовали около 700 аппаратов. И за все эти годы было только 3 обращения по гарантии: в 2-х случаях были проблемы с сим-картами операторов связи и в 1-м случае вздутие аккумулятора из-за перепада температуры эксплуатации телефона. Все клиенты получили бесплатное гарантийное обслуживание в нашем магазине.
При надлежащей эксплуатации телефона Vertu он прослужит вам без проблем долгие годы, это практически вечный телефон, так как собирается вручную только из самых высококлассных материалов.
В любом случае, при покупке у нас телефона Верту, у вас будет официальный гарантийный талон на бесплатное гарантийное обслуживание.
Corratec x vert teen
Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)
Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00
Главная />SKI блог />Карбоновые велосипеды — самые популярные модели
Карбоновые велосипеды — самые популярные модели
Карбон представляете собой композит, который несколько лет назад стал самым желанным материалом для велосипеда не только профи, но и любителя.
Нити углеродного волокна сплетаются крест на крест, пропитка полимером, например, эпоксидной смолой, создает полотно, позволяющее выпускать прочные несущие конструкции .
Рассмотрим, стоит ли приобретать велосипед из карбона, ведь он будет в разы дороже алюминиевого аналога.
Содержание:
Что такое карбон
Карбон – это тканый материал, нити которого превосходят по прочности алюминий. При производстве они особым образом обрабатываются и формуются.
На основе материала производят следующие конструктивные элементы:
Это основные компоненты, которые часто подбираются для самостоятельной сборки или модернизации байка.
Есть и другие элементы из композита, но в основном это детали, воспринимающие нагрузки в продольном и поперечном направлении.
В чем плюсы карбоновой рамы
Выделяют несколько преимуществ карбона в сравнении с металлом:
— снижение веса конструкции, при прочих равных обычная рама горного велосипеда оказывается легче до 600 гр;
— прочность. Зависит от положения нитей, например, на перья действуют продольное напряжение, а поперечное снижено, потому нити укладываются вдоль. На каждом конструктивном элементе положение нитей подбирается индивидуально, в зависимости от особенностей нагрузки;
— гашение вибраций. Материал отлично перераспределяет вибрации и удары от неровностей дороги по всей своей поверхности. Однако, на горном велосипеде с амортизаторами и приспущенными шинами эффект будет заметно слабее, чем на дорожнике. Особенно заметен эффект при установке руля и выноса;
—
— даже при длительной эксплуатации композит не теряет своей жесткости. Кроме того, структура не накапливает внутренние напряжения и усталость, то есть структура карбона и его характеристики не зависит от времени.
Усталость металла свойственна алюминиевым и стальным рамам, это свойство подразумевает накопление внутренних напряжений в структуре при длительной эксплуатации;
— ремонтопригодность. При повреждении детали достаточно просто восстановить, причем, восстановленный участок практически не теряет несущих характеристик. Поломки могут происходить при падениях и ударах, карбон плохо держит точечные удары, потому может легко треснуть или даже проломиться.
В чем минусы карбоновой рамы
Недостатки:
— несмотря на свои качества, карбон может ломаться, особенно при точечных ударных воздействиях, не соответствующих положениям нитей. Точечные удары часто приводят к повреждениям, вплоть до серьезных поломок рамы;
— негативным аспектом является цена, один только вынос руля может стоить 6-7 тысяч рублей. Однако, карбон на велосипеде позволяет сэкономить в пределах 1-1,5 кг;
— прикипание. Если неподвижно установить детали из карбона, например, подседельный штырь в раме, то через некоторое время они буквально сливаются в целое. Разъединить их без поломок очень сложно, а для предотвращения этой проблемы необходимо использовать специальные смазки.
5 самых покупаемых моделей карбоновых велосипедов в РФ
Популярность карбона растет, несмотря на значительную разницу в цене и тот факт, что большинство любителей едва ли чувствуют разницу. Рассмотрим некоторые варианты, которые чаще всего выбирают российские велосипедисты.
Так же, если вы хотите попробовать данный композит в деле, приходите в наш прокат велосипедов , у нас есть модели из карбона.
Cannondale Supersix 5 105
Цена: 45-50 тысяч рублей.
Разработка США, производство КНР.
Шоссейный велосипед, с которым можно оценить преимущества карбона перед металлами.
Достоинства:
— настоящий спортивный велосипед за умеренные средства;
— можно использовать для участия в соревнованиях;
— навеска качественная, но не очень дорогая, что позволило ограничить рост цены.
Недостатки:
— многие райдеры жалуются на скудную комплектацию.
Хороший универсальный велосипед, цена для класса привлекательная, хотя на момент появления он стоил более 100 тысяч. Навесное оборудование качественное, некоторые компоненты Shimano.
Кроме того используются: шатуны Gossamer Pro BB30, седло Prologo Scratc, комфортное для дальних поездок, вилка жесткая SuperSi, тормоза Tektro R580.
Несмотря на происхождение, контроль со стороны предприятия-разработчика стал гарантией качества велосипедов.
Scott CR1 Comp
Цена: в среднем 70 тысяч рублей.
Разработка США, производство КНР.
Шоссейник, который подойдет для «дальнобоев», состязаний и тренировок.
Достоинства:
— эффективная система гашения вибрации Scott SDS;
— качественный карбон позволил добиться оптимального соотношения между весом и прочностью;
— продуманная эргономика, особенно ощущается при дальних поездках.
Недостатки:
— тормоза достаточно слабые и считаются ненадежными;
— зимой использовать велосипед нельзя.
Хороший спортивный снаряд, который позволит почувствовать преимущества облегченных карбоновых компонентов конструкции. В конструкции используются компоненты Shimano, в частности трансмиссия.
Важно учитывать, что это техника без амортизации и скорее любительского уровня, потому эксплуатировать ее лучше аккуратно, иначе износ ускоряется в разы.
Merida Big Nine XT
Цена: 85-120 тысяч рублей.
Производство Тайвань, компания является одним из крупнейших брендов , выпускающих велосипеды.
Хард-тейл, универсал, предназначен для бездорожья и асфальта. Полупрофессиональное оборудование, модель хорошо зарекомендована для кросс-кантри.
Достоинства:
— проверенный производитель, качество техники и комплектующих на высоте;
— хороший ход вилки — 100 мм, интенсивная амортизация.
Недостатки:
— если не требовать от велосипеда большего, чем позволяет его специализация, недостатков модели компании не имеют.
Данный байк демонстрирует множество вариантов сборки, модификаций, этим вообще славится «Мерида». Хардтейл приспособлен для покорения бездорожья, но не жесткого, так как амортизация недостаточна для сложных трасс.
Оснащение варьируется от начального уровня, когда используется обвес Shimano, до профессионального – SRAM.
Bianchi Infinito
Цена: 130-160 тысяч рублей.
Итальянский велосипед, компания является старейшим производителем велосипедов на данный момент.
Спортивный снаряд, подойдет для соревнований, причем, за счет небольшого веса (7,4 кг) позволит получить хорошую фору перед соперниками на более доступных моделях.
Достоинства:
— отличный показатель веса, который достигается как раз благодаря карбону. Экономия массы составляет более 1 кг в сравнении с идентичными моделями из сплавов;
— высокая стабильность на скорости, благодаря способности композита поглощать вибрации.
Недостатки:
— кроме стоимости у детища культовой марки недостатков быть не может.
Полупрофессиональный спортивный снаряд, из карбона выполнена рама, штырь, вилка.
Велосипед очень близок к профессиональному весовому стандарту – 6,5 кг, потому позволяет ощутить в полной мере возможности шоссейника из карбона.
Specialized Tarmac 4 Expert
Цена: в среднем 110 тысяч рублей.
Разработан в Соединенных Штатах, производство КНР.
Шоссейник, несмотря на хорошее оснащение далек от профессионального уровня, но участвовать в соревнованиях можно.
Достоинства:
— качественный карбон, прочный и легкий. В сравнении с альтернативами рама и вилка из углепластика позволяет сэкономить более килограмма;
— хороший вариант для оценки разницы между металлами и композитами.
Недостатки:
— достаточно высокая цена, но для спорта его возможностей будет маловато, разве что для тренировок;
— уязвим перед точечными ударами.
В конструкции использованы надежные узлы, включая Shimano. Компоновка классическая хардтейл, из карбона выполнена рама, вилка, рама седла из титанового сплава, обода алюминиевые.
Тормоза крайне эффективны, их относят к профессиональному классу. Впервые модель появилась в 2014 году, с тех пор практически не упала в цене, что явно свидетельствует о качестве.
Марка встала в один ряд с известнейшими производителями, в частности этому поспособствовали многочисленные победы в спортивных состязаниях, которые именитые спортсмены выигрывали на этих велосипедах.
Кому нужна карбоновая рама, а кому нет
Оценить необходимость рамы из карбона можно по стилю катания.
Материал неразрывно связан со спортом, так как там каждая сотня граммов – это разница между победой и поражением. Маунтинбайк и все его дисциплины неразрывно связаны с использованием передовых технологий.
Любители дорожных велосипедов так же по достоинству оценят карбон. Он позволяет добиться облегчения конструкции, хорошо справляется с гашением вибраций.
Последний аспект не спасет от съездов на грунтовку или езды по плохому асфальту.
Если велосипед оснащен амортизаторами, тем более для двухподвесов, особой разницы наличие композита не даст. В таких дисциплинах, как эндуро и даунхилл, карбон не дает особой разницы.
Так же значительно ослабляют эффект колеса со сниженным давлением.
Заключение
Подытожить можно отметив, что карбон – это инновация, соответственно направлена в первую очередь на спортивную сферу.
Среднестатистическому велосипедисту ни к чему высчитывать сотни граммов веса своего транспорта, а переплата очень существенная.
В случае, когда есть желание испытать чудесные свойства карбона за умеренные деньги, можно установить из него только часть компонентов.
Например:
— вынос руля из углерода;
Есть менее качественные решения, которые практикуют китайцы на своих байках, часто используется алюминиевая рама, которая только снаружи покрывается тонким слоем карбона для вида.
Это только утяжеляет конструкцию и не имеет других преимуществ, кроме внешнего вида.
Такая конструкция стоит дороже, а реальной пользы вообще не имеет. Так же и с некачественным карбоном, например, слишком тонким, он довольно хрупкий, хоть и легкий.
Особенности трюковых велосипедов для прыжков
У многих знакомство с велосипедом произошло еще в детстве, когда трех- или двухколесный красавец стал первым в жизни транспортом. И как настоящее транспортное средство байк бывает нескольких типов.
К основным видам относятся прогулочные, туристические, шоссейные и горные, а также есть велосипеды узкой направленности, одни из них называются BMX (Bicycle Moto Xtream). Это экстремальный вид транспорта, которым пользуются спортсмены BMX racing.
Стили BMX
Велосипед BMX самое популярное устройство среди любителей экстремальных передвижений. Они очень маневренны, отличаются большим подъемом руля, заниженной рамой и колесами.
На таком виде трюковых устройств выполняются стили экстремального катания:
- Flat;
- Dirt;
- Vert;
- Street.
Стиль Street один из самых доступных для экстремального вождения и прыжков. Для него не нужны специально оборудованные треки. В качестве препятствий используется все, что можно найти в городских условиях: заборы, скамейки, парапеты, ступени и памятники.
Flat — это акробатика на велосипеде. Такие трюки выполняются на ровной площадке, и все вместе они составляют что-то наподобие велосипедного танца.
Vert представляет собой прыжки в рампе. Сама рампа похожа на распиленную трубу вдоль, ее форма напоминает букву U. Обычно их высота от 2 до 4 метров. Экстремальный райдер вылетает вверх из рампы совершает в воздухе трюки и приземляется обратно.
Выбор велосипеда
Походящий байк для стиля Street должен иметь узкий руль, как уже было сказано выше — одна скоростная передача, покрышки заднего колеса шире, чем у переднего. Рама может быть любой, массивной или легкой, кому как больше нравится. Дюйм колеса также выбирается индивидуально — 26 и 24 дюйма, некоторые сочетают оба размера.
Для стиля Dirt подходят тяжелые байки с задним тормозом, на нем могут быть поставлены тормозные ручки, распространенный размер колеса 24 дюйма. Они снабжены хорошими прочными ободами и множеством спиц. Рама, сделанная из хромолевой стали, имеет дополнительную прочность.
Для стиля Vert используется велосипед только с гладкими покрышками. Байк крепкий и тяжелый, имеет задний тормоз, но при катании в небольшой рампе может использоваться и передний, снабжается четырьмя штифтами (пегами) для лучшего скольжения на гранях и перилах.
Байк для стиля Flat практически не используется при обычном катании. Вес байка может быть любым, на ободах большое количество спиц. Тормозов может иметь один или два, пеги крупные с ребристой поверхностью, покрышки, как и для Верта, используются гладкие (сликовые).
Перечисленные выше байки относятся к категории BMX, но выполнять экстремальные трюки можно и с помощью других видов велосипеда.
Разновидности байков для прыжков
Велосипед Trial предназначен для одноименного стиля. Триал по сути схож со стилем Street — преодоление различных препятствий в прыжке. Байк для это стиля обычно не имеет сиденья, тормоза могут быть как механика, так и гидравлика, вес имеет в среднем около 9-10 кг.
Гибридные байки подойдут начинающим экстремалам, которые пока не могут приобрести подходящий транспорт для прыжков. Велогибрид — это смесь шоссейного велосипеда и горного типа.
Он отличается прочной рамой, большими колесами в диаметре — до 28 дюймов, выраженным рисунком протектора. Руль у устройства от горного вида байка, вилковый амортизатор, а посадка человека на сиденье средняя между этими двумя типами.
Общие характеристики при выборе байка
Если обычный велосипед должен быть удобен и иметь комфортную посадку, то велосипеды для прыжков могут не обладать этими качествами. Байк для трюков должен быть удобен именно в положении «стоя на педалях». Экстремальные модели этого транспорта изначально обладают конструкцией, которая наиболее подходит для всевозможных финтов на них.
Ее особенности:
- низкая массивная рама;
- укороченное расстояние между втулками;
- крепкий и легкий материал изготовления;
- диаметр колес в среднем 24 дюйма;
- в трансмиссию часто входит одна скорость.
Многое будет зависеть от того, в какой именно стиле планируется выполнять трюки и прыжки. Если же стиль не определен, то стоит выбрать универсальную модель байка начального уровня, обычно их стоимость составляет в среднем 180 долларов. Цена будет тем дороже, чем известней производитель и технологичнее процесс изготовления транспорта.
Модели велосипедов для прыжков
- Пример байка для стрита и дерта – Stark Jigger. Колеса имеют диаметр 24 дюйма, тормоза механические, имеет одну скорость, рама из хромового сплава и наличие амортизационной вилки. Стоимость такого байка от 150 долларов.
- Велосипед гибрид Takara Sugiyama — имеет жесткую прочную конструкцию и толстые шины, упрощенная трансмиссия с фиксированной передачей, что необычно для этого типа, двухсторонняя втулка и колеса с 32 спицами. Стоимость этого байка также от 150 долларов.
- Горный двухподвес Corratec Two Circle TY оборудован алюминиевой рамой, воздушно-масляной конструкцией вилки, отключающимися в случае необходимости амортизаторами, гидравлическими тормозами с дисковым механизмом и 30 скоростями, цена соответствующая — 1300 долларов.
- Байк для стрит-триала Because 24 Color Street custom подходит и для начинающих и для опытных райдеров. Оснащен колесами в 24 дюйма диаметром, который имеют 32 спицы, тормоз дисковой передний или задний на выбор, весит конструкция 10 кг. Его стоимость 800-900 долларов.
Рассмотреть подробнее параметры и приобрести байк можно как в интернет-магазинах и в специализированных магазинах снаряжения для велоспорта.
Для того, чтобы вести здоровый образ жизни обычные модели велосипедов вполне подходящий вариант. Но для экстремального вождения и трюковых прыжков необходима особенная модель, на которую можно полностью положиться. При покупке не забывайте о средствах защиты при катании: шлеме, налокотниках, наколенниках, а также специальных подбитых шортах и перчатках.
Источники:
https://bikeandme.com.ua/dosug/obzory/1155608-5-luchshikh-velosipedov-mtb-2019-po-versii-bicycling
https://vertu-official.ru/
https://prokatski.ru/interesnoe/111-karbonovye-velosipedy
https://zextrem.com/zemlya/velosport/velosipedy-dlya-pryzhkov.html