Corto велосипеды страна производитель

История Компании CENTURION

CENTURION — это компания с более чем 35-ти летней историей, является одним из передовых представителей немецкого велосипедостроения.

132
Все началось в 1976 г., когда в городе Магштадт (Германия) была создана компания «Nowack KG Radsportartikel» по продаже велосипедных рам «CENTURION» и японских компонентов.

В 1980 г. глава предприятия CENTURION Вольфганг Реннер увидел в США прототип горного велосипеда. Приспособив его для европейского рынка, фирма CENTURION представила первый горный велосипед немецкого производства!

CENTURION 1980
В 1984 г. была изготовлена модель Accordo — первый микс шоссейного и горного велосипеда. С 1994 г. CENTURION начал разработку велосипедов для триатлона. В 1995 году на Гавайях райдер Томас Хелригель принимает участие в гонке «Iron Man» на новом велосипеде Centurion Overdrive и устанавливает рекорд, который не побит до сих пор.

В 1996 году CENTURION работает над проблемой «раскачки» двухподвесных велосипедов и выпускает модель No Pogo – это первый велосипед на рынке с системой подвески, которая минимизирует раскачивание во время педалирования. В 1998 читатели журнала Bike Magazine выбирают Centurion No Pogo Eurofighter велосипедом года.

123
В 2000 г. второй по величине тайваньский производитель велосипедов MERIDA и CENTURION начинают сотрудничество и совместно приступают к разработке велосипедов премиум класса. Уже в 2001 г. появляются первые плоды сотрудничества — были созданы велосипеды серий LRS с совершенно новой подвеской. Мир велосипедов в восторге: LRS становится главной новинкой года.

С 2009 года CENTURION начинает выпуск женского велосипеда Eve, а в 2010 г. изготовляет велосипед модели Trailbanger, набирающей все большую популярность серии Enduro.

Centurion
Сегодня велосипеды CENTURION можно приобрести и в Украине в магазине VeloOnline . Модели Backfire, Eve и Cross специально разработаны для потребностей украинского покупателя, с немецкой щепетильностью и вниманием к деталям. Оптимальный набор компонентов, надежная и легкая рама, превосходный накат – те аргументы, которые делают велосипеды Centurion лучшим выбором, как для новичка, так и для продвинутого велосипедиста.

Trailbanger

Выбор Велосипеда и компонентов

Мы в соцсетях

Веломагазины в Киеве

Без выходных с 10:00 до 20:00
Осокорки, пр. Бажана, 10
Оболонь, пр. Г. Сталинграда, 4, корп. 7
Позняки, ул. Анны Ахматовой, 34
Шулявка, ул. Гетьмана 6, блок А
ППавл. Борщаговка, ул. Садовая 1 Б
Все контакты

Велосипеды Canyon. История компании

За последние годы велосипеды компании Canyon оказались в одном ряду с самыми популярными брендами в Европе. Немецкая компания стабильно занимает верхние строчки всевозможных рейтингов вследствие великолепных ходовых качеств, привлекательного внешнего вида и весьма приемлемой цены. *А если вам нравится строгость и деловой стиль цветовой гаммы, то вы поправу сможете оценить то, что почти все модели выпускаются в черном и/или сером цветовом исполнении.

Кто такой Canyon?

История компании начинается с 1985 г., когда Роман Арнольд вместе со своим братом Франком основали фирму Radsport Arnold и начали заниматься импортом велосипедных запчастей из Италии с продажей их со своего потрепанного трейлера, посещая все основные велогонки в Германии.

В конце 90х г.г. прошлого века братья решили перейти на установления прямых отношений с конечным потребителем (модель B2C), исключив тем самым специализированные магазины и осуществляя продажи через интернет, игнорируя различных посредников. Переименование компании в Canyon Bicycles состоялось в 2003 г., штаб-квартира ее расположилась в г. Кобленце и с этого времени компания стала тесно сотрудничать с конструкторами рам, инженерами и прочими специалистами. *

В последующее десятилетие Canyon весьма успешно осуществляла интернет-торговлю велосипедами в мировом масштабе, завоевав в итоге репутацию производителя велосипедов с немецким качеством по умеренным ценам. В 2015 г. численность персонала компании составила 700 человек.

Тем не менее серьезный ущерб репутации компании был нанесен в 2015г., когда был открыт новый сборочный цех на заводе в г. Кобленце, однако вследствие проблем с новой информационно-технологической инфраструктурой начались серьезные перебои с поставками готовой продукции. К счастью это теперь уже в прошлом. ***

Какие велосипеды производит Canyon?

В настоящее время линейка продукции Canyon включает в себя большое количество дорожных и горных велосипедов, гибридов, а также шоссейных велосипедов.

Для тех, кто увлекается ездой по дороге в той или иной ее форме компания предлагает три типа рам: Endurace, для любителей активного туризма, аэродинамическая Aeroad и универсальная Ultimate. Кроме того, все эти модели велосипедов выпускаются с дисковыми и ободными тормозами и любителям шоссейных гонок предлагается модель **InFlite.

Не забыты и любители горного велосипеда: широкий диапазон таких байков включает в себя алюминиевый хардтейл Grand Canyon, карбоновый хардтейл Exceed, полноподвес XC Lux, трейловый Neuron и Spectral с длинным ходом подвески.

К числу прочих относится эндуро Strive, даунхилилльный Sender и дертджампинговый Stitched.

Модель Speedmax производится для любителей триатлона и трейла и именно на ней Ян Фродено, член команды Canyon, выиграл два титула чемпиона мира в гонке Ironman в 2015 и 2016 гг.

Ну и наконец для любителей ежедневных велопрогулок по городу компания Canyon предлагает относительно скромный выбор моделей Commuter, Urban и Roadlite.

Производит ли компания Canyon что-либо еще помимо велосипедов?

Да, и через вебсайт компании вы можете приобрести аксессуары и специализированную одежду, включая рюкзаки, моющие средства, бутылки для воды и кронштейны, оплетку для руля и крылья, правда в небольшом ассортименте.

Где можно приобрести велосипеды Canyon?

В розничной продаже это сделать невозможно, это можно сделать либо через официальный сайт компании, либо приехав в г. Кобленц, где она сейчас находится. *

Продажа велосипедов через интернет осуществляется по всему миру, включая Европу, Ближний Восток, Азию, Австралазию и страны центральной и южной Америки. Белым пятном на карте продаж компании по-прежнему остается США, но по словам ее представителя они планируют выход на этот рынок в этом году. **

Нюансы подбора велосипеда по росту и весу, таблицы для детей, правила

Детские

Родители всегда стараются обеспечить собственное чадо всем необходимым с первых минут его жизни. С каждым годом потребности малыша растут, со временем на смену кубикам и погремушкам приходят сложные конструкции. Чтобы обеспечивать полноценное развитие ребенка, важно уточнить, как подобрать велосипед по росту и весу, таблица для детей поможет справиться с этой задачей. Перед приобретением стоит проанализировать диаметр колес байка, высоту рамы, особенности разных типов изделий.

Рекомендации по выбору диаметра колес

Большинство производителей выпускает модели детских велосипедов, которые соответствуют общепринятым стандартам. Высоту руля и сиденья можно корректировать, поэтому лучше подбирать конструкции с запасом регулировки. Это позволяет транспортному средству расти вместе с ребенком, продляет срок эксплуатации изделия на несколько сезонов.

Правильно подобрать велосипед в соответствии с ростом и возрастом детей поможет таблица. В ней представлены данные, которыми пользуется большинство брендов.

Размер колеса в дюймах Рост Возраст
12 98 см 2–4 года
14 105 см 3–5 лет
16 110 см 5–7 лет
18 116 см 6–9 лет
Детский байк, 20 122 см 7–10 лет
Скоростной байк, 20 134 7–10 лет
Подростковый складной, 20 134 8–14 лет
24 150 9–14 лет

Если велосипед подобран ребенку по росту, малыш будет без труда забираться и слезать с него. Параметры колес влияют на скорость реакции в случае возникновения экстренных ситуаций.

Диаметр колес велосипеда удобнее всего подбирать вместе с ребенком. Нужно посадить его на сидушку, при этом стопы должны свободно дотягиваться до земли. При оптимальных показателях ноги будут полностью распрямляться в самой нижней точке движения педалей.

Размер колес подбирают в соответствии с ростом и возрастом ребенка, от половой принадлежности этот показатель никак не зависит. При наличии лишнего веса не стоит приобретать большой велосипед, лучше обратить внимание на модели с широкими шинами, толстой рамой.

Что касается веса детского велосипеда, вариантов существует довольно много – от 4,5 до 10 кг и более.

Диаметр колес велосипеда удобнее всего подбирать вместе с ребенком Для малышей с лишним весом лучше подобрать модель с широкими шинами и толстой рамой Если велосипед подобран ребенку по росту, он будет без труда забираться и слезать с него

Как подобрать высоту рамы

Рамы байков обычно производят из алюминия или стали. Легкий велосипед удобен для катания по городу, обеспечивает отличную маневренность. Тяжелая модель характеризуется прочностью, надежностью, продолжительным сроком эксплуатации.

Перед тем как подбирать для детей велосипед по весу и росту, стоит воспользоваться специальной таблицей. С ее помощью можно определить оптимальный размер рамы.

Рост 90–100 см 110–120 см 130–140 см 145–155 см
Вес не более 20 кг не более 35 кг не более 50 кг не более 65 кг
Размеры рамы, в дюймах 8 10 12 14

В идеале ростовка рамы подбирается вместе с ребенком. Малыша сажают на велосипед, при этом ноги должны быть длиннее, чем высота сидения на 5–10 см. Это обеспечивает лучшее торможение.

Выбирая размер рамы велосипеда по росту, нельзя отдавать предпочтение большим габаритам в надежде, что малыш сможет пользоваться байком несколько сезонов подряд. Такая экономия очень опасна для юного пользователя. Бережливым родителям стоит рассмотреть модели, в которых параметры могут регулироваться. Такое транспортное средство прослужит не менее 3–4 лет.

Тип велосипеда

При выборе детского велосипеда необходимо уточнить комплектацию понравившейся модели. Если это первый транспорт ребенка, подойдут конструкции с дополнительными съемными колесиками. В целях защиты от травм стоит отдавать предпочтение моделям, которые оснащены мягкими вставками на руле, раме. Лучше, если цепь будет полностью скрыта специальным кожухом, ободные тормоза должны быстро срабатывать при нажатии ручки.

Трехколесный

Малышам в возрасте от 1 до 3 лет обычно очень трудно сдвинуть с места велосипед с диаметром колес 12 дюймов. Идеальным решением станут трехколесные модели. В связи с тем, что самые маленькие райдеры еще не могут преодолевать большие расстояния самостоятельно, многие конструкции дополняют родительской ручкой. С ее помощью можно подталкивать транспорт под горку или регулировать движение.

Выбранный велосипед должен быть максимально комфортным и безопасным. Для этого изделия дополняют мягкой спинки, ремнем безопасности. Желательно наличие защитного козырька, который позволяет совершать прогулки в дождливую или солнечную погоду.

Беговел

Подобные модели появились недавно, однако, уже пользуются огромной популярностью. Выбор велосипеда зависит от веса, как правило, он составляет около 4-х кг. Маленьким гонщикам подойдут самые легкие конструкции с колесами из пенорезины. Их масса минимальна, подкачка не требуется. Единственный минус – низкий показатель амортизации, поэтому подходят изделия только для катания по ровным асфальтированным дорожкам.

Беговелы с надувными камерами созданы специально для подвижных малышей. Эти велосипеды без труда разгоняются, преодолевают препятствия в виде бордюров, газонов. Колеса довольно мягкие, характеризуются хорошим накатом.

При выборе велосипеда для ребенка необходимо обратить внимание на наличие подставки для ног. С ее помощью малыш сможет полноценно отталкиваться, с удобством спускаться с горки.

Двухколесный

Двухколесные модели подбирают детям, которые уже умеют свободно балансировать. Конструкции считаются более «серьезными» по сравнению с трехколесными вариантами или беговелами. Диаметр колес 20 дюймов оптимален для малышей с 7 лет. По внешнему виду модели напоминают уменьшенные взрослые аналоги.

Ассортимент изделий довольно велик, однако, специалисты рекомендуют выбирать детские двухколесные велосипеды со стальной либо алюминиевой рамой. Качество оборудования подобных конструкций примерно одинаковое, поэтому стоит определиться с брендом и типом байка:

  1. Хардтейл. Наиболее распространенная разновидность, имеет амортизационную вилку переднего колеса. Такой велосипед ребенку обязательно понравится. Универсальная модель предназначена для городских прогулок и катания по пересеченной местности.
  2. Двухподвес. Главная особенность – наличие задней и передней амортизации. Модель имеет привлекательный спортивный дизайн, подойдет для мальчика. В связи с особенностями конструкции байк может отличаться большим весом.

Особое место занимают складные модели. Подобные конструкции удобны при транспортировке, хранении. Благодаря широкому диапазону регулировки высоты руля и сиденья ребенку велосипед будет служить на протяжении нескольких лет.

Хардтейл Двухподвес Складной

Полезные рекомендации

Велосипеды всегда подбирают по показателям роста ребенка. Несоответствие параметров может привести к плачевным последствиям. Если колеса имеют больший диаметр, возникают следующие ситуации:

  • ребенок будет постоянно тянуться к педалям, что приведет к натиранию ягодиц и последующему отказу от велопрогулок;
  • большие колеса увеличивают вес конструкции, соответственно переносить и разгонять ее будет сложнее;
  • если байк подобран не по возрасту, малышу придется постоянно тянуться до руля, который расположен чуть дальше, чем нужно, это приведет к чрезмерному напряжению рук.

Распространена и другая ошибка родителей. Если колеса меньше чем нужно, это чревато рядом негативных последствий:

  • крутить педали ребенку будет неудобно из-за того, что колени прикасаются к рулю;
  • вес тела неправильно распределятся по площади сиденья, что вызывает выраженный дискомфорт – натирание, сдавливание ягодиц;
  • выбирайте оптимальные параметры колес, иначе при поворачивании педалей ножки не будут разгибаться полностью, а ребенок не сможет в полной мере насладиться процессом катания.

После того как удалость выбрать ребенку подходящий велосипед, нужно отрегулировать основные параметры. При оптимальной высоте сиденья ножки будут полностью разгибаться в самой низкой точке поворота педалей. Руль байков для детей от 4 лет оснащен специальными ограничителями, которые не позволяют детали вращаться вокруг своей оси. Положение элемента не должно препятствовать катанию.

На велосипед для детей обычно устанавливают ободные тормоза. Для их регулировки необходимо проверить положение колодок. Они не должны прикасаться к покрышкам. Манипуляции проводят при помощи ключей-шестигранников.

Если колеса велосипеда будут больше рекомендованных параметров, ребенок будет постоянно тянуться к педалям, что может привести к натиранию ягодиц и последующему отказу от велопрогулок Наоборот, если колеса слишком маленькие, крутить педали ребенку будет неудобно из-за того, что колени касаются руля Вес тела должен правильно распределяться по площади сиденья, чтобы езда не вызывала дискомфорт и натирание либо сдавливание ягодиц

Популярные модели для подростков

Порой очень сложно разобраться, как выбрать подходящий велосипед для подростка. В первую очередь необходимо уточнить мнение самого райдера. Обычно детям в этом возрасте хочется чего-то крутого, интересного. В список самых популярных моделей входят:

  1. Corto Star. Рассчитан на подростковый возраст и рост. Конструкция состоит из алюминиевой рамы, шатунов, амортизационной вилки. Велосипед прочный, надежный, диметр колес – 24 дюйма, крылья и багажник отсутствуют.
  2. Stinger Aragon 24. Байк со стальной рамой, добротной конструкцией. Из особенностей – дисковые тормоза, двухслойные ободья, размер колес – 24 дюйма. Багажник и крылья отсутствуют.
  3. Corto Bat. Интересная модель с мальчишеским дизайном. В линейке продукции, по просьбам потребителей, появились черные байки. Размер колес – 24 дюйма, нет багажника и крыльев.
  4. FORWARD Titan 3.0 Disc. Один из самых востребованных подростковых велосипедов, имеет бюджетное навесное оборудование, довольно большой вес. Размер колес – 24 дюйма. Модель оснащена однослойными ободьями, багажник отсутствует.
  5. STELS Navigator 430. Модель предназначена для девочки, имеет хорошую навеску, оригинальный дизайн. В комплектацию входят подножка, звонок, крылья. Диаметр колес – 24 дюйма, багажник отсутствует.

Благодаря рейтингу велосипедов для подростков можно выбрать подходящий байк для самого капризного райдера. Ассортимент представленных вариантов довольно велик, отличается оптимальным соотношением стоимости и качества.

Вопрос о том, как правильно выбрать велосипед для ребенка, волнует многие поколения молодых родителей. Важно руководствоваться рекомендациями специалистов, учитывать рост, вес, возраст малыша. Только в этом случае новый байк станет полезным приобретением, принесет начинающему райдеру массу приятных впечатлений.

Corto Star Stinger Aragon 24 Corto Bat FORWARD Titan 3.0 Disc STELS Navigator 430

Видео


10 недорогих шоссейных велосипедов

Сравнительно недавно мы уже делали публикацию с подборкой десяти самых дорогих шоссейных велосипедов. Что ж, полезность такого материала, с практической точки зрения, не очень-то и высока. Для общего развития и понимания того, что производителям есть, чем нас удивить, такой материал подходит, конечно.
Для того же, чтобы сформировать картину рынка более реальную для среднего покупателя, мы сделали подборку из 10-ти недорогих велосипедов. В конце концов велосипеды начального уровня и пользуются наибольшей популярностью, ведь не все стремятся становиться профессионалами.

Vitus Razor

Несмотря на почти одинаковые названия, велосипеды по своей сути очень разные. Однако объединяет их, как и следует из названия модели, наличие простенького шоссейного групсета Shimano Claris (Tourney еще проще, но редко где применяется). Не то, чтобы он был плохим, но 8-скоростные кассеты уже сходят на “нет”. Кроме того, расширенный диапазон и плавность переключения на 10-скоростном варианте будет куда приятнее.

И всё же, мы смотрим на бюджетный класс шоссейных велосипедов, которые, кстати, все же являются достойными представителями в своем классе и не направлены на раскрытие гоночного потенциала владельца. Для того, чтобы понять “моё или не моё” такой велосипед вполне подойдет. Ну, и разного рода велопрогулки для начинающих тоже являются их стихией.

Примечательно, что модели на ободных тормозах в 2019 и 2020 годах отличаются между собой не только цветовой схемой, но и весом. Модель постарше весит 10,4 кг, а модель текущего года 9,84. Учитывая, что трансмиссия у них идентична, остается думать, что сами рамы стали немного легче, а также снижен вес за счет колес, покрышек и каретки.Внешняя проводка, алюминий в раме и карбон в вилке — стандартный набор для велосипеда начального уровня.

Модель с механическим дисковым тормозом, как и полагается, стала самой дорогой, всё же модный тренд как-никак. Добавилась еще и внутренняя проводка тросиков. Ожидать полностью спрятанных проводов в раме не приходится, но даже частичное их отсутствие уже радует глаз и повышает эксплуатационные характеристики. Навесное оборудование и колеса поставляются с маркировкой Vitus, барабан задней втулки выполнен по стандарту Shimano, весит велосипед 10,12 кг, собран в Англии.

Cube Attain

Сразу видно, что представления о бюджетном продукте в Германии несколько отличается от английского. Однако давайте не делать поспешные выводы и рассмотрим всё немного предметнее.
Модель Attain, без пометки Pro, содержит в себе алюминиевую раму, карбоновую вилку, групсет Shimano Claris 2х8, внутреннюю проводку, компактный руль и. вес 9,6 кг. Дисковые тормоза отсутствуют, наверное, и вес поэтому меньше, чем у Vitus Razor Disc. Все остальное у них вполне сравнимо.
Конечно, возможность за те же деньги попробовать в деле дисковые, хоть и механические, но всё же дисковые тормоза, как у Vitus Razor, сильно подкупает. Но подкупает и более прогрессивная геометрия немецкого продукта, а именно заниженные перья заднего треугольника, они помогают обеспечить больше комфорта в движении. И еще что-то позволяют, о чем даже говорить не хочется, так как маркетологи в разных компаниях говорят совершенно разные вещи, а в итоге сплошная путаница.

Модель с пометкой Pro как-бы намекает на профессиональное направление. И не просто так, здесь уже используются механические дисковые тормоза. Да, кажется, что в эти деньги можно было уложить уже и гидравлику, но групсет Shimano Sora 2х9 проповедует другие ценности, так что довольствуемся тем, что же есть.
Колеса, кстати, в обоих случаях комплектуются пометкой Aero, однако высота ободьев об этом говорит даже без прочтения этой надписи.
Вес Attain Pro держится на уровне 9,9 кг, за что полностью ответственны дисковые тормоза, именно они и являются основной причиной подрастания веса.

Orbea Avant H60

А вот и Испания подъехала, чьи производственные мощности расположились в Португалии.
Orbea не является популярным брендом в наших широтах, а жаль, что-то в их продукте есть приятное. Личная симпатия обусловлена красотой необычных задних дропаутов МТБ велосипедов этой компании, которые выпускались несколько лет назад.

В шоссейниках дропауты попроще, не такие красивые и. перед собой мы видим велосипед начального уровня на ободных тормозах с оборудованием Shimano Claris 2х8 и весом 10,12 кг. Довольно скучная информация. Нет, при рассмотрении других велосипедов эта информация уместна, а с Orbea невольно обращаешь внимание на цветовые решения, которые прям сильно хороши. Неочевидное, но очень гармоничное сочетание цветов очень радует глаз.

Merida Scultura

Merida Scultura 100

Первый азиатский велосипед и сразу очевидный демпинг по ценам. Тайвань предлагает стандартный для этого класса велосипедов групсет Shimano Claris 2х8, ободные тормоза, алюминий в раме и карбон в вилке. От конкурентов же его отличает наличие внутренней проводки. Да, пусть она организована не на самом высоком уровне, но она уже есть! Появляется приятная возможность браться за верхнюю или нижнюю трубы без риска зацепить тросы.

Второй отличительной особенностью становятся колеса с оригинальной спицовкой. Нет, ну, правда, это очень красивая спицовка, выделяющая велосипед среди многих других, которые мы здесь рассмотрели. Радует и показатель веса, он находится в пределах 9,5 кг.

Giant Сontend 3

Giant разочаровывает. Даже в этом ценовом диапазоне, алюминиевая вилка смотрится как-то очень необычно. Всё же велосипед с карбоновой вилкой едет намного приятнее хотя бы потому, что вибраций до рук доходит меньше. И оправдать компанию не получится, мол они компенсировали такой недостаток карбоновым рулём или хотя бы подседелом, нет, ничего такого нет. Как нет и внутренней проводки. Да и цветовая гамма оставляет желать лучшего.
В остальном, он соответствует тому классу, в котором призван конкурировать. Из приятного можно отметить наличие переднего колеса с радиальной спицовкой. Нет, ну, а как? Мы же покупаем велосипед себе не только потому, что он красиво едет, а и потому, что красиво стоит)

Brand-X

Вот, а здесь есть на что посмотреть! Цена одна из самых привлекательных и благодаря ей прощается отсутствие карбона в конструкции. Вилка, впрочем, даже не алюминиевая, она выполнена из стали. Внешний вид не самый привлекательный, но функциональность поинтереснее алюминия, так как сталь более гибкая.
Кроме того, укомплектован шоссейник оборудованием самого начального уровня Shimano Tourney. К сожалению, служит такой групсет не сильно долго в сравнении с Sora или Claris, и, тем не менее он позволяет войти в мир шоссеров на новеньком аппарате за очень приятную цену.
Испытывать иллюзий на счет покорения пьедесталов с этим велосипедом тоже не придется, скоростей всего 7. И всё же, давайте не забывать, что он вовсе не гоночный, а очень любительский для “легких прогулок”, “съездить на работу и обратно” и для “понимания своего отношения к шоссе”.

MERIDA CycloCross

Красивый ценник, чуть-чуть ниже отметки психологического барьера. Но то такое.
Главное внимание к себе привлекает название велосипеда, в нем читается его приверженность к циклокроссу.
Велосипедов для этой дисциплины производится не так много, как тех же гравийников, но это не значит, что свою актуальность они теряют. Да, циклокросс не самый популярный вид гонок, так как проходит зимой, но там есть своя база преданных поклонников, про которых некоторые мировые велосипедные гиганты помнят.

Надо сказать, что этот велосипед компании удался. В конкурентную цену они вместили и внутреннюю проводку, и дисковые тормоза (механические, но это можно простить). Последние здесь быть просто обязаны, ведь это циклокросс, а кантилеверные тормоза, с которыми дисциплина зародилась, уже не в ходу.
Трансмиссия, как бы это странно не было, SRAM Apex 1х11. И это первый велосипед в нашей подборке на американском оборудовании, с возможностью установки покрышек больше 28 мм диаметром и первый на 11-ти скоростях, а странность заключается в том, что Shimano не всех под себя подмяли.
Вес 10,3 кг. Вполне достойный вариант для того, чтобы опробовать свои силы в циклокроссе. Ладно, по шоссе тоже можно смело ехать, ведь он очень близок по своему содержанию к гравелу. Уверенный универсал.

Pride Rocx Tour

Ценник повыше, чем у остальных велосипедов в этой подборке и на это есть причины.

Во-первых, это хромолевая рама и вилка. Этот материал славится своей прочностью и упругостью, и для туринга является наиболее подходящим по соотношению цена/качество невзирая на мифы о том, что сталь вышла из оборота. Титан был бы приятнее, но тогда одна только рама стоила бы как весь велосипед.

Во-вторых, это туринг, на котором присутствует множество креплений для сумок, крыльев, баулов и бутылок.
Трансмиссия нестандартная и состоит из МТБ переключателей Shimano Acera и дуалконтролов Shimano Sora. Да, на такой непопулярный шаг пришлось пойти в угоду универсальности велосипеда, ведь он должен себя прекрасно чувствовать на любых дорожных покрытиях и позволять райдеру по долгу проводить время в седле.

Колеса в раме имеют большой запас по ширине (38 мм легко располагаются) и диаметру покрышек, однако производителем с завода велосипед комплектуется диаметром 27,5”. Вес, как и полагается для туринга, большой и располагается на отметке 12 кг.

Marin Nicasio

Перед нами гравийник (по цене сразу понятно))), трансмиссия которого полностью построена на групсете MicroSHIFT Advent 1х9.
Разница между гравийником и турингом, кстати, в основном, заключается в том, что последний обладает большей выносливость и грузоподъемностью для длительных путешествий, а первый создан для поездок на сравнительно короткие дистанции.
Креплений и здесь много самых разных на все случаи жизни. Приятная особенность наблюдается в заднем треугольнике — по-модному занижены верхние перья, что качественно отражается на комфорте. Кстати, о нём. Рама и вилка, также, как и в Pride, построены с помощью хромолевых труб и, да, это имеет отношение к комфорту.
Комплектуется велосипед колесами 27,5”.
Продолжением линейки становится Marin NICASIO 2 при стоимости 1517$. По цене он выбивается из нашей подборки, но внимание ему уделить хочется.
Хромолевая сталь здесь компонуется с карбоновой вилкой, колеса устанавливаются в размере 700х37, тормоза гидравлические, трансмиссия Shimano Tiagra и. приятный внешний вид. Всё же карбон делает свое дело.

Planet X Carbon

Этот велосипед здесь просто обязан был появиться! Да, цена его выше 1000$, но вы только посмотрите на его исполнение!
Карбоновая рама и вилка комплектуются трансмиссией SRAM Force 2х11 и колесами Fulcrum Racing 900, а весит вся эта музыка всего 8 килограммов.
Cube Attain Pro стоит даже дороже, располагая при этом алюминиевой рамой и трансмиссией Shimano Sora 2х9. Разница между ними огромная.
И еще раз о колесах. Во всей этой подборке про колеса приходилось говорить только в контексте размерности, ведь каждый производитель заказывает где-то самый дешевый вариант и наклеивает свой ярлык. Planet X, еще раз повторюсь, едет с завода на Fulcrum-ах!

Вариант более, чем достойный и своих денег стоит. С таким велосипедом уже можно рассчитывать даже на какие-то спортивные успехи, ведь он на голову выше всех своих конкурентов в этом ценовом диапазоне. Недостаток только в ожидании доставки из Великобритании.

Увлеченный велосипедист с 2014-го года. Терпеть не мог, когда велосипед в ходу издавал посторонние звуки, что заставляло его многократно все перебирать, перемазывать и обновлять. Любит вникать в тонкости, посему многочисленные переборки своего велосипеда вылились в дальнейшем в работу веломехаником. Прошёл тернистый путь от Shimano Acera на Comance Tomahawk через SLX до XTR на Specialized S Works, а потом просто пересел на бюджетный шоссейник на оборудовании Campagnolo Xenon 10. За плечами веломарафон (МТБ) Куяльник 2019-года, где на маршруте Light занял 5-е место. В настоящее время остается активным пользователем велосипеда и продолжает углублять свои знания в этой сфере.

Источники:

https://www.veloonline.com/articles.shtml?id=160
https://www.everyvelo.com/velosipedy-canyon-istoriya-kompanii/
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/detskie/17-kak-podobrat-po-rostu-i-vesu-tablitsa-dlya-detey
https://velojournal.net/10-cheap-road-bicycles

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector