Cube двухподвесы

Содержание скрыть
1 Двухподвесные велосипеды

Двухподвесные велосипеды

Новички в данном виде спорта всегда хотят облегчить себе выбор горного велосипеда. Виды подвесок прекрасно им в этом помогут, ведь узнав информацию о них, можно точно определить, какой вариант больше приходится по душе. На сегодняшний день можно выделить три типа амортизаторов для заднего колеса. Все они требуют конкретных изменений в раме, поэтому подбирать их следует тщательно.

Горные велосипеды двухподвесы могут обладать такими подвесками:

  1. Многорычажная. Наиболее распространенная конструкция, которая отличается большим разнообразием вариаций. Так получается по той причине, что конкурентные производители стараются обойти друг друга, придумывая все новые дизайны своей продукции.
  2. Консольная. Именно она зародила эпоху горных двухподвесов. Она представляет собой простое устройство и продается по достаточно выгодным ценам. Данная подвеска состоит из маятника, который зафиксирован на раме оси и присоединен к амортизатору. Она не имеет никаких модификаций, так как попросту ограничена патентными правами.
  3. Треугольник. Самый дорогой вариант отличается особыми характеристиками. Трансмиссия сосредотачивается в заднем маятнике, тем самым образуя треугольник. Благодаря этому цепь и звезды получают меньшую нагрузку. Сама система обладает довольно большим весом и требует постоянного обслуживания.

Плюсы и минусы

Стандартные модели байков и их характеристики уже давно известны потребителям, а чтобы определиться какой велосипед лучше двухподвесный или одноподвесный, нужно разобрать преимущества и недостатки двухподвесок. Итак, преимущества:

  1. Повышенная надежность – этот критерий особенно важен при езде по неровным дорогам и горам.
  2. Комфортабельность езды – велосипедист не испытывает сильных нагрузок даже при долгой езде, у него остается больше сил для преодоления расстояний.
  3. Красивый внешний вид – несмотря на сложную конструкцию, велосипед выглядит гармонично.
  4. Большой ассортимент – существуют модели разных ценовых категорий, предназначенные для детей и взрослых. Широкий диапазон цен на используемые амортизаторы и другие детали, позволяет приобрести байк исходя из финансовых возможностей.

Основным минусом двухподвесных велосипедов является высокая стоимость, ведь они считаются профессиональными устройствами со специальными деталями высокого качества. Кроме этого стоит отметить:

  • большую массу транспортного средства, даже если на производстве использовался легкий алюминий;
  • из-за сложных условий эксплуатации и непростого устройства, велосипед нуждается в регулярных профилактических осмотрах и обслуживании;
  • а складные двухподвесные велосипеды могут еще и быть не совсем надежными при езде по пересеченной местности.

Электровелосипед Cube Stereo Hybrid 120 HPC SL 500 29 (2019)

Cube Stereo Hybrid 120 HPC SL 500 Kiox 29 (2019) – это первоклассный мужской двухподвес, оснащенный электроприводом. Его конструкция разработана таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт в передвижении. Рама изготовлена из высококачественного карбонового сплава и обладает высокой устойчивостью к ударам и деформации. За поглощение вибрации от дорожного полотна отвечают два воздушно-масляных амортизатора. Питание электродвигателя осуществляет аккумулятор Bosch PowerTube 500.

  • карбоновая рама;
  • отличный мотор Bosch Drive Unit
  • Performance CX Cruise;
  • профессиональная вилка Fox 34 Rhythm;
  • хороший задний амортизатор Fox Float DPS EVOL.
  • не самые лучшие обода Cube EX30;
  • пластиковые педали.

Stereo 160 HPA Race

Шестое место рейтинга занимает двухподвес Stereo 160 HPA Race на колёсах 27.5. Снова среди знаменитого производителя выделяется велик 2017 года, вилка которого имеет хороший ход в 16 см. Вся подвеска RockShox. В совокупности с хорошей ценой этот двухподвес представляет лучшую переходную модель от продвинутого уровня до профессионального. Он построен на оборудовании высокого уровня от SRAM. Конструкторы смогли на алюминиевой раме создать велосипед весом в 13.6 кг. Это большое достоинство модели, так как предыдущая модель от Cube C:68 весит 13.2 кг на карбоновой раме. Как видно отрыв небольшой. А вот в цене разница достаточно ощутимая.

Двухподвесный велосипед: цена решает все

Нельзя не написать о цене двухподвесного байка. Многие новички, узнав про двухподвесы, сразу же захотят себе такой. Но сначала нужно все обдумать. На рынке и в магазинах есть псевдофулы, которые только «косят» под настоящий байк. На самом деле у них сто процентов стоят псевдовилки. Что это такое? Это когда они, вроде бы, и есть и, может быть, даже что-то амортизируют, но ощущения совсем другие. Пользы от этого как с козла молока. Обычно такие велосипеды стоят сто или двести долларов. На байках такой ценовой категории стоит самое ужасное оборудование, а особенно механика. Их можно сравнить с легендарными ашанбайками, которые завоевали славу как самые ужасные велосипеды. Многие комплектующие дешевых двухподвесов будут сделаны, конечно же, в Китае, а это означает, что качество оставляет желать лучшего. К тому же вес такого байка будет достигать около двадцати килограмм. Кому такое вообще надо?

Так как ценовой вопрос при выборе чего-либо очень важен, то можно сказать сразу: действительно заслуживающие внимания велосипеды с двумя подвесками будут идти от одной тысячи долларов США. По классу они все еще будут считаться любительскими. Если нужен хороший профессиональный байк, то надо выкладывать уже не одну тысячу зеленых купюр за такое удовольствие. Поэтому перед покупкой двухподвеса стоит хорошенько подумать, а стоит ли вообще его покупать.

Особенность конструкции двухподвесного велосипеда

Каждый велосипед имеет свою особенность и предназначение. Так, двухподвес для города отличается тем, что имеет конструкцию с двумя амортизационными системами. Благодаря этому, увеличивается вес самого транспорта, а также улучшается тормозная система. Помимо этого, данные байки весьма комфортны во время поездок, да еще и имеют отличный стильный дизайн.

Главные характеристики двухподвесных велосипедов:

  • отлично усовершенствованная прочная рама;
  • отсутствие каких-либо дополнительных аксессуаров;
  • часто изменяемая конструкция системы амортизации.

Все двухподвесные велосипеды имеют амортизаторы на задних колесах, для которых подбираются и монтируются разные виды рам. Каждый производитель, который хочет создать уникальную модель для такого вида спорта, старается привнести что-то новое в велосипедный спорт. Разработчики придумывают не только разноплановые велосипеды, но и практикуют разнообразные виды нового дизайна. Благодаря этому, такой транспорт отлично подойдет не только девушкам, но и парням, которые понимают толк в велоспорте.

При выборе велосипедов двухподвесов, следует обращать внимание на такие критерии:

  • особенность амортизатора;
  • шарнирные соединения – главное обеспечить нормальную нагрузку на раму, чтобы при разной нагрузке на векторы не был заметен дисбаланс;
  • трансмиссия – приводит к слишком быстрому износу деталей;
  • конструкция рамы;
  • тормозная система.

При выборе велосипедов-двухподвесов, следует обратить внимание на то, что они имеют достаточно большой вес и возможность не слишком быстро развивать скорость. В том случае если вам нужен такой вид транспорта, который был бы качественный и мог бы быстро ездить по заданной местности, следует обратить свое внимание на двухподвесные велосипеды

Приобрести качественные модели велосипедов, которые идеально подойдут для поездок по городу или по бездорожью, можно на сайте velogo.com.ua. Там представлен каталог велосипедов по самым доступным ценам в стране.

Что выбрать: двухподвес или хардтейл?

Помимо байков с двумя подвесками существуют также хардтейлы. Дословно с английского это слово переводится как «жесткий хвост». Они имеют лишь переднюю вилку амортизации и заднюю раму в форме жесткого треугольника. Такой вариант тоже подходит для преодоления сложных препятствий, поэтому новички нередко задумываются над тем, какой байк лучше выбрать.

Хардтейл имеет гораздо меньшую проходимость, если сравнивать его с двухподвесом. Первый не рекомендуется использовать для кросс-кантри — местностей с изобилием различных препятствий. Байк типа хардтейл станет отличным вариантом для тех людей, которые не готовы выложить сразу две-три зарплаты за байк. Он не приспособлен для преодоления горных вершин и каменистых склонов. Двухподвес же рекомендуется выбирать при желании поберечь суставы и колени. Этот байк также предполагает минимум вибрации, обеспечивая получение удовольствия от езды на любые дистанции.

Конструкция велосипеда

Двухподвесные велосипеды отличаются от других горных средств передвижения своей конструкцией. Она предусматривает присутствие второго амортизатора, расположенного сзади. Он считается небольшим дополнением, которое добавляет комфорта во время езды. Благодаря нему масса байка увеличивается, а само устройство немного усложняется. Современные разработчики создали софт-тейлы, где амортизаторы имеют минимальный ход и более простую конструкцию, хотя все это и не сказывается на удобстве передвижения. Из-за этого двухподвесы разделяются на прогулочные и профессиональные модели.

Все эти транспортные средства предназначаются для преодоления гор и других неровных поверхностей. При этом у них нет разделения на мужские и женские. От классики они отличаются следующими моментами:

  • измененная рамная основа;
  • отсутствие дополнительных мелочей (багажник);
  • модификация общей конструкции;
  • редко попадаются модели с защитными крыльями, необходимыми для езды в условиях города.

Как выбрать велосипед?

Среди изобилия двухколесных транспортных средств, стоит обязательно отметить ригид, хардтейл и вухподвес. Это уникальные средства передвижения, так как обладают множеством опций и оснащены дополнительными приспособлениями. Двухподвесные велосипеды относятся к спортивным вариантам, поэтому с их помощью можно кататься и ездить на длительные дистанции. Характеристика такого средства передвижения неплохая, так как велик предназначен для следующего:

  • XC (Cross Country);
  • (FR) Frerride;
  • DH (Down Hill).

Экстрим и адреналин для такого вида транспорта ни имеет никакого значения, поскольку «пика наслаждения» можно добиться в любой момент. Такой велосипед просто создан для нетрадиционных способов езды, поскольку оснащен качественным сцеплением. Передвижение по травянистой, каменистой и вообще непредназначенной местности на таком велосипеде будет быстрым и простым. Прежде чем приобрести для себя такое средство передвижения, стоит более детально разобраться, что такое велосипед двухподвес.

Особенности и преимущества

Двухподвесный велосипед определенно лучше любой другой модели, потому что создан исключительно для экстремального использования. Минимальная вибрация во время езды, маневренность и компактность модели позволяют ощущать себя владыкой стихий в любой ситуации

Это весьма важно, поскольку до сих пор создавались модель либо с определенной массой, либо возможностями. Стоимость подобного велосипеда, конечно же, далеко не маленькая, но реальность оправдает непременно все ожидания

Сравнить такой велик с любым другим вариантом просто невозможно, поскольку качество, практичность, маневренность и удобство двухподвеса уникальны.

Что необходимо учитывать при покупке двухподвесного велосипеда

Человек, решивший купить двухподвесный велосипед, должен осознавать цель своего выбора. Для ежедневной городской или деревенской езды отлично подходит хардтейл. Цель двухподвеса – выдержать сильные нагрузки, не переводя их на велосипедиста. Можно сказать, что велик будет находиться «между молотом и наковальней». Это говорит о том, что покупать нужно качественный двухподвесный велосипед.

Пред покупкой следует обращать внимание на следующие характеристики двухподвеса: размер колёс, тип амортизационной вилки, конструкцию системы подвески в целом. Размер колёс зависит от стиля езды, который предпочитает велосипедист

Чем больше диаметр колёс, тем меньше гонщик будет чувствовать неровности, ямы, камни и кочки. Но разогнать двухподвесный велосипед на 29-ти дюймовых колёсах труднее, чем на 26-ти дюймовых. Нужно приложить больше усилий. Если мускулатура хорошо развита и постоянные тренировки способствуют лёгкой езде, то, несомненно, нужно брать 29. Есть варианты, которые предполагают установку на 26-е колёса толстые шины, позволяющие посредством накачки увеличить их диаметр до стоковых 27.5 дюймовых.

Некоторые велосипедисты, остановившие свой выбор на двухподвесе, мало внимания уделяют вилке и считают главной особенностью только заднюю часть подвески. Это в корне не правильно (за исключение кросс-кантри). Амортизация должна качественно работать спереди и сзади. Характеристика вилки – это её ход. Он должен находиться в диапазоне 150мм и выше для двухподвесных велосипедов продвинутого и профессионального уровня, участвующих в фрирайдах, и 200 и выше для даунхила. FOX 40 VAN 27.5 – пример хорошей вилки. Тип вилки так же имеет значение, но не в такой степени

Поэтому в первую очередь внимание следует обращать именно на ход вилки

Ход задней подвески варьируется в таких же диапазонах. Для стиля по пересечённой местности большого хода подвески не требуется, достаточно 100мм спереди и сзади. Очень часто влияние на качество езды двухподвеса оказывает и сам материал рамы, который своей естественной гибкостью включается в работу подвески. Это касается особенно софт-тейлов. При выборе двухподвеса стоит покупать велосипеды с гибкими, прочными рамами из карбона.

У двухподвеса раньше встречалась серьёзная проблема, заключавшаяся в том, что подвеска поглощала силу, которую велосипедист резко прикладывал к педалям на ровной дороге. Сегодня это удалось исправить. В систему устанавливается блокиратор, который не позволяет поглощать полезную энергию на ровной дороге. Т.е. при ускорении двухподвесный велосипед будет вести себя как любой обычный, а при наезде на кочку блокировка снимается и амортизатор срабатывает. Это решение стараются модифицировать все разработчики систем двухподвесов. О том, в сторону какой модели следует сделать выбор, будет сказано далее.

Количество скоростей

18, 21, 24 или 27 скоростей, указанные в описании модели или на ценнике — это лишь общепринятое обозначение количества максимально возможных сочетаний между передними (3) и задними (6, 7, 8 или 9) звездами. Обычно у велосипеда всего три основные передачи (передние звезды). Самая маленькая звезда (1) отвечает за подъем в гору с небольшой скоростью, но без особых усилий. Средняя звезда (2) позволяет ехать в прогулочном или туристическом режиме и используется наиболее часто. Самая большая звезда (3) — для скоростной езды. Передние звезды определяют режим езды, а задние являются вспомогательными — передачи выбираются в зависимости от рельефа местности и желаемого уровня комфорта или исходя из спортивных задач. Другими словами, передние звезды — это грубая настройка скорости, а задние — более тонкая.

Лучшие модели двехподвесных велосипедов

Для скоростного спуска с горы (даунхила) и свободного стиля (фрирайда) лучший выбор — Spark 900. Это двухподвес компании Scott начали выпускать совсем недавно. Построен он на профессиональном оборудовании от компании Sram. Подвеска от известного производителя Fox. Разумеется, всё сделано для лучших велосипедистов. Рама выполнена из карбона. Ход вилки составляет 15 см. Выбор такого двухподвесного велосипеда способствует спортивным победам.

Гонки на пересечённой местности можно отлично преодолевать на модели One-Twenty 9.7000E от производителя Merida. Выбор этого двухподвеса обусловлен невысокой ценой относительно Skott (при учёте комплектующих одного уровня). Двухподвесный велосипед построен на лучшем оборудовании от производителя Shimano. Вилка от компании Fox с ходом 13 см. Его вес всего 12.8 кг.

Для новичков подойдёт модель Voxter 26.4 FS D. Этот велик позволит владельцу хорошо почувствовать спортивный стиль катания. Двухподвес достаточно прочный, выполнен на алюминиевой раме. Дисковые тормоза Promax хорошего качества. Вилка SR XCT имеет ход всего 10 см, но этой характеристики вполне хватит для комфортной езды новичку. Пружинная амотризационная вилка не даст такого комфорта, как пружинно-масляная, но её будет достаточно, чтобы начать знакомиться со спортивной ездой. Цена такого двухподвесного велосипеда составляет 400-500$ в зависимости от магазина.

Преимущества и недостатки

Характеристики и классические модели стандартных байков известны всем людям. А вот плюсы и минусы двухподвесных велосипедов пока еще могут многие не знать.

К положительным чертам относятся:

повышенная надежность, что особенно важно при езде в горах;
большое разнообразие выбора, что позволяет найти подходящую модель исходя из возраста спортсмена, дизайна байка и его стоимости;
комфортабельность езды, благодаря чему велосипедист не сильно нагружается, даже преодолевая большие расстояния;
шикарный внешний вид.

Главным минусом горных велосипедов двухподвесов считается их высокая стоимость. Они являются профессиональными средствами, поэтому сделаны из высококачественных деталей, чему должна соответствовать и цена. Вместе с этим они имеют такие недостатки:

  • большой вес;
  • необходимость в регулярных осмотрах и обслуживании;
  • складные варианты не всегда хорошо проявляют себя при пересеченной местности.

Разновидности и характеристики двухподвесных велосипедов

Консольная подвеска – самая первая, которая использовалась на велосипедах с двойными амортизаторами. Такая конструкция очень простая и при этом хорошо отрабатывает неровности. Маятник, соединённый осью с рамой, является продолжением амортизатора.

Этот тип подвески уступает остальным меньшим ходом. Выбрать двухподвесы на основе такой системы можно в любой ценовой категории, ввиду её простоты, но разумнее будет начать от 300$.

Многорычажная конструкция стального двухподвеса усложняет систему, делает её плавной и мягкой. Из названия видно, что состоит она из большого количества рычагов. Единого стандарта по созданию такой подвески нет. Разработчики пытаются изобрести мощную, уникальную систему. Это соперничество привело к большому разнообразию типов многорычажных подвесок. Выбор стоит делать только в сторону дорогих двухподвесных велосипедов с такой системой, так как дешёвые модели не смогут справиться с поставленными задачами и прослужат недолго.

Велосипедисты, сделавшие выбор в сторону двухподвесов, сталкиваются с проблемой, возникающей при резком кручении педалей. Если дорога ровная, то хардтейл без затруднений может молниеносно ускориться, а двухподвесный велосипед поймает просадку в момент резкого нажатия на педаль. Это происходит из-за работы амортизатора, который воспринимает это действие за очередную неровность на дороге

Поэтому необходимо обратить внимание на треугольный тип подвески. Возможно, это склонит к выбору софт-тейла, который не является полноценным двухподвесом, но решит возникшую проблему

На заднем маятнике располагаются многие составляющие велосипеда, а именно: звёзды, переключатели, цепь и каретки. Это позволяет подвеске сохранить устойчивость при ускорении на ровной местности.

Mongoose Salvo Expert 27.5

Отличный горный байк с парой подвесок отличается не только хорошими характеристиками амортизаторов, но и достаточно интересным диаметром колес, который составляет 27,5 дюйма. Они оборудованы двойными ободами и имеют не слишком большой вес, так как сделаны из сплава алюминия. Передний амортизатор от производителя «Марвел Комп» отличается воздушно-масляной конструкцией вилки, которая дает возможность быстро и без проблем отрегулировать нагрузку, оказываемую на нее. Задний амортизатор обеспечивает максимально удобную езду по любой дороге и бездорожью. В нем присутствует возможность регулировки скоростей сжатия, а также обратного хода.

Недостатки

Среди недостатков можно отметить сложную модель в техническом плане. Это особенно ощутимо, если необходим ремонт изделия. Велосипед тяжелый, что порой усугубляет передвижение на нем, также более жесткий во время педалирования. Нельзя не упомянуть и стоимость конструкции, поскольку цена на двухподвесные велосипеды в магазинах Москвы иногда просто непосильная для обыкновенного человека. Если терзает вопрос, какой двухподвес выбрать (pro), тогда однозначно стоит остановиться на самой последней модели и выбрать для себя самый оптимальный вариант – двухподвесный велосипед: цена решает все и это правда.

Устройство двухподвеса идеально подходит для активных поездок и занятий спортом. Катаясь на таком средстве передвижения можно неплохо подсобить свою диету и добиться в результате просто максимального эффекта. Велосипеда с характеристиками лучше не найти, поэтому, если вы относитесь к той группе людей, которая обожает езду на велосипеде, тогда такой вариант подойдет просто идеально по всем параметрам.

Электровелосипед Haibike SDURO FullSeven 8.0 500Wh 20-G XT (2019)

Электровелосипед Haibike SDURO FullSeven 8.0 имеет двойную амортизацию (передняя вилка и задний амортизатор), что позволяет с комфортом преодолевать неровности трассы. Алюминиевая рама, высокого качества, выполненная по технологии гидроформинга из сплава 6061, дающая идеальное сочетание прочности и легкости. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают максимально точное и надежное замедление велосипеда. Компактный и более мощный мотор Yamaha PW-X был разработан и создан для требовательного использования ePerformance. По сравнению с двигателем PW, его вес был уменьшен почти на 400 г до 3,1 кг, а также его размер, который был уменьшен на -13%. Батарея надежно фиксируется на раме и блокируется ключом для безопасности. Новый, удобный, компактный и эргономичный дисплей-пульт управления от Yamaha Side Switch 1.7. Обеспечивает все необходимые функции контроля за велосипедом.. Колеса – 27,5 дюймов, что даёт идеальную управляемость на неровных трассах. Максимальная скорость электроподдержки – 25 км/ч. Максимальное удобство управления высотой седла. Регулировка высоты выполняется прямо с рычага на руле, что позволяет оперативно изменять высоту посадки прямо в движении, что очень удобно при экстремальных поездках, дает существенную экономию времени. На левом пере специально предусмотрено посадочное отверстие под установку подножки.

  • Бренд HAIBIKE
  • Год 2019
  • Амортизатор воздушно-масляный
  • Материал рамы Алюминий (Alloy)
  • Рама aluminium 6061, hydroformed, Gravity Casting Interface, Tapered head tube, thru-axle M12 (1.75) x 148mm, disc brake Post Mount,
  • Тип вилки Амортизационная (воздух)
  • Ход вилки, мм от 100 до 150 мм
  • Блокировка амортизатора Да
  • Вилка RockShox Revelation RC Lockout, air, Travel: 120mm, aluminium steerer tube 1 18 – 1 12 tapered, thru-axle Boost
  • Диаметр колес 27.5
  • Резина Schwalbe Nobby Nic Evo SnakeSkin, 70-584, 27.5 x 2.8 / Schwalbe Nobby Nic Evo SnakeSkin, 70-584, 27.5 x 2.8
  • Тормоза Дисковые гидравлические
  • Грипсы Haibike MTB grips
  • Тормоз Shimano Deore XT M8020, 203mm, 4-piston disc brake / Shimano Deore XT M8020, 180mm, 4-piston disc brake
  • Тормозные ручки Shimano Deore XT M8000, aluminium
  • Уровень оборудования Профессиональный
  • Шифтеры Shimano Deore M6000, rapidfire
  • Переключатель передний Shimano SLX M7000
  • Переключатель задний Shimano Deore XT M786 Shadow Plus, 20 speed
  • Кассета Shimano HG50, 11-36 teeth
  • Цепь KMC e10S
  • Шатуны 32-44, aluminium
  • Количество скоростей 20
  • Руль Haibike Components TheBar Plus Plus Plus Gravity 780mm
  • Рулевая колонка A-Head Tapered, Cartridge, aluminium
  • Вынос Haibike Components TheStem 2, A-head, Bar bore: 31.8mm
  • Седло Haibike Components TheSaddle
  • Подседельный штырь XLC AllMtn, Remote, telescope, 31.6mm
  • Педали MTB platform pedal, aluminium
  • Пол/возраст Мужской
  • Вес 23
  • хороший задний переключатель Shimano Deore XT
  • алюминиевая рама;
  • отличный мотор Yamaha PW-X ;
  • отличная передняя вилка RockShox Revelation RC;

бюджетная подседельный штырь XLC AllMtn .

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДОВ

Такие велосипеды незаменимое средство передвижения по городу, особенно для людей, которые не привыкли к серьезной физической нагрузке или для инвалидов. Однако и для обычных людей это отличный вид транспорта – хорошая альтернатива автомобилям и мотоциклам.

Учитывая, что в городе даже автомобиль редко передвигается со скоростью больше 40 км/ч, свой выбор лучше всего сделать в пользу именно такого средства передвижения, которое к тому же экологически безопасное, мобильное и компактное. К характеристикам его можно отнести следующее:

  • вес электровелосипеда в пределах 40 – 70 кг, есть модели до 120 кг;
  • электропитание подается от аккумулятора, который заряжается от обычной электрической сети, батареи служат около трех лет, но бывает и больше, все зависит от того, насколько продвинута модель самого транспорта;
  • велосипед может развить скорость до 40 км/ч (современные модели и до 70);
  • такой велосипед имеет неплохую проходимость и в условиях бездорожья;
  • к характеристикам можно отнести цену, которая, как принято считать, гораздо выше, чем у обычного велосипеда, но это не так, средний электровелосипед стоит также, как и хороший городской велобайк.

Из общего обзора электровелосипедов ясно, что эта машина подходит далеко не ко всем видам перемещений. Например, для дальних загородных прогулок такой велосипед не особенно годится. Исходя из этого, выбор будет зависеть и от конкретных параметров каждой модели

Какие бывают велосипеды

В природе существует или одноподвесный, или двухподвесный велосипед. Но есть еще и третий класс – бесподвесные. У таких транспортных средств вообще нет амортизаторов. У них жесткая вилка. К бесподвесным велосипедам относятся все городские, складные и детские двухколесные друзья.

Под одноподвесом принять считать обычный горный велосипед. Характерная их особенность – это жесткая рама и вилка, которая отчасти амортизирует удары. По-другому их еще называют хардтейт, что в переводе означает “тяжелый или крепкий хвост”.

Ну и двухподвесы. Англичане называют их фулы (фул суспеншен), что означает “полная подвеска”. У них есть два амортизатора, которые спасают нижнюю часть велосипедиста от больных приземлений.

Лучшие модели двухподвесов по соотношению цена – качество

Двухподвесы среднего ценового диапазона можно найти в списке моделей, выпускаемых именитыми брендами. Системы, устанавливаемые на такой велосипед, относятся к профессиональному или, как минимум, к продвинутому уровню. В рейтинг наиболее успешных двухподвесов 2018 – 2019 годов выпуска включают:

Kross Moon 1.0 29

Велосипед с 2 амортизаторами Kross Moon 1.0 29, изготовленный из прочного алюминиевого сплава. Амортизационная вилка обладает достаточным ходом в 150 мм, в наличии имеется надежная система блокировки. Возможность выбрать лучший скоростной режим предоставляет 11-скоростная трансмиссия, устанавливаемая на данные двухподвесные конструкции. Велобайк комплектуется 29-дюймовыми колесами, что обеспечивает ему стабильно высокий рейтинг.

Merida One-Twenty 500

Лучший велобайк Merida One-Twenty 500 по мнению велосипедистов, вполне достоин входить в рейтинг наиболее популярных моделей. Алюминиевая рама способствует снижению общего веса. 29-дюймовые колеса и ход амортизатора в 130 мм обеспечивает устойчивость и плавность при движении по бездорожью и по специальным трейлам. Блокировка вилки способствует сохранению динамики на ровной дороге. Двухподвесные байки Merida One-Twenty 500 комплектуются 21-скоростной трансмиссией.

Specialized Men’s Camber 29

19–скоростной велосипед Specialized Men’s Camber 29 дополняет рейтинг продвинутых двухподвесов. Это лучший велик 2018 года в своем диапазоне, по мнению экспертов. Закрытая рама, выполненная из алюминия, и 29 дюймовые колеса – позволяют поддерживать хорошую скорость в условиях бездорожья. Ход амортизаторов ограничен 130 мм, что вполне достаточно для устойчивого прохождения сложных препятствий на трейлах.

Marin Rift Zone 2

Двухподвесы Marin Rift Zone 2 также заслуживают включения в рейтинг 2019 года. 120 миллиметровый ход вилки придает велосипеду устойчивость при прохождении препятствий, а ее блокировка позволяет сохранять хорошую скорость при движении по асфальтированному дорожному полотну. Один из лучших производителей современных тормозных систем Shimano оснастил велобайк надежными передними и задними гидравлическими тормозами, обеспечивая ему лучший рейтинг на бездорожье.

Стоимость, которую имеют двухподвесные транспортные средства, входящие в рейтинг лучших в среднем ценовом диапазоне, стартует от 1500 долларов. Наиболее дорогой велосипед из этого списка стоит более 2500 долларов.

Плюсы и минусы складного двухподвесного велосипеда

Такой велосипед отличается от обычных складных только тем, что у него есть задняя и передняя подвеска. Плюс его в том, что в сложенном состоянии он занимает очень мало места. Если негде поставить в квартире свой байк, то складник будет настоящей находкой. Благодаря этому свойству, его часто берут с собой много путешествующие люди. Сложил и закинул в багажник. Также он легко поместится в сумку, в которой его можно будет взять с собой в метро или электричку.

Ну, начнем о плохом. Не стоит забывать, что вес-то никуда не девается. Он как весил двадцать килограмм, так и будет весить столько же. Из-за того что там стоит складной механизм, который и соединяет две половинки рамы, надежность такого велосипеда ухудшается в несколько раз. Данный байк потеряет все качества настоящего двухподвеса – выносливость, неприхотливость и надежность конструкции. На таком велосипеде уже не попрыгаешь с горок и кочек. Он превращается в простой складник, не предназначенный для кросс-кантри. Есть смысл покупать его только тогда, когда нужна экономия места.

Итоги

Становится понятным, что есть различные стили, для каждого из которых будет подходить определённый двухподвесный велосипед. Если интерес к такому типу езды появился недавно, то не нужно выбирать профессиональные модели сразу. Стоят они очень дорого, а попробовать можно и на двухподвесе за 300-500$, которого любому новичку хватит полностью. Ниже 300$ рассматривать модели не стоит, за исключением некоторых удачных экземпляров от компании Stark, характеристики которых на неплохом уровне. Все остальные буквально «рассыпаются» при агрессивном катании и вернуть потраченные деньги, хоть и небольшие, не получится. Придётся чинить и мучиться, чтобы немного покататься, а затем цикл повторится. Правильный выбор двухподвеса позволит добиться хороших результатов при хорошем желании. Если такой стиль езды не понравится, то всегда можно пересесть на обычный хардтейл.

Итоги

Становится понятным, что есть различные стили, для каждого из которых будет подходить определённый двухподвесный велосипед. Если интерес к такому типу езды появился недавно, то не нужно выбирать профессиональные модели сразу. Стоят они очень дорого, а попробовать можно и на двухподвесе за 300-500$, которого любому новичку хватит полностью. Ниже 300$ рассматривать модели не стоит, за исключением некоторых удачных экземпляров от компании Stark, характеристики которых на неплохом уровне. Все остальные буквально «рассыпаются» при агрессивном катании и вернуть потраченные деньги, хоть и небольшие, не получится. Придётся чинить и мучиться, чтобы немного покататься, а затем цикл повторится. Правильный выбор двухподвеса позволит добиться хороших результатов при хорошем желании. Если такой стиль езды не понравится, то всегда можно пересесть на обычный хардтейл.

Двухподвесной велосипед идеально подойдёт для любителей экстремального велоспорта. На таком транспортном средстве можно смело отправиться покорять горы и леса, ведь он поможет комфортно преодолеть любое бездорожье, с которым справиться далеко не каждый автомобиль.

Главное отличие двухподвеса от горного байка хардтейла является наличие усовершенствованной рамы с модифицированной задней подвеской. Это помогает сделать транспортное средство более управляемым, что способствует более высокому уровню комфорта и безопасности.

Поскольку, на моделях велосипеда класса двухподвес имеется не только передний амортизатор, но и задний, этот вид велотранспорта имеет повышенную проходимость и более удобное приземление.

Данный класс велосипедов имеет следующие преимущества:

  • Высокий уровень управляемости при поездках по бездорожью,
  • Отличная устойчивость,
  • Эффектный дизайн,
  • Лёгкость преодоления любого препятствия,
  • Отличный уровень комфорта.

Среди недостатков двухподвесов можно отметить:

  • Высокие цены на данные модели,
  • Достаточно немалый вес,
  • Потребность в регулярном обслуживании.

Двухподвесы производятся с разными вариантами длины рамы для того, чтобы каждый человек, в зависимости от своего роста, смог подобрать себе велосипед, который бы идеально подходил под его параметры. Вместе с тем, на большинстве качественно изготовленных моделей можно заменить седло на более удобное и комфортное. Также на этих моделях существует возможность балансировки угла наклона руля, для обеспечения правильной посадки. Велосипедист должен сидеть на велотранспорте таким образом, чтобы спина его была прямой, чтобы избежать повышенных нагрузок на руки и спину.

При выборе двухподвеса стоит обратить внимание на следующие факторы:

  • Конструкция подвески
  • Компоновка трансмиссии
  • Материал, из которого изготовлена рама
  • Общий вес

Важно, чтобы при езде ваша нога полностью опиралась всей стопой на педаль в её нижней позиции. От этого зависит ваша безопасность и здоровье

Также следует подумать о ситуации, когда вам понадобиться экстренно спрыгнуть с велосипеда. Для того, чтобы избежать травмы промежности, рекомендуется выбирать вариант с расстоянием от рамы до паховой области не менее 5 сантиметров.

Кроме того, не забывайте о том, что могут возникнуть случаи, в которых вам будет необходимо перенести велосипед с места на место, поэтому, следует выбирать такую модель, которую обладатель велосипеда сможет без особых усилий пронести несколько метров. В частности, этот момент касается подростковых моделей.

Выпускаются двухподвесные велосипеды в разной комплектации. Они мог быть дополнительно снабжены насосом, щитками и бутылкой для воды.

Велосипеды Cube

Немецкая техника всегда ассоциируется с хорошим качеством. Велосипеды Cube – не исключение. Основатель компании сумел перейти от сборки велосипедов в небольшом помещении до полномасштабного производства с внедрением современных технологий.

О бренде

Cube – баварский бренд, который выпускает качественные велосипеды для всего мира. Штаб-квартира расположена в городе Вальдерсхоф. Там же находится и завод, испытательный центр, отдел разработки и проектирования. Сегодня куб – это крупная компания, которая обладает дилерской сетью в 33 странах мира, включая Россию.

Так сложилось, что основную популярность Cube приносят гонщики Эндуро. Именно поэтому компания уделяет много внимания именно этому направлению велоспорта, но не забывает и про другие. У данного бренда есть своя собственная команда, которая показывает неплохие результаты на соревнованиях мирового уровня.

Фирменный магазин

Фирменный магазин в 5 минутах от главного завода и штаб-квартиры

История

История бренда начинается в 1993 году. Тогда основатель компании Маркус Пюрнер занимался сборкой и продажей велосипедов. Это было необходимо для того, чтобы оплачивать учебу. Собственными руками в одиночку Маркус собрал и реализовал 500 байков за год. К 2013 году штат сотрудников увеличился до 300 человек, а выпускаемая продукция до 41500 единиц.

Сегодня продукция Cube успешно покупается во всех странах мира. Производство и разработка велосипедов осуществляется на собственном заводе и испытательном центре. Единственное исключение – это производство и покраска некоторых рам. Это осуществляется на специализированных заводах в странах Азии. Но не следует бояться этого факта, поскольку из Азии рамы идут прямиком в центры в Баварии, где проходят различные тесты и контроли качества.

Cube и спорт

Куб принимает активное участие в поддержке спорта, причем не только велосипедного. В настоящий момент у компании есть собственная CUBE Action Team, которая в основном специализируется на дисциплинах Маунтинбайка. Помимо этого, Cube поддерживает команды Cube Russia Team, STRASSACHER и MHW Cube Racing Team.

Cube Action Team

Cube Action Team

Что касается поддержки за пределами велоспорта, то Cube оказывал содействие даже национальной сборной Германии по биатлону.

Технологии

Чтобы успешно развиваться и побеждать, требуется внедрение и применение инноваций. Cube успешно использует следующие технологии:

  1. Геометрия AGR;
  2. CUBE WLS – 2016;
  3. Концепция малого веса ZERO;
  4. Оптимальное расположение привода;
  5. Integrated Post Mount;
  6. И многие другие.

С введением нового стандарта колес 27,5 дюймов некоторые характеристики таких велосипедов значительно упали. Это в первую очередь связано с геометрией. Cube сумели успешно совместить плюсы 27,5 и 26 дюймовых геометрий. Разработчикам удалось сократить длину заднего треугольника и сохранить угол наклона вилки. Все это обеспечивает хорошую управляемость как на велосипедах с колесами 26 дюймов, так и отличный накат – 27,5 дюймовых колес.

WLS – это линейка женских велосипедов, разработкой которых занимается команда инженеров. Нововведения касаются не только женской цветовой гаммы, но и учета анатомии слабого пола. Разработчики утверждают, что любая девушка сможет подобрать себе подходящий по размерам велосипед.

Концепция малого веса ZERO заключается в минимизации веса и достижении максимальной жесткости одновременно. Не зависимо от того, рама это или перья, каждая деталь изготавливается из цельной части высокотехнологичного карбона. Это обеспечивает не только малый вес, но и повышенную прочность, и идеальную передачу энергии во время езды.

Технология оптимального расположения привода касается электробайков. Она заключается в том, что инженеры Cube сумели изготовить раму с таким расположением привода, чтобы обеспечить максимум комфорта, продуктивности и защиты самого привода. Данная технология реализована на всех е-байках от Cube.

Integrated Post Mount – это такое крепление заднего дискового тормоза без адаптеров. Это не только уменьшает вес байка, но и упрощает его конструкцию.

Продукция

Хоть и МТБ моделей Cube намного больше, чем других, компания не обделяет вниманием и другие направления велоспорта. В каталоге можно найти следующие виды байков:

  1. Двухподвесы;
  2. Хардтрейлы;
  3. Универсальные;
  4. Шоссейные;
  5. Городские;
  6. Туристические;
  7. Для триатлона;
  8. Для циклокросса;
  9. Женские;
  10. И детские.

Горные велосипеды Cube пользуются бОльшей популярностью, относительно других видов байков от Куб. Среди двухподвесов можно найти модели для трейла, эндуро, даунхила и даже электро-байки. Самой популярной линейкой подвесов Cube является Stereo. На байках этой серии именитые гонщики не раз становились чемпионами и победителями мировых этапов по Эндуро. Цена на отдельные модели может переваливать за 600 000 рублей.

Хардтрейлы насчитывают около 70 различных моделей, от топовых до бюджетных. На первых можно смело выезжать на самые популярные мировые ивенты, а вторые можно использовать для обычных активных прогулок на свежем воздухе. Самой дорогой линейкой является Elite. Самая верхняя модель данной линейки стоит около 600 тысяч рублей и сочетает в себе самые современные технологии, включая перевернутую вилку от RS.

Elite

Топовая модель гоночной серии Elite

Бюджетные модели, такие как Aim Disc, LTD Pro и другие, может смело приобрести и начинающий гонщик. Они отлично подойдут как для прогулок, так и для многокилометровых тренировок.

Универсальные байки называются так, потому что одинаково подойдут как для городских, так и для загородных покатушек. Самыми популярными моделями универсальных велосипедов Cube являются SL Road, Nature и Cross. Есть модели как с ригидными, так и амортизационными вилками, и порядка 12 гибридных байков с дополнительными электронными приводами.

Шоссейным велосипедам компания Cube уделяет также немало внимания. Инженеры и разработчики применяют различные технологии и в шоссейных байках. Цена на топовые модели, такие как Litenig и Agree, может превышать 350-600 тысяч рублей.

Городские байки Куб можно разделить на две большие группы по внешнему виду. Большая часть моделей (HYDE) имеет обычную ромбовидную геометрию рамы, а представители линейки Town имеют только одну нижнюю трубу, что в свою очередь окажется более удобным для женщин.

Главным отличием туристических велосипедов Cube от других является наличие багажников для транспортировки груза. В коллекции есть и гибридные модели.

Линейка детских велосипедов Kid включает в себя различные велики для различного возраста. В ассортименте есть и 2 беговела для самых маленьких райдеров.

Модели, заслуживающие внимание

STEREO 160

Особенностью компании Cube является то, что при разработке новых гоночных моделей велосипедов инженеры компании тесно сотрудничают с гонщиками, которые будут выступать на данных байках. Так, Нико Лау из Cube Action Team участвовал при создании моделей Cube Stereo. На сегодняшний день его мнение и опыт выступлений учтены в моделях Stereo 160 Race и STEREO 160 Action Team.

Командная версия велосипеда оборудована круговым обвесом Shimano XTR, успокоителем цепи, подвеской 160/160 и цельносплавной карбоновой рамой. Данный байк сделан, чтобы побеждать.

STEREO 160 Action Team

STEREO 160 Action Team

ANALOG

Данная модель выпускается как на колесах 27,5, так и 29 дюймов. К бюджетной отнести ее нельзя, но за 65000 рублей получится приобрести неплохой найнер. Он будет оборудован обвесом уровня XT от Shimano и доброй амортизационной вилкой от RS с ходом 100 мм. Вес такого байка составляет 14,2 кг. Это довольно неплохой показатель для велосипеда с алюминиевой рамой.

Cube Analog

Cube Analog

Aim SL

Еще одна популярная модель от Cube. Раньше выпускалась на колесах 26 дюймов, сейчас же на 27,5. Старые модели можно купить с рук или по распродаже за очень приятную цену, новые же стоят около 60 000. Данный байк оборудован обвесом Shimano Deore, 27 скоростью и вилкой от SR Suntour. Вес составляет 14,4 кг.

Cube Aim SL

Cube Aim SL

Kid 200

Велосипед Cube Kid 200 – это скоростной детский байк, который подойдет для девочки и мальчика. Дело в том, что данный велик выпускается в 4-х цветах, среди которых есть даже розовый. Сзади установлена 7-мискоростная кассета и простенький переключатель Shimano Tourney.

Kid 200

Детский Kid 200

Отзывы

Валентин, 25 лет
Искал себе относительно недорогой велосипед для гонок. Одним из требований была внутренняя проводка трансмиссии и тормозов. Cube Acid подошел под мои требования. Сразу после покупки я отправился в лес на тропу для тестирования. Чувствуется легкость в управлении и отдача. Вес байка с 29-ми колесами коло 13 кг при условии, что рама алюминиевая. Обвес уровня SLX и XT, что считаю довольно неплохо за такие деньги.

Екатерина, 27 лет
Хотела попробовать обкатать найнер, благо позволяет рост. Выбрала Cube ACCESS WLS. Привлекла симпатичная расцветка и технические характеристики. Ободные тормоза – это несерьезная проблема, со временем поменяю. В целом всем довольно, скоростей 2, переключатели работают исправно. Буду смело советовать подругам.

Заключение

Велосипед Cube – 100%-я гарантия баварского качества. Покупая этот байк, можно быть полностью уверенным, что тебе не подсунут кота в мешке. Все велосипеды этого бренда проходят жесткий контроль качества, а при их создании учитывается мнение профессиональных гонщиков. Если требуется качественный велосипед для прогулок или настоящий гоночный конь, то можно смело выбирать Cube.

Велосипеды

10750

В последнее время во всем мире велоспорт набирает огромную популярность. Количество велосипедистов растёт в геометрической прогрессии и всё больше людей выбирают велосипед как основное транспортное средство для поездок на работу. В связи с этим в городах оптимизируется инфраструктура для более комфортного передвижения на велосипеде.

Такая тенденция не только сохраняется, но и набирает обороты по множеству причин. Во первых, с каждым годом увеличивается количество людей, которые поддерживают здоровый образ жизни, а велосипед в этом играет огромную роль: он не только полезен сам по себе для организма человека, но и является экологически чистым видом транспорта, который не загрязнет окружающую среду, в отличии от автомобилей, мотоциклов и другой подобной техники. Во вторых это прекрасная возможность совмещать приятное с полезным: вместо того, чтобы стоять в пробке на дороге или тесниться в общественном транспорте, можно с комфортом перемещаться на достаточно длинные дистанции, поддерживая хорошую физическую форму. А в третьих, велоспорт может стать для любого человека увлекательным хобби, благодаря которому можно расслабиться и отдохнуть после тяжелого трудового дня.

В нашем интернет магазине помимо велосипедов представлен широкий ассортимент экипировки и полезных аксессуаров для велоспорта. У нас Вы можете найти такие велосипеды, как:

Беговелы

Беговел это велосипед без педалей, который подойдёт для самых маленьких детей возрастом от двух лет, некоторые дети начинают использовать беговел даже раньше. Научиться держать баланс на беговеле намного проще, чем на велосипеде: на первых этапах ребёнку очень тяжело в одно время крутить педали, держаться за руль и осматриваться по сторонам, стараясь не завалиться в сторону. Вместо этого ребенок отталкивается от земли ногами как при обычном беге, опираясь ими по сторонам, что не дает ему упасть.

Детские велосипеды

В этом разделе представлен ассортимент детских и подростковых велосипедов. В наличии имеются детские велосипеды с боковыми колесами, которые подойдут для детей возрастом от 3 лет и подростковые велосипеды со скоростями для детей от 8 лет. Все велосипеды имеют разнообразную раскраску и дизайн, что позволит подобрать детский велосипед как для девочек так и для мальчиков.

Горные велосипеды

Если Вы любитель прокатиться с ветерком по лесным тропинкам, преодолеть бездорожье и мчаться вниз по горным спускам – этот раздел для Вас! Здесь представлен ассортимент велосипедов для экстремальной езды в дали от дорог. Конечно, не исключается возможность езды и по ровной дороге, но она будет не такой комфортной, как, например, на городском или дорожном велосипеде. В наличии горные велосипеды с амортизатором и без него.

Городские и складные велосипеды

Здесь представлены велосипеды, которые идеально подходят для велосипедных прогулок по городу и городским паркам. Городские и складные велосипеды отличаются удобной геометрией рамы, благодаря которой можно длительное время с комфортом ездить на велосипеде по асфальтированным дорогам. Если Вам часто приходится перемещаться с велосипедом на общественном транспорте, то стоит остановить свой выбор именно на складном велосипеде. Буквально за несколько мгновений такой велосипед можно сложить, сделав его намного более компактным и удобным для перевозок.

Гибридные велосипеды

Такие велосипеды имеют в себе преимущества как горного велосипеда, так и шоссейного и созданы для тех, кому приходится совмещать длительные поездки по городским трассам с прогулками по легкому бездорожью. Гибридные велосипеды имеют геометрию горного велосипеда, что позволяет лучше контролировать велосипед на грунтовых дорогах, но на них устанавливаются тонкие колеса большого диаметра с гладкой покрышкой, которые предназначены для асфальтированных дорог.

Шоссейные велосипеды

Велосипеды такого типа предназначены для скоростной езды исключительно по ровным асфальтированным трассам. Отличительными чертами таких велосипедов являются большие и тонкие колеса с узкими покрышками высокого давления (

8 атмсофер), особая форма руля, позволяющая менять хват руля для низкой растянутой посадки, отсутствие амортизаторов, а трансмиссия рассчитана на высокое передаточное соотношение.

Велосипеды Cube — история немецкого бренда

Cube – немецкий бренд, известный производитель велосипедов и аксессуаров для велобайкеров. Компания имеет собственные проектные лаборатории и испытательные полигоны, большую дилерскую сеть. С присущим немцам педантизмом, здесь уделяют внимание при разработке каждому винтику, постоянно совершенствуют технологии и расширяют модельный ряд.

История Cube

cube7

Cube – сравнительно молодой по меркам производителей велосипедов бренд. Он был основан в 1993 году предприимчивым студентом Маркусом Пюрнером в Германии. Конечно, в то время и речи не могло идти о собственных разработках и производственных мощностях. Маркус просто закупал в Азии комплектующие и собирал их в небольшом цеху на мебельной фабрике, принадлежавшей его отцу.

Дела шли так хорошо, что вскоре Пюрнер смог заработать первоначальный капитал на собственный завод. Сегодня это настоящий производственный гигант, который занимает площадь около двадцати тысяч квадратных метров.

Все велобайки Cube разрабатываются в Баварии, в Вальдерсхофе. Здесь же они и испытываются. Руководство предприятия с гордостью говорит, что это лучшее место для испытаний – неровная местность с подъемами, спусками и настоящими болотами! В общем, в альпийской местности есть все, чтобы проверить новую модель на выносливость и проходимость.

cube4

Часть комплектующих, в частности, рамы, производятся в Китае. Это позволяет значительно снизить стоимость готовой продукции. Потом они доставляются в Германию, где тщательно проверяются на предмет соответствия качества, дорабатываются и красятся. Красятся они, кстати, по технологии автоконцерна BMW.

Модельный ряд байков Cube

На сегодняшний день количество моделей Cube приближается к 200. Точное число назвать трудно, так как производитель очень часто радует поклонников качественных велобайков новинками. Здесь делают хардтейлы, двухподвесы, обычные универсальные велосипеды, шоссейные, дамские и детские модели. В каждой из категорий есть как минимум пару десятков моделей на любой вкус.

Фирменные штучки Кубе

cube2

Если начать вкратце рассказывать о технологиях Cube неискушенному в технических тонкостях велобайков человеку, он может подумать, что речь идет как минимум о гоночных болидах последнего поколения. И нужно отдать должное разработчикам — здесь действительно уделяют инновационным деталям не меньше внимания, чем конструкторы самолетов.

Frame Save System – особое крепление переключения передач для защиты рам. Второй переключатель не врезается в раму, а крепится на резьбе на сменном элементе. При ударе он приходит в негодность, а сама рама остается абсолютно целой.

Integrated Post Mount – задний дисковый тормоз на байках крепится по специальной технологии. Суппорт без адаптеров ставится на раму. Это позволяет снизить вес байка и улучшить восприятие торможения.

cub2

Double Chain Stays – двойная вилка с цепным приводом для электровелосипедов. Имеет надежный защитный чехол цепи.

Преимущества велосипедов Cube

Мы не собираемся петь дифирамбы создателям велобайков этого бренда, но их топовая линейка действительно заслуживает самых высших похвал. Отличный дизайн, хорошая аэродинамика, малый вес, комфорт, замечательная проходимость в условиях бездорожья и безопасность – все на высоте.

Двухподвесы легко выдерживают большие нагрузки и агрессивную езду. Прочная рама, отличный задний амортизатор позволяет покорять самые крутые спуски.

Шоссейные модели создают максимум комфорта для велобайкера. Они имеют малое время разгона, отлично держат скорость на трассе. Жесткая вилка – еще одно существенное преимущество.

cube3

На хардтейле Cube можно смело отправляться покорять любые грунтовки и холмистую местность. Универсальные модели есть в разных ценовых категориях.

Недостатки велосипедов Cube

Справедливости ради, добавим в бочку меда и ложку дегтя.

Любители «куба» иногда жалуются на то, что в дешевых моделях краска с рамы быстро начинает облазить. Она смывается не только бензином, когда с рамы пытаются смыть битум, но и мощными моечными машинами типа Karcher. Скорее всего, это все-таки покрашенные в Китае модели, но что есть, то есть.

cube1

Колеса с восьмеркой – еще один неприятный момент. Речь идет о новых байках, которые, как уверяет производитель, собирают исключительно в Баварии, на собственном заводе.

В старых моделях на заднем амортизаторе слишком большой ниппель. Он выступает за трубу настолько, что велосипедист периодически цепляется за него ногой.

Сделаем вывод

Cube – действительно отличные байки, к топовой линейке которых вообще нет никаких претензий. С бюджетными моделями могут возникнуть кое-какие проблемы, однако на свою цену и они вполне хороши. Так что, если вы хотите испытать всю прелесть от обладания знаменитым «кубом» — покупайте модель подороже. А если просто решили купить недорогой качественный велосипед, то придется чем-то пожертвовать.

Источники:

https://krutipedaly.ru/preimusestva-i-nedostatki-dvuhpodvesnyh-velosipedov/
https://velofans.ru/brand/velosipedy-cube
https://www.decathlon.ru/C-218883-velosipedy
https://www.veloturist.org.ua/cube/