Cube или merida

Содержание скрыть

Отзывы про велосипеды Cube

Cube Acid 29 (2016)

Про достоинства писать трудно, т.к. все считают что они должны как сами собой разумеющиеся. По сравнению с аналогичными моделями за ту же цену этот велосипед имеет следующие преимущества:- каретка и система Deore;- тормоза Deore;- втулки SLX.Вилка спортивного класса (Manitou 30m) и задний переключатель полупрофессионального класса (Deore XT Shadow) — норма для этой ценовой категории.Легкий.

Cube LTD Race 26 (2013)

Cube LTD Race 26 (2013)

замечательный велосипед,радует во всем)

не хватает «тяжелых» скоростей,даже 3х10 не едет особо,нужна «сковородка» вперед(лично для меня)! Читать все отзывы

Cube Fritzz 180 HPA SL 26 (2014)

Cube Fritzz 180 HPA SL 26 (2014)

Велосипед супер! Скорость набирается, как на AM или кантрийнике. В гору блокируются оба амортизатора и едет без проблем. Подсидельный штырь автоматический, очень удобно. С горы 180мм подвеска идеально подгощает все и выдерживает любые прыжки, тем кому не нужно 180мм, могут переключить на 140мм и будет как АМ велосипед с меньшим ходом вилки.

Для меня нет, а так хотелось бы еще меньший вес, но для ФР. Читать все отзывы

Cube Analog (2010)

Cube Analog (2010)

Проехал более 5000 км за 4 года. Ничего не сломалось.

Матовая краска так и норовит поцарапаться. раз в сезон необходимо продувать гидравлическую тормозную систему.

Комментарий:

Через 5 лет эксплуатации зщаменил диски с колодками, плюс передние звездочки. (сочились и цепь начала проскальзывать). Читать все отзывы

Cube Aim (2010)

Cube Aim (2010)

Комфортный, удобный, продуманный до мелочей, легкий (!), отношение цена/качество

Комментарий:

Мой первый велосипед CUBE. Покупала практически «вслепую», не ориентируясь ни в марках, ни в обвесах.Выбор абсолютно правильный.Комфортно катать как по городу, так и по лесу, спокойно преодолевая всякие коряги и неровности на дороге.Берите эту модель — не пожалеете. Читать все отзывы

Cube LTD SL 27.5 (2014)

Cube LTD SL 27.5 (2014)

Легкий, динамичный, красивый дизайн

завышеная цена, нежная покраска, царапается

Комментарий:

В общем байком доволен, колеса 27.5 намного интересней 26 дюймовых, за счет этого чувствуется повышение мобильности и проходимости велосипеда. На заметку: Очень громкая трещетка,сачала меня это расстроило,но потом я выявил свои плюсы от этого.. Читать все отзывы

Cube Kid 200 (2013)

Cube Kid 200 (2013)

Отличная геометрия рамы, хорошая динамка разгона, легкий и прочный.

Комментарий:

В 2011г это был мой подарок внуку на день рождения-5 лет. //www.youtube.com/watch?v=oD3k0MfmQAsКогда курьер-механик вытащил велосипед из авто-фургончика, я обратил его внимание на направление рисунка протектора заднего колеса, оно было противоположным! Я не стал мучить курьера, самостоятельно перебортировал к. Читать все отзывы

Cube Attention 27.5 (2017)

Cube Attention 27.5 (2017)

Отличный яркий цвет!Оснащение велика чуть выше любительского, некоторые ближе к спорту.Возможность на руле переключать блокиратор вилки.

Прокладка троса, на данном велосипеде скрытая, и этот трос выходит внизу под рамой, в специальный фиксатор, он пластиковый. Спустя время заметил, что трос по чуть-чуть перетирает этот пластик.

Комментарий:

В целом велоспед устраивает, брался на замену старому GT Avalanch 2.0 Читать все отзывы

Cube AIM SL 29 (2017)

Cube AIM SL 29 (2017)

Доброго времени суток. Сразу скажу, что у меня нет опыта в велосипедах, купил я именно его потому, что у меня был предел по сумме. Мне предложили доплатить немного и взять Merida с воздушной вилкой и чуть получше навеской, но я почему то залип именно на этой модели. Катаюсь каждый день, прыгаю по бордюрам, по лесам езжу и тому подобным местам. Пока велосипед доставляет отличные ощущение, а дальше . Читать все отзывы

Cube Acid (2011)

Cube Acid (2011)

Лёгкий, манёвренный, надёжный.

Каретка (спустя 5 лет замена) и вилка (сальник дырявый)

Комментарий:

6 лет на нём и он как новый 🙂 Я не так активно катаюсь может как некоторые, но те же гидравлические тормоза только спустя 5 лет колодки менял)) В целом идеальный вел для всего :)) Читать все отзывы

Cube Kid 240 Street (2019)

Cube Kid 240 Street (2019)

Отличный велосипед, эффектно смотрится!Настоящий немец:)Крылья надежно защищают от грязи!

Комментарий:

Купил сыну на 7 лет, ребенок счастлив, гоняет с огнями и багажником! Читать все отзывы

Cube Attention 29 (2019)

Cube Attention 29 (2019)

Универсальность.Черта всех МТБ. Реально можно везде покатать, но конечно не так комфортно как на спец технике).Скорость.При должной физической мощи на родных колесах можно на небольшие расстояния нормально катать с друзьями на шоссерах. На прямой по обычному воздуху можно пиково до 50 км/ч разогнать. 35 держать достаточно легко.Блокировка переднего амортизатора на руле.Мелочь, но удобно. Всегда мо. Читать все отзывы

Cube Acid 27.5 (2014)

Cube Acid 27.5 (2014)

За 34тр до кризиса это лучшее, что можно было взять выбирая по обвесу.Все качественно и надежно.Установил под турпоходы задний багажник, все отверстия под него есть.Шины с авто ниппелем, гребут по грязи и лужам, но вот в песке закапываются.Передний и задний переключатели очень четко срабатывают даже под усилиями на педалях.Подседельный штырь имеет разметку, поэтому смело можно дать покататься друг. Читать все отзывы

Какой фирмы выбрать велосипед

Эта статья — помощь читателям-начинающим велосипедистам, которые стоят перед выбором первого велосипеда и спрашивают себя: а какую марку велосипеда купить: Scott, Merida Trek или еще что-то другое.

Я уже много-много раз писал, что велосипед — не автомобиль, это довольно простая конструкция. Есть несколько производителей, типа Specialized или Cannondale, которые разрабатывают собственные системы амортизации, но это касается лишь дорогих моделей.

В основном, в сегменте бюджетных велосипедов, все модели похожи друг на друга, поэтому, если у вас возник вопрос: какой фирмы горный велосипед лучше, то читайте дальше.

Для начала посмотрите, современный горный велосипед состоит из следующих групп компонентов:

Колеса и переключатели

Вся механика однозначно изготавливается крупными производителями, не имеющими отношения к самому велобренду. Для горных велосипедов это Shimano и SRAM. Именно их трансмиссия и тормоза будут стоять на покупаемом вами велосипеде.

Какая вам разница, кто именно поставил эти механизмы на свою продукцию: GT, Trek, Scott, Merida? В обоих случаях они будут работать одинаково. Гораздо важнее класс оборудования. Например, у SRAM топовая группа называется Х0, и чем большая цифра рядом с иксом, тем выше класс.

bike_brands-2

У Shimano вот такая линейка оборудования (от худшего к лучшему): Tourney-Altus-Acera-Alivio-Deore-SLX-XT-XTR. Считается, что Deore — это золотая середина, но это отнюдь не значит, что тот же Tourney совсем низкого качества — полного шлака Шимано не выпускает.

С колесами всё просто — на бюджетном велике они будут начального уровня, но это не страшно. Сейчас почти на все байки, стоимостью хотя бы 400 долларов ставят нормальные колеса с двойными ободами и более-менее приемлемыми втулками.

На таких колесах вполне можно ездить (без излишнего экстрима) много тысяч километров. Не верьте, что более раскрученный вело-бренд раскошелится на лучшие компоненты. Чаще всего — строго наоборот.

Покрышки

Очень редко, когда вело-бренд сам изготавливает резину для своих байков. На ум приходит только Specialized. Бывает, что на шине есть логотип вело-марки, как например у Author (на самом деле резина Panaracer), но это не значит, что они сами эту резину выпустили. Поэтому при выборе велосипеда и этот пункт — не аргумент, чтобы выбрать Trek, а не Schwinn.

bike_brands-3

Резина — очень важный компонент на велосипеде, но так как речь идет про выбор байка для начинающего, то можно сказать, что в бюджетной нише хорошую резину не ставят вообще. Ни раскрученные бренды, ни менее известные.

Все фирмы стараются сэкономить, и как правило, на недорогих великах будут стоять тяжелые и не слишком защищенные от проколов покрышки. Не нужно слишком заморачиваться на этот счет.

Руль, сидения и педали

Несмотря на то, что иногда эти компоненты несут на себе бренд велосипеда, почти в 100% они закупаются на китайских заводах. Вело-фирма лишь ставит на них свой логотип. Как правило, в бюджетном сегменте эти компоненты будут вполне надежные, но тяжелые. Поэтому нет разницы, что написано на подседеле байка за 12 тысяч рублей — Merida или Сунь-Хунь, это одно и то же.

Амортизация

Вилки на бюджетные велосипеды ставят ВСЕГДА из класса имитаторов амортизаторов. Причина — цена на нормальные вилки начинается с 200$+.

bike_brands-4

Я надеюсь, вы понимаете, что никто не поставит такую вилку на велосипед, стоимость которого в рознице, в российском магазине — 400usd. Даже не размышляйте при выборе байка для начинающего об амортизаторе. В процессе катания поймете, нужна ли вам рабочая вилка, или хватает и макета.

Рама велосипеда

Как вы могли увидеть из предыдущих пунктов, среди обвеса байка нет ничего, что имело бы прямое отношение к бренду выбираемого байка. Если вы надеетесь, что рама — это тот фактор, ради которого имеет смысл отдать предпочтение конкретному велобренду, то вы ошибаетесь. 🙂

Как я уже писал в статье про велосипедные рамы, для моделей начального и среднего уровня, большинство брендов просто покупает рамы у крупных азиатских OEM производителей. Даже те немногие фирмы, которые сами выпускают рамы для бюджетного сегмента, не придумывают ничего особого.

bike_brands-5

Могу лишь отметить опять-таки Specialized — на мой взгляд, даже на бюджетных моделях у них интересные и оригинальные рамы, стоящие на голову выше их конкурентов из каталогов. Впрочем, я уже не раз признавался в фанатизме Спеша, и возможно это туманит мой разум. 🙂

Как бы там ни было, когда вы видите две модели велосипедов под разными брендами, то не задавайтесь вселенским вопросом — какую марку предпочесть. Отнеситесь к этому по-философски (и то, и другое — бюджетный, начальный уровень). Марка — это лишь бренд, логотип, не имеющий никакого отношения к качеству.

Велобренд на сегодняшний день — это маркетинг, дизайн и реклама. Именно поэтому фирмы вкладываются в спонсорство спортивных команд и мероприятий. Именно поэтому расцветка велосипедов последнее время стала напоминать тропических попугаев в период спаривания.

Не стоит думать, что раскрученный велобренд как-то более качественно собирает свои велосипеды — там особо нечего собирать, гораздо важнее предпродажная подготовка магазина. Если в магазине всё настроили и проверили, то нет никакой разницы, что за бренд будет на вашей раме велосипеда в пределах 500-600$.

Сравните механику

Чисто формально, на каком байке будет трансмиссия более высокого уровня, тот и лучше. Проблема в том, что производитель знает, что именно по этому критерию выбирают себе велосипед люди, что-то краем уха слышавшие про группы Shimano.

Поэтому, они просто ставят задний переключатель классом повыше (именно на него в первую очередь смотрят), а весь остальной навес набирают из компонентов похуже. Этот метод так сильно прижился, что даже в дорогом сегменте сложно встретить велосипед, собранный на одной группе — скорее всего манетки и передний переключатель будут более низкой группы.

Ничего страшного в этом нет, но если речь идет о бюджетном сегменте, то смотрите, чтобы вместе с задним переключателем Shimano Alivio на велосипед не установили компоненты трансмиссии фирмы Сунь-Хунь.

Цены и бренды

При прочих равных, велосипед известного бренда будет необоснованно дороже менее именитого собрата. Здесь идет накрутка за имя. Если вам нужно только катать, а шашечки совсем не важны, то лучше купить совершенно не уважаемый в среде велосипедистов Stels с хорошим обвесом, чем Scott за ту же цену, но с компонентами самого начального уровня.

Разброс цен

Сравнение брендов и цен осложняется тем, что у нас никто не торгует по рекомендованной производителем цене (RRP). В магазинах может быть дикий разброс цен, зависящий от расположения торгового заведения или коэффициента жадности его владельца.

Вы легко можете увидеть в одном магазине малоизвестный бренд по цене Specialized. И наоборот, иногда магазин хочет по-быстрому распродать остаток партии брендовых байков, и цена может оказаться на уровне не слишком известной марки.

Не стоит также обращать внимание на зачеркнутые цены (полная цена без скидки) — часто эти цифры не имеют отношения к реальности. Чтобы сориентироваться, проведите исследование рынка, может быть, даже выпишите подходящие по цене экземпляры.

Прошлогодние модели

Все велобренды раз в год обновляют свои модели. Разница чаще всего не более, чем косметическая, иногда незначительно меняется класс обвеса. В любом случае, почти всегда байк прошлого года не будет хуже свежего.

Тем не менее, люди охотнее покупают новые модели. Поэтому магазинам приходится сбрасывать старые модели по ценам, близким к себестоимости. Это — шанс получить немалую скидку: иногда цена падает до — 30%.

Здесь всё то же: меньше внимания к бренду — больше к деталям. Так как бюджетные велосипеды обычно распродаются хорошо, то в качестве прошлогодних моделей как правило, выступают велики подороже. Их-то и продают по почти бюджетной цене.

Сезонные распродажи

Некоторые люди думают, что лучшее время для покупки велосипеда — это зима, но это неверно. Любой уважающий себя магазин не будет торговать по себестоимости товаром, который и со скидкой будут неохотно покупать.

Поэтому уже в конце октября велосипеды убирают на склад, а торговые площади заполняют сезонным товаром — лыжами и тд. Так что, если хотите купить себе байк подешевле — начинайте присматриваться уже с конца августа.

Я очень надеюсь, что эта заметка хоть немного убедит начинающих не зависать на стадии выбора идеального велосипеда на всю жизнь за 15К рублей. Это — ваш первый байк, и если вы увлечетесь этим хобби, то — далеко не последний.

Наверняка, в процессе вы поймете, отвечает ли велик вашим требованиям, правильный ли тип вы приобрели. Скорее всего, сформируется склонность к какому-то бренду. Вот когда вы уже накопите опыт — тогда и выбирайте велосипед по марке.

Есть даже такое мнение от продвинутых велосипедистов, что лучше купить байк той фирмы, которая нравится, пусть и с худшей навеской, чем за ту же цену более хорошо оснащенный Stels.

Я разделяю это мнение, но! Оно касается тех людей, которые знают, чего хотят. Они хотят раму с определенным логотипом, и готовы за неё переплатить. Действительно, навеска всё равно сменится в процессе износа и апгрейдов, а греющие душу буквы на раме останутся.

Если мои читатели еще не на этой стадии велосипедизма, и им главное — катать, то плюйте на бренды и буквы. Покупайте велосипед, а не имя!

К остальным просьба не спрашивать список «брендов» и «небрендов». 🙂 Я думаю, догадываетесь, почему.

Если соберетесь покупать велосипед или велокомпоненты, посмотрите цены в лучшем, на мой взгляд, онлайн веломагазине Chain Reaction Cycles , я там закупаюсь постоянно уже с 2006 года. Не забудьте в списке стран поставить Россию, тогда цена сразу снизится на сумму европейского НДС (20%).

Посылка доходит за 2-4 недели. А если подключите друзей и наберете заказ на 150$, то доставка бесплатна. Почитайте про мой опыт с этими магазинами . Очень рекомендую.

  • Советы начинающим велосипедистам
  • Список вещей для велопутешествия
  • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Для новичков полезная статья. Но неверно же про SRAM.
У SRAM топовая группа называется Х0, это по сути X10. И чем МЕНЬШЕ цифра рядом с иксом, тем ниже класс.

Правильно, в ценовом диапазоне от 9 до 15круб покупатель больше платит за название марки. Поэтому стоит в данном случае закрыть глаза не непрезентабельное для многих название Stels, Stark или например Mangoose, а больше уделить внимание установленным компонентам.
Потому что в эту цену у той же Мериды в свое время входил задний переключатель ХТ, манетки и передний переключатель Аливио и даже немного работающая первый сезон вилка Сантур ХСМ, разборная система. А у GT например, задний переключатель был Аливио, передний чуть ли не альтус и вилка RST Gila, которая вообще не работала, хоть и мягкая была 😉

помогите найти мне производителя веловипеда TEAM aluminium , ни какой инфы в интернете не нахожу очень прошу помощи все про ету фирм

Виктор, а как быть тем которые прошли первый этап и теперь готовы потратить на велик от 25 до 30 тыс.? Там то на что обращать внимание?

Валерий, скоро будет статья для тех, у кого есть деньги на более дорогой велосипед.

Привет. Хотелось бы почитать о планетарках на гибриде. У меня Format 5332. Спасибо.

«Там то на что обращать внимание?»
Элементарно Валерий ,»плюйте на бренды и буквы. Покупайте велосипед, а не имя!»

Совершенно согласен с автором статьи. Маркетинг и бренды рулят. Велик нужно брать смотря на обвес. Причем бывают очень хитрые ходы, например внимание отвлекабт переклюки Деор и Деор ХТ, а стоят говняные нонеймовские втулки и самый прикол! манетки аливио или еще ниже. Про вилки и говорить нечего. Вобщем в бюджетной ценовой категории везде надо делать выбор в какую то сторону. Ну и марка- дело личных предпочтений. Кто-то принципиально любит GT, а кто-то Мериду или Куб. Впринципе если закрыть глаза на производителей, то при одинаковой навеске стоит брать тот что меньше весит и у которого лучше колеса и резина. Причем упор я считаю, делать в сторону колес. С шоссейниками еще интереснее. Считается(непонятно кем), что типо шоссер должен быть чисто итальянским. Чтож, за породистость нужно платить. При том, что у самих итальянцев пару десятков производителей, там тоже есть крутые и обычные. Разница в цене между тем же Кольнаго и Вилиером будет значительная, а вот что лучше катит при одинаковом весе и одинаковой навеске — тот еще вопрос. В итоге скажу, что типо крутой бренд дюже сильно ни на что не влияет, а просто прибавляет пафоса владельцу и несколько сантиметров к фаллометрии)))

На мой взгляд если готовы потратить 25-30 тыс. то берите хорошую раму. Всё навесное вообщем меняется, после того как убъётся или по фетешистским мотивам 🙂

Согласен с Дмитрием по поводу SRAMa.
А вот с Tourney у меня связанные самые плохие воспоминания :)Я сделал катастрофическую ошибку, купил «АшанБайк»(В Киеве в этой роли выступает ARDIS) и там стоял именно Tourney, как же я намучался. Такое ощущение, что на нем стоит звено «запаздывания», то сами передачи переключаются, ужас! Недавно купил Merida со SramX5. Очень доволен, земля и небо. Так что я уверен в том, что Шимано делает некачественное навесное

Кстати, насчет SRAM — насколько я помню, Х0 это не топовая группа. После Х0 идет ХХ, а потом ХХ1. Но я могу ошибаться.

Алексей Николаев, понятие «хорошая рама» весьма расплывчато. Легкая? Возможно, но плюс минус 100г на раме ничего не решают. Геометрия? тут вообще все индивидуально. Дизайн? — дело вкуса. Качество? — почти все делают в Азии в одних и тех же местах. Производитель? тоже дело вкуса, почти у всех есть и топовые рамы и простые. Так что тут дело такое.

Роман, жаль что у тебя печальный опыт, но Турней есть тоже разный. Да и он — реально ширпотреб для самых простых велов. Высокие группы Шимано работают очень хорошо. Против Срама ничего не имею, но по одному турнею делать вывод, что «Шимано делает некачественное навесное» как то слишком смело ИМХО.

Кстати тот же Турней очень часто подделывают, особенно на Ашанах. По опыту скажу, что у меня была в 2006 году Мерида с Турнеем, он безотказно пропахал 6 лет, и с ним же я его и продал. Допускаю, что раньше делали более качественные низкие группы.

Всем спасибо за комментарии! Опечатку про Срам исправил. По поводу их топовых групп, наверно их маркетологи придумали уже что-то выше Х0. 🙂

Насчет Турни шимановского. Я настроил порядка двух десятков таких переклюков у знакомых, которые утверждали, что это по определению не может нормально работать.

Проблема — неумение настраивать, грязные или задравшиеся тросы, кривой петух. Турней не будет работать так, как ХТ, но он должен нормально переключать.

Здравствуйте! Хотело посоветоваться с вами на счёт выбора велосипеда, уже присмотрел себе один, но ещё плохо соображаю в навесном оборудовании. Я вам вышлю характеристику велосипеда, поможете определиться с выбором?

Лучше пишите адрес, я подъеду.

Дмитрий я ни в коем случае не имел ввиду, что Шимано делает плохое навесное. Все ведь зависит от линейки и цены! Я просто придрался к словам:»тот же Tourney совсем низкого качества — полного шлака Шимано не выпускает.»

Потому как наболело именно с ним, но может Вы и правы и это была подделка 🙂
У моего друга DEORE XT ООчень хорошая вещь!

Роман — ругать низкие группы шимано — это просто страсть владельцев бюджетных велосипедов. 🙂

Хотя может быть; именно тебе попался бракованный или поддельный экземпляр.

Роман, сравнивать Турней с Х5 как бы вообще некорректно.
Х5 у Срам это Аливио/Деор у Шимано.
Т.е. по классификации Шимано это верх любительского уровня.
Турней — это начальный. Ниже него только номерные группы и нонеймы от китая.
И не удивительно, что перескочив через 3 группы (кстати у СРАМ из-за более жесткой пружины и бОльшего шага манетки переключение четче ощущается, чем у Шимано, при прочих равных) так остро почувствовалась разница в работе компонентов

Да, забыл добавить, что оборудование все же должно быть сбалансировано.
Вы написали, что у друга ХТ. А что именно? Только переключатель или же манетки тоже? Потому что, если только переключатель, то в связке с манетками аливио работа переключателя ХТ по сравнению с переключателем Аливио будет практически незаметна. Но с манетками ХТ и переключатель Аливио или простой Деор будет работать интереснее.

Ну и не забываем про целесообразность такого оборудования. Гоняем быстро, много и по трассам разной сложности, имеет смысл. Катаем не быстро по грунтам с обозреванием окрестностей и при этом можем быстро, но по асфальту, нет особой необходимости гнаться за ХТ. Хватит обычного Аливио или Х4 от СРАМ.

Дмитрий, я к тому что лучше взять более топовую раму с худшим обвесом, чем скажем Стелс на XT 🙂

Чем (кроме веса) ещё отличаются топовые рамы от нетоповых?

В тему оборудования.. У меня на прошлом веле было всё Alivio, в целом всё устраивало: переключалось как надо, настраивать надо было раз в сезон (правда ездил мало), у жены сейчас не дорогой вел не шибко известной фирмы magellan и оборудование там сзади альтус, впереди — турней. В целом тоже всё работает как надо, ну бывают изредка недопонимания с передним переключателем, но это бывает и у меня на сраме X5, правда значительно реже. А вот разницу между Alivio и задним X7 я очень сильно ощутил, переключение на большие звезды вообще не заметно, будто у меня там вариатор, на меньшие тоже происходит мгновенно.. В целом первые велосипеды я покупал не зарясь на именитость производителя, в итоге получил нормальный обвес и велики служили верой и правдой..

Abysmal
Как раз у него монетки Аливио… По поводу сравнения. Мне просто очень НАБОЛЕЛО и я страдал от Турнея 🙂 Потому и не хотелось переходить на след. уровень, хотелось чего-то намного лучшего. Скорее всего я был бы доволен той же Асерой, но душа требовала чего-то лучше. Может еще виной излишний вес.

Подскажите пожалуйста ускоряет ли износ или ухудшает качество работы навесного излишний вес?

Мы с женой в 2006-м году купили себе два вела: Стелс Навигатор 750-й. Начали на них катать, откатали сезон и случай внес коррективы — у нас вскрыли гараж и увели их. Погоревав несколько дней я решил, что будут значит лисапеды получше, ведь я уже начал чуть-чуть в них разбираться. Но снова случай: состоялась у нас в городе спортивная ярмарка, на которой продавали те же Стелсы, свежего года по бросовым ценам, потому как участникам ярмарки назад в другой город свой товар накладнее везти было. Короче, тут мы уже и рамы подобрали по росту, себе я снова взял 750-й, а жене достался 870-й. Каково было мое удивление, когда в одном из велопоходов мой Стелс оказался рядом с Меридой, рама один в один, только надписи разные. В итоге, постепенно я модернизировал и апгрейдил велы. В конце концов, я купил себе титановую раму и весь обвес практически полностью перекинул со Стелса, на тот момент он был Деор-ДеорХТ. У жены, к слову, тоже кроме рамы от Стелса уже ничего не осталось.

И кто говорит, что Стелсы варят из водопроводных труб, они не катят, да и прочие лестные вещи, на них никогда не катали. Мы же, на Стелсах, затыкали многих таких на брендовых велах во время велопоходов, не словом, а делом.

Иван (ДВ): По большому счету ничем кроме веса и геометрии. Уменьшение веса диктует некоторые конструкторские ухищрения. Но брать топовую Алю раму не для гонок, а для обычного катания нецелесообразно, поскольку от случайного удара тяжелым предметом ее можно очень легко погнуть, а если острым, то и пробить. Высокобаттированные рамы варить очень сложно… Щас кстати пошла тенденция у производителей не заморачиваться со всякими баттингами и прочими хитростями, а сразу переходить на карбон.

Вот бы эту статью прочитать перед покупкой велосипеда месяц-полтора назад. Но я поступал именно по соображениям, изложенным в статье, Ghost Speedline 7500 для быстрого катания по городу с возможностью установки нормального багажника. По обвесу велосипед превзошёл всех конкурентов включая Merida, Giand, Cube, Trek. Пользовался поиском яндекс-маркета, показательные параметры поиска ( http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-VIS=70-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529 )

В тему рам, уже ни раз наблюдал на не дорогих велосипедах некоторые досадные недочеты, например отсутствие резьб под флягу и насос.

Veselopedist54, полностью поддерживаю.
А Мерида не катит 🙂
При этом я на мериде на спусках умудряюсь накатом многих опережать, хоть некоторые еще и крутить при этом пытаются.
Хорошие жесткие колеса, хорошие втулки и вот, рама начала катить.

Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему от надписи на раме всё же кое-что зависит.
Разные производители с разной степенью ответственности подходят к выбору компонентов для бюджетных велов.
Например, по моим наблюдениям, на бюджетные кубы (Cube) ставится очень сбалансированная обвеска (за те же деньги, что и у других). Всё, конечно, скромно, но без явных провалов. Стоят они, правда, в сезон побольше $500, но со скидками можно найти и за 500.
У моего бюджетного Джамиса (Jamis) тоже всё на грани приличия, но — не за гранью…
А на тех же Стелсах вполне могут стоять компоненты непонятного происхождения. Слышал, например, о распространённой проблеме с разваливающимися картриджами каретки на Стелсах.

Walther, так я про то и говорю, что надо смотреть на конкретный велосипед, а не на бренд. Я могу точно сказать, что в бюджетном сегменте дорогие бренды лучше не брать, у них будет сильная несбаланированность.

Куб — хороший, но только в бюджетном и среднем классе, в фетишистской нише я выберу что-то более именитое за те же деньги.

По поводу Стелсов — за те деньги, что они просят/просили за самые дешевые велосипеды — я еще удивляюсь, как оно вообще ездит. Это ж ашаны, самые натуральные. Не знаю, до сих пор они имеют в модельном ряду такие модели или уже нет.

Мой первый вел — Bergamont Revox 3.3 ’29
Мне очень нравится, потому-что до этого был «Урал».

А если выбрать как первый вел старенький шоссейник ХВЗ? Есть ли смысл брать его в почти идеальном состоянии за 30$ и подгонять под себя?

Велонуб, ну еще бы — такой широкий шаг. 🙂

Гамиль, за 30$, да еще почти в идеальном? Почему нет, конечно можно взять. А что ты имеешь в виду — подгонять под себя? Если размер совсем не подходит, то не надо.

«Куб — хороший, но только в бюджетном и среднем классе»

Вот я присмотрелся к Cube Acid 29, как мне кажется хорошее соотношения цена-навеска. Он к средним как раз относится, видимо. Хоцца воздушную вилочку )))

Я считаю средним классом — между 30 и 45 тысячами для хардтейлов и 40 и 60 для подвесов (плюс-минус).

Котовский, ну под подгонкой под себя имел ввиду контактные педальки поставить, обода двойные и тд
зы еще на хвз http://motovelo.at.ua/_nw/1/58167177.jpg все все размеры резбь в метрической системе, а сейчас все запчасти имеют резьбу дюймовую и соответственно что-либо поменять на современное — большая проблема. Может кто натыкался на статью по обвесу хвз?

А вот апгрейд — это лишнее. Видел в интернетах, как люди полностью меняли всю механику на Спорт-Шоссе, тратили кучу денег и времени. В то же время любой современный алюминиевый шоссер на голову лучше этого хвз.
Поэтому если оно ездит само по себе — катайся. Если начал сыпатья — на помойку, и в магазин за нормальным велосипедом.

ЗЫ. Я не говорю про энтузиастов, которых хлебом не корми, дай только покопаться в мазуте по локоть. Говорю только с позиции катания.

Гамиль! Сходите на http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

а на сколько будет сбалансирован такой комплект: передний переключатель — Shimano Deore, задний переключатель — Shimano SLX, манетки — Shimano Deore Rapid Fire?

Прочитал статью, и понял что ошибся с выбором велосипеда(когда покупал вообще в этом был бум-бум).Передний-Альтус,задний-Аливио,манетки-акера,вилка XCM пружина-эластомер.И это все висит на начальном КУБе.Ну что,теперь будем ответственнее подходить к выбору велосипеда.Правда этот надо сначала убить,что будет сложно сделать наверное.

Сергей, не вижу никакой ошибки, если рама удобна Вам. Наоборот, разумный подход, как раз чтобы определиться, что превалирует над чем в катании. А теперь, когда появился опыт и понимание, можно или полностью сменить раму на другую, больше подходящую под стиль катания или уже имеющуюся набивать тем оборудованием, которое хочется.
Зато, если не было ошибки в стиле и это именно тот велосипед, который нужен, то вложения будут постепенными и не так бьющими по карману. А если была ошибка в выборе, то не так обидно, что были выброшены 30-40тыр впустую

Я не согласен с таким утверждением. У меня был мой первый вел STARK двухподвес с дисковыми тормозами. Прокатался я на нем 5 лет и сломалась рама, причем не где то по шву, а прям посередине трубы. Конечно 5 лет срок не малый но пробег всего около 3000км. Я катаюсь по дорогам без экстрима. При пакупке тоже подумал что бренд ерунда и STARK вполне сгодиться, но получилось все наоборот. Вся навеска осталась целой и неизношеной а рамы уже нет. Так что я бы взял брендовую раму с самой низкоуровневой навеской и по выходу ее из строя менял на новую. Кстати забыли еще о гарантии. У меня она была всего 1 год. А сейчас взял GT и гарантия 5 лет.

Роман, у жены приятеля хваленый Спеш двухподвес. Она тоже катает без экстрима и тоже не больше 1500км в год. На третий год лопнула нижняя труба переднего треугольника недалеко от точки крепления амортизатора.
Есть знакомые, которые на Старках годами на дертах прыгают без проблем.
Так что процент брака есть у всех и всегда. И не только на навесное оборудование. Кстати, оборудование ведь не производители рам делают, а ставят стороннее, соответственно поломка переключателя, вилки или подседельного штыря к производителю велосипеда все же не относится

Может жена друга за годы эксплуатации велосипеда увеличилась в объёме и вел тупо не выдержал?

у спеша пожизненная гарантия, меняй

У меня пробег за 5 лет 3000км. А если бы была гарантия мне раму заменили бы. А гарантия кончилась. На счет обвеса: переключатели все целые, тормоза рабочие, колеса без восьмерок, задний аммортизатор в норме даже регулируется отскок и даже с вилкой все нормально хоть и имитация.

Также считаю что главное велосипеде рама, поскольку навеска меняется при желании. А в раме главное — удобство для конкретного человека и её соответсвие назначению велосипеда.

Крайне раздражает полное отсутсвие на продаваемых великах крыльев и багажников. Да, можно докупить, но это гемор и потом далеко не всегда они гармонично вписываются в велик, порой выглядят инородными телами. Чего не произошло б если бы вел изначально проектировался с ними.

Так есть же такие ведлсипеды — туринги и ситибайки. МТБ и шоссеры — это же всё-таки спортивные снаряды, зачем туда багажники и крылья изначально проектировать.

Недавно говорил со знакомым механиком-консультантом в ТРЕКе и спросил его совета по поводу покупки горника с 29-дюймовыми колёсами.Выбор был между Меридой,Скоттом и Треком.За практически идентичную цену Мерида и Скотт оснащены на голову выше чем Трек.Так вот,он сказал да,безусловно навеска у Мериды и Скотта лучше.НО ТРЕК превосходит их всех рамой.Мол,когда Гари Фишер,который создал большеколёсные горники, разработал раму с идеальной геометрией для этого типа велосипедов,-она была сразу запатентована.И делать такую не может никто кроме Трека.

Как думаете,насколько можно доверять этой информации?

Валера, это феереическая чушь, откуда только таких консультантов набирают.

Сейчас, я знаю как выбрать велосипед! Спасибо =)

+1 ожидающий статьи для тех, у кого есть деньги на более дорогой велосипед.
Спасибо вам, вы крутой)

Правильная статья. Я так же считаю. 🙂
А комент Veselopedist54, мне близок как ни кому…
У меня Stels 770 disc(2012)… Принципиально езжу, и буду ездить на нём, пока это раздражает знакомых КУБозоидов…:) Мог запросто взять брендятину подороже, но решил вложить разницу в деньгах в «улучшайзеры», причём в именно те которые заметно улучшат ход и надёжность моего вилис-сапеда. Учитывая мои предпочтения по выбору трасс, (а именно: пески, колдобины, немного хорошего асфальта, убитого асфальта, замусоренный лес в черте города, его тоже приходится пересекать, и всё в таком роде…), плюс мои личные габариты (в среднем 95 кг.) в первую очередь собрал колёса которые обошлись мне дороже чем пол моего велосипеда(втулки Novatec 36h на промах, обода Mavic EX 325 3х канальные и покрышки Hookwoorm 26х2,50). Да, конструкция не из лёгких, но я предпочитаю ехать на тяжёлом велике, чем нести на себе лёгкий… И ведь оказался прав, наехал на разбитую бутылку из под пива, и хоть бы что, только хруст услышал… А вот товарищ мой, в подобной ситуации, разрезал покрышку за 2 с лишним косаря… К тому же колёса оказались весьма накатистые и по диаметру стали почти как у гибрида. На родные же колёса нацепил Швальбу Айс Спикер Про и всю зиму езжу на работу даже в лютые северные морозы, причём втулки Quando ни разу не подводили… Я конечно же и обвес улучшил постепенно, но это уже второстепенное на мой взгляд, но тоже не мало важное. Кстати, обода «родные» пистонированные, а у сына на KROSSе за 23 000, нет.
Виктору, и всем кто участвует в обсуждениях, моя искренняя благодарность.

По-моему заголовок абсолютно не соответствует содержанию. Ждал сравнение именно марок, что ожидаемо судя по шапке. А тут опять бла-бла-бла про «главное навеска», «бренд не значит ничего» и «если бренд то только спеш, т.к. у них и инженеры и физики-ядерщики работают рука об руку с ветеринарами-онкологами»..
Не согласен абсолютно. Стелс или аутор какой нибудь скажем с деор по кругу будут ехать хуже, держать настройку хуже, иметь надежность и запас прочности хуже чем скотт или сандаль с таким же деор по кругу. С чего бы это?! Как же так?! Ведь все в Китае варится. А фига! Да будет разный ценник при прочих «равных», но велосипед уважаемой конторы, даже с более бюджетной навеской, всегда будет лучше «народных» марок с более высокоуровневой. Мерседес с кондиционером и велюром всегда лучше хёндая или киа с двухзонным климатом и кожей под пятой точкой. И он всегда остается Мерседесом с большой буквы. Не стоит забывать что велосипед должен приносить удовольствие, а его как ни крути много больше прет из штанин когда на капоте трехлучевая звезда. И все те кто пишет и говорит что им не важен статус марки чего либо и прикрываются избитыми фразой «это только понт» — врут. Все как раз ровно наоборот. Это психология и наша природа. Человек как существо, после удовлетворения всех первичных потребностей, ищет признания в любых его проявлениях. Именно по-этому так хорошо продаются откровенные подделки гуччи, шанель, верту, эпл, патек филлип и пр. Люди даже зная что это подделка готовы покупать откровенный мусор только из-за надписи. И так во всех сферах. Люди готовы обманывать себя из-за общественного признания. А каково будет счастье любой простой девушки если ей подарят настоящую сумочку от Луи Витона? В корне этой радости только бренд, не важно ей что сшита она там же где и ноунейм за 20$.. Любой мужчина будет радоваться набору инструментов Hazet, хоть и понимает головой что его нужды вполне покрывает китайский за 100$..
О чем бы речь ни шла, всегда все сводится к деньгам, и конечно не стоит советовать сандаль за 10.000$ человеку србирающемуся купить стелс. Однако если стоит выбор и среди марок есть уважаемые и «понтовые», я считаю что стоит выбрать именно дорогой бренд. А если что то в будущем не устроит из компонентов — поменяете. А если речь об очень уж дешевых велосипедах 700$ и ниже (я считаю планку в 700-1000$ минимальной беспроблемной) то тут уж точно более дорогая навеска на дешевой раме погоды не сделает.

PadLizza, правильно говоришь, согласен с тобой. Но есть один нюанс. Велик типа Стелса не не так жалко убивать… Каждая новая царапина не вызывает трагедии. Вот лично меня и дорогой обвес не прельщает, только надёжный. Я прекрасно понимаю, что лейбл «адидас» на семейных трусах это даже не смешно, а печально. Поэтому у меня всё «оливио», а задний переклюк деор шадоу(самый дешовый по цене). Настолько всё надёжно, что до сих пор ни разу не подстраивал с начала прошлого лета. Повторюсь ещё раз, я легко могу взять вел тыщ за 60 и ещё улучшайзеры к нему, и даже может и возьму со временем, но я не хочу тратьть время на облизывание своего двухколёсного друга, я хочу надёжный вело-танк, и он у меня есть. Кстати, за прошедшую зиму ни одной поломки, ни одного сбоя настроек. Я не рекламирую дешовые велики, я говорё только за себя. А на счёт заголовка я скажу так, каждый кулик своё болото хвалит…

Чуть не забыл! Насчёт дешёвых великов с дорогим обвесом, скажу так: Если сравнивать с авто, то КаМаЗ далеко не Мерседес, а Париж — Даккар выигрывал больше всех. 🙂

Здравствуйте! Что Вы можете сказать о марке Stevens (мало отзывов в Интернете). Меня интересует STEVENS 4X SX. Заранее благодарю за ответ

Ольга, нормальная марка. Примерно на том же уровне, что и Cube или Focus.

Спасибо большое за ответ!
А если сравнить его (STEVENS 4X SX) и Specialized CrossTrail Sport Disc 2013 года? Они, вроде как, из одной ценовой категории (эти модели). Specialized, кажется, лучше, но, опять же, модель из довольно бюджетных. Хочу ездить по городу, преимущественно, но чтобы и на шоссе/проселочных дорогах/незначительных неровностях не возникало проблем

Доброго времени суток! Разрешите обратиться к вам за помощью! Я нуб в велосипедах еще тот, я как слепой котенок. Скажите пожалуйста стоит ли брать GT Laguna Lady? Проживаю в Мухосранске, выбора нет практически. 3 магазина на весь город. Из нормальных брендов есть только Kellys и GT. Келлисы хуже будут? Или нет? Велосипед про который я спросила приемлимый или ашан? Не судите строго этот тупой нубский вопрос 😉

Друзья!Выбираю себе первый велик!Мне 48 рост 175!Гонять не собираюсь врачи рекомендовали покататься для здоровья для сердца!Вот выбрал http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=8478616&hid=91529 Зацените пожалуйста или порекомендуйте!Спасибо заранее всем ответившим!

Артёму: на мой взгляд, если просто покататься и Вам этот велосипед нравится, то покупайте. Он прогулочный, потому если Вас устраивает, то берите.

Всем привет, все хотел спросить почему так не любят Stels? И будет ли реальная разница в качестве рамы? Т.к. у меня сейчас неплохой велосипед для начала и я собрался на него понавешать плюшек, стоит это делать или сначала обзавестись рамой получше?

Елисей! А как насчёт того, чтобы иметь своё мнение?
А так, вот сравни цену, раму и обвес:
CUBE: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10507807&hid=91529
STELS:http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10660961&hid=91529
Рамы абсолютно идентичны, это я видел в живую. Причём у Стелса точно колёса пистонированные, а у Кубов в этой ценовой категории может и не быть.
В ценовом диапазоне от 10 000 — 20 000 руб. картина таже.

Я тоже считаю, что Стэлс — это не ашанбайк, и в нём всё сделано на совесть и ремонтопригодно. Ездить на нём можно без особых проблем. На lurkmore.to/Велосипедист об этом же говорится.
Вне всякого сомнения, как велосипед бюджетного класса, Стэлс имеет кучу деталей низкого качества — седло, манетки, тросики, грипсы и т.д. и т.п. Со временем все эти вещи заменятся вами на другие, более высокого качества.
Очевидно, что если бы вы сразу купили велосипед более дорогой, с более классной обвеской, то он обошёлся бы вам дешевле, чем Стэлс плюс к нему все отдельно закупленные на chainreaction запчасти.
Но есть один нюанс.
Стэлс — это велик для начинающих. В процессе его эксплуатации новичок реально начнёт понимать, что ему нужно, а что не нужно. Научится настраивать тормоза и переключатели. Так сказать, пройдёт школу жизни.
Если запросы человека окажутся скромными, а километражи умеренными, то вполне возможно, что он на Стэлсе и остановится. Пуркуа па?
Если же не па, то потом уже ему можно купить более серьёзный велик.

Парни, помогите выбрать велик ценой не выше 500$, что посоветуете?

здравствуйте. подскажите пожалуйста,есть ли смысл в абгрейде ROCK MACHINE Heatwave 70.отзывов по этой марке в нете нет,а сейчас встал вопрос либо о более дорогом обвесе либо о приобретении нового байка.
заранее спасибо

У кого-нибудь есть cronus coupe 3.0? Что вы думаете о нем? Как служит? Мне подарили в прошлом году, проехал км 500 пока, но почти сразу при сильном нажиме на педали был скрип, сейчас кажется, что стал чуть больше скрип. кто-нибудь сталкивался с этим? в чем причина?

Виктор, здравствуйте. Интересно ваше мнение, ибо сам слишком зеленый в вопросах вело индустрии. Покупаю гибрид. Не могу выбрать между: merida crossway 500, specialized crosstrail sport disk, scott sportster 30 men, gt transeo 2.0 и cube ltd cls pro. Если будет минутка, отпишитесь, пожалуйста.

Велосипеды Cube — история немецкого бренда

Cube – немецкий бренд, известный производитель велосипедов и аксессуаров для велобайкеров. Компания имеет собственные проектные лаборатории и испытательные полигоны, большую дилерскую сеть. С присущим немцам педантизмом, здесь уделяют внимание при разработке каждому винтику, постоянно совершенствуют технологии и расширяют модельный ряд.

История Cube

cube7

Cube – сравнительно молодой по меркам производителей велосипедов бренд. Он был основан в 1993 году предприимчивым студентом Маркусом Пюрнером в Германии. Конечно, в то время и речи не могло идти о собственных разработках и производственных мощностях. Маркус просто закупал в Азии комплектующие и собирал их в небольшом цеху на мебельной фабрике, принадлежавшей его отцу.

Дела шли так хорошо, что вскоре Пюрнер смог заработать первоначальный капитал на собственный завод. Сегодня это настоящий производственный гигант, который занимает площадь около двадцати тысяч квадратных метров.

Все велобайки Cube разрабатываются в Баварии, в Вальдерсхофе. Здесь же они и испытываются. Руководство предприятия с гордостью говорит, что это лучшее место для испытаний – неровная местность с подъемами, спусками и настоящими болотами! В общем, в альпийской местности есть все, чтобы проверить новую модель на выносливость и проходимость.

cube4

Часть комплектующих, в частности, рамы, производятся в Китае. Это позволяет значительно снизить стоимость готовой продукции. Потом они доставляются в Германию, где тщательно проверяются на предмет соответствия качества, дорабатываются и красятся. Красятся они, кстати, по технологии автоконцерна BMW.

Модельный ряд байков Cube

На сегодняшний день количество моделей Cube приближается к 200. Точное число назвать трудно, так как производитель очень часто радует поклонников качественных велобайков новинками. Здесь делают хардтейлы, двухподвесы, обычные универсальные велосипеды, шоссейные, дамские и детские модели. В каждой из категорий есть как минимум пару десятков моделей на любой вкус.

Фирменные штучки Кубе

cube2

Если начать вкратце рассказывать о технологиях Cube неискушенному в технических тонкостях велобайков человеку, он может подумать, что речь идет как минимум о гоночных болидах последнего поколения. И нужно отдать должное разработчикам — здесь действительно уделяют инновационным деталям не меньше внимания, чем конструкторы самолетов.

Frame Save System – особое крепление переключения передач для защиты рам. Второй переключатель не врезается в раму, а крепится на резьбе на сменном элементе. При ударе он приходит в негодность, а сама рама остается абсолютно целой.

Integrated Post Mount – задний дисковый тормоз на байках крепится по специальной технологии. Суппорт без адаптеров ставится на раму. Это позволяет снизить вес байка и улучшить восприятие торможения.

cub2

Double Chain Stays – двойная вилка с цепным приводом для электровелосипедов. Имеет надежный защитный чехол цепи.

Преимущества велосипедов Cube

Мы не собираемся петь дифирамбы создателям велобайков этого бренда, но их топовая линейка действительно заслуживает самых высших похвал. Отличный дизайн, хорошая аэродинамика, малый вес, комфорт, замечательная проходимость в условиях бездорожья и безопасность – все на высоте.

Двухподвесы легко выдерживают большие нагрузки и агрессивную езду. Прочная рама, отличный задний амортизатор позволяет покорять самые крутые спуски.

Шоссейные модели создают максимум комфорта для велобайкера. Они имеют малое время разгона, отлично держат скорость на трассе. Жесткая вилка – еще одно существенное преимущество.

cube3

На хардтейле Cube можно смело отправляться покорять любые грунтовки и холмистую местность. Универсальные модели есть в разных ценовых категориях.

Недостатки велосипедов Cube

Справедливости ради, добавим в бочку меда и ложку дегтя.

Любители «куба» иногда жалуются на то, что в дешевых моделях краска с рамы быстро начинает облазить. Она смывается не только бензином, когда с рамы пытаются смыть битум, но и мощными моечными машинами типа Karcher. Скорее всего, это все-таки покрашенные в Китае модели, но что есть, то есть.

cube1

Колеса с восьмеркой – еще один неприятный момент. Речь идет о новых байках, которые, как уверяет производитель, собирают исключительно в Баварии, на собственном заводе.

В старых моделях на заднем амортизаторе слишком большой ниппель. Он выступает за трубу настолько, что велосипедист периодически цепляется за него ногой.

Сделаем вывод

Cube – действительно отличные байки, к топовой линейке которых вообще нет никаких претензий. С бюджетными моделями могут возникнуть кое-какие проблемы, однако на свою цену и они вполне хороши. Так что, если вы хотите испытать всю прелесть от обладания знаменитым «кубом» — покупайте модель подороже. А если просто решили купить недорогой качественный велосипед, то придется чем-то пожертвовать.

Велосипеды Cube

Немецкая техника всегда ассоциируется с хорошим качеством. Велосипеды Cube – не исключение. Основатель компании сумел перейти от сборки велосипедов в небольшом помещении до полномасштабного производства с внедрением современных технологий.

О бренде

Cube – баварский бренд, который выпускает качественные велосипеды для всего мира. Штаб-квартира расположена в городе Вальдерсхоф. Там же находится и завод, испытательный центр, отдел разработки и проектирования. Сегодня куб – это крупная компания, которая обладает дилерской сетью в 33 странах мира, включая Россию.

Так сложилось, что основную популярность Cube приносят гонщики Эндуро. Именно поэтому компания уделяет много внимания именно этому направлению велоспорта, но не забывает и про другие. У данного бренда есть своя собственная команда, которая показывает неплохие результаты на соревнованиях мирового уровня.

Фирменный магазин

Фирменный магазин в 5 минутах от главного завода и штаб-квартиры

История

История бренда начинается в 1993 году. Тогда основатель компании Маркус Пюрнер занимался сборкой и продажей велосипедов. Это было необходимо для того, чтобы оплачивать учебу. Собственными руками в одиночку Маркус собрал и реализовал 500 байков за год. К 2013 году штат сотрудников увеличился до 300 человек, а выпускаемая продукция до 41500 единиц.

Сегодня продукция Cube успешно покупается во всех странах мира. Производство и разработка велосипедов осуществляется на собственном заводе и испытательном центре. Единственное исключение – это производство и покраска некоторых рам. Это осуществляется на специализированных заводах в странах Азии. Но не следует бояться этого факта, поскольку из Азии рамы идут прямиком в центры в Баварии, где проходят различные тесты и контроли качества.

Cube и спорт

Куб принимает активное участие в поддержке спорта, причем не только велосипедного. В настоящий момент у компании есть собственная CUBE Action Team, которая в основном специализируется на дисциплинах Маунтинбайка. Помимо этого, Cube поддерживает команды Cube Russia Team, STRASSACHER и MHW Cube Racing Team.

Cube Action Team

Cube Action Team

Что касается поддержки за пределами велоспорта, то Cube оказывал содействие даже национальной сборной Германии по биатлону.

Технологии

Чтобы успешно развиваться и побеждать, требуется внедрение и применение инноваций. Cube успешно использует следующие технологии:

  1. Геометрия AGR;
  2. CUBE WLS – 2016;
  3. Концепция малого веса ZERO;
  4. Оптимальное расположение привода;
  5. Integrated Post Mount;
  6. И многие другие.

С введением нового стандарта колес 27,5 дюймов некоторые характеристики таких велосипедов значительно упали. Это в первую очередь связано с геометрией. Cube сумели успешно совместить плюсы 27,5 и 26 дюймовых геометрий. Разработчикам удалось сократить длину заднего треугольника и сохранить угол наклона вилки. Все это обеспечивает хорошую управляемость как на велосипедах с колесами 26 дюймов, так и отличный накат – 27,5 дюймовых колес.

WLS – это линейка женских велосипедов, разработкой которых занимается команда инженеров. Нововведения касаются не только женской цветовой гаммы, но и учета анатомии слабого пола. Разработчики утверждают, что любая девушка сможет подобрать себе подходящий по размерам велосипед.

Концепция малого веса ZERO заключается в минимизации веса и достижении максимальной жесткости одновременно. Не зависимо от того, рама это или перья, каждая деталь изготавливается из цельной части высокотехнологичного карбона. Это обеспечивает не только малый вес, но и повышенную прочность, и идеальную передачу энергии во время езды.

Технология оптимального расположения привода касается электробайков. Она заключается в том, что инженеры Cube сумели изготовить раму с таким расположением привода, чтобы обеспечить максимум комфорта, продуктивности и защиты самого привода. Данная технология реализована на всех е-байках от Cube.

Integrated Post Mount – это такое крепление заднего дискового тормоза без адаптеров. Это не только уменьшает вес байка, но и упрощает его конструкцию.

Продукция

Хоть и МТБ моделей Cube намного больше, чем других, компания не обделяет вниманием и другие направления велоспорта. В каталоге можно найти следующие виды байков:

  1. Двухподвесы;
  2. Хардтрейлы;
  3. Универсальные;
  4. Шоссейные;
  5. Городские;
  6. Туристические;
  7. Для триатлона;
  8. Для циклокросса;
  9. Женские;
  10. И детские.

Горные велосипеды Cube пользуются бОльшей популярностью, относительно других видов байков от Куб. Среди двухподвесов можно найти модели для трейла, эндуро, даунхила и даже электро-байки. Самой популярной линейкой подвесов Cube является Stereo. На байках этой серии именитые гонщики не раз становились чемпионами и победителями мировых этапов по Эндуро. Цена на отдельные модели может переваливать за 600 000 рублей.

Хардтрейлы насчитывают около 70 различных моделей, от топовых до бюджетных. На первых можно смело выезжать на самые популярные мировые ивенты, а вторые можно использовать для обычных активных прогулок на свежем воздухе. Самой дорогой линейкой является Elite. Самая верхняя модель данной линейки стоит около 600 тысяч рублей и сочетает в себе самые современные технологии, включая перевернутую вилку от RS.

Elite

Топовая модель гоночной серии Elite

Бюджетные модели, такие как Aim Disc, LTD Pro и другие, может смело приобрести и начинающий гонщик. Они отлично подойдут как для прогулок, так и для многокилометровых тренировок.

Универсальные байки называются так, потому что одинаково подойдут как для городских, так и для загородных покатушек. Самыми популярными моделями универсальных велосипедов Cube являются SL Road, Nature и Cross. Есть модели как с ригидными, так и амортизационными вилками, и порядка 12 гибридных байков с дополнительными электронными приводами.

Шоссейным велосипедам компания Cube уделяет также немало внимания. Инженеры и разработчики применяют различные технологии и в шоссейных байках. Цена на топовые модели, такие как Litenig и Agree, может превышать 350-600 тысяч рублей.

Городские байки Куб можно разделить на две большие группы по внешнему виду. Большая часть моделей (HYDE) имеет обычную ромбовидную геометрию рамы, а представители линейки Town имеют только одну нижнюю трубу, что в свою очередь окажется более удобным для женщин.

Главным отличием туристических велосипедов Cube от других является наличие багажников для транспортировки груза. В коллекции есть и гибридные модели.

Линейка детских велосипедов Kid включает в себя различные велики для различного возраста. В ассортименте есть и 2 беговела для самых маленьких райдеров.

Модели, заслуживающие внимание

STEREO 160

Особенностью компании Cube является то, что при разработке новых гоночных моделей велосипедов инженеры компании тесно сотрудничают с гонщиками, которые будут выступать на данных байках. Так, Нико Лау из Cube Action Team участвовал при создании моделей Cube Stereo. На сегодняшний день его мнение и опыт выступлений учтены в моделях Stereo 160 Race и STEREO 160 Action Team.

Командная версия велосипеда оборудована круговым обвесом Shimano XTR, успокоителем цепи, подвеской 160/160 и цельносплавной карбоновой рамой. Данный байк сделан, чтобы побеждать.

STEREO 160 Action Team

STEREO 160 Action Team

ANALOG

Данная модель выпускается как на колесах 27,5, так и 29 дюймов. К бюджетной отнести ее нельзя, но за 65000 рублей получится приобрести неплохой найнер. Он будет оборудован обвесом уровня XT от Shimano и доброй амортизационной вилкой от RS с ходом 100 мм. Вес такого байка составляет 14,2 кг. Это довольно неплохой показатель для велосипеда с алюминиевой рамой.

Cube Analog

Cube Analog

Aim SL

Еще одна популярная модель от Cube. Раньше выпускалась на колесах 26 дюймов, сейчас же на 27,5. Старые модели можно купить с рук или по распродаже за очень приятную цену, новые же стоят около 60 000. Данный байк оборудован обвесом Shimano Deore, 27 скоростью и вилкой от SR Suntour. Вес составляет 14,4 кг.

Cube Aim SL

Cube Aim SL

Kid 200

Велосипед Cube Kid 200 – это скоростной детский байк, который подойдет для девочки и мальчика. Дело в том, что данный велик выпускается в 4-х цветах, среди которых есть даже розовый. Сзади установлена 7-мискоростная кассета и простенький переключатель Shimano Tourney.

Kid 200

Детский Kid 200

Отзывы

Валентин, 25 лет
Искал себе относительно недорогой велосипед для гонок. Одним из требований была внутренняя проводка трансмиссии и тормозов. Cube Acid подошел под мои требования. Сразу после покупки я отправился в лес на тропу для тестирования. Чувствуется легкость в управлении и отдача. Вес байка с 29-ми колесами коло 13 кг при условии, что рама алюминиевая. Обвес уровня SLX и XT, что считаю довольно неплохо за такие деньги.

Екатерина, 27 лет
Хотела попробовать обкатать найнер, благо позволяет рост. Выбрала Cube ACCESS WLS. Привлекла симпатичная расцветка и технические характеристики. Ободные тормоза – это несерьезная проблема, со временем поменяю. В целом всем довольно, скоростей 2, переключатели работают исправно. Буду смело советовать подругам.

Заключение

Велосипед Cube – 100%-я гарантия баварского качества. Покупая этот байк, можно быть полностью уверенным, что тебе не подсунут кота в мешке. Все велосипеды этого бренда проходят жесткий контроль качества, а при их создании учитывается мнение профессиональных гонщиков. Если требуется качественный велосипед для прогулок или настоящий гоночный конь, то можно смело выбирать Cube.

Какой горный велосипед лучше

какой горный велосипед лучше

.

Современный ассортимент горных велосипедов богат и многообразен. Благодаря активному участию производителей байков в процессе массового выпуска и совершенствования новых моделей, на свет появляются различные комплектации горных велосипедов. Невольно возникает вопрос, почему в одной классовой категории порой наблюдается весьма ощутимый ценовой разбег?

  • Содержание статьи:

Если вы совершенно определенно решили приобрести себе качественный горный велосипед, то наш небольшой обзор вам непременно поможет определиться с выбором модели того производителя, который может предложить вам наиболее приемлемый вариант цены и комплектации.

Горные велосипеды торговой марки Giant

Giant - тайваньская компания по производству велосипедов

Тайваньская компания Giant .

К 2006 году производственный потенциал компании достиг показателя 3 млн. велосипедов в год, где львиную долю занимают именно велосипеды под брендом Giant. Почему только три миллиона? Потому что на производственном оборудовании компании организована сборка велосипедов других не менее известных марок. Ярким примером являются велосипеды Specialized, Colnago, Garry Fisher и другие.

И вот уже начиная с 2012 года, компания Giant в тесном сотрудничестве с концерном DT Swiss, начинает выпуск собственных колес в сборе. Это инновационное решение заметно подтолкнуло пользовательский интерес к продукции данного бренда.

Каждый велосипед марки Giant разрабатывается с учетом геометрической оптимизации его рамы, которая при правильной конфигурации помогает спортсмену раскрыть свой профессиональный потенциал в полной мере. Над улучшением конфигурации маунтинбайков работает отдельное подразделение под названием Giant Racing Team.

горный велосипед Giant Revel 2 с рамой Cadex 980

Велосипед Giant Revel 2 .

В ассортименте компании имеются и модификации с использованием рам из алюминия. Но и здесь не обошлось без применения современных технологий. В частности, при формировании алюминиевого скелета используется технология FluidForm, направленная на особенную гидроформовку труб. В результате получается высокопрочный металл, максимально устойчивый к образованию трещин.

горный велосипед Giant Boulder 2 с алюминиевой рамой

Велосипед Giant Boulder 2 с алюминиевой рамой .

мужской велосипед для прогулок giant escape 0

    Giant Escape 0: отзывы и характеристики.
  • Все о велосипедах Giant: только полезная информация.

Горные велосипеды торговой марки Merida

Merida - тайваньская компания по производству велосипедов

Тайваньская компания Merida .

Так сложилось, что основная доля производимых велосипедов приходится не на Тайваньский головной офис, а на Германский проект. Эта необходимость обоснована тем, что в новом подразделении компании сосредоточились не только высококлассные инженеры, но и профессиональные спортсмены-велобайкеры, которые активно участвуют в тестировании новых разработок. На основании тестов принимается решение о последующем выпуске наиболее удачных моделей велосипедов Merida в серийное производство. Интеллектуальная начинка запада в сочетании с удешевлением восточного производства делает велобайки Merida популярными и доступными для простого обывателя.

Биовальные трубы ShotGun, применяемые в производстве, значительно уменьшают удельный вес всей конструкции байка. Если сравнивать с обычной алюминиевой рамой, то вес новой конструкции будет на 20% меньше. При этом рама биовальной формы является реальным поглотителям критериев нагрузки и способствует её эффективному распределению.

задние перья Flex-Stay велосипедов merida

Задние перья Flex-Stay .

двухподвесный горный велосипед Merida Ninety-Six

Велосипед Merida Ninety-Six .

велосипед meridaАссортиментный ряд велосипедов торгового бренда Merida.

Горные велосипеды торговой марки Cube

Cube - немецкая компания по производству велосипедов

Немецкая компания Cube .

Cube является немецкой производственной маркой, которая исторически основалась в 1992 году в пригороде Мюнхена. Изначальными критериями качества для готовых изделий были поставленные завышенные стандарты. Велобайки Cube должны быть готовы к экстремальному вождению. Совершенно очевидно, что данному велосипеду отдают предпочтение многие профессионалы и простые обыватели.

Надо отметить, что изначально завышенная стоимость компенсируется по-настоящему сбалансированной конструкцией велосипеда. Рамы велосипедов формируются на Тайваньских заводах по проекту компании Cube, а вот процесс покраски и тестирования происходит уже в Германском филиале компании. Причем покраска базируется на автомобильных технологиях BMW. Логотип топовых моделей горных велосипедов наносится методом специальной лазерной гравировки.

Модельный ряд узнаваемых велосипедов Cube всегда привлекал внимание обывателя своим ярким сочетанием цветных принтов. Яркий и надежный велосипед всегда представляет собой образец для подражания. В частности, некоторые пользователи отмечают сходство качественных характеристик «кубиков» с горными велосипедами американской серии Cannondale. Впрочем, Cube заметно вырвался вперед, предложив потребителю, выбрать профессиональный байк, базируемый на собственных колесах.

Нельзя забыть об уникальности разработанной немцами подвески, которая характеризуется интересными особенностями. В частности, на базе велосипедов Cube применяются различные технологические решения, такие как Dual Trail Control, 3D Active Link, Efficient ride control и многих других, направленных на оптимизацию работы подвески, амортизаторов и системы тормозов в условиях различных дорожных покрытий.

Вся тросиковая подводка идеально армирована придает дополнительный элемент брутальности велосипеду. Помимо прочего за счет этого заметно увеличивается срок службы всей механической конструкции велосипеда и уменьшается его удельный вес, что очень важно для горного велосипеда.

В основополагающей массе представленных велосипедов Cube используется алюминиевое основание рамы. Недорогие модели комплектуются из сплава марки 6061, а более механически сложные прототипы моделируются на базе сплава 7005. Отличительной особенностью дорогих моделей является применение баттинга различной степени (от 2-х до 4-х), за счет которого заметно снижается вес рамы. При этом довольно широко применяется гидроформовка.

горный велосипед cube reaction gtc sl bionx 250ht l из композитного углеволокна

Велосипед Cube Reaction GTC SL Bionx 250HT L .

женский горный велосипед Access WLS SL

Женский велосипед Cube Access WLS SL .

Велосипеды от компании Cube:
Велосипед Cube Nature Pro

Источники:

https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/cube_brand/
http://kotovski.net/kakoy-firmyi-vyibrat-velosiped/
https://www.veloturist.org.ua/cube/
https://velofans.ru/brand/velosipedy-cube
https://velosipedinfo.ru/kakoy-gornyiy-velosiped-luchshe

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector