Cube ltd team
CUBE Bikes – немецкий производитель, один из ведущих в Европе, специализирующийся на разработке, производстве и продаже велосипедов различных классов (причем как для рядовых велолюбителей, так и для профессиональных спортсменов), который имеет развитую дилерскую сеть, а свою продукцию реализует более чем в 30 странах мира, включая Россию…
Слоган бренда звучит примерно так: «байки, разработанные в Германии» (как бы намекая на их надежность и качество – обеспечиваемые силой немецкой инженерной мысли), что, впрочем, является не просто «маркетинговой уловкой», а доподлинным фактом…
При производстве байков данная компания широко использует собственные компоненты – алюминиевые и карбоновые рамы, передние и задние втулки, седла, подседельные штыри, обода, педали и прочее… Однако добрую долю навесного оборудования они закупают у ведущих мировых производителей: элементы подвески – у Fox Racing, RockShox и Manitou; переключатели, тормоза и цепи – у Shimano и SRAM; покрышки – у Conti и Shwable; рули и выносы руля – у Race Face и Newmen (и это совсем неполный перечень поставщиков)…
Штаб-квартира CUBE Bikes базируется в баварском городе Вальдерсхоф, там же находятся отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр и сборочное предприятие (где осуществляется непосредственно массовое производство готовых велосипедов… но стоит отметить, что сварка и покраска рам для «двухколесников» этой немецкой марки ведется на нескольких специализированных заводах в Азии)…
Компания CUBE Bikes «появилась на свет» сравнительно недавно – она была основана в 1993 году Маркусом Пюрнером, который на тот момент, будучи еще студентом, нуждался в деньгах для оплаты своего обучения… Начал он свою деятельность с того, что закупал велосипедные рамы в Азии и собирал на их базе велосипеды, которые впоследствии и продавал…
Так, начиная с небольшого цеха площадью 50 м² (расположенного в одном из помещений мебельной фабрики его отца), Маркус быстро превратил свою компанию в одну из ведущих в Европе – в результате отстроив полноценный завод мощностью 20 000 м² (что позволило нарастить выпуск «двухколесников» с первоначальных 500 штук в год до свыше 400 тысяч)…
Модельный ряд
Вообще, CUBE Bikes выпускает велосипеды практически всех разновидностей − горные, шоссейные, городские, электрические, детские, туристические, женские… В модельной гамме немецкой марки присутствуют как модели для начинающих райдеров, так и премиальные / спортивные «двухколесники» (спроектированные при участии профессиональных спортсменов)…
Горные велосипеды
«Маунтинбайки» сконструированны специально для катания за пределами дорог (то есть – по пересеченной местности), хотя подходят и для ежедневной эксплуатации в городских условиях. По сравнению с другими байками они имеют ряд отличительных признаков: более прочная рама, утолщенные покрышки с «цепким» протектором, наличие амортизирующих элементов (могут быть как спереди, так и сзади), увеличенный дорожный просвет и т.д…
Компания CUBE Bikes предлагает широкую гамму «маунтинбайков» (и для мужчин, и для женщин), охватывая практически все спортивные дисциплины: «кросс-кантри», «марафон», «олл-маунтин», «эндуро», «даунхилл», «триал» и другие.
Хардтейлы – это байки не имеющие задней подвески (наиболее популярны среди горных велосипедов). Как правило, они превосходят полноподвесные модели в весе (конечно же в сторону уменьшения) и легкости педалирования, однако уступают им в сцепных свойствах при езде по пересеченной местности (в данном случае заднее колесо не имеет такого плотного контакта с поверхностью, как у двухподвесов).
CUBE Aim – горный велосипед «любительского уровня», предназначенный для активного катания взрослых мужчин по городским улицам и несложной пересеченной местности, который доступен в широком количестве модификации…
- Базовые «двухколесники» обладают: рамой, выполненной из термоупрочненного алюминиевого сплава, размерностью от 14 до 23 дюймов; 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого» металла; полуинтегрированной рулевой колонкой; передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour со 100-миллиметровым ходом; трансмиссией с 24-мя скоростями и переключателями Shimano; механическими дисковыми тормозами с роторами величиной 160 мм спереди и сзади.
- Чуть более «продвинутый» вариант Pro отличается лишь тормозами с гидравлическим приводом, исполнение Race дополнительно имеет еще и дистанционную блокировку подвески.
- А «топовая» версия SL (помимо вышеназванного оборудования) «щеголяет» уже 27-скоростной системой с переключателями Shimano.
Помимо этого, Aim предлагается в «более цивилизованной модификации» под названием Allroad (которая, в свою очередь, предусматривается в базовой или SL-комплектации). В плане обвеса она полностью повторяет своих «собратьев» по линейке, однако может похвастать большей приспособленностью к «городской среде обитания»: по умолчанию на нее устанавливаются легкосъемные крылья, подножка, динамо-втулка и фара.
CUBE Analog – горный хардтейл «начального уровня», нацеленный на взрослых мужчин, которые ведут активный образ жизни и любят продолжительные велопрогулки как по городским улицам, так и по пересеченной местности… Он не подготовлен для участия в профессиональных соревнованиях, а больше предназначен для каждодневной эксплуатации…
Стандартно велосипед демонстрирует алюминиевую раму размерностью от 14 до 23 дюймов с внутренней «проводкой», фронтальную масляную вилку RockShox с ходом 100 мм и удаленной блокировкой, полуинтегрированную рулевую колонку, колеса величиной 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, 27-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano и гидравлические тормоза с дисками на 160 мм «по кругу».
Вдобавок к этому, данный байк заявлен в специальном версии DIE Mannschaft DFB Edition, отличающейся от базовой модели лишь расцветкой и не столь обширным выбором исполнений: размерность рамы – от 14 до 18 дюймов, а колес – исключительно 27.5 дюймов.
CUBE Attention – горный велосипед «начального уровня», адресованный, в первую очередь, взрослым райдерам, считающим спорт своим серьезным хобби, но не относящимся к категории профессиональных спортсменов… Он создан как для комфортного катания в городских условиях, так и для вылазок на несложное бездорожье…
Базовая модель оснащается алюминиевым остовом (все тросики находятся внутри рамы) величиной от 14 до 23 дюймов, полуинтегрированной рулевой колонкой, передней пружинно-масляной подвеской RockShox со 100-миллиметровым ходом и дистанционной блокировкой и 30-скоростным механизмом с оборудованием Shimano. Также у нее – 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми роторами спереди и сзади.
Версия SL имеет ряд отличительных особенностей: воздушная вилка RockShox (ход – 100 мм, с удаленной блокировкой); трансмиссия с 20-ю скоростями и переключателями Shimano; гидравлические тормоза с дисками размерностью 180 мм на переднем и 160 мм на заднем колесах.
CUBE Reaction – горный байк с оборудованием профессионального класса, ориентированный на взрослых мужчин (опытных райдеров или серьезных спортсменов), который создан для следующих спортивных дисциплин: кросс-кантри, марафон, триал…
- Pro – наиболее простой представитель данной серии, снабжается: алюминиевой рамой со «спрятанными» тросиками, интегрированной рулевой колонкой, передней воздушной вилкой RockShox с ходом 100 мм и блокировкой, колесами на 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, 22-скоростной системой с переключателями Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами (с устройствами на 180 мм и 160 мм спереди и сзади соответственно).
- Race – следующая по иерархии модификация, которая способна похвастать: масляной вилкой RockShox и 12-скоростной трансмиссией с оборудованием SRAM
- SL – тут подвеска Fox Racing и механизм с 11-ю передачами и переключателями Shimano,
- TM – оснащается: вилкой Fox Racing со 130-миллиметровым ходом, регулировкой жесткости и удаленной блокировкой, а также тормозами Magura MT с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».
CUBE Reaction C:62 – сверхлегкий горный хардтейл с оборудованием профессионального уровня, предназначенный для таких спортивных дисциплин, как кросс-кантри, марафон и триал, но подходящий и для простых, но опытных велосипедистов, частенько выбирающихся на пересеченную местность…
В «базе» этот байк имеет: карбоновый монокок с внутренней «проводкой» (размер – от 15 до 23 дюймов); переднюю воздушную вилку RockShox с ходом 100 мм и блокировкой; 29-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; интегрированную рулевую колонку; 22-скоростную систему с переключателями Shimano; гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и 160 мм сзади.
- версия Pro отличается трансмиссией с 12-ю передачами и оборудованием SRAM;
- особенностями Race являются воздушная вилка Fox Racing и 11-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano;
- SL в целом повторяет Race, но «щеголяет» более профессиональным обвесом;
- Eagle – «топовая» модель, укомплектованная: более «продвинутой» подвеской RockShox, 12-скоростным механизмом с переключателями SRAM, а также высокопроизводительными тормозами SRAM (такой же размерности, что и у «собратьев»).
CUBE Acid – горный хардтейл «среднего уровня», подходящий как для активного катания взрослых мужчин по городским улицам и пересеченной местности, так и для участия в любительских соревнованиях в спортивных дисциплинах кросс-кантри, марафон и триал…
Этот байк обладает: алюминиевым остовом размерностью от 14 до 23 дюймов с «проводкой», проложенной внутри; рулевой колонкой полуинтегрированного типа; фронтальной воздушной вилкой RockShox с ходом 100 мм и возможностью удаленной блокировки; а также 22-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano. Кроме того, «двухколесник» имеет в своем арсенале мощную тормозную систему с гидравлическим приводом и роторами величиной 180 мм спереди и 160 мм сзади.
CUBE Elite – сверхлегкий велосипед «спортивно-профессионального уровня», предназначенный для кросс-кантри и марафонов, но также подходящий и для ежедневной эксплуатации и в городских условиях, и на бездорожье…
У него – полностью карбоновая рама с внутренней «проводкой», интегрированная рулевая колонка, воздушно-масляная подвеска Fox Racing с ходом 100 мм и дистанционным «замыканием», 12- или 22-скоростная трансмиссия (с переключателями SRAM и Shimano соответственно), 29-дюймовые колеса с карбоновыми ободами и гидравлические тормоза со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами.
CUBE Nutrail – так называемый фэтбайк (или по-другому – велосипед повышенной проходимости) с оборудованием профессионального класса, подготовленный для езды практически по всем типам дорожного покрытия (в том числе – песку, снегу, высокой траве и т.п.) в различных погодных условиях…
В его активе: алюминиевая рама (размер – от 15 до 21 дюйма) с тросиками, спрятанными внутри труб; полуинтегрированная рулевая колонка; 11-, 20- или 22-скоростной механизм с оборудованием Shimano или SRAM; передняя амортизационная вилка RockShox с ходом 100 мм и удаленной блокировкой; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлические дисковые тормоза с устройствами на 180 мм спереди и сзади.
Как и у других велопроизводителей, в модельной гамме CUBE присутствуют и «женские» велосипеды – это одна из разновидностей байков, которые разработаны специально для «представительниц прекрасного пола» с учетом особенностей их телосложения, но в целом предназначены для тех же целей, что и другие виды «двухколесников»… Немецкая компания предлагает достаточно разнообразную палитру подобных велосипедов, охватывая практически все сегменты, − горные (и хардтейлы, и двухподвесы), городские, туристические, шоссейные…
Стоит отметить, что горные и шоссейные «женские» байки бренда CUBE можно легко распознать по дополнительному индексу «WS» в названии, в то время городские и туристические модели такого обозначения не имеют, а идентифицируются, в первую очередь, благодаря конструкции рамы (за исключением Elly – это изначально байк «только для женщин»)…
CUBE Access WS – горный женский хардтейл с оборудованием начального, предпрофессионального или профессионального уровня (в зависимости от модификации), созданный для активного катания взрослых женщин по городским улицам или пересеченной местности, а также для участия в любительских соревнованиях в дисциплине кросс-кантри…
В его активе присутствуют: алюминиевая рама с внутренней «проводкой» (ее величина – от 13.5 до 19 дюймов); полуинтегрированная или интегрированная рулевая колонка; колеса размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; амортизационная вилка SR Suntour или RockShox с ходом 100 мм (как с удаленной блокировкой, так и без нее); трансмиссия с переключателями Shimano и количеством скоростей от 22 до 30; механические или гидравлические дисковые тормоза с роторами на 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.
Кроме того, для данного горного байка предусмотрена «комплектация» Allroad, которая может похвастать легкосъемными крыльями и фарой.
CUBE Access WS C:62 – горный велосипед «профессионального уровня», предназначенный для «представительниц прекрасного пола»…Он подойдет и для скоростного катания в городских условиях и по бездорожью, и для участия в соревнованиях в таких дисциплинах, как кросс-кантри и марафон…
Этот байк обладает полностью карбоновым монококом (все тросики проложены в его недрах) на 13.5-19 дюймов, передней воздушной вилкой RockShox или Fox Racing со 100-миллиметровым ходом и дистанционной блокировкой, рулевой колонкой интегрированного типа, 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами, гидравлическими тормозами (спереди – диски на 180 мм, сзади – на 160 мм) и 12- или 22-скоростной системой (с переключателям SRAM и Shimano соответственно).
Двухподвесы – горные велосипеды, которые комплектуются амортизацией на обоих колесах… По сравнению с хардтейлами полноподвесные байки лучше проявляют себя в условиях пересеченной местности, поскольку имеют практически постоянный контакт с дорожным полотном (и спереди, и сзади)…
CUBE Sting WS 120 – горный двухподвес «продвинутого уровня», адресованный взрослым женщинам, который предназначен для активной езды по городским улицам и бездорожью, а также экстремального катания в спортивной дисциплине олл-маунтин…
В его арсенале числятся: рама величиной от 13.5 до 19 дюймов, выполненная из алюминия; безрезьбовая рулевая колонка; 27.5- или 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; передняя вилка Suntour или RockShox со 120-миллиметровым ходом; задний амортизатор Suntour или Manitou; 22- или 30-скоростной механизм с переключателями Shimano; дисковые тормоза с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».
CUBE Sting WS 140 HPC – полноподвесный женский велосипед, сконструированный для динамичных велопрогулок по дорогам с хорошим покрытием или пересеченной местности, а также участия в спортивной дисциплине олл-маунтин…
Данный байк демонстрирует: карбоновую раму размерностью 13.5-19 дюймов; интегрированную рулевую колонку; 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; переднюю воздушную вилку Fox Racing или RockShox с ходом 150 мм и удаленной блокировкой; задний амортизатор тех же брендов; 11- или 12-скоростную трансмиссию (оборудование Shimano и SRAM соответственно); гидравлические дисковые тормоза с роторами на 180 мм спереди и сзади.
CUBE AMS – горный двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального или спортивно-профессионального класса, подходящий для спортивного катания в стиле кросс-кантри или участия в серьезных соревнованиях (хотя адаптирован и для повседневной эксплуатации опытными райдерами)…
Данный велосипед обладает карбоновой рамой (от 16 до 22 дюймов), безрезьбовой рулевой колонкой с конической трубой, колесами размерностью 29 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», передней пружинно-масляной вилкой RockShox или Fox Racing с ходом 100 мм и возможностью блокировки (в обоих случаях), задним амортизатором RockShox или Fox Racing и 12- или 22-скоростной системой с обвесом SRAM или Shimano. У него − дисковые тормоза с гидроприводом и устройствами величиной 160-180 мм на обоих колесах.
CUBE Hanzz – полноподвесный байк «высшего уровня», который предназначен для экстремального катания по ровным дорогам, бездорожью и горной местности (его основная специализация – даунхилл)…
Этот велосипед комплектуется: рамой, изготовленной из алюминия; безрезьбовой рулевой колонкой; передней конической вилкой Suntour, Fox Racing или Marzocchi с ходом 180-200 мм; задней подвеской Fox Racing; 27.5-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; 10- или 11-скоростной системой с оборудованием Shimano или SRAM. Вдобавок к этому, «двухколесник» может похвастать мощными дисковыми тормозами с гидроприводом и устройствами на 200-203 мм спереди и 180 мм сзади.
CUBE Stereo – полноподвесный велосипед, доступный в широком количестве модификаций и созданный для экстремального катания по пересеченной местности, а также подготовленный для участи в таких спортивных дисциплинах, как: кросс-кантри, олл-маунтин, марафон, триал, эндуро (в зависимости от варианта исполнения)…
Данный байк имеет в своем активе: алюминиевую или карбоновую раму; интегрированную рулевую колонку; фронтальную воздушную вилку Manitou, RockShox или Fox Racing (ход варьируется от 120 до 160 мм); задний амортизатор Manitou (с блокировкой) или Fox Racing; 12-, 20- или 22-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano или SRAM; 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами; гидравлические тормоза с дисками величиной 180-203 мм на переднем и 180 мм на заднем колесах.
CUBE TWO15 – горный двухподвес «высшего уровня» с оборудованием профессионального класса, который спроектирован для экстремальной езды и участия в серьезных соревнованиях в дисциплине даунхилл…
Он «щеголяет» алюминиевой рамой с безрезьбовой рулевой колонкой, передней воздушной подвеской Marzocchi или Fox Racing (ход – 200 мм и 203 мм соответственно), задним амортизатором Fox Racing, колесами размерностью 27.5 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковыми тормозами с гидравлическим приводом и устройствами на 203 мм спереди и 180 мм сзади. Штатно этот байк оснащается 10-скоростным механизмом с обвесом Shimano, а в «топовом» исполнении – системой с 7-ю передачами и переключателями SRAM.
Туристические велосипеды
Это велосипеды, представляющие собой нечто среднее между горными и шоссейными байками, предназначены они для велопрогулок по асфальтированными дорогам и длительных путешествий в быстром темпе, но при этом подготовлены (при необходимости) для вылазок на покрытия «среднего» качества… Как правило, такие «двухколесники» имеют удлиненную раму и более низкий центр тяжести (по сравнению с другими велосипедами), отчего могут похвастать хорошей устойчивостью даже в нагруженном состоянии (но по маневренности они ощутимо уступают, например, «маунтинбайкам»)…
CUBE Cross – велогибрид, нацеленный на взрослых мужчин и женщин (между собой модели отличаются конструкцией рамы), который создан для активного катания по различным дорогам и несложной пересеченной местности, а также продолжительных велопрогулок…
Этот байк демонстрирует: алюминиевую раму с внутренней «проводкой»; амортизационную вилку RockShox с ходом 65 мм; рулевую колонку интегрированного типа; 22- или 30-скоростной механизм с оборудованием Shimano; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; гидравлические тормоза с дисками величиной 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.
CUBE Kathmandu – дорожный велосипед класса «туринг», предназначенный для туристического и прогулочного катания по асфальтированным дорогам и ровным проселочным покрытиям… Он доступен в нескольких модификациях, адресованных как мужчинам, так и женщинам (отличия между версиями сводятся к строению рамы)…
В его арсенале – алюминиевая рама, воздушно-масляная вилка SR Suntour или RockShox (ход первой – 63 мм, второй – 65 мм), полуинтегрированная рулевая колонка, колеса размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, трансмиссия с 30-ю передачами и переключателями Shimano, а также дисковые тормоза с гидроприводом (величина переднего ротора − 160-180 мм, заднего – 160 мм). В «базе» байк имеет крылья, систему освещения, подножку, багажник и звонок.
CUBE Nature – дорожный «двухколесник» с оборудованием начального или предпрофессионального класса (доступный в нескольких версиях – и для мужчин, и для женщин), спроектированный, в первую очередь, для активных велопрогулок в городской среде и несложной пересеченной местности, но также подходящий и для длительных путешествий…
Этот велосипед может похвастать: рамой из алюминиевого сплава (с различной высотой верхней трубы); пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с 63-миллиметровым ходом; полуинтегрированной рулевой колонкой; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; 24-, 27- или 30-скоростной системой с оборудованием Shimano; гидравлическими тормозами с дисками размерностью 160 мм «по кругу».
CUBE Touring – комфортный дорожный байк класса «туринг» для взрослых мужчин и женщин (версии для которых имеют два варианта: «заниженную верхнюю трубу» или «раму-монотрубу»).
Эта модель предназначена равно как для прогулочного катания по шоссе и ровным грунтовым дорогам, так и для велопутешествий на большие расстояния…
Данный велосипед оснащается алюминиевой рамой, передней подвеской SR Suntour с ходом вилки 50-63 мм, рулевой колонкой полуинтегрированного вида, колесами на 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», трансмиссией с оборудованием Shimano (количество скоростей – 24, 27 или 30), а также ободными (V-типа) или гидравлическими дисковыми (со 160-миллиметровыми роторами) тормозами. Вдобавок к этому, «двухколеснику» в стандартной комплектации полагаются: длинные крылья (переднее и заднее), защита цепи, багажник, система освещения и подножка.
CUBE Travel – дорожный велосипед класса «туринг» (предусмотрен и в «мужских», и в «женских» исполнениях), предназначенный, в зависимости от модификации, как для неспешных велопрогулок по городским улицам и несложной пересеченной местности, так и для активной езды…
Он обладает алюминиевой рамой с жесткой передней вилкой, полуинтегрированной рулевой колонкой (на версии Sport – интегрированной), 29-дюймовыми колесами с двойными ободами и гидравлическими тормозами с дисками величиной 160 мм спереди и сзади. На этот «двухколесник» устанавливается 27- или 30-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano (за исключением комплектаций Pro и SL – у них 8-скоростной механизм с ременным приводом).
По умолчанию он «щеголяет»: длинными передним и задним крыльями, багажником, подножкой и системой освещения.
Городские велосипеды
«Ситибайки» – разновидность двухколесного транспорта, созданного для каждодневного катания в городской среде и неспешных велопрогулок по ровным грунтовым дорогам… Такие байки не предназначены для применения в качестве спортивного инвентаря, но при этом приспособлены для поездок в различных погодных условиях и в обычной (повседневной) одежде… Как правило, основной упор в них сделан на комфорте и практичности, в то время как скорость и эффективность «убраны» на второй план…
CUBE Editor – городской велосипед типа «ригид» для взрослых мужчин с оборудованием планетарного типа, подходящий для активной езды в городских условиях или ровным проселочным дорогам…
В его арсенале числятся: алюминиевая рама с двойным баттингом и жесткой передней вилкой; полуинтегрированная рулевая колонка; колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; дисковые тормоза с гидроприводом и 160-миллиметровыми устройствами «по кругу»; система с 11-ю передачами и ременным приводом.
CUBE Elly – комфортный женский ситибайк, который предназначен для неспешных велопрогулок по городским улицам и дорогам с хорошим покрытием, либо длительных туристических заездов…
Этот «двухколесник» может похвастать рамой из алюминиевого сплава, фронтальной пружинно-эластомерной подвеской SR Suntour с 50-миллиметровым ходом, рулевой колонкой полуинтегрированной конструкции, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, трансмиссией планетарного типа с 8-ю скоростями и оборудованием Shimano, а также ободными тормозами V-типа.
Штатно велосипеду полагаются: длинные крылья, защита цепи, подножка, звонок, система освещения, багажник.
CUBE Hyde – городской байк, предусмотренный в исполнениях и для мужчин, и для женщин… Его предназначение – скоростная езда по городским улицам и паркам, а также ровным грунтовым дорогам…
В «базе» данный велосипед комплектуется: дважды баттированной рамой из алюминиевого сплава; передней жесткой вилкой; безрезьбовой рулевой колонкой; колесами размерностью 28 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; 27-скоростным механизмом с переключателями Shimano; гидравлическими дисковыми тормозами со 160-миллиметровыми роторами спереди и сзади.
Что касается более «продвинутых» модификаций Pro и Race, то они отличаются трансмиссией Shimano планетарного типа с 8-ю передачами и ременным приводом.
CUBE Town – комфортный ситибайк для взрослых мужчин и женщин (различия между моделями сводятся к конструкции рамы), который подходит для туристического, прогулочного или полуспортивного катания по асфальтированным дорогам и ровным грунтовым покрытиям…
Данный велосипед имеет: алюминиевую раму; переднюю воздушно-масляную вилку SR Suntour с ходом 50-63 мм; полуинтегрированную рулевую колонку; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; 7-скоростной механизм планетарного типа с оборудованием Shimano и ременным приводом; ободные V-образные тормоза.
В базовую комплектацию «двухколесника» входят: длинные крылья спереди и сзади, полная защита цепи, багажник, система освещения, звонок и подножка.
Шоссейные велосипеды
«Шоссеры» созданны, в первую очередь, для скоростной езды (в том числе – для веломарафонов, велогонок и иных соревнований) по дорогам с хорошим твердым покрытием… Как правило, такие байки обладают особой формой руля (так называемые «бараньи рога»), которая дает возможность менять хват, улучшенной аэродинамикой, узкими покрышками высокого давления и передачами с высоким передаточным отношением…
Компания CUBE в данном сегменте представлена различными моделями, предназначенными как для комфортных или длительных поездок, так и серьезными «спортивными снарядами»…
CUBE Agree – шоссейный велосипед «высшего уровня» с оборудованием профессионального или спортивно-профессионального класса, сконструированный для скоростного катания по дорогам с хорошим покрытием, велопутешествий на большие расстояния и участия в серьезных спортивных состязаниях…
Этот «шоссейник» может похвастать: полностью карбоновой рамой с жесткой вилкой из композитного материала; интегрированной рулевой колонкой; 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными ободами.
В исполнения Pro и SL он оснащается ободными тормозами, а Race и SLT – дисковыми с гидравлическим приводом.
CUBE Attain – шоссейный байк с оборудованием любительского, предпрофессионального или профессионального класса, сконструированный для комфортных поездок на большие расстояния по асфальтированным или ровным проселочным дорогам…
В его активе присутствуют: алюминиевая вилка с жесткой вилкой спереди; интегрированная рулевая колонка; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; трансмиссия с переключателями Shimano (количество скоростей – от 16 до 22); ободные (V-типа) или дисковые тормоза (причем как с механическим, так и с гидравлическим приводом).
Стоит отметить, что этот велосипед также предусмотрен в более «продвинутом» исполнении GTC, которое отличается полностью карбоновым монококом (и, соответственно, меньшим весом).
CUBE Cross Race – циклокроссовый байк «высшего уровня», спроектированный для веломарафонов и велокроссов (но подходящий и для простой скоростной езды по дорогам с хорошим покрытием)…
У него – алюминиевая рама, жесткая вилка, рулевая колонка интегрированной конструкции, 11- или 22-скоростная система (в первом случае с переключателями SRAM, а во втором – Shimano), колеса размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», а также дисковые тормоза со 160-миллиметровыми устройствами «по кругу» и механическим или гидравлическим приводом.
Помимо этого, велосипед заявлен в модификации C:62, главной особенностью которой является полностью карбоновая рама.
CUBE Litening – шоссейный велосипед с оборудованием профессионального или спортивного-профессионального класса, предназначенный, в первую очередь, для серьезных соревнований по велокроссу…
Он комплектуется: рамой и жесткой вилкой, выполненными из карбона; интегрированной рулевой колонкой; 28-дюймовыми колесами с карбоновыми ободами; системой с 22-мя передачами и переключателями Shimano; ободными или дисковыми (с механическим или гидравлическим приводом) тормозами.
CUBE Nuroad – шоссейный байк, адресованный взрослым мужчинам, которые ведут активный образ жизни и любят перемещаться на двухколесном транспорте… Он создан для комфортных скоростных поездок по городским улицам или шоссе, но при необходимости допускает вылазки на несложное бездорожье…
Этот «шоссер» может похвастать: легкой рамой из алюминиевого сплава; передней жесткой вилкой; интегрированной рулевой колонкой; 20- или 22-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano; колесами величиной 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; дисковыми тормозами с роторами на 160 мм спереди и сзади.
Исполнение EXC по умолчанию дополняется съемными крыльями и багажником.
CUBE SL Road – дорожный велосипед, нацеленный на взрослых мужчин и женщин (в зависимости от модификации), подходящий для прогулочной и спортивной езды в городской среде или проселочным дорогам с хорошим покрытием…
Данный байк обладает алюминиевой рамой, жесткой вилкой, рулевой колонкой интегрированного вида, 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, 16-, 18- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano и гидравлическими дисковыми тормозами с «блинами» на 160 мм спереди и сзади.
CUBE Axial WS – шоссейный «двухколесник» для взрослых женщин, предназначенный для прогулочного или спортивного катания по асфальтированным и ровным грунтовым дорогам, а также для комфортных веломарафонов…
Наиболее простая модель имеет: алюминиевую раму с жесткой вилкой; интегрированную рулевую колонку; 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; систему с оборудованием Shimano (количество скоростей – 24, 27 или 30); ободные или дисковые тормоза (либо с механическим, либо с гидравлическим приводом).
Помимо этого, доступен велосипед и в более «продвинутых» версиях:
- GTC – модель для активных тренировок;
- C:62 – топовый вариант, созданный для соревнований высокого уровня.
Они «щеголяют» полностью карбоновой рамой (отличия сводятся лишь к качеству композитного материала) и 22-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano.
Велосипеды для триатлона
Это узкоспециализированные профессиональные «шоссеры», предназначенные для участия в соревнованиях по триатлону… Как правило, особенности таких байков заключаются в продуманной аэродинамике и облегченной конструкции (с целью достижения маневренности и наката)…
CUBE Aerium – шоссейный велосипед «высшего уровня», сконструированный для скоростного катания по дорогам с асфальтированным покрытием или участия в профессиональных соревнованиях по триатлону…
В его арсенале – полностью карбоновый монокок с вилкой из композитных материалов, интегрированная рулевая колонка, 22-скоростная трансмиссия со спортивно-профессиональным оборудованием Shimano или SRAM, 28-дюймовые колеса с карбоновыми ободами и ободные тормоза.
Детские велосипеды
Это категория «железных коней», предназначенных для катания детей в возрасте от одного и до тринадцати лет… Такие байки обычно отличаются от «взрослых» моделей не только более яркой расцветкой, но и рядом конструктивных особенностей – например, «двухколесники» для «самых маленьких» имеют уменьшенные габаритные размеры, более легкий вес и т.п…
Немецкая компания CUBE предлагает широкую палитру подобных велосипедов, охватывая практически все возрастные категории (причем как совсем простые варианты, так и достаточно серьезные «спортивные болиды»)…
CUBE Cubie 120 – беговел (то есть велосипед без трансмиссии и педалей), созданный для самых юных райдеров в возрасте от полутора до трех лет… Его основная функция – обучение равновесию детей при езде без дополнительных колес…
Этот байк обладает алюминиевой рамой с передней вилкой типа «ригид» и 12-дюймовыми колесами с усиленными ободами из «крылатого металла».
CUBE Kid – детский хардтейл, доступный в широком количестве модификаций и предназначенный для катания юных велосипедистов в возрасте от трех до тринадцати лет:
- Kid 160 – велосипед для ребят в возрасте от трех до шести лет, подходящий для обучения и неспешных велопрогулок.
Он имеет в своем арсенале: алюминиевую раму с передней жесткой вилкой; односкоростную трансмиссию; 16-дюймовые колеса с двойными ободами; передний ручной и задний ножной тормоза; дополнительные боковые колесики; светоотражатели; закрытую защиту цепи; звонок. - Kid 200 – байк для райдеров в возрасте от пяти до девяти лет с оборудованием начального класса, созданный для обучения и прогулочной езды в городских условиях.
У него – алюминиевая рама, 7-скоростная система с оборудованием Shimano, колеса на 20 дюймов с двойными ободами и ободные тормоза V-типа. В исполнении Allroad он дополнительно «щеголяет» крыльями, передней фарой и задним фонарем, а Street – еще и жесткими крыльями, подножкой и багажником. - Kid 240 – горный велосипед, адресованный юным спортсменам в возрасте от восьми до тринадцати лет, который предназначен для прогулочной и активной езды по различным дорогам и пересеченной местности…
Среди его особенностей – рама из алюминия, передняя пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 50-63 мм, 24-дюймовые колеса с двойными ободами, 10-, 11- или 21-скоростной механизм с переключателями Shimano и ободные или гидравлические дисковые тормоза. Как и его «младший собрат», этот двухколесный транспорт также доступен в версиях Allroad и Street.
CUBE Stereo Youth – полноподвесный байк с оборудованием профессионального класса для юных райдеров, серьезно увлекающихся спортом, который предназначен для экстремальной езды по городским улицам и пересеченной местности и участия в соревнованиях в дисциплине олл-маунтин…
В его арсенале: рама из алюминиевого сплава; передняя воздушная вилка SR Suntour с ходом 150 мм; задний амортизатор того же бренда; 24-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; полуинтегрированная рулевая колонка; 11-скоростная система с обвесом SRAM; дисковые тормоза с гидроприводом и 180-миллиметровыми роторами «по кругу».
Электрические велосипеды
Это велосипеды, оснащенные электрическим приводом, который полностью или частично обеспечивает их движение… Такие «двухколесники» подходят для широкой целевой аудитории, поскольку позволяют кататься людям с самым разным уровнем физической подготовки… Как правило, они отличаются от обычных байков наличием трех дополнительных компонентов: электромотор, контроллер, аккумуляторная батарея…
Немецкий велостроитель CUBE предлагает широкую гамму электровелосипедов (причем как для мужчин, так и для женщин) – горные (и хардтейлы, и двухподвесы), туристические, дорожные, городские… На своих электробайках компания использует современные и эффективные электродвигатели и литий-ионные батареи (как полуинтегрированные, так и полностью интегрированные в раму) Bosch…
CUBE Acid Hybrid – горный электрический хардтейл, предназначенный для взрослых мужчин и спроектированный для прогулочного или спортивного катания по дорогам с хорошим покрытием и пересеченной местности…
Этот «е-байк» может похвастать: алюминиевой рамой; передней воздушной вилкой SR Suntour со 100-миллиметровым ходом и блокировкой; 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; безрезьбовой рулевой колонкой; 9-скоростным механизмом с переключателями Shimano; гидравлическими тормозами с дисками на 180 мм спереди и сзади. Кроме того, такой «двухколесник» оснащается электродвигателем, выдающим 250 Вт и 50 Нм крутящего момента, и литий-ионной батареей емкостью 400-500 Вт*час, которые позволяют ему на чистой электротяге разгоняться до 25 км/ч и преодолевать как минимум 30 км пути.
Помимо этого, CUBE выпускает и другие электрические велосипеды:
- хардтейлы − Elite Hybrid, Nutrail Hybrid, Reaction Hybrid и Access WS Hybrid,
- двухподвесы – Stereo Hybrid и Sting WS Hybrid,
- дорожный Agree WS Hybrid,
- туристические – Cross Hybrid, Kathmandu Hybrid и Touring Hybrid,
- городские – Elly Hybrid и Town Hybrid.
Технологии
При производстве велосипедов компания CUBE применяет не только уже готовые компоненты ведущих мировых брендов, но и собственные передовые разработки, среди которых:
- C:68 Carbon Technology – инновационная технология в области производства карбона, которая позволяет делать рамы более легкими и жесткими. Его суть заключается в том, что карбон состоит из большой доли углеродных нитей (до 68%) в полимере, в сочетании с рассеянными наночастицами.
- C:62 Carbon Technology – технология по производству карбоновых рам, в результате которой получается композитный материал с содержанием углеродных нитей в 62%. Она основана на специализированном производственном процессе (Advanced Twin Mould), суть которого заключается в точнейшем наложении слоев углеродного волокна в определенные части монокока.
- High Performance Aluminum – технология по созданию алюминиевых рам, которая подразумевает использование специального алюминиевого сплава с последующей термообработкой и тройным или четверным баттингом труб.
Достоинства и недостатки
Велосипеды CUBE обладают целым рядом положительных качеств, среди которых особенно выделяются:
Обзор и отзывы о проекте Qubittech (Qubit.life). [Вклад: 2800$; Заработок: 20000$]
Хотите узнать всю правду о Qubittech? Тогда вы попали в правильное место.
Ниже вы узнаете о том, можно ли здесь заработать, как я отношусь к данному проекту, вложил ли сам в Qubittech и какие у него перспективы.
Также в обзоре я расскажу о том, как мне удалось заработать здесь 1 469 долларов всего за одну неделю и дам советы, как вам добиться таких же результатов:
Ответы на эти и другие вопросы вы сможете найти в данной статье.
Содержание статьи.
Перейдём к обзору компании Qubittech.
Название: Qubittech.
Дата открытия: 6 июня 2020 года.
Доход: около 25% в месяц.
Безубыток: через 4 месяца.
Минимальный вклад: от 100 долларов.
Вывод процентов: ручные выплаты от 50 долларов.
Депозит: включён в выплаты.
Статус: платит.
Платёжные системы: Bitcoin и Ethereum.
Мой вклад: 2 000 долларов.
Рефбек: нет.
Реферальная программа: 6%-2% (начальный линейный бонус).
Если верить официальной информации, Qubittech — это компания, занимающаяся трейдингом и инвестированием в криптовалюту.
Генеральным директором здесь является Грег Лаймон. Это действительно опытный предприниматель, который запускал ICO и IPO. То есть у руля находится человек с опытом и репутацией.
Сам Грег проводит презентации, отвечает на вопросы, даёт интервью — то есть ведёт себя, как настоящий лидер. Причём делает это на двух языках (русском и английском), так как является канадцем с русскими корнями.
В презентации компании можно увидеть команду, которая работает над Qubit.life.
На этом я закончу свой краткий рассказ о компании. Подробнее о деятельности, миссии, истории создания Qubittech и т.д. вы можете прочитать на официальном сайте и в презентации.
Давайте перейдём к перспективам заработка и моему личному мнению о компании.
Моё мнение: стоит ли входить в компанию в ноябре-декабре 2020?
Проект стартовал 6 июня 2020. Но многие инвесторы боялись делать вклад сразу же после старта.
Во-первых, были сомнения, что Qubittech сможет полноценно развиваться в период кризиса.
Во-вторых, распространялась информация о том, что проект закидали на старте (то есть, что развитие идёт недостаточно плавно).
Тем не менее, я поверил в компанию и зашёл в неё сразу же после старта.
Я считаю, что в такие проекты надо входить как можно раньше. Так можно заработать больше. Причём я говорю и про пассивный, и про активный заработок.
Думаю, в этом вы со мной согласны. Но остаётся важный вопрос: «Не поздно ли вкладывать в Qubittech в ноябре-декабре?»
Как я и предполагал, основное развитие проекта началось осенью. Летом инвестиционная активность была невысока.
Во-первых, лето — это всегда несезон для инвестиционных проектов. Во-вторых, пандемия и экономический кризис наложили свой отпечаток.
Осенью же ситуация стабилизировалась и активность начала расти. К тому же официальное открытие проекта вывело проект на новый уровень (мероприятие прошло в Дубае в начале октября).
Были презентованы новые лицензии и новые направления бизнеса. Ближайшие планы компании — удвоить количество офисов по всему Миру.
После мероприятия заметно увеличилась активность, как инвесторов, так и лидеров. Так что я наблюдаю новую волну вкладов в моей структуре.
Итак, можно ли ещё успеть заработать в Qubittech, если сделать вклад в конце 2020 года?
Да, шансы заработать всё ещё хорошие.
Но риски уже довольно высоки (всё таки проекту уже почти полгода). Поэтому я рекомендую вкладывать относительно небольшую сумму. Например, 30-40% от той суммы, которую вы вложили бы на старте.
Сколько можно заработать?
Инвестиционные тарифы в проекте делятся на 4 группы. Во всех группах доходность около 25% в месяц. Депозит включён в выплаты. Депозит будет работать до тех пор, пока вы не получите 250% (то есть 150% чистой прибыли).
1 группа Bronze.
- Bronze. Вклад кратный 100 долларам. Доходность около 25 долларов в месяц, пока не будет получено 250 долларов.
- Bronze+. Вклад кратный 500 долларам. Доходность около 125 долларов в месяц, пока не будет получено 1 250 долларов.
Выбрав для вклада план из группы Bronze, вы будете получать прямой бонус: 6% с первой линии и 2% со второй. А также 8% бинарный бонус.
2 группа Silver.
- Silver. Вклад кратный 1 000 долларам. Доходность около 250 долларов в месяц, пока не будет получено 2 500 долларов.
- Silver+. Вклад кратный 5 000 долларам. Доходность около 1 250 долларов в месяц, пока не будет получено 12 500 долларов.
Если вы выберите для вклада план из этой группы, то будете получать прямой бонус: 6% с первой линии и 3% со второй линии. А также 9% бинарный бонус.
3 группа Gold.
- Gold. Вклад кратный 10 000 долларам. Доходность около 2 500 долларов в месяц, пока не будет получено 25 000 долларов.
- Gold+. Вклад кратный 25 000 долларам. Доходность около 6 250 долларов в месяц, пока не будет получено 62 500 долларов.
Выбрав для вклада один из планов Gold, вы будете получать прямой бонус: 7% c первой линии, 3% со второй линии и 1% c третьей линии. А также 10% бинарный бонус.
4 группа Platinum.
- Platinum. Вклад кратный 50 000 долларам. Доходность около 12 500 долларов в месяц, пока не будет получено 125 000 долларов.
- Platinum+. Вклад кратный 100 000 долларам. Доходность около 25 000 долларов в месяц, пока не будет получено 250 000 долларов.
Выбрав для вклада один из планов Platinum, вы будете получать прямой бонус: 8% с первой линии, 4% со второй линии, 2% с третьей линии и 1% с четвёртой линии. А также 12% бинарный бонус.
Как можно увидеть, планы отличаются друг от друга не только доходностью, но и условиями для рефоводов. Чем дороже план вы выберите, тем выгоднее вам будет привлекать партнёров.
Как это работает на практике?
Если рассматривать первые 2,5 месяца работы проекта, то средняя доходность инвестиционных планов Qubittech составляет 0,82%. Если доходность останется такой же, то каждый инвестор за месяц получит около 25%.
Например, я сделал вклад в проект сразу же после старта. И за 2,5 месяца я получил почти 62%.
Торговые роботы.
Ещё один способ заработка в Qubit.life — это торговые роботы.
Вы можете купить робота, который будет торговать за вас на бирже. То есть вам нужно будет завести аккаунт на биржах Binance или Bitfinex (если вы ещё на зарегистрированы на них), положить криптовалюту на баланс и подключить этих роботов по API.
Роботы будут совершать торговые сделки за вас на вашем аккаунте. По заявлениям компании, ожидаемая доходность от такой торговли около 7% в месяц.
Скажу сразу, я не верю в эффективность любых торговых роботов. Поэтому я не буду использовать этот способ заработка и вам не советую. Лучше сосредоточиться именно на инвестиционных планах (по легенде — доверительном управлении).
Корпоративные лицензии.
На мероприятии, прошедшем в Дубае в начале октября, были презентованы новые возможности для инвесторов.
- Qubit House.
Клиенты Qubittech могут купить недвижимость за 30% от её стоимости. То есть выгода составляет 233%.
Для того, чтобы иметь возможность купить эту лицензию, у вас должен быть статус от Gold до Platinum+. Также сумма покупки не должна превышать сумму работающих депозитов.
Стоимость покупки от 10 000 долларов, ожидание около 5 месяцев.
- Qubit Car.
С помощью этого предложения вы можете приобрести автомобиль за 40% от его стоимости. То есть выгода составляет 150%.
Для покупки данной лицензии ваш статус доложен быть не ниже Silver+. Также сумма покупки не должна превышать сумму работающих депозитов.
Стоимость покупки от 5 000 долларов, ожидание около 4 месяцев.
6 причин, почему я сделал вклад в Qubit.life.
Ниже я хочу выделить 6 причин, почему я решил сделать вклад и почему я советую обратить внимание на этот проект:
1. Можно войти на начальном этапе развития.
Проект открылся 6 июня. При этом старт получился относительно плавным (не было рекламы, вклад можно было делать только в криптовалюте и т.д.)
При этом Qubittech имеет хорошие перспективы развития и администрация показывает, что умеет работать.
А это значит, что в проект можно войти на раннем этапе и заработать больше, как на пассиве, так и активно.
2. Развитие через сетевиков.
Проект не тратит деньги на рекламу и покупку размещения на площадках. Всё развитие идёт через сетевиков (МЛМ-лидеров).
Это хороший признак. Когда проект делает ставку не на Хайп-площадки, а на лидеров, вероятность хорошей работы намного выше.
3. Хорошие перспективы развития.
Почему я считаю, что у проекта хорошие перспективы?
Во-первых, здесь публичное руководство. Во-вторых, проводятся онлайн-конференции. В-третьих, активно развивается офисная программа. В-четвёртых, будут выпущены собственные пластиковые карты. В-пятых, готовится к выпуску собственный токен QBT и блокчейн. В-шестых, Qubittech продвигается во многих странах (становится настоящим международным гигантом).
Я думаю перечисления только этих пунктов доказывает, что планы у проекта наполеоновские.
4. Подходит для больших вкладов.
Многие мои подписчики жалуются, что на блоге мало проектов, подходящих для крупных вкладов. Далеко не всего хотят вкладывать по 10-100 долларов.
И Qubittech — это как раз такой проект, в который можно вкладывать по-крупному. Если предпочитаете инвестировать тысячи или десятки тысяч долларов, то Qubittech подходит для таких сумм.
5. Подходит для привлечения рефералов.
В проекте отличные условия для заработка на партнёрской программе: линейный бонус, бинарный бонус, командный бонус, ранговый бонус.
При этом Qubittech только стартует, поэтому можно на начальном этапе начать строить структуру. Это проще делать, пока проект ещё в тени и о нём мало, кто знает.
6. Длинные планы.
На мой взгляд, планы в проекте идеально подходят для работы, как пассивно, так и активно.
Во-первых, депозит включён в выплаты. Это значит, что для инвесторов риски ниже. Кроме того, люди не смогут выводить депозиты, что убережёт проект от хитрана.
Во-вторых, продолжительность круга около 10 месяцев. А это значит, что даже в худшем случае этого хватит, чтобы построить большую структуру и заработать огромные деньги с помощью партнёрской программы.
Смотрите моё видео: 8 причин, почему я сделал вклад в Qubitech:
Особенности.
- Ежедневные начисления и вывод. Проценты по вкладу будут начисляться ежедневно. Также вы можете делать вывод каждый день (минимальная сумма вывода 10 долларов).
- На начальном этапе вклад можно делать только в Bitcoin и Ethereum. Но в будущем компания Qubittech выпустит собственные банковские карты, с помощью которых можно будет не только инвестировать, но совершать покупки.
- В неделю можно выводить сумму не более, чем размер вашего депозита. То есть, если ваш депозит составляет 1 000 долларов, то в неделю вы можете вывести из проекта не более, чем 1 000 долларов.
Мой вклад 2800 долларов.
14 июня я решил обновить один из моих вкладов с Bronze до Bronze+.
А уже 29 июня я обновил Bronze+ на Silver.
Таким образом, в первый месяц работы я увеличил сумму вложенных средств с 300 до 1300 долларов. А в ноябре сделал ещё одно усиление на 500 долларов.
Также я получил 10 подарочных депозитов по 100 долларов каждый. Итого, общая сумма вкладов составила 2800 долларов.
Количество депозитов теперь даже не вмещается в экран.
За первые 2,5 месяца работы средняя доходность составляет 0,82%. Это значит, что каждый день я получаю 18,9 доллара, а за месяц это составит 570 долларов.
Новости компании Qubit.life
Важные новости о проекте я буду публиковать в данном разделе.
21.06.20 — Сайт компании переведён на китайский язык.
22.06.20 — Добавили русский язык.
23.06.20 — Qubittech прошёл аудит компании Ernst & Young и теперь его деятельность застрахована на 100 миллионов долларов.
Официальное открытие в ОАЭ.
Со 2 по 4 октября Дубае прошло первое офлайн мероприятие Qubittech. На нём присутствовало руководство и сам руководитель Грег Лаймон.
Хотя Qubittech работает уже 4 месяца, данное мероприятие считается официальным открытием компании.
На мероприятии спикеры презентовали много новинок:
- Корпоративные лицензии — возможность купить недвижимость или автомобиль на 30-40% от его стоимости.
- CryptoLocal — крипто биржа, на которой пользователи смогут торговать криптовалютой.
- DoubleSpin — сервис для гемблинга (казино, ставки, компьютерные игры).
- Qphone — смартфон, защищённый от взлома.
- QubitTech Academy — автоматизированная площадка для обучения лидеров Qubittech.
Чтобы своевременно получать все актуальные новости по Qubittech, подпишитесь на мой личный Telegram-канал: @vladimir_profit. На этом канале вы сможете следить проектами, которые находятся в моём портфеле.
Партнёрская программа.
В Qubittech отличные условия для заработка с помощью партнёрской программы (то есть, привлекая рефералов).
Для того, чтобы начать получать прибыль с реферальной программы, нужно иметь хотя бы минимальный депозит в проекте.
Как создать реферальную ссылку
Если вы уже сделали вклад в проект, то можете переходить к созданию партнёрской ссылки.
Для этого переходим на страницу «Structure» и нажимаем на квадрат в плюсом в центре.
Теперь в верхнем поле выбираем, на какую страницу будет направлена ваша ссылка. Если хотите, чтобы она вела сразу на форму регистрации то оставьте значение «Signup Page», которое указано в верхнем поле по умолчанию.
В нижнем поле нужно указать имя ссылки. Эта метка создаётся для вас, чтобы вы не запутались в своих ссылках, если создали несколько. В этом поле можно написать любые символы или просто цифру «1».
Затем нажимаем на галочку и ссылка будет создана.
Бонусная программа.
Как я уже говорил выше, размер бонусов зависит от инвестиционного плана, который вы выберите для вклада.
Если ваш вклад будет менее 10 000 долларов, то вам будет доступен прямой бонус только с двух линий: 6% с первой и 2-3% со второй. Это значит, что, если ваш партнёр вложит 1 000 долларов, то вы получите 6% от его вклада, то есть 60 долларов.
Что значит вторая линия? Это бонус с клиентов компании, приглашённых вашими партнёрами первой линии. Если ваш партнёр пригласил реферала и тот вложил 1 000 долларов, то вы получите 2-3%, то есть 20-30 долларов.
И чем больше ваш вклад, тем больше линий открывается. Если вклад от 10 000 долларов, то 3 линии (7%-3%-1%), если вклад от 50 000 долларов, то будут доступны 4 линии (8%-4%-2%-1%).
Благодаря 2-4 линиям, вы сможете получать деньги на полном пассиве, если приглашённые вами партнёры, начнут привлекать своих рефералов.
Также от выбранного инвестиционного плана зависит и бинарный бонус. Его размер может быть от 8% до 12%.
Для того, чтобы начать получать этот бонус вы должны пригласить хотя бы 2 партнёров, которые вложат минимум по 100 долларов каждый.
Командный и ранговый бонусы.
- Командный бонус (Matching Bonus).
Вы будете получать процент от бинарных бонусов всех ваших партнёров (лично приглашённых).
Например, если ваш партнёр заработал бинарный бонус в размере 1 000 долларов, тогда вы получите 10% от этой суммы, то есть 100 долларов.
В проекте всего 10 рангов. Чем выше ваш ранг, тем лучшие условия по командному бонусу вы получите.
Каждый новый ранг будет приносить вам новую линию, с которой вы сможете получать командный бонус. При этом, после достижения 4 ранга бонус с первой линии будет увеличен до 15%, а после достижения 10 ранга он увеличится до 20%.
На слайде ниже можно увидеть пример того, как работает Командный бонус:
Допустим вы достигли второго ранга, тогда ваш Командный бонус с первой и со второй линии составляет по 10% с каждой. В таком случае, если Партнёр 1 получил Бинарный бонус 1 000 долларов и Партнёр 2 получил 3 000 долларов, то ваше вознаграждение составит 400 долларов.
Тот же принцип применим и ко второй линии. Если партнёры 3, 4, 5 и 6 получили Бинарный бонус соотвественно 1 000, 4 500, 3 000 и 2 500 долларов, то ваше вознаграждение составит 10% от этой суммы, то есть 1 100 долларов.
- Ранговый бонус (Rank Bonus).
Вы получите единоразовое вознаграждение за достижение каждого нового ранга.
Например, достигнув первого ранга, вы получите вознаграждение в размере 100 долларов. Достигнув второго ранга, вознаграждение уже составит 200 долларов. Максимальная сумма данного вида бонуса составляет 100 000 долларов.
Условия для достижения рангов.
Ранги зависят от оборота вашей структуры — чем больше инвестиций для компании вы привлекли, тем выше будет ваш ранг.
Оборот делится на 2 части: оборот первой линии и оборот слабой (внутренней) ноги.
Например, для получения первого ранга вам нужно сделать оборот 1 000 долларов в первой линии и 2 500 оборот слабой ноги. Для второго ранга суммы будут 2 500 и 5 000 долларов.
Все требования для достижения рангов можно увидеть в таблице ниже:
Офисная программа.
Партнёры, достигшие 4 уровня, могут участвовать в офисной программе компании. Qubittech предоставит маркетинговые материалы и частично покроет расходы на аренду офиса.
Как я заработал 1 130 долларов за 25 дней на партнёрской программе?
На 29 июня 2020 (через 25 дней после старта компании) размер моей структуры составлял 10 000 долларов.
То есть всего за 25 дней работы удалось получить 1 130 долларов на партнёрской программе.
А за 2,5 месяца мой доход составил 5 826 долларов.
Получите мой бесплатный видео-курс: Как привлекать тысячи партнёров в высокодоходные МЛМ-проекты.
Хотите узнать, как строить многотысячные структуры в инвестиционных сетевых проектах?
Мой курс даст вам пошаговый план, как это сделать.
В нём я подробно раскрываю свою систему рекрутинга.
В курсе я делюсь своими наработками, фишками и секретами.
Забирайте его быстрее, пока я не надумал продавать его за деньги.
Платёжные системы.
На данный момент инвестирование доступно только с помощью криптовалют Bitcoin и Ethereum.
Другие способы пополнения и вывода будут подключены в будущем.
Если у вас нет Биткоин кошелька и вы не умеете покупать криптовалюту, то вам помогут эти статьи (с видео-инструкциями):
Актуальные отзывы 2020 о компании Qubittech
Проект стартовал недавно, поэтому в сети ещё не так много отзывов. Большинство комментариев, которые пишут участники являются не особо информативными. Они просто хвалят проект и предлагают присмотреться к нему:
Многие инвесторы отмечают удачное время для выхода Qubittech на рынок. Во-первых, Мир начинает отходить пандемии и экономика просыпается, а во-вторых, пока ещё продолжается карантин, можно успеть построить структуру.
Из негативных моментов некоторые инвесторы отмечают то, что, по их мнению, проект закидали на старте.
Регистрация на сайте компании Qubittech.
Ссылка на проект: Qubit.life
Если вы решили сделать вклад или просто хотите поближе познакомиться с проектом, то вам нужно перейти по ссылке на официальный сайт Qubit.life и пройти несложную процедуру регистрации.
Скажу сразу, регистрация будет доступна только, если вы перейдёте по партнёрской ссылке. Зарегистрироваться без пригласителя не получится.
В форме регистрации вам нужно ввести свою электронную почту, пароль, имя и фамилию. Затем разгадайте капчу и согласитесь с условиями и политикой конфиденциальности. После этого нажмите на кнопку «Sign up».
Обратите внимание, что в поле «Лидер» (Leader) должно быть написано Vla**** Iva****. Это будет значить, что вы регистрируетесь под меня.
Теперь останется только подтвердить свою почту. На этом процедура регистрации будет закончена и ваш аккаунт будет готов к работе.
Вход в аккаунт.
Я заметил, что новички не сразу могут понять, как войти в личный кабинет после регистрации. Дело в том, что на сайте нет прямой кнопки на вход.
Для того, чтобы авторизоваться в личном кабинете, вы можете нажать на кнопку «Registration» (Регистрация) в верхнем правом углу сайта.
А затем нажать на кнопку «Login» (Войти) в самом низу формы регистрации.
Или же вы можете перейти по этой ссылке: Qubit.life/accounts/login/
Она сразу перебросит вас на страницу с авторизацией.
В появившейся форме вам нужно будет ввести почту и пароль, указанные при регистрации. После этого разгадайте капчу и нажмите на кнопку «Login» (Войти).
Как сделать вклад?
Если у вас нет Биткоин кошелька и вы не знаете, как купить Биткоины, то вам помогут эти статьи (с видео-инструкциями):
Для того, чтобы сделать вклад, вам нужно нажать на кнопку «Menu» (Меню) и во всплывающем меню выбрать пункт «Investments» (Инвестиции).
На этой странице выберите план и нажмите на кнопку «Invest Now» (Инвестировать сейчас).
На следующем шаге вам нужно выбрать криптовалюту, в которой вы будете делать вклад: Биткоин или Эфир.
На следующей странице вы увидите, какую сумму и на какой кошелёк вам нужно перевести, чтобы вклад ушёл в работу.
Как можно увидеть, мне нужно перевести 0.04224900 BTC на кошелёк 36ScC1VGvb3kc2dcpPSbKTySoKFhP35eSk.
После перевода нужно будет нажать на кнопку «I’ve paid» (я заплатил).
Обратите внимание, что вам нужно перевести в точную сумму. Для этого заходим в свой Биткоин кошелёк и совершаем перевод. Копируйте точные данные с сайта компании.
После оплаты ваш депозит включится в работу после получения транзакцией необходимого количества подтверждений сети Блокчейн.
Как заказать выплату?
Для того, чтобы вывести деньги из проекта, вам сначала нужно привязать свой криптовалютный кошелёк. Для этого нажимаем на кнопку «Wallet» (Бумажник) в верхнем правом углу сайта.
Теперь в появившейся форме вводим необходимые данные.
В первом поле выбираем валюту: если мы будем привязывать Биткоин кошелёк, то выбираем BTC.
В поле «Address» вставляем адрес нашего кошелька.
В поле «Label» любые символы — это будет название кошелька. Название нужно только для вас, чтобы вы могли понять, что это за кошелёк. Можете ввести название «Wallet 1», «Bitcoin koshelek», «BTC» и т.д.
Затем нажимаем на кнопку «Add wallet».
После того, как кошелёк будет добавлен, можно приступать к выводу средств. Для этого переходим на страницу «Investments».
Затем нажимаем на кнопку «Withdrawal».
В появившейся форме указываем сумму выплаты, выбираем кошелёк для вывода и нажимаем на кнопку «Withdraw».
Ответы на вопросы.
1. Начислений нет, что делать?
В Телеграм-чате компании уже ответили на этот вопрос. Если вы сделали вклад после 15:00, то первое начисление вы получите через 2 дня после 15:00.
Поэтому, если начислений нет, убедитесь, что прошло 2 дня с момента открытия депозита.
2. Как быстро активируется депозит?
Некоторые инвесторы жалуются, что получили уже 3 подтверждения сети Биткоин, а депозит так и не появился в личном кабинете. Многие начинают волноваться, что сделали неверный перевод или произошла какая-то ошибка.
Вам нужно перейти на страницу «Investment», промотать её немного вниз и перейти на вкладку «Deposits». Там появятся все ваши ожидаемые депозиты. Они появятся там уже после первого подтверждения сети.
3. Где следить за официальными новостями компании.
У Qubittech есть официальный канал в Телеграм: @qubittech. Все остальные чаты и каналы просто дублируют и переводят информацию из официального источника.
4. Действительно ли компания занимается трейдингом?
Руководство компании на вебинарах и в презентацих много рассказывает о деятельности компании, в том числе и трейдинге.
Подробнее вы можете узнать из этой презентации:
Планы на будущее
Чтобы оценить перспективность проекта, мы должны знать, какие планы руководство наметило на будущее.
Как можно увидеть, Qubittech подробно описывает свою будущую экосистему в презентации. Самое интересное из перечисленного: токен и блокчейн.
Согласно дорожной карте, внедрение блокчейна и запуск токена запланирован уже на 3 квартал 2020.
Судя по всему, развитие планируется осуществлять в несколько этапов. Это значит, что развитие будет плавным и в будущем компания сможет набрать очень большую популярность, если будет строго следовать своему плану.
Если у вас возникли вопросы по данному проекту, то задавайте их в комментариях под этой статьёй или свяжитесь со мной удобным для вас способом:
- Электронная почта: info@gain-profit.com.
- Telegram: @GainProfitBlog.
- Страница в ВК: Владимир Иванов.
Мне очень интересно ваше мнение о данном проекте, поэтому буду рад, если вы напишите свое мнение или небольшой отзыв о Qubittech в комментариях под этой статьёй.
Покупайте фриланс-услуги
в один клик
Kwork — это потрясающе удобная фриланс платформа, которая включает:
Магазин фриланс услуг
Хотите экономить деньги, время и нервы? Такая экономия возможна только тогда, когда freelance нацелен на результат. В этом плане Kwork, являясь маркетплейсом, имеет огромное преимущество перед любыми другими биржами исполнителей.
Фрилансеры оформляют свои услуги в виде кворков, которые можно купить в один клик. То есть работа исполнителей продается как товар, а это экономит массу времени, денег и нервов. Идеально подходит для типовых задач: логотипы, баннеры, SEO и др.
А главное каталог и поиск услуг настроены таким образом, что вы видите лучшие предложения на основе отзывов, качества и ответственности фрилансера. Если специалист работает плохо, его кворки уходят далеко вниз, мы не показываем их заказчикам. Поэтому на Kwork вы имеете дело с профессионалами, которые стараются выполнять задачи на пять.
Кроме того, маркетплейс идеален для покупки фриланс услуг, когда у вас нет четкого ТЗ – вы просто выбираете тот кворк, который больше подходит. Если вы новичок или у вас нет опыта – начните именно с магазина, в нем разберется даже ребенок.
Биржа фриланса
Вы создаете задание, и оно становится доступно тысячам фрилансеров, которые могут отправить вам предложения. Остается только выбрать лучшее и начать работу. Такой подход к удаленной работе – идеальный вариант для решения больших и уникальных задач.
Отличительной чертой биржи Kwork является качество заявок от фрилансеров. Если вы когда-нибудь работали на других фриланс площадках, то знаете, какая это боль получать множество нерелевантных предложений от исполнителей, которые даже не прочитали текст вашего задания. Но на Kwork всё по-другому – благодаря особому функционалу любому фрилансеру приходится ценить каждую отправленную заявку. Поэтому подавляющее большинство полученных предложений поступают от исполнителей, внимательно ознакомившихся с сутью задачи и сразу предлагающих то или иное решение.
И еще один важный момент, на бирже фриланса и в магазине Kwork безопасная оплата заказов, которая проходит через систему — исполнитель получает деньги, только когда вы одобрите результат. В случае просрочки денежные средства можно вернуть на свой счет в один клик.
СКОРОСТЬ НЕВОЗМОЖНО ПОДДЕЛАТЬ
C 1995 года Cervelo создают инновационные дорожные и гоночные велосипеды. Будь то профессионал Тур Де Франс или тот, кто любит кататься на выходных – мы соединяем технологии, амбиции и страсть воедино, чтобы создавать велосипеды, которые станут для идеальными для любого.
CERVÉLO
Более двух десятилетий основная цель Cervelo проста – создавать самые быстрые велосипеды на планете. Являетесь ли вы гонщиком Grand Tour, чемпионом Iron Man или вело-энтузиастом, мы знаем, что вы достойны лучшего и мы поможем вам в этом.
CERVÉLO
Более двух десятилетий основная цель Cervelo проста – создавать самые быстрые велосипеды на планете. Являетесь ли вы гонщиком Grand Tour, чемпионом Iron Man или вело-энтузиастом, мы знаем, что вы достойны лучшего и мы поможем вам в этом.
СОЗДАНЫ ДЛЯ ВАС
Наша работа полностью основана на инженерных разработках. Каждый из наших велосипедов проходит один и тот же путь: сборка, тестирование, улучшение, тестирование и так до тех пор, пока даже наши ожидания не будут превышены. Как результат – лучшие в своем роде велосипеды, которые неизменно занимают первые места в отраслевых рейтингах и получают наивысшие оценки от специалистов. Что еще важнее – наши велосипеды получили признание не только в вело-индустрии, но и у самих гонщиков, профессионалов Grand Tour и энтузиастов.
СОЗДАНЫ ДЛЯ ВАС
Наша работа полностью основана на инженерных разработках. Каждый из наших велосипедов проходит один и тот же путь: сборка, тестирование, улучшение, тестирование и так до тех пор, пока даже наши ожидания не будут превышены. Как результат – лучшие в своем роде велосипеды, которые неизменно занимают первые места в отраслевых рейтингах и получают наивысшие оценки от специалистов. Что еще важнее – наши велосипеды получили признание не только в вело-индустрии, но и у самих гонщиков, профессионалов Grand Tour и энтузиастов.
CERVÉLO ÁSPERO
Áspero лишён всякого намёка на велотуризм и расслабленную езду. Это велосипед для тех, кто поставил себе целью прогресс и победы в новом, стремительно набирающем обороты, направлении – гравийных велогонках.
CERVÉLO ÁSPERO
Áspero лишён всякого намёка на велотуризм и расслабленную езду. Это велосипед для тех, кто поставил себе целью прогресс и победы в новом, стремительно набирающем обороты, направлении – гравийных велогонках.
Хронология ATOM
1999-2002 год: Образование компании, было выбрано название ATOM, символизирующее энергию и непрекращающееся движение. Задача ATOM – стать первым мультиспортивным брендом на территории России, предлагающим товары для летних и зимних видов спорта. Выпущены первые линейки велосипедов для спортивного и прогулочного катания, а также для экстремальных направлений маунтинбайка.
2003-2005 год: ATOM выходит на рынок товаров для зимних видов спорта с коллекцией сноубордов. Ассортимент компании стремительно развивается, продукция получает признание среди поклонников экстремального велоспорта. Модели велосипедов, появившиеся в эти годы, становятся поистине легендарными: серия DX –хардтейлы для экстремальной езды, модели Mr.Dirt, Teamrider. Линейка XC имеет невероятную популярность в сегменте надёжных и доступных универсальных маунтинбайков. Создаётся команда ATOM’s Family – дружная семья экстремалов, увлекающихся различными видами спорта, членами которой были многие знаменитые российские райдеры. Сноубордическая линейка, в рамках которой в первый раз на российском рынке был предложен “народный комплект”, становится билетом в мир сноубординга для тысяч начинающих. Заслуги ATOM получают высокую оценку – компании вручена премия Extreme Sports Awards 2005, как лучшему российскому спортивному бренду!
2006-2009 год: АТОМная энергия набирает обороты! Кроме ставших уже классическими, моделей, в линейке велосипедов постоянные обновления. Модели XC900 и XC1000, созданные с использованием композитных материалов, набирающий популярность, экстремальный фрирайд, находит своё отражение в моделях RS7, NS466 и NS567. К всё так же популярным моделям DX добавились новые модели экстрим-хардтейлов: хардтейл MrDrop, модель для стрит-триала SAM, экспериментальные модели фреймсетов для даунхилла – NS Team и RS10. В планах компании начало выпуска товаров для вейкбординга, в ассортименте первые модели досок, а в продаже – первые модели гидрокостюмов для водных видов спорта. Зимняя линейка включает в себя все товары для сноубординга – доски, крепления, ботинки, маски, шлемы, аксессуары. В коллаборации с известным дизайнером Денисом Симачёвым, выпущены ограниченные серии сноубордов DDS KHOKHLOMA и KHOKHLOMA NEO. Компания выходит на европейский уровень как в качестве, дизайне и ассортименте, так и в маркетинге. ATOM принимает участие во многочисленных выставках, в числе которых международный салон ISPO в Мюнхене, где российский бренд вызывает оживлённый интерес.
2010-2015 год: Сноубордическая линейка продолжает своё развитие: ATOM демонстрирует новый уровень технологий, не уступающий знаменитым европейским, американским и азиатским брендам. Уровень качества и технологические решения сноубордов ATOM не оставляют конкурентов среди российских марок. Важная роль отводится оригинальным дизайнерским решениям и авантюрным идеям, нашедшим своё отражение в досках Life Circle, Secret Gates и других моделях. ATOM начинает сотрудничество с неподражаемым ювелирном брендом FREEMIND-JEWELRY: лимитированные модели серии ATOM-FREEMIND – доски, крепления и ботинки.
2019-2020 год: ATOM возвращается с новыми идеями, новыми моделями и всей энергией, накопившейся за 20-летнюю историю бренда! В ассортименте новые модели современных BMX-байков от модели для начинающих до “командной” про-модели. Зимняя линейка включает в себя проверенные годами, полюбившиеся многим райдерам модели досок, а также совершенно новые крепление, созданные по самым современным технологиям, поражающие своей функциональностью, надёжностью и доступностью.
Источники:
http://bikes.ironhorse.ru/brands/cube/
https://gain-profit.com/obzor-i-otzyvy-o-proekte-qubittech-qubittech-ai/
https://kwork.ru/
https://slopestyle.ru/