Custom bikes

Custom Bike

Все мотоциклы без пробега по РФ
Огромное количество сделанных проектов и живых отзывов
Все этапы покупки техники сопровождаются фотоотчетами
Все работы под ключ, от заказа мотоцикла до вашей версии
Таможня мотоциклов — как культурная ценность
Закажем любую модель мотоцикла и привезем ее из Европы

отзывы

Николай спасибо за отличное..а главное качественное предоставление услуг. во всех кругах буду рекламировать именно только тебя))) Всё отлично, даже я бы сказал всё супер)))ещё раз спасибо)))

Заказал у Николая сего красавца, дождался и вот наконец то я на коне =) Он прекрасен! Какие линии, какие изгибы, будь бы это не мотоцикл а девушка я бы. кх кхм, ладно не будем))) Ребят, я влюблен! Мотоцикл — сама брутальность. А сколько дури в нем, нужно быть предельно аккуратным. Искренне благодарю Николая и его команду, спасибо вам ребята! Удачи в делах!

Получил, осмотрел, собрал толпу зевак, прокатился! Безумно рад и благодарен #motoizevro

Всем привет! Вчера стал счастливым обладателем cbr 600 f3! Николаю огромное спасибо за то что привозит отличные мотоциклы! Мотоциклом очень доволен! Отношение к клиенту очень хорошее все расскажет и покажет! Все без секретов рассказывает о мото все так как есть! СПАСИБО.

Всем привет,Николая мне посоветовали знакомые которые уже заказывали у него мотоцикл,не долго думая позвонил ему узнал все подробности и оставил залог за мот,через пару недель он позвонил и рассказал все подробности о мотоцикле,состояние у мотоцикла было отличным и решение брать его было моментальным,после растаможивания я оплатил оставшуюся часть за мотоцикл и его отправили транспортной компанией ко мне,запаковали его отлично,после получения поменял масло и не стал оттягивать момент запуска,завёлся с пол оборота,в общем я доволен,всем удачи и спасибо! г.Омск А вот и собственно сам мотоцикл.

Всем привет, Сегодня забрал свою Yamaha r1. http://vk.com/photo-45289464_322031328 Для 98г.в. Мот в отличном состоянии, огромное спасибо Николаю и ребятам которые с ним работают, к покупателю относятся с пониманием и уважением, В общем все словами не выразишь) Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО НИКОЛАЮ!

Байк пришел в лучшем состоянии чем я ожидал. Просто идеальный. Моей радости нет предел. Николаю огромнейшее спасибо и дальнейшего процветания его бизнесу.

Все получил, рад до безумия , взволнован на столько что слов нет , спасибо Николаю за от личную работу

Уже третий мот беру через ребят. Всем доволен) Просто большое человеческое спасибо.

спасибо Николаю и всей команде, за отлично выполняемую работу, по мотоциклу что он мне отправил нет не одного нарекания по документам не на таможне не в гаи не возникло не одного вопроса, все супер, осуществил мечту) кто читает эти комментарии и сомневается, не сомневайся, заказывай оплачивай и будь уверен в качестве и добросовестности. удачи вам ребята, побольше в таких профессионалов в своем деле.

  1. Выбор мото
    донора

Виды кастомных байков

Закажи байк своей мечты прямо сейчас


Мотоцикл из Европы — мечта многих отечественных байкеров. Ведь импортные модели обладают более высоким качеством сборки, что благоприятно сказывается на эксплуатационных характеристиках. Хотите недорого кастомизировать байк в России? Обращайтесь в нашу компанию, которая занимается привозом байков на заказ со всех европейских стран и переделкой.

Что мы предлагаем?

Компания предоставляет полный комплекс услуг по приобретению и переделке мотоцикла в СПБ:

  • подбор — у клиента есть возможность выбрать из огромного количества европейских предложений. При необходимости проконсультируем и поможем определиться с моделью мотоцикла как для обычной эксплуатации, так и для проекта под кастом
  • оформление таможенной документации и получение ПТС — юридические вопросы покупки компания берет на себя. Все, что потребуется от клиента — выбрать желаемый байк и ожидать привоза;
  • доставка — осуществляется из любой страны Европы с учетом полного контроля целостности посылки в период транспортировки;
  • тюнинг custom bike — если не устраивает дизайн купленного мотоцикла, то мы переделаем его согласно Вашим пожеланиям. За оформление мото отвечают высококвалифицированные специалисты компании. Тюнингуем не только приобретенный у нас мото — данной услугой может воспользоваться любой желающий;
  • отправка байков в любой регион РФ (если клиент проживает не в Санкт-Петербурге).

Стоит отметить, что компания располагает собственным парком мото, уже привезенных из Европы. То есть, Вы можете купить кастом байк, минуя ожидание доставки, выбрав мотоциклы в наличии в нашей мастерской. Которые также при необходимости можем переделать.

Почему выгоднее custom bike купить у нас, а не заниматься приобретением самостоятельно?

Покупка байка из-за границы — достаточно сложный процесс, требующий больших временных затрат на подбор модели, оформление документации и т.д. Потому купить мотоцикл и переделать его в одиночку довольно трудно, особенно учитывая часто возникающие осложнения. Проще воспользоваться нашими услугами и купить кастом мотоцикл в СПБ из Европы по приемлемой цене, приложив минимум усилий.

Кастомы из серийных мотоциклов

Кастом – это мотоцикл, существующий в единственном экземпляре. Он подчеркивает индивидуальность своего владельца, а также рекламирует «прямые руки» кастомайзера. В большинстве случаев кастомы строятся на основе серийных мотоциклов.

Электрический кастом

Три пути кастомизации

В большинстве случаев кастомные байки делают из круизеров. Именно они подвергаются таким переделкам:

  • Минимальные изменения. На байке практически все оставлено, как есть. Максимум ставится прямоток, перешивается сиденье, добавляется пассажирская спинка;
  • Усиленный тюнинг и стайлинг. Добавляются багажные системы и кофры, высокие ветровики, дуги, разные лампочки, наклейки, подогревы всего, что только можно. Очень часто подобные комплекты для тюнинга продаются самим же производителем в качестве дополнительной опции;
  • Настоящий кастомайзинг. То есть – полное изменение внешности байка. Чаще всего строят чопперы и бобберы.

боббер из yamaha Drag Star фото

Кастомы характеризуются большой любовью к мелким деталям. Под эти байки точатся на заказ рукоятки, рисуется аэрография, создается уникальный, продуманный дизайн. Зачастую оказывается, что кроме двигателя и номера рамы в этом мотоцикле от «донора» не осталось ровным счетом ничего.

Что такое чоппер и боббер?

Чоппер – мотоцикл-кастом, отличающийся от своего серийного прототипа (чаще всего круизера) такими параметрами:

  • Удлинненная вилка и увеличенный угол ее наклона. Особенно популярны так называемые спрингеры и другие амортизаторы рычажного типа;
  • Высота по седлу максимально низкая, часто даже кажется, что пилот едет пятой точкой по асфальту;
  • Вынесенные вперед подножки, часто их заменяют платформами;
  • Весь лишний пластик и прочий обвес срезается;
  • Форма руля чаще всего угловатая, «рогатая», во многих случаях – руки во время езды высоко подняты;
  • Классический чоппер не имеет переднего тормоза, но современные реалии разрешают оставить этот момент. Но при этом по максимуму прячутся все провода и тросики так, чтобы их не было заметно;
  • Бак маленький, на пару литров. Между движком и баком остается много свободного пространства;
  • Переднее колесо намного больше заднего и с тонкой резиной. Заднее – маленькое в радиусе, но очень широкое;
  • Отсутствие переднего крыла.

Боббер из HD фото

Боббер также строится на основе серийных мотобайков. Своим общим видом он имитирует классические байки 40-50-х годов (так называемый олдскул). Боббер также имеет несколько характерных особенностей:

  • Толстые, большой высоты покрышки и обязательно спицованные колеса одинакового диаметра;
  • Небольшой наклон вилки;
  • Посадка с ровной спиной, вертикальная;
  • Одиночное седло;
  • Крылья короткие или полностью отсутствуют.

И чопперы, и бобберы очень часто не имеют задней подвески, так называемый хардтейл. По-русски их называют «сухарями». Существуют и софттейлы – скрытые задние амортизаторы, так чтобы казалось, что подвеска отсутствует и рама жесткая.

Кастом из урала фото

Кастомы из советских «Днепров» и «Уралов»

В нашей стране кастомы всюду, куда не глянь. И в больших, и в маленьких городах любители поковырять технику в гараже круглый год строят, крутят, варят, лепят. И за основу чаще всего берется советский оппозит МТ – «Днепр» или «Урал», реже – «Касик» (К-750).

Чаще всего весь кастомайзинг заключается в снятии коляскеи, замены или переваривания бака, наращивания крыльев в стиле «Индиан», качественной покраски и доведения двигателя с проводкой до вполне рабочего состояния. Мало кто соблюдает все вышеперечисленные принципы создания чоппера или боббера.

Но выглядят эти мотоциклы очень интересно, самобытно. Можно считать, что они являются частью нашей мотокультуры.

Кастом велосипеды (кастомные велосипеды). Круизеры, лоурайдеры, чопперы

С наступлением теплого времени года на улицах городов можно встретить все большее количество любителей велосипедной езды. Это и неспроста, ведь сегодня ассортимент велосипедной техники очень широкий, и поэтому каждый желающий может выбрать подходящий именно ему байк.

  • Содержание статьи:

Но что делать людям, которые предпочитают исключительно оригинальные вещи, а соответственно, и велосипеды. Для таких людей предлагаем остановить свое внимание на развивающейся индустрии кастом велосипедов, в которую попадают байки таких категорий, как: круизеры, лоурайдеры и велосипеды чопперы, сделанные по индивидуальным схемам и параметрам. Проще говоря, в большинстве случаев, это самодельные велосипеды, которые изготавливаются в небольших мастерских с учетом физических данных велосипедиста и его непосредственных предпочтений.

Виды кастом — велосипедов

Перед тем, как самостоятельно сделать велосипед, следует детально разобраться в видах и особенностях конструкции того или иного байка. Попробуем кратко рассмотреть наиболее распространенные виды оригинальных велосипедов, а именно:

городской велосипед круизер чоппер

Велосипед круизер чоппер .

городской велосипед круизер

прогулочный велосипед лоурайдер

городской кастом электровелосипед

Экономия на кастом — байках

В отдельных случаях собранный самостоятельно байк обходится значительно дешевле, чем купленный велосипед такого же уровня. Во-первых, при постоянном абгрейде можно собрать множество запчастей для будущего байка.

Во-вторых, иногда можно приобрести детали по сниженным ценам, на распродаже или через Интернет, непосредственно у частных лиц.

Хотя с другой стороны, сборка качественного байка требует немало усилий и личного времени. Поэтому вам придется затратить не только финансы, но и самое дорогое, что у вас есть, а именно — время.

Основные моменты создания кастом — байка

Перед сборкой двухколесного железного «друга» следует хорошо подумать над дизайном, необходимым инструментом и, конечно же, местом, где будет осуществляться непосредственный процесс создания нового оригинального байка. Стоит отметить, что изготовление велосипеда является довольно сложным процессом, требующим определенных знаний и умений.

Однако процесс сборки собственного велосипеда может обойтись без кардинальных конструкторских решений, таких как: сваривание новой рамы, изготовление веловилки или полная корректировка навесного оборудования. Большинство любителей создания новых велосипедов часто довольствуются заменой различных деталей и узлов «железного друга». Так они подбирают и создают велосипед, подходящие именно им. При этом учитываются собственные предпочтения, которые позже отображаются в конструкции новой модели железного «коня».

Например, изменяя тюнинг, владелец может поменять стандартный руль гибрида на шоссейный, который будет более удобным для продолжительных поездок. Еще одним вариантом является замена железной рамы на алюминиевую или карбоновую, которая сможет существенно облегчить конструкцию велосипеда и сделать поездки на нем более простыми, требующими меньших затрат усилий.

Однако истинные любители велосипедных покатушек на оригинальном транспорте не могут себе позволить такие легкие корректировки. Им требуется глобальные изменения своего «железного друга».

Советы по самостоятельной сборке кастом — велосипедов

  1. Постоянно проверяйте наличие предложений по дешевым распродажам велосипедных запчастей на различных интернет-ресурсах и в местных магазинах.
  2. Обращайте внимание не износ запчастей, а также на бывшего владельца. Если хозяин необходимой запчасти — стройная девушка или парень простого телосложения, вероятность исправности запчасти будет намного выше, чем у той, которую приобрели у отпетого гонщика или особы, весящей более 100 килограммов.
  3. Некоторые запчасти можно покупать даже с невзрачным внешним видом, например, вело переключатели скоростей или монетки. Сложные механизмы, постоянно находящиеся в работе, такие, как: вилки и амортизаторы, а также другое навесное оборудование — следует приобретать, детально изучив механизм.
  4. Особое внимание следует уделить раме, которую нужно покупать сразу максимально качественную. Именно на этот элемент будет крепиться все оборудование, которое можно легко заменить. А вот поменять основной элемент велосипеда в дальнейшем будет проблематично и очень затратно. Если рассматриваемый элемент полностью изготавливается самостоятельно, следует позаботиться об использовании наиболее качественного расходного материала.
  5. Все дополнительные велоаксессуары старайтесь подбирать в один тон с основными элементами велосипеда, благо, сейчас, в эру интернет-маркетинга, это сделать очень просто.
  6. Не смешивайте навесное оборудование различных производителей, старайтесь придерживаться какой-то одной стороны.
  7. Старайтесь воплотить все свои творческие задумки, чтобы ваше творение стало поистине оригинальным и интересным для сообщества велосипедистов.

В завершении стоит отметить, что только самостоятельная сборка позволит создать интересный сетап, который будет подчеркивать вашу оригинальность и чувство стиля. Но если у вас есть желание просто катать, тогда такой байк можно приобрести и в простом велосипедном магазине и не заморачиваться над сложными и затратными по времени техническими моментами.

Custom bikes

Гражданский проспект, 118к1
Трасса Юкки 1 (Мега Парнас)

Будни с 10:00 до 22:00
Выходные с 10:00 до 23:00

Главная />SKI блог />Что такое кастомные велосипеды и в чем их преимущества

Что такое кастомные велосипеды и в чем их преимущества

Вся кастомизация, или придание индивидуальности своему двухколеснику, состояло в наличие дополнительных светоотражателей да некоторых частей, обвязанных изолентой.

Сегодня, каждый производитель выпускает десятки различных моделей байков для всевозможных целей. Помимо этого, можно также заказать неповторимый вариант, который будет выгодно отличаться от других своих собратьев. В чем преимущества кастомного велика, попробуем разобраться в нашем обзоре.

Содержание:

Кастомный велик — насколько оправдана покупка

Стили езды очень разные, и порой один от другого отличается весьма. Для кого-то главное длинные переезды и нагрузки, поэтому он находиться в поисках надежного горника, с которым любой склон будет нипочем.

Кто-то просто хочет изредка прокатываться по паркам и улицам с друзьями. Однако как одни, так и другие, зачастую хотят чтобы их велик отличался исключительной функциональностью, был непохож на другие, и радовал каждый раз взгляд своего хозяина. Именно таким и является кастомный байк, обладающий уникальными свойствами.

Сделать правильный выбор вам поможет и наша услуга — аренда велосипедов. Испытайте все интересующие модели в нашем пункте проката и сделайте правильный выбор!

Также можно самостоятельно собрать кастомный вариант байка, однако для этого требуется наличие специальных навыков, времени и все тех же средств. Взвесив все за и против, многие все же решают кастомизировать свой старый велик. Однако есть и те, кто выбирает изначально кастомный байк. Попытаемся рассмотреть такие виды моделей.

Разновидности кастомных байков

• Электробайки — наиболее перспективный и уже весьма распространенный вид транспортного средства. Можно поставить мотор-колесо на двухколесник, уже имеющийся в распоряжении. Однако это удвоит вес и стоимость самого байка, хотя и предоставить возможность перемещаться на десятки километров практически без усилий.

девушка на кастомном велосипеде

• Круизеры, чопперы и туринги — кто-то скажет что это модели различных категорий, однако всех их объединяет дизайн, делающий их схожими с мотоциклами. Речь идет о низко посаженной раме и других деталях. Отлично подходит для городских и парковых прогулок. Велопрокат в нашем сервисе предоставляет множество вариантов подобных моделей.

• Лоурайдеры — крученая рама и высоко изогнутый руль главная особенность этого типа великов. Такую форму без труда можно узнать из множества других рам, а благодаря необычной посадке руля, во время езды создается впечатление будто паришь в воздухе, одновременно находясь в движении.

• Другие виды велосипедов — подводя некоторый итог можно сказать, что собственно кастомайзинг, или придание байку индивидуальных характеристик — процесс, который, так или иначе, касается любого двухколесника. Самая популярная операция в этом отношении — тюнинг. Покраска изменит полностью внешний вид вашего транспортного средства, а концептуально подобранный узор сделает его уникальным.

Также можно “нафаршировать” свой велосипед различными аксессуарами — фонарями, велокомпьютером, спидометром и багажными сумками. С подобным набором можно смело отправляться в любой поход.

Профессионалы преодолевают сотни и даже тысячи километров однако и прогулка на несколько десятков километров также будет полна впечатлений. Как можно заметить, существует бессчетное количество способов придания двухколесным транспортным средствам индивидуальных черт, и здесь все зависит от вашей фантазии и личных пожеланий.

Источники:

https://motoizevro.ru/custom-bike/
https://motopehota.ru/articles/kastomnye-bayki
https://velosipedinfo.ru/kastom-velosipedyi
https://prokatski.ru/interesnoe/47-kustom-bike