Складной велосипед Dahon IOS P8 — первые впечатления
Как я уже неоднократно писал, у меня давно появился «пунктик» — очень хотелось складной велосипед. Так как покупать чисто для теста какой-нибудь шлак не хотелось, а на хороший Dahon или Tern раскошеливаться не позволяла жаба, то всё так и висело в воздухе.
К тому же, я очень сомневался, подойдет ли мне с моими 188 см роста байк с маленькими 16″ или 20″ колесиками. Я знал, конечно, что бывают складники и с большим диаметром, но то, что попадало в моё инфополе, имело внешний вид велосипеда Салют-С.
У меня же в голове есть единственный образ складника — с дугообразной рамой, и ничего другого я не приемлю по эстетическим соображениям. Как оказалось, на свете существует то, что мне нужно — складной вел с 24″ колесами и гнутой рамой — Dahon IOS (или его близнец Tern Eclipse).
Я зашел в гугл посмотреть, сколько стоит этот красавец, и первая ссылка вела на магазин Wiggle, в котором его продавали со скидкой 55% . Учитывая, что Дахоны вообще сложно купить в наших широтах, а уж по такой цене… надо брать. 🙂
Я и взял. Сегодня получил. Виггл — молодцы, они перед отправкой всё настраивают и проверяют, мне не осталось ничего, кроме как вытащить Дахон из коробки и тут же поехать кататься. Напишу о своих первых впечатлениях, хоть и не успел сделать фотографий (в другой раз сделаю).
На дороге
Итак, самое главное — ощущения от езды. Я загорелся складником с 24″ колесами именно из-за того, что в отличие от своих малоколесных собратьев он должен быть на ходу похожим на обычный велосипед.
Могу с ответственностью заявить — это так, Dahon IOS катит просто чудесно. Там, где асфальт гладкий, я абсолютно не чувствовал разницы с гибридом на 28″ колесах. Но на трещинах и щербинах сразу понимаешь, что за байк под тобой. Представляю, как сурово ездить по плохому асфальту на 16″.
Немного пока смущает грипшифт — я уже забыл, когда ими пользовался, пальцы сами ищут рычажки манетки. Посмотрим, что будет дальше — или привыкну, или поставлю манетку.
Скорость
Что касается скоростных качеств Dahon IOS P8, то здесь всё в порядке. На этом байке можно не бояться, что отстанешь от компании друзей на обычных велосипедах. Примерно до 25 км/ч я не заметил совершенно никаких отличий от гибрида, наоборот, складник ощутимо более приемистый.
Но когда скорость достигает 30 и выше, то высокая посадка заставляет затрачивать слишком много сил, даже по сравнению с гибридом, не говоря уже о шоссере.
В седле
Теперь по поводу посадки. Я писал ранее, что ЕТТ у этого вела 610мм (я взял эту цифру на каком-то блоге), но на самом деле это не так. Я намерял 580 мм ЕТТ. Это сразу объясняет, почему этот Дахон вполне подходит как для высоких велосипедистов, так и не очень.
Лично мне, вопреки ожиданиям, байк не показался коротким. В моем случае посадка получается в большей степени вертикальная, но это не вызвало каких-то возражений.
Я настроил Дахон под свои данные, и поехал, как будто на своем старом гибриде — никакого привыкания. Люди писали, что на 16 и 20 дюймов нужно долго адаптироваться и к геометрии, и к остроте руля, но на 24″ это не распространяется. У меня было чувство, что я никогда и не слезал с этого складника.
Неправильный руль
С другой стороны, я — человек, испорченный шоссейниками. Когда я сказал, что от Дахона у меня возникло то же ощущение, что и от гибрида, я имел в виду — то же ощущение, что это, блин, не шоссер! Я вообще не понимаю, как можно ездить на прямом руле, меня постоянно преследует желание лечь ладонями на ручки шоссейных шифтеров.
Я покопал интернеты, оказывается, таких шоссеро-зависимых хватает. В основном, из положения выходят путем установки руля типа bullhorn.
В принципе, это не совсем то, что надо — потому что в этом случае я всё равно не получаю своего любимого хвата «на ручках». Впрочем, наверно, это просто блажь, нужно привыкнуть ездить на прямом руле. Любая конверсия в сторону шоссейности оборачивается ухудшением компактности.
Управляемость
Опять-таки, не заметил ничего особенного по сравнению с гибридом. Руль предсказуемо более острый, но не настолько, чтобы это обращало на себя внимание.
Что меня немного пока напрягает, так это проезд бордюров, прямо таки боязнь оторвать рулевую трубу при поддергивании переднего колеса. Умом понимаю, что там довольно прочная железяка, но всё равно боязно. Владельцы складников, расскажите, стоит ли заморачиваться на этом?
Компактность
Велосипед в сложенном состоянии очень компактный, но это только если сравнивать его с обычным. По сравнению с 16″ Бромптоном он всё равно весьма большой. Я это прекрасно знал — мой сценарий использования не подразумевает экстремальной компактности.
Мне нужен складной байк, чтобы была возможность бросить его в багажник любой машины, чтобы взять его с собой в автобус или поезд, чтобы можно было просто зайти с ним в какое-то учреждение или в гости. Конечно, всё это можно в какой-то мере проделать и с обычным велом, но складник просто удобнее.
Dahon IOS P8 с Виггла
Эта часть заметки относится к тем, кто собирается покупать вел там же, где и я. К сожалению, они там скоро закончатся, потому что их очень активно раскупают, так что — торопитесь.
Если вы еще не регистрировались в этом магазине, то есть возможность вместе с первым заказом получить в подарок велоочки стоимостью 1600 рублей.
Из-за разногласий между Дэвидом Хоном (основатель Dahon) и его сыном, который основал конкурирующую фирму Tern, сейчас происходит раздел патентов на компоненты и узлы велосипедов. Поэтому в разные страны отправляются разные комплектации Дахонов.
На Виггле продается версия, несколько отличающаяся от официальной. Рама не имеет асимметричных нижних перьев, замок складного механизма от другой модели, подножка не двуногая, а обычная и в комплект не входит передний и задний фонарик. Лично меня это ничуть не смутило, так как ничего из перечисленного не считаю принципиально важным, тем более, за такую цену.
В остальном, велосипед производит впечатление очень качественного — стоит только посмотреть на аккуратные сварные швы рамы. Ничего не скрипит и не люфтит. Все механизмы работают отлично.
В комплекте замечательные эргономические грипсы Biologic, весьма удобное седло того же бренда и насос, встроенный в подседел (еще не пользовался). Также имеются пластиковые крылья SKS.
Есть и небольшая ложка дегтя: магнит, который должен удерживать конструкцию в сложенном состоянии, почему-то только краем касается контактной площадки, из-за чего половинки байка легко расцепляются при переноске. Посмотрю потом, что можно сделать.
Также не порадовала подмена складных дахоновских педалей на складные педали Welgo, которые, судя по внешнему виду, развалятся через триста км. Впрочем, ездить на топталках — это просто ужас, в любом случае поставлю с началом сезона контакты.
Выводы
Итак, для кого предназначен Dahon IOS. В первую очередь, этот складник на 24″ колесах оценят те люди, которым нужен полноценный байк для городской езды, и которым время от времени нужна компактность. Этот складник свободно заменяет собой гибрид или ситибайк, потому что на скоростях
25 км/ч он катит практически так же легко.
Если у вас стесненные жилищные условия, то это вообще идеальный вариант. Посмотрите, вел стоит около моего стола — даже с не сложенными рулем и подседелом он занимает очень мало места.
Если же и их сложить, то байк можно запихать в любой угол. При этом — это всё равно велосипед с хорошими ходовыми качествами, а не компромисс в виде 20″ или 16″.
Также этот складник будет очень хорошим вариантом для супруги, опять-таки, из-за сочетания компактности и ощущения полноценного байка. Причем уверен, что женщина будет в восторге от него.
Для себя я решил, что 24 дюйма — это наиболее правильный диаметра колеса для повседневного складного велосипеда. 20 дюймовый не намного меньше, и смысла в нем я не понимаю. Если нужна реальная компактность, то это только 16″.
PS. За неделю прочитал немало форумов и блогов про складники. Сделал интересный вывод — почти для всех фанатов складных велосипедов компактность не является главным фактором.
Практически никто не использует складники по прямому назначению — не лезут с ними в метро, не прячут их в шкаф из-за нехватки жилого пространства.
У многих есть полноценный велосипед, и не один. Но они просто иррационально любят складники, это целая идеология. 🙂 И я их понимаю!
PPS. Пока что по прогнозам дождь со снегом, но как только будет нормальная погода, постараюсь сделать фотографии.
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Читать также:
- 15 идей для подарка велосипедисту на НГ
- Можно ли ездить по встречной полосе, если очень хочется
- Какой фирмы выбрать велосипед
Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Так вот оно что! Складной стелс-пихот… эээ, stels pilot 🙂 будет тоже при складывании «ломаться пополам налево или направо». Единственное слабое место у всех складников — петли и защёлки/болты, они должны быть максимально толстыми и прочными, как и сам этот узел. Страшно представить, как на скорости в 25 рама «сломается внутрь себя», как человеческая нога, на колено которой сверху упал кондиционер.
По аналогии с автомобилем выходного дня назвал бы его «велосипед выходного дня». А что, достаточно свежо и смело.
У меня клон Дахона хорошего качества с точно такой же дугообразной рамой, но на 20″ и на планетарке.
Решающим толчком к покупке стала именно планетарка. Это позволяет складывать-раскладывать его по полной, гораздо гигиеничнее и требует меньше обслуживания.
Неудобств от 20″ не ощущаю — разгон отличный, крейсерская скорость тоже. Я сразу переспицевал колёса с шоссейными ободами и такой же резиной на нормальные 18 мм обода, кот. отлично держат покрышки 1,5″ и 1,75″. Резина сильно смягчает все эти неровности, ну и смотреть на дорогу и привставать в седле тоже ведь никто не возбраняет.
Также поигрался с сёдлами и в итоге оставил широкое родное, эргономичное и с амортизацией. По конструкции и по сезону самое то.
Кстати, посадка на моём не столь уж высокая. Для человека 175-180 см (выше меня), если чуть выдвинуть подседел и вогнать рулевой штырь до упора, получится как на шоссе. Руль прямой, но это поправимо при большом желании.
И да, если не заморачиваться на складывание руля и всё равно менять грипшифты на что-то привычное, то можно и барана/бабочку поставить.
Интерн@вт (Георгий)? по моим ощущениям дугообразная рама сделана весьма прочно. Сами велосипеды, особенно тайваньские неадаптированные, рассчитаны на предельный вес ездока порядка 95 кг, плюс груз на багажнике. Оригинальные Дахоны — часто с заявленной грузоподъёмностью 105 кг. Рама сделана минимум с полуторным запасом. Что есть не на всех клонах, так это второй замок для фиксации ручки открывания рамы. Но практика показывает, что она не очень нужна, а если нужна, то самодельного накидного хомута вполне достаточно.
Виктор, я тоже заказал себе этот дахончик на прошлой неделе с вигла. Спасибо за обзор, я теперь не сомневаюсь, что не прогадал. Теперь главное в предновогоднюю мясорубку таможенную не попасть, а то увижу его в январе в лучшем случае. 🙂 В прошлом году покупал по ебею вилку из америки в декабре, зависла на таможне, потом потерялась, в конце концов пришла только в начале февраля.
«Умом понимаю, что там довольно прочная железяка, но всё равно боязно. Владельцы складников, расскажите, стоит ли заморачиваться на этом? »
Был у меня на 20″ колёсах, правда ОЯМА, я не парился с бордюрами, потом пришлось трубу варить.Всё таки нагрузка огромная… Лучше по аккуратней.
Михаил, такие ригиды вообще-то не для прыжков, это ж люминь, он усталости подвержен. В Юго-Восточной Азии, откуда они родом, предполагается, что складник будет эксплуатироваться в довольно ограниченном «безбарьерном пространстве». Чтобы бордюры брать, ему амортизатор нужен. Есть такие умельцы, ставят. На 24″, видимо, имеет смысл. На 20″ вряд ли — посадка сильно изменится от любой аммовилки.
Во-первых поздравляю с приобретением. Вещь должно быть хорошая. У меня был dahon на 20″. Тесть получил подарок при покупке машины 🙂 Правда видимо модель была из ранних со стальной рамой и названием законспирированным под название автосалона 🙂 Производителя выдала маркировка зажима сидения. Пару лет назад отвез его отцу в Россию. Летом был там и во время очередной поездки на машине вдруг закончился бензин. Как оказалось врал датчик уровня топлива. А велик как раз был в багажнике. До заправки и назад взяло 10 минут смотаться 🙂
Какой ты молодец, что написал статью по купленному велосипеду!
По седлу можно посоветовать с пружинами из-за более вертикальной посадки.
Можно сделать свои фотки с велосипедом, оценить пропорциональность. Да, и узлы тоже можно сфоткать.
Мне лично и та и другая рамы нравятся, но дугообразная рама более мужская, я уже говорил. Я дождусь февраля, когда в магазине появятся нужные Tern-ы eclipse p7i и castro p7i.
Сергей, спасибо. Седло с пружинами не нужно, посадка всё-таки не настолько вертикальная.
Фотки велосипеда сделаю потом, сейчас у нас мокрый снег зарядил надолго. Насчет пропорциональности — я проезжал мимо витрин, рассматривал себя. Абсолютно нормально.
Борис, спасибо. 🙂 История с поездкой на заправку улыбнула. 🙂
Михаил, да, пожалуй, буду аккуратным. А то прочитал на веломании, что человек допрыгался по бордюрам и оторвал рулевую трубу. 🙂
Антон, поздравляю!! Точно не прогадал — велосипед огонь! 🙂
Сергей_К, вот это не понял:
«Решающим толчком к покупке стала именно планетарка. Это позволяет складывать-раскладывать его по полной»
А как обычная внешняя трансмисиия мешает полной раскладке?
Евгений, почему выходного дня? 🙂 Наоборот, шоссер можно оставить на выходной, а складник — для ежедневной езды.
Интернавт, чего ей ломаться? Все надежно.
Виктор, не могу удержаться от поздравления! Главное — что нравится, пусть так и будет! Жалко, что сезон закончился, для Омска точно: кругом грязь, мокрый снег, машину уделал так, что цвета не видно (хотя сегодня возле веломагазина видел дяденьку на шипованных злых покрышках «Швальбе»). И дядька то уже в возрасте, лет за 50 ему, борода седая. Мужик, уважаю!
От всей души поздравляю с покупкой. У меня в детстве был складной велосипед, «Эврика» назывался, клон «Камы», но со своеобразным дизайном, кому интересно, то его фото в интернете есть.
Лично мне пока подобный велосипед не нужен, но жизнь то течет и кто знает на что потянет, если что, то обращусь к статьям на Котовский.нет 😉 Удачных поездок Виктор.
Если честно, недалеко эти велики ушли от того же Stels Pilot.
В самом деле, насколько больше компактности вы получите? Рядовой расклад — велик в длину становится вдвое меньше, это и позволяет его запихнуть хоть под диван или за кресло. Велосипед — не бараний рог, его не скрутишь!
Георгий, не говори ерунду. Stels — это просто шлак, который развалится еще быстрее, чем твой сегодняшний Stels. Ты его хотя бы глаза видел? Это же просто дрова.
Виктор, а любой ли багажник (и переднюю корзину) можно на него повесить или какой-то особенный (фирменный) только ?
Это точно. Только разваливаются в основном мелкие компоненты механики, входящие в состав всё тех же втулок или каретки — да и то от плохих дорог, частых съездов со всей дури с бордюров и падений. Если основа хорошая — просто ставьте нормальную, фирменную механику, а не дикий кетай. Про те же железные Stels’ы с механикой Shimano XTR и приличными, современными вилками надо говорить? А ведь они есть! Люди видят, что основа-то как раз и прослужит — меняют только расходную мелочь.
Обнаружил дырявое колесо. Доездился по разным кочкам и хламу. 🙂
Сносился портативный насос, шедший в комплекте — стали пропускать соединения со шлангом.
Ремонтировать всё это в такой холод никакой мотивации нет. Хотя вел до смерти хочется загнать кому-нибудь. 🙂
Предлагали мне в Красноармейске (10 км от дома) купить у меня этот вел (пацаны в основном, которым задолбало гонять в мяч, хочется и поездить) — не дал. Надо было сказать другое: «Иди позови маму или папу» — и вести разговор с ними.
Предлагали мне в другом микрорайоне Махачкалы совершенно взрослые дядьки… Дурак — опять не дал.
А сейчас, когда не сезон и даже с табло «Продаю» хрен толкнёшь — опомнился. 🙂
Георгий, если ты про Stels Pilot, то там в первую очередь развалится складной механизм. С учетом ваших дорог не протянет и сезона.
Конкретно на этом Дахоне переклюк очень маленький и с короткой лапкой. Так что это не помешает. Повредить можно, это да.
Котовский, кстати — поздравляю с покупкой! Как-то вылетело из головы.
Насчёт складывания-раскладывания и как на это влияет планетарка или же открытый привод. Технически мало влияет, вопрос больше морального свойства и отношения окружающих. Да, складывают для перевозки (например, в метро, троллейбусе и т.д.) их редко. Чаще просто предпочитают для компактности и возможности упаковать дома/на работе.
Но вот если складывать часто, то разница будет. Например, я сам в переполненное метро или маршрутку с открытым переклюком не полезу. Им легко испачкать кого-нибудь или хотя бы себя, да и повредить. Также попробуйте сунуться с традиционным велом в какой-нибудь элитный магазин или хотя бы отделение телефонной компании. На вас сразу покатят бочку. С планетаркой на меня только косились, но молча.
Одним словом (лично для меня) выбор был однозначен: в таких условиях, когда вел нужно с собой возить или куда-то заносить и нет под рукой чехла — только планетарка! Да и чехол будет меньше пачкаться/стираться, если он есть. Собственно, покупкой я убивал двух зайцев: приобретал опыт пользования складником и одновременно эксплуатации планетарки. И тот и другой опыт сугубо положительный.
Понятно, что для спокойного катания из пункта «А» в пункт «Б» тип трансмиссии не играет никакой роли, кроме всем известных преимуществ планетарки для круглогодичного катания.
Я как то недавно что то наподобие в китайском магазине видел, самое главное это компактность, ведь в квартире некуда велосипед поставить.
Котовский поздравляю с покупкой ! Как раз присматриваю такой вел в семью, подскажите на какие педали менять родные ? Желательно чтоб они были вигле . Спасибо
Педали для начала ни на какие не менять — может я и погорячился насчет того, что они хлам. 🙂 А так — на любые. Я в топталках не разбираюсь, а если разговор про контакты, то хотя бы на Shimano M520.
Спасибо !
С Вашего разрешения, когда будут возникать те или иные вопросы буду задавать :-).
Сам я еще в этом деле новичок
Конечно, о чем разговор.
Так. Я смотрю, в сложенном состоянии у него специальной передней опоры нет, ты его как-то на педаль правую ставишь? Или на защитное кольцо ведущей звёздочки?
У меня передний кареточный узел как раз на пластиковые защитные кольца опирался — сломались примерно через три месяца. Собираюсь заменить металлическими, если что, тебе сделать?
Вася, в сложенном виде он отлично стоит на трех точках — два колеса и педаль. И кстати, защита передней звезды у него металлическая, спасибо за предложение.
Denis Ilin, самое главное не только компактность, но и надёжность, ну и внешний вид 🙂
Я в своё время очень много перешерстил инфы в Интернете, прежде чем покупать.
Если из хороших клонов Дахона на планетарке, то однозначно Forward Ventura Cityline, вот этот:
http://velomoto.in.ua/product_1380_20895.html
Это далеко не Китай, а Тайвань, притом качественный Тайвань.
Некоторой доработки требует, как и всё. Из условных «минусов» клонов — отсутствие магнитного замочка для фиксации в сложенном виде. Где есть, где нет. Для меня — мелочи.
Некоторый опыт эксплуатации человек описал, например, здесь:
http://alkatrion.com/?p=34331
Да этого опыта полно в Сети, если поискать.
Или Diamondback — похож по внешнему виду, только планетарка Sturmey Archer, а не Shimano Nexus, и багажник другой, ну и цвет.
http://www.kidstaff.com.ua/tema-5415604.html
Если же не обязательно на планетарке — то выбор побольше, начиная от российской сборки на 6 скоростей
http://refreshfest.com/velosipedy/forward-enigma-163-2011.html
и до бесконечности.
Виктор, скажите пожалуйста по поводу багажников (мой вопрос выше).
Спасибо.
Денис, багажник ставится специальный, Дахоновский. Насчет корзинки не знаю.
Виктор, возвращаясь к сказанному: а как педаль фиксируется от проворачивания?
Дык одна педаль в колесо уперта, а вторая на полу стоит. 🙂
Виктор, у него (конкретно экземпляра с вигла) педали складываются ?
Спасибо.
Хочу вел целиком из нержавейки… 😀
Да так, чтобы не с напылкением, как сейчас делают — а целиком, как советские вилка и ложка. 🙂
Нержавейка трудна в обработке — но почему бы не попробовать.
Зачем нержавейка — делают же их титана рамы.
а вот ещё вариант) http://www.archilovers.com/s4534/problem-solving-carry-your-small-folding-bike-everywhere
Виктор, а подскажите, на данном велосипеде дропы горизонтальные или вертикальные? Я тоже на него засматриваюсь, но хотел бы на заднее колесо поставить планетарку с роллером, для зимнего катания.
Сейчас катаю на Shulz GOA-3 с 20-ми колесами, их не хватает порой на обледенелых неровностях, когда наледь с буграми, на двадцатых колесах потряхивает ощутимо. Хочется чего побольше…
Но на Виггл завезли более продвинутую модель — IOS XL, с планетаркой и дисковыми тормозами:
Правда, всего две штуки в наличии.
Есть ли у этого велосипеда крепление для багажника?
ps У меня есть складной электровелосипед Eltreco Green City Marsel, который я два летних сезона активно использовал при езде с дачи на работу на электричке. И у жены тоже складной, правда не электро — Giant Halfway.
Есть крепления, но багажник должен быть дахоновский, под 24″.
Виктор, прочитал ваш отзыв с интересом. Замечательный велосипед Вы купили! Для себя узнал, что не стоит на складнике запрыгивать на бровки. Хоть не совсем пойму, чему там ломаться, там вроде тот же принцип крепления как любого выноса на вилке, да и руль тянут вверх при запрыгивании, хотя может тот парень наваливался всем весом на руль при забрасывании заднего колеса. Но в любом случае думаю стоит прислушаться.
Александр, ну не то, чтобы совсем нельзя запрыгивать на бордюр, просто нужно осторожно дергать руль. 🙂 Сломаться может узел, который раскладывается. Вот:
Не согласен с автором насчет идеальности 24″. Сам когда-то прочитал эту статью, но взвесив все за и против купил себе дахон 20″. Далее его апгрейдил. Установил планетарку(она на много удобнее — она позволяет складывать велосипед по полной, она не требует обслуживания, нет этой ужасной бороды из шестеренок и т.д.) и поставил неубиваемые обод и покрышки от BMX. В итоге сейчас имею велик на 20″ с планетаркой и почти вечным задним колесом и отличной резиной по цене дешевле чем этот IOS на распродаже.
Для меня главным преимуществом 20″ складников является то, что 20″ это стандарт для BMX, и как следствие для этих велов нет проблем с покупкой ободов, резины и других мелочей.
24″ дюйма это экзотика на которую запчастей и расходников очень мало. И еще на этот вел нельзя поставить планетарку т.к. дропауты у него вертикальные. Точнее можно с натяжителем но это уже колхоз со всеми вытекающими.
Я вроде бы про идеальность для всех и не писал, лишь отвечаю за свой опыт. Мне понравилось, и считаю, что размер колес очень универсален для складного велосипеда.
«Я вроде бы про идеальность для всех и не писал, лишь отвечаю за свой опыт. Мне понравилось, и считаю, что размер колес очень универсален для складного велосипеда.»
Я знаю. Но когда я впервые прочел эту статью, то загорелся покупкой складника именно с такими калесами(на новичка эта статья так действует).
Позже почитав форумы и сравнив в магазине 20″ и 24″ дюймовые велосипеды, пришел к выводу что у 24″ нет особо заметных преимуществ. Для меня более важными критериями при выборе стали: наличие или возможность планетарки, доступность расходников и цена.
Сейчас, имея небольшой опыт, мое мнение только укрепилось. Считаю что если не устраивает 20″, то лучше присмотреться к 26″ велосипедам, там вообще нет никаких проблем с расходниками и прочим, а диаметр колес всего на 2″ больше. Вообще на 24″ дюймовые велосипеды самый скудный выбор всего — это меня в свое время и остановило от покупки такого вела.
Все это конечно только мое мнение.
Андрей, не совсем понимаю, зачем тебе широкий выбор запчастей. Лично я не собираюсь ничего апгрейдить в своем складнике, кроме резины, может быть.
Планетрка от диаметра колес не зависит (тем более, есть даже точно такой же велосипед, как у меня, только с планетракой, называется IOS P7, кажется), расходники (цепи, кассеты, колодки) тоже универсальны, резины на 24″ хватает.
Остаются обода, спицы… но это как раз то, что я менять точно не собираюсь.
А то, что 24″ катит лучше, чем 20″ — это точно, я недавно сравнил. Разницу признал даже хозяин 20″ Дахона. К тому же, трясет ощутимо больше на маленьких колесах.
И еще одно — если у тебя высокий рост, то на 20″ трубы имеют большую длину, и вся конструкция кажется шаткой, это первое, что я ощутил, когда сел на 20″ Дахон — вел как бы играет под тобой. Мой же ощущается монолитом.
26″ слишком большие, мне такое не нужно.
Купил ДАХОН….
В езде норм, НО — в первый же день развалился узел складки руля.
Хорошо что не на скорости.
Пригляделся.
Тайцваньцам по сопромату надо ставить 2 (вообще я знаком с Тайванем…. У них всегда пробелема с прочностью стали. Электричество там дорогое, литья металлов там кажется вообще нет. Все заменяют спеканием).
А здесь еще — вообще идиотский крепеж!
Посчитайте моменты. Весь руль держится…. алюминивой полочкой (ИЗ ПОРОШКОВОГО СПЛАВА. Даже не литье!) размером в алюминиевую заклепку 3 мм в диаметре.
Такая заклепка имеет усилие на срез — 200-300 Н (20-30 кг).
С учетом того, что усилие от руля передается через моменты на эту полочку — это 1.5-2 кг (. ) достаточно приложить к рулю, сгибая его — чтобы сломать руль, ломая эту жиденькую полочку.
Ребята — это АТАС.
Хорошо что тайваньцы не делают самолеты крылья бы складывались.(и метро у них в Тайпее в первый день сломалось — пожар. После чего стоит не работающее)
ЭТО НЕ ОШИБКА. ЭТО ПОЛНЫЙ ПОФИГИЗМ К РАСЧЕТАМ ПРОЧНОСТИ ТАМ (не по наслышке знаю, я там работал год)
Я буду писать Дахону, требовать замены. Но — ведь это в принципе жидкий узел.
Скорее всего придется просто навинчивать нержавеющие накладки.
Если кто уже решил проблему этого узла — пишите на i@icrete.gr
(И вообще — что у этого ДАХОНА еще разваливается? — интересно знать!)
Виктор, а у меня такой вот вопрос личный) Как думаете, ехать на складнике таком (ну или с 20 колесами) в дальние поездки типа Пути Сантьяго или по Исландии, не слишком рискованно? Сколько не смотрела отчетов, но везде конечно горные байки на фото.. Вы бы поехали на этом веле в такой путь?
Юлия, я бы поехал. За все складники не скажу, но Дахоновские весьма недежны, по крайней мере мой. 🙂
Я, конечно, рискую быть здесь непонятым, но скажу, что мой складной Вланд с 20-ми колесами с горы идет быстрее, чем хардтейл. Было проверено несколько раз с разными велосипедами. Что до средней скорости, то по ровной дороге можно без проблем держать крейсерскую скорость в 25-30 км в час. Меня на велосипеде не шатает, да и на не очень хорошем дорожном покрытии он ведет себя достойно. Так что все дело в привычке. Зато после езды не болят ни руки, ни задница) Максимально я разгонял на нем 44 км в час, что нормально для 20 дюймов.
в плане обслуживания этот велосипед полное г…но.http://www.youtube.com/watch?v=IE7nBIQPsyU
Или речь идет о другом дахоне ?
С Dahon знаком не по наслышке. В 2013 был на заводе и общался с руководством. Мне показали производство и комплектующие, которые они ставят на свою продукцию. Интересный бренд и качество хорошее и выбор моделей очень велик, есть из чего выбирать на любой вкус и на любые требования…
По комментариям выше могу сказать — я видел на заводе у производителя два разных узла механизма Dahon фиксации складного руля. Оба сломать нельзя! Также я видел подобные механизмы не брендовые, а просто безродно-китайские… именно так и выглядят.
Вывод пусть хозяин делает сам.
По ссылке на ютуб — там оставил большой и развернутый комментарий, да еще и отправил руководству Dahon, чтобы приняли меры. Кому интересно читайте на ютюб…
По моему велу — у меня рост 188 и вес под 90 кг, а вел у меня с колесами 18 дюймов (топовый в этой линейке). Взял его из-за упрочненной формы рамы и проф. обвеса (Sram X-9). Эксплуатирую довольно жестко — скорости 25-40 и расстояния от 50 и более 100 за поездку. Катаюсь на нем третий год и не знаю никаких проблем. Из переделок — поставил вынос руля, подседельный с насосом, седло под стиль езды и спортивные крылья. Сейчас хочу переделывать под шоссер — резину Kajak, руль баран и т.д. Думаю, что для поездок более 100 км — будет в самый раз.
P.S. Живу в Китае, рядом завод Dahon, поэтому проблем с железом нет. Да и дороги здесь почти зеркальные…
Виктор, моя сестра загорелась таким великом. Спрашивает, сколько он весит, я на вскидку сказал килограмм 15, это так? Если можно, сколько он будет весить с крыльями и багажником? Она много поднимать не может. Спасибо.
Лексей, так и есть, где-то 13 кг без обвеса.
Короче, коллеги! В детстве, у меня была Десна(Кама). В 13-м, после того, как у меня из пикапа украли велик, кот я юзал на даче, это был лоховской горный вел, я купил Дахон на 20-х. Самый дешевый, стальной экземпляр. С 6-ти ступенчатой кассетой. Купил в Сокольниках. Купил случайно. Приехал за каким-нить велом, приехал на спортивной машине с маленьким багажником. Встал вопрос о транспортировке и я случайно наткнулся на складник от Дахон. Не поверите, если скажу, что стояла молодая женщина и примеряла его на себя. Я, даже, спросил у продавца, не женский ли это вел.. На что он ухмыльнулся и заверил меня, что это унисекс))), Какого же было мое изумление, когда он, в сложенном состянии канеш, влез в мой маленький багажник. Чтоб Вы понимали, туда даже не влезала коробка из 9-ти ламп для офисного освещения(дневной свет). Я на нем откатал 2-а сезона. Ребята, я был так доволен эти типом великов, что имею подобный этому до сих пор. Да, скорости на нем маловато. Поэтому, я вообще не понимаю колеса меньшего диаметра. Большего-дело вкуса, возможностей, целевого назначения и вообще ситации. Я про то, что если вел, один, то надо брать 24-е колеса в виду его универсальности( тут я поддерживаю Гуру Кота). Но это же не шоссейник и он заточен под другие цели. С ним запросто пускают в метро, я его брал с собой в поездки по другим городам(просто кидал его в багажник машины). Очень удобно и практично. Хранение его тоже не вызывает проблем. Только берите легкие модели(аллюминий или если есть лавэ, ваще. карбон) Тут и накат другой да и тоскать тяжелый вел в руках утомительно. Катание на нем, комфортное. Жесткость-умеренная. Что касается крепления вилки, это дейсвительно небольшая проблема(я про дешевый Дахон). У меня появился люфт уже в середине первого сезона. Но это «болезнь», это мне сказали в одной из веломастерских. Но по моему последующему опыту скажу, что чем дороже будет вел, тем качественне будет этот узел. Что касается бордюров(поребриков), то я с ними обходился нежно. Но это не уберегло от расшатывания подшипников. Велик я этот продал в авито и купил такой же, тока Орбея( испанский брэнд). Красивый и белый. Но. тоже на стальной раме и поэтому достаточно тяжелый. Да еще он ужасно тяжело педалировался и ехал медленно. Плохой накат. У обоих велах были неудобные грипсы и сидушки. От Орбеи избавился спустя неск недель. После чего купил Дахон Cadenza. Вот это, я Вам скажу, был супер ВЕЛ. Аллюминий, 26-е колеса, классное навесное(не помню какое), слики, дисковые тормоза. Складной. Тут было все: и скорость, и комфорт, и практичность. Поставил на него Брукс С15. До сих пор жалею, что продал. Потом было неск велов Бтвин, тот что с задним амортизатором. Очень классный велик. тока, зараза, опять тяжелый, с плохим навесным и накатом. Но амортизатор-круто. Мое последнее чудо- велосипед Мини Купер. Он тоже на 20-х. Тока это топовый сигмент. Тут и аллюминий и Срам на 8 скоростей. По поводу планетарок, скажу, что это лишнее. Главная проблема в них, это вес. А зачем таскать на себе этот лишний груз??Слики Швалбэ и супер эргономические грипсы придают массу удобств и прибавляют в скорости. Поставил седло Электра, что добавило комфорта. Отмечу, что сам я, шоссер и езжу на Пинарелло. Складник у меня для девушки или на случай, когда друзья зовут покататься «вокруг клумбы». Вчера был на ночном велопападе и поехал на Мини(не на шоссере же с контактами рассекать)).Не пожалел ни на секунду и в очередной раз убедился, что складник, отличное дополнение к основному велу. Ребята, очень советую подобную технику, ОТВЕЧАЮ. Мамой клянусь)))))).
Складной велосипед Dahon SPEED D18 20" чёрный
Мы предоставляем 3-х летнюю гарантию на раму велосипеда, приобретенного в магазине mister-velo.
Гарантия на оборудование
На оборудование и заводские комплектующие велосипеда гарантия составляет 1 год.
Бесплатные услуги
Мы предоставляем бесплатные услуги по настройке и регулировке велосипеда, приобретенного в магазине mister-velo, в течении 1 года.
Последняя цена продажи:
Рассрочка от Тинькофф
от 8332 руб. / месяц
от 275 руб. / день
Производитель вправе на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений менять комплектацию, внешний вид и технические характеристики велосипедов. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик. Вся представленная на сайте информация, касающаяся товаров и обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Уважаемые покупатели! Цены в розничном магазине могут отличатся от цен на сайте. Перед заказом, обращайтесь к нашим менеджерам.
г. Москва м.Сокольники;
Сокольническая площ. д. 9
Ежедневно с 10:00 до 20:00
г. Зеленоград, ул. Панфилова, д.28Б
ТЦ Центурион
Ежедневно с 10:00 до 19:00
AirTag от OPPO и складной планшет Samsung: итоги недели
Прошедшие семь дней не принесли большого количества новостей из мира Android. Мы не получили громких презентаций и резонансных скандалов. Серьезная презентация на этой неделе была только у Apple, которая показала много новых гаджетов. Но об этом пусть рассказывают наши коллеги с AppleInsider.ru. Мы же поговорим о причинах возможного удешевления складных телефонов, новинках Android 12 и о том, когда выйдет складной планшет от Samsung, который будет иметь сразу два шарнира. Все это и многое другое достойно того, чтобы поговорить об этом в нашем традиционном итоговом выпуске новостей.
На этой неделе у нас опять был повод вспомнить о складных планшетах.
Когда подешевеют складные телефоны
Прошло не так много времени с тех пор, как складные смартфоны стали реальностью. Редкие концепты, которые появлялись только на выставках за несколько лет до этого, не считаются. Мы говорим о настоящей презентации массового продукта, который был представлен в феврале 2019 года, а в продажу поступил в конце того же года. На данный момент всего три крупные компании могут похвастаться тем, что у них есть такие устройства, а флагманами индустрии являются Samsung и с небольшим отставанием от нее Huawei. Еще неизвестно, где бы сейчас была Huawei, если как раз на рубеже выхода Mate X ей не подрезали бы крылья. Но, похоже, она готовится сказать свое веское слово и изменить индустрию складных смартфонов.
Складной Huawei должен стоить дешевле и компания это знает.
В то время, как Samsung выпустила несколько складных устройств за последние несколько месяцев, Huawei не смогла сравниться с южнокорейским гигантом в основном именно из-за ограничений, наложенных Соединенными Штатами. Однако китайский гигант не отступает и готовится к возвращению. И не с тем дорогущим Huawei Mate X2, который оценили в 3 000 долларов, а с чем-то существенно более интересным.
Согласно последнему отчету DigiTimes, Huawei планирует выпустить на рынок три новых складных смартфона. Вы скажете, что ничего нового в этом нет, и компания просто повторит ”подвиги” Samsung и Xiaomi, но это не совсем так. Отчасти ее действия будут чем-то напоминать то, что сделали ее китайские конкуренты из команды Лэя Цзюня, но что именно из этого получится, пока неизвестно.
Mi Mix Fold уже сделал первый шаг в сторону дешевых «раскладушек».
Главное, что стоит знать — Huawei готовится сделать более дешевые складные устройства. Предположить, за счет чего она может это сделать, сложно, ведь ресурсов у ее не так много. Но с другой стороны, около полутора лет назад представитель компании заявил, что до того, как цена складных устройств сравняется со стоимостью обычных, пройдет примерно два года. Это время, которое требуется для того, чтобы технология стала массовой и существенно подешевела. Сопоставив эти два факта, становится понятно, что последняя новость может быть правдой.
Складной Xiaomi Mi Mix Fold продается намного лучше, чем мы думали.
Более низкая цена складных смартфонов сделает их более привлекательными и поможет с массовым внедрением таких устройств. Даже вышедшая за 1500 долларов ”раскладушка” Xiaomi сильно подстегнула продажи. Всего за 1 минуту была раскуплена первая партия из примерно 30 000 Mi Mix Fold.
Если Huawei сделает дешевый аналог своего складного смартфона, он тоже будет хорошо продаваться. Даже, если будет экраном наружу.
Дальнейшее снижение цены, если Huawei знает, как его добиться, приведет к увеличению спроса на эту категорию, и к ней присоединятся многие другие бренды, что в конечном итоге принесет пользу покупателям. Согласитесь, что купить раскладушку по цене нынешнего флагмана — это одно. Но платить 1 500 долларов за Xiaomi, 2 000 долларов за Samsung и (тут хочется потереть глаза) 3 000 долларов за Mate X2 без сервисов Google — совсем другое.
В отчете так же говорится, что популярность складных телефонов помимо прочего увеличит глобальные поставки дисплеев AMOLED в 2021 году с 4,4 миллиона до примерно 12 миллионов. Это серьезный скачок, но пока с трудом вериться, что Huawei сможет настолько подстегнуть спрос. Особенно, учитывая, что смартфоны будут продаваться в основном на территории Китая.
Пока у нас есть только. дорогущий Huawei Mate X2
С другой стороны, это огромный рынок, и появление там такого привлекательного устройства будет способно заставить других производителей работать в этом направлении. А дальше — дело техники. Компании не станут выпускать недорогие ”раскладушки” только для китайского рынка. Все их модели станут глобальными. Отсюда и мировой рост этого направления.
Пока что неизвестны сроки выпуска грядущих бюджетных складных смартфонов Huawei. Помимо Huawei, другие производители смартфонов, такие, как Samsung и ASUS также готовятся к выпуску новых складных телефонов в конце этого года. Вот только о стоимости пока говорить рано и прогнозировать, сколько они будут стоить, я бы пока не стал. А список требований к Galaxy Z Fold 3 уже сформирован и вышел на нашем сайте.
Samsung готовит складной планшет
О том, что Samsung лидирует в сфере производства складных смартфонов, знает каждый. Мы много писали о том, чем этот гаджет отличается от остальных и почему лидер именно она. Конечно, есть и другие бренды, вроде Xiaomi и Huawei, которые тоже выпустили свои коммерческие устройства с подобным форм-фактором. Вот только Huawei на данном этапе вообще не конкурент, а Xiaomi только-только начала отгружать свою ”раскладушку”. В это время Samsung уже во всю готовится представить миру не смартфон, который складывается в два раза, а планшет с тройным сложением. Что это за гаджет и когда его ждать, рассказали инсайдеры, которые утверждают, что они в курсе происходящего. Давайте посмотрим, что они нам обещают.
Это концепт TCL, но что-то подобное может предложить Samsung.
Samsung лидирует в категории складных смартфонов со своей серией Galaxy Z. В настоящее время компания продает два типа складных телефонов, и у обоих есть только один шарнир. Однако в прошлом были сообщения о планшете Galaxy, который складывается втрое. По словам AUTO-Consulting, такое устройство действительно находится в разработке и может быть выпущено уже в следующем году.
Как сообщает GizmoChina, издание сотрудничает с консультантом, который может предоставить свежую информацию о грядущем планшете Samsung с тройным сложением. Издание утверждает, что устройство выйдет в первом квартале 2022 года и будет называться Samsung Galaxy Z Fold Tab. Название не вызывает удивления. Именно к этому все и шло. Вот только ”Z” в этом названии действительно говорит о трех сложениях и не очень понятно, почему обычные раскладушки не стали маркировать ”V”.
Были и такие утечки якобы из Samsung. Интересно, это фэйк?
Предыдущая утечка информации об этом продукте предполагала, что он будет выпущен в 2021 году. К сожалению, этого не произойдет. Но не исключено, что компания публично объявит о работе над ним летом, во время презентации Galaxy Z Fold 3 и/или Galaxy Z Flip 3 (второе поколение этого смартфона пропустят для упорядочивания линейки). Пока все идет к тому, что презентация состоится в начале августа, а сами устройства заполнят собой пустоту после отказа Samsung от выпуска Galaxy Note 21. Об этом ранее сообщили представители южнокорейской компании. Впрочем, дата презентации, как сообщается, еще может измениться.
Основной изюминкой Galaxy Z Fold Tab, помимо возможности складывания втрое, будет поддержка гибридного пера S Pen. Этот стилус должен дебютировать одновременно с Galaxy Z Fold 3. На днях я выпускал статью о том, что будет нового в этом смартфоне, и отдельным пунктом прописывал поддержку стилуса. Вот только до сих пор не представляю, каким надо сделать экран, чтобы он не повредился. Учитывая, что он царапается буквально от взгляда.
Возможно, у стилуса будет более мягкий наконечник. А может быть Samsung найдет способ сделать экран прочнее. К сожалению, у нас нет никакой информации об этом стилусе с поддержкой Bluetooth, за исключением того, что он будет отличаться от старых S Pen.
S Pen — одна из ключевых особенностей телефонов Samsung Galaxy Note. Теперь и не только их.
Но самое интересное в том, что новый планшет будет складываться втрое, что сделает его существенно более крупным в разложенном состоянии. Так же он будет иметь более хорошее UTG (ультратонкое стекло), чем нынешнее поколение. Но предварительно его проверят на Galaxy Z Fold 3.
Трудность в том, что шарнир придется буквально проектировать заново. Скорее всего, конструкция будет складываться в форме буквы ”Z”. А значит один из шарниров должен будет складываться наружу, как у Huawei Mate X первого поколения, и Huawei Mate Xs, которым я какое-то время пользовался.
Смартфоны экраном наружу оказались непрактичными.
Появление гаджета, который должен превращаться не просто в большой смартфон, а в полноценный планшет, является логичным продолжением идеи складных устройств. Возможно, потом они будут складываться в четыре, пять и более раз. Но пока говорить об этом рано, зато уже сейчас можно сказать, что выход Galaxy Z Fold Tab, если он будет, станет одним из главных событий следующего года в мобильной индустрии.
Дружи с нами, а не с ними. США оказывают давление на Samsung.
С другой стороны, не стоит забывать о готовящемся OPPO X 2021, с концептом которого мне довелось познакомиться лично, и это было что-то невероятное, когда на твоих глазах телефон сам просто раздвигается и становится больше без каких-то действий с твоей стороны. Ознакомиться с моим опытом общения с этим смартфоном можно в этой статье.
А пока расскажите, что вы сами думаете о складной технике и готовы были бы купить складной планшет. Конечно, если забыть о том, что ценник на старте продаж у него будет просто конский.
Новые функции Android 12
Не знаю, обратили вы внимание или нет, но обновления Android практически перестали вызывать интерес у пользователей. Просто люди начали понимать, что большинству из них не светят даже ежемесячные патчи безопасности, что и говорить о новых версиях операционной системы, которые даже для флагманских смартфонов выходят с задержкой. Поэтому, когда Google запустила бета-тест Android 12, никто не придал этому большого значения. А зря, ведь по части новых функций обновление обещает быть весьма интересным.
Android 12 получил уже третью бета-версию для разработчиков
В ночь с 21 на 22 апреля Google выпустила уже третью тестовую сборку Android 12 под названием Developer Preview 3. Как следует из наименования, обновление предназначается только для разработчиков. Поэтому установить его рядовым пользователям будет если не невозможно, то весьма и весьма сложно. Впрочем, это ничуть не мешает нам ознакомиться с нововведениями, которые появились в актуальной бета-сборке.
Android 12 получит обновлённый дизайн
Самые знаковые функции Android 12 появились в первой и второй сборках, но и третьей есть чем порадовать:
- Появился раздел с верифицированными ссылками, которые всегда будут открываться в приложении, а не в браузере;
- Тост-уведомления в нижней части экрана будут иметь цвет в зависимости от цветового режима смартфона;
- В шторке уведомлений появилось общее количество входящих оповещений каждого приложения;
- Новое контекстное меню для настройки и управления виджетами рабочего стола;
- Миниатюру скриншота можно закрыть свайпом как влево, так и вправо;
- Функция уменьшения яркости экрана теперь называется Extra Dim;
Обновление вхолостую, или Что не так с Android 12
- Появилась возможность расположить приложения на рабочем столе сеткой в стиле iOS (с большими промежутками);
- Появилась анимация запуска приложений, заставляющая их как бы появляться их иконок на рабочем столе;
- Появилась возможность настроить цветовые акценты элементов интерфейса, выбрав понравившийся оттенок;
- В меню редактирования скриншотов появился раздел с возможностью выбора шрифтов;
- Теперь контекстное меню приложений, вызываемое по удерживанию на иконке, имеет другой вид;
- Изменилось интерфейсное оформление пунктов меню в приложении «Настройки».
Ссылки в приложениях теперь будут открываться правильно
Как видите, большая часть нововведений носит сугубо косметический характер, но есть и очень полезные изменения. Например, возможность добавить в память смартфона ссылки на конкретные веб-сервисы, которые всегда будут открываться только в приложении, если таковое у вас установлено. Очевидно, что из кратного описания не очень понятно, что это значит, поэтому предлагаю остановиться на этом немного подробнее.
Наверняка вам приходилось сталкиваться с ситуациями, когда нажатие на ссылку провоцировало открытие диалогового окна с возможностью выбрать, открыть её в браузере или в приложении. Причём такие запросы обычно появляются всегда, даже если ранее вы уже выбрали что-то конкретное.
Google представит Android 12 на конференции Google I/O 18 мая
Но теперь у пользователей появится возможность просто сформировать список URL-адресов, переход по которым будет всегда перебрасывать их в приложение. Например, если вы пользуетесь американским и немецким сайтами Amazon, но хотите, чтобы в приложении открывался только американский, в список нужно будет добавить домен Amazon.com, не внося туда Amazon.de. В общем, думаю, принцип понятен.
3 функции Android 12, которые можно включить на любом Android
Android 12 находится в стадии предварительного тестирования уже 3 месяца. Однако в мае Google проведёт конференцию Google I/O, в рамках которой представит обновление официально и запустит публичный бета-тест. В нём смогут принять участие все желающие при условии, что производители их смартфонов выпустят адаптированные версии апдейта. Чаще всего таких набирается не очень много, но топовые вендоры обычно участвуют в программе, предлагая протестировать обновление по крайней мере владельцам флагманских аппаратов.
Можно ли купить Mi Mix Fold в России
В конце прошлого месяца Xiaomi анонсировала Mi MIX Fold как свой первый складной смартфон. Презентация состоялась в Китае, а информация о поступлении новинки на разные рынки была очень скомканной. Сейчас смартфон уже в продаже, вот только купить его можно пока только в Китае. Точной информации о том, когда новинка появится во всем мире, включая Россию, пока нет. Тем не менее, многие надеются, что ждать запуска остается недолго, ведь при такой цене и характеристиках устройство выглядит очень привлекательным. Но сейчас у нас появилась надежда, что ждать осталось совсем недолго и устройство скоро можно будет очень просто купить.
Этот смартфон скоро может начать продаваться по всему миру
Свежая информация поступила от известного в определенных кругах консультанта Мукуло Шармы. Он привел свои доказательства того, что новый Xioami Mi Mix Fold уже скоро пройдет через процедуру глобального запуска.
Китайский вариант Mi MIX Fold имеет номер модели M2011J18C. На вид ничего необычного, но буква ”С” означает, что смартфон сделан для того, чтобы реализовать его в Китае. Другое дело, когда это место занимает буква ”G” — тут речь идет уже о глобальной версии смартфона.
Именно такая глобальная версия Mi MIX Fold с номером модели M2011J18G была обнаружена в базе данных IMEI. Кроме того, модель была зарегистрирована в индийской базе данных IMEI.
Первые владельцы уже получили этот аппарат.
Пока это не говорит о том, когда модель появится во всем мире и в России в частности, но уже явно намекает на то, что случится это совсем скоро. Да и тянуть с выпуском такой модели большого смысла нет, так как именно сейчас она может составить большую конкуренцию Samsung Galaxy Z Fold 2.
С ценой тоже пока не все ясно, но как обычно она будет дороже версии, продаваемой в Китае. Сейчас в Поднебесной купить Xiaomi Mi Mix Fold можно в трех версиях по следующим ценам:
- Xiaomi Mi Mx Fold с памятью 12/256 ГБ — 9 999 юаней (примерно 118 000 рублей)
- Xiaomi Mi Mx Fold с памятью 12/512 ГБ — 10 999 юаней (примерно 130 000 рублей)
- Xiaomi Mi Mx Fold с памятью 16/512 ГБ — 12 999 юаней (примерно 154 000 рублей)
Цена базовой версии, если переводить ее в доллары, составит чуть больше 1500 долларов. Для сравнения, Samsung Galaxy Z Fold стоит около 2000 долларов, а Huawei Mate X2 (без сервисов Google) оценили и вовсе в 3000 долларов. С такой ценой конкурентам сложно рассчитывать на массовый сегмент, но учитывая, что 1500 долларов, которые просят за Xiaomi — это цена хорошего классического флагмана, то многое может поменяться.
А вы бы купили такое устройство?
С такой ценой покорение рынка кажется куда более реальным, и массовый приход на него складных устройств тоже уже не кажется фантастикой. Правда, что-то там говорили про Huawei и ее попытки сделать сразу три недорогих ”раскладушки”, но это пока в лучшем случае планы, а Mi Mix Fold уже начал поступать первым владельцам.
Даже если цена в США, Европе и России будет выше китайской, в чем почти не приходится сомневаться, она все равно будет очень привлекательной. Поэтому лично я с нетерпением жду выхода глобальной версии Xiaomi Mi Mix Fold.
Xiaomi Mi MIX Fold имеет внутренний 8,01-дюймовый AMOLED-экран с разрешением QHD+, частотой обновления 60 Гц и соотношением сторон 4:3. Пожалуй, именно невысокая по современным меркам частота обновления немного портит картину. В остальном к экрану претензий нет.
С выходом этого смартфона Xiaomi сделал большой шаг вперед.
На передней панели находится 6,52-дюймовый AMOLED-экран с отверстием для камеры. Он обеспечивает разрешение QHD+ и частоту обновления 90 Гц (уже лучше, но все равно пока не 120).
Внутри новинки спрятан процессор Snapdragon 888, до 16 ГБ оперативной памяти LPDDR5 и до 512 ГБ встроенного хранилища (UFS 3.1). Из коробки смартфон работает под управлением операционной системы Android 11 на базе MIUI 12.
Емкость встроенного аккумулятора Mi MIX Fold составляет 5020 мАч с возможностью быстрой зарядки на 67 Вт.
Камера способна делать снимки с максимальным разрешением 108 Мп и оснащена сенсором Samsung ISOCELL HM2. Вместе с основным модулем работает 13 Мп сверхширокоугольный сенсор и телеобъектив на 8 Мп с жидкой линзой и 3-кратным оптическим зумом. Фронтальная камера получила разрешение 20 Мп.
Oppo готовит свой «AirTag»
На этой неделе Apple представила то, что от нее давно ждали. Речь о трекере для поиска потерянных вещей. Он стоит не так дорого, как некоторые вещи, на которые его можно повесить. Зато их будет намного проще найти и сложнее потерять. Пусть это и не было первым подобным устройством, но удобство использование, которое нам обещают, пока смогла реализовать только Apple. По новой информации, что-то подобное готовит так же OPPO — компания, которая славится не только своими устройствами, сколько концертами и разработками, которые нашли свое применение в отрасли в целом. Какой будет ее ”метка”, мы пока не знаем, но кое-какая информация есть у нас уже сейчас.
OPPO тоже скоро выйдет на этот рынок.
Главной функцией трекера Apple AirTag является поддержка UWB (Ultra Wide Band), который работает на чипе U1. И пусть он программно заблокирован в некоторых станах из-за особенностей местной сертификации, но он позволяет Apple обойти Samsung, которая выпустила свой трекер чуть раньше. Теперь похоже, что китайский гигант OPPO тоже скоро присоединится к вечеринке, поскольку реальные изображения смарт-тега OPPO просочились в сеть.
Автор утечек с ником Digital Chat Station опубликовал изображения того, что он называет версией для инженерных испытаний грядущей OPPO Smart Tag. На фотографиях видно устройство белого цвета. Оно показано с двух сторон и, если это не фэйк, во что охотно верится, мы можем в деталях представить, как будет выглядеть новый гаджет китайской компании.
Скоро ждем OPPO SmartTag.
Некоторые слухи о разработке OPPO чего-то подобного уже встречались, но теперь они подкреплены хоть какими-то изображениями. На вид все выглядит очень неплохо, и похоже, что компания действительно сможет испортить жизнь Samsung и Apple. А еще в качестве козыря компания может похвастаться большей экологичностью своего гаджета. В нижней его части расположен разъем USB Type-С, а значит, его можно перезаряжать, а не просто менять в нем батарейку. Вопрос в том, как часто придется это делать. Если раз в неделю, то такой трекер нам не нужен. Не так ли?
Подобного разъема нет ни в AirTag, ни в Samsung Galaxy SmartTag и SmartTag+. Вот тут уже придется выбирать, что лучше — год автономности, как обещают Apple и Samsung, или возможность перезарядки (неизвестно, насколько частой).
С другой стороны, если заряжать прибор надо будет не чаще, чем раз в несколько месяцев, а смартфон сам напомнит об этом, то такой способ использования будет не хуже, чем заменяемая батарея (CR2032) в AirTag. Вот только наличие разъема может негативно сказаться на защите от воды в отличии от почти монолитного корпуса устройств Samsung и Apple.
Заряжать можно через USB Type-C.
На корпусе под названием бренда выгравировано обозначение UWB. Это указывает на то, что метка позволит точно отслеживать свое местоположение и искать ее при помощи смартфона. Вы сможете искать ее не просто по принципу ”она ближе — она дальше”, а получать подсказки в виде стрелки, которая покажет вам направление следования к потерянной вещи.
Пока непонятно, как метка OPPO будет крепиться на ключи или сумку. Samsung на примере Galaxy SmartTag сразу показала, что такой способ переноски возможен. Apple как минимум показала несколько аксессуаров для того, чтобы сделать из AirTag брелок. С OPPO еще только предстоит разобраться.
Пока нельзя точно сказать, когда появится новый трекер OPPO, но есть довольно большая вероятность того, что случится это на презентации, которая состоится 6 мая в Китае. Кроме потенциального появления метки, она может принести нам и другие гаджеты китайской компании, среди которых будут новый Smart TV, OPPO K9, OPPO Enco Air и новый OPPO Band.
Возможно, нам еще что-то расскажут о новом смартфоне OPPO X 2021, с которым я имел удовольствие пообщаться лично. Я рассказывал об опыте знакомства с этим раздвижным смартфоном в отдельной статье. Но я бы не стал сильно рассчитывать, что нам сразу скажут, когда мы сможет купить этот гаджет. Тем не менее, вероятность того, что в каком-то виде он засветится на мероприятии, очень высока. Это должно будет стать символом того, что компания не забывает о его разработке и доведении до стадии коммерческого использования.
Появление метки так же под вопросом, но мы ее ждем и хотим увидеть. Она сможет создать столь необходимую конкуренцию на рынке. Да и просто хотелось бы побольше узнать о том, как должна работать эта система, как она будет позиционироваться, и как пользователь узнает, куда идти, если потеряет ключи в парке, в автобусе или в кафе.
Dahon складной велосипед
Оценили и протестировали новый сервис покупок в рассрочку от банка «Тинькофф».
Благодаря новому сервису фиксации курсов, в Банке Казани можно «заморозить» текущий курс до 3 рабочих дней совершенно бесплатно.
Рейтинги
Вопрос-ответ
- Продукты и услуги компаний
- Горячая линия
Банки.ру – финансовый супермаркет
Банки.ру — независимый финансовый супермаркет номер один в России.
Более полумиллиона человек ежемесячно выбирают нас для оформления банковских, страховых и инвестиционных продуктов.
«Мастер подбора кредитов» определит ваш персональный кредитный рейтинг и выдаст подходящие предложения банков. На портале можно сравнить условия и оставить заявку на получение микрозайма , кредитной карты или карты рассрочки, ипотеки , автомобильного кредита, а также рефинансировать имеющийся кредит.
Если ваша цель — выгодно вложить деньги, у нас вы можете подобрать вклад или дебетовую карту с выгодными условиями. Для тех, кто ищет более доходные варианты вложения денег, мы создали раздел « Инвестиции », где можно выбрать акции и облигации, а также определиться, через какого брокера провести сделку.
На Банки.ру можно подобрать и оформить страховку от ведущих страховых компаний.
Чтобы выбрать правильный продукт, недостаточно знать его условия. Ежедневно мы публикуем десятки экономических новостей, которые помогают грамотно управлять личными финансами. У нас можно не только узнать курсы мировых валют , но и понять, что будет влиять на них в ближайшее время. О свежих финансовых лайфхаках вы узнаете из нашего видеопроекта «Финток», а если хотите инвестировать, но не знаете, с чего начать, то послушайте реальную историю сотрудников Банки.ру — ведущих подкаста «Это к деньгам».
С оформлением вклада или кредита взаимоотношения с банком только начинаются. Если вам есть что сказать о качестве обслуживания в вашей финансовой организации, оставьте отзыв в «Народном рейтинге», как это сделали уже более миллиона наших пользователей. И более 100 тыс. человек решили здесь свои проблемы с банками. Ежегодно банку, получившему лучшие оценки клиентов, вручается награда «Банк года» в номинации «Народный рейтинг».
На Банки.ру у вас есть много возможностей для общения. Мы обсуждаем финансовые организации на форуме, задаем вопросы банкам прямо на нашем сайте в разделе «Горячая линия». На половину вопросов представители кредитных организаций отвечают в течение суток.
Складной велосипед DAHON S.U.V. D6 Blue suede
Складной велосипед DAHON S.U.V. D6 Blue suede — Описание
Разносторонность в миниатюре.
Модель SUV D6 оснащена компактными колёсами и рамой для простого и удобного хранения.
Размеры этого устойчивого велосипеда позволяют легко маневрировать среди машин, прокатиться по дощатой дорожке или хранить его в трейлере.
Это велосипед, который позволит вам увидеть мир!
Характеристики | |
Оптимально подходит как: | для взрослых, недорогие, подростковые, ригиды, синие, скоростные |
Диаметр колёс: | 20 дюймов |
Тип тормоза: | V-Brake (клещевой) |
Количество скоростей: | 6 |
Размер рамы: | мультирама |
Материал рамы: | сталь |
Тип рамы: | складная |
Класс оборудования: | средний |
Тип/модель вилки: | высокопрочная сталь |
Покрышки: | DAHON Custom City 20″ x 1.5″ |
Обод: | 20″ из облегчённого алюминиевого сплава |
Передний тормоз: | ободной тормоз (V-brake) |
Задний тормоз: | ободной тормоз (V-brake) |
Передняя втулка: | DAHON Custom Compact, 28 Отв. |
Задняя втулка: | DAHON Custom Compact, 28 Отв. |
Количество звёзд системы: | 1 |
Количество звёзд кассеты: | 6 |
Задний переключатель: | Shimano RD-TY21 |
Тип манетки: | Shimano грипшифт |
Седло: | DAHON Ergo Comfort |
Педали: | пластиковые, не складные |
Цепь: | KMC Z410 |
Вес: | 14.8 кг |
Подседельный штырь: | DAHON 6061 Алюминий 34 x 530 мм |
Система: | кованные, со звездой на 52 зуба и защитой цепи |
Преимущества | |
Тип тормоза V-Brake. | |
Шесть скоростей. | |
Класс оборудования средний. |
Складной велосипед DAHON S.U.V. D6 Blue suede — Бренд
Страна производства: КНР
Складной велосипед DAHON S.U.V. D6 Blue suede — Характеристики
Складной велосипед DAHON S.U.V. D6 Blue suede — Преимущества
1. Тип тормоза V-Brake. |
2. Шесть скоростей. |
3. Класс оборудования средний. |
Складной велосипед DAHON S.U.V. D6 Blue suede — Доставка
Курьерская доставка по Санкт-Петербургу: бесплатно
Срок доставки – в течение 2-3 дней, с понедельника по субботу.
Доставка по России: стоимость уточняйте у оператора.
Складной велосипед DAHON S.U.V. D6 Blue suede — Отзывы
Только тщательно отобранные бренды
Специальные цены от производителей
Опытные консультанты помогут с выбором
Своя служба доставки – быстро и надежно
Сертификаты и гарантия на всю продукцию
Провести досуг с пользой для души и тела помогут велосипеды. Он них мечтают дети, а взрослые – с удовольствием используют эти простые конструкции для спорта или поездок по городу. Высококачественные товары для активного отдыха, включая велосипеды, предлагают такие известные компании, как CRONUS и другие именитые бренды.
История велосипеда берет свой старт в 1817 году, когда барон Карл фон Дрез разработал небольшой двухколесный самокат. Первая надувная шина была изобретена в Англии 1845 году, а в 1862 году во Франции Пьер Лалман оснастил конструкцию педалями и металлической рамой. В 1866 году мастер запатентовал свое изобретение и наладил массовый выпуск велосипедов.
В процессе выбора необходимо придерживаться следующих важных параметров:
- Вид велосипеда – в продаже представлены мужские, женские и детские модели. Велосипеды для мужчин имеют стандартную конструкцию рамы, у женских моделей она чуть занижена, а конструкции для детей имеют компактные габариты и небольшой диаметр колес.
- Предназначение – для поездок по бездорожью предназначены горные велосипеды, которые имеют широкие рельефные колеса и усиленную трапециевидную раму. В пределах города используют дорожные модели с багажником, без амортизаторов и с ножными тормозами.
- Тип рамы – наиболее распространенными городскими велосипедами являются модели на ригидной подвеске. Для гибридов, горных и туристических конструкций используется рама «хардтейл». Двухподвесы включают в себя раму с амортизацией переднего и заднего колеса.
- Материал изготовления – для стандартной велосипедной рамы часто используется сталь, а также алюминиевые сплавы. В дорогих экстремальных моделях применяется титан и углепластик, которые демонстрируют меньший вес и устойчивость к губительному воздействию коррозии.
- Колеса – вернее, их размер. Для взрослых предназначены модели с диаметром колес от 26 до 29 дюймов, подросткам подойдут модели с колесами на 24 дюйма. Если речь идет о детских велосипедах, то производители используются колеса размером от 12 до 24 дюймов.
В процессе выбора стоит учитывать конструкцию вилки – она бывает жесткой или мягкой (амортизационной). Важны также принцип амортизации переднего колеса, особенности тормозной системы, техническая оснастка велосипеда и другие важные параметры.
Новости и акции
- 2021-04-01 Бесплатная доставка заказов по Москве!
- 2020-12-31 Доставка в новогодние праздники
- 2019-12-25 Работа магазина в новогодние каникулы
- 2018-12-28 Выходные дни!
Прочитайте полный обзор, ознакомьтесь с отзывами владельцев S.U.V. D6 Blue suede, просмотрите описание с характеристиками и фото. DAHON — это отличный выбор!
*Все сведения, указанные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.
Источники:
http://kotovski.net/skladnoy-velosiped-dahon-ios-p8/
https://mister-velo.ru/velosipedy/skladnye/4689/
https://androidinsider.ru/novosti/airtag-ot-oppo-i-skladnoj-planshet-samsung-itogi-nedeli.html
https://www.banki.ru/
https://www.greensport-pro.ru/skladnye_velosipedy/dahon/dahon_s_u.html