Детский велосипед мерида отзывы

Содержание скрыть

Детские велосипеды Merida: отзывы. Детский велосипед Merida Dakar: как поднять руль?

Компания Merida производит велосипеды для детей различного возраста. Если доверять отзывам покупателей, то рамы у моделей изготавливаются высокого качества. Рулевые колонки делаются различной высоты. Многие велосипеды производятся с амортизационными системами для большого комфорта при управлении. Для переключения скоростей у моделей горного типа применяются грипсы.

У велосипедов с несколькими звездочками имеется каретка. Грипсы чаще всего устанавливаются с защитными втулками. Выносы у стойки делаются не сильно большими. Сиденья по ширине довольно сильно отличаются. Педали применяются с накладками, и без них. Калиперы у велосипедов устанавливаются с переключателями. Стоит хорошая модель для детей в районе 27 тыс. руб.

Детский велосипед Merida Dakar: как поднять руль?

В первую очередь важно поднять защитный колпачок. Далее придется воспользоваться ключом. Шайбу при этом можно фиксировать рукой. Поворачивая ключ по часовой стрелке, зажим рулевой колонки будет ослабляться. После этого останется только поднять стойку, и вновь зафиксировать ее. Далее колпачок следует вернуть на прежнее место.

детские велосипеды merida

Отзывы покупателей о моделях Merida Fox J16

Этот детский велосипед Merida отзывы, как правило, получает хорошие. Рама к модели сделана стандартной формы. Выступ у нее не сильно большой. Непосредственно стойка под седло изготовлена полностью из стали. Если верить отзывам покупателей, то рулевая колонка легко настраивается.

Манетки в данном случае работают замечательно. Тормозные ручки крепятся на грипсах. Калиперы у этой модели изнашиваются медленно. Если обсуждать минусы, то важно упомянуть о малых накладках на ручках. Передние переключатели довольно часто ломаются. Стоит указанный детский велосипед в районе 28 тыс. руб.

Мнение о велосипедах Merida Dakar 620

Детский велосипед Merida Dakar 620 Girl пользуется большим спросом. Рама у него установлена серии «Шиман». Для детей на 15 лет модель подходит замечательно. Подседельная стойка в данном случае сделана из алюминия, и имеет винтовое соединение с рамой. Тормозные ручки сделаны с двумя манетками. Если доверять отзывам покупателей, то педали прокручиваются замечательно в обе стороны.

Задняя подвеска у велосипеда оснащена хорошей стойкой. При желании на вынос рамы можно установить фонарик. На переключателях втулки у этой модели отсутствуют. Грипсы в данном случае сделаны без фиксаторов. Тормозная каретка у модели производителем предусмотрена дискового типа. Стоит детский велосипед Merida Dakar 620 в районе 25 тыс. руб.

детский велосипед merida dakar как поднять руль

Особенности моделей Merida Dakar 616

Детский велосипед Merida Dakar 616 многим пользователям направится из-за интересного дизайна. Рама у модели производится с различными расцветками. Если доверять отзывам покупателей, то калиперы способны выдерживать большие нагрузки. В данном случае манетки используются высокого качества. Однако подседельная стойка предусмотрена малого диаметра. Также важно отметить, что у владельца могут возникнуть определенные проблемы с вилкой. Амортизационная система в данном случае отсутствует.

Вынос на раме при езде довольно сильно мешает. Цепь у модели слетает нечасто, однако защита у нее производителем не предусмотрена. Отдельного внимания у модели данной серии засуживает малая накладка под кареткой. Калиперы у нее стараются довольно быстро. Обода у детского велосипеда применяются на 23 дюймов. Задние переключатели у модели отсутствуют. Весит указанный детский велосипед Merida Dakar в собранном виде только 7 кг. Купить его можно по цене от 22 тыс. руб.

детский велосипед merida dakar 620

Отзывы покупателей о моделях Merida Crossway 20-MD

Данный велосипед в последнее время пользуется большой популярностью. В первую очередь модель выбирается за хорошую вилку. Амортизационная система у нее применяется планетарного типа. Манетки в данном случае крепятся на двух втулках. Если доверять отзывам покупателей, то рама установлена не большой высоты. Рулевая колонка применяется серии «Шиман». Передние переключатели работают хорошо, и стопорятся очень редко. Раскраска у этого детского велосипеда очень интересная.

Если обсуждать минусы, то важно упомянуть о слабой подвеске. Калиперы у представленного детского велосипеда имеют явные проблемы. В первую очередь подставки у них сделаны полностью из пластика. При этом держатели часто ломаются. Тормозные ручки у данного детского велосипеда также не выделяются хорошим качеством. Стоит модель на прилавках магазинов не более 28 тыс. руб.

Мнение о велосипедах Merida Crossway 23-MD

Указанный детский велосипед от прочих моделей отличается прочной стойкой под седлом. Также важно отметить, что рулевая втулка выполнена довольно качественно. Рама у модели обладает повышенной жесткостью и готова к любым нагрузкам. Вынос у нее предусмотрен на 2.3 см. Для стабилизации ободов применяются калиперы. Грипсы у модели используются планетарного типа.

Весит велосипед довольно много, потому перед покупкой это следует учитывать. Отдельного внимания заслуживает седло. По высоте его сильно не поднять. Стойка этого сделать не позволит. Также важно отметить, что фиксатор под седлом используется сомнительного качества. Стоит указанный детский велосипед в магазинах примерно 22 тыс. руб.

детский велосипед merida dakar 616

Особенности моделей Merida Crossway 25-MD

Этот детский велосипед многим навиться из-за высокой посадки рамы. Вынос у нее имеется не сильно большой. Если доверять отзывам покупателей, то седло изготовлено с качественной накладкой. Крылья у данного детского велосипеда отсутствуют. Непосредственно подвеска оснащена двумя калиперами. Работают они хорошо и ломаются крайне редко.

Если обсуждать минусы, то важно отметить плохое качество ободов. В данном случае они установлены на 23 дюймов. Ширина у них довольно большая, поэтому часто возникает трение об вилку. Шатуны в данном случае используются с компактными переключателями. Стоит представленный детский велосипед в районе 20 тыс. руб.

детский велосипед merida dakar

Отзывы покупателей о моделях Merida CROSSWAY 5-V

Представленные детские велосипеды Merida оснащены качественным седлом. Вилка у модели способна похвастаться отличной амортизационной системой. Если обсуждать минусы, то покупатели в первую очередь жалуются на широкую стойку. Рулевая колонка выставляется очень тяжело.

Подвеска у модели зафиксирована без калиперов. Шатуны у модели применяются низкого качества, однако прослужить они способны долго при должном обращении. Педали у модели используются с тонкими накладками рельефного типа. Багажник у детского велосипеда представленной серии отсутствует. Стоит модель на прилавках магазинов не более 23 тыс. руб.

детский велосипед merida dakar 620 girl

Мнение о велосипедах Merida CROSSWAY 10-V

Детские велосипеды Merida этой серии имеют массу преимуществ. Некоторые покупатели их выбирают за хорошую рулевую колонку. Также у модели есть отличная подвеска с шатунами. Однако манетки установлены низкого качества. Рама в данном случае используется серии «Шиман». Если доверять отзывам покупателей, то прогибается она редко. Защитные втулки у модели фиксируются на накладках.

Передние переключатели работают замечательно, и жалуются на них редко. Также важно отметить, что у этого детского велосипеда установлены хорошие тормозные ручки. Цена на указанную модель колеблется в районе 27500 руб.

Особенности моделей Merida CROSSWAY 15-V

Эти детские велосипеды Merida производятся с хорошей рамой. Стойка под рулевую колонку изготовлена полностью из стали. Также важно отметить, что у модели имеются хорошие обода. Однако тормозная система часто ломается. В первую очередь это вызвано не качественными дисками.

При этом ручки применяются с пластиковыми держателями. Вилка у модели используется с амортизационной системой. Если доверять отзывам покупателей, то седло настраивается без проблем. При этом стойка под педали сделана хорошо. Накладки используются рельефного типа. Стоит модель в наше время не более 23 тыс. руб.

детский велосипед merida отзывы

Отзывы покупателей о моделях Merida Matts 6.5-V

Детские велосипеды Merida представленной серии пользуются большой популярностью из-за хорошей подвески. Если доверять отзывам покупателей, то вилка стирается очень редко. Рама на указанном детском велосипеде установлена серии «Шиман». Стойка под руль изготовлена из сплава алюминия. Защитные втулки крепятся через накладки.

Звездочка у модели стирается не часто, и цепь на ней держится замечательно. Обода у данного детского велосипеда применяются на 23 дюймов. Штырь под седло пользователь способен регулировать. Однако важно отметить, что у него имеется защитная шайба, которую порой очень сложно скрутить. Педали в обе стороны проворачиваются без проблем.

Шатуны у детского велосипеда фиксируются на задней подвеске. Непосредственно руль отличается качественными ручками. Манетки на нем сделаны из пластика. Задние переключатели у этого детского велосипеда производителем не предусмотрены. Приобрести модель указанной серии можно по цене от 24 500 руб.

Детские велосипеды Merida

Детский велосипед Мерида

Выбор детского велосипеда – это всегда сложная и ответственная задача. Двухколесный транспорт должен не только нравиться маленькому владельцу, но и соответствовать требованиям безопасности. Одним из надежных производителей детских велосипедов является бренд Merida. Компания выпускает широкую линейку продукции для детей и подростков, ее байки пользуются высоким спросом на рынке.

Ключевые особенности продукции бренда

Детские велосипеды Мерида – это:

  • хорошее качество сборки;
  • стильный эргономичный дизайн;
  • оптимальная функциональность;
  • доступная стоимость.

Покупатели позитивно отзываются о детском транспорте Мерида. Они отмечают разнообразие модельного ряда, продуманность конструкции и надежность велосипедов.

Линейка велосипедов Мерида

Компания Merida выпускает детские велосипеды для самого разного возраста.

Градация по возрасту и ростуКраткое описание
Малыши в возрасте 2-4 года ростом 95-101 смМодели с диаметром колес 12 дюймов.
Дети 4-6 лет ростом от 101 см до 115 смДвухколесные велобайки с 16-ти дюймовыми колесами.
Ученики начальной школы (7-9 лет), чей рост варьируется от 115 до 128 смВелосипеды с диаметром колес 20 дюймов.
Подростки 9-13 лет ростом 130-150 смПодростковые модели с 24″ колесами. Это уменьшенные копии взрослых велосипедов с переключателем скоростей и другими опциями.

Детский велосипед Merida любой модели комплектуется легкой и прочной алюминиевой рамой. Поэтому байки имеют небольшой вес, ими легко и удобно управлять. Модели для малышей комплектуются полноценной защитой цепи, корзинкой для игрушек, багажником.

Детские двухколесники Merida отличаются разнообразием расцветок. Можно подобрать вариант как для мальчика, так и для девочки. Модели для дошкольников выполнены в ярком дизайне, а детский транспорт для младших школьников и подростков отличается более сдержанной цветовой гаммой.

Купив ребенку велосипед Мерида, можно быть уверенным, что он сохранит привлекательный внешний вид даже после нескольких падений. Этот детский транспорт создан для активного катания, при его окрашивании используются материалы и технологии, обеспечивающие высокую износостойкость декоративного покрытия.

Велосипеды Merida 20″ и 24″ оснащаются надежными скоростными трансмиссиями Shimano начального уровня. Количество скоростей составляет от 6 до 21 в зависимости от модификации. Управление переключением передач реализовано путем вращения ручки, что позволяет переключать скорости, не отрывая руку от руля.

На заметку:
В большинстве моделей с 24-х дюймовыми колесами установлена амортизационная вилка для мягкости во время катания по неровной местности.

Популярные модели

Обзор лучших моделей представлен ниже.

Merida Dakar

Одна из самых популярных серий велосипедов бренда. В нее входят байки с разным диаметром колес (от 12 до 24 дюймов), поэтому модель подходит как для малышей, так и для подростков. Велосипеды Мерида Дакар 612 и 616 – это односкоростной транспорт для детей до 6 лет. Merida Dakar 620 и 624 оснащаются системой управления скоростями Шимано на 16 и 21 скорость соответственно.

Merida Dakar

Велосипед Мерида Дакар смотрится стильно и динамично, полностью оправдывая свое название. Механизм быстрого снятия и регулировки седла и руля позволяет подстроить детский транспорт под рост юного гонщика. Комплектуется задним ножным (основным) и передним ручным (дополнительным) тормозом.

Merida Spider

Модель Спайдер 12 и 16 отлично подойдет в качестве первого детского велосипеда для мальчика. Она выделяется ярой расцветкой, а пластиковый кожух велосипедной цепи украшен принтом в виде паутины. В комплект поставки входят пластиковые крылья, корзинка для игрушек, которая монтируется на руль, и задний багажник.

На заметку:
У байка два тормоза – задний ножной и передний ручной, на руле имеется звонок.

Merida Spider

Велосипеды Spider J20 и J24 ориентированы на детей младшего школьного возраста и подростков. Они оснащены скоростной трансмиссией и тормозами v-brake, на них можно кататься как по асфальту, так и по легкому бездорожью.

Merida Spider

Merida Prinsess

Красивая «принцессная» модель в розово-белом дизайне понравится каждой представительнице прекрасного пола в возрасте от 2 до 13 лет. Для малышек подойдут односкоростные велосипеды с колесами 12 и 16 дюймов, они оснащены вместительной корзинкой на руле и защитой цепи с оригинальным дизайном.

Merida Prinsess

Школьницам предлагаются велосипеды Мерида Принцесса J20 и J24 с шестискоростной трансмиссией. Такое количество скоростей позволяет кататься по ровной поверхности и легко подниматься в гору.

Merida Prinsess

Merida Chica

Модель ориентирована на девочек, что подчеркивается соответствующим дизайном в сиреневом и белом цвете. В линейке есть велобайки с разным диаметром колес на любой возраст. Chica J12 и J16 предназначены для девочек от двух до шести лет, в этом детском транспорте нет возможности переключения передач. Велосипед оснащен защитой цепи и короткими крыльями, колеса – на одинарных ободах Alloy Black.

Merida Chica

Девочкам школьного возраста предлагаются велосипеды Chica J20 и J24 с переключателем скоростей. Байки характеризуются отличным накатом и оборудованы надежными ободными тормозами V-Brake. В этой модели предусмотрен задний багажник, поэтому владелица велосипеда сможет катать подружек или возить на нем рюкзак.

Merida Chica

Merida Matts

Велосипеды этой модели выпускаются с разным диаметром колес, поэтому не составит труда подобрать детский транспорт в соответствии с возрастом, ростом и умениями ребенка. Есть цветовое оформление как для девочек, так и для мальчиков. Байки Matts J12 и J16 идеально подходят в качестве первого двухколесника. У них имеются съемные страховочные колесики, которые помогут научиться держать равновесие.

Merida Matts

Велосипеды Matts J20 и J24 понравятся младшим школьникам и подросткам. Они оборудованы амортизационной вилкой, переключателем на 8 скоростей, ободными тормозами V-brake.

Merida Matts

Merida Fox

Байки этой серии подходят как мальчикам, так и девочкам. Merida Fox J12 и J16 предназначены для начинающих райдеров, они комплектуются дополнительными колесиками для сохранения равновесия.

Merida Fox

Модели с колесами 20 и 24 дюйма подходят для прогулочного катания как по асфальту, так и по несложным лесным маршрутам. Велобайки оснащены износостойкими ободными тормозами, скоростной трансмиссией и двойными алюминиевыми ободами.

Полезные советы

Совет №1

Чтобы ваше чадо быстрее освоило езду на двухколесном велосипеде, купите ему в полтора-два года не трехколесный байк, а беговел. Катание на беговеле научит малыша держать равновесие и маневрировать рулем.

Совет №2

Обязательно «примерьте» байк Мерида в магазине. Обратите внимание на удобство посадки и проконтролируйте, чтобы стопы ребенка доставали до земли.

Совет №3

Внешний вид велобайка должен нравиться, в первую очередь, юному владельцу. Иначе он просто не захочет на нем кататься.

Частые вопросы

Где производят детские велосипеды Мерида?

Merida – это тайваньская компания, ее штаб-квартира находится в городе Юаньлинь. Дизайн-бюро и центр проектирования расположены в Штудгарте (Германия), а производственные площадки сосредоточены в трех странах – на Тайване, в Германии и в Китае.

С какого возраста можно покупать взрослый велосипед бренда?

Взрослые модели бренда отличаются размером рамы. Самый маленький размер – XS (14.5″), такие байки рассчитаны на рост 152-158 см.

Отзывы

Валерия:
Купили дочери детский велосипед Merida 16 дюймов, она выбрала модель Принцесса – хотела именно розовую расцветку. Собран очень качественно, все детали продуманы, нетяжелый. Надежный тормоз, цепь полностью закрыта.

Ксения:
На день рождения сыну подарили Merida Fox J16, ребенок очень доволен. Очень удобный, отличный накат, педали крутятся легко. Катается уже второй год, никаких нареканий нет.

Иван:
Несколько лет назад увлеклись семейными велопрогулками, нужен был легкий, качественный и не запредельно дорогой велосипед для дочери. Вместе с ней выбрали Дакар 624 и не прогадали. Пробовали несколько моделей, в этой оказалась самая удобная рама. Дочка откатала уже сезон, проблем ни разу не было.

Топ 10 лучших велосипедов Merida: основные характеристики, какой выбрать, отзывы

Картинки по запросу "велосипеды merida"

Выбор велосипеда представляет собой достаточно непростую задачу. Лучшее транспортное средство должно соответствовать главным требованиям безопасности и обеспечивать комфортное передвижение. Помимо этого, необходимо обратить внимание на цену изделия.

В магазинах спорттоваров возможно встретить популярные торговые марки, производящие функциональные велосипеды. Среди наиболее известных стоит выделить велосипеды Merida, которые отличаются по дизайну, функциональности и назначению. В рейтинге представлены лучшие модели велосипедов Merida по наиболее важным показателям.

  • Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Merida
  • Matts 40-MD (2012)
  • Matts TFS 100-D (2012)
  • Matts 40-D (2013)
  • Big.Nine 40 (2014)
  • Matts 40-D (2014)
  • Big.Seven 40 (2014)
  • Matts 20-MD (2014)
  • Matts 20-MD (2013)
  • Matts Trail 100-D (2011)
  • Matts TFS XC 300-D (2009)
  • Сравнение лучших велосипедов Merida
  • Списки лучших
  • Big.Nine 40 (2014) – самый прочный
  • Big.Seven 40 (2014) – наиболее маневренный
  • Matts 20-MD (2014) – наиболее универсальный
  • Как ухаживать за велосипедом
  • Как выбрать велосипед

Рейтинг ТОП 10 лучших велосипедов Merida

Перед составлением перечня самых известных велосипедов Merida, был проанализирован рынок лучших моделей от данной торговой марки. В обзоре покупатели имеют возможность сравнить самые функциональные изделия, ознакомиться с их основными параметрами и выбрать подходящее транспортное средство. Топ лучших велосипедов выглядит таким образом:

  • Matts 40-MD (2012).
  • Matts TFS 100-D (2012).
  • Matts 40-D (2013).
  • Big.Nine 40 (2014).
  • Matts 40-D (2014).
  • Big.Seven 40 (2014).
  • Matts 20-MD (2014).
  • Matts 20-MD (2013).
  • Matts Trail 100-D (2011).
  • Matts TFS XC 300-D (2009).

Изучим детально указанный ассортимент.

Matts 40-MD (2012)

Велосипед Merida Matts 40-MD (2012)

Предназначается для спортивной езды в городских условиях и по бездорожью. Также транспортное средство возможно использовать для ежедневных поездок по делам. Рама сделана из прочного алюминия, что обусловливает ее жесткость. Чтобы движение всегда контролировалось, разработчики оснащают велосипед дисковой механической тормозной системой Hayes MX5. Задний переключатель помогает выбирать передачу и оптимизировать ход изделия.

Модель оснащается спортивным седлом Merida Sport для активного катания. Ввиду наличия прочных покрышек Merida велосипедом легко управлять на асфальтированной дороге, грунте и бездорожье. Амортизационная вилка эффективно поглощает любые неровности. К достоинствам также следует отнести продуманность каждого узла, адекватную стоимость и оборудование от популярных производителей.

Количество звезд в кассете8
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
ТормозаСпортивные / Hayes MX5, 160mm
Количество скоростей24
Особенности конструкцииЛегкая рама из алюминия, мощные дисковые тормоза, заднее крепление для багажника и подножка
  • оригинальный стиль;
  • качество материалов;
  • отсутствуют скрипы во время езды;
  • небольшой вес;
  • эффективный задний переключатель;
  • хорошая маневренность.
  • жесткое сиденье.

Купил велосипед 2 месяца назад. Хотелось бы отметить хороший накат изделия, легкость набора скорости, что не во всех случаях можно встретить у дорогостоящих моделей. Переключатели работают исправно, в течение всего периода ни разу не настраивал. Тормозная система крайне чувствительная. Всем доволен, советую покупать.

Обзор доступен на видео

Matts TFS 100-D (2012)

Байк Merida Matts TFS 100-D (2012)

Горный велосипед, который отличается универсальностью. Легко передвигается по различным дорогам. Вилка Suntour XCM-V3 обеспечит надлежащую амортизацию. Особый акцент следует сделать на раме Matts TFS Comp-D, которая изготовлена из алюминия. Транспортное средство оснащается дисковыми гидравлическими тормозами Tektro Draco 180/160. Обода оформлены прочными ребристыми покрышками Merida Race 2.1.

Седло Merida Sport имеет спортивный дизайн и имеет антискользящее покрытие. Технологичная система Shimano M171 42-34-24 CG отличается небольшой массой, обеспечивает быстрый и комфортный разгон. Изделие укомплектовывается любительским уровнем оборудования. Разработчик оснастил транспортное средство задним переключателем скоростей 8.

Количество звезд в кассете8
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
ТормозаСпортивные / Tektro Draco, 180mm
Количество скоростей24
Особенности конструкцииПротивоскользящее седло, легкая рама из алюминия, задний переключатель скоростей
  • небольшой вес;
  • надежность конструкции;
  • двойные обода;
  • оригинальный дизайн;
  • чувствительная дисковая тормозная система;
  • тугой переключатель.

Велосипедом доволен, несмотря на то, что присутствуют некоторые шумы во время вращения руля на скорости. Вначале был слышен шум тормозов, спустя время он исчез. К седлу также требуется привыкнуть. Если своевременно ухаживать за велосипедом, то его эксплуатация не доставит никакого дискомфорта. Рекомендую.

Matts 40-D (2013)

Транспортное средство Merida Matts 40-D (2013)

Транспортное средство относят к моделям любительского уровня. Ввиду наличия фирменных шатунов Shimano M131 42-34-24 CG мышечная энергия будет по максимуму эффективно передаваться колесам. Изделие имеет стандартный уровень оборудования. Среди преимуществ следует отметить наличие хороших дисковых гидравлических тормозов.

Переключатель Shimano Alivio 8 дает возможность своевременно переключать скорости. Вилка SR XCT MLO 100 обеспечит надлежащую устойчивость и маневренность. Колеса оснащены легкими покрышками, благодаря чему обеспечивается надлежащая сцепка с поверхностью. Пользователи отмечают наличие удобного сиденья Merida Pro Stripe. Надежная рама Matts Speed-D из алюминия эффективно справляется с нагрузками.

Количество звезд в кассете8
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
ТормозаСпортивные / Tektro HDC 300, 160mm
Количество скоростей24
Особенности конструкцииНадежный переключатель скоростей, легкая рама из алюминия
  • удобное и практичное блокирование вилки;
  • чувствительная тормозная система;
  • небольшой вес;
  • хороший накат;
  • оригинальный стиль.
  • неудобное и жесткое сиденье.

Велосипед выглядит ярко. Изделие обладает хорошим накатом. Сопротивление небольшое в сравнении с предыдущим велосипедом Stels. Среди достоинств хочу отметить качественные передние амортизаторы. Помимо этого транспортное средство оснащено чувствительными тормозами. В целом всем доволен.

Обзор доступен на видео

Big.Nine 40 (2014)

Велосипед Merida Big.Nine 40 (2014)

Горный велосипед, который отличает яркий дизайн и надежность конструкции. Устройство оснащено 29-дюймовыми колесами и дисковой тормозной системой Merida Big.Nine 40 2014 для тех, кто любит быструю езду. Крупные колеса дают возможность сохранить большую скорость на ровной поверхности. Технологичная рама из алюминия изготовлена по TFS-технологии, что отразится на внешнем виде, но и на массе и прочности.

При необходимости транспортное средство возможно без труда адаптировать под езду по ровной асфальтированной дороге. Особенностью такого изделия станет дисковая гидравлическая тормозная система, призванная обеспечить безотказную работу вне зависимости от погодных условий и качества дороги.

Количество звезд в кассете9
Конструкция вилкиПружинно-масляная
ТормозаСпортивные / ProMax DSK, 160mm
Количество скоростей27
Особенности конструкцииБольшие колеса, технологичная алюминиевая рама, блокировка амортизационной вилки дисковые гидравлические тормоза
  • небольшой вес;
  • хорошая сборка;
  • отличный накат;
  • прочность конструкции;
  • надлежащая маневренность.
  • не слишком удобное сиденье.

Приобрел этот велосипед после того, как долго изучал отзывы на форумах. Гидравлическая система функционирует исправно, в подходящий момент блокирует колеса, роторы ровные. Амортизационная вилка имеет хороший ход. Кроме того, транспортное средство обладает небольшой массой. Есть опция полной замены запчастей. Все нравится.

Matts 40-D (2014)

Байк Merida Matts 40-D (2014)

Надежный велосипед, который отличает надлежащая устойчивость и маневренность. Разработчик установил на нем дисковую гидравлическую тормозную систему ProMax DSK. Такие тормоза предпочтительнее, чем ободные, так как им не страшны искривления колеса. Они продолжат качественно справляться с возложенными на них функциями.

Система трансмиссии Shimano Altus обеспечивает быстрое переключение на высокой скорости. Мягкий ход на неровных дорогах обеспечит амортизационная вилка SR Suntour с ходом 100 мм. Кроме того, среди преимуществ следует отметить наличие креплений для багажника, что по достоинству оценят любители семейных прогулок.

Количество звезд в кассете9
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
ТормозаСпортивные / ProMax DSK, 160mm
Количество скоростей27
Особенности конструкцииДисковые гидравлические тормоза, амортизационная вилка SR Suntour, крепление для багажника
  • небольшой вес;
  • качество сборки;
  • оригинальный дизайн;
  • чувствительные тормоза;
  • задний переключатель скоростей;
  • хороший накат.
  • неудобное сиденье.

После поломки старого велосипеда долго искала подходящую модель. После долгих поисков решила сделать выбор в пользу Matts 40-D (2014). Среди плюсов выделю отличную маневренность, устойчивость и надежные тормоза. Такое транспортное средство без труда справится со скатыванием по лестнице, спрыгиванием с бордюра и пр. Кроме того, байк имеет приятный внешний вид. Своим выбором довольна.

Обзор доступен на видео

Big.Seven 40 (2014)

Транспортное средство Merida Big.Seven 40 (2014)

Специально созданный велосипед для тех, кто любит езду по пересеченной местности. Транспортное средство оснащено рамой из алюминиевого сплава. Главным отличием рамы с такой геометрией станет короткий треугольник сзади и длинный спереди, ввиду чего достигается преимущество во время подъема.

27,5-дюймовые колеса с алюминиевыми ободами и покрышки Merida 27 2.1 создают надлежащее сцепление с поверхностью. Благодаря им обеспечивается плавный ход транспортного средства. Кроме того, изделие оснащено амортизационной вилкой SR Suntour 27 XCM HLO 100, ввиду чего улучшается эффективность движения. Дисковые гидравлические тормоза гарантируют надлежащее торможение вне зависимости от погоды, не нуждаются в настройке.

Количество звезд в кассете9
Конструкция вилкиПружинно-масляная
ТормозаСпортивные / ProMax DSK, 160mm
Количество скоростей27
Особенности конструкцииКолеса с алюминиевыми ободами, регулируемая пружинно-масляная конструкция, дисковые гидравлические тормоза
  • 27 скоростей;
  • небольшой вес;
  • оригинальный дизайн;
  • большие колеса;
  • удобство при использовании;
  • маневренность.
  • неудобное сиденье;
  • отсутствует подножка.

Велосипед имеет добротную конструкцию. Отличается небольшим весом, седло плотное, можно регулировать. Тормозная система отличная, чувствительная, быстро срабатывает. Амортизационная вилка с блокировкой, ее также можно регулировать. Доволен покупкой.

Обзор доступен на видео

Matts 20-MD (2014)

Велосипед Merida Matts 20-MD (2014)

Велосипед, который сочетает в себе продуманную алюминиевую раму и прочное навесное оборудование. Седло в транспортном средстве отличает анатомичный спортивный стиль, предназначено для ежедневных поездок. Также пользователи отмечают наличие скоростной трансмиссии и переключателя скоростей Shimano Acera-X. Специальный рисунок на покрышках сделает катание безопасным ввиду хорошей сцепки с грунтом. Среди преимуществ отмечают адекватную цену и надлежащую работу навесного оборудования. На таком велосипеде удобно ездить по скверам, пересеченной местности либо тротуарам.

Количество звезд в кассете8
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
ТормозаПрогулочные / Tektro Novela, 160mm
Количество скоростей24
Особенности конструкцииСкоростная трансмиссия, анатомичный спортивный дизайн, легкая рама из алюминия
  • плавный ход;
  • быстро набирает скорость;
  • качественная сборка;
  • надлежащая амортизация;
  • оригинальный дизайн;
  • дисковая тормозная система;
  • педали из металла;
  • двойной обод;
  • бесшумное функционирование.
  • сиденье жесткое.

Купил велосипед недавно. С начала сезона проехал 1300 км. За все время не менял ни одной детали. Иногда нужно регулировать дисковые механические тормоза, чищу диски. Транспортное средство отлично выдержало несколько 80-100 км непрерывных забегов. Доволен выбором.

Matts 20-MD (2013)

Транспортное средство Merida Matts 20-MD (2013)

Яркая модель горного велосипеда от Merida, которая предназначена для удобного катания по различным типам дорог, от городских улиц до лесных тропинок. Изделие оснащено надежной системой Shimano M131 42-34-24 CG. Велосипед оснащен алюминиевой рамой Matts OV-D. В конструкции предусматривается дисковая механическая тормозная система Tektro Novela 160/160 mm, которая отличается четкостью и цепкостью.

Чтобы выбрать передачу, используется переключатель Shimano Acera-X. Покрышки Merida 2.1 справляются с препятствиями и механическими повреждениями, поскольку резина обладает надежной защитой от различных неприятностей. Седло Merida Sport имеет спортивный дизайн. Функциональный байк по доступной цене.

Количество звезд в кассете8
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
ТормозаПрогулочные / Tektro Novela, 160mm
Количество скоростей24
Особенности конструкцииДисковые механические тормоза, легкая рама из алюминия, переключатель Shimano Acera-X, седло Merida Sport
  • небольшой вес;
  • хороший накат;
  • отличная механическая тормозная система;
  • надежность конструкции;
  • легкое переключение передач.
  • сиденье жесткое.

Велосипед выбрал не разу, но теперь считаю такую модель лучшей в своей ценовой категории. За 2 месяца активной эксплуатации катание идет без шума. Скорости переключаются плавно и быстро. Вилка эффективно справляется с ударами неровных дорог. Рекомендую.

Обзор доступен на видео

Matts Trail 100-D (2011)

Байк Merida Matts Trail 100-D (2011)

Полупрофессиональный горный велосипед для ежедневного применения и тренировок. Выглядит очень ярко, стильно и практично. Функциональное транспортное средство, которое подойдет для любителей езды по дорогам разного типа. Изделие собрано на основе надежной и легкой алюминиевой рамы. На ней установлена вилка RST Gila Pro с ходом 120 мм, ввиду чего езда по бездорожью станет еще комфортней.

Кроме того, транспортное средство оснащено эффективной тормозной системой Hayes Stroker Comp. Нагрузка на спуске и подъеме регулируется с помощью 24 скоростей. Колеса с покрышками Merida Trail 2.25 довольно прочные. Идеально подходят, чтобы преодолевать препятствия.

Количество звезд в кассете8
Конструкция вилкиПружинно-масляная
ТормозаСпортивные / Hayes Stroker Comp, 180mm
Количество скоростей24
Особенности конструкцииКолеса с покрышками Merida Trail 2.25, амортизационная вилка RST Gila Pro, тормоза Hayes Stroker Comp
  • небольшой вес;
  • гидравлическая тормозная система;
  • регулируется передняя вилка;
  • есть крепления для багажника;
  • оригинальный дизайн.
  • жесткое сиденье;
  • отсутствуют крылья.

Велосипед подкупил своим ярким видом. Быстро разгоняется, тормоза надежные, покрышки почти не скрипят. Хорошее сочетание цветов, легко переключаются передачи с учетом конкретного дорожного покрытия. Советую покупать.

Matts TFS XC 300-D (2009)

Велосипед Merida Matts TFS XC 300-D (2009)

Предназначается для велотуризма, катания по дорогам в городе и по грунту. Колеса с покрышками Merida Race 2.1 – довольно прочные, идеально преодолевают препятствия. Прочность и слаженность функционирования трансмиссии обеспечивается переключателем Shimano Top Normal. Транспортное средство оснащено шатунами Shimano M442 44-32-22. Сиденье TFS mat рассчитано на горный велосипед, отличается надежностью, ярким дизайном.

Рама изделия, которая изготовлена посредством 3-хмерного формирования труб из алюминия, обеспечивает надлежащую жесткость и маневренность. Амортизационная вилка SR Suntour XCM гарантирует комфортное катание, помогает обрабатывать неровности дороги. Тормозная система Tektro Auriga исключает потерю управления даже на сложных поворотах. Благодаря всему этому велосипед вышел легким и технологичным.

Количество звезд в кассете9
Конструкция вилкиПружинно-эластомерная
ТормозаПрофессиональные / Tektro Auriga Comp 180mm
Количество скоростей27
Особенности конструкцииПереключатель Shimano Top Normal, вилка SR Suntour XCM, тормоза Tektro Auriga
  • отсутствует шум при езде;
  • большое количество скоростей;
  • хороший разгон;
  • небольшой вес;
  • качественная сборка;
  • эффективная тормозная система;
  • регулируемая вилка.
  • жесткое сиденье.

Очень легкий велосипед, поскольку рама сделана из алюминия. Достаточно просто выбрать необходимую передачу. Сборка качественная, все элементы надежные. Дисковая тормозная система — идеальная. Кроме того, есть возможность регулирования хода вилки с учетом типа трассы. За весь период езды лишь однажды разбирал, чтобы все тщательно почистить и смазать. Всем доволен, рекомендую.

Обзор доступен на видео

Сравнение лучших велосипедов Merida

В таблице ниже рассмотрены 10 лучших моделей велосипедов Merida, проявивших себя с наилучшей стороны.

Списки лучших

В обзоре изучены главные технические параметры велосипедов Merida, выделены плюсы и минусы моделей, приведены отзывы покупателей. Выделим лучшие транспортные средства по категориям:

  • Самый прочный.
  • Наиболее маневренный.
  • Наиболее универсальный.

Изучим детальнее представленный ассортимент.

Big.Nine 40 (2014) – самый прочный

Транспортное средство Merida Big.Nine 40 (2014)

Горный велосипед, который выделяет яркий дизайн и надежность конструкции. Устройство оснащается 29-дюймовыми колесами и дисковой тормозной системой Merida Big.Nine 40 2014 для тех, кто любит быструю езду. Большие колеса дают возможность сохранить большую скорость на ровной поверхности. Технологичная рама из алюминия изготовлена по TFS-технологии, что отразится на внешнем виде, но и на массе и прочности.

При надобности транспортное средство возможно без труда адаптировать под езду по ровной асфальтированной дороге. Характерной чертой такого изделия станет дисковая гидравлическая тормозная система, призванная обеспечить безотказную работу вне зависимости от погодных условий и качества дороги.

Big.Seven 40 (2014) – наиболее маневренный

Велосипед Merida Big.Seven 40 (2014)

Функциональный велосипед для тех, кто любит езду по пересеченной местности. Изделие оснащено рамой из алюминиевого сплава. Характерной особенностью рамы с такой геометрией станет короткий треугольник сзади и длинный спереди, ввиду чего достигается преимущество во время подъема.

27,5-дюймовые колеса с алюминиевыми ободами и покрышки Merida 27 2.1 создают надлежащее сцепление с поверхностью. При помощи их обеспечивается плавный ход транспортного средства. Помимо этого, изделие оснащено амортизационной вилкой SR Suntour 27 XCM HLO 100, ввиду чего улучшается эффективность движения. Дисковые гидравлические тормоза гарантируют надлежащее торможение вне зависимости от погоды, не нуждаются в настройке.

Matts 20-MD (2014) – наиболее универсальный

Байк Merida Matts 20-MD (2014)

Велосипед, сочетающее в себе продуманную алюминиевую раму и прочное навесное оборудование. Сиденье в транспортном средстве отличает анатомичный спортивный стиль, предназначено для ежедневных поездок. Кроме того, пользователи отмечают наличие скоростной трансмиссии и переключателя скоростей Shimano Acera-X. Специальный рисунок на покрышках сделает катание безопасным ввиду хорошей сцепки с грунтом. К преимуществам относят адекватную цену и надлежащую работу навесного оборудования. На таком велосипеде удобно ездить по скверам, пересеченной местности либо тротуарам.

Как ухаживать за велосипедом

Чтобы велосипед прослужил долгое время, а езда была комфортной и безопасной, необходимо знать о правилах ухода за транспортным средством:

  • Мойка. Загрязнение сбивает работу системы переключения и провоцирует коррозию на раме, прочих элементах. Для мытья используются спецсредства без реагентов, вымывающих смазку и повреждающих резиновые уплотнители. Мыть транспорт нужно с помощью щетки и струи воды.
  • Смазка. Зачастую нужно смазывать цепь, так как непосредственно она менее защищена и подвергается проникновению пыли, грязи, воды внутрь. Несмазанная цепь ухудшает маневренность, а также осложняет смену скоростей.
  • Ремонт. Некоторые детали байка со временем изнашиваются: цепь, звездочки, покрышки. При своевременной замене запчастей, возможно предотвратить поломку или аварию.
  • Хранение. Условия влажности и температура играют важную роль при хранении байка, так как это отразится на состоянии самого велосипеда. До постановки на продолжительное хранение в обязательном порядке нужно вымыть и смазать байк. Для хранения используют спецстойки и крепления, не наносящие вред лакокрасочному покрытию.

Как выбрать велосипед

Чтобы купить подходящее изделие, необходимо ознакомиться с основными критериями выбора велосипеда:

Блог Андрея Думчева

Мемуары об активном отдыхе, мысли и полезности для любителей, спортсменов, лайфхакеров и тех, кто познает жизнь!

Pages

  • главная
  • фото
  • услуги
  • тэги
  • промокоды
  • контакты

10 апреля 2018

ГОВНОБАЙК или как отличить плохой велосипед от хорошего! Чужие ошибки в кратком изложении.

Я уже писал про то какой велосипед нужен, но почему-то мало кто осознал всю важность рекомендаций, поэтому я решил, что лучше написать о том, какой велосипед вам точно НЕ НУЖЕН.


Я зашел в Спортмастер и сделал пару снимков. Спортмастер не плохой, просто, пока не избавился в своей линейке от чермет макетов велосипедов в натуральную величину.

Исходим из того, что потребности у вас среднестатистические: «покататься раз в неделю», а велосипед хранится на балконе.

Магнитит / не магнитит

! Там где стоит «!» это компонент индикатор говнобайка. Например, если обод магнитится — можно смело быстро мелкими перебежками сваливать из магазина. Ни один уважающий себя магазин такое чудо не выставит. Музей — ок. В музее можно.


1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!

Ось на гайках это очень не удобно в обслуживании! Вот понадобилось вам снять колесо, чтобы положить велосипед в автомобиль, а фигушки! Ищите ключ!

Каретка


Вам не нужна разборная каретка! Видите такую закручивающуюся штучку со шлицами? Вот это оно и есть. Эта каретка — суровое гамно, которое разболтается и рассыпется через пару недель. Я ровным счетом не понимаю, зачем их вообще ставят до сих пор.

Шатуны

  1. Пластиковые — вел бюджетный (как правило чермет).
  2. Алюминиевые — вел хороший
  3. Контактные — вел 100% для спорта и гонок
  4. Нет педалей — вел 100% для гонок (у гонщиков всегда есть свои педали).


Вам не нужен регулируемый вынос. Определить можно по дюймовой трубе штока и наличию гайки внизу. Болт сверху есть почти у всех выносов, так что это не индикатор.


Вот она гайка внизу! Такой руль будет при черезмерных нагрузках поворачиваться вбок и часто разбалтываться. Уже давным давно есть на рынке безрезьбовые рулевые, которые проще, лучше и надежнее. Если вам продавец будет рассказывать сладкую сказку, о том, что этот руль можно регулировать по высоте — затыкайте уши ватой! Такой руль годится для велопрогулок в булочную — не больше.

Тормоза


Железный вибрейк (дужка тормоза). Это совсем от нищеты и «ашанства». Определяем по тонкому металлу и наличию в нем дыр. Дужка тормоза должна быть алюминиевая.


Пластмассовая ручка тормоза. Я катался на одном таком агрегате. Жму тормоз, чувствую колодки схватили обод, а ручка прожимается! Колесо продолжает крутиться, а ручка прогибается все дальше и дальше пока до руля не дошла! Это очень опасная вещь! Так нельзя даже на детских велосипедах!

Руль


Вам не нужен железный руль! На своем первом велосипеде это было первое что я сломал. Благо, руль сломался не на ходу. Определить можно по глянцевому окрасу. и дюймовой ширине у выноса Толстых железных рулей 32 мм я не видел = толстый руль алюминиевый.


Вот для сравнения толстый алюминиевый руль. Матовая черная аннодировка сразу выдает материал.

Покрышки

Вам не нужна зубастая покрышка! Даже полуслик (на фото выше) это перебор. Для обычного катания нужен слик шириной 25-32 мм. Он легче и быстрее.
Подробнее про покрышки тут.

«Задний амортизатор, рама карбон»


«Задний амортизатор». Не случайно написано в кавычках. Друзья, товарищи, комрады, ну пожалуйста, не берите вы такие велосипеды! Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь!

Масса

КОНЕЦ!

Дополнение 2019

Один мой друг колотил себя пяткой в грудь, что велосипед из стали лучше по всем характеристикам. К сожалению, у меня не очень чувствительная задница и я не отличу алюминиевую, карбоновое или стальную раму. Но я точно знаю, что я не готов тратить время на заботу о том, чтобы не было коррозии!

Скажите себе честно! Вам такое надо?

Оставайтесь на связи!

  • Facebook: https://www.facebook.com/a.dumchev
  • Vkontake: http://vk.com/a.dumchev
  • Youtube: http://www.youtube.com/user/AndreyDumchev
  • Strava: https://www.strava.com/athletes/dumchev
  • Instagram: https://www.instagram.com/andreydumchev.ru/

Еще по теме:

Покрышки для велосипеда. Как выбрать?

Какие колеса катят лучше 26 — 28 — 29
67 комментариев :

Сразу видно некомпетентного выступалу.

Очень жаль, что ваш комментарий не содержит ни одного аргумента.

Все норм, для новичка самое то. Фактически нечего добавить, я и то не написал бы доходчивей — с опытом сборки кастомных байков лет так пятнадцать. Спасибо.

"Хотите взять адекватный двухподвес — возьмите с собой ручные весы (и шнурок за который цеплять вел). Если велосипед больше 14,5 кг — поплюйте три раза через левое плечо, перекреститесь и бегите прочь. Вел — гамно!"
Современные алю эндуро аппараты весят от 14 до 16 кг. ДХ аппараты от 15. Это раз.
""покататься раз в неделю", а велосипед хранится на балконе.
1. Вам не нужен велосипед с железной рамой!
2. Вам не нужен велосипед с осью на гайках!"
Для раз в неледю покататься абсолютно все равно из чего сделан велосипед. + Сталь амортизирует лучше чем алюминий. Учите мат часть. Два.

Уважаемый, аноним!
Человеку, который катается раз в неделю не нужен эндуро/ДХ аппарат! У многих есть желание взять "задний амортизатор, рама карбон", и это КК, который должен быть меньше 13 кг, но он тоже не нужен воскресному покатушечнику.

Спору нет, что сталь лучше амортизирует, только хранить ее нужно в квартире, а не на балконе и в гараже, как делает большинство.

Меня зовут Юрий. Это чтоб серди анонимов не путаться.
Неллохо для новичка, но озвучу взгяд "опытного нуба". Всё нижеперечисленное — исключительно мой личный опыт ашановода с весом к 100 кг и регулярными покатушками несколько чаще, чем раз в неделю.

Железная рама. Ржаветь будет при повреждении краски в любом случае, покрытие не повреждено — ржаветь нечему. Остаётся конденсат внутри рамы — от него никуда не денешься, но мовиль или нечто похожее, залитое в полости, проблему решает вроде. Алюминий в этом смысле лучше, но при равных условиях будет, скорей всего, дороже либо с худшей навеской.

Ось на гайках — не настолько принципиальный недостаток, ИМХО. Рем. набор с такой техникой всё равно надо возить, +- 1 ключ погоды не сделает, лишние 30 секунд на откручивание — тоже.

Шатуны в низшем диапазоне — пофиг какие, в "чуть повыше" рекомендовал бы смотреть на наличие съёмных звёзд передних по наличию бонок. С педалями — то же самое.

Регулируемый вынос — для первого вела пойдёт. На тяжёлом ашано-веле я раму при хорошем таком въезде в препятстивие до трещины довёл, сломал потом уже на кочке, выносу — хоть бы что. Со стальным рулём-чайкой то же самое.

Вибряки. Хоть дешёвые стальные, хоть дешёвые алюминиевые — те же яйца, только в профиль, по-моему.

"Задняя втулка в переднюю" — там по-моему диск на 6 болтов поставлен через адаптер на крепление Centerlock, ничего особенного по-моему. Втулки в любом случае будут дешёвыми.

За покрышки — в целом это верно, сам точно также раньше так думал. По воле случая пришлось пересесть на толстенькие слики, пока раму на "ашане" не заварил, и у них оказались некоторые свои преимущества.

"Велосипед больше 14,5 кг — бяка-бяка" — в нижнем ценовом сегменте это норма. Особенно с текущими курсами.

От себя бы порекомендовал начинать с форвардов-стелсов, может штернов, и забыть про всякие alta, black one и прочие. У стелсов, кстати, относительно недорого начинаются дорожные велы с планетарками-трёшками и жёсткими вилками, часто это — неплохое решение.

А РАНЬШЕ ХОДИЛИ В ВЕЛОПОХОДЫ НА ПЕРЕДЕЛАННЫХ ДОРОЖНЫХ ВЕЛОСИПЕДАХ!нА АЛТАЙ ЛИЧНО ХОДИЛ 4 КАТЕГОРИЮ СЛОЖНОСТИ!И ничего не ломалось-запчасти в любой деревне!А в Крыму лопнула задняя ось колеса,с эксцентриком!Повезло была ось с гайками от "Украины",весь ИксБэТри взаимозаменяемый,перебрал,и в путь -дорогу!Так что всё зависит от стиля езды!И не катайтесь на алюминии категорийные велопоходы!

Берите электро байки и будет вам счастье http://porover.com/velosipedy/electro . С проблем может быть что забыли зарядить батарею — ну и это не страшно, так как есть и педаль.

Красавчик!
Китайцы гавно, гугль тоже, и трактора с пружинами и весом под 20 сто пудовое гавно!
Любители китайского тунца, займитесь вашим делом.

Анон, с твоими 100 кг ни подшибники ни переклюки не нужны, раму заливай бетоном, чтоб не гнуласть, электоцикл не бери, площади акум.

Судя по твоей фотке Егор, ты санки любишь таскать и жрать красную рыбу на Аляске.
Вчера каждый пацан мог велик собрать.
Даже 15 лет не надо учиться на это.
Или, извини, ты их с колумбуса делаешь?

Иди на китайском катайся!

Очень жаль, однако вероятно вы сейчас уже понимаете, что аргументы и не нужны были.

Ункновн, нахер электробайки, идите в кредит беритеткорыты!.
Если бенз кончится, всегда можно толкать сзади.

Полезная статья.
Спасибо, помогло .
По статистике можно выделить двоих пожилых, лютого анонс, чтотвсем навтыкал, они вменяемые. Ну ещё разрушитель рам.
Остальные — дягиль для китайцев.

Такое ощущение, что писал статейку либо торгаш который просто устал волохать железные велики по магазину из угла в угол, либо человек с очень приличным опытом в данной теме и этот человек точно знает что ему нужно. (лёгкость и надёжность).
Цена вопроса велосипеда из лёгких сплавов минимальная. Упрёмся в очень кругленькую сумму!?
Велосипед на котором будут ездить всего раз в неделю очень даже может магнитится во всех местах ))) и на балконе он храниться и не портится. Уверяю )))
Если его не весь увешать магнитами то и тяжести не будет черезчур!))))
Надёжность, тут от цены всё зависит и больше не от чего.
Новые материалы и технологии изготовления очень дорого на данный момент втюхивают народу. Да! за комфорт обязательно нужно платить, но цена и приоритеты определяющий фактор сейчас.
Так что статейка узко специфична. Согласитесь?

Вот с этим:" Ботву нужно знать в лицо" соглашусь.

Вторичный рынок не вариант, если нету денег на гамбургер очень хорошему спецу!)))
Вторичка может обойтись в ближайшем же времени суммой почти нового велосипеда.
Ну как то так.

Gt avalanche 3.0 нормальный велосипед по вашим меркам?

Да Аваланч оптимальный вел. Но нужно посмотреть год. Как-то они грешили одинарными ободами!

В нашей глуши выбор не то что небольшой, а какбы "вообще".

Набрел на марку Foxter. И "люмень" есть, и гидравлика в тормозах.

Можно Ваше резюме — стоит-ли?

Я бы как раз не начинал бы со стелсов) форвард подороже будет, а качество тоже (они тчжеленные капец), вот штерн выбор среди этого и то, что там среди них то выбирать 3 модели макс.
Кста, чем вас не устроил блэк ван, ведь он в туже бездну кснул). Всё они одной породы

лично я полови ну не понял, но все, что он советует не брать, удачно реализовано на Урале, и до гаража спокойно ездит. У каждого свой вкус. и 20 скоростей велику нахер не сдались. И почему автор не рассказал про планетарные втулки, они удобны и без выебонства, 3-5 скоростей

Среднестатистический ездок тоже может быть разным. Как заметил парень, с весом 100+ кг, а я кстати если пару дней хорошо покушаю, тоже переваливаю, тут главным становится прочность, и сталь имеет некоторые преимущества над дешевым великом из силумина.
А лишние 2-4 кг для 100 кг весом мужика пофиг, главное чтобы крепкий был.
У меня давненько уже стальной велик японского производства, вилка без амортизатора, для мягкости при езде по камням купил огромное седло в спортмаге, и весьма доволен ездой. Вилки у него из алюминия, ручки тоже, но в то же время, ездил на китайском "штерне", как на фото, ручки пластиковые ни разу не прогибаются, тормозит как вкопанный.
И это что же надо сделать, чтобы рама сгнила, вы велики в болоте храните? По возвращению достаточно протереть тряпочкой и поставить в сухое место, если есть пробки в раме, открыть их, при подозрении на влагу, просохнет за пару дней.

Вообще, на большинстве великов, даже дорогих, стоят какие то сидушки, в виде тонкой полосочки, на которой только геморрой наживать, от которого при езде по пересеченной местности отбивается задница, вне зависимости от количества амортизаторов.
ПО резине = судя по описанию, речь идет исключительно о езде по ровным дорогам, однако если ехать по грунтовке вдоль речки, я посмотрю как вы по краю колеи на сликах прокатитесь — колесо соскочит по влажной грязи, и шлепнетесь задницей в лужу. Протектор должен быть, просто он не должен быть слишком крупным, иначе на асфальте будет "стиральная доска".
По крепежу — мне лично удобней болтовой крепеж, не доверяю я этим ручках с зажимам. Вероятность что в пути появится необходимость сменить колесо невелика,а если уже ехать далеко, можно забросить пару тройку ключиков в рюкзак,как впрочем и пару запасных камер. Нонынешняя жизнь мало кому позволяет ездить на велики несколько дней, а велопутешественники это вообще единичный случай, там у них и тележка с собой, и еще много чего, подобный вариант в расчет не надо брать.
То есть, надо разделять чисто дорожный скоростной велик, о котором вы пишете, и велик для смешанного путешествия, с заездом на лесные тропы, дорожки, езду по таежной колее где много грязи, в том числе через лужи, речки.

Люди вы префекционисты. Раньше на уралах гоняли и ничего. А если я катаю 100км в год мне тоже искать велик за 30тыщ? Не смешите и бу мне ваше скрипящее не надо.

Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо.

Мда,меня поразили фото с ржавыми велосипедами.В СССР все велосипеды были стальными и никогда так разрушались коррозией.Из негодного материала сейчас изготавливают технику

"Сергей комментирует.
Автор безграмотен, но чрезвычайно самоуверен. Это глупо."

Комментатор категоричен донельзя, но при этом голословен. Это трогательно.

Автор конечно красавчик пропиарить лучшие велосипеды, это все равно что уговорить пенсионера с жиги пересесть на майбаха, он наверно не задумывается о том что люди эксплуотируют велосипед поразнному, кто то за пивком на даче, а кто то и по серьёзному по 5000 за сезон накатывает, тут же стоит отметить что не у всех средства позволяют ездить на майбаха! Исходя из личного опыта рамы есть разные, я сталкивался со стальной рамой которая легче алюминиевой а 2 раза,про корозию тоже бред, это же не карейское утопленное авто, не гниют они так(кто как хранит конечно). Лично я купил неплохой подержанный вёл, сборки китайской но лохматых годов, что греха тоить вложено в него много, осталась только рама, да затратно но я сам к этому пришёл и знаю все слабые стороны всех деталей велосипеда поэтому вожу с собой не так и много инструментов, для меня велосипед это сезон но с пробегом 5-6тысяч так что люди перед покупкой велосипеда или как выразился автор сперва спросите себя для какой цели вы его преобретаете, потом загляните в свой кошелёк и делайте выводы по этим двум критериям т.к. велосипеды в наше время стоят мягко говоря как "майбах"!

Автор достаточно однобок. Возможно он хотел сказать что все конструкции хороши, но реализация указанных всегда плохая и так выпускают все.
Но мне не понятно чем плоха стальная рама и где он нашёл такие картинки.
Возможно китайское ржавеет, но я не помню чтоб с советским у когото были проблемы, хром не облезал, даже царапаное сильно не ржавело, да и с краской заметных следов не было.
Кроме того тугозадый автор сторонник цветных металов, хотя чаще всего пишут что дюраль этим и плоха, видимо это большой спор в этой сфере

Зимой и летом хранится в сарае и под дождем не раз оставался и не чего с ним не произошло единственное с тобой согласен на счет кареток в педалях при нагрузке быстро изнашивается в остальном всё хорошо))) велосипед Stels challenger

Что нам точно не нужно, так это такие тупые статьи утверждающие что хороши только дорогие велосипеды.

Я не пытался разрекламировать дорогие велосипеды. Я лишь хотел сказать, что выбирать нужно качественные вещи. Многие решения просто морально устарели, как, например, гайки на осях. Если вас это устраивает — я за вас рад! Но своим друзьям я этого НЕ ПОСОВЕТУЮ!

А вот и не факт, у меня трескалась ось в которой эксентрик, в городе у нас колеса не переспицовывают, хороших не продают, умелец-торговец продающий ашанвелики с дороги, в свободное время переделал мне ось на цельную и с гайками соответственно, так я ездил несколько лет — спереди эксцентрик, сзади на гайках. Ничего страшного. К тому же город у нас на зоновских корнях, велик у меня воровали в свое время, колесо на эсцентрике легковоруемо любым прохожим, а не только тем у кого кусачки в кармане или аккумуляторная болгарка. Сейчас собрал себе несколько колес на втулках с промами и иногда боязно. ЗЫ :Часть деталей из списка я бы тоже оставил железными, но это кому как

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, заинтересовала такая модель- http://stevens-bikes.ru/gornye/alyuminievye-hardteyly/stevens-3s-2012.html как охарактеризуете, ее и на, что стоит обратить внимание при покупке на вторичном рынке. Спасибо.

идеальный диаметр колес это 24. по всем понятиям. не 20 не 26 а 24.

Можете подсказать — мнение о модели Green Bike на литых дисках

Unknown, идеальный размер колес — 28, 29. Это мое мнение сформированное за 15 лет катания.

Платить за велосипед на пром подшипниках такую разницу это просто бред. Китайский велосипед спокойно выдерживает 3-4сезона спокойной Городской езды

Очередной "гуру" который все знает лучше всех с аргументацией в стиле — это говно, потому что я сказал что это говно.

Вообще ни с чем не согласен. Писал торгаш.

Может автор и не ездил на великах?
Какая то любовь к алюминию не понятная и не любовь к ферромагнитным сплавам.
Что скажет на счет того, что раньше в деревнях все велики на улице по 10-15 лет хранились и исправно возили своих хозяев с нехилым отягощением?

Очень хорошо, что у вас есть свое мнение! Надеюсь, у вас будет возможность сравнить варианты велосипедов, чтобы прийти к окончательным выводом.

P.S. Я не занимаюсь торговлей.

Здравствуйте. Что можете сказать о PETAVS-PT-380? Спасибо

Я сейчас "HOPRIDER 100 С НИЗКОЙ РАМОЙ BTWIN" смотрю, у вас в была рекомендация такому велосипеду с высокой рамой, но мне неудобна высокая, и он весит 16,1 кг в размере М, а мне нужен L. Такие вот дела-а-а.

Почему 29 лучше?

Здравствуйте!
Владимир меня зовут.
Сегодня видел в "Да" велосипед Next Chopper 26".
Я-пенсионер, 100+ кг. Последний велосипед был Украина. Зря отдал лет 40 назад.
И вот, увидев это китайское чудо, захотелось иногда покататься по деревне.
Понравился дизайн, здоровенное седло.
В магазине тётя ни упаковки, ни паспорта, ничего. Только ценник — 7990₽.
Модель 2020, поэтому отзывов не нашёл.
Буду признателен, если у кого то есть опыт.

Моему Уралу 37 лет. За это время заменил только заднее колесо и багажник. На переднем колесе даже резина родная. Единственный недостаток, как я считаю, это отсутствие скоростей. По молодости возил на нём жену и дочь за 15 км. на озеро, да и сейчас практически ежедневно езжу. Так что каждому своё. А регулировки руля и седла должны быть обязательны, иначе как же на нём поедет кто-то другого роста?

У меня был советский велосипед тиса ,я вырос на нем ,после 11 класса отдал его, велосипед до сих пор ездит на родных колёсах,я ничего в нем не ремонтировал,только клеил колеса и покупал новую седлушку.Конечно каждую весну подтягивал спицы.Хочу качество цена-качество СССР.Все нынешнее качество в подмётки не гордится качеству СССР.

Никогда не покупайте велосипед фирмой макинар, трещит уже на второй день, отвалили за это говнище 16 касарей в ипотеку.

Только не нужно бросаться в крайности — вы продемонстрировали запущенный велосипед низкого качества и пиарите свой "легкий" алюминий. Ок, стальные рамы бывают из Hi-ten (Тяжелее) и Cro-mo (легче), и тот и тот вариант имеет место быть, при условии, что они имеют покраску. Ну, если вы по ощущениям не чувствуете разницу, значит не особо компетентны в суждениях о том, какой металл предпочтительнее. Я покатался на всем, кроме комбинированнго с алюминием карбона, и скажу, что разница есть и не в пользу алюминия, который передает все вибрации на сидушку и на руль. Про ремонтопригодность и долговечность я даже рассказывать не буду, что преимущества опять не у алюминия, который обкатан во всех технологических процессах и максимально дешев. А теперь сюрприз — посмотрите, сколько стоят современные хроммолибденовые рамы 2018-2020 годов, да, теперь это эксклюзив и продукция для тех, кто разбирается в велосипедах.

Всё правильно Андрей Думчев написал. Кто в танке, всё-равно говнобайк купит.
Единственное хочу добавить два пункта:
— должна быть кассета, а не трещётка,
— должен быть двойной обод.
Автору удачи.

Зажрались вы, господа! Ездил я на "Украине" с 1969 г. по 2015 г. Менял там только педали, камеры, да шины. Ездил достаточно много, да еще с дочкой на раме. А в выходные с середины 85-х по 95 г 40 км на дачу 40 км обратно,после 95 г на трассе и в самом Питере стало слишком много машин и стало просто опасно. После гибели жены в 2015, конь простаивает в гараже. Просто нет желания кататься.

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли рассмартивать вот этот вел: Horst Spector 2020
Ищу author б/у за тыщ 12-16, посоветовали купить новый HORST. Ничего о них не знаю

А мне статья в целом понравилась. Единственное, с чем бы поспорил, что дешевый эксцентрик лучше дешевой же оси на гайках.

Автор вроде уже не подросток, а рассуждает как старшеклассник которому "взрослые пацаны" про велики рассказали.

Привет, занимаюсь ремонтов велосипедов, понимаю твою статью и твое мнение, согласен, что многое навесное на таких велосипедов шляпное, на сезон, но ведь ты приводишь в пример велосипеды дешевого сегмента, для тех, кто не может позволить велосипеды от 25 и выше, почему на пример компания СТЕРН должна продавать велосипеды дешево,когда комплектующие на них дорогие. Это не логично, а вобще ты еще не видел настоящий ашан*байк из китая, тот самый говно байк, то, что в примире, это нормальный средне-статическкий вел,для юноши подойдет, т.к молодежь и дороги и дешевый вел за сезон убьет, а в примере как раз велосипеды с размером рамы для юношей, от 12 до 16 лет, и кстати задняя втулка никак в переднюю не превратится, точнее ты ее не установишь под вилку, пробовал 🙂 .
А вобще я и СТЕРНЫ ремонтировал в спортмастере, что что, а вот металл на их велосипедах правда — ГОВНО

Спасибо автору за статью, все просто и понятно. Не пойму зачем некоторые на него набросились? Во-первых у каждого есть свое мнение исходящее из своего же опыта. Во-вторых если и брать дешевый говно-байк, то только для того чтобы понять будешь ли ты и хочешь ли вообше кататься на велосипеде, а не минутное ли это помешательство. Так конечно же будет дешевле, да и продать если что получиться быстро, ведь не секрет что сначала разбирают самое дешевое. У меня был точно такой-же ашан-байк как здесь в статье, это был мой первый вел купленный в зрелом возрасте после большого перерыва от подросткового велосипеда. Если бы мне тогда перед покупкой попалась бы такая статья, то я наверное не купил бы этот Stern Dynamik 1.0. Когда я на нем ехал под горку было ощущение, что если я перестану крутить педали, то он остановится, настолько был плохой накат у этого велосипеда. Некоторые пишут что стальная рама ржаветь не будет потому что покрашена, извините, а вы будете вообще эксплуатировать велосипед? Если что то при эксплуатации на нем обязательно возникнут зарапины и вот они то и будут ржаветь (у меня у ребенка на детском веле руль заржавел даже без царапин, и он не хранился под дождём если что) и еще многие упоминая советские велосипеды и говоря что они не ржавели, по крайней мере сильно, забывают (или не знают) что есть разные марки стали с разным составом, и догадайтесь из какого качества стали делают современные ашан-байки. Так вот, уважаемые товарищи, благодаря этой статье даже незнающие люди смогут выбрать хороший б/у велосипед по цене нового говно-байка. Я так и поступил, продал это унылое Г и взял нормальный почти новый Стелс навигатор 750 за 14тр, на тот момент новый такой стоил 33тр (а говнобайк покупал за 12тр),а разница в велосипедах огромная.По такому же принципу взял жене Стелс Мисс 9500 вообще почти без пробега, всё алюминь и задний переключатель Аливио и с велокомпьютером. А теперь приготовьтесь (как говорил один известный комик), купил его за 10тр.Так что кто ищет тот всегда найдёт! Спасибо автору!

А не отправиться ли автору на хер? Пусть приедет в глубинку и посмотрит как мы тут живем. И что мы думаем о магнитит не магнитит.

После того, как подо мной с дочкой сложилась рама пополам, я про алюминий слышать не хочу!

Что за бред даже на новые ставится, тех у кого вилка с осью.

Два стелса дорожные в продаже у одного каретка картридж у другово ось с хрень, разница в 10 тысяч ну да рама округленая, короче берёшь обычный и на него сразу ставишь карету картридж. Просто а. Х 9т в кармане как они цены рисуют

Да со стелсами такое прокатит, у этой фирме самое дешовое долго ходит, обычные дорожные к примеру, только карету на картридж сменить и 2 года можно в него не лазить. Новый обычный дорожный вёл стоит 10тысяч

Простому байк по цене б/у машины, которая 5 лет бегать будет нахрен не нужен. Просто я на это отвечаю обычно так, за хлебом на нём не ездий, а то долго на новый копить будешь.

На моем велике стальная рама, вилки. Из алюминия обода, руль, вынос, тормоза, шатуны, штырь. Каретка квадрат, с насыпными шариками. Задняя ось на гайках с конусами и насыпными шариками. Из проблем изначально был заменен левый шатун на стальной (покрытый пластиком), т.к. производители не хотят делать на левой каретке резьбу на закручивание против часовой. А из алюминия, это постоянно раскручивание из-за мягкого металла. Этой зимой лопнула ось, задним колесом наскочил на маленькую ступеньку под снегом. Вилка уже плохо амортизирует, люфты.

А теперь внимание! Моему велику 17 лет, при постоянном использовании по 50 на 50 местности.

Да велик с весом, но я привык этому весу и я точно не поставлю алюминиевую вилку, т.к. она быстро стирается. Это автор расказывает для фанатов шоссейных великов, с весом от 3.5кг. А мне важнее надежность, чем вес.

моему TREK 4300 почти 20 лет за все это время даже не регулировал ничего,
не разбирал,не менял , кроме колодок тормозных и даже не смазывал ничего кроме цепи и звездочек. все работает отлично. Езжу почти каждый день, последние три года и зимой. Хотя да, стоил он в то время не мало.

Источники:

https://fb.ru/article/247508/detskie-velosipedyi-merida-otzyivyi-detskiy-velosiped-merida-dakar-kak-podnyat-rul
https://velofans.ru/brand/detskie-velosipedy-merida
https://vseobzorko.ru/10-luchshih-velosipedov-merida/
https://www.andreydumchev.ru/2016/03/PureShitBike.html