Детский велосипед mystic trek 12

Детский велосипед mystic trek 12

Trek Bicycle Corporation – американский производитель велосипедов, занимающий одну из ведущих позиций не только в США, но и на «мировой арене», который реализует свою продукцию более чем в 90 странах планеты… Данная компания придерживается такой философии, при которой «двухколесники» рассматриваются не только в роли эффективного транспортного средства, но и в качестве одного из способов решения социальных, экологических и экономических проблем человечества, а свои велосипеды позиционирует «эталонными вне зависимости от сегментов»…

Штаб-квартира Trek Bicycle Corporation находится в американском городе Ватерлоо (штат Висконсин), а ее дочерние предприятия можно встретить во многих странах Европы и Азии. Подавляющая доля массового производства велосипедов этой торговой марки ведется в Китае, Нидерландах и Германии, однако часть компонентов (например, некоторые рамы) делаются в США.

Trek Bicycle Corporation

Кстати, собственными силами Trek выпускает стальные, алюминиевые и карбоновые рамы, а такие детали, как обода, шины, выносы руля, рули и седла приобретает у своей дочерней компании – Bontrager.
Однако немало компонентов они закупают «на стороне»: элементы подвесок – у Fox Racing и RockShox, переключатели и тормоза – у SRAM и Shimano, электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы – у Bosch… и это еще далеко не весь перечень.

История компании Trek Bicycles Corporation началась в конце 1975 года – именно тогда группа энтузиастов под руководством Ричарда Берка и Бевила Хогга приступила к ручному выпуску стальных рам для туристических велосипедов в небольшом складском помещении, расположенном в американском городке Ватерлоо… И надо сказать, они изначально взяли верный курс и уже к концу 1970-х достигли таких успехов, что остро нуждались в расширении производственных мощностей…

Trek Bicycle (начало)

Уже в 1981 году Trek открыл новое предприятие площадью порядка 2400 квадратных метров, а также представил первые в своей истории «целые велосипеды» − модели серии «Pro» (среди которых – 750 и 950)… Еще через два года американцы явили миру и первый горный байк − 850…

В 1985-м компания представила первую алюминиевую раму собственного производства, а через четыре года – и «остов» из углеродного волокна… В дальнейшем фирма постоянно развивалась и совершенствовалась, благодаря чему всего за несколько десятилетий превратилась в одного из ведущих велопроизводителей не только в США, но и в мире…

Вообще, Trek предлагает очень широкий ассортимент велосипедов, предназначенных для велосипедистов любого возраста и уровня физической подготовки… Модельный ряд этого бренда охватывает практически все классы – здесь присутствуют байки, спроектированные и для детей, и для новичков, и для профессионалов серьезно занимающихся велоспортом…

Горные велосипеды – предназначены для езды по пересеченной местности (хотя подходят и для комфортного катания по дорогам с хорошим покрытием), отчего способны похвастать рядом отличительных особенностей: упрочненная рама, утолщенные покрышки с «цепким» рисунком протектора, наличие подвески (как передней, так и задней), увеличенный дорожный просвет и т.д…

Компания Trek предлагает широкий спектр маунтинбайков – начиная от моделей начального уровня и заканчивая по-настоящему профессиональными вариантами. Но в отличие от большинства конкурентов, этот американский велостроитель не выпускает «сугубо бюджетные» горные велосипеды – это касается не только стоимости, но и их «профпригодности» (часть из них хоть и нацелена скорее на любителей, но все же адаптирована для катания в достаточно сложных дорожных условиях).

Хардтейл (hard-tail) – разновидность велосипедов, обладающих амортизационной вилкой спереди и жесткими «перьями» (составляющими «единое целое» с рамой) сзади, которые за счет своих конструктивных особенностей (по сравнению с двухподвесами) выигрывают в массе и легкости педалирования, но при этом проигрывают им в сцепных свойствах при передвижении в условиях бездорожья… Как правило, они предназначены для скоростного катания по городским улицам или пересеченной местности, либо использования в таких спортивных дисциплинах, как «кросс-кантри» и «триал»…

Хардтейлы – наиболее популярный вариант в «велосипедом мире» и они широко представлены в модельной гамме марки Trek, причем конкретно «трек’овские хардтейлы» способны выдержать не только любительские покатушки, но эксплуатацию в достаточно-таки экстремальных условиях:

Trek 820

  • Trek 820 (модель для «представительниц прекрасного пола» носит дополнительный индекс «WSD») – горный хардтейл «начального уровня» (самый доступный в линейке американской компании), ориентированный на рядовых велолюбителей, которые ведут активный образ жизни и предпочитают скоростное катание по городским улицам и легкому бездорожью… Он обладает стальной рамой, передней амортизационной вилкой SR Suntour с 75-миллиметровым ходом, 21-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, колесами размерностью 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, полуинтегрированной рулевой колонкой и ободными тормозами V-типа «по кругу».
  • Trek Marlin – горный велосипед «начального уровня», предлагаемый в широком количестве модификаций (и для мужчин, и для женщин) и нацеленный, в первую очередь, на спортсменов-любителей, который предназначен для динамичной езды по городским улицам или несложной пересеченной местности… В его арсенале – алюминиевая рама с полуинтегрированной рулевой колонкой, передняя пружинно-эластомерная вилка SR Suntour, RST или RockShox с ходом 75-100 мм (в зависимости от варианта исполнения), 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», 21-, 24- или 27-скоростная система с переключателями Shimano и дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek Superfly – горный хардтейл «среднего уровня», подходящий и для рядовых велосипедистов (как подростков, так и взрослых людей), и для начинающих спортсменов, которые выступают в дисциплинах «триал» и «кросс-кантри»… Этот байк имеет в своем арсенале алюминиевую раму, жесткую или амортизационную переднюю вилку (во втором случае – подвеска SR Suntour с 50-миллиметровым ходом и блокировкой или X-Fusion с ходом 90 мм), колеса размерностью 20, 24 или 26 дюймов с двойными ободами, 6-, 11- или 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano или SRAM, а также дисковые тормоза.
  • Trek X-Caliber – предназначен как для простых велолюбителей (независимо от пола), предпочитающих скоростное катание по ровным дорогам или пересеченной местности, так и для достаточно опытных спортсменов, выступающих в дисциплине «кросс-кантри»… Этот хардтейл может похвастать алюминиевой рамой, 27.5- или 29-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла», рулевой колонкой полуинтегрированного типа, передней пружинно-эластомерной вилкой RockShox с ходом 100 мм, регулировкой жесткости и блокировкой, 18-, 20- или 22-скоростным механизмом с переключателями Shimano и дисковыми тормозами с гидроприводом.
  • Trek Stache – «хардтейл-найнер» с оборудованием «начального профессионального уровня», который создан для спортсменов, занимающихся в дисциплинах «триал» и «кросс-кантри» (хотя подойдет и для простых, но требовательных райдеров, ездящих по городским улицам и бездорожью)… У него – алюминиевая или карбоновая рама (в зависимости от «профпригодности»), 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», безрезьбовая рулевая колонка, фронтальная воздушная вилка Manitou Machete или RockShox со 120-миллиметровым ходом, 10-, 11- или 12-скоростная трансмиссия с переключателями Shimano или SRAM и дисковые тормоза спереди и сзади с гидравлическим приводом.

Двухподвес (full suspension) – горный велосипед, конструктивной особенностью которого является наличие амортизации на обоих колесах… Такие байки адаптированы для катания в сложных дорожных условиях (когда крайне необходимо постоянное сцепление шин с покрытием), а предназначены, как правило, для следующих спортивных дисциплин: «олл-маунтин», «кросс-кантри», «фрирайд», «даунхилл» и т.д…

Компания Trek выпускает широкую гамму полноподвесных байков, среди которых подходящий для себя вариант смогут подобрать как рядовые велосипедисты, так и профессиональные райдеры:

Trek Slash

  • Trek Slash – горный двухподвес «профессионального уровня», ориентированный, в первую очередь, на опытных спортсменов, которые выступают в таких дисциплинах, как «олл-маунтин», «эндуро» и «даунхилл» (но адаптирован и для катания обычных велосипедистов по городским улицам и пересеченной местности с высоким уровнем комфорта)… Этот байк обладает алюминиевой или карбоновой рамой (все зависит от варианта исполнения), передней воздушной вилкой RockShox или Fox Racing с ходом 160 мм, задним амортизатором RockShox со 150-миллиметровым ходом, механизмом с 11-ю или 12-ю передачами и переключателями SRAM, 29-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами, интегрированной рулевой колонкой и гидравлическими дисковыми тормозами.
  • Trek Remedy – двухподвесный велосипед, предназначенный для опытных экстремалов и профессиональных спортсменов (как для мужчин, так и для женщин), увлекающихся такими спортивными направлениями, как «фрирайд», «олл-маунтин», «даунхилл» и другие… Этот байк демонстрирует алюминиевую или карбоновую раму, переднюю воздушную вилку RockShox или Fox Racing со 160-миллиметровым ходом, задний амортизатор RockShox с ходом 150 мм, 12-скоростную трансмиссию с переключателями SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла», интегрированную рулевую колонку и дисковые тормоза «по кругу» с гидроприводом.
  • Trek Farley EX − полноподвесный фэтбайк, созданный для взрослых райдеров и ориентированный на катание как по дорогам с хорошим покрытием, так и в условиях пересеченной местности (по таким поверхностям, как: песок, высокая трава, снег и т.п.)… Данный транспорт имеет раму с карбоновым передним треугольником и алюминиевыми «перьями», переднюю воздушную вилку RockShox со 120-миллиметровым ходом и блокировкой, задний амортизатор Fox Racing, систему с 11-ю скоростями и переключателями SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, интегрированную рулевую колонку и гидравлические дисковые тормоза.

Гибридный велосипед – это байк, в котором сочетаются атрибуты горной и шоссейной моделей (то есть он подходит как для вылазок на пересеченную местность, так и для достаточно комфортного катания по городским улицам)…

Гибридные «двухколесники» представлены в гамме компании Trek не столь широко, как предыдущие варианты, но нацелены на очень широкую целевую аудиторию (вне зависимости от пола)…

Trek DS (Dual Sport)

  • Trek DS (Dual Sport) – велогибрид, предназначенный для взрослых мужчин и женщин, который подходит и для активного катания по дорогам с асфальтированным покрытием, и для выезда на грунтовые дороги (но никак не на сложное бездорожье)… В его активе – алюминиевая рама, фронтальная вилка SR Suntour с ходом 63 мм и дистанционной блокировкой, безрезьбовая рулевая колонка, 20-, 21-, 24- или 27-скоростной механизм с переключателями Shimano, 29-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek Neko – гибридный байк для взрослых женщин, нацеленный на неспешное катание по городским улицам или асфальтированным дорогам и допускающий выезды на грунтовые покрытия… Этот велосипед обладает выполненной из алюминия рамой, передней пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour с 63-миллиметровым ходом, неинтегрированной рулевой колонкой, 21-, 24- или 27-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano, 29-дюймовыми колесами с двойными ободами и механическими или гидравлическими дисковыми тормозами спереди и сзади. Вдобавок к этому, у него присутствует электроверсия Neko+, укомплектованная 250-ваттным электродвигателем (0.34 л.с. и 50 Нм крутящего момента) и литий-ионной батареей емкостью 418 Вт*час.

Кстати, этот американский велостроитель выпускает немало велосипедов специально для «представительниц прекрасного пола» (причем не только рассмотренных выше модификаций созданных «из мужских/унисекс» моделей, но так же разработанных исключительно для женщин)… Функционально такие «двухколесники» ни чем не уступают другим своим «собратьем», но имеют ряд конструктивных отличий – рама, рулевая колонка, седло и некоторые другие компоненты у них спроектированы с «учетом анатомии женского тела»…

Trek Skye

  • Trek Skye – горный хардтейл «начального уровня», разработанный для женщин, который создан для активных велопрогулок по городским улицам и несложному бездорожью… Этот байк «щеголяет» алюминиевой рамой, фронтальной пружинно-эластомерной вилкой SR Suntour или RST (с ходом 75 мм и 100 мм соответственно), полуинтегрированной рулевой колонкой, 21- или 24-скоростной системой с переключателями Shimano, колесами размерностью 27.5 или 29 дюймов с двойными ободами, а также дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом.
  • Trek St320 Stagger – городской женский велосипед, который предназначен для неспешного катания по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытиями… Это – «двухколесник» с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой, 28-дюймовыми колесами с ободами из «крылатого металла», 7-скоростной трансмиссией с переключателем Shimano и ободными тормозами.
  • Trek Fuel EX Women’s – женский двухподвес «профессионального уровня», созданный для скоростного передвижения по городским улицам или пересеченной местности, либо катания в таких спортивных дисциплинах, как «даунхилл», «фрирайд», «кросс-кантри» и т.д… У него – алюминиевая или карбоновая рама, передняя вилка Fox Racing или RockShox с ходом 120-140 мм, задний амортизатор (тех же самых производителей) со 130-миллиметровым перемещением, рулевая колонка интегрированного типа, 10- или 12-скоростная система с переключателями Shimano или SRAM, 27.5-дюймовые колеса с двойными ободами и гидравлические дисковые тормоза.

Городские велосипеды – одна из разновидностей велосипедов, предназначенных для повседневных поездок по городским улицам и неспешного катания по ровным дорогам… Как правило, они не предназначены для использования в качестве спортивного инвентаря, т.к. «заточены» именно на комфорт и практичность, а не на эффективность и скоростные возможности…

Такие байки представлены в модельной линейке Trek особенно широко, причем в различных спецификациях: прогулочный, фитнес-байк, круизер…

Trek Verve

  • Trek Verve – городской велосипед (имеющий также «женские» версии), который подойдет для ежедневной эксплуатации, поддержания спортивной формы или велопрогулок и по асфальтированным, и по грунтовым дорогам… Это – «двухколесник» с алюминиевой рамой, полуинтегрированной рулевой колонкой, 28-дюймовыми колесами с двойными ободами, 21-, 24- или 27-скоростным механизмом с переключателями Shimano и ободными тормозами. Помимо прочего, байк имеет электрические исполнения – Verve+: их отличительными особенностями являются 250-ваттный электромотор (0.34 л.с.), литий-ионная батарея емкостью 400 Вт*час и гидравлические дисковые тормоза.

Trek Verve+

  • Trek Zektor – так называемый городской фитнес-байк, сконструированный специально для езды в условиях «бетонных джунглей» и предназначенный для взрослых мужчин и женщин… Данный велосипед способен похвастать алюминиевым остовом, интегрированной рулевой колонкой, 8- или 9-скоростной системой с переключателями Shimano, колесами размерностью 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и дисковыми тормозами «по кругу» с гидроприводом.
  • Trek T100 – городской круизер (он так же доступен в исполнениях и для мужчин, и для женщин), созданный для неспешных городских велопрогулок с максимальным уровнем комфорта и предназначенный, в первую очередь, для любителей аутентичного классического стиля вождения… Уже в «базе» он снабжен полноформатными крыльями, подножкой, широким седлом, защитным кожухом на цепи и багажником. У этого транспорта – алюминиевая рама с жесткими «перьями», 28-дюймовые колеса с двойными ободами, регулируемая рулевая колонка, система с 21-ой скоростью и переключателями Shimano, а также U-образные ободные тормоза.

Шоссейные велосипеды – сконструированы для скоростного перемещения (велогонки, веломарафоны и т.д.) по дорогам с хорошим асфальтовым покрытием (хотя часть из них предназначена и для менее стабильных поверхностей)… К их приметам относятся: особая форма руля (так называемые «бараньи рога»), которая позволяет менять хват; узкие покрышки высокого давления и некоторые другие моменты…

Подобного рода «двухколесники» достаточно распространены в рядах Trek, причем сразу в нескольких категориях: дорожные, велокроссовые, триатлоновые…

Trek Boone

  • Trek Boone – дорожный байк с оборудованием профессионального уровня, предназначенный для скоростного катания (в том числе на дальние дистанции) по асфальтированным дорогам или участия в серьезных соревнованиях… В его арсенале числятся полностью карбоновый монокок с жесткой передней вилкой, 11-скоростная трансмиссия с переключателями SRAM, 28-дюймовые колеса с двойными ободами, интегрированная рулевая колонка и дисковые тормоза на обоих колесах с гидравлическим приводом.
  • Trek Crockett – велокроссовый велосипед, ориентированный на езду на большие расстояния по дорогам с хорошим покрытием, но из-за конструктивных особенностей допускающий выезды на грунтовку, легкое бездорожье и лесные участки… Он способен удовлетворить запросы и требовательных велосипедистов, и профессиональных спортсменов… У этого байка – алюминиевая рама с передней вилкой из карбона и интегрированной рулевой колонкой, колеса величиной 28 дюймов с двойными ободами, механизм с 11-ю передачами и переключателями SRAM, а также механические или гидравлические дисковые тормоза.
  • Trek Speed Concept – дорожный велосипед «профессионального уровня» (доступен в модификациях и для мужчин, и для женщин), предназначенный для шоссейных гонок на продолжительные дистанции (в первую очередь, для такого вида спорта, как «триатлон»)… Он «щеголяет» карбоновым остовом с жесткой фронтальной вилкой, интегрированной рулевой колонкой, 11-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и колесами размерностью 28 дюймов.

Детские и подростковые

Байки созданные для катания детей в возрасте от 1 года и до 16 лет… и в модельной гамме американского велостроителя Trek Bicycle подобные «двухколесники» представлены достаточно широко, охватывая практически все возрастные категории… вот наиболее популярные модели:

Trek Kickster – беспедальный велосипед (беговел) для малышей в возрасте до 3 лет (как для мальчиков, так и для девочек), который позволяет им научиться держать равновесие при езде и является «подготовительным этапом» на пути к обычному педальному байку…

Trek Kickster

У него – алюминиевая рама, передняя вилка из высокопрочной стали и 12-дюймовые колеса из «крылатого металла».

Trek Precaliber 12 Boys/Girls (версии для мальчиков и девочек отличаются между собой строением рамы и расцветкой) – «двухколесники», предназначенные для катания детей в возрасте от 3 до 4 лет…

Trek Precaliber 12

Это – односкоростные велосипеды с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой из высокопрочной стали, колесами размерностью 12 дюймов и ножным задним тормозом.

Trek Wahoo – гибридный байк, созданный для начинающих спортсменов в возрасте от 6 лет и старше (в зависимости от варианта исполнения)…

Trek Wahoo 20

Это – велосипед с алюминиевой рамой, жесткой передней вилкой, полуинтегрированной рулевой колонкой, колесами размерностью 20-26 дюймов с алюминиевыми ободами, 8-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano и ободными U-образными тормозами.

Технологии

Несмотря на то, что компания Trek Bicycle Corporation активно использует на своих велосипедах навесное оборудование, изготовленное ведущими мировыми производителями, она крайне широко применяет и собственные передовые технологии:

  • OCLV Carbon – разработанная американцами технология по созданию карбоновых рам для велосипедов, начиная с бюджетных (выполненных из более дешевого сырья) и заканчивая премиальными (сделаны из высокомодульного материала).
  • Alpha Aluminum – технология по производству легких и прочных алюминиевых рам:
    • Silver − с простой обработкой труб или вовсе без нее;
    • Gold – с баттингом, гидроформингом и механической обработкой труб;
    • Platinum – премиальный сплав, при изготовлении рам применяется тройной баттинг, гидроформинг и механическая и термическая обработка.

    Достоинства и недостатки

    Велосипеды марки Trek обладают большим количеством положительных качеств, среди которых:

    • Широкий ассортиментный ряд – эта компания выпускает байки и для «самых маленьких», и для рядовых велолюбителей, и для по-настоящему профессиональных спортсменов.
    • Современные технологии и оборудование – в своей продукции американцы используют как собственные передовые разработки, так и компоненты ведущих мировых производителей.
    • Надежность и качество – данная компания выпускает действительно долговечные велосипеды, а на некоторые рамы и вовсе дает пожизненную гарантию.

    Конечно, имеются у байков Trek и отрицательные стороны (впрочем, все они «весьма условны»), а основная из них – цена: даже «бюджетные» модели в большинстве случаев стоят дороже, нежели схожие «двухколесники» других марок (причем как российских, так и иностранных).

    Велосипеды Rush Hour: характеристики моделей и советы по выбору

    Велосипеды Rush Hour: характеристики моделей и советы по выбору

    Велосипеды Rush Hour – одно из отличных предложений для досуга и повседневной езды. Но что это за марка, кто её производит, и какие модели она может предложить — многие представляют слабо. Попробуем разобраться.

    Подробности о марке

    Страна-производитель велосипедов Rush Hour – Россия. Работает фирма с 2004 года. Она основана бывшим велогонщиком Эриком Мантсом. Любопытно, что первоначально работа началась в ФРГ и только в 2007-м перебазировалась в РФ. И не в Москву, Петербург или Нижний Новгород, а в Сибирь!

    Сейчас на предприятии работает 30 квалифицированных инженеров и конструкторов. В общей сложности ассортимент включает более 200 модификаций. Можно выбрать и фэтбайки, и BMX. Производитель заявляет, что налажен особо тщательный контроль качества готовых изделий. Вырабатываемая продукция отгружается более чем в 100 государств.

    Линейка

    Среди продукции этой фирмы выгодно выделяются три модели – RX600, RX700 и RX900. Габарит колёс составляет 26, 27,5 и 29 дюймов соответственно. Рама изготавливается из особенной стали Hi-Ten.

    У модели RX600 рама имеет габарит от 14 до 18 дюймов. Она рассчитана на ростовку 1,4-1,75 м.

    Людям ростом 1,65-1,9 м нужно выбирать байк RX700, имеющий раму величиной 18 или 20 дюймов.

    При росте от 1,7 до 2 м лучше подойдут велосипеды RX900 с рамой 19 либо 21 дюйм. Все три модели рассчитаны на 6 скоростей. Каретка относится к картриджному типу. Задний переключатель скорости и шифтеры сделаны на заводах Shimano.

    Любопытно, что шифтеры созданы по двухрычажной триггерной схеме. Двойные алюминиевые ободы и тормоза системы V-Brake работают очень надёжно. Ширина покрышек составляет 1,95 либо 2,1 дюйма. Комплект поставки включает:

    • катафоты;
    • средства защиты цепи;
    • подножку;
    • крылья.

    Масса трёх перечисленных моделей составляет 14, 16 и 16,4 кг. Независимо от этого, грузоподъёмность равна 120 кг. Предприятие активно применяет роботизированную сварку повышенной точности. В процессе производства используют сталь с высоким уровнем легирования.

    В категории fat bike есть также три притягательных модели – RX605, RX705, RX905.

    Как и у предыдущей тройки, габарит рамы составляет 26, 27,5 и 29 дюймов. Ростовые группы 1,4-1,75, 1,65-1,9 и 1,7-2 м соответственно. Предусмотрено всего 6 скоростей. Каретка картриджного типа работает очень надёжно.

    Задний переключатель скорости модели Shimano Tourney RD-TY21 тоже не подведёт. Масса фэтбайков от Rush Hour составляет 15,2, 16,7 и 16,8 кг соответственно. Комплектуют каждое изделие:

    • парой катафотов;
    • крыльями;
    • защитой цепи;
    • подножкой.

    Модификация Hooligan – приличный детский велосипед на основе алюминиевого сплава 6061. Двенадцатидюймовая рама рассчитана на ездоков ростом 1,3-1,5 м. Изделие оснащают колёсами диаметром 20 дюймов. Ехать байк может на 7 скоростях. Конструктивно предусмотрена жёсткая вилка.

    Рулевая колонка от фирмы Neco заслуживает всяческих похвал, как и шифтеры Shimano Tourney, и механический дисковый тормоз RUIPUT DS310A. Собственная масса велосипеда составляет 16,5 кг. Комплектация та же, что и у предшествующих моделей. Предельная грузоподъёмность точно так же составляет 120 кг. При изготовлении байка применена технология гидроформинга.

    Солидные позиции в любом обзоре велосипедов заслуженно займёт и Flint. Эта модификация оснащается колёсами диаметром 24 дюйма. Для изготовления рамы применяют проверенный сплав 6061. Габарит рамы 15 дюймов оптимален для людей, относящихся к ростовой группе 1,4-1,6 м. Байк может ехать на 7 разных скоростях, переключение между которыми достигается, благодаря Shimano Tourney RD-TY300.

    Из других важных моментов следует отметить:

    • алюминиевый двойной обод;
    • покрышки шириной 4 дюйма;
    • дисковый механический тормоз;
    • собственная масса – 18 кг.

    Если нужен типичный женский велосипед, можно обратить внимание на MISS520. 26-дюймовые колёса работают очень надёжно. Изготовленная из стали Hi-Ten рама имеет 2 размера — 15 и 17 дюймов. Она спроектирована для людей ростом 1,45-1,75 м. Предусмотрели жёсткую вилку, картриджную каретку и тормозную систему V-brake.

    Ширина покрышек у этой модели равна 1,95 дюйма. Масса конструкции составляет 13,1 кг.

    Велосипед MISS525 имеет колёса величиной 26 дюймов и комплектуется рамой на 15 или 17 дюймов.

    Более совершенная версия — MISS570 — оснащается рамой на 17 либо 19 дюймов. Потому она позволяет ездить уже людям ростом 1,6-1,9 м; по умолчанию предусматриваются колёса 27,5 дюйма.

    Обе модели ездят на 6 разных скоростях, истирая покрышки шириной 1,95 дюйма. Устанавливают кассету (трещотку) XTP XD-FW-720-6. Масса упомянутых конструкций составляет 15,1 и 15,3 кг.

    Можно посмотреть и на модель START110, оборудуемую колёсами 20 дюймов. Собственная масса байка 14,2 кг, а увезти он может не более 100 кг в общей сложности.

    Для детей стоит приобретать Balance Air. Его колёса диаметром 12 дюймов работают достаточно хорошо. Конструкторы для максимального облегчения изделия предпочли использовать пластмассовую раму. Её длина составляет от 0,8 до 0,95 м. Масса байка равна 2,4 кг, а его перевозочная способность — 25 кг.

    Спецификация Energy предусматривает использование колёс диаметром 14, 16 или 20 дюймов. Конструкция рассчитана на ростовую группу 1,05-1,2 м. Прочие особенности таковы:

    • единственная доступная скорость;
    • стальные ободы;
    • сочетание переднего клещевого и заднего ножного тормоза;
    • наличие большой корзины в базовой комплектации.

    Среди горных велосипедов выгодно выделяется Rush Hour RX 930. Положительные оценки дают:

    • за высокую скорость;
    • отличную безопасность;
    • приятный дизайн;
    • повышенную функциональность.

    Отмечают, что проезд на таком байке комфортен, и что он хорошо «держит дорогу». Однако стоимость несколько чрезмерна. При этом в качестве замены более старым версиям изделие подходит отлично. Оно позволяет ездить мягко даже по весьма сложным местам. Часть пользователей заявляет, что модель отличается наилучшим соотношением стоимости и качества.

    Отзывы

    Положительные отзывы также часто говорят:

    • про совершенство гидравлических компонентов;
    • употребление качественных комплектующих;
    • изготовление рам из алюминия;
    • удобство картриджных кареток;
    • надёжность подножек и крыльев;
    • лёгкость хода;
    • эффективность преодоления преград;
    • быстрое срабатывание тормозной системы;
    • добротное исполнение, отсутствие скрипящих и гнущихся деталей.

    Отрицательные отзывы касаются только недостаточного разнообразия дизайна, но к техническим характеристикам велосипедов Rush Hour претензий нет.

    Рекомендации по выбору

    Городские и дорожные велосипеды — это один и тот же тип. Основной целью его применения является удобный проезд по городу. При этом практические качества не ухудшаются. Если планируется только неспешно колесить по населённому пункту, хватает 3 скоростей. Взыскательным байкерам нужно выбирать модели с 4–8 скоростями.

    Категорически нельзя отказываться от крыльев и от защиты цепи. В противном случае одежда будет постоянно грязная. Что касается моделей-круизеров, то они отличны от простых городских только «мотоциклетным» дизайном. Любителям велоспорта нужно отдавать предпочтение шоссейным модификациям.

    Если же трудно определиться, какую конкретно модель купить, надо сделать выбор в пользу MTB.

    Обзор велосипедов Rush Hour смотрите далее.

    Линейка шоссейных велосипедов Trek 2018

    Trek – это американский бренд, но на сегодняшний день 99% велосипедов Trek производят за пределами США – в таких странах как Китай, Германия и Нидерланды. Trek Bicycle Corporation владеет брендами: Trek, Bontrager, Electra Bicycle Company, Gary Fisher, Diamant Bikes и Villiger Bikes.

    Гоночные шоссейные велосипеды Trek делят на 3 группы: Madone, Emonda и Domane.

    Madone – это аэродинамические велосипеды для скоростной езды. Emonda – это групповые, легковесный велосипеды, а Domane создан для удобства и приятной езды. В каждой из групп есть много велосипедов в разных ценовых категориях.

    Кроме того, Trek выпускает более доступную серию алюминиевых CrossRip и женские шоссейники Lexa и Silque, а также велосипеды для циклокросса.

    Madone

    Велосипед Trek Madone

    Madone (произноситься как Мэдоун) выпускают с 2003 года. Тогда Армстронг «выиграл» Тур де Франс 7 раз подряд на этом велосипеде. Это помогло Trek стать важным игроком на рынке шоссейников, потеснив даже итальянские бренды.

    Назван этот велосипед в честь горы Col de la Madone во Франции. Этот подъём в 13 км с градиентом в среднем 6,7%, а местами даже 8%, Ленс Армстронг использовал для оценки физической формы. Армстронг проезжал этот подьем за 30 минут 47 секунд, а Фрум смог проехать за 30 минут и 9 секунд.

    Со временем Madone претерпел значительных изменений. Сейчас все велосипеды из группы Madone стоят очень дорого, цена стартует от $4000 и может достигать $15000, так что этот велосипед не для простых обывателей.

    В 2016 Trek значительно изменил дизайн Madone, добавив смягчающую систему IsoSpeed – эту технологию впервые применили в велосипедах Domane (читайте ниже).

    Велосипед Trek Madone

    Madone разработали для эффективной аэродинамики. Трубки рамы имеют форму, которая позволяет минимизировать сопротивление воздуха. Тормоза крепятся к раме напрямую, передний – почти сливается с вилкой.

    Велосипед Trek Madone

    Можно выбрать Madone из двух типов карбона – 700 OCLV более лёгкий и прочный чем 600 OCLV. Также есть два типа посадки: H1 – низкая и агрессивная, а H2 – немного более расслабленная, но всё же ориентирована на гонки.

    Самая доступная модель – это Madone 9.0 с посадкой H2 за $4000. Система на этом велосипеде Shimano Ultegra, бескамерные колеса Bontrager Aeolus Comp, и стандартный вынос и руль, в отличии от остальных велосипедов в линейке где вынос и руль объеденены.

    Версия 9.5 (цена от $7500) оснащена электронными переключателями Shimano Ultegra Di2 и колёсами Bontrager Aeolus Pro 3. Есть так же женская версия велосипеда. Как и многие другие велосипеды Trek, Madone можно изменять под заказ в системе Project One. Там можно выбрать тип карбона, цвет, систему, компоненты и аксессуары, которые вам нравятся.

    Madone 9.9 (цена от $12000) оснащён Shimano Dura-Ace Di2 и колесами Bontrager Aeolus 5 D3 TLR.

    Покупать если: Вы хотите гоночный велосипед топового уровня и у вас много денег.

    Emonda

    Велосипед Trek Emonda

    Emonda (произносится как Эмонда) – это линейка легковесных велосипедов. В 2018 году Emonda получила много изменений. Карбоновые модели теперь легче чем когда либо. Появились модели с дисковыми тормозами.

    Emonda имеет три варианта рамы: S, SL, SLR. Рама S весит 1350 г, SL – 1091 г, SLR – 640 г.

    Цена на Emonda SL с ободными тормозами начинаются от $1800 (SL 4, Shimano Tiagra) и до $4500 (SL 7, Shimano Ultegra Di2).

    Велосипед Trek Emonda

    Рама Emonda SLR в 2018 году на 50 г легче чем в прошлом, всё благодаря новому типу укладки карбонового волокна.

    Emonda SLR в 2018 году будет иметь новые тормоза от Bontrager Speed Stop Pro. Эти тормоза имеют полые плечи, титановые детали и заявленный вес всего лишь 95 г. Они позволяют установить колёса шириной 28мм.

    Emonda SLR9

    Emonda SLR доступна в трёх вариантах – SLR 9 (Shimano Dura-Ace Di2, $11000), SLR 8 (Shimano Dura-Ace с механическими переключателями, $6500), и SLR 6 (Shimano Ultegra, $4500). Также можно купить отдельно раму ($3000), как с геометрией H1 (агрессивная) так и H2 (менее агрессивная, но всё же гоночная).

    Emonda SLR можно изменить в Project One, выбрав расцветку и нужные вам компоненты.

    Покупать если: Вам нужен очень лёгкий и быстрый шоссейник.

    Emonda с дисковыми тормозами

    Велосипед Emonda Disc

    Рама для Emonda SLR с дисковыми тормозами весит всего 665 г. Это один из самых легких велосипедов с дисками. Вилка этого велосипеда весит около 350 г.

    Велосипед поставляется с покрышками 28 мм, хотя в Trek говорят, что можно поставить даже более широкие покрышки для катания по гравийным дорогам и легкому бездорожью.

    С дисковыми тормозами доступно две модели: SLR 8 Disc (механическая Shimano Dura-Ace, $7000), SLR 6 Disc (Shimano Ultegra, $5000), и отдельно рама ($3000).

    Также доступна рама SL для дисковых тормозов. Весит она 1149 г, а вилка 350 г.

    SL 7 Disc (Shimano Ultegra Di2) стоит $5000, а SL 6 Disc (Shimano Ultegra) $3000. Рама Emonda SL Disc стоит $1600.

    Покупать если: Нужен быстрый и легкий велосипед, с хорошо работающими тормозами в любую погоду.

    Emonda ALR

    Велосипед Trek Emonda

    В 2018 году рама алюминиевого велосипеда Emonda ALR останется без изменений.

    Велосипеды Emonda ALR имеют почти незаметные сварочные швы, сравнительно лёгкий вес и полностью карбоновую вилку.

    Emonda ALR 4 – это самый дешевый вариант за $1150 c Shimano Tiagra.

    Emonda ALR 5 стоит $1580 и имеет систему Shimano 105.

    Emonda ALR 6 имеет систему Shimano Ultegra и колеса Bontrager Aeolus Comp. ($2300)

    Покупать если: Хотите один из лучших легких алюминиевых велосипедов.

    Domane

    Велосипед Trek Domane

    В 2012 году Trek выпустили велосипед Domane (произносится как Доманэ) с технологией IsoSpeed. По сути, это конструкция, которая позволяет подседельной трубке двигаться относительно верхней трубы рамы и заднего треугольника. Получается, что седло двигается вниз и немного назад, добавляя комфорта при езде.

    IsoSpeed

    Затем, в 2016 году Trek добавили систему IsoSpeed на переднюю часть велосипеда, это добавило комфорта и улучшило контроль. Также, добавили систему настройки задней IsoSpeed.

    Велосипед Trek Domane

    Линейка Domane делиться на:

    • Domane SLR: Передняя и задняя система IsoSpeed с настройкой, карбон 600 OCLV.

    • Domane SL: Передняя и задняя система IsoSpeed без настройки, карбон 500 OCLV.

    • Domane ALR: Задняя система IsoSpeed без настройки, алюминий 200 Alpha.

    • Domane AL: Без IsoSpeed, алюминий 100 Alpha.

    Самый доступный Domane AL2 ($750), доступен в стандартной и женской версии. Это алюминиевый велосипед с эндуранс геометрией, сделанный для комфортной езды, но без системы IsoSpeed. AL2 имеет групсет Shimano Claris.

    Domane AL2

    Велосипеды Domane ALR имеют систему IsoSpeed сзади. Самый дешевый стоит $1150 c Shimano Sora и тормозами Tektro T731, а за $1600 можно купить ALR 4 Disc с гидравлическими тормозами Shimano RS505.

    Колеса Bontrager идут с покрышками в 32 мм, но можно поставить 36 мм, даже вместе с брызговиками.

    SL 5 ($2000) – самый доступный Domane с передней IsoSpeed. Эта модель имеет систему Shimano 105.

    Trek также добавил Domane SL5 Gravel ($2500), которая имеет гидравлические тормоза Shimano RS805 и бескамерные покрышки Schwalbe G-One Allround 700×35 вместо Bontrager R1 Hard-Case Lite, шириной 32 мм.

    Domane Gravel

    Покупать если: Вам нужен комфортный эндуранс шоссейник с хорошей управляемостью.

    Crossrip

    Велосипед Trek Crossrip

    Crossrip это серия велосипедов с дисковыми тормозами для коммьютинга и гравийных дорог. На эти велосипеды можно прицепить багажник и брызговики.

    Самая дешевая модель Crossrip 1 ($960) c Shimano Sora и механическими тормозами TRP’s Spyre C 2.0.

    Циклокросс

    Велосипед Trek Boone

    Trek предлагает два циклокроссовых байка: Crockett и Boone.

    Рама Crockett сделана из алюминия для дисковых тормозов. Более доступная модель Crockett 5 Disc ($1900) имеет систему SRAM Rival и механические тормоза Tektro Spyre.

    Crockett 7 Disc имеет систему SRAM Force 1 и гидравлические тормоза, но он гораздо дороже ($3000).

    Boone сделан из карбона серии 600 OCLV.

    Boone 5 Disc ($3300) имеет систему SRAM Rival и гидравлические тормоза

    Покупать если: Вам нужен велосипед для велокросса со специфической геометрией и системой передач.

    Источники:

    http://bikes.ironhorse.ru/brands/trek-bicycle/
    https://vplate.ru/velosiped/brendy/rush-hour/
    https://velojournal.net/lineika-sosseinyh-velosipedov-trek-2018