Детский велосипед xiaomi

Содержание скрыть
3 Я два года носил кроссовки Xiaomi. Пришло время сказать правду

Xiaomi Mi Qicycle 2020 ПЕРВЫЙ ОБЗОР: Новый электровелосипед за 425$

На днях компания Xiaomi представила свой новый электровелосипед Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike. Если быть точным, это улучшенная версия первой модели Xiaomi Mi Qicycle, которая была представлена еще в 2020 году. Электровелосипед 2019 года получил некоторые изменений в дизайне, а также технических характеристиках.

Xiaomi Mi Qicycle 2020 имеет складную конструкцию, компактный размер и легкий вес, диаметр колес 20 дюймов, максимальную скорость 25 км в час, и запас хода на одном заряде до 40 км.

Также новинка оснащена LCD-дисплеем на руле, тремя режимами езды и ценой всего 424$. Я хочу напомнить, что первая версия Xiaomi Mi Qicycle стоит 1000$.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Давайте разберемся, какие улучшения получил новый велосипед Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike 2020, и почему его цена более чем в два раза ниже предыдущей версии велосипеда.

Дизайн

Электровелосипед Xiaomi QiCycle напоминает трубу на колесах, из которой торчат руль и сидушка. Внешний вид такого «велика» никого не оставит равнодушным, прохожие оглядываются при виде человека, едущего на байке.

Этот электрический велосипед компактный, он идеально подойдет для тех, у кого мало места для хранения вещей. В сложенном состоянии велосипед поместится в багажник компактного автомобиля. Даже педали складываются, дабы не пачкать окружающие предметы. Электровелосипед сделан из алюминия и весит 15 килограмм, так что неудобств с переноской тоже нет.

Собирается велосипед просто. Убираем сидушку, откидываем колеса, поднимаем и фиксируем руль и сидушку, ставим сидушку обратно и фиксируем ее шестигранным ключом, который идет в комплекте с электровелосипедом. Все, он собран и готов к езде! Времени, чтобы его сложить или разложить, уйдет не больше двух минут.

Колеса у электровелосипеда Xiaomi спицевые 16-ти дюймовые на высокой резине. Конечно, литые колеса выглядели вы более эффектно, но все-таки спицевые хорошо будут смягчать удары колеса по неровностям, что очень важно при езде по плохим дорогам.

Седло выполнено итальянской компанией Selle Royal. Оно очень удобное, в меру жесткое, но болей после поездки не возникает.

Двигатель у Mijia QiCycle расположен прямо в переднем колесе. Его мощность составляет 250 Вт, что достаточно для резвой езды. Мотор помогает разогнать велосипед до 20 км/час без особых усилий весьма быстро.

В «трубе» электровелосипеда сяоми расположена съемная батарея, емкостью 58000 mAh. Ее заряда хватает для того, чтобы проехать 40-45 километров с тягой мотора. Этого более, чем достаточно для езды без подзарядки до работы или учебы и обратно домой. Так что этот велосипед сможет заменить вам автомобиль или общественный транспорт, если добираться не далеко. Заряжается батарея полностью за 4 часа. Вы можете оставить Xiaomi QiCycle на улице и забрать с собой только батарею для зарядки.

При остаточном заряде аккумулятора 5% и ниже компьютер отключает электромотор, но оставляет включенными фару и габаритные огни. Это позволит доехать по темноте до дома, крутя педали. При этом же батарея заряжается.

Спереди «трубы» расположена фара, которая светит навскидку на 5 метров вперед и отлично освещает дорогу. Сзади расположен красный светодиодный фонарь, чтобы электровелосипед был виден на дороге. При нажатии на тормоз светодиоды загораются ярче. Рядом с фонарем расположен индикатор заряда батареи и разъем для зарядки. К сожалению, китайские инженеры не встроили порт USB для подзарядки гаджетов.

На руле слева и справа находятся ручки тормоза переднего и заднего колеса, компьютер и светоотражатель. На левой ручке расположен небольшой, но в тоже время громкий звонок. На правой ручке находится переключатель передач. Переключения происходят благодаря планетарной трехступенчатой системе передач Shimano Nexus 3.

На переднем колесе тормоза ободные, типа V-brake, справляются со своей задачей без нареканий. Сзади расположен надежный и неприхотливый роллерный тормоз Shimano Nexus BR-IM3.

Компьютер отображает информацию о заряде батареи, пройденном расстоянии, скорости, сожженных калориях. На корпусе расположены 3 кнопки, 2 из которых на лицевой стороне, рядом с экраном. К сожалению, интерфейс бортового компьютера пока что только на китайском языке. Надеемся, что в будущем либо сяоми, либо простые умельцы переведут его на английский или русский язык.

Информацию с бортового компьютера можно снять с помощью специального приложения для смартфона Mijia QiCYCLE, а также обновить прошивку на электровелосипеде.

Упаковка

В качестве упаковки для Xiaomi Gicycle велосипеда выбрана коробка из картона, которая надежно защищает конструкцию. На упаковке покупатель найдет основные характеристики транспортного средства.

Чтобы наконец, увидеть велосипед, нужно ее вскрыть, удалив белую бумагу, скрывающую пластиковое крепление, удерживающее верхнюю крышку короба.

Потянув за крепление, открывают крышку, под которой находится сложенный Xiaomi велосипед Gicycle.

Аксессуары велосипеда тоже упакованы в коробку меньшего размера:

  • зарядное устройство;
  • разъем для зарядки;
  • инструкция по использованию;
  • шестигранник и рожковый ключ;
  • пластиковые велосипедные педали.

Эта упаковка считается лучшей, среди прочих, служащих для транспортировки крупногабаритных товаров. Прилагается к ней доступная для понимания инструкция по открытию. Справится легко с распаковкой даже неопытный человек.



Как едет?

Двигатель велосипеда Xiaomi QiCycle начинает работать только тогда, когда человек сидит на сидушке и крутит педали. В итоге у велосипеда полный привод – с помощью педалей крутится заднее колесо, а мотор крутит переднее. С бортового компьютера можно регулировать мощность работы электродвигателя, или можно вовсе его выключить и передвигаться только крутя педали, заряжая при этом батарею.

Во время езды при включенном электромоторе крутить педали можно без особых усилий, даже если ехать в горку. Велосипед умеет определять усталость человека и увеличивает тягу электродвигателя, если это необходимо. Поэтому до работы или учебы вы доедете не устав и не вспотев, что для некоторых людей это важно.

Xiaomi QiCycle создан для города, поэтому ездить на нем желательно по ровной асфальтированной поверхности. Мелкие преграды он преодолеет, но на высокие бордюры придется поднять велосипед руками. Руль желательно поворачивать плавно, иначе есть вероятность упасть. Но, в целом, велосипед устойчивый.

QiCycle компактный, но ездить на нем удобно. Никакие части тела во время поездки не устают, поэтому на нем можно ездить далеко и длительно.

Технология производства корпуса

За обеспечение высокой прочности конструкции отвечает карбоновая рама, которая гарантирует выдерживание значительных механических нагрузок. За счет карбонового волокна удалось максимально снизить вес агрегата, составляющий всего семь килограмм.

Внешний вид шоссейного велосипеда Xiaomi QiCycle R1

Особое внимание при создании двухколесного транспортного средства разработчики уделили вилкам, на которые приходится основная нагрузка во время движения. При их изготовлении применяется особая технология проверки качества, предполагающая применение рентгеновских лучей, что позволяет выявить любые проблемные зоны.

Особенностями конструкции также являются:

  • Карбоновые тормозные диски, способные выдерживать температурное воздействие до 230 градусов. Их толщина равняется 35 мм, и они обладают уникальным U-образным поперечным сечением, в результате чего достигается жесткое, но при этом легкое торможение. Особая форма тормозов также благоприятно влияет на срок их эксплуатации;
  • Обеспечение максимально правильной и удобной посадки велосипедиста.

Для этого, конструкция рамы имеет такую форму, которая создает телу повышенный комфорт, одновременно позволяя создавать максимальное усилие для вращения педалей.


Недостатки

К недостаткам отнесем конструкцию педалей. Они узковаты и без подшипника, что сильно сказывается на их надежностей. К счастью, это единственная деталь, которую желательно заменить сразу, благо, что к велосипеду подходят абсолютно любые педали.

Также к недостаткам отнесем то, что в комплектации нет крыльев и подножки к велосипеду, что доставляет неудобства при езде в мокрую погоду. Но и тут есть выход – закажите оригинальные запчасти из AliExpress. Устанавливаются они просто и не требуют мучительных действий.

Электромотор

Мощность его 250 Вт. Питает его батарея, которую составляют двадцать элементов, производителя Panasonic, каждый емкостью 2900мАч, общей – 50 тысяч мАч. Время полной зарядки около трех часов.

Скорость в эконом режиме примерно 20 км/ч, что позволяет проезжать путь в 45 километров.

У байка три передачи, но традиционных звездочек, по которым должна скользить цепь, на колесах не видно, т.к. их спрятали во втулках, а снаружи есть только натяжитель троса для переключения передач. Система необычная и достаточно сложная, следовательно, и дорогая.

Вывод

Новый электровелосипед Xiaomi QiCycle практичен в повседневной жизни. Он экономит на транспорте и без усилий передвигаться по городу с ветерком, объезжая пробки, и радуя прохожих футуристичным видом. А доехав, его сложите и оставьте, например, в гардеробной, и поставьте на зарядку для следующей поездки.

Самое приятное то, что стоимость велосипеда Xiaomi Mijia QiCycle составляет от 500 до 800 долларов на AliExpress, что делает его самым выгодным предложением на рынке складных электровелосипедов.

Хотите ли вы себе такой электровелосипед? Напишите ответ в комментариях!

Педали

Съемные педали выполнены, как упоминалось, из пластика, заменить которые другими, при необходимости, несложно. На них установлены дополнительные светоотражающие элементы для безопасной поездки ночью. Применение шипов делает их нескользящими, что повышает безопасность.

Проблем, у обладателей электровелосипеда Xiaomi Gicycle не возникает даже при совершении длительного путешествия.

Приятные мелочи

Какую бы модель не выбрал покупатель, существуют приятные аксессуары, которые сделают прогулку еще лучше. К ним можно отнести фитнес-браслет Xaiomi Mi Band. С его помощью можно измерить пульс, проверить время и дату, посмотреть погоду на несколько дней вперед, проверять уведомления, считать калории и так далее.

Еще одна интересная штучка – наушники Mi Sports Bluetooth Earphones. Они позволят слушать музыку до 7 часов без зарядки. В режиме ожидания их хватит на 280 часов. При этом беспроводной диапазон составляет 10 метров.

Велосипеды Xaiomi появились на рынке сравнительно недавно. Еще несколько лет назад о них мало кто слышал. Но высокое качество сборки и функциональные возможности привлекают к себе покупателей.

Характеристики

  • рекомендуемая скорость – 20 км/ч;
  • наибольшая нагрузка – 100 кг;
  • размер колес- 16 дюймов;
  • рама – алюминий;
  • двигатель постоянного тока – электрический DC;
  • мощность мотора – 250 Вт;
  • тормоза – роллерный передний и ободной – задний;
  • проходимый на полном заряде путь – до 45 км;
  • литий-ионная батарея (20×2900mAh) фирмы Panasonic 18650, аналогичная той, что стоит в Тесла;
  • втулка трехскоростная планетарная Shimano Nexus;
  • весит байк 14,5 кг.

Xiaomi Mijia 700Kids Child Deformable Balance Car Tricycle 2 In 1

Детский велосипед Xiaomi данной модели, как можно заметить из названия, включает в себя два варианта езды:

  • Первый – это беговел. Подойдет для самых маленьких. Поможет научиться держать равновесие и развить свои физические способности. В отличие от предыдущей модели, спереди установлено одно колесо, а сзади два. За счет этого велосипед более устойчив.
  • Второй способ использования – как обычный трехколесный велосипед. В этом случае на переднее колесо прикручиваются педали. Малыш становится еще на один шаг ближе к «взрослым» байкам.

Изготавливается Xiaomi Mijia 700Kids из пластика. Это позволяет получить велосипед с небольшим весом (всего 6 кг). Интересен и тот факт, что модель является складной. Эти два фактора говорят о том, что брать в дорогу такой байк будет удобно.

Регулировка сиденья по высоте сделает прогулку удобной для детей разного роста. А наличие нескольких расцветок позволит подобрать варианты по своему усмотрению.

Умные функции

Благодаря небольшому велокомпьютеру, который размещен на руле гаджета, перед Вами откроются широкие возможности. Так, на дисплее компьютера Вы сможете увидеть свою физическую активность: скорость, пройденный путь, сожженные калории, оставшийся запас энергии и хода в реальном времени. Также велокомпьютер можно использовать в качестве GPS-навигатора. Кроме того, всю статистику можно выводить на смартфон. Для этого понадобится скачать и установить специальное приложение, затем подключить велосипед к телефону посредством Bluetooth 4.0 LE.

Xiaomi Himo electric bicycle T1

Данная модель больше походит на электроскутер. Педали, конечно же, есть. Но пользоваться ими не очень удобно из-за конструкции байка.

Используется в данном случае электродвигатель с мощностью 350 Вт. И питается он от аккумулятора с емкостью 14 А*ч. Этого будет достаточно для 120 км пути. Контролирует работу всего механизма бортовой компьютер, установленный на руле. С его помощью, кстати, можно переключать ближний свет фар на дальний. Дополнено все это гидравлическими тормозами.

В качестве рамы, изготовленной из углеродного волокна, выступает специальная труба с расположенными внутри съемными аккумуляторными батареями.

Фонарь, для поездки в темное время, который освещает путь белым светом, находятся спереди в углублении трубы. Сзади на ней закреплен стоп-сигнал – освещающий красным светом фонарь, функционирующий в нескольких режимах.

Xiaomi Seven Small Bai Child Yo Car

предложила покупателям свой вариант беговела. Он подойдет самым маленьким пользователям, которые только начинают знакомство с байками. Благодаря таким упражнениям малыш будет быстрее развиваться физически. Это, прежде всего, даст хороший старт для дальнейших прогулок на байке.

Отличается конструкция отсутствием острых углов. Это можно заметить уже при беглом осмотре своей покупки. Данным образом производитель выполняет необходимые меры безопасности и проявляет заботу о своих покупателях.

У данной модели 3 колеса (2 спереди и 1 сзади). А это значит, что нужно быть более внимательным. При повышении скорости на поворотах существует вероятность, что одно из передних колес оторвется от земли. Это чревато падением малыша.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 ПЕРВЫЙ ОБЗОР: Новый электровелосипед за 425$

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

На днях компания Xiaomi представила свой новый электровелосипед Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike. Если быть точным, это улучшенная версия первой модели Xiaomi Mi Qicycle, которая была представлена еще в 2016 году. Электровелосипед 2019 года получил некоторые изменений в дизайне, а также технических характеристиках.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 имеет складную конструкцию, компактный размер и легкий вес, диаметр колес 20 дюймов, максимальную скорость 25 км в час, и запас хода на одном заряде до 40 км.

Также новинка оснащена LCD-дисплеем на руле, тремя режимами езды и ценой всего 424$. Я хочу напомнить, что первая версия Xiaomi Mi Qicycle стоит 1000$.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Давайте разберемся, какие улучшения получил новый велосипед Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike 2019, и почему его цена более чем в два раза ниже предыдущей версии велосипеда.

Xiaomi Mi Qicycle 2019: Дизайн

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Если честно, с первого взгляда сложно понять, что это электрический велосипед. Батарея установлена в раму, а двигатель спрятан под сидением.

Как видите, все детали, которые отличают Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike от обычного велосипеда, аккуратно спрятаны.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Производитель говорит, что новый велосипед Xiaomi Mi Qicycle 2019 предназначен для передвижений по городу на небольшие расстояния. Велосипед подходит для поездок на работу, в магазин или просто прогулку.

Как вы знаете, передвижение на общественном транспорте в большом городе может быть очень неприятным событием.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Чтобы сделать Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike удобным для ежедневных поездок по городу, его корпус сделали более компактным и легким. Размер велосипеда составляет 153 x 20.5 x 104 см, а вес – 18 кг.

К тому же, велосипед складной, поэтому вы можете перевозить его в багажнике автомобиля или, например, занести в лифт.

Да, я согласен, что 18 кг — это не очень мало, но даже обычный велосипед без аккумулятора и батареи весит не меньше 15 кг.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

На руле расположен LCD дисплей. Он показывает скорость передвижения, расстояние, режим, время и уровень заряда батареи.

Яркость экрана меняется автоматически, в зависимости от освещения на улице.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

С левой стороны руля находятся четыре кнопки управления: включение, звуковой сигнал и переключатели вверх/вниз. С помощью этих переключателей вы можете менять режим поездки и передачи.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Также на руле находятся рычаги переднего и заднего тормоза.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Над передним колесом расположен большой светодиодный фонарь для безопасного передвижения в темное время суток.

Сзади под сиденьем вы найдете красный фонарь, который делает вас более заметным для других участников дорожного движения.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Кстати, сидение регулируется по высоте, что очень важно.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike выполнен из алюминиевого сплава. Электровелосипед поставляется в черном матовом цвете. Диаметр колес составляет 20 дюймов.

Xiaomi Mi Qicycle 2019: Характеристики

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Новый электровелосипед Xiaomi оснащен батареей емкостью 5.2 Ач. Одного заряда хватает на 40 км хода в смешанном режиме.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Для полной зарядки батареи необходимо около 4 часов. Если вы будете использовать Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike для поездок на работу и обратно, то скорее всего, дополнительна подзарядка в течение дня вам не понадобится.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Максимальная скорость, которую может развить этот электровелосипед, составляет 25 км в час. Тормозной путь – около 3 метров.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike поддерживает 3 режима езды:

— Режим ECO. В этом режиме на движение электровелосипеда влияет 25% двигатель и 75% кручение педалей.

— Сбалансированный режим: 50% энергии обеспечивает двигатель и 50% от движения педалей.

— Импульсный режим: 75% процентов усилий выполняет двигатель и только 25% от педалей. В этом режиме вы также можете использовать 3 передачи. Чтобы их переключать, используйте кнопки с правой стороны руля.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Как и первая версия, Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike можно синхронизировать со смартфоном через приложение Xiaomi Mi Home. Электровелосипед оборудован Bluetooth.

В приложении вы можете отслеживать скорость, расстояние, время в пути, уровень заряда батареи и другие параметры. Все эти данные также доступны на LCD дисплее на руле.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Кстати, Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike получил новую интересную функцию. Если скорость электровелосипеда превышает 15 км в час, то он издает звук, который нельзя выключить. Это сделано для безопасности пешеходов, чтобы они слышали приближение транспорта на высокой скорости.

Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike: Цена и купить

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Цена нового велосипеда Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike составляет всего 424$. Это удивительно низкая цена для электрического велосипеда с такими характеристиками.

Скорее всего, цена скоро вырастет, потому что первая версия Xiaomi Mi Qicycle с похожими характеристиками стоит 1000$.

Xiaomi Mi Qicycle Electric Power Bike: Первый Обзор

Новый электровелосипед имеет складную конструкцию из алюминиевого сплава, компактный размер, легкий вес, стильный дизайн, максимальную скорость 25 км в час и до 40 км хода на одном заряде. Это отличный вариант для ежедневного передвижения по городу.

Если вы устали стоять в пробках или ездить на общественном транспорте, то Xiaomi Mi Qicycle 2019 Electric Power Bike может стать идеальной альтернативой для вас.

Я два года носил кроссовки Xiaomi. Пришло время сказать правду

Я два года носил кроссовки Xiaomi. Пришло время сказать правду

Многие недостатки вещей выявляются только при долгом использовании. Бывает, видишь новинку, думаешь: «Вау, надо брать!» А через пару месяцев от восторга ни следа.

Обуви это касается вдвойне, ведь она «расходуется» куда быстрей, чем электроника.

В прошлом году я рассказывал о покупке «умных» кроссовок Xiaomi третьего поколения (или второго, как считать). Настало время подвести итоги и рассказать истину.

Какие бывают кроссовки Xiaomi и какие из них — «умные»?


Два поколения «умных тапок сяоми». На очереди рассказ о третьем

Прошлой весной я купил для тестирования третью версию «умных» кроссовок Xiaomi. Первые и вторые у меня на тот момент уже были, этой весной появилась ещё одна версия.

Можно запутаться, правда? А если зайти на AliExpress, голова пойдет кругом: столько моделей, вариантов, материалов!

К счастью, все намного проще: большинство кроссовок, гордо носящих название Xiaomi, не имеет к бренду никакого отношения. Иначе даже Adiddas можно было бы называть Wildberries, а Catepillar — «Спортмастерами».


О таких из натуральной кожи мы тоже рассказывали

«Настоящими» кроссовками Xiaomi являются:

1. Xiaomi Smart Shoes — беговые кроссовки первой версии (наш обзор спустя год активной носки). Выпускались и выпускаются Li-Ning, но сегодня их стоит искать под оригинальным названием.

2. Xiaomi Mijia Fishbone — универсальные кроссовки, неплохо приспособленные к активной городской жизни и катанию на скейтах (наш обзор). Не выпускаются.

3. Xiaomi Mijia Fishbone 2 — первые кроссовки бренда с печатной многослойной подошвой (наш первый обзор).

4. Xiaomi Fishbone 3/4 — те же «тапки» с небольшими изменениями и дополнительной гаммой цветов.

Mijia — отделение Xiaomi по выпуску домашних устройств и аксессуаров, ныне переведенное под крыло основного бренда.


Баскетбольные Li-Ning стали любимой парой

Все прочие «сяоми кроссовки купить» с AliExpress попадают к нам с торговой площадки YouPin, поэтому и получают гордую приставку в названии.

Но их изготовители не имеют ничего общего с популярным брендом, за исключением использования его каналов продаж внутри Китая.

Это не значит, что 90fun, Urevo, Li-Ning (ношу целую палитру и очень доволен), Goodyear, LaceUp (наш обзор) выпускают плохую обувь. Напротив — очень хорошую. Но это не Xiaomi (часто — значительно лучше за меньшие деньги).

Обмануты ли первые впечатления?


Удобно в любой день и под любую нагрузку

Пожалуй, нет. Кроссовки Xiaomi Mijia Fishbone 2 оказались действительно очень удобной, ноской и прочной обувью. С некоторыми недостатками.

Сетчатая ткань сверху добротная, прочная. Хотя легко пропускает песок и грязь. Под дождем промокает неохотно, как будто обработали чем-то.

Пластиковые усилители обеспечивают прочную, плотную шнуровку. В целом, можно шнуроваться только для активных пробежек, прогулок, поездок на велосипеде.


На «пересеченке» показали себя хорошо

Колодка достаточно продумана, поэтому Fishbone 2 держатся на ноге крепко. А ещё шнурки и сами кроссовки отлично тянутся, поэтому можно зашнуроваться по-удобнее и больше этого не делать, надевая обувь просто растягивая руками.

Повторяю шнуровку только после стирки: кроссовки отлично тянутся, не превращаясь тем не менее в тряпку.

Стирать приходится реже, чем обычные кроссовки: сказывается хорошая вентиляция ноги. Даже если надевать без носков, вдруг.


Та самая многослойная подошва хороша по сей день

Подошва очень хороша. Она полностью забирает на себя все неровности рельефа, позволяя ходить по гравию, любым острым раковинам и даже стеклу.

Неоднократно проверено, надежно. Многослойность работает и выполняет все поставленные задачи.

Ноге очень комфортно — как в носках. Можно надеть и в самую жару, и при 20 градусах: вентиляция достаточная, но материал плотный.

Стирка и чистка Fishbone 2


Fishbone 2 можно стирать вместе с одеждой

Одна из заявленных фишек Fishbone всех версий — стойкость к машинной стирке. Тут возникает масса вопросов, ведь теоретически на специальных программах можно стирать любую спортивную обувь.

Выглядит это так: снимаем шнурки, выключаем отжим, кладём кроссовки в мешочки и запускаем любую холодную программу (градусов 30-40) на полчаса-час.

Пришлось попробовать более агрессивные режимы — иначе в чем смысл заявлений о легкой стирке?


Другие кроссовки Xiaomi стирать часто нельзя. Вот и результат

В результате экспериментов, был выбран наиболее гуманный для стиральной машинки режим, гарантирующий полный компромисс:

1. Отжим — 300-500 оборотов.

2. Температура — до 40 по Цельсию.

3. Порошок и кондиционер по выбору для цветного белья.

4. Мешки и мячики не требуются.

5. Время стирки — до часа в зависимости от степени загрязнения и продолжительности ношения.

На что похожи сегодня мои «умные» кроссовки?


Износ заметен. Но явно не на все пройденное расстояние

Проносил Fishbone 2 прошлую весну, лето, теплую часть осени и весь теплый период этого года — карантин в Ульяновске не стал помехой активному перемещению по 10-15 километров в день.

За это время кроссовки почти не растянулись, скорее притерлись по ноге. Даже шнурки ещё целые. «Лучи», их удерживающие, тоже на месте. Немного потерлись, но дефектов нет.

Сетка осталась целой вопреки всем дверям маршрутных такси и металлическим острым элементам самолетов, с которыми кроссовкам приходится встречаться ежедневно.


Подошва стала заметно крепче. Можно пройти ещё пару-тройку тысяч

Подошва все ещё сохранила свой объем. Хотя первые следы уже видно: белый слой, как на моих первых Xiaomi Smart Shoes, начал проседать и «скукоживаться» под действием нагрузок и воды.

Кроме того, грязь в «ромбах» уже не очищается, став частью расцветки. Аналогично и нижняя часть подошвы. Стирка раньше помогала на неделю-две, спустя 1 полный теплый сезон.


Так выглядели Xiaomi/Li-Ning спустя год. А ведь и такой результат очень хорош

Протектор пострадал значительно, но основная часть функционального рисунка подошвы ещё целая. И все ещё отлично удерживает на любой поверхности.

Основной и самый главный недостаток — поддержка пятки. Ткань, которая закрывает силиконовую подушку и пластиковую вставку, протерлась через 3 месяца.

В носках не ощущается, поскольку подушка отлично амортизирует. Без них уже не надеть. А если к тому же ноги вспотеют, серьезные мозоли обеспечены.

Нужен ли шагомер в кроссовках?


Один для всех выпускаемых вариантов

Как и ряд других кроссовок Xiaomi и «сяоми», Fishbone 2 имеют возможность установки шагомера, причем не абы какого, а третьего поколения:

1. Неразборный, использовался в коллаборации Li-Ning/Xiaomi.

2. Со сменной батареей, используется во всех кроссовках Mijia, включая кожаные FreeTie Lace Up.

3. Обновленная версия в тех же габаритах с большей длительностью работы.

В комплект поставки Fishbone шагомер не входит, хотя соответствующая ниша есть в каждом кроссовке. И вот что — я так и не воспользовался на практике тем, что сохранилось от первой версии.

Он действительно считает шаги лучше, чем умный браслет или часы. Но разница в показаниях на 7-10% важна не всякому.


Со стороны износа почти нет

Забавно: для принципиально точных измерений многие надевают браслет или часы с шагомером на ногу — погрешность снижается почти до нуля.

Тем не менее, модуль использует хотя бы в некоторых сценариях (чаще во время занятий спортом) примерно 10-15% пользователей. Да и зачем лишать себя этой возможности?


Поддержка пятки очень хороша. В Xiaomi Fishbone 3/4 её нет

Во время использования пустота на месте супинатора, где располагается имитатор шагомера, о себе не напоминает. Ощущения абсолютно одинаковые.

Так что пусть будет. Вреда от этой фишки никакого. Но и пользы практически нет.

Не идеально, но я купил ещё


Не деле не светятся, хотя обещали

За все время эксплуатации Xiaomi Mijia Fishbone 2 в них было пройдено 1800 километров. Преимущественно в роли обычной повседневной обуви.

Тем не менее, доставался им и гравий, и песок, и пляжные заплывы по мелководью за любимой машинкой любимого сына. Даже стройки и раскаленные металлические поверхности — часами, не однократно.


Один новый, второй через 2 года. Не так и заметно

Скорее всего, на следующий сезон они перейдут в роль «дачных тапок»: вероятнее всего, подошва «скукожится» до неприличия.

С другой стороны, прошлая пара Xiaomi/Li-NIng Smart Shoes протерлась от активного ношения. Fishbone ведут себя намного приличнее.

Закончить этот сезон они точно успеют где-нибудь в начале октября. И может быть смогут начать следующий. И это при таких нагрузках очень хороший результат.

Мне понравилось: за 2 600 рублей они лучше «палёных» Adidas или обуви из «Спортмастера» или любых других кроссовок в российской рознице за эти деньги.

Но я присмотрел замену. И снова купил Fishbone, дополнив их интересными вариантами от партнерских брендов Xiaomi из натуральных материалов.

Рекомендую, но с оговорками.

В закладки

  • Твитнуть
  • Поделиться
  • Рассказать

Николай Маслов

Инженер-пилотажник/аудитор/физик/музыкант. Просто о сложном, новые тренды и mindful consumption.

👀 Читайте также . Всё по теме

Как выглядел бы новый iMac с процессором M1 в старом стиле корпуса

MacBook Pro 14 и 16 с дисплеями Liquid Retina XDR могут выйти в этом году

Американец подал в суд на Apple за блокировку Apple ID с контентом на 25 тысяч долларов

Скачайте обои из новых iPad Pro на процессоре M1

Новая клавиатура Magic Keyboard с Touch ID совместима только с Mac на процессоре M1

Появился способ сделать MagSafe для любого iPhone. Satechi, спасибо!

Посмотрел Никто от Ильи Найшуллера. Понятно, почему фильм взорвал Америку

Посмотрел фильм Майор Гром: Чумной доктор. Я в шоке, отличное российское супергеройское кино

🙈 Комментарии 51

Спасибо за статью, думаю я сделал свой выбор на следующий сезон. С 2013 года покупал каждый год оригинальные Найк, Рибок и Адидас. Все разваливались за сезон. Хожу прилично. Потом стал брать на садоводе китайские и о чудо. Одна пара уже второй год держится. А цена сам знаете какая. И тут вечной решил пошиковать и взят тимберленд за 11к. И что? Через два месяца протерлась подкладка внутри. Теперь еще и подошва начала скрипеть ?‍♂️ Не знаю стоит ли с ними бороться за возврат, вряд ли вернут, скажут не правильно ходите или нога не стандартная ?. Закажу сяоми.

@near , такая же была проблема, купил New Balance, они оказались покрепче. Кстати гораздо интересней заказывать в США, а потом пересылку, получается сильно дешевле и за подделки не переживаешь. Ну и стирка, в реальности, убивает кроссы, они после неё разваливаются.

Мне никогда не понять носку кроссовок без носков на голую ногу

@iVedro , тип щас у всех чешки, до колен смотрится колхозно

@HUIBAM , Трендовость сменилась, и теперь чешки смотрятся колхозно. Носок по колено – на всех подиумах мира. Особенно если поверх него – сандали!

Да кто вам сказал, что их там нет?))

@Николай Маслов , если там носки типа следков, то это еще некомфортнее, чем на босую ногу

@iVedro , а в чем проблема, если не натирает, то вполне себе имеет место носка лёгких кроссовок на босу ногу, главное чтобы стелька вытаскивалась для стирки

@Dr.Plush , поэтому мне и не понять, потому что для меня это некомфортно

@iVedro , аналогично. Современные скотоложцы готовы даже кожаные сандалии на голую ногу носить, не задумываясь о последствиях.

Это все конечно хорошо, а где 45 размер у этих кроссовок?!
Не у всех миниатюрная нога!
Понятно, что китайцы небольшие и все делают под себя!

45 есть, нужно искать лот. Но стоит проверить размерную сетку на соответствие

Имхо, обувь должна быть качественная, тем более беговая. Если брать кроссовки, то Адидас, конкретно модели ULTRABOOST 19/20 или 4D RUN 1.0. Да они стоят от 10к, но это действительно качественные во всех смыслах и вечные кроссовки. После стирки даже светлые модели всегда как новые, подошва не теряет своих качеств, в гражданской повседневной носке комфортны на 101% не хочется расставаться или менять на что-то другое, как в “тапочках”

@z0ne , 4d run это последнее в чем стоит бегать. Если вы действительно бегаете

@shevcov , В период изоляции многие обнаружили в себе вынужденную тягу к лёгкой атлетике и любовь к животным и чистоте))))

@AleX_another , да я то не против ) вот только ультрабусты (еще куда ни шло) и 4д – это очень так себе кроссовки для бега. вероятность травмироваться в них слишком высокая. у адидаса есть менее инстаграмопригодные но действительно беговые модели – адистар например.

@shevcov , Травмироваться на асфальте имеет ввиду?

@AleX_another , конкретно в этих моделях – где угодно. Совершенно нет поддержки свода, даже если вы нейтрал. Небольшой подворот – и полетели. Плюс они очень очень очень валкие – устойчивое положение нужно буквально ловить на дороге (асфальт резинка грунт – не важно)

Ходить в них прикольно да. неспешно прогуливаться. но бегать нет.

@shevcov , почему вы считаете что обе модели для бега не годятся и чего именно в этих моделях потенциально травмоопасного ?
Люди в какой только диче не бегают, от демикса до любого другого отличного от классическо-остромысого.

@z0ne , считаю потому что имею большой беговой опыт. Очень много лет бегал только в адидас. И в указанных вами моделях в том числе. Эти пары не имеют поддержки стопы. И даже если вы нейтрал – есть великий шанс подвернуть ногу. Плюс устойчивость из-за валкости мидсола и нулевого протектора крайне низкая. Это создаёт излишнюю нагрузку на голеностоп. У Адидас есть менее хайповые но более практичные кроссовки – адистар или адизеро например. Я же последние несколько лет предпочитаю Найки Одиссей или Асикс Кайано

@shevcov , полезная информация, спасибо)

@shevcov , вы делаете из простого бега какую-то сложную вещь. Мы ж не усейны с болтом, че было чистое надели и побежали, и все норм.
И простите мою неграмотность, что такое мидсол, и как оно относится к бегу?

@Smolny , я тоже начинал с мысли «я же не pro бегун, бегаю для себя» обувая какие-то Рибоки непонятные на первые пробежки. Понятия не имея про пронацию, свод, поддержку и биомеханику. Пока через 3 месяца не подвернул ногу на стадионе (даже не улица, нормальная стадионная резинка) после дождя, только потому что кроссовки не позволяли контролировать постановку стопы на поверхность с разной степенью скольжения. Наверное если джоггить в парке в темпе 7 минут по полчасика утром – то в принципе подойдут любые кроссовки. Но если вы бегаете на результат, не суть какой – марафон, скорость, жиросжигание, то лучше лучше подбирать подходящую обувь. Под вашу ногу (правильный размер, пронация), ваш вес, ваш стиль бега (марафонки так себе для спринтов, например). Мидсол – это промежуточная подошва. То что между корпусом кроссовка и протектором. Собственно на примере Ультрабустов – это тот самый ультрабуст и есть. По сути это фундамент кроссовка. От того какой он будет зависеть поведение вашей ступни на дороге. Как бы не усложняли или не упрощали подход к бегу ) ультрабуст очень мягкий. Причём мягкий на всей площади «подошвы». Любое смешение ноги в плоскости или неровность дороги приводит к тому что ступню ведёт из стороны в сторону. При ходьбе буст клёвый. Вообще спору нет. Вы идёте и буст вас толкает. Скорость не большая, вы уверенно ставите ногу и даже если будет какое-то движение ступни из стороны в сторону это не так ощутимо как ударная нагрузка при беге. Я не пытаюсь сказать что эти модели плохие. Я лишь высказываю своё мнение что для бега они малопригодны.

@shevcov , не, это все модерновая тенденция к переусложнению. Вот я ща выпил четыре пива в кафешке, а мне до дома 9км. И погода отличная. Я ж не петусьен какой, вызывать трюкача из яндекса по такой мелочи? Вот как раз пробегусь. За час буду дома. На ногах мужицкие сандалии с господскими черными носками, ноги не вспотеют.
А вам удачи выбегать из 10 секунд на 100 метрах, я серьезно.

@shevcov , пардон, хочу продолжить. Биомеханика бега крайне проста: НЕ БЕГАТЬ. Главная ошибка человечества в том, что оно в ходе эволюции встало на две конечности.
Ну и главное преимущество тоже, конечно. Но нормальные суставы в ходе эволюции нам пока не завезли, да.

@Smolny , на эту тему можно дискутировать очень и очень долго. С совершенно очевидным результатом – обсуждаемые в треде кроссовки более лучшими для занятий бегом не станут )

@z0ne , фиг знает, может я чем-то прогневал немецких богов, но у меня плохой опыт с адиками. Две идентичных пары климакул- удобные, но каждая вынесла только сезон – после чего начала рваться сетка на сгибе. Зимние- модель не помню – через месяц начала отваливаться подошва – возврат. В прошлом году купил ультрабуст- за месяц не очень активной повседневной носки (да, я знаю что носить беговые моветон, но мне надо было много ходить. Для бега у меня верхние модели асикс) начал рваться внутренник в двух местах на обеих ногах. Вернул. Асикс себе такого не позволяет, хотя эксплуатируется сильно жёстче. Всё покупалось в фирменном магазине. Но да, обувь очень удобно сидела на ноге и с возвратом не было вообще никаких проблем, тут им респект.

@fedorez , я в моделях которые написал бОльшую часть времени именно хожу, совершенно пофиг на моветон, ноге удобно, глазу красиво. Адики чисто внешне более подходят для повседневной носки, чем асиксы или мизуно условные, с выраиглазной расцветкой и дизайном. Имхо конечно же

Имхо, Адидас сейчас от качества ушёл далеко, мои стен смиты внешне напоминаю хрен пойми что после года носки, кампусы превратились просто в месиво за год, замша местами по отклеивалась, левая часть язычка магическим образом оторвалась.
Кеды Москва паленые с рынка в конце 90 начала 2000го были на голову выше нынешнего адидаса купленного в фирменном магазине.
Мне хоть адик и симпотичен, но увы качество у них последние лет 5 никакое.

@TooperHarley , у меня чуть другая ситуация – бег по стадиону или в спортзале – кросовки жили, на самоизоляции по траве и грунту, тут же сдохли. Но с вами соглашусь, Адидас уже не тот.

Himo Z16: обзор складного электровелосипеда Xiaomi

HIMO Z16

Если вы ищете электрический велосипед для использования в городских условиях, то Xiaomi Himo Z16 — один из лучших вариантов с точки зрения соотношения цены и качества. И заключается это в том, что линейка электровелосипедов Himo отвечает всем необходимым требованиям, которые могут быть предъявлены к велосипеду с этими характеристиками.

Электровелосипед Xiaomi Himo Z16 идеально подходит для прогулок по улицам города. Он не представляет собой высший уровень технологии электронных велосипедов, но он предлагает доступное решение для тех кто хочет отказаться от своих автомобилей или общественного транспорта. Читайте полный обзор этого замечательного складного электрического велосипеда.

Складные электрические велосипеды сейчас составляют значительную часть мирового рынка электрических велосипедов … Почему? Просто потому, что потребители ищут дешевый и доступный способ заменить свой автомобиль или отказаться от общественного транспорта. Xiamo Himo Z16 предлагает доступный способ для коротких поездок на работу, не беспокоясь об автобусах, поездах, такси и т. д. Он оснащен бесщеточным двигателем постоянного тока мощностью 250 Вт и емкостью батареи 360 Вт/ч. И дело в том, что велосипеды Himo обычно отличаются прекрасным качеством сборки и простотой в обращении.

Технические характеристики Himo Z16

Габаритные размеры1400 х 550 х 1050 мм
Вес22,5 кг
ЦветаСерый, желтый, белый, синий
МатериалыАлюминиевый сплав
Размер колес16 дюймов
Максимальный вес нагрузки100 кг
Складнойда
Степень защитыIPX7
ДисплейЖК-экран HD
Электродвигатель250 Вт
Максимальная скорость25 км / ч
Коробка передачShimano 6 скоростей
ТормозаПередние и задние дисковые тормоза с гидравлическим приводом
Режимы использованияНет помощи, 25% электрическая помощь, 100% электрическая
Емкость аккумулятора18650 мАч
АвтономияДо 50 км
Время перезарядки5 часов

Дизайн и размеры Himo Z16

Этот велосипед HIMO имеет размеры 1400 x 550 x 1050 мм, что делает его довольно компактной моделью. С другой стороны, его общий вес не достигает 23 кг, что позволит нам легко его транспортировать. Его эксклюзивная и современная аэродинамическая рама изготовлена ​​из алюминиевого сплава, который не только делает велосипед более легким, но и обеспечивает большую прочность и безопасность.

Дизайн и размеры Himo Z16

Двигатель, мощность и скорость

Несмотря на небольшой размер, Xiaomi HIMO Z16 использует тот же высокоэффективный бесщеточный двигатель, что и Z20. Таким образом, он рассчитан на мощность 250 Вт. Это означает, что максимальная скорость может достигать 25 км / ч. Он также плавный и довольно тихий. Эти двигатели хороши тем, что в случае их выхода из строя (что бывает редко) их легко отремонтирует механик а запчасти как правило легко найти.

Водонепроницаемость

Что касается степени защиты этого транспортного средства, следует отметить, что он имеет сертификат IPX7, который указывает на то что он обеспечивает защиту от неблагоприятных погодных условий. Спереди есть светодиодная фара, чтобы вы могли спокойно крутить педали ночью а сзади у нее есть отражатель чтобы вас было хорошо видно на дороге.

Himo Z16 полностью складной

Himo Z16 полностью складной

Еще одна сильная сторона этого электрического велосипеда Xiaomi в том, что он легко складывается . Система складывания состоит из 3 ступеней. Первое, что нужно сделать, это снять механизмы блокировки, расположенные на раме и на руле. Всего за 10 секунд у вас будет этот электронный велосипед полностью сложен, так что вы можете положить его в багажник автомобиля, удобно взять в лифте или хранить в любом углу дома, не занимая много места.

Система привода, колеса и тормоза

Система привода, колеса и тормоза Himo Z16

Он также оснащен 6-ступенчатой ​​трансмиссией Shimano , поэтому вы всегда можете выбрать наиболее подходящую передачу и управлять автомобилем без особых усилий. Они также сделают вождение более маневренным и безопасным. Дисковые тормоза включены в переднюю и заднюю части с гидравлическими датчиками.

Кроме того, у Z16 есть система помощи при педалировании. Это обеспечивается с помощью базового датчика частоты вращения педалей, а это значит что для активации электронного ассистента требуется только вращение педали. Функция Cadence Pedal Assist особенно полезна если вам нужно повысить скорость при запуске, поскольку вам не придется прилагать ощутимое усилие через педали чтобы получить помощь.

ЖК-экран

На руле этого велосипеда HIMO Z16 мы находим небольшой ЖК-экран с высоким разрешением, на котором отображаемые данные четко видны при солнечном свете. Эти данные предоставят пользователю полезную информацию для более эффективного вождения. Его система анализа в реальном времени обеспечивает более персонализированный опыт езды на велосипеде.

На этой панели мы можем увидеть уровень заряда батареи, а также скорость и пройденное расстояние. Это также дает нам возможность выбирать режим движения одним нажатием кнопки. Интерфейс очень интуитивно понятен, и он позволит нам быстро и легко перемещаться чтобы мы могли наслаждаться более приятным вождением.

Источники:

https://xiaomi-fun.ru/smartfony/qicycle-r1.html
https://techbro.ru/xiaomi-mi-qicycle-2019-electric-power-bike/
https://www.iphones.ru/iNotes/ya-dva-goda-nosil-krossovki-xiaomi-prishlo-vremya-skazat-pravdu-07-17-2020
https://novinkiit.com/himo-z16-obzor-skladnogo-elektrovelosipeda-xiaomi/