Детское кресло на взрослый велосипед

Содержание скрыть

Выбираем детское велокресло

Выбирая велосипедное кресло, внимательно изучите его характеристику, обеспечивающую функцию безопасности:

1) Спинка кресла должна быть высокая, сиденье глубоко посаженное, обязательна сплошная боковая защита (от спинки до подножек), если велосипед падает на бок- ребенок защищен;

2) Место для детских ножек должно быть защищено полностью, со всех трех сторон, корпусом кресла и оснащено дополнительно фиксирующими ремешками. Такие меры защиты предохранят ножки вашего малыша от попадания в колесо велосипеда во время движения;

3). Наличие ремней безопасности — обязательно должны быть трехточечные ремни для фиксирования тела ребенка на уровне плеч и ног. Есть кресла с пятиточечными ремнями (фиксируют за талию, плечи и ноги). Ремни должны регулировать длину и высоту крепления, застежка должна быть недоступной для малыша (чтоб в силу своей любознательности ребенок не смог сам расстегнуть ремни). На ремнях должны быть мягкие подушечки, чтоб они не врезались в тело ребенка и не причиняли боль;

4) Некоторые модели велокресел оснащены передним поручнем безопасности, такие есть на детских колясках. Маленьким деткам нравится держаться за него, кроме того, на поручень удобно подвесить какие-либо игрушки, которые будут дополнительно развлекать ребенка;

5) Имеющиеся на кресле подлокотники и ручки помогают вашему пассажиру менять положение тела на более удобное;

6) Желательно, чтобы подножки регулировались по высоте для возможности менять положение ног (согнутые в коленях и разогнутые);

7) Корпус кресла с отверстиями создает вентиляцию в жаркую погоду;

8) Важно, чтоб форма кресла в верхней части позволяла ребенку удобно сидеть со шлемом на голове;

9) Регулируемая спинка кресла позволяет разложить его в полугоризонтальное положение. Ваш малыш может с комфортом выспаться (сидя на велосипеде) на свежем воздухе, а вам не придется прерывать движение. Каждый из вас получит свое удовольствие.

Где усаживать ребенка: впереди или сзади?

Выбор велосипедного кресла зависит от того, где ваш ребенок будет ехать: впереди или сзади, то есть на раме или на багажнике.

У обоих способов посадки есть и плюсы и минусы. Детей весом до 15-ти кг можно возить на переднем кресле (это возраст 3-ех летнего ребенка), после трех лет, лучше использовать вариант заднего кресла.

Предлагаем рассмотреть модели передних и задних велосипедных кресел

Переднее велокресло

Одним из плюсов переднего велосипедного кресла является тот факт, что ваш малыш всегда у вас «на глазах»: вы видите, чем занят ребенок, какое его самочувствие, он спит либо играет, насколько ему интересно ехать с мамой или папой и так далее. Ребенку с переднего сидения очень хорошо видна дорога и держась за руль, он представляет, словно сам ведет большой велосипед. К следующему плюсу относится пустой задний багажник, на нем можно разместить нужный груз.

Переднее детское велокресло

К минусам переднего велокресла можно отнести меньшие размеры, чем задние кресла и, соответственно, они выдерживают меньшую нагрузку. В переднем кресле вы сможете возить малыша до 3-ех летнего возраста весом около 15-ти кг, для более старшего ребенка (весом до 25-ти кг, это возраст 5-6 лет) нужно приобрести вариант заднего велосипедного кресла. Тем более, что ребенок растет и, сидя впереди, он будет загораживать дорогу водителю (сужается обзор), также на неровностях дороги он может ударяться головой о родительский подбородок, а ребенок обычно едет в шлеме (удар может быть болезненным). Из этих данных понятно, что ребенок возрастом 5-6-ти лет должен ехать сзади водителя, чтобы не мешать ему вести велосипед. Кроме того, когда ребенок едет на раме, ноги и руки водителя расставлены шире (чтобы доставать педали и держать руль), такое положение для водителя не совсем удобное, поэтому скорость и маневренность велосипеда заметно снижается — это тоже отрицательная сторона переднего велокресла.

Поэтому, до трех лет можно пользоваться обоими видами велокресел: и передним, и задним, а вот после 3-ех лет, вам подойдет только заднее велокресло.

Заднее велокресло

Если ваша семья спортивная, и вы часто путешествуете на велосипедах с детьми, и на дальние расстояния, то вам лучше воспользоваться задним велосипедным креслом. У него много плюсов для ваших поездок: вы свободно управляете велосипедом (ваша поза — привычная, поворот руля — не ограничен, обзор дороги — широкий и пр.). Заднее кресло более безопасно, в случае падения велосипеда, малыш, сидящий сзади, не будет придавлен упавшим водителем (снижается риск травмы), так как велосипедиста при падении отбрасывает вперед (когда ребенок сидит впереди, он в этом случае окажется под водителем велосипеда),
К минусу заднего кресла можно отнести тот факт, что у ребенка сужается обзор дороги, он может видеть дорогу и виды природы по боковым сторонам. Общение с родителями не очень удобное, а наблюдать за ребенком можно, глядя в дополнительное зеркало заднего вида, также за велосипедистом с ребенком обычно едет второй родитель, который и наблюдает за малышом.

Заднее детское велокресло

Важно правильно установить и надежно закрепить велокресло

Покупая велосипедное кресло, не забудьте ознакомиться с инструкцией по установке его на велосипед, проверив комплект крепежных деталей (вся ли фурнитура имеется для установки кресла). В инструкции описана подробная характеристика велокресла, порядок его сборки и установки на велосипеде.

Установка заднего велокресла

2). На трубу рамы под седлом — подседельную трубу, но нельзя крепить на подседельный штырь, он не выдержит нагрузки

1) Багажник покупаете вместе с креслом либо отдельно. Кресло, установленное на багажнике, крепится надежно, но жестко, оно не амортизирует, поэтому во время езды по неровной, тряской дороге ребенок будет ощущать все толчки неровностей. Велосипедист в момент езды по неровной дороге приподнимается на седле, как бы амортизирует толчки, а ребенок, сидящий в кресле и пристегнутый, привстать не сможет, поэтому он подпрыгивает на кочках вместе с креслом.

Заднее велокресло с креплением на багажник

2) На подседельную трубу устанавливается замок- держатель, в него крепятся стальные «усы» от велокресла (звук щелчка свидетельствует о том, что «усы» закреплены). Кресло как бы висит над багажником и покачивается на «усах» при движении амортизирует. При таком способе крепления кресла, ребенок не ощущает резких толчков, а едет плавно и мягко. Устанавливать кресло на подседельную трубу нужно так, чтобы между ним и колесом был промежуток до 8-10 см.

Заднее велокресло с креплением на подседельную трубу

Использовать второй способ закрепления кресла можно на велосипедах с багажником и без него ( без багажника велосипед легче по весу). Препятствием для подседельного способа крепления может стать очень маленький или большой диаметр подседельной трубы либо другая форма сечения: овальная, квадратная или другая. На велосипед с амортизатором сзади не рекомендуется устанавливать велокресло. Поэтому, перед покупкой кресла убедитесь в том, что оно подойдет к вашему велосипеду.

Монтаж велокресла на подседельную трубу довольно прост и делается быстро. Наибольшая затрата времени приходится на фиксацию замка с помощью винтов на необходимой высоте. Дальнейшие действия сводятся к закреплению кресла в замке, для этого в замок нужно вставить «усы» и защелкнуть их. После установки кресла с помощью специальных индикаторов проверяем, правильно ли произведена установка.

Если вы совершаете прогулки на двух велосипедах, то приобретите еще один замок-держатель той же фирмы-изготовителя, и установите его на другом велосипеде. Отправляясь в путешествие, ребенка можно везти по очереди, переустанавливая кресло с одного велосипеда на другой.

Установка переднего велокресла

Спереди велосипеда кресло крепится к раме и, при отсутствии на велосипеде амортизаторов, установка будет жесткой, как на багажнике. Если же на велосипеде по верхнему краю рамы расположены тросики для тормозов, переключения скорости либо верхней трубы нет (существуют модели велосипеда без верхней трубы), то способ крепления велокресла к раме не подходит. В этом случае родители подыскивают кресло, присоединяемое к нижней трубе рамы либо на колонку руля, либо на подседельную трубу. В любом случае, велокресло устанавливается и закрепляется замком- держателем и «усами» по известной технологии установки заднего велокресла.

Переднее велокресло с креплением на подседельную трубу

Во время движения на велосипеде с ребенком будьте предельно внимательны. Оборудуйте велосипед специальными светоотражателями, укрепите на длинном шесте красный флажок, передняя фара должна быть всегда горящей, сзади велосипеда поставьте мигалку, то есть сделайте ваш велосипед видимым для всех видов транспорта по пути вашего движения. На некоторых велокреслах есть уже вмонтированный задний фонарь (красный), который работает от батареек. Велосипед должен быть укомплектован аптечкой и инструментами для вынужденного ремонта велосипеда (ремкомплект). Для детского кресла приобретите дополнительные аксессуары для безопасности и комфорта: защитный шлем, очки, панамку, детский подголовник (мягконабивной либо надувной), такой же, как в детских автокреслах.

Используйте велокресла соответственно инструкции (для детей весом от 9-ти кг до 25-ти кг максимального веса). Не крепите к велокреслу дополнительный багаж, это увеличит допустимую нагрузку и может привести к поломке велосипеда, что нарушит ваше путешествие.

Перед любым выездом проверьте состояние кресла, надежность его узлов, убедитесь в его правильной установке, подтяните крепежные винты. Наденьте ребенку шлем, аккуратно пристегните его к креслу, проверяя при этом, нет ли случайного касания одежды либо части тела малыша колеса велосипеда, цепи, тросиков тормозов, пружин седла и пр.

Проверьте также техническое состояние вашего велосипеда.

Останавливаясь, поддерживайте велосипед, не оставляйте малыша в велокресле без присмотра — это опасно! Одевать ребенка для катания на велосипеде нужно теплее, чем одеваетесь сами, так как малыш не двигается в кресле, а ветром его обдувает изрядно.

Ни в коем случае не изменяйте конструкцию велокресла и технику его крепления, в противном случае, гарантия безопасности нарушается и повышается риск аварийных ситуаций. Гарантия надежности кресла отмечается специальным значком и утверждается сертификатом качества TUV.

Перед поездкой определите путь путешествия, выбирая спокойные трассы, избегая оживленных дорог. Обеспечьте вашей семье радостную прогулку!

Как выбрать детское кресло для велосипеда

В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка. В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности.

Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег. Поэтому ведем речь о выборе детского велокресла, и тут сразу встает вопрос: переднее или заднее?

Переднее велокресло

Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.

Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.

Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.

velo_kreslo-3

Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.

Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади. 🙂

Заднее велокресло

Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.

Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.

Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.

Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.

velo_kreslo-4

Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.

Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.

Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.

На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:

velo_kreslo-2

Возраст малыша-путешественника

Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.

Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.

В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.

Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.

Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:
  • Семья и путешествия, как совместить несовместимое
  • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
  • Список вещей для велопутешествия

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

У одного моего знакомого есть детский велоприцеп — в нем можно перевозить и совсем маленьких детей, к тому же прицеп закрывается, в результате ребенок защищен от дождя и холода. Для повышения заметности на дороге можно обозначить флажком.

В Нидерландах и Дании достаточно распространено возить детей на каргобайках: https://www.google.lv/search?q=cargobike&tbm=isch

А насколько ребенок защищен от травм в велокресле в случае падения велосипеда?

Михаил, такое кресло, как я собираюсь купить (в статье я привел пример), защищает достаточно хорошо.

Прицеп мне самому нравится, но получается уж очень большой гемор с нашими многоквартирными домами: нужно одновременно вынести и велосипед, и прицеп, и за ребенком смотреть. В путешествии опять-таки с прицепом сложнее, если пользуешься общ. транспортом (самолет, поезд, автобус). Хотя сам прицеп мне больше симпатизирует, чем велокресло.

Андрей, спасибо за поправки насчет совместимости, я об этом даже не знал. Буду смотреть!

Я — мама, вожу дочку в велокресле. Всегда в шлеме! Один раз велосипед упал вместе с дочей, на ровном месте. Хорошо, что был шлем, отделались лёгким испугом.Супер- защиты кресло не даст, я всегда езжу максимально осторожно с деткой.

Уже сезон как вожу ребенка в кресле, сначала это был мелкий нонейм, позже взяли итальянское от Bellelli максимально легкое, что в сочетании с 20 дюймовыми колесами очень снижает риск упасть по крупному, когда ребенок в кресле

На счет креплений на подседельную трубу, у очень многих велосипедов сейчас рамы настолько занижены, что никакие варианты кресел для подседелов не подходят, у хамакса вроде есть удлиненные усы для заниженых рам, но все равно там есть предел для велосипеда и кресла. Да еще при такой езде и отсутствии багажника сзади есть риск задевания кресла об колесо.

Сами столкнулись с такой проблемой, когда покупали новое кресло на гибрид, рама низкая и варианты подседел-багажник оказались равнозначны. Выбрали багажник.

Плюс еще один недостаток у подседельного крепления есть, у велосипеда не должно быть на подседельной трубе креплений и самих тросиков для тормозов и переключателей, иначе замок кресла туда не встанет или если и встанет, то зажмет все эти тросы и трансмиссия откажет

Сейчас ездим так на 20 складном
[IMG]http://cs421128.vk.me/v421128455/5cd5/wp5LB0AwG8A.jpg[/IMG]

У меня есть велокресло. Ранее более активно катал дочку, сейчас поменьше. Посути проблема в том, что она уже подросла (5лет) и вес порядка 20кг для кресла близкий к максимальному, в итоге на кочках кресло бьётся о колесо заднее (у меня то что с амортизацией, заднее), правда вот только вчера жене перевесили крепление кресла, хочет попробовать возить дочку в садик на велосипеде вместо машины, может быть на её велосипеде кресло не будет задевать колесо (у меня найнер, а у жены сикстер), правда натолкнулись на ещё одну неприятность женской рамы — закрепить велокресло на ней довольно сложно, т.к. его крепление с трудом проходит в очень узком треугольнике рамы. Да ещё стоит обратить на то как идут тросы или их рубашки, на многих велосипедах они могу проходить вниз по трубе куда вставляется подседел, а ведь именно туда крепиться довольно массивное крепление для кресла, у меня на прошлом велосипеде было так — в итоге голые тросы терлись о крепление (у жены там тросс тоже есть, но он в рубашке), плюс упругие трубки на которых крепиться кресло могуть тереться о основания верхних перьев, опять же я на прошлом веле так стёр несколько миллиметров алюминия. А вообще детям нравиться кататься, в начале этого сезона, когда все ещё раскатывались мы поехали на ПВД по грунтам порядка 100км, с нами был парень на ригиде да ещё и синглспидом он являлся на тот момент, т.к. сломал петух, а поехать очень хотелось, то просто снял всё «лишнее», так вот, у него было велокресло в котором он вез своего 2-х годичного сына (модный такой — в детских велоочках, шлеме), у малыша была первая сотня 🙂 не смотря на то что дорога была сложной, ведь асфальта практически не было, ребёнок умудрялся и поспать и понаблюдать за миром, а на привалах первым требовал продолжать катить далее 🙂 Со своей дочкой я по таким маршрутам не ездил, максимум может 50-60км, но ни когда проблем не было, в плане безопасности считаю что шлем+велокресло+очки = максимальная защита, я с ней ни когда не падал правда, но знакомая говорила что хорошо была навернулась с ребёнком, но шлем кресло сделали своё дело — даже без царапин всё обошлось.

У нас сначала было велокресло переднее, возили с 8 или 9 мес, у меня дети (оба) рожденные в октябре… поэтому — их первое лето они уже путешествовали по полям в велокресле. Следующее лето — тоже в нем же, а с 2г8мес., — кресло задней установки…..

Лучшее время — ездить с детьми!

P/S/ Вот говорят, прежде чем соберетесь выехать в путешествие, накатайте какой то опыт с грузом :))) Не теряйте времени — рожайте детей, опыт катания с грузом будет — ежедневным! Я уже года 3 свою дочу в кресле не вожу, но до сих пор не могу поверить, как же это легко влетать в любой подъём… За столько то лет накачалась 🙂

с креслом высокий центр тяжести (два кресла, два двухподвеса 26″…). У жены велик падал пару раз (или скользко, или руль выворачивало), что характерно уже в момент остановки. Сам обычно успевал удержать велосипед в ситуации заваливания набок. Впрочем на улыбки родителей деткам тоже не хотелось долго пугаться/плакать, обходилось максимум царапинами на локтях. Кто боится ребенка оцарапать — просто выполняйте манёвры плавнее.

rem, я еще думаю, что придется пересесть с контактов на топталки, а то что-то я боюсь с ребенком за спиной ездить в контактах.

Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес? У меня Norco fluid 6.1. На раме есть небольшой свободный кусочек подседела, но боюсь крепление туда не влезет. Измерьте плиз размеры крепления.

Ездил в несколько семейных путишествий с 4-летним ребенком — для ребенка использую только переднее кожанное седло с пружинами от советсткого велосипеда «Украина» (не кресло), установленное на раму (подножки также обязательны). Во-первых, ребенку спереди намного интереснее, соответственно, он дольше безкапризно проедет в таком положении. Также, во время поездки можно общаться с ребенком, что есть самое ценное в отношениях между родителями и детьми. Отсутствие спинки позволяет ребенку держать осанку силой спинных мышц, а я всю дорогу контролирую его осанку, что есть очень правильно. При приближении к выбоинам ребенок самостоятельно готовится к ним, держась за руль, привстаёт над седлом, упираясь ногами в подножки. С такой конструкцией мы проезжали в среднем 100 км в день, особо не напрягаясь.

100 км в день — неплохо. Только как мне кажется, тебе самому тяжело так ехать.

В одной из статей на ChainReactionCycles предложен безбашенный вариант:
http://www.chainreactionhub.com/images/news/instructables/instruct_bikesidecar.jpg

«Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес?»
Метод один — беру крепеж от детского кресла и прикладываю к раме предполагаемого велика. Сначала была даже идея пересесть на хардтейл, но после недолгих прогулок по веломагазинам нужная двухподвесная рама была подобрана. Однако крепеж дотачивал напильником под немалый ход заднего колеса и под трубку тяги тормоза (немного пережимало).
Метод два — крепить на подседельный штырь (в комплекте с креслом Hama была пластиковая вставка под штырь) прямо над рамой. Пользовался данным вариантом с год, криминала не увидел.

Я своей малышке приобрел Polisport WALLABY EVOLUTION «DELUXE»
(_http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5284). И, естественно, шлем. К моей радости все это она приняла хорошо. В первый же вечер (доставили уже поздно) обновили по квартире )))
Велосипед GT Avalanche 2.0 2013
Кресло, кстати, выбирал по отзывам чтобы на GT стало, и выбрал самое дорогое, которое было в Беларуси и Украине на тот момент. (привозили из Украины). Кресло очень порадовало, спинка наклоняется для сна. Очень классно было наблюдать улыбку у дочки при покатушке )))

Давно являюсь Вашим подписчиком. Большое спасибо за качественный материал.
У меня сынок — в середине лета ему будет 1 год.
Велокресло уже купил. Шлем — скоро будет.
Но меня стали терзать сомнения — не сильно ли рано я его собираюсь возить с собой и как годовалый ребенок обычно переносит (относится) такие передвижения на практике…

Игорь, тут самое главное — не простудить ребенка. Потому что ты сам крутишь педали, тебе хорошо, а он сидит в кресле и мерзнет, обдуваемый ветром. Так что нужно одевать даже теплее, чем когда гуляете с коляской.

А вообще, как правило, маленькие дети быстро срубаются спать. Им хорошо — укачивает (если кресло с амортизацией). А вообще, советуют не раньше 9-10 месяцев выкатывать начинать, когда уже позвоночник хорошо держит сидячую нагрузку.

Насчет отношения как такового могу отметить, что мой очень обрадовался и шлему и креслу. Ему вообще очень нравится всё, что связано с движением, но думаю, что и вашему тоже понравится.

Из личных наблюдений: часто встречаю велосипедистов, везущих своих малышей в велокреслах, прикрепленных к подседельной трубе. Амортизация, да, присутствует, несомненно, однако приемлема она только на асфальте. Встречал ездоков за городом, на грунтовках — кресло амотризирует, да, но вот только амплитуда очень быстрая получается, эффект амортизирования превращается в быструю тряску-качку.. Взрослый бы еще как-то стерпел подобное, а для полутора-двухгодовалого малыша это, по-моему, слишком.

Катаю свою дочку уже второй сезон в велокресле Bellelli с креплением к велобагажнику. Не хвалю. Даже жалею, что поспешил с покупкой и не поискал кресло с регулировкой наклона спинки. Дочка часто засыпает в кресле и приходится извлекать ее оттуда и нести на руках или сажать в эргорюкзак. Жесткость кресла победил путем изготовления нехитрых подушек-вставок из плотного поролона.. Теперь решил усовершенствовать само кресло. Хочу добавить функцию наклона. Появилась идея как это реализовать, ищу подходящие материалы )))

will, это да, если по бездорожью, то амортизация очень сильно раскачиваться будет. С другой стороны, как знать, что лучше для ребенка — такая раскачка, или жесткие удары от неровностей дороги.

Наклон спинки — великое дело, особенно учитывая, что ребенок быстро засыпает в пути.

если выбирать между Thule RideAlong и Hamax Caress , какое бы вы предпочли?

Как выбрать детское сиденье на велосипед

Для людей, которые любят велосипедные прогулки, нет ничего лучше, чем отправиться в очередное путешествие. А когда у них появляются дети, то возникает вопрос — куда посадить ребенка? В качестве ответа на этот вопрос уже давно были придуманы и выведены в продажу специальные велосипедные кресла, которые превращают прогулку с ребенком на велосипеде в удовольствие. Они достаточно безопасны и надежны, чтобы доверить им самое ценное — малыша.

Куда посадить самого ценного пассажира

Для комфорта родителей и детей придумано три варианта крепления велокресла к велосипеду родителя. Каждое из них имеет свои особенности, положительные стороны и минусы, о которых стоит упомянуть. Место, куда прикрепляется кресло для ребенка, различается по конструкции и месту установки:

  1. На раме велосипеда;
  2. На багажный отсек;
  3. На подседельный штырь.

Не так давно маленькие пассажиры перемещались на раме или багажнике без дополнительных сидений, что было не только неудобно водителю и малышу. Кроме неудобства это было травмоопасно, и родитель все время беспокоился о том, как довести ребенка целым и невредимым.

Варианты крепления

Самым распространенным долгое время было крепление детского велосипедного кресла на багажник велосипеда. Этот способ до сих пор имеет свою популярность, так как позволяет перевозить таким способом детей с весом до 25 килограмм. Туда можно монтировать любое кресло, даже самое большое, и оно не будет мешать следовать по заданному маршруту, маневренность нисколько не пострадает. Также можно устанавливать модели с большими подножками. Вся проблема заключается в отсутствии амортизации, которая может уберечь малыша от проблем с позвоночником в таком юном возрасте, и нахождение ребенка вне зоны видимости родителя.

Существует также вариант крепления, в котором детское кресло монтируется на подседельную трубу. В этом случае ребенку не грозят проблемы со спиной, так как достигнута вся возможная мягкость при передвижении, грузоподъемность такого велокресла примерно такая же — до 23 килограмм. Это совершенно безопасное вождение, но не удобное. Ведь родитель не видит малыша и вынужден постоянно останавливаться, чтобы проверять его состояние. Кроме того, из-за неправильного распределения веса часто возникает эффект виляния. Некоторые водители даже были вынуждены оснастить свой руль специальными зеркалами, чтобы видеть действия ребенка.

Детское сиденье на велосипед на раму — еще один вариант размещения ребенка на велосипеде взрослого. Этот метод считается наиболее оптимальным, так как в этом случае малыш находится между взрослым и рулем в зоне видимости и прямой досягаемости. Имеется целый ряд плюсов такого крепления:

  • Ребенку хорошо видно все вокруг, а взрослому — ребенка;
  • Кроха отлично защищен от любых недостатков погоды — ветра, дождя и шума;
  • Такие сидения оснащены хорошей амортизацией;
  • Родитель может легко контролировать состояние крохи, как психологическое, так и физическое.

К сожалению, идеальных детских велокресел еще не придумали, поэтому и эти варианты имеют несколько недостатков. К ним можно отнести повышенную травмоопасность — в случае падения маленький пассажир может пострадать даже больше, чем взрослый. Кроме того, шумные и активные дети будут мешать сконцентрироваться на езде. Выбрать детское сиденье на раму иногда бывает крайне сложно, так как не на все велосипеды можно установить такое велокресло. Иногда конструкция велосипеда не позволяет этого или характеристики самой рамы.

Какими бывают сидения для детей на раму

Детское сидение на раму может быть двух видов — седло и детское велокресло. Седло является самым недорогим вариантом и позволяет максимально контролировать ребенка на его месте. К сожалению, такие седла имеют ряд минусов. На таком велосипедном кресле невозможно зафиксировать малыша, на нем нет никакой защиты и упора специально для головы, есть большой риск, что при резком торможении малыш перелетит через руль. Кроме того, такой вид передвижения ограничен по возрасту и запрещен по правилам дорожного движения. Но его можно приобрести по довольно приемлемым ценам — можно легко найти подобные от 1400 рублей.

Велокресло не обладает такими отрицательными характеристиками, позволяет свободно перевозить даже самых маленьких пассажиров и зафиксировать их от нежелательных падений. Ребенок не выпадет и не перелетит через руль ни при каких обстоятельствах, а оборудованные специальными подножками экземпляры рекомендованы для использования ПДД. Цена на подобный агрегат будет выше — дешевые варианты будут стоить от 3,5 тысяч рублей. Качественные велосидения в специализированных магазинах стоят от 5000 рублей. Многие пользователи обращают внимание на такие недостатки дешевых велокресел: заклинивают всевозможные замки, имеется неприятный запах, нет ручек для ребенка, качество материалов оставляет желать лучшего. Ремешки регулировки постоянно гуляют и не держатся в фиксированном состоянии.

Какие модели стоит упомянуть

Многообразие велосипедных кресел настолько велико, что стоит отметить наиболее удачных фирм-производителей и особо удавшиеся модели:

  1. Topeak. Эти кресла моделировал родитель, иначе чем объяснить его полную проработанность. Эти кресла легко снимаются и регулируются, их защитные свойства на высоте, а подкладка мягкая. У этих кресел несколько точек соединения с рамой в целях повышения безопасности. Управлять велосипедом с таким креслом — просто и удобно. Цена на них не очень бюджетная — от 8000 рублей, но гарантированная безопасность важнее.
  2. Namax. Кресла этой фирмы долговечные и немаркие, они очень практичны и не имеют ничего лишнего. Их можно закреплять как на подседельную трубу, так и на раму в зависимости от модели. Также с легкостью регулируется угол наклона и три точки соединения с велосипедом. Обеспечен отличными ремнями безопасности и нагрудным фиксатором. Эти модели немного дешевле и можно найти за 6000 рублей.
  3. Belleli. Модели этой фирмы с легкостью крепятся как на подседельный штырь, так и на багажник при помощи специального фиксатора. Изделия от этого производителя всегда яркие и крайне удобные, а перевозить в них можно детей до 7 лет. Ценник таких изделий около 4000 рублей.
  4. Britaz&Romer. Кресла у этой фирмы по праву можно назвать одними из самых комфортных как для малышей, так и для родителей. Они безопасны как во время вождения, так и благодаря отсутствию токсичности материалов. Отлично крепятся и регулируются как на подседельном штыре, так и на раме. Ценник на такие велокресла — от 14 тысяч рублей.

15 лучших детских велокресел

Родители, которые собираются возить своих чад на «детском месте» велосипеда, должны подумать о безопасности и комфорте юных пассажиров. Для этого нужно со знанием дела и дотошностью подойти к выбору такого необходимого аксессуара. Рейтинг лучших детских велокресел 2021 года поможет определиться.

Задние велокресла

Что для ребенка, что для его родителя, удобнее всего для передвижения на велосипеде (с пассажиром) устанавливать заднее велокресло. В таком положении фиксация малыша будет надежной, при этом габариты кресла не помешают ни управлению велосипедом, ни обзору «водителя». При этом многие модели имеют функцию трансформации в спальное место, что позволит ребенку при длительных прогулках поспать. А защита обеспечит не только фиксацию тела ребенка, но и сохранность детской головы, ног (да и всего малыша) при падении велотранспорта.

  • надежное «закрепление» малыша;
  • увеличенный вес для перевозки пассажиров;
  • подходит для большинства моделей велосипедов;
  • пока ребенок не сидит в своем кресле, этот «прицеп» можно использовать как небольшой багажник.
  • такие кресла легко присоединяются к велосипеду.
  • родитель не видит ребенка;
  • у пассажира совсем небольшой обзор;
  • не подходит для моделей с задними амортизаторами.

Важно! Задние кресла могут крепиться либо на багажник, либо на подседельную трубу.

Задние кресла с подседельным креплением

Модели с подседельным креплением более популярны. Лучшие из них представлены далее.

Bellelli B-One Standard Multifix

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Пластик самого кресла толстый, не прогибается, в отличие от полиспорт. Крепление к раме надёжное, пластик толстый, металлическая пластина толстая. Прутья литые. В надёжности нет сомнений.

Два варианта расцветки

Покупкой доволен. Цена 4350 приемлемая

Hamax Siesta

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 4.3 кг

1. Наклон 20 градусов! Не идеал, но ребенку гораздо удобнее спать. А укачиваются они там быстро. Удобно, что наклонить можно не вынимая ребенка.
2. Нормальный толстый пластик, в отличие от дешевых аналогов. Вызывает доверие.
3. Мощное крепление. Есть версия с замком — удобно для города, чтобы было сложнее спереть кресло. Крепление можно докупить, чтобы перекидывать кресло между родительскими велосипедами.
4. Отличные ремни безопасности — не выскочит.
5. Ребенку нравится!

1. Крепление к велосипеду тяжелое. Плата за надежность.
2. Если есть багажник, то крепление придется ставить на трубу максимально высоко. Ничего страшного, но будут сложности с закручиванием верхних болтов. Нужен либо компактный вороток, либо гибкий или шарнирный удлинитель, так как мешают верхние перья рамы.
3. Нужно приноровиться вытаскивать кресло из крепления. Но привыкаешь быстро.

Отличное кресло, мы довольны. Ребенок любит в нем кататься, всё выглядит качественно и надежно. На мой взгляд стоит своих денег. К тому же амортизируется не сильно и можно после вырастания ребенка легко продать кресло на авито.

Hamax Kiss Safety Package

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • велошлем в комплекте
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 4 кг

Известный европейский бренд (больше уверенности в надежности, чем у неизвестных отечественных и китайских марок), дизайн, вполне бюджетное (по крайней мере на момент покупки оно таким было). Ребенку в нем удобно (у меня некрупный ребенок). Шлем в комплекте вполне неплох на вид, регулировки удобные.

Не могла найти в интернете информацию, встанет ли оно на GT Avalanche 3.0 с рамой M. По отзывам в интернете, на раму L встает, на раму S — нет. В общем, рискнула, все встало шикарно (фото в качестве доказательства!), но болты на фиксаторе, который на раму ставится, пришлось закручивать пассатижами, поскольку отверткой к ним не подлезешь (оригинальная рама GT. ). Со стандартной штангой высота от колеса до низа сиденья только-только 10 см и получилось, но у меня ребенок легкий, и на кочках седло пока не садится на колесо. Можно было бы по идее взять удлиненную штангу, а само крепление поставить ниже (удобнее было бы его прикручивать), но тогда ребенка, наверное, сильнее бы раскачивало в кресле. По виду все вроде вполне надежно и удобно, регулировки удобные все и на кресле и на шлеме. Ставится все легко, единственная заморочка — прикрутить само крепление, на которое вставляется кресло, но в моем случае это проблема не кресла, а его рамы. Видимо Hamax подумал о владельцах великов с такими рамами, поскольку шляпки болтов у них, хоть и круглые, но с насечками, удобно пассатижами ухватиться. Остальное (распаковка кресла, установка штанги, настройки под ребенка) — за 5 минут делается, инструкция подробная и простая. На прочность, к счастью, пока не проверяла.

Bellelli Pepe Standard

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Все отлично, свою функцию выполняет, отзывы смотрите на Ютубе, здесь все отзывы отклоняются

долго сомневался, читал отзывы, выбирал тип креплений, в итоге остановился на этом варианте, самое главное сомнение было в том, как будет себя вести кресло на грунтовой дороге, оправдало ожидание, отлично амортизирует неровности, берите смело, хороший вариант, ребенок не жалуется, 3 года.

Hamax Kiss

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 3.6 кг

Прекрасное кресло, самая простая модель у Hamax, но ничего больше и не нужно. Все качественно, крепко. Крепление очень толково сделано, мы ставим на два разных велосипеда, где по-разному сделаны все эти тросики, примыкающие к раме. Кресло за секунду снимается с велосипеда, чтобы ехать без него.
Возим ребенка с 2.2 лет, сейчас ей почти 5, весит 16 кг, проблем нет.

Bellelli Little Duck Standard

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 22 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Первый раз покупала детское велокресло, поэтому мною были перечитаны куча отзывов и просмотрены десятки сайтов. Мое внимание остановилось на этом кресле, делала заказ 26.05.2018, видимо еще был не сезон, потому что одолевали дожди и холод (это я про Пермский край), совершила покупку за 3030 рублей. Недавно смотрела это кресло теперь стоит в районе от 4800 до 5900 на разных сайтах. Выбрала его, потому что на мой взгляд (мамы первого ребенка) очень важным было, чтоб ребенку было удобно сидеть. Видела кресла с откидывающимися спинками, считаю, что это лишнее. Из применения: кресло очень удобное, ребенку сейчас 2 года, рост 88 см, спинка полностью закрывает его, есть отверстия для вентиляции, есть подстилка для спинки, ее можно стирать при 30 градусах, материал дышащий, ребенок не преет, подлокотники тоже удобные, ноги фиксируются ремнями отлично.

Что касается ремней, конечно лучше посоветую пятиточечные, потому что здесь трехточечные, даже если затянуть до конца, чтоб было впритык, ребенок руки достает, поэтому приходится периодически оборачиваться и проверять, чтоб он был нормально пристегнут.

Крепление собирается довольно просто, даже женщина соберет, нужно только шестигранный ключ (которого нет в комплекте). Проезжаем в среднем за раз около 3-4 км, это 40-60 минут езды, ребенок не устает, очень доволен.

SHENG FA YC-800

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 25 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

не съемное, но за такую цену и требовать не прилично

рекомендую как самый бюджетный вариант, свою функцию выполняет на отлично

Задние кресла с креплением на багажник

Лучшие задние кресла с креплением на багажник представлены ниже.

Bellelli Pepe Clamp

  • установка на багажник
  • вес ребенка до 22 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Приятные материалы.
ОЧЕНЬ удобное крепление.
Яркие цвета.
Лёгкое.
Защито для ног от попадания в спицы.
Приятная цена -3400.
С виду удобная форма кресла: и мягко, и безопасно, и проветривается — тесты покажут!

Пока недостатков нет…

Ооочень долго выбирал.
Всю голову сломал.
В итоге выбрал PEPE CLAME, которое зажимается СВЕРХУ на любой задний багажник. Крепление уже встроено в кресло!
Скоро дополню фото на велосипеде

Polisport Guppy Junior

  • установка на багажник
  • вес ребенка до 35 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 3.3 кг

Чуть ли ни единственный доступный вариант велокресла повышенной грузоподъёмности. Отличное качество изготовления, простота установки, качественные материалы, приятный дизайн.

SHENG FA YC-801

  • установка на багажник
  • вес ребенка до 25 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Четырёхлетке — вообще самое то, восьмилетке 25 кг тоже было комфортно на всех ухабах и всё очень понравилось, хотя я и видел, что она почти чешет коленками уши — т.е. по прочности соответствует заявленному весу, возможно и с запасом. Можно наклоняться, подпрыгивать на кочках — а ребёнок при этом не напрягаясь надёжно сидит в кресле. Материалы приятные, без всяких запахов, крепление — к багажнику четырьмя винтами т.е. вдруг не открутить

Как и со всеми креслами — придётся переучиваться как слезать и залезать, а также сзади появляется дополнительный вес, который не вы, и соответственно меняется динамика велосипеда

Передние велокресла

Детское переднее велокресло устанавливается на раму спереди. Как правило, такие модели миниатюрны и не оснащены дополнительными элементами защиты (для детской головы), что увеличивает риск травмы при падении велосипеда. Но при этом родитель более спокоен, ведь может наблюдать за своим чадом.

Достоинства переднего кресла:

  • широкий обзор для пассажира;
  • родительский присмотр;
  • подходит для всех моделей велосипедов;
  • свободный багажник (если он имеется), куда можно сложить велогруз.
  • слабая защита ребенка;
  • неудобства управлением транспортом, и потеря маневренности велосипеда;
  • узкое сидение не позволяет ребенку расположиться с комфортом;
  • ограничения по весу (до 15 кг).

Важно! Считается, что родитель менее сконцентрирован на дороге, ведь он постоянно отвлекается на малыша. Не исключены удары детской головы по подбородку родителя, что может привести к «аварии».

Лучшие детские велокресла, крепящиеся спереди, представлены далее.

Bellelli Pulcino HandleFix

  • установка на рулевой стакан
  • вес ребенка до 15 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

Очень простое и эффективное, легко крепиться и снимается, ребенок надежно сидит, катал дочку до 20 кг, под тобой надежно защищена, амортизация за счет передней вилки очень хорошая

Для крепление нужно чтобы на руле спереди было хоть небольшое вертикальное расстояние — у меня только на одном из 3х великов было

Оно у меня уже лет 5, несколько детей на нем отвозил, живо до сих пор

Bellelli Rabbit Standard B-Fix

  • установка на рулевой стакан
  • вес ребенка до 15 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней

То что ребенок сидит впереди — реальный плюс: под присмотром, ему все видно, можно комментировать по ходу движения. Испытал кресло в деле и понял, что с грузом на багажнике велосипед будет гораздо менее устойчивым. В целом возникло ощущение, что ситуацию контролируешь.

Садиться на велосипед стало не удобно: если стоишь с рамой между ног, то спереди кресло, сзади седло: очень тесно, застреваешь. С другой стороны — это самая устойчивая позиция пока сажаешь ребенка и закрепляешь ремни. В общем, процесс посадкивысадки я пока освоил не до конца.
Установленное кресло стало заметно ограничивать углы поворота руля. Но это не критично, все равно с ребенком резкие маневры делать уже не будешь.

Кресло в целом понравилось: установил, сели и поехали. На gt avalanche I встало без проблем. Опасался, что кресло будет мешать крутить педали, но это не так: задеваешь коленями, но совсем чуть-чуть, это не критично (мой рост 178). Сыну (1.5 года) комфортно и мне тоже. Лет до двух его точно хватит.

Velogruz велокресло

  • установка на подседельную трубу
  • вес ребенка до 35 кг
  • мягкая накладка на сиденье
  • пятиточечное крепление ремней

Очень всё такое железное, крепкое. Уверен, 35 кг — не вранье.
Руль для ребенка — это просто отличное решение! Подножки встречаются на многих велокреслах, а вот руль очень редкая штука.
Руль со спинкой образуют практически целый круг и выпасть у ребенка не получится даже без ремней.
Кресло подошло даже на стритовый велик со специфической рамой (Scott Voltage 2.5).
Совершенно не мешает рулить и педалировать.

Два верхних ремня — бутафория. Во-первых, уже в 3,5 года эти ремни малы на максимальной длине. Во-вторых: спадают мгновенно.

Слезать и залезать на велосипед сложнее, т.к. между взрослым и детским сиденьями места не остается.

На алюминиевой раме сразу замечаешь прибавление в весе велосипеда.

Помню как в детстве любил кататься на раме. Это же совсем другие ощущения, чем сзади, на багажнике. Смотришь вперед, а не в ээм. спину.
А здесь это реализовано еще и с комфортом. У ребенка 5 точек опоры — он очень спокоен и с радостью катается. Да еще и участвует в дорожном движении с помощью звонка.
И для взрослого сплошные плюсы:
постоянный контроль ребенка
постоянный диалог и обсуждение происходящего вокруг — настоящая совместная прогулка, а не велорикша с пассажиром сзади.
очень комфортный центр масс — велосипед ведет себя так же, как и при одиночной поездке

В общем оказалось действительно стоящей поделкой, да еще и за относительно небольшие деньги. Рекомендую!

Polisport BILBY JUNIOR

  • установка на рулевой стакан
  • вес ребенка до 15 кг
  • быстросъемное крепление
  • мягкая накладка на сиденье
  • трехточечное крепление ремней
  • вес кресла 2.3 кг

Ребёнок в кресле себя чувствует комфортно.

Ремни с плеч снять ребёнку самому не сложно.
Иногда приходится поправлять останавливаться.
Не помешает доработать производителю.

На данном велокресле уже третий ребёнок катается.
Думаю и так понятно, что если с ним было что-то не так, то мы бы столько не использовали его.

Bellelli Pulcino B-Fix

  • установка на рулевой стакан
  • вес ребенка до 15 кг
  • мягкая накладка на сиденье

— Ребенок сидит впереди и видит дорогу и окружающий мир, а не потную спину родителя
— Вы можете разговаривать с ребенком не повышая голоса, рассказывать ему сказки, истории и петь
— Ребенок чувствует скорость не хуже водителя и получает адреналин
— Можно целовать ребенка в затылок сколько хочешь!
— По конструктиву — все сделано крепко, надежно, четко

— НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ГОРНЫХ И ДОРОЖНЫХ велосипедов. Лично я использовал его на дорожном велосипеде Форвард с оооочень длинной рамой — локоть + 1, 5 кулака от седла до руля. Только с такой рамой нормально помещаются и родитель, и ребенок, не мешая друг другу при езде.
— Не подходит также тем у кого дорожный велосипед с низким рулем, так как надо низко наклоняться, а тут голова ребенка. Я поставил себе высокий руль от складного велосипеда, и все стало ОК.
— Вряд ли стоит использовать на велосипедах с ручным тормозом и переключением передач на руле — очумелые ручки ребенка рано или поздно доберутся до них, и могут быть разные ситуации. Лучше, чтобы велосипед был обычный, без передач и с ножным тормозом.
— Пассивная безопасность, конечно, ниже, чем в задних креслах
— Отсутствие подголовника для маленьких детей опасно, так как они еще не так крепко держат голову
— Ребенок иногда от скуки начинает махать ногами во все стороны, и хотя в поставке есть оплетка для переднего колеса, остальные детали (например, верхняя часть переднего крыла) могут пострадать от шаловливых ножек))
— Если ребенок уснул по дороге, надо останавливаться, брать на руки и сидеть с ним не менее 1-1,5 часа, иначе можно свернуть шею спящего ребенка.
— Я бы добавил еще:
— дополнительных ремней безопасности, как в заднем кресле
— стремена для ножек, хотя бы на гибких шпагатах

Это великолепное решение для семейного активного отдыха, намного лучше заднего детского седла.
НО! Велосипед для этого должен быть:
1) дорожный с задним тормозом (чтобы очумелые ручки не мешали вести)
2) с длинной рамой минимум локоть + кулак от сиденья до руля (чтобы и ребенку и вам было комфортнее)
3) с высоким рулем,чтобы посадка водителя была высокой и голова ребенка не билась о подбородок родителя

Источники:

http://velosreda.ru/vybiraem-detskoe-velokreslo
http://kotovski.net/kak-vyibrat-detskoe-velokreslo/
https://provelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/detskoe-sidene-na-velosiped.html
https://rate24.ru/avto-moto-velo/tovary-dlya-velosipeda/15-luchshih-detskih-velokresel.html