Детское кресло переднее на велосипед

Содержание скрыть

Выбираем детское велокресло

Выбирая велосипедное кресло, внимательно изучите его характеристику, обеспечивающую функцию безопасности:

1) Спинка кресла должна быть высокая, сиденье глубоко посаженное, обязательна сплошная боковая защита (от спинки до подножек), если велосипед падает на бок- ребенок защищен;

2) Место для детских ножек должно быть защищено полностью, со всех трех сторон, корпусом кресла и оснащено дополнительно фиксирующими ремешками. Такие меры защиты предохранят ножки вашего малыша от попадания в колесо велосипеда во время движения;

3). Наличие ремней безопасности — обязательно должны быть трехточечные ремни для фиксирования тела ребенка на уровне плеч и ног. Есть кресла с пятиточечными ремнями (фиксируют за талию, плечи и ноги). Ремни должны регулировать длину и высоту крепления, застежка должна быть недоступной для малыша (чтоб в силу своей любознательности ребенок не смог сам расстегнуть ремни). На ремнях должны быть мягкие подушечки, чтоб они не врезались в тело ребенка и не причиняли боль;

4) Некоторые модели велокресел оснащены передним поручнем безопасности, такие есть на детских колясках. Маленьким деткам нравится держаться за него, кроме того, на поручень удобно подвесить какие-либо игрушки, которые будут дополнительно развлекать ребенка;

5) Имеющиеся на кресле подлокотники и ручки помогают вашему пассажиру менять положение тела на более удобное;

6) Желательно, чтобы подножки регулировались по высоте для возможности менять положение ног (согнутые в коленях и разогнутые);

7) Корпус кресла с отверстиями создает вентиляцию в жаркую погоду;

8) Важно, чтоб форма кресла в верхней части позволяла ребенку удобно сидеть со шлемом на голове;

9) Регулируемая спинка кресла позволяет разложить его в полугоризонтальное положение. Ваш малыш может с комфортом выспаться (сидя на велосипеде) на свежем воздухе, а вам не придется прерывать движение. Каждый из вас получит свое удовольствие.

Где усаживать ребенка: впереди или сзади?

Выбор велосипедного кресла зависит от того, где ваш ребенок будет ехать: впереди или сзади, то есть на раме или на багажнике.

У обоих способов посадки есть и плюсы и минусы. Детей весом до 15-ти кг можно возить на переднем кресле (это возраст 3-ех летнего ребенка), после трех лет, лучше использовать вариант заднего кресла.

Предлагаем рассмотреть модели передних и задних велосипедных кресел

Переднее велокресло

Одним из плюсов переднего велосипедного кресла является тот факт, что ваш малыш всегда у вас «на глазах»: вы видите, чем занят ребенок, какое его самочувствие, он спит либо играет, насколько ему интересно ехать с мамой или папой и так далее. Ребенку с переднего сидения очень хорошо видна дорога и держась за руль, он представляет, словно сам ведет большой велосипед. К следующему плюсу относится пустой задний багажник, на нем можно разместить нужный груз.

Переднее детское велокресло

К минусам переднего велокресла можно отнести меньшие размеры, чем задние кресла и, соответственно, они выдерживают меньшую нагрузку. В переднем кресле вы сможете возить малыша до 3-ех летнего возраста весом около 15-ти кг, для более старшего ребенка (весом до 25-ти кг, это возраст 5-6 лет) нужно приобрести вариант заднего велосипедного кресла. Тем более, что ребенок растет и, сидя впереди, он будет загораживать дорогу водителю (сужается обзор), также на неровностях дороги он может ударяться головой о родительский подбородок, а ребенок обычно едет в шлеме (удар может быть болезненным). Из этих данных понятно, что ребенок возрастом 5-6-ти лет должен ехать сзади водителя, чтобы не мешать ему вести велосипед. Кроме того, когда ребенок едет на раме, ноги и руки водителя расставлены шире (чтобы доставать педали и держать руль), такое положение для водителя не совсем удобное, поэтому скорость и маневренность велосипеда заметно снижается — это тоже отрицательная сторона переднего велокресла.

Поэтому, до трех лет можно пользоваться обоими видами велокресел: и передним, и задним, а вот после 3-ех лет, вам подойдет только заднее велокресло.

Заднее велокресло

Если ваша семья спортивная, и вы часто путешествуете на велосипедах с детьми, и на дальние расстояния, то вам лучше воспользоваться задним велосипедным креслом. У него много плюсов для ваших поездок: вы свободно управляете велосипедом (ваша поза — привычная, поворот руля — не ограничен, обзор дороги — широкий и пр.). Заднее кресло более безопасно, в случае падения велосипеда, малыш, сидящий сзади, не будет придавлен упавшим водителем (снижается риск травмы), так как велосипедиста при падении отбрасывает вперед (когда ребенок сидит впереди, он в этом случае окажется под водителем велосипеда),
К минусу заднего кресла можно отнести тот факт, что у ребенка сужается обзор дороги, он может видеть дорогу и виды природы по боковым сторонам. Общение с родителями не очень удобное, а наблюдать за ребенком можно, глядя в дополнительное зеркало заднего вида, также за велосипедистом с ребенком обычно едет второй родитель, который и наблюдает за малышом.

Заднее детское велокресло

Важно правильно установить и надежно закрепить велокресло

Покупая велосипедное кресло, не забудьте ознакомиться с инструкцией по установке его на велосипед, проверив комплект крепежных деталей (вся ли фурнитура имеется для установки кресла). В инструкции описана подробная характеристика велокресла, порядок его сборки и установки на велосипеде.

Установка заднего велокресла

2). На трубу рамы под седлом — подседельную трубу, но нельзя крепить на подседельный штырь, он не выдержит нагрузки

1) Багажник покупаете вместе с креслом либо отдельно. Кресло, установленное на багажнике, крепится надежно, но жестко, оно не амортизирует, поэтому во время езды по неровной, тряской дороге ребенок будет ощущать все толчки неровностей. Велосипедист в момент езды по неровной дороге приподнимается на седле, как бы амортизирует толчки, а ребенок, сидящий в кресле и пристегнутый, привстать не сможет, поэтому он подпрыгивает на кочках вместе с креслом.

Заднее велокресло с креплением на багажник

2) На подседельную трубу устанавливается замок- держатель, в него крепятся стальные «усы» от велокресла (звук щелчка свидетельствует о том, что «усы» закреплены). Кресло как бы висит над багажником и покачивается на «усах» при движении амортизирует. При таком способе крепления кресла, ребенок не ощущает резких толчков, а едет плавно и мягко. Устанавливать кресло на подседельную трубу нужно так, чтобы между ним и колесом был промежуток до 8-10 см.

Заднее велокресло с креплением на подседельную трубу

Использовать второй способ закрепления кресла можно на велосипедах с багажником и без него ( без багажника велосипед легче по весу). Препятствием для подседельного способа крепления может стать очень маленький или большой диаметр подседельной трубы либо другая форма сечения: овальная, квадратная или другая. На велосипед с амортизатором сзади не рекомендуется устанавливать велокресло. Поэтому, перед покупкой кресла убедитесь в том, что оно подойдет к вашему велосипеду.

Монтаж велокресла на подседельную трубу довольно прост и делается быстро. Наибольшая затрата времени приходится на фиксацию замка с помощью винтов на необходимой высоте. Дальнейшие действия сводятся к закреплению кресла в замке, для этого в замок нужно вставить «усы» и защелкнуть их. После установки кресла с помощью специальных индикаторов проверяем, правильно ли произведена установка.

Если вы совершаете прогулки на двух велосипедах, то приобретите еще один замок-держатель той же фирмы-изготовителя, и установите его на другом велосипеде. Отправляясь в путешествие, ребенка можно везти по очереди, переустанавливая кресло с одного велосипеда на другой.

Установка переднего велокресла

Спереди велосипеда кресло крепится к раме и, при отсутствии на велосипеде амортизаторов, установка будет жесткой, как на багажнике. Если же на велосипеде по верхнему краю рамы расположены тросики для тормозов, переключения скорости либо верхней трубы нет (существуют модели велосипеда без верхней трубы), то способ крепления велокресла к раме не подходит. В этом случае родители подыскивают кресло, присоединяемое к нижней трубе рамы либо на колонку руля, либо на подседельную трубу. В любом случае, велокресло устанавливается и закрепляется замком- держателем и «усами» по известной технологии установки заднего велокресла.

Переднее велокресло с креплением на подседельную трубу

Во время движения на велосипеде с ребенком будьте предельно внимательны. Оборудуйте велосипед специальными светоотражателями, укрепите на длинном шесте красный флажок, передняя фара должна быть всегда горящей, сзади велосипеда поставьте мигалку, то есть сделайте ваш велосипед видимым для всех видов транспорта по пути вашего движения. На некоторых велокреслах есть уже вмонтированный задний фонарь (красный), который работает от батареек. Велосипед должен быть укомплектован аптечкой и инструментами для вынужденного ремонта велосипеда (ремкомплект). Для детского кресла приобретите дополнительные аксессуары для безопасности и комфорта: защитный шлем, очки, панамку, детский подголовник (мягконабивной либо надувной), такой же, как в детских автокреслах.

Используйте велокресла соответственно инструкции (для детей весом от 9-ти кг до 25-ти кг максимального веса). Не крепите к велокреслу дополнительный багаж, это увеличит допустимую нагрузку и может привести к поломке велосипеда, что нарушит ваше путешествие.

Перед любым выездом проверьте состояние кресла, надежность его узлов, убедитесь в его правильной установке, подтяните крепежные винты. Наденьте ребенку шлем, аккуратно пристегните его к креслу, проверяя при этом, нет ли случайного касания одежды либо части тела малыша колеса велосипеда, цепи, тросиков тормозов, пружин седла и пр.

Проверьте также техническое состояние вашего велосипеда.

Останавливаясь, поддерживайте велосипед, не оставляйте малыша в велокресле без присмотра — это опасно! Одевать ребенка для катания на велосипеде нужно теплее, чем одеваетесь сами, так как малыш не двигается в кресле, а ветром его обдувает изрядно.

Ни в коем случае не изменяйте конструкцию велокресла и технику его крепления, в противном случае, гарантия безопасности нарушается и повышается риск аварийных ситуаций. Гарантия надежности кресла отмечается специальным значком и утверждается сертификатом качества TUV.

Перед поездкой определите путь путешествия, выбирая спокойные трассы, избегая оживленных дорог. Обеспечьте вашей семье радостную прогулку!

Как выбрать детское кресло для велосипеда

В семье велозависимых скорее всего вырастет маленький велосипедист — ведь какой вело-папа удержится от того, чтобы взять с собой в покатушку ребенка. В этой заметке я хочу рассмотреть различные варианты транспортировки малыша с родителями и связанные с этим сложности.

Скажу сразу — сейчас я не буду говорить о детских велотрейлерах по той причине, что это вещь специфическая и стоит немалых денег. Поэтому ведем речь о выборе детского велокресла, и тут сразу встает вопрос: переднее или заднее?

Переднее велокресло

Я часто встречал мнение, что лучше — переднее, потому что в этом случае ты можешь всё время видеть ребенка. Но по-моему, при такой позиции сильно снижается велосипедная составляющая в покатушке.

Помимо неудобства, связанного с тем, что между вами и рулем будет находится ребенок, что снижает маневренность, на езду сильно влияет отвлекающий фактор.

Ребенок постоянно будет пытаться разговаривать, спрашивать, крутить головой. Люди еще отмечают, что если рама короткая, то запросто можно получить себе в подбородок его затылком.

velo_kreslo-3

Какая уж тут езда — так, прокатится по парку, вряд ли в таком виде поедешь в велопоход с ребенком. Вдобавок не менее важна безопасность малыша. Все передние кресла — миниатюрные, без хорошей защиты головы и боковой поддержки.

Поэтому, делаю однозначный вывод — я переднее кресло бы не купил. Мне не обязательно постоянно видеть ребенка, пусть смотрит мама, едущая сзади. 🙂

Заднее велокресло

Считаю, что выбор настоящего велосипедиста — заднее кресло. Этот вариант позволяет максимально сохранить ездовые качества велосипеда. Хорошие велокресла имеют очень серьезную защиту пассажира, и на мой взгляд — это крайне важно.

Способы крепления, как правило — или на багажник, или на подседельную трубу. Мне больше нравятся вторые — у них отличная амортизация, а это важный фактор, если ваш малыш еще маленький.

Значимая функция детского велокресла — возможность трансформации в спальное место. Для велотуристов это просто архиважно, потому что время, проводимое в седле, исчисляется часами, и у ребенка должна быть возможность полноценно поспать.

Я изучил немало вариантов, предлагаемых на рынке кресел, и пришел к выводу, что одно из лучших — это модель норвежского производителя Hamax Caress.

velo_kreslo-4

Кресло надежное, с умной системой ремней безопасности, сильной боковой защитой и амортизирующим креплением к подседельной трубе.

Сидение имеет регулировку наклона до 20 градусов, что превращает его в отличную лежанку для малыша. Можно перевозить детей весом до 22 кг. Вес самого кресла — 4 кг. Отличный вариант и для прогулок, и для дальних велопоходов.

Стоит удовольствие не так дешево — более 100 евро,но как значительно более дешевый вариант можно рассмотреть недорогую модель от Avenir . Этот экземпляр не имеет системы откидывания для сна в горизонтальном положении, но по конструкции не слишком отличается — та же амортизация и крепление на подседельную трубу.

На случай дождя существуют пончо от той же фирмы Hamax:

velo_kreslo-2

Возраст малыша-путешественника

Еще один вопрос — с какого возраста можно уже садить ребенка в велокресло. Все практики сходятся на том, что один год — это уже достаточный возраст, чтобы начинать кататься на велосипеде с родителями.

Разумеется, всё должно начинаться постепенно, покатушки не должны быть долгими. Надо одевать своего пассажира теплее, чем себя — он ведь просто сидит, а не крутит педали, и ему всегда будет холоднее, чем вам.

В целом, это всё, что можно сказать про возможность брать ребенка с собой в покатушки и походы. Более опытные товарищи подсказывают, что никаких проблем на дальних дистанциях с детьми в кресле нет.

Главное — не заставлять ребенка долго сидеть в одном положении. Надо чаще делать привалы, чтобы он мог поползать-побегать. Так же не мешает позаботиться о игрушках и развлечениях. Детей постарше можно увлечь аудиокнигами в наушниках.

Одним словом дети — это отнюдь не стоп-фактор для тех, кто не представляет своей жизни без велосипеда и путешествий. Наоборот, это замечательная миссия родителей — с самого юного возраста открывать для человека мир.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:
  • Семья и путешествия, как совместить несовместимое
  • Какие аксессуары покупать сразу с велосипедом
  • Список вещей для велопутешествия

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке — вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

У одного моего знакомого есть детский велоприцеп — в нем можно перевозить и совсем маленьких детей, к тому же прицеп закрывается, в результате ребенок защищен от дождя и холода. Для повышения заметности на дороге можно обозначить флажком.

В Нидерландах и Дании достаточно распространено возить детей на каргобайках: https://www.google.lv/search?q=cargobike&tbm=isch

А насколько ребенок защищен от травм в велокресле в случае падения велосипеда?

Михаил, такое кресло, как я собираюсь купить (в статье я привел пример), защищает достаточно хорошо.

Прицеп мне самому нравится, но получается уж очень большой гемор с нашими многоквартирными домами: нужно одновременно вынести и велосипед, и прицеп, и за ребенком смотреть. В путешествии опять-таки с прицепом сложнее, если пользуешься общ. транспортом (самолет, поезд, автобус). Хотя сам прицеп мне больше симпатизирует, чем велокресло.

Андрей, спасибо за поправки насчет совместимости, я об этом даже не знал. Буду смотреть!

Я — мама, вожу дочку в велокресле. Всегда в шлеме! Один раз велосипед упал вместе с дочей, на ровном месте. Хорошо, что был шлем, отделались лёгким испугом.Супер- защиты кресло не даст, я всегда езжу максимально осторожно с деткой.

Уже сезон как вожу ребенка в кресле, сначала это был мелкий нонейм, позже взяли итальянское от Bellelli максимально легкое, что в сочетании с 20 дюймовыми колесами очень снижает риск упасть по крупному, когда ребенок в кресле

На счет креплений на подседельную трубу, у очень многих велосипедов сейчас рамы настолько занижены, что никакие варианты кресел для подседелов не подходят, у хамакса вроде есть удлиненные усы для заниженых рам, но все равно там есть предел для велосипеда и кресла. Да еще при такой езде и отсутствии багажника сзади есть риск задевания кресла об колесо.

Сами столкнулись с такой проблемой, когда покупали новое кресло на гибрид, рама низкая и варианты подседел-багажник оказались равнозначны. Выбрали багажник.

Плюс еще один недостаток у подседельного крепления есть, у велосипеда не должно быть на подседельной трубе креплений и самих тросиков для тормозов и переключателей, иначе замок кресла туда не встанет или если и встанет, то зажмет все эти тросы и трансмиссия откажет

Сейчас ездим так на 20 складном
[IMG]http://cs421128.vk.me/v421128455/5cd5/wp5LB0AwG8A.jpg[/IMG]

У меня есть велокресло. Ранее более активно катал дочку, сейчас поменьше. Посути проблема в том, что она уже подросла (5лет) и вес порядка 20кг для кресла близкий к максимальному, в итоге на кочках кресло бьётся о колесо заднее (у меня то что с амортизацией, заднее), правда вот только вчера жене перевесили крепление кресла, хочет попробовать возить дочку в садик на велосипеде вместо машины, может быть на её велосипеде кресло не будет задевать колесо (у меня найнер, а у жены сикстер), правда натолкнулись на ещё одну неприятность женской рамы — закрепить велокресло на ней довольно сложно, т.к. его крепление с трудом проходит в очень узком треугольнике рамы. Да ещё стоит обратить на то как идут тросы или их рубашки, на многих велосипедах они могу проходить вниз по трубе куда вставляется подседел, а ведь именно туда крепиться довольно массивное крепление для кресла, у меня на прошлом велосипеде было так — в итоге голые тросы терлись о крепление (у жены там тросс тоже есть, но он в рубашке), плюс упругие трубки на которых крепиться кресло могуть тереться о основания верхних перьев, опять же я на прошлом веле так стёр несколько миллиметров алюминия. А вообще детям нравиться кататься, в начале этого сезона, когда все ещё раскатывались мы поехали на ПВД по грунтам порядка 100км, с нами был парень на ригиде да ещё и синглспидом он являлся на тот момент, т.к. сломал петух, а поехать очень хотелось, то просто снял всё «лишнее», так вот, у него было велокресло в котором он вез своего 2-х годичного сына (модный такой — в детских велоочках, шлеме), у малыша была первая сотня 🙂 не смотря на то что дорога была сложной, ведь асфальта практически не было, ребёнок умудрялся и поспать и понаблюдать за миром, а на привалах первым требовал продолжать катить далее 🙂 Со своей дочкой я по таким маршрутам не ездил, максимум может 50-60км, но ни когда проблем не было, в плане безопасности считаю что шлем+велокресло+очки = максимальная защита, я с ней ни когда не падал правда, но знакомая говорила что хорошо была навернулась с ребёнком, но шлем кресло сделали своё дело — даже без царапин всё обошлось.

У нас сначала было велокресло переднее, возили с 8 или 9 мес, у меня дети (оба) рожденные в октябре… поэтому — их первое лето они уже путешествовали по полям в велокресле. Следующее лето — тоже в нем же, а с 2г8мес., — кресло задней установки…..

Лучшее время — ездить с детьми!

P/S/ Вот говорят, прежде чем соберетесь выехать в путешествие, накатайте какой то опыт с грузом :))) Не теряйте времени — рожайте детей, опыт катания с грузом будет — ежедневным! Я уже года 3 свою дочу в кресле не вожу, но до сих пор не могу поверить, как же это легко влетать в любой подъём… За столько то лет накачалась 🙂

с креслом высокий центр тяжести (два кресла, два двухподвеса 26″…). У жены велик падал пару раз (или скользко, или руль выворачивало), что характерно уже в момент остановки. Сам обычно успевал удержать велосипед в ситуации заваливания набок. Впрочем на улыбки родителей деткам тоже не хотелось долго пугаться/плакать, обходилось максимум царапинами на локтях. Кто боится ребенка оцарапать — просто выполняйте манёвры плавнее.

rem, я еще думаю, что придется пересесть с контактов на топталки, а то что-то я боюсь с ребенком за спиной ездить в контактах.

Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес? У меня Norco fluid 6.1. На раме есть небольшой свободный кусочек подседела, но боюсь крепление туда не влезет. Измерьте плиз размеры крепления.

Ездил в несколько семейных путишествий с 4-летним ребенком — для ребенка использую только переднее кожанное седло с пружинами от советсткого велосипеда «Украина» (не кресло), установленное на раму (подножки также обязательны). Во-первых, ребенку спереди намного интереснее, соответственно, он дольше безкапризно проедет в таком положении. Также, во время поездки можно общаться с ребенком, что есть самое ценное в отношениях между родителями и детьми. Отсутствие спинки позволяет ребенку держать осанку силой спинных мышц, а я всю дорогу контролирую его осанку, что есть очень правильно. При приближении к выбоинам ребенок самостоятельно готовится к ним, держась за руль, привстаёт над седлом, упираясь ногами в подножки. С такой конструкцией мы проезжали в среднем 100 км в день, особо не напрягаясь.

100 км в день — неплохо. Только как мне кажется, тебе самому тяжело так ехать.

В одной из статей на ChainReactionCycles предложен безбашенный вариант:
http://www.chainreactionhub.com/images/news/instructables/instruct_bikesidecar.jpg

«Поделитесь опытом крепления детского велокресла на двуподвес?»
Метод один — беру крепеж от детского кресла и прикладываю к раме предполагаемого велика. Сначала была даже идея пересесть на хардтейл, но после недолгих прогулок по веломагазинам нужная двухподвесная рама была подобрана. Однако крепеж дотачивал напильником под немалый ход заднего колеса и под трубку тяги тормоза (немного пережимало).
Метод два — крепить на подседельный штырь (в комплекте с креслом Hama была пластиковая вставка под штырь) прямо над рамой. Пользовался данным вариантом с год, криминала не увидел.

Я своей малышке приобрел Polisport WALLABY EVOLUTION «DELUXE»
(_http://www.veloonline.com/view.shtml?id=5284). И, естественно, шлем. К моей радости все это она приняла хорошо. В первый же вечер (доставили уже поздно) обновили по квартире )))
Велосипед GT Avalanche 2.0 2013
Кресло, кстати, выбирал по отзывам чтобы на GT стало, и выбрал самое дорогое, которое было в Беларуси и Украине на тот момент. (привозили из Украины). Кресло очень порадовало, спинка наклоняется для сна. Очень классно было наблюдать улыбку у дочки при покатушке )))

Давно являюсь Вашим подписчиком. Большое спасибо за качественный материал.
У меня сынок — в середине лета ему будет 1 год.
Велокресло уже купил. Шлем — скоро будет.
Но меня стали терзать сомнения — не сильно ли рано я его собираюсь возить с собой и как годовалый ребенок обычно переносит (относится) такие передвижения на практике…

Игорь, тут самое главное — не простудить ребенка. Потому что ты сам крутишь педали, тебе хорошо, а он сидит в кресле и мерзнет, обдуваемый ветром. Так что нужно одевать даже теплее, чем когда гуляете с коляской.

А вообще, как правило, маленькие дети быстро срубаются спать. Им хорошо — укачивает (если кресло с амортизацией). А вообще, советуют не раньше 9-10 месяцев выкатывать начинать, когда уже позвоночник хорошо держит сидячую нагрузку.

Насчет отношения как такового могу отметить, что мой очень обрадовался и шлему и креслу. Ему вообще очень нравится всё, что связано с движением, но думаю, что и вашему тоже понравится.

Из личных наблюдений: часто встречаю велосипедистов, везущих своих малышей в велокреслах, прикрепленных к подседельной трубе. Амортизация, да, присутствует, несомненно, однако приемлема она только на асфальте. Встречал ездоков за городом, на грунтовках — кресло амотризирует, да, но вот только амплитуда очень быстрая получается, эффект амортизирования превращается в быструю тряску-качку.. Взрослый бы еще как-то стерпел подобное, а для полутора-двухгодовалого малыша это, по-моему, слишком.

Катаю свою дочку уже второй сезон в велокресле Bellelli с креплением к велобагажнику. Не хвалю. Даже жалею, что поспешил с покупкой и не поискал кресло с регулировкой наклона спинки. Дочка часто засыпает в кресле и приходится извлекать ее оттуда и нести на руках или сажать в эргорюкзак. Жесткость кресла победил путем изготовления нехитрых подушек-вставок из плотного поролона.. Теперь решил усовершенствовать само кресло. Хочу добавить функцию наклона. Появилась идея как это реализовать, ищу подходящие материалы )))

will, это да, если по бездорожью, то амортизация очень сильно раскачиваться будет. С другой стороны, как знать, что лучше для ребенка — такая раскачка, или жесткие удары от неровностей дороги.

Наклон спинки — великое дело, особенно учитывая, что ребенок быстро засыпает в пути.

если выбирать между Thule RideAlong и Hamax Caress , какое бы вы предпочли?

Лучшие велокресла

При появлении ребенка в семье родители часто стремятся приобщить его к совместным велосипедным прогулкам на свежем воздухе, которые оказывают благотворное влияние на эмоциональное и физическое здоровье малыша. Для организации безопасной и увлекательной семейной поездки необходимо купить специальное приспособление для маленького путешественника. В рейтинге представлены лучшие велокресла за 2021 год, в которых ребенок будет чувствовать себя комфортно как при кратковременных поездках, так и более длительных.

Лучшие велокресла

Велокресло какой фирмы лучше выбрать

В зависимости от фирмы, велокресло может отличаться по цене, качеству и дополнительным функциям. В рейтинге рассматриваются лучшие модели отечественных и зарубежных производителей:

  • Polisport – компания из Португалии предлагает качественные и недорогие аксессуары для велосипедистов. Сегодня бренд известен безопасными велокреслами для детей, надежной защитой тела и головы, удобными сумками и флягодержателями.
  • Русские игрушки – российская фирма с 2009 года производит усовершенствованные товары для детей и родителей. Первым изобретением стали санки с выдвижными колесами. Сегодня компания предлагает летнюю продукцию в виде велокресла и багажника Velogruz.
  • Thule – компания из Швеции с 1942 года создает товары для передвижения и активного образа жизни. Продукция сертифицирована и соответствует требованиям безопасности. Изделия способны выдерживать самые экстремальные условия и температуры.
  • Hamax – норвежский бренд выступает основоположником по производству детских велосипедных сидений. Свое начало компания берет в 1958 году, тогда она носила название Plast & Form. Успеха удалось достичь благодаря тщательному тестированию продукции и прямому общению с потребителями.
  • Bobike – компания из Нидерландов занимается производством безопасных велокресел для детей. Изделия имеют высокое европейское качество, подтвержденное многолетними испытаниями.
  • WeeRide – фирма предлагает детское переднее велокресло, созданное по уникальной технологии. В ассортименте компании товары для велосипедистов, обеспечивающие безопасность взрослых и детей во время передвижения.
  • Bellelli – итальянская фирма по производству аксессуаров для велосипедистов основана в 1994 году. Все это время бренд модернизирует и совершенствует свои разработки. Все работы проводятся на территории Италии, что позволяет контролировать качество продукции.
  • Sheng Fa – бренд предлагает большой выбор изделий для активного образа жизни. Страной производства товаров выступает Китай. Продукция отличается достойным качеством и доступной ценой.
  • Author – чешская фирма по продаже велосипедов начала свое существование в 1990 году. Через три года из Азии были ввезены первые велосипеды под собственным брендом. Сегодня компания использует для создания своих моделей компоненты ведущих мировых производителей.

Рейтинг велокресел

Лучшие велокресла отбирались с учетом тестов, мнений профессионалов и отзывов пользователей. При выборе учитывались следующие параметры моделей:

  • Крепление. Велокресло спереди предпочтительнее заднего, так как ребенок находится на виду;
  • Спинка. Она должна быть высокой и иметь боковую защиту от падений;
  • Подножка. Модель с регулируемой по высоте подножкой подходит для любого ребенка;
  • Безопасность. Лучшие кресла имеют трехстороннюю защиту ног и регулируемые ремни;
  • Материал. Металлические изделия более прочны и надежны;
  • Дополнительные детали. Светоотражатели позволяют ездить в темное время суток.

Зачастую производители изготавливают изделия из металла и ударопрочного пластика. Кресла оборудованы защитными боковыми бортиками, удобной спинкой, износостойкой внутренней отделкой, фиксирующими креплениями. Модели могут крепиться на руль, головную раму, подседельную раму, багажник, верхнюю или нижнюю раму.

Лучшие-складные-велосипеды

Лучшие передние велокресла

Polisport Bilby Junior FF

Достоинства

  • Наличие мягкого вкладыша на сидении;
  • Изменение высоты подножек;
  • Европейский стандарт качества;
  • Возможность приобретения защитного стекла;
  • Ткань не выгорает на солнце.

Недостатки

  • Подходит не для всех рам;
  • Ремешок слетает с плеч;
  • Небольшой размер кресла.

Перед покупкой рекомендуется посадить ребенка в кресло, чтобы не ошибиться с размером. Для крупных детей эта модель не подойдет.

Velogruz

Отечественная модель, которая считается очень популярной и востребованной. Ее выбирают за высокое качество сборки, надежность, удобные функции и продолжительный срок службы. Сиденье рассчитано на вес до 35 кг и подходит для многих моделей велосипедов. Кресло правильно распределяет центр тяжести. Чтобы ребенок мог научиться управлять транспортным средством, предусмотрен детский руль. Изделие отличается наличием пятиточечного ремня безопасности, съемной эргономичной спинки. Товар обладает соответствующим сертификатом безопасности.

Velogruz

Достоинства

  • Прочная конструкция из металла;
  • Наличие руля для ребенка;
  • Не мешает передвижению;
  • Подходит для многих велосипедов;
  • Надежное крепление.

Недостатки

  • Не функциональные верхние ремни;
  • Большой вес;
  • Неудобно садиться на велосипед.

Пользователи отмечают, что сборка и установка не вызывает проблем. Для комфортной езды важно учитывать высоту сидения. Дополнительно можно приобрести и установить защитное ветровое стекло.

Thule RideAlong Mini

Пятиточечный ремень безопасности и поручень защитит ребенка во время движения. Ноги при помощи ремешков плотно прижимаются к пластиковому анатомическому бортику, что предотвращает попадание ног в спицы и травмирование. Переднее сиденье имеет удобную высокую спинку, а пластиковый корпус легко моется. Мягкая водонепроницаемая накладка отличается практичной цветовой гаммой. Замок крепления защищен от случайных открываний. Подножки регулируются, в зависимости от роста малыша.

Thule RideAlong Mini

Достоинства

  • Благодаря переходнику, подходит для разных велосипедов;
  • Множество вариантов расцветок;
  • Наличие быстросъемной опоры;
  • Легко и быстро крепится.

Недостатки

  • Ограничение до 15 кг;
  • Высокая цена.

Для правильной установки велокресла стоит воспользоваться специальным индикатором. В комплект входит защитный козырек и светозащитный экран. Двусторонний вкладыш можно переворачивать для получения нужного цвета.

Hamax Observer

Конструкция устанавливается на рулевую колонку, при этом ребенок может наблюдать за всем, что происходит вокруг, а родитель спокойно следит за дорогой. Для крепления используют специальный кронштейн, подходящий для разных диаметров колонки. За счет мягкого вкладыша передвижение по кочкам и неровностям становится комфортным. Дополнительно установлен съемный ветрозащитный экран. Подставка для ног регулируется. Трехточечные ремни фиксируют в районе груди. Конструкция предназначена для перевозки детей весом до 15 кг.

Hamax Observer

Достоинства

  • Ремни имеют мягкие накладки;
  • Опора быстро и легко снимается;
  • Подножка регулируется по высоте;
  • Пряжки защищены от расстегивания.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Небольшой порог нагрузки;
  • Подходит не для всех моделей велосипедов.

Мягкий вкладыш легко стирается в машинке, а в случае небольшого загрязнения можно использовать влажную салфетку. Изделие изготовлено из безопасного и гипоалергенного полипропилена, что тоже важно для кожи ребенка.

Bobike One mini

Эту модель выбирают за счет стильного дизайна. В продаже представлена широкая цветовая гамма велокресел. Прочная конструкция с металлическим каркасом имеет высокие боковые щитки, а плавные линии снижают опасность травмирования. Трехточечные ремни обеспечивают надежное крепление. Конструкция выдерживает вес до 15 кг. Чтобы корпус малыша был полностью зафиксирован, используются зональные наплечные ремни. Подножка регулируется по росту. Специальное крепление ног позволяет развивать на велосипеде любую скорость.

Bobike One mini

Достоинства

  • Необычный дизайн;
  • Большой выбор цветов;
  • Компактная конструкция;
  • Небольшой вес.

Недостатки

  • Отсутствие инструкции на русском языке;
  • Высокая цена.

В комплекте с защитным стеклом эта модель обойдется не дешево, но благодаря миниатюрности кресла и простоте использования прогулки на велосипеде превратятся в удовольствие.

Yepp Nexxt Mini

Облегченная модель не утяжеляет транспортное средство и позволяет маневренно управлять велосипедом. К трубе крепится стационарный замок и на него устанавливается сидение. Малыш сидит спиной к родителю и видит все, что происходит вокруг. Пятиточечные ремни безопасности надежно фиксируют тело. Для изготовления велокресла используется ударопрочный пластик. Спереди установлен удобный поручень, за который ребенок держится во время движения. Мягкая подушка с водоотталкивающим покрытием легко стирается и чистится. Изделие позволяет перевозить детей весом до 15 кг.

Yepp Nexxt Mini

Достоинства

  • Ремни удобно регулируются;
  • Опора быстро снимается;
  • Подножка регулируется по высоте;
  • Весит всего 1,7 кг;
  • Большой выбор расцветок.

Недостатки

  • Иногда заедает механизм крепления;
  • Высокая цена.

Чтобы не заедал механизм, рекомендуется покачать ключ их стороны в сторону. Модель хвалят за удобные застежки и ремни. Также привлекает оригинальный дизайн товара.

WeeRide Kangaroo SafeFront

Данное велокресло позволяет перевозить ребенка весом до 18 кг. Модель крепится к верхней или нижней раме, для этого используют специальную монтажную балку. У спинки регулируется угол наклона, чтобы малыш мог в любое время отдохнуть. Мягкая передняя подушка служит подлокотником или подголовником. Вес ребенка распределяется равномерно. Наблюдать за малышом можно через зеркало заднего вида. Ремни безопасности с пятиточечным креплением надежно удерживают и обеспечивают безопасность во время быстрой езды.

WeeRide Kangaroo SafeFront

Достоинства

  • Подходит для многих моделей велосипедов;
  • Легко устанавливается;
  • Подставка для ног регулируется по высоте;
  • Выдерживает до 18 кг.

Недостатки

  • Громоздкая конструкция;
  • Высокая цена.

Из-за больших размеров конструкции людям невысокого роста будет трудно дотянуться до руля через кресло. В комплект входит фартук, защищающий от ветра.

Лучшие задние велокресла

Задние велокресла имеют некоторые преимущества над моделями, располагающимися впереди. Среди них можно отметить более высокий порог допустимого веса и роста малыша. Зачастую такие сидения более комфортабельны и функциональны, так как не будут мешать взрослому в управлении. Модель подходит для спортивных семей, которые любят путешествовать не на близкие расстояния. Единственный минус – контактировать с ребенком не получится, но за ним можно будет наблюдать через зеркало заднего вида.

Hamax Kiss

Hamax Kiss

Устанавливается детское велокресло на подседельную раму. Модель рассчитана для перевозки детей в возрасте до шести лет и весом до 22 кг. В продаже предлагается несколько вариантов расцветок. Крепление с трехточечными наплечными ремнями надежно удержит ребенка от падения. Весит кресло 3,6 кг, подножки регулируются по высоте, также предусмотрены мягкая накладка на сиденье, быстросъемное крепление, защита для ног. Диаметр трубы для каркаса составляет 28-40 мм. Все это подтверждает качество изделий известного бренда.

Достоинства

  • Удобный механизм крепления;
  • Надежные ремни и застежки;
  • Небольшая цена;
  • Регулировка подножек по высоте.

Недостатки

  • Прыгает на кочках и задевает колесо;
  • Подходит не для всех велосипедов;
  • Низкие боковые бортики;
  • Большой вес конструкции.

Это хорошее велокресло для семейных прогулок на велосипеде, но из-за большого веса с такой конструкцией справится не каждая мама. Рекомендуется выбирать модель с наклоном для сна.

Лучшие-туристические-рюкзаки

Thule RideAlong

Это простая и удобная классическая модель, так как кресло имеет быстросъемную опору, благодаря чему устанавливается и снимается сиденье моментально. Этот вариант подходит практически для всех овальных и круглых рам современных велосипедов.

Кресло можно отклонять и фиксировать, для этого предусмотрено пять разных позиций. Максимально разложить его можно на 20 градусов, поэтому малыш может отдыхать во время путешествия. Конструкция предназначена для перевозки ребенка весом до 22 кг. Весит изделие 5,2 кг.

Thule RideAlong

Достоинства

  • Удобное и вместительное;
  • Высокая спинка;
  • Мягкие и надежные ремни;
  • Легко монтируется и демонтируется.

Недостатки

  • Большой вес изделия;
  • Высокая стоимость.

Эта модель пользуется большой популярностью среди велосипедистов. Оно легко устанавливается и при необходимости снимается. Ребенку удобно и комфортно в любом положении.

Polisport Boodie FF

Детское велокресло крепится на раму под седлом. Для крепления могут быть использованы круглые и овальные подседельные трубы. Сиденье удобно регулируется в трех положениях. Ноги малыша дополнительно защищены. Трехточечные ремни безопасности регулируются по длине и высоте. Подставка для ног с регулировкой по высоте и снабжена удерживающими петлями для ног. Пластиковая конструкция устойчива к ультрафиолету, поэтому сохранит свой цвет на долгие годы. На изделии имеются светоотражающие наклейки, обеспечивающие безопасность в темное время. Кресло легко монтируется, все необходимое для этого входит в комплект. Позволяет перевозить детей весом до 22 кг.

Polisport Boodie FF

Достоинства

  • Относительно небольшой вес 3 кг;
  • Множество расцветок;
  • Совместимость со многими моделями;
  • Регулируется наклон спинки.

Недостатки

  • Издает шумы при свободном кресле.

Пользователи отмечают, что это качественное кресло с хорошей амортизацией. Для использования такой модели понадобится багажник не шире 175 см, а диаметр трубы должен быть от 28 до 40 мм, диаметр колеса 66 или 71 см. При этом на велосипеде задние амортизаторы должны отсутствовать.

Bellelli Tiger Relax

Это наиболее комфортное приспособление для совместных путешествий на велосипеде. Благодаря удачной амортизации, малыш во время поездки не будет чувствовать кочек и ямок. Спинка со специальной жесткой вставкой имеет несколько регулировок по высоте. При необходимости чистики или стирки можно снять мягкий чехол. Замок имеет надежную защиту, ребенок его самостоятельно не расстегнет. Конструкция подходит для перевозки детей весом до 22 кг. Для установки кресла подходит труба с круглым или овальным сечением диаметром 25-46 мм. Ремни с трехточечным креплением не позволяют ребенку выпасть.

Bellelli Tiger Relax

Достоинства

  • Наличие амортизации;
  • Прочный материал;
  • Возможность регулирования спинки;
  • Наличие защиты для ног.

Недостатки

  • Подходит только для колес размера 26-28 дюймов.

Первоначально сложно прикрепить замок. Но после этого кресло легко прикрепляется к нему. Чтобы ребенок отдыхал во время поездки, спинку можно наклонить под нужным углом.

Sheng Fa YC-802

Бюджетная модель производства Тайвань позволяет перевозить детей весом до 25 кг. Это выгодно отличает изделие от других велокресел. К плюсам можно отнести компактную конструкцию. Ноги на подножках защищены бортиками из пластика. Изделие крепится на багажник согласно прилагаемой инструкции. Дополнительно имеется поручень, чтобы ребенок держался во время быстрой езды. Мягкая накладка снимается и легко стирается.

Sheng Fa YC-802

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Все функции дорогих моделей;
  • Компактные размеры;
  • Небольшой вес.

Недостатки

  • Жесткий подголовник;
  • Маленький поручень;
  • Неудобные крепления для ног.

За такую низкую цену – это хорошее велокресло для детей. С ним ребенок может смело следовать за родителями, но из-за отсутствия возможности регулировки уровня спинки ребенок на дальних расстояниях будет уставать.

Author Pepe

Модель крепится к подседельной трубе, что позволяет перевозить детей весом до 22 кг. Вентилируемая перфорированная спинка спасет от потливости в жаркие дни. Благодаря гибкому стальному держателю заметно понижается нагрузка на позвоночник ребенка. Пряжка со специальным защитным замком имеет две регулируемые позиции. Высота подножки легко изменяется под рост малыша. Велокресло подходит для велосипедов с диаметром колес 26-28 дюймов. Для крепления используют раму с круглым или овальным сечением.

Author Pepe

Достоинства

  • Крепость конструкции;
  • Легко устанавливается;
  • Подножки регулируются;
  • Имеется держатель.

Недостатки

  • Подходит не для всех велосипедов;
  • Отсутствует наклон спинки.

Если планируете купить заднее велокресло для дальних путешествий, то это не лучший вариант. А для ближних прогулок на свежем воздухе изделие идеально.

Какое велокресло лучше купить

Выбор модели зависит от возраста ребенка, типа поездок и конструкции велосипеда. Для овальной и круглой рамы легко найти изделия, а на байки с квадратной формой рамы сделать это будет гораздо сложнее. В этом случае покупают модель, которая крепится к багажнику. Для удобства поездки кресло должно быть с мягким вкладышем, регулируемой спинкой и подножками. Для безопасности выбирайте модели с широкой боковой защитой, так как подлокотники защитят малыша от травм, а фиксирующие ремешки не позволят ногам ребенка попасть в колесо.

  • Если вы планируете небольшие поездки, то хорошим вариантом будет Bobike One mini. Модель привлекательна по дизайну, мало весит, качественна и компактна.
  • Для поездок на дальние расстояния больше подойдут задние велокресла, а среди них выделяется Bellelli Tiger Relax. Регулируемая спинка, качественные подлокотники обеспечит комфорт во время поездки.

При выборе детского кресла для велосипеда не стоит экономить, так как от этого зависит безопасность ребенка. Не рискуйте брать варианты, не соответствующие весу вашего малыша. В остальном же, каждая из представленных выше моделей заслуживает внимания.

Велокресло своими руками

Подбирая кресло на багажник принимайте во внимание модель своего велосипеда и диаметр колёс. Сиденья заднего типа ставятся почти на все велосипеды, кроме двухподвесов, с диаметром колес от 26 до 28 дюймов

Совершая покупку посмотрите указанные значения диаметра колёс в спецификациях кресла;
Проверьте максимальный вес детского кресла, способ крепления, прочность конструкции и функционирование всех деталей;
Учтите, что малышу проводить в этом кресле, возможно, не один час в день, поэтому не забудьте позаботиться о его безопасности и комфорте. Приобретите защитный шлем и учитывая погодные условия, одевайте его соответствующе;
На верхней части спинки должно быть отверстие. Оно спасёт от постоянных ударов шлемом об спинку сиденья.

Конструируем детское сиденье на велосипед самостоятельно

Для создания сиденья собственноручно понадобятся материалы:

  • трубы разного диаметра (это может быть рама от старого детского велосипеда);
  • сиденье;
  • швеллеры из металла;
  • сварочный аппарат;
  • сверло;
  • длинные болты.

Перед сваркой труб и нарезкой элементов желательно составить чертеж с точными размерами. Сверлом делаются отверстия для креплений в ряд, для возможности регулировки высоты.

К верхнему краю Т-образной детали прикручивается седло. Далее производится установка его на велосипед. Для этого сиденье нужно приставить его к раме и на вертикальных швеллерах затянуть болты снизу и сверху от трубы рамы.

Самодельное кресло на велосипед для ребенка будет менее безопасным, чем профессиональное сиденье. Основной задачей родителя будет внимательность на дороге и контроль ребенка.

Катаясь на велосипеде с малышом, нужно стараться избегать ям и кочек и участков дороги с оживленным движением. Также желательно не ездить в места, где можно встретить бездомных собак, которые часто бросаются на транспортное средство и могут испугать ребенка. Во время поездок с маленьким пассажиром следует соблюдать скоростной режим и другие правила дорожного движения.

Зарекомендовавшие себя детские кресла на раму

Рассмотрим несколько весьма удачных вариантов от некоторых производителей.

Bellelli Tatoo handlefix

Детское кресло на раму или вынос велосипеда Bellelli Tatoo handlefix. Велокресло от итальянского производителя выдерживает ребенка массой до 15 кг. Удобство создается за счет мягкого сиденья и проветриваемой спинки. Крепление осуществляется как на раму, так и на вынос руля. Диаметр трубы, в зависимости от крепления, должен быть 21-26 мм, 25-36 мм. Регулируемые ремни надежно держат малыша в кресле. Подножка настраивается под длину ножек, которые защищены с трех стороны. Ступни фиксируются ремешками.

Bellelli Rabbit handlefix

Детское велокресло Bellelli Rabbit handlefix. Установка производится на раму или рулевую трубу. Сиденье выдерживает малыша до 15 кг. Кресло изготовлено из пластика, а детали из стали. На кресле имеется небольшая мягкая прокладка. Платформа для ножек защищена с трех сторон, регулирует по высоте и фиксирует ступню за счет ремешков. На спинке сиденья имеются отверстия для вентиляции. Безопасность обеспечивает трехточечный ремешок.

Hamax Caress Observer

Детское велокресло на раму Hamax Caress Observer. Максимальная масса ребенка для этого велокресла 15 кг. Сиденье прикрепляется на рулевую трубу (диаметр трубы 22-40 мм) велосипеда за счет кронштейна. На спинке кресла имеется мягкая вставка. Подножки регулируются и имеют застежки для фиксации. Ремешки безопасности настраиваются и не доставляют ребенку неудобств. Вместо боковых стенок, велокресло оборудовано ручками, позволяющими ребенку наслаждаться большим радиусом обзора.

Дополнительные сиденья

Самый «классический» вариант – это крепление к раме велосипеда дополнительной сидушки. Здесь есть два способа:

  • крепление сиденья к раме;
  • крепление сиденья к багажнику.

Редкие модели дополнительных сидений оснащаются защитой. Максимум, который можно встретить у производителей, это ремни для пристёгивания ребёнка.

Если в случае самостоятельного изготовления дополнительная сидушка – это обычное велосипедное седло, снятое со штыря, то производители прикладывают немалые силы для организации корректного крепления, ведь у большинства современных велосипедов тросики в рубашках могут помешать установке, и наоборот, после установки тросик может, например, перетереться.

Всё ещё серьёзнее, если привод тормозов гидравлический. Здесь привод необходимо защищать не только от крепежа, но и от маленького пассажира, ведь вряд ли ремонт входит в планы решившего покататься родителя.

Изготавливаются, хотя и очень редко, дополнительные сидушки на багажник. Они крепятся совсем простыми кронштейнами, но размещение ребёнка, пристёгнутого лишь одним ремнём и сидящего на открытом сиденье, не самый разумный поступок заботящегося о здоровье своего чада родителя.

Виды детских велосипедных сидений

Детские сидения для велосипеда на раму могут крепиться спереди или сзади. Оба варианта креплений имею свои достоинства и недостатки. Чтобы выбрать оптимальную модель, стоит детальнее изучить и тот, и другой тип детского сиденья на раму велосипеда.

Детское велокресло на раму спереди

Сидение крепится на раму байка или рулевую колонку. Таким образом малыш оказывается между рулем и водителем велосипеда.

  • родители полностью контролируют ребенка, могут свободно общаться с ним во время езды, следить за его действиями;
  • ребенок чувствует себя в безопасности, зная, что за спиной сидит родитель, а потому спокойно переносит велопрогулки;
  • багажник остается свободен, и его можно заполнить полезными вещами;
  • кресло создает защиту для ног и тела;
  • сидение оборудовано ремнями безопасности;
  • кресло детское на раму велосипеда имеет высокую спинку, удобную для фиксации головы;
  • создает амортизирующий эффект.
  • детские велокресла на раму спереди – малогабаритные сидения, выдерживающие нагрузки до 15 килограмм. По мере взросления малыша (после достижения 3-х лет), кресло придется заменить;
  • есть сложно с подбором оптимальной модели, особенно если кресло необходимо для установки на спортивный велобайк;
  • создает неудобства для велосипедиста – мешает крутить педали и снижает качество обзора дороги.

Заднее детское сидение на раму велосипеда

Сидение, крепящееся на задней части байка, подходит малышам до 6 лет, чей вес не превышает 25 кг. Есть два варианта крепления задних кресел:

  • первый способ крепления – на подседельную трубу;
  • второй способ – на багажник.

Оба варианта крепления обладают своими сильными и слабыми сторонами. Сравнительная таблица «плюсов» и «минусов» обоих вариантов позволит сделать оптимальный выбор.

2. Выдерживают детей весом до 25 килограмм.

3. Надежность. Сидение прочно фиксируется на раме.

4. Безопасность водителя. Кресло детское на раму не загораживает велосипедисту обзор.

2. Родитель не может следить за малышом и контролировать, что он делает во время прогулки

2. Удобен в транспортировке.

3. Универсальные размеры обеспечивают ребенку комфортное положение.

4. Подходит всем велобайкам кроме моделей, что имеют заднюю амортизацию.

Выбираем сидение для детского велокресла

Ну, а теперь приступим к самому интересному. На этом этапе вы можете проявить творческий подход, а также выбрать вариант, который будет наиболее удобен именно вашему ребёнку. Из чего можно сделать детское велосипедное кресло своими руками? Здесь многое зависит от возраста ребёнка.

Если ваш ребёнок ещё малыш, вы можете использовать старый детский стульчик с подлокотниками, а можете собрать сидение самостоятельно. Есть умельцы, которые конструируют такие сидения из обрезков пластиковых труб и кусочка пластика или дощечки в качестве основы. Всё, что вам нужно — это само сидение, спинка и подлокотники, которые не дадут малышу вывалиться на поворотах.

Если ваш ребёнок уже может самостоятельно держать равновесие, вы можете взять сидение от старого велосипеда и просто приварить его к раме либо закрепить хомутами. Это наиболее простой вариант, к которому прибегают многие желающие сконструировать детское велокресло быстро своими руками.

При изготовлении детского велокресла можно проявить творческий подход

Выбор по цене

Если при выборе других аксессуаров очень большое внимание уделяется известным брендам, множеству моделей и выбору среди них, то, когда дело доходит до столь непопулярных девайсов, как сиденье для ребёнка, выбор слишком мал. Магазины в силу низкого предложения, задирают цены, а производители, уделяя мало внимания данному направлению, не особо следят за конкурентами

При выборе цена – это не то, на что стоит ориентироваться. При покупке достаточно проверить:

  • надёжны ли крепления;
  • крепкое ли основание;
  • удобная ли посадка и размер.

Остальное у большинства моделей, даже не относящихся к известным брендам, находится на одном уровне, и стоимость редко указывает на реальное качество изделия.

Как сделать детское кресло своими руками

Изготовление своими руками детского сиденья для велосипеда является дополнительным решением, если есть подходящий материал, инструменты и умелые руки.

Изготовление своими руками велокресла, непростая работа. Поэтому необходимо обдумать способ присоединения устройства к велосипеду и учитывать безопасность ребёнка в процессе катания. Но для начала нужно выбрать исходный вариант велокресла. Можно воспользоваться детским старым креслом, стульчиком. Просверлить отверстия в сиденье, а при помощи металлической пластины, шайб и гаек прикрепить велокресло на багажник. Пошить сиденье для придания мягкости и комфорта пассажиру. Закрепить ремни безопасности, если они не были предусмотрены на сиденье. Для защиты ножек использовать пластины по бокам от колеса или проволоку, которой оплетаются закрепленные прутья.

Безопасность при езде ребёнка на этом устройстве, изготовленном своими руками, полностью зависит от вас, поэтому не стоит халтурить или использовать непрочный материал.

Особенности детского велокресла для рамы

Детское сиденье, прикрепляемое на раму, имеет более узкие границы по весу и возрасту ребенка, чем кресло на багажник. Чаще всего используется для детишек не старше 3 лет (15 кг), так как более взрослый ребенок будет мешать управлению велосипедом и своим весом будет повышать риск потери управления велотранспортом.

По габаритам велоскресло меньше, чем сиденье, прикрепляемое на багажник. К тому же существует множество моделей, различающиеся по способу крепления, защищенности ребенка и размерам конструкции.

Сиденье возможно закрепить практически на любом велосипеде, кроме велобайков с тросиками переключения скорости и тормозов, проходящими по наружной стороне трубы. В этом случае выбирают кресло устанавливаемое на подседельныю трубу рамы или на трубу рулевой колонки.

Крепление кресла осуществляется за счет замка-держателя или двух закрепляемых жестких «усов».

Чаще всего детское велокресло, устанавливаемое на раму велосипеда, оснащено:

  • мягкой снимаемой подкладкой на сиденье;
  • регулируемыми контактными ремнями для безопасности ребенка;
  • боковыми стенками для защиты ножек и туловища ребенка;
  • настраиваемыми подножками с ремешками, в зависимости от возраста малыша;
  • возможно наличие защиты переднего поручня.

Плюсы и минусы детского сиденья на велосипед на раму

  • ребенок все время находится в поле зрения родителя;
  • крепится как на раму, так и на рулевую колонку;
  • детям ничто не мешает лицезреть окружающий мир;
  • ребенок в восторге от поездки, так как чувствует себя главным у руля;
  • свободный багажник можно использовать для перевозки с собой нужных вещей.

Недостатки переднего сиденья:

  • подходит для непродолжительных велосипедных прогулок, к примеру, по парку. Во время преодоления больших дистанций ребенок может уставать;
  • более низкий уровень безопасности, нежели у заднего сиденья;
  • необходимость в ветронепродуваемой одежде, поскольку на переднем сиденье малыш не защищен от ветра;
  • некоторые модели сидений могут мешать велосипедисту крутить педали;
  • велосипедист может ударяться подбородком о велошлем своего ребенка.

Итоги

Размещение детского кресла для ребенка на раме велосипеда сопровождается своими положительными и отрицательными сторонами. Отрицательная сторона детского кресла на раму заключается в неудобстве управления велотранспортом, но эта проблема решается при более маленьком сиденье. Но учтите, даже с маленьким велокреслом кататься на долгие, а тем более неровные маршруты не стоит. Это идеальный вариант для не быстрых прогулок по асфальтированному покрытию с ребенком не более 15 кг. Если желание прокатиться вместе с малышом сильнее, независимо от прочитанных отрицательных моментов, а именно управления и опасности падения, то попробовать стоит. Но это полностью зависит от навыков катания. Приятная поездка доставит велосипедисту и ребенку в детском велокресле столько удовольствия, что запомнится надолго.

Источники:

http://velosreda.ru/vybiraem-detskoe-velokreslo
http://kotovski.net/kak-vyibrat-detskoe-velokreslo/
https://vyborexperta.ru/deti/luchshie-velokresla/
https://krutipedaly.ru/velokreslo-svoimi-rukami-detskie-kreslo-na-ramu-velosipeda-dla-rebenka-speredi-i-na-bagaznik/