Девушка на велосипеде осенью

Содержание скрыть

Девушки на велосипедах

Велосипеду как быстрому и экологичному способу передвижения нет равных: путь на работу или на встречу с его помощью легко сократить. Be-in поговорил с девушками, всем прочим видам транспорта предпочитающими велосипеды

Девушки рассказали, что они думают о проблеме велопарковок в столице, с какими трудностями сталкиваются на дороге, как относятся к водителям проезжающих машин и в чем обычно одеты, когда катаются.

Даша Жемчуг, редактор моды портала Look At Me

Велосипед Trek Drift

Мой подход к катанию на велосипеде абсолютно дилетантский. Свой велосипед я купила четыре года назад в ближайшем магазине спортивной техники. Для меня не были важны ни марка, ни цвет. Тогда я даже не знала отличия между «шоссейным» и «круизером», да и помочь мне было особо некому – все мои друзья и знакомые одновременно начали кататься на велосипедах лишь года два назад.

Раньше, когда мой велосипед стоял дома, на «Юго-западной», мне приходилось час ехать до работы в центр по Ленинскому проспекту. Обратно всегда было тяжелее, потому что дорога идет в горку. Иногда я совершала преступление против человечества и унизительно вела велик, сама идя пешком. Cейчас, когда я перевезла его в редакцию, он почти все время стоит в офисе, и катаюсь я преимущественно днем, когда во всем городе пробки.

Больше всего я люблю кататься в парках – в том, что на проспекте Вернадского, и в Парке Победы. Мне до сих пор страшно на проезжей части, всегда стараюсь ехать по тротуару, хоть и слышу в это время все ругательства мира. Большинство людей реагирует на велосипедистов не очень адекватно. Оно и понятно: делить одно пространство с пешеходами действительно непросто. При казусах я обычно отделываюсь улыбкой и робким «извините», хотя пару раз приходилось получать пакетом по голове.

Наши дороги не приспособлены не только для велосипедов, но и для машин. Тут и говорить особо нечего.

Что касается одежды, то я катаюсь в том же, что и ношу обычно. Только туфли или босоножки на каблуках я обычно кидаю в рюкзак и надеваю лоферы или кеды. Я не знаю, как стилист Кэтрин Баба крутит педали на невероятных шпильках – для меня это из области фантастики, это вызывает у меня чувство недоумения и восхищения одновременно.

Маша Фролова, байер магазинов Fred Perry и Kixbox, пишет для Tourist Magazine

Велосипед 14Bike Co

Катаюсь во дворах и переулках вокруг Патриарших прудов, по улочкам между Старым Арбатом и Остоженкой, также в Лужниках и на Ходынском поле. Улица 1905 года-Пресненский вал-Малая Грузинская-Зоологическая-Ермолаевский переулок-Бронные-Страстной бульвар-Петровка — это постоянный маршрут на работу. Если же еду просто гулять, то выбираю разные пути.

Проблемы, с которыми я сталкиваюсь: плотный московский траффик, бордюры и навязчивое внимание мужчин на автомобилях

Надо быть внимательной и следить за дорогой, неважно, где едешь: по проезжей части или тротуару. У нас велосипедист в принципе не может чувствовать себя так же расслабленно, как в Европе, и особенно девушка-велосипедист.

Парковки я бы сделала везде, на каждой крупной и оживленной улице, у кафе, библиотек, музеев и галерей. И около университетов обязательно.

Платье для катания я бы надела, а вот обувь на каблуках для моего велосипеда неудобна. Каблуки, мне кажется, возможны на женском прогулочном велосипеде с корзинкой и специальной посадкой, позволяющей держать осанку.

Света Мюллер, работает в Playing Fashion и Gameland

Велосипед Kross Olander

Места моих велопрогулок: Таганская, Китай-город, набережные, Воробьевы горы, Нескучный сад. Обычный маршрут: доезжаю до Таганки, затем по набережным — от Котельнической до Фрунзенской, а там уже Воробьевы горы. Иногда езжу до работы на Автозаводской, это недалеко от дома.

Проблемы на дороге — бордюры, отсутствие парковок, велодорожек, специальных спусков на лестницах, плюс неадекватные водители. В Москве совсем нет парковок, которые жизненно нужны возле метро, офисов, супермаркетов, клубов, кафе. Мои же трудности начинаются прямо с узкого лифта в моем доме, где пачкается одежда и с большим трудом умещается велосипед.

В целом люди реагируют нормально, но уступить дорогу для многих — это что-то сверхъестественное, пугаются и вздрагивают от звонка. На светофорах надо переходить дорогу, но я все равно переезжаю.

Здесь как-то не возникает желания ездить всегда и всюду, выехать в Москве на велосипеде — целая церемония. Но в Европе это лучший способ передвижения; я арендую велосипед в каждом городе, куда отправляюсь.

Надя Королева

Велосипед Gary Fisher

Этот велосипед я купила года три назад. Когда только начинала кататься, все подходили и говорили, какой он красивый. Потом стала кататься реже, потому что ездить по проезжей части боюсь, а по тротуарам не хочу: мешаю всем прохожим.

В городе нет велодорожек, меня саму пару раз велосипедисты задевали рулем. Вообще я очень аккуратно езжу, ну и разницы днем в итоге очень мало с пешей прогулкой. Так что стараюсь только вечерами и ночами кататься. Всегда планирую свой маршрут через Покровку: там есть удобная полоса для передвижения, также люблю кататься по набережным.

В корзинке я вожу багеты и вино. Очень сложно поднимать и спускать велосипед, нет парковок, где можно было бы спокойно оставить велосипед.

Аня, студентка Всероссийской Академии Внешней Торговли

Велосипед TREK

Катаюсь по центру города и в парках, доезжаю до Бауманской и оттуда по Маросейке, куда глаза глядят.

Самая большая проблема для меня — ехать в горку, это очень тяжело. Ну и, конечно, дороги у нас не всегда ровные, а еще моя проблема — «топографический кретинизм», но я более-менее справляюсь.

Люди реагируют по-разному, часто восклицают: «РОЗОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД. «. Однажды какой-то мужчина воскликнул: «Вот это стиль!»

В платье, как оказалось, довольно удобно кататься; на каблуках еще не пробовала, но на ровной дороге, думаю, проблем не будет. В корзинке вожу фрукты: очень удобно и классно!

Дина Рамазанова, работает в нефтеторговой компании

Спортивный велосипед Specialized

Я катаюсь по Китай-городу, Лубянке, по набережным. Мой частый маршрут: Китай-город -«Стрелка», любимое место – Воробьевы горы.

Мужчины часто оглядываются, а иногда другие велосипедисты предлагают к ним присоединиться.

Нужно соблюдать правила: пропускать пешеходов, останавливаться на светофорах, показывать «поворот». Порой сталкиваюсь с недопониманием на дороге: водители не пропускают на проезжей части, велосипедист для них помеха.

Не хватает, конечно, парковок — они непременно должны быть около магазинов и кафе.

В юбках и платьях спокойно можно кататься, но не на спортивном велосипеде. В отличие от Европы, у нас вынужденно экстремальное вождение, и бордюры очень мешают.

Юля Бусоргина, директор проекта Drive Dance Project

Велосипед Jamis Durango

Я с другом на пару проезжаю тридцать километров на велике: от Котельников через Фили, Крылатское, Серебряный Бор в Строгино, и обратно. Вообще, для меня велосипед не городское средство передвижения, а для фана и путешествий. В идеале должен быть такой велотрип, лучше всего с препятствиями. Люблю кататься по набережным. На дороге встречаются хамы, есть нервные пешеходы, которые начинают шарахаться — это зря! Самое лучшее со стороны пешехода: просто идти по своей траектории и со своей скоростью. Я сама объеду, паника тут ни к чему.

Катя Браткова, фоторедактор журнал «Афиша»

Велосипед Fixed Gear

Катаюсь в основном по центру города, езжу по проезжей части, так как на «фиксе» по бордюрам скакать неудобно, да и в принципе велосипед должен ездить по проезжей или специальным дорожкам, тротуар — это место для пешеходов.

Чаще всего езжу по Пречистенке и бульварам, это дорога из дома на работу. Вечером выезжаю покататься, тут уже маршруты непредсказуемы. В последнее время полюбила бывать в Парке культуры/Нескучном саду/Воробьевых горах — там чистый воздух, много места и новый асфальт.

Основные проблемы на дороге связаны с трудностями во взаимодействии. Иногда водители не замечают велосипедистов, но это понятно — мы маленькие. Так что нужно все время быть бдительным, чтобы не подрезали и прочее, просчитывать возможные ситуации; в этом плане очень хорошо помогает наличие водительского стажа, которого у меня, например, нет, хоть я и стараюсь постоянно анализировать дорожную ситуацию. Важно сигнализировать и вообще стараться быть заметным для водителей, учитывать «слепые зоны» автомобиля.

Велосипед мой красивый, легкий, но девушки на таких вобще не часто ездят, насколько я заметила.

В принципе, я всегда нахожу, где приковать своего «коня», парковками редко пользуюсь, потому что их элементарно мало и к тому же большинство из них очень низкие, реально прицепить велосипед только за колесо, что не очень безопасно: могут колесо открутить и украсть велосипед.

Советы по выбору осенней велоодежды и велообуви

осенняя велопрогулка

Начинающие велосипедисты, а также люди пожилого возраста зачастую склонны недооценивать значение одежды и обуви для занятий велоспортом. Первые – в силу того, что отдают много сил и средств поддержанию «железного коня» в красивом и модном виде, вторые – потому что, в силу многолетней привычки, решают не тратить средства на то, что есть и так.

На самом деле, вопрос экипировки велосипедиста весьма важен, так как имеет отношение не только к комфорту и удобству, но и к состоянию здоровья.

Известно, что зимой ездят на велосипедах не многие (под зимой понимается время года с установлением устойчивого снежного покрова, гололеда и среднемесячной температуры в -10-20 С°). В южных районах России, в Крыму, в Украине в это же время условия совпадают с осенью в Сибири. Поэтому именно велоодежда для осени и экипировка велосипедиста приобретают важное значение.

В этом обзоре мы не будем рекламировать тех или иных производителей спортивной и велосипедной одежды или обуви, а обратим внимание на основные принципы, каким должна соответствовать осенняя велоодежда.

Какие требования предъявляются к осенней экипировке велосипедиста?

  • легкость;
  • полная свобода — покрой не должен стеснять амплитуды движений;
  • прочность – случайное падение не должно привести одежду в негодность;
  • отсутствие парусистости – одежда не должна вызывать сильного аэродинамического сопротивления при езде, желательно, чтобы она не увеличивала площадь поперечного сечения или контура байкера, это особенно важно для велоспорта;
  • водо – и ветронепроницаемость снаружи;
  • гигроскопичность (способность своевременно отводить влагу или проницаемость для влаги изнутри) – одно из главнейших свойств одежды. Сравнительно легко найти ткань, которая непродуваема, но она должна отводить пот, не давать отсыревать коже, что может вести к переохлаждению и простуде. Идеальный вариант – комплект термобелья хорошего качества. Качественное термобелье выпускается из мериносовой овечьей шерсти, обеспечивает хорошую вентиляцию и одновременно сохраняет тепло;
  • к головному убору предъявляются почти те же требования: это должна быть шапочка из шерсти с внутренним хлопчатобумажным слоем для впитывания пота со лба. В плюсовую и безветренную погоду можно заменить шапочку легкими теплыми наушниками;
  • ко всему прочему, одежда должна иметь яркую окраску, иметь люминесцентные вставки, делающую велосипедиста заметным на дороге, в том числе в темное время суток. Она должна быть прочной к истиранию и устойчивой к стирке.

велокрасовки

Какой должна быть осенняя велосипедная обувь

Велообувь не менее «прихотлива». Здесь речь пойдет не о спортивной обуви под «контакт», изображенной выше, а о велосипедной обуви для прогулок и походов:

  • ее размер должен быть таким, чтобы позволить надевать шерстяной носок. Одними из лучших носков являются овечьи, связанные из шерсти мериносовых пород овец. Кроме гигроскопичности, носки такого рода отбивают различные запахи. Недавно изобретены ткани из мембран, которые, не промокая сами, хорошо отводят влагу практически за 3-4 часа;
  • она должна быть легкой;
  • одним из ведущих свойств простой обуви должно быть хорошее сцепление с педалью – возможность произвольно нагружать носок, пятку или середину стопы без риска «сорваться» с протектора;
  • обувь должна быть испаряющей влагу, чтобы нога в ней оставалась сухая. В том случае, если нога попадает в лужу, обувь должна быстро сохнуть и не приходить в негодность: не коробиться и не рассыхаться.

велосипедные перчатки

Дополнительные элементы осенней экипировки байкера

Велосипедные перчатки должны быть непроницаемы для ветра и влаги, при этом они должны иметь хорошее зацепление с грипсами, желательно, чтобы они имели гелевые вставки или шероховатую поверхность. В том случае, если летние перчатки были «без пальцев», то лучше озаботиться приобретением пары «на холода».

Конечно, здесь перечислены требования к «идеальной» экипировке. Чаще всего такого «волшебного» снаряжения не бывает, и велосипедист прихватывает с собой легкие запасные ботинки (если случилось некстати промочить ноги), носки и пару сменного белья.

Возможность надеть нарукавники и наколенники снижает шансы застудить крупные суставы – локтевые и коленные, – и позволяет накопить в этих зонах достаточно тепла. Эти предметы могут быть трикотажными или шерстяными. К ним предъявляется, пожалуй, одно требование – они не должны сползать, а должны сидеть на теле достаточно плотно, но, с другой стороны, должны сидеть не настолько плотно, чтобы нарушилось кровообращение в мягких тканях.

нарукавники

Немаловажным для осенней погоды является легкий защитный дождевик, который всегда должен быть в рюкзаке запасливого велосипедиста. Хорошие модели дождевиков всегда были недешевы: за 50 граммов веса дождевика Sportful Hot Pack Ultralight можно отдать 130 долларов США. Если вы покупаете дождевик, то должны быть уверены, что дождю будет открыто только лицо и кисти рук, а все остальное тело (практически до бедер) закрыто. Все дело в том, насколько плотно прилегает дождевик к лицу и манжетам. На рисунке прилегающий дождевик с минимальной парусностью.

дождевик

Как сохранить здоровье и не простудиться на осенней велопрогулке?

В осеннюю погоду можно вполне сэкономить полкило, если снять с рамы бутылку с водой, которую на холоде не хочется пить. В качестве средства, дополняющего осеннюю экипировку, и неприкосновенного энергетического запаса настоятельно рекомендуется взять в термосе горячий сладкий чай или отвар плодов шиповника, пару плиток шоколада или специальные «энергетические» батончики. Очень хорошо восполняет силы горячий куриный бульон, иногда он пьется даже с большим удовольствием, чем чай.
Помните, что всегда нужно сохранять ноги в сухости и тепле. Не менее важны для безопасности и комфорта поездки теплые пальцы. Только в этом случае можно быстро среагировать при необходимости экстренного торможения.

Почему мало девушек и женщин ездит на велосипеде?

— Почему вы дискриминируете мужчин? — спросил меня один из знакомых мужчин во время подготовки велопрогулки “Леди на велосипеде”, — почему мужчины не могут принять участие в велопробеге?

— В чем идея самого мероприятия? Неужто нужно громко заявлять о том, что девушки умеют ездить на велосипеде? — скептично комментировала велосипедистка.

Неожиданные вопросы стали поводом для записи размышлений о том, почему стоит проводить мероприятия для велосипедистОК и почему же надо заявлять о том, что мы умеем крутить педали.

Мужчины, к слову, могут принимать участие в любых наших мероприятиях. В “Леди на велосипеде” двое парней были волонтерами и помогли в организации, другие приехали в качестве поддержки и фотографов. И ежегодно мы проводим велопробег по городу, который доступен всем.

Леди на велосипеде

Женщины используют велосипед из-за его простоты эксплуатации, практичности и для расширения своих возможностей. Занятие спортом на велосипеде мало кого из нас интересует (это видно по цифрам ниже).

Тему мероприятия — велопрогулка “Леди на велосипеде” — выбрали не случайно. В сентябре ВелоГродно провело подсчет людей, которые ездят утром, в обед и вечером на велосипеде. В это время они едут на работу или на учебу, т.е. используют велосипед, как транспорт, а не как средство отдыха (в лесопарках, на дачах). Результаты указали на большой разрыв между числом мужчин и женщин. Количество женщин в сентябре этого года составило только 15 процентов.

Есть и другие цифры:
В кросс-кантри “Три версты” в среднем принимает участие — 2 процента женщин.
В марафоне “Суседзi” — 20 процентов.
В членах ООВ “ВелоГродно” женщин — 36 процентов.

Подведение итогов подсчета совпало с объявлением Недель устойчивого развития и мы предложили рассмотреть устойчивое развитие — как баланс между велосипедистами и велосипедистками в городе.

Видно, что женщины ездят на велосипеде реже, чем мужчины. Можно ли говорить о “дискриминации женщин-велосипедисток”? Однозначно нет, велосипед и улицы доступны всем. Но причины малого количества велосипедистОК во всех городах Беларуси будут типичны: высокие бордюры, отсутствие велодорожек и чувства безопасности, собственные стереотипы “потею, когда еду”, “дресс-код на работе”.

Как уменьшить гендерный разрыв

Чтобы со временем гендерный разрыв уменьшился необходимо думать, как привлечь большее число женщин к использованию двухколесного транспорта.

Увеличение доли женщин среди велосипедистов, увеличивает их общее количество. Увеличение велосипедистов — положительно влияет на экологию и экономику города.

Увеличение доли женщин, свидетельствует о доступном и безопасном городском пространстве, а значит увеличится количество велосипедистов (ок) среди детей, подростков, а также людей старшего поколения.

Что можно сделать?

Во-первых, популяризовать и рекламировать велосипед среди женщин всех возрастов. Этому и было посвящено наше мероприятие. Стильная езда на велосипеде — по своему «вирусный» эффект, который может заразить других горожанок своим примером.

Во-вторых, менять инфраструктуру: развивать безбарьерную среду, планировать и строить велодорожки и прочий сервис для велосипедистов (ок).

В-третьих, подарить жене/дочери/сестре/подруге/маме велосипед. Не имея велосипеда, невозможно начать на нем ездить.

В-четвертых, приглашать девушек и женщин принимать участие в велосипедных мероприятиях или предлагать доехать до других — не на машине, а на велосипеде.

Кстати, на основе общего увлечения велосипедом некоторые даже создают велосемьи. В составе ВелоГродно их около 20.

Значение женщин в велодвижении

Почему женщины-велосипедистки имеют большое значение для городского велодвижения?

Если женщина ездит на велосипеде, значит, город продуман и удобен для передвижения.

Если женщина возит ребенка на велосипеде, значит, двигаться по улицам города безопасно.

Женщины-велосипедистки ускоряют процесс создания удобных и безопасных тротуаров, способствуя улучшению пространства для разных групп населения.

В ВелоГродно проблемы высоких бордюров волнуют в первую очередь девушек и молодых мам.

Нет инфраструктуры — нет желания

Одной из главных причин малого количества велосипедистОК в Гродно является недостаточная обустроенность города для передвижения на велосипеде. Чем лучше развита велоинфраструктура, тем больше женщин присоединится к велодвижению.

Бордюры, на которые не каждая сможет заехать, необходимость постоянно спешиваться — требуют физической подготовки, горный велосипед и более спортивный стиль одежды. Это не совсем соответствует образу стильной и комфортной езды.

Поэтому ключ к устойчивому развитию города (а также к устойчивой мобильности, к безопасности) — развитие велоинфраструктуры и строительство велодорожек.

А пока движение по городу похоже на кросс-кантри гонку, большинство женщин невозможно убедить пересесть на экологичный двухколесный транспорт.

Хорошая история в конце. В 2014 году городской совет Калгари (США) проложил по городу экспериментальную сеть велодорожек. Законодатели рассчитывали, что среди людей на велосипедах станет больше женщин, детей и пожилых. Сильнее всего выросла доля женщин — сразу на 20%.

Девушка велосипедистка

Девушка велосипедистка

Всем привет. Как всегда с вами на связи Сергей и сегодня я хочу поделиться с вами своими мыслями, а также личными наблюдениями, которые я решил скомпоновать в данной статье. Говорить же мы будем о прекрасной половине человечества, а именно о девушках-велосипедистках, которые многим из нас безумно нравятся.

И коснемся мы с вами сразу нескольких вопросов на эту тему:

  1. Как уговорить свою девушку совместно кататься на велосипеде?
  2. Где искать велосипедисток?
  3. Стоит ли заводить отношения с велосипедистками?

Как уговорить свою девушку совместно кататься на велосипеде?

Наверняка многие из вас будучи в отношениях с девушкой задумывались о том, что как было бы замечательно кататься на велосипеде вдвоем и наслаждаться покатушками еще больше. К сожалению, не все девушки разделяют это увлечение в полной мере либо же вообще никак это не воспринимают всерьез. Хорошо, когда ей это нравится также, как и вам, и у вас полная гармония и общее хобби или даже спортивный интерес.

Вот к примеру, вы хотите, чтобы ваша девушка каталась вместе с вами и вашими друзьями. Как привить ей это увлечение и стоит ли заморачиваться с этим вообще?

Давайте рассмотрим первый случай. Вы безумно любите велосипед, это ваше хобби либо просто регулярные покатушки с друзьями. Ваша девушка к этому относится равнодушно, для нее это что-то типа из разряда посиделок в гараже или рыбалки, где собираются одни мужики и только. Ваши покатушки для нее до одного места скорее всего, как и для вас ее посиделки с подругами, где они обсуждают героев мыльного сериала или новые цвета помады из каталога эйвон.

Вы, конечно же, можете ей купить велосипед в надежде на то, что ваша пассия разделит с вами ваше увлечение, также можете долго рассказывать ей о пользе велопрогулок для здоровья организма и т.д. и т.п. Но, скорее всего, из этого ничего путнего не выйдет с большой долей вероятности. Она, конечно же, дабы не обидеть вас может прокатиться пару-тройку раз и на этом скорее всего все закончится. Ее велосипед будет стоять в углу, а вы по прежнему будете кататься в одиночку либо с друзьями. В данной ситуации вы уже ничего не сможете сделать, т.к. у девушки нет мотивации, нет интереса к вашему увлечению и вряд ли она когда-нибудь сядет за руль велосипеда.

Попробуйте разве что такой прием: на покатушках с велодвижением вашего города делайте побольше общих фотографий, на которых обязательно должны присутствовать девушки-велосипедистки. Когда ваша девушка их увидит, в ней может проявится ревность и это будет ее мотивацией кататься с вами, чтобы не подпускать к вам соперниц. Если же не увидите никакой реакции на эти фото, то скорее всего вам стоит начать присматриваться именно к велосипедисткам из вашего движения.

Теперь давайте рассмотрим второй случай, когда вашей девушке нравится ваше увлечение, но она говорит, что не умеет ездить на велосипеде, но с удовольствием бы с вами каталась.

В данной ситуации уже все выглядит намного проще. Вам нужно лишь купить новый или собрать из старых запчастей какой-нибудь простенький велосипед и с полной ответственностью взяться за обучение вашей девушки. Когда она уже полностью освоит велосипед и будет уверенно сидеть в седле, вы можете смело ее брать с собой на покатушки и замечательно проводить время вместе.

А теперь выскажу свое мнение. Конечно, у всех отношения разные и соответственно ситуации могут отличаться. Но как по мне, то я предпочитаю больше кататься в одиночку и иногда с друзьями. Для меня это отдых, как от работы, так и от личной жизни. Когда вы живете с девушкой, то вы постоянно вместе: занимаетесь домашними делами, гуляете, спите и т.д. И если еще и кататься вместе, то это уже напряг, как по мне.

И тут дело не в том, что девушка плохая или хорошая, а дело в личном пространстве и эмоциональной разрядке. Нужно уметь отдыхать для себя от всего и всех. Я очень люблю иногда побыть в одиночестве, а если еще и на велосипеде, то это вообще полный мозговой релакс. И мне бы не хотелось, чтобы в такие минуты меня напрягала моя девушка.

На начальных этапах отношений, когда вы только познакомились и начали встречаться, но еще не живете вместе, совместное катание на велосипеде может быть даже неким приключением и вполне может добавить романтики в ваши зарождающиеся отношения. Но и тут также нужно уметь не переборщить, чтобы это банально не приелось и ваша девушка либо вы не утратили к этому интерес. Я имею ввиду совместные покатушки. Ну что ж, думаю с этим мы разобрались. Едем дальше.

Где искать велосипедисток?

Теперь рассмотрим следующий вопрос: где же искать девушек велосипедисток парням, которые бы хотели кататься в паре? Ответ на этот вопрос лежит на поверхности и все намного проще, чем вам кажется.

Ну, во-первых найти велосипедистку вы можете в социальной сети, в вело паблике вашего города. Это самый простой способ, но не самый эффективный. Хотя можете попробовать написать девушке и предложить ей совместную велопрогулку.

Во-вторых, самый лучший способ познакомиться с девушкой велосипедисткой — это приезжать на различные мероприятия по типу велодня, на какие-нибудь соревнования или квесты, а также принимать участие в покатушках выходного дня с велодвижением вашего города. На таких слетах вы обязательно с кем-то познакомитесь.

Ну и третий способ, для тех кто не любит движняк и шумные компании. Стратегия очень проста и не замысловата и заключается в том, что вы будете в роли охотника выискивать свою жертву. Говоря простыми словами, вы просто в одиночку катаетесь по городу, лучше всего где-нибудь в парке и высматриваете одиноких девушек на велосипеде. И таким образом знакомитесь с той, которая больше всего вам понравится.

А повод для знакомства придумать проще всего. Например, подъехать и сказать: «Привет, я заметил у тебя цепь плохо смазана, у меня как раз есть тюбик смазки. Давай сделаю твою поездку более приятной?», ну или что-то в этом духе. Думаю вы сообразите.

Что ж, с этим разобрались. Поговорим теперь о том, стоит ли заводить отношения с девушкой велосипедисткой?

Стоит ли заводить отношения с велосипедистками?

Если вам посчастливилось познакомится с такой девушкой, то не спишите радоваться раньше времени. По началу скорее всего у вас все будет замечательно и вы будете рады, что нашли друг друга, и что у вас есть общее увлечение.

После того, как пройдет конфетно-букетный период, а уровень эндорфинов в вашем организме придет в обычное состояние, то с большой долей вероятности вас это будет напрягать и вы захотите кататься в одиночку или начнете поглядывать в сторону других девушек. Либо наоборот, ваша девушка начнет поглядывать на других парней в облегающей велоформе.

Хорошо, если ваши отношения будут удачные и перерастут во что-то большее. Лично я знаю несколько примеров крепких велосипедных семей в своем городе. Есть у меня очень хорошие знакомые Юля и Антон, иногда мы вместе катаемся. Очень позитивные и добрые ребята. Так вот, пару лет назад они познакомились на одной из наших покатушек и как-то у них все очень быстро закрутилось-завертелось. Постоянно катались вместе, а потом и поженились через некоторое время. У Юли есть взрослая дочь, которая также катается на велике. В общем, идеальная семья. В наше время это редкий случай, когда все так складывается удачно, но по статистике, чаще всего даже пары с общим увлечением не всегда долго уживаются вместе в ввиду различных причин и жизненных обстоятельств.

Так что ребята, здесь я конкретно ничего вам не посоветую. А насчет того, стоит ли заводить отношения с девушкой велосипедисткой, то скажу вам так — попробовать однозначно стоит, а там уже как карта ляжет и покажет время. Если хотите знать мое мнение, то я бы хотел иметь такую девушку, но только в том случае, если она не будет ограничивать мою свободу и постоянно навязываться с покатушками.

Как я уже сказал выше, я больше предпочитаю кататься в одиночку. И никакая девушка не сможет дать тех эмоций и ощущений, когда ты находишься наедине с природой и вкушаешь каждую секунду ее гармонию и блаженство. Это особенное чувство и велосипед именно тот инструмент, который позволяет ловить эти моменты и наслаждаться ими в наедине с самим собой.

Ну что ж друзья, это были все мои мысли на сегодня. Знаю, кто-то согласится, а кто-то наоборот будет мне оппонировать и я в этом не вижу ничего плохого. Просто у всех нас разные жизненные взгляды.

Надеюсь вам было интересно. Обязательно пишите свои комментарии, мне будет интересно узнать ваше мнение. Добавляю также аудио версию данной статьи, если кому лень читать много букаФ Всем спасибо за внимание и до скорых встреч на страницах блога.

Источники:

https://www.be-in.ru/people/19023-devushki_na_velosipedah/
https://velofans.ru/raznoe/vyboru-osenney-veloodezhdy-veloobuvi
https://velogrodno.by/infrastruktura/pochemu-malo-devushek-i-zhenshhin-ezdit-na-velosipede.html
https://crazy-riders.ru/sovetyi-velosipedistam/devushka-velosipedistka