Дрифт байк трайк

Содержание скрыть

Дрифт трайк — велосипед для дрифта

Дрифт трайк

Посредством простого велосипеда занятие дрифтом не возможно. Для того чтобы делать различные сложные трюки, участвовать в соревнованиях и совершенствовать мастерство, необходим специальный велосипед для дрифта. В отличие от обычных моделей, у drifttrike три колеса: 1 спереди и 2 сзади. Для управления столь опасным транспортом нужно наличие практических навыков и опыта вождения.

В чем особенность конструкции?

Трайк для дрифта

В качестве главной особенности drift трайков выступает неповторимость конструкции. Часто велосипеды для дрифта создаются собственноручно дрифтерами. Уникальность трайкбайка заключается в следующем:

  • Диаметра колеса спереди составляет 20 дюймов;
  • Задние колеса характеризуются 6-кратно уменьшенным размером по сравнению с колесом спереди. Шириной может быть вдвое увеличенное значение диаметра. Для изготовления таких элементов трайкбайка как задние колеса, может использоваться лишь твёрдый и гладкий материал. Также на задних катках нет резиновых покрышек;
  • Сидячее место в трайкбайке очень занижено и представляет собой широкое кресло. Если изготовить такой транспорт своими руками, то в качестве комфортного сидения может выступать автомобильная покрышка;
  • В таком транспортном средстве как дрифттрайк имеются опорные подставки под ноги. В качестве месторасположения, приближенного к оси колеса, выступает передняя вилка. Посредством данных рычагов и ног возможно управление трайкбайком.

Модели трайкбайка без педалей

Велосипед для дрифта

У редких людей состоялось знакомство с настоящей моделью трехколёсного трайка, предназначенного для выполнения трюков на дороге. На самом деле у профессионалов-дрифтеров нет необходимости педалях. Высокоскоростное движение трайкбайка осуществляется посредством спусков с горок. Однако доставка обратно на подъем возможна лишь посредством автомобиля.

При использовании педалей в процессе управления велосипедом для дрифта можно добиться небольшого разгона (максимум 25км/час). Для совершения трюков на трайкбайке требуется большая скорость — свыше 60км/час. Любители экстрима совершают трюки путем вращательных движений, заваливаний на бок и рисования змейки на дороге.

Особенности трициклов с электродвигателем

Дрифтовый велосипед

Купить современный дрифттрайк сегодня не проблема. Для этого есть интернет-магазины, к услугам которых относится не только продажа, но и доставка товара. Но из-за высокой цены такой велосипед может позволить себе не каждый дрифтер. Особенно дорогостоящи электротрициклы. Создателем такого транспортного средства стала американская компания SFD. Современный электродрифттрайк характеризуется следующими показателями:

  • Конструкция оснащена небольшим мотором бензинового типа, мощность которого достигает 6,5 лошадиных сил;
  • Диаметр колеса спереди составляет 26 дюймов, у колес сзади – 3,5;
  • Также задние колеса снабжены сменными пластмассовыми трубками, что обеспечивает защиту от стирания в процессе скольжения;
  • Что касается цены на электротрициклы, то она достигает 2000$. При необходимости можно доплатить за установку мотора большей мощности и замену дроссельной системы.

Как изготовить самостоятельно?

Дрифттрайк

Для создания трайкбайка своими руками потребуется обычный велосипед, диаметр колес которого не превышает 20-ти дюймов. Для создания трайка можно использовать детскую модель велосипеда или вариант BMX. Самодельный транспорт для дрифта получится, если в качестве основы будет взят старый велосипед «Кама». Благодаря его крепкому центральному узлу в виде трубы возможно добавление заднего шасси нестандартного вида.

Узлы передней части велосипедного устройства, типа вилки, руля, втулки и иных, можно использовать в том же виде. А вот в подседельной трубе и верхних задних перьях нет необходимости, поэтому их отрезают. Из всех узлов задней части транспорта остаются лишь нижние перья, которые необходимы для укладки основы под сиденье. Безусловно, что у конструкции с основой из фанеры степень прочности будет намного ниже, чем у настоящего трайка. Для увеличения надежности рамы в процессе сборки велосипеда для дрифта можно воспользоваться трубами с 18 и 32-миллиметровым диаметром.

Если покупка и доставка готового трайкбайка для дрифта невозможна, то понравившиеся модели можно взять за образец. Перед сборкой рамы стоит начертить чертеж, согласно которому можно гораздо быстрее организовать сборку всех необходимых узлов конструкции.

При сборке необычной модели байка отличным помощником станет трубогиб, который существенно облегчит работу и позволит создать идеальную раму из изогнутых труб. Однако сбор может быть осуществлен и при помощи прямых труб.

Посредством сварочного аппарата нужно соединить необходимые детали. После того, как сварочные работы окончены, можно переходить к примерке двух задних колес к готовому каркасу. Для этого можно воспользоваться готовыми колесами или самодельными из деревянного бруса. У велосипеда для дрифта задние колёса должны быть шириной и диаметров в 3,5 дюйма. Для создания лучшего скольжения колеса можно одеть в термопластичный материал.

При необходимости улучшения упоры ног можно воспользоваться пэгами, накрутив их на ось колеса спереди. Другим вариантом, станут приваренные к перьям вилок части труб.

Когда заднее шасси будет собрано, можно приступать к установке удобного сиденья. Сделать это можно при помощи стула из пластмассы или маленького кресла. В качестве сиденья может выступать и автомобильная покрышка.

После окончания сборочных и сварочных работ следует провести несколько тестовых испытаний. В результате проявятся некоторые недочеты, которые придется исправить, тем самым подгоняя велосипед для дрифта под свои потребности. При необходимости можно организовать обтачку сварочных швов и финальный окрас.

Дрифт байк трайк

Велосипед — от классического до электро — по-прежнему остаётся одним из самых популярных и экологически чистых видов транспорта. В наше время разработчики не стоят на месте и создают всё более необычные и футуристические модели электровелосипедов, с которыми мы и предлагаем вам познакомиться.

1. Эко-электровелосипед из углеродного волокна — LEAOS

LEAOS называют электровелосипедом будущего: встроенные в раму по бокам тонкие солнечные батареи преобразуют солнечный свет в электрическую энергию, необходимую для передвижения, и постоянно подзаряжают аккумуляторы. Солнечные панели LEAOS универсальны и не слишком зависят от яркого солнечного света: даже в пасмурный или туманный день света будет достаточно для питания солнечных батарей.

На таком электровелосипеде можно проехать 16—20 км в полной темноте от одной зарядки батареи, а в солнечный день — до 72 км. Если всё же вам потребуется подзарядка батареи (36V) от обычной сети, то это займёт около 2 часов, в то же время для полной подзарядки от солнца батарее требуется 1 день. Рама и руль электровелосипеда выполнены из лёгкого и прочного углеволокна, и весь велосипед весит всего 22 кг.

2. Электровелосипед с сенсорным экраном и 3G-интернетом — QOROS eBIQE

Современный и технологичный электровелосипед eBIQE разработан китайской автомобильной компанией Qoros совместно с хорватской Greyp Bikes.

Дорогой и технологичный — наиболее подходящее описание этой новинки. Велосипед оснащён 5-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения 3G-интернета и ПО на платформе Microsoft Windows Azure. Компьютер способен выводить на дисплей общее состояние велосипеда, а также распознавать людей по отпечаткам пальцев, предварительно внесённым в базу.

Также eBIQE обладает гибкими настройками и развитой системой самотестирования.

Электровелосипед имеет простой и элегантный дизайн, с карбоновым корпусом ручной полировки. Для передвижения на eBIQE без использования педалей предусмотрено 3 режима: «Street» с максимальной скоростью 25 км/ч, «Eco» — обеспечивает более экономичный режим использования режима батареи и «Power» — с быстрым разгоном и максимальной скоростью до 65 км/ч.

Батарея eBIQE заряжается за 80 минут от обыкновенной розетки в 220V, а запас хода в автономном режиме от одного полностью заряженного аккумулятора составляет 80 км.

3. Модный и сверхтехнологичный электро-ретро-велосипед — Ariel Rider

Ariel Rider — электровелосипед, выполненный в классическом ретростиле — новинка от разработчиков из Сан-Франциско. Ariel Rider оснащён качественной алюминиевой рамой, благодаря чему велосипед остаётся прочным и лёгким одновременно.

Ariel Rider имеет мощный двигатель (200 — 500 Вт), семиступенчатую коробку передач SHIMANO, дисковые тормоза на 26-дюймовых колёсах и встроенные аккумуляторы.

На электровелосипеде установлен бортовой компьютер, который передаёт информацию о заряде батареи, пробеге, скорости, включённой передаче, температуре воздуха. Имеется и датчик света, который по необходимости включает свет. На двигателе в 500 Вт он может разогнаться до 32 км/ч.

4. Стильный и функциональный электровелосипед — SPA Bicicletto

Итальянский электровелосипед Bicicletto — сочетает в себе роскошь и высокие технологии. Велосипед оснащён карбоновой рамой и вилкой, электродвигателем мощностью 500 Вт, двумя аккумуляторами, тормозами Formula T1, 26-дюймовыми колёсами, багажником, съёмной светодиодной фарой и остальной светотехникой. Вес Bicicletto — 24 кг. Без подзарядки при беспрерывной эксплуатации может работать 5 ч, запас хода в электрическом режиме 50 км, смешанном — 120 км. Максимальная скорость велосипеда — 45 км/ч, для перезарядки потребуется 5 ч.

5. Винтажный современный электровелосипед — Vintage Electric

Калифорнийская компания E Tracker разработала электровелосипед, в котором слились одновременно винтажный и современный стиль — Vintage Electric.

Электровелосипед оснащён широкой алюминиевой рамой, одной фарой, кожаным седлом, прямым рулём, большими колёсами, мощным двигателем, регенеративными тормозами, аккумулятором и светодиодным оборудованием.

Максимальная скорость Vintage Electric — 60 км/ч, запас хода — 50 км на скорости до 32 км/ч.

6. Электровелосипед для сотрудников скорой помощи и других спецслужб — Cross X

Универсальный электровелосипед Cross X разработан дизайнером Митхуном Дарджи для сотрудников скорой помощи, который поможет избегать городских пробок. Велосипед оснащён специальным встроенным отсеком, который устанавливается на раму. В отсеке медик можно хранить комплект медицинского оборудования, который, при необходимости, может использовать энергию аккумулятора, чтобы обеспечить связь и работу других устройств.

Также у Cross X имеется мощная подвеска для лёгкого передвижения по трудной местности, благодаря чему можно будет быстрее добраться до места происшествия. Аккумулятор электровелосипеда имеет разъёмы для подключения различного оборудования — что является важным, особенно, для работников первой помощи.

7. Необычный электровелосипед в стиле ретромотоцикла — Oto Cycles

Oto Cycles — творение гениальной команды дизайнеров из Испании (Барселона), которые взяли за основу мотоциклетный стиль 50-х годов и сделали уникальный и интересный велосипед, похожий на мотоцикл.

Хотя этот велосипед выглядит как антиквариат (кожаные сиденья, рукоятки, яркая рама без резких изгибов), но при его производстве используются новейшие современные технологии. Oto Cycles сделан из алюминиевого сплава, оснащён LCD-экраном, мощным двигателем, сиденьем Brooks.

Вес ретро-электровелосипеда — 23 кг, он способен развивать скорость до 65 км/ч.

Ключевая особенность Oto Cycles — его ручная сборка. Каждый заказчик может сам может выбрать цветовую палитру, шины, сидения и т.п. Поэтому в модельном ряде компании нет ни одного одинакового электровелосипеда.

8. Новый функциональный электровелосипед – Entz

Электровелосипед Entz разработан ведущим производителем электрических велосипедов — компанией A2B. Новинка названа в честь Джастуса Б. Энца — американского изобретателя электромагнитной передачи.

Основные преимущества Entz — двигатель CONTI мощностью в 250 Вт (встроенный непосредственно в раму велосипеда), который может разгонять велосипед до 25 км/ч, литий-ионный аккумулятор, благодаря чему Entz имеет запас хода около 100 км.

CONTI — самый маленький и лёгкий, но, в то же время, самый мощный вариант электронного двигателя. Он укомплектован экранами с подсветкой, дистанционным управлением и батареями. Такие данные, как расстояние, скорость, срок службы аккумулятора — всё это можно увидеть на экране с подсветкой.

Лучшие трициклы (трайки) на 2021 год

Большие города все больше ассоциируются с огромным скоплением людей и загруженными дорогами. На помощь приходят маневренные, относительно легкие транспортные средства. В мегаполисах многие отдают предпочтение мотоциклам или трициклам. Что такое трицикл или трайк, как его выбрать, на что обратить внимание, какие ошибки могут быть при выборе узнала редакция сайта «Янашла».

Трицикл и трайк: что это такое?

Трициклом можно назвать любое транспортное средство, которое имеет три колеса. Это и велосипеды с тремя колесами и мотоциклы. Правда, одни приходят в движение за счет кручения педалей, а вторые не могут работать без двигателя.

Трайк – это разновидность трицикла, мотоцикл с тремя колесами, два из которых задние и одно переднее. Можно встретить название – моторикша – это тоже трехколесные средства передвижения для транспортировки людей, распространены в азиатских странах.

Трехколесный мотоцикл имеет увеличенную длину вилки, два задних колеса могут украшать шипы, двигатель чаще всего также расположен сзади.

Трехколесную мототехнику необходимо зарегистрировать в ГИБДД. В конце 2013 года появилась даже отдельная графа – В1. Она обозначает, что человек может управлять трициклами или квадрициклами. Тем, кто владеет категорией «В», также можно управлять этой мототехникой. Уровня «А» будет достаточно, если транспорт имеет двигатель меньше 50 см 3 .

Зачем мотоциклу три колеса?

Одним из преимуществ трайкера является его устойчивость, которая достигается за счет трех колес. Ведь для того, чтобы передвигаться на мотоцикле или двухколесном велосипеде, необходимо хорошо держать равновесие, иначе можно упасть. Чтобы перевернуться на трайкере, нужно постараться, даже в случае столкновения.

Многим нравится дизайн трехколесных мотоциклов. Пусть это не самый важный фактор при выборе, но настоящим поклонникам движения хочется, чтобы их транспортное средство было не только мощным, но и стильным.

Историческая справка

Первый трехколесный транспорт был паровым и назывался «большой телегой Куньо». Появился он в 1790 г. Ездил медленно. За час на нем можно было проехать всего 5 километров.

19 век подарил миру еще один паровой транспорт, именуемый Сарполле. Но вскоре паровой автомобиль перестал быть актуальным на городских дорогах. Его полностью заменил бензиновый. Люди со средним бюджетом все равно предпочитали трехколесный транспорт, так как покупка полноценного автомобиля была роскошью. И в 1906 году появился первый трицикл. Его создатель, конструктор Морган, установил два направляющих колеса, а под водителем оставил одно.

После небольшого затишья трайки вернули свою популярность по окончании Второй мировой войны. В это время был жизненно необходим простой и максимально бюджетный транспорт. Он стал выпускаться на всех крупных автомобилестроительных заводах Европы. Трехколесный мотоцикл с коляской – самый используемый транспорт Советского Союза в середине 20 столетия.

Сегодня мототехника не пользуется таким спросом, как раньше. Люди предпочитают автомобили, которые могли бы вместить всех членов семьи и передвигаться с большим комфортом. Трехколесные модели можно увидеть на выставках. И зачастую в них главное не мощность, а дизайн.

Чем отличается от квадрицикла?

Квадрициклом называют мототехнику с четырьмя колесами. Его максимальная скорость больше 25 км/ч, при этом объем двигателя часто не превышает 15 кВт. В России квадрицикл может иметь и ПТС и ПСМ. Для управления машиной также необходимо водительское удостоверение.

В Европе введены две категории для управления квадрициклами, чтобы на законодательном уровне дифференцировать от обычных автомобилей.

Классификация по схеме расположения колес:

  • трайк – модель, у которой два колеса задних, а одно переднее;
  • трицикл – может включать машины с одним задним и двумя передними колесами.
  • Кастомный – эксклюзивные модели, которые получились путем переделывания байков или автомобилей. Трайки внушительных размеров и брутального дизайна создаются для выставок. Их не часто можно увидеть на дороге.
  • Серийный – Yamaha, Honda, Harley-Davidson. Также отличаются стильным дизайном, но обладают и хорошими характеристиками. Вобрали в себя технологические новинки, которые позволят чувствовать себя комфортно на дорогах.
  • Стоит отдельно сказать про грузовые модели. Они используются повсеместно на фермах, в хозяйстве, в строительстве. Устойчивые и вместительные пригодятся и для поездок на рыбалку, охоту. Грузовая мототехника не боится тяжелой работы, поэтому двигатель там ставят от 110 см 3 . Расходует около 5 литров топлива на 100 км. Чтобы управлять этим транспортным средством, нужна категория «А».
  • Дрифт-трайк – простая конструкция с большим передним колесом и двумя задними, похожими на картинговые. Газ и тормоз делается как рулевым, так и подножным. Разгоняются до 65 км/ч. Чаще всего их покупают для соревнований.

Есть трициклы, предназначенные для гонок. Они перемещаются исключительно по ровной поверхности. На них не стоит выезжать куда-то кроме стадиона со специальным покрытием.

Не привередливыми к дорожному покрытию являются туристические машины. Для транспортировки грузов или перевоза людей чаще всего выбирают именно трайки.

Популярные зарубежные виды трициклов:

  • Bajaj Re 600 – индийского производства – это модель, назначение которой перевозить груз или людей. Часто используют в качестве маршрутного такси. В простонародье называется «муравьем». Экономичный и простой в управлении вид транспорта.
  • Carvel One. Его отличительные особенности – наклоняющийся кузов, компактность и манёвренность. Предусмотрено одно пассажирское сиденье за водителем. Экономичен в использовании. На 100 км потребляет 6 л. топлива. Максимальная скорость – 185 км/ч. Мототехника произвела настоящий фурор, когда впервые была представлена в 2007 г. Модель достаточно дорогая и эксклюзивная. В связи с этим было выпущено 188 Carvel One.
  • T-REX – собранные вручную. Оригинальный спортивный дизайн, но и высокая стоимость. Как правило, кузов делают из стеклопластика, чтобы общий вес изделия был меньше. Ставят мощный двигатель – 197 л. Скорость в 100 км/ч T-REX наберет за 3,9 с. Максимальная скорость – 230 км/ч.

Своими руками

В России и за рубежом распространено производство самодельных трициклов. Используется разная основа. Отечественные любители апгрейда предпочитают в качестве основы Яву, Днепр, Урал и др. Для изготовления машины меньшей мощности можно использовать мопед. Использовать импортные байки решаются не многие, затратно.

Для работы необходимо раздобыть:

  • профильную трубу;
  • чертежи трайка.

Схемы есть в интернете, ось иногда берут от старого велосипеда, двигатель – от Запорожца или Жигули. Не обойтись без дополнительных расходов на сидения, свет и пр.

Какой лучше купить

Транспортное средство, которое всегда так тщательно подбирается, должно быть:

  • стильным;
  • иметь надежную конструкцию, чтобы быть безопасным;
  • изготовленным по новейшим технологиям, чтобы быть максимально комфортным;
  • мощным и быстрым.

Если говорить о дрифт-трайке, который работает от аккумулятора, существуют следующие критерии выбора:

  • Модель для взрослого человека должна выдерживать значительный вес. Поэтому ее грузоподъемность выше. Есть трайки, способные выдержать свыше 100 кг. Для того, чтобы не бояться перемещаться на большой скорости, лучше подбирать именно такие.
  • Скорость напрямую зависит от мощности мотора. Чтобы одержать победу в гонках, мотор должен быть помощнее, а для того, чтобы наслаждаться дрифтом – меньшей мощности. Хорошие моторы быстрее разряжают аккумулятор. Современные модели разгоняются до 30 км/ч, новичку можно выбрать машину, которая за час проходит 5 километров.
  • Время, которое трайк находится без подзарядки, зависит от емкости аккумулятора. Чем выше это значение, тем дольше его можно не заряжать. Машины для гонок имеют большую емкость аккумулятора.

Моторный трехколесный агрегат больше относится к мотоциклам. Может развивать большую скорость, свыше 65 км/ч. Его приобретают для комфортной езды, путешествий и развлечений.

Какой фирмы лучше

Существует большое количество моделей зарубежного и российского производства. Ниже приведены одни из самых популярных концернов, которые занимаются выпуском трехколесных агрегатов.

Торговая марка Краткое описание
Harley-Davidson Трайки премиум-класса. Компания выпустила Tri Glide® Ultra – модель 2020 года. Может быть окрашена в разные цвета, заказчик сам выбирает из разработанной палитры. Высокая мощность достигается благодаря большекубаторному двигателю. 1 868 см3 – обгонная динамика. Все движения легкие и уверенные. Reflextm defensive rider systems с продвинутым управлением шасси, тормозами и двигателем. Говорить на одном языке с транспортным средством поможет информационно-развлекательная система. Оснащено улучшенной подвеской, шестиступенчатой коробкой передач, багажником, светодиодными противотуманными фарами и т.д. Идеален для дальних поездок.
Stels Китайский бренд. Много моделей российской сборки. Популярная модель Десна 200. Помощник в сельском хозяйстве, удобно перемещаться за городом, вместительный. По цене – 140 000 – 160 000 руб. Оснащен бензиновым карбюраторным двигателем, воздушной системой охлаждения.
Lifan Один из лидеров среди грузовых трициклов. Машины оснащены удобными большими кузовами, мощными и экономичными двигателями, запуском при помощи кикстартера, надежной коробкой передач. Китайский агрегат будет особенно полезен в сельской местности.
ЗиД Агрегаты российской сборки. На примере модели ЗиД 50-02. Трайк с бензиновым двигателем. Разгоняется до 50 км/ч. Сильный, надежный и выносливый приобретается, как правило, для транспортировки грузов на фермах, в сельском хозяйстве. Его стоимость начинается от 70 000 рублей.

Рейтинг качественных трициклов (трайков) на 2021 год

В обзоре лучших трайков, предназначенных для гонок, путешествий и простых передвижений по городу лидирующие позиции занимает Harley-Davidson, ниже перечислены новинки. Популярность моделей связана с их дизайном, модификацией, характеристиками и функционалом. У бренда есть один недостаток – очень высокая стоимость. Агрегат можно купить в магазине или заказать онлайн.

Лучшие трициклы для отдыха и прогулок на 2021 год

Средняя цена: от 4 669 000 руб.

Модель 2021 года выпуска из серии Custom Vehicle Operations™ ждали все поклонники мотоспорта. Она оснащена большим количеством функций. Двигатель Milwaukee-Eight имеет объем 1,9 литров. Движение в ночное время суток становится безопасным благодаря фаре Daymaker. Бренд специально для этой модели разрабатывал ручки, педали, рычаги и подножки. За информационно-развлекательный блок отвечает BOOM!™ Box GTS. Благодаря H-D™ Connect и Reflex™ Defensive Rider Systems можно подключить агрегат к смартфону. Переднее колесо – 19 дюймов, задние – 18.

Лучшие модели электроскутеров для дрифта

Электроскутер для дрифта для взрослых и детей – это сравнительно недавнее изобретение, не являющееся транспортом в полном понимании этого слова. Данное устройство, конечно, способно разогнаться аж до 15 км в час и ехать так почти 60 минут. Однако в основном его используют для дрифта – управляемого скольжения по дороге с заносом задних колёс. Для удобства такой езды задние колёса имеют маленький диаметр и способность поворачиваться почти на 360 градусов. Именно поэтому данные устройства так и называются – электроскутеры для дрифта.

Требуемые технические характеристики

Чтобы дрифт удался на славу, скутер должен иметь ряд характерных особенностей в конструкции. Об этом пойдет речь ниже.

Сколько адреналина в твоей крови

Сравнительно недавнее изобретение-электроскутер для дрифта

Диаметр колеса

Переднее колесо гораздо больше задних. Обычно его размер составляет 8 дюймов, тогда как задние два колеса не превышают 3 дюймов. Хотя бывают скутеры и с довольно большим передним колесом – до 10 дюймов, при этом задние хоть и остаются маленькими, но становятся гораздо шире. Такие скутеры подходят для взрослых людей массой от 70 до 120 кг.

Самобалансировка и амортизаторы

Самобалансировка скутера обеспечена тремя колёсами, а маленький размер задних колёс не позволяет агрегату перевернуться даже на самом крутом вираже. Амортизация обеспечена передним колесом, накаченным воздухом через обычный ниппель и вилкой с амортизаторами.

Задние колёса твёрже за счёт материала из которого они выполнены, обычно это прочный полиуретан.

Мощность двигателя

Мощность электродвигателя на скутере 100 Ватт. Этого вполне достаточно, чтобы катать человека весом до 55 кг.

Тремя колёсами обеспечена самобалансировка скутера

Тормозной суппорт

Тормоза установлены на переднее колесо. Тормозной суппорт почти не отличается от велосипедного.

Лучшие модели электроскутеров для дрифта

Велосипедным дрифтом дети, да и многие взрослые, занимаются уже не первый год, поэтому пользователи определили для себя ряд моделей, отлично подходящих для этого занятия.

  1. RollPlay Drift Черный. Стандартный скутер с рамой и сидением, окрашенным в стильный чёрный цвет.
  2. Drift-Car Огонь и Лед. Данный тип транспорта не совсем детский электроскутер для дрифта, так как у него более мощный аккумулятор на 250 Ватт и большая грузоподъёмность до 65 кг. Это делает модель пригодной для использования подростками. Окрашен скутер в соответствующие цвета пламени и льда
  3. Drift-Car Космос Синий (Аватар). Скутер окрашен в цвета галактики с синим отливом. На борту 250 Ватный аккумулятор, вилка с амортизаторами, барабанный тормоз на переднем колесе.

Drift-Car Power Rider 360

Drift-Car Человек Паук

Отзывы владельцев

Олег, Москва, 30 лет. Скутер купил сыну 7 лет. Он очень быстро его освоил и стал закладывать такие виражи, что наша мама за сердце хваталась. При этом качество сборки на высоте, ничего не отваливается и не ломается. На нашей модели установлен аккумулятор на 250 ватт, а рама способна выдержать вес до 100 кг. Так что на скутере и мне удалось покататься – ощущения непередаваемые.

Николай, Екатеринбург, 28 лет. Вообще-то скутер покупался для ребёнка, но уже на следующий день мы с ним стали кататься по очереди – потрясающая игрушка. Придётся, видимо, покупать ещё один, но помощнее, я все же вешу 85 кило.

Евгений Новосибирск. Максимальная скорость скутера всего 15 км/час. Однако восторга у сына просто море. Носится по двору уже который день. Более того, скутер можно и «прокачать» – в магазинах продаются аксессуары, типа светодиодных фар или сигналов. Малой доволен, чувствует себя настоящим гонщиком.

Источники:

http://yvelo.ru/vidii_velosipedov/drift_trajk__velosiped_dlya_drifta.html
https://ridemybike.org.ua/index.php/drift-trajk-na-elektrotyage-svoimi-rukami/2-uncategorised
https://yanashla.com/luchshie-triczikly/
https://topkarting.ru/luchshie-modeli-jelektroskuterov-dlja-drifta.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector