Грузовые велосипеды
Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.
Виды грузовых байков
Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.
Велосипед компании Schwinn
Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.
Грузовой велосипед типа Long John
Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.
Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.
Грузовой велосипед типа лонг-тейл
Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.
Грузовой трицикл
Грузовой велосипед своими руками
Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.
Двухколёсный грузовик
Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.
Заготовка для карго-байка
Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.
Новая рама байка типа Long John
Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.
Самодельный лонг-байк
Грузовые трайки
Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.
Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.
Самодельный грузовой дельта-трайк
Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.
Задний мост UK6S
Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.
Различные виды европейских трициклов
Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.
Общая схема трицикла для уличной торговли
Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.
Применение грузовых велосипедов
Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:
- Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
- Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
- Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
- Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
- Транспортировка товаров по территории складов.
- Доставка почты.
- Перевозка детей.
- Сбор отходов для дальнейшей утилизации.
Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.
Велосипед-катафалк
Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.
Трехколесный велосипед для взрослых
Трехколесный велосипед для взрослых — это безопасное транспортное средство, которое отлично подходит пенсионерам и взрослым людям вне зависимости от возраста. Даже если в детстве не научились кататься на велосипеде и держать равновесие, сейчас вы это сделайте с легкостью. Взрослые трехколесные велосипеды в официальном магазине «РВЗ» покупают:
отличная альтернатива общественному транспорту, поездки с работы/на работу;
пенсионеры, для перевозки продуктов питания и товаров для хозяйственных нужд;
пожилые люди для поездки на дачу;
инвалиды для поездок в магазин;
Велопрогулки по парку, поездки в лес или на реку.
Трехколесные велосипеды для взрослых помогут перевезти Ваши покупки из магазина, а также доставить небольшие грузы на дачу, не заменимый помощник в селе и городе.
Как заказать велосипед РВЗ от производителя
Если у вас появились вопросы или вы хотите заказать трехколесный велосипед, нажмите кнопку «ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС» и заполните форму. Так же можно позвонить по номеру горячей линии 8800-1000-682, специалисты подробно ответят на ваши вопросы и примут заказ. Звонки по России бесплатны.
Консультант нашего магазина свяжется с вами по указанному в заявке номеру и оформит заказ по телефону. Менеджер поможет выбрать модель велосипеда и разъяснит все тонкости оформления заказа.
Выбранная вами модель упаковывается и отправляется транспортной компанией. Велосипед будет доставлен по адресу курьером, который вы указываете при оформлении заказа, или в пункт выдачи, откуда вам будет удобно забрать свою покупку.
Как только велосипед прибудет в пункт выдачи в вашем населенном пункте или будет готов к адресной доставке, менеджер транспортной компании свяжется с вами, чтобы сообщить о возможности получить посылку или уточнит время доставки курьером по вашему адресу.
При получении после оплаты (в пункте выдачи или в присутствии курьера) можно проверить комплектацию велосипеда.
Оплатить велосипед можно наличными или банковской картой, любого банка, при получении заказа или предварительно на сайте нашего магазина. Узнать подробности и условия оплаты можно у консультантов магазина.
Оплата и доставка взрослых трехколесных велосипедов
Трехколесные велосипеды для взрослых поставляются в разобранном виде в заводской транспортировочной упаковке, размер которой составляет 118 х 41 х 61 см. Вес 28 кг.
Для оплаты покупккы Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Дополнительно нужно ввестиФИО, email, контактный телефон, а также номер брони для идентификации плательщика. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Оплата и доставка взрослых трехколесных велосипедов
Оплачивая картой «Халва», вы получаете беспроцентную рассрочку на 4 месяца.
Оплатить покупку можно несколькими способами: переводом на расчетный счет нашего магазина (как только заказ будет оформлен, мы пришлем на вашу электронную почту счет, который необходимо будет оплатить в любом банке), банковской пластиковой картой (подходят карты любых банков: Совкомбанк, Сбербанк, ВТБ-24, Почта Банк и др.) либо наличными, когда будете получать велосипед в транспортной компании или у курьера (при доставке к вам домой). Консультант нашего магазина поможет рассчитать и подобрать самый выгодный способ доставки. Мы работаем с известными и надежными федеральными транспортными компаниями: СДЭК, ПЭК, DPD , Энергия, Деловые Линии, Почта России, Кит ( GTD ) и др.
Трехколесные велосипеды для взрослых отправляются в транспортировочной заводской упаковке. Размер упаковки – 118 х 41 х 61 см. Вес – 28 кг.
Отзывы клиентов
Анна Семеновна 51 год
Всегда вела активный образ жизни – любила пешие и велосипедные прогулки, но возраст (а точнее, пришедший с ним артрит) сильно снизили мою активность (на двухколесном велосипеде держаться стало тяжело). Совершенно случайно увидела на сайте необычную модель – трехколесный велосипед для взрослых и решила испытать его. Эта новинка не только вернула мне былую мобильность, но и заметно облегчила быт. Перевозка продуктов на велосипеде отнимает намного меньше времени и сил.
Виталий Анатольевич 60 лет
Я одинокий пенсионер, который сам заботится о себе, но делать это с каждым годом становится все сложнее. Наибольшие сложности представляет доставка продуктов из магазина, но благодаря моему новенькому трехколесному велосипеду и это перестало быть проблемой. Модель специально создана для пожилых. Велосипед имеет низкую раму и вместительную корзину для продуктов, что вместе с доступной ценой делает его идеальным транспортным средством.
МВалерия Сергеевна 58 лет
Дача – моя отдушина на пенсии, там я выращиваю пионы и георгины, однако «добрые» власти отменили дачный автобус, из-за чего попасть на свой участок стало весьма проблематично. Решением проблемы стал трехколесный велосипед, который я заказала в вашем магазине. Недорогое, безопасное и простое в управлении транспортное средство очень меня выручило. Более того, использовать такой транспорт оказалось намного приятнее, чем ездить в душном автобусе.
Константин Тимофеевич 60 лет
С годами сердце стало пошаливать, поэтому кардиолог рекомендовал мне умеренные нагрузки. Для этого купил себе трехколесный велосипед Чемпион, использовать который гораздо проще и безопаснее, чем двухколесные модели. Кроме того, он стал мне незаменимым помощником, ведь благодаря вместительной корзине я могу перевозить на нем продукты или другие вещи.
Гарантии от официального магазина трехколесных велосипедов для взрослых
Ассортимент
В наличии всегда есть весь ассортимент представленных моделей велосипедов, поскольку мы отправляем велосипеды напрямую со склада производителя.
Оплата
Оплатить заказ можно при оформлении (кредитной или дебетовой пластиковой картой). Также есть возможность оплаты при получении.
Скорость доставки
Гарантируем быструю и недорогую доставку велосипеда в пункт выдачи или к вам домой (подходящий способ доставки указывается в заявке).
Гарантия
Проводим техническое обслуживание и ремонт велосипедов, выполняем все гарантийные обязательства. Гарантия 12 месяцев.
Абакан, Азов, Аксай, Александров, Алушта, Альметьевск, Анапа, Апрелевка, Арзамас, Армавир, Артем, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Баган, Балаково, Балахна, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Белово, Бердск, Березники, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Бодайбо, Болотное, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Венгерово, Видное, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжск, Волжский, Вологда, Волоколамск, Воронеж, Воскресенск, Воткинск, Всеволожск, Выборг, Вязьма, г. Кожухово (г. Москва), Гатчина, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Горно-Алтайск, Горячий Ключ, Грозный, Губкин, Джанкой, Дзержинск, Димитровград, Дмитров, Довольное, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Евпатория, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елизово, Ессентуки, Железнодорожный, Жуковский, Забайкальск, Заречный, Звенигород, Здвинск, Зеленогорск, Зеленоград, Зеленодольск, Зерноград, Златоуст, Иваново, Ивантеевка, Ижевск, Иркутск, Искитим, Истра, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Каменск-Шахтинский, Канск, Карасук, Каргат, Кемерово, Керчь, Кимры, Кингисепп, Кинешма, Киржач, Кириши, Киров, Кировск, Киселевск, Кисловодск, Клин, Клинцы, Ковров, Коломна, Колпино, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королев, Кострома, Котельники, Кочки, Красногорск, Краснодар, Краснообск, Краснотурьинск, Красноуфимск, Красноярск, Кропоткин, Крымск, Кстово, Кудымкар, Куйбышев, Кунгур, Купино, Курган, Курск, Кыштовка, Лабинск, Ленинск-Кузнецкий, Лермонтов, Липецк, Лобня, Люберцы, Людиново, Магадан, Магнитогорск, Майкоп, Малаховка, Махачкала, Мегион, Междуреченск, Миасс, Минеральные воды, Мирный (Республика Саха (Якутия)), Митино, Михайловск, Можайск, Москва, Московский, Мурманск, Муром, Мытищи, Набережные Челны, Надым, Назрань, Нальчик, Наро-Фоминск, Нарьян-Мар, Находка, Невинномысск, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Нижняя Тура, Новоалтайск, Новокузнецк, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новоуральск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск, Нягань, Обнинск, Одинцово, Озерск, Октябрьский, Омск, Ордынское, Орел, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск, Павловский Посад, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петергоф, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Пограничный, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск, Раменское, Рассказово, Реутов, Ростов-на-Дону, Рубцовск, Румянцево, Рыбинск, Рязань, Салават, Салехард, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саров, Севастополь, Северное, Северобайкальск, Северск, Сергиев Посад, Серов, Серпухов, Сестрорецк, Симферополь, Славянск-на-Кубани, Смоленск, Снежинск, Советский, Солнечногорск, Солнцево, Сосновый Бор, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Стрежевой, Ступино, Судак, Сузун, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Татарск, Тверь, Тихвин, Тобольск, Тогучин, Тольятти, Томилино, Томск, Троицк, Туймазы, Тула, Тында, Тюмень, Убинское, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Усть-Тарка, Уфа, Ухта, Учалы, Феодосия, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Хасавюрт, Химки, Чайковский, Чаны, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чехов, Чистоозерное, Чита, Чулым, Чусовой, Шахты, Щелково, Электросталь, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Южноуральск, Юрга, Юрюзань, Якутск, Ялта, Ярославль, Ярцево
6 лучших трёхколёсных электровелосипедов
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Сейчас многие производители находятся в попытках изобрести велосипед. В прямом смысле этих слов. Некоторое время назад это поспособствовало появлению в магазинах трёхколёсных электровелосипедов. Их конструкция позволяет уверенно держаться в седле даже на очень невысокой скорости, потерять равновесие невозможно. Также такое транспортное средство позволяет перевозить не только себя, но и достаточно немаленький груз. Словом, давайте познакомимся с лучшими трициклами.
Рейтинг лучших трёхколёсных электровелосипедов
Номинация | место | наименование товара | цена |
Рейтинг лучших трёхколёсных электровелосипедов | 1 | E-motions KANGOO 700W LI-ION | 80 000 ₽ |
2 | Wellness Fazenda 500W | 79 900 ₽ | |
3 | Crolan 500W | 67 900 ₽ | |
4 | Tagaelectro | 70 000 ₽ | |
5 | IZH-BIKE FARMER | 45 000 ₽ | |
6 | Farmer VIP (500W) | 73 900 ₽ |
E-motions KANGOO 700W LI-ION
Главное достоинство этого трехколесного электровелосипеда указано в его наименовании. Конечно же, это 700-ваттный мотор. Он позволяет без каких-либо проблем заезжать на крутые горки. Также его мощность сыграет свою роль в том случае, если вы серьезно нагрузите переднюю и заднюю корзины. Последняя имеет здесь весьма приличную вместительность. Неудивительно, что такой трицикл используют даже некоторые курьеры!
Максимально конструкция электровелосипеда может выдержать 120-килограммовую нагрузку. Это говорит об использовании здесь качественной рамы. Свидетельствует об этом и 40-килограммовый вес транспортного средства. Ошарашены? Что же, трициклы никогда не бывают легкими…
В обычных велосипедах используется задний привод. Что касается E-motions KANGOO 700W LI-ION, то здесь применено переднее мотор-колесо. При этом оно не имеет ни шестерёнок, ни редуктора — вместо них задействована магнитная обмотка. Всё это обеспечивает максимальную надежность.
Под седлом данного трицикла находится аккумулятор ёмкостью 13 А*ч. Его полного заряда хватает на преодоление примерно 60 км. Эта цифра достигается в том числе за счет рекуперации энергии, происходящей во время каждого торможения. Вместе с электровелосипедом вы получите зарядное устройство. Оно наполняет аккумулятор энергией за 6-8 часов.
Возвращаясь к колёсам, нельзя не отметить их разный размер. Переднее колесо обладает диаметром 24 дюйма, тогда как диаметр задних — на 4 дюйма меньше. Это сделано для более комфортной посадки и езды. Переднее колесо дополнено привычным тормозом типа V-brake. Что касается задних колес, то на них располагаются менее эффективные барабанные тормоза.
Чем ещё способен порадовать разработанный во Франции и собранный в Китае электровелосипед? Наличием зеркал и поворотников. Приятно и то, что его задняя корзина может закрываться на замок. А ещё эта модель располагает режимом работы PAS. В нём мотор-колесо лишь помогает при вращении педалей, облегчая усилия человека. В таком режиме работы можно преодолевать существенно большее расстояние.
Пожалуй, данный трицикл заслуживает потраченных на него средств. И, нужно сказать, немалых — обычно за него просят примерно 80 тыс. рублей. Чаще всего эту модель покупают курьеры. Также трёхколёсный электровелосипед легко можно встретить в пунктах проката, расположенных в курортных местечках.
Достоинства
- Есть съёмная передняя корзина;
- Задняя грузовая корзина закрывается на замок;
- Используется мощное мотор-колесо;
- Имеются зеркала и поворотники;
- Хорошее торможение;
- Приличный запас хода;
- Поддерживается рекуперация энергии;
- Может разгоняться до 40 км/ч;
- Встроены три амортизатора;
- Хорошая грузоподъемность.
Недостатки
- Очень высокая стоимость.
Wellness Fazenda 500W
Этот трехколесный электровелосипед обладает чуть менее мощным двигателем. Но его мощности вполне хватает для достижения скорости 32 км/ч. Производитель заявляет, что этот мотор спокойно может перевозить на себе 120 кг. Жаль только, что особо энергоэффективным его назвать нельзя. Полный заряд установленного здесь аккумулятора иссякает спустя примерно 35 км. Впрочем, неудивительно. Батарея получилась крошечной, её ёмкость составляет всего 10 А*ч. Впрочем, особо переживать не рекомендуем. Дело в том, что подобные транспортные средства обычно используются в смешанном режиме, когда мотор лишь облегчает вращение педалей. Так можно проехать значительно более дальнее расстояние.
Почему производитель не мог наделить своё творение более ёмким аккумулятором? Дело в том, что он постарался добиться от трицикла компактности. Казалось бы, невыполнимая задача. Но Wellness Fazenda 500W действительно получился одним из самых небольших трёхколёсных электровелосипедов. Но отнюдь не самым лёгким — весы под ним покажут 42 кг.
Все три использующиеся здесь колеса обладают 20-дюймовым диаметром. Переднее колесо оснащено только мотором. Задние же колеса располагают и цепным приводом, и барабанными тормозами. А от подвески пришлось отказаться. Опять же, в угоду сокращению размеров транспортного средства. Очень жаль. Придется довольствоваться подрессоренным сиденьем.
Как и полагается трициклу, Wellness Fazenda 500W обладает двумя корзинами. Передняя является съёмной — она предназначена для всяких мелочей. Задняя корзина получилась значительно более вместительной. Однако производитель и здесь допустил оплошность: он не снабдил корзину закрывающейся на замок крышкой. Но зато он внедрил в электровелосипед функцию заднего хода. Впрочем, ею обладает и рассмотренная выше модель. Также он снабдил своё творение светодиодной фарой и габаритными огнями.
Главное преимущество Wellness Fazenda 500W заключается в удобной посадке — сравнительно небольшие колёса делают своё дело. А вот быстрой зарядкой аккумулятора трицикл похвастать не может — процесс легко может затянуться на 8 часов.
Достоинства
- Скромные размеры;
- Может разгоняться до весьма высокой скорости;
- Надежная рама из алюминиевого сплава;
- Хорошее торможение;
- Имеются габаритные огни и яркая фара;
- Способен перевозить серьезный груз.
Недостатки
- Задняя корзина не закрывается на замок;
- Не особо дальний пробег от полного заряда;
- Не реализована рекуперация энергии;
- Нет достойной амортизации;
- Высокая стоимость.
Crolan 500W
Очередной трёхколёсный электровелосипед, продающийся за ощутимую сумму. Он обладает привычным внешним видом, а его рама окрашена в синий, красный или белый цвет. В отличие от рассмотренных выше моделей, здесь все три колеса имеют 24-дюймовую диагональ. Такие колёса способны похвастать чуть лучшей амортизацией. Но и справляться с их вращением мотору гораздо сложнее. Можно сказать, что это палка о двух концах.
В случае с данной моделью используется 500-ваттное мотор-колесо. Оно берёт электроэнергию из литий-ионного аккумулятора, ёмкость которого составляет 12 А*ч. Его полного заряда хватит на преодоление примерно 40 км ровной дороги. Или большего расстояния, если вы будете помогать двигателю вращением педалей. Любопытно, что электроэнергию можно расходовать и на другие цели. В частности, вы можете зарядить от аккумулятора свой смартфон — на руле специальной для этой цели расположился держатель с разъемом microUSB.
Использующаяся здесь рама кажется прочной и надежной. Производитель заявляет, что она точно выдержит 110-килограммовую нагрузку. Некоторые интернет-магазины пишут о 150 кг, но мы бы не советовали проверять это утверждение. Нагрузить электровелосипед можно без особых проблем, ведь он располагает вместительной задней корзиной. Жаль только, что она не имеет крышки. Впрочем, многим покупателям таких трициклов она и не нужна.
Три больших колеса отрицательно сказались на весе электровелосипеда. Он достигает 51 кг! Здесь уже нет и речи о том, чтобы поднять трицикл по лестнице, если та не оснащена соответствующими полозьями. В остальном же изделие не заслуживает особых нареканий. Оно получило не только информационную панель, в основном используемую для наблюдения за скоростью, но и яркий LED-фонарь. Зарядка установленного здесь аккумулятора длится 6-7 часов. И не смущайтесь тому, что на многих фотографиях данная модель изображена без передней корзины — в комплекте она всё-таки присутствует. Что касается системы торможения, то на переднем колесе используются ободные V-brake, а на задних — роллерные тормоза.
Достоинства
- Существуют три цветовых варианта;
- Поставляется с передней корзиной;
- Можно разгоняться до 35 км/ч;
- Задняя корзина способна вместить приличный груз;
- Не самый плохой запас хода от полного заряда;
- Есть передняя амортизационная вилка;
- Хорошее торможение.
Недостатки
- Задняя корзина не закрывается на замок;
- Огромный вес;
- Ценник нельзя назвать низким.
Tagaelectro
Зачастую трициклы обладают одним передним и двумя задними колесами. Это очень удобно в случае транспортировки груза. Но что если вы собираетесь возить не какой-то неодушевленный груз, а своего ребенка? В этом случае вам нужен совсем другой электровелосипед. Пожалуй, для такой цели идеально подойдет Tagaelectro. Он тоже является трициклом, но два его передних колеса вынесены в переднюю часть, где располагается и кресло для ребенка.
Во-многих интернет-магазинах данную модель называют велотрансформером. Почему? Дело в том, что это транспортное средство легко складывается, укорачиваясь, и тем самым превращаясь в коляску, пусть и несколько громоздкую. Весь процесс складывания занимает буквально пару минут.
Само собой, детское кресло можно снять. Это понадобится в том случае, если папа захотел покататься без ребенка. В движение Tagaelectro приводится при помощи вращения педалей и нажатия на кнопку газа — во втором случае начинает помогать 250-ваттный двигатель. Производитель уверяет, что аккумулятора ёмкостью 10 А*ч хватает на преодоление 60 км. На самом же деле эта цифра достижима только при редкой помощи мотора, когда большую часть времени вы всё-таки самостоятельно вращаете педали. К слову, максимально данная модель разгоняется лишь до 25 км/ч. Если кресло убрано, то этого может показаться мало.
В отличие от рассмотренных выше моделей, колёса у Tagaelectro — совсем крошечные. Их диаметр составляет всего 16 дюймов. Но зато это снизило вес до 27 кг. Впрочем, это всё ещё не позволит с лёгкостью заносить велотрансформер в дом, где нет лифта. Стало быть, далеко не все согласятся обменять детскую коляску на такое транспортное средство.
Несмотря на малый вес, велотрансформер способен выдержать серьезную нагрузку. Производитель уверяет, что на сидении может расположиться даже 100-килограммовый человек. Ну а в дополнение к этому электровелосипед выдерживает ребенка весом до 25 кг. К слову, кресло выполнено из пластика и ткани Oxford, которая может быть окрашена в красный или синий цвет. Приятно, что конструкция дополнена не только солнцезащитным козырьком, но и отсеком для хранения вещей.
Небольшой размер колёс позволил производителю без особых проблем наделить их дисковыми тормозами. Они обеспечивают плавную и достаточно быструю остановку. Ещё можно отметить многочисленные предложения производителя Tagaelectro о покупке дополнительных аксессуаров. О некоторых из них действительно можно задуматься. Например, мы рекомендуем заодно купить корзину для продуктов. Также может не помешать второй аккумулятор. Ещё в число предлагаемых дополнительных аксессуаров входят дождевик, москитная сетка и люлька для младенцев.
Достоинства
- Сравнительно небольшой вес;
- Легко превращается в детскую коляску;
- Надежные дисковые тормоза;
- Существуют дополнительные аксессуары;
- Выдерживает очень большой вес;
- Время зарядки не превышает 6 часов.
Недостатки
- Не очень высокая предельная скорость;
- Аккумулятор мог бы быть более ёмким;
- Амортизация оставляет желать лучшего;
- Очень высокая стоимость.
IZH-BIKE FARMER
Вам могло показаться, что трёхколёсные электровелосипеды стоят диких денег. Чаще всего это так, но всё-таки не всегда. Например, исключением из правила является творение ижевского производителя под названием IZH-BIKE FARMER. Как вы сразу поняли, данное транспортное средство в основном предназначено для дачников. Оно располагает достаточно надежной рамой, а вес велосипеда равняется всего 27 кг. При этом можно не бояться нагружать его по полной программе — создатели обещают, что изделие выдержит 130-килограммовую нагрузку.
Само собой, производителю пришлось экономить на практически всех компонентах. Например, он внедрил в своё творение жесткую вилку. Нет амортизаторов и на задних колесах, из-за чего неровная дорога будет кошмаром. Стало быть, бокалы и другие хрупкие вещи в корзину лучше не класть. Также экономия заметна по 16-дюймовой раме, созданной из стали.
Велосипед передвигается по дороге при помощи 24-дюймовых колёс. Вращать их приходится своими ногами — здесь используется исключительно цепной привод. Конечно, на данной модели можно разместить и электромотор, и аккумулятор, но покупать эти элементы придется отдельно. Обращаем ваше внимание на то, что некоторые кустарные мастерские уже предлагают приобрести этот велосипед с 250-ваттным мотором — его покупка обойдется примерно в два раза дороже. И не забывайте о том, что такая конструкция станет заметно тяжелее.
Приятно, что здесь имеется хотя бы один переключатель скоростей. Всего владельцу велосипеда предлагаются 6 скоростей, при помощи которых можно грамотно распределять свои усилия. Торможение же обеспечивается при помощи переднего V-brake и заднего барабанного тормоза.
Покупателю эта модель поставляется в разобранном виде. Однако сборка точно не вызовет каких-либо затруднений — она максимально упрощена. В комплекте вы получите две вместительные корзины. Остается пожалеть, что задняя корзина не имеет замка. Впрочем, IZH-BIKE FARMER создавался не для курьеров, поэтому данный недостаток можно было бы даже не упоминать.
Нельзя не отметить, что это редкий случай, когда трёхколёсный электровелосипед существует аж в четырёх цветовых вариантах. И если вы будете покупать его в интернет-магазине производителя, то обратите внимание на существование двух версий. Покупка варианта для бездорожья обойдется на 500 рублей дороже, а отличается она только покрышками, имеющими более агрессивный протектор.
Достоинства
- Очень низкая стоимость;
- Хорошие тормоза;
- Доступны 6 скоростей;
- Крылья отлично защищают от брызг;
- Не очень большой вес;
- Способен выдержать серьезную нагрузку;
- Поставляется с двумя корзинами;
- Доступны четыре цветовых варианта.
Недостатки
- Рама выполнена из стали;
- Нет амортизации;
- По умолчанию велосипед не имеет мотора и аккумулятора.
Farmer VIP (500W)
Один из самых маленьких трёхколёсных велосипедов. На нём спокойно сможет кататься даже ребёнок. Кому-то такие размеры не понравятся, ведь они сказались и на объеме задней корзины. Но если вы не собираетесь возить в ней 50 кг груза, то вряд ли столкнетесь с проблемой. Радует, что рама у данной модели получилась максимально прочной. Производитель заявляет, что она без труда выдержит даже 120-килограммового водителя.
Этот трехколесный велосипед поставляется с мотором и аккумулятором, никакие дополнительные действия от покупателя не потребуются. Радует, что транспортное средство пригодится в движение ручкой газа, будто это мотоцикл. Но мы рекомендуем использовать комбинированный режим, когда мотор автоматически помогает вращению педалей, облегчая процесс. В этом случае аккумулятора ёмкостью 10,4 А*ч может хватить на 65-километровый пробег. Если же вы не желаете тратить усилия на вращение педалей, то заряд иссякнет через 40 км или даже раньше. К слову, батарея является съёмной, поэтому для преодоления большего расстояния можно обзавестись дополнительным аккумулятором. Его зарядка длится примерно 7 часов.
На руле этого велосипеда находится скромный LED-дисплей. Он здесь выполняет базовую функцию, в основном информируя лишь о выбранном режиме езды. Ещё в состав транспортного средства вошли 20-дюймовые колёса с покрышками, созданными компанией Kenda. Столь небольшие колёса положительно сказались на весе — даже с учётом всего оборудования он составил 33 кг. Это значит, что велосипед можно даже занести на несколько ступенек.
Приятно, что все три колеса снабжены тормозами V-brake. Они отлично себя показывают. Но не забывайте о том, что регулярная езда стирает их внутренности. Впрочем, соответствующие резинки стоят буквально копейки, поэтому назвать обслуживание велосипеда дорогим нельзя. Конечно, некоторым читателям Expertology покажется, что лучше бы производитель наделил своё творение дисковыми тормозами. Но зачем? Дело в том, что Farmer VIP (500W) попросту не умеет разгоняться до сколь-либо большой скорости — максимально заявлены 39 км/ч.
Достоинства
- Поставляется с мощным фонарём;
- Легкая и удобная посадка;
- Установлен мощный мотор;
- Приличная дальность пробега;
- Неплохие тормоза;
- Используются хорошие складные педали;
- Рама выдерживает даже самую серьезную нагрузку;
- Сравнительно небольшой вес;
- Встроена неплохая амортизационная вилка.
Недостатки
- Корзину нельзя назвать вместительной;
- Высокая стоимость;
- Нет передней корзины.
Заключение
Теперь вы знаете о том, на какие именно трёхколёсные электровелосипеды следует обращать своё внимание. Отныне вам осталось лишь совершить свой выбор, ориентируясь на ту сумму, которую вы готовы потратить. Но предупреждаем сразу: более дорогая модель зачастую комплектуется более мощным мотором, способным транспортировать немалый груз.
5 лучших трехколесных электровелосипедов
Одни из самых ярких воспоминаний детских лет у нас связаны с проведением досуга. И немалая роль в нем принадлежит велосипеду, который помогает лучше познать возможности своего тела и окружающий мир, развивает координацию движений, моторику мышц, дарит ощущения легкости. Взрослым, которые хотят вновь пережить незабываемые эмоции или просто предпочитают экологически чистый транспорт, а также только осваивающим азы управления таким средством передвижения производители предлагают модели на электрической тяге. Трехколесные велогибриды в этой линейке пользуются популярностью за большую устойчивость конструкции и грузоподъемность.
Данная группа товаров имеет раму преимущественно из алюминиевого сплава, облегчающего вес изделия, маломощный электродвигатель, исключающий возможность развить небезопасную высокую скорость, оптимальные по размерам колеса. К тому же часто электровелосипеды оснащаются регулируемыми по росту и комплектации сиденьями, рулем. Для максимальной защиты от потенциальных травм рекомендуется дополнительно приобрести специальный комплект из наколенников, шлема и налокотников. В нашем рейтинге вы найдете лучшие предложения трехколесных транспортных средств данного типа.
ТОП-5 лучших трехколесных электровелосипедов
5 Tagaelectro
Уникальная разработка имеет в отличие от львиной доли трехколесных электровелосипедов одно заднее колесо и два передних, над которыми размещено детское кресло, рассчитанное на вес ребенка до 25 кг. Конструкция в разложенном виде используется в качестве трицикла, а в собранном – как коляска. Модель Taga Bike является заднеприводной, управляется в режимах педали, электропривод или комбинированно.
Двигатель имеет мощность 250 W и обслуживается износостойким Li-Ion аккумулятором емкостью 10 Ам/ч. Одной зарядки достаточно, чтобы преодолеть 60 км. Скоростной режим отличается возможностью трехступенчатой регулировки, максимальное значение составляет 25 км/ч. Конструкция прочная, цельная алюминиевая рама выдерживает общий вес до 125 кг. Небольшие 16-дюймовые колеса и жесткая подвеска нейтрализуют возникающие при движении вибрации. К плюсам велосипеда-трансформера можно еще отнести светодиодную панель, позволяющую контролировать работу байка, наличие в комплектации зарядного устройства, задних фар, капюшона на детском кресле, вес изделия только 27 кг.
4 Horza Stels Trike 24-T1
Велосипед отлично подходит для грузных и пожилых людей, поскольку выдерживает суммарный вес до 160 кг, а также имеет удобную для посадки низкую раму, идеальную устойчивость, защищенный цепной механизм, широкие 24-дюймовые колеса с двойными ободами и усиленными спицами. Выдерживая скорость 20 км/ч, можно на одной подзарядке проехать 80 км, что превосходит показатели моделей-конкурентов. Максимальный же скоростной режим здесь предусмотрен около 40 км/ч.
Что немаловажно, при торможении включается система рекуперации, позволяющая восполнять возникающую в процессе работы двигателя потерю энергии. И 3,5 часа, которые необходимы на подзарядку аккумулятора, владельцы одного из лучших грузовых велобайков относят к безусловным преимуществам. Среди них также качественная Li-Ion батарея, информативный дисплей для поддержки контроля, опция климат-контроля, USB-разъем для смартфона или планшета, вес трицикла 38 кг. Из недостатков только односкоростной режим без переключателя, отсутствие заднего амортизатора.
3 Crolan 500w
Трехколесный велогибрид призван облегчить перевозку грузов, очень неприхотлив к опыту вождения райдера, экологически чист и экономит время, физические усилия на доставку урожая с дачи или продуктов из магазина. Для этого предусмотрены две грузовые корзины, причем задняя выдерживает вес до 50 кг. Суммарно с владельцем байка грузоподъемность не должна превышать 110 кг. 24-дюймовые колеса конструкции усилены двойными ободами, покрышки отличаются качественными сцеплением с разными поверхностями. Цепной механизм сверху и сбоку надежно защищен широким металлическим крылом. Это повышает и безопасность райдера, так как отсутствует риск попадания части одежды в крутящуюся цепь.
Электротягу обеспечивает двигатель 500 W, который работает на заряде от долговечной Li-Ion аккумуляторной батареи. Одного цикла достаточно для перемещения на 40-километровое расстояние. Комбинированная система амортизаторов повышает удобство, как и наличие специального крепления телефона с раздвижными опорами, USB-входа.
2 IZH-Bike Farmer
Представитель отечественного производителя полностью собирается из тайваньских запчастей и получил положительные отзывы владельцев. При собственном весе 40 кг он способен нести груз весом до 130 кг. Переднеприводная трехколесная конструкция снабжена гелевой аккумуляторной батареей 12 Ам/ч, заряда которой хватает на безостановочное преодоление пути до 45 км. Можно пользоваться как обычными педалями, так и ручкой газа.
Тормозная система включает передние крабы, задние тормозные колодки и действует эффективно на покрытиях разного типа. Поэтому на таком электровелосипеде комфортно передвигаться и в городских условиях, и в дачном поселке. Максимальная скорость транспортного средства достигает 26 км/ч с учетом двух груженых корзин (задняя рассчитана на 40 кг). Модель дополнительно оснащена замком зажигания на 3 положения. В числе преимуществ стильный эргономичный дизайн унисекс, востребованная цветовая гамма от серебристого до бордового, грязезащитные крылья на всех 24-дюймовых колесах.
1 E-motions’ PANDA 20
Грузовая модель велосипеда имеет складную конструкцию, которая тщательно разрабатывалась в собственной лаборатории производителя и изготавливалась на фирменных заводах в Китае. Низкая рама из прочного алюминиевого сплава делает трицикл одинаково удобным как для мужчин, так и женщин или подростков. Переднеприводная модель оборудована цифровым LCD велокомпьютером, тормозными ручками и дисковыми тормозами, мощным для этой категории товаров редукторным мотором 750 W.
Поддерживаются 6 скоростей Shimano с максимальным показателем 30 км/ч, 5 режимов езды. На одной зарядке Li-Ion аккумулятора можно преодолеть до 50 км. Продуманная система амортизации позволяет комфортно ехать по асфальтированным и грунтовым дорогам. Электробайк укомплектован передней и задней корзинами с крышками и способен выдержать общий вес до 150 кг. Из плюсов дополнительно пользователи выделяют наличие удобной для маневрирования половинчатой ручки газа, круиз-контроля, функции заднего хода, фонарей и поворотников, складных педалей. Для гаджетов предусмотрен USB-разъем. Единственный недостаток – высокая стоимость инновационной новинки.
Грузовой велосипед — Freight bicycle
Грузовые велосипеды , циклы носителей , грузовые трициклы , грузовые велосипеды , коробки велосипеды или cycletrucks являются приведенными в действии транспортных средств человека , разработанные и изготовленные специально для транспортировки грузов. Конструкции транспортных средств включают грузовой отсек, состоящий из открытого или закрытого ящика, плоской платформы или проволочной корзины, обычно установленной на одном или обоих колесах, низко за передним колесом или между параллельными колесами в передней или задней части транспортного средства. . Рамы и трансмиссии должны быть построены , чтобы выдерживать нагрузку больше , чем на обычном велосипеде .
СОДЕРЖАНИЕ
Разработка
Первые грузовые велосипеды использовались торговцами для доставки почты, хлеба и молока, среди прочего. Ранние грузовые велосипеды были сверхмощными стандартными велосипедами с тяжелыми креплениями спереди или сзади, иногда с меньшим передним колесом, чтобы вместить большой передний багажник. В начале 20 века они обычно использовались торговцами для местных поставок. В Великобритании этот стиль до сих пор иногда называют байком мясника или делибайком , хотя почтовое отделение имеет самый большой автопарк.
С доминированием двигателей внутреннего сгорания в промышленно развитых странах после Второй мировой войны грузовые велосипеды стали менее популярными. Однако в остальном мире они продолжали производиться и широко использоваться. В 1980-х годах в Европе и 1990-х годах в США экологически ориентированные конструкторы и мелкие производители инициировали возрождение сектора производства грузовых велосипедов.
Общее использование
Грузовые велосипеды используются в самых разных условиях:
- Услуги доставки в плотной городской среде
- Торговля продуктами питания в местах с интенсивным пешеходным движением (включая специализированные велосипеды с мороженым)
- Транспортировка торговых инструментов, в том числе вокруг крупных объектов, таких как электростанции и ЦЕРН.
- Обработка грузов в аэропорту
- Переработка коллекций
- Транспортировка складского инвентаря
- Доставка почты (почтовое отделение Великобритании имеет парк из 33000 велосипедов, в основном PashleyMailStar )
- Organic Transit может похвастаться тем, что, если их ELF используется вместо автомобиля, это может предотвратить выброс в атмосферу до шести тонн CO2 ежегодно. «Нет ничего более загрязняющего, чем ежедневное вождение автомобиля»,
Соображения
Грузовые велосипеды имеют ряд преимуществ перед моторизованными автомобилями:
- Они не создают проблем с загрязнением воздуха (например, закрытые склады и промышленные предприятия)
- Они менее затратны в эксплуатации
- Они молчат
- Они не ограничиваются наличием топлива.
- Они менее опасны, чем большинство других дорожных транспортных средств.
- Они намного меньше способствуют возникновению пробок
Ограничением любого транспортного средства, приводимого в движение человеком, является относительная слабость человеческой силы по сравнению со многими двигателями, что оставляет узкие возможности для сопоставления веса тары , полезной нагрузки , географического и топографического диапазона друг с другом. Эти ограничения могут в некоторых случаях отговорить некоторых людей от использования грузовых велосипедов, в то время как другие по-прежнему находят их полезными, и их число постоянно растет.
Некоторые производители и пользователи грузовых велосипедов используют вспомогательные двигатели, чтобы дополнить мощность велосипедиста. Усилитель мощности может увеличить полезную нагрузку и диапазон грузовых велосипедов, но также увеличивает стоимость велосипеда и требует бортового топлива или другого накопителя энергии.
Из-за неизбежных физических требований к водителю, который также должен управлять транспортным средством, а также из-за отсутствия защиты от элементов или другого движения, условия труда также могут стать проблемой. Техническим усилиям по улучшению условий препятствует необходимость в малом весе и простоте конструкции для достижения низких затрат при мелкомасштабных операциях.
В Амстердаме и Копенгагене грузовые велосипеды чрезвычайно популярны. В Амстердаме многие жители просто устанавливают большие передние багажники на прочные городские велосипеды. Существует также широкий выбор специально изготовленных грузовых велосипедов, в том числе двухколесные низкорамные двухколесные велосипеды с увеличенной колесной базой, велосипеды с небольшими передними колесами для установки на огромные передние держатели, трехколесные велосипеды типа головастиков с коробкой между двумя передними колесами. Варианты, используемые в других местах, включают платформу, корзину и т. Д. Вместо ящика, зону загрузки между двумя задними колесами (дельта-образную форму), двухколесные двухколесные автомобили, загружающие как задние, так и передние. Иногда можно увидеть и четырехколесный автомобиль , особенно на заводе, складе и т.п., где требования к устойчивости и грузоподъемности выше, чем дальность полета.
Многие модели теперь доступны с электроприводом, который может сделать их более полезными на больших расстояниях или для пересеченной местности, то есть не в плоских городах, среди других причин, таких как более уверенное ощущение езды в автомобильном потоке из-за более быстрого ускорения после остановки.
Велосипедный грузовик
Грузовик Цикла относится к типу грузового велосипеда с меньшим , чем передним колесом сзади, как правило , 26 дюймов (66 см) и задние 20 дюймов (51 см) спереди.
Велосипед мясника
Также называемый велосипедом Бейкера , этот тип грузового велосипеда был популярен в самых разных профессиях в первой половине 20-го века, особенно в Соединенном Королевстве . Как правило, у них была корзина или ящик для хранения, установленный в раме, которая была прикреплена к раме (а не к вилке) велосипеда. Часто на них также размещался знак, рекламирующий соответствующий бизнес, который прикреплялся к основному треугольнику рамы велосипеда.
Велосипедный грузовик обычно также использовал ту же конструкцию корзины / стеллажа и рамы, что и велосипедный грузовик Швинна.
Их популярность значительно снизилась к концу 1950-х годов, с ростом моторизованного транспорта, и их использование сегодня в значительной степени ограничивается услугами почтовой доставки.
Бода-бода
Бода-бода (или бодабода) — это двухколесное велосипедное или мотоциклетное такси, родом из Восточной Африки . Boda Boda — это также название компактного грузового велосипеда Yuba Bicycles, представленного в 2012 году.
Велосипед Long John
Длинный Джон Велосипед является грузовой велосипед с грузовой зоне перед всадником и некоторой связи , соединяющей рулевую к переднему колесу, «рычажного рулевого управления». Вместимость обычно составляет около 220 фунтов (100 кг). Традиционный Long John будет иметь меньшее переднее колесо и заднее колесо 23 или 26 дюймов (58 или 66 см), а также платформу длиной 30–40 дюймов (76–102 см), расположенную низко перед руль.
В последнее время термин «bakfiets» (что означает «бокс-байк» на голландском языке; множественное число — «bakfietsen») иногда используется для описания Long Johns и даже грузовых велосипедов в целом. Немного более короткие версии Long Johns также иногда называют «велогонками».
Этот тип велосипеда полезен для перевозки грузов, а также для маленьких детей и может служить заменой автомобилю для многих семей с соответствующей безопасной инфраструктурой в своих городах. Это один из самых простых способов перевозки очень маленьких детей (то есть младенцев), поскольку платформа или ящик достаточно велики, чтобы вместить детское автокресло ковшового типа. Когда дети становятся старше, их часто усаживают на небольшую скамейку и пристегивают 3- или 5-точечным ремнем безопасности. Часто продаются навесы или самодельные, которые можно прикрепить к грузовому ящику для защиты от непогоды, создавая теплое и уютное место для детей, чтобы они могли наслаждаться поездкой.
Внедорожный велосипед Long John
Ассортимент грузовых мотоциклов Long John распространяется на внедорожники. Такие конструкции могут покрывать труднопроходимую местность, такую как песок, грязь и снег, за счет использования шин для фэтбайков , электродвигателей и подходящего дорожного просвета. Это позволяет использовать грузовые велосипеды на фермах, в национальных парках, в ситуациях первого реагирования и в программах иммунизации.
Велосипед с длинным хвостом
У длиннохвостого велосипеда более длинная, чем обычно, колесная база рамы сзади по сравнению со стандартным велосипедом. Удлиненная задняя часть лучше подходит для использования в качестве грузового велосипеда или для перевозки нескольких взрослых пассажиров по сравнению с более короткими велосипедами. Они больше похожи на обычные велосипеды, чем на грузовые велосипеды с рычажным рулевым механизмом.
Xtracycle разработал первый длиннохвостый продукт, Free Radical, который прикрепляется к существующему «донорскому» велосипеду, чтобы сделать его длиннохвостым велосипедом в 1998 году. Растущая популярность Xtracycle вдохновила на создание Kona Ute, выпущенной в сезоне 2008 года. Xtracycle попросил Surly создать полный набор фреймов, совместимый с Xtracycle; Результатом стал «Большой манекен», впервые выпущенный в сезоне 2008 года. Хромированные фреймы предназначены для 26″ колес. Покупатели имеют выбор фреймов в одиночку или полный велосипеда. В 2008 годе Xtracycle документально LongTail как стандарт с открытым исходным кодом. Это помогает лицам , чтобы построить LongTail велосипеды сами такими , как Xtravois.
Xtracycle теперь предлагает полноценный велосипед Xtracycle EdgeRunner, который обеспечивает более безопасную погрузку и разгрузку детей и который легче в управлении и ускорении, чем другие длинные хвосты, из-за его небольшого 20-дюймового заднего колеса.
С тех пор LongTails стал предпочтительным байком, оснащенным системами Electric-Power Assist.
Yuba Bicycles выпустила первый полностью укомплектованный длиннохвостый грузовой велосипед Mundo. Среди других полных длиннохвостых грузовых велосипедов — Surly Big Dummy.
Bike Friday имеет уникальный длиннохвостый грузовой велосипед Haul-a-Day с основной рамой, которая регулируется по размеру для райдеров ростом от 4 футов до 6 футов 6 дюймов. Он считается самым легким грузовым велосипедом с длинным хвостом в мире.
Bike43 имеет длинный хвост с 20-дюймовым задним колесом для снижения веса полезной нагрузки. Цель состоит в том, чтобы сделать велосипед устойчивым даже с двумя или тремя детьми на борту. Рама сделана в Европе из стали Cromoly для обеспечения жесткости, прочности и долговечности.
Существует подкласс длиннохвостых велосипедов, называемых промежуточными. Как следует из их названия, они не такие длинные, как длиннохвостые, но все же часто могут нести по крайней мере одного, если не двух детей. Yuba BodaBoda — один из таких мотоциклов, как и Tern GSD и HSD. Bike Friday Haul-a-Day изначально вписывается в эту категорию, но, возможно, может вместить столько детей, сколько Xtracycle Edgerunner (длиннохвостый). Kona Ute — длиннохвостый, а Kona Minute — его среднехвостый аналог.
Деревянный грузовой велосипед
Chukudu (или chikudu, cbokoudou) представляет собой двухколесное транспортное средство похожее на скутере , используемого на востоке Демократической Республики Конго. Он сделан из дерева и используется для перевозки грузов.
Велосипед Porteur
Porteur велосипед имеет стойку на передней панели, и может нести столько , сколько 50 кг (110 фунтов) таким образом.
Трехколесные велосипеды
Велорикши используются для перевозки людей и товаров на короткие расстояния, а трехколесные велосипеды с ящиками или платформами используются для перевозки грузов. Грузовой трехколесный велосипед с открытой или плоской платформой может использоваться для перевозки недорогих товаров или для поездок, когда водитель всегда находится с грузом. Можно добавить тканевый чехол для защиты от непогоды. Трехколесные велосипеды также могут быть оснащены запирающимся водонепроницаемым ящиком, обычно из алюминия, для ценных грузов, в котором водитель должен покинуть транспортное средство.
Грузовые трехколесные велосипеды обычно могут перевозить 100–300 кг (220–660 фунтов) груза и имеют объем 1 кубический метр (35 куб. Футов) или более, что составляет примерно половину вместимости небольшого фургона . Грузоподъемность трехколесных велосипедов ограничена доступной мощностью человека и разрешенной мощностью электроусилителя по закону .
Источники:
https://velofans.ru/raznoe/gruzovye-velosipedy
https://velo-rvz.ru/
https://expertology.ru/6-luchshikh-tryekhkolyesnykh-elektrovelosipedov/
https://markakachestva.ru/rating-of/3281-luchshie-trehkolesnye-jelektrovelosipedy.html
https://ru.qaz.wiki/wiki/Freight_bicycle