Электро колесо переднее к велосипеду

Содержание скрыть

Мотор-колесо (полный обзор)

мотор-колесо обзор

Что такое мотор-колесо? Чем различаются различные типы моторзколес? Какое купить? Где купить? Сколько стоит? На все эти вопросы попробую ответить в данной статье.

Электродвигатели преобразуют электрическую энергию в механическую. Популярным типом электродвигателя для электровелосипедов и электросамокатов является мотор-колесо (Hub Motor). Изобретено оно в конце XIX века.
В электровелосипедостроении оно постепенно вытесняется кареточными моторами, зато для электросамокатов – это пока лучший тип привода.

Мотор-колесо – это колесо с встроенными бесщеточным электродвигателем, колёсным редуктором (или без оного) и тормозным механизмом (иногда). В электровелосипедах и электросамокатах мотор-колесо получает электроэнергию от аккумуляторной батареи.

мотор-колесо Golden Motor в разборе

Директ-драйвы имеют одну неприятную особенность: при движении накатом и на педалях ощущается противодействие мотора. Зато электромоторы с прямым приводом отличаются высокой надежностью, их мощность: 500-3000 W и более. Вес от 5,3 кг.

электромотор директ-драйв на электровелосипеде

Директ-драйвы покупают для оснащения электровелосипедов и электромотоциклов, рассчитанных на скорость от 40 км/ч. По словам Лемира-Элмора из Grin Technologies, двигатели с прямым приводом, как правило, имеют больший диаметр, чем редукторные мотор-колеса, потому что это создает более высокий крутящий момент, что необходимо для обеспечения достаточной мощности на низких оборотах. Из-за скромных тягловых характеристик, для пересеченной местности эти мотор-колеса не подходят.

директ-драйв мотор-колесо Direct-Drive Hub Motor

Электротранспорт с прямым приводом может генерировать электрическую энергию во время торможения в процессе, называемом рекуперативным торможением. Но эффективность подзарядки аккумуляторной батареи посредством рекуперации столь мала, что этот эффект может иметь какое-то практическое применение только на спуске с Эвереста (если там когда-нибудь появится дорога).

Редукторное мотор-колесо

Английское название: Geared Hub Motor. У редукторного мотор-колеса присутствуют редуктор и встроенная обгонная муфта, наличие которой при движении накатом и на педалях обеспечивает отсутствие торможения мотором. Редуктор снижает высокую частоту вращения электромотора и увеличивает крутящий момент.

Редукторное мотор-колесо Geared Hub Motor

Редукторные мотор-колеса используемые в электровелосипедах, электросамокатах и электроскутерах отличают небольшие размеры и вес, хорошие тяговые характеристики. Мощность редукторных мотор-колес обычно не превышает 250–500 W, скорость транспортных средств с этими моторами: 30–50 км/ч. Покупка редукторного мотор-колеса оправдана, если для вас более важна проходимость электровелосипеда, а не его скорость.

Geared Hub Motors

Копенгагенский веломотор

Так называемый копенгагенский веломотор – это силовая установка в которой веломотор, контроллер и батарея находятся в одном корпусе. Такое мотор-колесо установлено в электровелосипеде Gogoro Eeyo и производится компанией Keyde.

Копенгагенский веломотор

Задние и передние мотор-колеса

Мотор-колеса бывают задние и передние (т.е. устанавливаемые на переднее или заднее колесо). Отличаются они размерами оси. С передними мотор-колесами меньше проблем. Они проще в установке, подходят для электрификации велосипедов всевозможных типов и создают иллюзию полного привода. Их недостаток: слабое сцепление с субстратом. Они могут пробуксовывать из-за более слабой нагруженности передней части электровелосипеда, что особенно ощущается на подъемах. Задние мотор-колеса обеспечивают более хорошую тягу и лучшее сцепление с дорогой.

Авторский электровелосипед с передним мотор-колесом

Задние мотор-колеса обычно имеют на крышке выступ с резьбой для установки стандартной трещётки или кассеты, на передних мотор-колесах такого выступа нет. У кассеты и трещетки разные крепления, на это надо обращать внимание при выборе мотора. Большая часть моделей задних мотор-колес имеет крепление под трещётку, крепление под кассету встречается не так часто и должно быть специально указано в техническом описании электромотора или названии (в названиях мотор-колес Bafang: CST или QQ Cassete).

При желании электровелосипед можно делать полноприводным. О полноприводных электровелосипедах читайте отдельную статью.

Различия по мощности мотор-колес

Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (от 1000 W). От мощности зависит скорость электровелосипеда. Что бы уяснить зависимость скорости от мощности разных типов моторов воспользуйтесь симулятором.

скорость и мощность электровелосипеда

Попытка понять, как номинальная мощность влияет на ходовые качества электровелосипеда – отличный способ сойти с ума. Дело в том, что такая характеристика, как «номинальная мощность», используемая некоторыми производителями, не равна ни фактической выходной мощности, ни максимальной выходной мощности. Фактическая выходная мощность двигателя зависит от того, насколько сильно он нагружен в какой-то конкретной ситуации.

Некоторые производители мотор-колес указывают пиковую мощность, но насколько она продолжительна? 1, 5, 100 секунд? Хз…

Мотор-колесо (полный обзор)

Мощные моторы маскируют обманными стикерами. Но нужно понимать, что если вы гоняете по дорогам на высоких скоростях без прав и вас ловят, стикер может не помочь избежать ответственности. В большинстве стран законы таковы, что без прав можно ездить только на электровелосипедах с моторами не мощнее 250W.

Незаспицованные и заспицованные мотор-колеса

Мотор-колеса продаются уже заспицованные в обод колеса или незаспицованные (просто моторчик). Первый вариант конечно же проще в установке. Но если вы хотите использовать уже имеющийся у вас обод, или какой-то супер-прочный, то покупайте электромотор без обода. Для самостоятельного спицевания колеса желательно купить специальный станок. Он же пригодится и для правки восьмерок.

станок для спицевания велосипедных колес

Тяговые и скоростные мотор-колеса

Номинальный RPM (оборот в минуту) указывает на то, скоростным является электромотор или тяговым. Также можно смотреть крутящий момент (Max. Torque). Измеряется в Nm. Чем больше Nm – тем более тяговый электромотор.

Не стоит заморачиваться изучением этой характеристики. На сайтах нормальных производителей обычно указано для каких транспортных средств мотор предназначен. А если не указано, можно спросить. Врут только о использовании мотор-колес применительно к горным велосипедам. Если вам нужен электровелосипед для горной или холмистой местности, забудьте про мотор-колеса, берите кареточный электромотор.

Различия по весу

Никто конечно этой классификацией всерьез не пользуется, но поскольку все относительно, полезно представлять общую картину.
Мотор-колеса могут быть: сверхлегкие: около 1.5 кг (номинальная мощность 250-350 W), легкие: 2-3 кг (номинальная мощность 250-500 W), средние: 4-6 кг (номинальная мощность 500-1500 W), тяжёлые: 6-10 кг и больше (номинальная мощность 1000-3000 W и больше).

Различия по типу крепления тормоза

Hub Motor

Мотор-колеса отличаются по типу крепления тормоза.

У мотор-колес Bafang понять под какой тормоз мотор довольно легко: дисковый (буква “D” в конце названия мотора), роллерный (буква “R” в конце названия мотора) и вибрейк (“V”). У мотор колес MXUS читайте описания конкретных моделей, там все указано.

Разный диаметр оси

Диаметр оси у мотор-колеса может быть разный, у легких редукторных моторов – 12 мм (QQ, Bafang), у тяжёлых редукторных и “директ-драйвов” – 14 мм (MAC), у некоторых диаметр оси 16 мм. Не смотря на разный размер оси практически все мотор-колеса предназначенные для установки на электровелосипед имеют “проточку” с двух сторон под стандартные велосипедные дропауты в 10 мм.

Задние мотор-колеса под трещетку или кассету

Задние мотор-колеса выпускаются под трещетку и под кассету. Чем отличаются трещетка от кассеты можно ознакомиться по ссылке. В техническом описании мотора нормальные компании-производители это указывают.

Различия мотор-колес по ширине

Мотор-колеса производят для электросамокатов, электрификации велосипедов, фэтбайков и электроскутеров. Основные стандарты для обычных велосипедов: 90-93, 100-105, 135, 145 мм. Чаще 135 мм. Для фэтбайков: 175 мм и 190 мм.

Выбор мотор-колеса

Достаточно знать только одно: какой вам нужен электровелосипед? Городской, пригородный, туристический, грузовой или горный?

электровелосипеды по типу использования

Далее выбираете мотор соответствующего назначения из обзоров мотор-колес Bafang, MXUS, Keyde, Xiongda, Shengyi или обширного ассортимента директ-драйвов QS Motor. Если у вас нет денег на моторы известных производителей, то покупаете “ноунейм” или мотор малоизвестной китайской фирмы. Они далеко не всегда хуже.

Мотор-колеса для городских электровелосипедов разработаны для спокойных поездок по равнинной местности. Они дешевы и надежны, если их использовать по назначению.

Моторы для пригородных электровелосипедов, как правило имеют чуть лучшие тягловые характеристики и хорошо справляются с умеренными подъемами.

Электромоторы для трекинговых велосипедов разработаны с учетом их будущего использования на длинных маршрутах, в том числе в холмистой местности.

Мотор-колеса для горных велосипедов (e-MTB) не производятся, поскольку в этой области применения они не могут конкурировать с кареточными моторами. Но некоторые производители указывают этот тип применения в рекламных целях. Как правило это моторы с хорошими тягловыми характеристиками разработанные для использования в условиях пересеченной местности.

Если вы здравомыслящий человек и не собираетесь гонять на электовелосипеде со скоростью выше 25–30 км/ч, то вам подойдет редукторный мотор мощностью 250–350 W. Если же хочется летать с велика на скоростях 40–45 км/ч, выбирайте мотор от 500 W и защитную экипировку.

Людям мнительным, сомневающимся, испытывающим трудности в принятии решений, а также электровелодрочерам при выборе мотор-колеса рекомендуется воспользоваться симулятором.

Задавать вопросы на специализированных форумах довольно бессмысленно. Людям разбирающимся в электровелосипедах давно надоело бесплатно отвечать на бесконечно повторяющиеся и дурацкие с их точки зрения вопросы, поэтому вероятнее всего вы получите ответ от какого-то некомпетентного персонажа оттачивающего свои амбиции.

С выбором батареи для вашего мотор-колеса вам может помочь статья про аккумуляторные батареи.

Мотор-колесо (полный обзор)

Конечно же лучше покупать комплект: мотор-колесо + контроллер + провода + тормозные ручки с датчиками тормоза + дисплей с пультом управления. В этом случае вам не придется ломать голову над вопросами совместимости отдельных элементов системы.

Датчики

В мотор-колесах, как правило есть датчики скорости, или датчики частоты вращения педалей (speed sensor), которые сообщают контроллеру, как дозировать помощь мотора в зависимости от частоты вращения педалей.

Датчики крутящего момента (torque sensor) реагируют не на частоту, а на усилие, которое велосипедист прикладывает к педалям, что создает ощущения более похожие на использование обычного (не электрического) велосипеда. Датчики крутящего момента используются в основном в кареточных моторах на горных электровелосипедах.

Усилители дропаутов

усилители дропаутов (torque arm)

После установки мотор-колеса вы можете столкнуться с тем, что места крепления колеса к раме (так называемые дропауты) из-за увеличившейся нагрузки попросту разрушатся со всеми вытекающими для вашего здоровья последствиями. Что бы этой проблемы избежать используются усилители дропаутов (по английски: torque arm).

Усилители дропаутов имеют различные конструкции. От относительно легких (для маломощных моторов), до весьма увесистых конструкций для мощных и тяжелых директ-драйвов. Лучше их установить и далее не думать о возможных проблемах.

Полноприводный электровелосипед

Вы можете установить и переднее и заднее мотор-колесо, получив таким образом полноприводный электровелосипед. У него есть, как плюсы, так и минусы. Минусов больше.

использование двух мотор-колес

Сколько стоят мотор-колеса?

Проще всего проанализировать ассортимент Aliexpress. Самое дешевый мотор (250 W, незаспицованный и от совершенно неизвестного производителя) для велосипеда мне удалось найти за 5981 руб.

Если смотреть популярные моторы, то цены начинаются от 8 000 руб. Например 350 W мотор Shengyi для заднего колеса стоит 9 550 руб. Хорошо зарекомендовавший себя задний редукторный мотор для электрофэтбайка от Bafang: 14700 руб. Директ-драйв 1500 W – 12 600 руб. И так далее…

Где купить?

Можно купить мотор-колесо или комплект (мотор+контроллер+ручка газа+дисплей+батарея) у российских продавцов.

Но чаще наиболее выгодное предложение можно найти на Aliexpress, или других китайских интернет-площадках.

Некоторые интернет-магазины представленные на Aliexpress:

Обслуживание мотор-колеса

Это самая короткая глава. Мотор-колесо не нужно обслуживать, если вы его не утопили, по крайней мере до достижения пробега более 10 000 км.
Для смазки подвижных частей мотора можно использовать различные масла. Почитайте статью про обслуживание кареточных электромоторов, там описана эта довольно мутная тема.

Текст: Дмитрий Константинов
Фотографии: Википедия и компании производителей веломоторов

Компоненты для сборки электровелосипеда

motor koleso

Электрификация велосипеда – это современная разработка, которая давно используется в Европе и США. Развитые страны признают данный тип двигателя из-за того, что мотор колесо работает за счет электричества и не загрязняет окружающую среду.

Мотор-колеса стоят недорого и являются самым экономичным способом перемещения, бесшумными и экологичными.

В каталоге представлены ведущие производители мотор колёс как редукторного типа, так и безредукторные моторы прямого привода, чтобы понять какой именно электродвигатель вам подойдёт почитайте этот материал.

Для электрификации колёсного транспортного средства типа велосипед, самокат, одного мотор колеса будет недостаточно, для сборки и электрификации также потребуется контроллер, дисплей, элементы управления, и конечно аккумулятор.

Каталог компонентов для электровелосипеда:

Электромотор — мотор колесо:

В первую очередь нужно заказать электромотор для велосипеда они бывают трёх типов это — Редукторные моторы позиционируют себя как тяговые, то есть с такими моторами можно с лёгкостью подниматься на достаточно крутые подъёмы их скорость обычно составляет от 25 до 60 км\ч а мощность моторов от 250 вт до 1 kw.

Без редукторные моторы прямого привода позиционируют себя как скоростные и достаточно мощные до 5kw на таких моторах можно разгоняться до 80 и более км\ч но для этого требуется мощные и ёмкие сборки аккумуляторов электровелосипеда.

Кареточные моторы универсальные они устанавливаются как привод на переднюю звезду, имеют хорошие тяговые и скоростные характеристики.

Котроллеры:

Вторых необходимым компонентом является контроллер в основном это устройство предназначено для подачи на мотор-колесо поступающей от батареи аккумуляторной энергии. Магнитное поле, создаваемое током, протекающим по обмоткам, отталкивает и притягивает магниты ротора, что приводит колесо в движение. Основная задача контроллера — управление частотой вращения двигателя велосипеда. Но у него есть другие дополнительные функции, которые можно разделить на:

  • Регулирование скорости вращения двигателя.
  • Управление крутящим моментом.
  • Защита двигателя.

Аккумуляторная батарея:

Третьим необходимым компонентом является аккумуляторная батарея, которою можно собрать самостоятельно или заказать уже готовый. Велосипедная аккумуляторная батарея состоит из элементов (аккумуляторов) типа 18650 Li-ion, или более современных LiFepo4 так же важным компонентом аккумуляторной батареи является плата защиты BMS которая контролирует заряд / разряд \ нагрев аккумулятора. Аккумуляторная батарея характеризуется по параметрам мощность в вольтах может быть для электровелосипеда от 24 вольт и до 80 вольт, а то и более в зависимости от требований, а также ёмкость аккумулятора измеряется в амперах чем больше ампер, тем большее расстояние можно проехать на одном заряде.

Элементы управления:

Для управления скорости электровелосипеда потребуется элементы управления двигателем это могут быть курок газа, половинчатая ручка газа, или цельная ручка газа по типу как на мопедах или мотоциклах, только принцип работы естественно у них совсем другой в эти элементы встроен датчик холла и магнит, который перемещаясь подаёт сигналы на контроллер, который в свою очередь подаёт необходимый вольтаж на мотор колесо.

Дисплей – компьютер:

Дисплей, который также подключается к контроллеру и показывает такие значения как состояние заряда аккумулятора, скорость велосипеда, нагрузка и потребление ватт в текущий момент, а также другие параметры. Через дисплей можно чётко настроить работу контроллера и электровелосипеда в целом, на данный момент самыми распространёнными являются котроллеры КТ и LCD дисплеи.

Ассистент датчик PAS:

Для электровелосипеда неотъемлемой частью является датчик ассистента PAS он устанавливается на каретку передней звезды и при кручении педалями равномерно помогает, включая мотор колесо, мощность помощи можно регулировать кнопками, расположенными обычно на дисплее электровелосипеда. При помощи этого датчика можно проехать гораздо большие расстояния без существенной нагрузки на ноги.

Для электрификации велосипеда требуются определённые компоненты, вы можете заказать как по отдельности, так и комплектом.

Сколько стоит электроколесо для велосипеда и от чего зависит цена?

Сколько стоит электроколесо для велосипеда и от чего зависит цена?

С каждый годом велосипеды становятся все более технологичными. Увеличивается скорость, дорабатываются новые детали конструкции и их прочность. Одним из нововведений является электроколесо, которое можно встретить и на других транспортных средствах. Оно монтируется на заднюю ось, и придает колесу привод, при этом не требуются вспомогательные элементы, например шестерни или цепь.

Говоря проще, это электродвигатель, который вращается вокруг своей оси, приводя велосипед в движение. Его положительные качества неоспоримы, ведь благодаря особенностям конструкции удается достигнуть минимального коэффициента трения и потерь мощности. КПД некоторых агрегатов может достигать рекордных 95%.

Их выбор весьма велик, и каждый сможет найти модель по душе. Средняя стоимость такого агрегата по России составляет 25 000 рублей.

От чего зависит цена?

Итоговый ценник зависит от множества характеристик устройства. Стоит более подробно разобрать каждую.

Мощность

Самый важный показатель, который должен учитываться в первую очередь. Величина измерения — ватты. Обозначается как Вт или W. От показателя мощности будет зависеть скорость разгона средства передвижения, а также его управляемость и способность взбираться на горы. Стоит помнить, что чем мощнее мотор — тем больше энергии он потребляет.

Велосипед с электороколесом

Расположение двигателя

Используются три положения: сзади, посередине, спереди. Какое лучше? Большинство моделей дорогих и дешевых велосипедов имеют задний привод. Данный вариант является более удобным, ведь именно на заднее колесо приходится до 70% всей нагрузки. К тому же значительно упрощается процесс протяжки цепи. Исходя из этого, можно вывести следующие комбинации:

  • Заднее мотор-колесо. Можно сказать что такой вариант является классическим. Конструкция проста и понятна. Установка скоростей не займет много времени и сил. Управление осуществляется при помощи ручки газа.
  • Центральный мотор. Чаще всего встречается на дорогих моделях. Главное положительное качество заключается в возможности установки дополнительной системы переключения скоростей. Это позволяет увеличить крутящий момент.
  • Полный привод. Несмотря на сложность конструкции, такой вариант имеет место быть. Единственный минус заключается в ограничении мощности.
  • Переднее мотор-колесо. Также как и первый вариант пользуется большой популярностью среди покупателей. Могут использоваться любые переключатели скоростей.

Новое электроколесо

Тип мотора

Существует два основных вида:

  1. Редукторные. Из названия понятно, что в таком случае в системе будет присутствовать механизм редуктор. Может устанавливается на любое колесо. Наличие механических элементов в системе немного снижает общий КПД, но значительно увеличивает крутящий момент и эффективность на небольших оборотах.
  2. Безредукторные. Устанавливается только на мотор-колесо. Чтобы выработать необходимый крутящий момент — в системе присутствуют специальные магниты, делающие конструкцию более тяжелой. Имеет довольно высокий КПД и не ограничен в мощности.

После установки электроколеса

Виды колес и их расценки

Виды и расценки отличаются в зависимости от главного показателя, мощности:

  • 250 Вт. Чаще всего двигатель будет устанавливаться на переднее колесо. В большинстве случаев встречается на самых дешевых моделях. Вес 2 кг. Несмотря на небольшой показатель мощности, велосипед сможет развивать скорость до 35 км/ч. Средняя цена такой модели — 10 000 р.
  • 500 Вт. Общий вес будет немного больше, 4,5 кг. Средняя скорость немного увеличена, до 45 км/ч. Стоимость до 16 000 р.
  • 1000 Вт. Вес мотора составляет 6 кг. С ним средство передвижения будет развивать скорость до 55 км/ч. Цена от 17 000 до 22 000 р.
  • 1500 Вт. В зависимости от производителя, вес мотора составляет от 4,5 до 9 кг. В отличие от 1000 Вт, разгоняется на 40-50% быстрее. Цена от 22 000 р.
  • 3000 Вт. Можно приравнять к полноценному мопеду. Вес всей конструкции 12 кг. Способен разгонять велосипед до 90 км/ч. Средняя стоимость от 29 000 р.

Сколько стоит колесо и его установка

Как было сказано ранее, стоимость колеса зависит от множества факторов, в первую очередь от мощности. К выбору доступна мощность от 250 до 3000 Вт. Соответственно и цена будет меняться, от 10 000 до 60 000 рублей. Помимо этого сервисные центры предлагают целый ряд услуг:

  1. Полное ТО — 3 000 руб.
  2. Замена колеса или ремонт — от 2 500 руб.
  3. Замена ручки тормоза, газа — 500 руб.

После установки электроколеса

К кому обращаться?

Так как электровелосипеды пользуются довольно большой популярностью, их комплектующие легко найти в специализированных торговых точках. Если в вашем населенном пункте таких нет — не беда, ведь всегда можно воспользоваться интернетом. Большинство дилеров имеют официальные сайты, на которых также можно приобрести все необходимые комплектующие.

Процесс заказа в интернет-магазине очень прост. Для этого необходимо выбрать понравившийся товар, зайти в корзину и оформить заказ. Перед этим с вами свяжется менеджер, который уточнит детали доставки.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "EL-VEL". Электровелосипеды, мотор-колеса и запчасти к ним

Электровелосипеды

    ТОП ПРОДАЖ Аккумуляторная батарея 36В 10,4Ач литиеваяАккумуляторная батарея 36В 10,4Ач литиевая

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "EL-VEL". Электровелосипеды, мотор-колеса и запчасти к ним

Электровелосипеды помогают по-новому ощутить прелесть передвижения на двухколесном транспорте, обладая достаточно большой мощностью и великолепной маневренностью. Тех же результатов можно достичь, подвергнув имеющийся велосипед трансформациям с помощью мотор-колеса или электровелонабора. А модернизировать свой электровелосипед можно с помощью контроллера и аккумулятора, их вместе с запчастями можно приобрести у нас на сайте.

Эти и многие другие товары превосходного качества представлены в интернет-магазине EL-VEL. Постоянно в наличии большой выбор запчастей, аккумуляторов, контроллеров и многих других комплектующих, которые сделают эксплуатацию двухколесного транспорта более удобной и приятной.

Электровелонаборы, аккумуляторы и контроллеры с гарантией

Абсолютно все товары сопровождаются гарантией, что позволяет быть уверенным в качестве электровелосипедов, мотор-колес, электровелонаборов. Интернет-магазин также оказывает услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, располагая всеми необходимыми запчастями, аккумуляторами. Среди других преимуществ компании можно отметить:

  • постоянно в наличии аккумуляторы, контроллеры и другие комплектующие;
  • оперативная отправка заказов транспортной компанией «Новая почта»;
  • возможен самовывоз со склада в г. Киев.

Все представленные модели электровелосипедов, мотор-колес, электровелонаборов и запчасти в наличии на складе, что позволяет их в кратчайшие сроки отправить в любой регион Украины. В зависимости от объема заказа возможно предоставление скидки до 5%, а также небольшой рассрочки по платежу сроком на 2 месяца. Специальные условия оговариваются индивидуально с каждым клиентом.

Мотор-колеса, электровелонаборы для оборудования электровелосипеда

В каталоге представлены электровелосипеды в сборе различных ценовых категорий, а так же мотор-колеса.

Модели оснащены двигателями мощностью от 250 до 500 Вт. Транспорт рассчитан на взрослых людей и подростков с 12 лет. По желанию клиента, практически каждый электровелосипед можно доукомплектовать запчастями с более предпочтительными техническими характеристиками.

Мотор-колесо или электровелонабор являются более доступными по стоимости, и идеально подходят для обладателей традиционных велосипедов. Комплекты оборудования с аккумуляторами, контроллерами, приводами и прочими запчастями помогут модифицировать любимый двухколесный транспорт. Многие опытные мастера даже рекомендуют переоборудовать имеющийся велосипед с помощью мотор-колеса или электровелонабора, потому как пользователь уже привык к раме, диаметру колес. Клиенты из г. Киев могут воспользоваться услугой установки оборудования на велосипед, стоимость которой является весьма символической.

Аккумуляторы, контроллеры и другие запчасти для электровелосипедов

Контроллер является важной составляющей системы управления, обеспечивая своевременное отключение двигателя. Он (контроллер) также необходим для управления другими опциями электровелосипеда, в том числе круиз-контроль, включение света и т.п.. Контроллеры также предотвращают перегрузку аккумулятора, вовремя реагируя на показатели термодатчика.

Стоимость запчастей и комплектующих является весьма умеренной, что позволяет существенно уменьшить расходы на обслуживание мотор-колеса, электровелонабора. В каталоге представлены наиболее востребованные и ходовые модели, которые совместимы с электровелосипедами различных моделей.

Большой ассортимент аккумуляторов, контроллеров и других запчастей для электровелосипедов, а также мотор-колеса, электровелонаборы и прочее оборудование существенно упростит пользование двухколесным транспортом. Ассортимент интернет-магазина EL-VEL подарит приятное ощущение легкости от управления велосипедом.

Источники:

https://electropowerbikes.com/motor-koleso/
https://elektro-velik.ru/electric-bike/
https://skolkos.ru/skolko-stoit-elektrokoleso-dlya-velosipeda-i-ot-chego-zavisit-cena/
https://el-vel.com.ua/