Электрокомплект на велосипед

Содержание скрыть
3 Электронаборы для переоборудования велосипедов — всё о велоспорте

Набор для электровелосипеда в Минске

Превратите ваш обычный велосипед в электровелосипед своими руками. К каждому комплекту прилагается подробная инструкция.

Показ всех 5 элементов

Набор для электровелосипеда FD 1000-700 500W

Набор для электровелосипеда FD 26 350W

Набор для электровелосипеда FD 26-T 350W 36V 10Ah

Набор для электровелосипеда FD 28-T 350W 36V 10Ah

Набор для электровелосипеда FD 700 350W

Купить комплект электрификации в Минске

Для того, чтобы превратить обычный велосипед в электрический, потребуется набор компонентов, которые называются комплект электрификации. Некоторые используют для этих целей изготовленные самостоятельно детали, но это опасно из-за высокого риска неправильного подбора компонентов и неверных расчетов. Эксплуатация такого самодельного комплекта для электрификации в будущем могут привести к серьезным повреждениям не только конструкции, но и самого райдера.

Комплекты для электрофикации велосипеда

В стандартный комплект для электрификации входят следующие комплектующие:

  • Электродвигатель, встроенный в ступицу колеса;
  • Обод с креплениями для электромотора;
  • Электронный контроллер для управления мощностью мотора;
  • Аккумуляторная батарея – автономный источник питания, который приведет в движение двигатель;

Для самостоятельной электрификации велосипеда не нужно обладать какими-то специфическими навыками. Даже не потребуется быть дипломированным электриком или инженером. Главная проблема, которая преследует «гаражные» самоделки – это пониженное качество комплектующих компонентов. Покупка фирменного комплекта электрификации – это гарантия в комплектующих, которые даже при самостоятельной сборке обеспечат нужное качество на выходе.

Сам процесс электрификации не занимает много времени, в среднем достаточно 1 часа от процесса сборки до первой поездке на новом электробайке

Фирменный комплект электрификации имеет следующие плюсы:

  • Все в комплекте. Не придется искать другие части для модификации;
  • Все крепления комплекта аккуратно подобраны и подогнаны – доработка будет выглядеть аккуратно;
  • Подходит для любого байка – комплект универсальный;
  • Гарантия качества. Мы сами проверяем все элементы набора, тестируем аккумуляторную батарею.

Отдельным преимуществом является ремонтопригодность фирменного комплекта. Если вышла из строя какая-либо часть, то ее легко заменить на новую. Мы используем только широко распространенные части для комплекта, поэтому восстановить работоспособность электробайка можно в любой мастерской Беларуси, Украины или России.

Комплект электрификации можно подобрать под нужды владельца – перечень запчастей изменяется под требуемые характеристики. Отдельно стоит отметить сбалансированную стыковку с другими компонентами набора.

Покупая фирменный комплект электрификации в Минске, райдер получит не кустарное изделие, а эффективный транспорт, который будет надежен и эффективен в течение длительного времени.

Комплект для электровелосипеда: обзор, особенности и отзывы

Нет смысла напоминать современному человеку, что развитие цивилизации происходит по спирали. Техническое развитие — яркая иллюстрация этого процесса. История с изобретением электрического мотор-колеса, а именно такое устройство используется в рассматриваемом ниже транспортном средстве, это полностью подтверждает.

Все мы в детстве катались на велосипедах, а многие и в более зрелом возрасте не отказались от полюбившегося байка. Рано или поздно у многих велосипедистов возникает желание модернизировать свое транспортное средство. Причин для этого может быть много. Это расширение географии путешествий, проблемы со здоровьем, пробки в мегаполисах и элементарное желание попасть из точки А в точку B как можно быстрее и с наименьшими затратами.

История создания электрического мотор-колеса

Мотор-колесо, а оно представляет собой агрегат, в котором совмещено само колесо и электродвигатель, придумал (и запатентовал) американский изобретатель Веллингтон Адамс в 1884 году. Воплотить его идею в изделие смог через 6 лет его соотечественник — изобретатель Альберт Парселл, создав прообраз велосипедного мотор-колеса.

Попытки широкого практического применения этих перспективных устройств предпринимались в прошлом многократно. Однако ограниченное использование мотор-колес в конце 19-го и начале 20-го века не привело к реальной конкуренции с традиционными двигателями внутреннего сгорания ввиду отсутствия емких и легких аккумуляторов, способных выдержать сотни и тысячи циклов заряда-разряда. Поэтому мотор-колеса использовались и успешно применяются в настоящее время в узких областях, в мощных колесных средствах, например на рельсовом транспорте и карьерных самосвалах, где электроэнергию для них вырабатывают дизель-генераторы, расположенные на шасси.

Но шли годы, наука двигалась вперед, и такие аккумуляторы появились. Возникли технические предпосылки для использования изобретенного ранее устройства в современных условиях. Необходимость в применении перспективных и экологически чистых транспортных средств возникла по причине быстрого роста числа транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, которые выбрасывают в атмосферу несметное количество вредных веществ и существенно ухудшают качество жизни людей, особенно в больших городах и мегаполисах, то есть там, где плотность автомобилей наиболее высока. Кроме этого известно, что запасы углеводородного топлива исчерпаемы и человечество просто вынуждено применять другие виды энергии для перемещения в пространстве.

На рубеже 20-го и 21-го веков миграция человека на электрические и гибридные средства передвижения стала реальностью. Например, в Японии в 1997 году был создан первый в мире массовый гибридный легковой автомобиль (Toyota Prius), который движется за счет бензинового и электрического двигателей в зависимости от команды водителя.

Электровелосипед, без сомнения, попадает под определение гибридного транспорта, так как передвигается с помощью электромотора, запитанного от аккумулятора, и мускульной силы велосипедиста (аккумулятор рано или поздно сядет, или очередная горка станет ему не под силу). Мотор-колесо идеально подходит для установки на велосипед. Оно компактно, надежно и относительно дешево.

Комплект для электровелосипеда

Мотор-колесо — это колесо, совмещенное в едином корпусе с асинхронным электродвигателем, который получает электроэнергию от компактного аккумулятора. Управляют подачей электричества к колесу контроллер (блок с электронной «начинкой») и средства ручного управления (расположены на руле велосипеда). Для того чтобы использование комплекта стало технически и экономически выгодным, вес этих основных устройств должен быть минимальным (6-8 кг), и в настоящее время достичь этого удалось.

Альтернативные варианты электрификации велосипеда

Многие умельцы в нашей стране предлагают свои малобюджетные варианты переоборудования обычного велосипеда в электрический байк. На просторах интернета можно найти весьма экзотические методы таких переделок. Это могут быть варианты с использованием в качестве двигателя шуруповерта, аккумуляторной электродрели или других электродвигателей различными трансмиссиями. Следует отметить также, что на протяжении последних лет часто предлагалось в качестве конкурентного силового агрегата в составе комплекта по модернизации велосипеда использовать сильно шумящий двигатель внутреннего сгорания. Эти комплекты еще есть в продаже, но с каждым годом их популярность падает.

Составные части комплекта для сборки

Рассмотрим несколько подробнее составные части комплекта для сборки электровелосипеда. Есть один нюанс. Для экономии времени читателей разумно рассматривать (для массового потребителя) только заводские комплекты для переделки велосипеда в электровелосипед. В их составе присутствуют все необходимые детали, включая надежный крепеж, подробнуя инструкцию и защиту «от дурака», то есть соединение частей в одно целое возможно только одним правильным образом. Сборку эксклюзивных и особо мощных и продвинутых электровелосипедов оставим энтузиастам и техническим гуру.

Типы используемых аккумуляторов

Аккумулятор является источником энергии для работы мотор-колеса. Промышленность предлагает несколько типов:

  1. Свинцовые аккумуляторы отличаются большим весом и невысокой удельной емкостью. Они еще используются с электровелосипедами по причине низкой стоимости, но мало подходят в качестве источника энергии для мотор-колеса для дальних поездок.
  2. Никель-кадмиевые аккумуляторы имеют приемлемые размеры, довольно высокую удельную емкость, но и ряд отрицательных свойств. Это небольшой ресурс (около 1000 циклов «заряд — разряд»), эффект памяти и температурные ограничения по заряду и использованию.
  3. Литий-ионные аккумуляторы по всем параметрам подходят для использования в качестве источника тока, но стоят они примерно половину суммы комплекта для электровелосипеда из Китая.

Виды и устройство электрических мотор-колес

Мотор-колесо представляет собой асинхронный электродвигатель, закрепленный на оси велосипеда, соединенный спицами с ободом. Это асинхронный электродвигатель, выполненный по схеме «наоборот». Ротор неподвижно закреплен на вилке, а статор вращается с колесом. Двигатели мотор-колеса имеют мощность в пределах от 250 ватт до 5 киловатт. Мотор-колесо имеет два основных варианта реализации:

1. Это редукторное мотор-колесо компактных размеров, которое содержит в себе планетарный редуктор с тремя шестернями, понижающий частоту вращения двигателя и увеличивающий тяговое усилие ведущего колеса при трогании велосипеда с места в сложных условиях пересеченной местности и на затяжных подъемах. Этот вариант недорогой, но имеет невысокий ресурс в 5-8 тысяч километров. Максимальная скорость передвижения — 30-35 км/час. Особенностью редукторного мотор-колеса является наличие обгонной муфты, которая отключает мотор при педалировании и на спусках. Это мотор-колесо не подходит любителям быстрой и агрессивной езды по пересеченной местности.

электровелосипед комплект для переделки

2. Безредукторное мотор-колесо с прямым приводом дороже и надежнее редукторного и позволяет создать бесшумные устройства с большой мощностью — до 5 киловатт, с возможностью рекуперации (процесса подзарядки электроэнергией системы при движении на спуске или накатом). В этом моторе при работе педалями будет присутствовать небольшое сопротивление движению. Это вызвано тем, что асинхронный двигатель является двунаправленным устройством. При отсутствии подачи электроэнергии на его обмотки этот мотор работает в режиме генератора и тормозит систему. Рекуперация даром не проходит, энергия должна откуда-то взяться. Ресурс колеса — десятки тысяч километров. Максимальная скорость передвижения — 60 км/час и выше.

электровелосипед своими руками комплект

Варианты установки мотор-колеса

Мотор-колесо может устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю ось велосипеда. Возможен и полный привод. Преимущества передней установки — простота конструкции и возможность быстрой замены мотор-колеса на обычное старое велосипедное колесо.

комплект для электровелосипеда из китая

Установка мотор-колеса на заднюю ось несколько сложнее. При монтаже могут возникнуть трудности по совместимости приобретенного комплекта с вашим велосипедом в плане работы дисковых тормозов и трещотки.

комплект для электровелосипеда с аккумулятором

Возможна установка электродвигателя на каретку велосипеда. В этом случае вращение передается на педальный узел и велосипедист получает возможность менять передачи, как до модернизации.

комплект для сборки электровелосипеда

Владельцы, которые своими руками устанавливали комплект для электровелосипеда для зимней езды, рекомендуют задний или полный привод. Передний привод приведет к частым падениям.

Кроме аккумулятора и мотор-колеса следует упомянуть устройства, которые будут ими управлять. Это силовой контроллер (электронная схема в защищенном корпусе) и механизмы управления, которые крепятся на руле велосипеда и состоят, как правило, из специальных рукояток с вмонтированными выключателями мотора при торможении велосипеда и устройства управления двигателем (рукоятка или рычажок), которое позволит изменять частоту вращения колеса (аналог газа на мопеде).

Монтаж комплекта для сборки электровелосипеда своими руками

Общий принцип монтажа комплекта достаточно прост. Для этого надо:

  1. Определить максимальную скорость и дальность движения электровелосипеда. От этого зависит тип мотор-колеса.
  2. Определить ведущее колесо. От этого зависит комплектность и состав крепежа.
  3. Измерить диаметр ведущего колеса. Именно такое колесо должно быть в заказываемом комплекте.
  4. Выбрать и купить понравившийся комплект переделки электровелосипеда своими руками. Можно сделать это в интернет-магазине.
  5. Внимательно прочитать инструкцию по установке комплекта для электровелосипеда. Определить совместимость вашего байка и комплекта.
  6. Опробовать комплект для электровелосипеда, соединив все детали и установив на подставку ведущее колесо.
  7. Переставить камеру и покрышку со старого колеса на новое мотор-колесо.
  8. Закрепить согласно инструкции остальные детали комплекта для электровелосипеда.
  9. Зарядить аккумулятор и выполнить тестовую поездку на небольшое расстояние.

комплект для переделки велосипеда в электровелосипед

На верхнем снимке — комплект для электровелосипеда (своими руками выполнить монтаж несложно) для установки на переднюю ось с безредукторным мотором.

Безопасность эксплуатации электровелосипеда

Нелишним будет напоминание о безопасной эксплуатации такого доработанного транспортного средства. Велосипед, на который установлено электрическое мотор-колесо, приобретает принципиально новые свойства. Скорость движения велосипеда с электромотором может достигать 60-70 км/ч. Это практически скорость мотоцикла в городе. Велосипедист, установивший мотор-колесо на свой байк, должен применять все средства безопасности, аналогичные тем средствам, которые использует мотоциклист.

Требования к конструкции исходного байка

Кроме этого велосипед, который предполагается переоборудовать под электрический, должен иметь надежную и усиленную конструкцию. Больше всего для этих целей подходит мощный горный велосипед, который имеет запас прочности для передвижения по пересеченной местности. В конечном счете степень надежности исходного транспортного средства должен адекватно оценить его владелец. Отзывы владельцев электрифицированных байков указывают, что удары на высоких скоростях не выдерживают передние вилки. Редукторы мотор-колеса быстро ломаются при прыжках через препятствия. Слабое место – спицы обычного велосипеда. Их диаметр на ведущем колесе желательно увеличить. Поэтому имеет смысл покупать комплект для переделки электровелосипеда с заспицованным колесом. Спицы на таком колесе будут усиленные.

Отзывы

Отзывы свидетельствуют, что цена переделки обычного велосипеда с использованием готового комплекта для сборки приличного качества соизмерима со стоимостью готового заводского электровелосипеда начального уровня. Приобретать самые дешевые комплекты для электровелосипеда из Китая специалисты не рекомендуют. Можно попасть на некачественные компоненты. То же самое относится к комплектам для электровелосипеда с аккумулятором. Его следует покупать отдельно под свои условия. Сторонники приобретения готового электровелосипеда мотивируют это его усиленной и просчитанной конструкцией и дизайном. Потребительские свойства как переделанного, так и заводского электровелосипеда одного класса, согласно отзывам, будут практически одинаковы.

Электронаборы для переоборудования велосипедов — всё о велоспорте

У вас есть велосипед и хотите электро? выбираем комплекты

В последнее время появляется все больше велосипедов, оснащенных электродвигателем. Это не только модно, но и удобно. Все чаще люди не хотят стоять в пробках, и тем более пользоваться общественным транспортом, а расстояния нужно преодолевать большие, при этом спортивная подготовка не всем позволяет ездить на простом велосипеде, особенно если дорога идет в гору.

На помощь приходит электровелосипед. Выбор готовых электровелосипедов очень большой, однако не все электровелосипеды могут похвастаться прекрасными характеристиками. Зачастую внешний вид у них специфический и устраивает не каждого.

У многих есть обычные велосипеды, которые им хорошо подходят. Можно не покупать готовый электровелосипед, а переделать свой, оснастив его необходимым оборудованием. Для этого достаточно купить комплект для электровелосипеда и установить его на тот велосипед, который имеется у вас.

Большинство комплектов рассчитано именно на это. Такой велосипед не только будет идеально подходить вам, но и выйдет значительно дешевле, чем приобретение готового электровелосипеда.

Виды комплектов

Прежде всего нужно знать, что входит в комплект для создания электровелосипеда. Это, конечно, сам мотор, аккумулятор, набор проводов, контроллер, ручка газа.

Виды комплектов бывают разными. Чаще всего встречается комплект, в который входит мотор-колесо, аккумулятор и прочая аппаратура, которая уже называлась.

Мотор-колесо

Мотор-колесо устанавливается вместо обычного заднего колеса велосипеда, все остальное крепится либо на раму, чем-то напоминая бензобак у советской Риги, либо ставится в специальный контейнер, который устанавливается на велобагажник. Чаще всего он размещается позади велосипедиста.

Бывают и полноприводные велосипеды, у которых мотор-колесо установлен как на заднее, так и на переднее колесо.

Другой вид мотор-колеса

Не так давно появилась еще одна разновидность комплектов для электровелосипеда. Заднее колесо оснащается мотором, а вот в переднем колесе прячется аккумулятор.

Такая схема выглядит наиболее эстетичной, так как аккумулятор не видно, и он не портит внешний вид велосипеда.

Еще одним плюсом такого решения является то, что вес колес уравновешивается, что хорошо влияет на управляемость конструкции в целом.

Третьим видом электрокомплекта является велоприцеп. Он встречается достаточно редко. Он представляет собой маленький чемоданчик на колесиках, который крепится к велосипеду сзади и попросту толкает его. Такой электромотор не требует вообще никакого вмешательства в конструкцию байка. А разогнать велосипед он сумеет до 20 км/ч.

Каким производителям стоит отдать предпочтение и каковы цены на наборы?

Многие производители двигателей для велосипедов производят как комплектующие отдельно, так и в готовом наборе для электровелосипеда.

Достаточно часто на рынке можно встретить набор фирмы Magiс Pie, в который входит мотор-колесо диаметром 26 см, его можно установить как на заднее, так и на переднее колесо. Колесо имеет спицы, редуктор отсутствует, обод колеса двойной.

  • Контроллер, рассчитанный на 26 ампер – он имеет функцию помощи педалированию, которая включает три ступени.
  • В комплект входит пульт PAS, при помощи которого можно управлять оборудованием. Он оснащен индикатором батареи и кнопкой включения мотора.
  • Ручка газа.
  • Ручка тормоза, имеющая выключатель питания мотора.
  • В набор входит освещение и сигнал, а также кнопки для их включения.
  • Проводка и датчики.
  • Инструкция для подключения оборудования.
  • Сумка для контроллера.
  • Проводка.

Такой комплект является полностью готовым, и, установив его, вы получите электровелосипед из любого велосипеда, который выберете для переделки. Установка займет несколько часов. Стоит такой набор от 15 тысяч и имеет мощность 1000 Вт.

Другой немалоизвестный производитель EBike выпускает не только готовые велосипеды, но и комплекты для их сборки. Продукция данной фирмы отличается высоким качеством и аккуратным исполнением.

В комплект входит мотор-колесо мощностью 48V 1000W, предназначенный для установки в качестве заднего колеса. Колесо мотора имеет спицы и двойные обода. Мотор безредукторный, как и предыдущая модель.

Диаметр колеса 26 см, но по желанию заказчика комплект может быть оснащен колесом, диаметр которого от 16 см до 28, то есть данный мотор можно поставить на велосипед любого размера.

В комплект входит сам мотор, литиево-ионный аккумулятор, проводка, контроллер и сумка для контроллера, датчики, ручка газа и педаль тормоза, а также блок управления с пультом. Стоимость такого набора от 10 тысяч рублей.

Еще одним популярным комплектом является продукция фирмы BionX.

В этот комплект также входит мотор-колесо, аккумулятор, контроллер, проводка и другие необходимые для создания электробайка приборы.

Отличительной чертой продукции данной фирмы является удобный кейс для аккумулятора. Он устанавливается на раму и имеет специальный замок. Если ключа нет, извлечь аккумулятор не получится.

Это защищает его от кражи. Комплект BionX подойдет для переоборудования стандартного байка, который у вас уже есть. BionX выпускает пять разных комплектов для электровелосипедов. Они различаются в основном мощностью.

Во всех наборах есть литиевый аккумулятор. Самый слабый двигатель имеет мощность 250 Ватт, самый мощный из линейки – 500 Ватт. Данные электронаборы предназначены для преодоления больших расстояний. Они отличаются надежностью и удобством в использовании и монтировании.

Кроме аккумулятора и мотора, в набор входит контроллер, сумка для него, проводка, датчики, ручка газа и тормоза.
Купить такой комплект для электровелосипеда можно начиная от 38 тысяч рублей, так как цена зависит от мощности.

Если вы ценитель настоящего немецкого качества и не хотите ставить по каким-то причинам китайскую продукцию, то набор для электровелосипеда Heinzmann может вам понравиться.

Наборы этой фирмы отлично подходят для оснащения горных велосипедов, колеса которых подвергаются постоянным ударам, а конструкция – тряске.

Оснастив свой байк электрооборудованием Heinzmann, вы сможете выбираться на нем в горы и кататься по пересеченной местности. Этот набор также прекрасно подходит для использования в городе. Как и предыдущие наборы для электровелосипедов, Heinzmann можно установить на любой тип велосипеда.

Отличительной чертой данной конструкции является регулируемая мощность двигателя, которая устанавливается вручную. Мощность может меняться при педалировании в зависимости от того, какие настройки вы предпочитаете.

Мотор-колесо можно установить как вместо переднего колеса, так и на место заднего.

Диски мотора-колеса двойные, очень хорошего качества, колеса имеют спицы. В набор входит аккумулятор, в зависимости от комплектации может меняться его мощность.

Также в коробке вы найдете контроллер, кейс для его установки, все необходимые провода и приводы, пульт управления, ручку газа, сенсорную консоль управления. Масса всей конструкции – от 7 до 9 кг.

Цена такого комплекта для электровелосипеда от 80 тысяч рублей.

Персональный сайт — Электронаборы для велосипеда

Мотор-колеса — комплекты для переоборудования велосипеда в электровелосипед.

ЭЛЕКТРОНАБОР — 80$

Электродвигатель: 250W (вес 2.1 кг) Напряжение: 24V, 36V Контроллер: 24V, 36V Ручка акселератора с ключом зажигания Ручки тормозов Фара (9 лампочек)

Звездочка Цепь Замок с ключами Крепление для электродвигателя Зарядное устройство

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ЭЛЕКТРОНАБОР — 110$

Электродвигатель: 350W (вес 3 кг) Напряжение: 24V, 36V Контроллер: 24V, 36V Ручка акселератора с ключом зажигания Ручки тормозов Фара (9 лампочек)

Звездочка Цепь Замок с ключами Крепление для электродвигателя Зарядное устройство Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ЭЛЕКТРОНАБОР — 149$

Электродвигатель: 500W (вес 5 кг) Напряжение: 24V, 36V, 48V Контроллер: 24V, 36V, 48V Ручка акселератора

Звездочка Цепь Крепление для электродвигателя Зарядное устройство Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ЭЛЕКТРОНАБОР — 150$ (В наличии в Украине)

Электродвигатель: 250W (вес 2.8 кг) Напряжение: 24V, 36V Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 24V, 36V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов «PAS» — система ассистирования педалями.

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке Максимальная скорость до 35км/час.

Велокомпьютер в подарок!

ЭЛЕКТРОНАБОР — 170$ x2=299$* (В наличии в Украине и России) Электродвигатель: 330W (вес 2.8 кг) Напряжение: 24V, 36V Усиленный обод, усиленные 3мм.

спицы (12-28″) Контроллер: 24V, 36V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов «PAS» — система ассистирования педалями.

Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке Внимание! Максимальная скорость до 40км/час!

Велокомпьютер в подарок!

ЭЛЕКТРОНАБОР — 200$

Электродвигатель: 350W (вес 4.5 кг) Напряжение: 36V, 48V Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 36V, 48V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов «PAS» — система ассистирования педалями.

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Велокомпьютер в подарок!

ЭЛЕКТРОНАБОР — 220$ 170$* (В наличии в Украине и России)

Электродвигатель: 500W (вес 2.8 и 4.5 кг) Напряжение: 36V, 48V, 60V Спицы (12-28″) Контроллер: 36V, 48V, 60V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов «PAS» — система ассистирования педалями.

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке Внимание! Максимальная скорость выше 40км/час!

Велокомпьютер в подарок!

При желании можно добавить: зарядное устройство, сигнализацию, велокомпьютер, фара на светодиодах с инвертором-драйвером 12-80V, шестерни, 7-ми скоростные звездочки — 10$ , ваттметр — 40$ и универсальные дисковые тормоза — 22$

ЭЛЕКТРОНАБОР 500W (В наличии в Украине и России)

Полный комплект 250$
Эконом комплект 205$

Электродвигатель: 500W (вес 6 кг) Напряжение: 24V, 36V, 48V, 60V

Полный комплект:

Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 24V, 36V, 48V, 60V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора

Сигнализация
Звонок с компасом «PAS» — система ассистирования педалями.

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Эконом комплект: спицы, контроллер, ручка газа и тормоза, «PAS».

ЭЛЕКТРОНАБОР — 300$ x2=399$*

Электродвигатель: 750W (вес 6 кг) Напряжение: 36V Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 36V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора «PAS» — система ассистирования педалями.

Велокомпьютер
Сигнализация
Звонок с компасом
Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ЭЛЕКТРОНАБОР 1000W (В наличии в Украине и России)

Полный комплект 350$ x2=499$*
Эконом комплект 280$ x2=430$*

Электродвигатель: 1000W (вес 6 кг) Напряжение: 48V, 60V

Полный комплект:

Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 48V, 60V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора «PAS» — система ассистирования педалями.

Велокомпьютер
Сигнализация
Звонок с компасом
Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Эконом комплект: спицы, контроллер, ручка газа и тормоза, «PAS».

ЭЛЕКТРОНАБОР 1500W (В наличии в Украине и России)

Полный комплект 399$ x2=598$*
Эконом комплект 329$ x2=479$* Электродвигатель: 1500W (вес 6 кг) Напряжение: 48V, 60V, 72V

Полный комплект:

Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 48V, 60V, 72V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора «PAS» — система ассистирования педалями.

Велокомпьютер
Сигнализация
Звонок с компасом
Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Эконом комплект: спицы, контроллер, ручка газа и тормоза, «PAS».

ЭЛЕКТРОНАБОР 2000W (В наличии в Украине и России)

Полный комплект 450$ x2=699$*
Эконом комплект 390$ x2=540$* Электродвигатель: 2000W (вес 7 кг) Напряжение: 48V, 60V, 72V, 84V

Полный комплект:

Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 48V, 60V, 72V, 84V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора «PAS» — система ассистирования педалями.

Велокомпьютер
Сигнализация
Звонок с компасом
Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Эконом комплект: спицы, контроллер, ручка газа и тормоза, «PAS».

Magic Pie 3, 5 — 399$

Электродвигатель: 24-60V/250-1500W (вес 8 кг) Программируемый встроенный контроллер: 24/36/48V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов USB кабель «PAS» — система ассистирования педалями. Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Цены без доставки.

Доставка на счет покупателя. Доставка Китай-Одесса примерно 10-20 долл. а дальше при желании покупателя перенаправят в любой город Украины Маленькая приятность: пустоты в посылке бесплатно заполним китайскими сувенирами и экзотическими сухофруктами такими как гуава, папая, маракуя, манго и тп.

Все вопросы и предложения писать на mail: cherry-1999@mail.ru

Как легко переделать велосипед в электровелосипед

Для того, чтобы переделать велосипед в электровелосипед понадобится мотор-колесо – это самый легкодоступный и недорогой вариант электропривода. Сам двигатель уже вмонтирован в ступице колеса. Отсюда и название мотор-колесо. Устанавливаться они могут как на заднее, так и на переднее колёса. Иногда встречаются варианты с двумя моторами.

Сейчас довольно распространены велосипеды с двигателями 180 Вт (0,25 л.с.), 250 Вт (0,33 л.с.), 350 Вт (0,5 л.с.). Сравнивать эту мощность с мотоциклами, скутерами и авто нет смысла: байки с двигателями внутреннего сгорания теряют до 45% мощности из-за сцепления, трансмиссии, выхлопной системы и т.д.

У электровелосипедов с мотор-колесом нет таких проблем. Кроме того, мотор-колесо 48В 1000Вт по своим характеристикам весьма эффективнее двигателя внутреннего сгорания.
На сегодняшний момент есть три варианта рабочего напряжения для мотор-колеса: 24, 36, 48 вольт. К продаже доступны колеса с мощностью от 150 до 1500 ватт.

Цена на мотор — колёса в Украине стартует с 900грн.

Преймущества мотор-колеса перед двигателем внутреннего сгорания:

– небольшие усилия для переделки обычного велосипеда в электровелосипед; – установка мотор-колеса на задний привод обеспечивает хорошую маневренность и сцепление; – бесшумная работа;

– мотор-колесо без проблем вписывается в дизайн любого велосипеда.

Отметим сразу, что переделка велосипеда при наличии набора для изготовления электровелосипеда совсем не сложна. Справится любой. Приступим.

  1. Переворачиваем велосипед, ставим его на седло и руль. Снимаем заднее колесо. Переставляем с него на мотор-колесо кассету со звёздами и ротор дискового тормоза (если у вас дисковые тормоза). Теперь можно установить подготовленное мотор-колесо на велосипед. Процедура такая же как и с обычным колесом, только необходимо убедиться, что кабель от него находится параллельно нижнему перу рамы.
  2. Теперь закрепим аккумулятор на раме. Для защиты лако-красочного покрытия рекомендуют наклеить на раму полоску скотча или подобного материала. Кронштейн батареи прикручивается двумя болтиками к нижней трубе рамы. Для этого используются отверстия крепления под флягу. На болтики можно нанести небольшое количество герметика для предотвращения самопроизвольного ослабления. Когда посадочное место готово, вставляем аккумуляторную батарею.
  3. Устанавливаем консоль управления. Крепится подобно велокомпьютеру. Через прокладку закрепите кронштейн на руле велосипеда и задвиньте по направляющим консоль до щелчка. Следите, чтобы кабеля, идущие от комплектующих были удобно расположены для последующего крепления их на раме.
  4. Для крепления рычага управления необходимо снять ручку велосипеда (групсу). Для этого часто необходимо поддеть её отвёрткой и проворачивая вверх-вниз стащить её с руля. Надеваем рычаг управления на руль и закрепляем его возле ручки тормоза и переключателя скоростей. На нижнюю сторону ручки тормоза ставим датчик тормоза и магнит, входящие в комплект.
  5. Остаётся проложить все кабеля таким образом, чтобы они не мешали при езде. Зафиксировать их лучше всего пластиковыми хомутиками. Когда вся разводка кабелей готова, соединяем штекера по прилагающейся схеме. Провод, идущий от мотор-колеса, желательно продеть под защиту пера рамы. Это защитит его от случайного повреждения.
  6. Проверка работы системы управления. Нажмите на консоли клавишу включения. Должен включиться монитор на консоли. Значит, схема собрана правильно. Убедитесь, что датчики на рукоятке тормоза работают исправно. Для этого нажмите на тормоз, должен включиться режим подзарядки батареи. Для этого понадобится несколько раз изменить положение магнита, чтобы добиться хорошего результата. Зафиксируйте положение магнита клеем. Теперь нажмите на консоли на знак «+» для активации ассистента при педалировании. Или на знак «-» для включения режима генератора. После того, как всё отрегулировали, можете прокатиться на электровелосипеде, сделанном из велосипеда.

Электронаборы для переоборудования велосипедов

  • Из чего состоит электронабор
  • Мотор-колесо для велосипеда
  • Элеткромотор кареточного типа
  • Заключение

Электровелосипед – байк, на котором возможно передвигаться с мельчайшими силовыми затратами. Принципиальное отличие от простого велосипеда – наличие электрического привода. Электробайк будет оптимален на гористой местности, а также в поездках по автострадам.

Необходимо ли крутить педали на электровелосипеде? Да, и этим он отличается от мотоцикла либо скутера, где перемещение всецело снабжает двигатель. На байке с приводом часть силовых нагрузок берет на себя велосипедист.

Такая машина превосходно подойдет для постепенного развития физической подготовки и в один момент поездок на дальние расстояния.

Из чего состоит электронабор

Итак, разберемся, что входит в совокупность привода электровелосипеда:

  • двигатель;
  • аккумулятор;
  • соединительные провода;
  • регулятор скорости;
  • тормоза;
  • контроллер.

Двигатель представляет собой хороший электромотор, что конкретно передает вращение ведущему колесу велосипеда. Модели между собой различаются по типу и мощности установки. Обычный диапазон мощностей – 250 Вт, 380 Вт, 500 Вт – и супермощные электромоторы на 1000 Вт.

Место установки – заднее колесо либо каретка.

Аккумулятор – источник энергии для электродвигателя. Напряжение варьируется от 12 до 48 вольт. Существует пара типов батарей по составу, самый распространены недорогие литий-фосфатные пары:

  • более 1000 циклов разрядки/зарядки;
  • время зарядки – 2 часа;
  • простое зарядное устройство.

АКБ обязана выбираться строго в соответствии с напряжением мотора, в случае если электронабор планирует самостоятельно.

Контроллер – особое устройство, плата, которая снабжает верную работу привода. Несёт ответственность за отключение и включение двигателя, изменение скорости, распределение нагрузки на мотор и аккумулятор.

Изменять скорость велосипеда разрешает особая ручка, которая крепится к рулю. На электровелосипеде стоит ограничитель по скорости, в пределах 35 км/час. Тормозная совокупность несёт ответственность за надёжную остановку велосипеда, а провода с предохранителями являются соединительным звеном между всеми частями механизма.

Мотор-колесо для велосипеда Как сделать мотор на велосипед

Мотор-колесо – независимое электрическое устройство, где редуктор заспицован в обод. Двигатель соединяется с аккумулятором и контроллером через вольный провод (не задевается при вращении колеса). Преимущество готовых мотор-колес:

  • с ним легко переделать простой велосипед в электромашину – оси заточены под стандартные посадочные места;
  • установка спереди, нет необходимости выбирать трансмиссию;
  • при жажде возможно сделать полноприводную модель.

Редуктор-втулка крупным планом

Чем велосипед с мотор-колесом будет лучше готового электробайка:

  • удачнее по деньгам;
  • возможно самостоятельно подобрать мощность;
  • набор колеса с велосипедом легче, чем готовая машина.

Для переоборудования громадна в электробайк несложнее приобрести готовый набор из мотор-колеса нужного размера, батареи, регуляторов и контроллера. Врезка редуктора в имеющееся колесо потребует сложной переспицовки – дело важное и кропотливое.

Элеткромотор кареточного типа

Второй распространенный тип набора для электровелосипеда – кареточный мотор. Из заглавия ясно, что пристраивается он к кареточному стакану.

Подобные электронаборы включают:

  • редукторный узел;
  • ведущие звезды + шатуны;
  • аккумуляторная батарея;
  • контроллер;
  • провода, клеммы, предохранители.

Подробности набора навесного привода

Кареточный электродвигатель задает вращение заднему колесу через цепь. Аккумулятор закрепляется к подседельной трубе, требуется установка защитного кожуха на трансмиссию и мотор.

В сравнении с мотор-колесом, подвесной двигатель больше весит. К тому же, без ограничителя он разрешает развивать громадные скорости (более чем 100 км/час). В плане универсальности набор сопоставим с мотор-колесным – его возможно поставить собственными руками на любой велосипед.

Готовые комплекты несложны в установке, благодаря чему не требуется искать модель со встроенным движком – его возможно поставить самостоятельно.

На крутых подъёмах и длительных перегонах наличие мотора лишь положительно скажется на впечатлениях о поездке.

А для рационального распределения нагрузки на экономии электроэнергии и мышцы ног рекомендуется менять электрический и мускульный приводы.

Самый популярный электронабор для переоборудования велосипеда

Темы которые будут Вам интересны:

Электронабор для велосипеда. Готовые комплекты для электровелосипедов

Вы можете выбрать велосипед по цвету, росту, типу рамы, типу велосипеда (горный, городской, подростковый, складной), уровню тормозов, скоростей, аммортизации, бренду, цене и т.д.

Новый велосипед или уже имеющийся или б/у. Просто добавляем универсальный набор на любой велосипед!

2. Велосипед с электронабором более ремонтопригоден

Сам велосипед отремонтируют и обслужат в любой веломастерской, а запчасти к стандартным велосипедам есть всегда и не дорого в отличии от завезенных из Китая готовых электровелосипедов с непонятными стандартами. Европейские же бренды, как правило, используют электропривод Bosch, к которому запчасти не продаются.

Электронаборы ТМ Evel — это стабильная серия комплектов для велосипедов к которой всегда есть запчасти. Можно купить дисплей, если разбился, можно купить дополнительно или получить по гарантии любой из элементов комплекта.

3. Соответствие аккумулятора заявленным характеристикам. «Cвежий аккумулятор». Гарантия на аккумулятор

Аккумулятор — это самый дорогой элемент набора. Гоняясь за ценой на этот компонент вы только потеряете в будущем! Особенно не покупайте так называемый «NoName» (продукция неизвестного производителя). Покупая такой вы платите за цифры на его наклейке, а не за реальные показатели.

«Свежий аккумулятор» — лучше эксплуатируется, отвечает заявленным характеристикам, надежен. Товарооборот компании Evel позволяет в максимально краткий срок обновлять партии аккумуляторов. Наш товар никогда не залеживается.

В случае же заводского электровелосипеда велика вероятность попасть на залежавшийся товар. Потеря емкости аккумулятора на момент продажи может составлять до 50% от заявленной.

Мы продаем только качественные аккумуляторы ТМ: Panasonic, Evel и Samsung, которые соответствуют заявленным характеристикам емкости и циклам заряда/разряда.

4. Возможность сделать электровелосипед под любые потребности

Вы сами определяете, что вам нужно: мощность или дальность поездки. Полное отстутствие педалирования или легкая помощь в езде. Наши комплекты электронаборов состоят из:

Линейка моторов: 350W, 500W, 1000W, 4000W

Линейка аккумуляторов: 36V — 8,8Ah; 36V — 11Ah; 36V — 14,5Ah; 48V — 11,6Ah; 48V — 20Ah

Свободный выбор: кастомная рама или тип велосипеда

5. Возможность апгрейда и продажи

Покатались, поняли что вам нужен другой тип велосипеда или мощность или пробег — заменили ту часть, которая необходима. Ненужное продали. Велосипеды не падают в цене.

Заводской — продаёте и покупаете электровелосипед полностью. Покупателя на электровелосипед граздо сложнее найти. Цена падает очень сильно.

6. Доступность аксессуаров и комплектующих для наборов

Возможность купить дополнительную зарядку для подзарядки дома и на работе, даче и т.п.

Возможность купить дополнительный аккумулятор.

Возможность сменить один мотор на другой (более или менее мощный) или добавить второй мотор.

7. Наборы Evel — это поле для реализации ваших идей

Ваш электровелосипед будет единственным в мире, именно таким, какой нужен и нравится Вам.

Любые крылья, багажники, подножки, фары, «свистелки» Вам подойдут.

Любой бренд, любой стиль езды, любые финансовые возможности.

8. Отсутствие недостатков у электронаборов

У электронаборов отсутствуют недостатки перед готовыми решениями электровелосипедов. Отбросьте сомнения!

Купить електронабор для переоборудования велосипедов. Электровелонаборы в Украине

Электронаборы для велосипедов

Электронабор состоитизмотор колеса, контроллера и других компонентов. С его помощью, почти любой велосипед, можно превратить в электровелосипед.

Электровелосипед, построенный на базе обычного велосипеда, с использованием компонентов Voltabikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками.

Огромное разнообразие велосипедов, позволяет выбрать модель, наилучшим образом подходящую вам по дизайну, размерам, техническим характеристикам, цене, и построить на её базе электровелосипед.

Для создания электровелосипеда, мы тоже предлагаем ассортимент недорогих велосипедовVoltabikes.Если велосипед уже есть, — то тем лучше: достаточно купить электронабор для велосипеда, чтобы переоборудовать его в электровелосипед вашей мечты.

Затраты на создание электровелосипеда, в этом случае, будут минимальными.

На рынке Украины предлагается большой ассортимент электронаборов для велосипедов и лёгкого электротранспорта. Все они родом из Китая.

Позиционирование некоторыми продавцами своих наборов, как «элитных», для нас,выглядит смешно, потому что мы точно знаем, как, и на каких заводах это делается и сколько стоит.

Те, кто ведутся на псевдо-элитарность, переплачивают свои собственные деньги, не получив взамен сколько-нибудь лучших характеристик.

В Китае есть всего лишь два бренда электродвигателей для лёгкого электротранспорта, немного известных за пределами страны. Это «Bafang» и «QSmotor».У них действительно хорошее качество моторов. Voltabikes, давно работает с обеими брендами, но только — по отдельным позициям.

Почему не работаем по всем позициям? Ответ очень простой: мы выбираем товар не по названию, а по сочетанию качества и характеристик с ценой. А по большинству мотор колёс, это сочетание – не в пользу выше указанных компаний. Другими словами: у них высокое — не только качество, но и цена.

Есть другие заводы, которые делают не хуже, но дешевле. У нас, в Украине, они тоже хорошо известны – под маркой Voltabikes!

Посмотрев рейтинг надёжности известных автомобильных марок, возможно, вы сильно удивитесь, но в нём на 1 месте — КИА, на втором – Porshe, на третьем Hyundai. Многие «премиальные» марки в этом списке находятся в самом конце, например – «Мини», «Акура», «LandRover», «Volvo».

В других, подобных рейтингах, на первых местах можно увидеть Lexus и Toyota, но недорогие «корейцы» КИА и Hyundai.- обязательно будут в начале списка, реально обгоняя по качеству многие «премиальные» бренды, в том числе Mercedes и BMW.

Это лучшее доказательство, что прямой связи между стоимостью машин известных мировых брендов, и их качеством, и надёжностью – не существует! Почему, при высочайшем качестве, цены у КИА и Hyundai ниже, чем у большинства «премиальных» марок? Очевидно, эти корейские компании работают лучше и эффективнее, и согласны на меньшую прибыль. Вот с этих компаний мы и берём пример.

Один из самых дорогих электровелосипедов на рынке Украины – «Gocycle» (цена, на момент написания текста – примерно 4800 долларов), обладает настолько скромными техническими характеристиками, что по своим возможностям (скорость, мощность, ёмкость аккумуляторов) соответствуют электровелосипедам Voltabikes, которые стоят в 10 раз дешевле (. ).

Вы думаете, может быть, супер – дорогой электробайк, — хотя бы надёжнее наших электровелосипедов? — Работая с 2007 года, мы ведём статистику, поэтому знаем, что количество ремонтов электровелосипедов и компонентов Voltabikes, в течении гарантийного срока, находится в пределах 2% от общего числа продаж.

Кто-то вообще обходится без ремонтов? – Не верим!

Кто, как ни мы, обеспечивающие гарантию до 3-х лет, заинтересованы в высоком качестве мотор колёс, контроллеров и аккумуляторов Voltabikes? Кто, как ни мы, понесёт репутационные потери, в случае массового выхода из строя какого-либо товара под маркой Voltabikes? Но такого, пока не было, в отличие от наших коллег, претендующих на элитарность.

Предлагая мотор колёса, аккумуляторные батареи и другие компоненты под маркой Voltabikes, мы действуем рационально, выбирая для Вас наилучшее сочетание качества и характеристик, обеспечивая при этом минимально возможную цену. Для этого приходится много работать,много думать, много знать и постоянно учиться. Для того чтобы превзойти нас, — нужно работать ещё больше и ещё лучше.

Это возможно, но сложно. Гораздо проще работать не «с оборота», как мы, а «с наценки». При этом, продавать можно гораздо меньше, — достаточно убедить какое-то количество покупателей, что это «элитарный» товар и поэтому он стоит дорого, хотя вся элитарность сводится, в лучшем случае — к оригинальному дизайну и надписи на компонентах. И всё! Поверьте, мы знаем о чём говорим.

Может быть, у кого-то лучше технические характеристики – ну там тяга, максимальная скорость, КПД ? Ответ на это могут дать только сравнительные тесты с участием заинтересованных сторон. Такие тесты проводились в Украине? Нет! Тогда этот вопрос открытый и утверждать, что «у нас самые лучшие технические характеристики» — не имеет права никто.

Как переделать велосипед в электровелосипед своими руками

Хочется спросить, перефразируя классика: какой байкер не любит быстрой езды? Безусловно, хорошие спортивные велосипеды поддерживают значительный уровень скорости, но максимум, который можно выжать на обычном байке – 30-35 км/ч.

И то, если велолюбитель – отличный спортсмен. Желание оснастить велосипед электроприводом рано или поздно появляется у каждого, кто хочет улучшить характеристики своего байка.

Сегодня сделать это можно быстро и легко путем установки специального электрокомплекта.

Электровелосипед своими руками

В наш высокотехнологичный век все большее число людей делает ставку на электрический персональный транспорт.

Электровелосипед полностью заменяет автомобиль, и преимущества такой альтернативы очевидны: экономия на бензине и отсутствие ядовитых выхлопов, возможность развивать приличную скорость и преодолевать значительные расстояния.

Важным плюсом электровелосипеда является то, что кататься на нем могут не только молодые, сильные и крепкие парни и девушки, но и люди с ограниченными возможностями и ослабленным здоровьем.

Купить электровелосипед сегодня может каждый – популярный двухколесный транспорт представлен богатым ассортиментом на рынке.

Оптимальным вариантом стильного, современного и комфортного средства передвижения по городу и за его пределами может выступить, например, электровелосипед Wellness CROSS DUAL.

Несмотря на небольшой для e-bike вес (23,5 кг), он способен развивать скорость до 40 км/ч и преодолевать до 60 км на одном заряде литиевого аккумулятора. У велогибрида изящный дизайн, 26-ти дюймовые колеса, современное оборудование, информативный дисплей и дисковые тормоза.

Если же Вы не хотите расставаться со своим любимым велосипедом, то переделать его в электрический проще простого. Мы не будем рассматривать процесс переоборудования «с нуля», а выясним, как быстро и без особых усилий электрифицировать байк с помощью комплекта.

Сборка электровелосипеда своими руками

Переоборудовать обычный велосипед в электрический из недорогих компонентов можно, но для этого нужны знания, опыт и большое количество времени. Гораздо проще приобрести специальный комплект для электровелосипеда.

Современные электронаборы позволят быстро превратить обычный байк в скоростной велогибрид и сразу же опробовать его в действии, не имея каких-либо специальных навыков и познаний в области электротехники.

Однако базовые знания об эксплуатации, устройстве и принципе работы велогибрида, все же, нужны.

Прежде чем начать переоборудование велосипеда в электровелосипед, расставьте приоритеты. Решите, с какой скоростью Вы хотите ездить, какое расстояние преодолевать на одном заряде АКБ и какие покорять ландшафты. И самое главное, каков Ваш бюджет.

Перед работой необходимо:

  • Измерить и внимательно осмотреть раму, на основе которой будет проходить сборка.
  • Определить диаметр обода своего байка. От этого напрямую зависит, какое мотор-колесо следует выбрать. Чем меньше диаметр, тем большее число оборотов необходимо для достижения одинаковой скорости (при этом стоимость мотора возрастет). Распространенными считаются обода диаметром 26 дюймов.
  • Выяснить мощность двигателя. Показатель мощности определяет скорость, динамику разгона и тяговые качества будущего велогибрида.
  • Определиться с типом двигателя. Редукторные мотор-колеса весят мало и не утяжеляют велосипед. Они компактны и практически незаметны. Обладают мощностью 250-500 Вт, хорошим крутящим моментом и большим накатом. Такие моторы подойдут любителям небольших скоростей до 25-30 км/ч. Мотор-колеса с прямым приводом довольно надежны и бесшумны. Им характерна большая мощность (500-1000 Вт) и высокая скорость. Этим двигателям свойственная работа в режиме генератора, вырабатывающего рекуперативную энергию.
  • Выбрать расположение электроколеса (комплекты для переоборудования могут содержать как переднее, так и заднее мотор-колесо). Переднее мотор-колесо легче установить, оно подходит практически ко всем велосипедам. Подобному расположению двигателя характерны высокий крутящий момент и скорость. Однако для передвижения по бездорожью лучше выбрать второй вариант – заднее колесо. Установка его займет немного больше времени, но динамика разгона и сцепление с поверхностью будут выше.
  • Подобрать подходящий аккумулятор, определить его тип, емкость и напряжение. От емкости аккумуляторной батареи зависят время катания и пробег. Лучшими АКБ считаются литиевые, они же – одни из самых дорогих. Свинцово-кислотные дешевле, но они очень тяжелые. Не забывайте о соответствии напряжения комплекта. При апгрейде байка на аккумулятор придется потратиться, но лучше сразу выбрать качественный и надежный с лучшими характеристиками.

Комплекты для переоборудования обычного велосипеда в электрический включают в себя все необходимые компоненты:

  • Электроколесо, заспицованное в обод нужного диаметра;
  • Контроллер, управляющий подачей энергии на двигатель;
  • Ручки тормоза со встроенными датчиками для отключения двигателя при торможении;
  • Ручку газа или курок газа;
  • Приборную панель (светодиодную или LCD-дисплей);
  • Оплетку;
  • Систему помощи педалирования (датчик PAS).

Аккумуляторная батарея для электровелосипеда подбирается с учетом характеристик желаемого набора. В нашем интернет-магазине Вы можете заказать комплект для переоборудования электровелосипеда и аккумулятор, а также получить ответы на вопросы, советы и нужные рекомендации от специалиста.

Чтобы установить комплект, Вам понадобится набор гаечных ключей, отвертка и немного свободного времени.

Этапы сборки:

  • Снимите старое колесо, покрышку, камеру, тормозной диск и трещотку.
  • В обратной последовательности все эти компоненты установите на новое мотор-колесо.
  • Элементы управления комплекта установите на руль.
  • Установите аккумулятор в рамный «треугольник» или на багажник.
  • Установите контроллер, подключите к нему мотор-колесо, органы управления и аккумулятор.

Теперь можете протестировать свой электровелосипед! Но помните, что с апгрейдом Вы получаете мощный транспорт с высокими скоростными показателями.

Хоть на него и не требуются права, но ПДД необходимо соблюдать в полной мере. Не старайтесь в первый же день разогнаться до максимума – увеличивайте скорость постепенно. И не забывайте о защитной экипировке.

Тогда езда на электровелосипеде доставит только положительные эмоции!

Мотор-колесо для электровелосипеда, комплекты

Наборы для сборки электровелосипеда

В данном разделе представлены готовые наборы для сборки электровелосипеда. В эти наборы входят все необходимые компоненты (кроме аккумулятора) для того, чтобы вы самостоятельно смогли переоборудовать Ваш обычный велосипед в электрический. На выбор представлены наборы для велосипеда различной мощности.

В готовые наборы входит: мотор-колесо (колесный обод, в который заспицован мотор), контроллер с основными элементами для управления (ручки газа и тормоза),

Внимание! Аккумуляторная батарея приобретается отдельно по Вашему выбору — варианты батарей можно посмотреть здесь.

Установка комплекта для электровелосипеда не требует никаких особых навыков и наличия специального инструмента, достаточно стандартных шестигранников и гаечного ключа.

Информацию о наиболее важных моментах сборки электровелосипеда можно подчерпнуть в нашем учебнике.

Наборы для электровелосипеда на базе легких редукторных моторах.

Отлично подойдут для обычной, спокойной езды. Мотор-колесо в этих комплектах служит в первую очередь в качестве помощника / ассистента, но это не значит, что они не способны самостоятельно Вас катать. Минимальный вес и эстетичность, вот конек этих комплектов. Мотор-колеса максимально легкие и накатистые.

Наборы для электровелосипеда на базе директ-драйв (прямой привод) мотор-колесах средней мощности.

Подойдут тем, кто хочет получить от своего велосипеда отличные тяговые и скоростные качества. С моторами из этих комплектов Вы разгонитесь не менее 45 км/ч, а так же заедете только на моторе в большинство горок. Минусом этих комплектов стоит отметить повышенный вес в сравнении с редукторными моторами, а так же чуть-чуть хуже накат, но плюс это конечно же мощность и надежность моторов.

Наборы для электровелосипеда на базе директ-драйв (прямой привод) мотор-колесах высокой мощности.

Для тех кто хочет собрать мощный электровелосипед, кто хочет передвигаться на электровелосипеде со скоростью не ниже 70 км/ч, кто хочет стартовать со светофора первым — мы предлагаем готовые наборы для этих задач.

Наборы для электровелосипеда на базе кареточных моторов (центральный моторов) различной мощности.

Для тех кто хочет максимльно легкий, накатистый электровелосипед и при этом сохранить все велосипедные задние передачи, вплоть до 11 на хороших велосипедах, так же иметь возможность регулировать тягу и скорость за счет этих самых передач. Отличный вариант например для двухподвесов, так как нет неподрессоренной массы.

Наборы для электрофэтбайка.

Для тех кто хочет превратить своего монстра на огромных колесах — фэтбайк — в электрического монстра — электрофэтбайк, который будет преодолевать любые горки и любое внедорожье.

Электронаборы

Электронабор для велосипеда 36В 300Вт MXUS редукторный с литий-ионным аккумулятором Panasonic 4,8AhЭлектронабор для велосипеда 36В 300Вт MXUS редукторный с литий-ионным аккумулятором Panasonic 4,8Ah

Электрический велосипед – это удобный в использовании и экологически чистый транспорт. Его можно собрать своими руками. Для этого нужно купить электро комплект для велосипеда. Также электрокомплект для велосипеда может понадобиться в случае ремонта или модифицирования этого транспортного средства. Перед тем как купить электронабор для велосипеда, нужно узнать его особенности.

Преимущества покупки готового электронабора для велосипеда

Электро наборы для велосипеда и их приобретение имеют такие плюсы:

  • Купить электроколесо на велосипед в комплекте со всеми необходимыми комплектующими по оптимальным ценам и не заморачиваться подбором каждой части отдельно; подобраны в соответствии с характеристиками мотор колеса.

Разнообразие готовых электронаборов для велосипеда от Megaenergy

Электронабор для велосипеда может быть различной комплектации, обладающими определенными свойствами. К основным компонентам входят: мотор колесо для велосипеда, аккумулятор, контроллер, ручка газа, ручки тормозов.

Прежде чем купить комплект электропривода на велосипед, необходимо понять с какой мощностью требуется его приобрести. Есть такие варианты:

  • Электрокомплект мощностью до 500 Вт. Такой электронабор для велосипеда имеет малый вес – около 5 кг. Способность разгона около 40 км/ч.
  • Электрокомплект для велосипеда с мощность 1000-1500 Вт. Благодаря такому электронабору для велосипедов, можно разогнать это транспортное средство до 60 км/ч. Вес при этом не больше 8 кг.
  • Электрокомплект для велосипеда мощностью более 1500 Вт. Такой электронабор для электровелосипеда имеет вес около 10 кг. Разгон средства до 90 км/ч. Для этого двигателя, возможно, понадобиться усилить раму.

Критерии выбора электронабора для велосипеда

Электрокомплект для велосипеда стоит выбирать по таким показателям:

  • Если вам нужно комплект мотор колесо для велосипеда, тогда стоит понять где оно будет устанавливаться спереди или сзади.
  • Комплект электромотора для велосипеда нужно отбирать в соответствии с требуемой мощностью и прочностью всей конструкции.
  • К электронабору на переднее колесо велосипеда нужно приобретать прочную вилку, которая обеспечит надежное крепление. Либо установить специальный усилитель дропаутов вилки.
  • Важно правильно подбирать электронабор на велосипед и рассчитать диаметр колеса с двигателем.

Купить электрокомплект для велосипеда в Украине

В нашем интернет-магазине Megaenergy можно купить электрокомплект для велосипеда по невысокой цене. Это позволит обеспечить себе комфортную езду при небольших затратах. При возникновении вопросов, вы всегда можете рассчитывать на исчерпывающую консультацию для определения оптимальных параметров электро комплекта для вашего велосипеда.

Если вы не хотите устанавливать электрокомплект на велосипед самостоятельно и вы находитесь во Львове, мы с радостью окажем вам эту услугу.

Мотор-колесо для электровелосипеда — полный обзор

Мотор-колесо для электровелосипеда — полный обзор

Что такое мотор-колесо? Ну, поклонники индивидуального электротранспорта, естественно, знают что это такое, но, зачастую, только поверхностно. А вот на вопросы, чем разнятся между собой данные агрегаты, какое МК выбрать, где приобрести, какая цена — мало кто сможет ответить вразумительно. Прояснить ситуацию поможет эта тема, в которой я постараюсь дать вам максимальный объём информации о моторизированном колесе.

Содержание:

  • Что такое мотор-колесо (МК)?
  • Классификация мотор-колес.
  • Копенгагенский велосипедный двигатель.
  • Передние и задние МК.
  • Мощность МК.
  • Незаспицованные и заспицованные МК.
  • Тяговые мотор-колёса и МК предназначенные для высокой скорости.
  • Масса мотор-колеса.
  • Тип крепления тормоза.
  • Диаметр оси.
  • Задние МК под трещётку/кассету.
  • Ширина МК.
  • Подбор МК.
  • Датчики.
  • Усилители дропаутов.
  • Полноприводный e-bike.
  • За сколько можно приобрести мотор-колесо?
  • Где можно приобрести МК?
  • Обслуживание моторизированного колеса.

Что такое мотор-колесо (МК)?

chto-takoe-motor-koleso-dlya-velosipeda-i-kak-ego-vybrat-5.jpg

Всем нам ещё со школы известно, что электромотор трансформирует электрическую энергию в механическую. МК же является весьма популярной разновидностью электромоторов для e-bike и самокатов на электрической тяге. Однако, что касается электровелосипедов, то МК постепенно вытесняется оттуда кареточными двигателями. Совсем по-другому обстоят дела с электросамокатами — для них на данный момент МК является лучшей разновидностью привода.

Итак, что же такое МК (Hub Motor) по сути? Это колесо оснащённое бесщёточным электродвижком, колёсным редуктором (он может и не присутствовать) и тормозным устройством (иногда).

Классификация мотор-колес

Перед тем как отдавать свои кровные, нужно определиться, какое именно оборудование вам требуется.

МК подразделяются на 2 типа:

  • прямого привода (Direct-Drive Hub Motor, он же директ-драйв, он же бесщеточный, он же безредукторный);
  • редукторные (Geared Hub Motor).

МК прямого привода

Прямоприводные агрегаты устроены проще не придумаешь. В такой конструкции изнашиваются только подшипники. Вал силового агрегата играет роль оси и поскольку он зафиксирован, электродвигатель крутится вокруг него, вращая колесо и двигая электробайк.

Такие девайсы могут порадовать своего обладателя высокой степенью надёжности, а их мощность составляет 500-3000 Ватт и выше. Весят гаджеты от 5,3 килограмм. Но есть у них и негативный момент: при движении по инерции и на педалях, райдер будет ощущать сопротивление двигателя.

Direct-Drive юзеры приобретают для оснащения ими электровеликов и электромотоциклов, рассчитанных на максималку от 40 км/ч. Прямоприводные девайсы, зачастую, обладают бОльшим диаметром чем редукторные вариации. Это помогает выдавать более солидный показатель тяги, что требуется для создания приемлемого уровня мощности на пониженных оборотах. Но даже такой технический ход не спасает: по причине посредственных тягловых возможностей, для пересечённой местности эта разновидность МК не годится.

Средства передвижения оборудованные прямоприводными МК могут генерировать электроэнергию во момент замедления — это называется рекуперативным торможением. Но в то же время, эффективность подзарядки накопителя энергии с помощью рекуперации настолько мала, что про неё просто забывают. Исключение может составлять лишь тот случай, когда велосипедист будет спускаться с Эвереста.

Редукторное МК

У этого типа имеется редуктор и обгонная муфта. Последняя, при езде по инерции и на педалях, исключает торможение силовым агрегатом. А вот что делает редуктор: понижает высокую частоту вращения электродвигателя и повышает тягу.

Редукторная разновидность МК, которая обслуживает e-bike, электросамокаты и скутеры на электрической тяге, отличается скромными габаритами и массой, также, она может предложить достойные показатели тяги. По мощностным возможностям редукторные МК уступают прямоприводным. Как правило, для Geared Hub Motor 250-500 W являются пределом мечтаний и такие циферки дают возможность раскочегарить электрифицированное средство передвижения до 30-50 км/ч, что для многих юзеров, не слабым достижением является.

При покупке, отдавать предпочтение редукторному МК следует в том случае, если во главе угла стоит безмятежное передвижение по пересечённой местности. А вот скоростью к сожалению придётся пожертвовать — она не является козырем редукторного моторизированного колеса.

Копенгагенский велосипедный двигатель

screenshot-2021-01-10-motor-koleso-polnyi-obzor-electropowerbikes.png

Весьма продуманное устройство, а суть его заключается в том, что двигатель, блок управления и аккумулятор, расположены в едином корпусе.

Передние и задние МК

screenshot-2021-01-10-scale-1200-izobrazhenie-webp-1090-673-pikselov-masshtabirovannoe-72.png

Фронтальное и заднее МК различаются между собой размерами оси. С передними МК проблем у юзера будет меньше, а внедрять их в конструкцию легче. Подходят они для электрификации вело различных типов.

По поводу недостатков: имеет место неважное сцепление с дорожной поверхностью. Поскольку передняя часть e-bike нагружена меньше чем задняя, передний привод может пробуксовывать, что трудно не заметить на подъёмах. Задние же МК, в противовес передним, гарантируют улучшенную тягу и сцепление с дорожным покрытием.

htb1mfwuembybenjy0feq6znmfxal.jpg

В распоряжении задних моторизированных колёс, обычно, на крышке имеется выступ с резьбой, для монтажа стандартной трещётки либо кассеты. На МК для передней оси, подобного технического решения вы не обнаружите.

У трещётки и кассеты крепления отличаются, на это нужно смотреть при выборе силового агрегата. БОльшая часть МК предназначенных для задней оси имеет крепление под трещётку. В то же время, крепление под кассету можно встретить не так часто и оно должно присутствовать в технических данных электродвигателя либо его названии.

При надобности, можно организовать и полноприводную модификацию, а не ограничиваться только передним или только задним двигателем.

Мощность МК

733527c7d2a4feb1f4a9952821dc705c.jpg

Классификация мотор-колёс по мощности несколько условна и выглядит она так:

  • низкий показатель — 250-350 Ватт;
  • средний показатель — 500-750 Ватт;
  • высокий показатель — от 1000 Ватт.

От показателя мощности напрямую зависит скорость электрифицированного вело.

Хотите понять, какое влияние номинальная мощность оказывает на ходовые качества e-bike? Скажу сразу — это занятие не для слабонервных! Затруднение в том, что этот параметр, приводимый некоторыми изготовителями, не равен ни фактической выходящей мощности, ни предельной. Фактическая выходящая мощность девайса имеет зависимость от нагрузки воздействующей на него в конкретный момент.

Некоторые разработчики электрифицированных колёс приводят пиковую мощность, но, как долго она будет себя проявлять? 5, 30, 60 сек? Никто точно вам этого не скажет!

Мощные движки маскируются ложными стикерами! Но тут нужно разуметь, что если вы отдаёте предпочтение экстремальной езде, не имеете при этом прав и вдобавок вас словят, стикер вряд ли поможет уйти от наказания. К сожалению, а может быть и к счастью, в большинстве стран законодательство предусматривает, что не имея прав можно кататься только на электробайках оснащённых движками мощностью не более 250 W.

Незаспицованные и заспицованные МК

Силовые агрегаты можно приобрести как уже внедрённые в колесо, так и отдельно. Естественно, первый вариант устанавливать на вело проще. Однако, если вы намерены пустить в ход уже имеющийся в вашем распоряжении обод, либо какой-то сверхпрочный, то берите МК отдельно и потом внедряйте в колесо.

2021-01-10-084215.jpg

Для проведения процедуры спицевания своими силами, можно приобрести специальное приспособление, оно же поможет вам расправляться с «восьмёрками».

Тяговые мотор-колёса и МК предназначенные для высокой скорости

22122017-2.jpg

Как узнать — тяговый электродвижок или скоростной? Показатель номинального RPM (об/мин) вам в помощь. Также учитывайте величину крутящего момента (Nm) и тут всё просто получается: чем больше Нм выдаёт двигатель, тем больше он тяговый.

Но в то же время, не стоит возиться с исследованием данного параметра, так как на веб-ресурсах достойных разработчиков, обычно объяснено, для каких целей предназначено МК. В крайнем случае, можно просто спросить. Говорят неправду только об использовании движков на e-MTB.

Нуждаетесь в электровело для горной либо холмистой местности? Тогда МК это не ваш выбор — здесь нужно отдать предпочтение кареточной разновидности электродвигателей.

Масса мотор-колеса

Никто это разделение всерьёз не воспринимает, но всё же не помешает быть в курсе общего положения дел.

Итак, МК по массе бывают такие (указана номинальная мощность):

  • сверхлёгкие: весят около 1,5 кило (250-350 Ватт);
  • лёгкие: вес 2-3 килограмма (250-500 Ватт);
  • средневесные: масса 4-6 килограмм (500-1500 Ватт);
  • тяжёловесные: затягивают на 6-10 кило и даже больше (1000-3000 Ватт и выше).

Тип крепления тормоза

Возьмём к примеру электродвижки от такого популярного китайского производителя как Bafang. Здесь просто нужно смотреть, какая буква стоит в конце названия изделия:

  • D — дисковый тормоз;
  • R — тормоз роллерного типа;
  • V – V-Brake.

Диаметр оси

dscn0375-1024x798.jpg

У лёгких МК он составляет 12 мм, у массивных редукторных и прямоприводных — 14 миллиметров, у некоторых экземпляров имеет место 16-миллиметровый диаметр. Параметры разнятся, но несмотря на это, почти все МК для монтажа на электробайк обладают двухсторонней проточкой, под стандартные 10-миллиметровые велосипедные дропауты.

Задние МК под трещётку/кассету

Производители выпускают задние мотор-колёса под трещётку и под кассету. В технических характеристиках ответственные изготовители об этом сообщают.

Ширина МК

Для обычных великов цифры такие: 90-93/100-105/135 — самая распространённая/145 мм. Для фэтбайков: 175 и 190 миллиметров.

Подбор МК

Здесь нужно сразу определиться, какая именно разновидность электрифицированного вело вам нужна: для города, пригорода, горных поездок, туристический, грузовой?

Затем ищите в интернете обзоры силовых агрегатов нужного назначения и выбирайте из них наиболее подходящий вам вариант. Если жалеете денег на двигатели от известных брендов, то придётся обратить внимание на так называемые «no name» изделия либо на продукцию не популярного китайского производителя. Если повезёт, то в ваше распоряжение может достаться вполне себе приемлемый экземпляр.

Городские электровелосипеды

МК разработанные для городских электровело, предназначены для размеренного движения по ровному дорожному покрытию. Стоят они не дорого и если их правильно эксплуатировать, то можно рассчитывать на продолжительную безотказную работу.

Электробайки для езды в пригороде

Силовое оборудование для такой техники, как правило, обладает чуть лучшими показателями тяги и при преодолении умеренного подъёма оно вряд ли вас разочарует.

Трекинговые электровелосипеды

Электрические двигатели для таких аппаратов рассчитаны на использование на маршрутах с большой протяжённостью и в холмистой местности.

Горные велики на электрической тяге

Для горных электробайков производители не выпускают МК, по той простой причине, что для таких условий передвижения они просто не пригодны. В движение e-MTB должны приводить двигатели кареточного типа, которые имеют очевидные преимущества над моторизированными колёсами.

Однако имеют место и такие производители, которые хитрят, в рекламных целях так сказать. Обычно, эти МК демонстрируют достойную тягу, что даёт возможность без особых проблем эксплуатировать их на пересечённой местности.

❗Нюансы

Если вы поклонник спокойной езды, скоростной режим которой не превышает 25-30 км/ч, то добрую службу вам может сослужить мотор мощностью 250-350 Вт. А вот если вы лихой райдер, постоянно жаждущий острых ощущений, то приобретайте движок на 500 Вт. Такой, позволит разгоняться до вполне опасных 40-45 км/ч, так что, не стоит забывать и про специальную экипировку, призванную уберечь вас от неприятных травм.

Датчики

2639-750.jpg

Как правило, МК оснащены датчиками скорости либо датчиками частоты вращения педалей, сообщающих блоку управления, насколько задействовать электродвижок в зависимости от частоты вращения педалей.

Датчики тяги отслеживают не частоту вращения, а усилие, прикладываемое наездником к педалям. Это создаёт ощущение больше похожее на обычный велик без электротяги. Такие датчики применяются в основном в движках кареточного типа установленных на e-MTB.

Усилители дропаутов

screenshot-2021-01-10-motor-koleso-polnyi-obzor-electropowerbikes-1.png

Думаете, установите моторизированное колесо и всё, дело сделано, можно обмывать? К сожалению, ещё имеют место неприятные моменты, которые придётся учитывать. Точки крепления МК к раме, так называемые «dropout», по причине возросшей нагрузки могут попросту разрушиться! Чем это чревато для здоровья райдера — догадаться не трудно. Во избежание подобного недоразумения, применяют усилители дропаутов.

Dropout отличаются по конструкции: для силовых агрегатов с невысокой мощностью, сгодятся относительно лёгкие детали, а для высокомощных и массивных Direct-Drive, предназначены более серьёзные, увесистые изделия. Естественно, такие приспособления нужно устанавливать — так надёжней будет!

Полноприводный e-bike

Велосипед можно оборудовать двумя мотор-колёсами одновременно, сделав его таким образом полноприводным. У подобного решения есть как свои плюсы, так и свои минусы, но, по утверждениям специалистов, недостатков всё-таки больше.

За сколько можно приобрести мотор-колесо?

Если прошерстить ассортимент популярного интернет-магазина Aliexpress, то можно наткнуться к примеру на ценник 6,2 тыс. руб. Столь символическую сумму с вас просят за 250-ваттный незаспицованный электромотор от «no name» производителя. Самый недорогостоящий комплект для превращения обычного велосипеда в электрический, с заспицованным МК мощностью 350 Вт, также от безымянного разработчика, обойдётся экономному юзеру в 16,5 тыс. руб.

screenshot-2021-01-10-motor-kolesa-velosipeda-na-aliekspress-kupit-onlain-po-vygodnoi-cene_9f0550bda138f9f782cd6517a035681f.png

Если есть желание приобрести популярные силовые агрегаты, то нужно готовить от 8 тыс. руб. К примеру, МК Shengy для заднего колеса, затянуло на 9,9 тыс. руб. Заслуживший доверие пользователей редукторный двигатель Bafang для электрифицированного фэтбайка, был оценён в 15,27 тыс. руб., Direct-Drive с показателем мощности 1500 Вт — 11,6 тыс. руб.

Где можно приобрести МК?

Неблагоразумно переплачивать, покупая двигатель или полный набор у продавцов из России. Все МК изготавливаются в Китае и ценники там на них, в основном более скромные. Но, имеют место и исключения: случается такое, что российские и китайские цены совпадают либо же в РФ даже дешевле получается. Это вполне реально, только вот случается такое исключительно с продукцией мало распространённых брендов.

Зачастую, наиболее выгодный вариант можно найти на Aliexpress, Alibaba и других интернет-магазинах китайского происхождения. Однако бОльшую часть МК в розничной продаже отыскать не удастся.

Обслуживание моторизированного колеса

maxresdefault.jpg

Данное устройство не нуждается в обслуживании, пока не пройдёт 10 тыс. километров. Но, обратить на себя внимание оно может и раньше, например, если вы умудрились его утопить.

Заключение

Вот такое оно, мотор-колесо — простое, доступное, популярное. Как правило, у пользователей не возникает проблем ни с его установкой, ни с его эксплуатацией, тем более, что к оборудованию всегда прилагаются соответствующие инструкции. Остаётся только одно, не пожалеть денег и приобрести действительно стоящее изделие, которое будет доставлять вам исключительно положительные эмоции на протяжении всего срока службы.

Источники:

https://gyroscooter.by/category/komplekty-dlya-ehlektrofikacii-velosipeda/
https://www.syl.ru/article/364964/komplekt-dlya-elektrovelosipeda-obzor-osobennosti-i-otzyivyi
https://spiegelstudio.ru/raznovidnosti/elektronabory-dlya-pereoborudovaniya-velosipedov-vsyo-o-velosporte.html
https://megaenergy.com.ua/ru/e-kits/
https://natoke.ru/articles/286-motor-koleso-dlja-elektrovelosipeda-polnyi-obzor.html

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector