Электронабор для велосипеда из китая

Содержание скрыть
2 Электронаборы для переоборудования велосипедов — всё о велоспорте

Набор для электровелосипеда в Минске

Превратите ваш обычный велосипед в электровелосипед своими руками. К каждому комплекту прилагается подробная инструкция.

Показ всех 5 элементов

Набор для электровелосипеда FD 1000-700 500W

Набор для электровелосипеда FD 26 350W

Набор для электровелосипеда FD 26-T 350W 36V 10Ah

Набор для электровелосипеда FD 28-T 350W 36V 10Ah

Набор для электровелосипеда FD 700 350W

Купить комплект электрификации в Минске

Для того, чтобы превратить обычный велосипед в электрический, потребуется набор компонентов, которые называются комплект электрификации. Некоторые используют для этих целей изготовленные самостоятельно детали, но это опасно из-за высокого риска неправильного подбора компонентов и неверных расчетов. Эксплуатация такого самодельного комплекта для электрификации в будущем могут привести к серьезным повреждениям не только конструкции, но и самого райдера.

Комплекты для электрофикации велосипеда

В стандартный комплект для электрификации входят следующие комплектующие:

  • Электродвигатель, встроенный в ступицу колеса;
  • Обод с креплениями для электромотора;
  • Электронный контроллер для управления мощностью мотора;
  • Аккумуляторная батарея – автономный источник питания, который приведет в движение двигатель;

Для самостоятельной электрификации велосипеда не нужно обладать какими-то специфическими навыками. Даже не потребуется быть дипломированным электриком или инженером. Главная проблема, которая преследует «гаражные» самоделки – это пониженное качество комплектующих компонентов. Покупка фирменного комплекта электрификации – это гарантия в комплектующих, которые даже при самостоятельной сборке обеспечат нужное качество на выходе.

Сам процесс электрификации не занимает много времени, в среднем достаточно 1 часа от процесса сборки до первой поездке на новом электробайке

Фирменный комплект электрификации имеет следующие плюсы:

  • Все в комплекте. Не придется искать другие части для модификации;
  • Все крепления комплекта аккуратно подобраны и подогнаны – доработка будет выглядеть аккуратно;
  • Подходит для любого байка – комплект универсальный;
  • Гарантия качества. Мы сами проверяем все элементы набора, тестируем аккумуляторную батарею.

Отдельным преимуществом является ремонтопригодность фирменного комплекта. Если вышла из строя какая-либо часть, то ее легко заменить на новую. Мы используем только широко распространенные части для комплекта, поэтому восстановить работоспособность электробайка можно в любой мастерской Беларуси, Украины или России.

Комплект электрификации можно подобрать под нужды владельца – перечень запчастей изменяется под требуемые характеристики. Отдельно стоит отметить сбалансированную стыковку с другими компонентами набора.

Покупая фирменный комплект электрификации в Минске, райдер получит не кустарное изделие, а эффективный транспорт, который будет надежен и эффективен в течение длительного времени.

Электронаборы для переоборудования велосипедов — всё о велоспорте

У вас есть велосипед и хотите электро? выбираем комплекты

В последнее время появляется все больше велосипедов, оснащенных электродвигателем. Это не только модно, но и удобно. Все чаще люди не хотят стоять в пробках, и тем более пользоваться общественным транспортом, а расстояния нужно преодолевать большие, при этом спортивная подготовка не всем позволяет ездить на простом велосипеде, особенно если дорога идет в гору.

На помощь приходит электровелосипед. Выбор готовых электровелосипедов очень большой, однако не все электровелосипеды могут похвастаться прекрасными характеристиками. Зачастую внешний вид у них специфический и устраивает не каждого.

У многих есть обычные велосипеды, которые им хорошо подходят. Можно не покупать готовый электровелосипед, а переделать свой, оснастив его необходимым оборудованием. Для этого достаточно купить комплект для электровелосипеда и установить его на тот велосипед, который имеется у вас.

Большинство комплектов рассчитано именно на это. Такой велосипед не только будет идеально подходить вам, но и выйдет значительно дешевле, чем приобретение готового электровелосипеда.

Виды комплектов

Прежде всего нужно знать, что входит в комплект для создания электровелосипеда. Это, конечно, сам мотор, аккумулятор, набор проводов, контроллер, ручка газа.

Виды комплектов бывают разными. Чаще всего встречается комплект, в который входит мотор-колесо, аккумулятор и прочая аппаратура, которая уже называлась.

Мотор-колесо

Мотор-колесо устанавливается вместо обычного заднего колеса велосипеда, все остальное крепится либо на раму, чем-то напоминая бензобак у советской Риги, либо ставится в специальный контейнер, который устанавливается на велобагажник. Чаще всего он размещается позади велосипедиста.

Бывают и полноприводные велосипеды, у которых мотор-колесо установлен как на заднее, так и на переднее колесо.

Другой вид мотор-колеса

Не так давно появилась еще одна разновидность комплектов для электровелосипеда. Заднее колесо оснащается мотором, а вот в переднем колесе прячется аккумулятор.

Такая схема выглядит наиболее эстетичной, так как аккумулятор не видно, и он не портит внешний вид велосипеда.

Еще одним плюсом такого решения является то, что вес колес уравновешивается, что хорошо влияет на управляемость конструкции в целом.

Третьим видом электрокомплекта является велоприцеп. Он встречается достаточно редко. Он представляет собой маленький чемоданчик на колесиках, который крепится к велосипеду сзади и попросту толкает его. Такой электромотор не требует вообще никакого вмешательства в конструкцию байка. А разогнать велосипед он сумеет до 20 км/ч.

Каким производителям стоит отдать предпочтение и каковы цены на наборы?

Многие производители двигателей для велосипедов производят как комплектующие отдельно, так и в готовом наборе для электровелосипеда.

Достаточно часто на рынке можно встретить набор фирмы Magiс Pie, в который входит мотор-колесо диаметром 26 см, его можно установить как на заднее, так и на переднее колесо. Колесо имеет спицы, редуктор отсутствует, обод колеса двойной.

  • Контроллер, рассчитанный на 26 ампер – он имеет функцию помощи педалированию, которая включает три ступени.
  • В комплект входит пульт PAS, при помощи которого можно управлять оборудованием. Он оснащен индикатором батареи и кнопкой включения мотора.
  • Ручка газа.
  • Ручка тормоза, имеющая выключатель питания мотора.
  • В набор входит освещение и сигнал, а также кнопки для их включения.
  • Проводка и датчики.
  • Инструкция для подключения оборудования.
  • Сумка для контроллера.
  • Проводка.

Такой комплект является полностью готовым, и, установив его, вы получите электровелосипед из любого велосипеда, который выберете для переделки. Установка займет несколько часов. Стоит такой набор от 15 тысяч и имеет мощность 1000 Вт.

Другой немалоизвестный производитель EBike выпускает не только готовые велосипеды, но и комплекты для их сборки. Продукция данной фирмы отличается высоким качеством и аккуратным исполнением.

В комплект входит мотор-колесо мощностью 48V 1000W, предназначенный для установки в качестве заднего колеса. Колесо мотора имеет спицы и двойные обода. Мотор безредукторный, как и предыдущая модель.

Диаметр колеса 26 см, но по желанию заказчика комплект может быть оснащен колесом, диаметр которого от 16 см до 28, то есть данный мотор можно поставить на велосипед любого размера.

В комплект входит сам мотор, литиево-ионный аккумулятор, проводка, контроллер и сумка для контроллера, датчики, ручка газа и педаль тормоза, а также блок управления с пультом. Стоимость такого набора от 10 тысяч рублей.

Еще одним популярным комплектом является продукция фирмы BionX.

В этот комплект также входит мотор-колесо, аккумулятор, контроллер, проводка и другие необходимые для создания электробайка приборы.

Отличительной чертой продукции данной фирмы является удобный кейс для аккумулятора. Он устанавливается на раму и имеет специальный замок. Если ключа нет, извлечь аккумулятор не получится.

Это защищает его от кражи. Комплект BionX подойдет для переоборудования стандартного байка, который у вас уже есть. BionX выпускает пять разных комплектов для электровелосипедов. Они различаются в основном мощностью.

Во всех наборах есть литиевый аккумулятор. Самый слабый двигатель имеет мощность 250 Ватт, самый мощный из линейки – 500 Ватт. Данные электронаборы предназначены для преодоления больших расстояний. Они отличаются надежностью и удобством в использовании и монтировании.

Кроме аккумулятора и мотора, в набор входит контроллер, сумка для него, проводка, датчики, ручка газа и тормоза.
Купить такой комплект для электровелосипеда можно начиная от 38 тысяч рублей, так как цена зависит от мощности.

Если вы ценитель настоящего немецкого качества и не хотите ставить по каким-то причинам китайскую продукцию, то набор для электровелосипеда Heinzmann может вам понравиться.

Наборы этой фирмы отлично подходят для оснащения горных велосипедов, колеса которых подвергаются постоянным ударам, а конструкция – тряске.

Оснастив свой байк электрооборудованием Heinzmann, вы сможете выбираться на нем в горы и кататься по пересеченной местности. Этот набор также прекрасно подходит для использования в городе. Как и предыдущие наборы для электровелосипедов, Heinzmann можно установить на любой тип велосипеда.

Отличительной чертой данной конструкции является регулируемая мощность двигателя, которая устанавливается вручную. Мощность может меняться при педалировании в зависимости от того, какие настройки вы предпочитаете.

Мотор-колесо можно установить как вместо переднего колеса, так и на место заднего.

Диски мотора-колеса двойные, очень хорошего качества, колеса имеют спицы. В набор входит аккумулятор, в зависимости от комплектации может меняться его мощность.

Также в коробке вы найдете контроллер, кейс для его установки, все необходимые провода и приводы, пульт управления, ручку газа, сенсорную консоль управления. Масса всей конструкции – от 7 до 9 кг.

Цена такого комплекта для электровелосипеда от 80 тысяч рублей.

Персональный сайт — Электронаборы для велосипеда

Мотор-колеса — комплекты для переоборудования велосипеда в электровелосипед.

ЭЛЕКТРОНАБОР — 80$

Электродвигатель: 250W (вес 2.1 кг) Напряжение: 24V, 36V Контроллер: 24V, 36V Ручка акселератора с ключом зажигания Ручки тормозов Фара (9 лампочек)

Звездочка Цепь Замок с ключами Крепление для электродвигателя Зарядное устройство

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ЭЛЕКТРОНАБОР — 110$

Электродвигатель: 350W (вес 3 кг) Напряжение: 24V, 36V Контроллер: 24V, 36V Ручка акселератора с ключом зажигания Ручки тормозов Фара (9 лампочек)

Звездочка Цепь Замок с ключами Крепление для электродвигателя Зарядное устройство Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ЭЛЕКТРОНАБОР — 149$

Электродвигатель: 500W (вес 5 кг) Напряжение: 24V, 36V, 48V Контроллер: 24V, 36V, 48V Ручка акселератора

Звездочка Цепь Крепление для электродвигателя Зарядное устройство Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ЭЛЕКТРОНАБОР — 150$ (В наличии в Украине)

Электродвигатель: 250W (вес 2.8 кг) Напряжение: 24V, 36V Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 24V, 36V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов «PAS» — система ассистирования педалями.

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке Максимальная скорость до 35км/час.

Велокомпьютер в подарок!

ЭЛЕКТРОНАБОР — 170$ x2=299$* (В наличии в Украине и России) Электродвигатель: 330W (вес 2.8 кг) Напряжение: 24V, 36V Усиленный обод, усиленные 3мм.

спицы (12-28″) Контроллер: 24V, 36V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов «PAS» — система ассистирования педалями.

Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке Внимание! Максимальная скорость до 40км/час!

Велокомпьютер в подарок!

ЭЛЕКТРОНАБОР — 200$

Электродвигатель: 350W (вес 4.5 кг) Напряжение: 36V, 48V Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 36V, 48V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов «PAS» — система ассистирования педалями.

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Велокомпьютер в подарок!

ЭЛЕКТРОНАБОР — 220$ 170$* (В наличии в Украине и России)

Электродвигатель: 500W (вес 2.8 и 4.5 кг) Напряжение: 36V, 48V, 60V Спицы (12-28″) Контроллер: 36V, 48V, 60V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов «PAS» — система ассистирования педалями.

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке Внимание! Максимальная скорость выше 40км/час!

Велокомпьютер в подарок!

При желании можно добавить: зарядное устройство, сигнализацию, велокомпьютер, фара на светодиодах с инвертором-драйвером 12-80V, шестерни, 7-ми скоростные звездочки — 10$ , ваттметр — 40$ и универсальные дисковые тормоза — 22$

ЭЛЕКТРОНАБОР 500W (В наличии в Украине и России)

Полный комплект 250$
Эконом комплект 205$

Электродвигатель: 500W (вес 6 кг) Напряжение: 24V, 36V, 48V, 60V

Полный комплект:

Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 24V, 36V, 48V, 60V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора

Сигнализация
Звонок с компасом «PAS» — система ассистирования педалями.

Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Эконом комплект: спицы, контроллер, ручка газа и тормоза, «PAS».

ЭЛЕКТРОНАБОР — 300$ x2=399$*

Электродвигатель: 750W (вес 6 кг) Напряжение: 36V Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 36V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора «PAS» — система ассистирования педалями.

Велокомпьютер
Сигнализация
Звонок с компасом
Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

ЭЛЕКТРОНАБОР 1000W (В наличии в Украине и России)

Полный комплект 350$ x2=499$*
Эконом комплект 280$ x2=430$*

Электродвигатель: 1000W (вес 6 кг) Напряжение: 48V, 60V

Полный комплект:

Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 48V, 60V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора «PAS» — система ассистирования педалями.

Велокомпьютер
Сигнализация
Звонок с компасом
Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Эконом комплект: спицы, контроллер, ручка газа и тормоза, «PAS».

ЭЛЕКТРОНАБОР 1500W (В наличии в Украине и России)

Полный комплект 399$ x2=598$*
Эконом комплект 329$ x2=479$* Электродвигатель: 1500W (вес 6 кг) Напряжение: 48V, 60V, 72V

Полный комплект:

Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 48V, 60V, 72V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора «PAS» — система ассистирования педалями.

Велокомпьютер
Сигнализация
Звонок с компасом
Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Эконом комплект: спицы, контроллер, ручка газа и тормоза, «PAS».

ЭЛЕКТРОНАБОР 2000W (В наличии в Украине и России)

Полный комплект 450$ x2=699$*
Эконом комплект 390$ x2=540$* Электродвигатель: 2000W (вес 7 кг) Напряжение: 48V, 60V, 72V, 84V

Полный комплект:

Усиленный обод, усиленные 3мм. спицы (12-28″) Контроллер: 48V, 60V, 72V, 84V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов Зарядное устройство Сумка для аккумулятора «PAS» — система ассистирования педалями.

Велокомпьютер
Сигнализация
Звонок с компасом
Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Эконом комплект: спицы, контроллер, ручка газа и тормоза, «PAS».

Magic Pie 3, 5 — 399$

Электродвигатель: 24-60V/250-1500W (вес 8 кг) Программируемый встроенный контроллер: 24/36/48V Ручка акселератора с датчиком уровня заряда батареи и ключом зажигания. Ручки тормозов USB кабель «PAS» — система ассистирования педалями. Неоновая подсветка Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке

Цены без доставки.

Доставка на счет покупателя. Доставка Китай-Одесса примерно 10-20 долл. а дальше при желании покупателя перенаправят в любой город Украины Маленькая приятность: пустоты в посылке бесплатно заполним китайскими сувенирами и экзотическими сухофруктами такими как гуава, папая, маракуя, манго и тп.

Все вопросы и предложения писать на mail: cherry-1999@mail.ru

Как легко переделать велосипед в электровелосипед

Для того, чтобы переделать велосипед в электровелосипед понадобится мотор-колесо – это самый легкодоступный и недорогой вариант электропривода. Сам двигатель уже вмонтирован в ступице колеса. Отсюда и название мотор-колесо. Устанавливаться они могут как на заднее, так и на переднее колёса. Иногда встречаются варианты с двумя моторами.

Сейчас довольно распространены велосипеды с двигателями 180 Вт (0,25 л.с.), 250 Вт (0,33 л.с.), 350 Вт (0,5 л.с.). Сравнивать эту мощность с мотоциклами, скутерами и авто нет смысла: байки с двигателями внутреннего сгорания теряют до 45% мощности из-за сцепления, трансмиссии, выхлопной системы и т.д.

У электровелосипедов с мотор-колесом нет таких проблем. Кроме того, мотор-колесо 48В 1000Вт по своим характеристикам весьма эффективнее двигателя внутреннего сгорания.
На сегодняшний момент есть три варианта рабочего напряжения для мотор-колеса: 24, 36, 48 вольт. К продаже доступны колеса с мощностью от 150 до 1500 ватт.

Цена на мотор — колёса в Украине стартует с 900грн.

Преймущества мотор-колеса перед двигателем внутреннего сгорания:

– небольшие усилия для переделки обычного велосипеда в электровелосипед; – установка мотор-колеса на задний привод обеспечивает хорошую маневренность и сцепление; – бесшумная работа;

– мотор-колесо без проблем вписывается в дизайн любого велосипеда.

Отметим сразу, что переделка велосипеда при наличии набора для изготовления электровелосипеда совсем не сложна. Справится любой. Приступим.

  1. Переворачиваем велосипед, ставим его на седло и руль. Снимаем заднее колесо. Переставляем с него на мотор-колесо кассету со звёздами и ротор дискового тормоза (если у вас дисковые тормоза). Теперь можно установить подготовленное мотор-колесо на велосипед. Процедура такая же как и с обычным колесом, только необходимо убедиться, что кабель от него находится параллельно нижнему перу рамы.
  2. Теперь закрепим аккумулятор на раме. Для защиты лако-красочного покрытия рекомендуют наклеить на раму полоску скотча или подобного материала. Кронштейн батареи прикручивается двумя болтиками к нижней трубе рамы. Для этого используются отверстия крепления под флягу. На болтики можно нанести небольшое количество герметика для предотвращения самопроизвольного ослабления. Когда посадочное место готово, вставляем аккумуляторную батарею.
  3. Устанавливаем консоль управления. Крепится подобно велокомпьютеру. Через прокладку закрепите кронштейн на руле велосипеда и задвиньте по направляющим консоль до щелчка. Следите, чтобы кабеля, идущие от комплектующих были удобно расположены для последующего крепления их на раме.
  4. Для крепления рычага управления необходимо снять ручку велосипеда (групсу). Для этого часто необходимо поддеть её отвёрткой и проворачивая вверх-вниз стащить её с руля. Надеваем рычаг управления на руль и закрепляем его возле ручки тормоза и переключателя скоростей. На нижнюю сторону ручки тормоза ставим датчик тормоза и магнит, входящие в комплект.
  5. Остаётся проложить все кабеля таким образом, чтобы они не мешали при езде. Зафиксировать их лучше всего пластиковыми хомутиками. Когда вся разводка кабелей готова, соединяем штекера по прилагающейся схеме. Провод, идущий от мотор-колеса, желательно продеть под защиту пера рамы. Это защитит его от случайного повреждения.
  6. Проверка работы системы управления. Нажмите на консоли клавишу включения. Должен включиться монитор на консоли. Значит, схема собрана правильно. Убедитесь, что датчики на рукоятке тормоза работают исправно. Для этого нажмите на тормоз, должен включиться режим подзарядки батареи. Для этого понадобится несколько раз изменить положение магнита, чтобы добиться хорошего результата. Зафиксируйте положение магнита клеем. Теперь нажмите на консоли на знак «+» для активации ассистента при педалировании. Или на знак «-» для включения режима генератора. После того, как всё отрегулировали, можете прокатиться на электровелосипеде, сделанном из велосипеда.

Электронаборы для переоборудования велосипедов

  • Из чего состоит электронабор
  • Мотор-колесо для велосипеда
  • Элеткромотор кареточного типа
  • Заключение

Электровелосипед – байк, на котором возможно передвигаться с мельчайшими силовыми затратами. Принципиальное отличие от простого велосипеда – наличие электрического привода. Электробайк будет оптимален на гористой местности, а также в поездках по автострадам.

Необходимо ли крутить педали на электровелосипеде? Да, и этим он отличается от мотоцикла либо скутера, где перемещение всецело снабжает двигатель. На байке с приводом часть силовых нагрузок берет на себя велосипедист.

Такая машина превосходно подойдет для постепенного развития физической подготовки и в один момент поездок на дальние расстояния.

Из чего состоит электронабор

Итак, разберемся, что входит в совокупность привода электровелосипеда:

  • двигатель;
  • аккумулятор;
  • соединительные провода;
  • регулятор скорости;
  • тормоза;
  • контроллер.

Двигатель представляет собой хороший электромотор, что конкретно передает вращение ведущему колесу велосипеда. Модели между собой различаются по типу и мощности установки. Обычный диапазон мощностей – 250 Вт, 380 Вт, 500 Вт – и супермощные электромоторы на 1000 Вт.

Место установки – заднее колесо либо каретка.

Аккумулятор – источник энергии для электродвигателя. Напряжение варьируется от 12 до 48 вольт. Существует пара типов батарей по составу, самый распространены недорогие литий-фосфатные пары:

  • более 1000 циклов разрядки/зарядки;
  • время зарядки – 2 часа;
  • простое зарядное устройство.

АКБ обязана выбираться строго в соответствии с напряжением мотора, в случае если электронабор планирует самостоятельно.

Контроллер – особое устройство, плата, которая снабжает верную работу привода. Несёт ответственность за отключение и включение двигателя, изменение скорости, распределение нагрузки на мотор и аккумулятор.

Изменять скорость велосипеда разрешает особая ручка, которая крепится к рулю. На электровелосипеде стоит ограничитель по скорости, в пределах 35 км/час. Тормозная совокупность несёт ответственность за надёжную остановку велосипеда, а провода с предохранителями являются соединительным звеном между всеми частями механизма.

Мотор-колесо для велосипеда Как сделать мотор на велосипед

Мотор-колесо – независимое электрическое устройство, где редуктор заспицован в обод. Двигатель соединяется с аккумулятором и контроллером через вольный провод (не задевается при вращении колеса). Преимущество готовых мотор-колес:

  • с ним легко переделать простой велосипед в электромашину – оси заточены под стандартные посадочные места;
  • установка спереди, нет необходимости выбирать трансмиссию;
  • при жажде возможно сделать полноприводную модель.

Редуктор-втулка крупным планом

Чем велосипед с мотор-колесом будет лучше готового электробайка:

  • удачнее по деньгам;
  • возможно самостоятельно подобрать мощность;
  • набор колеса с велосипедом легче, чем готовая машина.

Для переоборудования громадна в электробайк несложнее приобрести готовый набор из мотор-колеса нужного размера, батареи, регуляторов и контроллера. Врезка редуктора в имеющееся колесо потребует сложной переспицовки – дело важное и кропотливое.

Элеткромотор кареточного типа

Второй распространенный тип набора для электровелосипеда – кареточный мотор. Из заглавия ясно, что пристраивается он к кареточному стакану.

Подобные электронаборы включают:

  • редукторный узел;
  • ведущие звезды + шатуны;
  • аккумуляторная батарея;
  • контроллер;
  • провода, клеммы, предохранители.

Подробности набора навесного привода

Кареточный электродвигатель задает вращение заднему колесу через цепь. Аккумулятор закрепляется к подседельной трубе, требуется установка защитного кожуха на трансмиссию и мотор.

В сравнении с мотор-колесом, подвесной двигатель больше весит. К тому же, без ограничителя он разрешает развивать громадные скорости (более чем 100 км/час). В плане универсальности набор сопоставим с мотор-колесным – его возможно поставить собственными руками на любой велосипед.

Готовые комплекты несложны в установке, благодаря чему не требуется искать модель со встроенным движком – его возможно поставить самостоятельно.

На крутых подъёмах и длительных перегонах наличие мотора лишь положительно скажется на впечатлениях о поездке.

А для рационального распределения нагрузки на экономии электроэнергии и мышцы ног рекомендуется менять электрический и мускульный приводы.

Самый популярный электронабор для переоборудования велосипеда

Темы которые будут Вам интересны:

Электронабор для велосипеда. Готовые комплекты для электровелосипедов

Вы можете выбрать велосипед по цвету, росту, типу рамы, типу велосипеда (горный, городской, подростковый, складной), уровню тормозов, скоростей, аммортизации, бренду, цене и т.д.

Новый велосипед или уже имеющийся или б/у. Просто добавляем универсальный набор на любой велосипед!

2. Велосипед с электронабором более ремонтопригоден

Сам велосипед отремонтируют и обслужат в любой веломастерской, а запчасти к стандартным велосипедам есть всегда и не дорого в отличии от завезенных из Китая готовых электровелосипедов с непонятными стандартами. Европейские же бренды, как правило, используют электропривод Bosch, к которому запчасти не продаются.

Электронаборы ТМ Evel — это стабильная серия комплектов для велосипедов к которой всегда есть запчасти. Можно купить дисплей, если разбился, можно купить дополнительно или получить по гарантии любой из элементов комплекта.

3. Соответствие аккумулятора заявленным характеристикам. «Cвежий аккумулятор». Гарантия на аккумулятор

Аккумулятор — это самый дорогой элемент набора. Гоняясь за ценой на этот компонент вы только потеряете в будущем! Особенно не покупайте так называемый «NoName» (продукция неизвестного производителя). Покупая такой вы платите за цифры на его наклейке, а не за реальные показатели.

«Свежий аккумулятор» — лучше эксплуатируется, отвечает заявленным характеристикам, надежен. Товарооборот компании Evel позволяет в максимально краткий срок обновлять партии аккумуляторов. Наш товар никогда не залеживается.

В случае же заводского электровелосипеда велика вероятность попасть на залежавшийся товар. Потеря емкости аккумулятора на момент продажи может составлять до 50% от заявленной.

Мы продаем только качественные аккумуляторы ТМ: Panasonic, Evel и Samsung, которые соответствуют заявленным характеристикам емкости и циклам заряда/разряда.

4. Возможность сделать электровелосипед под любые потребности

Вы сами определяете, что вам нужно: мощность или дальность поездки. Полное отстутствие педалирования или легкая помощь в езде. Наши комплекты электронаборов состоят из:

Линейка моторов: 350W, 500W, 1000W, 4000W

Линейка аккумуляторов: 36V — 8,8Ah; 36V — 11Ah; 36V — 14,5Ah; 48V — 11,6Ah; 48V — 20Ah

Свободный выбор: кастомная рама или тип велосипеда

5. Возможность апгрейда и продажи

Покатались, поняли что вам нужен другой тип велосипеда или мощность или пробег — заменили ту часть, которая необходима. Ненужное продали. Велосипеды не падают в цене.

Заводской — продаёте и покупаете электровелосипед полностью. Покупателя на электровелосипед граздо сложнее найти. Цена падает очень сильно.

6. Доступность аксессуаров и комплектующих для наборов

Возможность купить дополнительную зарядку для подзарядки дома и на работе, даче и т.п.

Возможность купить дополнительный аккумулятор.

Возможность сменить один мотор на другой (более или менее мощный) или добавить второй мотор.

7. Наборы Evel — это поле для реализации ваших идей

Ваш электровелосипед будет единственным в мире, именно таким, какой нужен и нравится Вам.

Любые крылья, багажники, подножки, фары, «свистелки» Вам подойдут.

Любой бренд, любой стиль езды, любые финансовые возможности.

8. Отсутствие недостатков у электронаборов

У электронаборов отсутствуют недостатки перед готовыми решениями электровелосипедов. Отбросьте сомнения!

Купить електронабор для переоборудования велосипедов. Электровелонаборы в Украине

Электронаборы для велосипедов

Электронабор состоитизмотор колеса, контроллера и других компонентов. С его помощью, почти любой велосипед, можно превратить в электровелосипед.

Электровелосипед, построенный на базе обычного велосипеда, с использованием компонентов Voltabikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками.

Огромное разнообразие велосипедов, позволяет выбрать модель, наилучшим образом подходящую вам по дизайну, размерам, техническим характеристикам, цене, и построить на её базе электровелосипед.

Для создания электровелосипеда, мы тоже предлагаем ассортимент недорогих велосипедовVoltabikes.Если велосипед уже есть, — то тем лучше: достаточно купить электронабор для велосипеда, чтобы переоборудовать его в электровелосипед вашей мечты.

Затраты на создание электровелосипеда, в этом случае, будут минимальными.

На рынке Украины предлагается большой ассортимент электронаборов для велосипедов и лёгкого электротранспорта. Все они родом из Китая.

Позиционирование некоторыми продавцами своих наборов, как «элитных», для нас,выглядит смешно, потому что мы точно знаем, как, и на каких заводах это делается и сколько стоит.

Те, кто ведутся на псевдо-элитарность, переплачивают свои собственные деньги, не получив взамен сколько-нибудь лучших характеристик.

В Китае есть всего лишь два бренда электродвигателей для лёгкого электротранспорта, немного известных за пределами страны. Это «Bafang» и «QSmotor».У них действительно хорошее качество моторов. Voltabikes, давно работает с обеими брендами, но только — по отдельным позициям.

Почему не работаем по всем позициям? Ответ очень простой: мы выбираем товар не по названию, а по сочетанию качества и характеристик с ценой. А по большинству мотор колёс, это сочетание – не в пользу выше указанных компаний. Другими словами: у них высокое — не только качество, но и цена.

Есть другие заводы, которые делают не хуже, но дешевле. У нас, в Украине, они тоже хорошо известны – под маркой Voltabikes!

Посмотрев рейтинг надёжности известных автомобильных марок, возможно, вы сильно удивитесь, но в нём на 1 месте — КИА, на втором – Porshe, на третьем Hyundai. Многие «премиальные» марки в этом списке находятся в самом конце, например – «Мини», «Акура», «LandRover», «Volvo».

В других, подобных рейтингах, на первых местах можно увидеть Lexus и Toyota, но недорогие «корейцы» КИА и Hyundai.- обязательно будут в начале списка, реально обгоняя по качеству многие «премиальные» бренды, в том числе Mercedes и BMW.

Это лучшее доказательство, что прямой связи между стоимостью машин известных мировых брендов, и их качеством, и надёжностью – не существует! Почему, при высочайшем качестве, цены у КИА и Hyundai ниже, чем у большинства «премиальных» марок? Очевидно, эти корейские компании работают лучше и эффективнее, и согласны на меньшую прибыль. Вот с этих компаний мы и берём пример.

Один из самых дорогих электровелосипедов на рынке Украины – «Gocycle» (цена, на момент написания текста – примерно 4800 долларов), обладает настолько скромными техническими характеристиками, что по своим возможностям (скорость, мощность, ёмкость аккумуляторов) соответствуют электровелосипедам Voltabikes, которые стоят в 10 раз дешевле (. ).

Вы думаете, может быть, супер – дорогой электробайк, — хотя бы надёжнее наших электровелосипедов? — Работая с 2007 года, мы ведём статистику, поэтому знаем, что количество ремонтов электровелосипедов и компонентов Voltabikes, в течении гарантийного срока, находится в пределах 2% от общего числа продаж.

Кто-то вообще обходится без ремонтов? – Не верим!

Кто, как ни мы, обеспечивающие гарантию до 3-х лет, заинтересованы в высоком качестве мотор колёс, контроллеров и аккумуляторов Voltabikes? Кто, как ни мы, понесёт репутационные потери, в случае массового выхода из строя какого-либо товара под маркой Voltabikes? Но такого, пока не было, в отличие от наших коллег, претендующих на элитарность.

Предлагая мотор колёса, аккумуляторные батареи и другие компоненты под маркой Voltabikes, мы действуем рационально, выбирая для Вас наилучшее сочетание качества и характеристик, обеспечивая при этом минимально возможную цену. Для этого приходится много работать,много думать, много знать и постоянно учиться. Для того чтобы превзойти нас, — нужно работать ещё больше и ещё лучше.

Это возможно, но сложно. Гораздо проще работать не «с оборота», как мы, а «с наценки». При этом, продавать можно гораздо меньше, — достаточно убедить какое-то количество покупателей, что это «элитарный» товар и поэтому он стоит дорого, хотя вся элитарность сводится, в лучшем случае — к оригинальному дизайну и надписи на компонентах. И всё! Поверьте, мы знаем о чём говорим.

Может быть, у кого-то лучше технические характеристики – ну там тяга, максимальная скорость, КПД ? Ответ на это могут дать только сравнительные тесты с участием заинтересованных сторон. Такие тесты проводились в Украине? Нет! Тогда этот вопрос открытый и утверждать, что «у нас самые лучшие технические характеристики» — не имеет права никто.

Как переделать велосипед в электровелосипед своими руками

Хочется спросить, перефразируя классика: какой байкер не любит быстрой езды? Безусловно, хорошие спортивные велосипеды поддерживают значительный уровень скорости, но максимум, который можно выжать на обычном байке – 30-35 км/ч.

И то, если велолюбитель – отличный спортсмен. Желание оснастить велосипед электроприводом рано или поздно появляется у каждого, кто хочет улучшить характеристики своего байка.

Сегодня сделать это можно быстро и легко путем установки специального электрокомплекта.

Электровелосипед своими руками

В наш высокотехнологичный век все большее число людей делает ставку на электрический персональный транспорт.

Электровелосипед полностью заменяет автомобиль, и преимущества такой альтернативы очевидны: экономия на бензине и отсутствие ядовитых выхлопов, возможность развивать приличную скорость и преодолевать значительные расстояния.

Важным плюсом электровелосипеда является то, что кататься на нем могут не только молодые, сильные и крепкие парни и девушки, но и люди с ограниченными возможностями и ослабленным здоровьем.

Купить электровелосипед сегодня может каждый – популярный двухколесный транспорт представлен богатым ассортиментом на рынке.

Оптимальным вариантом стильного, современного и комфортного средства передвижения по городу и за его пределами может выступить, например, электровелосипед Wellness CROSS DUAL.

Несмотря на небольшой для e-bike вес (23,5 кг), он способен развивать скорость до 40 км/ч и преодолевать до 60 км на одном заряде литиевого аккумулятора. У велогибрида изящный дизайн, 26-ти дюймовые колеса, современное оборудование, информативный дисплей и дисковые тормоза.

Если же Вы не хотите расставаться со своим любимым велосипедом, то переделать его в электрический проще простого. Мы не будем рассматривать процесс переоборудования «с нуля», а выясним, как быстро и без особых усилий электрифицировать байк с помощью комплекта.

Сборка электровелосипеда своими руками

Переоборудовать обычный велосипед в электрический из недорогих компонентов можно, но для этого нужны знания, опыт и большое количество времени. Гораздо проще приобрести специальный комплект для электровелосипеда.

Современные электронаборы позволят быстро превратить обычный байк в скоростной велогибрид и сразу же опробовать его в действии, не имея каких-либо специальных навыков и познаний в области электротехники.

Однако базовые знания об эксплуатации, устройстве и принципе работы велогибрида, все же, нужны.

Прежде чем начать переоборудование велосипеда в электровелосипед, расставьте приоритеты. Решите, с какой скоростью Вы хотите ездить, какое расстояние преодолевать на одном заряде АКБ и какие покорять ландшафты. И самое главное, каков Ваш бюджет.

Перед работой необходимо:

  • Измерить и внимательно осмотреть раму, на основе которой будет проходить сборка.
  • Определить диаметр обода своего байка. От этого напрямую зависит, какое мотор-колесо следует выбрать. Чем меньше диаметр, тем большее число оборотов необходимо для достижения одинаковой скорости (при этом стоимость мотора возрастет). Распространенными считаются обода диаметром 26 дюймов.
  • Выяснить мощность двигателя. Показатель мощности определяет скорость, динамику разгона и тяговые качества будущего велогибрида.
  • Определиться с типом двигателя. Редукторные мотор-колеса весят мало и не утяжеляют велосипед. Они компактны и практически незаметны. Обладают мощностью 250-500 Вт, хорошим крутящим моментом и большим накатом. Такие моторы подойдут любителям небольших скоростей до 25-30 км/ч. Мотор-колеса с прямым приводом довольно надежны и бесшумны. Им характерна большая мощность (500-1000 Вт) и высокая скорость. Этим двигателям свойственная работа в режиме генератора, вырабатывающего рекуперативную энергию.
  • Выбрать расположение электроколеса (комплекты для переоборудования могут содержать как переднее, так и заднее мотор-колесо). Переднее мотор-колесо легче установить, оно подходит практически ко всем велосипедам. Подобному расположению двигателя характерны высокий крутящий момент и скорость. Однако для передвижения по бездорожью лучше выбрать второй вариант – заднее колесо. Установка его займет немного больше времени, но динамика разгона и сцепление с поверхностью будут выше.
  • Подобрать подходящий аккумулятор, определить его тип, емкость и напряжение. От емкости аккумуляторной батареи зависят время катания и пробег. Лучшими АКБ считаются литиевые, они же – одни из самых дорогих. Свинцово-кислотные дешевле, но они очень тяжелые. Не забывайте о соответствии напряжения комплекта. При апгрейде байка на аккумулятор придется потратиться, но лучше сразу выбрать качественный и надежный с лучшими характеристиками.

Комплекты для переоборудования обычного велосипеда в электрический включают в себя все необходимые компоненты:

  • Электроколесо, заспицованное в обод нужного диаметра;
  • Контроллер, управляющий подачей энергии на двигатель;
  • Ручки тормоза со встроенными датчиками для отключения двигателя при торможении;
  • Ручку газа или курок газа;
  • Приборную панель (светодиодную или LCD-дисплей);
  • Оплетку;
  • Систему помощи педалирования (датчик PAS).

Аккумуляторная батарея для электровелосипеда подбирается с учетом характеристик желаемого набора. В нашем интернет-магазине Вы можете заказать комплект для переоборудования электровелосипеда и аккумулятор, а также получить ответы на вопросы, советы и нужные рекомендации от специалиста.

Чтобы установить комплект, Вам понадобится набор гаечных ключей, отвертка и немного свободного времени.

Этапы сборки:

  • Снимите старое колесо, покрышку, камеру, тормозной диск и трещотку.
  • В обратной последовательности все эти компоненты установите на новое мотор-колесо.
  • Элементы управления комплекта установите на руль.
  • Установите аккумулятор в рамный «треугольник» или на багажник.
  • Установите контроллер, подключите к нему мотор-колесо, органы управления и аккумулятор.

Теперь можете протестировать свой электровелосипед! Но помните, что с апгрейдом Вы получаете мощный транспорт с высокими скоростными показателями.

Хоть на него и не требуются права, но ПДД необходимо соблюдать в полной мере. Не старайтесь в первый же день разогнаться до максимума – увеличивайте скорость постепенно. И не забывайте о защитной экипировке.

Тогда езда на электровелосипеде доставит только положительные эмоции!

Мотор-колесо для электровелосипеда, комплекты

Наборы для сборки электровелосипеда

В данном разделе представлены готовые наборы для сборки электровелосипеда. В эти наборы входят все необходимые компоненты (кроме аккумулятора) для того, чтобы вы самостоятельно смогли переоборудовать Ваш обычный велосипед в электрический. На выбор представлены наборы для велосипеда различной мощности.

В готовые наборы входит: мотор-колесо (колесный обод, в который заспицован мотор), контроллер с основными элементами для управления (ручки газа и тормоза),

Внимание! Аккумуляторная батарея приобретается отдельно по Вашему выбору — варианты батарей можно посмотреть здесь.

Установка комплекта для электровелосипеда не требует никаких особых навыков и наличия специального инструмента, достаточно стандартных шестигранников и гаечного ключа.

Информацию о наиболее важных моментах сборки электровелосипеда можно подчерпнуть в нашем учебнике.

Наборы для электровелосипеда на базе легких редукторных моторах.

Отлично подойдут для обычной, спокойной езды. Мотор-колесо в этих комплектах служит в первую очередь в качестве помощника / ассистента, но это не значит, что они не способны самостоятельно Вас катать. Минимальный вес и эстетичность, вот конек этих комплектов. Мотор-колеса максимально легкие и накатистые.

Наборы для электровелосипеда на базе директ-драйв (прямой привод) мотор-колесах средней мощности.

Подойдут тем, кто хочет получить от своего велосипеда отличные тяговые и скоростные качества. С моторами из этих комплектов Вы разгонитесь не менее 45 км/ч, а так же заедете только на моторе в большинство горок. Минусом этих комплектов стоит отметить повышенный вес в сравнении с редукторными моторами, а так же чуть-чуть хуже накат, но плюс это конечно же мощность и надежность моторов.

Наборы для электровелосипеда на базе директ-драйв (прямой привод) мотор-колесах высокой мощности.

Для тех кто хочет собрать мощный электровелосипед, кто хочет передвигаться на электровелосипеде со скоростью не ниже 70 км/ч, кто хочет стартовать со светофора первым — мы предлагаем готовые наборы для этих задач.

Наборы для электровелосипеда на базе кареточных моторов (центральный моторов) различной мощности.

Для тех кто хочет максимльно легкий, накатистый электровелосипед и при этом сохранить все велосипедные задние передачи, вплоть до 11 на хороших велосипедах, так же иметь возможность регулировать тягу и скорость за счет этих самых передач. Отличный вариант например для двухподвесов, так как нет неподрессоренной массы.

Наборы для электрофэтбайка.

Для тех кто хочет превратить своего монстра на огромных колесах — фэтбайк — в электрического монстра — электрофэтбайк, который будет преодолевать любые горки и любое внедорожье.

Электронаборы

Электронабор для велосипеда 36В 300Вт MXUS редукторный с литий-ионным аккумулятором Panasonic 4,8Ah Электронабор для велосипеда 36В 300Вт MXUS редукторный с литий-ионным аккумулятором Panasonic 4,8Ah

Электрический велосипед – это удобный в использовании и экологически чистый транспорт. Его можно собрать своими руками. Для этого нужно купить электро комплект для велосипеда. Также электрокомплект для велосипеда может понадобиться в случае ремонта или модифицирования этого транспортного средства. Перед тем как купить электронабор для велосипеда, нужно узнать его особенности.

Преимущества покупки готового электронабора для велосипеда

Электро наборы для велосипеда и их приобретение имеют такие плюсы:

  • Купить электроколесо на велосипед в комплекте со всеми необходимыми комплектующими по оптимальным ценам и не заморачиваться подбором каждой части отдельно; подобраны в соответствии с характеристиками мотор колеса.

Разнообразие готовых электронаборов для велосипеда от Megaenergy

Электронабор для велосипеда может быть различной комплектации, обладающими определенными свойствами. К основным компонентам входят: мотор колесо для велосипеда, аккумулятор, контроллер, ручка газа, ручки тормозов.

Прежде чем купить комплект электропривода на велосипед, необходимо понять с какой мощностью требуется его приобрести. Есть такие варианты:

  • Электрокомплект мощностью до 500 Вт. Такой электронабор для велосипеда имеет малый вес – около 5 кг. Способность разгона около 40 км/ч.
  • Электрокомплект для велосипеда с мощность 1000-1500 Вт. Благодаря такому электронабору для велосипедов, можно разогнать это транспортное средство до 60 км/ч. Вес при этом не больше 8 кг.
  • Электрокомплект для велосипеда мощностью более 1500 Вт. Такой электронабор для электровелосипеда имеет вес около 10 кг. Разгон средства до 90 км/ч. Для этого двигателя, возможно, понадобиться усилить раму.

Критерии выбора электронабора для велосипеда

Электрокомплект для велосипеда стоит выбирать по таким показателям:

  • Если вам нужно комплект мотор колесо для велосипеда, тогда стоит понять где оно будет устанавливаться спереди или сзади.
  • Комплект электромотора для велосипеда нужно отбирать в соответствии с требуемой мощностью и прочностью всей конструкции.
  • К электронабору на переднее колесо велосипеда нужно приобретать прочную вилку, которая обеспечит надежное крепление. Либо установить специальный усилитель дропаутов вилки.
  • Важно правильно подбирать электронабор на велосипед и рассчитать диаметр колеса с двигателем.

Купить электрокомплект для велосипеда в Украине

В нашем интернет-магазине Megaenergy можно купить электрокомплект для велосипеда по невысокой цене. Это позволит обеспечить себе комфортную езду при небольших затратах. При возникновении вопросов, вы всегда можете рассчитывать на исчерпывающую консультацию для определения оптимальных параметров электро комплекта для вашего велосипеда.

Если вы не хотите устанавливать электрокомплект на велосипед самостоятельно и вы находитесь во Львове, мы с радостью окажем вам эту услугу.

Кареточные электромоторы для велосипедов

Кареточные электромоторы (англ.: mid drive motor) – это настоящее и будущее электровелотранспорта.
Причина их популярности в том, что они имеют однозначные преимущества по сравнению мотор-колесами. В приличных веломагазинах электровелосипедов с мотор-колесами уже и не встретить. Да и известные велобренды оснащают свои велосипеды преимущественно моторами mid drive.

“Кареточные” они оттого, что вставляются в каретку велосипеда. В интернете еще можно встретить название “мид-драйв”, “подвесные” и “центральные”.

кареточный мотор

Преимущества кареточных моторов

  • Не нужно менять или спицевать колёса, кареточный мотор устанавливается вместо каретки.
  • Не нужно думать, куда приколхозить контроллер, он встроен в кареточный мотор.
  • В отличие от мотор-колес, не нужны усилители дропаутов. Вероятность поломки рамы такая же, как на обычных велосипедах.
  • В отличие от мотор-колес с директ-драйвом при севшем аккумуляторе крутить педали электровелосипеда также легко, как на обычном велосипеде.
  • Нагрузка на спицы и обода как на обычном велосипеде, так как нет «гири в колесе» (мотора), которая создаёт разрушающее воздействие.
  • Есть возможность выбора передачи соответственно дороге — при езде по сыпучим грунтам, лесам и в крутые подъёмы можно выбрать пониженную передачу и уверенно и экономично двигаться вперед, а в городе можно комфортно втопить включив повышенную передачу.

Недостатки кареточных моторов

  • Износ цепи и зубьев звездочек заметно выше, чем при использовании мотор-колес, но ничем не отличается от обычных велосипедов (если учитывать износ в зависимости от пробега). Пользуйтесь нормальной смазкой для цепи и будет вам счастье.
  • Установка кареточного мотора на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
  • Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотор-колесом Bafang, Mxus или QS. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
  • Если вы используете переднюю звёздочку небольшого диаметра (меньше 38), то кареточный мотор уменьшает клиренс. Если 38 и больше, то клиренс ограничен звездочкой.
  • Кареточные моторы разработанные для интеграции в рамы велосипедов можно установить только в разработанные под них рамы.

В этой статье я попробую рассмотреть наиболее известные модели кареточных моторов. Это очень динамичная тема. Производители постоянно выводят на рынок что-то новое. Обзор дополняется и исправляется примерно раз в пару месяцев. Не стесняйтесь писать о новых электромоторах в комментариях. Это позволит быстрее делать обзор актуальным.

Мощность кареточных моторов

Существует нескольку условная классификация по мощности: маломощные (250–350 W), средней мощности (500–750 W), мощные (1000 W и выше). От мощности зависит скорость электровелосипеда.

Попытка понять, как номинальная мощность влияет на ходовые качества электровелосипеда – отличный способ не понять ничего. Дело в том, что такая характеристика, как «номинальная мощность», используемая некоторыми производителями, не равна ни фактической выходной мощности двигателя, ни максимальной выходной мощности. Фактическая выходная мощность двигателя полностью зависит от того, насколько сильно он нагружен в какой-то конкретной ситуации.

Кареточные электромоторы для велосипедов

В большинстве стран номинальная мощность веломоторов законодательно ограничена 250W. Но некоторые владельцы электровелосипедов нарушают законы и маскируют мощность моторов вводящими в заблуждение стикерами.

Некоторые производители указывают пиковую мощность, но насколько она продолжительна? 1, 5, 100 секунд, 1 час? Данных нет…

Каков потенциал мотора в совокупности с вашей батареей можно прикинуть на симуляторе (там под окошком с выбором мотора не забудьте выставить “Middrive”, по умолчанию выскакивает “Hubmotor “).

Модели кареточных моторов

Кареточные моторы для велосипедов продаются в виде наборов включающих мотор со встроенным контроллером и дополнительные компоненты (компьютер, провода и т.п.). Наибольшее разнообразие вариантов у фирмы Bafang. Или уже вмонтированными в рамы электровелосипедов.
Все кареточные моторы можно разделить на три группы:

  1. Моторы для сторонних производителей велосипедов (Brose, Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano, Bafang). Самостоятельно такой мотор к своему велосипеду не прикрепить, они рассчитаны на установку в специально под них разработанные рамы. Такие электровелосипеды можно купить по цене от 1300 евро. Многие из них являются элементами “закрытых систем”, к примеру вы не сможете влезть в програмные настройки моторов Bosch и использовать батареи и дисплеи сторонних фирм.
  2. Моторы из серии “собери электровелосипед сам” (Bafang, Tongsheng, GNG, Cyclone, Pendix). Это самая актуальная для России группа кареточных моторов для электровелосипедов. Почему так?
    Ценник. Велосипед у вас либо уже есть, либо его можно приобрести за какие-то адекватные деньги, не сложно купить мотор, батарею и самому этот велосипед электрофицировать. Да, выглядеть он будет не столь красиво, как электровелосипед от известного бренда со встроенными в раму мотором и батареей, но по своим характеристикам он будет такой же или лучше.
    Моторы таких известных производителей, как Bafang и Tongsheng – полностью ремонтопригодны. Все что может потребоваться приобретается через Алиэкспресс и/или через другие интернет-магазины.
    Скорость. На законодательственном уровне во многих странах мира прописано, что электрический двигатель, устанавливаемый на велосипед, не должен иметь мощность свыше 250-350 W, а скорость его передвижения, как правило, должна ограничиваться электроникой на показателе 25-30 км/ч. Большая часть моторов для самостоятельной электрофикации велосипедов ограничений по мощности и скорости не имеет.
    Это “открытые системы”, т.е. у пользователя есть возможность влезать в программные настройки и использовать дистплеи и батареи сторонних производителей.
  3. Моторы разработанные, как элемент своих фирменных электровелосипедов (TQ, Optibike).

Все “именитые” производители, типа Bosch, Panasonic и т.д. в какой-то момент начали пользоваться информационными шинами типа CAN для связи мотора и батареи. Из-за этого пользователи таких моторов вынуждены приобретать оригинальные батареи на которые производитель выставляет высокие цены.

MY1016Z

Начнем с самого дешевого. Кареточный мотор 12V и 24V – 250W за 3500 руб. Есть наборы для электрификации велосипеда с моторами на 250W по цене от 5000 руб и 3000W за 9000 руб .
Насколько я понял существует два варианта установки шайтан-мотора: на каретку и на заднее колесо. Как устанавливается на заднее колесо, можно посмотреть в ролике.

мид-драйв MY1016Z кареточный мотор

Не нужно думать, что это полная ерунда. На этих моторчиках делают вполне прикольные кастомные электромопеды.

Кареточные электромоторы для велосипедов

Tongsheng

Судя по статистике посещений нашего сайта, в России центральные моторы этого произвидителя на порядок менее популярны, чем Bafang.

кареточный мотор

Bosch

Система с велоэлектромотором Bosch Performance Line CX кареточный мотор

Компании, которые используют моторы этого производителя: Felt, Trek , Easy Motion, Cube и другие. По некоторым отзывам неприятной особенностью моторов этой фирмы является их шумность.

Кареточные электромоторы для велосипедов системы Bosch обычно имеют одну переднюю завездочку, тогда, как у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего количества передач. Производитель велосипедов использующий моторы Bosch может выбирать передние звездочки с 16 зубьями, 18 или 20.
Электромоторы Bosch (как и прочих производителей занимающихся разработкой моторов для Европы и США) работают только в режиме ассистирования педалированию. У законопослужних жителей Европы и США это вызывает понимание. У свободолюбивых жителей России, такое ограничение вызывает недоумение. Электромотор вроде бы есть, так какого хрена нужно постоянно крутить педали?

По данным на 2020 год Bosch выпускает следующие моторы: ACTIVE LINE, ACTIVE LINE PLUS, CARGO LINE, PERFORMANCE LINE и PERFORMANCE LINE CX.

Pendix

Немецкая компания Pendix выпускает мотор, который может быть установлен практически на любой имеющийся у вас велосипед. Бесшумная и не требующая обслуживания система. Этот кареточный мотр водо- и пыленепроницаемый в соответствии с IP65. Имеет слабое сопротивление педалированию, когда двигатель выключен или аккумулятор разряжен. Может комбинироваться со всеми системами переключения скоростей и торможения.
Этими моторами оснащены и серийные электровелосипеды: E-muli, Christiania Bikes, Pakka Bikes, Santos, Herkelmann Bikes, KIFFY, Work Cycles, Columbus Bikes, Hrinkow Bikes, Nijland Cycling, BBF Bike, Libelle, Jongerius, Velorbis.

Кареточный электромотор или мид-драйв Pendix для велосипеда

Размер: 292 х 206 х 50 мм
Вес: 7,522 кг (вместе с батареей 500 Wh)
Номинальная мощность: 250 W
Максимальный крутящий момент: 50 Nm
Ассистирование педалированию до достижения скорости 25 км/ч, после чего мотор отключается.

кареточный мотор

Под брендами BAFANG и 8Fun выпускаются следующие модели кареточных электромоторов: BBS01 36V 250W; BBS01 36V 350W; BBS02 36V 500W, BBS02 48V 500W, BBS02 48V 750W; BBS HD 48V 1000W.

Цены вполне приемлемы, никаких проблем с заказом и доставкой в Россию, моторы надежные и ремонтопригодные.

Bafang BBS02 36V 500W кареточный мотор

Выглядят все модели похоже, отличаются весом и мощностью. Китайцы понимают, как нужно жить и в их моторах реализована, как система ассистирования педалированию, так и возможность ездить на ручке «газа». Приобретают их обычно в виде наборов, куда помимо мотора входят все необходимые для электрификации велосипеда механические и электронные детали.

bafang 8fun кареточный мотор

Для России Bafang – идеальный вариант. Эти моторы можно установить плактически на любой уже имеющийся в наличии велосипед. Опыт приобретения, установки и эксплуатации BBS02 36V 500W описан в этой статье.

Impulse

В 2011 году Derby Cycle успешно запустил первый движок Impulse для велосипедов Raleigh и Kalkhoff. Сейчас моторы этой фирмы мы можем видеть на электрических велосипедах Kalkhoff, Univega и Focus. Моторы этой фирмы более тихие, чем аналоги Bosch.

Impulse 2.0

кареточный мотор

Мощность – 250 w
Скорость – 25 км/ч
Уровни поддержки – Eco/Sport/Power
Предназначение: E-Trekking, E-City, E-Urban
3 варианта аккумуляторных батарей: 36 V / 11,00 Ah / 396 Wh; 36 V / 14,50 Ah / 522 Wh; 36 V / 17,00 Ah / 603 Wh.

Impulse Evo

Система для электровелосипедов Impulse Evo кареточный мотор

Мощность – 250 w
Скорость – 25/45 км/ч
Уровни поддержки – Eco/Sport/Power
Предназначение: E-City
Батарея: 36 V / 13 Ah / 474 Wh или 36 V / 17,50 Ah /621 Wh

Impulse Evo RS

Система для электровелосипедов Impulse Evo RS кареточный мотор

Мощность – 250/350 w
Скорость – 25/45 км/ч
Уровни поддержки – Eco/Sport/Power/Ultra
Предназначение: E-Trekking, E-Mountainbike
Батарея: 36 V / 17 Ah / 612 Wh

Yamaha

Полный обзор моторов этой японской компании читайте в отдельной статье: Веломоторы Yamaha

Yamaha – один из новых участников гонки производителей электромоторов для велотранспорта. Кареточные электромоторы этой компании стоят несколько дешевле систем Bosch. Все моторы рассчитаны на установку в специально разработанные под них рамы. Из крупных производителей велосипедов эти системы используют Haibike и Giant.

PW-X2 High end sports motor кареточный электромотор для велосипеда

Shimano STEPS

кареточный мотор

Комания Shimano заявила о себе на рынке кареточных электромоторов для велосипедов в 2015 году. Системы E6100, E5000 и E6000 разработаны для велосипедов используемых для города и треккинга. Системы E7000 и E8000 для e-MTB. Все моторы этого производителя рассчитаны на установку в специально разработанные под них рамы. По отзывам, более шумные, чем моторы Brose и Bosch.

Моторы относительно легкие, имеют небольшие размеры, обладая при этом достаточной мощностью. Используется с электронными трансмиссиями Di2.

Производители, которые его используют: FOCUS, MERIDA, STEVENS, THOK, SIMPLON, GHOST, Trek, IZIP и Raleigh.

Brose

Подробно о моторах Brose вы можете почитать в отдельной статье.

brose кареточный электромотор (мид-драйв) для велосипеда

Электромоторы этой немецкой фирмы встречается на таких моделях электровелосипедов, как Specialized Turbo Levo, BH, KTM, Rotwild и Bulls. Мотор компактный, мощный и в сравнении с Bosch и Shimano тихий. Рассчитан на установку в специально разработанные под них рамы.

Всего 5 модификаций разработанных под разные сферы использования. В таблице не представлена модификация S Mag.

Brose электромотор кареточный мотор

Чем отличаются эти модификации хорошо видно по схемам. Drive C – для городских велосипедов. Drive T – для дальних расстояний. Drive TF – для любителей скорости. Drive S – для любителей спортивного и динамичного стиля.

Моторы Brose различия кареточный мотор

TQ HPR 120S

Электромотор разработан компанией TQ, обладает крутящим моментом в 120 Nm, вес 3,9 кг. Этот мотор можно встретить на электрических велосипедах компании HAIBIKE имеющих цену от 474 900 руб.

Подробнее об этом электромоторе читайте в статье: TQ HPR 120S.

кареточный электромотор HAIBIKE HPR 120S

FAZUA Evation

Баварская компания делает компактный съемный кареточный электромотор Evation. Эта фирма является пионером в секторе велосипедов для E-road. В России не представлена, поскольку E-road слабо совместим с вереницами фур на российских трассах. В последние годы электромоторами FAZUA Evation начали оснащать легкие горные электровелосипеды.

Подробнее об этом электромоторе читайте в нашей статье: FAZUA Evation

Кареточные электромоторы для велосипедов

Specialized

Компания Specialized – новичок на рынке кареточных моторов, но у нее обширный опыт в создании высококачественных электровелосипедов и мощный потенциал. На данный момент моторы разрабатываются совместно с компаниями Brose и MAHLE.

Подробнее о электромоторах этой фирмы читайте в статье: Веломоторы Specialized.

Веломотор Specialized SL 1.1

Bikee Bike

bikeebike комплект для электрификации велосипеда

Итальянская компания Bikee Bike создала относительно мощный (крутящий момент: 80-120 Nm), легкий (от 4 до 4,5 кг в зависимости от мощности) и компактный (диаметр 195 мм, толщина 54 мм) кареточный электромотор. Торгует комплектами для электрификации обычных велосипедов.
Комплекты различаются мощностью моторов (от 250 Wh до 1500 Wh). Цена за комплект: от 1200 до 2660 € (в зависимости от выбранного мотора и батареи).

Revel

кареточный мотор

Mid drive Revel 450W весом 2.6кг с датчиком усилия sempu. Цена: 875$ за весь набор. Сайт производителя. Обсуждение на форуме.

TranzX

В работе моторы M07, M16 GTA и M25 очень похожи на BBS02. Эти двигатели можно встретить на моделях велосипедов IZIP, Raleigh и Diamondback. По отзывам система TranzX подвержена сбоям при высоких нагрузках. Мне не встречалась информация о приобретении этих моторов российскими велосипедистами.

мотор для электровелосипеда TranzX M16 кареточный

Электромотор для электровелосипедов TranzX M25 кареточный

POLINI

Итальянская компания Polini разработала кареточный мотор E-P3.
Мощность: 250 W
Вес: 2,85 кг
Крутящий момент: 70 Nm
Где этот мотор используется не знаю. Сайт компании не открывается.

электрический веломотор GNG Premium

Мощность до 2500 W.
Коэффициент передачи от двигателя к коленчатому валу (1: 33,3) обеспечивает потрясающий крутящий момент.
Максимальная скорость с батареей на 48 V

70 км/ч.
Вес: 2.68 кг.

GNG 2017 Ultralight 24V 250-300W

электромотор для электровелосипеда GNG 2017 PREMIUM 24V 250-300W кареточный мотор

Мощность – 250-300 w
Вес – 1,55 кг
Уровни поддержки – 5 вариантов

Optibike

Насколько я понял этот производитель налево моторы не продает, делает только под свои модели велосипедов.

Комплект для электрофикации велосипеда LUNA CYCLONE 3000Wкареточный мотор

Наборы Cyclone довольно популярны среди любителей скоростного электротранспорта, но покупать их рекомендуется только тем, кто имеет опыт самостоятельной сборки электровелосипедов. Выпускается несколько моторов мощностью от 200 W до 18000 W. Приобретают их обычно через lunacycle.com или cyclone-tw.com.
По отзывам моторы прикольные, но шумные. Много информации о моторе на 3000W тут.

OLI eBike Systems

кареточный мотор OLI eBike Systems

OLI eBike Systems кареточный мотор

OLI – итальянская компания занимающаяся производителем промышленных вибрационных двигателей. Хотя до недавнего времени их системы электромоторов были известны в основном в Италии, новые модели Bianchi eMTB, представленные в 2019 году на выставке EUROBIKE сделали OLI относительно известной. В своем среднем ценовом сегменте культовый бренд Bianchi уже заменил привод Bosch спортивным мотором OLI.

OLI вы пускает два мотора, которые уже используются производителями велосипедов: Bianchi T-Tronik Rebel и T-Tronik Sport, а также Olympia EX900.

Promovec

Датская компания Promovec производит электровелосипеды, моторы и комплекты для электрификации обычных велосипедов. Присутствует, как в Европе, так и на североамериканском рынке. Заводы находятся в Европе и Таиланде. Кареточные моторы эта компания производит на 250 W (несколько вариантов) и 500W (одна модель). В России они не встречаются.

EVELO

Компания из США, производит кареточные электромоторы мощностью 250-750 w под свои городские и прогулочные велосипеды. В Россию продукция этой фирмы попадает крайне редко.

Не значимое

Sachs Micro Mobility – немецкий стартап. На данный момент выпускают мощный кареточный мотор SACHS RS. Про него можно почитать в отдельной статье.

Revonte – финский стартап. Выпускают мотор с большим крутящим моментом. Подходит для грузовых электровелосипедов, но финны ставят его и на обычные. Подробнее в отдельном материале.

Tangent. Моторы разработаны и производятся в США. Они не совсем “кареточные”, поскольку устанавливаются не в каретку, а рядом. О том, что это такое проще составить впечатление по картинкам и видео. Отличаются очень низким весом (от 3,5 кг) и очень большой мощностью (3000W, 6000W). В основном используются велосипедистами увлеченными эндуро и даунхиллом для того, что бы быстро подниматься вверх по склонам. Статьи об этих моторах: 1, 2. Официальный сайт тут.

кареточный мотор Tangent

DC Brushless. Простенькие и дешевые наборы для электрофикации велосипедов: 36V 350W – 13561 руб и 48V 500W за 16000 руб. Если в России, кто-то их использует, напишите обзорчик, опубликую.

Lightest– стартап. Моторчики не дорогие, но будут ли выпускаться массово, неизвестно. Почитать про них можно в отдельной статье.

Что за моторы производят iGo, eProdigy и прочие мелкие фирмы не очень понятно. Информация на их сайтах весьма скудная.

Существует несколько наборов собираемых мелкосерийно или штучно. Например:
1. Моторы Astro для обычных велосипедов с “волновым” редуктором:
2. Улучшенный “клон” GNG1 с использованием деталей лучшего качества:
3. Xofo. Китайский производитель кареточных моторов 250W/350W. В России опыта приобретения этих моторов не наблюдается.

Источники:

https://gyroscooter.by/category/komplekty-dlya-ehlektrofikacii-velosipeda/
https://spiegelstudio.ru/raznovidnosti/elektronabory-dlya-pereoborudovaniya-velosipedov-vsyo-o-velosporte.html
https://megaenergy.com.ua/ru/e-kits/
https://electropowerbikes.com/karetochnyj-motor/