Электровелосипед hummer

Содержание скрыть

Как увеличить скорость электровелосипеда?

Увеличить мощность электровелосипеда – цель, которую часто ставят перед собой, как опытные велосипедисты, так и новички. Один из самых распространенных вопросов: реально ли поставить на электротранспорт контроллер помощнее. В нашей статье попробуем разобраться в ключевых технических аспектах, поищем ответы, а также затронем другие важные моменты.

Есть ли риски: почему лучше довериться профессионалам

Люди, понимающие суть работы электрических велосипедов, могут попытаться провести эксперимент самостоятельно. Однако, нужно правильно осуществить весь алгоритм, и только тогда ожидать положительного результата. Просто посмотреть видео на Ютуб не достаточно.

Какие существуют риски:

Электрический велосипед фото

  • На мотор-колесе указывают мощность, которую не рекомендовано превышать. В противном случае может случиться перегрев всего механизма. Это правило актуально для любого портативного электротранспорта: электросамоката, велосипеда. Работа двигателя на максимальных оборотах допустима, но только ограниченное количество времени.
  • Нельзя превышать нагрузки на электрический мотор – это всегда прописывается в инструкции к эксплуатации техники. С помощью амперметра определяется номинальная мощность электрического мотора.
  • Мотор-колеса все производители рекомендуют эксплуатировать только с подходящими контроллерами. Это значит, что их мощность не превысит нагрузки, безопасной для конкретного типа электрического двигателя.

Если и возникает необходимость усилить потенциал транспортного средства, многие владельцы пытаются сделать это по максимуму. Перед тем, как увеличить мощность мотор колеса электровелосипеда, задумайтесь о возможных негативных последствиях, особенно если в интенсивно эксплуатируете транспорт в жаркое время. Перегрев обмоток, оплавление изоляции и даже межвитковые замыкания – привычные явления при езде в теплую погоду с контроллером, мощность которого превышает лимит электрического мотора.

Как увеличить скорость электровелосипеда на 500 ватт: реальные возможности

Некоторые модели портативной электротехники способны развить скорость до 55 — 60 км/час. Они имеют специальный ограничитель, не позволяющий им разогнаться до определенного лимита. Как правило, он вмонтирован в электронику. Чтобы избавиться от ограничителя, важно иметь познания в радиоделе. Эксперты советуют, лучше снимать ограничитель скорости: из-за этого могут возникнуть проблемы с электромотором, пострадает емкость аккумулятора, какой бы солидной изначально она не была.

Современный электровелосипед Elbike Phantom фото

Позиция производителей в этом вопросе неоднозначная. Одни придерживаются мнения, приведенного выше, другие же наоборот – не видят в этом ничего плохого, и легко относятся к тому, что потребители модернизируют технику.

Если же вы твердо решили повысить показатель скорости на велосипеде, попробуйте сделать следующие манипуляции:

  1. Изучите мощность электрического мотора. Если в комплектацию ТС входит стандартный мотор-колесо на 250 ВТ, то сделать транспорт мощнее не получится. 25 км/ч – это допустимый максимум для таких двигателей. Если стоит более мощный электродвигатель, то можно экспериментировать дальше.
  2. Изучите мотор-колесо. Цель: найти спецификацию на двигатель. Там же скрывается информация об ограничители скорости. Иногда, достаточно отсоединить всего один провод внутри мотор-колеса. Если же легкий путь оказался вам не доступен, переходите к следующему этапу.
  3. Работайте с контроллером. Ограничитель скорости по внешнему виду напоминает небольшой резистор. Деталь следует выпаять. В редких случаях, придется менять и другие детали контроллера, влияющие на пробег ТС или емкость АКБ.

Актуальные решения и нюансы, которые нужно учесть

Если очень хочется, то можно установить сразу два мотор-колеса на агрегат – впереди и сзади.- сделав его полноценным полноприводным транспортным средством. При этом можно повысить рабочий потенциал техники до стабильных 60 км/час и даже немного больше. Учтите, что расход энергии также повыситься.

Сохранить приемлемый запас хода на высокой скорости тоже реально. Решение только одно: использовать литий-ионный аккумулятор высокой мощности (ориентировочно на 20 – 30 ампер часов). Однако и тут есть свой минус: цена на батарею будет очень высокой.

Обратите внимание, что даже небольшое количество лишнего оборудования создает лишний вес. В связи с этим на велосипеде не размещают ничего лишнего. Всех элементов должно быть по минимуму.

GMC Hummer EV

GMC Hummer EV – это линейка американских внедорожников и пикапов, работающих на электричестве, производством которых занимается GMC (подразделение General Motors). Американская компания решила возродить знаменитый Хаммер в виде электрического пикапа. Свою новинку они представили в октябре 2020-го года. Весь модельный ряд GMC.

Обзор

Ровно 10 лет назад, в 2010-м именно из-за несоответствия Hummer экологическим стандартам компания решила отказаться от внедорожной модели. Однако теперь General Motors вернулся на рынок внедорожников с проектом Хаммер, однако уже на электрической тяге. Электрическая модель будет продаваться под брендом GMC в кузове пикап, а заниматься производством будет завод GM в Детройте-Хамтрамке. Промышленная площадка была переименована в Factory ZERO и адаптирована для сборки электрических машин. Вложенные в неё инвестиции составили 2 200 000 000 долларов.

Экстерьер и габариты

Американская новинка сохранила узнаваемые элементы дизайна прошлого пикапа, однако получила модификацию на современный образ. Лишь камер для кругового обзора может быть 18 единиц. Глядя на переднюю часть Хаммер ЕВ заметна некая схожесть с предшественником, где преобладает строгая форма. Прошлый внедорожник имел радиаторную решетку и 7 отверстий.

Новинка же обладает схожим дизайном, но взамен отверстий применяется линия, состоящая из светодиодов, которую разделили на LED 7 ячеек. Каждая из этих ячеек имеет свою букву с наименованием пикапа (для всех ячеек дополнительно сделали подсветку). По бокам инженеры компании применили полностью светодиодную оптику, имеющую выраженные вертикальные элементы.

Переднюю оптики инженеры настроили не только на роль освещения. Она также выполняет роль индикатора заряда аккумулятора.

GMC Hummer EV 2020

Завершает боковую часть наличие желтых указателей поворотов, от которых большинство производителей решают просто отказаться. Ниже нашлось место для огромного бампера, имеющего две противотуманные фары. Он также немного схож с прошлым Hummer, однако доработан и весь отвечает самым современным веяниям моды. Однако есть и недостаток, ведь покрытие глянцевое и преодолевая плохую дорогу автомобиль наверняка получит небольшие царапины и слой пыли.

Центральная область передней части может похвастаться небольшой радиаторной решеткой, которая необходима для охлаждения АКБ под днищем внедорожника GMC Hummer EV, двумя крюками для буксировки, а также защитной накладкой. Из-за того, что передняя часть не имеет традиционного мотора, вместо него тут решили использовать вместительное багажное отделение, куда можно положить различный груз или съемную крышку «американца». Капот оснащен электрическим приводом, что очень хорошо, ведь он массивный. Напоминает о прошлой модели наличие 3-х желтых огоньков, бывших в первом Хаммере.

Фото GMC Hummer EV GMC Hummer EV вид сзади GMC Hummer EV вид сбоку

Если говорить за боковую часть Хаммер ЕВ 2020, она смотрится не менее эффектно. Под арками колес с острыми краями стоят крупные 35-дюймовые «катки». Просто невозможно не заметить огромный клиренс. Немного выпадает из общего облика пластиковая защита кузова. Перекочевали с прежней версии и внешние зеркала прямоугольной формы. Они уже в базовой комплектации могут похвастаться подогревом, электрическим приводом, памятью, LED-повторителями и еще кое чем.

Используя боковые камеры и датчики, электронику научили анализировать и исключать мертвые зоны во время поворота. Получается, что боковые зеркала могут подстраиваться вертикально и горизонтально, что гарантирует максимально возможный обзор для владельца. Отдельно стоит упомянуть про крышу электрического пикапа. Она может быть съемной и имеет 3 отдельные части. Каждая из частей снимается отдельно. Опирается автомобиль 35- или 37-дюймовые массивные колесные диски с внедорожными покрышками Goodyear Wrangler Territory MT.

Фотография GMC Hummer EV

В длину новый электрический Хаммер составляет 5 507 миллиметров. Колесная база – 3 445 мм, а по ширине «американец» составляет 2 201 миллиметров. При базовом режиме пневмоподвески клиренс равняется 257 мм, а глубина преодолеваемого брода составила 660 мм. Однако самым экстремальным режимом считается Extract Mode, доступным в качестве отдельной опции. Он позволяет увеличить клиренс до 404 миллиметров, а глубину брода – до 813 миллиметров.

Корма новой модели хотя и смотрится простовато, но не лишена своих хитростей, ранее не встречавшихся в остальных пикапах. Из-за того, что перед нами пикап, ждать обилия интересных вещей не смысла. По бокам машина обладает вертикальными LED-стопами, получившими выраженные элементы внутри. Центральная часть отведена под традиционный борт кузова, однако в реальности он достаточно необычный. Присмотревшись, можно увидеть на центральной части, возле надписи Hummer, выделяющуюся верхнюю часть, будто ступеньку.

В реальности это можно назвать своеобразной ступенькой, облегчающей попадание в кузов, так как высота дорожного просвета солидная. Открывая борт GMC Hummer EV, верхняя часть может быть разложенной, можно организовать ступеньку. Кроме этого, её можно использовать в роли небольшого сиденья, отдыхая, например, на природе. У самого же кузова есть компактные внутренние арки колес, которые позволяют транспортировать габаритный груз.

Приятно, что создатели оснастили кузов неплохим покрытием из износостойкого пластика. Задняя часть имеет 3 LED-огня, освещающие кузов и выполняющие роль повторителей стоп-сигналов. Заднее стекло можно сделать подвижным, или оно может иметь небольшую форточку, ведущую в багажное отделение.

Интерьер

В отличие от внешности новой модели, которая немного похожа на прошлый внедорожник, то салон GMC Hummer EV сделали уникальным. Перед водителем установили цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, выполненную в форме планшета. Отсутствует даже защитный козырек. Порадовало стильное, современное рулевое колесо, оснащенное массивным ободом, тремя спицами и традиционной надписью Hummer в центре «штурвала». Руль также обладает функциональными кнопками, а также лепестками, отвечающими за переключение передач.

Если говорить за переднюю панель автомобиля, она получилась немного грубоватой, хотя и не имеет лишних элементов. Центральная часть отдана 13.4-дюймовому сенсорному экрану развлекательного центра. Кроме регулировок функциями, обеспечивающими комфорт, на экран подаются все данные о состоянии машины. Он же показывает видео с камер. Под экраном нашлось место для панели управления климатической установкой, имеющей 2 компактных экрана.

Интерьер GMC Hummer EV

Вниз по центральной части разместили блок, отвечающий за управление полноприводной системой, парковочный помощник, а также клавишу «аварийки». Важно отметить, что кнопки механического типа, а не сенсорного. Заканчивается центральный тоннель двумя воздуховодами, оформленными в окантовку из полированного крылатого металла. Центральный тоннель имеет простое оформление, уже знакомый рычаг КПП, а также шайбу, позволяющую выбирать режим езды. Возле переднего пассажира есть спрятанные 2 подстаканника, а также 2 USB-разъема и беспроводная зарядка для электронных устройств.

Американский пикап GMC Hummer EV 2021 вмещает в себя 5 человек. На переднем ряду кресла имеют спортивную форму, боковую поддержку, а также высокую спинку. Не обошлось без функции памяти, электрического привода регулировок, массажа, подогрева спинки и кресел. Сведений об обшивке почти не существует. Наверняка будут использовать качественную ткань, кожу, а также вставки из полированного крылатого металла или карбона.

Фото салона GMC Hummer EV

Большим сделали подлокотник, расположенный между передними креслами, имеющий обширное отделение внутри и скромную выемку снаружи для разнообразной мелочевки. Кресла заднего ряда почти не выделяются от штатного внедорожника. Они оснащены отдельными подголовниками и высокой удобной спинкой. На задних сиденьях также комфортно сидеть, как и на передних. У обратной стороны подлокотника есть панель, управляющая «климатом», две розетки и USB-разъем.

Техническая начинка и запас хода

General Motors планирует производить 4 версии электропикапа Хаммер. Самая начальная версия Hummer EV2 обладает двумя электрическими двигателями, мощностью 634 лошадиные силы (10 033 Нм). В этом случае отсутствует полноуправляемое шасси, подвеска идет лишь на пружинах, а дальность хода составляет 400 километров.

Далее идет модификация Hummer EV2X, которая имеет те же 2 электромотора с той же мощностью, но отличается увеличенным пробегом на одном заряде (480 км). Более мощный вариант называется Hummer EV3X, оснащенный уже тремя электрическими моторами, которые все вместе генерируют 811 лошадиные силы (12 880 Нм). Он также получил дальность хода 480 километров на одном заряде.

Самым же топовым вариантом считается GMC Hummer EV Edition One, имеющий 3 электромотора (один установлен впереди, а два – сзади). Общая мощность составляет 1 014 конские силы (15 590 Нм). Такие характеристики GMC Hummer EV позволяет электрическому пикапу уже за 3.1 сек разгоняться до 100 км/ч. Этот вариант может пройти 560 километров на одном заряде.

Тяговую аккумуляторную батарею Ultium нового поколения для машины была разработана вместе с компанией LG Chem. Сам аккумулятор разместили под днищем американского пикапа и защитили листами из стали. АКБ обладает 24 ячейками, выстроенными в 2 яруса, и имеет низкое содержание дорогого кобальта в составе. Однако емкость пока еще не известна.

Если дополнительно заплатить, 2022 GMC Hummer EV оснастят последней версией полуавтономной системы вождения Super Cruise, где есть функция помощи водителю. Благодаря этой системе, можно управлять машиной без помощи рук на более чем 200 000 миль (около 322 тыс км). Кроме этого, система оснащена функцией смены полосы движения в автоматическом порядке.

GMC Hummer EV фото авто

Под автомобилем GMC Hummer EV есть встроенные камеры, благодаря которым водитель может маневрировать на пересеченной местности.

В качестве основания решили использовать новую универсальную модульную платформу. Подвеска на всех колесах тут независимого типа. В качестве отдельной опции можно установить пневматическую подвеску, имеющую адаптивными амортизаторы, позволяющие регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне 149 мм. Также, электрический пикап оснастили полноупровляемым шасси. Задние колеса поворачиваются не только в противоположную сторону передним, для улучшения маневренности, но и в ту же самую сторону. В этом случае пикап умеет передвигаться боком – подобный режим называется «CrabWalk».

Зарядное устройство

Начальные модификации оснащены зарядным устройством, поддерживающим напряжение до 800 вольт, однако мощность 350 кВт доступна лишь для самого дорого варианта. Для пополнения запаса хода на 160 километров от подобной станции уйдет лишь 10 мин. Мощность зарядки для двух остальных версий не указывается.

Комплектации и цены

Продавать новинку начнут с осени 2021-го. Цена GMC Hummer EV будет составлять примерно 112 595 долларов. Топовый вариант оснащен режимом «краба», адаптивной пневматической подвеской с подъёмом внедорожника почти на 15 сантиметров. У каждой версии GMC Hummer EV с оригинальной комплектацией Edition 1 будет белый цвет кузова и уникальный интерьер Lunar Horizon с эмблемами «Edition 1».

Остальные модификации выйдут осенью 2022-го и весной 2023-го года. Примерный их ценник должен быть чуть ниже – 90-100 тысяч долларов. Уже сегодня можно оформить заявку на покупку пикапа, внеся депозит в размере $100.

Обзор GMC Hummer EV 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор нового GMC Hummer EV 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор GMC Хаммер.

Пикап GMC Hummer EV 2022, передняя оптика

Многие автолюбители помнят легендарный автомобиль Hummer по той или иной причине. Это скорей культовая модель, нежели просто машина с повышенной проходимостью. За время производства легендарный Hummer пережил множество доработок, представлен был в большом количестве модификаций, да и просто по сей день впечатляет прохожих на улице. Впервые Хаммер, как серийная модель, был представлен в мае 1992 года и производился до 24 мая 2010 года включительно.

Первые года после остановки производства марки Hummer не было никакой информации о дальнейшей судьбе автомобиля. Многие говорили, что обратного пути нет. Но, как показала практика, шанс остался. Десять лет спустя компания GMC официально представила возрожденный, полностью электрический пикап Hummer EV. Возрожденный Хаммер представили в кузове пикап, но со временем обещают выпустить внедорожную версию в 5-ти дверном кузове.

Что касается дизайна, то GMC Hummer EV унаследовал основные черты экстерьера, но, с более плавными и окультуренными элементами. В салоне электромобиль кардинально новый и включает в себя все самые современные технологии. Как уже становится понятно, технические характеристики электрического пикапа полностью новые и во многом будут зависеть от комплектации и модификации.

Цена и комплектации GMC Hummer EV 2021

GMC Hummer EV 2020, боковая часть пикапа

Официальный дебют электрического GMC Hummer EV состоялся 20 октября 2020 года, с опозданием в 6 месяцев. В компании пока не раскрывают полный список комплектаций, так как отдельные элементы проходят тестирование и доработку. Тем не менее, уже известны цены и характеристики на отдельные модификации электрического пикапа.

Топовая комплектация GMC Hummer EV Edition One, она же первой поступит в продажу, обойдется от $113000. В основе установят три электродвигателя, суммарной мощностью 1014 лошадок и 15590 Нм крутящего момента (в продаже ожидается осенью 2021 года). Комплектацию Hummer EV3x представят осенью 2022 года, по цене от $100000. В основе так же три электродвигателя, но общая мощность 811 лошадок и 12880 Нм крутящего момента. Модификация GMC Hummer EV2x по цене обойдется от $90000, но в основе будет два электро мотора, мощностью 634 л.с. и 10033 Нм. Появление EV2x стоит ожидать не раньше весны 2023 года. На закуску производитель оставил базовую модификацию Hummer EV2, её представят весной 2024 года, по цене от $80000. Два электродвигателя смогут выдать 634 л.с. и 10033 Нм крутящего момента на колесах пикапа.

Экстерьер нового пикапа

Hummer EV 2021, вид спереди

Как уже говорили, новый пикап Hummer EV сохранил узнаваемые черты старого пикапа, но с модификацией на современный образ. С другой же стороны это полностью новый электромобиль, с множеством современных функций и систем для бездорожья, которые продуманы до мелочей. Только камер кругового обзора может быть 18 штук, чего нет в других уже представленных автомобилях.

Передняя часть GMC Hummer EV сохранила узнаваемую, строгую форму предшественника. Особенностью старого Хаммера была решетка радиатора, с 7-ю отверстиями. Новый электрический пикап сохранил подобный дизайн, вместо отверстий расположили светодиодную линию, разделенную на LED 7 ячеек, на каждой из которых расположили по букве с названия модели (все ячейки подсвечиваются). По сторонам ленту подчеркивает полностью светодиодная оптика, с выраженными вертикальными элементами.

Hummer EV 2021, светодиодная оптика

Интересный момент в том, что оптика GMC Hummer EV выполняет роль, не только для освещения, но и как индикатор зарядки батареи. В качестве финишной линии, по сторонам оптики дизайнеры добавили желтые указатели поворотов, от которых многие производители попросту отказываются. Опускаясь вниз по передней части можно заметить массивный бампер с парой противотуманок, аналогично тому, который был в старом Хаммере, но доработанный на современный стиль. Огромный минус в том, что покрытие глянцевое и после пару поездок по бездорожью передний бампер Hummer EV покроется мелкими царапинами и слоем пыли.

Центральную часть передка Hummer EV дизайнеры отвели под небольшую решетку радиатора (для обдува батарей под днищем электрокара), пара крюков для буксировки и защитная накладка. Особенность такого строения передка в том, что вместо двигателя, теперь расположен вместительный багажный отсек, куда можно положить вещи или съемную крышу пикапа.

GMC Hummer EV 2020, дополнительный багажник

Последние две детали передка Hummer EV – капот и ветровое стекло. Капот пикапа получил приподнятую боковую часть и пару изгибов ближе к центру. Открытие и закрытие «капота» полностью на электроприводе, это плюс, так как он большой, да и дотянуться к верхней точке капота будет не всегда удобно.

Что касается ветрового стекла Hummer EV, то изначально предполагалась установка съемного стекла. В серийной модели инженеры решили отказаться от такой задумки, тем самым улучшив безопасность пикапа. Ещё одной характерной чертой Hummer EV стали три желтых огонька, которые так же были в предшественника.

Hummer EV 2021, вид сбоку

Сбоку новый GMC Hummer EV выглядит не менее грандиозно. Массивные колесные диски на 35″, арки колес с острыми краями и, конечно же, внушительный дорожный просвет. Как и ветровое стекло, в серийной модели инженеры решили не внедрять съемные двери, оставив их стационарными. Не совсем в тему выполнена пластиковая защита кузова. Как и передний бампер, дизайнеры сделали покрытие из черного глянца, соответственно грязным пластик будет практически всегда.

Ещё одна деталь, которая досталась новому Hummer EV от предшественника – прямоугольные боковые зеркала заднего вида с надписью марки на корпусе. В стандартный набор зеркал вошли все современные функции (подогрев, электропривод, память, LED повторители) и одно новшество. За счет боковых камер и датчиков, система анализирует и исключает мертвые зоны в момент поворота. Тем самым подстраивая зеркала по вертикали и горизонтали, обеспечивая максимальный обзор для водителя.

Пока остается загадкой, какие оттенки кузова получит серийная версия GMC Hummer EV. Достоверно известно о черном, белом, темно-сером и серебристом оттенках. Передние и боковые стойки по стандарту будут окрашены в черный цвет. В остальном же боковая часть нового Хаммера выглядит неплохо и современно, а большое пространство в колесных арках говорит о внушительной проходимости пикапа.

Hummer EV 2021, вид сзади

Задняя часть нового GMC Hummer EV может и выглядит просто, но есть свои хитрости, которые ранее не встречались в других пикапах. Так как это пикап, то особого разнообразия ожидать не стоит. По сторонам дизайнеры расположили вертикальные LED стопы, с выраженными элементами внутри. Центральную часть ответил под стандартный борт кузова, но на самом деле не такой уж он и стандартный. Если хорошо присмотреться, по центру, там, где надпись Hummer, выделяется верхняя часть, как будто вставка.

На самом деле это своеобразная ступенька, чтоб легче было попасть в кузов, ведь клиренс пикапа Hummer EV не малый. Открыв борт кузова, верхнюю часть можно разложить, организовав ступеньку, или же послужит, как небольшое сиденье, сидя на рыбалке или возле костра. Сам же кузов получил небольшие внутренние арки колес, что позволит грузить габаритный груз, а так же неплохое покрытие износостойким пластиком. Как и с передней части кабины, задняя часть получила три LED огонька. По сути, огоньки выполняют роль повторителей стопов, а так же освещают кузовную часть электрокара. Стекло с кабины в кузов так же продумали до мелочей. В зависимости от комплектации оно может быть полностью подвижным, или с небольшой форточкой, для доступа в багажный отсек.

Hummer EV 2021, крыша пикапа

Последняя и не менее интересная деталь экстерьера GMC Hummer EV – крыша пикапа. Казалось, что может быть особенного, максимум панорама или большой люк. На самом же деле, крыша нового Хаммера съемная и состоит с трех отдельных частей. Все три части снимаются отдельно. По словам производителя, часть крыши над передним рядом сидений цельная и снимается одной частью.

Что касается второго ряда сидений, то здесь крыша разделена на две части, которые снимаются независимо одна от одной и от передней части. К тому же по центру есть продольная перемычка, она же служит дополнительным ребром жесткости. В случае необходимости перемычку так же можно снять. Как вывод, дизайн нового GMC Hummer EV действительно полностью новый и современный, при этом просматриваются черты предшественника. В частности оригинальная решетка радиатора с подсветкой, съемная крыша пикапа и продуманная крышка багажника. Вероятней всего, в меру поступления электрокара в продажу, производитель приоткроет ещё пару новшеств, которых ранее не было на других пикапах.

Интерьер нового пикапа

GMC Hummer EV 2020, интерьер пикапа

Если внешний вид GMC Hummer EV ещё как-то напоминает легендарного Хаммера, то внутри электрокар получился полностью оригинальным. Передняя панель пикапа выглядит грубовато, при этом нет нечего лишнего. Центральную часть дизайнеры отвели под 13,4″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Помимо управления функциями комфорта, на дисплей выводится полностью вся информация о состоянии электромобиля, в том числе изображение с камер.

По имеющейся информации, основой для мультимедиа послужили доработанные платформы Android Auto и Apple CarPlay. Синхронизацией с гаджетами уже никого не удивишь, но вот управлением подвески, вывод различной информации о переключении того или иного режима и полный диалог с водителем это уже прогресс.

Сразу же под дисплеем расположилась панель управления климат-контролем, с парой небольших дисплеев. Вниз по центральной консоли установлена панель управления системой полного привода, ассистент парковки и кнопка аварийной стоянки. Стоит учесть, что кнопки механические, а не сенсорные. Заканчивает центральный тоннель пара воздуховодов, оформленные в окантовку из полированного алюминия.

Пикап GMC Hummer EV 2022, передняя панель

Просто и без всяких излишеств получился центральный тоннель пикапа Hummer EV. Отойдя от современных тенденций, по центру установлен привычный рычаг переключения передач, немного ниже шайба для выбора режима передвижения и управления подвеской. Ближе к переднему пассажиру, за скрытой панелью спрятали пару подстаканников. Не обошлось без пары USB разъемов и беспроводной зарядки для гаджетов.

Массивным получился центральный подлокотник, с вместительным отсеком внутри и небольшой выемкой снаружи для разных мелочей. Ещё один небольшой отсек спрятан под центральным тоннелем, но нельзя сказать, что он будет сильно удобный или вместительный. Пассажиров второго ряда не оставили без комфорта, с обратной стороны подлокотник получил панель управления климат-контролем, пару розеток и USB разъем для зарядки гаджетов.

Пикап GMC Hummer EV 2022, управление полным приводом

Теперь о самом интерьере GMC Hummer EV 2020. Как и говорилось ранее, салон пикапа рассчитан на 5 полноценных посадочных мест. Передние сиденья нового Хаммера выполнены больше в спортивной форме, с боковой поддержкой и высокой спинкой. С функционала числится память, электропривод регулировки, функция массажа, подогрев спинки и сиденья (кнопки управления расположили на дверной панели).

Второй ряд сидений Hummer EV практически не отличается от обычного пикапа, три посадочных места с отдельными подголовниками и высокая удобная спинка. Секрет в том, что при необходимости можно сложить нижнюю часть сиденья, тем самым увеличив пространство для небольшого груза. Зачастую производители пикапов пытаются в этом месте установить дополнительные отсеки для инструмента, но в данной модели решили оставить свободное пространство.

Что касается обшивки интерьера Hummer EV, то информации практически нет. Производитель пока официально не раскрыл подробности, но с представленных вариантов можно судить об износостойких и дорогих материалах обшивки. Скорей всего это качественная ткань, кожа и вставки из полированного алюминия или карбона. Аналогично пока производитель не раскрывает оттенки интерьера Hummer EV, но скорей всего спектр будет большим, чтоб покупатель смог сделать салон более индивидуальным.

Hummer EV 2020, рулевое колесо

Напоследок рассмотрим водительское место Hummer EV. Первое, что бросается в глаза – цифровая панель приборов. Основой послужил цветной дисплей на 12,3″, выполненный в виде планшета и без какого-либо защитного козырька. По стандарту в память приборной панели занесено несколько режимов настройки, но не исключен вариант индивидуального расположения элементов. Пока остается под вопросом, как поведет себя дисплей при ярком солнечном освещении и хорошо ли будут заметны показатели на дисплее.

Весьма неплохо и современно получился руль Hummer EV. Массивный обод, современный дизайн на три спицы и конечно же, фирменная надпись Hummer по центру руля. В нижней части руля добавили надпись EV, которая характеризирует отношение пикапа к электрокарам. В остальном же руль привычный, по сторонам функциональные кнопки, за рулем лепестки переключения передач и пара рычагов управления светом, указателями поворотов и другими функциями электрокара. Салон Hummer EV выглядит просто, без лишних деталей, но с неплохим списком современных технологий. Именно так его спроектировали инженеры, тем самым сделав удобным и надежным, ведь повышенную проходимость никто не отменял, а значит могут быть непредсказуемые ситуации.

Технические характеристики GMC Hummer EV 2021

Hummer EV 2021, основа пикапа

Если внешний вид и салон нового пикапа GMC Hummer EV ещё как-то проскакивали в рекламе или тизерных видео компании, то вот о технических характеристиках было мало информации. Лишь ближе к официальной премьере производитель показатель режим передвижения «Crab Walk» и так же пневматическую подвеску пикапа с возможностью увеличения клиренса. Рассмотрим подробнее, чем сможет удивить GMC Hummer EV в плане технических характеристик.

Первое, на что стоит обратить внимание – количество электродвигателей. По данным производителя, в зависимости от модификации и комплектации их может быть два или три. Первые серийные версии будут идти с тремя агрегатами, один на переднюю ось и два на задней оси, расположившись по формуле 1+2. В серийную продажу первой поступит топовая модификаций Hummer EV Edition One. Суммарная мощность электродвигателей 1014 л.с., а крутящий момент на колесах составит 15590 Нм. По данным производителя, до отметки 96 км/час пикап сможет разогнаться за 3 секунды, а запаса хода хватит на 560 км пути. В таком комплектации система поддерживает зарядку до 800 В и мощностью 350 кВт. Достаточно 10 минут, чтоб зарядить батарею на 160 километров пути.

Hummer EV 2021, секция с аккумуляторами

Слабее по характеристикам идет комплектация Hummer EV3X. В основе пикап лежит так же три двигателя, но суммарной мощностью 811 л.с. Крутящий момент на колесах составит 12880 Нм, а запаса хода полной батареи хватит на 480 километров пути. Немного слабей будет комплектация Hummer EV2X, с двумя электродвигателями в основе (по одному на каждую ось). Суммарная мощность двух агрегатов составит 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Полностью заряженной батареи хватит на 480 км пути.

Самой слабой комплектацией пикапа будет базовая версия GMC Hummer EV2. Модификация получила так же два электродвигателя, но вот в сумме они выдадут 634 лошадки и 10033 Нм крутящего момента. Заряда батареи хватит, чтоб преодолеть 400 км пути без подзарядки.

Hummer EV 2021, колесные диски

Чем же ещё сможет удивить новый электрический пикап GMC Hummer EV? В первую очередь это проходимость и современная пневматическая подвеска. По данным производителя, водитель может регулировать клиренс в диапазоне 149 мм, что весьма неплохо для пикапа. Днище электрокара защищено крепкими стальными пластинами, что автоматически повышает безопасность батареи и отдельных элементов. Как показали исследования, не лишними оказались специальные камеры, на днище Hummer EV. Они, как и днище защищены от ударов и различного рода повреждений. Изображение выводится на центральный дисплей и сполна позволяет водителю понять ситуацию, где основные помехи и как лучше преодолеть препятствие. Не исключается, что можно установить ещё несколько дополнительных камер на усмотрение водителя, тем самым сделав более явную картинку днища.

Не последнюю роль в технических характеристиках GMC Hummer EV сыграл селектор режимов передвижения пикапа. Водитель может выбрать один из существующих вариантов (снег, песок, вода и т.д.) или же выбрать автоматический режим. Последний настраивается за счет изображений с камер, датчиков и характера управления. Система максимально комфортно подстраивает давление в амортизаторах и выбирает оптимальный клиренс.

Hummer EV 2021, дорожный просвет

Как по мне, то интересней всего получилась организация подвижной задней оси Hummer EV и создание новых функций на её основе. Поворот задних колес на определенный угол уже не новшество и этим особо не удивишь, но для пикапа это новое внедрение, особенно на бездорожье. В первую очередь поворот задних колес будет эффективен при резком повороте или развороте на небольшом участке. Система автоматически определяет куда поворачиваются передние колеса и поворачивает задние колеса в обратную сторону, тем самым будто складывая пикап.

Наверное, самой интересной функцией среди технических характеристик GMC Hummer EV стал режим «Crab Walk». Система автоматически подруливает передние и задние колеса в одну сторону, далее на низкой скорости позволяет передвигаться по диагонали. Эффективность режима лучше всего заметно на бездорожье и преодолении препятствий на ограниченном пространстве. Пока остается только догадываться, какие ещё функции и системы производитель внедрит в новый серийный Hummer EV. С другой стороны уже представленные системы удивили не мало, а значит дали толчок для будущего прогресса.

Системы безопасности и комфорта

GMC Hummer EV 2020, ступенька в крышке багажника

Современному электрокару – современные технологии безопасности и комфорта. Действительно, новый пикап GMC Hummer EV не обделили технологиями, один из таких примеров Super Cruise (автопилот с функцией автоматической смены полосы движения при обнаружении препятствия). В списке пикапа Hummer EV так же числится:

  • пакет подушек безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • климат-контроль;
  • до 18 камер по периметру пикапа;
  • ассистент заряда аккумуляторов;
  • мулимедийная система;
  • система активного контроля слепых зон;
  • цифровой ключ;
  • мониторинг состояния водителя;
  • спутниковая навигация;
  • контроль при буксировке груза/прицепа;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг глубины погружения в воду;
  • адаптивная подвеска.

Явно, что для такого электрокара список систем безопасности и комфорта только немного приоткрыт. Больше информации появится после официального старта продаж. Не исключено, что ближе к появлению Hummer EV в дилерских центрах, производитель добавит или расскажет ещё о паре других систем.

Комплектация пикапа

Hummer EV 2021, надпись на рулевом колесе

Первой на рынок поступит топовая комплектация GMC Hummer EV. Что касается базовой модификации, то её предложат в последний момент ближе к 2024 году. Разница между базовой и топовой версией пикапа будет в количестве электродвигателей (топ версия три двигателя, базовые вариант 2 агрегата). Аналогично отличия будут в динамических характеристиках и емкости батареи, соответственно и запас хода без подзарядки тоже отличается.

Относительно различий в плане безопасности и комфорта между комплектациями GMC Hummer EV производитель пока не называет. Вероятней всего они будут минимальными, разве что в обшивке или отдельных элементах декора салона. Возвращение на автомобильный рынок легендарного Hummer, но в полностью электрическом образе, да ещё и с такой мощной отдачей двигателей явно заставит задуматься конкурентов. Пикап однозначно дал направление, в котором дальше будут развиваться другие электрокары.

Видео-обзор нового GMC Hummer EV 2021:

Остальные фото GMC Hummer EV:

Новый пикап GMC Hummer EV 2021 GMC Hummer EV 2021, светодиодные противотуманки GMC Hummer EV 2021, проходимость пикапа Hummer EV 2021, подсветка решетки и оптика GMC Hummer EV 2021, светодиодные стопы Hummer EV 2021, багажник пикапа GMC Hummer EV 2021, корпус боковых зеркал Hummer EV 2021, рычаг переключения передач Hummer EV 2021, второй ряд сидений

Тест-драйвы

Обзор нового GMC Hummer EV 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор GMC Хаммер.

Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

Кареточный (mid-drive) электромотор для электровелосипеда: что это, плюсы, минусы, производители

В этой теме речь пойдёт о центральных электродвигателях (mid-drive motor), которые являются будущим электрического велотранспорта. Почему эксперты так считают? Дело в том, что такая разновидность двигателей для электробайков обладает существенными преимуществами перед, относительно популярными на данный момент мотор-колёсами, поэтому знать о них должен любой уважающий себя пользователь. Ну а я лично, постараюсь предложить в этой теме максимальное количество информации о мид-драйвах, которая, безусловно, пойдёт вам только на пользу.

Содержание:

  • Суть кареточного мотора.
  • Плюсы кареточных двигателей.
  • Недостатки кареточных двигателей.
  • Классификация мид-драйв моторов.
  • Производители mid-drive motor.

Суть кареточного мотора

trek-xm700-plus-bosch-performance-speed-centerdrive.jpg

Если вы зайдёте в солидный современный веломагазин, то шансы того, что встретите там велик оборудованный МК — не велики. Да и серьёзные производители электрифицированных велосипедов, оборудуют свои изделия в основном двигателями mid-drive.

Почему девайсы называются «кареточными»? Тут всё просто — они заменяют традиционную каретку велосипеда. На просторах Всемирной паутины можно встретить и другие названия этого совершенного приспособления: «подвесной» (отличается способом монтажа), «центральный», «мид-драйв».

Плюсы кареточных двигателей

✅ Нет необходимости подвергать колёса замене либо заниматься их переспицовкой, как в случае с МК.

✅ Не нужно придумывать, куда лучше всего приспособить блок управления — хитроумные разработчики собрали всё в одном месте.

✅ В отличие от средств передвижения оборудованных МК, «кареткам» не требуется установка усилителей дропаутов, а вероятность появления трещин у рамы либо её полного перелома, такая же как и у традиционного вела.

✅ При отдавшем всю свою энергию источнике питания, педалировать на электровелосипеде с кареточным мотором также легко, как и на стандартном велике, чего не скажешь о МК Direct-Dirve.

✅ Спицы и обода нагружаются меньше, ведь там нет «гири», роль которой играет электромотор.

✅ Можно выбирать передачу, которая максимально соответствует дорожным условиям. К примеру, при передвижении по сыпучим грунтам, лесам и подъёмам, можно задействовать пониженную скорость и уверенно, экономично, продвигаться вперёд. А вот в городе, рациональней будет прибегнуть к помощи повышенной передачи и дать газку «на все деньги».

✅ Большинство центральных двигателей установленных на e-bike малозаметны, что играет на руку лихим райдерам, так как с каждым годом законы становятся всё менее благосклонными к любителям прокатиться с ветерком на новомодном электробайке.

✅ Меньшее количество проводов идущих по раме.

✅ Если случится прокол мотор-колеса либо возникнет другая проблема с ним, велосипедисту не придётся долго возиться со снятием круглого, отсоединяя при этом большое количество хитроумных проводов разведённых по всей раме.

✅ Большинство моделей mid-drive издают шум не больший, чем шины с «суровым» протектором.

✅ Кареточные электродвигатели обеспечивают лучший накат, по сравнению с прямоприводными моторизированными колёсами. Что хорошего от этого получает юзер? Заряд аккумулятора будет расходоваться меньше — с МК накатиком сильно не разгонишься, уж слишком неохотно оно вращается.

✅ У электрифицированной велотехники с мид-драйвом, центр тяжести располагается посередине. Это привычно для рядового пользователя и положительно влияет на манёвренность, что даёт весомое преимущество при передвижении по бездорожью, снегу и при экстремальных заездах. Все электрические вело предназначенные для «downhill» и некоторых иных забав повышающих содержание адреналина в крови — оборудованы кареточными силовыми агрегатами.

✅ Вдобавок, велосипед в распоряжении которого центральный электродвижок, имеет более низкий центр тяжести, по сравнению с мотор-колёсным аппаратом. По этой причине, можно вполне рассчитывать на лучшее удержание равновесия и повышенное удобство управления.

✅ Отлично расправляется с подъёмами и не греется при этом до критических температур. На это также оказывает влияние то обстоятельство, что есть возможность применять задние звёздочки больших размеров. Все электровелосипедисты проживающие в горных районах, неизбежно переходят на mid-drive.

✅ Значительная часть кареточных гаджетов оснащена torque сенсорами, доставляющими райдеру более реалистичные ощущения при педалировании и экономящими заряд электронакопителя.

kakakacku.jpg

Недостатки кареточных двигателей

⛔ Цепь и зубья изнашиваются намного сильнее, чем в случае с мотор-колёсами, но в то же время, этот уровень сравним с традиционными великами, поэтому бояться особо нечего — используйте качественный смазочный материал и всё будет ОК.

⛔ Чтобы установить кареточный мотор на вело, нужен специальный инструмент.

⛔ Если вы поклонник скоростной езды и предпочитаете темп превышающий 45 км/ч, то берите МК Bafang, Mxus или QS, но учтите, что среди «кареток» имеют место монстры, выдающие до 18 000 W мощности.

⛔ Центральные силовые агрегаты разработанные для внедрения в рамы велосипедов, можно приспособить только на созданные специально для них рамы.

Классификация кареточных моторов

Эта разновидность моторов для электробайков продаётся комплектом, в состав которого входит силовой агрегат со встроенным блоком управления и некоторые дополнительные компоненты. Самый большой ассортимент предлагает китайский изготовитель Bafang.

Все кареточные движки можно разбить на три группы:

1. Агрегаты для сторонних производителей велосипедов

Такую продукцию выпускают Brose, Bosch, Impulse, Yamaha, Shimano, Bafang и предназначена она для рам, созданных специально для этих устройств. Эти высокотехнологичные велики можно заполучить в личное пользование заплатив минимум 1300 €.

В отношении такой аппаратуры, нужно запомнить один момент — в большинстве случае — это «закрытые системы». Чем сулит юзеру такая неприступность? Ничем хорошим — сплошное разочарование! Взять к примеру двигатели производства Bosch — у вас не будет возможности влезть в программные настройки данного агрегата. Кроме того, вы не сможете использовать АКБ и дисплеи сторонних брендов.

2. Двигатели для любителей делать всё своими руками

Такие «игрушки» предлагают Bafang, Tongsheng, GNG, Cyclone, Pendix. Для российских велосипедистов отдающих предпочтение электрическим байкам — это самый выгодный вариант. Почему? Объясню дальше!

Многие из нас преследуют финансовую выгоду и вариант, когда сам устанавливаешь девайс — вполне может сэкономить вам некоторое количество денег.

Имеется ввиду тот случай, когда у вас уже есть велосипед, либо его можно прикупить за деньги, которые не будут большой потерей для среднестатистического пользователя. Далее, приобретаем соответствующий электродвигатель, аккумулятор и электрифицируем велик собственными руками.

Скажу сразу — на красоту не рассчитывайте! Ваше произведение технического искусства будет выглядеть не так привлекательно, как продукция от популярного бренда со встроенным в раму силовым агрегатом и АКБ. Но в то же время, по характеристикам «самоделка» не будет уступать фабричной машине, а при надлежащем подходе, может даже превзойти её по возможностям.

Силовая механика от Bafang и Tongsheng, отличается ремонтопригодностью, а запчасти для этих гаджетов можно приобретать на всенародно любимом AliExpress. Но в принципе, возможны и другие варианты — китайские интернет-магазины можно встретить сейчас на каждом шагу.

Власти предержащие разных стран, уделяют большое внимание безопасности своих граждан поэтому позволяют устанавливать на велики электродвижки мощность которых не превышает 250-350 Ватт. Что касается скорости, то она, сдерживается электроникой на уровне 25-30 километров в час. Большая часть двигателей для собственноручной электрификации вела, не ограничена ни по мощности, ни по скорости, что даёт возможность доморощенным технарям воплотить в жизнь свои самые смелые фантазии.

В случае с моторами для сборки электровело собственными силами, юзер получает доступ к программным настройкам. Кроме того, велосипедист может внедрить в машину дисплеи и источники энергии от сторонних разработчиков.

3. Электродвигатели созданные как компоненты своих фирменных e-bike

Все, завоевавшие всемирную славу бренды, Bosch, Panasonic и т. д., в какой-то момент начали внедрять информационные шины типа CAN для связи двигателя и АКБ. По этой причине, велорайдеры вынуждены покупать оригинальные электронакопители, на которые изготовитель устанавливает солидный ценник.

Ну что же, с понятиями разобрались, теперь перейдём непосредственно к производителям кареточных моторов.

Производители mid-drive motor

MY1016Z(ссылка)

2021-01-24-145006.jpg

Это самый дешёвый гаджет с характеристиками 12V и 24V – 250 Ватт. Производитель просит за него весьма символические деньги — всего 3,5 тыс. рублей. Также, предлагаются комплекты для электрификации вела с движками на 250 Ватт по себестоимости от 5 тыс. руб. Тем, кого бюджет не жмёт, адресована модификация на 3000 Ватт, за которую просят 9 тыс. рублей.

Из информации предоставленной разработчиками, можно понять, что есть пара вариантов монтажа силовой механики: на саму каретку и на колесо задней оси.

Думаете, что за такие деньги невозможно добиться хорошего результата? Как бы не так! Этими «игрушками» оборудуют прикольные кастом-электромопеды.

Tongsheng(ссылка)

2021-01-24-145312.jpg

Статистические данные говорят о том, что Tongsheng значительно меньше востребованы у пользователей, чем Бафанг, но, как относительно достойный бюджетный вариант — эти движки, весьма приемлемы для пользователей. Безусловно, стоит прошерстить ассортимент данного китайского производителя, ведь наверняка, для российского пользователя, там найдётся стоящая вещь.

Bosch

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov.png

Что касается фирм, которые используют электродвигатели от этого производителя, то вот они: Felt, Trek, Easy Motion, Cube и другие. Немецкое качество естественно никто не отменял, однако инженерам не мешало бы поубавить уровень шумности своих произведений, так как по отзывам некоторых пользователей — повышенное звуковое сопровождение является неприятной особенностью немецких моторов Бош.

Электродвигатели Bosch имеют в своём распоряжении, как правило, одну переднюю звёздочку, в то время как у многих моделей Brose и Yamaha две звездочки для большего числа скоростей. Изготовитель великов, который использует электромоторы Бош, имеет выбор из 16-зубьевых, 18- либо 20-зубьевых передних звездочек.

Электрические двигатели Bosch, как и силовая механика многих разработчиков предназначенная для европейских и американских стран, функционирует только в режиме кручения педалей. У спокойно подчиняющихся законодательству жителей ЕС и Америки — это обстоятельство является нормальным явлением, а вот у российских любителей нарушать всё и вся возникает вполне резонной вопрос — а какого. нужно постоянно педалировать, если присутствует электрический движок?

Pendix

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-1.png

Германская команда разработчиков, производящая отличные центральные движки. Механизм бесшумен и практически не требует ухода. Моторчик от Пендикс, может быть установлен на любой имеющийся у вас традиционный велосипед.

Pendix обладает пониженным сопротивлением педалированию, может сочетаться с любыми системами переключения передач и торможения.

BAFANG (бренд 8Fun)[ссылка]

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-2.png

Этот китайский производитель на особом счету у опытных юзеров. В 2015 году, Бафанг реализовал почти 900 тыс. силовых агрегатов для электровелосипедов и достиг при этом оборота в 85 млн американских долларов.

Бренд штампует центральные движки мощностью 200-1000 Ватт, для электрификации велобайков со специально разработанными под эти моторы рамами. Себестоимость изделий находится на приемлемом уровне и затруднений с транспортировкой в РФ этой продукции, как правило, не возникает. Силовые агрегаты BAFANG/8Fun радуют велосипедистов своей надёжностью и ремонтопригодностью.

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-3.png

Все эти модели имеют некоторые общие внешние черты, но в то же время, отличаются показателями мощности и массой. Китайцы своё дело явно знают, поэтому в их оборудовании реализована и система ассистирования педалированию, и возможность передвигаться только с помощью акселератора. Предлагается такая аппаратура, как правило, в виде комплектов, в состав которых, помимо самого двигателя, входят все нужные для качественной электрификации компоненты — механические и электронные.

Для российских поклонников высоких технологий, моторы Bafang — идеальный вариант. Китайские силовые установки можно примостить практически на любой, традиционный велотранспорт.

Panasonic

screenshot-2021-01-24-velomotory-panasonic-electropowerbikes.png

Первый центральный электромотор был выпущен популярным производителем электроники ещё в 1996 году, однако на тот момент имелись проблемы с весом и ёмкостью аккумуляторных батарей, поэтому продукт в массы не пошёл.

Все нынешние модели кареточных движков Panasonic, предназначены для внедрения в специально спроектированные рамы. На рынке представлено три модели mid-drive Panasonic: GX Ultimate, GX Power Plus и GX Power.

Impulse

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-5.png

В 2011 году, разработчики из немецкой фирмы Derby Cycle, успешно поставили на конвейер первый движок Impulse для велосипедов Raleigh и Kalkhoff. Сейчас же, двигатели Импульс можно наблюдать на e-bike от таких брендов как Kalkhoff, Univega и Focus. Стоит также отметить, что силовая механика от Impulse ведёт себя менее шумно, чем аналогичные конструкции от сильного конкурента Бош.

Yamaha

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-4_2ed2e4a5ece56d4c2fd69555ec53645e.png

Раньше эта фирма разработкой электромоторов для переоборудования обычных велосипедов в электрические не занималась. Но, технический прогресс на месте в наше время не застаивается, поэтому популярный японский производитель мотоциклов и крупнейший производитель музыкальных инструментов, вовремя сориентировался в обстановке и принялся за нелёгкое дело.

За электродвигатели от Ямахи просят меньшие суммы, чем за произведения Bosch. Вся эта техника рассчитана на установку в специально разработанные для неё рамы. Если брать во внимание крупные бренды занимающиеся созданием электрических велосипедов, то компонентами от Yamaha заинтересовались такие производители как Haibike и Giant.

Brose

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-6.png

Силовые агрегаты от Брозе выделяются среди конкурентов компактностью и мощностью. Также, в отличие от Bosch и Shimano, Brose издаёт меньше шума. Данная продукция рассчитана на специально спроектированные для такого оборудования рамы.

Shimano STEPS

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-7.png

Бренд вышел на рынок mid-drive двигателей для электровело в 2015 году. Для байков предназначенных для городских условий и треккинга Шимано СТЕПС выпускает движки E6100, E5000 и E6000, а вот для маунтинбайков предназначены механизмы E7000 и E8000. Вся силовая аппаратура от Shimano ставится на специально разработанные для неё рамы. Что касается шумности, то, отзывы пользователей говорят о том, что эти «погремушки» опережают по шумовому сопровождению движки Brose и Bosch. Если хотите тишины при лихих заездах, придётся выбрать другого производителя.

Зато, электродвигатели от Shimano STEPS легковесные и не большие, выдающие при таких показателях весьма достойный уровень мощности. Японские девайсы работают в паре с электронными трансмиссиями Di2.

FAZUA Evation

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-8.png

Инженеры из Баварии предлагают потребителю скромный по габаритам съёмный центральный агрегат под названием Evation. Данный производитель является пионером в сегменте велосипедов предназначенных для эксплуатации на международных сетях автомобильных дорог категории E. В России таких трасс нет, поэтому производитель особо и не рассчитывает на российского потребителя.

Specialized Bicycle

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-9.png

Американская компания является новичком на рынке кареточных электродвигателей, но в то же время, у этого производителя имеется не малый опыт разработки e-bike высокого качества. Технологический потенциал у Specialized мощный, так что, не стоит сомневаться в том, что гаджеты их исполнения, сослужат вам добрую службу.

На данный момент Specialized Bicycle сотрудничает с такими заслужившими доверие у всей мировой общественности брендами как Brose и MAHLE, что безусловно добавляет уверенности в таком, выгодном для всех сотрудничестве.

Bikee Bike

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-10.png

Не могли остаться в стороне и итальянцы из Бики Байк. Инженеры из этой конторы, создали весьма приемлемый для продвинутой, относительно капризной публики, электромотор. Его характеристики таковы: тяга — 80-120 Nm, масса — 4-4,5 кило и зависит она от мощности, диаметр/толщина — 195/54 мм.

Также, Bikee Bike продаёт наборы для переделки обычных вело в электрифицированные. Мощность двигателей прилагающихся к таким комплектам — 250-1500 Ватт, а себестоимость данных конструкторов колеблется в пределах 1200-2660 евро. Цена зависит от выбранного силового агрегата и аккумуляторной батареи.

Cyclone

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-11.png

Наборы от этого производителя довольно востребованы среди фанатов скоростных средств передвижения. Подразумевается, что такие граждане являются опытными пользователями, имеющими соответствующие навыки для собственноручного переоборудования обычного велосипеда в электрический.

Циклон выставил на рынок несколько модификаций с мощностным потенциалом 200-18000 Ватт. Если верить отзывам пользователей, то движки, вложенные в них денежные средства оправдывают полностью, но, некоторые велосипедисты утверждают, что они могли бы быть и по тише.

OLI e-Bike Systems

screenshot-2021-01-24-karetochnye-elektromotory-dlja-velosipedov-12.png

Это итальянцы, которые занимаются производством промышленных вибрационных силовых агрегатов. До недавнего времени, движки ОЛИ были популярны в основном в Италии, однако новые механизмы Bianchi e-MTB, презентованные на EUROBIKE в 2019 году, продвинули «макаронников» в мировом сообществе.

В своей средней ценовой нише, Bianchi уже пододвинул немецкий Бош, заменив его спортивным электродвигателем OLI.

Promovec

1190458january.jpg

А это представитель Дании, который выпускает как сами электровелосипеды, так и электромоторы, и электронаборы к ним. Фирма ориентирована на ЕС и североамериканский рынок, а производственные мощности Promovec, расположены на территориях Европы и Тайланда.

Мид-драйвы представленные этой компанией выдают 250 Ватт мощности (несколько вариантов) и 500 Ватт мощности (одна модификация), но, к сожалению, в РФ официально они не поставляются.

EVELO

eb9yjdnx4aecmdx.jpg

Заокеанский производитель, выпускающий центральные моторы на 250-750 Ватт мощности, предназначенные для своих городских и прогулочных вело. В РФ данная продукция попадает очень редко.

Заключение

Ну что же, как видите, центральные электромоторы для электробайков являются реальными конкурентами классических МК, которым, со временем, скорее всего, придётся сдать свои позиции.

Тут вся проблема в том, что кареточная разновидность на данный момент адресована велосипедистам продвинутых стран и большинству жителей СНГ она просто не по карману. А так, действительно, преимуществ перед моторизированными колёсами у mid-drive – не мало!

Ассортимент кареточных моторов уже сейчас не слабый, а дальше, производители будут только прогрессировать! Думается, продвинутому пользователю вполне понятно, к чему всё идёт.

ТОП-12 лучших электрических велосипедов: рейтинг 2020-2021 года по цене/качеству и какую выбрать модель

Автор: Андрей Кириченко Обновление Апр 25, 2021 202 0

1

Уже совсем скоро наступит долгожданная теплая весенняя погода, а за ней придет и жаркое солнечное лето, когда хочется дышать свежим воздухом и наслаждаться прогулками под теплыми солнечными лучами.

И точно не хочется ездить в душном переполненном транспорте. Но что предпочесть, если дорога до работы занимает длительное время?

Рассмотрите такое устройство, как электровелосипед, который удачно сочетает все достоинства легкого транспорта, позволяя и поработать ногами, и не слишком вспотеть, поднимаясь в гору.

А чтобы вам было проще сделать выбор самой подходящей модели электровелосипеда — мы изучили представленные в интернет-магазинах модели, познакомились с их характеристиками и обзорами, рассмотрели множество отзывов и представляем вашему вниманию рейтинг с исключительно лучшими моделями, каждая из которых вполне может стать надежным средством для ежедневного передвижения на относительно недалекие расстояния.

Рейтинг ТОП-12 лучших электрических велосипедов 2020-2021 года

МестоНаименованиеЦена
ТОП-12 лучших электрических велосипедов по цене/качеству на 2021 год
1Xiaomi Himo C20Узнать цену
2Eltreco XT 800 (2020)Узнать цену
3SHULZ E-GoaУзнать цену
4Merida eOne-Sixty 500 SE (2020)Узнать цену
5Welt Rockfall 1.0 E-Drive (2018)Узнать цену
6Xiaomi Himo Z20Узнать цену
7Green City E-AlfaУзнать цену
8HIPER Engine BS262Узнать цену
9Green City E-Alfa GLУзнать цену
10Haibike Sduro Trekking 1.0 men (2019)Узнать цену
11Volteco Bigсat Dual New (2020)Узнать цену
12Haibike Sduro FullSeven 1.0 (2020)Узнать цену

Как выбрать электрический велосипед?

Выбирая электровелосипед, стоит обратить внимание на следующие особенности:

  • мощность аккумулятора, зависящая от ряда факторов, например: если предполагается ездить по ровным дорогам и часто крутить педали самостоятельно, достаточно мотора средней мощности, а вот для бездорожья и больших скоростей аккумулятор должен быть более мощным;
  • способ управления — pedal-assist, предполагающий заряд аккумулятора посредством кручения педалей, либо дроссель — условный аналог мопеда или скутера, когда водитель прокручивает или удерживает кнопку движения-«газа», либо модель, совмещающая оба варианта;
  • планируемое расстояние — запаса хода должно хватать для его преодоления;
  • тип велосипеда — горный, городской, круизер — здесь стоит руководствоваться описаниями обычны велосипедов;
  • дополнительный функционал — съемная батарея, заряжаемая отдельно от громоздкого устройства, складной механизм для компактного размещения, удобный хорошо читаемый дисплей;
  • приятные «фишки» — большие колеса, высокий руль, удобное сиденье, корзина и т. д.

2

ТОП-12 лучших электрических велосипедов по цене/качеству на 2021 год

Лучшими электрическими велосипедами в 2021 годах стали следующие модели легкого транспорта.

Xiaomi Himo C20

3

Современный, инновационный и вполне бюджетный велосипед наверняка порадует владельца функциональностью, характерной для гораздо более дорогих устройств.

Основная отличительная черта модели — в складной раме! А это значит, что его можно брать с собой, даже если часть пути придется проделать на общественном транспорте, ведь в собранном состоянии электровелосипед займет места не больше, чем небольшой дорожный чемодан на колесах.

При этом устройство оснащено приличным мотором с мощностью, позволяющей разгоняться до скорости 25 км/ч, чего более чем достаточно для того, чтобы с ветерком доехать до офиса, дома или института. Также модель радует съемной аккумуляторной батареей, которую можно поставить на зарядку даже в относительно небольшом помещении, весьма приличным ресурсом работы — до 80 километров в режиме ассистента традиционному педалированию, современными и надежными дисковыми тормозами, ярким и привлекательным дисплеем на руле с влагозащитой IPX5 и светодиодными фонарями.

Приятный бонус — в комплектацию входит воздушный насос, встроенный в трубку, на которую крепится сиденье, то есть если в дороге потребуется подкачать шины или поменять камеру — достаточно всего лишь снять сиденье и достать прибор.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — складной;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • пробег (на одном заряде), км — 80;
  • время зарядки, ч — 6;
  • диаметр колес, дюйм — 20;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — дисковый тормоз, жесткая амортизация.
  • большой ресурс аккумулятора;
  • складная конструкция;
  • подзаряжается во время езды.
  • тяжелый;
  • есть ограничение максимальной скорости.

Eltreco XT 800 (2020)

4

Новинка 2021 года — горный гибрид с плавной геометрией рамы, оснащенный емкими быстросъемными аккумуляторами для комфортного использования, современным редукторным электромотором и велокомпьютером, эргономично размещенным между рулем и грипсами.

Устройство выпускается в разнообразных расцветках, позволяющих подобрать средство передвижения, оптимально сочетающееся или продуманно контрастирующее с соответствующей одеждой и аксессуарами. Отличается надежными дисковыми тормозами и качественным дополнительным оснащением: в комплектацию входит подножка, полноразмерные крылья и металлический багажник, а также яркая светодиодная фара с питанием от аккумулятора.

Велолюбителей также порадует двойной усиленный обод колес с обновленным дизайном, привычная MTB-конфигурация рамы и большие комфортные колеса, идеально подходящие для городских покатушек по велодорожкам и оборудованным тропинкам или для выездов на относительное бездорожье проселочных дорог.

При этом устройство развивает скорость до 50 км/ч и имеет 6-скоростную систему передач, позволяющую владельцу экономнее рассчитывать силы при использовании электровелосипеда.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — MTB;
  • максимальная скорость км/ч — 32;
  • пробег (на одном заряде), км — 50;
  • скоростей — 6;
  • диаметр колес, дюйм — 27.5;
  • мощность, Вт — 350;
  • особенности — двойной обод колес, дисковые тормоза.
  • хорошая дальность хода;
  • приличная скорость;
  • быстрая зарядка.
  • колодки требуют регулировки;
  • жесткие колеса.

SHULZ E-Goa

5

Один из самых легких электровелосипедов из представленных на рынке, который при этом является весьма функциональной и удобной моделью, оптимально сочетающей достоинства складных моделей и электрических устройств.

Однако, главной особенностью данного средства передвижения является современная планетарная втулка, а это означает, что в устройстве нет лишних деталей, которые можно легко повредить, например, при случайном падении или столкновении со стоящими объектами. А еще — все детали надежно защищены от попадания грязи, влаги или иного внешнего воздействия.

Данная модель создана специально для городских поездок, пригородных недалеких путешествий по неплохим дорогам, велопрогулок по городским скверам и паркам. Легкая алюминиевая рама имеет хороший ресурс и выдерживает приличные нагрузки, а анатомическое комфортное седло рассчитано на частое и весьма длительное использование.

Такое устройство позволит своему владельцу добраться до офиса или вернуться домой полным сил и с ровным дыханием.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — складной;
  • максимальная скорость км/ч — 24;
  • скоростей — 3, планетарная втулка;
  • диаметр колес, дюйм — 20;
  • мощность, Вт — 249;
  • особенности — V-Brake тормоза, планетарная втулка.
  • оптимальный баланс комплектующих;
  • планетарная втулка;
  • эргономичные грипсы.
  • тормоза V-Brake;
  • малая емкость аккумулятора.

Merida eOne-Sixty 500 SE (2020)

6

Стильный и качественный электровелосипед от одного из популярнейших среди россиян производителей легких транспортных средств — горный двухподвес, оснащенный достаточно мощным электродвигателем.

Порадует своего владельца не только отменной алюминиевой рамой из сплава Prolite 66, но и идеальной защитой батареи с мягким наружным слоем, снижающим шум и поглощающим мелкие удары. А еще это — настоящий горный велосипед для экстремального катания по пересеченной местности, оснащенный большими колесами 29″, оптимально сочетающими точность, проворность и надежное сцепление с самой различной поверхностью — от городских маршрутов до загородного бездорожья.

Отдельно стоит отметить нетрадиционную для подобных электромоделей возможность для размещения фляги с водой (0.75 л) внутри переднего треугольника, что позволит совершать не слишком далекие путешествия без необходимости брать с собой рюкзак с гидратором.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — взрослый, горный (MTB), двухподвес;
  • рама, дюйм — 16.1, 16.9, 18.5, 20;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • время зарядки, ч — 5;
  • скоростей — 10;
  • диаметр колес, дюйм — 27.5;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — двойной обод, дисковые гидравлические тормоза.
  • двухподвес;
  • большие колеса;
  • качественная рама.
  • малая мощность.

Welt Rockfall 1.0 E-Drive (2018)

7

Стильная и высококлассная модель электровелосипеда от достаточно молодого, но стремительно набирающего популярность австрийского производителя, отличается тщательно продуманной конструкцией алюминиевой рамы с высокой безопасностью посадки и стильным и одновременно минималистическим дизайном.

Благодаря электрическому приводу, велосипед может похвастаться хорошей проходимостью. При этом прибор идеально подходит и для катания по асфальтированным дорожкам, и для прогулок по бездорожью, чему немало способствует комплектация навесного оборудования прогулочного уровня.

Устройство оснащено качественными переключателями, фирменными покрышками, обычно использующимися для комфортных моделей, а также гидравлическими дисковыми тормозами, обеспечивающими надежное сцепление и торможение при любой погоде и любом состоянии дорожного покрытия. Отдельно стоит отметить эргономичную и прочную собственную систему производителя, гарантирующую эффективное кручение педалей.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — горный (MTB), кросс-кантри;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • скоростей — 8;
  • диаметр колес, дюйм — 27.5;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — изогнутый руль, дисковый гидравлический тормоз.
  • шустрый, легко едет;
  • отменные тормоза;
  • превосходный аккумулятор.
  • плохие педали в комплекте;
  • нет подножки и багажника.

Xiaomi Himo Z20

8

Умный электровелосипед, идеально подходящий и для спортивных занятий, и для повседневного использования. Складная конструкция позволяет удобно хранить мобильное средство передвижения, легко передвигаться с ним в транспорте или незаметно размещать в углу офисного шкафа в течение рабочего дня.

Высокочувствительная умная система управления обеспечивает точный контроль движения, а 6-ти ступенчатый переключатель позволяют надежно управлять скоростями. Отдельно стоит отметить четкий, читаемый дисплей с водозащитой IPX7 и скрытый в подседельной трубе насос, который не требует места для его хранения и всегда доступен к использованию, если возникнет такая необходимость.

Велосипед может работать в 3-х режимах: как обычное средство передвижения, как велосипед с электроприводом и в режиме совмещения, что позволит любому пользователю подобрать тот способ передвижения, который ему удобен и комфортен. Большой съемный аккумулятор полностью скрывается в раме и обеспечивает прохождение до 80 км в совмещенном режиме, при этом заряжать его можно отдельно от самого велосипеда.

Также стоит отметить 3 расцветки рамы — серый, белый и розовое золото, которые не только делают велосипед более стильным и привлекательным внешне, но и обеспечивают его заметность на дороге.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — складной;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • время зарядки, ч — 5;
  • скоростей — 6;
  • диаметр колес, дюйм — 20;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — влагозащита IPX7, дисковые тормоза.
  • компактный;
  • длительное расстояние на 1 зарядке;
  • 6 скоростей.
  • тяжелый;
  • тугой ход заднего колеса.

Green City E-Alfa

9

Уникальный электрический велогибрид, практически не имеющий аналогов, благодаря отменному техническому наполнению, яркому современному дизайну, увеличенному спектру возможностей и большому выбору расцветок.

Полноценный байк порадует своего владельца широкими колесами и резиной с внедорожным протектором, а также двойными ободами и усиленными спицами, отвечающими за крепость колеса. Дисковые тормоза обеспечивают превосходное торможение на любом дорожном покрытии, а полноразмерные крылья защитят владельца от пыли и грязи во время движения.

Отдельно стоит отметить расположенную на руле корзину увеличенного размера для личных вещей владельца, в которую можно вместить достаточно большое количество предметов и покупок, а также удобное и комфортное мягкое сиденье.

Электровелосипед по достоинству оценят и молодые мамы, ведь прибор оснащен задним сиденьем с откидной спинкой, на котором можно разместить малыша. Имеется и встроенная система безопасности, которая состоит из запирающего устройства на заднем колесе.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — гибрид;
  • максимальная скорость км/ч — 35;
  • скоростей — 1;
  • диаметр колес, дюйм — 24;
  • мощность, Вт — 350;
  • особенности — багажник-раскладное сиденье, корзина на руле.
  • удобная посадка;
  • корзина и багажник;
  • хороший разгон.
  • низкое качество сборки;
  • плохие амортизаторы.

HIPER Engine BS262

10

Яркий мощный электровелосипед — новинка 2021 года — привлекает внимание незаурядной внешностью, напоминающей скутер, хорошей надежностью и при этом радует невысокой стоимостью.

Модель обеспечивает приличную скорость, прекрасно ведет себя как в городской суете, так и на загородных поездках. Оба колеса велосипеда снабжены двухподвесными амортизаторами и барабанными тормозами.

Под рулем расположена закрывающаяся корзинка для личных вещей, а сзади имеется второе сиденье с откидывающейся спинкой.

Прибор выдерживает вес до 150 кг, то есть на данном устройстве можно легко кататься вдвоем или — как минимум — размещать там ребенка. Приятно радует съемный аккумулятор, размещенный под пассажирским сиденьем, который можно снять и заряжать отдельно от достаточно габаритного корпуса велосипеда.

Управляется по аналогии со скутером или мотоциклом — то есть ключ вставляется в специальное отверстие на рулевой колонке, поворачивается — и можно ехать. Здесь же на руле расположен большой экран, на котором отражается вся необходимая информация. Может работать в двух режимах — либо как мопед, когда не требуется кручение педалей, либо как велосипед, когда отсутствует электрическая «помощь».

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — двухподвес;
  • максимальная скорость км/ч — 30;
  • скоростей — 1;
  • диаметр колес, дюйм — 14;
  • мощность, Вт — 400;
  • особенности — багажник, крылья, дополнительное заднее сиденье.
  • удобен для города;
  • стильный вид;
  • дополнительное сиденье.
  • тяжелый;
  • малое расстояние на 1 заряде.

Green City E-Alfa GL

11

В отличие от уже рассмотренной модели Green City E-Alfa, данный топовый электровелосипед в первую очередь порадует двухподвесной амортизацией и несколько более мощными характеристиками, а именно: значительно более емкая батарея и, как следствие, больший пробег на одном заряде.

Также данная модель имеет более выраженный MTB-вид, чему немало способствует прямая рама и низкий «горный» руль. В остальном — тот же велогибрид с широкими внедорожными колесами, усиленными спицами и двойными ободами, оснащенный яркой светодиодной фарой, увеличенной корзиной для личных вещей и задним сиденьем с трансформирующейся конструкцией и откидной спинкой.

Отменно ведет себя как в черте города, так и в пригородных районах, приятно радует высокой грузоподъемностью и комфортом при повседневном использовании. Основательный и практичный электровелосипед с надежной стальной рамой, мощным мотором и удобством перевозки грузов делают модель оптимальным помощником в ежедневных деловых поездках и надежным средством передвижения для развлекательных велопрогулок.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — двухподвес;
  • максимальная скорость км/ч — 35;
  • скоростей — 1;
  • диаметр колес, дюйм — 24;
  • мощность, Вт — 500;
  • особенности — изогнутый руль, корзина, багажник.
  • рама;
  • амортизация;
  • мощный.
  • непродуманная эргономика;
  • нужны права.

Haibike Sduro Trekking 1.0 men (2019)

12

Матово-черный, стильный, строгий и классический мужской электровелосипед специально разработан для городских трасс и хороших асфальтовых покрытий. Выпускается в нескольких размерах рамы, имеет хорошую комплектацию: крылья, багажник, подножка, яркие фары. Комфортен в использовании, благодаря удобной посадке и продуманной конструкции.

Достаточно легок для устройств своего вида и класса, чему способствует алюминиевая рама из популярного сплава 6061. Надежность и безопасность гарантируют дисковые гидравлические тормоза, которые дают четкий контроль тормозного усилия. Батарея надежно фиксируется на раме и блокируется специальным ключом, что повышает безопасность использования прибора.

Пульт управления размещен непосредственно на рулевой колонке, что позволит не отпускать руль, если потребуется внести какие-либо корректировки в используемую программу. Большие колеса уменьшают количество необходимых поворотов педалей на единицу расстояния, дополнительно экономя силы велосипедиста.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — дорожный;
  • максимальная скорость км/ч — 25;
  • рама, дюйм — от 18.89 до 25.19;
  • скоростей — 8;
  • диаметр колес, дюйм — 28;
  • мощность, Вт — 250;
  • особенности — дисковый гидравлический тормоз.
  • надежный производитель;
  • качественная сборка;
  • быстрая зарядка.
  • тяжелый.

Volteco Bigсat Dual New (2020)

13

Полноприводный внедорожник — электрический велосипед-фэтбайк оснащен толстыми широкими шинами, легко проходящими любое бездорожье и прекрасно схватывающими дорогу, даря водителю уверенность и комфорт в движении.

Устройство станет незаменимым помощником рыбакам, лесникам и охотникам, а также порадует поклонников загородной жизни, лишенной широких асфальтовых дорог и ровных дорожных поверхностей. Отличается внушительным внешним видом и стильным брутальным исполнением.

Отдельно стоит отметить 2 раздельных электродвигателя общей мощностью в 1000 Вт, что позволяет электровелосипеду практически мгновенно разгоняться до скорости в 40 км/ч. Приятно радует и продуманное наполнение прибора — производитель предусмотрел 2 багажника (спереди и сзади), на которых можно закрепить рюкзаки, сумки или даже разместить ребенка с весом не более 25 кг.

Это — универсальный электровелосипед, который одинаково хорошо подходит и для поездок по городу, и для дальних путешествий по незнакомым местам.

Характеристики:

  • тип электровелосипеда — фэтбайк;
  • максимальная скорость км/ч — 45;
  • скоростей — 7;
  • диаметр колес, дюйм — 26;
  • мощность, Вт — 1000;
  • особенности — дисковые гидравлические тормоза.
  • брутальная внешность;
  • надежность;
  • мощность.
  • вес;
  • малая грузоподъемность.

Haibike Sduro FullSeven 1.0 (2020)

14

Универсальный спортивный двухподвес премиум-класса — электрический горный (MTB) велосипед начального уровня, дарящий своему владельцу максимально возможный комфорт в преодолении трассы любого уровня сложности.

Качественный двигатель обеспечивает плавный и мощный ход, а двойная подвеска и усиленная продуманная конструкция являются полной и достаточной экипировкой для разнообразных внедорожных приключений. Большие усиленные колеса дают идеальную управляемость даже на самых неровных трассах, одновременно экономя затраты сил на кручение педалей.

Велосипед оснащен обновленным компактным и легким двигателем, а его управление совместимо с интерфейсом Bluetooth. Удобный и функциональный пульт расположен на левой стороне руля, что упрощает доступ к основным функциям без потери безопасности вождения. Эффективную защиту двигателя от царапин и повреждений обеспечивает специальная защитная пластина. Отдельно стоит отметить спортивный тип переключателей и тормозов.

Источники:

https://electrotransport.su/kak-uvelichit-probeg-elektrovelosipeda/
https://all-auto.org/24938-gmc-hummer-ev.html
https://fastmb.ru/testdrive/5287-obzor-gmc-hummer-ev-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
https://natoke.ru/articles/287-karetochnyi-mid-drive-elektromotor-dlja-elektrovelosipeda-chto-eto-plyusy-minusy-proizvoditeli.html
https://tekhnik.top/rejting-elektricheskih-velosipedov/