Электровелосипед с самым большим запасом хода

Содержание скрыть

Мощные электровелосипеды

Здесь представлены мощные модели электровелосипедов, которые можно купить в интернет магазине e-velosiped.com.
Внизу страницы Вы можете почитать подробнее о том, на что стоит обратить внимание при покупке электровелосипеда.

подарки

Подарок к каждому электровелосипеду
подробнее

Мощные электровелосипеды

Мощные электровелосипеды отличаются силой моторов. Велосипедами можно настраивать с помощью имеющихся приложений для iOS и Android, которые позволят взять под контроль маршрут, настроить велосипед под любые требования, а также контролировать расход батареи.

moshchnye-elektrovelosipedy-kupit.png

Плюсы мощных эл ектровелосипедов:

  • удобны в эксплуатации;
  • надёжная алюминиевая рама;
  • отличная управляемость;
  • подходит для езды по городским и просёлочным дорогам;
  • большой запас хода;
  • есть управление со смартфона;
  • качественный переключатель скоростей.

Если Вы решили купить двухмоторный электровелосипед, то сделайте выбор в пользу качества.

Купить мощный электровелосипед в Санкт-Петербурге

можно в нашем шоу-руме по адресу Заневский проспект 73 (цокольный этаж) или оформить заказ прямо у нас на сайте. Персональную консультацию можно получить у наших специалистов по телефону в Санкт-Петербурге +7 (981) 818-70-81

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Нужен ли вам электрический велосипед? Давайте разберемся вместе

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Когда я впервые услышал об электрических велосипедах, я подумал, что это вещь стоящая и со всех сторон классная. Они позволяют ездить относительно быстро, без хлопот с общественным транспортом, заниматься спортом, не сильно потеть, добираться из пункта А в пункт Б, не тратя денег на бензин и содержание автомобиля. Будучи заядлым велосипедистом еще с детства (хобби у меня такое спортивное), я решил проверить, что это за зверь такой – электробайк. Нужен ли он лично мне, какие реальные преимущества он дает и какие объективные минусы можно в нем найти. Вот какие выводы были мной сделаны в итоге:

3 (самых распространенных) типа электробайков

Для начала определимся с терминами. Электрический велосипед, или на зарубежный манер «ebike», – это любой велосипед, у которого есть электрический двигатель. Существует три основных класса электробайков:

Велосипеды с педальным приводом. За рубежом данный тип велосипеда называют «pedelecs», у нас они получили название «велосипеды с кареточным типом привода», или велосипеды с системой помощи при педалировании. Электрический ассистент (электродвигатель) на этих велосипедах активируется при помощи педалей. Принцип работы системы связан с вращением педалей, ввиду чего электромотор активируется нажатием на педали во время педалирования. Электромотор как бы выступает помощником, облегчающим движение, поскольку идущая от электродвигателя мощность пропорциональна.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

В разных странах мощность мотора законодательно ограничивается и не заходит за определенные рамки, что продиктовано требованиями Правил дорожного движения и безопасностью.

Так, в России электровелосипедом будет являться техника с мотором мощностью до 250 ватт. Все, что выше – это уже мопед и далее по списку, вплоть до полноценных мотоциклов. В других странах, например США, мощность электрического мотора будет ограничена уже 750 ваттами, что по сравнению с нашим законодательством соответствует классу мопедов. Максимальная скорость обычно ограничивается в районе 30 км/ч. Опять же, ввиду вопроса безопасности, стоковые машинки в основном не будут превышать этого значения. Впрочем, всегда в любом правиле найдется исключение: market.yandex.ru

Power on demand (управление дросселем мотор-колеса): система электрического привода на этих велосипедах, изредка совмещенная, активируется как при помощи педалирования вместе с возможностью включения электромотора дросселем, так и, чаще всего, исключительно с помощью дроссельной рукоятки – схожей с той, которая устанавливается на мотоциклах (например, при помощи кнопки или вращающегося триггера).

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Этот вид электробайков имеет те же максимальную скорость и ограничения по мощности двигателя, что и велосипеды первого типа, но поскольку вам не требуется крутить педали для включения двигателя, велосипеды с системой дроссельного типа могут быть ограничены в эксплуатации в зависимости от рельефа местности – если у вас гористая местность, этот вид велосипеда может вам не подойти.

«Speed pedelecs»: аналогичные по типу работы привода велосипеды, как в первом рассмотренном случае, однако благодаря более мощным моторам позволяют достигать скоростей свыше 40 км/ч. Встречаются такие велосипеды в продаже редко и находятся под законодательным запретом в большинстве стран мира как велотранспорт, поскольку подпадают под классификацию полноценных мопедов со всеми вытекающими из этого обязанностями: необходимость получать водительское удостоверение (любой другой открытой категории прав, A, B и т. д.) или временное разрешение на право управления ТС, регистрация электротранспорта в ГИБДД. В общем, лишние телодвижения, которые отобьют желание у обычного велосипедиста приобретать такого рода велосипед – легче просто скутер купить.

Также электробайки различаются по типу привода. Есть переднеприводные, заднеприводные и полноприводные, в зависимости от того, где установлен электромотор.

Итак, месяц езды на электробайке показал следующие плюсы и минусы e-baik’ов

Плюсы электровелосипедов

На них весело передвигаться

Электровелосипед творит чудеса. Когда вы на нем едете, то словно попадаете в сказку. Любые препятствия вмиг исчезают у вас на пути. Дует мощный встречный ветер? При помощи электромотора он перестанет отнимать у вас драгоценные силы! Впереди виднеется горка, заезжая на которую вам пришлось бы попотеть? Теперь с этим нет никаких проблем – просто не спеша крутите педали, а умная электроника сделает за вас всю нелегкую работу.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

В этом, кстати, и заключается главное преимущество велосипедов с кареточным типом привода. Вы, не напрягаясь, крутите педали, тем самым облегчая задачу электромотору, а последний в свою очередь помогает вам. Скорость не теряется, здоровья у вас только прибавляется (вы же делаете хоть и минимальную, но полезную работу), а электроэнергия не тратится попусту. Силовой симбиоз в действии!

Когда вы впервые окажетесь в седле, то почувствуете ни с чем не сравнимое ощущение.

Вы действительно можете ездить на работу на велосипеде без сменной одежды

На велосипеде – на работу. Как вам такая альтернатива автомобилю? На самом деле все больше людей охвачены подобного рода идеей. Кто-то покупает электроскутеры, другие ездят на обычных велосипедах, ну, а третьи берут электробайки. Если до работы 10, 20 или даже 30 километров, это идеальный вид транспорта для того, чтобы добираться до места своей работы в весенне-летне-осенний период. Преимущества перед обычным велосипедом безусловны – даже в самую жуткую жару вы не взмокнете. Коллеги будут вам благодарны за это.

Вы сэкономите деньги

Тут и говорить нечего, если сравнивать электробайк с любым другим моторизированным видом транспорта (мопеды, мотоциклы, автомобили, вертолеты…), в большинстве случаев e-bike будет стоить гораздо дешевле. Да, конечно, есть премиум-велики, но даже они будут стоить меньше среднестатистического нового автомобиля. Добавьте к этому стоимость бензина/дизеля, цены на страховку, ремонт и другие издержки на содержание автомобиля или мотоцикла и вы поймете, что экологичный индивидуальный электротранспорт выигрывает по всем параметрам.

Если взять складной электробайк начального уровня (35-40 тыс. рублей), то при постоянном сезонном использовании в поездках на работу, на природу к ближайшему озеру и по другим своим делам вы через несколько лет отобьете вложения в электробайк и начнете экономить даже на общественном транспорте. Звучит, должно быть, немного странно, но, как оказалось, некоторые владельцы приобретали такие велосипеды именно из подобных соображений.

Для борцов за экологию

Возможно, многим этот пункт будет не интересен, но я решил включить его в список плюсов, ведь что может быть лучше ощущения того, что вы НЕ вносите свой вклад в разрушение хрупкой экосистемы Земли? Причем вы можете гордиться собой вдвойне, ведь любой владелец самого экологичного «Приуса» или даже электрокара типа Tesla априори наносит значительно больший ущерб самим фактом покупки автомобиля.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Весь литий для батарей, металл, пластики и другие материалы, без которых невозможно создать автомобиль, добываются из земли в гигантских количествах, а значит, наша планета продолжает страдать от автомобилизации. Плюс электроэнергия по-прежнему вырабатывается электростанциями, которые сжигают топливо, выбрасывая в атмосферу яд. Все эти факторы сведены к минимуму в электробайках. А в обычных велосипедах они вообще практически сведены к нулю.

Движение – сила

Еще один момент, касающийся электровелотранспорта. На нем вы будете подтянутым, бодрым и активным ездоком.

На самом деле об этом до сих пор идет множество споров. Велолюбители, предпочитающие обычный велосипед с педалями, конечно, стоят на своей позиции и ни в какую не признают за «своих» коллег-спортсменов – владельцев электровеликов, мотивируя это тем, что для занятий спортом не должно быть никаких электрических помощников. С ними я абсолютно солидарен в этом плане.

Однако стоит заметить, что, согласно данным проводимых исследований, при использовании электровелосипеда вы сожжете всего на 20% меньше калорий, чем при вкручивании педалей обычного двухколесного «железного друга».

Насколько это соответствует действительности, я не знаю, но знаю одно: лучше заниматься хоть какой-то физической нагрузкой, чем не получать ее вообще. Думаю, вы со мной согласитесь.

Вы экономите время

Общественный транспорт – это хорошо, но до него нужно дойти и его нужно ждать. С велосипедом все проще: вы вышли из дома, взобрались на байк и поехали. В течение недели я провел простейший эксперимент: один день ездил на работу на автобусе, один день – на велосипеде, чередуя попытки. Оказалось, что на общественном транспорте я тратил от 25 до 35 минут на то, чтобы добраться до работы, тогда как на двухколесном транспорте на месте я уже был через 20 минут.

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Уверен, того же результата на средних дистанциях можно добиться с использованием метро, если вы живете не в пяти минутах ходьбы до ближайшей станции метро.

Оставшиеся несколько дней аналогичный эксперимент я провел с автомобилем. В этом случае временной паритет сохранился – машине доехать быстрее мешали пробки.

Вы получите больше

По итогу месяца владения e-bike’ом я пришел к выводу, что данный вид транспорта, возможно, может подойти людям, которые хотят заняться спортом (любым любительским спортом), но на это им не хватает силы воли, поскольку первые три месяца для начинающего спортсмена самые сложные. Нужно привыкнуть, как говорится, и душой, и телом. Эту привычку как раз и может незаметно дать электровелосипед с педальным приводом, где вам все же придется крутить педали. Нагрузка будет распределяться равномерно, а мышцы – тренироваться постепенно.

На следующий сезон вы уже легко сможете дополнить свои покатушки обычным велосипедом, повышая свой навык и тренированность. Дальше все будет зависеть исключительно от вашего желания – захотите ли вы прогрессировать и стать настоящим спортсменом или продолжите кататься в свое удовольствие на быстром, маневренном электробайке.

Велосипед не машина – не угонят (если надежно его спрятали)

Это еще один, безусловно, спорный пункт, который относится как к плюсам, так и к минусам использования электробайка. Когда вы дома, своего железного коня вы можете хранить в своей квартире. По крайней мере, я делал именно так. По габаритам электровелосипед не больше обычного, так что спокойно проходит на стандартный балкон квартиры стандартной площади. Но есть существенный минус – вес. 25-35 кг – это вам не шутки. Так что если у вас в доме нет лифта, о покупке подобного средства передвижения придется забыть.

Минусы электрических велосипедных гибридов

В целом о плюсах приобретения мы с вами поговорили, и общая картина более-менее у вас сложилась. Но где есть плюсы, там же есть и минусы. Какие отрицательные черты есть у электробайков? На мой взгляд, они следующие:

Они не дешевые

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Да, электровелосипед значительно дешевле автомобиля, но также он прилично дороже любого дорожного велосипеда без моторчика. Добавьте 30, 40, а то и 50 тыс. рублей сверху (суммы могут быть значительно более внушительными. Вот модель за 700 тыс. рублей: Haibike Xduro FullSeven Carbon 9.0) при покупке велосипедов одного класса и вы поймете, что выгоднее все же взять старый добрый байк на обычном цепном приводе.

Добавьте к этому стоимость страховки (ага, есть люди, страхующие их), хорошего замка (чтоб не угнали), фонаря, шлема и других аксессуаров и задайтесь вопросом: «Вы собираетесь ездить на этом велосипеде достаточно, чтобы окупить его стоимость?»

Хотя, как мы говорили ранее, есть и достаточно бюджетные и непритязательные модели, позволяющие за несколько лет начать реально экономить. Правда, их минусами остается:

Большой вес (30 кг и даже более, при том, что более дорогие велобайки весят чуть более 20 кг);

Малая внешняя привлекательность;

Возможны проблемы с надежностью у недорогих моделей.

Они тяжелые

Самый легкий велосипед, который я нашел, весил порядка 18 кг без корзин, стоек, замков и других принадлежностей. Таким образом, это не тот велосипед, который вы собираетесь перекинуть через плечо и занести на шестой этаж.

Не оставляйте его на улице

Когда электродевайс стоит на улице без присмотра, за ним будут пристально наблюдать велоугонщики. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ e-bike без присмотра. Велозамки, хоть обвешайте ими своего дорогого железного коня, не помогут. Впрочем, это касается и обычных велосипедов.

Если на работе есть охраняемая автостоянка, постарайтесь ставить байк туда. В противном случае, если будете оставлять его на работе у входа, в один прекрасный момент вы не обнаружите свою собственность на законном месте.

Это же касается хранения велосипеда в подъезде или так называемом «предбаннике» на этаже. Там тоже орудуют угонщики, не давайте им шанса.

Вам нужно его заряжать

Не забывайте, что аккумуляторы нужно заряжать. Если забудете об этом, вас будет ждать малоприятный сюрприз – помощи от аппарата в пути вы не получите и придется отправляться обратно домой, возможно даже в пешем порядке.

Батареи имеют недостатки

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Километраж работы вспомогательного электромотора достаточно ограничен: от 16 до 96 км в зависимости от условий движения.

У некоторых моделей велосипедов есть вспомогательные аккумуляторы, которые вы можете перевозить с собой в рюкзаке, чтобы менять их по мере необходимости, но это лишние хлопоты и вес.

Не забывайте также, что электрические батареи также нуждаются в замене после определенного цикла зарядов-разрядов (в среднем несколько лет), добавляя к стоимости эксплуатации.

Люди могут начать тебя ненавидеть

Как известно, велосипед является средством повышенной опасности. Тем более велосипед, который способен разгоняться до 30 и более км/ч. А это значит, что вы должны быть предельно аккуратны на дороге. Следить за пешеходами, автомобилистами, другими велосипедистами, стараясь предугадать их действия. В противном случае аварии будет не избежать. Безусловно, как и на любом другом велосипеде, вам, совершеннолетнему дееспособному гражданину, путь на тротуар закрыт.

Напомним, что движение велосипедистов (на обычном велосипеде) старше 14 лет возможно (в порядке убывания):

По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов;

Если их нет – по правому краю проезжей части;

По обочине, если недостаточно места на краю проезжей части;

По тротуару или пешеходной дорожке (в крайнем случае, если альтернатив нет, но лучше спешиться и везти велосипед рядом).

На электробайке ввиду достаточно высоких скоростей ездить придется по дороге. А это значит, что: вас возненавидят автомобилисты, мотоциклисты, пешеходы и даже другие велосипедисты. По крайней мере, в некоторых ситуациях мне казалось именно так.

Электробайк – опасность для велосипедиста

Стоит ли покупать электровелосипед: плюсы и минусы

Когда ездите на велосипеде, всегда надевайте шлем. Это правило в тысячу раз важнее при пользовании электрическим велосипедом. Дело не только в скоростях (на обычном велосипеде можно разогнаться ничуть не меньше с какой-нибудь горки), но важно помнить, что управлять некоторыми типами электробайков может быть сложнее из-за более высокого крутящего момента, уходящего на ведущие колеса. Проскальзывание покрышки на неустойчивом или скользком покрытии чревато падением. Об этом нужно помнить и для начала потренироваться управлять велосипедом. Тем более есть модели с передним или полным типом привода, а ими управлять нужно совершенно по-другому.

Не забудем отметить, что, несмотря на физнагрузку, для многих опытных велосипедистов ее будет не хватать. Поэтому здоровья в той мере, в которой вы бы его получили на обычном велосипеде, на электробайке не ждите.

Не всепогодный вид транспорта

Электричество боится влаги, грязи, снега и низких температур. Поехать когда вам захочется на таком велосипеде не получится.

Что по итогу?

По итогу для меня психологически езда на велосипеде с электрическим помощником была трудной. Словно я оказался в игре и включил какой-то магический чит-код.

Откатав на велосипеде месяц, я без зазрения совести отдал его обратно владельцу и с легкой душой пересел обратно на свой обычный байк на мускульной тяге. Для меня все же оказалось несочетаемым сочетание мотора и ног. Возможно, кто-то действительно сможет найти для себя в этом странном типе транспорта больше плюсов, чем минусов.

Но одно меня точно беспокоит – если более чем за 118 лет с момента появления первого велосипеда с электрическим приводом они так и не распространились, значит, на это были причины? Ведь верно? И были ли решены проблемы прошлого в велосипедах настоящего? Есть стойкое предположение, что нет.

Рейтинг лучших электровелосипедов 2018

Несмотря на то, что впервые патент на разработку электровелосипедов был получен ещё в 1890-м году, популярным этот вид транспорта стал относительно недавно. Если вы не знаете, какой электровелосипед лучше купить, рекомендуем ознакомиться с приведённой ниже информацией. В списке представлены лучшие модели электрических велосипедов, каждый из которых обладает своими особенностями и преимуществами.

Green City E-Alfa

Гибридный Green City E-Alfa может стать прекрасной альтернативой скутеру. Экологически чистый и сравнительно недорогой велосипед не требует наличия водительского удостоверения. Оборудован удобным эргономичным седлом, заниженной рамой. Используется амортизированная вилка. Положение руля и сиденья регулируется. Колёса защищены крыльями и брызговиками. Спереди расположена фара, сзади – фонарь, выполняющий роль габаритных огней.

Грузоподъёмность электровелосипеда составляет 130 кг, что позволяет использовать его для транспортировки грузов или поездок вдвоём. Для этих целей позади седла предусмотрено отделение для багажа, на которое можно установить мягкое сидение. Высокая грузоподъёмность велосипеда возможна благодаря массивной стальной раме. Для пущего удобства багажник может раскладываться в широкую платформу, что обеспечивает удобство при перевозке грузов.

Мощность мотора редукторного типа, расположенного на оси заднего колеса, составляет 350W. Тормоза – барабанные. Полной зарядки хватает для того, чтобы преодолеть 35 км, в режиме педалирования. Время полной зарядки литий-ионного аккумулятора, ёмкостью 9 AH, около 5-6 часов. Максимальная скорость составляет 35 км/ч. Размер колеса – 24». Общий вес велосипеда равняется 34 кг.

Eltreco XT-700

Данная модель оснащена 27,5» колёсами, что обеспечивает хорошую проходимость даже в условиях сложного ландшафта. Колёса защищены от деформаций прочным двойным ободом из алюминиевого сплава. Торможение осуществляется посредством дисковых гидравлических тормозов, установленных на оба колеса. Переднее колесо оборудовано амортизирующей системой, что обеспечивает должный комфорт во время езды по неровной поверхности.

Несмотря на кажущуюся хрупкость, рама велогибрида способна выдержать нагрузку до 110 кг. Эта модель подходит для поездок на работу, в магазин, прогулки в парковой зоне. Велосипедом лучше пользоваться в городских условиях. Максимальная скорость, которую способен развить Eltreco XT-700, составляет 35 км/ч.

Мощности мотора в 300 Вт и ёмкостью 8,8 AH достаточно для преодоления расстояния в 60 км. Полная зарядка литий-ионного аккумулятора выполняется за 5-6 часов от сети напряжения 220V. На руле расположен светодиодный пульт, с помощью которого можно переключить электровелосипед в режим поддержки педалированием. Это существенно увеличит пробег на одном заряде батареи. Общий вес составляет 22 кг.

Ecoffect Urban Runner

Хороший электровелосипед, основная особенность которого заключается в возможность складывания. Примечательно, что складывается не только рама, но также педали и руль. В сложенном состоянии велосипед занимает минимум пространства, легко помещается в багажник автомобиля. Колёса – 20». Идеальный вариант, как для взрослых, так и для детей.

Отличительной чертой данной модели также является сравнительно небольшой вес, который составляет всего 19 кг. Литий-ионного аккумулятора, ёмкостью в 10 AH, хватит на 35 км (если будет использоваться только электротяга). При совмещённом педалировании расстояние составит 65 км. Мощность двигателя Ecoffect Urban Runner достигает отметки в 350 Вт. Максимально возможная скорость равняется 35 км/ч.

Велосипед способен выдерживать нагрузку до 120 кг. Время зарядки аккумулирующего устройства составляет 5 часов. Тормозная система механического типа v-brake обеспечивает быстрое и надёжное торможение. Рама выполнена из алюминия. Переднее колесо оснащено амортизирующей системой. Оба колеса защищены металлическими подкрылками. Имеется пульт управления, посредством которого переключаются скоростные режимы (6 скоростей), включаются фары (спереди и сзади).

Ecoffect F1 Premium

Удобное средство передвижения в пределах города. Размер колёс – 20». Рулевая вилка оснащена амортизационной системой, что позволяет комфортно чувствовать себя во время езды по неровной дороге. Складная рама выполнена из сплава алюминия. Общий вес электровелосипеда составляет 23 кг. При этом транспорт способен выдерживать нагрузки до 120 кг.

Среди особенностей Ecoffect F1 Premium можно выделить наличие литых дисков (ободьев). Смотрится это очень стильно, обеспечивая при этом необходимую жёсткость конструкции. Оба колеса оснащены механическими тормозами Tektro. Такая тормозная система гарантирует плавную остановку велосипеда. Заднее колесо имеет амортизатор пружинного типа. В комплектацию также входит информативная приборная панель, через которую выполняется управление системами электровелосипеда.

Мощность двигателя составляет 350 Вт. Ёмкость аккумуляторной батареи – 8 AH. Этого достаточно для преодоления 65 км на одной лишь электротяге. Расстояние езды в смешанном режиме составит около 100 км. Максимальная скорость может достигать 30-35 км/ч. Полная зарядка аккумулятора выполняется за 5-6 часов. Батарея способна выдержать до 1,000 циклов заряд/разряд.

Kupper Unicorn Pro

Очередная модель электровелосипеда из нашего ТОП 10 может похвастать наличием собственной интеллектуальной системы управления VeloUP. Эта система представляет собой набор специальных датчиков, которые автоматически подстраиваются под нужды водителя и среду передвижения. Приложение VeloUP совместимо с большинством устройств, работающих на Android. Поддерживаются продукты компании Apple. Режимы езды можно менять прямо с телефона. Встроенная навигационная карта позволяет сохранять любимые маршруты.

Этот велогибрид имеет 9 скоростных режимов. Диаметр колёс составляет 26». Большие колёса обеспечивают хорошую устойчивость на любой поверхности. Гидравлическая амортизационная вилка может регулироваться по усмотрению владельца. В стандартной комплектации предусмотрен полноразмерный багажник. Тормоза – дисковые, гидравлические.

Рукоять газа отсутствует: мотор приводится в движение посредством вращения педалей. Kupper Unicorn Pro имеет аккумулятор литий-ионного типа, ёмкостью 9 AH и мощностью в 250W. Максимально допустимая скорость – 35 км/ч. Одного заряда хватает на расстояние до 70 км. Данная модель подойдёт для поездок на работу, в магазин, прогулок в окрестностях парка.

Cyberbike FAT 350W

Рейтинг электровелосипедов будет неполным без этой модели. Довольно необычный представитель фэт-байков, имеющий складную конструкцию. В сложенном виде Cyberbike FAT 350W занимает минимум места и без проблем помещается в багажник автомобиля. Рама достаточно прочная: максимально допустимая нагрузка составляет 110 кг. При этом сам велосипед весит 25 кг.

Размер колёс составляет 20». При этом используются покрышки, диаметром 4». Благодаря широким шинам, на электровелосипеде комфортно ездить не только по городу, но и за его пределами. Дисковые механические тормоза обеспечивают эффективное торможение на любой поверхности. Управление электродвигателем осуществляется посредством ручки газа.

Мощность двигателя равняется 350W. Ёмкость литий-ионного аккумулятора достигает отметки в 10 AH. Одной зарядки хватает на 40 км. Максимально возможная скорость составляет 30 км/ч. Для полной зарядки аккумулирующего устройства понадобится до 6 часов времени. Батарея рассчитана выдержать до 1,000 циклов разряд/заряд.

Volteco Intro 500

Велогибрид с мощным двигателем и складной рамой, что обеспечивает удобство его транспортировки в багажнике автомобиля. Volteco Intro 500 оснащён системой двухподвесной амортизации, что обеспечит комфортную поездку по бездорожью. Передняя вилка-амортизатор может регулироваться владельцем, вплоть до полной её блокировки. Рама из прочных алюминиевых сплавов довольно крепкая, способна выдерживать нагрузки до 100 кг.

Тормозная система – дисковая, механическая. Это обеспечивает быстрое и надёжное торможение велосипеда, независимо от окружающих условий и особенностей грунта. Размер колёс равняется 26», что гарантирует высокое качество сцепления покрышек с любой поверхностью. Владельцу доступно 7 скоростных режимов. Общий вес электровелосипеда составляет 24 кг.

Среди особенностей можно выделить мощный двигатель в 500W и литий-ионный аккумулятор, ёмкостью 8,8 AH. Этого достаточно для развития максимальной скорости в 35 км/ч и преодоления расстояния в 50 км на одной зарядке. Аккумулятор способен выдержать до 1,000 циклов зарядки/разрядки. Для обеспечения полного заряда аккумулирующей батареи понадобится до 8 часов.

WELLNESS City Dual 700

Уникальная в своём роде модель с полным приводом, оборудованная двумя HUB-моторами, общая мощность которых достигает 700W, а ёмкость – 12 AH. В единой системе используется сразу два двигателя, мощностью по 350W каждый. Моторы установлены на переднее и заднее колёса. По необходимости, двигатели могут запускаться отдельно друг от друга, либо работать совместно.

В электровелосипеде WELLNESS City Dual 700 используется популярная тормозная система V-Brake, обеспечивающая быструю остановку при высокой скорости. Конструкция рамы из алюминия 6061 складная, способна выдержать вес до 120 кг. Велосипед в сложенном состоянии не занимает много места, его удобно хранить, перевозить в багажнике машины. Колёса – 20». Имеется амортизирующая вилка, задний амортизатор. Отзывы пользователей свидетельствуют о том, что WELLNESS City Dual 700 хорошо показал себя в условиях пересечённой местности.

Владельцу доступно 6 переключателей скоростных режимов. При использовании потенциала установленных двигателей на максимум, можно развить скорость в 45 км/ч. Дистанция передвижения, при условии использования исключительно электротяги, составляет 40 км. Для полного заряда аккумулятора необходимо около 8 часов. Общий вес конструкции составляет 27 кг.

WELLNESS CROSS RACK

Очередной представитель электровелосипедов с мощным двигателем и большими 26-дюймовыми колёсами. В отличие от предыдущей модели, где использовались два мотора по 350W каждый, в WELLNESS CROSS RACK применяется один двигатель, мощностью 750W. Максимальная скорость передвижения может достигать 45 км/ч.

В этой модели применяется механическая дисковая система торможения. Рама складная, выполнена из высококачественного алюминия 6061. Двойная система амортизации: вилка и задний амортизатор. Конструкция оборудована большим надёжным багажником. Максимально допустимая нагрузка равна 120 кг. Присутствуют защитные крылья, брызговики, стояночная подножка. Передняя фара – светодиодная.

Аккумулирующая батарея – съёмная, ёмкостью 15 AH. Одного заряда хватает на преодоление 40 км (при использовании только электротяги). Для полной зарядки батареи необходимо 8 часов. Вес электровелосипеда WELLNESS CROSS RACK составляет 23,5 кг.

Volteco Bigcat Dual

Цена Volteco Bigcat Dual достаточно высока, но оправданием может послужить факт того, что это лучшая модель электровелосипеда в данном рейтинге. Гибрид оборудован полноразмерными крыльями для защиты от брызг грязи, имеет неплохой багажник, укреплённую раму. Максимальная нагрузка составляет 120 кг. Доступно 7 скоростных режимов. Большие 26-дюймовые колёса, в совокупности с 4-дюймовыми покрышками, обеспечивают надёжное сцепление с любой поверхностью.

Главная особенность представленной модели – два мощных мотора, каждый из которых задействован для отдельного колеса. Общая мощность двигателя составляет 1,000W. Каждый мотор, мощностью в 500W, может работать отдельно. Максимально возможная скорость составляет 45 км/ч. Велосипед также оснащён жёсткой амортизационной вилкой, дисковой тормозной системой.

Наличие аккумулятора литий-ионного типа, ёмкостью 10,4 AH, гарантирует преодоление расстояния в 45 км на одном заряде. Длина пути может варьироваться, в зависимости от веса пользователя, особенностей рельефа, выбранного режима езды. Для полной зарядки аккумулирующей батареи требуется до 6 часов. Весит Volteco Bigcat Dual целых 30 кг.

Как выбрать электровелосипед

Если вы не знаете, какой электровелосипед лучше купить, внимательно ознакомьтесь с представленными ниже рекомендациями. Придерживаясь этих советов, вы без труда подберёте для себя подходящий транспорт, соответствующий всем требованиям. Приведём список характеристик, на которые следует обратить особое внимание:

  • Складывание;
  • Мощность;
  • Управление;
  • Нагрузка;
  • Скорость;
  • Ёмкость батареи;

Для городских условий лучше выбрать Ecoffect Urban Runner, Volteco Intro 500, или любую другую складную модель. Их основное преимущество заключается в минимизации пространства для хранения. Цельные велосипеды, вроде Green City E-Alfa, обладают монолитной конструкцией и способны выдерживать солидную нагрузку. Они идеально подходят для транспортировки грузов.

Если же для вас главным критерием является скоростная езда, выбирайте Volteco Bigcat Dual или WELLNESS CROSS RACK. Мощности моторов этих электровелосипедов достаточно, чтобы слиться с городским движением. Ёмкостные аккумуляторы обеспечат езду без педалирования на большие расстояния.

Для комфорта и удобства лучше остановить свой выбор на Kupper Unicorn Pro. Собственная система интеллектуального управления может оказаться весьма полезной. Если же вы являетесь поклонником экстремальной езды по пересечённой местности, рекомендуем WELLNESS City Dual 700, или любую другую модель с полным приводом.

Заключение

Если вы не знаете, как правильно выбрать электровелосипед, спросите совета у знакомых, которым посчастливилось приобрести гибридный транспорт. В крайнем случае, поищите в интернете приглянувшуюся модель, изучите отзывы покупателей.

Внимательно осмотрите велосипед на наличие повреждений, деформаций, дефектов. В обязательном порядке проверьте работу двигателя, тормозной системы, переключателя скоростей. Убедитесь в исправности электронных систем управления.

Выбор электровелосипеда в вопросах и ответах

Персональный электротранспорт прочно вошел в жизнь современного человека. То, что еще недавно казалось инновационным прорывом и впечатляло своей футуристичностью – гироскутеры, сигвеи, моноколеса, электросамокаты – сегодня воспринимается как естественное дополнение городской среды.

Благодаря развитию электроприводных технологий мы стали свидетелями того, как был заново изобретен велосипед. Сегодня электрические байки наравне с самокатами и гироскутерами входят в тройку самых популярных видов портативного электротранспорта. Их все чаще рассматривают в качестве более практичной городской альтернативы механическим велосипедам. В этом материале мы поговорим о тонкостях выбора электровелосипеда, ответив на наиболее часто звучащие вопросы.

В чем принципиальное отличие электровелосипеда от механики?

На этот, казалось бы, очевидный вопрос далеко не всегда услышишь четкий и однозначный ответ. Принципиальная разница заключается в наличии трех конструктивных узлов – электропривода, аккумулятора и контроллера. Особенности этих компонентов определяют ходовые качества велосипеда, и именно на них сосредотачивают основное внимание при выборе подходящей модели.

Нужно ли вращать педали на электробайке?

2. nuzhno-li-krutit-pedali.jpg

Это зависит от того, какой принцип управления мотором предусмотрен в велосипеде. В современных моделях используют три типа систем:

Рedal-assist – наиболее распространенная технология, при которой велосипедист не освобождается от необходимости крутить педали, но электродвигатель помогает ему в этом, уменьшая уровень физических нагрузок. Модели с прогрессивной электронной начинкой имеют широкий диапазон настроек. Помощь в педалировании можно делать едва ощутимой, экономя тем самым расход электроэнергии, или же, наоборот, настраивать работу мотора на полную мощность.

Power on demand (управление дросселем) – необходимость педалирования в таких моделях отпадает; контроль осуществляется за счет ручного управления. Поворачивая и удерживая ручку акселератора, по аналогии с ручкой газа на мотоцикле, велосипедист регулирует мощность работы двигателя и скорость движения.

Комбинированная система – ускорение контролируется одним из двух вышеописанных методов на выбор.

Хочу быстрый и проходимый велосипед. На что обратить внимание?

В первую очередь на показатель мощности электродвигателя. Данный параметр измеряется в ваттах (Вт). Чем больше мощность электробайка, тем выше его максимальная скорость, грузоподъемность, проходимость и активнее ускорение.

Все современные электровелосипеды можно условно разделить на три группы:

• маломощные – от 200 до 350 Вт;
• средней мощности – до 500 Вт;
• высокой мощности – более 500 Вт.

При этом важно понимать, что чем мощнее двигатель, тем больше емкость аккумулятора и выше напряжение (измеряется в вольтах). Велосипеды с рабочим напряжением 36 В, 48 В или 60 В более мощные и скоростные, но проигрывают в весе, габаритах и стоят значительно дороже, чем легкие и компактные маломощные модели, с рабочим напряжением 24 В.

Как не прогадать с мощностью?

Определяясь с оптимальной мощностью велосипеда, в первую очередь ориентируйтесь на несколько основных критериев: свой вес, предпочитаемую скорость, дистанцию, которую нужно преодолевать без подзарядки, и характер рельефа, по которому вы будете чаще передвигаться.

3. kak-ne-progadat-s-moshhnostju.jpg

В условиях города, где преимущественно ровный рельеф, а крейсерская велоскорость не превышает 15-20 км/ч, людям весом до 100 кг будет достаточно мощности 200-350 Вт. Если ваши ежедневные маршруты включают крутые подъемы, и на свободных участках вы любите промчаться с ветерком, не утруждаясь педалированием, – в этом случае уместно остановиться на велосипедах мощностью 350 Вт (людям до 70 кг) и среднемощных вариантах в 500 Вт (велосипедистам, чей вес за 70 кг).

Помимо основных моментов при выборе подходящей мощности следует учесть другие не менее важные нюансы. Заранее подумайте, будете ли вы использовать велосипед для загородных поездок, планируете ли возить на нем груз или устанавливать детское велокресло, сможете ли подзаряжать аккумулятор на работе и т.д. Исходя из этого принимайте окончательное решение.

Не мощностью единой

Мощность, емкость батареи, рабочее напряжение, – все это важные, но далеко не единственные параметры, определяющие ходовые качества электровелосипеда. На ездовые характеристики влияют такие общие для всех велосипедов нюансы как тип рамы, диаметр колес, наличие и особенности амортизационной системы, специфика трансмиссии. При этом, если говорить конкретно об электровелосипедах, то принципиально значимым моментом является тип самого электродвигателя.

Наиболее типовая конструкция – втулочный двигатель, или т.н. «мотор-колесо». Двигатель встроен непосредственно в переднее или заднее колесо на месте втулки. Минимальное количество подвижных элементов снижает потери энергии на трение и обеспечивает высокий КПД. Мотор-колесо обладает небольшой шумностью, компактными габаритами и максимальной надежностью, за счет того, что все подвижные элементы скрыты внутри корпуса.

Мотор-колесо – наиболее эффективный тип привода. Его устанавливают на 90% современных электровелосипедов. Но наряду с этой системой существуют и другие типы электроприводов:

с цепной или ременной передачей (крутящий момент передается с двигателя установленного на раме);

фрикционные электроприводы, в которых крутящий момент передается с вала двигателя на покрышку заднего колеса велосипеда;

кареточные приводы, в которых вращение передается не на колесо, а непосредственно на ось педалей.

При всех своих имеющихся достоинствах все эти разновидности приводов не выдерживают конкуренции с мотор-колесом.

4. ne-moshhnostju-edinoj-motorkoleso.jpg

Мотор-колесо: спереди или сзади?

Втулочный двигатель устанавливают на переднем или заднем колесе. Расположение привода принципиальным образом влияет на ездовые качества велосипеда, и что более важно на безопасность. Поэтому рекомендуем максимально внимательно ознакомиться с тем, что мы расскажем ниже, особенно, если вы решили собрать электровелосипед самостоятельно.

Заднеприводные модели обеспечивают улучшенное сцепление с поверхностью. Такую конфигурацию используют на велосипедах с мощным мотором; ее предпочитают приверженцы спортивной посадки, скоростной и агрессивной езды. Чтобы добиться оптимизированной развесовки велосипеда батарею монтируют ближе к центру рамы; от вариантов установки аккумулятора на багажнике и подседельной трубе лучше отказаться.

Установка переднего мотор-колеса – самый простой способ переоборудовать обычный велосипед в электроприводный. Справедливости ради отметим, что переднеприводные модели предлагают и некоторые производители. При самостоятельном апгрейде отпадает необходимость модернизировать цепную передачу и систему переключения скоростей. Достаточно установить переднее мотор-колесо, контроллер, дроссель, а также аккумулятор, и ваш велосипед превратиться в электробайк в самой простой конфигурации. Но здесь есть свои подводные камни.

5. motorkoleso-speredi-zavodskoj-variant-usilennaja-vilka.jpg

На велосипеды не ставят передний привод большой мощности. В такой конфигурации значительно ухудшается сцепление с поверхностью. Езда по снегу, грязи и на крутых подъемах становится потенциально опасной из-за менее отзывчивого управления и прокручиваний переднего колеса.

Производители переднеприводных велосипедов используют двигатели небольшой мощности и специальные усиленные вилки со стальными «штанами». Установка переднего мотор-колеса на обычную алюминиевую вилку с большой долей вероятности приведет к поломке дропаутов, что чревато серьезными аварийными ситуациями во время движения.

6. posledsvija-vyrvannye-dropauty.jpg

Параметры аккумулятора. На что они влияют?

При выборе аккумулятора обращают внимание на две ключевые характеристики.

Напряжение батареи (измеряется в Вольтах) – этот параметр напрямую влияет на частоту вращения двигателя и определяет максимальную скорость велосипеда. Для стандартного байка на 26-х колесах соотношение «напряжение — максимальная скорость» выглядит примерно так:

• 24 V – до 26 км/ч;
• 36 V – до 35 км/ч;
• 48 V – 50 км/ч.

Емкость батареи – второй важный параметр, определяющий расстояние, которое способен преодолеть велосипед на одной полной зарядке; измеряется в ампер-часах (Ач). Чем больше емкость батареи, тем дольше она заряжается.

7. parametry-akkumuljatora.jpg

Сколько можно проехать без подзарядки?

О популярных типах велосипедных аккумуляторов. Максимально коротко

В современных электробайках наиболее часто встречаются следующие типы аккумуляторов:

Свинцово-кислотные (SLA) – недорогие, но морально устаревшие варианты батарей. Тяжелые, медленно заряжаются, относительно быстро требуют замены (150-200 циклов). Из плюсов: их можно использовать при небольшом минусе, конечно, с потерей емкости.

Литий-ионные (Li-Ion) – наиболее распространенный тип аккумуляторов. Легкие, емкие и долговечные. Способны выдерживать до 300-400 и более циклов «заряд-разряд». Заплатить за них придется на порядок больше, чем за свинцово-кислотные батареи. Из-за большого внутреннего сопротивления литий-ионн не ставят на слишком мощные байки (более 750 Вт). Они плохо приспособлены для минусовых температур и их нельзя быстро зарядить.

Литий-ионные батареи имеют следующие разновидности:

• литий-марганцевые (Li-Mn);
• литий-полимерные (LiPo).

Литий-железо-фосфатные (LFP) – усовершенствованное поколение литий-ионных аккумуляторов. Обладают феноменальным сроком службы – свыше 2000 циклов (для вариантов в железном корпусе), могут использоваться при низких температурах, быстро заряжаются, подходят для мощных велосипедов. Риск самовозгорания такой батареи сведен к минимуму. Конечно, заплатить за такие характеристики придется соответствующую сумму.

К вопросу о безопасности

Наиболее опасными с точки зрения эксплуатации считаются литий-полимерные батареи в корпусе из полимерной пленки. Причиной самовозгорания может стать деформация мягкого пакета при ударе, перегрев аккумулятора или его использование при минусовых температурах.

Литий-ионные батареи и их разновидности – более безопасные варианты, но и они не застрахованы от возгорания при нарушении условий эксплуатации. Риск самовоспламенения такого аккумулятора повышают перегрев и использование при минусовых температурах. В целях безопасности никогда не стоит приобретать китайские ноунейм батареи. Наличие заводского брака и сбои в работе платы управления – распространенные причины самовозгорания.

Наиболее безопасными аккумуляторам на сегодняшний день являются литий-железо-фосфатные варианты. Такие батареи не боятся критических минусов, равно как и высоких температур. При механических повреждениях, сбоях в работе платы заряда и замыканиях такие аккумуляторы могут задымиться, но не возгораются.

Вне зависимости от типа используемой батареи всегда внимательно читайте рекомендации к эксплуатации и строго соблюдайте указанные требования.

Источники:

https://e-velosiped.com/moshchnye-elektrovelosipedy
https://1gai.ru/baza-znaniy/521456-elektrovelosiped-plyusy-i-minusy-stoit-li-ego-brat.html
https://ufa.robot-ik.ru/obzory/reyting-luchshih-elektrovelosipedov/
https://novasport.ru/poleznoe/vybor-elektrovelosipeda-v-voprosakh-i-otvetakh/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector