Электровелосипед сяоми обзор

Обзор гибридного электровелосипеда Xiaomi Yunbike C1: движение вперед

Обзор гибридного электровелосипеда Xiaomi Yunbike C1: движение вперед

Компанию Xiaomi можно смело назвать первопроходцем китайской IT-индустрии. Сейчас ее называют китайской Apple, а многие бренды просто копируют или подражают ей. Начав с популярной прошивки MIUI для Android-устройств, в Xiaomi решили освоить большое количество направлений. На данный момент в ее портфолио несколько линеек смартфонов, планшеты, экшн-камеры, а также огромное количество устройств для умного дома и многое другое – обувь и даже полотенца. Успех компании кроется не только в низких ценах, высоком качестве и отличном подходе к стилю и позиционированию, но и разработке устройств. Все устройства Xiaomi, которые «выстрелили» разрабатывали различные стартапы и сторонние компании, которых в свое время под свое крыло и взяла Xiaomi. Так одной из «революционных» новинок стал умный электровелосипед, разработанный стартапом Yunbike.

Внешний вид и эргономика

Xiaomi Yunbike C1 выглядит как обычный небольшой городской велосипед и по форме рамы напоминает BMX.

Он выпускается в шести цветовых решениях – в белом, черном, красном, а также в мятном, бело-розовом цветах и цвете металлик.

Рама Xiaomi Yunbike C1 выполнена из алюминиевого сплава, а остальные комплектующие отличаются высоким качеством исполнения. Здесь стоит отметить возможность регулировки высоты сидения, надежные педали с катафотами, удобные грипсы, звонок, а также ободную систему торможения Formula C1 и ножку для парковки.

Велосипед получил 20-дюймовые колеса с шинами Kenda Kwest.

Заднее колесо оснащено электромотором.

Аккумуляторный блок со встроенной фарой и светоотражающими элементами расположен под сидением.

Инженеры Yunbike реализовали достаточно простую в использовании систему контроля – аккумулятор и электромотор соединены с пультом управления, который расположен на руле, вместе со специальным креплением для смартфона.

Кроме этого под рулем находиться и передняя фара, которая работает в двух режимах.

Задняя фара в свою очередь поддерживает три режима работы.

Качество сборки на высоком уровне, после длительных поездок, проблем с велосипедом не возникнет.

Техническое обслуживание Xiaomi Yunbike C1 проходит по такому же сценарию, как и обычные велосипеды. Размеры Yunbike C1 составляют 151 х 56 х 85 см, а вес, в полном оснащении – 16 кг. Это в два, а то и три раза меньше по сравнению с классическими электровелосипедами.

Возможности и управление

Xiaomi Yunbike C1 оснащен бесщеточным электродвигателем с напряжением в 36В и мощностью 180Вт.

Максимальная скорость, которую может развить велосипед, с помощью двигателя, достигает 25 км/час, а максимальная не должна превышать 120 кг. На практике, при весе велосипедиста в 70 кг, максимальный разгон был зафиксирован на отметке в 23 км/час. Встроенная аккумуляторная система построена на элементах питания форм-фактора 18650, производства Samsung.

Она получила восьмиуровневую систему защиты, а также возможность подзарядки мобильных устройств. Для этого предусмотрен разъем USB. По словам разработчиков, полного заряда хватит, чтобы подзарядить 22 раза iPhone и 5 раз iPad. Для зарядки самого модуля понадобиться 2,5-3 часа и специальный адаптер, который поставляется вместе с велосипедом.

Гибридный велосипед Xiaomi Yunbike C1 работает в двух режимах – усиление и полный ход. Так в режиме усиления, смарт-система будет помогать пользователю крутить педали – здесь доступно три уровня мощности.

С помощью встроенного акселерометра и гироскопа, система поймет, когда необходима помощь, к примеру, при подъеме в горку. В режиме помощи пользователю, полного заряда хватит на 75 км.

В режиме механического привода – электромотор работает на полную мощность, тем самым существенно уменьшая нагрузку на велосипедиста. При этом все также может крутить педали для еще большего ускорения. Здесь можно рассчитывать на 25 км пробега с полностью задействованным приводом. Пульт управления оснащен монохромным дисплеем. На нем отображается текущая скорость, пробег за один заезд, общий пробег, а также уровень заряда аккумулятора. Учитывая, что Xiaomi Yunbike C1 – смарт-решение, производитель разработал специальное приложения для управления и мониторинга состояния велосипеда.

В один клик на смартфоне велосипед подключается к приложению, и телефон становится полноценной приборной панелью и GPS трекером в одном лице. В реальном времени отображается текущая скорость и пройденное расстояние. А так же отображается пройденный маршрут на карте.

Впечатления

Xiaomi Yunbike C1 – новый взгляд на привычный вид транспорт, который знаком нам еще из детства. Если рассматривать эту модель в качестве городского велосипеда, то, как и позиционирует его производитель, перед нами отличное решение для езды на работу, учебу или в магазин. Но и на пересеченной и сельской местности велосипед демонстрирует отличную проходимость. Это идеальное транспортное средства с точки зрения экономии, которое может вас доставить на довольно большие расстояния. При этом от вас не потребуется физических усилий на кручение педалей и финансовых затрат на заправку топливом. Отдельно стоит отметить качественную сборку и отличное оснащение вместе с удобным управлением и возможностью использования аккумулятора в качестве Power-Bank. Теперь можно не беспокоиться, что ваш телефон разрядится в пути. Мощности аккумулятора хватит не только на подзарядку вашего смартфона, но и устройств ваших попутчиков.

Электровелосипед Mijia Qicycle от Xiaomi: функциональный, сильный, красивый и складной – то, что надо горожанину

Сегодня никого не удивишь таким видом транспорта. И очень многие предпочитают именно его. Ведь выгода очевидна. Ты быстро едешь в нужное место, смотришь вокруг и оздоравливаешься, крутя педали, пусть и с помощью электродвигателя. Рынок предлагает множество устройств по разной цене, с разными принципами работы. Xiaomi внесла коррективы в расстановку конкурентов, представив на суд электровелосипед Xiaomi Qicycle. Поклонников индивидуального электротранспорта с соблазнительным решением с неплохим ценником он, несомненно, приведет в восторг. Но давайте в этом обзоре мы посмотрим, что собой представляет модель Mi Qicycle.

Подробный обзор

Внушительных размеров коробка со сложенным устройством, с инструкцией, зарядным устройством, АКБ, съемными педалями, шестигранником и гаечным ключом. Стоит все это взять в руки, познакомиться с документацией, провести ряд манипуляций и смело ехать. Давайте в деталях.

Сборка электровелосипеда xiaomi mijia qicycle

Дизайн

Перед нами электровелосипед Xiaomi Mijia Qicycle – типичный горожанин с не совсем пропорциональной конструкцией и прямыми линиями. Есть модели черного цвета, но есть и спокойные, и пестрые расцветки.

Конструкция

Глядя на нее, не сразу догадаешься, что это велосипед, работающий на моторе. Разве что разглядишь электромоторчик, который почти незаметно примощен на переднем колесе.

электровелосипед xiaomi в собранном виде

Есть в конструкции своеобразный тубус. В нем аккумулятор зафиксирован. Спереди руль выглядывает, а сзади – седло.

Что с освещением? Фонарь освещает путь, красный светодиод замигает сзади, ну и светоотражатели тоже есть.

Материалы

Создатели пустили на Xiaomi MI Qicycle алюминий. В матовой краске он очень привлекателен. На педали они не пожалели пластик, но они доказали свою надежность.

Эргономика

Если честно, конструкция не вызывает особого желания поехать. Первое впечатление мешает. Кажется неудобной посадка, мол, сиденье высоковато. И вообще, не производит электрический велосипед Mijia Qicycle впечатление, что он сейчас помчит. Это не так. Стоит сесть и поехать. Все сомнения отпадут. Все, как обычно. Разве что не такое плавное тут управление.

Очень сильные тормоза. Но они не там, где вы подумали. Задние дисковые создатели размещены слева, а передние V-brake – в противоположной стороне.

Велосипеды mijia от компании Сиоми

Чтобы удобнее было браться за руль, на нем создатели предусмотрели грипсы с лепестками. Здесь же и звонок, и бортовой компьютер. Жаль, все на китайском. Хотя, просматривая качественное изображение, которые выдает комп, вы все и так поймете.

Компактный Xiaomi Qicycle Bike еще и складной. Это огромный плюс – он становится меньше почти в половину. Итак, активируйте бортовой комп, само устройство, подключите его к зарядному устройству. Дисплей замигал? Катайтесь.

Весит наш герой 14.5 кг, а везет не 100-110 кг.

Не думайте, что без электротяги наш урбан не поедет. Еще и как поедет. Потому что вы все время в той или иной мере будете ногами работать. Но, если вы подустанете, ваш друг заставит работать мотор.

передняя фара

Какие тут режимы скорости? Крутая АКП содержит интеллектуальную систему с четырьмя режимами, которые помогают вам на всю катушку использовать мощь электромотора в 250W.

Фитнес режим – вы поняли суть? Правильно, ножками, ножками!

Экономный – тут пополам, то есть половину работы выполняет движок, а остальное – велосипедист. ращения педалей, энергопотребление таких моделей снижается, что позволяет увеличить общий пробег велосипеда.

Сбалансированный — тоже все понятно, баланс ваших усилий и мотора.

Усиленный – если вы приложите максимум усилий, а мощность движка усилится на 150 %, вы поедете даже под углом и по максимуму.

Реальная скорость – 25, с горки – 45 км/ч можно нагнать. Разгон быстрый. И скорость не упадет, даже если вы едете, скажем, по гравию.

Функционал

Всем управляет бортовой компьютер. Есть Bluetooth, фирменное мобильное приложение, которое расскажет обо всем, что связано с вашим великом.

Бортовой компьютер Сиоми

Аккумулятор

На сколько километров хватает одного заряда съемного аккумулятора велосипеда Mijia Qicycle? Презентовано создателями было до 45. И слово подтверждено делом. Боитесь, что сядет? Не беда. Ноги в руки, и крутите педали! На зарядку батареи уходит всего 3 часа, но сеть придется искать, если в дороге все это случилось.

В принципе, адекватна качеству. Во всяком случае, так говорят восторженные отзывы пользователей.

Резюме

Итак, вы решили купить себе электровелосипед Mountain Bike Qicycle от компании Xiaomi . Выбор хороший. Ведь аппарат достойно и солидно даже выглядит. Он компактен, складывается, функционален. Драйв от него еще тот, если включить ноги. Да и запас хода впечатляет. С ценой тоже можно смириться, т.к. экономии тут налицо. Только надо будет учесть, что в этой модели есть небольшие недоразумения. Например, люфт руля и меню на китайском языке. Но, если вы еще думаете, брать или нет этот крутой велик, не сомневайтесь, и точно не пожалеете.

  • Электрический велосипед – признанный фаворит дорожной моды!
  • Что лучше приобрести — гироскутер или электровелосипед?

01.09.2017 14:36:01 #

На первый взгляд- какая- то неудобная конструкция. Но только стоит сесть, как электровелосипед Xiaomi Qicycle превращается в удобное, легкое в управлении средство передвижения. Производитель продумал все тонкости для данного изделия. Удовольствие получат как любители крутить педали, так и современные обожатели быстрой езды без лишних усилий. Отличный агрегат!

31.08.2017 13:01:31 #

Отличный вариант для езды на работу и покупками. Еще мне очень понравилось что он собирается для транспортировке. Можно с легкостью занести на работу или на третий этаж квартиры. Очень удобное расположение фонаря при ночной езде.

30.08.2017 13:01:57 #

Достоинства: Удачный габарит, удачная конструкция, удобство. Самое главное — «ассистент».
Недостатки: Глюк с обновлением прошивки, ограничения по росту пользователя. Чисто-китайская индикация в велокомпьютере.
Комментарий:
Девайс можно использовать, конечно, в качестве трёхскоростного складного велосипеда. Но это не самое главное. Самая прелесть — что можно в качестве электроскутера, работа мотора которого регулируется силой, приложенной к педалям. Фактически, можно настроить так, что педали легко проворачиваются, а основное усилие — мотор. В таком режиме кататься легко и приятно, и затрачиваемые усилия не многим больше, чем при повороте ручки «газа» на мопеде каком. Организовано это через велокомп, который регистрирует напряжение на пере рамы (где стоит тензометрический датчик) и управляет работой двигателя переднего колеса.
К велосипеду имеется масса совместимых комплектующих, которые полезно купить: педали, фонарики, рули и выносы. Всё это может быть интересно использовать, если рост больше среднего и не хватает высоты руля или неудобно его положение. Или если недостаточно встроенного фонарика. Или не устраивают педали. Всё это и многое другое позволяет велосипед адаптировать под индивидуальные запросы, всё это стандартное и легко находится где угодно — от веломагазинов до Ebay с Aliexpress. Впрочем, из прямо «необходимого» — гнутый руль/вынос, если ваш рост выше среднего, да педали для всех остальных, пожалуй. Остальное — по-вкусу.
Из реальных косяков — глюк прошивки, приводящий к «вечному» нолю в статусе заряда батареи вне зависимости от её действительного заряда и неработоспособность заднего фонаря. Сие фиксится через скачивание не с Гугломаркета, а с MI Store приложения com.velomi.app.apk (ссылку можно найти в теме обсуждения QiCycle на форуме 4pda), установкой на телефон и повторным обновлением прошивки велосипеда. После — всё работает, в сервис нести никакой не надо. Косяк связан с тем, что в настоящий момент в Гугломаркете версия приложения более старая, чем на сайте владельцев марки. И старая версия приложения косячит с прошивкой почему-то. После обновления можно ставить уже русифицированное приложение с 4pda.

29.08.2017 23:41:44 #

Я с вами согласен, это очень хороший выбор.
Большой плюс что его можно брать с собой т.к он складывается, зарядки хватает на дистанцию в 50 км, а заряжается всего лишь 3 часа. Рама сделана из алюминиевого сплава, на нём присутствует подвеска, но отсутствует круиз контроль, передний привод и скорость достигает 20 км/ч !

29.08.2017 22:45:54 #

Вещь интересная. Но возникает куча вопросов — где его взять в России? будет ли локализация для бортового компьютера!? А как обстоят дела с запчастями и ремонтом вообще. Какой там аккумулятор? Быстро ли выходит из строя? Форма у него разумеется специфическая, значит заказывать если что надо будет у самого производителя. Вобщем рассчитать бы стоимость владения этой штукой.

29.08.2017 22:17:52 #

Если хотите не заметно для себя сбросить лишние кг, то это отличный вариант. Не надо сильно напрягаться, ну и для себя не заметно, будете в движении. Очень классно на нем до работы добираться.

29.08.2017 22:16:55 #

У меня немного другая модель, но я скажу, что это одинаковая концепция, которая позволяет вести здоровый образ жизни и при этом отлично экономить на городском транспорте. покупая придётся хорошо потратиться, но средство передвижения окупается всего за 12-ть месяцев.

29.08.2017 22:16:05 #

Для меня такой электровелосипед — это новинка! Причем очень даже перспективная! Хоть я сама и не сторонник такого вида транспорта, но могу сказать, что этот велосипед очень удобный, легкий, его можно быть без особого труда, он не громоздкий, и будет занимать вполне не много места. Его конструкция вызывает восхищение, потому что даже мотор, который имеется на велосипеде, находится в таком месте, которое трудно заметить не вооруженным глазом. У меня много друзей, которые часто ездят на велосипедах на работу и просто на прогулку., но их транспортные средства громоздкие, и им приходится оставлять их в подъезде. А это чудо техники не будет мешать даже в коридоре квартиры.
По своему внешнему виду такой тип велосипеда очень стильный, я думаю, что молодежь, которая ведет здоровый образ жизни, и часто выезжает на природу именно на велосипедах, просто уже не сможет обойтись без электровелосипеда. Я теперь и сама раздумываю над тем, чтобы приобрести такой транспорт, ведь все таки езда куда интересней катаний на автобусах. А в летнюю пору года на нем можно даже ездить на работу, и ничего стеснительного в этом не вижу!

29.08.2017 22:12:20 #

Когда 2 года назад выбирала себе велосипед, подобная модель показалась мне нелепой и неудобной. Даже рассматривать её не стала. Спустя время увидела в Израиле, что на подобных великах катаются очень многие жители, присмотрелась и заинтересовалась. А прочитав статью и вовсе влюбилась. Отличный городской велосипед, думаю, не возникнет проблем ни с его подъемом на 4 этаж, ни с хранением в небольшой квартире.

29.08.2017 22:06:16 #

Больше всего привлекает возможность использовать электровелосипед в разных режимах. Мне, конечно, необходима физическая нагрузка во время езды, но не всегда хватает сил завершить поездку в хорошем настроении из-за усталости. Поэтому такой вариант привлекает. Когда выдохнешься, переключил на сбалансированный режим, и все отлично. Хорошая задумка.

Xiaomi Mijia QiCycle

Xiaomi Mijia QiCycle

Xiaomi Mijia QiCycle — качественный городской электровелосипед. Относительно низкая цена дополняется продвинутым функционалом. Анонс данного велосипеда состоялся в июне 2016 года.

Внешний вид и эргономика

Урбанистический стиль явно идет Xiaomi Mijia QiCycle на пользу. Прямые линии здесь удачно сочетаются с различными пересечениями. Такую конструкцию нельзя назвать пропорциональной, но она будет гарантированно вызывать интерес у окружающих людей.

Корпус реализован из матового алюминия, он очень прочный и достаточно легкий. При этом центральная планка является основной, причем не только из-за внушительного вида, но и по причине нахождения в ней аккумулятора. Более того, такой своеобразный тубус является главным соединительным элементом, к которому прикрепляются сиденье, руль и переднее колесо. Что касается сиденья, то оно имеет спортивную форму, позволяя чувствовать себя комфортно даже после длительных заездов.

Наконечник тубуса выполнен в виде мощного фонаря ближнего света, а вот сзади находится светодиодный габарит красного цвета. Присутствуют и световые отражатели. Пластиковые педали имеют достаточную толщину, выдерживая серьезные нагрузки. На руле располагается не только бортовой компьютер, но и хорошо знакомый звонок. Грипсы имеют лепестки, что благоприятно влияет на хват. Здесь же присутствуют и тормоза, но несколько непривычно размещенные.

Компактные размеры велосипеда дополняются возможностью его складывания. Доступные цвета: черный, белый, желтый и красный. Габариты: длина — 129 см, ширина по рулю — 56 см, высота — 96 см, вес — 14,5 кг.

Функционал и возможности

Велосипед Xiaomi Mijia QiCycle выдерживает нагрузку до 100-110 кг. Он может развивать максимальную скорость до 25 километров в час. Причем делается это всего за несколько секунд. Есть три скоростных режима, а продвинутая тормозная система дает возможность замедляться без особых проблем даже с учетом отсутствия амортизаторов. Особенно впечатляют задние дисковые тормоза, которые являются чрезвычайно эффективными. Основные параметры управления и важные статистические данные находятся в бортовом компьютере. Пригодится и фирменное приложение, которое устанавливается прямо на смартфон пользователя. А непосредственное сопряжение осуществляется через Bluetooth.

Электроника

В Xiaomi Mijia QiCycle встроен электрический двигатель мощностью 250 Вт. Здесь присутствует система Shimano Nexus 3, предназначенная для плавного переключения передач. Поэтому в плане мощности это транспортное средство не знает особых трудностей.

Аккумулятор съемного типа состоит из 20 отдельных батареек Panasonic 18650. Зарядить велосипед с нуля можно за 3 часа, чтобы преодолеть максимальную дистанцию до 45 км. Если же ехать очень быстро, то заряда хватит на 25-30 км. Когда аккумулятор полностью разряжается, то пользователь все равно сможет продолжить поездку в ручном режиме.

Выводы

Электровелосипед Xiaomi Mijia QiCycle можно рекомендовать городским жителям, которые предпочитают быстро добираться до работы или учебы без лишних пробок и нервов. При этом на нем получится совершать веселые и непринужденные заезды, а благодаря высокой мощности нет необходимости прикладывать дополнительные усилия. В комплекте с велосипедом идет документация, а также гаечный ключ, съемные педали, батарея, адаптер для зарядки и шестигранник.

Обзор электровелосипеда Xiaomi Himo Z20: складной и без аммортизации

На Indiegogo можно заказать складной электрический велосипед Himo Z20 от Xiaomi. Цена 699 долларов, полностью складывается. В подробном и честном обзоре Himo Z20 узнаем реальные характеристики и уточним дальность хода на одном заряде батареи.

Оценка

Обзор Xiaomi Himo Z20

Xiaomi Himo Z20 внешний вид

Складной электровелосипед Xiaomi Himo Z20 поставляется с двумя наборами крыльев: классический металлические и спортивные из пластика. Грипсы средней твердости, а рукоятка газа мотоциклетного типа. Начального класса 6-ступенчатая ​​трансмиссия Shimano Tourney.

Манетки Shimano Tourney

Тормоза механические дисковые, роторы 160 мм. Для освещения в ночное время установлена линзованная фара (не слепит), можно менять угол наклона.

Стоп-сигнал под сиденьем, питается от своей батарейки. Активируется вручную, на корпусе габарита есть кнопка.

В подседельный штырь вмонтирован насос для накачивания колёс. Решение всё чаще встречается у производителей из Поднебесной.

Батарея

Велосипед складывается практически полностью — рулевая стойка и рама, только педали не складные. Батарею можно достать из рамы, она съёмная. Для этого потребуется ключом из комплекта открыть замок. После чего отнести на зарядку отдельно от хорошего электровелосипеда Xiaomi Z20.

Ёмкость батареи 10 А⋅ч при напряжении 36В.

Производитель обещает 80 км в гибридно режиме. На тест-драйве водитель 89 кг проехал 63 км в гибридном режиме.

Контроллер следит за током, напряжением и температурой.

Размеры

В сложенном состоянии в длину 83 см, ширина 40 см (по педалям), высота 48 см. Размеры в походном варианте ширина руля 62 см, высота 106 см и длина 144 см.

Высота сиденья регулируется в диапазоне 70-100 см.

Амортизация и комфорт езды взрослому

Xiaomi Himo Z20 пример шваКолесо на 1 звезду

Побывав у нас на обзоре Xiaomi Himo Z20 ясно что для девушек и подростков это отличный велогибрид. 20-дюймовые пневматические колеса вот и вся амортизация. При этом можно разогнаться до 25 км/ч, мощность мотора 250 Вт. Тест-драйв показал максимальную скорость (вес райдера 89 кг) 21 км/ч только на батарейке. С кручением педалей легко разогнаться на 28-30 км/ч.

Производитель официально разрешает ездить только от батареи Покрышки сликовые, созданы для катания по асфальту.

Бортовой компьютер

бортовой компьютер Xiaomi Himo Z20

Экран велокомпьютера качественный, один из лучших по удобство, что я тестировал. При этом водонепроницаемость стандарта IPX7 (условно выдерживает погружение на глубину до 1 метра на 30 минут).

Источники:

https://vido.com.ua/article/14330/obzor-ghibridnogho-eliektrovielosipieda-xiaomi-yunbike-c1-dvizhieniie-vpieried/
https://gyrorating.ru/elektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-qicycle-funkczionalnyj-silnyj-krasivyj-i-skladnoj-to-chto-nado-gorozhaninu/
https://4xiaomi.ru/scooters/mijia-qicycle/
https://hubrating.com/obzor-elektrovelosipeda-xiaomi-himo-z20-skladnoy-i-bez-ammortizatsii/