Фара на велосипед передняя

Содержание скрыть
2 Велосипедная фара

Велофара своими руками — инструкция по изготовлению

Велофара своими руками - инструкция по изготовлению

Установленная фара на велосипеде поможет избежать транспортных происшествий в темное время суток или туман. Каждому велосипедисту рекомендуется обязательно иметь небольшой фонарик на задней или передней части транспортного средства.

Где лучше всего прикрепить самодельный свет

Есть 3 зоны для крепления, каждая из них имеет свои плюсы и минусы:

  1. Сверху на руле чаще всего встречается фонарь, плюсы – это дальность светового луча, а минус угол падения
  2. На соединении между вилкой и рулем, плюсы – хороший обзор, а минус нечеткий световой луч
  3. Два фонаря с разных сторон вилки, плюсы – хорошее освещение, минус — можно ослепить впереди едущего водителя, закрыть ему задний обзор и увеличить слепые зоны.

Все эти нюансы очень просто решаются, главное, правильно подобрать мощность осветительных элементов и выбрать оптимальное место для крепления, опираясь на конструкцию.

LUXOS_U

Дабы повысить безопасность, нелишним будет прикрепить небольшую лампочку и в задней части велосипеда, чтобы водители лучше вас видели ночью.

Осветительный элемент — какой лучше

Для велосипеда хватает одного светодиода, такой фонарь долго живет от одной батарейки или заряда аккумулятора. Светодиоды монтируются в небольшие фонарики очень легко, и купить из стоит совсем немного.

Есть еще вариант фонариков, работающих от трения с передним колесом, чем выше скорость, тем больше световой поток «Динамка».

Самодельная фара для велосипеда – инструкция по изготовлению

Для изготовления такого просто приспособления потребуются запчасти:

  • Светодиоды, вы сами можете выбрать их количество, в зависимости от нужной дальности освещения
  • Батарейки, кроны или аккумуляторы
  • Корпус, можно взять пластиковую трубу большого диаметра или водопроводное колено
  • Резистор для ограничения напряжения
  • Линза от лупы или очков и клей
  • Коллиматор для направления света вперед
  • Алюминиевый диск
  • Конденсаторы

Простое руководство по изготовлению

Алюминиевый диск будет устанавливаться внутри корпуса, заранее в диске просверливаются 3 дырки – 2 для проводов и одна под светодиод, который закрепится термоклеем. Возле него устанавливаем конденсаторы. Выведенные проводы присоединяются к аккумулятору, затем линза, вырезанная по диаметру, вставляется в пластмассовое колено или трубу и крепится термоклеем.

фара

Все провода должны быть изолированные! Такое простое приспособление, станет неотъемлемой частью велосипеда.

Преимущества самодельного фонарика

Покупая нужные детали отдельно, можно вложиться в очень скромный бюджет. При конструировании вы получите новые знания и удовольствие от процесса. В момент изготовления есть возможность настроить яркость и поместить нужное количество светодиодов.

Крепления

В магазине сантехники продаются замечательные зажимы, с помощью которых крепят трубы к стене, они имеют форму скобы, в нее легко что-то засунуть и немного сложнее вытянуть. Кронштейн для водопровода крепится на руль, где он впоследствии и останется, а к задней стенке фары, прикрепляем небольшой кусок трубы нужного диаметра. Такое крепления для велосипеда обойдется очень дешево, но от этого оно не менее эффективное.

Есть множество способов заменить дорогой магазинный фонарь, на простой самодельный, для этого потребуется немного времени, денег и базовых технических знаний

Велосипедная фара

.

.

В соответствии с правилами дорожного движения, велосипедист должен иметь спереди установленный велосипедный фонарь, сзади должен быть установлен красный светоотражатель или же мигалка красного цвета, а по бокам — оранжевые светоотражатели, так как велосипедиста заметить довольно трудно в темное время суток.Самый необходимый велоаксессуар в ночное время суток – это конечно же фонарь для велосипеда или же велофара, так как она обеспечивает очень важную функцию — обеспечивает безопасность и комфорт велосипедиста во время передвижения.

Статья про подсветку для велосипеда

  • Читайте также как сделать велоподсветку и что это такое.
  • Кроме того вы узнаете про светоотражатели, мигалки и стопы здесь //velosipedinfo.ru/velosipednyie-signalyi-i-stopyi
  • Содержание статьи:

Использование велофары позволит избежать различных препятствий на неосвещенных участках дороги, а также обеспечит видимость велосипедиста для автотранспорта. Велосипедные фары бывают на батарейках и на аккумуляторах, рассмотри преимущества и недостатки каждого из них.

  • Очень недорогой полицейский фонарь для велосипеда может обеспечить вас достаточным уровнем освещенности, и позволит вам не переплачивать на дорогих аксессуарах

Фары на батарейках

Преимущества:

  1. Низкая стоимость;
  2. Малый вес;
  3. Длительное время работы.

Недостатки:

  1. Низкий уровень освещения;
  2. Слабый световой поток;
  3. Размытое световое пятно;
  4. Бесполезны в сумерках.

Фары на аккумуляторах

Преимущества:

  1. Высокий уровень светового потока;
  2. Хорошая освещенность;
  3. Высокая дальность светового луча;
  4. Имеют регулировку яркости;
  5. Целесообразно использовать в сумерках.

Недостатки:

  1. Высокая цена;
  2. Большой вес аккумуляторного блока;
  3. Длительное время зарядки (минимум 4 часа);
  4. Не длительное время работы на режиме максимум.

Большим преимуществом велофары над простыми фонарями является более насыщенный свет, который образуется сфокусированным лучом, вследствие чего образуется отличная видимость в темное время суток. Конструкция велосипедных фар дает также возможность регулировать угол ее наклона и направление луча света.

Видео. Велофонарь в деле. Внизу статьи велофара в деле.

Если же вы еще колеблетесь с выбором велосипедной фары или еще не до конца определились, то будет важно знать, что в последние годы наравне с аналогами именитых мировых производителей фар идут китайские фары. Однако, цена китайской фары будет в разы ниже.

Основные критерии на которые стоит обратить внимание при выборе велофары:

  • Рисунок рефлектора, который позволяет хорошо освещать дорогу впереди и сбоку, так как боковая засветка очень важна;
  • Время работы – многие велосипедные фары питают энергию от литиевых аккумуляторов 18650, которых вполне хватит до 3-х часов работы при яркости фары до 1000 Люмен при максимальном режиме работы. Но не всегда максимальный режим нужен, поэтому при изменении на более слабый режим, время работы аккумуляторов увеличивается. К тому же аккумуляторы стандарта 18650 достаточно надежные, не дорогие и емкие;
  • Дальность светового луча – светодиоды нашего времени сделали большой шаг вперед и выдают разное колличество Люмен/Ватт, которые позволяют освещать дистанцию более 30 метров. Наиболее яркий и хороший свет дают фары. которые сделаны на основе светодиода Cree XM-L T6. Если уж и брать фару, то со световым потоком не менее 800-1000 люмен.
  • Цветовой спектр — светодиоды, которыми комплектуются фонари имеют спектр от белого до желтовато-теплого, при этом белые – более яркие, а желтоватые – менее яркие, но лучше воспринимаются человеческими глазами.

Производители велофар

Среди множества велосипедных фар, которые представлены на рынке, рассмотрим наиболее популярных производителей и их особенности.

Велофара magicshine MJ-870
Велофары МagicShine – мощные, компактные, стильные, экономичные велосипедные фары, которые в полной мере будут радовать велосипедиста своей отменной работой. При изготовлении фар вышеупомянутого производителя используется современный дизайн, высокое качество сборки и качественное исполнение фары.

Рассмотрим на примере фару MagicShine MJ-816E — тройная велосипедная фара, которую прозвали «Чебурашка» за ее характерный нестандартный внешний вид. Имеет надежный и прочный алюминиевый корпус с износостойким аннодированным покрытием. Имеет 3 режима работы, светодиод CREE XML-L+2*CREE XP-G, мощность светового потока составляет 1800 люмен, что говорит о мощном свете, материал корпуса фары — алюминиевый сплав, а сама поверхность антиабразивная и с твёрдым анодированным покрытием.

Цена такой фары составляет около 130 $.

Велофара Fenix-BT20
Велофара Fenix BT20 – обладает прожекторным светом с системой 2-х зонного освещения – непосредственно перед велосипедом и на дальнюю дистанцию обеспечивая широкий угол луча, которое создается благодаря асферическому строению отражателя велофары. Материалл из которого изготовлена фара – авиационный алюминий, что уже говорит о его надежности.

Дистанция луча может достигать 150 метров, но и это не предел. Помимо этого фара имеет аэродинамический дизайн и обладает хорошим отводом тепла, в следствии чего поверхность фары не нагревается. Еще одна особенность фары Fenix BT20 – это вращение фары на 360 градусов, что очень удобно. Длительность работы в режиме максимум – 4 часа, турборежим – 2 часа.

Цена данного девайса 1500 грн.

Велофара Ultrafire-Zoom-C30-Bike

Велофара UlTraFire XM-L T6 – давно зарекомендованый себя бренд на мировом рынке по производству фонарей, велофар и аксессуаров к ним по скромным ценам. Фара укомплектована ярким светодиодом XM-L T6, который выдает световой поток в 1000 Лм.

Светит достаточно ярко, имеет узкий пучок света. Стоит отметить, что велофара быстро нагревается при включенной максимальной яркости работы.

Велофара sigma_fl710

Фара Sigma Smilux – имеет мощный светодиод с яркостью свыше 15 люкс, обладает сфокусированой оптикой и отличным светоотражателем, что дает хорошую светоотдачу и обеспечивает яркий свет. Работает фара от батареек 4хАА, продолжительность неприрывной работы до 25 часов. Довольно хорошая велофара для езды ночью. Цена данной фары около 500 грн.

В завершении статьи хотелось бы сказать, что к выбору велосипедной фары стоит подойти серьезно, так как это ваша же безопасность. К тому же плохой свет будет создавать определенные трудности и дискомфорт во время езды.

Видео. Велофара Fenix BT20

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики
  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
МестоИмяЗаписаноБаллыРезультат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Выбор и установка катафотов на велосипед, изготовление своими руками

Запчасти

Одно из базовых правил безопасности – каждый участник дорожного движения должен быть заметен для прочих, особенно после наступления темноты. Уличного освещения хватает не всегда. Для велосипедистов эту проблему решают катафоты на велосипед, которые еще и позволяют придать транспортному средству индивидуальность. К выбору элементов стоит подходить ответственно.

Назначение и особенности

Что такое катафоты (или световые отражатели на велосипед) знает каждый велосипедист. Они выглядят, как небольшие разноцветные пластинки. Элементы нужно устанавливать на разные детали транспортного средства. В классическом варианте сами по себе не являются источником света, а только отражают попадающие лучи, рассеивая их. Такой эффект обеспечивают установленные внутри зеркала, напоминающие пирамиды или полусферы. Свет от них отражается под прямым углом на расстояние около 150 м. Современные модели катафотов оснащают светодиодами, благодаря чему они сами превращаются в источник света.

Отражатели совершенно необходимы для любого велосипедиста, выезжающего на дорогу в сумерках или ночью. По ним можно определить, стоит байк или едет, в каком направлении он движется, с какой скоростью. Все это помогает другим участникам дорожного движения своевременно идентифицировать велосипедиста и отреагировать на его появление.

Существенный недостаток катафотов – они практически бесполезны при сильном ливне, в тумане, в пасмурную погоду. Решением этой проблемы становятся отражатели со светодиодами. Еще их можно заменить фонарями.

Катафоты представляют собой световые отражатели
Многие катафоты оснащаются светодиодами
Катафоты актуальны в ночное время суток

Разновидности

Форма и размер катафотов для велосипеда нигде не регламентируется. Поэтому производители выпускают самые разные по конфигурации пластинки – от классических круглых, квадратных, овальных и прямоугольных до многоугольников, треугольников, стрелок, иных необычных геометрических фигур. Форма чаще всего варьируется в зависимости от того, куда устанавливается катафот. Она должна быть такой, чтобы его было удобно крепить к велосипеду.

Рекомендуется выбирать катафоты, у которых края немного загнуты внутрь. Это увеличивает площадь отражающей поверхности.

Основная классификация велосипедных катафотов включает следующие разновидности:

  1. Пассивные. Сами не являются источником света, только отражают лучи, попадающие на поверхность рефлектора от автомобильных фар, уличных фонарей, витрин магазинов и так далее. Соответственно, когда свет на них не попадает, они становятся почти бесполезны. Такие катафоты стоит устанавливать на велосипед, если в темное время суток планируется ездить не слишком часто, либо когда на дороге не слишком много автомобилей, видимость и погода хорошая.
  2. Активные. По сути, аналог автомобильных фар, сами излучают свет. В катафоты вставляют светодиоды. Они незаменимы при езде в сложных метеоусловиях или по оживленным городским трассам. Для них необходим источник энергии (встроенная батарейка или аккумулятор), но расходуется она экономно. Корпус таких катафотов водо- и пыленепроницаем. Иногда они мигают, гарантированно привлекая внимание автомобилистов и ночью, и днем.

Передние, боковые и задние катафоты на велосипеде различаются по цветам. Это обязательное требование правил дорожного движения. Передние и задние считаются габаритными. Боковые катафоты на спицах многими велосипедистами игнорируются потому, что они нарушают баланс колеса, доставляя неудобства при езде.

Катафоты-фонари непопулярны. Они требуют установки специальной динамо-машины, начинают работать при вращении педалей. Такая конструкция увеличивает вес велосипеда, страдает и эргономичность. Зато фонарь освещает дорогу.

Очень оригинально и стильно выглядят вращающиеся катафоты. Такой свет, наряду с мигающим, наиболее заметен. Чтобы вращающиеся детали не повредили одежду велосипедиста или само транспортное средство, устройство заключают в прозрачный корпус. Катафот начинает работать при запуске вручную или при попадании на него потока встречного ветра.

Для тех, кто гарантированно желает выделиться, рекомендуется полная подсветка всего велосипеда. Такие катафоты – это светодиодная лента примерно из 30 лампочек, управляются они дистанционно, с пульта. Несколько программ позволяют варьировать режимы подсветки. Размещают отражатели на спицах, передней вилке, подседельном штыре, руле и рулевой колонке.

Фонарь
Пассивный
Активный

Как выбрать и установить

Правила дорожного движения четко регламентируют порядок установки катафотов. Передний отражатель должен быть белым, задний – красным, боковые – оранжевыми. Этот общий порядок обеспечивает однозначное позиционирование движущегося велосипеда. За отсутствие рефлекторов или их неправильную установку предусмотрено административное наказание в виде штрафа.

Выбирая катафоты, нужно учитывать, что стеклянные больше весят, могут разбиться и стоят дороже. Зато у пластика не настолько хорошая отражающая способность. Чем больше площадь светоотражателей, тем они заметнее.

Катафоты удобнее устанавливать в следующих местах:

  1. Передние – непосредственно на руль, рулевой «стакан» или на переднюю вилку. Последний вариант предпочтительнее, так как руль загромождать не рекомендуется, но понадобится специальное крепление. При наличии спереди багажника или корзины не запрещается крепить катафот к ним.
  2. Красные – на багажник, подседельный штырь. Можно крепить и к заднему крылу, но катафот будет быстро пылиться.
  3. Оранжевые – на колеса (спицы). Если катафот двусторонний, достаточно по одному на каждое колесо, односторонних требуется пара. Велосипедисты устанавливают их напротив ниппеля, компенсируя якобы появляющийся дисбаланс, хотя масса современных катафотов ничтожна. Большинство байков производители оборудуют отражателями на педалях, некоторые – еще и светодиодами на ниппелях.

Вопрос, как установить катафоты, возникает редко. В комплекте с самыми простыми моделями идут 1–2 винта и шайбы. Более «продвинутые» варианты оснащены специальными замками-защелками.

На багажник
На подседельный штырь
На руль
На спицы

Самостоятельное изготовление

Катафоты, изготовленные самостоятельно, придают велосипеду индивидуальность. Сделать их совсем нетрудно, вариантов много:

  1. Светоотражающие наклейки. Их можно использовать как дополнение к катафотам, установка которых регламентирована ПДД. Наклейки разных форм и размеров дают возможность создавать узоры, иной декор. Снимаются они очень легко. Дополнительно их можно прикрепить к шлему, рюкзаку, одежде. Альтернатива наклейкам на одежде – сигнальный жилет.
  2. Светодиодная подсветка. Ленты светодиодов любого цвета продаются в большинстве строительных магазинов. Также понадобится крепление и источник питания. Их устанавливают вдоль рамы, рулевой колонки, подседельного штыря. Место скрепления ленты и источника питания обязательно надежно фиксируют силиконовым герметиком.
  3. Гибкие светоотражающие ленты. Чаще всего их вшивают в одежду. Менее распространенный, но очень эффектный вариант использования – обернуть ими спицы.
  4. Светящаяся краска. Днем абсолютно невидима, зато в свете автомобильных фар буквально сияет. Выпускается в виде спрея, быстро сохнет, полностью безопасна для здоровья (можно наносить на велосипед, одежду, шлем), держится до 10 дней.

Тем, кто решил поставить на велосипед самодельные отражатели, важно не переборщить. Иначе транспортное средство на дороге будет не привлекать, а отвлекать внимание автомобилистов своим неординарным внешним видом. А это уже увеличивает риск ДТП.

В сумерках и ночью велосипедист на дороге заметен недостаточно хорошо. Поэтому необходимо устанавливать катафоты на велосипед. Этот момент четко регламентируется правилами дорожного движения. Многие владельцы байков используют не только стандартные отражатели, проявляя фантазию и делая транспортное средство оригинальным.

Светодиодная лента
Светоотражающие наклейки
Флуоресцентная краска

Видео


Сделаем тюнинг фар на Ваш выбор. Покрасим отражатели, установим гибкие DRL или Ангельские глазки и др. Гарантия 1 год на работы

Производим профессиональный окрас отражателей фары. Основным желанием покраски отражателей фар является не практичная сторона , а данная операция носит больше эстетический характер и является одним из элементов тюнинга фар. Как правила данная работа проводится совместно с другими работами по тюнингу фар и/или улучшению света фар.

  • Покраска отражателя фары2 250

Если вы хотите удивить окружающих принципиально новым обликом автомобильной оптики, то установка гибких ДХО (DRL) — это наилучшее решение! Кроме обновленного современного дизайна, ДХО это и дополнительная гарантия безопасного вождения, ведь по статистике использование дневных ходовых огней снижает риск попадания в ДТП на 45%!

Гибкие DRL предназначены для установки в фары автомобиля и по внешнему виду ничуть не уступают заводским аналогам. Гибкие светодиодные DRL изготовлены из гнущихся материалов, благодаря которым они могут принимать практически любые формы, повторяя контуры и изгибы транспортного средства — яркие, надёжные, простые в монтаже и неприхотливые. Каждый из ходовых огней обладает способностью светиться двумя цветами: белым (выполняя тем самым функцию ДХО) и жёлтым (превращаясь в поворотник).

  • Установка гибких DRL (ДХО) в фары (за 2 шт.)6 000
  • Установка гибких DRL (ДХО) в фары (за 2 шт.) совместно с линзами3 000

Angel Eyes («Ангельские глазки» или «Светодиодные кольца в фары»)- это самая популярная разновидность тюнинга фар. В наличии LED глазки разных размеров, с режимом ДХО и повротника, а также ангельские глазки с модулем Wi-Fi (вы можете выставлять любой цвет колец, через мобильное приложение).
Существуют несколько разновидностей ангельских глазок:
— LED (SMD). Считаются самыми надежными, состоят из отдельных диодов, спрятанных под стеклянным рассекателем. Отсутствуют блоки розжига.
— CREE. Разновидность LED глазок, похожи по принципу работы на оригинальные кольца BMW. Состоят из стеклянного кольца и одного мощного диода (маркер). Имеются блоки розжига.
— CCFL. Глазки первого поколения, им на смену пришли LED глазки, не яркие, плохо работают на морозе, имеют блоки розжига. Имеют средний показатель надежности, ставить можно, но если нет альтернативы среди LED и CREE глазок.
— COB. Очень яркие, но очень не надежные. Сильно греются и быстро выходят из строя. Без понижающего сопротивления ставить нельзя. Мы не рекомендуем их использовать.

  • Установка «Ангельских глазок» в фары (за 2 шт.)6 000
  • Установка «Ангельских глазок» в фары (за 2 шт.) совместно с линзами3 000

Необычное решение для тюнинга вашего автомобиля — Подсветка фар!
Существует несколько разновидностей подсветки фар.
1. «Глаза Дьявола» (Devil Eyes) — это подсветка светодиодом линзы в фаре.
2. LEDambient® CONNECT — PULSE CONNECT — светодиодное решение в виде небольшого диска, устанавливающееся на рефлектор фары головного света и окрашивающее фары в различные цвета.

Комплект едва заметен при установке на фары, благодаря дизайну в виде небольшого хромированного диска, который напрямую подключается к любому источнику питания 12В. При помощи технологии Bluetooth управление комплектом происходит путем бесплатного мобильного приложения, через которое можно контролировать цвет и настраивать режимы, в том числе, режим работы от музыки на вашем
телефоне.

  • Установка RGB-подсветки фар (за 2 шт.)6 000
  • Установка RGB-подсветки фар (за 2 шт.) совместно с линзами3 000
  • Установка подсветки «Глаз Дьявола» (за 2шт)3 000

Запишитесь на бесплатную консультацию с ведущим специалистом!

Фото сервиса

6 причин устранить запотевшие фары нас

О нас

Мы являемся сертифицированным центром установки дополнительного оборудования. Уже 7 лет мы занимаемся ремонтом, модернизацией и тюнингом автомобильной оптики любой сложности на машины разных марок и моделей. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Специализируемся на установке/замене Bi-Led и Xenon линз, ремонте и улучшении света штатных фар. Любые работы с автосветом и подсветкой. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии.

Установка дополнительного оборудования в сервисном центре «Автопризма» это: — сохранение гарантии на автомобиль — гарантия на работы 1 год — точная и честная консультация — индивидуальный подход — уверенность в качестве работы — выполнение заказа в срок

Наши работы

Наши сертификаты

Позвоните,

нам будет приятно пообщаться с вами:

Контакты

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источники:

https://zextrem.com/zemlya/velosport/samodelnaya-fara-dlya-velosipeda.html
https://velosipedinfo.ru/velosipednaya-fara
https://sport-snaryazhenie.ru/velosipedy/zapchasti/712-katafoty
https://biled.ru/tuning-far/