Кодовый замок для велосипеда – популярные модели
Что представляет собой кодовый замок для велосипеда
Сегодня цена среднестатистического велосипеда около 10 тысяч рублей и частые кражи велосипедов, особенно в больших городах, это непросто хулиганские действия, а бизнес, поставленный на поток. Сегодня редкий владелец своего двухколесного коня не заботится о защите от угона. Основным и наиболее надежным средством от угона является кодовый замок.
Описание
Кодовые замки для двухколесного транспорта славятся простотой устройства и благодаря своей надежности неподвластны взломщику с любой отмычкой. А одна мысль сидеть на виду у всех и подбирать код к чужому велосипеду приводит любого вора в ужас.
Поэтому поняв, что замок открывается только кодом и, не имея других вариантов его взломать, даже опытный вор не будет и пытаться его открыть, а просто пойдет искать более легкую добычу.
Принцип действия
В чем же отличие кодового замка от обычных запирающих устройств под ключ. Главным образом самим принципом работы запирания и отпирания. От обычных моделей он отличается отсутствием ключа, необходимого механическим аналогам, который можно украсть, подобрать и даже заменить отмычкой. Запирается кодовый замок для велосипеда числовым ключом, который хранится только в голове владельца велобайка и представляет собой комбинацию цифр.
При покупке, для простоты ознакомления с принципом работы защитных устройств, в таких замках установлен заводской код 000, который владелец легко может поменять на удобную для него комбинацию цифр.
Какие бывают
Самые простые варианты таких устройств имеют в своей конструкции кодовые диски, вращая которые можно менять сочетания цифр, которые заменяют ключ. Один диск отвечает за изменение одной цифры, а набор таких дисков является элементом механизма запирания.
Существует несколько видов запирающих устройств с кодом:
- U-образные или D-образный замки.
- замки с цепью.
- замки с тросом.
- замки из пластин.
- замки для блокировки колес.
Как выбрать
Прежде чем купить понравившийся замок для своего велосипеда необходимо понять подходит ли он по своим характеристикам, надежности и комфорту использования именно вам.
Характеристики замка, на которые надо обратить внимание при покупке:
- Первым делом следует обратить внимание на цену замка и бренд изготовителя, так как дешевые некачественные модели с китайского рынка могут сгодиться только в качестве бесплатного сувенира вору.
- Одним из самых главных параметров, указывающих на надежность изделия, является толщина и качество применяемого в нем металла, чем он толще, тем лучше, предпочтение следует отдавать изделиям из закаленной стали.
- Не менее важным является конструкция самого кодового устройства, оно должно иметь достаточно большое число комбинаций и при наборе цифр щелчками не выдавать вору правильной комбинации.
- Следует сразу выбирать замок, который по функциональным особенностям будет отвечать конкретным условиям эксплуатации и требованиям безопасности.
Как правило, одного замка для полной защиты всего велосипеда недостаточно. Поэтому рекомендуется выбирать сразу не меньше двух замков, один из которых должен быть оснащен мощной и длинной петлей, например, в виде цепи из высокопрочного сплава, чтобы даже при большом желании было невозможно оторвать велобайк от неподвижной опоры, к которой он пристегнут.
Такая цепь остановит любого вора от кражи всего транспорта, но вор может поживиться колесами от стального коня. Поэтому лучше приобрести в дополнение к первому замку еще один более легкий и компактный, например, с тросом для обхвата обоих колес и рамы. Конечно, это дополнительные затраты и определенные неудобства, но к велосипеду правильно пристегнутому несколькими замками, редкий вор рискнет подойти.
Основные критерии выбора
- Удобство использования. Так как найти в каждом городе России вело парк с охраняемой стоянкой очень непросто. Как правило, местом стоянки велобайка обычно становятся произвольно выбранные заборы, деревья и столбы линий электропередач. Поэтому одним из главных критериев выбора между тем или другим запирающим устройством является наличие максимально длинной петли. Чем она длиннее, тем более универсально запирающее устройство, и велосипед например, можно приковать к ближайшему дереву от магазина, чтобы видеть его из окна здания, а не оставлять за сотню метров возле железного забора.
- Надежность. Кодовый замок взломать сходу почти невозможно, а подбирать код методом перебора комбинаций очень долго. Злоумышленники часто, вообще, не тратят на это времени и используют перекусывающие инструменты, а иногда даже напильники и ножовки, ломая не сам замок, а его петлю. Поэтому выбирая кодовый замок для велосипеда, следует также обратить внимание на толщину запирающего троса или цепи, а также на наличие слабых мест и сам материал из которого сделан запирающий механизм.
Как правильно использовать
Чтобы использовать кодовый замок нужно:
- При покупке по умолчанию кодовый замок имеет стандартный заводской код 000, выставив эту комбинацию можно открыть замок.
- Далее необходимо на уже открытом замке установить свой набор цифр, который и будет ключом к замку, комбинацию следует выбирать легко запоминающуюся, чтобы ее невозможно было забыть.
- После того как придуманная комбинация выставлена на замке, следует вначале проверить ее работоспособность просто захлопнув замок и сместив все цифры, если замок не откроется, значит запирающее устройство работает.
- Теперь нужно проверить, правильный ли введен код, для этого выставляют комбинацию, которая была перед закрытием замка, если замок отопрется, значит, код верный и можно без опаски пристегивать велосипед на стоянку.
Не менее важным аспектом для защиты велосипеда является правильное закрепление на нем замка:
- При правильном использовании петля замка должна продеваться сквозь заднее колесо с обязательным захватом еще и рамы.
- Если замок имеет недостаточный охват петли, правильно будет его установить только на заднем колесе, но обязательно внутри рамы, таким образом, колесо заблокируется в ней и их нельзя будет разделить.
- Не рекомендуется устанавливать U-образный замок на перекладину между рулем и сиденьем, так как она при достаточно большом усилии превращается в рычаг, которым можно отломать замок.
- Переднее колесо является слабым местом всех моделей велотранспорта, так как его проще всего демонтировать поэтому желательно чтобы петля замка охватывала и его, но, как правило, ее длины не хватает, поэтому рекомендуется заблокировать переднее колесо вторым замком.
- Пристегивать велосипед следует только к неподвижным, несъемным и неразборным объектам, чтобы петлю замка нельзя было снять, например, просто подняв велосипед над головой.
Насколько надежен кодовый замок для велосипеда
Дешевые модели кодовых запоров получили большую популярность во всяких дипломатах и чемоданах, а кроме того в конструкции пристегивающих тросов для велосипедного транспорта. Но, однако, они являются не очень надежными средствами против кражи велосипеда вором. Дело в том, что даже при случайном введении одной правильной цифры дешевый замок издает щелчок, прислушиваясь к таким щелчкам, вор может подобрать всю комбинацию.
Тем более что на таких моделях, как правило, достаточно маленький выбор комбинаций, не превышающий 1000 сочетаний, которые опытный взломщик может перебрать за полчаса. Таким образом, выбирая кодовый замок для своего велобайка, следует обратить внимание не только на цену, но и на качество самого запирающего механизма. А достаточно большое количество вариантов комбинаций, защитит замок от взлома не хуже сейфа в банке.
Преимущества и недостатки
- Устройства, замыкающие колесо с рамой надежны, и не позволят уехать вору на велосипеде или даже укатить его, но унести или увезти, погрузив в машину, запросто.
- Дешевый замок из пластин также не является большой преградой, тем более что перекусить пластины, которые сами по себе часто ломаются, не составит труда даже обычными слесарными ножницами по металлу.
- Замки из троса являются одновременно удобными, компактными и легкими, но такой трос опять-таки можно перекусить, имея инструмент.
- Наиболее надежным является цепной замок, выполненный из закаленной стали, ее не возьмет даже ножовка, но вес такого устройства больше килограмма и может быть довольно обременителен.
- U-образный замок можно назвать идеальным по всем параметрам, и компактный, и прочный, но не очень универсальный, так как он имеет небольшой захват и предназначен специально для пристегивания к трубам небольшого диаметра, таким как на обычных велостоянках.
Обзор лучших моделей
- С точки зрения конструкции, наиболее надежным типом замков являются устройства U или D-образной формы. Замком такой формы не составит проблем пристегнуть даже складной велосипед. Достоинством таких кодовых замков является максимальная надежность в плане того что их нереально перекусить или перепилить. Но и такие модели имеют свой недостаток в виде малого охвата петли, а значит, придется выбирать между пристегнутым колесом или рамой. В обоих случаях нет достаточной гарантии, что велобайк останется на своем месте в целости и сохранности. Не говоря уж том, что такие замки не предназначены для пристегивания ко всяким столбам и опорам большого диаметра.
- Альтернативной конструкцией является запирающий замок с цепью, но в большинстве своем они не отличаются высоким уровнем надежности. Потому что, надежность в этом случае определяется не самим замком, а качеством материала, из которого сделана цепь. Ведь обычная железная цепь не является достаточной преградой для угонщика. А настоящая цепь из высокопрочного сплава стоит приличных денег. Длина таких замков с цепью может варьироваться, но, как правило, ее вполне достаточно, чтоб надежно обхватить не только заднее колесо с рамой, но и приковать их обоих к обычному столбу или небольшому дереву. Недостатком этого варианта является очень большой вес запирающего устройства с цепью, что влечет к определенным неудобствам, такой замок не повозишь в кармане.
- Выпускаются также кодовые замки, в которых цепь заменена на трос. Они в отличие от цепных замков занимают меньше места и весят тоже меньше. Самыми удобными в повседневном обращении являются тросы с возможностью растягиваться. Этот вариант запирающего устройства очень удобен в дороге, однако его трос не устоит даже перед обычными ножницами по арматуре. Поэтому такие модели обеспечивают хорошую защиту только на оживленных городских улицах, где никакой вор не отважится на глазах у прохожих пользоваться инструментами для перекусывания троса.
Примером хорошего замка U или D-образной формы является модель фирмы GIANT.
Среди изделий с цепью оптимальным вариантом является кодовый замок TONYON732.
Неплохим устройством, сочетающим в себе надежность и удобство можно считать запирающее устройство со стальным тросом под брендом Etook.
Характеристики
- D-образный замок фирмы GIANT выполнен из стали и имеет комбинированную конструкцию, так как помимо стальной скобы сочетает в себе еще и стальной трос, что по функционалу позволяет заменить им два обычных велосипедных замка.
- Кодовый замок TONYON732 имеет стальную цепь длиною более метра.
- Запирающее устройство фирмы Etook оснащено стальным тросом сечением 12 миллиметров и длиною около полутора метра.
- Цена устройства от фирмы GIANT около 1700 рублей.
- Цена модели TONYON732 не превышает 3000 рублей.
- Цена изделия Etook 1500 рублей.
Что делать, если забыл код
Кодовый замок очень удобен в использовании, так как не нужно постоянно таскать с собой ключ от него, нет шанса его потерять, или сломать в скважине в самый ответственный момент. Но бывает, например, так, что человек запер замок кодом, поставил велосипед в гараж на зиму, а летом достал, но не помнит код от замка. Как тогда быть?
Тут все тоже довольно просто. К любому кодовому замку можно подобрать код методом перебора всех комбинаций тут вся загвоздка в том, что на это потребуется много времени. Но в отличие от вора, который на виду у всех и в ожидании прихода владельца велосипеда не может перебирать полдня код к замку, хозяин велобайка может этим заниматься, например, у себя в гараже.
Как открыть
Чтобы перепробовать все комбинации цифр, и отомкнуть замок понадобится на каждом уровне выставлять поочередно цифры от 0 до 99, а на стопорном элементе замка есть деление, которое каждая цифра должна пройти три раза, до того как перейти на следующий уровень.
Операцию необходимо повторять с каждым уровнем и только дойдя до третьего, понадобится повернуть диск против часовой стрелки до того момента как определенная цифра не пересечет отметку. Когда код окажется верным замок отомкнется.
Советы/рекомендации
- Устанавливайте максимальное количество препятствий для угона велобайка, не бойтесь показаться параноиком, установив второй замок, оценив защиту велосипеда, вор не будет тратить времени и пойдет по пути наименьшего сопротивления в поисках мене защищенного транспорта.
- Замок ни в коем случае не должен лежать на земле, так как у вора появляется возможность использовать ее как наковальню и повредить замок даже обычным булыжником.
- Старайтесь парковать велосипед, так чтобы он был у вас на виду, даже если вы находитесь в здании.
- Применяйте качественные замки проверенных брендов.
- Ориентируясь на криминогенную обстановку в своем районе, заранее подумайте о защите руля и сиденья, так как некоторые воры занимаются снятием любых запчастей с транспорта.
Как и банки ни один из современных замков не гарантирует 100 процентную неприкосновенность вашего имущества. Поэтому никогда не стоит бросать своего железного друга на долгое время без внимания, да еще и в безлюдном месте.
Как пройти 12 замков игра 2 часть прохождение, секреты
12 замков 2 часть – пластилиновая игра с головоломками. Игра для взрослых и детей. Нам предстоит открывать всякого рода замки, например, замки от сейфа в первой части второй игры. Почему замки во множественном числе? Потому что отец, очень волнуется, что у него что-то могут украсть и закрывает сейф на миллион замков. А его дочь потеряла плюшевого зайчика. Вот они и решили с отцом посмотреть не лежит ли он в сейфе. Только вот отец, страдает склерозом и не может вспомнить куда он подевал все ключи от сейфа.
Достаем ключи:
12 замков 2. Первый уровень. Шерлок Холмс.
Цвет ключа совпадает с цветом замка на сейфе.
- Ключ лежит в мусорном ведре. Несколько раз нажимайте на ведро.
- Берем молоток со стеллажа. Между краном и картиной стоит кресло. Бьем по нему молотком. Выпадает ключ.
- Открываем шкафчик под раковиной. Соединяем трубы. Поворачиваем кран, вода вымоет из раковины ключ.
Соединяем трубы 12 замков 2 часть первая глава
Сюда вводим код 9754
Выставляем время на часах
Сюда нужно вставить алмазы
Вращаем согласно коду
Вот такая комбинация должна у вас получиться
Составляем линии как на фото и убираем сигнализацию
Вот так следует выполнить эту головоломку
12 замков 2. Второй уровень. Хэллоуин.
- В мусорном ведре лежит бумажка с паролем от красного кодового замка. 9714
- В тумбочке с двумя ящиками лежит штопор. Он нужен для того, чтобы выпустить приведение из банка. Привидение превратиться в ключ.
- На тумбочке лежит книга. В книге подсказка с летучими мышами. 1 мышь опускается на 2 нажатия, 2 мышь не опускается, 3 мышь опускается на 1 нажатие, 4 мышь опускается на 3 нажатия. Получаем черный ключ.
- На тумбочке стоит свеча. Забираем ее и подпаливаем три свечи на люстре. Получаем золотой ключ.
- Опускаем ведро в колодец, набираем воду. Берем ведро и переливаем воду в лейку. Воду из лейки выливаем на могилу. Получаем Фиолетовый ключ.
- Находим все ядра для пушки, их 3. Стреляем 3 раза из пушки и получаем серый ключ.
- Подобранный у могилы цветок ромашки, садим на подоконник на окно. За окном покажется клоун и даст белый ключ.
- Находим 3 коричневые шестеренки и вставляем их в напольные часы. Выпадает коричневый ключ.
- Находим 2 глаза и вставляем их вампиру. Вампир дает код 5812 от желтого кодового замка.
- Открывает зеленый сундук. Следуем последовательности. Нажимаем на самый нижний слева в углу. Затем на самый правый в верхнем углу. Далее самый верхний в левом в углу и самый нижний в правом углу. После крайний верхний в левом углу и крайний левый в нижнем углу. То же самое, с другой стороны. То есть крайний верхний в правом углу и крайний нижний в левом углу. И последнее нажимаем на самый крайний по середине с левой стороны и самый крайний посередине с правой стороны. Получаем ломик с помощью которого отламываем доску которая запирает гроб.
- Нажимаем на статую которая стоит возле банок с привидением и глазами и быстро возвращаемся к хмурой тетушке на картине. Она поднимет руку и у нее будет зеленый ключ.
Страшная игра Evil Nun. Скачай, играй на пк вводи коды и пользуйся модом. Читать
12 замков 2. Третий уровень. Открываем машину.
Бедная девочка. Ее папа точно поехал крышей.
- Находим ключ в помойке. Для этого выигрываем у бомжа в крестики-нолики. Получаем фиолетовый ключ.
- Продвигаемся до следующего мусорного бака (металлический). Роемся в нем и подбираем косточку и скелет рыбы. Относим косточку собаке и забираем ключ оранжевого цвета у нее на будке. А коту отдаем рыбку и забираем ключ от машины.
- В гараже у папы на полке лежит гаечный ключ. Берем его и откручиваем гайку в брандспойте. (красный как в американских фильмах, на них еще коты/собаки делают свои «грязные» дела). Получаем синий ключ.
- На автобусной остановке на знаке написан код 9741. В водим его на желтом поле на машине.
- Возле домика лежит половой коврик для ног. Под ним лежит желтый ключ.
- Лопатой копаемся в песке и находим сигнализацию от машины. Сигнализация на машине мигает красно-зеленым цветом.
- На доме висит звонок. Нам нужно в него позвонить, но для начала починить. Кнопка звонка состоит из 3 частей и в каждой из них есть отверстие. Все части нужно совместить таким образом, чтобы все отверстия совпали и открыли доступ к переломанному кабелю. Зеленый кабель просто соединяем. Звоним. Выходит злая бабулька и кидает в нас ключом розового цвета.
- Под розовой скамейкой лежит зеленая банка. В гараже на полу стоит красная банка. Синяя банка стоит в электрощитовой. Выставляем банки на полке в гараже в последовательности как на фотке в гараже (красная, зеленая, синяя). Получаем разноцветный ключ.
- В электрощитовой соединяем провода как на фото. Получаем красный ключ.
Правильное соединение проводов в электрощитовой
Заключение
Надеемся наше подробное прохождение игры поможет вам справиться с некоторыми непростыми заданиями. Верим, что вы получили хорошее настроение от самого прохождения этой игры. Воспользуйтесь нашим советом. Играйте в игру вместе с братиком или сестренкой, а если вы родители, то со своим ребенком. Так будет интересно и вам и ему.
Как открыть секретную дверь в Genshin Impact: все шкатулки
В Genshin Impact секретная дверь находится в локации Пещера звездного сияния, расположенной в регионе Драконий хребет. Для ее открытия вам необходимо будет отыскать шкатулки принцессы, священника и писаря. В этом руководстве мы расскажем вам, где находится дверь, и как найти необходимые для ее разблокировки предметы.
Как открыть секретную дверь в Пещере звездного сияния
Вы наверняка уже побывали в пещере, если ранее растопили замерзшие фрагменты для открытия подземелья Пик Виндагнира. Однако при выполнении данной задачи вы спускались вглубь уровня. В нашем же случае необходимо подняться наверх.
Следуйте по наклонной дороге, ведущей к верхней части сети пещер. В конце концов, вы увидите выступающий в противоположном направлении уступ. Это путь к секретной двери. Если вы пойдете по обычной дороге, то столкнетесь с Грейдером руин.
Однако для разблокировки секретной двери требуются три предмета: шкатулка принцессы, шкатулка священника и шкатулка писаря. На карте ниже указано их примерное расположение. Далее мы более подробно опишем, как их найти.
Шкатулка принцессы
Начните испытание посреди небольшого острова. Вам нужно будет уничтожить трех Магов Бездны (сначала одного Крио, а затем одновременно Крио и Гидро).
Шкатулка священника
Она лежит внутри сундука наверху разрушенной башни.
Шкатулка писаря
Взаимодействуйте с надгробием возле точки быстрого путешествия. Подарите три цветка Сесилии.
Получив все три шкатулки, направляйтесь к секретной двери Пещеры звездного сияния и поместите их все в устройство. Появится новый проход, который приведет вас в небольшое помещение.
Внутри вы найдете три сундука с сокровищами и одну из восьми каменных плит Драконьего хребта. Вы также откроете достижение за открытие секретной двери в Genshin Impact.
Новости
Взлом Denuvo в NieR Replicant: прогнозы и сроки
Опубликованы первые оценки и релизный трейлер ремастера NieR Replicant
Анонсирован симулятор выживания Serum с убивающим главного героя вирусом
Capcom показала трейлер второй демоверсии Resident Evil Village и рассказала о боссах
Операторы сервисов проката рассказали, сколько самокатов и велосипедов крадут в Москве
Шеринг-компании последнее время жалуются на рост краж велосипедов и самокатов. По данным исследования компании, занимающейся комплексной охраной, ущерб от злоумышленников по стране в этом сезоне может достигнуть 150 миллионов рублей, причем кражи самокатов происходят практически ежедневно. Рассказываем, насколько эта проблема актуальна в столице и как компании проката защищаются от злоумышленников.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Мал самокат, да дорог
По данным аналитиков компании Delta, сейчас в России работает порядка 30 компаний проката самокатов общим парком 35 тысяч штук. В Москве популярность кикшеринга ежегодно увеличивается на 70 процентов. При этом в столице ежедневно в компаниях со среднем парком от 500 до 1 200 самокатов происходит 3-4 тревожных вызова, из которых реальной кражей становится один случай. Обычно злоумышленники крадут сразу несколько транспортных средств.
«Таким образом, в сезон, который длится порядка полугода, каждый оператор рискует потерять более пяти миллионов рублей. По данным специалистов компании, 95% всех краж происходит непосредственно в точке самообслуживания и лишь 5% – во время трека», – пояснили Москве 24 в компании.
Суммарно все компании при таких проблемах могут потерять за сезон порядка 150 миллионов рублей, добавили в пресс-службе.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Много ли воруют?
Президент компании «Велобайк» Максим Акимов рассказал, что случаи воровства происходят и с прокатными велосипедами. По его словам, в парке ежегодно фиксируется утрата 1,5% от всех транспортных средств, однако в других странах подобные показатели в два раза выше.
«Убытки невелики, хотя каждый потраченный рубль мы могли бы пустить на покупку новых велосипедов, а не на ремонт существующих», – сообщил Акимов.
Он добавил, что уровень вандализма в отношении велосипедов и самокатов в России также весьма низок. Кроме того, президент компании отметил социальную ответственность российских граждан, отметив, что в Москве однажды жители отстояли прокатный велосипед, когда его пытались разукрасить граффити.
«Велобайк» принимает все меры для защиты своих транспортных средств, говорит представитель компании.
В свою очередь, основатель фирмы URent Андрей Колесник сообщил, что ежедневно его компания теряет как минимум один велосипед или самокат. Предпринимать заявил, что в месяц крадут не менее 1% парка, однако половину из транспортных средств находят почти сразу. Колесник отметил, что часто самокаты воруют любители вейпов (паровых испарителей. – Прим. ред.). Это связано с наличием в транспортных средствах сменного аккумулятора, который можно разобрать на небольшие аккумуляторы, именно они устанавливаются в вейпы. Также еще одной группой воров самокатов эксперт выделил пенсионеров.
«Пенсионеры просто воруют. Увидели не пристегнутый к парковке самокат, принесли домой. Они не думают, что его можно найти, большинство из них не знает, что такое трекер. Самокат передал звуковой сигнал, его увидела служба безопасности и поехала за ним», – отметил Колесник.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Он пояснил, что с воровством в компании борются с помощью GPS-датчиков. Так, при краже сотрудники службы безопасности выясняют местонахождение транспортного средства, а также разрабатывают меры для его возврата. Однако гораздо большую опасность представляет вандализм. Каждый месяц серьезный ремонт необходим 12–15% парка электросамокатов из-за механических повреждений, прокола или пореза шин или выхода из строя руля.
Основатель компании Samocat Sharing Василий Быков рассказал Москве 24, что волна краж самокатов в их компании прошла в 2018 году.
«После этого мы замки усилили, у нас в этом году краж вообще нет, есть только вандальные поломки. Если каждый день совершается порядка 2-3 тысяч поездок, а за сезон уже больше 100 тысяч, то в целом 30-40 инцидентов вандализма», – пояснил он.
В пресс-службе кикшеринга lite пояснили, что за сезон пропадает только около 5% парка самокатов.
«Наши самокаты изначально создаются для работы в сервисе, поэтому украденный самокат просто бесполезен без привязки к серверу – он просто не будет работать. Именно поэтому красть такие самокаты просто нет смысла», – подчеркнули в разговоре с Москвой 24 представители компании.
А в сервисе проката Whoosh заявили Москве 24, что попыток краж немного, они касаются только 1% парка. По их данным, в Москве в месяц в среднем крадут около пяти самокатов, но большую часть из них возвращают – своими силами или с помощью полиции, а виновных наказывают по закону.
«Самокаты оснащены разного рода датчиками, любое движение, шевеление, перемещение мы отслеживаем автоматически и силами службы безопасности. Если с самокатом что-то не так, выезжаем на место. Как правило, попытки кражи совершают не очень благополучные граждане и скорее по незнанию, как работают шеринги транспорта. Очень удивляются, когда к ним стучат, просят отдать самокат», – добавили в компании.
Собеседница Москвы 24 подчеркнула, что самокаты компании застрахованы, поэтому противодействие кражам или вандализму «является неприоритетной задачей», так как налажена работа отслеживания, предотвращения и быстрого реагирования.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
Как обезопасить от кражи личный самокат
Организатор движения городских самокатов Александр Нилов рассказал Москве 24, что проблема с кражами самокатов в столице не такая острая. По его словам, если сравнивать с западным опытом, то ситуация в Европе была намного хуже.
«Например, в Париже пару лет назад было видео с тем, как самокаты выкидывали прямо в реку Сену, а ситуация в других европейских столицах была намного хуже. Я не думаю, что в Москве это большая проблема, но исключить кражу невозможно», – пояснил эксперт.
Нилов также рассказал, как защитить от кражи личный самокат. По его словам, достаточно соблюдать минимальные рекомендации: оставлять самокат на видном месте и использовать средство защиты в виде велосипедного троса.
«Понятно, что стандартные тросы легко перекусываются, если злоумышленник вооружен необходимым инструментом. Но, опять же, самокат, даже электрический, можно взять с собой, если вы заходите в кафе или на работу, где это разрешено», – добавил собеседник Москвы 24.
Эксперт также вспомнил курьезную ситуацию, которая произошла с членом его сообщества, когда чуть не украли самокат. По его словам, девушка на минутку ушла с детской площадки, а за это время у нее пропал достаточно дорогой самокат. Но в итоге оказалось, что просто сердобольный дворник подумал, что его забыли и спрятал его у себя в подсобке, а потому вернул владелице.
Источники:
https://hqsignal.ru/defence/zamok/dlya-velosiped.html
https://hotsit.ru/kak-projti-12-zamkov-igra-2-chast-prohozhdenie-sekrety-1-2-3-urovni/
https://landofgames.ru/articles/guides/10254-kak-otkryt-sekretnuyu-dver-v-genshin-impact-vse-shkatulki.html
https://www.m24.ru/articles/gorod/20082020/156999