Плюсы и минусы фэтбайков
На современном велорынке найти можно многое: горные, шоссейные, городские велосипеды ―и даже такое чудо, как fatbike. Что это? Если с первыми всё более-менее понятно, то слово «фэтбайк» часто вводит в ступор даже самих велосипедистов. Это транспортное средство во многом напоминает обычную горную модель, но на нём можно устанавливать покрышки шириной в 4 дюйма. Для сравнения: МТБ комплектуется резиной только до 2.4-2.5”. Обычно велосипед с широкими колёсами (фэтбайк) снабжается жёсткой вилкой, однако с такой шириной необходимости в дополнительных амортизаторах нет.
Заглянем в прошлое
Чтобы лучше разобраться в том, что такое фэтбайк и как он выглядит, желательно немного окунуться в историю его происхождения. Первые такие двухколёсные транспортные средства появились, когда один изобретатель из Аляски растянул покрышки в 3 дюйма до размера обода велосипеда. В итоге он стал основателем первой фирмы, специализирующейся на производстве комплектующих для фэтбайков. Такое открытие позволило наслаждаться длительными поездками даже в снежную погоду, поэтому новинка была тепло принята и оценена многими знатоками байков.
Потом конструкции начали использовать даже на Южном полюсе, а управляла фэтбайком» Мария Лейерштам. Впечатляющее открытие взяли на вооружение известные изготовители велосипедов. Они создали идеальную двухколёсную технику, оснастив её качественными комплектующими и усовершенствовав саму конструкцию.
Эволюция фэтбайков
Это транспортное средство стремительно завоёвывало популярность, поэтому возникла необходимость немного «облегчить» его. Изначально велосипед с толстыми шинами много весил, и использовать его в городских условиях было нецелесообразно. Постепенно производители начали выпускать лёгкие модели, экспериментируя с доступными вариантами. Самые простые велосипеды с толстыми покрышками имеют раму из углеродистого волокна и вес меньше 10 кг. Добиться таких показателей позволило улучшение подвески, трансмиссии и тормозной системы.
Какой тип лучше?
Велосипед на толстых колёсах может иметь разные типы подвески. Чтобы определиться с тем, что именно вам нужно (двухподвес, хардтейл или софтейл), необходимо проанализировать некоторые моменты:
- качество дорог;
- сумма, которую вы готовы потратить на покупку;
- желаемый вес конструкции.
Фэтбайк двухподвесного типа идеально подходит для горной местности, однако его масса несколько больше за счёт наличия дополнительных элементов. В городских условиях лучше использовать велосипед с широкими покрышками хардтейл. Он довольно жёсткий при езде, хорошо подходит для ровных дорог.
Если говорить о стоимости, можно отметить, что цена на разные велосипеды часто существенно различается. Чем больше двухколёсное транспортное средство приспособлено к езде в экстремальных условиях, тем дороже оно обойдётся. Это напрямую зависит от комплектации фэтбайка. Для горных местностей нужна усовершенствованная трансмиссия, а также подвеска и остальные элементы.
Вес и размеры фэтбайка тоже можно назвать влияющими на выбор факторами. Рекомендованная ширина покрышек ― 4 дюйма. Этот показатель обеспечивает достаточную проходимость и делает велосипед приспособленным к передвижению в экстремальных условиях. Общая масса фэтбайка ― 14-17 кг, при этом основной вес приходится именно на колёса:
- обод ― приблизительно 1 кг;
- шина ― около 1,5 кг;
- камера ― 250-350 гр.
Велосипед фэтбайк достаточно много весит, но он проявляет себя на ходу примерно так же, как и горный. Выбор за вами!
Достоинства и недостатки
Стоит ли покупать такую модель? Пересаживаться ли с горного велосипеда на фэтбайк? Плюсы и минусы есть у каждого транспортного средства. Двухколёсная техника с толстыми покрышками ― не исключение. Основные преимущества фэтбайков:
- преодоление любых препятствий на пути;
- универсальность (за счёт чего байк подходит для езды по горным местностям и ровным дорогам);
- стильный дизайн, который подчеркнёт брутальность своего обладателя.
Велосипед с толстыми колёсами с лёгкостью передвигается по песчаным поверхностям. Обычные модели с ними не справляются.
Плюсы фэтбайка довольно существенные, однако есть и недостатки:
- Большой вес. Некоторые модели имеют массу около 20 кг.
- Внешний вид колёс. Покрышки большие, и это часто приводит в недоумение окружающих. Особенно удивляются люди, которые вообще не представляют, как выглядит фэтбайк. Если вы не боитесь осуждений со стороны, это не станет проблемой.
- Высокая стоимость. При производстве используются очень качественные детали и комплектующие, поэтому такие товары не каждому приходятся по карману. В среднем они обходятся в 500-1000 долларов.
- Расходы на экипировку и ремонт. Рано или поздно может понадобиться сервисное обслуживание, поэтому вкладывать средства в фэтбайк придётся в любом случае.
Многие пользователи отмечают, что плюсов значительно больше. Сегодня такие модели стремительно завоёвывают популярность, отодвигая на задний план традиционные транспортные средства.
Какие фэтбайки можно приобрести?
Велосипедов с широкими покрышками сегодня очень много. Ассортимент просто поражает изобилием! В интернете постоянно появляются фото новинок, которые впечатляют дизайном и совершенством. Вот некоторые из фэтбайков, покоривших сердца тысяч велосипедистов:
- Huraxdax MAXX. Эта модель привлекает преимущественно юное поколение. Оно замечательно разнообразием ярких цветов и прекрасными ходовыми свойствами.
- Jagamoasta MAXX. Характеризуется наличием втулки Rohloff, а также совместимостью с резиной наибольших габаритов.
- Surly Moonlander. Такой велосипед удостоился первенства на выставке Eurobike 2014. Конструкция отличается неброскостью и привлекательным дизайном. Она очень понравилась представителям сильного пола.
- Zeal 2015. Детская модель с гидравликой и алюминиевой рамой. Идеально подойдёт для тех, кто с малых лет мечтает покорять заснеженные равнины.
Список популярных моделей можно продолжать ещё долго. Однако для каждого экстремала найдётся такое транспортное средство, которое подойдёт именно ему.
У нас можно купить велосипед в кредит на срок до 3-х лет!
Бесплатная доставка по всей России!
Гарантия 100% качества
Наши специалисты всегда будут рады помочь Вам с выбором велосипеда! Просто позвоните нам или закажите обратный звонок!
Не хватает денег на покупку велосипеда? У нас Вы можете оформить кредит на срок до трех лет всего по двум документам (паспорт и пенсионный полис) для уточнения деталей и расчета переплаты по процентам можно связаться с нашим кредитным специалистом по телефону (831) 262-14-95
На любой велосипед стоимостью от 30000 рублей у нас бесплатная доставка по всей России до терминала транспортных компаний ПЭК и Деловые Линии!
Мы продаем только оригинальные товары, надежных и проверенных производителей!
Хочу поделиться впечатлениями от приобретения велосипед FORWARD мод. JADE L 26. Самое первое, что меня впечатлило это хорошая амортизация. Я каталась за свою жизнь не на одном велосипеде. Поэтому могу дать адекватную оценку. У этого аппарата рама очень продуманная, сделано удобно, прочно и надежно. Не боишься ездить по нашим дорогам. Велосипеды Форвард всегда хорошо шли на рынке, у них никогда не бывает проблем с тормозами и ходовкой. В общем, всем фанаткам бренда рекомендую, не пожалеете.
Так был рад покупке велосипеда, что отзыв пишу спустя месяц. В общем Giant Revel 4 это просто суперский велик. В нем идеально абсолютно все, а тормозная система вообще сказка, такого я не ожидал даже от Джаента. За месяц катания, а это больше 300 км. ни единого нарекания, сразу видно крутое качество. Так что, если нужен современный, мощный вел, то здесь он точно есть.
Очень понравился двухколесный велосипед Puky Z8, покупать решили только модель Ocean Blue, цвет понравился ребенку, да и цена устроила. Бренд известен, наверное, всем фанатам спорта. Качество как всегда на высоте. Амортизация супер, с запчастями проблем нет. Самое главное, что ребенку очень нравится.
Недавно заказал велокомпьютер “ECHOWELL” на 9 функций. Неплохой прибор за такую цену. У меня у товарища такой же стоит на байке, говорит, что доволен. Покупал 2 месяца назад, так что еще тестирую. Но пока никаких недоработок не видно, будут катать дальше, а так спасибо Байк Актив за отличный велокомп!
Выбирал вело очки довольно долго, акценты ставил на том, чтобы недорого, качественно и были удобны. Заказал очки с поликарбонатными линзами — модель 9684WP. Дизайн у них нереально крут, сидят отлично, глаза не устают, а главное, что если падают, то не разбиваются. Очки классные. Рекомендую.
Купить велосипед «Мерида» по супер низкой цене могут абсолютно все, кто зайдет на bikeactiv.ru. Распродажа в самом разгаре! Если спросить иностранца, какой велосипед можно считать лидером рынка, то ответ будет однозначным – Merida. Отличается техника этого бренда рядом преимуществ. Прежде всего, это: непревзойденное качество байков; ультрасовременный дизайн; усовершенствованная система подвески; большое разнообразие моделей; надежная тормозная система и трансмиссия класса люкс. Только представьте: новый велосипед со всеми вышеперечисленными качествами может оказаться у вас уже сегодня! Распродажа крутых байков на bikeactiv.ru не вечна. Не успеете купить дешево сейчас – не успеете никогда. В ассортименте магазина исключительно качественный сертифицированный товар от ведущего мирового производителя. В каталоге интернет-магазина «Байк Актив» представлен большой выбор горных и гибридных велосипедов данного бренда. Совсем неважно, новичок вы или опытный велогонщик, – велосипед «Мерида» идеально подойдет и первому, и второму. Отнеситесь к покупке велосипеда со всей серьезностью, тогда вам ни секунды не придется жалеть о потраченных деньгах. Разумный выбор за разумные деньги Если сравнивать велосипеды с автомобилями, то «Мерида» – это Mercedes среднего класса. Конечно, есть техника лучше и дороже, но есть и намного хуже. Но вряд ли найдется хоть один человек, который бы отказался от «Мерседеса» по столь низкой цене. Успех бренда кроется в уникальной технологии производства велосипедов. Каждая модель проектируется, тестируется и подготавливается к реализации в Германии. Само же производство находится в Тайване. Именно такие условия изготовления велосипедов «Мерида» гарантируют высокое качество изделий и доступность по цене. Ну а если вы попадете на распродажу, то считайте, что вам повезло вдвойне.
Велосипеды Black One – современные и стильные, для активной езды и беззаботных прогулок. Такой байк станет для вас верным другом на любой дороге. Независимо от того, начинающий ли вы велосипедист или уже настоящий профи, пройти мимо велосипеда Black One вам точно не удастся! Широкий модельный ряд велосипедов позволяет без проблем подобрать идеальную подростковую, женскую или мужскую модель. Главное, вам не придется переплачивать — как в случае с другими брендами. Новозеландский производитель Black One хоть и новичок в велоиндустрии, но уже успел зарекомендовать себя как один из самых надежных на российском рынке. Итак, чем же могут похвастаться велосипеды торговой марки Black One? яркий стильный дизайн; большой выбор моделей; полная свобода передвижения; идеальное сочетание цены и потребительских качеств. Покупка велосипеда – нелегкая задача, и чего уж она не терпит, так это спешки. Если вы выбираете велосипед для себя или своего ребенка, то первым делом нужно обращать внимание на качество, удобство и дизайн. Бренд Black One этим трем требованиям уделил максимальное значение. Даже самые взыскательные потребители могут удовлетворить свои запросы благодаря инновационным велосипедам этого производителя. Популярность бренда растет не по дням, а по часам. Обусловлено это тем, что в производстве велосипедов используются высококачественные материалы и оборудование. От этого зависит комфорт во время езды, безопасность велосипедиста и срок эксплуатации байка. Велосипеды Black One комплектуются оборудованием мировых брендов, таких как Shimano, Power, Sram, Sun Race. Это говорит о том, что трансмиссия, вилка, рама и колеса велосипедов Black One никогда не вызовут у вас недовольства и нареканий. В общем, если хотите недорогой, удобный и надежный велосипед известной торговой марки, то выбирайте Black One. Это техника нового поколения.
Фэтбайк
Фэтбайк – это та модель велосипеда, которая не только привлечет к себе внимание прохожих, но и поможет ездоку легко и беспроблемно преодолевать глубокие снежные сугробы или непролазную грязь. Этот мощный и надежный велосипед с толстыми колесами пользуется заслуженной популярностью, которую не уменьшает даже необычный внешний вид.
- Содержание статьи:
Особенности модели
Стандартная ширина шин у такого байка колеблется от 3,8 до 4,5 дюймов, что обеспечивает модели проходимость вездехода. Именно шины, а точнее показатель давления в них, и обеспечивают этому велосипеду универсальность.
- Низкое давление в шинах позволяет велосипеду «поглощать» препятствия и неровности дороги, но ехать при таком давлении довольно трудно.
- Высокое давление делает его обычным горным велосипедом, который пригоден для катания по стандартным трассам.
Все прочие комплектующие такого велосипеда стандартны для горных моделей: тормоза, кассета и переключатели. Общий вес велосипеда составляет около 14-17 кг, причем основная масса (более 6 кг), естественно, приходится на колеса:
- Обод – около 1 кг.
- Покрышка – около 1,5 кг.
- Камера – около 300 грамм.
Однако, несмотря на большой вес и устрашающие шины, фэтбайк на ходу ведет себя практически так же, как и обычный горный байк со стандартными покрышками.
Немного истории
Первая печатная информация о Fatbike .
Настоящее рождение модели и ее современного названия датируется началом 90-х годов, когда житель Аляски Марк Грюнвальд смог растянуть трехдюймовые покрышки до размера стандартного велосипедного обода. Проживающий в суровых условиях постоянно снежного региона, мистер Грюндевальд, как настоящий изобретатель и пылкий любитель езды на велосипеде, не мог оставаться без любимого транспорта на протяжении долгой северной зимы. Его детище – фэтбайк – позволило ему и всем последователям наслаждаться катанием на байке не только по ровным дорожкам теплыми летними деньками, но и по заснеженному февральскому лесу. Это событие американский знаток велосипедов и популярный веломеханик Шелдон Браун назвал одним из примечательнейших после изобретения горного велосипеда.
ФАКТ! Уже в 2013 году это гениальное изобретение стало первым велосипедом, покорившим Южный полюс. Примечательно, что первой пройти столь сложный путь смогла Мария Лейерштам.
Сегодня ведущие производители велосипедов активно развивают это новое и перспективное направление, постоянно совершенствуя модели и дополняя их новыми, более функциональными комплектующими и запчастями.
Чем объяснить популярность фэтбайка?
Для западных стран, США и Канады fatbike – не новинка, а скорее норма. Чем севернее страна и чем снежнее зимы, тем больше вероятность встретить на улице велосипедиста на байке с широкими покрышками. Особенно популярны такие велосипеды среди молодежи и людей среднего возраста. Для некоторых такая модель является отличным способом весело провести время в любое время года, для других – один из вариантов физической нагрузки, прочие просто не могут жить без велосипеда.
Еще одной причиной популярности является уникальная возможность при покупке «зимнего» велосипеда купить еще и «летний». Для этого достаточно купить две пары колес: одну пару с ободами под покрышки большего размера, другую – стандартную, с ободами шириной до 2,5 см. Это позволит легко трансформировать велосипед-вездеход в обычный горный байк для загородных прогулок.
СОВЕТ! Веломеханики не советуют экономить и покупать самые дешевые комплектующие, все-таки фэтбайк – транспорт для трудных дорог и должен отличаться повышенной надежностью.
Следует ознакомиться со всей доступной информацией, если планируете покупать fatbike: отзывы позволят составить свое мнение о велосипеде, но по-настоящему прочувствовать на себе легкость хода и удивительный комфорт этого веломонстра можно только прокатившись на нем самому.
Вам будет интересно почитать:
Популярные модели и производители
Ведущими производителями на современном рынке фэтбайков считаются родоначальники – компания SURLY, а также американцы FATBACK и FATBIKES, VICIOUS CYCLES и INNOVA (эта компания является фактическим владельцем торговой марки SURLY и SALSA). Эти компании в своих моделях предлагают сочетание надежности комплектующих и стильного дизайна. Модель Surly Pugsley, отличающаяся несимметричностью перьев рамы и вилки, является одной из самых популярных в мире.
СОВЕТ! Средняя стоимость фэтбайка составляет от 500 до 1000 долларов, но в сезон распродаж можно найти достойную модель с большой скидкой.
Среди новинок 2014 года следует отметить такие модели:
Fatbike можно назвать настоящим мужским велосипедом, сравнимым по мощи и надежности с традиционными мужскими внедорожниками. Катание на таком байке поможет еще и физическую форму поправить, ведь езда по сложным трассам – серьезная нагрузка для мышц. Прокатившийся раз на Fatbike станет его преданным фанатом!
Циклокроссовый велосипед с колесами 28 дюймов. Узнать больше.
Тест-драйв велосипеда фэтбайка. Надо брать!
Этот Тест-драйв был проведён в Тимирязевском парке под чутким руководством FIL71, который уже много лет проводит регулярные Четвергушки на Веломании.
Я давно присматриваюсь к фэтбайкам, ещё с 2014 года. Несколько лет от покупки удерживала не «проработанность» темы, так как фэтбайки стали входить в мейнстрим только года с 2016.
Немного о фэтбайк-индустрии
Первой компанией, которая начала производить серийные фэтбайки стала легендарная американская Surly. Это олдскульная фирма, выпускающая #тёплые_ламповые (дарю хэштег) рамы из хроммолибдена.
Фэтбайк Surly Pugsley на колёсах 26х3.8 в своё время потряс велодвижение всего мира, показав возможности велосипеда со сверхширокими покрышками.
- Сейчас этот формат уже считается «узким», потому что в следующий Surly Луноход Moonlander (модель уже снята с производства) влезала покрышка до 4,8 мм. Среди других отцов-основателей фэтбайк-движения можно назвать Salsa, ещё более дорогой производитель из США.
На момент написания поста существуют мелкосерийные покрышки 26х5,05, но их перспективы неясны. Редкие пользователи об их возможностях отзываются осторожно и предпочитают ездитить фэт-катушки все же на более менее устоявшемся стандарте 4,5-4,9.
Surly и сейчас остаётся законодательницей мод в индустрии, особенно среди олдскульных вело-гиков (типа меня). Я очень люблю сталь, но к сожалению, Surly для меня скорее всего будет не по карману. Фреймсет того же «Грузовика» Ice Cream Truck в Россию можно привезти не дешевле 45 000 руб. И это при условии знакомства с некоторыми полезными друзьями)).
В рынок фэтбайк-велосипедов зашли и продолжают заходить вело-монстры типа Trek, Norсo, Scott, Spezialized и другие. Работают на этом поле и российские компании (производство рам и деталей заказывается в Китае), например Sarma, Inobike.
Комплектующие стали дешевле и технологичнее, а геометрия фэт-рам и вилок постепенно приходит к ясному и комфортному стандарту. Спасибо отважным первопроходцам, в том числе и русским фэтбайкерам!
Какой фэтбайк катит?
Это вечный холивар на форумах. Но сейчас уже стали ясны некоторые принципиальные моменты, без понимания которых катание на фэтбайке не принесёт того вау-эффекта, на который он способен. Основных пункта всего два:
- Бескамерные покрышки (крайне желательна установка на бескамерные обода).
- Легкие обода. Очевидно, это карбон, хотя лично я пока не решил для себя, что это обязательный пункт для новичка.
Раму каждый фэтбайкер выбирает себе по вкусу. Бюджетный вариант — это алюминий. Надёжный — сталь и титан. Легкий «спортсменский» — это карбон.
Знатоки в любом случае говорят о безальтернативности бескамерной технологии и лёгких колёс.
Опытные фэтбайкеры также считают, что при самосборе лучше и правильнее выбирать карбоновые обода + бюджетная алю-рама, чем дорогая карборама + дешевые, но тяжёлые алюминиевые обода. В идеале конечно карбон и по кругу!
Камеры на фэтбайке
Практически 99% фэтбайков в стоке комплектуется именно камерами (дальше уже вам решать — снимать камеры или кататься как есть). На камерных фэт-покрышках люди тоже получают удовольствие, хотя «бескамерное» фэтбайк-сообщество с этим резко не согласно и отрицает камерную идею абсолютно. Лично я камерные фэты не пробовал, не берусь судить.
Недостаток камерной покрышки — это большой вес (камера может весить 700 грамм) и неспособность ездить на сверхнизких давлениях. Бескамерка решает эту проблему, ведь на таких шинах можно кататься, спускаясь почти «в ноль».
К сожалению, хороший фэтбайк — это дорого, хотя уже не так дорого, как еще год-два назад. «А как же Стелс, Синбао или Тотем, Freedom, сам видел цены от 20 000 руб? — спросите вы.
Всё верно, но по отзывам многих уважаемых фэтбайкеров, за эту цену вы получаете плохо катящий «чугуний», который неизбежно приходится модернизировать. Не хочу вступать в споры с противоположным мнением (оно тоже существует), но для себя решил ,что камерный китай-вариант мне не годится. Лучше обойдусь без фэтбайка совсем, если с деньгами будет туго.
Тест-драйв
Итак, вернусь к тест-драйву фэтбайка. Шанс прокатится на топовом фэтбайке Trek Farley полноценные 2-3 часа был уникальным и упускать такое нельзя было ни в коем случае!
Trek Farley — велосипед , собранный на карбоновой раме с форматом колес 27,5х4,5, кассета 1х11. В данном варианте были уже шипованные покрышки, стоимостью на карбораме… говорить не буду, но это чуть более,чем очень много + ещё добавьте чуть-чуть. Короче, сами нагуглите, а то мне страшно.
Стартовали с коллегой FIL71 от Полежаевской, 4 км до начала парковой зоны. Карбоновый велосипед в руке ощущался, как пушинка, особенно после моего складного Лангту, вес которого с багажником и набитой сумкой порой доходит до 20 кг. А может и больше, не взвешивал)).
Саша не дал мне подумать и привыкать к «толстяку» и сразу повёл по ПЧ. Впрочем, адаптация к фэту произошла на удивление просто: ростовка XL, даже подседел ни на грамм не подвинул.
- По голому асфальту велосипед, да ещё на шипах, катил конечно не так шустро, как стандартные узкие покрышки. Однако катилось гораздо лучше, чем я ожидал, начитавшись страшилок в профильных темах!
- Ледяные надолбы и снегокашу Trek Farley проходил, как пароход, ни разу не усомнившись в верности курса. Я был просто в шоке, насколько велика разница в ощущениях по сравнению с моим 1,75 24-дюймовым Лангту)).
Никакой тебе долбежки в руки и заносов в каше, колеях. Хотя на Лангту тоже стоят шипы, но в автомобильном месиве и колейности они работают также плохо, как и любая другая «узота».
Парк Тимирязевский
В парке Саша повёл меня через пешеходки и потом по фэт-тропкам, показывая возможности велосипеда. Trek Farley плыл, будто ледокол «Арктика», сметая все на своем пути.
В паре мест я упал, но исключительно из-за своей слабой технической подготовленности и привычке к «узкому» мышлению. Очень трудно было перестраиваться и не стремится к участкам для узких покрышек.
Минут через 30-40 я уже более менее освоился и начал понимать характер своего тяжеловоза. Мы покатались по горкам и спускам, прошили замерзший пруд с рыбаками. Немного подтаяло и выступала вода, однако это очень мало мешало неудержимому движению фэтбайка вперед.
Накатался от души и восторг от поездки был просто непередаваемым ,как будто в детство вернулся. Давно такого не помню)).
Отчёт о поездке в Strava .
Желание приобрести фэтбайк стало чётким и ясным. Я его хочу и точка! Но теперь хочу осознанно, зная все плюсы и минусы!
Какой же фэт выбрать?
Обычные шоссейные велосипеды у меня есть, в том числе грэвел для легких грунтов и плохого асфальта. Это отличные лёгкий конь, пригодный для постоянного коммьютинга и лайтовых покатушек. Но есть места, в которых грэвел себя чувствует неуютно или вовсе не способен проехать с приемлемой для меня степенью комфорта.
Тест-драйва фэтбайка, пусть и топового, показал: велосипед данного типа способен стать тем универсалом для летнего бездорожья, межсезонья и зимы. Это то,что я давно искал, перебирая и изучая кучу вариантов от двуподвесов до 27,5+ и 29 ,29+ найнеров.
Мой бюджет не позволяет собрать брендовый карбон типа Trek Farley. Но более доступные варианты существуют и они вполне неплохи.
Основы теории изучены, коллеги помогают полезными советами и есть обоснованная надежда получить к весне-лету сбалансированный, честный фэтбайк, на котором будет приятно кататься. Вариантов уже много — от самосбора на Surly до более реалистичного Sarma Foka или китай-карбона, а может удастся хватануть что-то на барахолке.
И жду весенних привозов Триал-Спорт и новостей от других магазинов, после чего будет ясен вектор движения. А пока накапливаю теоретический багаж, это тоже весьма полезное занятие.
А на закуску — бодрое видео от Кефир-клуба о зимних покатушках по Байкалу! Очень штырит и мотивирует!
Фэтбайки от производителя
Мы являемся надежными поставщиками фэтбайков уже много лет. У нас можно недорого купить Fatbike с доставкой в любой город Беларуси. Посмотреть и выбрать цвет можно в центре Минска на ул. Сухой, д7, оф. 5. Если вы не хотите платить всю сумму сразу, вы можете купить велосипед Фэтбайк в рассрочку, более подробная информация о возможных способах приведена ниже.
О нас пишет главное интернет СМИ страны.
Комплектация:
1. Мотор-колесо
Тип: редукторное.
Размер обода: 26 дюймов.
Ширина обода: 80 мм.
Расположение: заднее
На моторе присутствует крепление под дисковый тормоз.
2. Аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение: 36V
Мощность: 250W
3. Контролер с кейсом для крепления на раму
4. Зарядное устройство
5. Ручка газа LCD-информативный дисплей
Расположение: справа
В комплекте также левая грипса
6. Ручки тормоза
Левая и правая тормозные ручки с датчиками.
Датчики нужны для того, чтобы отключать мотор во время торможения.
Комплектация:
1. Мотор-колесо
Тип: редукторное.
Размер обода: 26 дюймов.
Ширина обода: 80 мм.
Расположение: заднее
На моторе присутствует крепление под дисковый тормоз.
2. Аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение: 36V
Мощность: 350W
3. Контролер с кейсом для крепления на раму
4. Зарядное устройство
5. Ручка газа LCD-информативный дисплей
Расположение: справа
В комплекте также левая грипса
6. Ручки тормоза
Левая и правая тормозные ручки с датчиками.
Датчики нужны для того, чтобы отключать мотор во время торможения.
Комплектация:
1. Мотор-колесо
Тип: редукторное.
Размер обода: 26 дюймов.
Ширина обода: 80 мм.
Расположение: заднее
На моторе присутствует крепление под дисковый тормоз.
2. Аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение: 36V
Мощность: 500W
3. Контролер с кейсом для крепления на раму
4. Зарядное устройство
5. Ручка газа LCD-информативный дисплей
Расположение: справа
В комплекте также левая грипса
6. Ручки тормоза
Левая и правая тормозные ручки с датчиками.
Датчики нужны для того, чтобы отключать мотор во время торможения.
Комплектация:
1. Мотор-колесо
Тип: редукторное.
Размер обода: 26 дюймов.
Ширина обода: 80 мм.
Расположение: заднее
На моторе присутствует крепление под дисковый тормоз.
2. Аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение: 48V
Мощность: 750W
3. Контролер с кейсом для крепления на раму
4. Зарядное устройство
5. Ручка газа LCD-информативный дисплей
Расположение: справа
В комплекте также левая грипса
6. Ручки тормоза
Левая и правая тормозные ручки с датчиками.
Датчики нужны для того, чтобы отключать мотор во время торможения.
Комплектация:
1. Мотор-колесо
Тип: редукторное.
Размер обода: 26 дюймов.
Ширина обода: 80 мм.
Расположение: заднее
На моторе присутствует крепление под дисковый тормоз.
2. Аккумуляторная батарея
Номинальное напряжение: 48V
Мощность: 1000W
3. Контролер с кейсом для крепления на раму
4. Зарядное устройство
5. Ручка газа LCD-информативный дисплей
Расположение: справа
В комплекте также левая грипса
6. Ручки тормоза
Левая и правая тормозные ручки с датчиками.
Датчики нужны для того, чтобы отключать мотор во время торможения.
Скидка 40% на все модели велосипедов
плюс 9 подарков на сумму 140 рублей!
Каталог
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Рама: нескладная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Рама: складная, облегченная сталь, максимальная нагрузка 125 кг, высота 19 дюймов. На рост 150-195 см.
Вес велосипеда: 17 кг.
Тормоза: дисковые, механические.
Диаметр колеса: 26 дюймов, покрышка: 26*4,0
Комплектации в наличии:
Standart
— 21 скорость (Shimano Tourney)
— Педали из ударопрочного пластика
— Стальная звездочка
— Вилка XCM Santour пружинно-маслянного типа
Возможна оплата картами «Халва», «Магнит», «Черепаха», «Карта покупок.»
Так же в продаже
Велосипеды на литых дисках
Стоимость велосипедов 590 руб.!
Как купить велосипед?
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Условия рассрочки и кредита
Действуют пять вариантов рассрочек и кредитов:
1. Рассрочка от ВТБ банка до 3 месяцев.
2. Кредит от ВТБ банка до 36 месяцев.
3. Рассрочка от Идея Банк до 4 месяцев (оформляется онлайн).
4. Кредит от Идея Банк до 12 месяцев (оформляется онлайне).
5. Покупка по картам рассрочек: Халва, Черепаха, Магнит, Карта покупок.
При использовании рассрочки/кредита акционные подарки и скидка сохраняются. Сумма платежа увеличивается в зависимости от срока и типа рассрочки (см. таблицу).
Источники:
http://bikeactiv.ru/articles/pljusy_i_minusy_fetbajkov
https://velosipedinfo.ru/fetbayk
https://kniganew.ru/travel/velosiped/fatbike/
https://dipper.by/fatbike