Форвард складной велосипед 20 дюймов

Содержание скрыть

Форвард складной велосипед 20 дюймов

Forward – российский велопроизводитель, один из крупнейших в стране, который занимается разработкой, проектированием, сборкой и реализацией велосипедов различных классов в России, Беларуси и Казахстане… а позиционирует себя в качестве международной компании, сотрудничающей с ведущими мировыми брендами.

Штаб-квартира «Форвард’а» находится в Перми, как и собственный центр разработки, дизайнерская и испытательная студии, производственный цех и отдел логистики. Сборка велосипедов осуществляется все там же – в столице Пермского края, а вот выпуск рам базируется в нескольких местах: часть из них изготавливается компанией на имеющихся у нее мощностях, а часть – на нескольких специализированных заводах в Азии…

Forward (производство рам)

Вообще, Forward активно применяет в своих велосипедах компоненты именитых мировых производителей, однако некоторые узлы делает собственными силами, например: стальные и алюминиевые рамы (для определенных моделей), подседельные штыри и седла, выносы руля и сами рули, обода, покрышки, амортизационные вилки и прочее… Но все-таки подавляющее количество деталей закупаются российской компанией за рубежом:

  • элементы подвесок – у SR Suntour, Partner и Zoom;
  • рулевые колонки – у NECO;
  • рули и выносы руля – у Kalloy;
  • тормоза – у Promax, Shimano и Tektro;
  • навесное оборудование (переключатели, трещотки, шифтеры и т.д.) – преимущественно у Shimano;
  • цепи – у KMC;
  • обода – у Weinmann;
  • покрышки – у Rubena и Kenda.

Собственные технологии у российского велостроителя развиты несильно, однако при производстве байков он старается не отставать от современных тенденций и использует такие наработки, как: 3D-проектирование; гидроформинг труб; роботизированная сварка стальных рам; специальная геометрия рам для детей, подростков и женщин; четырехрычажная задняя подвеска; техноформинг и баттинг труб (и это еще не полный перечень).

Данная компания была основана в 1999 году – как ООО «Стефи-Вело», тремя соучредителями: Александром Игнатьевым, Алексеем Шурыгиным и Максимом Ужеговым. Изначально они занимались поставками в Россию велосипедов тайваньского и китайского происхождения, а так же дистрибуцией ОАО «Велта» (известной такими байками, как «Урал», «Кама», «Парма» и т.д.)…

В 2003 году, с целью повышения рентабельности, фирма наладила сборку собственных велосипедов (из комплектующих завозимых из стран Юго-Восточной Азии, отказавшись при этом от импорта готовой продукции), а уже в 2004-м выпустила на рынок первый «двухколесник» под торговой маркой Forward…

В первое время данная компания предлагала преимущественно дешевые дорожные и горные байки, однако со временем (закупая современное оборудование и осваивая новые технологии) значительно расширила свою модельную гамму и в 2008 году «взяла планку» в один миллион выпущенных единиц транспорта в год…

Сейчас это – один из ведущих российских велопроизводителей в стране, предлагающий свою продукцию не только в России, но и в других странах…

Модельный ряд

Модельная гамма Forward включает в себя велосипеды различных категорий – горные, туристические, городские, складные… Объединяет их то, что байки этой российской марки – преимущественно бюджетные, с обвесом любительского или начального уровня, рассчитанные на широкую массу населения (то есть – никак не на профессиональных спортсменов). Причем в случае с «Форвард’ами» – их можно разделить на три «возрастные» группы:

Взрослые

Горные велосипеды – велосипеды, подготовленные для катания по бездорожью (но не исключающие обратного), которые демонстрируют ряд отличительных конструктивных особенностей: более прочная рама; толстые покрышки с «цепким» рисунком протектора; увеличенный дорожный просвет; наличие подвесок (как спереди, так и сзади)…

Хардтейлы – наиболее популярная разновидность маунтинбайков, их характерная черта – отсутствие амортизации заднего колеса… В результате – они выигрывают у полноподвесных моделей в весе и легкости педалирования, но уступают им в сцепных свойствах… Компания Forward предлагает широкую гамму подобных байков, но среди них – исключительно недорогие модели, подходящие для скоростного катания по различным дорогам и пересеченной местности или тренировочных процессов, но не подготовленные для участия в профессиональных соревнованиях…

«Взрослые» хардтейлы перечислены ниже, однако довольно-таки широко велосипеды этой категории представлены и в «подростковой группе»…

Forward Apache – любительский хардтейл с оборудованием начального класса, который предназначен для катания в спортивном стиле по городским улицам и несложной пересеченной местности…

Forward Apache

По умолчанию этот байк имеет: раму, выполненную из алюминиевого сплава; переднюю амортизационную вилку FWD с ходом 80 мм и регулировкой предварительной нагрузки; резьбовую рулевую колонку; 21-скоростную трансмиссию с переключателями Shimano; колеса размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; механические ободные тормоза V-типа.

Более продвинутые модификации обладают вилкой SR Suntour, полуинтегрированным рулем и механические дисковые тормоза со 160-миллиметровыми роторами «по кругу» («disc»), а у топ-модели – 29-дюймовые колеса («29 disc»).

Forward Sporting – маунтинбайк «любительского уровня», подходящий для активной езды по дорогам с различным покрытием или легкому бездорожью и ориентированный исключительно на рядовых граждан, которые серьезно не увлекаются спортом…

Forward Sporting

Базовый велосипед демонстрирует: стальную раму; переднюю пружинно-эластомерную подвеску FWD с 60-миллиметровым ходом; резьбовую рулевую колонку; систему с 18-ю передачами и оборудованием Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; ободные V-образные тормоза.

В исполнении «покруче» он оснащается вилкой FWD с ходом 80 мм, безрезьбовым рулем и механическими тормозами с дисками на 160 мм спереди и сзади («disc»), а самая дорогая версия имеет уже колеса величиной 29 дюймов («29 disc»).

Forward Agris (Lady) – горный велосипед «начального уровня», который создан для катания в спортивном стиле по городским улицам, горному рельефу и пересеченной местности…

Forward Agris

В его арсенале числятся: рама из алюминиевого сплава; фронтальная пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 100 мм и регулировкой жесткости (в «топовых» исполнениях – еще и с гидравлической блокировкой); полуинтегрированная рулевая колонка; 21- или 24-скоростной механизм с переключателями Shimano; 26- или 27.5-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами. В исполнении «Lady» – рама, в части верхних труб, слегка занижена.

Стандартно байк комплектуется ободными тормозами V-типа, а в более дорогих вариантах – механическими или гидравлическими дисковыми тормозами с роторами на 160-180 мм спереди и 160 мм сзади.

Forward Quadro – горный «двухколесник» с оборудованием начального класса, спроектированный для динамичных покатушек по дорогам с различным покрытием и в условиях бездорожья…

Forward Quadro

У этого маунтинбайка – алюминиевая рама, передняя амортизационная вилка со 100-миллиметровым ходом и регулировкой предварительной нагрузки (как с гидравлической блокировкой, так и без нее), полуинтегрированный рулевой узел, 21- или 24-скоростная трансмиссия с обвесом Shimano, колеса размерностью 26-29 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла», а также ободные или дисковые тормоза с механическим или гидравлическим приводом (величина передних роторов – 160-180 мм, задних – 160 мм).

Forward Bizon – велосипед повышенной проходимости (или так называемый фэтбайк) с оборудованием любительского класса, предназначенный для езды по любым типам дорожного покрытия в различных погодных условиях…

Forward Bizon

По умолчанию он имеет: остов и жесткую вилку, которые изготовлены из алюминия; рулевую колонку полуинтегрированного типа; систему с 8-ю передачами и переключателем Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; дисковые тормоза с механическим приводом и 160-миллиметровыми устройствами «по кругу».

Forward Toronto – горный хардтейл, созданный для простых велолюбителей, которые ведут активный образ жизни и любят кататься не только в городской среде, но и по несложной пересеченной местности…

Forward Toronto

В активе этого байка присутствуют: рама из алюминиевого сплава; передняя пружинно-эластомерная вилка FWD или SR Suntour (ход 60 мм и 75 мм соответственно); полуинтегрированный рулевой узел; 18- или 21-скоростной механизм с переключателями Shimano; колеса размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-образные или механические дисковые тормоза (во втором случае – с роторами на 160 мм «по кругу»).

Forward Hardi – горный велосипед «любительского уровня», подходящий для прогулочных поездок по различным дорогам и легкому бездорожью…

Forward Hardi

Он оснащается: алюминиевой рамой; передней амортизационной вилкой Zoom или FWD с ходом 60-80 мм; резьбовой или безрезьбовой рулевой колонкой; 18- или 21-скоростной системой с обвесом Shimano; колесами размерностью 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; ободными (V-типа) или механическими дисковыми (с устройствами на 160 мм спереди и сзади) тормозами.

Forward Hesper – любительский маунтинбайк, предназначенный как для спортивного катания в стиле кросс-кантри (правда, не адаптированный для участия в каких-либо состязаниях), так и для активных покатушек во различным дорогам и пересеченной местности…

Forward Hesper

Этот «двухколесник» может похвастать рамой, изготовленной из алюминиевого сплава, передней вилкой SR Suntour с ходом 100 мм и настройкой жесткости (на «топовых» версиях – еще и с гидравлической блокировкой), полуинтегрированным рулем, 21- или 24-скоростной трансмиссией с оборудованием Shimano, а также колесами размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла».

Он встречается как с ободными V-образными, так и дисковыми тормозами с механическим или гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми «блинами» на обоих колесах.

Forward Next – горный хардтейл с оборудованием начального класса, который спроектирован для езды в стиле кросс-кантри, но подходит и для скоростных велопрогулок по городским улицам или пересеченной местности…

Forward Next

Данный велосипед снабжается: алюминиевым остовом; передней пружинно-эластомерной подвеской с ходом 100 мм и регулировкой предварительной нагрузки (на наиболее продвинутых вариантах – также с гидравлической блокировкой); рулевым узлом полуинтегрированного типа; механизмом с оборудованием Shimano (количество скоростей – 21 или 24); 26- или 29-дюймовыми колесами с ободами из алюминия; ободными (V-типа) или как механическими, так и гидравлическими тормозами (с роторами на 160 мм «по кругу»).

Forward Flash – горный байк, оснащенный простеньким оборудованием, который предназначен для начинающих велолюбителей и подготовлен для размеренного катания по различным типам дорожного покрытия…

Forward Flash

У него – стальная рама, жесткая или амортизационная (FWD с ходом 60 мм) вилка, резьбовая или полуинтегрированная рулевая колонка, 6- или 21-скоростная система с переключателями Shimano, колеса на 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами и механические ободные тормоза V-типа.

Forward Dakota – любительский хардтейл, подходящий для неспешной езды по городским улицам и паркам (его целевая аудитория – неопытные велосипедисты)…

Forward Dakota

Этот велосипед имеет: раму, изготовленную из стали Hi-Ten; жесткую или пружинно-эластомерную (FWD с 60-миллиметровым ходом) вилку; руль резьбовой или безрезьбовой конструкции; 18- или 21-скоростную трансмиссию с обвесом Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-тормоза.

Женские велосипеды – велосипеды, сконструированные с «учетом анатомии женского тела», но функционально повторяющие байки других разновидностей… Как правило, такие «железные кони» имеют ряд конструктивных особенностей, а именно: особое строение рамы и рулевой колонки, широкое и мягкое седло и т.д…

Отечественный производитель выпускает широкий спектр хардтейлов специально для «представительниц прекрасного пола», причем как для взрослых женщин (рассмотрены ниже), так и для юных велолюбительниц… впрочем, женские модели представлены не только в сегменте маунтинбайков, но так же широко у «Форвард’а» представлены и женские городские/прогулочные велосипеды.

Forward Lima – женский маунтинбайк «любительского уровня», предназначенный для активных велосипедисток, которые предпочитают активные велопрогулки по различным дорогам и пересеченной местности…

Forward Lima

В его арсенале: рама из алюминиевого сплава; фронтальная пружинно-эластомерная вилка SR Suntour с ходом 63-80 мм; полуинтегрированный руль; 18-, 21- или 24-скоростной механизм с переключателями Shimano; колеса размерностью 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные или дисковые тормоза (во втором случае – с механическим или гидравлическим приводом и 160-миллиметровыми роторами «по кругу»).

Forward Iris – горный велосипед, разработанный для «представительниц прекрасного пола», который адресован активным велолюбительницам, катающимся не только по городским улицам, но и по легкому бездорожью…

Forward Iris

У данного «двухколесника» – остов из стали Hi-Ten, передняя вилка Zoom или FWD с ходом 60-80 мм, резьбовая рулевая колонка, 6- или 21-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano или FWD, колеса на 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные или механические дисковые (с устройствами на 160 мм спереди и сзади) тормоза.

Forward Seido – женский маунтинбайк с навесным оборудованием начального класса, созданный для динамичных велопрогулок по различным дорогам и пересеченной местности…

Forward Seido

Данный велосипед демонстрирует: алюминиевую раму; переднюю амортизационную вилку FWD или SR Suntour с ходом 75-80 мм; резьбовую рулевую колонку; 18- или 21-скоростную систему с переключателями Shimano; колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-образные или механические дисковые тормоза.

Forward Jade – горный велосипед для «представительниц прекрасного пола», предназначенный для начинающих велолюбительниц и подходящий для активного катания по городским улицам и несложному бездорожью…

Forward Jade

У этого маунтинбайка – рама, выполненная из алюминия, передняя амортизационная подвеска с ходом 80 мм и регулировкой жесткости, полуинтегрированный рулевой узел, механизм с 24-мя передачами и обвесом Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами да гидравлические тормоза со 160-миллиметровыми дисками «по кругу».

Двухподвесы – горные велосипеды, которые обладают амортизацией на обоих колесах… Главная особенность таких «двухколесников» – постоянный контакт заднего колеса с дорожным полотном при передвижении в условиях бездорожья, но при этом они весят больше, нежели хардтейлы…

Полноподвесные байки Forward – это преимущественно бюджетные модели, которые спроектированы для начинающих райдеров, но не рассчитаны для серьезных спортивных нагрузок… Ниже рассматриваются велосипеды, предназначенные для катания взрослых людей, хотя представлены в модельной гамме отечественной компании и двухподвесы для подростков.

Forward Terra – любительский двухподвес, который разработан для неспешных велопрогулок (и мужчин, и женщин) по различным дорогам и простой пересеченной местности…

Forward Terra

Ему полагаются: рама, скроенная из стали Hi-Ten; передняя пружинно-эластомерная вилка Zoom или SR Suntour с ходом 60-75 мм; задняя четырехрычажная подвеска; резьбовой или безрезьбовой руль; трансмиссия с 21-ой передачей и переключателями Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные или механические дисковые тормоза.

Forward Flare – полноподвесный велосипед «начального уровня», подготовленный для активного катания как по городским улицам, так и по бездорожью, но не подходящий для использования в качестве «спортивного болида»…

Forward Flare

Это – байк с алюминиевой рамой, который укомплектован передней амортизационной вилкой SR Suntour с ходом 100 мм и регулировкой предварительной нагрузки, задним амортизатором, рулевым узлом полуинтегрированного типа, 21-скоростной системой с обвесом Shimano и колесами на 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами.

Типов тормозов для него предусмотрено два – ободные V-типа или дисковые с механическим приводом.

Forward Benfica – любительский байк, адресованный как мужчинам, так и женщинам, который спроектирован для размеренных покатушек с хорошим уровнем комфорта по различным дорогам и легкой пересеченной местности…

Forward Benfica

Он «щеголяет»: остовом, выполненным из стали Hi-Ten; передней амортизационной вилкой Zoom или FWD (ход – 50 мм и 60 мм соответственно); задним амортизатором; резьбовым рулем; 18-скоростной системой с обвесом Shimano; колесами на 26 дюймов с двойными ободами из алюминия; ободными тормозами V-типа.

Forward Raptor – велосипед «любительского уровня», который предназначен для активных велопрогулок малоопытных райдеров (независимо от пола) в городских условиях или по простому бездорожью…

Forward Raptor

Данный «двухколесник» имеет в своем арсенале: стальную раму; амортизационную вилку FWD или SR Suntour с ходом 60-63 мм спереди; пружинный амортизатор сзади; резьбовую или безрезьбовую рулевую колонку; трансмиссию с оборудованием Shimano (количество скоростей – 18 или 21); 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-образные или механические дисковые тормоза.

BMX-велосипеды – разновидность велосипедов с жесткой вилкой и 20-дюймовыми колесами, которые созданы, в первую очередь, для экстремального катания в городских условиях или специально подготовленных для этого парках, а также выполнения различного рода трюков…

Forward Zigzag – экстремальный велосипед (BMX), разработанный для активного катания по городским улицам или на специальных площадках и выполнения всевозможного рода акробатических элементов и трюков…

Forward Zigzag

Это – «двухколесник» без переключения передач, обладающий рамой и жесткой вилкой (скроенными из стали), безрезьбовой рулевой колонкой (в «топ-версии» – еще и интегрированной), 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и ободными тормозами U-конструкции.

Туристические байки – это одна из разновидностей дорожных велосипедов, которые предназначены для катания по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытиями и приспособлены для поездок на большие расстояния с высоким уровнем комфорта… Обычно (но не всегда) подобные «двухколесники» оснащаются крыльями, прочными колесами, способными выдержать приличный вес, багажниками и прочими удобствами…

Forward York – дорожный велосипед класса «туринг», сконструированный для туристической или прогулочной езды по городским улицам, загородным трассам и ровным проселочным дорогам…

Forward York

У этого байка присутствуют: рама и передняя жесткая вилка, скроенные из стали; полуинтегрированная рулевая колонка; трансмиссия с 14-ю передачами и оборудованием Shimano; колеса на 28 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные тормоза V-типа.

Кроме того, стандартно он комплектуется полноразмерными пластиковыми крыльями, алюминиевым багажником с зажимом, подножкой и катафотами.

Forward Yukon – дорожный хардтейл с оборудованием любительского класса, который предназначен для активного катания в городской среде и условиях пересеченной местности, а также велопутешествий на большие расстояния…

Forward Yukon

У него – рама из алюминиевого сплава, передняя амортизационная вилка SR Suntour с ходом 80 мм и регулировкой жесткости, рулевой узел полуинтегрированной конструкции, 24-скоростная система с переключателями Shimano, 26-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные или механические дисковые (с роторами на 160 мм) тормоза.

Штатно велосипеду полагаются полноразмерные крылья из пластика, алюминиевый багажник с зажимом, подножка и светоотражающие элементы.

Forward Impulse – шоссейный байк «начального уровня», подходящий для скоростных спортивных велопрогулок по асфальтированным или ровным грунтовым дорогам (в том числе – по продолжительным маршрутам)…

Forward Impulse

Это – «двухколесник» с алюминиевым остовом, жесткой вилкой из того же металла спереди, полуинтегрированным рулем, 14-скоростным механизмом с обвесом Shimano, колесами на 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными тормозами клещевого типа.

Forward Canberra – дорожный хардтейл для «представительниц прекрасного пола», подготовленный как для динамичных покатушек по различным дорогам и пересеченной местности, так и для путешествий на сравнительно большие расстояния…

Forward Canberra

Данный велосипед выставляет напоказ: алюминиевую раму; фронтальную пружинно-эластомерную подвеску SR Suntour с 80-миллиметровым ходом и настройкой предварительной нагрузки; рулевую колонку полуинтегрированного вида; систему с 24-мя скоростями и переключателями Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; ободные тормоза (V-brake).

Вдобавок к этому, в его базовую комплектацию входят пластиковые крылья, алюминиевый багажник с зажимом, катафоты и подножка.

Городские велосипеды – разновидность двухколесного транспорта для повседневных поездок в городских условиях и размеренных велопрогулок по дорогам с ровным покрытием (они «заточены» на практичность и комфорт, а не на эффективность и скорость)… Как правило, это – утилитарные байки, не предназначенные для использования в качестве спортивного инвентаря и приспособленные для катания в стандартной одежде и в различных погодных условиях…

В модельной гамме Forward присутствует приличное количество ситибайков, причем нацеленные не только на взрослых людей (такие модели перечислены ниже), но и для юных велосипедистов…

Forward Rockford – дорожный «двухколесник» с оборудованием любительского класса, подходящий для прогулочного и активного передвижения по городским улицам и паркам…

Forward Rockford

По умолчанию он оснащается: алюминиевой рамой; передней жесткой вилкой; полуинтегрированной рулевой колонкой безрезьбового типа; 21-скоростной трансмиссией с переключателями Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; ободными V-тормозами.

У более продвинутой версии – пружинно-эластомерная подвеска SR Suntour с ходом 50 мм спереди, резьбовой руль (также полуинтегрированный), система планетарного типа с тремя передачами да передний ободной и задний ножной тормоза.

Forward Surf (Lady) – комфортабельный круизер, нацеленный и на мужчин, и на женщин, который создан для спокойных велопрогулок в городских условиях с высоким уровнем комфорта…

Forward Surf

Женский вариант исполнения «Lady» легко узнать по существенно заниженной верхней трубе рамы.

Forward Surf Lady

В его арсенале числятся: алюминиевая рама; жесткая вилка из «крылатого металла»; полуинтегрированный резьбовой руль; 1- или 3-скоростная трансмиссия (во втором случае – с планетарной втулкой и переключателем Shimano); колеса на 26 дюймов с двойными ободами из алюминия; передний ободной (V-типа) и задний ножной тормоза.

Forward Indie Jam – городской ригид, спроектированный для активных велопрогулок в городской среде и по дорогам с ровным покрытием…

Forward Indie Jam

Данный байк может похвастать: остовом, изготовленным из стали Hi-Ten; стальной вилкой; безрезьбовым рулевым узлом; трансмиссией без переключения передач или с 7-скоростями и обвесом Shimano; 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; ободными тормозами V-типа.

Forward Barcelona (Air) – дорожный «двухколесник» с оборудованием любительского класса, предназначенный для размеренного катания по городским улицам, ровным проселочным дорогам и несложным маршрутам в лесу…

Forward Barcelona Air

У этого велосипеда – стальная рама (у версии «Air» – алюминиевая), жесткая вилка из стали, рулевая колонка резьбовой конструкции, колеса размерностью 26 дюймов с двойными алюминиевыми ободами, а также ободные V-образные тормоза. Он может быть оснащен: односкоростной трансмиссией; системой планетарного типа с 3-мя передачами и переключателем Shimano; 7-скоростным механизмом с обвесом Shimano.

Вне зависимости от варианта исполнения, байк комплектуется полноразмерными стальными крыльями, багажником с зажимом, защитой цепи, подножкой, светоотражающими элементами и креплением для установки передней корзины.

Forward Dortmund – городской велосипед, подходящий для прогулочных поездок в городских условиях, а также по загородным трассам и ровным грунтовым дорогам…

Forward Dortmund

Это – ситибайк со стальной рамой и жесткой вилкой, который снабжается резьбовой рулевой колонкой, трансмиссией с 7-ю скоростями и оборудованием Shimano, 28-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и механическими ободными тормозами V-типа.

Forward Parma – дорожный велосипед «любительского уровня», который подготовлен для неспешных велопутешествий по дорогам с асфальтированным или ровным проселочным покрытием…

Forward Parma

Стандартно у этого «двухколесника» имеются: остов из стали Hi-Ten; передняя жесткая вилка; рулевая колонка резьбовой конструкции; односкоростная система; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; задний ножной тормоз. У более «продвинутой» версии – механизм с 7-ю передачами и переключателем Shimano и ободные V-тормоза.

Во всех комплектациях байк обладает полноразмерными стальными крыльями, звонком, подножкой и багажником с зажимом.

Forward Talica – городской велосипед, адресованный начинающим велолюбителям и предназначенный для спокойных поездок по городским улицам, шоссе и ровным грунтовкам…

Forward Talica

В его арсенале – стальная рама, жесткая вилка, резьбовой руль, 1- или 7-скоростной механизм (во втором случае – с обвесом Shimano), 28-дюймовые колеса с алюминиевыми ободами да задний ножной или ободные тормоза.

Уже в «базе» данный байк «щеголяет» полноформатными стальными крыльями, багажником с зажимом, насосом и звонком.

Forward Grace – комфортабельный «двухколесник» для «представительниц прекрасного пола», нацеленный на прогулочное катание в городских условиях…

Forward Grace

У этого байка: стальная рама; передняя жесткая или амортизационная вилка SR Suntour с 40-миллиметровым ходом; резьбовая рулевая колонка; 7- или 21-скоростная система с переключателями Shimano; 26-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные тормоза V-типа.

Помимо прочего, ему полагаются полноразмерные стальные крылья, багажник с зажимом, подножка и катафоты.

Forward Corsica – женский ситибайк, который подходит для любительниц размеренного катания по городским улицам и паркам…

Forward Corsica

В активе данного велосипеда присутствуют: остов, изготовленный из алюминиевого сплава; передняя жесткая вилка из «крылатого металла»: рулевая колонка полуинтегрированного типа; 21-скоростная трансмиссия с оборудованием Shimano; 28-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; ободные V-тормоза.

Штатно он оснащается: полноразмерными стальными крыльями, светоотражающими элементами и подножкой.

Forward Evia (Air) – комфортабельный женский велосипед с обвесом любительского класса, созданный для спокойных велопрогулок в городских условиях, а также по ровным проселочным дорогам и несложным маршрутам в лесу…

Forward Evia Air

Он комплектуется: стальной или алюминиевой (на версии Air) рамой; жесткой или амортизационной (SR Suntour, с ходом 40 мм) вилкой спереди; резьбовым рулевым узлом; 3- или 7-скоростной системой с оборудованием Shimano (в первом случае – планетарного типа); 26-дюймовыми колесами; передним ободным и задним ножным или полностью ободными тормозами.

Forward Azure – ситибайк для начинающих велолюбительниц, подготовленный для активного или прогулочного катания по городским улицам, паркам и несложным маршрутам в лесу…

Forward Azure

У этого «железного коня» – алюминиевая рама, передняя жесткая (из стали) или пружинно-эластомерная (SR Suntour, с 40-миллиметровым ходом) вилка, резьбовая рулевая колонка, 7- или 21-скоростная трансмиссия (во втором случае – с передним и задним переключателями Sun Race и Shimano соответственно), колеса величиной 26 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла» и ободные тормоза V-типа.

Складные велосипеды – одна из разновидностей городских байков, укомплектованных складной рамой, которые созданы для спокойной езды в городской среде или по ровным грунтовым дорогам… Главная особенность таких «двухколесников» – возможность уменьшения размеров практически вдвое за счет складного механизма, что делает их удобными для транспортировки во всех видах транспорта и хранения в условиях ограниченного пространства…

Российский велопроизводитель выпускает широкую гамму подобных велосипедов, но преимущественно для взрослых райдеров (хотя имеется и детская модель – Timba)…

Forward Omega – прогулочный байк, адресованный простым велолюбителям, которые предпочитают неспешное катание по дорогам с асфальтированным покрытием…

Forward Omega

На него устанавливаются: алюминиевая рама; жесткая вилка из «крылатого металла» спереди; резьбовая рулевая колонка полуинтегрированного типа; 1-, 3- или 6-скоростная система (во втором случае – с планетарным оборудованием, а в третьем – с переключателем Shimano); колеса размерностью 20 дюймов с алюминиевыми ободами; передний ободной и задний ножной или полностью ободные тормоза.

По умолчанию «двухколесник» имеет полноразмерные крылья из пластика, подножку, катафоты и звонок.

Forward Sevilla – любительский велосипед со складной рамой, который подходит для спокойных велопрогулок в городских условиях…

Forward Sevilla

Он обладает: остовом и передней жесткой вилкой, скроенными из стали; резьбовой рулевой колонкой, трансмиссией с одной, тремя (планетарного типа) или шестью скоростями (переключатель Shimano); 26-дюймовыми колесами; задним ножным, передним ободным и задним ножным или полностью ободными тормозами.

Штатно для этого «железного коня» предлагаются полноразмерные стальные крылья, подножка, багажник с зажимом, звонок и катафоты.

Forward Arsenal – прогулочный байк, предназначенный для размеренного катания по городским улицам и паркам…

Forward Arsenal

У него – стальной остов, жесткая вилка спереди, рулевой узел резьбового строения, 1- или 6-скоростная (с переключателем Shimano) система, колеса величиной 26 дюймов с ободами из «крылатого металла», а также задний ножной или полностью ободные тормоза.

По умолчанию велосипед «щеголяет»: полноформатными стальными крыльями, хромированным багажником с зажимом, подножкой, катафотами и звонком.

Forward Tracer – складной ситибайк, сконструированный для прогулочной езды в городских условиях, по ровным проселочным дорогам и несложным маршрутам в лесу…

Forward Tracer

Он оснащается: алюминиевой рамой; жесткой стальной вилкой; безрезьбовым рулевым узлом полуинтегрированного типа; 26-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами. На велосипед устанавливаются 3-, 6- или 21-скоростная трансмиссия (в первом случае – планетарной конструкции, а в остальных – с оборудованием Shimano), а также передний ободной и задний ножной, полностью ободные или механические дисковые (с роторами на 160 мм «по кругу») тормоза.

Помимо прочего, этот «двухколесник» комплектуется полноразмерными крыльями из пластика, катафотами и подножкой.

Forward Valencia – любительский велосипед, подходящий для размеренных велопрогулок по городским улицам, шоссе и легкой пересеченной местности…

Forward Valencia

Для него предусматриваются: стальная рама; жесткая вилка; резьбовая рулевая колонка; 1- или 6-скоростной (с обвесом FWD) механизм; 24-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла»; задний ножной или ободные (V-типа) тормоза.

В базовое исполнение этого ситибайка входят полноформатные стальные крылья, багажник с зажимом, светоотражающие элементы, подножка и звонок.

Forward Enigma – прогулочный «двухколесник», который разработан для спокойных поездок в городской среде и несложным лесным маршрутам…

Forward Enigma

В его арсенале числятся: рама, скроенная из алюминия; жесткая стальная вилка спереди; полуинтегрированная резьбовая рулевая колонка; трансмиссия с одной, тремя (планетарного типа) или семью (с оборудованием Shimano) передачами; колеса размерностью 20 дюймов с двойными алюминиевыми ободами; передний ободной и задний ножной или полностью ободные тормоза.

Вне зависимости от версии, велосипед снабжается пластиковыми крыльями, звонком, подножкой и катафотами.

Forward Portsmouth – односкоростной велосипед для начинающих велолюбителей, не привыкших к изыскам, который предназначен для прогулочного передвижения по асфальтированным или ровным проселочным дорогам…

Forward Portsmouth

Ему полагаются рама и передняя вилка, изготовленные из стали, резьбовой рулевой узел, задний ножной тормоз, а также 28-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла».

У данного байка – полноразмерные крылья из стали, багажник с зажимом, подножка, катафоты и крепление для передней корзины.

Подростковые

Следующая «по убыванию возраста» группа велосипедов – модели для подростков в возрасте от десяти и до восемнадцати лет (вне зависимости от пола). Стоит отметить, что такие «железные кони» визуально и конструктивно практически полностью повторяют байки для взрослых, а их главная отличительная особенность – уменьшенные габаритные размеры.

Forward Titan – горный хардтейл, созданный для активного или прогулочного катания детей (и мальчиков, и девочек) в возрасте от десяти до тринадцати лет по дорогам с различным покрытием и в условиях пересеченной местности…

Forward Titan

Этот байк обладает: рамой, выполненной из стали Hi-Ten; передней жесткой или пружинно-эластомерной (Zoom или FWD, с ходом 50 мм) вилкой; резьбовой или безрезьбовой рулевой колонкой; механизмом с оборудованием Shimano (количество скоростей – 6, 18 или 21); 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; ободными или механическими дисковыми (со 160-миллиметровыми «блинами» спереди и сзади) тормозами.

Forward Twister – маунтинбайк «начального уровня», адресованный юным райдерам в возрасте от десяти до тринадцати лет, который подходит для динамичных велопрогулок в городской среде и по несложному бездорожью…

Forward Twister

Он может похвастать: алюминиевым остовом; передней амортизационной подвеской SR Suntour с 50-миллиметровым ходом (как с регулировкой жесткости, так и без нее); рулевым узлом резьбового или безрезьбового типа; 18- или 21-скоростной трансмиссией с обвесом Shimano; колесами на 24 дюйма с двойными алюминиевыми ободами; ободными (V-типа) или механическими дисковыми (с роторами на 160 мм «по кругу») тормозами.

Forward Dakota – горный велосипед с оборудованием любительского класса, предназначенный для активных велопрогулок по городским улицам и пересеченной местности детей в возрасте от восьми до пятнадцати лет…

Forward Dakota

Этот байк комплектуется: рамой, скроенной из стали Hi-Ten; передней жесткой или амортизационной (FWD, с 50-миллиметровым ходом) вилкой; резьбовой рулевой колонкой; механизмом с 18-ю передачами и переключателями Shimano; 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; ободными тормозами V-типа.

Forward Seido 24 – горный «двухколесник», нацеленный на юных велолюбительниц в возрасте от десяти до пятнадцати лет, который подготовлен для прогулочного или скоростного передвижения по различным дорогам и легкому бездорожью…

Forward Seido 24

У него – алюминиевая рама, передняя пружинно-эластомерная подвеска Zoom или SR Suntour с ходом 50 мм, резьбовой или безрезьбовой руль, 6- или 18-скоростная система с оборудованием Shimano, колеса размерностью 24 дюйма с двойными ободами из алюминия, а также ободные V-образные или механические дисковые (со 160-миллиметровыми устройствами «по кругу») тормоза.

Forward Rivera – горный хардтейл для девочек в возрасте от десяти до тринадцати лет, подходящий для динамичной езды по городским улицам, горным маршрутам и пересеченной местности…

Forward Rivera

Данному «двухколеснику» полагаются: выполненная из алюминиевых сплавов рама; фронтальная амортизационная вилка SR Suntour с 50-миллиметровым ходом и регулировкой предварительной нагрузки; рулевая колонка безрезьбового типа; система с 21-ой передачей и переключателями Shimano; 24-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами; дисковые тормоза с механическим приводом и роторами на 160 мм спереди и сзади.

Forward Iris 24 – женский маунтинбайк, созданный для прогулочного катания девочек в возрасте от восьми до тринадцати лет по различным дорогам и легкому бездорожью…

Forward Iris 24

В его активе числятся: стальной остов; передняя пружинно-эластомерная подвеска Zoom или FWD с ходом 50 мм; резьбовая рулевая колонка; 6- или 18-скоростная трансмиссия с обвесом Shimano или FWD; колеса на 24 дюйма с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные (V-типа) или механические дисковые (со 160-миллиметровыми «блинами») тормоза.

Forward Cyclone – подростковый двухподвес, адресованный юным райдерам в возрасте от десяти до пятнадцати лет, которые предпочитают активные покатушки по городским улицам, легким лесным направлениям и пересеченной местности…

Forward Cyclone

У этого байка – стальная рама, передняя амортизационная вилка Partner с 50-миллиметровым ходом, 6- или 18-скоростной механизм с оборудованием Shimano, колеса величиной 24 дюйма с двойными ободами из алюминия, а также ободные тормоза V-типа.

Forward Raptor 24 – полноподвесный велосипед, который спроектирован для динамичного катания по различным дорогам и легкому бездорожью…

Forward Raptor 24

Его основная целевая аудитория – подростки (и мальчики, и девочки), ведущие активный образ жизни…

Он оснащается стальной рамой, амортизационной вилкой FWD с ходом 50 мм спереди, пружинным амортизатором сзади, резьбовой рулевой колонкой, трансмиссией с 18-ю скоростями и обвесом Shimano, 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла» и ободными V-образными тормозами.

Forward Azure 24 – ситибайк для девочек в возрасте от десяти до пятнадцати лет, предназначенный для прогулочной езды по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытиями…

Forward Azure 24

У данного «двухколесника» – алюминиевая рама, передняя жесткая вилка, выполненная из стали, резьбовой рулевой узел, механизм с 7-ю передачами и переключателем Shimano, 24-дюймовые колеса с двойными алюминиевыми ободами и полностью ободные тормоза V-типа.

По умолчанию он снабжается полноразмерными крыльями, стальным багажником с зажимом, подножкой, светоотражающими элементами и передним креплением для корзины.

Forward Grace 24 – подростковый велосипед, нацеленный на девочек в возрасте от десяти до пятнадцати лет и подходящий, в первую очередь, для размеренных велопрогулок по городским улицам и паркам или увлекательных велопутешествий…

Forward Grace 24

Это – «дорожник» с рамой и жесткой вилкой, скроенными из стали, резьбовой рулевой колонкой полуинтегрированной конструкции, 7-скоростной системой с обвесом Shimano, колесами размерностью 24 дюйма с двойными ободами из алюминия и ободными тормозами (V-brake).

В базовой комплектации байка числятся полноформатные крылья из стали, багажник с зажимом, катафоты и подножка.

Forward Evia 24 – городской велосипед для юных велолюбительниц (в возрасте от десяти до пятнадцати лет), разработанный для неспешного катания по дорогам с хорошим покрытием, а также продолжительных велокруизов…

Forward Evia 24

Он обладает: стальной рамой; передней жесткой вилкой из того же материала; резьбовым рулем; трансмиссией с 7-ю передачами и оборудованием Shimano; 24-дюймовыми колесами с двойными ободами из «крылатого металла»; ободными V-тормозами.

Штатно «двухколесник» демонстрирует полноразмерные крылья, стальной багажник с зажимом, катафоты, подножку и переднее крепление для корзины.

Детские

Самую младшую возрастную группу формируют детские модели велосипедов, предназначенные для катания ребят в возрасте от одного года и до десяти лет. Такие байки подходят как для обучения езды на двухколесном транспорте, так и для активных велопрогулок юных спортсменов (все зависит от «возрастной категории» и конкретной модели).

Forward Unit (Pro) – горный хардтейл, спроектированный для прогулочной или динамичной езды по асфальтированным или ровным проселочным дорогам детей в возрасте от пяти до девяти лет…

Forward Unit

В его арсенале присутствуют: стальная или алюминиевая (версия Pro) рама; передняя жесткая или амортизационная (FWD или SR Suntour, с ходом 30 мм и 40 мм соответственно) вилка; резьбовая рулевая колонка; 1-, 6- или 18-скоростная трансмиссия (с оборудованием Shimano); 20-дюймовые колеса с двойными ободами из алюминия; ободные (V-brake) или механические дисковые (с роторами на 160 мм) тормоза.

Forward Dakota 20 – детский маунтинбайк для активных райдеров в возрасте от пяти до девяти лет, часто катающихся по городским улицам и паркам…

Forward Dakota 20

Он может похвастать: стальным остовом; жесткой стальной или пружинно-эластомерной вилкой спереди (во втором случае – подвеска FWD с 30-миллиметровым ходом); резьбовым рулем; системой с 6-ю передачами и обвесом Shimano; 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; полностью ободными тормозами V-типа.

Forward Comanche – горный хардтейл для маленьких велосипедистов в возрасте от пяти до девяти лет, подходящий как для обучения катанию, так и для динамичных велопрогулок по асфальтированным дорогам и грунтовкам…

Forward Comanche

Ему полагаются: рама из алюминиевого сплава; передняя вилка двух типов – жесткая стальная или амортизационная FWD с ходом 30 мм; рулевой узел резьбовой конструкции; 1- или 6-скоростная (с переключателем Shimano) трансмиссия; колеса размерностью 20 дюймов с двойными ободами из «крылатого металла»; ободные V-тормоза.

Forward Iris 20 – любительский маунтинбайк, предназначенный для девочек в возрасте от пяти до девяти лет, который разработан для прогулочных покатушек в городских условиях…

Forward Iris 20

Этот велосипед «щеголяет» стальной рамой, передней пружинно-эластомерной подвеской FWD или Partner с ходом 30 мм, резьбовой рулевой колонкой, 6-скоростным механизмом с оборудованием FWD или Shimano, 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и полностью ободными тормозами (V-brake).

Forward Benfica 20 – полноподвесный байк «любительского уровня» для мальчиков и девочек в возрасте от пяти до девяти лет, подготовленный для прогулочного катания по городским улицам и несложной пересеченной местности…

Forward Benfica 20

Штатно данный «двухколесник» оснащается: стальной рамой; передней амортизационной вилкой FWD с ходом 30 мм; задним пружинным амортизатором; резьбовой рулевой колонкой; трансмиссией с 6-ю скоростями и переключателем Shimano; 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами; ободными тормозами V-типа.

Forward Volcano – детский двухподвес, предназначенный для размеренного катания маленьких райдеров в возрасте от пяти до девяти лет…

Forward Volcano

Среди его особенностей – стальная рама, передняя пружинно-эластомерная вилка Werwolf с 30-миллиметровым ходом, задний амортизатор, рулевой узел резьбового строения, 6-скоростная система с обвесом Shimano, 20-дюймовые колеса с двойными ободами из «крылатого металла» да ободные V-образные тормоза.

Forward Scorpions – ситибайк для мальчиков и девочек в возрасте от пяти до девяти лет, разработанный для обучения катанию или спокойных велопрогулок по дорогам с хорошим покрытием…

Forward Scorpions

Это – односкоростной велосипед с рамой и жесткой вилкой, изготовленными из стали, резьбовым рулем, задним ножным тормозом и колесами размерностью 20 дюймов с двойными ободами.

Forward Meteor – городской велосипед, доступный в широком количестве модификаций и адресованный детям в возрасте от полутора до шести лет, который подходит для обучения и легких прогулок по асфальтированным дорогам…

Forward Meteor 18

Данный односкоростной байк может похвастать: стальной рамой; передней жесткой вилкой; резьбовым рулевым узлом; задним ножным тормозом; колесами размерностью 12-18 дюймов с одинарными стальными ободами.

Forward Meteor 12

По умолчанию он снабжается боковыми колесиками, звонком и полноразмерными крыльями.

Forward Funky – прогулочный велосипед, предназначенный для спокойной езды детей в возрасте от полутора до восьми лет…

Forward Funky 18

В «базе» он демонстрирует: раму из стали; жесткую вилку спереди; резьбовой руль; односкоростную трансмиссию; колеса с одинарными стальными ободами (их размерность – 12, 14, 16 или 18 дюймов в зависимости от версии). Байки с 12- и 14-дюймовыми колесами обладают исключительно задним ножным тормозом, а с 16- и 18-дюймовыми – еще и передним ободным тормозом V-типа.

Forward Funky 12

Помимо прочего, «двухколеснику» полагаются: полноразмерные крылья, багажник, звонок, защита цепи и быстросъемные боковые колесики.

Forward Crocky – детский ситибайк для мальчиков и девочек в возрасте от трех до восьми лет, созданный для обучения и легких прогулок по дорогам с ровным покрытием…

Forward Crocky

У него – стальная рама, жесткая вилка, резьбовой рулевой узел, односкоростная система, задний ножной тормоз, а также 16- или 18-дюймовые колеса с одинарными стальными ободами.

Базово на велосипед устанавливаются полноразмерные крылья, стальной багажник с зажимом, поддерживающие колеса, светоотражающие элементы и звонок.

Forward Azure 16/18 – городской односкоростной байк, нацеленный на юных велолюбительниц в возрасте от трех до девяти лет и предназначенный для велопрогулок в городской среде…

Forward Azure 18

Он способен похвастать: стальной или алюминиевой рамой; жесткой вилкой из стали; резьбовой рулевой колонкой; задний ножным тормозом; 16-, 18- или 20-дюймовыми колесами с одинарными ободами из стали или алюминия.

Кроме того, этот «железный конь» комплектуется полноформатными стальными крыльями, багажником с зажимом, быстросъемными боковыми колесиками, звонком и защитой цепи.

Forward Evia 20 – городской «двухколесник», подходящий для обучения и неспешных покатушек девочек в возрасте от пяти до девяти лет…

Forward Evia 20

Это – односкоростной велосипед со стальной рамой, передней жесткой вилкой, резьбовым рулем, 7-скоростной трансмиссией с переключателем Shimano, 20-дюймовыми колесами с двойными алюминиевыми ободами и ободными тормозами V-типа.

В базовую комплектацию байка входят: полноразмерные крылья, звонок, стальной багажник с зажимом и поддерживающие колесики.

Forward Grace 20 – прогулочный велосипед, спроектированный для девочек в возрасте от пяти до девяти лет, который предназначен для легких поездок по дорогам с асфальтированным или ровным грунтовым покрытием…

Forward Grace 20

В его функционале числятся: рама и передняя вилка, изготовленные из стали; рулевой узел резьбовой конструкции; односкоростная система; 20-дюймовые колеса с одинарными ободами из «крылатого металла»; ободные тормоза.

Базово этому байку полагаются полноразмерные крылья, звонок, дополнительные боковые колесики, багажник с зажимом да защита цепи.

Forward Timba – складной односкоростной велосипед для мальчиков и девочек в возрасте от пяти до девяти лет, который подготовлен для прогулочного перемещения по хорошим дорогам…

Forward Timba

У него имеются: стальная рама; передняя жесткая вилка из того же металла; резьбовая рулевая колонка; задний ножной тормоз; 20-дюймоые колеса с одинарными алюминиевыми ободами.

По умолчанию для этого «железного коня» предлагаются полноразмерные крылья, светоотражающие элементы, багажник с зажимом, звонок, подножка и поддерживающие колесики.

Беговелы и самокаты

Помимо прочего, выпускает компания Forward и беспедальные «двухколесники» для самых маленьких райдеров, среди которых:

  • самокаты – транспортные средства, приводимые в движение ногами (то есть – отталкиванием от земли) в положении стоя;
  • беговелы – велосипеды без трансмиссии и педалей (но в данном случае наездник сидит в седле), предназначенные для того, чтобы дети с их помощью обучались держать равновесие…

Forward Pluton – самокат для ребят в возрасте от трех лет, подходящий для катания по городским улицам и паркам…

Forward Pluton

Среди его особенностей присутствуют: стальной остов с передней жесткой вилкой; резьбовая рулевая колонка; 12-дюймовые надувные колеса с одинарными стальными ободами; задний ножной тормоз.

Кроме того, этот «двухколесник» оснащается стальными крыльями, багажником, катафотами и подножкой.

Forward Mini Bike – беспедальный байк, адресованный мальчикам и девочкам в возрасте от полутора до трех лет, предназначенный для обучения катанию и держанию равновесия…

Forward Mini Bike

Ему полагаются: алюминиевая рама; передняя жесткая вилка из «крылатого металла»; резьбовой рулевой узел; 12-дюймовые колеса с одинарными стальными ободами.

Forward Leo – беговел для маленьких велолюбителей в возрасте от одного года до трех лет, который создан для обучения…

Forward Leo

В его арсенале – рама и вилка, выполненные из стали, резьбовой руль и колеса размерностью 12 дюймов с одинарными стальными ободами.

Достоинства и недостатки

Велосипеды Forward могут похвастать большим количеством положительных качеств, среди которых числятся:

  • Огромный выбор – российский велопроизводитель предлагает большое количество велосипедов различных классов, охватывая практически все возрастные категории наездников.
  • Доступная стоимость – велобайки Forward относятся к «бюджетному» ценовому сегменту и нацелены на массовую аудиторию, отчего окажутся по карману многим.
  • Навесное оборудование – отечественная компания использует на своих велосипедах не только собственные компоненты, но и узлы (пусть и «простенькие») ведущих мировых брендов (например, Shimano и SR Suntour).

«Двухколесники» Forward в целом лишены существенных недостатков, но при этом часто критикуются за посредственное качество покраски и сборки, а также сравнительно высокий вес.

Велосипеды Forward: разнообразие модельного ряда

Велосипеды Forward: разнообразие модельного ряда

Forward – сравнительно молодой производитель велосипедов, который ни в одной стране не может похвастаться тем, что его знают поколения велолюбителей. Тем не менее, на этот бренд стоит обратить внимание хотя бы потому, что это, вопреки «иностранному» названию, российская фирма, а отечественная продукция обычно оказывается несколько дешевле зарубежных аналогов. Хотя такие велосипеды не обладают хорошо узнаваемым именем, не исключено, что для вас такой двухколесный транспорт окажется оптимальным решением.

О фирме

Forward – одна из немногих российских марок велосипедов, ориентировавших свое производство не столько на массового потребителя с небольшим бюджетом, сколько на заядлых любителей и настоящих профессионалов. Безусловно, страна-производитель приятным образом сказывается на цене и все-таки к категории наиболее бюджетных байков Forward точно не отнести, зато продукции фирмы не чураются даже профессиональные спортсмены.

Компания, со временем превратившаяся в современный Forward, была основана в 1999 году, но хотя ее деятельность сразу была связана с велосипедами, поначалу ничего не производила. Первоначально бизнес создавался с целью организации оптовых поставок двухколесного транспорта как от отечественных, так и от импортных производителей. Позже, оценив, какую сомнительную продукцию производят некоторые потенциальные конкуренты, Forward решил начать собственное производство.

В 2003 году на базе пермского завода «Велта» молодая компания начала разработку первой собственной модели и уже в следующем году начала ее продавать.

Удивительно то, насколько быстро компания стала популярной: уже в 2008 году был продан миллионный байк, и тогда же велогонщики на Forward впервые достигли успеха в престижных международных соревнованиях.

Спустя два десятилетия после своего основания Forward справедливо считается одним из наиболее успешных российских предприятий по производству велосипедов. Их периодически называют бюджетными, но правильнее сказать, что это отличное сочетание цены и качества.

Плюсы и минусы

Forward – уникальный пример многообещающего российского производителя велосипедов, который всего за два десятилетия из никому не известного импортера дорос до уровня производителя, чьей продукцией не брезгуют даже профессионалы. Средний велолюбитель может найти у такого байка множество преимуществ, мы же выделим только те черты, которые нравятся преобладающему большинству комментаторов.

  • Низкая стоимость. Как ни крути, первоначально нашего человека привлекает именно ценовой критерий – потенциальный покупатель что-то слышал о том, что такой велосипед довольно востребован, а увидел цену и очаровался. Тут важно отметить, что Forward не является наиболее дешевым в принципе, зато он удивительно доступен по сравнению с зарубежными аналогами, что и заставляет отдать предпочтение именно ему.

  • Импортное навесное оборудование. Даже ярый патриот вряд ли станет спорить, что Россия пока что не производит однозначно топовых велосипедов и оборудования для них, потому предпочтение отдается ведущим иностранным брендам вроде Shimano. Forward выбрал разумную тактику сочетания недорогих деталей собственного производства (там, где это уместно) с важнейшими импортными узлами, благодаря чему их байки получаются сравнительно недорогими и достаточно качественными одновременно.

  • Внушительный выбор. Этот аргумент весьма понравится тем потребителям, кто любит доверять конкретному производителю, однажды показавшему себя с лучшей стороны. Линейки продукции Forward предлагают байки на любой вкус, а это значит, что владелец старого велосипеда может пересесть на совершенно новую модель, да еще и другого типа, не испытывая неуместных сомнений относительно того, можно ли доверять этой марке.

  • Огромное количество сервисных центров. Ничто не вечно и даже дорогие зарубежные байки иногда ломаются – как и велосипеды Forward. Другое дело, что импортный «железный конь» не всегда так просто отремонтировать – некоторые детали реально сложно достать, и приходится надеяться на то, что дорогой транспорт проживет как можно дольше. Поскольку Forward производится в России, фирма открыла почти сотню авторизованных сервисных центров по всей стране. Это значит, что даже в случае поломки шансы на восстановление двухколесного любимца довольно высоки.

Глобальных недостатков у Forward вроде бы и нет, ведь даже профессиональные спортсмены седлают их для участия в соревнованиях, однако не бывает идеального товара, который бы ни за что не критиковали.

Не исключено, что приводимые ниже недостатки – это всего лишь субъективное мнение авторов отрицательных комментариев или недоработка в одной конкретной модели, но мы специально постарались собрать ту критику, которая повторяется достаточно часто. В первую очередь, российское производство и непринадлежность к топ-классу очевидны: хромать может и качество сборки, и качество покраски. Кроме того, потребители частенько жалуются на то, что агрегат мог бы быть и полегче, ведь по ступенькам его тащить сложновато, особенно для хрупкой женщины или ребенка.

Детский модельный ряд

Forward готов привлекать новых поклонников марки с младых ногтей – специально для них он выпускает детские велосипеды, рассчитанные на возраст ездока от 1 до 10 лет. В принципе, в эту категорию входят велосипеды всех «взрослых» типов, но в несколько уменьшенном виде, мы же выделим лишь несколько характерных примеров.

  • Unit. Байк горного типа, рассчитанный на ребенка, который в полноценные горы вряд ли поедет, зато будет отчаянно гонять по ровной дороге, подвергая велосипед не меньшим нагрузкам. Хардтейл ориентирован на ребят от 5 до 9 лет – по крайней мере, его двадцатидюймовые колеса хорошо подходят для такого возраста. Комплектация модели бывает совершенно разной, вплоть до того, что рама может быть изготовлена из разных материалов – стали или алюминия (версия Pro).

  • Dakota 20. Еще один маунтинбайк, но уже в большей степени заточенный под езду по асфальтированным покрытиям. Это сравнительно простая, а потому недорогая модель – те же колеса на 20 дюймов увенчаны стальным каркасом, присутствует простая коробка передач на 6 скоростей, за торможение отвечают вибрейки.

  • Scorpions. Типичный ситибайк для детей в возрасте 5-9 лет. Сильно гонять на нем не стоит, тем более по неровным поверхностям, но в качестве первого транспорта для ребенка, который только учится и в принципе не отличается слишком уж задорным нравом, вполне сгодится. В плане конструкции это простейший односкоростной транспорт на жесткой стальной раме и 20-дюймовых колесах.

  • Meteor. Вопреки дерзкому названию, эта модель (точнее, ряд модификаций) предназначена для самых маленьких – юному пассажиру должно быть от 1,5 до 6 лет, чтобы на таком кататься. Как и положено стартовым моделям, «Метеор» изначально снабжен боковыми колесиками для поддержания равновесия, которые впоследствии можно будет быстро снять.

Яркий байк в типично детской расцветке также имеет на борту звонок и полноразмерные крылья.

Велосипеды для взрослых

Для совершеннолетних ездоков выбор стиля катания все же куда более широк, потому разнообразие моделей впечатляет куда больше. Мы собрали примеры моделей, которые многим потребителям кажутся лучшими, хоть и не спорим, что тут на вкус и цвет.

Горные

Маунтинбайки, как следует из их названия, заточены для езды по пересеченной местности, хотя и по хорошей дороге на них тоже можно кататься, пусть и с определенными оговорками. Основной упор компания Forward делает на недорогие любительские хардтейлы – модели, у которых нет амортизации заднего колеса.

Полноценные двухподвесные модели попадаются, но они не столь известны и огромным спросом пока не пользуются.

Выделим те байки, которые стали узнаваемыми среди велолюбителей.

  • Apache. Возможно, наиболее узнаваемая модель в масштабах всего бренда – простенький маунтинбайк для начинающих, который стоит недорого, но годится для города и относительного бездорожья. Стандартная комплектация отличается алюминиевой рамой, коробкой на 21 передачу, 26-дюймовыми колесами и механическими вибрейками, но вариаций – масса.

  • Sporting. Этот агрегат очень похож на вышеописанный, в том числе и разнообразием модификаций. Стартовый набор, по сути, отличается только тем, что рама здесь стальная, а не алюминиевая и скоростей 18, а не 21.

  • Agris (Lady). Специальный женский маунтинбайк в красных и белых тонах, рассчитанный на довольно агрессивный стиль катания или ощутимо пересеченную местность. Модель на 26-дюймовых колесах существует и в «мужском» исполнении, отличаясь только характерной конструкцией рамы с заниженной верхней трубой.

  • Raptor. Этот маунтинбайк несколько выбивается из общего ряда велосипедов Forward, поскольку является двухподвесным. Такая конструкция позволяет мягче преодолевать любые неровности, но отрицательно сказывается на накате и весе конструкции, несколько замедляя ход. 21-скоростной велосипед на 26-дюймовых колесах хорошо годится для реальных гор или любых других участков, где местность не обладает ничем, даже отдаленно напоминающим нормальные дороги.

Туристические

Таковыми часто называют дорожные (также шоссейные) велосипеды, основная функция которых – ездить по дорогам достойного качества, но при этом на максимально высокой скорости, чтобы быстро преодолевать значительные расстояния. В принципе, это ситибайк, но с облегченной рамой и улучшенными аэродинамическими свойствами, что обеспечивает прекрасный накат.

Среди продукции Forward таких байков достаточно много и в преобладающей части случаев они уже оснащены такими полезными бонусами, как багажник, крылья и так далее.

  • York. Ярчайший представитель своего класса с крупными (28 дюймов) колесами и коробкой передач на 14 скоростей на стальной раме. В дальнюю дорогу с пустыми руками не поедешь, потому такой транспорт изначально оснащен алюминиевым багажником, катафотами для лучшей видимости байка на темной трассе, подножкой и пластиковыми крыльями.

  • Yukon. Данный байк достаточно условно относится к шоссерам, ведь теоретически он годится для всего: можно и по городу кататься, и по пересеченной местности, и, конечно, по ровной дороге на значительные расстояния. В принципе, этот транспорт похож на вышеописанный, только рама здесь алюминиевая, скоростей – 24, а колеса чуть уменьшены – их диаметр составляет 26 дюймов.

  • Canberra. А эта модель и вовсе в плане характеристик является практически идеальной копией вышеупомянутого Yukon, но со специфической чертой – модель, названная в честь австралийской столицы, имеет дамскую форму рамы.

Городские

Велосипед для города в конструктивном плане, пожалуй, наиболее прост. Ездок, скорее всего, не будет выдвигать какие-то невиданные требования к ситибайку, ведь особых нагрузок на него не наблюдается ввиду отсутствия слишком длинных маршрутов и наличия дорог достойного уровня. Другое дело, что такой велосипед заменяет владельцу общественный транспорт или личный автомобиль, он может понадобиться в любой момент, а времени для того, чтобы специально готовить его к каждой поездке, попросту нет. По этой причине простота конструкции ориентирована еще и на отсутствие какого-либо необходимого обслуживания.

  • Indie Jam. Типичный пример городского велосипеда, представляющего собой классический ригид, то есть конструкцию вообще без амортизации. Конструкторы посчитали, что в условиях идеального городского покрытия амортизационные пружины неуместно утяжелят ситибайк, поэтому просто убрали такую деталь.

Колеса в 28 дюймов несколько великоваты для среднего городского велосипеда, а вот стальной каркас, одна скорость (хотя есть модификация и на 7 скоростей) и простейшие вибрейки дополняют портрет типичного ситибайка.

  • Valencia. Складной транспорт, который в целом годится не только для города, но и для слегка пересеченной местности, даже несмотря на свои скромные колеса размером в 24 дюйма. С последним, конечно, можно экспериментировать разве что очень аккуратно, поскольку раскладные модели байков в принципе не рассчитаны на полноценное гарцевание, ведь максимальная прочность каркаса невозможна без его целостности.

  • Azure. Дамский вариант ситибайка со специально заниженной верхней трубой – для упрощения посадки и высадки представительниц прекрасного пола в длинных платьях. 26-дюймовые колеса и простенькие вибрейки являются стандартом для этого велосипеда, а вот в плане количества скоростей доступен выбор модификаций – есть скромная трансмиссия на 7 скоростей, но есть и на 21.

Критерии выбора

Следует признать, что большинство моделей велосипедов Forward все-таки имеют оснастку начального уровня, а это существенно упрощает выбор. Многие байки отечественной фирмы рассчитаны на простых граждан, а не на спортсменов, в связи с чем стоят сравнительно недорого, а потребителю остается выбрать только тип велосипеда, который для него будет наиболее комфортным.

Так получилось, что горный велосипед в кругах несведущих людей считается чем-то «крутым», потому многие новички по возможности берут именно его, не понимая простой истины, что использование маунтинбайка вполне оправдано в горах, но не столь уж логично в условиях города. Лучшие характеристики такого велосипеда на ровном асфальте не раскрываются, а большинство элементов его навесного оборудования, за которые были заплачены приличные деньги, просто не задействованы. Если вы хотите кататься только по городу, выбирайте простейший ситибайк.

Обратите внимание лишь на то, будут ли на вашем типичном маршруте резкие подъемы и спуски – если да, то либо сразу берите ригид, либо приобретайте модель с возможностью блокировки амортизации, чтобы не терять зря усилия при наборе скорости.

Если ваши маршруты пролегают преимущественно за городом, тоже не спешите делать выбор в пользу абстрактного маунтинбайка. Для проселочной дороги, если она относительно адекватная, сгодится все тот же ситибайк – просто, быть может, уже не ригид, а хотя бы хардтейл или даже двухподвес. Шоссер вам понадобится разве что на тот случай, если вы ежедневно преодолеваете расстояния по 10-20 км и более, и хочется тратить на это минимум времени, тем более что на качество дорожного покрытия жалоб нет.

Что же касается горного велосипеда, то выбирайте недорогие модели на случай, если просто любите кататься по лесу и только для серьезных спортивных тренировок приобретайте нечто подороже. Обратите внимание, что на сложных покрытиях типа густой травы или песка куда лучше покажет себя фэтбайк – разновидность маунтинбайка с широкими полуспущенными шинами.

Кроме того, нельзя забывать и об общих принципах выбора велосипеда – мало того, что он должен нравиться вам своим внешним видом, так он еще и обязан подходить по росту.

Обязательно испытайте агрегат в деле перед покупкой. Маунтинбайк, конечно, не позволят взять в горы на пару дней, но хотя бы просто проехаться по магазину нужно в любом случае, чтобы понять, удобно вам на нем или нет. Хотя бы на глаз оцените надежность всех конструкций, а также проверьте, правильно ли собрана конкретно взятая модель, нет ли на ее поверхности заусенцев и сколотой краски.

Если сомнения окончательно не развеяны, поищите также отзывы о модели в интернете, хотя вот с этим следует быть осторожным: помните, что большинство довольных людей отзывы не оставляют в принципе, а критика, увиденная лишь в одном-двух комментариях из десятка, может оказаться субъективной.

Обзор отзывов

Напоследок – общая картина мнений владельцев, которым посчастливилось ездить на продукции российской фирмы Forward. В большинстве случаев они отзываются о своих байках положительно, считая их вполне приличным транспортом для неспешного катания по городу, любительских выездов за город или даже длительных походов по асфальтированным дорогам. В сочетании с невысокой ценой такой велосипед кажется настоящей находкой, и многие потребители отмечают, что порекомендовали бы Forward своим друзьям и знакомым.

Критика обычно несущественна, но все-таки и она присутствует в большинстве комментариев. Правда, оценить значительную ее часть можно по одному из отзывов, в котором автор недоволен комплектацией горного велосипеда, которому якобы не хватает… катафот и подножки, которые больше подошли бы ситибайку или шоссеру. Жалобы на существенный вес можно считать наиболее весомой из типичных претензий.

Обзор велосипедов Forward смотрите в видео ниже.

Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)

Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)Увеличить
Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)Увеличить

Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)

Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)

  • Описание
  • Характеристики
  • Гарантии

Детский прогулочный велосипед для катания по городу: для двора и парка. Для семейных прогулок и катания с друзьями

Особенности
  • роботизированная сварка для максимального качества велосипеда и прочности швов
  • высокоточная фрезеровка боковых стенок ободьев устраняет мелкие неровности на поверхности торможения, повышая коэффициент сцепления колодок с ободом. Это повышает эффективность торможения, что делает езду более комфортной и безопасной
  • детская геометрия рамы для максимального комфорта
  • регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста
Дополнительно
  • диаметр колёс: 18 дюймов
  • рама: сплав магния
  • тормоз: ободной (V-Brake) + роллерный тормоз (это улучшенный вариант барабанного тормоза)
  • материал обода: сталь
  • внутренняя проводка тросов
Комплектация
  • крылья
  • боковые колёса
  • защита цепи
  • катафот

Комфортная посадка для прогулок по городу

Покупайте без переплат. Мы предлагаем купить Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021) с доставкой на следующий день. У нас можно приобрести товар с выгодой: наша цена на Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021) — минимальная по рынку. Мы всегда сможем предложить оптимальную стоимость, чтобы вы сэкономили. Но выгода заключается не только в цене товара. Ещё одно преимущество интернет-магазина Овелон-маркет.ру перед конкурентами — это недорогая доставка велосипедов запчастей и аксессуаров! А при заказе от 3 000р — доставка бесплатно.

Как сделать покупку:Заказать велосипед или запчасть для велосипеда можно в любое удобное время. Чтобы оформить заказ, выберите товар, добавьте его в корзину и нажмите кнопку «оформить заказ». Или позвоните нам: +7 (800) 555-24-60.

За качество отвечаем. Мы проверяем весь товар, прежде чем выставить его на продажу. Но если брак проявится после покупки, — это не ваша проблема: на все модели распространяется гарантия.

«Авангард» и ЦСКА выдали настоящий голливудский триллер в четвертой игре. Судьи — в одной из главных ролей

«Авангард» и ЦСКА выдали настоящий голливудский триллер в четвертой игре. Судьи — в одной из главных ролейФото: hawk.ru

До начала четвертой встречи не было сомнений в том, что команды снова начнут показывать скучный, «роботизированный» хоккей, но все оказалось далеко не так. По ходу матча чаша весов склонялась то к одной команде, то к другой, не обошлось и без драматической концовки. Почему ЦСКА по глупости потерял своих лидеров, как соперники наказывали друг друга за нереализованные моменты и многое другое — в обзоре одного из самых ярких матчей серии финала Кубка Гагарина.

ЦСКА смял «Авангард» в самом начале игры

С самого начала четвертого матча игроки ЦСКА много сил не тратили, а точечно атаковали и выжидали. Конечно, команда Игоря Никитина не обошлась без «режима пулемета». Московские «армейцы» накидали голкиперу «Авангарда» Шимону Грубецу 17 бросков только в первом периоде. Можно представить, как тяжело приходится защитникам и особенно — вратарю омичей.

Защитники «Авангарда» «поплыли» уже в первой половине стартового периода, и нападающие ЦСКА воспользовались этим сполна. На девятой минуте встречи нападающий «армейцев» Брендан Лейпсик вместе с Антоном Слепышевым разыграли неплохую комбинацию с передачей из-за ворот от Антона на Брендана, полученной обратно шайбой уже перед воротами и голом в касание. На счету Слепышева — уже две заброшенные шайбы в финале Кубка Гагарина.

Через несколько минут ЦСКА снова создал момент из ничего — и вновь забил. Защитники «Авангарда» что в случае с первой шайбой, что второй попросту не успевали за нападающими соперника.

Из своей зоны игрок обороны ЦСКА Артем Сергеев длинной передачей перенаправил шайбу на нападающего Павла Карнаухова, который убегал два в один. Карнаухов не растерялся и отдал шайбу Максиму Мамину, а тот в касание перенаправил шайбу в ворота — все оказалось просто.

«Армейцы» не изобретали велосипед и спокойно реализовывали свои моменты на старте матча.

ЦСКА потерял лидеров по собственной вине — такой хоккей нам не нужен

К концу стартового периода команда Игоря Никитина справедливо вела в счете 2:0 и полностью контролировала игру, но вскоре что-то пошло не так. Было много разговоров про систему игры ЦСКА, будто команда может быть в тонусе все 60 минут. Но как оказалось, хоккеисты армейского клуба тоже люди и тоже ошибаются.

За полторы минуты до конца первого периода Андрей Локтионов умудрился совершить колющий удар клюшкой между ног Климу Костину — такой удар считается одним из самых болезненных. Судьи справедливо выписали Локтионову 5+20 минут до конца матча.

Каковы были мотивы центрального нападающего ЦСКА — не очень понятно. Конечно, можно сослаться на эмоции, которые бушуют у хоккеистов в финале Кубка Гагарина, но факт остается фактом — Андрей Локтионов сильно подвел свою команду. А «Авангард» реализовал это пятиминутное большинство и тем самым перевернул игру, «армейцы» явно были не готовы к такому развитию событий.

Сложно представить, что арбитры могут выписать одной команде два больших штрафа до конца игры, тем более в финале Кубка Гагарина, но команда Игоря Никитина очень постаралась.

После того как пятиминутное большинство «Авангарда» закончилось, лидер «армейцев» и основной центральный нападающий ЦСКА Максим Шалунов пошел на таран — и получил штраф до конца игры за опасный удар в голову. Нападающий «Авангарда» Андрей Стась попал под раздачу и уехал в раздевалку только с помощью партнеров по команде.

К счастью для Максима Шалунова, «Авангарду» не удалось реализовать большое пятиминутное большинство.

ЦСКА остался без двух основных центральных нападающих, тем самым поставив себя в критическую ситуацию. У команды Игоря Никитина остались Андронов и Светлаков, которые обычно выполняли черновую работу. А игровые нападающие Локтионов и Шалунов отправились в раздевалку.

«Армейцам» пришлось переходить на игру в три звена, причем третьим центром выступал 40-летний нападающий Александр Попов, которому по ходу игры приходилось вспоминать, что когда-то он был центральным. К слову, Попов — легенда «Авангарда», хоккеист выступал за омский клуб с 1998 по 2016 год.

Стоит отметить, что «Авангард» довольно часто жаловался на несправедливое судейство, но во вчерашней встрече судьи показали, что работают в обе стороны. К концу матча московская команда набрала аж 60 минут штрафного времени, учитывая дисциплинарные наказания.

Вследствие удалений «под пулемет» попал уже ЦСКА, и ему пришлось блокировать множество бросков — во втором периоде 10 шайб. К слову, столько же бросков приняли на себя игроки «Авангарда» в первом периоде. Непонятно, что произошло с армейской командой. ЦСКА порой играл настолько грязно, что команду было не узнать. Это система Игоря Никитина дает сбой или следствие усталости хоккеистов?

Игра без середины площадки. Команды выдали «вестерн» с поочередной перестрелкой

Разговоры об «унылости» финальной серии, особенно благодаря усилиям «киборгов» из ЦСКА, развенчались вчера, в четвертой игре.

Финал Кубка Гагарина, каким бы он ни был, противостояние, где соперники ничего не прощают друг другу. При счете 0:1 команда Боба Хартли заработала штрафной бросок, причем довольно нетипичный. Защитник ЦСКА Артем Блажиевский во вратарской зоне рукой «спрятал» шайбу в амуниции у голкипера и был наказан за это штрафным броском. Лучший бомбардир «Авангарда» Рид Буше исполнял буллит, но голкипер ЦСКА Ларс Юханссон не дрогнул и поймал шайбу ловушкой.

Самое интересное, что «Авангард» был тут же наказан за нереализованный момент. Через 23 секунды Максим Мамин удвоил преимущество, и Буше был, мягко скажем, расстроен. Он мог сравнять счет, но «Авангард» был вынужден отыгрываться с 0:2.

Другой момент был уже во втором периоде. При счете 0:2 «Авангард» пытался реализовать пятиминутное большинство. Игрок ЦСКА Иван Телегин смог убежать на рандеву с голкипером «Авангарда», но Грубец оставил свою команду в игре.

Спустя минуту Корбэн Найт с помощью добивания смог, в отличие от Телегина, реализовать свой момент, размочив счет на табло — 1:2, а в третьем периоде — и вовсе оформить камбэк.

Реализуй свои моменты Буше или Телегин — игра пошла бы совсем по-другому, но такие моменты и делают любую серию плей-офф интереснее.

«Авангард» и ЦСКА копили весь огонь для четвертой игры — и выдали настоящий триллер

Финал Кубка Гагарина в трех первых поединках не отличался особой зрелищностью, команды играли по системе и в основном выжидали, пока ошибется соперник. Яркости в атаке придавало лишь большинство одной из команд.

Да и борьба в серии между «Авангардом» и ЦСКА не подкреплялась абсолютно ничем — никаких интриг, никакой искры у команд. Вспомним серию омичей с «Ак Барсом», где у команд была и злость, и закулисные интриги. Чего только стоит скандал с телеведущей Зухрой Уразбахтиной, которая после перехода в «Авангард» начала хейтить казанскую команду, но по ходу финала конференции Восток устроила скандал внутри омской команды. Ну и не забудем о скандале вокруг защитника омичей Алексея Емелина.

Противостояние «Авангарда» с «Металлургом» тоже было мощной темой для обсуждений, хоть команды и сыграли за серию всего шесть матчей, интриг там было вагон. Чего не скажешь о Западной конференции, где унылые серии в порядке вещей, особенно со стилем игры Игоря Никитина.

Несмотря на это, в четвертом матче «Авангард» и ЦСКА выдали настоящий голливудский триллер.

Сначала — камбэк омской команды с 0:2. За четыре минуты до конца третьего периода лидер обороны «Авангарда» Дамир Шарипзянов вывел свою команду вперед — 3:2.

В свою очередь Мэт Робинсон не был согласен с исходом матча и за одну секунду до конца третьего отрезка сравнял счет в матче, расстреляв ворота омичей с синей линии — 3:3. Даже Игорь Никитин не смог сдержать эмоций: до этого момента главный тренер московского клуба стоял с каменным лицом. Да и своим спичем из пары ласковых в сторону судей он вчера ярко отметился.

А в овертайме команда Боба Хартли умудрилась схлопотать удаление. Реализуй численное преимущество ЦСКА — можно было бы ставить крест на перспективах «Авангарда» в погоне за главным трофеем, но не тут-то было. По закону жанра голливудских триллеров нас должна была ждать неожиданная концовка, и она состоялась.

Вилле Покка выбросил шайбу из своей зоны, и нападающий «Авангарда» Павел Дедунов убежал два в один. Далее Дедунов продемонстрировал, как должен выглядеть идеальный бросок с кистей. Благодаря этому голу «Авангард» сравнял счет в серии — 2:2, обеспечив нам таким образом еще как минимум два зубодробительных матча.

К слову, это вторая заброшенная шайба Павла в нынешнем плей-офф, но важность этой шайбы сложно переоценить. В 81 встрече Дедунов набрал 10 (6+4) очков.

Именно из-за этих моментов мы и любим хоккей, именно из-за этих эмоций мы и включаем телевизоры или идем на трибуны.

Дамир Шарипзянов — теневой лидер «Авангарда»

Воспитанник нижнекамской школы за один сезон стал одним из лидеров «Авангарда». Шарипзянов играет в первой паре обороны практически весь плей-офф и получает самое большое игровое время среди хоккеистов «Авангарда», Дамир находится на льду в среднем свыше 20 минут игрового времени.

Если не считать момента в третьей игре, когда Шарипзянов привез шайбу в свои ворота, защитник играет довольно уверенно. В первых матчах финальной серии против ЦСКА игрок обороны блокировал шайбы больше остальных и не давал возможности Максиму Шалунову забросить в большинстве.

Во вчерашней встрече при счете 2:2 Дамир сразу после сбрасывания выстрелил от синей линии и здорово попал в девятку, забив важнейшую шайбу для своей команды, сильно пощекотав нервы «армейцам».

В этом сезоне хоккеист провел 70 матчей и набрал 15 (4+11) очков, а в плей-офф Шарипзянов отметился 7 (2+5) результативными баллами в 22 матчах.

Справка

«Авангард» — ЦСКА — 4:3 ОТ (0:2, 1:0, 2:1, 1:0)

«Балашиха Арена»

Источники:

http://bikes.ironhorse.ru/brands/forward/
https://vplate.ru/velosiped/brendy/forward/
https://ovelon-market.ru/velosiped-detskij-forward-18-cosmo-20-1-sk-cherno-zelenyj-2021
https://realnoevremya.ru/articles/210684-avangard-i-cska-vydali-samuyu-yarkuyu-igru-v-serii-ne-oboshlos-i-bez-sudey