Форвард велосипед

Содержание скрыть

10 лучших велосипедов Форвард

Популярный российский бренд Forward представлен на рынке велопродукцией для всех гендерных и возрастных групп. Причем для каждой из них разработаны и выпущены преимущественно на собственных производственных мощностях десятки моделей разных типов, которые позволяют комфортно перемещаться по городским улицам или загородным трассам, бездорожью, в том числе в горных условиях.

Товарная линейка самых узнаваемых в России и ряде стран велобайков собирается из фирменных запчастей, узлов и зарубежных, выпускаемых ведущими мировыми производителями. Поэтому качество готовых моделей, по отзывам экспертов и райдеров, достаточно высокое с учетом, что, как правило, велобайки относятся к бюджетному сегменту.

При покупке в первую очередь стоит обратить внимание на следующие конструктивные элементы:

  • материал и конфигурацию рамы, от чего зависит вес конструкции, прочность, удобство в использовании;
  • колесный механизм – от диаметра колес, толщины покрышек и рисунка протектора напрямую зависят скоростные характеристики велосипеда, его устойчивость на дорожном покрытии;
  • рулевую систему, которая должна обеспечивать комфортное управление;
  • тормоза;
  • наличие или возможность крепления багажника.

Продукция торговой марки Форвард представлена в рейтинге на основе показателей покупательского спроса и наличия в торговых сетях.

Лучшие велосипеды Форвард для взрослых

5 FORWARD Barcelona Air 26 1.0 2019

Интересная модель городского типа характеризуется компактной 17-дюймовой рамой, большими колесами и неплохой комплектацией. Производитель нестандартно подошел к оснащению велосипеда рулевой системой. Конфигурация руля напоминает горный вариант, что вызывает у райдеров диапазон оценок от положительных до отрицательных. Впрочем, благодаря качественным китайским покрышкам и двойным ободам велобайк хорошо катит по асфальту, плитке, бетону и грунтовой дороге.

Сиденье среднее по жесткости, пружины нейтрализуют небольшие вибрации, поэтому райдерами отнесено к плюсам конструкции. Всего здесь предусмотрено 7 скоростных режимов. В числе преимуществ пользователи указывают не только наличие полноценных крыльев, защиты цепи и подножки, но и съемного багажника.

4 FORWARD Indie Jam 2.0 2017

Этот городской красавец внешне напоминает юную кокетку, которая призвана восхищать и покорять. Яркий дизайн, современный равномерно нанесенный окрашивающий слой в хорошем выборе цветовой гаммы отлично способен подчеркнуть имидж своего владельца. Особенно если учесть, что велобайк Форвард конструктивно относится к типу унисекс. Стальная рама не утяжеляет конструкцию (12,7 кг), однако придает ей повышенную прочность, устойчивость к механическим повреждениям. Ее размеры рассчитаны на рост пользователя до 175 — 180 см.

Наличие 7 скоростей, хороший накат, качество ободов, размер колес 28 дюймов, подножка в комплекте признаны в отзывах плюсами модели. Среди минусов же названы легко сдирающееся при контакте с препятствиями лакокрасочное покрытие и в отдельных единицах качество сборки.

3 FORWARD Apache 27.5 1.0 2019

Данный велобайк Forward практичен в эксплуатации, отлично приспособлен под анатомические особенности тела, послушен в регулировке руля, седла, а также очень маневрен благодаря облегченной раме из алюминиевого сплава. Амортизация – еще один центр притяжения внимания райдеров. Устройство получило оптимальный для любительской езды вариант Hard tail, при этом жесткость пружины вилки доступна для регулировки, а сам ее ход достигает 80 мм.

27,5-дюймовые колеса оснащены бюджетными покрышками Wanda, которые не издают лишнего шума при передвижении в одной из 21 скоростей. Это хороший аналог более дорогим вариантам. Прогулочные тормоза – не единственная система безопасности. Производитель предлагает возможность установки дискового тормоза. К переключателям скоростей Shimano претензий нет в отличие от не совсем практичного материала ручек руля.

2 FORWARD Seido 26 1.0 2018

Главное достоинство модели – ее способность одинаково комфортно себя чувствовать на разных типах покрытий. Городской или круиз режим? Горное бездорожье? Форвард и здесь себя проявляет с лучшей стороны. Женская горная разработка получила от конструкторов заниженную раму облегченного типа, пружинную вилку, смягчающую вибрацию при перемещении по неровному покрытию.

С помощью функции подъема руля дамы разного роста и комплекции будут одинаково хорошо себя чувствовать по время поездки, не уставая. За безопасность отвечают проверенные временем тормоза типа V-Brake. 26-дюймовые колеса получили фирменные обода и покрышки, которые пользователями признаны износостойкими. Всего предусмотрено 18 скоростных режимов и удобные, быстро срабатывающие переключатели. Еще из преимуществ отмечены изящные грязезащитные крылья, наличие подножки, легкое педалирование.

1 FORWARD Next 27.5 3.0 Disc 2019

Модель относится к горному типу, а также может эксплуатироваться при перемещении по пересеченной местности. Алюминиевая рама представлена в конфигурации унисекс, она отличается облегченным весом, прочностью, качественным износостойким матовым покрытием, надежно защищающим металл от коррозии. Пользователям нравится лаконичный дизайн велосипеда, универсальный цвет рамы, широкий руль.

Кроме того, производитель оснастил байк колесами диаметром 27,5 дюйма с двойными ободами и толстыми покрышками, которые хорошо подходят для городского асфальта, а именно по нему передвигается часть довольных покупателей модели, и для бездорожья благодаря «цепляющему» протекторному рисунку. Из плюсов выделяют также спортивные дисковые тормоза, амортизацию Hard tail, блокиратор передней вилки, наличие 24 скоростей и переключателей Shimano.

Лучшие складные велосипеды Форвард

3 FORWARD Valencia 24 1.0 2019

Несмотря на складную конструкцию, модель достаточно серьезна. Все самые значимые элементы, на которые распределяется основная нагрузка, изготовлены из качественной стали. Рама быстро собирается, разбирается, в конструкции нет люфтов, других изъянов, мешающих трансформации. Производитель оборудовал устройство колесами диаметром 26 дюймов, имеющими двойные обода, жесткой вилкой, возможностью регулировать высоту руля и сиденья, благодаря чему велосипедом могут пользоваться и райдеры ростом 185 см.

Система безопасности представлена ножными тормозами и защитой цепи. Скромно? Но таковы особенности складной конструкции. В комплектацию входят и заслуживающие внимания крылья, подножка, звонок. Для тех, кому принципиально важно наличие багажника, есть хорошая новость – он присутствует, хотя и в компактном варианте.

2 FORWARD Enigma 1.0 2018

Совершенно невозможно устоять перед этим стилягой, который выглядит эффектно и миниатюрно, а в сложенном виде легко помещается в багажнике или перевозится в общественном транспорте, не занимая много места. Конфигурация алюминиевой рамы унисекс в сочетании с размерами 11 дюймов делает данную модель Forward востребованной у женщин и мужчин невысокого роста.

Здесь нет ничего лишнего, и при этом устройство выделяется в линейке подобных оптимальной маневренностью, способностью легко преодолевать небольшие препятствия типа бордюров. Система тормозов раздельная: передние представлены прогулочными типа V-Brake, задние оборудованы ножными. В комплектацию входят такие полезные элементы, как крылья, подножка, звонок.

1 FORWARD Tracer 26 3.0 2019

Одна из последних разработок имеет стильный обтекаемый дизайн, эргономичные формы, раму типа унисекс. Это самый адаптированный для городского дорожного покрытия складной вариант, который получил легкий вес, возможность регулировать вынос руля, ожидаемые прогулочные тормоза Promax TX-119. 3-скоростной режим поддерживается плавным ходом переключателей.

Колесная база заносится в актив модели, так как все элементы не обладают сверхпрочностью, но способны выдержать расчетную нагрузку. Рисунок протектора на покрышках оптимально подходит для городских улиц, но не предназначен для бездорожья. Из плюсов обычно отмечают продуманную конструкцию крыльев, усиленную подножку, наличие замка.

Лучшие велосипеды Форвард для подростков

2 FORWARD Unit 20 2.0 2019

Этот вариант выбирают в основном подростки в возрасте до 10 лет. Их привлекают взрослый дизайн модели Форвард и ее хорошие рабочие качества. Стальные рама и каркас седла придают конструкции лучшую устойчивость, продлевают ее срок службы. Амортизация у райдеров оставляет хорошие впечатления.

6-скоростной режим отличается плавным переходом от одного к другому. Поэтому накат 20-дюймовых колес получается резвым, хорошо преодолеваются препятствия, обеспечивается легкость маневрирования. Безопасность поддерживается прогулочными тормозами, к тому же есть техническая возможность установки дисковых. Качественная сборка велосипеда – несомненный плюс. Из относительных недостатков обычно выделяют лишь частичные крылья и защиту цепи.

1 FORWARD Bizon Mini 24 2019

Велобайк получил от производителя все, что может понравиться юному райдеру в возрасте 10-15 лет. Устремленная вверх рама из алюминиевого сплава не затрудняет посадку. Амортизация Hard tail делает поездку по разным покрытиям и резкие повороты более мягкими. 7-скоростной режим в отзывах владельцы модели относят к безусловным плюсам. Он поддерживается с помощью качественного переключателя Shimano.

24-дюймовые в диаметре колеса толщиной 3 дюйма с двойными ободами получили бюджетные, но заслуживающие внимания покрышки Wanda. Приличные комплектующие и великолепная сборка позволяют эксплуатировать велобайк в максимально активном режиме без неприятных неожиданностей.

Велосипеды Forward: разнообразие модельного ряда

Велосипеды Forward: разнообразие модельного ряда

Forward – сравнительно молодой производитель велосипедов, который ни в одной стране не может похвастаться тем, что его знают поколения велолюбителей. Тем не менее, на этот бренд стоит обратить внимание хотя бы потому, что это, вопреки «иностранному» названию, российская фирма, а отечественная продукция обычно оказывается несколько дешевле зарубежных аналогов. Хотя такие велосипеды не обладают хорошо узнаваемым именем, не исключено, что для вас такой двухколесный транспорт окажется оптимальным решением.

О фирме

Forward – одна из немногих российских марок велосипедов, ориентировавших свое производство не столько на массового потребителя с небольшим бюджетом, сколько на заядлых любителей и настоящих профессионалов. Безусловно, страна-производитель приятным образом сказывается на цене и все-таки к категории наиболее бюджетных байков Forward точно не отнести, зато продукции фирмы не чураются даже профессиональные спортсмены.

Компания, со временем превратившаяся в современный Forward, была основана в 1999 году, но хотя ее деятельность сразу была связана с велосипедами, поначалу ничего не производила. Первоначально бизнес создавался с целью организации оптовых поставок двухколесного транспорта как от отечественных, так и от импортных производителей. Позже, оценив, какую сомнительную продукцию производят некоторые потенциальные конкуренты, Forward решил начать собственное производство.

В 2003 году на базе пермского завода «Велта» молодая компания начала разработку первой собственной модели и уже в следующем году начала ее продавать.

Удивительно то, насколько быстро компания стала популярной: уже в 2008 году был продан миллионный байк, и тогда же велогонщики на Forward впервые достигли успеха в престижных международных соревнованиях.

Спустя два десятилетия после своего основания Forward справедливо считается одним из наиболее успешных российских предприятий по производству велосипедов. Их периодически называют бюджетными, но правильнее сказать, что это отличное сочетание цены и качества.

Плюсы и минусы

Forward – уникальный пример многообещающего российского производителя велосипедов, который всего за два десятилетия из никому не известного импортера дорос до уровня производителя, чьей продукцией не брезгуют даже профессионалы. Средний велолюбитель может найти у такого байка множество преимуществ, мы же выделим только те черты, которые нравятся преобладающему большинству комментаторов.

  • Низкая стоимость. Как ни крути, первоначально нашего человека привлекает именно ценовой критерий – потенциальный покупатель что-то слышал о том, что такой велосипед довольно востребован, а увидел цену и очаровался. Тут важно отметить, что Forward не является наиболее дешевым в принципе, зато он удивительно доступен по сравнению с зарубежными аналогами, что и заставляет отдать предпочтение именно ему.

  • Импортное навесное оборудование. Даже ярый патриот вряд ли станет спорить, что Россия пока что не производит однозначно топовых велосипедов и оборудования для них, потому предпочтение отдается ведущим иностранным брендам вроде Shimano. Forward выбрал разумную тактику сочетания недорогих деталей собственного производства (там, где это уместно) с важнейшими импортными узлами, благодаря чему их байки получаются сравнительно недорогими и достаточно качественными одновременно.

  • Внушительный выбор. Этот аргумент весьма понравится тем потребителям, кто любит доверять конкретному производителю, однажды показавшему себя с лучшей стороны. Линейки продукции Forward предлагают байки на любой вкус, а это значит, что владелец старого велосипеда может пересесть на совершенно новую модель, да еще и другого типа, не испытывая неуместных сомнений относительно того, можно ли доверять этой марке.

  • Огромное количество сервисных центров. Ничто не вечно и даже дорогие зарубежные байки иногда ломаются – как и велосипеды Forward. Другое дело, что импортный «железный конь» не всегда так просто отремонтировать – некоторые детали реально сложно достать, и приходится надеяться на то, что дорогой транспорт проживет как можно дольше. Поскольку Forward производится в России, фирма открыла почти сотню авторизованных сервисных центров по всей стране. Это значит, что даже в случае поломки шансы на восстановление двухколесного любимца довольно высоки.

Глобальных недостатков у Forward вроде бы и нет, ведь даже профессиональные спортсмены седлают их для участия в соревнованиях, однако не бывает идеального товара, который бы ни за что не критиковали.

Не исключено, что приводимые ниже недостатки – это всего лишь субъективное мнение авторов отрицательных комментариев или недоработка в одной конкретной модели, но мы специально постарались собрать ту критику, которая повторяется достаточно часто. В первую очередь, российское производство и непринадлежность к топ-классу очевидны: хромать может и качество сборки, и качество покраски. Кроме того, потребители частенько жалуются на то, что агрегат мог бы быть и полегче, ведь по ступенькам его тащить сложновато, особенно для хрупкой женщины или ребенка.

Детский модельный ряд

Forward готов привлекать новых поклонников марки с младых ногтей – специально для них он выпускает детские велосипеды, рассчитанные на возраст ездока от 1 до 10 лет. В принципе, в эту категорию входят велосипеды всех «взрослых» типов, но в несколько уменьшенном виде, мы же выделим лишь несколько характерных примеров.

  • Unit. Байк горного типа, рассчитанный на ребенка, который в полноценные горы вряд ли поедет, зато будет отчаянно гонять по ровной дороге, подвергая велосипед не меньшим нагрузкам. Хардтейл ориентирован на ребят от 5 до 9 лет – по крайней мере, его двадцатидюймовые колеса хорошо подходят для такого возраста. Комплектация модели бывает совершенно разной, вплоть до того, что рама может быть изготовлена из разных материалов – стали или алюминия (версия Pro).

  • Dakota 20. Еще один маунтинбайк, но уже в большей степени заточенный под езду по асфальтированным покрытиям. Это сравнительно простая, а потому недорогая модель – те же колеса на 20 дюймов увенчаны стальным каркасом, присутствует простая коробка передач на 6 скоростей, за торможение отвечают вибрейки.

  • Scorpions. Типичный ситибайк для детей в возрасте 5-9 лет. Сильно гонять на нем не стоит, тем более по неровным поверхностям, но в качестве первого транспорта для ребенка, который только учится и в принципе не отличается слишком уж задорным нравом, вполне сгодится. В плане конструкции это простейший односкоростной транспорт на жесткой стальной раме и 20-дюймовых колесах.

  • Meteor. Вопреки дерзкому названию, эта модель (точнее, ряд модификаций) предназначена для самых маленьких – юному пассажиру должно быть от 1,5 до 6 лет, чтобы на таком кататься. Как и положено стартовым моделям, «Метеор» изначально снабжен боковыми колесиками для поддержания равновесия, которые впоследствии можно будет быстро снять.

Яркий байк в типично детской расцветке также имеет на борту звонок и полноразмерные крылья.

Велосипеды для взрослых

Для совершеннолетних ездоков выбор стиля катания все же куда более широк, потому разнообразие моделей впечатляет куда больше. Мы собрали примеры моделей, которые многим потребителям кажутся лучшими, хоть и не спорим, что тут на вкус и цвет.

Горные

Маунтинбайки, как следует из их названия, заточены для езды по пересеченной местности, хотя и по хорошей дороге на них тоже можно кататься, пусть и с определенными оговорками. Основной упор компания Forward делает на недорогие любительские хардтейлы – модели, у которых нет амортизации заднего колеса.

Полноценные двухподвесные модели попадаются, но они не столь известны и огромным спросом пока не пользуются.

Выделим те байки, которые стали узнаваемыми среди велолюбителей.

  • Apache. Возможно, наиболее узнаваемая модель в масштабах всего бренда – простенький маунтинбайк для начинающих, который стоит недорого, но годится для города и относительного бездорожья. Стандартная комплектация отличается алюминиевой рамой, коробкой на 21 передачу, 26-дюймовыми колесами и механическими вибрейками, но вариаций – масса.

  • Sporting. Этот агрегат очень похож на вышеописанный, в том числе и разнообразием модификаций. Стартовый набор, по сути, отличается только тем, что рама здесь стальная, а не алюминиевая и скоростей 18, а не 21.

  • Agris (Lady). Специальный женский маунтинбайк в красных и белых тонах, рассчитанный на довольно агрессивный стиль катания или ощутимо пересеченную местность. Модель на 26-дюймовых колесах существует и в «мужском» исполнении, отличаясь только характерной конструкцией рамы с заниженной верхней трубой.

  • Raptor. Этот маунтинбайк несколько выбивается из общего ряда велосипедов Forward, поскольку является двухподвесным. Такая конструкция позволяет мягче преодолевать любые неровности, но отрицательно сказывается на накате и весе конструкции, несколько замедляя ход. 21-скоростной велосипед на 26-дюймовых колесах хорошо годится для реальных гор или любых других участков, где местность не обладает ничем, даже отдаленно напоминающим нормальные дороги.

Туристические

Таковыми часто называют дорожные (также шоссейные) велосипеды, основная функция которых – ездить по дорогам достойного качества, но при этом на максимально высокой скорости, чтобы быстро преодолевать значительные расстояния. В принципе, это ситибайк, но с облегченной рамой и улучшенными аэродинамическими свойствами, что обеспечивает прекрасный накат.

Среди продукции Forward таких байков достаточно много и в преобладающей части случаев они уже оснащены такими полезными бонусами, как багажник, крылья и так далее.

  • York. Ярчайший представитель своего класса с крупными (28 дюймов) колесами и коробкой передач на 14 скоростей на стальной раме. В дальнюю дорогу с пустыми руками не поедешь, потому такой транспорт изначально оснащен алюминиевым багажником, катафотами для лучшей видимости байка на темной трассе, подножкой и пластиковыми крыльями.

  • Yukon. Данный байк достаточно условно относится к шоссерам, ведь теоретически он годится для всего: можно и по городу кататься, и по пересеченной местности, и, конечно, по ровной дороге на значительные расстояния. В принципе, этот транспорт похож на вышеописанный, только рама здесь алюминиевая, скоростей – 24, а колеса чуть уменьшены – их диаметр составляет 26 дюймов.

  • Canberra. А эта модель и вовсе в плане характеристик является практически идеальной копией вышеупомянутого Yukon, но со специфической чертой – модель, названная в честь австралийской столицы, имеет дамскую форму рамы.

Городские

Велосипед для города в конструктивном плане, пожалуй, наиболее прост. Ездок, скорее всего, не будет выдвигать какие-то невиданные требования к ситибайку, ведь особых нагрузок на него не наблюдается ввиду отсутствия слишком длинных маршрутов и наличия дорог достойного уровня. Другое дело, что такой велосипед заменяет владельцу общественный транспорт или личный автомобиль, он может понадобиться в любой момент, а времени для того, чтобы специально готовить его к каждой поездке, попросту нет. По этой причине простота конструкции ориентирована еще и на отсутствие какого-либо необходимого обслуживания.

  • Indie Jam. Типичный пример городского велосипеда, представляющего собой классический ригид, то есть конструкцию вообще без амортизации. Конструкторы посчитали, что в условиях идеального городского покрытия амортизационные пружины неуместно утяжелят ситибайк, поэтому просто убрали такую деталь.

Колеса в 28 дюймов несколько великоваты для среднего городского велосипеда, а вот стальной каркас, одна скорость (хотя есть модификация и на 7 скоростей) и простейшие вибрейки дополняют портрет типичного ситибайка.

  • Valencia. Складной транспорт, который в целом годится не только для города, но и для слегка пересеченной местности, даже несмотря на свои скромные колеса размером в 24 дюйма. С последним, конечно, можно экспериментировать разве что очень аккуратно, поскольку раскладные модели байков в принципе не рассчитаны на полноценное гарцевание, ведь максимальная прочность каркаса невозможна без его целостности.

  • Azure. Дамский вариант ситибайка со специально заниженной верхней трубой – для упрощения посадки и высадки представительниц прекрасного пола в длинных платьях. 26-дюймовые колеса и простенькие вибрейки являются стандартом для этого велосипеда, а вот в плане количества скоростей доступен выбор модификаций – есть скромная трансмиссия на 7 скоростей, но есть и на 21.

Критерии выбора

Следует признать, что большинство моделей велосипедов Forward все-таки имеют оснастку начального уровня, а это существенно упрощает выбор. Многие байки отечественной фирмы рассчитаны на простых граждан, а не на спортсменов, в связи с чем стоят сравнительно недорого, а потребителю остается выбрать только тип велосипеда, который для него будет наиболее комфортным.

Так получилось, что горный велосипед в кругах несведущих людей считается чем-то «крутым», потому многие новички по возможности берут именно его, не понимая простой истины, что использование маунтинбайка вполне оправдано в горах, но не столь уж логично в условиях города. Лучшие характеристики такого велосипеда на ровном асфальте не раскрываются, а большинство элементов его навесного оборудования, за которые были заплачены приличные деньги, просто не задействованы. Если вы хотите кататься только по городу, выбирайте простейший ситибайк.

Обратите внимание лишь на то, будут ли на вашем типичном маршруте резкие подъемы и спуски – если да, то либо сразу берите ригид, либо приобретайте модель с возможностью блокировки амортизации, чтобы не терять зря усилия при наборе скорости.

Если ваши маршруты пролегают преимущественно за городом, тоже не спешите делать выбор в пользу абстрактного маунтинбайка. Для проселочной дороги, если она относительно адекватная, сгодится все тот же ситибайк – просто, быть может, уже не ригид, а хотя бы хардтейл или даже двухподвес. Шоссер вам понадобится разве что на тот случай, если вы ежедневно преодолеваете расстояния по 10-20 км и более, и хочется тратить на это минимум времени, тем более что на качество дорожного покрытия жалоб нет.

Что же касается горного велосипеда, то выбирайте недорогие модели на случай, если просто любите кататься по лесу и только для серьезных спортивных тренировок приобретайте нечто подороже. Обратите внимание, что на сложных покрытиях типа густой травы или песка куда лучше покажет себя фэтбайк – разновидность маунтинбайка с широкими полуспущенными шинами.

Кроме того, нельзя забывать и об общих принципах выбора велосипеда – мало того, что он должен нравиться вам своим внешним видом, так он еще и обязан подходить по росту.

Обязательно испытайте агрегат в деле перед покупкой. Маунтинбайк, конечно, не позволят взять в горы на пару дней, но хотя бы просто проехаться по магазину нужно в любом случае, чтобы понять, удобно вам на нем или нет. Хотя бы на глаз оцените надежность всех конструкций, а также проверьте, правильно ли собрана конкретно взятая модель, нет ли на ее поверхности заусенцев и сколотой краски.

Если сомнения окончательно не развеяны, поищите также отзывы о модели в интернете, хотя вот с этим следует быть осторожным: помните, что большинство довольных людей отзывы не оставляют в принципе, а критика, увиденная лишь в одном-двух комментариях из десятка, может оказаться субъективной.

Обзор отзывов

Напоследок – общая картина мнений владельцев, которым посчастливилось ездить на продукции российской фирмы Forward. В большинстве случаев они отзываются о своих байках положительно, считая их вполне приличным транспортом для неспешного катания по городу, любительских выездов за город или даже длительных походов по асфальтированным дорогам. В сочетании с невысокой ценой такой велосипед кажется настоящей находкой, и многие потребители отмечают, что порекомендовали бы Forward своим друзьям и знакомым.

Критика обычно несущественна, но все-таки и она присутствует в большинстве комментариев. Правда, оценить значительную ее часть можно по одному из отзывов, в котором автор недоволен комплектацией горного велосипеда, которому якобы не хватает… катафот и подножки, которые больше подошли бы ситибайку или шоссеру. Жалобы на существенный вес можно считать наиболее весомой из типичных претензий.

Обзор велосипедов Forward смотрите в видео ниже.

Какой фирмы велосипед лучше купить Форвард или Стелс

forst22

С проблемой выбора велосипеда хоть раз сталкивается каждый человек. На рынке полно велосипедов большого количества марок, цен и цветов – глаза разбегаются и трудно сделать выбор, какой товар приобрести, чтобы в итоге деньги не были потраченными впустую. Далее рассматриваются 2 марки велосипедов – «Стелс» и «Форвард», а также их устройство, достоинства и недостатки.

Так как представленные марки не имеют существенных различий в цене, сделать выбор бывает сложно.

Велосипеды «Форвард»

«Форвард» – крупнейшая российская марка по производству велосипедов. Товарами этой марки пользуются около 5 млн. жителей России, Белоруссии и Казахстана. «Форвард» изготавливает велосипеды по самым современным технологиям для людей всех возрастов, уровней подготовки, а также для различных условий окружающей среды. Компания выпускает большое количество моделей для городских и других прогулок: круизеры, шоссеры, гибридные модели и т.д. Производители «Форвард» знают толк в качестве, об этом свидетельствует полученная в 2011 году премия «Товар года».

Такие велосипеды имеют четырехэтажную систему подвески и стальную изогнутую раму и дополнительно оснащены крыльями на колеса, звонком и зеркалом заднего вида. Тип тормозов – V-brake. Достоинствами велосипедов форвард являются:

  • Заниженная рама для комфортного катания.
  • Широкое мягкое седло.
  • Покрышки без агрессивного протектора.
  • Адаптация к российским дорогам.
  • Невысокая цена.

Недостаток – ограниченное количество скоростей с задним переключателем.

Обзор моделей «Форвард»

Для неспешной велосипедной прогулки по городу можно смело выбирать Forward Barcelona. Стоит он всего 9500 рублей. Однако, у велосипеда всего 7 скоростей и тяжелый вес по сравнению с другими моделями.

Forward Barcelona

Forward Raptor больше всего подходит начинающим велосипедистам для катания по пересеченной местности и городу.

Forward Raptor

Преимуществом горной модели Quadro состоит в том, что сначала ее тестируют на компьютере, а затем уже профессионалами. Такой велосипед идеален для поездок по пересеченной местности на дальние дистанции. Имеет 24 скорости и дисковые тормоза.

Forward Quadro

Titan и Twister любят дети и подростки, так как наличие 18 скоростей и яркая расцветка нравятся начинающим гонщикам.

Велосипеды «Стелс»

«Стелс» так же как и «Форвард» широко используется людьми всех возрастов и имеет большую популярность в России. Они бывают разных моделей, в том числе складных и гибридных. «Стелс» выпускает меньше разновидностей дорожных моделей, чем «Форвард». Брак среди этих велосипедов практически не встречается, так как производитель следит за качеством каждого выпускаемого товара, поэтому ни одна единица продукции не допускают в продажу, не проведя испытания и контроль качества. У складных моделей есть широкий ряд с колесами от 14 до 26 дюймов. Тормоза у «Стелсов» дискового типа.

  1. Доступная цена.
  2. Рама из стали.
  3. Привлекательный внешний вид.
  4. Качественные переключатели скоростей.
  5. Гашение ударов при езде по неровным поверхностям.

Недостатком является то, что в основном они предназначены для людей выше 170 см. Так же среди моделей встречается плохое качество некоторых узлов, особенно у горных.

Далее будут описаны наиболее популярные модели.

Stels Arrow. Оснащен рамой с круглым сечением, которая дополнительно укрепляется базой. Также имеется широкий руль, с помощью которого можно легко управлять велосипедом. Скорости регулируются с помощью переключателя. Недостаток велосипеда – каретка быстро изнашивается.

Stels Arrow

Высокий спрос имеет Stels Navigator. Эта модель подходит для шоссе и не подходит для езды по не обустроенным дорогам. Велосипед оснащен тормозами педального типа. Минус у него такой же, как и у предыдущей модели – частый полом каретки.

Stels Navigator

Stels Pilot приспособлен к российским неровным местами дорогам больше, чем предыдущие. Рама у него отрытого типа. Пластиковые педали с прокладками обеспечивают Stels pilоt большую стабилизацию.

Stels Pilot

Stels Magic – идеально подходит для детей. Тормоза срабатывают мягко. Руль имеет удобное крепление и его высоту можно легко регулировать самому. Велосипед хорошо управляется и стоит не больше 5 тысяч.

Stels Magic

Stels Echo славится своей надежностью и выдерживает большие нагрузки благодаря раме открытого типа и ее овальному сечению. Такая надежная модель стоит около 6 тысяч.

Stels Echo

Велосипеды «Стелс» подойдут людям с лишними килограммами, так как комплектуются двойными алюминиевыми ободами. У форварда же ободы одинарные.

Сравнение

«Форвард» превосходит конкурентов в более универсальном строении рамы, а все потому, что велосипеды этой марки подвергаются глубокой инженерной обработке. Со «Стелс» они не сильно различаются в цене, но все же «Форвард» стоит немного дешевле.

Преимущество «Стелс» перед представленным конкурентом в более легком весе и эффективной тормозной системе.

Велосипеды обоих марок обладают одинаковым механизмом складывания и комплектуются навесным оборудованием одного класса. К тому же они имеют одинаковые недочеты: краска скалывается, на нем появляются царапины, а обвес нужно постоянно подтягивать и смазывать. Еще эти марки одинаково подходят для маленьких ездоков, потому что имеют все необходимое для них: звонок, поддерживающие колесики и защиту на цепь. Но, «Форвард» имеет более привлекательную для малышей яркую окраску.

«Форвард» и «Стелс» одинаково подойдут для городских условий, но не предназначаются для профессионального велоспорта.

Заключение

Выбирать «Форвард» следует людям, которые ценят качество, удобство и уникальный внешний вид по доступной цене. «Стелс» – тем, кто любит скорость и надежность. В любом случае, срок службы и качество велосипедов любых марок во многом зависит от качества сборки в магазине, в котором его покупают и правильного использования товара покупателем. Поэтому перед покупкой следует проверить все основные узлы и комплектующие.

Золотая середина: какой фирмы велосипед лучше выбрать из числа отечественных моделей для мужчин

Бюджетные решения: Форвард и Стелс или горный велосипед какого отечественного производителя лучше выбрать в одной ценовой категории

Качественный анализ, какой велосипед лучше Форвард или Стелс, необходимо проводить в одной ценовой категории, концентрируя внимание на параметрах, по которым производится грамотный подбор велика.

какой велосипед лучше форвард или стелс

Базовые модификации: до 15 000 р.

В качестве веломашины начального уровня Stels предлагает хардтейл Navigator 500V 26 на 26-х колесах. Цена – 11 900 руб. В базе 500-й серии:

  • 3 ростовки: 16», 18», 20»;
  • 21 скорость (основные элементы трансмиссии неизвестного производителя, трещотка Kangyue);
  • пружинная эластомерка с ходом 60 мм;
  • стальная рама;
  • ободная система торможения (буква V в названии модели означает, что тормоза V-Brake);
  • двухстенные алюминиевые обода.

Альтернативное предложение от Forward: хардтейл Sporting 1.0 с колесами 26». Стоимость – 13 090 руб. Комплектация:

  • 3 размера: 15», 17», 19»;
  • 18 скоростей (переключатели, манетки Shimano Tourney; шатуны Prowheel, цепь KMC, трещотка Kangyue);
  • вилка пружинно-эластомерного типа Zoom 327 (50 мм);
  • материал рамной конструкции – сталь;
  • ободные тормоза;
  • двойные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech.

Что предлагает Stels по смежной цене Форварда Спортинг 1.0? Варианта три, и все 500-й серии:

  1. Тот же Navigator 500V, только на 27,5 колесах (12 870 руб.) и найнер на 29-х катках (13 950 руб.).
  2. Навигатор 500 MD (сочетание букв MD в названии модели означает, что система замедления – дисковая механическая) с размером ободов 26» (13 540 руб.).
  • Уровень навесного оборудования. Несмотря на меньшее количество скоростей, лидирует Sporting 1.0. У него хоть и самые базовые элементы трансмиссии, но от известных производителей, а значит, нет опасений по поводу качества работы трансмиссии в прогулочном темпе. Однако говорить о ресурсе здесь излишне – он невысок.
  • Колеса. У Навигатора любой 500-й серии установлены втулки от noname производителя, следовательно, разговора о ресурсе здесь и быть не может. Втулки же Joy Tech на Forward показывают себя с хорошей стороны, и при должном технологичном обслуживании, и в условия неагрессивной эксплуатации ходят довольно долго. Разбираясь, какой фирмы велосипед лучше выбрать, стоит учитывать, что у Стелса превосходство в ассортименте – имеем три известных типоразмера колес.
  • Ростовка. Совершенно очевидно, что Форвард Спортинг 1.0 позиционируется более как подростковая модель или экземпляр для людей невысокого роста (не более 175 см) и альтернативы рослым людям компания в этой ценовой нише предложить не может. Поэтому, по данному параметру Stels здесь является монополистом – в ценовом сегменте до 15 000 руб. предлагается даже найнер для людей ростом более 185 см.

Качественная середина: какой велосипед отечественной фирмы лучше выбрать для себя в диапазоне 300-500$

Диапазон 15 000 – 20 000 руб.

Stels в ценовом сегменте 15-20 тыс. руб. представлен одним найнером 500-й серии в модификации MD (15 780 руб.) и четырьмя вариантами на 26-х колесах:

  • 610 V (16 110 р.) и MD (17 730 руб.);
  • 600 MD (16 490 руб.);
  • 630 V (19 030 руб.).

какой фирмы велосипед лучше выбрать

600-я линейка отличается от Navigator 500 наличием переключателей Shimano Tourney и материалом рамы – здесь используется уже алюминиевый сплав. 610-я серия унаследовала нововведения 600-й +:

  • штифтеры Shimano начального уровня;
  • передние звезды и шатуны Prowheel;
  • втулки Joy Tech.

630-я линейка еще более модернизированная: кассета Shimano CS-HG20, пружинно-эластомерка Сантур XCT с ходом 80 мм, задний дерейлер Шимано Altus. Модель последнего означает, что пользоваться инструкцией, как настроить задний переключатель , придется реже – Altus работает значительно стабильнее Tourney.

Конкурент в виде Forward предлагает потребителю в рассматриваемом ценовом диапазоне 8 моделей, в основном на колесах 26»:

  • Apache 1.0 (15 690 руб.) и 2.0 disc (17 090 руб.);
  • Sporting 2.0 disc с 26-ми колесами (16 590 руб.) и 29-ми (16 990 руб.);
  • Next 1.0 (18 290 руб.) и 2.0 disc (19 990 руб.);
  • Hesper 1.0 (18 790 руб.);
  • Quadro 1.0 (18 890 руб.).

какой горный велосипед лучше форвард или стелс

Для того чтобы вычислить, какой горный велосипед лучше Стелс или Форвард, рассмотрим комплектации. Исполнение Апач 1.0 в ростовках 15», 17», 19», 21»:

  • Алюминиевая конструкция рамы;
  • пружинно-эластомерная вилка Zoom (60 мм);
  • трансмиссия 3х7 (переключатели и трещотка Shimano Tourney, манетки Altus, стальная система шатунов Prowheel);
  • двухстеночные алюминиевые обода;
  • втулки Joy Tech;
  • ободные тормоза.

На Апач 2.0 disc смонтирована более качественная пружинная эластомерка SR Suntour XCT и дисковая механика. Оборудование Спортинг 2.0 disc аналогично Апач 1.0, но шатуны и рама – стальные, а манетки – Shimano Tourney.

Next 1.0 и вариант с дисковой механикой 2.0 disc по комплектности паритетны Apache 1.0 за исключением вилок и шатунов – здесь установлены уже полноценные пружинные эластомерки SR Suntour XCT и XCM соответственно с ходом 100 мм. Отличаются вилки диаметром ног: 28 и 30 мм. Согласно отзывам, XCM гораздо лучше отрабатывает дефекты покрытия. Система шатунов алюминиевая. Комплектация Hesper 1.0 и Quadro 1.0 полностью аналогична Next 1.0.

какой горный велосипед лучше всего Стелс или Форвард

Чтобы понять, какой отечественной фирмы велосипед лучше выбрать, подведем итог в категории 15-20 тыс. руб. Здесь можно приобрести либо найнер, либо вариант с колесами 26’’, размер 27,5 – не представлен ни одной из рассматриваемых фирм. Ростовки различны.

Ближе к 20 тыс. руб. Stels предлагает велосипед 630-й серии. Более надежный вариант с точки зрения наличия как заднего переключателя более высокого класса (Шимано Altus), так и кассеты вместо трещотки (вероятность поломки оси задней втулки значительно снижается из-за более жесткой конструкции). Forward же позиционирует Некст 2.0 disc как альтернативу с трансмиссией похуже, но с более качественной вилкой: для любителей передвижения преимущественно по легкой пересеченке.

Ценовой сегмент 20 000 – 25 000 рублей

Под торговой маркой Stels в диапазоне 20-25 тыс. руб. реализуются пять моделей Navigator:

  • 610 V с ободами 27,5 дюймов (20 210 руб.);
  • 630 MD 26 (20 770 руб.);
  • 610 MD с колесами 27,5» (21 360 руб.);
  • 830 V 26 (23 400 руб.);
  • 670 MD 26 (24 810 руб.).

Комплектация 830-й серии отличается от 630-й наличием более качественной вилки для амортизации SR Suntour XCM и манеток Shimano Acera. 670-я же линейка разнится с 630-й лишь компонентами трансмиссии. Манетки и передний переключатель Altus, задний дерейлер – из класса Acera.

  • Agris 1.0 (20 190 руб.), 2.0 disc (21 990 руб.), 3.0 disc (24 590 руб.);
  • Hesper 2.0 disc (20 390 руб.);
  • Apache 2.0 29 disc (21 590 руб.);
  • Quadro 2.0 disc (21 690 руб.);
  • Next 2.0 29 disc (24 190 руб.).

Основные характеристики Агрис 1.0:

  • алюминиевая рамная конструкция и шатуны;
  • пружинно-эластомерная вилка SR Suntour XCT;
  • 21-скоростная трансмиссия (штифтеры и задний переключатель Шимано Altus, передний дерейлер Tourney);
  • ободные тормоза;
  • двухстенные обода;
  • втулки Joy Tech.

Агрис 2.0 disc отличается от «единички» наличием механической дисковой системы замедления, вилки Сантур XCM и манеток Shimano Acera. «Трешка» может похвастаться:

  • вилочкой среднего уровня с наличием блокировки (пружинно-масляная Сантур XCM HLO);
  • иной компоновкой трансмиссии – 24 скорости (передний дерейлер и штифтеры – Шимано Altus, задний переключатель – Acera);
  • дисковой гидравликой.

Исполнения Квадро 2.0 disc и Хеспер 2.0 disc полностью паритетны Некст 2.0 disc. Уровень оснащения Апач 2.0 29 disc и Некст 2.0 29 disc описаны выше.

какой отечественной фирмы велосипед лучше выбрать

Подытоживая, какой велосипед в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард или Стелс, отметим:

  • в линейке Stels нет найнеров, но есть модели с колесами 27,5 дюймов, у Forward – наоборот;
  • по уровню оснащения лидирует Forward: по цене, чуть меньше топового в данном сегменте 670 MD 26, имеем модель Агрис 3.0 disc с 24-скоростной трансмиссией на тех же компонентах и дисковую гидравлику Shimano Altus + 29-е обода;
  • размер рамной конструкции у обеих фирм разнообразен, а это значит, что вопрос, как выбрать велосипед по росту , легко решаем.

Ниша 25 000 р. – 30 000 рублей

Со стороны Stels имеется пять предложений в сегменте 25-30 тыс. руб. в виде Navigator:

  • 810 MD 26 (25 040 руб.);
  • 650 MD 27,5 (25 080 руб.);
  • 810 V 26 (25 110 руб.);
  • 830 MD 26 (26 060 руб.);
  • 850 MD 26 (27 960 руб.).
  • пружинно-эластомерное изделие Сантур XCT с ходом 100 мм;
  • трансмиссия 3х7 (манетки Шимано Acera, передний дерейлер Tourney, задний переключатель Altus);
  • рама из алюминия;
  • двустенные обода 26»;
  • втулки Joy Tech;
  • алюминиевые шатуны;
  • V – тормоза V-Brake; MD – дисковая механика.

650-я модификация укомплектована дисковой механической системой замедления, манетками и задним переключателем Шимано Acera, передним дерейлером Tourney, вилкой SR Suntour XCT. 830-ое исполнение базируется на тех же компонентах, что и 810-ое, за исключением вилки – здесь SR Suntour XCM. 850-я модель от 830-й отличается задним переключателем: Altus заменен на Acera.

Forward покрыл данную нишу также пятью моделями:

  • Quadro 3.0 disc на 26-х (25 090 руб.) и 29-х колесах (29 590 руб.);
  • Hesper 3.0 disc (25 190 руб.);
  • Agris 27.5 3.0 disc (25 490 руб.);
  • Next 3.0 disc (25 690 руб.).

Модификации очень близки друг к другу и различаются только по группе переднего/заднего переключателей и манеток – это либо Шимано Altus, либо Acera. Объединяющими факторами служат:

  • 24-скоростная трансмиссия с кассетой Shimano Altus;
  • гидравлические дисковые тормоза;
  • масляно-пружинная вилка с блокировкой Сантур XCM-HLO.

какой велосипед в рассматриваемой ценовой категории лучше Форвард или Стелс

Обсуждая, какой фирмы отечественного производителя лучше выбрать велосипед, стоит иметь в виду, что в ценовом диапазоне 25-30 тыс. руб. бесспорно лидирует Forward. В наличии все типоразмеры колес, более качественная вилка и дисковая гидравлика.

Источники:

https://markakachestva.ru/rating-of/4660-luchshie-velosipedy-forvard.html
https://vplate.ru/velosiped/brendy/forward/
https://vchemraznica.ru/kakoj-firmy-velosiped-luchshe-kupit-forvard-ili-stels/
https://autobann.su/kakoi-velosiped-luchshe-forvard-ili-stels.html

Adblock
detector