Forward bikes

Какой фирмы велосипед лучше купить Форвард или Стелс

forst22

С проблемой выбора велосипеда хоть раз сталкивается каждый человек. На рынке полно велосипедов большого количества марок, цен и цветов – глаза разбегаются и трудно сделать выбор, какой товар приобрести, чтобы в итоге деньги не были потраченными впустую. Далее рассматриваются 2 марки велосипедов – «Стелс» и «Форвард», а также их устройство, достоинства и недостатки.

Так как представленные марки не имеют существенных различий в цене, сделать выбор бывает сложно.

Велосипеды «Форвард»

«Форвард» – крупнейшая российская марка по производству велосипедов. Товарами этой марки пользуются около 5 млн. жителей России, Белоруссии и Казахстана. «Форвард» изготавливает велосипеды по самым современным технологиям для людей всех возрастов, уровней подготовки, а также для различных условий окружающей среды. Компания выпускает большое количество моделей для городских и других прогулок: круизеры, шоссеры, гибридные модели и т.д. Производители «Форвард» знают толк в качестве, об этом свидетельствует полученная в 2011 году премия «Товар года».

Такие велосипеды имеют четырехэтажную систему подвески и стальную изогнутую раму и дополнительно оснащены крыльями на колеса, звонком и зеркалом заднего вида. Тип тормозов – V-brake. Достоинствами велосипедов форвард являются:

  • Заниженная рама для комфортного катания.
  • Широкое мягкое седло.
  • Покрышки без агрессивного протектора.
  • Адаптация к российским дорогам.
  • Невысокая цена.

Недостаток – ограниченное количество скоростей с задним переключателем.

Обзор моделей «Форвард»

Для неспешной велосипедной прогулки по городу можно смело выбирать Forward Barcelona. Стоит он всего 9500 рублей. Однако, у велосипеда всего 7 скоростей и тяжелый вес по сравнению с другими моделями.

Forward Barcelona

Forward Raptor больше всего подходит начинающим велосипедистам для катания по пересеченной местности и городу.

Forward Raptor

Преимуществом горной модели Quadro состоит в том, что сначала ее тестируют на компьютере, а затем уже профессионалами. Такой велосипед идеален для поездок по пересеченной местности на дальние дистанции. Имеет 24 скорости и дисковые тормоза.

Forward Quadro

Titan и Twister любят дети и подростки, так как наличие 18 скоростей и яркая расцветка нравятся начинающим гонщикам.

Велосипеды «Стелс»

«Стелс» так же как и «Форвард» широко используется людьми всех возрастов и имеет большую популярность в России. Они бывают разных моделей, в том числе складных и гибридных. «Стелс» выпускает меньше разновидностей дорожных моделей, чем «Форвард». Брак среди этих велосипедов практически не встречается, так как производитель следит за качеством каждого выпускаемого товара, поэтому ни одна единица продукции не допускают в продажу, не проведя испытания и контроль качества. У складных моделей есть широкий ряд с колесами от 14 до 26 дюймов. Тормоза у «Стелсов» дискового типа.

  1. Доступная цена.
  2. Рама из стали.
  3. Привлекательный внешний вид.
  4. Качественные переключатели скоростей.
  5. Гашение ударов при езде по неровным поверхностям.

Недостатком является то, что в основном они предназначены для людей выше 170 см. Так же среди моделей встречается плохое качество некоторых узлов, особенно у горных.

Далее будут описаны наиболее популярные модели.

Stels Arrow. Оснащен рамой с круглым сечением, которая дополнительно укрепляется базой. Также имеется широкий руль, с помощью которого можно легко управлять велосипедом. Скорости регулируются с помощью переключателя. Недостаток велосипеда – каретка быстро изнашивается.

Stels Arrow

Высокий спрос имеет Stels Navigator. Эта модель подходит для шоссе и не подходит для езды по не обустроенным дорогам. Велосипед оснащен тормозами педального типа. Минус у него такой же, как и у предыдущей модели – частый полом каретки.

Stels Navigator

Stels Pilot приспособлен к российским неровным местами дорогам больше, чем предыдущие. Рама у него отрытого типа. Пластиковые педали с прокладками обеспечивают Stels pilоt большую стабилизацию.

Stels Pilot

Stels Magic – идеально подходит для детей. Тормоза срабатывают мягко. Руль имеет удобное крепление и его высоту можно легко регулировать самому. Велосипед хорошо управляется и стоит не больше 5 тысяч.

Stels Magic

Stels Echo славится своей надежностью и выдерживает большие нагрузки благодаря раме открытого типа и ее овальному сечению. Такая надежная модель стоит около 6 тысяч.

Stels Echo

Велосипеды «Стелс» подойдут людям с лишними килограммами, так как комплектуются двойными алюминиевыми ободами. У форварда же ободы одинарные.

Сравнение

«Форвард» превосходит конкурентов в более универсальном строении рамы, а все потому, что велосипеды этой марки подвергаются глубокой инженерной обработке. Со «Стелс» они не сильно различаются в цене, но все же «Форвард» стоит немного дешевле.

Преимущество «Стелс» перед представленным конкурентом в более легком весе и эффективной тормозной системе.

Велосипеды обоих марок обладают одинаковым механизмом складывания и комплектуются навесным оборудованием одного класса. К тому же они имеют одинаковые недочеты: краска скалывается, на нем появляются царапины, а обвес нужно постоянно подтягивать и смазывать. Еще эти марки одинаково подходят для маленьких ездоков, потому что имеют все необходимое для них: звонок, поддерживающие колесики и защиту на цепь. Но, «Форвард» имеет более привлекательную для малышей яркую окраску.

«Форвард» и «Стелс» одинаково подойдут для городских условий, но не предназначаются для профессионального велоспорта.

Заключение

Выбирать «Форвард» следует людям, которые ценят качество, удобство и уникальный внешний вид по доступной цене. «Стелс» – тем, кто любит скорость и надежность. В любом случае, срок службы и качество велосипедов любых марок во многом зависит от качества сборки в магазине, в котором его покупают и правильного использования товара покупателем. Поэтому перед покупкой следует проверить все основные узлы и комплектующие.

Российские велосипедные бренды — хорошо или плохо? (часть 1)

Да, в нашей стране есть свои отечественные велосипедные бренды! Одни стойко держатся на рынке годами, другие умирают, третьи появляются вновь. Эту статью меня побудил написать тот факт, что число таких брендов в последние годы стало расти. В итоге, я решил разобраться, что же собой представляют наши российские велосипедные марки, и что с ними происходит.

Итак, количество велобрендов у нас в стране растет. За счет чего, хороши ли они? Посмотрев на общую картину рынка, я обнаружил совершенно неоднозначную картину. Все отечественные велобренды друг другу рознь: одни подчистую производятся в Китае, у нас только маркируются, другие разрабатываются у нас, производятся в Азии, третьи частично производятся в Азии (рама и большинство комплектующих), а собираются в России. Точно также сильно разнится и качество деталей, и качество сборки.

А российских велосипедных брендов оказалось много: Stels, Forward, Format, Atom (сейчас свернул производство, а ведь был хорош!), Stark, Navigator, Top Gear, Rover, Racer, Tank, Maverick, Stinger, Байкал, Сура . И наверняка, это далеко не полный список.
Если говорить кратко, то в этом списке представлены бренды от полностью китайских, к которым запрещено близко подходить до вполне себе качественных брендов. Конечно каждый из них в этой статье мы рассмотреть не сможем, но краткое описание дать постараемся.

Высшая лига

Итак, начнем с «высшей лиги». К ней можно отнести Format, Forward, Atom (ранее), Stark и Stels – с большой натяжкой. Эти велосипеды характеризуются тем, что их рамы действительно разрабатывали инженеры, а не украли китайцы непонятно у какого приличного бренда. В их обвесе преобладают неплохое навесное оборудование Shimano и Suntour.
Исключение составляет Format, который использует и топовое оборудование на своих велосипедах: трансмиссии SRAM, вилки RockShox, резину Schwalbe. Format – единственная российская компания, которая занимается высокотехнологичным проектированием и производством велосипедных рам, способная конкурировать с признанными мировыми лидерами велоиндустрии. При этом цены, у Format, конечно значительно ниже, чем у раскрученных брендов, включая тайваньскую Merida. Пожалуй, лучшим российским велобрендом можно назвать Format.

Format (http://format.bike/)

Format – это бренд со своей историей. Начиная с 2006 года, он стремительно развивается на рынках России и Азии, завоевывая доверие и признание как любителей, так и профессионалов велоспорта. Современный дизайн в сочетании с функциональностью, соответствие высоким стандартам качества, многолетний опыт в сфере велоинжениринга сочетается с применением новейших разработок в проектировании и дизайне велосипедов.

Format объединил уникальных для нашей страны специалистов, которые являются не только инженерами и дизайнерами высокого класса, но и райдерами, кто проверяет его на прочность. Детальный анализ поведения байка в условиях максимальной нагрузки, ощущения самого райдера во время езды позволяют постоянно совершенствовать конструкцию байка и развивать имеющиеся преимущества. У бренда есть своя команда: Гонщики заводской команды Format Factory Team DH, стали призерами Чемпионата России по скоростному спуску!
Вот этот прекрасный велосипед Format 1112 2015 г. с воздушной вилкой Rock Shox XC 32 TK 29″ Solo Air 100 мм и задним переключателем Shimano SLX на 10 скоростей весит всего 12,2 кг !

Более подробно о Format я постараюсь рассказать в отдельной статье.

Stels (http://www.velomotors.ru/)

Stels – наиболее популярный российский бренд, о нем можно говорить долго, но не слишком хочется. Российская компания «Веломоторс», владелец и создатель известнейшей марки велосипедов Стелс, начала заниматься оптовыми продажами велосипедов ещё в 1996 году. Накопив определенный опыт, выработав концепцию конкурентоспособных отечественных разработок для велолюбителей, в 2003 году компания построила и запустила первый завод в Московской области.
Сейчас это современная роботизированная производственная площадка, с конвейера которой каждую минуту сходит несколько велосипедов. Подобно западным коллегам-производителям, «Веломоторс» закупала некоторые детали для сборки за рубежом, в частности, в Китае. Развитие производства в России подтолкнуло компанию к приобретению двух новых производственных площадок – в Краснодарском крае и Свердловской области. Одна из этих производственных площадок будет отдана под выпуск собственных велосипедных рам, а это наиболее значимая и высокотехнологичная деталь велосипеда. Реализация продукции заводов неуклонно росла особенно во времена экономического кризиса, когда доступность более качественных брендов для простого россиянина уменьшилась.

Компания «Веломоторс» владеет четырьмя заводами: в городе Кубинка Московской области, в Свердловской области, в Брянской области — ОАО «Жуковский велосипедный завод» и в Краснодарском крае, кстати последний работает с 12 декабря 2006 года. Объем производста – 6000 велосипедов в сутки. Завод выпускает 100 моделей. Оборудование для завода установлено из Германии и Японии.



Сборка велосипедов Stels происходит на оборудовании, которое было доставлено в Россию из Голландии. Сегодня для сборки велосипедов используют рамы, которые производят партнеры-подрядчики по чертежам компании «Веломоторс». Российский производитель следит за качеством каждого выпускаемого велосипеда, поэтому ни одна единица продукции не поступит в продажу, не пройдя испытания и контроль качества.
Участок сборки колёс, один из самых ответственных и технологически сложных, находится на российском заводе и оснащён современной робототехникой. При сборке имитируется нагрузка на колесо, как в реальной дорожной обстановке, после чего производится точнейшая центровка. Строгий контроль качества не дает ни малейшего шанса браку проникнуть в сборочный цех. Так же строго контролируется качество деталей из Китая, а их доставка осуществляется собственным транспортным подразделением «Веломоторс», что значительно снижает издержки. Таможенная очистка комплектующих дешевле, чем велосипедов в сборе, и это тоже положительно влияет на конечную стоимость готовой продукции. Радует цена продукции, однако и во время этого кризиса 2015 года скакнула вверх, превысив аналогичную у конкурентов.

Как видите, звучит все очень красиво, за качество сборки можно ручаться. Но вот качество некоторых узлов, особенно в самых дешёвых моделях горных велосипедов вызывает сомнения. Я уж не говорю о том, где чертежи рам берутся. Само собой, рамы Stels тяжелые, неоптимизированные и предназначены исключительно для прогулочного катания. Более дорогие модели, конечно, лучше упакованы, но глубокой инженерной работы над ними никто не производил. Своих денег они не стоят.

Stark (http://www.stark.ru/)

Торговая марка Stark присутствует на отечественном рынке с 2002 года. В настоящее время велосипеды Stark производятся компанией ООО «Спорт Трейд» (Центральный офис располагается по адресу: Московская область, Истринский район, дер. Ленино). Подавляющая часть моделей собирается в России, в г. Псков. Велосипеды Stark — продукт совместных трудов российских и немецких инженеров, а также тайваньских рабочих. Сразу стоит оговориться, что вследствие такой интернациональности, название на русском языке все же стоит произносить не «Старк», а «Штарк». Хотя это все же дело вкуса.

Компания, в основном производит бюджетные и при этом достаточно качественные велосипеды, чем и заслужила достаточно высокую популярность в России. Однако за пределами стран СНГ говорить об известности бренда Stark конечно же не приходится. Наибольшей популярностью среди продукции Stark пользуются велосипеды для экстремальных видов катания: стрита, дерта, фрирайда и даунхилла. И дело тут на столько в их качестве и надежности, сколько в цене. За довольно приемлемую сумму можно приобрести велосипед, на котором можно смело выполнять различные трюки, в то время, как за велосипед более именитого производителя придется отдать гораздо больше. В то же время, среди других российских брендов, найти что-то приемлемое и равное по качеству велосипедам Stark для вышеупомянутых видов катания, затруднительно.

В модельном ряду Stark можно также найти хардтейлы начального уровня, довольно бюджетные двухподвесы, прогулосчные городские велосипеды, а шоссейные и даже детские велосипеды. Но все же это не совсем стихия компании Stark и в случае, если Вы хотите купить, например, шоссейный или прогулочный велосипед, скорее всего стоит обратить внимание на продукцию других брендов.
Рамы велосипедов Stark производятся на лушем заводе в Китае, на котором производятся рамы для многих известных брендов велосипедов.

У Stark есть своя команда райдеров – Stark Crew, которая ориентирована на DH, street, дёрт и прочие подобные дисциплины маунтинбайка. Все райдеры Stark постоянно повышают свой уровень катания, разучивая новые трюки и регулярно выступая на соревнованиях, тестируют велосипеды в самых жёстких условиях. Подводя итог, можно сказать, что горные велосипеды Stark – это дешево и сердито.

Forward (http://forwardvelo.ru/)

Мнение о продукции этой компании неоднозначное. Главный офис и производство компании расположено в Перми. Компания основана в 1999 году как общество с ограниченной ответственностью «Стефи-Вело». Базовым предприятием стал завод «Велта» — пермское предприятие, ранее известное по велосипедам «Кама». Первое время «Стефи-Вело» занималось импортированием в Россию велосипедов китайского и тайваньского происхождения, а также дистрибуцией крупнейшего советского производителя ОАО «Велта» (в прошлом Пермский велосипедный завод), выпускавшего в год свыше 1,5 млн велосипедов (бренды «Кама», «Урал», «Парма» и др.). В 2001 году «Велта» столкнулась с серьёзными финансовыми трудностями, прошла через процедуру банкротства и перестала существовать, при этом многие квалифицированные сотрудники перешли оттуда в «Стефи-Вело».

С целью повышения рентабельности в 2003 году компания отказалась от импорта готовой продукции и наладила собственную сборку велосипедов из комплектующих, заказываемых преимущественно в Юго-Восточной Азии. Изначально в модельный ряд входили в основном дешёвые стальные дорожные и горные велосипеды широкого потребления. Со временем предприятие осваивало новые технологии, приобретало оборудование для производства более дорогих алюминиевых и карбоновых рам, в ассортименте появились модели для экстремального велоспорта класса «премиум».
В конце 2008 года новые велосипеды Forward поступили в продажу. В 2009 году модельный ряд пополнился детскими алюминиевыми велосипедами, карбоновыми велосипедами для кросс-кантри и даунхилла, BMX, началось серийное производство триальных рам — в их конструировании принимал участие чемпион России 2004 и 2007 годов по велотриалу Сергей Бандеров. Помимо этого, компания занялась финансированием титульной команды по маунтинбайку Forward-Udmurtia, которая стала выступать на крупных международных соревнованиях. По собственным данным, объём производства в 2008 году дошёл до миллиона штук. В 2012 году многолетний член сборной России по велокроссу Евгений Печенин, выступающий за команду Forward-Udmurtia, участвовал в летних Олимпийских играх в Лондоне, заняв на велосипеде марки Forward 37-е место среди сильнейших гонщиков мира.

Сейчас ООО «Форвард» остаётся в числе крупнейших российских производителей велосипедов, уступая по объёму продаж лишь холдингу «Веломоторс» с его торговой маркой Stels, а в компании работают более 700 сотрудников. В настоящее время компания Forward включает в себя дизайнерскую и испытательную студии, производственные цеха, а также отдел логистики.

В основном, высокие продажи велосипедов марки Forward вызваны их ценовой доступностью. Подавляющее большинство моделей — это велосипеды начального уровня с обвесом низкого и среднего уровня, что позволяет делать цену на такие велосипеды значительно ниже, чем у подавляющего числа зарубежных брендов. Есть у этого производителя и профессиональные велосипеды, которые, впрочем, не так просто встретить в серийной продаже. Чаще всего они специально конструируются и используются профессиональными гонщиками на соревнованиях в качестве рекламы этого велобренда. Однако, стоит сказать, что велосипеды Forward при довольно близкой к китайским ашан-байкам цене (на несколько тысяч дороже), превосходят их по качеству. При этом ассортимент продукции компании Forward весьма широк.

Что касается качества отдельно взятых моделей, то младшие модели горных велосипедов – это компромисс низкой цены и качества комплектующих. Рама не вызывает вопросов, а вот обвес на младших моделях совсем примитивный, зачастую спорный. В компании заявляют: «Технологические решения, создаваемые при проектировании велосипедов профессионального уровня, мы активно переносим и на велосипеды для массового потребителя. Это касается и доработки геометрии рам и подбора комплектующих от мировых производителей для массовых моделей велосипедов Forward». По моему мнению, в угоду низкой цене на мелочах экономят, в частности, ставятся переключатели и вилки (Zoom) совсем минимального уровня, ровно такого же, как ставит Stels. А хотелось бы, все-таки, чтобы этот бренд, предлагал что-то более солидное, с учетом того, что это спортивный вело бренд.

Велосипеды среднего и высокого ценового уровня не вызывают нареканий: они стоят своих денег. Специалисты КБ во главе с Сергеем Власовым — вице-президентом ПКФВС РФ и многократным призером этапов Кубка России по байкер-кроссу — создают рамы и велосипеды для профессиональных райдеров, участвующих в соревнованиях мирового уровня.

Atom (http://www.atom-bike.ru/, http://atomracing.ru/)

Говорить о почившем бренде особого смысла нет, но я не могу пройти мимо. Atom — это молодая российская фирма, которая начала свою историю ещё в 2000 году (и закончила, по всей видимости, в 2009). И за прошедшее время все велосипеды фирмы Atom успели достаточно прочно обосноваться на рынке нашей страны.

Atom производила велосипеды всевозможных типов от простых детских до хороших профессиональных прыжковых моделей. В арсенале компании даже есть складная рама велосипеда, спроектированная инженерами. Компания Atom уже претендовала на звание так называемого «народного велосипеда». Её невысокие цены, различные велосипеды от начального и до среднего уровня, а также спортивная команда, которая успешно выступает на российском уровне — это основные слагаемые небывалого успеха. Молодая российская фирма Atom успела завоевать уважение и славу в экстремальном байкинге благодаря успеху команды Atom Racing.

Абсолютно все рамы Atom были спроектированы ведущими российскими инженерами, при использовании новейшего программного обеспечения. Узлы рам хорошо усилены и рассчитаны на российские условия и возможный экстремальный спуск на велосипеде.
Опыт, который накоплен спортивной командой, уже в течение нескольких лет успешных выступлений, позволил модифицировать велосипеды, при этом делая их более приспособленными для разнообразных нужд гонщиков высшего европейского класса. Все рамы Atom изготовлены при помощи производственных мощностей Тайваня — то есть там же, где производятся рамы ведущих марок всемирно известных фирм. Применялись все новейшие технологии: фрезеровка, холодная ковка всех узлов рам, двойные, тройные и одинарные баттинги, создание монококовых конструкций, гидроформовка труб, труб переменного сечения, а также использование карбонового волокна.
Отзывы от велосипедистов я слышал только положительные. К слову, мой первый горный велосипед был Atom MX 2 за 6500 руб (в 2005 г.).

В 2004 году, когда компания разрослась и набралась опыта, появились первые сноуборды Atom. Со дня основания компании приоритетным вопросом для Atom стало достижение неизменно высокого уровня качества продукции. Видимо, именно соблюдение высоких стандартов качества и попытка удовлетворить все желания гонщиков не позволила компании развиваться. Судя по всему, в прошлому году было свернуто и производство сноубордов.

Вот так выглядит российская элита велосипедной индустрии. В следующей части статьи мы рассмотрим «первую лигу» велосипедного производства в России.

Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)

Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)Увеличить
Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)Увеличить

Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)

Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021)

  • Описание
  • Характеристики
  • Гарантии

Детский прогулочный велосипед для катания по городу: для двора и парка. Для семейных прогулок и катания с друзьями

Особенности
  • роботизированная сварка для максимального качества велосипеда и прочности швов
  • высокоточная фрезеровка боковых стенок ободьев устраняет мелкие неровности на поверхности торможения, повышая коэффициент сцепления колодок с ободом. Это повышает эффективность торможения, что делает езду более комфортной и безопасной
  • детская геометрия рамы для максимального комфорта
  • регулируемый вынос руля позволяет настраивать высоту и угол наклона руля под индивидуальные параметры велосипедиста
Дополнительно
  • диаметр колёс: 18 дюймов
  • рама: сплав магния
  • тормоз: ободной (V-Brake) + роллерный тормоз (это улучшенный вариант барабанного тормоза)
  • материал обода: сталь
  • внутренняя проводка тросов
Комплектация
  • крылья
  • боковые колёса
  • защита цепи
  • катафот

Комфортная посадка для прогулок по городу

Покупайте без переплат. Мы предлагаем купить Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021) с доставкой на следующий день. У нас можно приобрести товар с выгодой: наша цена на Велосипед детский Forward 18" Cosmo 2.0 1-ск. черно-зеленый (2021) — минимальная по рынку. Мы всегда сможем предложить оптимальную стоимость, чтобы вы сэкономили. Но выгода заключается не только в цене товара. Ещё одно преимущество интернет-магазина Овелон-маркет.ру перед конкурентами — это недорогая доставка велосипедов запчастей и аксессуаров! А при заказе от 3 000р — доставка бесплатно.

Как сделать покупку:Заказать велосипед или запчасть для велосипеда можно в любое удобное время. Чтобы оформить заказ, выберите товар, добавьте его в корзину и нажмите кнопку «оформить заказ». Или позвоните нам: +7 (800) 555-24-60.

За качество отвечаем. Мы проверяем весь товар, прежде чем выставить его на продажу. Но если брак проявится после покупки, — это не ваша проблема: на все модели распространяется гарантия.

Passive voice — правила и примеры

В этой статье мы изучим правила образования пассивного залога в английском языке, а также на примерах разберемся в каких случаях он используется.

Passive Voice — правила и примеры

Далеко не всегда мы можем уточнить, кто выполняет действие, а порой нам это и вовсе не нужно. В таких случаях уместно употреблять пассивный или страдательный залог, который в английском языке называют passive voice. Давайте разберем, что такое passive voice и правила его образования, а затем рассмотрим случаи его употребления.

Образование passive voice

В английском языке существует два залога — активный (active voice) и пассивный или страдательный (passive voice). В активном залоге действие выполняет подлежащее. В пассивном залоге действие происходит над подлежащим. Давайте сравним:

Mary cleans the office every morning. — Мэри убирает офис каждое утро. (активный залог)

Подлежащее (Мэри) выполняет действие (убирает).

The office is cleaned every morning. — Офис убирают каждое утро. (пассивный залог)

Неизвестно, кто выполняет действие. Подлежащее (офис) подвергается действию (его убирают).

She asked her students to come earlier. — Она попросила студентов прийти раньше. (активный залог)
The students were asked to come earlier. — Студентов попросили прийти раньше. (пассивный залог)

Страдательный залог в английском языке образуется с помощью вспомогательного глагола to be и смыслового глагола в третьей форме. На месте подлежащего в утвердительных предложениях будет стоять человек или предмет, над которым будет производиться действие. Посмотрите на схеме ниже, как активный залог можно преобразовать в пассивный.

образование passive voice

Образование пассивного залога в разных временах представлено в таблице ниже. Времена группы Perfect Continuous, а также Future Continuous в пассивном залоге не используются.

Время Когда используем Формула Пример
Present Simple – регулярное действие
– констатация факта
is/am/are + V3 Thousands of dollars are spent on coffee in America every day. — Тысячи долларов тратятся на кофе в Америке каждый день.
Past Simple – завершенное действие в прошлом was/were + V3 The radio was invented 150 years ago. — Радио изобрели 150 лет назад.
Future Simple – действие произойдет в будущем will be + V3 The letter will be sent tomorrow. — Письмо отправят завтра.
Present Continuous – действие происходит в момент речи, прямо сейчас am/is/are + being + V3 The car is being refueled now. — Машину заправляют сейчас.
Past Continuous – действие происходило в определенный момент в прошлом, акцент на продолжительности действия was/were + being + V3 The exam was being taken yesterday morning. — Экзамен сдавали вчера утром.
Present Perfect – действие уже завершилось, акцент на результат has/have + been + V3 The flowers have already been watered. — Цветы уже полили.
Past Perfect – действие завершилось до определенного момента или другого события в прошлом had + been + V3 The police had been called before the burglars ran away. — Полицию вызвали до того, как воры убежали.
Future Perfect – действие будет завершено до определенного момента в будущем will + have + been + V3 The article will have been rewritten by tomorrow morning. — Статью перепишут к завтрашнему утру.

Для образования отрицательной формы пассивного залога необходима частица not. Ставим ее после вспомогательного глагола. Если вспомогательных глаголов несколько, ставим not после первого.

I left my camera on the bench and it was not stolen! — Я забыл камеру на лавочке, и ее не украли!
The car has not been transported yet. — Машину еще не перевезли.

Чтобы задать вопрос в пассивном залоге, необходимо поставить вспомогательный глагол на первое место.

Will the meeting be held next week? — Встречу проведут на следующей неделе?
Was the match canceled because of the weather? — Матч отменили из-за погоды?

Если есть необходимость указать, кем выполняется действие, в конце предложения ставим предлог by + того, кто выполняет действие.

The book was written by an unknown author. — Книга была написана неизвестным автором.
You will never be disappointed by your loyal employees. — Ты никогда не будешь разочарован своими верными сотрудниками.

Случаи использования passive voice

  1. Когда тот, кто выполняет действие, неизвестен, неважен или очевиден. Действие важнее того, кто его совершает.

My project for English literature is ruined! Who did it? — Мой проект по английской литературе испорчен! Кто это сделал?
Your delegation will be met at the airport. You will see a card with your name. — Вашу делегацию встретят в аэропорту. Вы увидите карточку с вашим именем.
You may go to your room. Your suitcase will be taken there in a minute. — Вы можете проходить в свою комнату. Ваш чемодан принесут туда через минуту.

The local shop was robbed this morning. — Местный магазин ограбили этим утром.
A big discount will be provided for the first ten customers. — Большая скидка будет предоставлена первым десяти покупателям.

Quentin Tarantino is known all around the world. — Квентина Тарантино знают по всему миру.
His picture was described as the best artwork of the past year. — Его картина была описана, как лучшая работа прошедшего года.

Have you cancelled the meeting? — Ты отменил встречу? (прямой вопрос)
Has the meeting been cancelled? — Встречу отменили? (более вежливый вопрос).

You haven’t paid for electricity since January! — Вы не платите за электричество с января!
The electricity hasn’t been paid for since January. — За электричество не платят с января.

Другие формы passive voice

Разберем, в каких еще формах и конструкциях можно употреблять страдательный залог.

Давайте еще раз посмотрим, как из предложений в активном залоге образуются пассивные конструкции.

People say Anna is a gossiper. — Люди говорят, что Анна — сплетница.
It is said that Anna is a gossiper. — Говорят, что Анна — сплетница. (impersonal construction)
Anna is said to be a gossiper. — Говорят, что Анна — сплетница. (personal construction)

They know that Eric works for FBI. — Они знают, что Эрик работает на ФБР.
It is known that Eric works for FBI. — Известно, что Эрик работает на ФБР. (impersonal construction)
Eric is known to work for FBI. — Известно, что Эрик работает на ФБР. (personal construction)

I did my nails yesterday. — Я сделала маникюр вчера.
I had my nails done yesterday. — Мне сделали маникюр вчера.

His parents will build a house tree. — Его родители построят домик на дереве.
They will have their tree house built. — Им построят домик на дереве.

Эта конструкция может использоваться в разных временах. В зависимости от времени меняется вспомогательный глагол have.

Время Пример в активном залоге Пример с конструкцией have something done
Present Simple She cleans my flat every weekend. — Она убирает мою квартиру каждые выходные. I have my flat cleaned every weekend. — Мою квартиру убирают каждые выходные.
Past Simple I sent a parcel. — Я отправил посылку. I had my parcel sent. — Мою посылку отправили.
Future Simple We will paint the kitchen. — Мы покрасим кухню. We will have our kitchen painted. — Нам покрасят кухню.
Present Continuous They are repairing the road. — Они ремонтируют дорогу. They are having the road repaired. — Им ремонтируют дорогу.
Past Continuous We were changing the wheel. — Мы меняли колесо. We were having the wheel changed. — Нам меняли колесо.
Future Continuous I will be doing make-up. — Я буду делать макияж. I will be having my make-up done. — Мне будут делать макияж.
Present Perfect Our neighbours have just built a fence. — Наши соседи только построили забор. Our neighbours have just had the fence built. — Нашим соседям только построили забор.
Present Perfect Continuous I have been washing the car for two hours. — Я мою машину последние два часа. I have been having the car washed for two hours. — Мне два часа моют машину.
Past Perfect He had stolen the wallet. — Он украл кошелек. He had had his wallet stolen. — У него украли кошелек.
Past Perfect Continuous She had been sewing the dress. — Она шила платье. She had been having the dress sewed. — Ей шили платье.

В разговорной речи вспомогательный глагол have часто заменяют на get.

I want to get my purchase delivered. — Я хочу, чтобы мою покупку доставили.
He got the door installed. — Ему установили дверь.

Надеемся, наша статья была для вас полезной и вы разобрались в разных формах страдательного залога. Предлагаем пройти небольшой тест.

Источники:

https://vchemraznica.ru/kakoj-firmy-velosiped-luchshe-kupit-forvard-ili-stels/
http://spbvelo.ru/content/rossiyskie-velosipednye-brendy-horosho-ili-ploho-chast-1
https://ovelon-market.ru/velosiped-detskij-forward-18-cosmo-20-1-sk-cherno-zelenyj-2021
https://englex.ru/passive-voice/

Adblock
detector