Отзывы про велосипеды STELS
Лёгкий, шустрый, универсальный — хорош как на асфальте, так и на проселке. Скорости и переключатели позволяют без проблем въезжать в горки и на мосты. Укомплектован подножкой. Довольно компактный (взял размер 17″), удобен в подъезде и вагоне электрички. Читать все отзывы
Отличный вариант за скромные деньги. Накатал уже больше 100 км по дорогам, дорожкам, паркам и пересеченной местности. Проблем не вылезло. Из серии «сел и поехал». Брал в интернет магазине. Привезли к дому, прокатился кружок, бегло осмотрел и расплатился.
Скрипит как телега, передний тормоз. Подозреваю, что проблема связана с тем, что на улице +5 тепла, резинка мерзнет. Слегка сползают грипсы на руч. Читать все отзывы
Цена маленькая! Качество на высоте!
При всём желании их нет!Разве что надо смазывать =)
Комментарий:
Пользуюсь данной моделью уже 7 лет! За всё это время, только смазывали! один раз был в ремонте, но по моей вине. Упал на скорости 40 км.ч и сломался задний переключатель и моя рука с ногой) НО ЗА 7 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Короче говоря велосипед шикарен. готов к труду и обороне по сегодняшний день! Читать все отзывы
Стильно выглядит, добротная конструкция, алюминиевая рама, хорошие комплектующие. Переключатели Shimano — работают лучше, чем на предыдущем Стелсе, цепь с задней передачи с крайней звездочки пока не слетала.
За среднюю цену 8500 могли бы и тормоза дисковые поставить. На ободных тормозах тяжело поймать сам момент торможения — т.е. сначала ничего, а потом сразу резко.
Технические характеристики скутера stels tactic 50
Внешне Stels Tactic 50 чем-то неуловимо напоминает все скутеры в мире сразу, что отлично видно по фото. Он напрочь лишен каких-либо узнаваемых черт, и, создавая его облик, китайские дизайнеры явно не заморачивались. Да что там – они даже поленились скопировать какой-нибудь симпатичный японский или европейский байк! Но за такую цену и так сойдёт.
velvet-150
Velvet 150: 69000 руб.
Velvet 150: 69000 руб.
Пожалуй, самый «крупногабаритный» из представленных. Но маленькие колеса, обширный тоннель и сиденье с высокой ступенькой делают его менее комфортным, чем Outlander 150. Есть претензии и к тормозам. Скутер замедляется неплохо, только задний тормоз почему-то заметно эффективнее переднего. К достоинствам скутера можно отнести довольно бодрый двигатель, багажник под сиденьем, не устаревающий дизайн, карбюратор Mikuni и ветровое стеклышко в стандартной комплектации.
Технические характеристики
Если хорошенько покопаться в недрах этого байка и провести небольшой сравнительный анализ, можно обнаружить, что собран он из тех же запчастей, что и десятки других аналогичных моделей, выпускаемых в Китае. При этом все основные узлы достаточно надежны, так как они были много лет назад скопированы с устаревших японских образцов, и с тех пор производятся в промышленных масштабах без каких-либо изменений.
Двигатель
Возьмите самый примитивный 2-тактный двигатель образца прошлого века, и получите силовой агрегат, установленный на Stels Tactic. Его ресурс невелик, но он мощнее, чем сравнимые по кубатуре 4-тактные моторы – целых 4,9 л.с. и 3,6 Нм, причём пик крутящего момента приходится уже на отметку в 4000 об/мин. Движок весьма тяговит, так что скутер бодро набирает максимальную скорость в 65-70 км/ч.
Трансмиссия
Как на других похожих байках, здесь установлен обыкновенный бесступенчатый вариатор. Он достаточно надёжен, но плавной работой не отличается, так что при резком открытии газа какую-то долю секунды ничего не происходит, а затем следует рывок. Возможно, эта особенность отчасти обусловлена несовершенной работой карбюратора.
Ходовая часть и тормоза
Вся вышеописанная конструкция находится в недрах трубчатой стальной рамы, которая не отличается значительной прочностью и стойкостью к высоким нагрузкам. Зато китайские инженеры расщедрились на дисковый тормоз для переднего колеса, установив 220-мм диск с однопоршневым суппортом. На заднем колесе стоит обычный барабанный механизм. Подвески жёсткие и короткоходные, предельно бюджетные и лишённые регулировок – моноамортизатор с маятником сзади и вилка-телескоп спереди. Колёса 12-дюймовые, стандартной для скутеров ширины, 120 мм и 130 мм спереди и сзади соответственно.
Электроника
О какой электронной начинке может идти речь, когда перед нами дешёвый во всех отношениях скутер со себестоимостью производства в несколько сотен долларов? Компактный аккумулятор, фара, сравнимая по мощности с карманным фонариком, пучок проводов – вот и всё. Зато вероятность неисправностей с электроникой стремится к минимуму, и в случае чего починить всё можно легко и быстро.
Вес и габариты
Сухая масса скутера – всего 94 кг, а снаряженная – на 5 кг больше, согласно заявлению производителя. Stels Tactic 50 кажется очень легким, при желании пара средних мужчин легко может поднять его на вытянутых руках. Компактные размеры делают его не очень удобным для рослых водителей, а у обладателей длинных ног может даже возникнуть специфическая проблема – руль при повороте упирается в колени.
Управляемость
Любой маленький скутер рулится очень просто, и Стелс Тактик 50 только подтверждает это правило. Да и как еще может управляться байк весом менее одного центнера и с колёсной базой в 1275 мм? Радиус разворота у него сравним с таковым у детской коляски, и он легко шныряет между автомобилей даже в плотных пробках. Всё это делает китайский скутер отличным выбором для городских условий.
Расход топлива
Расход топлива в среднем составляет около 2,5 литров на 100 км, хотя во многом он зависит от стиля езды. Это не самый маленький показатель для 50-кубового мопеда, но архаичный двухтактный двигатель не отличается экономичностью. У экземпляров с поршневой увеличенного объёма расход бензина тоже возрастает до примерно 3 литров на 100 км.
alpha-50-benelli
Alpha 50 Benelli: 47450 руб.
Alpha 50 Benelli: 47450 руб.
Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.
Цена скутера
На вторичном рынке подержанные экземпляры продаются по цене от 20 тысяч рублей и выше, в среднем продавцы хотят порядка 30 тысяч. Большинство предлагаемых мопедов уже оснащено тюнингом, и имеет на борту поршневую на 70 или 100 кубов вместо 50. Это удобно, учитывая, что по документам байк по-прежнему считается мопедом, для управления которым достаточно прав категории М. Новые Стелс Тактик 50, увы, уже не производятся, но в продаже есть 150-кубовая модификация.
Ремонт и тюнинг
Ремонтопригодность и низкая стоимость запчастей свойственны почти всей китайской мототехнике. К тому же на ней хорошо отрабатывать свои первые навыки ремонта, которые рано или поздно могут пригодиться. Практиковаться лучше на чём-нибудь бюджетном, и герой нашего обзора отлично подходит на эту роль.
Ремонт
Самостоятельно починить Tactic 50 сможет любой желающий. Если вы видели хотя бы один бюджетный скутер изнутри, значит, вы видели их все, потому что различий у них минимум. Забудьте про специнструменты и прочее, для любых сервисных и ремонтных операций вам хватит стандартного набора инструментов, самым сложным из которых будет обычный динамометрический ключ с регулировкой момента затяжки. И то лишь в том случае, если вы полезете в недра мотора.
Запчасти
Собрана эта модель, как и многие другие, из комплектующих, используемых различными мотопроизводителями КНР. Поэтому проблем с запчастями нет никаких, и в дилерские магазины обращаться не обязательно – всё необходимое можно подобрать от других скутеров. Стоят запчасти дешево, и купить можно всё, что нужно, хоть новый двигатель или полный комплект пластика. Цены определённо порадуют экономных байкеров.
Тюнинг
Обычно весь тюнинг дешёвых китайских байков сводится к мелкому украшательству, но распространённость модели тут внесла свои коррективы. Так как все узлы, из которых собран Stels Tactic 50, используются и на других моделях, они широко распространены. Поэтому для этого скутера подходит множество всякой всячины, и многие владельцы меняют поршневую, устанавливая ЦПГ увеличенного объёма. Купить подобные тюнинг можно даже на Aliexpress, а многие дилеры в своё время продавали байки уже с новой поршневой, хотя по документам они оставались 50-кубовыми.
Руководство по эксплуатации
Если вы приобрели данную модель скутера от Stels и вас интересуют детали его правильной эксплуатации, то следует тщательно изучить инструкцию, которую вам обязан обеспечить продавец вместе с товаром.
Модель Stels Skif 50 очень удобен в эксплуатации
Если же таковой нет, то ниже будут рассмотрены некоторые самые важные аспекты:
- Прежде всего следует соблюдать правила дорожного движения. Обязательно нужно надевать защитный шлем и перчатки. Управлять мотороллером следует двумя руками, а ноги держать на подножках.
- Во время движения настоятельно рекомендуется полная сосредоточенность, дабы избежать получения травм.
- Во время движения держите правую руку на ручке дроссельной заслонки, а левую на левой рукоятке.
- При перевозке вещей на багажнике следует тщательно их закрепить. Перевозка тяжелых грузов настоятельно не рекомендуется во избежание травм и получения штрафа.
- Для поддержания мотороллера в оптимальном состоянии следует регулярно проверять его: после длительной стоянки, при эксплуатации в дождливую и пыльную погоду. Не реже двух раз в сезон рекомендуется проверять мотороллер в специальной сервисной мастерской.
- Мыть скутер самому следует исключительно после полного остывания двигателя. Делать это нужно губкой со специальным средством для мытья автотранспортных средств. Полировать следует полиролями, подходящими по цвету.
Модель Stels Skif 50 отличается высокой маневренностью
Аккумулятор
Следует проверять уровень электролита в аккумуляторе каждые 1000 км пробега. Исключения составляют необслуживаемые аккумуляторы. На крышке таковых будет написано: «DO NOT OPEN».
Чтобы проверить аккумулятор, его прежде всего необходимо извлечь. Для этого нужно открыть крышку аккумуляторного отсека и отсоединить положительный и отрицательный контакты. После проверить уровень электролита и по необходимости добавить дистиллированную воду. При обратной сборке сперва подключается положительный контакт, а потом отрицательный.
В сервисных центрах можно найти большую часть запчастей
Электропроводка
Кратко рассмотрим особенности работы ЦПГ Stels Skif 50. При работе двигателя на цилиндр идет большая нагрузка. Выделяется химическая энергия, но только небольшая ее часть преобразуется в механическую работу. Большую часть остальной теплоты отводит охлаждающий воздух, созданный благодаря ребрам цилиндра. Эти ребра необходимо держать в чистоте во избежание тепловой изоляции цилиндра, в результате чего поршень и сам цилиндр деформируются.
У совсем новых двигателей вероятен задир поршня в цилиндре. У двигателей, прошедших соответствующий тюнинг, возможен зазор между цилиндром и поршнем.
Такие зазоры проверяются в ходе специальных испытаний двигателей-прототипов.
Температура поршня в процессе работы двигателя не одинакова, поэтому его форма подстроена исключительно для избежания различного рода деформаций. Ведь при максимальной тепловой нагрузке поршень расширяется, но между ним и цилиндром должен существовать рабочий зазор.
По достаточно низкой и доступной цене можно приобрести запчасти для Stels Skif 50
Для того, чтобы проверить реле стартера Stels Skif 50, необходимо прежде всего отсоединить красно-белый провод мотора. Далее следует повернуть выключатель зажигания скутера и выжать рычаг тормоза. Нажмите на кнопку стартера и проверьте целостность цепи, она не должна быть нарушена.
Модификации скутера
Официально Стелс Тактик 50 на протяжении всех лет выпуска производился в одном и том же виде, и единственным различием была расцветка. На практике же многие дилеры самостоятельно ставили разный тюнинг, после чего слегка поднимали цену. Наиболее популярной была установка поршневой группы увеличенного объёма, что давало прирост мощности, причём по бумагам мопед оставался 50-кубовым.
Фото-галерея (мелочи в деталях)
Механизм подтягивания цепи вблизи. Не очень хорош, так как часто железо в месте крепления болта начинает прогибаться.
Передний тормозной диск.
В сравнении с мопедом.
Задний тормозной диск и тормозной суппорт.
Все фотографии редакционные (авторские).
Плюсы и минусы
Сравнивая Stels Tactic 50 с другими аналогичными скутерами, сложно выделить у него какие-то ярко выраженные сильные или слабые стороны. Но мы всё же попробуем, хотя это просто очередной предельно бюджетный мопед, вся задача которого сводится к тому, чтобы возить своего хозяина и по возможности не доставлять ему проблем.
Преимущества
- Небольшая масса, не дотягивающая и до сотни килограммов.
- Очень низкая цена как самого скутера, так и всех запчастей на него.
- Изобилие доступного тюнинга.
- Экономичность и низкая стоимость содержания.
- Простота и ремонтопригодность.
Недостатки
- Низкий ресурс двухтактного двигателя.
- Маленький объём бензобака.
- Низкое качество пластика, который может расколоться не только от падения, но и от вибраций или от езды по неровным дорогам.
Недостатки
Родная головная оптика светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».
По мнению многих владельцев недостатков тут быть не может, а вот конструктивные особенности способны причинить проблемы.
- Первое, что отмечают — это малый вес. На мосту или при сильном боковом ветре очень сложно держать прямолинейную траекторию. Гироскопического эффекта во многих случаях мало,
- На втором месте слабый свет. Если продавец сразу предложит заменить лампочку в головной фаре — нужно соглашаться. В то же время разработчики не рекомендуют устанавливать светодиоды или ксенон. Электрические цепи на это не рассчитаны и если что-то замкнёт — это не будет расценено гарантийным случаем.
- Качество топлива. Несмотря на российскую сборку бензин ниже 95 заливать не рекомендуется.
Как и при любых покупках нужно проверять наличие всех болтов, и закрепления проводки на своих местах.
и достоинства
В целом «Стелс» показывает себя достойной как в динамичной езде по городу, так и в дальнобое.
К достоинствам российской техники, как правило, относят экономичность
- При небольшом баке водитель может проехать до 200–250 км.
- Цена. Хорошо сбалансирована стоимость обслуживания и ремонта. Российский производство подразумевает выбор комплектующих, а сравнительно большой возраст модели их наличие даже в отдалённых областях.
- Удобство. Вне зависимости один мотоциклист или с пассажиром, короткая или длинная дистанция — седло довольно удобное. Но часто отмечается отсутствие и невозможность установки ветрозащиты.
Отзывы владельцев
Нормальная мопедка на самом деле, учитывая цену, но куча мелких проблем с качеством. Пластик руками можно сломать, железо тоже не фонтан, во всех кронштейнах явно использован какой-то непонятный силуминовый сплав, явно не рассчитанный на большие нагрузки. Рама сама по себе тоже непрочная, знаю человека, у которого она просто треснула, когда он с тяжелым пассажиром по грунтовке в деревне ехал. У меня такого не было, но крепления переднего крыла отваливались за лето дважды, пока их не приварили намертво. Вариатор еще туповат, но привыкаешь быстро. Андрей, Медногорск.
Покупал скутер новым в 2014 году, уже с поршневой на 70 кубов, типа пободрее чуток. Гайцы ни разу не придирались, поршневую саму не видно, она под пластиком спрятана, хотя клейма с номером движка на ней другие стоят. Максималка на 70 кубах порядка 85 кмч без встречного ветра, это по спидометру, но наверняка врёт в большую сторону. Расход у меня выходит порядка 2,5 литра на сотню, иногда и 3 литра бывало. Скут до сих пор не продан, стоит в деревне, используется по назначению время от времени. Продавать за копейки смысла не вижу, потому и оставил. Заводится после зимы всегда без проблем, если аккумулятор зарядить и бенза свежего плеснуть в бак. Николай, Москва.
Владел этой моделью два года, впечатления остались смешанные. С одной стороны, это реально нормальный скутер по цене велосипеда, что еще надо-то? А с другой, постоянные мелкие поломки вымораживают просто, то свечи дохнут одна за другой по неизвестной причине, то крепление зеркала ни с того ни с сего отвалится, то еще чего. И в мотор лить советую только синтетику, тогда движок проживет дольше, чем 3-5 тыщ км. На минералке загнется быстро, проверено уже. Иван, Вологда.
arrow-50-benelli
Arrow 50 Benelli: 51520 руб.
Arrow 50 Benelli: 51520 руб.
Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.
Похожие модели
- Motoland F22. Недорогая 4-тактная модель, продаваемая в России под эгидой популярного бренда.
- Honling Priboy 50. Предельно бюджетный скутер с принудительным охлаждением двигателя, стоит всего около 30 тысяч.
- Racer Meteor 50. Бюджетный байк, экономичный и очень легкий – весит менее 80 кг.
Часто задаваемые вопросы
- Все говорят, что у двухтактников низкий ресурс движка. А какой примерно? В среднем, по отзывам владельцев, у этой модели он превышает 10.000 км. Замена поршневой на новую обходится недорого.
- В него что, нужно заливать уже смешанный с маслом бензин, как в советский мотоцикл? Нет, масло заливается в отдельный резервуар, откуда постепенно поступает в горючую смесь в необходимых количества.
- Собираюсь менять ЦПГ на новую, хочу воткнуть на 100 кубов, нужно ли будет заново обкатку проходить? Да, но не так усердно, как поначалу, так как двигатель уже давно обкатан. Но первые 500-700 км лучше ездить с умеренной скоростью, без высоких оборотов, а после окончания обкатки нужно еще раз заменить масло.
Вывод
Не всем байкам суждено быть предметом гордости владельца. Некоторые из них должны просто тихо и скромно выполнять свою работу, не привлекая внимания прохожих, и Стелс Тактик 50 относится именно к этой категории. Дешевый, живучий и ничем не примечательный, он некогда стал очень популярен именно благодаря низкой цене. К тому же 50-кубовая рабочая лошадка легко тюнингуется, становясь заметно более бодрой, и стоят все эти радости очень скромных денег. На фоне многочисленных конкурентов эта модель не выделяется ничем особенным, но своих денег она стоит. Если вам нужен предельно бюджетный вариант для повседневных нужд, обратите на неё внимание. Куда уж дешевле?
Снегоходы Stels: о чем молчит отечественный производитель
Снегоходы стоят дорого, если это не снегоходы Stels. Поэтому Стелс часто покупают в качестве первого снегохода. Но давайте посмотрим, насколько безопасно кататься на Stels. Для этого рассмотрим самые популярные линейки снегоходов Стелс и почитаем отзывы реальных владельцев.
Stels Viking
Снегоходы Стелс Викинг разрабатывались как утилитарные, но закрытый багажный бокс и пассажирская спинка позволяют использовать их для туристических поездок. Серия Viking представлена тремя моделями:
- Viking S600 – 600 см³;
- Viking S600 ST — 600 см³, увеличенный топливный бак;
- Viking 2.0 CVTECH — 800 см³, четырехтактный двигатель, инжекторный впрыск.
Снегоход Stels Viking
У всех модификаций трансмиссия представлена: спереди — телескопической пружинной подвеской с ходом 150 мм, сзади — стойкой с ходом 170 мм.
Владельцы сообщают о следующих недостатках Викингов:
- Раз в 100-200 км выбивает передача и езда продолжается на нейтралке. Сбрасывание скорости особенно опасно при подъеме в гору.
- Высокий расход топлива — 40-45 л на 100 км.
- Гусеница жесткая, не проседает, начинает работать нормально только после 300 км пробега.
- Максимальная скорость — всего 80 км/ч, после чего снегоход начинает издавать оглушительный шум.
- Вариатор гремит.
- Корпус под обшивкой плавится от нагрева коллектора.
Слабое крепление тросика стартера.
2020 Ski-Doo Expedition SE
В качестве альтернативы рассмотрите серию снегоходов BRP Ski-Doo Expedition. В неё входят мощные туристические модели с двигателями 900 см³.
Модель BRP Ski-Doo Expedition SE 900 ACE Turbo оснащена нагнетателем, обеспечивающим повышенную мощность. Передвигаться на Экспедишнах комфортно по любому рельефу: ход передней подвески — 210 мм, задней — 239 мм. Фаркоп позволяет присоединять прицеп, поэтому на снегоходе можно перевозить больше груза. Вариатор работает стабильно, а гусеница хорошо повторяет неровности трассы. Багажная площадка или закрытый бокс вмещают до 60 кг. Сиденья райдера и пассажира разделены, поэтому экипаж меньше устает при езде.
Поскольку BRP дороже, можно купить снегоход в кредит или найти технику с пробегом.
Бюджетный снегоход Stels Ермак 600
Утилитарный снегоход Ski-Doo Skandic
Stels Ермак
Стелс Ермак — одноместные утилитарные снегоходы. Они не рассчитаны на быструю езду, и предназначены скорее для спокойного прохождения заснеженных участков.
Stels Ермак имеет двигатель объемом 565 см³ и выдает до 50 л.с. Мотор двухтактный, карбюраторный. Трансмиссия представлена вариатором.
Подвеска не самая мягкая: ее ход — 150 спереди и 190 мм сзади. Монолыжа дает некоторую маневренность на ограниченном пространстве, но снижает устойчивость снегохода. Сзади — огромная площадка для перевозки грузов.
Владельцы Stels Ермак заявляют о следующих проблемах:
- В глубоком снегу снегоход постоянно валится влево-вправо;
- Двигатель запускается с лязгом — как будто «в душу кол втыкают»;
- Гусеница плотно забивается снегом;
- Сиденье расположено слишком низко.
Альтернатива Stels Ермак — снегоходы Ski-Doo Skandic. В линейку Skandic входят модели с двигателями на 550, 600 и 900 см³.
Скандики отличаются удобной посадкой, для водителя предусмотрена специальная скоба на руле. Главное преимущество линейки — двигатель Rotax. Моторы Ротакс отличаются повышенной надежностью, они не заглохнут в самый неподходящий момент. Заводится двигатель тихо и работает как часы. Его ресурс превосходит показатели отечественных и импортных аналогов.
Ход передней подвески — 150 мм, а вот задняя подвеска проседает до 239 мм, поэтому «проглатывает» неровности трассы гораздо лучше. Особенно это выручит на рыбалке или охоте, когда возвращаться придется с грузом. Покупка БРП в кредит станет более оправданной ввиду повышенной надежности.
Stels Капитан
Эта линейка позиционируется как спортивная. Однако в спортивный нрав Капитанов верится с трудом: объём двигателя снегоходов — всего 150 см³, а мощность — 9.3 л.с. Stels Капитан подойдёт скорее для подростков.
Передняя подвеска — рычажная с ходом 100 мм, задняя — маятник с амортизатором, её ход — 120 мм. Судя по отзывам владельцев, снегоход легко ремонтировать благодаря простой конструкции. Несмотря на слабый мотор, Капитан потянет водителя, пассажира и еще двух человек в санях.
Но и с этой линейкой могут возникнуть проблемы:
- Срывается резьба фиксатора натяжителя цепи. Нужно устанавливать шпильку.
- Чтобы натянуть цепь, требуется валить снегоход набок.
- Разрушаются резиночки под баком, что приводит к вибрации и появлению посторонних звуков.
- От нагрева лампы желтеет дефлектор фары.
- Стекло дребезжит.
- Глушитель сечет и требуется обварка.
- Подшипник привода «гусянки» начинает свистеть.
Настоящие спортивные снегоходы представлены в линейке Renegade от Ski-Doo. Это «взрослая» полноценная модель, способная проложить колею в свежевыпавшем глубоком снегу.
Под капотом Ski-Doo Renegade — двухтактный двигатель Rotax 850 с жидкостным охлаждением. Амортизаторы KYB с ходом 255 спереди и 270 мм сзади позволяют прыгать и преодолевать высокие неровности. Защитные накладки на рукоятках предотвратят удары от веток.
Лыжная база 1077 мм обеспечивает великолепную устойчивость. Высота грунтозацепов 38 мм содействует уверенному отталкиванию даже от укатанного снега.
Конечно, Ski-Doo Renegade стоят гораздо дороже, чем Stels Капитан. Но вы станете обладателем действительно надёжной техники, на которой безопасно выезжать даже в места, далёкие от цивилизации.
Мотоцикл Stels Delta 200 4-Т, 196 куб.см (Красный).
Стелс SB 200 просто создан для города, габариты аппарата позволяют лавировать между машинами, а небольшой вес упрощает управление мотоциклом. Основные параметры байка:
- Тип мотоцикла – дорожный.
- Двигатель – четырехтактный, одноцилиндровый.
- Рабочий объем двигателя – 196 см3.
- Рама – трубчатая, материал изготовления – сталь.
- Максимальная мощность двигателя – 13,8 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 14,5 Нм.
- Максимальная частота оборотов – 7000 об/мин.
- Тип системы впуска топлива – карбюраторный.
- Система охлаждения – воздушная.
- Тип системы запуска – электростартер, кик-стартер.
- Тип коробки передач – механический.
- Количество передач – 5.
- Тип привода – цепной.
- Тип сцепления – многодисковый, в масляной ванне.
- Объем топливного бака – 15 л.
- Вес мотоцикла – 129 кг.
- Высота посадки седла – 1,1 м.
- Ширина мотоцикла – 73 см.
- Длина мотоцикла – 1,94 м.
- Тип передней подвески – перевернутый (телескопическая вилка).
- Тип задней подвески – маятниковый (с моноамортизатором).
- Тормозная система – дисковая гидравлическая (с двухпоршневым суппортом).
В своем сегменте Stels SB 200 является единственной моделью, и на данный момент не имеет модификаций.
Мотоцикл Stels SB 200
Stels SB 200 — это малокубатурный мотоцикл, с двигателем объемом 200 куб.см и мощностью 14 л.с. Мотоцикл имеет максимальную скорость 120 км/ч, чего достаточно для движения как по городу, так и за городом. Модель обладает великолепными тормозами, подвеской, он отличается великолепной маневренностью.
Город — родная стихия для мотоцикла Stels SB 200. Здесь он способен протиснуться в небольшую щелку между машинами. Вы сможете свободно перемещаться по городу, не застревая в пробках. Ходовые качества мотоцикла смогут гарантировать вам быстрый старт со светофора. Вы будете уверенно держаться со скоростью потока. Благодаря отличной маневренности, вы легко сможете перемещаться между рядами машин, стоящих долгие часы в пробках. Внешний мотоцикл очень интересный и вызывающий. Это уже не мопед со скучным дизайном и слабым двигателем.
Посадка великолепна для людей низкого и среднего роста. Люди высокого роста могут немного жаловаться на посадку, но за пару поездок и они привыкнут к посадке. А вот на заднем сидении высоким людям не рекомендуется ездить — слишком высоко расположены подножки и ноги пассажира будут затекать. Первые поездки на дальние дистанции будут даваться с трудом — людям с ростом более 180 см придется делать остановки, чтобы отдохнуть. Мотоцикл способен выдержать поездки на дальние дистанции без перерыва, воздушное охлаждение отлично отрабатывает. Даже стоя в пробках, перегреть двигатель достаточно сложно.
Великолепно проработана на Stels SB 200 ходовая часть. Передний амортизатор перевернутого типа отлично работает на любых неровностях, благодаря чему водителю не будет доставлены неприятности от вождения. Задний моноамортизатор отлично подходит под спортивный типа Stels SB 200. Он также достаточно хорошо работает на неровностях дорог. В отличие от передних амортизаторов, его можно отрегулировать по жесткости. Тормоза дисковые, суппорта двухпоршневые, что обеспечивает великолепное торможение даже в экстренных ситуациях. Задний тормозной суппорт оснащен системой сброса давления, предотвращающий блокировку колеса. Это обезопасит вас от возникновения заноса заднего колеса. Stels SB 200 выпускается в нескольких цветовых гаммах — синий, желтый, зеленый, черно-красный и красно-черный. Это мотоцикл идеален для начинающих байкеров, которые хотят владеть более-менее серьезной техникой, но не имеют возможности купить дорогой фирменный мотоцикл.
Плюсы и минусы
Stels SB 200 обладает следующими преимуществами:
- Цена. Является главным плюсом данной модели. Stels SB 200 стоит дешевле импортных моделей. Порадует владельцев и стоимость деталей на Stels SB 200.
- Объем бензобака. Топливный бак, ёмкостью 15 л, позволяет отправляться в длительные путешествия, не думая о дозаправке.
- Небольшой вес и высокая маневренность. Stels SB 200 – идеальное решение для крупного города. Аппарат ловко маневрирует в пробках и проходит в узких местах.
- Ветрозащита. Стекло отлично справляется с поставленной задачей, дискомфорт не ощущается даже на скорости 100 км/ч.
- Управление. Stels SB 200, благодаря простой эксплуатации, идеально подходит для обучения вождению.
Как и у всех бюджетников, у аппарата есть несколько мелких недостатков:
- Среднее качество материалов. Пластик корпуса достаточно хрупок и мягок, любое падение способно привести к его повреждению. Немного сглаживает ситуацию стоимость запчастей.
- Нерегулируемая подвеска.
- Посредственная динамика аппарата.
- Небольшое сидение. Stels SB 200 может не подходит для совместных прогулок, два человека попросту не поместятся на сидении.
- Скорость. К сожалению, насладиться приятным ветром и мелькающими пейзажами не удастся. Уже на 100 км/ч аппарат начинает вести себя слегка неадекватно.
Недостатки
- Дешевый пластик, который начинает сыпаться на солнце, если немного перетянуть крепление, то и вовсе лопнет.
- Небольшие колеса.
- Звук, похожий на скутер.
- Посадка рассчитана на людей со средним ростом в средней весовой категории. Высоким будет неудобно управлять.
Стелс сб 200 выглядит достаточно интересно. Но если посмотреть вблизи, обнаруживаются некоторые изъяны. Технические характеристики не позволяют сильно разгоняться. Максимальная скорость стелса сб 200 значительно снижает управляемость и предсказуемость байка. Для езды по городу он еще подойдет, но обилие деталей из дешевого пластика приводит к тому, что первоначальный шик и блеск очень быстро теряется. Видео о stels sb 200 достаточно много в интернете, поэтому, прежде чем покупать, следует с ними ознакомиться. Мотоцикл будет отличным вариантом для тех, кого не смущают маленькие колеса, и кто имеет ограниченный бюджет, но при этом ездить на б/у мотоцикле не хочет.
Flame 200
Элегантный и динамичный аппарат Stels Flame 200 – подойдет и для мотоциклистов с опытом, и для водителей впервые седлающих железного коня.
Разработанный для города, он станет вашим надежным другом в плотном потоке транспорта.
Благодаря мягкой подвеске и небольшой массе (132 кг) мотоцикл обладает хорошей маневренностью, а двигатель объемом 197 кубиков мощностью 10,5 лошадиных сил добавит драйва на свободных трассах.
Описание и технические характеристики
рама | стальная, сварная, трубчатая |
двигатель | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см |
максимальная мощность | 11,3 лошадиных сил при 7,5 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 13,9 Ньютон метров при 5,5 тыс. оборотов в минуту |
система питания | карбюраторная, бензин АИ-92 |
система зажигания | бесконтактная с электронным управлением (CDI) |
трансмиссия | механическая КПП, 5 передач |
сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
главная передача | цепь роликовая с приводом на заднее колесо |
система запуска | электростартер, кикстартер |
подвеска передняя | телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами |
подвеска задняя | маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическим амортизатором |
тормоз | однодисковый с гидравлическим приводом |
емкость топливного бака | 17 литров |
шины передние/задние | 2.75-18″ / 3.25-18″ |
диски | легкосплавные |
габаритные размеры | 2130мм х 770мм х 1120мм |
колесная база | 1360 мм |
масса в снаряженном состоянии | 132 кг |
ориентировочная цена | 85 тысяч рублей |
Давайте посмотрим на фото Suzuki Bandit 400, как знать, возможно он западет в душу и Вам.
Данная фото подборка дает вам возможность ознакомиться с внешним видом Yamaha Grizzly 700.
Мотоцикл Stels SB 200 — плод российско-китайского сотрудничества. Собираемый в России из китайских комплектующих, он является одним из самых доступных мотоциклов начального уровня, к тому же мототехника «Стелс» заслуженно считается весьма качественной. Да и по техническим характеристикам SB200 вполне способен посоперничать со своими основными конкурентами, такими, как Lifan LF150-13, Yamaha YBR 125 и Baltmotors Street 200 DD.
Впрочем, основное преимущество Stels SB 200 — его цена, которая выгодно отличает его от более дорогих конкурентов. Тот же вышеупомянутый YBR-125 стоит почти вдвое дороже, а такая разница в цене существенна для всех, особенно для начинающих мотоциклистов. А от других бюджетных китайских мотоциклов, сравнимых по цене с SB 200, Stels отличают неплохие характеристики и, что ещё важнее в данном случае, симпатичный внешний вид. Почему же столько внимания уделяется экстерьеру? Да потому, что SB 200 — мотоцикл, предназначенный для новичков, а новички, не слишком разбирающиеся в мототехнике, скорее купят менее технически совершенный, но более привлекательный визуально мотоцикл, нежели наоборот.
Внешность китайского мотоцикла, конечно, свежестью не отличается — в переднем обтекателе Stels SB 200 явно прослеживаются намёки на
Honda CBR 250 и Yamaha YZF R-125. Это единственное, что роднит бюджетный китайский байк с японскими спортивными мотоциклами, но, тем не менее, внешне SB 200 пусть и не слишком оригинален, зато симпатичен и негатива не вызывает. Двухуровневое седло и хромированная банка глушителя органично вписываются в экстерьер. Не очень привлекательно выглядят разве что узкие колёса. Впрочем, для начинающего мотоциклиста все эти мелочи вряд ли будут иметь значение. С технической точки зрения Stels SB 200 совершенно прост. Одноцилиндровый 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения выдаёт на пике мощности 14 л.с. и способен разогнать лёгкий мотоцикл до 140 км/ч — отличный показатель для такой кубатуры. Коробка передач самая стандартная, пятиступенчатая. Двигатель питается от карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким суппортом, сзади — ещё один, с системой сброса избытков давления при экстренном торможении, сродни той, что установлена на Stels 250 Flex. Впрочем, с учётом малого веса Stels SB 200 тормозов ему хватает.
Собственно, лёгкость и скромные габариты — главные плюсы этого мотоцикла. Маленький и для своей кубатуры довольно шустрый, Stels SB 200 — отличный городской мотоцикл. Динамики для городской езды ему хватает, а узкие шины в данном случае являются плюсом, обеспечивая ему скромный радиус разворота и способствуя хорошей управляемости.
Stels SB 200 — мотоцикл очень простой. В нём просто всё — и двигатель, и КПП, и невыразительная подвеска, и бюджетная тормозная система. Но при всём при этом он сделан и собран вполне качественно, едет он неплохо, да и цену за него дилеры назначают довольно скромную. Так что в качестве первого мотоцикла, или мотоцикла для езды по городу от дома до работы он подойдёт отлично.
Похожие статьи:
- Обзор Stels 250 Flex
- Обзор Stels Benelli 300
- Обзор Stels 400 Cruiser
- Обзор Stels Benelli 600
- Обзор Baltmotors Street 125 DD
- Обзор Stels 400 GS
Взгляд снаружи и изнутри
Технические характеристики мотоцикла Stels SB 200 прозрачно намекают на целевую аудиторию этой модели — байк предназначен для новичков, неопытных и зачастую не располагающих значительным бюджетом для покупки. Он не хватает звёзд с неба, но за свою цену, весьма, надо заметить, скромную, он неплохо едет и привлекательно выглядит, выгодно отличаясь от множества других двухколёсных китайских поделок. Если посмотреть на фото Стелса СБ 200, можно заметить, что он отдалённо смахивает на мотоциклы Yamaha серии FZ. Вряд ли такое сходство случайно, но надо признать, что дизайнеры из Поднебесной потрудились на славу — лёгкий и изначально дешёвый байк выглядит неплохо.
Если же заглянуть ему под пластик, то можно увидеть привычную картину — трубчатая стальная рама, простенькие подвески, 1-цилиндровый моторчик, карбюратор и самая стандартная 5-ступенчатая трансмиссия. Причина тому — низкая цена. Технически более совершенный мотоцикл будет дороже в производстве, и, следовательно, его розничная цена также будет выше, что негативно скажется на его способности конкурировать с соперниками. Но у такого подхода есть и другое преимущество — простота и вытекающая из неё дешевизна. Содержать этот мотоцикл недорого, обслуживать самому — несложно, а тюнинг на Стелс СБ 200 стоит дёшево.
Малокубатурный моторчик байка любит высокие обороты, выходя на пик мощности на отметке в 7000 оборотов в минуту. Его максимальная мощность составляет 13,8 л.с., крутящий момент — 14,5 Нм, максимальная скорость Stels SB 200 — 120 км/ч. Управляется мотоцикл легко и непринуждённо, сухая масса — всего около 130 кг. Для одного байкера среднего телосложения мотоцикл Stels SB 200 вполне комфортабелен, но вот вдвоём на нём уже тесно. Наличие пассажира также самым печальным образом сказывается на динамике, эффективности торможения и маневренности — из-за резко поднимающегося центра тяжести байк становится достаточно валким на околонулевой скорости.
STELS в Нижнем Новгороде
Компания «Веломоторс» — это крупное развитое налаженное производство, имеющее подразделения по всей России и выпускающее технику которая ничуть не хуже у подобных конкурентных производств, а во многом даже и превосходит технику конкурентов. Крупнейший производитель популярной марки Stels!
Мы являемся официальным представителем крупнейшего производителя «Velomotors», и наша компания полностью соответствует самым строгим нормам контроля и качества, подтверждая тем самым статус официального дилера.
У нас широкий ассортимент , вы можете остановить свой выбор среди:
Более 25 моделей квадроциклов
Более 40 моделей мотоциклов и мопедов
Более 5 моделей снегоходов
О компании
Надежные и мощные квадроциклы, снегоходы, мотоциклы и мопеды с гарантией от производителя и качественным обслуживанием – предложение компании «Stelscenter52», являющегося официальным дилером «Веломоторс», имеющей собственную производственную базу. Мы сотрудничаем с покупателями по всей стране и поставляем только проверенные модели с прекрасными техническими характеристиками.
Официальный представитель производителя двигателей «Velomotors», выпускающий десятки различных моделей мотоциклов, квадроциклов и мопедов. В производстве используются только фирменные комплектующие, для обслуживания транспортных средств предоставляются все дополнительные материалы и запчасти – товары доступны на сайте.
Предложения для клиентов:
· качественное обслуживание в специально оборудованных центрах;
· гарантия качества, технические документы для транспорта;
· большой выбор моделей для пользователей с самыми разными запросами;
· постоянная информационная поддержка – рекомендации по выбору, подробные данные по каждому товару.
Широкий ценовой диапазон, регулярное обновление ассортимента, использование передовых технологий и качественных двигателей – ключевые факторы успеха компании.
Транспортные средства марки «Stels» от компании «Stelscenter52» проверены и оценены по достоинству множеством пользователей по всей России.
Продажа квадроциклов от производителя
Большой выбор различных моделей квадроциклов – прекрасная возможность приобрести надежное, устойчивое и выносливое транспортное средство для движения по любым поверхностям. Доступные в продаже модели отличаются проработанным стильным дизайном и хорошими рабочими характеристиками.
Квадроциклы компании обладают следующими свойствами:
· отлично сбалансированная подвеска компенсирует встряски при проезде по бездорожью;
· качественное покрытие колес устойчиво к истиранию или износу при высоких нагрузках;
· мощный двигатель, обеспечивающий переход на высокую скорость и оптимальную длительность работы квадроцикла;
· продуманная система запуска или торможения – залог безопасности для пользователя.
Все модели просты в управлении и подходят большинству взрослых пользователей. Их конструкция рассчитана на безопасную езду – они позволяют оставаться в удобной позиции, без лишней нагрузки на позвоночник.
Рациональный расход топлива, быстрый и плавный переход между скоростями, защита от встрясок и вибраций при езде по пересеченной местности – все это делает квадроциклы прекрасным вариантом для езды в любых условиях.
Среди представленных в каталоге моделей имеются варианты на любой вкус – с различными параметрами мощности и скорости, дизайном и конструкцией.
Снегоходы марки «Stels» – преимущества и особенности
Удобные, быстрые и безопасные снегоходы – идеальное решение для передвижения по местностям с толстым и плотным снежным покровом. Последние модели этих транспортных средств производятся с учетом пожеланий и требований пользователей. Они также потребляют оптимальный объем топлива и отличаются высокой маневренностью, что делает езду на них более комфортной.
Другие преимущества снегоходов:
· отличный баланс – даже при движении на высокой скорости пользователь остается защищенным от переворотов или расшатывания в процессе езды;
· удобная и быстрая система контроля, простое и эффективное переключение между скоростями;
· надежная система торможения, мгновенно реагирующая на сигнал пользователя и останавливающая транспорт с минимальной инерцией;
· эргономичная конструкция рулевой части, специальная форма сидения – детали для комфорта и безопасности.
Весь модельный ряд снегоходов рассчитан на высокие нагрузки – быстрое движение по местностям с неровным рельефом. Система разработана с учетом низкой температуры, при которой снегоход должен сохранять работоспособность – топливо и другие элементы не промерзают и остаются продуктивными при минусовой температуре.
Условия доставки
В пределах Нижнего Новгорода доставка квадроциклов и снегоходов осуществляется на платной основе.
Возможна доставка в другие города и регионы РФ.
Сотрудничаем с транспортными компаниями, осуществляющими грузоперевозки во все населенные пункты страны. При этом сроки доставки и стоимость выполнения работ – факторы, зависящие от выбранного оператора и удаленности региона покупателя.
Компания гарантирует соблюдение следующих условий:
· до терминала ТК транспорт (снегоход, квадроцикл) доставляется в идеальном состоянии;
· модели отправляются только в 100% комплектации, с необходимыми документами и инструкциями;
· при желании все контакты и данные ТК передаются клиенту для отслеживания доставки;
· клиент может выбрать любую ТК в соответствии с собственными возможностями, пожеланиями и регионом проживания (местонахождения).
Доставка мотоциклов, мопедов и скутеров выполняется по отдельным расценкам – для них предусмотрены дополнительные тарифы.
Отправка товаров выполняется сразу после завершения всех юридических и финансовых процедур – подтверждения заказа и перечисления средств.
Все снегоходы и квадроциклы имеют собственную упаковку со специальной защитой, обеспечивающую сохранность корпуса и системы в процессе транспортировки.
Продажа мототехники STELS
Все наши сервисные центры имеют соответствующие сертификаты.
У нас возможно подобрать технику под любые ваши пожелания, ведь выбор действительно велик- от активных профессиональных моделей до более спокойных, которые подойдут для любителей.
Наши модели способны создать здоровую конкуренцию , так как у нас качественная техника, но помимо этого , соблюдается соотношение «цена-качество», поэтому на свой бюджет вы сможете подобрать желаемый товар высокого качества.
Источники:
https://otzivi-tut.ru/category/sport_i_otdykh/velosipedy/stels_brand/
https://kvadrocikly-stels.ru/snegohody/skuter-stels.html
https://moto-start.su/snegohody-stels-o-chem-molchit-otechestvennyj-proizvoditel/
https://truescooters.ru/snegohod/stels-200.html
https://stelscenter52.ru/