После дождя есть риск получить ржавый и грязный велосипед, если не завезти его в гараж или дом. Но что делать, когда нет возможности спрятать «железного коня» поблизости? Необходимо построить небольшой навес для велосипеда, который защитит его от осадков и солнечных лучей и хорошо впишется в экстерьер дома.
Особенности
Навес для велосипедов предназначен для укрытия транспортного средства от капризов погоды. Наиболее практичный вариант для дачи, частного сектора или коттеджа – конструкция с крышей из поликарбоната на опорах. Опоры же могут быть выполнены из металла (профилей или труб), дерева (из цельных обработанных стволов) и в виде кирпичной кладки.
Поликарбонат для материала крыши наиболее предпочтителен по той причине, что он самый долговечный и неприхотливый в отличие от стекла или металла. Навесы для велосипедов из поликарбоната, как правило, состоят:
- из фундамента;
- опор;
- элементов декора;
- крыши;
- каркаса.
Такие навесы привлекательны ещё по той причине, что их можно легко установить самостоятельно. Они необходимы тем, кто заботится о своём двухколёсном средстве передвижения и хочет подольше сохранять его в рабочем состоянии, потому как обычная велопарковка на улице не всегда оборудована крышей и опорами. Часто это просто разметка на тротуаре либо разделяющие парковочные места металлоконструкции без навеса.
Но если на улице обычно велосипед оставляют на несколько минут, допустим, чтобы зайти в магазин за продуктами, то на даче или в частном доме без укрытия совсем неудобно. В любой момент может пойти дождь.
К тому же держать свой двухколёсный транспорт под открытым солнцем – совсем неудачное решение. Во-первых, будет выцветать краска и может появиться коррозия. Во-вторых, летом на нём будет неприятно ездить из-за того, что он перегрелся.
Есть несколько видов навесов для велосипедов. В большей степени их конструкция зависит от местоположения и функции. Уличный навес приспособлен для парковки большого количества велосипедов, поэтому у него часто имеются только крыша и опоры, а стены отсутствуют. У дачного или приусадебного навеса для велосипедов могут быть как стены, так и двери. То есть, он может иметь вид своего рода мини-гаража.
Особую популярность получили гаражные навесы для велосипедов из поликарбонатных материалов. Так как поликарбонат отлично гнётся, его можно монтировать в виде арки, шатра, пирамиды, пагоды. К навесу можно добавить для большего комфорта лёгкие стены из композита. Такая конструкция будет прекрасно защищать транспорт от снега, града, ливня.
Навесы из поликарбоната используют также в качестве обустройства летней кухни, беседок, как укрытие для бассейна, лавочек.
Материалы
Навесы для велосипедов могут быть сделаны из различных материалов. Наиболее часто встречающийся вариант уличных конструкций – из металлических опор и с крышей из поликарбоната или безопасного стекла. Навесы для велосипедов на улице могут также быть деревянными, но довольно редко.
Чаще же укрытие для велосипедов из дерева делают в частном доме. Точнее, как конструкцию, пристроенную к забору. В таком случае не приходится тратить много времени на сооружение этого навеса, потому что забор служит своего рода стеной, опорой. Достаточно с помощью креплений пристроить крышу – и укрытие будет готово. Такой вариант очень хорош как защита от дождя и прочих климатических явлений.
Как сделать своими руками?
На своём приусадебном участке или на даче навес для велосипедов можно сделать самостоятельно. Лучше всего его сооружать сразу для нескольких велобайков. Оптимальный вариант – построить укрытие из пиломатериалов с пропиткой. Оно будет более функциональным с точки зрения устойчивости по отношению к климатическим условиям – дождю, снегу, ветру – и экологичным с позиции безопасности для здоровья. Для одного велосипеда достаточно будет ширины в 60 сантиметров, для двух – метра, для трёх – полутора метров.
Сооружение навеса для велосипедов стоит начать с построения чертежа. Можно нарисовать его от руки, можно построить в специальной, несложной для освоения программе, например, Corel Draw, или обратиться к специалисту – дизайнеру. Он заодно и сделает всё эргономично, продумает все детали, и реализованный проект в результате будет не просто практичным, но и красивым. Для постройки следует нанять бригаду, работу которой дизайнер будет сопровождать, чтобы она всё сделала так, как он изобразил.
Но если имеется твёрдое желание сделать велосипедный навес самостоятельно, то нужно будет настроиться на кропотливую работу, состоящую из нескольких шагов.
- Заготовка стройматериалов (элементов) и сборка несущей конструкции.
- Установка столбов. Для этого выкапывают 4 ямы глубиной 80 сантиметров, столбы обрабатывают битумом или отработанным моторным маслом и укрепляют их в почве. Если опоры встали ровно – ямы плотно закапывают.
- Крепление стропил. Для этого понадобятся 6 брусьев, в которых необходимо будет выпилить пазы для крепления. Дальше их собирают соответственно чертежу.
- Возведение стен. Для этого собирают 3 рамы прямоугольной формы и обшивают их с внешних сторон досками по горизонтали. Материалы скрепляют металлическими шурупами и уголками.
- Покрытие крыши. В качестве материала берут гофрированные листы стеклопластика, предварительно раскроенные. Крепят их между собой гвоздями с широкими шляпками.
- В завершение выкладывают пол навеса тротуарной плиткой для большего удобства и эстетичности постройки. В данном случае получится довольно вместительное укрытие, которое будет занимать немало места.
Но если необходимо сэкономить пространство, оптимальным решением будет сделать совсем небольшой велосипедный навес с компактными размерами. Он может быть высотой не выше 1,5 метра, шириной 1-1,5 м и глубиной размером со стандартный велосипед. В нём получится уместить 2-3 этих транспортных средства. Лучший вариант в таком случае – сделать навес с тремя стенами, крышей и дверкой и весь его обшить досками с пропиткой. Места он будет занимать совсем мало, зато велосипеды будут хорошо пристроены.
Навес можно сделать по типу уличного – городского, из металлоконструкций и с крышей из безопасного стекла. Но в данном случае понадобится умение работать со сварочным аппаратом, ведь конструкции придётся приваривать. Зато этот вариант будет более современным, долговечным и простым в уходе. Металлоконструкции нужно обязательно брать из нержавеющей стали.
Таким образом, вариантов для самостоятельной постройки навеса для велосипеда много, главное, чтобы результат был именно таким, который требуется. Потому как это транспортное средство – одно из самых популярных в настоящее время по причине его экологичности, доступности, удобства и простоты. И хорошо, если ему будет обеспечен соответствующий уход для поддержания его в отличном состоянии.
Подробнее о навесе для велосипеда смотрите в видео ниже.
Гараж для мотоцикла, квадроцикла и скутера: размеры
Где хранить мотоцикл если нет гаража
Мотогараж сделать своими руками сегодня хотят сделать многие. Ведь мотоциклы и скутера становятся все популярнее и вопрос хранения весьма актуален. Как построить гараж для мопеда, или другой не большой техники мы и поговорим сегодня.
Мото гараж имеет ряд особенностей в отличии от обычного, их надо учитывать при строительстве. На видео и фото вы сможете посмотреть отдельный моменты установки и все сделать своими руками. Тогда и цена установки будет не значительной.
Из чего выбирать
Строительство небольшого гаража подразумевает отсутствие массивных бетонных конструкций. В таком случае отличным решением будет несколько вариантов:
- каркасный гараж из древесины;
- каркасный гараж из металлического профиля;
- навес.
Гараж-ракушка
По месту монтажа он может быть:
- отдельным зданием;
- примыкающим к какому-либо строению.
Обратите внимание! Примыкающий к строению мини-гараж предпочтительнее, т.к. появляется преимущество осуществить привязку к прочной опоре, что значительно сократит количество используемого материала, а также затраченное время на строительство.
Преимущества и недостатки
К достоинствам гаража для мотоцикла относятся:
- простота сборки конструкции;
- на покупку материала требуется не много финансовых затрат;
- сделать можно любую форму;
- транспорт будет защищен от солнечных, лучей, дождя, снега;
- возможность хранить инструменты и запчасти в отдельном месте.
Недостатки зависят от типа конструкции.
- Для хранения мотоцикла не очень подходят ракушки, пеналы, палатки. Строения подходят для временного укрытия от осадков. Для постоянного хранения они не подходят. В них мало места, поэтому нет возможности проводить ремонтные работы и хранить запчасти и инструменты. Взломостойкость конструкций низкая.
- Не безопасными считаются строения из дерева или ДСП. Материал впитывает бензиновые пары, поэтому высокий уровень горючести.
- Возводить большой гараж из пеноблока для мотоцикла нет смысла. Для стоянки и обслуживания байка требуется намного меньше места.
Изучив подробную характеристику подходящих материалов и типов конструкций, удастся выбрать приемлемый и доступный вариант.
Каркасный гараж из древесины
Небольшой каркасный гараж – это не та конструкция, где обязательным будет монтаж мелкозаглубленного ленточного фундамента. Здесь можно пойти другим путем – совместить пол и фундамент.
Основание гаража
Для того чтобы это сделать, будет необходимо:
- Выбрать территорию, где будет находиться строение. Очистить ее от мусора и сорняка.
- Наносим размеры на участок. Для этого можно использовать подручные материалы и бечевку.
- Выбираем слой грунта на глубину в 50 см по всей отмеченной площади.
- Делаем насыпку из песка слоем в 10 см. При помощи механической или ручной трамбовки уплотняем. Обильно смачиваем водой, чтобы обеспечить еще лучшую усадку.
- Используя арматуру диаметром 8–12 мм, выкладываем периметр и связываем его между собой. Потом с шагом в 40 см укладываем поперечные и продольные прутья. Также связываем их между собой. Делаем еще одну такую решетку и соединяем с нижней при помощи перемычек, чтобы получилась клетка. Приподнимаем всю конструкцию на кирпичи так, чтобы над поверхностью выглядывало 15‒20 см.
- Устанавливаем опалубку. Ее высота будет 50–60 см.
- Готовим бетон для заливки. Для этого нужно соблюсти пропорции 1:4,8:2,8 (цемент М400, щебень, песок). Заполняем им площадь. Разравниваем при помощи реек или самодельных швабр. Если есть возможность, то хорошо было бы пройтись по поверхности пола затирочной машиной и вибратором.
- Пока бетон еще свежий, можно взять металлические планки длиной в 1 м, шириной 5–10 см. Утопить их в раствор и вбить в землю под основанием по две с расстоянием между ними равным размеру будущего бруса. Это необходимо сделать по трем сторонам (исключив ту, где будет въезд).
Проект каркасной постройки
Обратите внимание! Ждем полного застывания основания. Оно будет одновременно служить как пол и как фундамент. Если погода стоит достаточно жаркая, то лучше накрыть его пленкой. В вечернее время необходимо обильно поливать пол водой.
Возведение стен
Теперь готовим брус, который станет основой стен. Лучше взять размером 100×100 мм, можно больше. Обрезаем его под необходимый размер. На места его укладки помещаем подкладку из рубероида.
- Выставляем брус по уровню. Крепим к полу при помощи прижимных анкерных болтов. Если были заложены пластины, тогда размещаем брус между ними и закрепляем при помощи саморезов с шестигранными головками.
- Готовим доски размером 50×100 мм или 50×150 мм, которые будут установлены как вертикальные опоры каркаса. С одной стороны их размер можно сделать 2,5 м, а с другой – 3 м.
- Крепим их к обвязке при помощи гвоздей или саморезов. Можно использовать металлические уголки. Устанавливаем с шагом в 60 см. Кидаем укосины, чтобы обеспечить дополнительную жесткость.
- Делаем верхнюю обвязку при помощи такой же доски. Просто соединяем все вертикали по периметру. Хорошо закрепляем саморезами при помощи уголков.
- Одну сторону мы заведомо сделали выше. Это необходимо для того, чтобы обеспечить сток с крыши. Теперь монтируем балки под уклоном между стенами. Крепим их к вертикальным балкам и обвязке. Делаем обрешетку под кровельный настил. Для этого применяются доски размером, который рекомендует производитель.
- Было бы неплохо изнутри обшить всю конструкцию при помощи влагостойких листов OСБ. Это придаст дополнительную жесткость, а также хороший вид.
- Для наружной декорации можно применять профнастил, сайдинг или другой материал.
Обратите внимание! Если вы планируете утеплить гараж, то для этой цели можно использовать пенопласт, минеральную вату или другой аналоговый этим материалам вариант. Стоит учесть, что во избежание загнивания минеральной ваты от попадания на нее конденсата из-за перепада температур, нужно провести гидро- и пароизоляцию.
Особенности конструкции, выбор материала
Обратите внимание: даже маленький бокс должен быть полноценным каркасным сооружением. Надо определить место для мотоцикла, для его завоза, обеспечить необходимый минимум пространства для возможных работ с техникой.
Определяем размер будущего гаража
В первую очередь вам понадобится точно определить все параметры вашего гаража для мотоцикла. Перед началом строительства у вас уже должен быть на руках чертеж, план, в котором вы обозначите конкретные размеры, конструктивные особенности строения.
Специалисты отмечают интересный момент: даже если вы ориентированы на строительство компактного бокса, все равно надо рассчитывать его размеры с определенным запасом. Ведь потом можно будет использовать этот гараж для вашего нового мотоцикла. Допустим, сейчас у вас небольшой байк, а потом вы пожелаете приобрести модель с длинной базой или крупный дорожный мотоцикл. Разумеется, каждый раз строить новый бокс нерационально.
Вот какими могут быть размеры гаража. Необходимая площадь помещения 2 на 3 метра. Некоторые делают высоту в полтора метра, но все-таки удобнее ориентироваться на свой рост. Тогда можно будет свободно перемещаться внутри бокса. Можно сделать и минимальные размеры, когда высота составляет всего 1,3 метра. При этом нужно предусмотреть две открывающиеся секции: верхняя крышка бокса, а также одна узкая стенка.
Выбираем материалы
Сейчас на строительном рынке достаточно много материалов по вполне демократичным ценам. Есть все возможности сделать строительство гаража для мотоцикла быстрым, экономичным. Следующие материалы вам потребуются для работы.
- Цемент, щебень с песком нужны для обустройства въездной площадки, а также для строительства фундамента.
- Брус используется при возведении основания. Параметры бруса должны составлять 100 на 150 мм, а длина уже определяется в соответствии с заданными размерами бокса.
- Нужен брус и для каркаса бокса. Здесь вполне можно обойтись материалом с меньшим сечением, например, 50 на 50.
- Помните, что вам предстоит сделать дверцы для помещения, а также навес.
- Отделка выполняется с применением лакокрасочных изделий, а также антипиренов.
- От влаги, осадков оградит покрытие из рубероида.
- Также необходим набор инструментов: дрель и лопата, анкеры и саморезы, емкость для разведения бетонной смеси.
Строительство из металлического каркаса
Строительство на основе металлического каркаса
В случае с металлическим каркасом изготавливается такое же основание, как и в первом варианте. Но еще до заливки бетона необходимо вырыть хотя бы 6 ямок, в которые необходимо поместить швеллеры, служащие стойками (толщина должна быть от 8 мм). Чтобы они не были смещены, их можно зафиксировать временными укосинами. Важно выставить каждый швеллер по уровню. После того как основание дойдет до кондиции, мы получим шесть забетонированных столбиков, от которых и будем отталкиваться при возведении каркаса из металлического профиля.
- Нижнюю и верхнюю обвязки выполняем из швеллера такого же размера, как и стойки (просто кидаем планки, которые свяжут между собой все вертикальные столбики). Крепим их к стойкам при помощи сварочного аппарата. Нижний элемент также дополнительно фиксируем к основанию при помощи анкеров.
- После того как основной несущий каркас готов, можно установить дополнительные перекладины, которые помогут вам при обшивке. Для этого можно использовать квадратный профиль от 25×25 мм. Его необходимо разместить таким образом, чтобы была достаточная жесткость для будущего отделочного листа. Обшивку можно производить таким же материалом, как и в предыдущем случае. Расстояние между планками должно быть до 60 см.
- Балки для будущей кровли также изготавливаются из швеллера, хорошо закрепляются к верхней обвязке и вертикальным стойкам.
- Обрешетку под кровельный настил можно выполнить из древесины.
- При желании изнутри помещение обшивается влагостойкими ОСБ плитами.
Каркас из металла
Храним мотоциклы, квадроциклы, скутеры и велосипеды в гараже: как сделать своими руками, фото
Личный автотранспорт не исчерпывается одними лишь автомобилями. Допустим, вместо машины для передвижения по городу вы используете велосипед, или получаете удовольствие, раскатывая по шоссе на скоростном мотоцикле.
А, может быть, вы любитель экстрима и поездок по бездорожью на квадроцикле. Но в любом случае, вашему «малому железному коню» требуется свой собственный дом.
Мы же расскажем, как его сделать самостоятельно и с наименьшими усилиями.
Навес, крытый поликарбонатом
Пожалуй, навес нельзя назвать полноценным гаражом, но, все же, он способен защитить автомобиль от осадков. Для его изготовления нам понадобится меньше материала и усилий.
- Выбираем одну из стен, которая сможет служить опорой.
- Определяемся с длиной и шириной навеса.
- К стене при помощи анкерных болтов закрепляем деревянную балку. Ее размер может быть 150×100 мм.
- Изготавливаем столбчатый фундамент. Для этого выкапываем 3 ямы глубиной 50 см. Делаем насыпку из песка в 10 см и утрамбовываем. Берем асбестовую трубу с диаметром 25 см, разрезаем ее на отрезки по 60 см. Опускаем в подготовленное отверстие и засыпаем по бокам до половины щебнем.
- Готовим раствор, как описывалось в инструкции выше. Заливаем его в трубу и немного ее приподнимаем, чтобы часть бетона растеклась понизу. Возвращаем на место и заливаем раствором до верха. При помощи кусочков арматуры утрамбовываем, чтобы заполнились пустоты. Далее несколько прутьев опускаем в середину, чтобы впоследствии образовалась монолитная конструкция.
- Пока раствор еще свежий, берем две металлические планки шириной в 10 см и утапливаем внутрь труб так, чтобы над верхом осталось 10 см. Так делаем для каждого столбика. Они впоследствии будут служить крепежным материалом для опор.
- Утрамбовываем пространство вокруг столбиков при помощи песка или щебня.
- После того как бетон полностью застыл, начинайте крепить стойки. Их можно изготовить из такого же бруса, который был установлен на стену. Обрезаем доски по размеру, чтобы они получились ниже балки на стене.
- Закрепляем их к пластинам, которые мы заложили заранее. Выставляем вертикальную плоскость по уровню.
- Устанавливаем еще одну поперечную балку, которая закрепит все стойки между собой. Располагаем ее параллельно той, что находится на стене.
- Опускаем доски от настенной балки к той, которую только что закрепили. Фиксируем их, используя металлические уголки.
- Делаем обрешетку под будущий настил. Как кровельный материал можно применять профнастил, шифер или металлочерепицу.
Навес для одной машины
В том случае, когда совсем нет времени возиться со всеми этими работами, можно использовать готовый вариант. Гараж-ракушка представляет собой небольшую конструкцию, которую можно изготовить на заказ. Он размещается в удобном для вас месте и по габаритам ненамного превосходит размеры самого автомобиля. С каждой стороны должно быть достаточное пространство, чтобы было удобно выходить из машины.
Размеры мотогаража
Определенных требований к размерам таких конструкций не предъявляется. Но логично предположить, что высота потолка и ширина проема должны позволять владельцу свободно входить внутрь вместе с «железным другом». Если вам не хочется заниматься ремонтом на улице, то необходимо предусмотреть свободное место для размещения материалов, оборудования и вас самих.
Определившись с размерами гаражного бокса, переходим к выбору материала. Конечно, можно строить из всего, что есть под рукой, но тогда и результат будет унылым. Для легкого гаража лучше подходят деревянные и металлические листы, сэндвич панели, для капитальной постройки – кирпич, пеноблоки и другие подобные материалы.
Хранение велосипеда в гараже
С наступлением холодов и выпадением снега все меньше велосипедистов катается по улицам, опасаясь замерзнуть и повредить велосипед. В этот период байк оставляют в квартире при наличии свободного места. Большинство отправляет железного коня в гараж или на балкон.
Просто оставить транспорт в выбранном месте нельзя, нужно создать определенные условия хранения, чтобы следующий сезон начать с поездок, а не с ремонта велосипеда.
Условия для хранения
Лучшим решением для хранения будет покупка ил самостоятельное создание стойки для хранения велосипеда в гараже, что предотвратит деформацию покрышек.
Возможно, что байк не вовремя попадется "под руку" и произойдет поломка каких-либо деталей. Преимущества такой стойки:
- в подвешенном состоянии транспортное средство не будет мешать при передвижении по гаражу;
- легко сделать крепление на стену самостоятельно;
- стоимость самодельной конструкции низкая;
- цена покупного стеллажа для дорогих байков ниже, чем затраты на его починки при возможном повреждении.
Удобным решением будет подвесная система из труб под потолком.
При резких перепадах температур, например, при редком включении обогревателя в гараже, следует убрать велосипед в дальний наиболее холодный угол, так как перепады негативно влияют на состояние велосипеда.
Не следует размещать байк рядом с батареями. Следствием такого воздействия станет образование конденсата, который вызывает растрескивание покрытия рамы, коррозию металлических деталей.
Нельзя оставлять транспортное средство храниться рядом с овощами. Они — дополнительный источник влаги.
Желательно помещать железного коня в угол, куда не будет попадать прямой солнечный свет. Его воздействие разрушает элементы из резины и пластика, покрытие лака и краски теряет цвет.
Для защиты байка от пыли, грязи, влаги и холода неотапливаемого гаража можно использовать специальный чехол из брезента. Часто, велосипед просто накрывают брезентовой тканью, но для большего эффекта желательно воспользоваться именно чехлом. Можно сшить такой чехол самостоятельно.
Если возможность хранить велосипед в гараже отсутствует, нельзя оставлять его на хранение на балкон при условии, что он не застеклен. Такие действия приведут к появлению необратимых поломок и замене большей части деталей, если не покупки нового велосипеда.
Защитить транспорт также поможет брезентовый чехол, который значительно снизит риск возникновения негативных последствий.
Виды креплений
Используется несколько вариантов креплений для велосипеда в гараже.
- состоит из двух блоков держателей, которые соединяет натянутая веревка. На ней расположены два крючка, предназначенные для зацепа за руль и сиденье байка.
- Конструкция, располагающаяся на стене представляет собой фиксаторы, расположенные на разной высоте. У покупной версии крепления концы либо прорезинены, либо защищены резиновыми накладками.
Так как вешается транспортное средство за раму, фиксация таким образом подойдет не для всех типов велосипедов — женские и складные могут вызвать затруднения из-за другой формы рамы.
Веревка позволяет зафиксировать в нужных местах крюки и поднять железного коня под потолок, а после спустить вниз. Способ хранения подойдет для всех видов велосипедов.
- Для закрепления байка на стене за колесо применяются разные конструкции.
Способ фиксации обладает несколькими недостатками. Не рекомендуется хранить байк в подвешенном состоянии с гидравлической системой торможения. Возможна деформация рамы, так как нагрузка приходится на один обод.
Наиболее простой в монтировании и эксплуатации вариант с хранением велосипеда на конструкции на стене.
Подготовка байка
Помимо создания условий нужно также провести ряд подготовительных работ.
- Очистить весь велосипед от накопившейся грязи и пыли.
- Отдельно прочистить втулки, тормозную систему, переключатели, используя жесткую кисть.
- Снять старую смазку с цепи, звезд и натяжителя.
- Внимательно изучить байк на предмет поломок. Если таковые были обнаружены, сразу же исправить.
- Нанести новую смазку на очищенные детали.
- Ослабить тормозные тросики и пружины при условии хранения в неотапливаемом гараже. Рекомендуется покрыть хромированные элементы силиконовой смазкой для защиты от низких температур. .
- Ослабить натяжение цепи.
- Фиксацию рулевой части и подседельного штыря также нужно ослабить.
- Если байк будет храниться стоя на колесах, обязательно навещать гараж примерно раз в полтора-два месяца для подкачки камер. Без этого камеры и покрышки могут деформироваться под весом велосипеда.
- Требуется снять все гаджеты, например, велокомпьютер.
После того, как подготовительные работы с велосипедом были проведены, можно помещать его в заранее оборудованное место для хранения.
В заключение
Ответить на вопрос: "Можно ли хранить велосипед в гараже зимой" можно ответить однозначное да.
Для того, чтобы избежать поломок и покупки нового байка, райдеру обязательно соблюдать все условия хранения. При должной подготовке места и самого транспортного средства следующий велосезон начнется с поездки, а не с ремонтных работ.
Как в гараже подвесить велосипед
Зимнее хранение велосипедов в гараже — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2
Предлагаю вариант простых и дешевых креплений сделанных своими руками для зимнего хранения велосипедов — позволяют экономить место в гараже.
Велосипеды размещаются на стенах и на потолке. В моем случае гараж 3 х 6 и кроме машины и кучи хлама вмещает еще 6 велосипедов! При этом в гараже можно ходить, когда даже в нем стоит машина.
Под каждым из колес металлический уголок на двух шурупах прикручен к стене.
страховочное крепление — проверено — держит если где-то случайно велосипед соскочит.
Два велосипеда на потолке. Колесами упираются в уголок (уже был в гараже). Перекладина между велосипедами это страховка на случай если вдруг крючек на потолке (он же анкер с крюком) решит погулять.
Страховочная перекладина проверена — велосипед держит без проблем. Для скептиков могу сказать что за зиму колеса не согнуться так как основная нагрузка именно на крюк в потолке. Колеса лего приподнимаются рукой.
к уголку прикрутил дополнительную пластину, чтоб если вдруг колесо спустит, чтоб не соскочило с уголка
детский велик подвешен на куске оборванного троса — трос зажимается под весом велосипеда. Для удобства руль повернут. Педали сняты и хранятся в пакете под сидением.
Скептиков смею заверить — велосипеды так хранятся не первый год. Ничего никуда не падало.
У кого есть тоже чем похвастаться выкладывайте фото в комментах.
Всем удачи на дорогах и полных баков!
Гараж для велосипеда своими руками
Гараж для велосипедов – небольшая конструкция, в которую можно поместить один, а лучше несколько велосипедов, инвентарь, необходимый для их обслуживания: ключи, отвертки, насос, запасные шины. Отдельно стоящий небольшой гараж позволяет сэкономить место в квартире или доме, обезопасит байк от влияния погодных условий.
Статья подскажет, как самостоятельно построить гараж велосипедный на своем участке.
Особенности хранения велосипедов
Приобретая современный велосипед, у многих возникает вопрос – где его лучше хранить? Многие содержат велосипеды в своих квартирах, приспособив для этого коридор или балкон.
Плюсами при таком размещении двухколесного транспорта являются:
- Более надежная сохранность, чем на лестничной площадке, а тем более, просто на улице.
- В квартире на велосипед не оказывают воздействие вредные атмосферные явления, которые имеются на неутепленном балконе.
Совет: Не стоит хранить велосипед на балконе. Здесь он подвержен коррозии, температурным деформациям, которые могут способствовать снижению прочности рамной конструкции и повысить риск ее разлома при спуске с горы или при поездке по неровному рельефу склона.
Не всегда в квартире есть место велосипеду, где он не будет являться источником раздражения, создавать неудобства и даже способствовать получению травм, когда он нечаянно падает на ногу.
Многие в квартирах создают разные варианты крюков, чтобы подвесить велосипед на стену или к потолку. Это может снизить остроту проблемы, но лишь до определенных пределов: например, никакого потолка в доме не хватит, когда появляются несколько велосипедов для всех членов семьи.
Помогает решить проблему нехватки места перенос изделия в автомобильный гараж, но этот вариант возможен при наличии такого помещения, да еще недалеко от дома. Но даже в гараже необходимо, чтобы велосипед занимал минимум места, не мешал размещению комплекта летней или зимней резины для колес (см. Хранение колес в гараже и все об этом), запасов масла, инструментов и деталей, приготовленных для ремонта.
Существует много разных способов хранения байков в автомобильном гараже:
- Использование разнообразных крюков.
- Крепление-лифт, как показано на фото.
- к потолку прикручиваются два кронштейна с блоками;
- через них проходит веревка;
- на веревке висят дополнительно еще два блока с крюками для прицепки под руль и седло.
При подтягивании свободного конца веревки велосипед подымается к потолку. Такой вариант подходит при достаточной высоте помещения.
Размещение велосипедов на стойке возле стены
- настенные стойки, имеющие несколько комплектов крючков, расположенных на разной высоте, крепятся к стене специальными кронштейнами;
- крючья обрезиненные, что предохраняет раму от повреждений;
- на них устанавливается верхняя перекладина велосипедной рамы;
- сложнее на крюки закрепить дамские велосипеды без верхней перекладины и трюковые конструкции со скошенной рамой.
- Крюк под колесо. В этом случае велосипед удерживается за колесо, а не за раму. Такое хранение позволяет до минимума уменьшить занимаемую площадь: велосипед расположен вертикально, и в сравнительно небольшой угол можно подвесить большое количество изделий.
Недостатки такого хранения:
- вариант подходит не для любых моделей, особенно имеющих гидравлические тормоза;
- локальная нагрузка на обод уменьшает его симметричность.
Но на такие крюки, дополнительно снабженные подвесками, можно вешать шлемы, костюмы.
Хранение велосипедов в собственном сейфе
Для хранения велосипеда достаточно высоты помещения до 1,5 метра, площадью до двух квадратных метров.
Такой отдельно стоящий небольшой гараж позволяет:
- Значительно сэкономить место в жилом доме.
- Обезопасить байк от вредного воздействия погодных условий.
Однако такие преимущества гараж для велосипеда имеет лишь на участке частного дома или дачи.
Совет: Для жителей квартир устанавливать во дворе будку не следует, его легко могут взломать воры.
В закрытых или хорошо охраняемых дворах, где велосипедами пользуются многие жители, можно устанавливать несколько боксов под байки. На каждом гараже имеется номер, закрывается он уникальным замком и своим ключом.
Преимуществами такого хранения велосипедов являются:
- Освобождается площадь в квартире или площадка в подъезде.
- Не понадобится тащить байк на свой этаж, даже и в лифте.
- Защита от холода и всевозможных осадков, что не обеспечивает хранение на балконе.
Совет: Для предохранения велосипеда от сильных морозов следует приобрести обычный вело чехол или сшить его самостоятельно из теплой ткани.
Гаражи-ящики могут быть:
- Зимними. Это обычная будка, снаружи закрываемая ключом. При приобретении готового гаража его можно утеплить изнутри — обить поролоном. В этом случае помещение меньше будет выхолаживаться и не так быстро нагреваться, что снижает перепады температур, а значит, температурная деформация конструкции грозить не будет.
Неприятность при этом — появление влажности, она хорошо будет впитываться утеплителем. Влагу занести внутрь гаражного пространства очень просто: прокатившись по лужам и грязи и оставив после этого велосипед в гараже.
- Летними. Это с навесом открытая будка, цена ее незначительная. Лучший вариант — устройство металлических стен и изготовление крыши из поликарбоната. По внешнему виду это автобусная остановка в миниатюре, предназначенная для хранения велосипеда при сухой и теплой погоде недалеко от жилого дома. Это дополнительная конструкция для тех, кто не хочет заносить его в дом или ставить на землю.
Интересный вариант представляет собой гараж-ящик. Это продолговатое сооружение, которое имеет выдвижной открытый корпус, куда укладываются велосипеды. Ящик задвигается, а затем закрывается на ключ. В таком велогараже удобно хранить байк в любое время года.
Как построить гараж для велосипеда
Соорудить мини-гараж для велосипеда можно из простого старого шкафа.
Для строительства гаража с нуля понадобятся:
- Небольшого диаметра трубы, длиной от 1,5 до 2 метров.
- Листы металла.
- Бетонный раствор.
- Петли для дверей.
- Замок (см. Гаражный замок: какой лучше).
- Аппарат для сварки.
Инструкция выполнения работ:
- Замеряются габариты будущего гаража.
- По всему периметру выполняется небольшое углубление.
- Вбиваются по углам трубы, которые составят остов гаража.
Совет: Лучше установить шесть труб, что облегчит монтаж на них листов и увеличит прочность конструкции.
- Пол тщательно заливается раствором из бетона.
- Крепятся металлические листы сваркой к трубам. При этом они должны достаточно плотно прилегать между собой и к полу.
- Внутренние стыки стенок и пола необходимо залить бетоном или цементным раствором.
- На стенки сверху укладывается большой лист, который будет крышей конструкции.
- Можно сделать по-другому:
- наварить поперечные металлические шесты, несколько штук;
- на них наварить листы.
- Устанавливается дверь.
- К проему и на саму дверь привариваются петли. В этом случае важно выдержать правильно расстояние между петлями, для ее установки.
- Устанавливается замок.
- Оформляется внутреннее помещение.
Велосипедный бокс построить своими руками несложно, а поможет в этом видео, но лучше приобрести уже готовый сейф. В таком гараже хранить велосипед намного удобнее, он не будет портиться на улице, не мешает в квартире. Для хранения складных велосипедов использовать специальный гараж не имеет особого смысла.
Крепление велосипеда в гараже
Axlgrad — 21.06.2011
У многих из нас кроме автомобиля в гараже еще место занимает и велосипед. и мало того что занимает, так он еще и мешается — жутко. В моём случае одна из стен имеет выступ, с начало строители клали кирпич поперек, а с середины стены — вдоль. Я с начало подумывал сделать полочку, но как итог этот выступ стал опорой для колес велосипеда. У кого стена ровная, а это я думаю большая часть аудиенции данного ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО сайта, можно по идее сделать его из бруска или ещё из чего, что под рукой будет.
Суть проста на подиум для колес, ставим велосипед. За счет педалей и руля к стене его плотно не прижмешь, и он находится в малость наклоненном состоянии, но это вроде как не чего и особо не мешает. Чуть выше велосипеда я вогнал анкер с крючком на конце (бетонное перекрытие). На крючок накинута цепь, которая огибает раму велосипеда делая петлю и при помощи карабина пристегнута снова к цепи. Чтоб цепь не царапала раму пропустил её через утеплитель для труб.
30 Нетрадиционных способов хранения велосипеда
Советы, Декор, Мастерская, Аксессуары, Интерьер
Нажми «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook |
Сколько раз мы задавались вопросом, где хранить велосипед, а особенно когда заканчивается сезон. Гараж, кажется, идеальное место для хранения велосипедов, но наши любимые два колеса, возможно, будут лучше себя чувствовать рядом с нами, тем более, если у вас нет гаража. И при правильного использовании, могут быть прекрасным декоративным элементом для любого интерьера. Мы предлагаем вам 30 нетрадиционных способов хранения велосипеда.
ИНТЕРЕСНО: 27 Лайфхаков для организации пространства в гараже
ИНТЕРЕСНО: 25 Уникальных идей создания настенной галереи
ИНТЕРЕСНО: 40 Шедевров мебели из старых автомобилей
ИНТЕРЕСНО: 35 Спальных комнат в промышленном стиле
Вместо того, чтобы оставлять велосипед в прихожей, из него можно создать изюминку интерьера. Подвесить на стену и окантовать декоративным багетом, сделать простую подставку или использовать велосипед в качестве вешалки. Все зависит лишь от вашей фантазии, а мы поможем вам зажечь ее. Наслаждайтесь.
Если сезон прошел, то велосипед можно использовать в качестве вешалки.
Поддоны — в качестве подиума для велосипедов.
Из обычного пенька можно сделать необычную подставку для велосипеда.
Или использовать старое седло и руль, чтобы создать уникальный подвес.
Нажми «Нравится», чтобы читать Make-Self.net в Facebook |
Смотрите также
SashaMoto.ru
Обзоры мото и вело-техники, полезные статьи о ремонте и эксплуатации
© 2018 Права на материалы принадлежат их законным владельцам.
Источники:
https://stroy-podskazka.ru/naves/dlya-velosipedov/
https://piko-train.ru/dom-i-sad/garazh-dlya-motocikla-svoimi-rukami.html
https://velife.ru/remont-i-uxod/xranenie-velosipeda-v-garazhe.html
http://sashamoto.ru/velosiped/kak-v-garazhe-podvesit-velosiped.html